Что такое ШРУС трипоидный? — Вести
Гомокинетический шарнир или гомокинетический шарнир — это механизм, с помощью которого обеспечивается передача крутящего момента от системы передачи к колесам. В этом случае тяга передается на ведущие рулевые колеса без потери мощности. Механизм позволяет обеспечивать развороты до 70 градусов.
В переднеприводных автомобилях используются ШРУСы нескольких типов. Крекеры в основном устанавливаются на большегрузные автомобили или автобусы. Трипоидные ШРУСы используются во внутренних конструкциях из-за их характеристик осевого движения. Парные подвесы не пользуются особой популярностью из-за своей сложной конструкции. Шаровая опора чаще встречается на переднеприводных автомобилях. Устанавливаются на модели «АвтоВАЗа».
Содержание
- 1 Функция и расположение шарнира
- 2 Для чего необходим трипоид?
- 3 История изобретения ШРУСа
- 4 Как устроен ШРУС
- 5 Устройство шарикового ШРУСа
- 6 Особенности конструкции трипоидного подшипника
- 7 Особенности трипоидных
- 8 Характеристики трипоидов
- 9 Какой из ШРУсов лучше?
- 10 О смазках для трипоидных шарниров
- 11 Состав смазки для современных шарниров
- 12 Типовые неисправности трипоидных шарниров и причины
- 13 Заключение
Функция и расположение шарнира
Достаточно небольшое количество автомобилистов знает, что это за агрегаты, для чего они предназначены. И даже больше: на разных форумах эта деталь имеет множество названий.
Это трипоидный ШРУС, ШРУС внутренний и трипоидный, часто просто граната. Но, так или иначе, это шарнир равных угловых скоростей, но с некоторыми конструктивными особенностями. Эти механизмы часто встречаются на транспортных средствах со стороны водителя. Также каждый автомобилист должен знать, что эта деталь состоит из сферических роликов и вилки. Такая конструкция позволяет устройству перемещаться по оси в широком диапазоне, обеспечивая при этом изменение угловых скоростей.
Для чего необходим трипоид?
Автомобиль можно перемещать с помощью трансмиссии, которая передает крутящий момент на ведущие колеса. Но если бы в системе не было ШРУСов, в момент вращения колеса диски не могли бы вращаться. А поскольку тройной ШРУС имеет определенные конструктивные особенности, углы между карданными валами могут меняться. В результате автомобиль движется независимо от положения ведущих рулевых колес.
История изобретения ШРУСа
Впервые шарнир равных угловых скоростей был изобретен в 1927 году. Инженер-механик Альфред Рцепп получил патент на этот механизм — долгое время конструкция носила имя этого механизма. Сегодня автомобилисты знают это устройство под простым названием — «граната». Эта деталь считается одной из основных составляющих любого переднеприводного автомобиля. Но ШРУСы устанавливают и на заднеприводные автомобили, и даже на полноприводные. В случае полноприводных автомобилей петля требуется для обеспечения большей жесткости крепления заднего редуктора. Также благодаря использованию этого элемента обеспечивается независимость задней подвески.
Как устроен ШРУС
Когда выходит из строя ШРУС треноги на ВАЗ «Приоре», оказывается, что далеко не все автомобилисты разбираются в этом. Хотя конструкция петли довольно проста. Но место, где он установлен, и сложные поломки вынуждают автовладельца обращаться в СТО для ремонта. Конечно, это невыгодное решение. В конструкции детали стоит разобраться самостоятельно.
Надо сказать, что ресурс гомокинетического сочленения очень высок, и при правильном уходе и своевременном обслуживании механизм может проработать 200-300 и более тысяч километров. Его принцип действия чем-то напоминает устройство и функционирование коленного сустава человека. Но в отличие от колен, трехпозиционный ШРУС имеет более простую конструкцию.
Устройство шарикового ШРУСа
Начнем с оформления внешнего узла. Механизм состоит из чашеобразного сферического корпуса и прорези для выходного вала.
Внутри корпуса находится шариковая обойма в форме кулака и приводной вал. Механизм также состоит из клетки в форме кольца с просверленными внутри отверстиями для шариков. И, конечно же, в устройстве есть и сами шары.
