Механический блокиратор рулевого вала «Гарант БЛОК»
- Главная
- >
- Продукция
- >
- Механический блокиратор рулевого вала «Гарант БЛОК»
AUDIBMWBOGDANCADILLACCHANGANCHERYCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNDFMEXEEDFAWFIATFORDGAZGEELYGREAT WALLHAFEYHAVALHONDAHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOMODAOPELPEUGEOTPORSCHERAVONRENAULTSEATSKODASSANG YONGSUZUKITOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVOZAZКАМаз
«Гарант Блок» – является лидером на рынке механических противоугонных замков. На протяжении двадцати пяти лет водители выбирают его в качестве защиты от угона своих автомобилей. Простота применения, высокий уровень криминальной стойкости и доступная цена – вот причины доверия со стороны автолюбителей.
Принцип работы
Муфта устанавливается на рулевой вал при помощи винтов. В муфту вставляется стопор и в закрытом состоянии упирается в подрулевые элементы, блокируя возможность поворота руля. Разблокировка стопора осуществляется надежным механизмом секретности.
Конструкция противоугонного замка «Гарант Блок»
Стопор
Изготавливается из закаленной стали и имеет толщину 30 миллиметров, что позволяет защитить конструкцию от высверливания и перепиливания электроинструментом. Обладает несколькими элементами защиты:
- стальной навес, защищающий зацепы муфты от перепиливания
- механизм секретности
- диск-ловушка из закаленной стали, защищающий механизм секретность от высверливания
- плотное соединение с муфтой, благодаря которому невозможно выбить стопор зубилом
- канавка на защелке, которая упирается в выступ на муфте, защищает от вскрытия бампингом и щупом
- защитный диск повышенной степени закалки над защелкой, разрушающийся при попытке высверливания, блокируя защелку в закрытом положении
- твердосплавные штифты повышенной степени закалки, расположенные в эксцентриковой оси для защиты от высверливания
Механизм секрета
Блокираторы рулевого вала «Гарант» могут быть оборудованы двумя механизмами секрета. Подробнее можете узнать здесь – Сравнение механизмов секрета.
Муфта
Состоит из двух стальных крышек. Не ограничивает функциональность систем пассивной безопасности. Имеет конструктивные особенности, повышающие степень защищенности:
- крышки муфты имеют высокую степень закалки, позволяющую защититься от грубого механического воздействия и высверливания винтов
- в закрытом положении стопор полностью перекрывает винты
- защитный диск из стали повышенной степени закалки, вставляемый в верхнюю крышку муфты и перекрывающий доступ к элементам стопора, соединяющихся с муфтой
- оцинковка муфты для защиты от коррозии
- внутренний диаметр отверстия в муфте на 0.3 миллиметра меньше диаметра рулевого вала, таким образом, при затягивании винтов образуется преднатяг, не дающий провернуть муфту на валу
- винты имеют максимальный класс прочности – 12.9, чтобы можно было затянуть муфту с правильным усилием
- на рулевые валы с телескопической системой устанавливаются муфты с антизажимными втулками, сохраняющими пассивную безопасность автомобиля
Как закаляется сталь
Муфта и стопор противоугонного замка проходят закалку по современной технологии ТВЧ (токи высокой частоты). Таким образом получается достичь идеального баланса между твердостью и пластичностью металла, позволяющего защитить «Гарант Блок» от всех видов механического воздействия.
Долговечность и многогранность изделий
- срок службы блокиратора составляет более 10 лет
- гарантия 5 лет
- выдерживает перепады температур от -45°С до +85°С и при должном уходе (периодическом промывании замковой части очистителем WD-40) способен справиться с работой в агрессивной окружающей среде
- для удобства использования стопор оснащается рукояткой из эластичного ПВХ, которая не подвергается нагреву или замерзанию и не скользит в руке владельца
- более 300 моделей автомобилей, от бюджетных до элитных, оснащаются замком «Гарант Блок», что делает его универсальным средством защиты от угона для большинства автовладельцев
youtube.com/embed/vYLhSIjTmN0″ frameborder=»0″>
AUDIBMWBOGDANCADILLACCHANGANCHERYCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNDFMEXEEDFAWFIATFORDGAZGEELYGREAT WALLHAFEYHAVALHONDAHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOMODAOPELPEUGEOTPORSCHERAVONRENAULTSEATSKODASSANG YONGSUZUKITOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVOZAZКАМаз
Как установить блокиратор руля своими руками
Одним из множества видов противоугонных систем являются механизмы блокировки вала рулевого механизма. Эксперты компании MotorPage.Ru считают, что эти устройства достаточно эффективны и в сочетании с другими системами способны значительно повысить степень защиты автомобиля от угона. Блокиратор руля можно смонтировать самостоятельно или поручить эту работу специалистам.
В помощь посетителям портала Моторпейдж, которые предпочитают выполнять подобные работы своими руками, рассмотрим вариант самостоятельной установки блокиратора.
Особенности конструкции и место установки
Основным элементом конструкции наиболее распространенного штыревого механического блокиратора рулевого механизма является муфта, изготовленная из нержавеющей или качественной углеродистой стали. Корпус муфты состоит из двух частей, что позволяет закрепить её на рулевом валу без демонтажа всего механизма. В специальное отверстие в массивной части корпуса муфты вставляется и фиксируется замком запирающий штырь.
При попытке вращения руля длинная часть штыря упирается в элементы конструкции автомобиля или кронштейн рулевой колонки, что полностью блокирует работу механизма. Установка штыревого блокиратора производится в нижней части рулевого вала, расположенного за педалями управления автомобилем. Эта работа не требует каких-либо особых навыков и специализированных инструментов, поэтому может быть выполнена без привлечения специалистов.
Необходимые инструменты
Перед тем как приступить к монтажу механического блокиратора вала рулевого механизма, следует приготовить следующие инструменты и материалы:
- Набор шестигранных ключей и торцовых головок.
- Несколько размеров шлицевых и крестообразных отверток.
- Желательно иметь под рукой динамометрический ключ.
- Крупнозернистую наждачную бумагу.
- Ацетон или специальную жидкость для обезжиривания деталей.
- Протирочную ветошь.
Производители блокираторов прилагают к изделию подробную инструкцию по монтажу. Внимательно изучите этот документ.
Порядок установки
Схема монтажа для различных моделей механических блокираторов может несколько отличаться от описанного ниже порядка. Разница не сильно принципиальна и, как правило, заключается только в особенностях конструкции приобретенного механизма.
Приступим к монтажу:
- Выньте ключ из замка зажигания и зафиксируйте рулевой механизм штатным блокиратором.
- Произведите демонтаж защитного кожуха рулевой колонки.
- Зачистите наждачной бумагой участок, выбранный для установки рулевого вала.
- Чтобы удалить заводскую смазку, протрите ацетоном соприкасающиеся поверхности корпуса муфты, а также сам рулевой вал.
- Накиньте детали составного корпуса муфты на вал и наживите соединяющие их винты.
- Выполните предварительную затяжку винтов с усилием, указанным в инструкции производителя. Обычно момент предварительной затяжки составляет 25 Н/м.
- Разблокируйте ключом зажигания штатный механизм блокировки. Вращая руль, убедитесь, что установленная вами муфта не задевает педали и элементы рулевой колонки.
- Проверьте, что рядом с механизмом блокировки не проходят электрические провода.
- Затяните винты, соединяющие две половины корпуса муфты, с усилием 40 Н/м.
Закрепив на валу механизм блокиратора, вставьте в отверстие муфты блокирующий штырь, и зафиксируйте его по месту при помощи замка. Установка завершена.
Настройка и проверка работы блокиратора
Отключите электронную сигнализацию, откройте дверь и займите водительское место. Чтобы снять блокировку рулевого механизма, вставьте в секрет замка ключ и проверните его до упора в направлении часовой стрелки. Теперь можно вынуть стопорный механизм из корпуса муфты, после чего повернуть ключ в обратную сторону и извлечь его из замка. В большинстве моделей блокираторов, чтобы снова активировать режим защиты, достаточно до упора вставить штырь в отверстие муфты. Замок должен сработать автоматически.
Если приобретен бесштыревой блокиратор, то порядок монтажа будет несколько отличаться. В этом случае на вал руля устанавливается муфта с несъемным запорным ригелем. Механизм замка монтируется отдельно к нижнему декоративному кожуху приборной панели под рулевой колонкой и соединяется с ригелем защищенной приводной тягой. Замочная скважина блокиратора удобно находится под рулём.
В комплект некоторых моделей бесштыревых блокираторов входят дополнительные защитные экраны, предохраняющие от взлома все элементы устройства в комплексе. Установка защитного экрана выполняется в соответствии с инструкцией производителя.
- аксессуары
- угон
- устройство автомобиля
3 Лучшие замки для рулевого колеса (Руководство на 2023 год)
Даже самые лучшие замки для рулевого колеса не могут полностью помешать мотивированному угонщику захватить оставленный без присмотра автомобиль. Тем не менее, хороший замок на рулевом колесе может предотвратить некоторые кражи и затруднить побег с вашей машиной.
Мы проверили и уничтожили множество замков на рулевом колесе, чтобы оценить их способность защитить вашу поездку. Ознакомьтесь с нашим опытом, а также советами по дальнейшей защите вашего автомобиля от угона.
Как мы тестировали
Замки рулевого колеса, описанные в этой статье, прошли два этапа проверки. Мы начали с поиска лучших продуктов в розничных магазинах, таких как Amazon, RealTruck и Advance Auto Parts, с учетом таких факторов, как стоимость доставки, рейтинги клиентов и цены.
Затем наша команда по тестированию продукции заказала замки для рулевого колеса, которые наилучшим образом соответствуют этим стандартам. Член команды тестировал каждый продукт на автомобиле, обращая внимание на простоту установки и сложность разрушения. Каждому замку был присвоен рейтинг из 5 звезд на основе этих критериев.
Почему нам можно доверять
Каждый год мы тестируем более 350 автомобильных продуктов на автомобилях и в нашей испытательной лаборатории. Наша команда тестировщиков продуктов тщательно изучает лучшие продукты, распаковывает и проверяет каждый компонент, а также тестирует элементы на реальных автомобилях, прежде чем давать рекомендации читателям.
Мы публикуем сотни обзоров продуктов и услуг, чтобы предоставить автолюбителям подробные руководства по автомобильным инструментам, комплектам деталей, автокреслам, товарам для животных и многому другому. Для получения дополнительной информации о нашей методологии тестирования и о том, как мы оцениваем каждый продукт, ознакомьтесь с нашей страницей методологии здесь.
3 Лучший замок на руль
- Лучший замок на руль : Замок тормоза на руль Tevlaphee
- Второе место : Winner International The Club 3000
- Также обратите внимание на : Замок рулевого колеса Vechkom
#1 Лучший в целом: Замок тормоза рулевого колеса Tevlaphee
Проверить цену
Замок рулевого колеса Tevlaphee работает немного иначе, чем большинство других замков. Вместо того, чтобы прикрепляться только к рулевому колесу, этот замок распространяется на половицы и зацепляется за педаль тормоза, сцепления или газа.
Такая конструкция делает Tevlaphee более сложной в установке, но также немного более надежной, чем обычные замки рулевого колеса. Это связано с тем, что после установки Tevlaphee доступ к слабому месту (замку с ключом) становится сложнее.
Основные характеристики
- Стоимость : около 50 долларов США
- Конструкция из алюминия и легированной стали
- Замок с ключом
- Крепится к педали тормоза, сцепления или газа
Наш опыт
Несмотря на то, что установка этого устройства требует больше усилий, чем другие замки на колеса, установка этого устройства относительно проста. Имеется достаточно выемок, чтобы обеспечить точную и плотную посадку, которая не позволяет никому использовать педаль, пока замок не будет отключен.
Мы смогли взломать этот замок за одну минуту и пять секунд с помощью аккумуляторной дрели. Эта блокировка колеса заняла больше всего времени, чтобы отключиться среди тех, которые мы рекомендуем, в основном потому, что сложнее получить доступ к замочной скважине Tevlaphee с помощью дрели.
Общий рейтинг | 3.3 из 5 | |
---|---|---|
Простота использования | 4 из 5 | Сложность разрушения 00802,5 из 5 |
Значение | 3,5 из 5 из 5 |
Что говорят клиенты
Оценка Amazon по отзывам: 4,5 из 5 на основе более чем 3200 оценок
Большинство говорят, что этот автомобильный замок легко надевать и снимать. Его можно использовать в качестве тормозного замка или разместить только над рулевым колесом. Многие считают, что их автомобиль безопаснее благодаря толстой стальной конструкции этого замка.
В зависимости от того, как вы сориентируете тевлафи, его может быть трудно удалить, когда придет время. Если слот для ключа расположен так, что ключ не может быть вставлен, вы можете столкнуться с серьезными неудобствами, как это произошло с одним рецензентом.
Второе место, занявшее второе место: Winner International The Club 3000
Контрольная цена
The Club, пожалуй, один из самых известных замков для рулевого колеса и эталон, по которому измеряются многие. Ярко-желтый внешний вид действует как визуальный сдерживающий фактор. Мы обнаружили, что его легко использовать, хотя его также легко отключить с помощью аккумуляторной дрели. Клуб может принести вам душевное спокойствие, но вряд ли остановит вора с электроинструментом.
Основные характеристики
- Стоимость : около 55 долларов США
- Конструкция с двумя крючками
- Универсальный
- Самоблокирующийся механизм
- Конструкция из легированной стали
Наш опыт
Club самый простой в установке из всех используемых нами замков на руль. Функция самоблокировки позволяет легко надежно закрепить этот замок на рулевом колесе.
Используя беспроводную дрель, мы смогли отключить The Club за 40 секунд. Как и большинство замков на рулевом колесе, The Club больше подходит для предотвращения кражи, чем для гарантии защиты.
Общий рейтинг | 3,5 из 5 | ||
---|---|---|---|
Простота использования | 5 из 5 | Сложность разрушения 0080 | 2 из 5 |
Значение | 3,5 из 5 из 5 |
Что говорят клиенты
Оценка по отзывам Amazon : 4,6 из 5 на основе более чем 7000 оценок
Больше всего в Клубе ценится то, что он прост в использовании и хорошо заметен. Большинство удовлетворенных рецензентов признают, что это само по себе не предотвратит все угоны автомобилей. Тем не менее, это может затруднить кражу вашего автомобиля и отпугнуть некоторых воров.
Несколько клиентов разместили фотографии погнутых клюшек, жалуясь, что это устройство не работает для защиты их автомобилей. Имейте в виду, что отсутствие блокировки рулевого колеса не является идеальным решением.
#3 Также обратите внимание: Замок рулевого колеса Вечком
Узнать цену
Замок на рулевое колесо Вечком имеет несколько иную конструкцию, чем другие замки на рулевое колесо. Он может крепиться к верхней части колеса и простираться над приборной панелью. Этот замок также имеет встроенную сигнализацию (для которой требуются три батарейки типа ААА), которая подает сигнал, если кто-либо попытается взломать это устройство.
Основные характеристики
- Стоимость : около 70 долларов США
- Аварийный сигнал 135,0 дБ
- Сплошной стальной стержень
- T-образный замок
Наш опыт
Замок Vechkom так же прост в установке, как и любой другой автомобильный замок на руль, хотя есть дополнительный шаг: снять крышку батарейного отсека и установить три батарейки AAA, необходимые для работы будильника. Сигнализация обидчивая и сработала только после установки замка.
Хотя заявлено, что он звучит на уровне 135,0 дБ, будильник не особенно громкий и звучит не очень долго. Когда мы попытались отключить устройство, мы смогли удалить его за 18 секунд, что сделало его наименее эффективным из протестированных нами замков рулевого колеса.
Тем не менее, идеальных замков не бывает, а добавленный компонент сигнализации может служить дополнительным сдерживающим фактором для воров, тем более что внешний вид устройства и мигающий красный свет указывают на то, что оно оснащено функцией сигнализации.
Общий рейтинг | 3 из 5 |
---|---|
Простота использования | 4 из 5 | 1 Сложность разрушения 80 | 2 из 5 |
Значение | 3 из из 5 |
Что говорят клиенты
Оценка Amazon : 4,2 из 5 на основе около 200 оценок Он безопасен, прост в установке, и некоторые считают, что их автомобиль более безопасен.
Некоторые сообщают о проблемах с установкой Вечка, а некоторые отмечают (как и мы), что будильник не особенно громкий. Это может напугать и отпугнуть вора, но вряд ли привлечет внимание окружающих, особенно если дверь автомобиля закрыта в момент срабатывания сигнализации.
Руководство покупателя: Лучшие замки для рулевого колеса
Замок для рулевого колеса не является гарантией предотвращения кражи автомобиля. Даже самый прочный замок, который мы тестировали, нельзя взломать. При выборе замка рулевого колеса учитывайте условия, в которых вы обычно паркуете свой автомобиль. Замок рулевого колеса может предотвратить кражу возможности, но его можно отключить с помощью электродрели или болторезов.
Блокировка рулевого колеса может предотвратить кражу, затруднив угон автомобиля и увеличив время, необходимое для проникновения в него. Если вы покупаете замок на рулевое колесо, ищите то, что легко использовать. Вы же не хотите тратить час на охрану автомобиля каждый раз, когда паркуетесь. Найдите замки, на отключение которых уходит больше времени и которые хорошо видны.
Kill Switch
Практически ни одно решение не сможет полностью защитить ваш автомобиль. Все окна можно разбить, а сообразительный угонщик почти наверняка знает, как вывести из строя самые популярные системы безопасности автомобилей. Если вы хотите максимально обезопасить свой автомобиль, подумайте об установке аварийного выключателя.
Аварийный выключатель — это скрытый выключатель, который блокирует подачу топлива в двигатель, эффективно выводя из строя ваш автомобиль, если выключатель не деактивирован. Один (или два) хорошо спрятанных аварийных выключателя могут замедлить воров больше, чем любой замок на рулевом колесе. Однако для самостоятельной установки требуются продвинутые знания в области механики, хотя есть механики, которые могут сделать это за вас.
Даже самый прочный замок рулевого колеса не является надежным, но закаленная сталь по всему колесу может отпугнуть потенциальных воров. Лучше всего использовать замок рулевого колеса в дополнение к другим устройствам безопасности как внутри, так и снаружи автомобиля. Подумайте о камерах безопасности, аварийных выключателях и видеорегистраторах.
Следует отметить, что для работы многих новых автомобилей не требуется автомобильный ключ. Варианты входа без ключа могут быть выполнены с помощью ключ-карты или даже с помощью телефонного приложения от автопроизводителя, и несколько новостных агентств сообщили о росте краж автомобилей, использующих эту технологию.
Эксперты говорят, что воры перехватывают сигналы брелоков, используемых для отпирания автомобиля. Таким образом, в зависимости от модели вашего автомобиля, он может быть более подвержен краже.
Сравнительная таблица замков рулевого колеса
Стоимость | Конструкция | Место крепления | |
---|---|---|---|
Блокировка тормоза рулевого колеса Tevlaphee 90 7080 Около 900 $ 79 Алюминий и легированная сталь | Педаль газа, сцепления или тормоза | ||
Победитель International The Club 3000 | Около 55 долларов США | Легированная сталь | Рулевое колесо |
Замок рулевого колеса Vechkom | Около 70 долларов США | Сталь | Рулевое колесо |
Лучшие замки для рулевого колеса: FAQ
* Данные верны на момент публикации.
замки рулевой колонки для безопасности транспортных средств :: Strattec
STRATTEC является лидером в разработке и производстве замков рулевой колонки и пластиковых держателей зажигания для мирового автомобильного рынка. Мы являемся лидером на рынке электронных систем блокировки рулевой колонки, а также традиционных решений для механической блокировки рулевой колонки. STRATTEC имеет большой опыт работы в качестве поставщика уровня 1 для OEM-производителей, а также поставщика уровня 2, работающего с рулевой колонкой и поставщиками электронных компонентов, чтобы обеспечить наилучшие доступные продукты.
ESCL
Являясь ведущим поставщиком корпусов замков зажигания, компания STRATTEC применила многолетний опыт производства корпусов механических замков зажигания к продукции с электронным замком рулевой колонки (ESCL).
Особенности и преимущества
- Компактная и гибкая конструкция — возможность настройки для различных условий эксплуатации автомобиля
- Разработано в соответствии с требованиями безопасности Thatcham
- Зубчатая передача может быть спроектирована таким образом, чтобы наилучшим образом соответствовать требованиям по скорости/мощности/шуму
- Стопорный болт втягивается под действием большого усилия, чтобы предотвратить повреждение и свести к минимуму неудобства для водителя
MSCL
STRATTEC имеет большой опыт работы с устройствами механической блокировки рулевой колонки (MSCL). Мы можем полностью поддержать все аспекты проектирования, разработки, тестирования и производства корпусов механических замков рулевой колонки.
Особенности и преимущества
- Являясь ведущим поставщиком комплектов замков, компания STRATTEC понимает проблемы интеграции при разработке успешной системы, которая соответствует требованиям заказчика или превосходит их
- Компактная и гибкая конструкция — может быть сконфигурирована для различных условий эксплуатации автомобиля
- STRATTEC может облегчить дополнительные сборочные операции, такие как:
- Антенны иммобилайзера
- Выключатели зажигания
- Функциональность электронного парковочного замка (EPL) может быть реализована как часть корпуса в сборе
Пластиковые держатели зажигания
Пластиковые держатели зажигания используются, когда блокировка рулевой колонки не требуется, но используется традиционная система зажигания с ключом. STRATTEC может предоставить необходимые услуги по проектированию и производству для решения высшего качества.
Особенности и преимущества
- Очень легкий компонент
- В большинстве случаев может быть разработан как прямая замена MSCL, когда функция блокировки колонки не требуется, но по-прежнему используются традиционные замки зажигания с ключом
- Функциональность электронного парковочного замка (EPL) может быть реализована как часть корпуса в сборе
- STRATTEC может облегчить дополнительные сборочные операции, такие как:
- Антенны иммобилайзера
- Выключатели зажигания
Кронштейны и держатели жгутов проводов
Кронштейны и держатели жгутов проводов обычно представляют собой отлитые под давлением пластмассовые компоненты, необходимые для поддержки перехода от традиционной системы зажигания с ключом, устанавливаемой на стойке, к системе дистанционного запуска с кнопки.