Бесконтактный ультразвуковой датчик уровня топлива
Ультразвуковые датчики контроля топлива измеряют уровень жидкости в емкости, не требуя погружения в неё. Могут использоваться как в системе спутникового мониторинга, так и отдельно. Прибор подстраивается под каждую измеряемую среду.
Ультразвуковые датчики применяются на объектах, где по требованиям пожарной безопасности нельзя применять другие виды измерителей.
Стоимость единицы оборудования
Стоимость одного бесконтактного ультразвукового датчика уровня топлива — 9 500 р. Без учета работ по установке и настройке
9 500 Р
Отправить заявку
Характеристика устройства
Описание
Технические характеристики
Устройство состоит из двух элементов. Датчик расхода крепится на дне емкости. Ультразвуковой излучатель ставится с наружной стороны. Контроль уровня топлива производится посредством ультразвукового импульса. Импульс от излучателя доходит до поверхности жидкости, отражается от неё и поступает на датчик расхода топлива. Время пути импульса от дна до поверхности, с учетом объема емкости, определяет текущий уровень жидкости.
Отличительные особенности:
- Установка ультразвукового датчика не требует вмешательства в конструкцию емкости.
- Высокий уровень пожарной безопасности и защиты от взрывов.
- Измерение температуры жидкости и корректировка показаний.
- Совместимость с любым ГЛОНАСС/GPS оборудованием.
- Отсутствует контакт с измеряемой жидкостью.
- Высокая точность получаемых данных.
Подходящая услуга
Контроль расхода топлива
Сократите издержки ГСМ на 30% за счет контроля и оптимизации расхода топлива и других жидкостей.
Похожее оборудование
Omnicomm LLS 30160
Пожизненная гарантия, надежная конструкция и безупречная точность.NozzleCrocodile
Контролирует расход топлива и газа в емкостях, где нельзя установить ДУТ.
Eurosens Delta
Контролирует расход топлива двигателей внутреннего сгорания.
Датчик состоит из измерителей уровня топлива и качества вождения.
Eurosens Direct
Датчик контроля Eurosens Direct измеряет уровень топлива.
Датчик DUT-E
DUT-E измеряет расход ГСМ транспортом либо стационарным объектом.
DUT-E GSM
DUT-E GSM измеряет уровень топлива, формирует и отправляет отчеты.
Расходомер топлива DFM
Счетчик измеряет расход дизельного топлива в магистрали автотранспорта.
УЗИ 0.8- бесконтактный ультразвуковой датчик уровня топлива в бензобаке. — УЗИ 0.8
11 500 р.
Нет в наличии
УЗИ 0. 8- бесконтактный ультразвуковой датчик уровня топлива в бензобаке.
УЗИ 0.8- бесконтактный ультразвуковой датчик уровня топлива в бензобаке. Основным измерительным элементом является УЗ – излучатель со встроенным температурным датчиком, устанавливаемый непосредственно на внешнюю (донную) поверхность топливного бака. Данные, полученные от излучателя, хранятся и обрабатываются в контрольном блоке. Интерфейс: RS-485, RS-232 Назначение: контроль расхода топлива Доп. возможности: подключение к любому борт. терминалу ультразвуковой датчик уровня топлива Подробное описание Отличительными особенностями ультразвуковых датчиков является: Накладной способ крепления на топливный бак без сверления Отсутствие контакта с топливом Повышенная пожарная безопасность и взрывозащищенность Высочайшая точность измерения Работает с любым ГЛОНАСС/GPS трекером НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ, СУЩЕСТВУЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ СЛЕДУЮЩИХ ВЕЩЕСТВ: Бензин; Дизельное топливо ; Сжиженный газ; Спирт; Молоко; Кислота; Керосин; Краска; Растворители; И т.
д. Каждое устройство конфигурируется в зависимости от измеряемой среды. Принцип работы: Излучатель, закрепленный с внешней стороны днища бака, генерирует импульс ультразвуковой частоты. Пройдя через металлическое днище и толщу топлива, сигнал отражается от раздела сред «топливо-воздух». Отраженный сигнал улавливается этим же излучателем. После математической обработки формируется соответствующий выходной сигнал, который обрабатывается передается на ГЛОНАСС/GPS трекер. «УЗИ-0.8» может работать в составе комплексной системы сбора и передачи информации, оснащенной терминалом типа GSM/GPS/ГЛОНАСС. Для этой цели устройство имеет ряд аналоговых и цифровых интерфейсов. Тип применяемого интерфейса определяется возможностями приемопередающего терминала. Если терминал предусматривает возможность подключения внешних измерительных устройств по аналоговому интерфейсу, т.е. имеет собственныеаналого-цифровые преобразователи, то можно использовать аналоговый выход устройства. Если терминал предусматривает подключение внешних измерительных приборов по цифровому каналу, то можно использовать цифровой (частотный) выход устройства.Ультразвуковой датчик уровня топлива в баке — масло и дизельное топливо
Перейти к содержимомуУльтразвуковой датчик уровня топливного бакаthincke2023-02-22T16:12:36+08:00
Ультразвуковой датчик уровня топливного бака — это устройство, используемое снаружи для измерения и контроля уровня топлива и расхода топлива грузовиков, бензовозов, лодок, строительной техники , генераторы, стационарные баки и т.
д.Ультразвуковой датчик уровня топлива в баке работает независимо от электроники автомобиля, поэтому он может обнаруживать и сообщать о краже топлива в режиме реального времени, отправляя предупреждение, даже когда автомобиль выключен. Помимо обнаружения кражи топлива, он также позволяет отслеживать топливо в режиме реального времени и рассчитывать оставшийся пробег на основе содержимого бака.
- Доступное решение, высокая точность.
- Простая установка, нет необходимости сверлить или модифицировать топливный бак.
- Измерение внешнего крепления/неинвазивное измерение.
- Нет необходимости сливать топливо из бака.
- Калибровка не требуется.
- Подходит для топливных баков всех видов транспортных средств, топливных баков генераторов, судовых топливных баков.
- Без подвижных механических частей, не требует технического обслуживания.
Отправить запрос сейчас
Ваше имя (обязательно)
Ваш адрес электронной почты (обязательно)
Ваше сообщение
Подробнее об ультразвуковом датчике уровня топлива в баке
Датчик работает независимо от электроники автомобиля, поэтому он может обнаруживать и сообщать о краже топлива в режиме реального времени, отправляя предупреждение, даже когда автомобиль выключен.
- Не требуется сверление или модификация бака.
- Слив топлива из бака не требуется.
- Внутри бака нет движущихся частей.
- Конечный пользователь не требует калибровки
- Устройство можно снять и поместить на другой резервуар (без стационарной установки).
- Устройство может определять положение резервуара.
- Разделители отсеков перед установкой.
Удаленный модуль 4G+GPS или беспроводной удаленный модуль (дополнительно)
Беспроводной монитор уровня с сенсорным экраном (дополнительно)
Платформа мониторинга автоцистернУльтразвуковой датчик уровня топлива в баке измеряет и регистрирует текущий уровень масла в баке. Затем данные передаются на платформу удаленного управления, самостоятельно разработанную Secco Electronics, через модуль 4G+GPS.
Пользователи могут проверять уровень масла и данные об использовании в режиме реального времени с помощью мобильных телефонов или компьютеров в любое время и в любом месте. Ультразвуковой датчик датчика уровня топливного бакаУльтразвуковой датчик уровня топливного бака на грузовике
Ультразвуковой датчик уровня топливного бака на корабе
Ультразонный датчик уровня топливного бака. Датчик уровня топлива в баке на дизель-генераторе
Как установить ультразвуковой датчик уровня топлива в бакеДатчик уровня топлива прикреплен снаружи к днищу бака, который соединяется 6-метровым кабелем с электроникой блок обработки, расположенный рядом с блоком телематики.
Для установки и использования ультразвукового датчика уровня топлива в баке требуется всего 4 шага.
- Шаг 1: Найдите подходящее место для установки
- Шаг 2: Установите датчик
- Шаг 3: Установите параметры
- Шаг 4. Включите питание и завершите установку
Технические характеристики | |
---|---|
Диапазон измерения: | 1,5 м |
Материал: | Любая жидкость, дизельное топливо или бензин |
Точность: | 99,5% (дизель 0# или бензин 95#, 25℃) |
Максимальное энергопотребление: | 0,7 Вт (12 В постоянного тока) |
Внешний источник питания: | 9–30 В пост. тока |
Максимальная толщина бака: | <12 мм |
Удлинительный кабель: | 10 м |
Гидроизоляция: | IP67 |
Выходной сигнал: | RS485, GPRS и беспроводной выход не являются обязательными |
Инструкции по установке — Ультразвуковой датчик уровня топлива в баке
Загрузить
Маннул для ультразвукового датчика уровня топлива в баке
Загрузить
Почему стоит выбрать ThinckeНам доверяют ведущие компании Reginal
Ультразвуковые датчики в Китае являются ведущими в области неинвазивных датчиков уровня THINCKE. Мы сотрудничаем с известными компаниями нефтехимической и пищевой промышленности. Кроме того, мы также сотрудничаем с университетами в стране и за рубежом.