Особенности конструкции трипоидного подшипника
Тройной гомокинетический шарнир отличается от обычного только тем, что содержащиеся в нем подшипники являются не шариковыми, а игольчатыми роликами. Механизм имеет три этажа, на которых установлены три игольчатых подшипника. Внешний шарнир основан на шариках. А во внутреннем — ролики с игольчатыми подшипниками. Неважно, молния внешняя или внутренняя: поверх детали должен быть установлен ботинок. Защищает механизм от пыли и грязи.
В отличие от традиционных шаровых шарниров, внутренний ШРУС трипса представляет собой более тонкий механизм. Попадание внутрь даже небольшого количества грязи может привести к выходу из строя компонентов. Отличия также в смазке. Он должен быть специально разработан для игольчатых роликоподшипников. Другой здесь нет.
Особенности трипоидных
Тройной гомокинетический шарнир, в зависимости от модели, может иметь разную степень свободы, которую этот механизм передает от трансмиссии к колесам. Функции этого устройства сокращены для обеспечения максимально плавного вращения. Карданный шарнир приводных валов выполняет ту же функцию, но не обладает такими возможностями. Даже если один из приводных валов вращается плавно, второй крутящий момент передается с перебоями.
Характеристики трипоидов
Благодаря тому, что в конструкции используются игольчатые подшипники, такие механизмы обладают высокой износостойкостью. Кроме того, значительно снижаются потери на трение элементов между собой в агрегате. Трипоидный ШРУС 2110 может изгибаться до 18 градусов. Что касается максимального осевого перемещения, то этот показатель достигает 55 миллиметров. Механизм способен компенсировать вибрации двигателя и трансмиссии более чем на 60%. Особенность детали еще и в том, что она не может мгновенно выйти из строя, оставив машину без возможности дальнейшего движения. Это важно для любителей внедорожной езды и трофейных рейдов. Несмотря на четкие звуки и вибрацию, аварийная часть позволит вам добраться до АЗС.
Какой из ШРУсов лучше?
Среди автомобилистов нет единого мнения о том, какая конструкция лучше, поэтому на этой основе возникает много споров. Некоторые говорят, что тройной гомокинетический шарнир лучше, другие говорят, что шаровой шарнир лучше. При этом многие отмечают достоинства тройных петель.
Следовательно, эти механизмы могут работать практически без люфта при углах до 45 градусов. Колесо может поворачиваться на достаточный угол. К достоинствам можно отнести высокую надежность и долговечность, большие продольные смещения, устойчивость к скручиванию, хороший КПД. Также они подчеркивают простоту установки, замены и обслуживания за счет большого количества места в месте его установки. Также в пользу тройного гомокинетического шарнира мы можем сказать, что он идеально подходит вместо шарового шарнира и наоборот. У тройных петель меньше деталей конструкции. В результате механизм дешевле в производстве и дешевле.
Нет сомнений, что лучше всего покупать тройные петли. Они обладают более высокими характеристиками и в случае поломки позволят добраться до места ремонта на машине.
О смазках для трипоидных шарниров
Специалисты говорят, что для тройного шарнира равных угловых скоростей, предназначенного для игольчатых роликоподшипников, требуется строго специальная смазка. Однако категорически запрещается использовать смазку 158, предназначенную только для игольчатых роликоподшипников.
Для его изготовления используются литиевые загустители. Работает при температуре не выше 120 градусов. Внутренние петли могут нагреваться до 160 градусов. Смазка для внутренних петель жидкая. Их рекомендуется залить в багажник, который установлен на агрегате, а затем собрать конструкцию. Обычно наливают от 100 до 130 грамм. Более точные объемы указывает производитель.
Состав смазки для современных шарниров
Чаще всего эти продукты изготавливаются на основе минеральных масел и дополнительно содержат дисульфид молибдена в качестве антифрикционной присадки. Такая смазка имеет черный цвет, поэтому многие путают ее с графитовыми смазками, которые для ШРУСов категорически не подходят. Обыкновенный «Литол-24» имеет слабые антифрикционные характеристики и также не подходит для петель.
