Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

В чем отличие штатной электрики от универсального блока согласования?

02.03.2021

При выборе фаркопа, нас часто спрашивают о том, какую электрику лучше поставить. В большинстве установочных центрах рекомендуют универсальные блоки согласования, как штатное решение для того или иного автомобиля. И наши клиенты удивляются, когда мы начинаем рассказывать о всех возможностях правильного решения.

В этой статье мы хотим рассказать о том, чем универсальный блок согласования отличается от штатной электрики и важно ли производить активацию штатных функций. Универсальный блок согласования – это устройство, предназначенное для дублирования сигналов фонарей на прицепное устройство. Как правило, это небольшая коробочка с микросхемой внутри. Основная задача данного устройства – это слушать сигналы внутренней электрической цепи автомобиля и подавать питание на контакты розетки. Бывают блоки согласования с дополнительными контактами, которые умеют обесточивать НЕ оригинальные парктронники. Основной минус данной конструкции заключается в том, что блок согласования имеет одностороннюю связь с автомобилем, т.е. центральный блок управления автомобилем не сможет узнать о том, что к автомобилю подключен прицеп, а следовательно не сможет корректно перестроить все необходимые системы.

Ниже приведем список систем, которые важны для корректной работы современного автомобиля при буксировке прицепа. Универсальный блок согласования НЕ сможет согласовать работу: 

  • с блоком управления двигателем и АКПП. Это важно так как буксируемый груз создает дополнительную нагрузку на двигатель, что необходимо учитывать для корректного переключения передач коробкой; 
  • с системой ABS. Это важно для корректного срабатывания антипробуксовочной системой, поскольку при торможении под нагрузкой увеличивается тормозной путь; 
  • с блоком бортовой сети, чтобы при включении задней передачи с активированным фаркопом не срабатывали задние парковочные датчики и камера заднего вида; 
  • с блоком комфорта, чтобы задний свет фонарей включался не на крышке багажника, а на самом прицепе; 
  • с блоком управления крышки багажника, которая не будет открываться при установленном прицепе, чтобы не упереться в негабаритный прицеп; 
  • с блоком подруливающей задней подвески для корректного подруливания автомобиля с прицепом; 
  • с блоком управления пневмоподвеской для блокировки пневмосистемы, чтобы задняя часть автомобиля не меняла высоту и угол сцепки оставался неизменным; 
  • с блоком камеры в лобовом стекле, поскольку с прицепом возрастает тормозной путь и камера должна обозревать больший участок, для корректного использования ассистентов, если они есть.  
  • с блоком ассистента парковки, которые позволяет автоматически парковать автомобиль вместе с прицепом.

Видео-презентация работы штатных систем автомобиля при езде с прицепом:


Использование штатной электрики!


Что делать, что бы все эти функции автомобиля с установленным фаркопом начали корректно работать как на видео? Ответ очевиден, использовать штатную электрику. Только при установке штатной электрики, возможно согласовать работу штатного блока проводки от фаркопа с компьютером, встроенным в автомобиль. На некоторых автомобилях, после установки штатной электрики фаркопа требуется ее активация. Т.е зайти в центральный блок управления автомобилем и включить те или иные функции. Это возможно сделать у официальных дилеров производителя автомобиля или у сертифицированного дилера Westfalia. Подробнее про активацию штатной электрики можно прочитать в другой статье. Так почему же универсальные блоки согласования так популярны и почему их устанавливают даже автомобильные дилеры. Ответ очевиден – это цена. Штатная электрика стоит в несколько раз дороже, чем универсальные блоки согласования. Так же установочный центр должен содержать большой склад, что бы закрыть потребность автовладельца. Это дорого, поэтому гораздо проще продать универсальное решение и убедить клиента в том, что никакой разницы нет. Отчасти такие продавцы правы, фонари действительно будут гореть и моргать на вашем автомобиле, но сам автомобиль будет не в курсе, что он выполняет роль тягоча при прицепленном прицепе.

Вывод прост, если у вас современный автомобиль, в котором есть центральный блок управления автомобиля, устанавливайте только штатную электрику. Если у вас автомобиль «лохматых» годов и никаких ассистентов у него нет, то можно смело устанавливать универсальный блок согласования. Узнать цену и подобрать подходящий комплект возможно в нашем конфигураторе.

Блоки согласования для фаркопов | Аксессуары и электрика фаркопов для всех марок

  • Производитель

    Aragon Auto-Hak AvtoS Berg Bosal Bosal VFM Curt Draw-Tite ECS ET Galia Garant Grand Ltd Hak-System HOOK Imiola Monoflex Motodor Proteccss PT Group Reese Rival RT Sheriff Steinhof Tavials Thule Brink Toyota Westfalia Witter Балтекс Бизон ДЗК Лидер-Плюс Союз-96 Трейлер ТСС показать все

  • Страна

    Бельгия Великобритания Германия Испания Нидерланды Польша Россия Словакия США Чехия Швеция показать все

  • Крепление крюка

    Быстросъемное Несъемное Убирается под бампер Условносъемное Фланцевое показать все

  • Материал

    Балка: Сталь / Крюк: Оцинкованная сталь Нержавеющая сталь Никелированная сталь Оцинкованная сталь Пластик Полированная нержавеющая сталь Сталь Сталь с порошковым покрытием Сталь/Нержавеющая сталь показать все

  • Вырез бампера

    Балка: Оцинкованная сталь / Крюк: нерж. Без выреза бампера без подрезки бампера Видимый вырез бампера Да да Да (95-00) / Нет (00-04) Да — хэтчбек; нет — седан Да с 1999 Да, видимый Да, невидимый Для седана — невидимый, для хэтчбека — видимый Не нужен Невидимая подрезка бампера невидимая подрезка бампера Невидимый Невидимый (2004-2006) / нет (2006-2010) нет Нет Нет (93-00) /Да (00-06) нет информации подрезка бампера Требуется вырез бампера показать все

  • Снятие бампера

    Да да На усмотрение установщика Не нужно Нет нет показать все

  • Электрика

    Адаптеры Блоки согласования Вилки Подрозетники Прочее Розетки показать все

Десять полезных советов по подбору тягача к прицепу или седельно-сцепному устройству.

1) Каков рейтинг буксировки вашего автомобиля? Это первое, что следует учитывать при согласовании тягача с прицепом.

(2) Какова масса сцепки прицепа, сухая масса и полная масса автомобиля?  Вес сцепки или вес дышла — это вес, приходящийся на шар сцепки или в задней части грузовика. Для прицепа это можно свести к минимуму с помощью сцепки с распределением веса.

Полная сухая масса или масса автомобиля без нагрузки (UVW) основана на характеристиках стандартной модели. Это вес фактического незагруженного автомобиля без груза, пресной воды, сжиженного нефтяного газа, дополнительного оборудования или аксессуаров. Вам нужно добавить вес дополнительного оборудования, чтобы получить фактический вес прицепа.

Полная масса транспортного средства (GVWR) не является массой прицепа. GVWR — это максимальная сумма, которую может перевозить автомобиль. Все, что влияет на вес тягача, учитывается в этом рейтинге, включая сухую массу базового блока (UVW), все жидкости, груз, дополнительное оборудование и аксессуары.

Вес оси — это доля UVW, поддерживаемая осями, шинами и колесами. Полная нагрузка на ось (GAWR) — это максимальный вес груза в фунтах, который может быть размещен на оси.

Подробнее о весе прицепа можно узнать здесь.

(3) Помимо прицепа, какой вес вы будете загружать в прицеп и автомобиль? Подумайте, будете ли вы перевозить велосипед для бездорожья или мотоцикл в игрушечной тележке, горные велосипеды, другие игрушки, людей, собак и т. д.