Новейшие технологии
Инновации — одна из наших основных ценностей. Мы стремимся к исследованиям ультразвуковой дальности и сохранению лидирующих позиций.
Непрерывность поставок и постоянство качества
Мы разрабатываем и производим различные типы приборов для измерения уровня жидкости в соответствии с потребностями различных отраслей промышленности, которые в большей степени соответствуют потребностям пользователей и доступны каждому пользователю.
Техническая поддержка и безупречное послепродажное обслуживание
Наши штатные специалисты и инженеры всегда готовы помочь вам в устранении неполадок. Мы можем оптимизировать ваш существующий метод измерения уровня жидкости, а также своевременно передавать информацию об уровне жидкости в Интернет.
Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу Преимущества магнитного поля— CiES Inc.
МАГНИТНЫЙ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА
Технология отправителя топлива, которой можно доверять.
Технология датчика топлива была стабильной в течение последних 80 лет, и, несмотря на недавние достижения в альтернативной технологии, устаревшим методом измерения топлива в самолетах был:
- Емкостной
- Резистивный
Две другие новейшие технологии включают:
- Ультразвук
- Геркон
Как уровень жидкости магнитного поля сравнивается с этими четырьмя технологиями? Просмотрите четыре диаграммы ниже, чтобы узнать:
Сертификаты
Узнать больше
Магнитное поле против емкостного
Характеристика | Магнитное поле | Емкостная |
---|---|---|
Качество топлива | Выходной сигнал не меняется, так как только высота топлива в баке или его объем измеряются неэлектрическим контактом. Топливо не является частью цепи измерения топлива. | Точность снижается из-за различных электрических свойств топлива |
Температура топлива | Выходной сигнал не изменяется, так как только высота топлива в баке или его объем измеряются неэлектрическим контактом. Топливо не является частью цепи измерения топлива. | Снижение точности — Требуется компенсация. Расслоение температуры топлива отрицательно скажется на точности. |
Захваченный воздух | Выходной сигнал не изменяется, так как только высота топлива в баке или объем топлива измеряются без электрического контакта. Топливо не является частью цепи измерения топлива. | Снижение точности — требуется компенсация. Поскольку топливо с вовлеченным воздухом имеет различные и изменяющиеся электрические свойства |
Загрязнение | Слабое воздействие — Самоочистка из-за больших зазоров, не влияющих на точность системы | Влияет на датчик — Точность медленно снижается |
Движение топлива | Не влияет на датчик. Внеплоскостное движение не имеет никакого эффекта. Плотный поплавок с закрытыми порами гасит движение топлива. | Не влияет на датчик |
Безопасность | Нет электроники в топливном баке — Искробезопасность не представляет опасности. | Электроника в баке – опасность |
Демпфирование | Размер поплавка сведен к минимуму, а плотность увеличена, что демпфирует движение топлива | Маленькие проходы гасят движение топлива |
Вода в топливе | Выходная мощность не изменилась — нет электрического контакта с содержимым топливного бака. | Отправитель сильно поврежден |
Совместимость | Устанавливается в местах с существующим запасом топлива | Требуется специальное место и установка |
Выход | Частота, напряжение, сопротивление | Частота, напряжение |
Точность | Самая высокая точность измерения количества топлива. Превышает 0,75 % — нет измеряемой ошибки или гистерезиса при тестировании TSO. | Точность простых емкостных систем с TSO составляет 3%. Для повышения точности необходимы денситометры, измерение диэлектрической проницаемости и температурная компенсация. Емкостные системы без TSO обычно менее точны. |
Ошибка поплавка | Сведен к минимуму, поскольку плавучесть поплавка не требует управления механическим интерфейсом. Меньшие и более плотные поплавки используются в системах измерения количества топлива с помощью магнитного поля | Нет проблем, не применимо |
Коррозия | Не влияет на выходной уровень топлива | Ухудшает выходной сигнал |
Колебание топлива | Нет проблем — физическое и электронное демпфирование | Нет проблем — обычно имеет физическое и электронное демпфирование |
Сложный | Простой | Сложный, отвечающий требованиям безопасности и точности |
Магнитное поле против резистивного
Характеристика | Магнитное поле | Резистивная |
---|---|---|
Качество топлива | Выходной сигнал не меняется, так как только высота топлива в баке или его объем измеряются неэлектрическим контактом. Топливо не является частью цепи измерения топлива. | Выходной сигнал не изменился, метод измерения обычно погружен в топливо. Аналогичное измерение объема. |
Температура топлива | Выходной сигнал не изменяется, так как только высота топлива в баке или его объем измеряются неэлектрическим контактом. Топливо не является частью цепи измерения топлива. | Выход без изменений. |
Захваченный воздух | Выходной сигнал не изменяется, так как только высота топлива в баке или объем топлива измеряются без электрического контакта. Топливо не является частью цепи измерения топлива. | Нет изменений на выходе. |
Загрязнение | Слабое воздействие — Самоочистка из-за больших зазоров, не влияющих на точность системы | Влияет на дорожки потенциометра — Точность медленно снижается |
Движение топлива | Не влияет на датчик. Внеплоскостное движение не имеет никакого эффекта. Плотный поплавок с закрытыми порами гасит движение топлива. | Значительное влияние на движок потенциометра — дизеринг и кодирование Морзе из-за движения в плоскости поворота рычага поплавка и вне ее. |
Безопасность | Нет электроники в топливном баке — Искробезопасность не представляет опасности. | Электроника и электрические контакты в баке – опасность |
Демпфирование | Размер поплавка уменьшен, а плотность увеличена, что гасит движение топлива. | Поплавок гасит движение топлива. |
Вода в топливе | Выходная мощность не изменилась — нет электрического контакта с содержимым топливного бака. | Датчик сильно поврежден влагой и продуктами коррозии, вызванными водой. |
Совместимость | Устанавливается в местах с существующим запасом топлива | То же |
Выход | Частота, напряжение, сопротивление | Сопротивление |
Точность | Самая высокая точность измерения количества топлива. Превышает 0,75 % — нет измеряемой ошибки или гистерезиса при тестировании TSO. | Плохо, так как зависит от размера резистивного повторителя и/или резистивного провода или размера резистивной сетки. |
Ошибка поплавка | Сведен к минимуму, поскольку плавучесть поплавка не требует управления механическим интерфейсом. Меньшие по размеру и более плотные поплавки используются в системах измерения количества топлива с помощью магнитного поля | Поплавок должен надежно перемещать грязесъемник относительно потенциометра — для защиты от коррозии необходим поплавок большего размера |
Коррозия | Не влияет на вывод уровня топлива | Сильно влияет, ухудшает измерения, ограничивает движение и откладывает продукты коррозии в топливе. |
Колебание топлива | Нет проблем — физическое и электронное демпфирование | Дизеринг выходного сигнала. |
Сложность | Простота | Простота |
Магнитное поле против ультразвука
Характеристика | Магнитное поле | Ультразвук |
---|---|---|
Качество топлива | Выходной сигнал не меняется, так как только высота топлива в баке или его объем измеряются неэлектрическим контактом. Топливо не является частью цепи измерения топлива. | Изменение выходной мощности, поскольку незначительные изменения в составе топлива изменяют выходную мощность. |
Температура топлива | Выходной сигнал не изменяется, так как только высота топлива в баке или его объем измеряются неэлектрическим контактом. Топливо не является частью цепи измерения топлива. | Изменение мощности при изменении плотности топлива. |
Захваченный воздух | Выходной сигнал не изменяется, так как только высота топлива в баке или объем топлива измеряются без электрического контакта. Топливо не является частью цепи измерения топлива. | Изменение выхода, так как это представляет собой изменение плотности. |
Загрязнение | Слабое воздействие — самоочистка из-за больших зазоров, не влияющих на точность системы | Изменение выходного сигнала из-за загрязнения цели или передатчика. |
Движение топлива | Не влияет на датчик. Внеплоскостное движение не имеет никакого эффекта. Плотный поплавок с закрытыми порами гасит движение топлива. | Значительное влияние на производительность. |
Безопасность | Нет электроники в топливном баке — Искробезопасность не представляет опасности. | Нет электроники в топливном баке. |
Демпфирование | Размер поплавка сведен к минимуму, а плотность увеличена, что гасит движение топлива. | Только электронное демпфирование. |
Вода в топливе | Выходная мощность не изменилась — нет электрического контакта с содержимым топливного бака. | Отправитель сильно поврежден. |
Совместимость | Устанавливается в местах с существующим запасом топлива | То же |
Выход | Частота, напряжение, сопротивление | Логометрическое напряжение |
Точность | Самая высокая точность измерения количества топлива. Превышает 0,75 % — нет измеряемой ошибки или гистерезиса при тестировании TSO. | Хорошая точность при идеальных условиях, выплескивание топлива, температурная стратификация топлива и вспенивание топлива создают проблемы с точностью. |
Ошибка поплавка | Сведен к минимуму, поскольку плавучесть поплавка не требует управления механическим интерфейсом. Меньшие по размеру и более плотные поплавки используются в системах измерения количества топлива с помощью магнитного поля | Нет выпуска |
Коррозия | Не влияет на вывод уровня топлива | Нет проблем |
Колебания топлива | Нет проблем — физическое и электронное демпфирование | Топливная пена, паровой эффект |
Сложность | Простота | Сложность |
Магнитное поле против геркона
Характеристика | Магнитное поле | Геркон |
---|---|---|
Качество топлива | Выходной сигнал не меняется, так как только высота топлива в баке или его объем измеряются неэлектрическим контактом. Топливо не является частью цепи измерения топлива. | Выходной сигнал не изменяется, так как только высота топлива в баке или объем топлива измеряются неэлектрическим контактом. Топливо не является частью цепи измерения топлива. |
Температура топлива | Выходной сигнал не изменяется, так как только высота топлива в баке или его объем измеряются неэлектрическим контактом. Топливо не является частью цепи измерения топлива. | Производительность не изменилась, так как только высота топлива в баке или объем топлива измеряются неэлектрическим контактом. Топливо не является частью цепи измерения топлива. |
Захваченный воздух | Выходной сигнал не изменяется, так как только высота топлива в баке или объем топлива измеряются без электрического контакта. Топливо не является частью цепи измерения топлива. | Выход без изменений – бесконтактный |
Загрязнение | Слабое воздействие — самоочистка из-за больших зазоров, не влияющих на точность системы | Слабое воздействие — самоочистка |
Движение топлива | Не влияет на датчик. Внеплоскостное движение не имеет никакого эффекта. Плотный поплавок с закрытыми порами гасит движение топлива. | Зависит от числа и количества герконов, может сильно отличаться |
Безопасность | Нет электроники в топливном баке — Искробезопасность не представляет опасности. | Нет электроники в топливном баке |
Демпфирование | Размер поплавка сведен к минимуму, а плотность увеличена, что гасит движение топлива | Поплавок гасит движение топлива |
Вода в топливе | Выходная мощность не изменилась — нет электрического контакта с содержимым топливного бака. | Выходной сигнал не изменился — нет электрического контакта с содержимым топливного бака. |
Совместимость | Устанавливается в местах с существующим количеством топлива | Устанавливается в местах с существующим количеством топлива |
Выход | Частота, напряжение, сопротивление | Сопротивление |
Точность | Самая высокая точность измерения количества топлива. Превышает 0,75 % — нет измеряемой ошибки или гистерезиса при тестировании TSO. | Низкая точность и ограничено количеством герконов на печатной плате |
Ошибка поплавка | Сведен к минимуму, поскольку плавучесть поплавка не требует управления механическим интерфейсом. Меньшие и более плотные поплавки используются в системах измерения количества топлива с помощью магнитного поля | Размер поплавка определяет количество герконов |
Коррозия | Не влияет на вывод уровня топлива | Нет проблем |
Колебания топлива | Нет проблем — физическое и электронное демпфирование | Зависит от числа и количества герконов, может быть значительным |
Сложность | Простота | Простота |
МЫ ОБЯЗАНЫ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО, ПОЭТОМУ
Следующее поколение может доверять своим указателям уровня топлива.
Мы стремимся предоставлять точные, безопасные и надежные показания уровня топлива, а также предоставлять вам услуги самого высокого уровня.