Тройной ШРУС ВАЗ 2110 и других моделей автомобилей рекомендуется смазывать специальными средствами на основе бария. Их отличие заключается в более широких диапазонах температур, в которых смазка может работать без потери рабочих характеристик. Таким образом, он не теряет своих качеств при температуре от -30 до +160 градусов.
Типовые неисправности трипоидных шарниров и причины
Эти механизмы изготовлены из особо прочных материалов, которые можно использовать долгое время. Но почему-то эти узлы все равно выходят из строя.
Первая причина — агрессивная езда. Чем сильнее водитель нажимает на педаль акселератора, тем больше нагрузка на привод и, следовательно, на опору штатива. Вторая причина выхода из строя привода — повреждение пыльника. В результате в механизм попадает грязь и пыль, тем самым увеличивая трение. Первыми признаками поломки могут быть вибрации при движении автомобиля или при разгоне. Также его можно услышать при движении на большой скорости. Наконец, при движении на низких оборотах будут слышны стуки сбоку от двигателя.
Если такие признаки наблюдаются, необходимо выйти на эстакаду или смотровую яму и тщательно диагностировать петли. В этом случае необходимо осмотреть не только внутренние, но и внешние механизмы. Если видны даже незначительные повреждения багажника, передвигаться на такой машине невозможно. Это может быть опасно. В этом случае специалисты рекомендуют разобрать деталь, промыть, заменить сальник и переустановить. Также возможна установка совершенно нового механизма.
Заключение
Если проанализировать отзывы автовладельцев, рекомендации производителей и советы профессиональных механиков, то стоит установить на автомобиль тройной ШРУС. Шаровой узел имеет меньшую надежность, а значит, он быстрее выйдет из строя и потребует замены. Что касается этого процесса, то с ним справятся автомобилисты, обладающие минимальными навыками обслуживания. Для ремонта даже не обязательно иметь смотровую яму — достаточно приподнять необходимую часть автомобиля и разобрать ступицу.
Итак, мы выяснили, что такое петля трипса с равными угловыми скоростями.
Шарнир угловых скоростей — Госстандарт
Подавляющая часть современных автомобилей выпускается с передним приводом. Он пришел на смену заднему и обладает по сравнению с ним рядом преимуществ, главные из которых – это существенное улучшение поведения машины на дороге, особенно в неблагоприятных погодных условиях, и облегчение конструкции авто, поскольку отсутствует и карданный вал, и главная передача. Двигатель на переднеприводной машине стоит поперечно, коробка передач находится рядом с ним в моторном отсеке. Но как, же передается крутящий момент на колесо, которое постоянно меняет свое положение в пространстве. С помощью особой детали (ШРУС). О его устройстве и принципе работы ниже.
Расшифровывается аббревиатура ШРУС как – шарнир равных угловых скоростей. Устройство это осуществляет передачу крутящего момента от коробки передач прямо к ведущим колесам. По своей функции схож с полуосью, но отличается от нее конструктивно, благодаря чему может двигаться, обеспечивая поворот колес вплоть до угла в 70°. В просторечье известен как «граната» из-за своей формы.
Для начала следует заметить, что ШРУСы подразделяются на внутренний и внешний. Первый сочленен с коробкой передач, а второй – с колесом. Конструкция у них может быть как одинаковой, так и разной (по крайней мере, если говорить о легковых автомобилях).
К настоящему моменту ШРУСы бывают 4-ех разновидностей:
- Кулачковые и кулачково-дисковые, которое нашли применение в грузовиках и автобусах большого и особо большого класса;
- Трипоидные, которые часто ставятся в качестве внутреннего ШРУСа;
- Спаренные карданные – применяются в конструкции колесных тракторов и некоторой строительной техники;
- Шариковые, наиболее распространенные. Используются в качестве и внешнего, и внутреннего ШРУСа.
Как устроен ШРУС
Поскольку ШРУС шарикового типа наиболее распространен, его конструкцию мы и рассмотрим в подробностях. Основных деталей у него 4 штуки. Это:
- Корпус в виде чаши сферической формы. В ней установлен ведомый вал;
- Нижняя часть в форме кулачка, опять же сферического, где находится ведущий вал;
- Сепаратор – широкое кольцо с прорезанными в нем «окнами». В нем располагаются шарики;
- 6 металлических шариков, упомянутых выше.