(4) С какими условиями вы будете часто сталкиваться? крутые подъемы, большая высота, экстремальные температуры, ветер?  Все это может повлиять на тип используемого вами транспортного средства и способ буксировки прицепа. Ветер может вызвать раскачивание, и, если это встречный ветер, сопротивление ветра может быть проблемой для особенно широких или высоких прицепов.  

(6) С какими особыми условиями, требующими дополнительной тяги, вы, вероятно, столкнетесь? бездорожье, заснеженные дороги, недостроенные дороги?

(7) Оснащен ли прицеп тормозами прицепа? Нужна ли тягачу система управления тормозом или есть ли она?

Ударные тормоза представляют собой независимые гидравлические тормоза, приводимые в действие главным цилиндром на дышле прицепа. Гидравлическая тормозная система тягача никогда не должна подключаться напрямую к гидравлической системе прицепа. Поскольку к прицепу не подключено электричество, импульсные тормоза обычно используются для лодочных прицепов и небольших прицепов, которым могут потребоваться тормоза.

Sample Trailer Brake Control Image

Электрические тормоза обычно обеспечивают автоматическое и ручное управление тормозами прицепа. Эвакуатор должен быть оборудован системой управления тормозом и дополнительной проводкой. Орган управления тормозом установлен в пределах досягаемости водителя и может включаться вручную или автоматически при нажатии на педаль тормоза. Этот тип установки управления тормозом обычно можно выполнить в сервисном отделе вашего дилера RV.

(8) Какой тип электрического подключения требуется прицепу? 4-проводная, 6-проводная, 7-проводная, другие?

Образец 7-контактной вилки

Электропроводку вашего тягача или прицепа должен выполнять только специалист, имеющий опыт работы с электрикой. Неправильное подключение вилки может привести к повреждению тягача или прицепа. В большинстве прицепов без тормозов используется 4-проводная вилка. Прицепы с тормозами, но без отдельной батареи, обычно имеют 6-проводную вилку. В большинстве новых домов на колесах есть 7-проводная вилка для зарядки аккумулятора во время путешествия. Существуют и другие конфигурации разъемов, которые не так распространены для общего использования.

Сцепные устройства для соединения тягача с прицепом

(9) Какой тип сцепки требуется для грузовика и прицепа? сцепка приемника, распределение веса, пятое колесо или гусиная шея

Сцепки приемника варьируются от класса I до V с грузоподъемностью от 1000 до 17 000 фунтов и квадратным отверстием приемника 1,25 дюйма, 2 дюйма и некоторые 2,5 дюйма. Приемные сцепки класса II и IV могут использоваться с несущей сцепкой или сцепкой для распределения веса. Сцепка приемника обычно крепится болтами к раме автомобиля и предназначена для использования со съемным шаровым креплением.

Сцепка для распределения веса

 

Сцепки для распределения веса используются при буксировке тяжелых или длинных прицепов. Есть болтовые стили или сварные стили. На тягаче устанавливается грузораспределительная сцепка, которая использует натянутые пружинные стержни для распределения части веса сцепки прицепа с задней оси тягача на переднюю ось тягача и на ось(и) прицепа. Это может помочь уменьшить раскачивание и подпрыгивание прицепа.

Пятая гибкая сцепка

 

Сцепные устройства седельно-сцепного устройства предназначены для установки внутри кузова грузовика и должны оставаться перед задней осью. Сцепки оцениваются от 15 000 фунтов до 30 000 фунтов, вы хотите попытаться сопоставить свой буксируемый автомобиль с рейтингом сцепки. Существуют фиксированные сцепки для длинных фургонов и ползунковые сцепки для фургонов с короткой платформой. Ползунковые сцепки бывают ручного типа, которые вы настраиваете для крутых поворотов, и автоматические, которые автоматически регулируются при повороте грузовика. Для грузовиков с короткой платформой рекомендуется иметь удлиненную коробку для штифтов. Сцепки седельно-сцепного устройства можно снять, но они тяжелые, и обычно рельсы остаются в кузове грузовика.

 

У вас есть дополнительные вопросы о подборе тягача к прицепу? Приходите к нам по адресу 2122 Hwy 6 в Гранд-Джанкшен, Колорадо!

 

Подгонка прицепа для перевозки скота к животноводческой ферме — Progressive Cattle

Крис Шахтшнайдер и Молли Линвилл работают с небольшой группой телок на демонстрации скотоводства в Оканогане, штат Вашингтон. Фотография предоставлена ​​Крисом Шахтшнайдером.

Для производителей крупного рогатого скота прицеп для транспортировки больного животного к ветеринару, перевозки пар на пастбище или перевозки переменного груза является необходимой и основной частью оборудования. При обновлении или покупке следует учитывать практические особенности, в том числе задавать вопросы о том, как благополучие животных связано с выбором устройства.

Брюс Дерксен

Внештатный писатель

Брюс Дерксен — независимый писатель из Лакомба, Альберта.

  • Сопутствующие товары

Связь между грузовыми прицепами и здоровьем зависит от того, как они используются, говорит Крис Шахтшнайдер, специалист по животноводству и расширению пастбищ из Университета штата Орегон.

«Обращение со скотом во время погрузки и разгрузки влияет на здоровье», — говорит Шахтшнайдер. «Чистота также имеет решающее значение для благополучия. Когда дело доходит до выбора правильного устройства, универсального решения не существует».

Размер, металл и местность

Schachtschneider объясняет, что выбор стали или алюминия может основываться на содержании обычно перевозимых грузов, но местность является еще более важным фактором. Он отмечает, что в Техасе узкие длинные трейлеры часто более эффективны, поскольку они, как правило, соответствуют размеру дороги. Числа также влияют на выбор. Использование «гусиной шеи» для перевозки 1200 голов может оказаться не таким эффективным, как использование полуприцепа. Для ранчо, которые постоянно работают в труднодоступных местах с большим количеством острых углов, может потребоваться меньшее оборудование.

«Размер зависит от операции, — говорит он. «Большие трейлеры имеют смысл путешествовать по дороге между откормочными площадками, тогда как для тех, кто гонит коров в гору, мы можем не увидеть ничего более 24 футов».

Реклама

Стальные рамы лучше выдерживают суровую местность, поскольку они немного прочнее и обычно дешевле, но они также подвержены ржавчине в жарком и влажном климате. Меньший вес алюминиевых моделей снижает расход топлива, но они, как правило, дороже.

Дуг Дин, агент по животноводству и расширению пастбищ в районе Три-Ривер и Вестерн-Слоуп Университета штата Колорадо, говорит, что алюминиевые прицепы более устойчивы к навозу и моче и отлично подходят для шоссе, поскольку их легче тянуть. Если вы используете грузовики, работающие на газе, а не на дизельном топливе, буксировка больших стальных прицепов может стать проблемой. В этих случаях Дин рекомендует алюминиевые корпуса.

«Если существует роскошь иметь более одного прицепа, лучше всего иметь стальной блок для более грубых пастбищ, поскольку они имеют тенденцию больше изгибаться в кустарнике и неровных условиях, и алюминиевый для использования на шоссе», — говорит он. «Конечно, это не всегда осуществимо, поэтому это становится предпочтением покупателя».

Ворота, защелки и перегородки

Дин говорит, что ворота, защелки и перегородки являются ключом к надежности. При работе с возбудимым скотом решающее значение имеют надежные захлопывающиеся ворота, поскольку работники должны быть уверены, что они удержатся. Передние отсеки для молодых или больных телят, лошади или даже для защиты домашних собак от более крупных животных также являются отличными функциями.

«Для тех, кто выше определенной длины, от одного до трех разделителей являются стандартной конструкцией, но важно, чтобы они были как можно ближе к высоте от пола до потолка», — говорит Эшли Райт, младший региональный агент Кооперативного университета Аризоны. Расширение. «Так же важно, как правильно фиксировать по ширине корпуса, они должны плотно прилегать к боковым стенкам, когда они не используются. Крупный рогатый скот может получить травму, если он будет свободно раскачиваться во время транспортировки».

