Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Что значит битурбированный двигатель

Содержание

  1. О турбокомпрессоре
  2. Как действует нагнетатель
  3. Битурбированный двигатель

Тематика турбрования дизельных двигателей считается одной из наиболее интересных для изучения. Особняком в этом направлении стоит отрасль разработки и применения двигателей с двойными турбонагнетателями.

Двигатели внутреннего сгорания и дизельные силовые агрегаты приводятся в движение энергией, выделяющейся при сжигании топливо-воздушной смеси. Если накачка горючего может осуществляться исключительно топливным насосом, то методов забора воздуха существует несколько. Атмосферные двигатели, отличающиеся простотой устройства, получают воздух из окружающей среды под действием естественного разрежения, которое образуется в карбюраторе. Однако они имеют существенный недостаток, выраженный в невысокой мощности, который полностью устранен в турбированных и битурбированных двигателях.

О турбокомпрессоре

Принцип принудительного нагнетания воздуха в камеру сгорания дизельного двигателя был известен еще в конце XIX века, однако патент на турбокомпрессор Альфред Бюхи получил только в 1911 году. Изобретение турбонангнетателя стало одним из результатов исследования методов повышения мощности дизельного двигателя, из которых наиболее многообещающим считался принцип принудительной закачки камеры сгорания предварительно сжатым воздухом. Избыток воздуха в камере сгорания позволил сжигать до 99% топливной смеси, что обеспечило турбированному двигателю повышенную мощность без ощутимых компромиссов в экономичности.

Как действует нагнетатель

Принцип работы турбокомпрессора основан на использовании энергии отработанных газов. Газ из выпускного коллектора под большим давлением проходит через турбину, раскручивая ее. Вал турбины имеет непосредственное соединением с ротором центробежного компрессора, подготавливающего воздух для впускного коллектора. Производительность турбонагнетателя напрямую зависит от текущей мощности двигателя.

Битурбированный двигатель

В современном автомобилестроении все большее внимание уделяется динамическим характеристикам транспортных средств. Иногда даже преимущества турбированных двигателей перед атмосферными оказываются не столь ярко выраженными. Дело в том, что потребность в присутствии кислорода в камере сгорания не имеет линейной зависимости от роста крутящего момента. Попросту говоря, существует определенный порог мощности, за пределами которого производительности турбокомпрессора недостаточно для полного раскрытия потенциала дизельного мотора.

Такой недостаток был полностью устранен с появлением двигателя, имеющего двойной турбонагнетатель. Когда двигатель выходит за порог производительности компрессора, производится включение в работу второго турбонагнетателя. Он имеет более высокую производительность, которая, в свою очередь, слишком высока для работы силового агрегата на малых оборотах. Конструкция битурбированного двигателя позволяет реализовать увеличение мощности за счет сжигания большего количества горючего вместо расширения объема рабочей зоны цилиндра.



Как обогреть заднее стекло

Как переделать задние тормоза

Как отключить блокировку стартера

Можно ли шпаклевать на краску авто

Как открыть капот у Калины

Преимущества и недостатки резиновых и тканевых ковриков для автомобиля

АКОС-Премиум – официальный дилер Infiniti в городе Казань

1991 ПОЛНОСТЬЮ АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА FAS

Мы сделали путешествия для владельцев INFINITI приятней и спокойней, пошатнув все эталоны автомобильной инженерии первой в мире полностью адаптивной подвеской FAS, которая абсолютно изменила представление о вождении. В отличие от своих современников FAS не только активно подавляла нежелательные вибрации кузова, но и делала движение более безмятежным, позволяя водителю и пассажирам буквально «парить» над дорогой. В результате – превосходный комфорт, уверенность и безопасность в любых дорожных условиях. 

Все модели INFINITI

2001 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

Лазерная технология помогает автоматически поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля. Как лидер в интеллектуальных технологиях, помогающих водителю чувствовать себя комфортно в любых условиях, бренд INFINITI в 2001 году впервые в мире применил цифровой лазерный дальномер для определения впереди идущего автомобиля и поддержания выбранной дистанции. 

INFINITI QX50

2007 МОНИТОР КРУГОВОГО ОБЗОРА

Монитор кругового обзора с передними и задними датчиками парковки и датчиком движения объектов позволяет при парковке видеть автомобиль сверху на 360° вокруг. Вы видите проекцию, на которой отражены все предметы вокруг автомобиля. При приближении к окружающим объектам на небезопасное расстояние система предупредит водителя звуковым сигналом. Это помогает контролировать не только автомобиль, но и окружающую обстановку. 

INFINITI QX50

INFINITI QX60

2011 ГИБРИДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Впервые гибридный двигатель с системой INFINITI Direct Response Hybrid был разработан для INFINITI M35h, который в 2011 году вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самый быстро разгоняющийся гибридный автомобиль. Гибридная система состоит из 3,5-литрового 24-клапанного DOHC двигателя V6, электро-мотора и двух сцеплений. Система позволяет переключаться между электро-мотором и бензиновым двигателем, а для максимальной мощности объединяет их вместе. Двигатель R-4 с системой INFINITI Direct Response Hybrid 2.5 л. на российском рынке представлен в гибридной версии INFINITI QX60. 

INFINITI QX60

2014 СИСТЕМА АДАПТИВНОГО ПРЯМОГО УПРАВЛЕНИЯ

Система прямого адаптивного рулевого управления Direct Adaptive Steering™ (DAS) – это первая в мире технология, позволяющая вам управлять автомобилем на беспрецедентном уровне цифровых технологий нового поколения. Система предоставляет более 30 вариантов подключения к динамике автомобиля. Она не только делает движение более безмятежным, подавляя нежелательные вибрации руля, она позволяет сделать управление самым комфортным именно для вас, отвечающим всем вашим желаниям.

Узнать больше о системе DAS

INFINITI Q50

2016 БИТУРБИРОВАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6

Легкий и компактный битурбированный двигатель V6 объемом 3,0 л. — самый технологичный и современный V6 за всю историю компании: приемистый, экономичный и мощный. Двигатели V6 из предыдущего семейства VQ устанавливались на автомобили INFINITI с 1994 года и входили в топ-10 лучших двигателей по версии журнала Ward Auto 14 лет подряд. В этом году новый 3,0-литровый битурбированный двигатель V6 снова вошел в топ-10 лучших двигателей по версии Wards. Первым серийным автомобилем с двигателем V6 стал обновленный седан INFINITI Q50. 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДВИГАТЕЛЕ V6

INFINITI Q50

2017 НОВЫЙ СЕРИЙНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ VC-TURBO

INFINITI VC-TURBO — двигатель с переменным коэффициентом сжатия. Первый в мире. Он способен трансформироваться в зависимости от ситуации для оптимизации мощи и эффективности. Спустя более 20-ти лет научно-технической работы он стал крупным технологическим прорывом, а технология VC-TURBO в целом открыла новую главу в истории двигателей внутреннего сгорания. За свою экологичность двигатель получил награду Grand Austrian Automobile Award от Автомобильной и велосипедной ассоциации Австрии (ARBÖ) в категории «Окружающая среда» и признан образцом топливной эффективности для двигателей внутреннего сгорания. Новейший концепт INFINITI QX50 стал первым автомобилем, оснащенным двигателем INFINITI VC-TURBO.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДВИГАТЕЛЕ VC-TURBO

INFINITI QX50

  • Главная
  • О компании
  • О бренде
  • Технологии
  • Инновации

Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

© INFINITI 2022

Kodix Automotive

В чем разница между двигателями Twin Turbo и Biturbo?

2 Автор: Admin

Опубликовано в Характеристики автомобиля, Часто задаваемые вопросы, Технологии

Вам интересно, на что способен ваш подержанный Mercedes-Benz C-Class? Водители, не знакомые с механикой или автомобилестроением, могут заглянуть в технические характеристики автомобиля и запутаться. Autos of Dallas здесь, чтобы помочь. Если вы полюбили бренды Mercedes-Benz или BMW, скорее всего, вы слышали о двигателях с двойным турбонаддувом и двойным турбонаддувом и, возможно, задавались вопросом: в чем разница между двигателями с двойным турбонаддувом и битурбо? Присмотритесь к Autos of Dallas.


ПОДРОБНЕЕ: В чем разница между люком и люком?


Как работают двигатели Twin Turbo и Biturbo?

Во многих случаях термины «двойной турбонаддув» и «битурбо» являются взаимозаменяемыми терминами, которые относятся к двигателю, в котором используются двойные турбокомпрессоры для увеличения мощности и производительности двигателя меньшего объема. Это не означает, что нет никаких различий при выборе трансмиссии с турбонаддувом. Двигатели с турбонаддувом доступны в двух основных конструкциях: с последовательным двойным турбонаддувом и с параллельным двойным турбонаддувом. Формат и дизайн варьируются от бренда к бренду, но этот краткий обзор поможет вам понять различия между двигателями с турбонаддувом.

Двигатели с последовательным двойным турбонаддувом — Силовые агрегаты, в которых используются сдвоенные последовательные турбонагнетатели, используют два турбонагнетателя разных размеров. Турбокомпрессор меньшего размера работает с меньшим потоком выхлопных газов и обеспечивает большую мощность при более низких оборотах. Когда вы ускоряетесь, второй больший турбокомпрессор создает больше мощности с клапаном сжатия, который позволяет большей турбине создавать больше мощности на более высоком конце спектра. Конфигурация с последовательным двойным турбонаддувом часто встречается в рядных двигателях, таких как 2,0-литровый TwinPower Turbo в BMW 5 серии.

Параллельные двигатели с двойным турбонаддувом  – Спецификации, в которых используется двигатель с двойным турбонаддувом, часто относятся к двигателям с параллельным двойным турбонаддувом. С такой компоновкой под капотом ваш автомобиль получит двойные турбонагнетатели одинакового размера. Каждый турбонагнетатель относится к одному ряду двигателей, при этом выхлопные газы поровну распределяются между двумя турбонагнетателями. Параллельный двойной турбонагнетатель, чаще всего связанный с двигателями V-6 или V-8, назначает первый турбокомпрессор цилиндрам 1–3, а второй турбокомпрессор — цилиндрам 4–6 в шестицилиндровом двигателе.

Эта конфигурация уменьшит турбо задержку.


ПОДРОБНЕЕ: В чем разница между кожаным салоном и салоном из кожи наппа?


Вы любите глубже смотреть на то, что движет вашим автомобилем или кроссовером? Узнайте больше о том, как работают двигатели с турбонаддувом, и получите ответы на вопрос, в чем разница между двигателями с двойным турбонаддувом и двигателями с двойным турбонаддувом, в этом подробном обзоре. Посетите ассортимент Autos of Dallas сегодня, чтобы испытать производительность с турбонаддувом!

Двигатель Mercedes-Benz AMG V8 битурбо

Оставить комментарий / Подача воздуха и топлива, Двигатель, Материалы двигателя, Топливо и смазочные материалы, News_engine, News_Technologie, Technology / By Ромен Николя

Двигатели V8 долгое время были основной компетенцией AMG, высокопроизводительного бренда Mercedes-Benz. Кристиан Эндерле, руководитель отдела разработки двигателей и силовых агрегатов Mercedes-AMG: «С новым 4,0-литровым битурбированным двигателем AMG V8 мы представляем впечатляющий и мощный двигатель спортивного автомобиля, который благодаря многочисленным мерам также достигает следующего уровня эффективности».

Новый двигатель AMG V8 имеет два турбонагнетателя, которые установлены не снаружи блоков цилиндров, а внутри V-образной конфигурации – специалисты называют это «горячим внутри V».

Преимущества данной компоновки: восьмицилиндровый двигатель имеет более компактные размеры , что обеспечивает низкую монтажную позицию, а также оптимальное распределение веса между передней и задней осями. «Горячее внутреннее V» также оптимизирует подачу свежего воздуха к обоим турбонагнетателям ОГ. Продувочные клапаны с электронной регулировкой гарантируют немедленную и непосредственную реакцию.

максимальное давление наддува составляет 1,2 бар , а максимальная скорость турбонагнетателей может достигать 186 000 об/мин . Для сгорания в двигатель с турбонаддувом вжимается в 2,3 раза больше атомов кислорода, чем в двигатель без наддува.

Приготовление топливно-воздушной смеси осуществляется бензиновой системой непосредственного впрыска с пьезоэлементом , используемой исключительно Mercedes. Третье поколение процесса сжигания с распылением было разработано с учетом всех будущих законодательных требований. 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 соответствует стандарту выбросов Евро 6, включая правила, касающиеся максимальных выбросов твердых частиц, которые не вступят в силу до 2016 года. Продуманная система охлаждения двигателя обеспечивает высокую производительность на амбициозных гоночных скоростях.

Система смазки с сухим картером позволяет устанавливать двигатель в низком положении с более низким центром тяжести – идеально для спортивного автомобиля с высокой поперечной динамикой. Помимо повышенной маневренности, смазка с сухим картером обеспечивает оптимальную смазку двигателя за счет прямого отвода масла из картеров даже при высоких скоростях прохождения поворотов.

В результате M178 (внутреннее обозначение AMG) стал первым в мире двигателем для спортивных автомобилей с горячим внутренним V и системой смазки с сухим картером. Новый AMG V8 с с сухой массой 209 кг является самым легким двигателем в своем сегменте.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *