Производительность и давление бензонасоса Bosch для ВАЗ 2110
Статья будет интересна тем, кто ищет информацию про технические характеристики и производительность бензонасоса ВАЗ 2110. Бензиновые двигатели могут оснащаться электрическими или механическими устройствами.
Для автомобиля ВАЗ 2110 электрический бензонасос марки Bosch является наиболее популярным, так как он имеет универсальные размеры, всегда в наличии в магазинах и недорого стоит.
Основные характеристики модели Bosch
Бензонасос ВАЗ 2110 имеет производительность в диапазоне 3-3,8 бар.
Для каждой разновидности топливных систем производитель выпускает отдельное устройство.
Многие автолюбители меняют сломанный механизм на модель Bosch с большим давлением. Давление бензонасоса ВАЗ 2110 не влияет на расход, потому что машины оснащены обраткой и избыточное топливо возвращается в бак. Также имеется регулятор давления топлива. Топливный расход может повыситься, если в рампе не создается оптимальное давление. После чего форсунки не распыляют, а льют бензин, который не успевает сгорать.
Параметры модели Bosch 0580453453
Если вас интересует бензонасос ВАЗ 2110 Bosch, характеристики моделей будут различаться длиной, а иногда и диаметром корпуса. Диаметр корпуса регулируется с помощью прокладки из бензостойкой резины. Также устройства могут отличаться давлением, размещением фишек на клеммах. Сеточка устройства не отличается числом посадочных мест, но может различаться формой.
Можно переделать фишку под клемму или установить с автомобиля ВАЗ. От длины бензонасоса зависит его работоспособность при низком объеме топлива в баке. Если он расположен в модуле, то требуется соответствие для его установки.
Длина модели Bosch марки 0580453453 равна 105 мм, 0580453449 – 65 мм и для Bosh 0580453465 этот показатель равен 90 мм.
Насос находится в баке автомобиля, он погружен в топливо. В нем находится электродвигатель, приводящий в действие насосный элемент. Связка данных узлов подает топливо под высоким давлением. В результате этого бензонасос работает шумно и нуждается в охлаждении. Поэтому оборудование погружено в бак с топливом, так как оно служит ему охладителем и шумоизолирующим составом.
Как приобрести качественный прибор?
На бензонасос ВАЗ 2110 цена в условиях рынка будет в 2 раза ниже, чем в специализированном магазине.
Оборудование находится в прочной и герметичной упаковке. Внутри пакета находится очищенный бензин. Если чувствуется запах бензина, то нарушена герметичность упаковки и есть вероятность образования коррозии внутри бензонасоса.
Погруженное оборудование смазывается и охлаждается топливом. При использовании некачественных присадок и бензина, разъедаются внутренние электрические механизмы. Если в работе устройства не применяются дополнительные вещества (всухую), то наблюдается стирание щеток и его перегревание. Срок эксплуатации оборудования более длительный.
Некоторые автовладельцы планируют заменить топливный насос ВАЗ 2110 Bosch, характеристики и давление которого не в норме только из-за длительного пользования. Его давление может составлять 6-7 атмосфер.
Было удивительно слышать от опытного водителя его метод тестирования бензонасоса. Для этого он взял банку с водой, включил на аккумуляторе и по потоку жидкости понял, что мощность бензонасоса снизилась.
Производительность топливного насоса ВАЗ 2110
Умер топливный насос ВАЗ 2110.
Маркировка бензонасоса BOSCH 0580453453.
Топливные насосы — плюсы.
Скрипит педаль сцепления ваз 2109.
Блог Автобизнес АвтоЗапчасти. бензонасос bosch.
замена форсунок омывателя ВАЗ 2110.
топливный насос ваз bosch.
Установка вкладышей коленвала ваз 2110.
Как поменять топливный насос на Chevrolet Epica LT.
топливной ситемы на автомобилях Toyota, рассказывается об устройстве и особ…
Замена-сетки-бензонасоса-ВАЗ-2110.
Насос топливный ВАЗ 2110 BOSCH.
Ремонт топливного насоса.
Снятие топливного насоса.
бензонасос bosch.
Для начала потребуется снять сливную трубу с корпуса насоса.
Бензонасос BOSCH на корону АТ170.
Топливные электрические насосы.
Рис.3. Топливный насос.
Топливный насос Ваз 2110.