Чтобы использовать перегородки, Райт рекомендует производителям загружать прицепы в соответствии с их грузоподъемностью, не допуская переполнения или недополнения. Слишком много животных, стиснутых вместе, увеличивает вероятность падения и невозможности встать. Если тянуть слишком мало, увеличивается вероятность появления синяков.

«Скоты помогают поддерживать друг друга», — говорит она. «У одинокой коровы на открытом пространстве нет других, которые бы поддерживали ее в вертикальном положении. Это делает ситуацию более рискованной».

Полы и вентиляция

Райт считает, что прочный, нескользкий пол имеет решающее значение, так как неустойчивая опора часто приводит к травмам и синякам при падении. Варианты пола включают дерево, текстурированный алюминий или сталь, напыляемые покрытия и различные типы резиновых ковриков. Металлические полы могут быть скользкими, но добавление стружки помогает с опорой и очисткой, предотвращая прилипание навоза. Коврики полезны, но за дополнительную плату.

«Дезинфекция жизненно необходима», — подчеркивает она. «Если вы перевозите обработанный брак, за которым следуют телята, более восприимчивые к болезням, проводите дезинфекцию между загрузками. Следуйте инструкциям на этикетке дезинфицирующего средства, включая время контакта с поверхностью. Недостатком ковриков является то, что они тяжелые и неудобные в обращении. Деревянные полы, хотя и относительно нескользкие, также трудно полностью дезинфицировать».

Вентиляция также должна учитываться в зависимости от климата местности. Для жарких и засушливых регионов типичной конструкцией являются открытые или решетчатые крыши для поддержания более низких температур во время путешествия. В более холодных, заснеженных или влажных районах очень важно блокировать сильные сквозняки, но вентиляционные решетки по-прежнему важны, поскольку скот вырабатывает собственное тепло.

Навыки оператора и обучение скота

Райт говорит, что при покупке нового устройства покупатели должны соответствовать полной массе транспортного средства, а также количеству полностью загруженного груза для буксирующего транспортного средства. Сумма никогда не должна превышать грузоподъемность.

Она призывает водителей ездить с осторожностью, помня о том, что животные стоят отдельно, балансируют в одиночестве или когда на них натыкаются сотни или даже тысячи фунтов.

«Соблюдайте ограничения скорости и оставляйте достаточно места для торможения», — советует она. «Замедляйтесь и плавно ускоряйтесь, поворачивайте медленно и предсказуемо. Все, что мы делаем, чтобы облегчить поездку, будет полезно с точки зрения стресса и благополучия».

Schachtschneider считает, что даже более важным, чем выбор прицепа, являются методы обработки, связанные с погрузкой и разгрузкой. Он призывает производителей проводить время со своим скотом, особенно с ремонтными телками, обучая их тому, что от них ожидается. Со временем все стадо будет заполнено обученными животными, понимающими обычный распорядок дня.

«Это не требует много дополнительной энергии», — говорит он. «Если мы обращаемся с ними последовательно и осторожно, это дает возможность научить их, заставить их проходить через ворота, двигаться гуськом, проходить мимо дрессировщика в переулке без паники. Поэтому, когда мы загружаем прицеп, скот не мчится, не скапливается и не ушибается, падая или ударяясь бедрами о углы».

Несмотря на то, что подбор прицепа для склада под конкретную операцию не является простой задачей, существует широкий выбор размеров, материалов и вариантов дизайна, облегчающих выбор. Такой выбор поможет этому незаменимому оборудованию стать эффективным и продуктивным партнером в животноводстве.

Rawhide Processor от John McDonald — это портативный загон, предназначенный для облегчите вашу работу и вашу ферму, ранчо или животноводство бизнес более эффективным.

С к тому времени Ritchie Industries превратилась в лидера по поливке инновации и в настоящее время производит полную линейку скота и лошадей поливочные машины, отвечающие самым высоким требованиям в отрасли.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *