Щелочное средство для промывки радиатора, печки, системы охлаждения авто RADIFLUSHER ph24, 10 л / SANTLUX.com : оптовый поставщик инженерной сантехники
RADIFLUSHER® — средства для промывки системы охлаждения автомобиля, радиатора печки отопителя салона, радиатора охлаждения двигателя автомобиля
RADIFLUSHER® — это отдельная линейка промывочных реагентов торговой марки MASTER BOILER®, которая производится в кислотном и щелочном варианте.
- RADIFLUSHER ph2 — кислотная жидкость для промывки.
- RADIFLUSHER ph24 — щелочная жидкость для промывки.
СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ: предназначена жидкость для промывки радиаторов печек отопителя салона автомобиля, циркуляционного оборудования (радиаторы, помпы, термостаты, расширительные бачки, патрубки), системы отопления и охлаждения любых автомобилей, антифризных систем охлаждения аккумуляторных батарей электромобилей.
- Кислотный состав RADIFLUSHER ph2 применяется для удаления солей жёсткости и железистых отложений.
- Щелочной состав RADIFLUSHER ph24 применяется для удаления черных и жирных плёнок, остатков антифриза на основе гликоля.
ВАЖНО: при правильной концентрации моющего состава (1:15) средство не оказывает влияние на уплотнительные соединения (прокладки, патрубки и прочее). Если отложения выполняют функцию герметика — большая вероятность протечки радиатора — в таком случае радиатор следует заменить на новый.
ЭФФЕКТ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ: полная очистка отложений оборудования, уменьшение коррозии и последующая защита металлов от коррозии и новообразований. Деликатное растворение загрязнений в растворе, чем исключается откалывание крупных частиц, которые могут повредить оборудование. Совместим с любым видом металла: алюминий, медь, нержавеющая сталь, чугун, черный металл, кроме оцинкованных поверхностей.
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: на основе средства готовятся моющие растворы путем растворения расчетного количества средства в воде с концентрацией 1:15. Готовый реагент подается в систему и производится его циркуляция до растворения отложений. Более быстрая реакция достигается при температуре средства 40-80°С. При наличии в системе алюминия и его сплавов, проводить промывку при температуре не выше 40ºС. Для эффективной очистки рекомендуем использовать профессиональное промывочное оборудование линейки BOOSTER®. После окончания очистки, промыть оборудование водой до нейтрального показателя pH. Наличие остатков реагентов в системе, можно контролировать при помощи индикатора промывки MASTER BOILER PH Indicator.
СОСТАВ RADIFLUSHER ph2: комплекс минеральных кислот, комплексоны, ингибиторы коррозии, поверхностно-активные вещества.
СОСТАВ RADIFLUSHER ph24: комплекс неорганической щёлочи, комплексоны, ингибиторы коррозии, поверхностно-активные вещества.
СРОК ГОДНОСТИ: 12 месяцев. Дата производства указана на упаковке. Номер партии соответствует дате производства.
УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ: хранить в сухом месте отдельно от пищевых продуктов. Избегать прямых солнечных лучей. Хранить в недоступном для детей месте.
ОСТОРОЖНО: избегать попадания в глаза и на кожу. В случае попадания в глаза – промыть обильным количеством воды. Пользоваться средством в резиновых перчатках во избежание аллергических реакций. Не вдыхать испарений средства. В случае необходимости обратиться к врачу. Не классифицируется как опасный товар при перевозке, не является токсичными и пожароопасными веществом, работа с данным средством не требует специальных мер безопасности, из средств индивидуальной защиты достаточным будет использование резиновых перчаток. Полностью биоразлагаемый химический продукт; отработанный раствор сливается в канализацию, не нарушая режима работы очистных сооружений.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Developed and approved in Germany. Made in Ukraine.
ТУ У 20.4-40158152-001:2016 Сертификат соответствия № UA.PN.060.0347-16
Разработано при поддержке Института неорганической и аналитической химии Технического университета Клаусталя (Technische Universität Clausthal), в городе Клаусталь-Целлерфельд, Германия. Произведено в Украине
Вся правда о промывках системы охлаждения автомобиля — Публикации — автопортал pogazam.ru
Плохо работающая печка, перегрев двигателя и поломки — неприятности, причиной которых могут стать загрязнения в системе охлаждения
Проблемы в работе системы охлаждения занимают четвертое место среди всех поломок автомобиля. Плохо работающая в морозы печка, закипающий из-за перегрева двигатель и, как итог, неприятные поломки — все это знакомо каждому автомобилисту. Большинство таких неполадок возникают из-за отложений в системе охлаждения — накипи, продуктов разложения антифриза и т.д. Слой накипи менее чем в 1 миллиметр ведет к повышению расхода топлива более чем на 10%!
Своевременно заменять охлаждающую жидкость недостаточно для того, чтобы поддерживать чистоту в системе охлаждения. Использование воды в качестве охлаждающей жидкости, некачественный антифриз или тосол, а также уже существующие неисправности в системах двигателя только усугубляют проблему. Можно, конечно, дополнительно промывать ее водой, кока-колой и другими жидкостями… Но лучше не искать приключений на свою голову и пользоваться автохимией.
Как правильно выбрать препарат для промывки системы охлаждения двигателя?
1. Определите, какие загрязнения преобладают в системе охлаждения вашего автомобиля. Условно можно разделить их на два типа: неорганические (накипь, ржавчина и окислы металлов) и органические (продукты разложения антифриза, грязь и масло). О существовании первых в системе можно судить по ржаво-белому налету под крышкой радиатора или бачка расширителя, а о загрязнениях второго типа — по помутневшему тосолу или антифризу.
2. С ржавчиной и накипью отлично справляются очистители на кислотной основе. В их составе можно встретить такие компоненты, как ортофосфорная кислота или фосфаты. Грязь, масло и продукты разложения антифриза хорошо удаляют препараты на щелочной основе, в состав которых могут входить поверхностно-активные вещества (ПАВы) и регуляторы pH. Универсальные средства для очистки системы охлаждения встречаются редко, потому что кислотные компоненты не уживаются с щелочными. Да и 90% таких препаратов, как правило, работают недостаточно эффективно, ведь в них слишком мала доля действующих компонентов.
3. Кроме главных действующих компонентов в препарате должны присутствовать комплексообразующие добавки, которые ускоряют растворение осадка и способствуют более полному выведению загрязнений из системы. Хорошо, когда в составе препарата также есть ингибиторы коррозии. Они защитят металлические детали от разрушения. Если промывка системы охлаждения сделана на водной основе, в составе обязательно должно быть указано, что вода эта деионизированная — то есть, не содержит солей, которые и способствуют образованию накипи.
4. Обратите внимание на стоимость препарата. Слишком низкая цена по сравнению с соседями на полке может свидетельствовать о том, что производитель сэкономил на полезных компонентах.
5. Как и в случае с промывками масляной системы, обращайте внимание на объем упаковки. Оптимальный — 300-450 мл. Однако кроме него большую роль играет плотность состава. Чем она больше, тем выше концентрация полезных компонентов в препарате. Поэтому при одинаковом объеме упаковки выбирайте ту промывку, которая тяжелее.
6. Изучите инструкцию по применению препарата. Первое, что должно насторожить — рекордно короткое время очистки. За 2-5 минут безопасно и эффективно отмыть систему охлаждения невозможно — либо препарат плохо работает, либо слишком агрессивен и может повредить детали. Агрессивность препарата можно проверить следующим образом: погрузить алюминиевую пластинку в промывку и посмотреть, не пойдет ли металл пузырями. Также в инструкции должно быть указано, что после применения очистителя систему охлаждения нужно промыть водой, чтобы удалить остатки загрязнений.
7. Консистенция и свойства препарата — важный показатель. При комнатной температуре в бутылке не должно быть осадка! Если он там есть, значит, может появиться и в системе охлаждения.
8. Препарат не должен пениться. Пена может вызывать перегрев двигателя при очистке, а также будет мешать замене охлаждающей жидкости.
Важно! Промывка системы охлаждения — это профилактика, а не устранение поломок. Проводите эту процедуру при каждой замене антифриза или тосола, и температурный режим вашего двигателя всегда будет в норме.
Специалисты компании LAVR
www.lavr.ru
Определение охлаждающей жидкости двигателя | Law Insider
означает чистящее средство, предназначенное для удаления жира, копоти, масла и других загрязнений с внешних поверхностей двигателей и других механических частей.
средство для приведения в движение летательного аппарата с лопастями на ведомом валу силовой установки, которое при вращении создает за счет воздействия на воздух тягу, приблизительно перпендикулярную плоскости вращения, и включает обычно поставляемые элементы управления производителем, но не включает несущие и вспомогательные винты или вращающиеся аэродинамические поверхности силовых установок;
означает любое закрытое устройство, использующее электрический разряд или дугу высокой интенсивности в качестве источника тепла с последующей камерой дожигания с контролируемым пламенным сгоранием и не включенное в перечень промышленных печей.
означает установленные основные и носовые стойки шасси, компоненты и связанные с ними исполнительные механизмы, боковые распорки и детали.
означает двигатель, работающий по принципу воспламенения от сжатия.
означает предприятие по хранению и распределению бензина со среднесуточной пропускной способностью, равной или менее 76 000 литров (20 000 галлонов), которое получает бензин с терминалов наливных грузов с помощью прицепного транспорта, хранит его в цистернах и впоследствии распределяет его через учётные грузовики в местные фермы, предприятия и станции технического обслуживания.
означает любую жидкость, предназначенную для использования в системе омывателя ветрового стекла автомобиля либо в качестве антифриза, либо для очистки, мытья или смачивания ветрового стекла. Автомобильная жидкость для омывания ветрового стекла не включает жидкости, закладываемые производителем в новый автомобиль.
означает воздушное судно, которое:
означает бак с гидравлической жидкостью для механической системы с замкнутым контуром, которая использует сжатый воздух или гидравлическую жидкость для приведения в действие лифтов, лифтов и других подобных устройств.
означает (a) каждый из двух двигателей [Производитель и модель двигателя] (общий производитель и модель [Общий производитель и модель]), перечисленных по серийному номеру производителя и далее описанных в Приложении А к Дополнению к договору, первоначально выполненному и поставленному в соответствии с Соглашением, независимо от того, устанавливается ли он время от времени на планере или на любом другом планере или на любом другом воздушном судне, и (b) любой сменный двигатель, который может время от времени заменяться двигателем в соответствии с Разделом 7.04 или 7.05 Договора; в каждом случае вместе с любыми и всеми связанными частями, но за исключением элементов, устанавливаемых или включаемых в состав или присоединяемых к любому такому двигателю время от времени, которые исключаются из определения частей. В тот момент, когда замененный двигатель будет заменен таким образом, а двигатель, для которого произведена замена, будет освобожден от залогового права по Соглашению, такой замененный двигатель перестанет быть двигателем по Соглашению.
означает CFM International, Inc.
означает хранилище бензина, которое получает бензин из своего источника главным образом по трубопроводу, судну или барже и доставляет бензин на заводы по производству бензина или на коммерческие или розничные счета, главным образом, автоцистерна; и имеет среднюю ежедневную пропускную способность более 76 000 литров (20 000 галлонов) бензина.
означает дизельное топливо с содержанием серы не более пятнадцати частей на
означает, что на любую дату определения оба Двигателя затем сданы в аренду Арендатору в соответствии с Договором аренды.
означает двигатель внутреннего сгорания с рабочими характеристиками, в значительной степени схожими с теоретическим циклом сгорания дизельного топлива. Регулирование мощности путем управления подачей топлива вместо дроссельной заслонки характерно для двигателя с воспламенением от сжатия.
означает любое закрытое устройство, которое:
означает технический процесс, включающий сжигание или сжигание твердых отходов для термического разложения отходов при высоких температурах;
означает закрытое устройство, работающее на ископаемом или другом топливе, состоящее из компрессора, камеры сгорания и турбины, в котором дымовой газ, образующийся в результате сгорания топлива в камере сгорания, проходит через турбину, вращая турбина.
означает любой клей с содержанием цианоакрилата не менее 95% по массе.
означает коммерческое заведение, уполномоченное продавать пиво в розницу для потребления в помещении или за его пределами, которым управляет лицо, имеющее лицензию на контроль над спиртными напитками класса «С» или разрешение на продажу пива класса «В», а также специальное разрешение на пиво класса «А», которое разрешает владельцу производить и продавать пиво в соответствии с настоящей главой.
означает краткосрочное охраняемое или неохраняемое учреждение для несовершеннолетних с высоким содержанием алкоголя.
означает безалкогольные напитки, содержащие натуральные или искусственные подсластители. «Безалкогольные напитки» не включают напитки, содержащие молоко или молочные продукты, сою, рис или аналогичные заменители молока, или содержащие более пятидесяти процентов овощного или фруктового сока по объему.
означает любого генерального подрядчика или субподрядчика первого уровня, участвующего или имеющего известную потенциальную заинтересованность в разработке, производстве или анализе любой из систем вооружения, а также любого основного компонента или узла такой системы.
означает судно, построенное или приспособленное и используемое для перевозки наливом любых жидких продуктов, перечисленных в Главе 17 Международного кодекса по химовозам в его последней редакции;
означает аэрозольный освежитель воздуха с жидким содержимым в одной гомогенной фазе, который не требует встряхивания контейнера с продуктом перед использованием.
означает любую печь, котел, аппарат, дымовую трубу и все связанное с ними оборудование, используемое в процессе сжигания топлива.
Системы охлаждения и обслуживания поршневых двигателей самолетов
Двигатель внутреннего сгорания представляет собой тепловую машину, преобразующую химическую энергию топлива в механическую энергию на коленчатом валу. Однако это не происходит без некоторой потери энергии, и даже самые эффективные авиационные двигатели могут терять от 60 до 70 процентов исходной энергии топлива. Если большая часть этого отработанного тепла не будет быстро удалена, цилиндры могут стать достаточно горячими, чтобы вызвать полный отказ двигателя. Избыточное тепло нежелательно в любом двигателе внутреннего сгорания по трем основным причинам:
- Влияет на процесс сгорания топлива/воздушного заряда.
- Ослабляет и сокращает срок службы деталей двигателя.
- Ухудшает смазку.
Если температура внутри цилиндра двигателя слишком высока, топливно-воздушная смесь предварительно нагревается, и сгорание происходит раньше желаемого времени. Поскольку преждевременное сгорание вызывает детонацию, детонацию и другие нежелательные явления, должен быть способ устранить тепло до того, как оно вызовет повреждение.
Один галлон авиационного бензина имеет достаточную теплотворную способность, чтобы вскипятить 75 галлонов воды; таким образом, легко увидеть, что двигатель, сжигающий 4 галлона топлива в минуту, выделяет огромное количество тепла. Около четверти выделяемого тепла превращается в полезную мощность. Остальное тепло должно рассеиваться, чтобы оно не разрушало двигатель. В типичной силовой установке самолета половина тепла уходит с выхлопом, а другая часть поглощается двигателем. Циркуляционное масло забирает часть этого впитавшегося тепла и передает его воздушному потоку через масляный радиатор. Об остальном позаботится система охлаждения двигателя. Охлаждение — это передача избыточного тепла от цилиндров воздуху, но это нечто большее, чем просто размещение цилиндров в воздушном потоке. Цилиндр на большом двигателе размером примерно с галлоновый кувшин. Однако его внешняя поверхность увеличена за счет использования охлаждающих ребер, так что для охлаждающего воздуха он представляет собой внешнюю поверхность размером с бочку. Такое расположение увеличивает теплопередачу излучением. Если слишком большая часть охлаждающего ребра сломана, цилиндр не может охлаждаться должным образом, и образуется точка перегрева. Поэтому цилиндры обычно заменяют, если отсутствует определенное количество квадратных дюймов ребер.
Кожух и перегородки предназначены для подачи воздуха через ребра охлаждения цилиндра. [Рисунок 2] Дефлекторы направляют воздух вокруг цилиндров и предотвращают образование горячих луж застоявшегося воздуха, в то время как основные потоки проходят мимо неиспользованными. В перегородки встроены нагнетательные трубки для направления струй охлаждающего воздуха на колена задних свечей зажигания каждого цилиндра для предотвращения перегрева проводов зажигания.
Рис. 2. Дефлектор цилиндра и система дефлектора |
Двигатель может иметь слишком низкую рабочую температуру. По тем же причинам, по которым двигатель прогревается перед взлетом, он остается теплым во время полета. Испарение и распределение топлива, а также циркуляция масла зависят от оптимальной рабочей температуры двигателя. Двигатель самолета имеет регуляторы температуры, которые регулируют циркуляцию воздуха над двигателем. Если не будут предусмотрены некоторые элементы управления, двигатель может перегреться на взлете и переохладиться на большой высоте, на высокой скорости и при снижении мощности.
Наиболее распространенным средством управления охлаждением является использование заслонок капота. [Рисунок 3] Эти закрылки открываются и закрываются с помощью домкратов с электродвигателем, гидравлических приводов или вручную на некоторых легких самолетах. При выдвижении для улучшения охлаждения створки капота создают сопротивление и жертвуют обтекаемостью ради дополнительного охлаждения. При взлете створки капота открываются ровно настолько, чтобы температура двигателя оставалась ниже красной отметки. Допускается нагрев выше нормального диапазона, чтобы сопротивление было как можно меньше. Во время наземных операций створки капота должны быть широко открыты, так как лобовое сопротивление не имеет значения, а охлаждение необходимо установить на максимум. Створки капота используются в основном на старых самолетах и радиальных двигателях. 9Рис. 3. Регулировка потока охлаждающего воздуха [Рис. 4] Каждая гондола имеет две пары труб, идущих от моторного отсека к задней части гондолы. Выхлопные коллекторы подают выхлопные газы во внутренние аугменторные трубки. Выхлопной газ смешивается с воздухом, прошедшим над двигателем, и нагревает его, образуя струйный выхлоп с высокой температурой и низким давлением.
Эта область низкого давления в аугменторах привлекает дополнительный охлаждающий воздух к двигателю. Воздух, поступающий во внешние оболочки аугменторов, нагревается за счет контакта с трубками аугменторов, но не загрязняется выхлопными газами. Нагретый воздух из корпуса поступает в систему обогрева, оттаивания и защиты от обледенения салона.
Рисунок 4. Augmentor |
Augmentor использует скорость выхлопных газов, чтобы создать поток воздуха над двигателем, поэтому охлаждение винта не полностью зависит от промывки винта. Лопасти, установленные в аугменторах, контролируют объем воздуха. Эти лопасти обычно оставляют в заднем положении, чтобы обеспечить максимальный поток. Их можно закрыть, чтобы увеличить обогрев кабины или использовать для защиты от обледенения, или для предотвращения слишком сильного охлаждения двигателя во время спуска с высоты. В дополнение к усилителям некоторые самолеты имеют двери остаточного тепла или створки гондолы, которые используются в основном для отвода оставшегося тепла после выключения двигателя. Створки гондолы можно открыть для большего охлаждения, чем обеспечивают аугментаторы. Модифицированная форма ранее описанной системы охлаждения аугментора используется на некоторых легких самолетах. [Рисунок 5] Системы Augmentor мало используются на современных самолетах.
Рисунок 5. Охлаждение двигателя и выхлопная система |
стороны гребного винта. Напорная камера герметизирована в верхней части двигателя перегородками, правильно направляющими поток охлаждающего воздуха ко всем частям моторного отсека. Теплый воздух всасывается из нижней части моторного отсека за счет нагнетания выхлопных газов через выхлопные эжекторы. Этот тип системы охлаждения исключает использование управляемых створок капота и обеспечивает адекватное охлаждение двигателя на всех рабочих скоростях.
Техническое обслуживание системы охлаждения поршневого двигателя
Система охлаждения двигателя большинства поршневых двигателей обычно состоит из капота двигателя, дефлекторов цилиндров, ребер цилиндра, а в некоторых из них используются створки капота. В дополнение к этим основным единицам существуют также некоторые системы индикации температуры, такие как температура головки блока цилиндров, температура масла и температура выхлопных газов.
Капот выполняет две функции:
- Обтекает громоздкий двигатель, уменьшая лобовое сопротивление.
- Образует оболочку вокруг двигателя, которая заставляет воздух проходить вокруг и между цилиндрами, поглощая тепло, рассеиваемое ребрами цилиндра.
Основания цилиндров представляют собой металлические экраны, спроектированные и расположенные так, чтобы поток воздуха равномерно направлялся вокруг всех цилиндров. Такое равномерное распределение воздуха помогает предотвратить чрезмерное нагревание одного или нескольких цилиндров по сравнению с другими. Ребра цилиндра излучают тепло от стенок и головок цилиндров. Когда воздух проходит над ребрами, он поглощает это тепло, уносит его от цилиндра и выбрасывается за борт через нижнюю заднюю часть капота.
Управляемые створки капота позволяют уменьшить или увеличить выходную площадь в задней части капота двигателя. [Рисунок 6] Закрытие створок капота уменьшает площадь выхода, что эффективно уменьшает количество воздуха, которое может циркулировать над ребрами цилиндра. Уменьшенный поток воздуха не может отводить столько тепла; следовательно, существует тенденция к повышению температуры двигателя. Открытие створок капота увеличивает площадь выхода. Поток охлаждающего воздуха на цилиндры увеличивается, поглощая больше тепла, и температура двигателя имеет тенденцию к снижению. Надлежащий осмотр и техническое обслуживание системы охлаждения двигателя способствует эффективной и экономичной работе двигателя в целом.
Рисунок 6. Маленькие капоты с капюшоном. обеспечить охлаждение двигателя. Остальной воздух проходит через кожух снаружи. Следовательно, внешняя форма кожуха должна быть обтекаемой таким образом, чтобы воздух мог беспрепятственно обтекать кожух с минимальной потерей энергии. Капот двигателя, обсуждаемый в этом разделе, является типичным для многих радиальных или горизонтально оппозитных двигателей. Капот изготавливается в виде съемных секций, количество которых зависит от марки и модели самолета. Установка, показанная на рис. 7, состоит из двух секций, которые соединяются вместе при установке.
Панели кожуха, изготовленные из листового алюминия или композитного материала, имеют гладкую внешнюю поверхность, обеспечивающую беспрепятственный поток воздуха над кожухом. Внутренняя конструкция предназначена для придания прочности панели и, кроме того, для обеспечения гнезд для защелок, опоры капота и воздухозаборника двигателя. Воздушное уплотнение изготовлено из резины и крепится болтами к металлическому ребру, приклепанному к панели капота. [Рисунок 7] Это уплотнение, как следует из названия, герметизирует воздух в секции двигателя, предотвращая выход воздуха вдоль внутренней поверхности панели без циркуляции вокруг цилиндров. Осмотрите панели капота на наличие царапин, вмятин и разрывов на панелях. Этот тип повреждения вызывает ослабление конструкции панели, увеличивает аэродинамическое сопротивление за счет нарушения воздушного потока и способствует возникновению коррозии. Защелки панели капота следует осмотреть на наличие вытянутых заклепок и ослабленных или поврежденных ручек. Необходимо осмотреть внутреннюю конструкцию панели, чтобы убедиться, что ребра жесткости не треснуты, а воздушное уплотнение не повреждено. Петли люка капота, если они есть, и крепления петель люка капота должны быть проверены на надежность крепления, а также на наличие разрывов или трещин. Осмотр ребра охлаждения цилиндра двигателя Ребра охлаждения имеют первостепенное значение для системы охлаждения, поскольку они обеспечивают передачу тепла от цилиндра воздуху. Их состояние может означать разницу между адекватным или неадекватным охлаждением цилиндра. Ребра проверяются при каждом регулярном осмотре. Площадь плавника — это общая площадь (обе стороны плавника), открытая для воздуха. При осмотре ребра должны быть осмотрены на наличие трещин и изломов. [Рис. 8] Небольшие трещины не являются основанием для снятия цилиндра. Эти трещины можно заполнить или даже иногда засверлить, чтобы предотвратить дальнейшее растрескивание. Неровные или острые углы на ребрах можно сгладить напильником, и это действие устраняет возможный источник новых трещин. Однако перед изменением профиля ребер охлаждения цилиндров ознакомьтесь с допустимыми пределами в руководстве по обслуживанию или капитальному ремонту производителя. Если соседние ребра сломаны в одном и том же месте, общая допустимая длина поломки составляет шесть дюймов на любых двух соседних ребрах, четыре дюйма на любых трех соседних ребрах, два дюйма на любых четырех соседних ребрах и один дюйм на любых пяти соседних ребрах. плавники Если длина разрыва в соседних ребрах превышает указанную величину, цилиндр следует снять и заменить. Эти характеристики поломки применимы только к двигателю, используемому в данном обсуждении в качестве типичного примера. Осмотр дефлектора цилиндра и системы дефлектора В поршневых двигателях используются некоторые типы межцилиндровых дефлекторов и дефлекторов головки цилиндров, чтобы охлаждающий воздух находился в тесном контакте со всеми частями цилиндров. На рис. 2 показана система перегородки и дефлектора вокруг цилиндра. Дефлектор блокирует поток воздуха и заставляет его циркулировать между цилиндром и дефлекторами. На рис. 9 показана перегородка и дефлектор, предназначенные для охлаждения головки блока цилиндров. Дефлектор препятствует выходу воздуха из головки блока цилиндров и заставляет его проходить между головкой и дефлектором. Хотя сопротивление, оказываемое перегородками прохождению охлаждающего воздуха, требует, чтобы на двигателе поддерживался значительный перепад давления для получения необходимого воздушного потока, требуемый объем охлаждающего воздуха значительно уменьшается за счет использования правильно спроектированных и расположенных дефлекторов цилиндров.
в верхней части цилиндров. Это скопление воздуха снижает скорость воздуха. Выходное отверстие в нижней задней части капота создает зону низкого давления. Когда воздух приближается к выходу из кожуха, он снова ускоряется и плавно сливается с воздушным потоком. Перепад давления между верхней и нижней частью двигателя заставляет воздух проходить через цилиндры через каналы, образованные дефлекторами. Перегородки и дефлекторы обычно проверяются во время регулярного осмотра двигателя, но их следует проверять всякий раз, когда капот снимается для какой-либо цели. Необходимо проверить на наличие трещин, вмятин или ослабленных прижимных шпилек. Трещины или вмятины, если они достаточно серьезные, потребуют ремонта или удаления и замены этих узлов. Тем не менее, трещину, которая только что началась, можно засверлить, а вмятины можно выпрямить, что позволит продолжить обслуживание этих перегородок и дефлекторов. Системы индикации температуры баллонаЭта система обычно состоит из индикатора, электропроводки и термопары. Проводка находится между прибором и брандмауэром гондолы. В брандмауэре один конец вывода термопары соединяется с электропроводкой, а другой конец вывода термопары соединяется с цилиндром. Термопара состоит из двух разнородных металлов, обычно из константана и железа, соединенных проводкой с системой индикации. Если температура соединения отличается от температуры соединения разнородных металлов с проводами, возникает напряжение. Это напряжение посылает ток по проводам к индикатору, прибору для измерения тока, отградуированному в градусах. Конец термопары, который соединяется с цилиндром, имеет байонетное соединение или прокладку. Для установки байонетного типа гайку с накаткой нажимают вниз и поворачивают по часовой стрелке до упора. [Рис. 10] При снятии этого типа гайка нажимается и поворачивается против часовой стрелки, пока не будет снята. Тип прокладки подходит под свечу зажигания и заменяет обычную прокладку свечи зажигания.
Exhaust Gas Temperature Indicating Systems Индикатор температуры отработавших газов состоит из термопары, помещенной в поток отработавших газов сразу после канала цилиндра. [Рис. 12] Затем он подключается к прибору на приборной панели. |