Для 1.6 и 1.8 хватает насоса от ВАЗ 2110 BOSCH 0 580 453 453 (60л/ч и давка…
Блог Автобизнес АвтоЗапчасти. бензонасос Bosch.
Для начала нам следует определится, когда же штатного насоса начнет не хват…
Блог Автобизнес АвтоЗапчасти. бензонасос bosch.
Таблица производительности насосов BOSCH.
характеристики, устройство, производительность и отзывы
Топливный насос Bosch является важнейшей составляющей системы питания автомобилей. С их помощью топливо подается в двигатель автомобиля. Эта важная деталь служит для соединения топливного бака и двигателя, находящихся на некотором расстоянии друг от друга. В предыдущих марках топливные насосы не предусматривались, так как топливо подавалось в двигатель по бензошлангу под действием силы тяжести.
Разновидности бензонасосов
В настоящее время производители автомобилей оснащают свою продукцию топливными насосами механического или электрического типа. Первые используются в автомобилях карбюраторного типа. В них топливо под пониженным давлением находится в карбюраторе. Электрические топливные насосы, напротив, организуют подачу топлива в двигатель под высоким давлением.
Теперь топливные насосы не часто ломаются. Как правило, в этом виноваты неаккуратные водители автомобилей.
Основные причины поломок:
- Засорение топливных фильтров;
- Езда с пустыми бензобаками.
При наличии этих причин топливный насос Bosch работает на полную мощность, а значит изнашивается намного быстрее.
Водители должны соответствовать требованиям:
- Обеспечить не менее половины заполнения бензобака;
- Для контроля исправности топливных фильтров.
Механические топливные насосы подают топливо из топливного бака в двигатель. Они не требуют наличия высокого давления, поскольку расположены близко друг к другу.
Электрический топливный насос
Электрический топливный насос Bosch использует более высокое давление, чем механический. Высокое давление позволяет подавать топливо прямо в двигатель. В моделях автомобилей предыдущих поколений бензонасос функционировал постоянно. В современных бензонасосах скорость его работы определяется только требованиями устройства. Работой топливных насосов этого типа управляет электронная система автомобиля. Он автоматически рассчитывает положение дроссельной заслонки, состав выхлопа и долю топлива в воздушной смеси.
Необходимо учитывать, что электробензонасосы работают громко и греются, так как в двигатель подается топливо под давлением. Поэтому такие насосы располагаются в бензобаке, что позволяет добиться охлаждения ТНВД топливом. Кроме того, можно отметить, что такое расположение бензонасоса делает его работу практически бесшумной.
Электронасос управляется сигналом двигателя. После включения зажигания автомобильный компьютер сигнализирует о том, что бензонасос запущен и заряжается электричеством. Двигатель, внутри которого находится бензонасос, некоторое время вращается, поднимая давление в топливной системе. Если сигнал компьютера на запуск двигателя не превышает двух секунд, бензонасос моментально отключается из соображений безопасности.
Именно в первые секунды после запуска двигателя водитель слышит, как работает насос. Затем топливо по специальной трубке попадает в топливный насос, после чего попадает в газовый фильтр, который очищает топливную смесь от грязи. Именно для этого топливный фильтр нуждается в периодической замене. Это позволяет добиться эффективной очистки топлива. На следующем этапе в двигатель поступает предварительно очищенное топливо. Топливный насос работает до выключения двигателя.
Насос ВАЗ
Для ВАЗ-2110 чаще всего используется топливный электронасос Бош, так как он имеет универсальные размеры, постоянно есть в продаже и стоит не очень дорого.
Модель Bosch для ВАЗ
Под каждый тип систем подачи топлива производитель поставляет самостоятельное устройство.
Производительность топливного насоса Бош на ВАЗ-2110 3-3,8 бар.
Значительное количество автовладельцев после выхода из строя штатного бензонасоса меняют его на насос Bosch, работающий в режимах высокого давления. Этот параметр бензонасоса не способен повлиять на расход топлива, так как автомобиль оборудован обраткой, за счет которой излишки топлива должны возвращаться обратно в бак. Кроме того, предусмотрен регулятор давления топлива. Расходы на топливо могут возрасти, если рампа не сможет создать оптимальное давление. В результате форсунки уже работают некорректно – не распыляют, а просто заливают топливо, которое не сгорает.
Конструкция
Топливный насос Bosch устроен следующим образом. Основной частью является корпус, который имеет штуцеры для входа и выхода.
Внутри находится электродвигатель постоянного тока с роликовым насосом, двумя вентилями и двумя шпильками на резьбе для подключения питания.
Параметры модели 0580453453
Топливный насос Bosch 2110 может иметь разные параметры. Разные модели могут иметь разную длину или диаметр корпуса. Регулировать диаметр корпуса можно с помощью прокладок из резины, устойчивой к бензину. Кроме того, варианты ТНВД могут иметь разное давление и расположение фишек на клеммах. Сеть устройства имеет такое же количество мест, но может иметь разную форму.
Чип можно переоборудовать под терминал или установить опцию от автомобиля ВАЗ. Длина топливного насоса определяет его функционирование в условиях небольшого количества топлива в бензобаке.
Например, для модели Bosch 0580453453 длина 105 мм, 0580453449 — длина 6,5 см, 0580453465 — длина 9,0 см.
Топливный насос располагается в бензобаке автомобиля, погруженный в топливо. Внутри находится электродвигатель, который служит приводом насосного элемента. Комбинация блоков топливных насосов производит топливо под высоким давлением. В результате топливный насос шумит и требует охлаждения. Эта проблема решается погружением насоса в топливный бак. Топливо охлаждает нагретое оборудование и подавляет шум.
Правильный выбор бензонасоса
Топливный насос для ВАЗ-2110, купленный на рынке, будет стоить в два раза дешевле, чем такая же модель, купленная в специализированном автомагазине. Однако в магазине больше шансов получить качественную вещь.
Топливный насос высокого давления Bosch заключен в герметичную упаковку. В упаковке бензин высокой чистоты. Если чувствуется запах бензина, значит, нарушена герметичность упаковки, и есть риск коррозионного повреждения бензонасоса.
Оборудование в погруженном состоянии смазывается и охлаждается топливом. При использовании в топливе некачественных присадок могут выйти из строя электрические механизмы бензонасоса. Если прибор эксплуатируется всухую без использования дополнительных веществ, щетки стираются и он перегревается.
Многие автовладельцы намерены заменить топливный насос Бош, характеристики которого отклоняются от нормальных значений из-за длительной эксплуатации. Давление насоса должно соответствовать 7 атмосферам.
Неисправности бензонасосов
Поговорим о неисправностях бензонасосов, методах их поиска и устранения.
Наименее подвержена отказам двигательная часть насоса. Объяснение этому — режим его работы, допускающий интенсивное охлаждение и постоянную стирку. Наиболее часто ломается центробежный золотниковый гидронагнетатель. Из-за наличия вместе с бензином в бензобаке мельчайших твердых примесей, трущиеся детали нагнетателя (ротор, статор, ролики) со временем подвергаются значительному износу. При этом уплотнения между ними становятся слабее. В результате теряется эффективность работы и падает рабочее давление, создаваемое топливным насосом. Эта проблема возникает из-за старения топливного насоса. В начальный период использования практически не выявляется. Его можно определить на специальном испытательном стенде для проверки падения производительности и давления на выходном патрубке. Если топливный насос накапливает дефекты в результате старения, автомобиль теряет приемистость и начинает прерывистую работу ДВС при прохождении им переходных режимов. Если износ становится значительным, падение давления в контурах подачи может достигать такой величины, что двигатель не может запуститься.
Признаки поломок
О неисправности топливного насоса свидетельствует усиление шума при его работе. Это свидетельствует о естественном износе нагнетателя или сильных задирах его трущихся частей. Эта неприятность часто проявляется зимой из-за того, что в бензин попадает влага, которая затем превращается в лед. Выступающие кристаллы льда попадают в мельницу топливного насоса, трутся и подхватывают детали нагнетателя, образуя на их поверхности глубокие каверны. Нередко дефекты появляются в направляющих канавках ротора нагнетателя.
Подшипники скольжения, входящие в состав электрического топливного насоса, редко приходят в негодность раньше деталей нагнетателя. Основной причиной проблем с нормальным функционированием топливного насоса является истирание трущихся частей нагнетателя.
Ремонт бензонасосов
Вообще бензонасос Bosch Bosch вместе с любым другим ремонтом не рекомендуется. В случае неисправности их, как правило, необходимо заменить. Но в реальной жизни при наличии возможности умело вскрыть вальцовку алюминиевого корпуса насоса, последующие действия по ремонту и восстановлению бензонасоса не представляют большой проблемы.
Когда топливный насос высокого давления Bosch открыт и полностью разобран, необходимо тщательно осмотреть все его компоненты. Особое внимание следует уделить гидравлическому турбонагнетателю. Если он ремонтопригоден, то можно решиться на ремонт бензонасоса.
Необходимо заменить в электродвигателе щетки. Их можно взять от аналогичного электробензонасоса. Также необходимо слить коллектор. При наличии повреждений обмотки якоря двигателя необходимо его перемотать. При перемотке нужно обратить особое внимание на сохранение топливных каналов, имеющихся в анкерных канавках. Центробежный нагнетатель разборный. Необходимо отполировать поврежденные поверхности трущихся частей узла нагнетателя.
Зернистость точильного камня не должна превышать 50 микрон. Небольшой износ вращающихся канавок не является существенным для работы двигателя, и они не подлежат обработке. Просто при обратной сборке ротор золотникового насоса вставляется в его статор другой стороной. Если есть большие задиры роликов, их нужно поменять, используя в качестве доноров отечественные подшипники. Если нет возможности смены роликов, их необходимо приточить на магнитном столе во вращающейся оправке.
Есть еще одна деталь, часто при сильных морозах приводящая к поломке совершенно нового бензонасоса. Это соединительная вилка. Этот компонент считается неустранимым. Но даже вилку сцепления можно заменить. Это требует проведения сложного токарного ремонта с якорем двигателя насоса.
Необходимо с особой тщательностью и точностью специальной фрезой сделать канавку в корпусе пластиковой вилки и на образовавшуюся канавку плотно вставить новую канавку.
Обновленная вилка фиксируется стоматологическим цементом или микровинтами. Возможна также комбинация этих двух способов крепления. Не поворачивайте вилку на сменном пластике. Лучше, если это будет алюминий или бронза.
Качественный ремонт внутренней начинки может пойти не так, если не будет надежно закручен наружный стакан электробензонасоса. Обычно открыть и откатить стекло можно только один раз. И потом, это требует высочайшей квалификации при проведении этих операций. Открывать стакан желательно вручную, например, с помощью тупой отвертки. Так как под накаткой находится прокладка из резины, имеющая форму жгутика с круглым сечением. Мы должны стремиться к тому, чтобы оно не пострадало. Обратную прокатку можно выполнить путем прокатки на токарном станке. Закрепить топливный насос на токарном станке, а также добиться прижатия стакана к корпусу можно, изготовив специальное оборудование.
Ремкомплект
Ремонт поможет отремонтировать топливный насос Bosch, состоящий из резинотехнических изделий.
Все описанное выше показывает, что одного вашего желания недостаточно, чтобы ремонт топливного насоса можно было провести качественно. Еще необходимо иметь высокий профессионализм мастера и спецтехнику. Этот способ ремонта реализуется только на оборудованных СТО. Кроме того, крупные станции имеют большое количество бывших в употреблении деталей, которые можно использовать. При соблюдении этих условий можно качественно отремонтировать две трети от общего количества вышедших из строя топливных насосов.
Реальная жизнь доказывает, что после реставрации бензонасосы способны работать довольно долго.
Отзывы
Автовладельцы, пользовавшиеся топливным насосом Бош, отзываются о нем в основном благожелательно. Среди его достоинств – низкая цена, надежность, долговечность. В качестве минусов отмечена шумная работа.
Все автомобили ваз. Все автомобили ВАЗ Ходовые качества АМ ВАЗ 2114
ВАЗ-2114 имеет улучшенные аэродинамические характеристики за счет измененных линий кузова, обеспечивающих хорошую обтекаемость. Это значительно уменьшило встречное сопротивление во время движения.
Аэродинамические улучшения коснулись точки отрыва воздушной массы. Для этого мы изменили угол наклона капота и поработали с крыльями.
В результате доработок воздушные массы теперь в меньшей степени направляются под пол. Большая часть потока уходит на капот и кузов. Соответственно изменился показатель подъемной силы, и разгрузились обе оси. Теперь водитель может чувствовать себя более уверенно при движении на высоких скоростях.
Внешние изменения
Несколько слов о технических характеристиках
Хэтчбек ВАЗ-2114 отличается от предыдущих моделей следующими параметрами:
- Длина пятидверного кузова 4122 см.
- Ширина — 1650 см.
- Рост — 1402 см.
- В отличие от базовой модели 21093, автомобиль немного длиннее.
- Вес — 985 кг. Масса снаряженного автомобиля 1410 кг.
- Буксировка прицепов без тормозов — масса не более 300 кг, с тормозами — 750 кг.
- Колесная база 1,4 м (передние колеса).
- 1,37 м (задние колеса).
- Объем багажника — 330 литров. Со сложенными сиденьями — 600 литров.
- Дорожный просвет до картера 16 см, до поддона на сантиметр больше.
Особенности двигателя внутреннего сгорания на ВАЗ-2114
Самые первые автомобили этой модификации шли с двигателем 1,5 л. Их мощность составляла 57,2 кВт.
В 2007 году стали устанавливать 1,6-литровый четырехтактный двигатель мощностью 80 лошадиных сил. Этот ДВС соответствует параметрам ЕВРО-3. Последняя модификация четырнадцатой модели производится с шестнадцатиклапанным мотором, развивающим мощность 89литров. с.
Разгон до 100 км/ч — 13 секунд, которые были достигнуты за счет распределенного впрыска. Максимальная скорость ВАЗ-2114 составляет 160 км/ч при расходе топлива 9 л/100 км по городу.
Важно отметить, что керамический катализатор расположен рядом с мотором, чего не было в предыдущих моделях. Конструкторы изменили блоки цилиндров, увеличили их объем и высоту (на 0,23 см).
Особенности ходовой части и трансмиссии
Почти все автомобили ВАЗ с передним приводом имеют аналогичную конструкцию ходовой части.
Передняя подвеска основана на стойках МакФерсон. Задняя часть представляет собой продольный рычаг.
Управление с реечной передачей имеется почти на всех моделях.
Самара второго поколения комплектуется механической 5-ступенчатой коробкой передач с приводом от кулис. Конструктивно агрегат ничем не отличается от других моделей ВАЗ. Единственный нюанс – главная пара имеет передаточное число 3,7.
ВАЗ-2114 — пятидверный хэтчбек Волжского автозавода. Можно сказать, что это модифицированный ВАЗ-21093, передняя часть которого практически один в один скопирована с ВАЗ-2115 (решетка радиатора, передний спойлер, оптика). Цвет бамперов практически такой же, как и у кузова. Приборная панель в салоне совсем другая (европанель), рулевая колонка регулируется, а сам руль взят от «десятки», отопитель имеет новый дизайн… При необходимости, сложив задние сиденья, можно этот автомобиль трансформируется в грузопассажирский вариант, по типу «универсал».
Также можно установить электроподъемники, тонировку, подогрев сидений, противотуманки и центральный замок на двери. Выпуск первых экземпляров автомобиля был произведен (как опытно-промышленный) в количестве 50 штук в 2000-2001 гг. , а в 2002 году началось его серийное производство.
У «четырнадцатой» модели и у «пятнадцатой» аэродинамика практически одинакова. Инжекторный двигатель объемом 1,5 литра (ВАЗ 2111). За небольшую стоимость этот автомобиль можно кастомизировать, что поможет ему выделиться из всего общего транспортного потока.
Технические характеристики автомобиля ВАЗ-2114Двигатель | 1,6 л, 8 кл. (Евро-3) |
Длина, мм | 4122 |
Ширина, мм | 1650 |
Высота, мм | 1402 |
База, мм | 2460 |
Колея передних колес, мм | 1400 |
Колея задних колес, мм | 1370 |
Объем багажного отделения, дм 3 | |
Снаряженная масса, кг | |
Полная масса автомобиля, кг | 1410 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг | |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа | |
Колесная формула / ведущие колеса | 4×2 / передний |
Компоновка автомобиля | передний привод, |
Тип кузова/количество дверей | хэтчбек/4 |
тип двигателя | бензин, |
Система снабжения | Распределенный впрыск с электронным управлением |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядный |
Объем двигателя, см 3 | 1596 |
Максимальная мощность, кВт/об. м в | 59,5/5200 |
Максимальный крутящий момент, Нм при | 120/2700 |
Топливо | Бензин неэтилированный |
Расход топлива по ездовому циклу, л/ | |
Максимальная скорость, км/ч | |
Трансмиссия | Ручное управление |
Количество передач | 5 вперед, 1 назад |
Передаточное число главной пары | 3,7 или 3,9 |
Рулевое управление | травматический, |
Шины | 175/70Р13-80 (Т, Н) |
165/70Р13-79 (С, Т) | |
Емкость топливного бака | 43 литра |
Пятидверный хэтчбек ВАЗ-2114 из семейства Лада Самара-2 был модернизированной версией модели. От старой модели он отличался дизайном (были изменены фары, капот, бампера), регулируемой рулевой колонкой, иной передней панелью, новыми приборами и рулевым колесом. Задняя часть «четырнадцатой» модели осталась такой же, как и у «девятки». Изначально конструкторы планировали изменить задние фонари и увеличить проем багажника — как у седана, но такие переделки посчитали слишком затратными.
Мелкосерийное производство хэтчбека в опытном производстве АвтоВАЗа началось в 2001 году, а на основной конвейер модель перешла в 2003 году. устанавливался на ВАЗ-2114. с., в 2007 году его сменил 1,6-литровый двигатель, развивающий 82 л. с. При этом салон автомобиля был немного модернизирован. Все версии комплектовались пятиступенчатой «механикой».
С 2007 года тольяттинская компания «Супер-Авто» в небольших количествах выпускала хэтчбеки, оснащенные шестнадцатиклапанным двигателем объемом 1,6 л мощностью 89или 98 сил. Также у таких автомобилей были изменены подвеска, коробка передач и тормозная система.
Выпуск модели ВАЗ-2114, ставшей последней у «Самара», был завершен в декабре 2013 года, всего было выпущено 929 930 пятидверных хэтчбеков. В последние годы автомобиль продавался по цене 300 тысяч рублей.
Таблица двигателей автомобиля ВАЗ-2114
Ваз 2114, выпущенный опытной партией из пятидесяти экземпляров в 2001 году, был поставлен на конвейер и стал доступен рядовому автолюбителю в 2003 году. Создан на базе старого ВАЗ 2109, по сравнению с ним четырнадцатая модель получила радикальное обновление.
Дизайн стал более современным и приятным, бампера покрасили в цвет кузова, появились молдинги и накладки на пороги. Изменилась и отделка салона регулируемая рулевая колонка, евро приборная панель, руль от ВАЗ 2110 и новая система обогрева.
Но самое главное — это двигатели. Начиная с ВАЗ 2114 карбюраторный впуск вошел в историю, его окончательно заменили на инжекторный с распределенным впрыском топлива. Это позволило добиться большей экономичности и одновременно улучшить динамические характеристики.
.jpg «alt=»(! ЯЗЫК: ВАЗ 2114 размеры» srcset=»» data-srcset=»https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/10/foto-1-4..jpg 300w»>!}
Также на автомобиле появилось множество дополнительных опций, недоступных ранее. Такие как: тонировка стекол, электростеклоподъемники, подогрев сидений, противотуманки, легкосплавные диски и центральный замок.
ВАЗ 2114 выпускался в двух Комплектации:
- Люкс
- .
- Стандарт.
В люксовой версии с завода были предустановлены противотуманные фары, колпаки колес, подголовники. задние пассажиры, изменена обивка дверей и обшивки дверей. Главным преимуществом топовой комплектации был бортовой компьютер, который мог фиксировать расход топлива, среднюю скорость, время в пути и другие интересные параметры.
.jpg «alt=»(! ЯЗЫК: Салон ваз 2114″ srcset=»» data-srcset=»https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/10/foto-3-3..jpg 300w»>!}
В 2007 году модель ВАЗ 2114 получила рестайлинг, новый двигатель и индекс 21144. С этим ДВС стал соответствовать экологическому классу ЕВРО-3. Появилась пластиковая декоративная крышка, заменен алюминиевый ресивер с пластиковым, а катализатор перенесли ближе к двигателю.Кроме того, небольшие изменения произошли внутри автомобиля.0003
Обновили торпеду, пропал верхний бардачок, в панель приборов был интегрирован бортовой компьютер, показывающий напряжение в бортовой сети, наружную температуру, время и тому подобное.
Характеристики ВАЗ 2114
С завода на автомобиль ВАЗ 2114 заявлены следующие эксплуатационные характеристики:
- количество мест: 5;
- рекомендуемое топливо: АИ-95;
- максимальная скорость: 165 километров в час; Расход топлива
- : 8,9 литров на 100 км по городу;
- время разгона до 100 километров в час: 13 секунд;
- объем бензобака: 43 л;
- расположение ДВС: спереди, поперечно;
- вес: 970 кг;
- топливная система: многоточечный впрыск; объем багажника
- : 427 литров;
- привод: Передний.
Технические характеристики ВАЗ 2114 | |
Тип кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Места | 5 |
Объем багажника, дм 3 | 330/600 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина | 4122 |
ширина | 1650 |
высота | 1402 |
собственный вес, кг | 970 | 425 |
Колесная база, мм | 2460 |
Колея передних колес | 1400 |
Гусеница заднего колеса | 1370 |
Ведущие колеса | передний |
Дорожный просвет до нижней части | 170 |
Зазор до картера сцепления | 160 |
Двигатель ВАЗ 2114 | 2111 |
рабочий объем, куб. см | 1499 |
количество клапанов | 8 |
Максимальная мощность, кВт (при об/мин) | 57,2 (5400) |
Максимальная мощность, л.с. | 77,8 |
Максимальный крутящий момент, Нм (при об/мин) | 115,7 (3000) |
система подачи | распределительный впрыск |
иммобилайзер | + |
адсорбер, нейтрализатор | — |
КП | |
Количество ступеней редуктора | 5 |
Передаточные числа КП: | |
Я | 3 636 |
II | 1,95 |
III | 1 357 |
IV | 0,941 |
В | 0,784 |
реверс | 3,53 |
Передаточное число главной передачи | 3,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13,2 |
Расход топлива, л/100 км: | |
расход топлива при 90 км/ч | 5,7 |
расход топлива при 120 км/ч | 7,8 |
городской расход топлива | 8,9 |
Емкость топливного бака, л | 43 |
Передние тормоза | диск |
Задние тормоза | барабан |
Тормозной путь с грузом на скорости 80 км/ч | 38 |
Привод стояночного тормоза | кабель |
Привод сцепления | кабель |
Передняя подвеска | Макферсон |
Задняя подвеска | продольный рык. |
Рулевое управление | рейка и шестерня |
Наименьший радиус поворота | 5,2 |
Максимальный подъем без разгона | 34 |
Шины ВАЗ 2114 | 165/70R13 175/70R13 |
Колесо | 2110 |
Приборная панель | 2114 |
Комбинация приборов | 2115 |
Коврики | рваный |
Обогрев заднего стекла | + |
Электрические стеклоподъемники спереди. дв. | + |
Электрическая блокировка дверных замков | + |
Вентилятор охлаждения | электрический |
Бортовая система управления | + |
Бортовой компьютер | — |
Бамперы | оригинал |
Очиститель фар | — |
Плафон индивидуального освещения | + |
Противотуманные фары | + |
Наружные зеркала | слева и справа |
Зеркала с антибликовым покрытием | — |
Зеркала с электроприводом * | — |
Подогрев передних сидений | +** |
Обивка сиденья | твид с карманом. |
Обивка сидений из натуральной растительности. волокно | + |
Потолок | цельнолитой |
Обивка двери | цельнолитой |
Обивка багажника | + |
Зеркальный солнцезащитный козырек | — |
Подголовники заднего сиденья | + |
Коврик в багажник, пластик | — |
Пер. ремни безопасности с сигнализацией | — |
Дверные молдинги | + |
Обтекатель порогов | + |
Колпаки колес | + |
Спойлер багажника со стоп-сигналом | + |
Тонированное стекло | — |
Краска металлик | + |
Уровень шума в салоне ВАЗ 2114 | |
при скорости 100 км/ч, дБ/А | 74 |
Стандарты токсичности | Р 83 |
Благодаря своим техническим характеристикам и внешнему виду автомобиль ВАЗ 2114 завоевал большую популярность среди людей разного возраста. Взрослые оценили большой багажник, возможность складывания сидений и небольшой расход топлива. А молодежь покупала его за хорошую динамику и более современный дизайн, как внешний, так и внутренний.
Габариты ВАЗ 2114 соответствуют международному классу В.
В сухих цифрах они выглядят так:
- Длина машины: 4100 мм.
- Высота машины: 1415 мм.
- Ширина машины: 1620 мм.
- База: 2460 мм.
- Дорожный просвет: 165 мм.
- Задняя колея: 1370 мм.
Data-lazy-type=»image» data-src=»http://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/10/foto-2-4.jpg» alt=»(! ЯЗЫК: Размеры 2114″ srcset=»» data-srcset=»https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/10/foto-2-4..jpg 300 Вт, https://vazremont.com/wp-content /uploads/2017/10/foto-2-4-660×651.jpg 660w»>!}
Модели с индексом 211440-24, выпущенные в 2007 году, и 211440-26, появившиеся на конвейерах в 2010 году, имели немного измененные габариты 2114:
- Длина машины: 4122 мм.
- Высота машины: 1402 мм.
- Ширина станка: 1650 мм.
Отличия были обусловлены рестайлингом бамперов, зеркал заднего вида, а также небольшими корректировками подвески автомобиля.
.jpg «alt=»(! ЯЗЫК: ВАЗ 2114 размеры» srcset=»» data-srcset=»https://vazremont.com/wp-content/uploads/2017/10/foto-4-3..jpg 236w»>!}
Некоторые хотят увеличить клиренс ВАЗ 2114, тогда машина получит большую проходимость и легче будет преодолевать городские препятствия. А вот увеличение дорожного просвета негативно сказывается на расположении центра масс машины, в поворотах она станет больше крениться и вообще потеряет управляемость. Каждый выбирает то, что ему важнее.
09.05.2012
ВАЗ 2114 — Самый массовый отечественный автомобиль… Четырнадцатый пришел на смену ВАЗ 2109. Изменения коснулись как внешнего вида кузова, так и салона.
Спортивный стиль
Спортивный вид придают молдинги, установленные на кузове по всем сторонам автомобиля, спойлер и декоративные пороги.
В машине хорошая тех. характеристик, хорошо держит трассу, хорошо входит в повороты даже на большой скорости по сравнению с классической моделью, так и с предшественником ВАЗ 2109.
ВАЗ 2114 пользуется хорошим спросом у любителей отечественного тюнинга. Простая конструкция кузова и относительно дешевое обслуживание дает возможность экспериментировать и выделяться в сером потоке автомобилей.
Технические характеристики
Обычным 4-цилиндровым 8-клапанным двигателем никого не удивишь, поэтому ожидать каких-то особых характеристик не стоит. Передний привод, стандартная коробка передач, барабанные и дисковые тормоза. Отличие хэтчбека от седана заключается в объеме багажника, который увеличивается при сложенных спинках задних сидений. Форма кузова в нашем случае не влияет на динамику. Сравнивать характеристики ВАЗ 2114 с классикой нет смысла – аэродинамика за счет более плавных и современных линий кузова облегчает управление автомобилем. Ну а в остальном ВАЗ 2114 – это обычная российская машина, которая нравится многим жителям страны и желанна в каждой семье. Большинство экземпляров инжекторные, с 2011 года устанавливается электронная педаль газа — e-gas.
Двигатель | 1,5, 8 кл (Евро-2) 1,6 л, 8 кл. (Евро-3), 1.6 16кл (Супер-Авто) |
Длина, мм | |
Ширина, мм | |
Высота, мм | |
Основание, мм | |
Колея передних колес, мм | |
Колея задних колес, мм | |
Объем багажного отделения, дм 3 | |
Снаряженная масса, кг | |
Полная масса автомобиля, кг | |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг | с тормозами — 750, без тормозов — 300 |
Колесная формула / ведущие колеса | 4×2 / передний |
Компоновка автомобиля | передний привод, расположение двигателя спереди, поперечное |
Тип кузова/количество дверей | хэтчбек / 4 |
тип двигателя | бензин, четырехтактный |
Система снабжения | Распределенный впрыск с электронным управлением |
Количество и расположение цилиндров | |
Объем двигателя, см 3 | |
Максимальная мощность, кВт/об/мин | |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | |
Топливо | Бензин неэтилированный АИ-92 (мин) |
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км | |
Максимальная скорость, км/ч | |
Трансмиссия | Ручное управление |
Количество передач | 5 вперед, 1 назад |
Передаточное число главной пары | |
Рулевое управление | травматическая, реечного типа, без усилителя |
Шины | 175/70R13-80 (Т, Н) |
Емкость топливного бака |
Динамические характеристики
Разгон до 100 км/ч — 14,0 с (1,5 8кл), 13,6 с (1,6 8кл), 11 с (1,6 16кл).