Разумеется, все эти детали работают не на сухую, а в смазке, закладываемой в ШРУС на заводе-изготовителе.
Принцип работы ШРУС
Ниже представлено видео, где показано, как работает ШРУС в динамике. Остановимся подробнее на том, как элементы конструкции взаимодействуют друг с другом:
- В корпусе и на нижней части сделаны специальные канавки. Их 6 штук, как и шариков.
- Сепаратор держит шарики, чтобы они находились на своем месте между корпусом и нижней частью.
- Крутящий момент передается на ведущий вал с закрепленным на нем корпусом, потом на шарики и далее – на нижнюю часть и ведомый вал.
- В процессе изменения угла положения колес (при повороте) шарики просто смещаются вверх/вниз по канавке. Крутящий момент передается на ведущие колеса без изменений.
Ресурс шарниров равных угловых скоростей (ШУРСа)
Обычно, ШРУС легко способен прослужить100 000 км. пробега при условии регулярного ТО автомобиля и езды по асфальту, на бездорожье ресурс снижается. Однако в некоторых случаях эта деталь может быстро износится или даже мгновенно выйти из строя.
Во-первых, ШРУС сломается, если порван его пыльник. Пыльник – это резиновый чехол гофрированной формы, предохраняющий внутренние элементы конструкции от пыли и грязи. Если он порван, абразивные частицы проникают туда и быстро разрушают канавки, после чего шарики клинят и навечно застывают в одном положении. Так что если пыльник порвался, меняйте весь ШРУС без раздумий.
Во-вторых, ШРУС может буквально вырвать в результате очень сильной нагрузки на подвеску (сильный удар колеса о бордюр, проезд по глубокой яме на большой скорости и пр.). На сегодня все, до новых встреч на страницах нашего сайта!
Система комментирования SigComments
Не нашли что искали? Вы можете оставить заявку, в форме обратной связи.
Портал Gosstanart.info не осуществляет коммерческой деятельности, не сотрудничает с рекламодателями, производителями товаров и компаниями предоставляющими услуги. Просьба, не обращаться с коммерческими предложениями! Вся информация, представленная на портале, результат независимых исследований и является свободно распространяемой информацией.
Главная Новости портала Черный список Архив Обратная связь
Смазка для ШРУСов. Как лучше? – AutoTachki
Содержание
- Принцип выбора смазок для ШРУСов
- Какая смазка для ШРУС лучше?
Шарнир равных угловых скоростей (сокращенно ШРУС) участвует в передаче крутящего момента от коробки передач к ступице ведущего колеса. То есть этот узел априори сильно загружен. Поэтому ШРУСы требуют применения специальных смазок, способных обеспечить надежную защиту соприкасающихся деталей, работающих под большими нагрузками. О том, какую смазку лучше использовать для ШРУСов и пойдет речь ниже.
Принцип выбора смазок для ШРУСов
Смазка для ШРУСов подбирается по достаточно простому принципу: в зависимости от типа узла, обеспечивающего передачу вращательного движения под углом. Все ШРУСы конструктивно делятся на две группы:
- шарового типа;
- штативы.
В свою очередь шарниры шаровые могут иметь два исполнения: с возможностью осевого перемещения и без такой возможности. Штативы по умолчанию обеспечивают возможность осевого перемещения.
Шаровые шарниры без осевого перемещения обычно используются снаружи полуоси, то есть соединяют полуось и ступицу. Треноги или шаровые шарниры с осевым перемещением обычно являются внутренними и соединяют редуктор с полуосью. Подробнее о типе конструкции петель на вашем автомобиле читайте в инструкции по эксплуатации.
Шаровые ШРУСы требуют повышенной защиты от задиров, так как шары контактируют с сепараторами точечно и, как правило, не катятся, а скользят по рабочим поверхностям. Поэтому противозадирные присадки и дисульфид молибдена широко используются в смазках для шаровых шарниров.
Штативы оснащены игольчатыми подшипниками, требующими защиты от контактных нагрузок различного характера. А наличие обильного количества противозадирных присадок, а также твердого дисульфида молибдена, как показала практика, негативно сказывается на сроке службы штатива .
Смазки для ШРУСов узкоспециализированные. То есть их рекомендуется закладывать именно в шарниры равных угловых скоростей и больше нигде. Они обозначаются двумя основными маркировками:
- «Для ШРУСов»;
- «ШРУСы равных угловых скоростей» (может быть сокращенно «ШРУСы»).
Далее обычно указывается, для какого конкретного типа ШРУСа он используется. Смазки для наружных шаровых шарниров имеют маркировку NLGI 2, дисульфид молибдена или MoS2 (что указывает на наличие дисульфида молибдена, который подходит только для шаровых шарниров). Смазочные материалы для ШРУСов штатива имеют маркировку NLGI 1 (или NLGI 1.5), шарниры штатива или тройные роликовые шарниры.
Но чаще на смазках написано максимально четко: «Для шаровых ШРУСов» или «Для штативов».
Также обратите внимание на минимально допустимую рабочую температуру смазки. Она варьируется от -30 до -60 °С. Для северных регионов лучше выбирать более морозостойкую смазку.
Такую информацию о ШРУСе в автосервисе никогда не скажут
Посмотреть это видео на YouTube
Какая смазка для ШРУСа лучше?
В плане выбора конкретного производителя опытные автомобилисты рекомендуют следующую методику.
Если покупается новый недорогой наружный ШРУС или ремонтируется шарнир, прошедший несколько десятков тысяч километров (например, меняется пыльник) — можно не заморачиваться с покупкой дорогих смазок и воспользоваться бюджетным вариантом. Главное закладывать его в достаточном количестве. Например, для этой цели вполне подойдет недорогая отечественная смазка «ШРУС-4» или «ШРУС-4М». Учитывая, что внешний ШРУС относительно легко меняется и вообще относится к расходным материалам, многие автовладельцы не видят смысла переплачивать за дорогие смазочные материалы.
Если речь идет о внутреннем штативе или дорогом шарнире любой конструкции от известного производителя, то смазку подороже лучше приобрести здесь. Поможет увеличить и без того высокий начальный ресурс качественной запчасти.
При выборе конкретной марки смазки хорошо работает правило: чем дороже смазка, тем она качественнее. Сейчас на рынке представлено несколько десятков производителей, и о каждой марке легко можно найти как положительные, так и отрицательные отзывы.
Дело тут в том, что трудно объективно сравнивать работу смазок в ШРУСах. Слишком много переменных в уравнении оценки: количество нанесенной смазки, правильность установки, надежность пыльниковой изоляции рабочей полости ШРУСа от внешних факторов, нагрузки на узел и т. д. И некоторые автолюбители так и делают не учитывать эти факторы, и валить все на смазку или качество детали.
Также важно помнить, что нельзя заливать в ШРУС универсальные смазки типа литол или «графит» вне зависимости от конструкции.
лучшая смазка для ШРУСа или граната в сале
Посмотреть это видео на YouTube
Деревья и кустарники для тропического образа
Деревья и кустарники для тропического сада
Создайте экзотическое место для отдыха на собственном заднем дворе.Создайте расслабляющую и убедительную атмосферу джунглей, посадив густые и разнообразно имитировать внешний вид природного ландшафта. Эти растения процветают в дождливых условиях, но хорошо подходят для нашего средиземноморского калифорнийского климата — будьте осторожны с водой и используйте почвопокровные растения или укладывайте мульчу, чтобы сохранить влажность почвы.
Высокие кустарники от 5 до 10 футов + для придания тропического видаБольшие живые изгороди из кружевной листвы обеспечит уединение, а листья мягко шелестят на ветру. Максимизируйте их Текстурное воздействие за счет посадки рядом с листьями разной формы и размера. Высокий растущие древовидные папоротники, такие как Dicksonia Antarctica и Cyathea cooperi, предлагают уникальную Акцент в виде пальм идеально подходит для создания иллюзии глубины джунглей на заднем дворе.
виды Abutilon (цветущий клен) * доступно с весны до осени
Мультиплекс Bambusa ‘Alphonse Karr’ (бамбук)
Мультиплекс Bambusa «Золотая богиня» (бамбук)
Brunfesia pauciflora (Вчера-Сегодня-Завтра) *Доступно с весны до осени
Buddleia davidii (кустовая бабочка) *доступно с весны до осени
Канна (Canna Lily) *Доступно с весны по осень
Ceasalpinia pulcherrima (мексиканская райская птица) *доступно с конца весны до осени
Cestrum nocturnum (ночной жасмин) *доступно с весны до осени
Кордилин (некоторые)
Cyathea cooperi (австралийский древовидный папоротник)
Dicksonia Antarctica (тасманский древовидный папоротник)
Виды гибискуса * доступно с весны до осени
Plumbago *в наличии с весны до осени
Виды Plumeria (Frangipani) *Доступно с весны до осени
Podocarpus elongatus (Icee Blue® Yellowwood)
Podocarpus gracillior (папоротник подокарпус)
Вид Abutilon (цветущий клен) *Доступно с весны до осени
Bambusa Multiplex ‘Alphonse Karr’ (бамбук) *доступно с ранней весны до осени
Bambusa Multiplex ‘Golden Goddess’ (бамбук) *доступно с ранней весны до осени
Brunfelsia pauciflora (Вчера-Сегодня-Завтра) *Доступно с весны по осень
Buddleia davidii (кустовая бабочка) *Доступно с весны до осени
Канна (Canna Lily) *Доступно с весны до осени
Ceasalpinia pulcherrima (мексиканская райская птица) *Доступно с поздней весны до осени
Cestrum nocturnum (Night Blooming Jesamine) *Доступно с весны до осени
Cordyline
Cyathea cooperi (австралийский древовидный папоротник)
Dicksonia Antarctica (тасманский древовидный папоротник)
Hibiscus *доступно с весны до осени
Plumbago *Доступно с весны до осени
Виды Plumeria (Frangipani) *Доступно с весны до осени
Podocarpus elongatus (Icee Blue® Yellowwood)
Podocarpus gracilior (Fern Podocarpus) 9002 Предыдущий 9002
03 Лианы для придания тропического видаТропический лес был бы неполным без вьющихся лиан, растущих деревьев, над заборами или беседками. Эти вечнозеленые растения превратят ваш сад в тропический уголок круглый год, а цветы придадут ему цвет или аромат в течение всего года.
- Виды Bignonia (Crossvine) *доступны с весны до осени
- Вид бугенвиллии *Доступно с весны до осени
- Campsis radicans (трубчатый ползун)
- Distictus buccinatora ‘Rivers’ (Королевская трубная лоза)
- Ficus pumila (Фикус ползучий)
- Gelsemium sempervirens (Carolina Jessamine) * доступно с зимы по весну
- Jasminum polyanthum (Розовый жасмин) *доступно с конца зимы до весны
- Jasminum sambac (аравийский жасмин) * доступно с весны до осени
- Виды Mandevilla *Доступно с весны по осень
- Пандорея жасминовидная (Pink Bower Vine)
- Стефанотис флорибунда (мадагаскарский жасмин)
- Trachelospermum jasminoides (звездчатый жасмин)
Виды Bignonia (Crossvine) *Доступно с весны до осени
Bougainvillea *доступно с весны до осени
Campsis radicans (трубчатая лиана)
Distictus buccinatora ‘Rivers’ (королевская трубчатая лоза)
Ficus pumila (ползучий инжир)
Gelsemium Wintersemer весна
Jasminum polyanthum (Розовый жасмин) *Доступно с конца зимы до весны
Jasminum sambac (аравийский жасмин) *Доступно с весны до осени
Виды мандевиллы *Доступно с весны до осени
Pandorea jasminoides (Pink Bower Vine)
Stephanotis floribunda (мадагаскарский жасмин)
Trachelospermum jasminoides (звездчатый жасмин)
Предыдущий
Следующий
Деревья для тропического образаНачало выбирая деревья для вертикальной вечнозеленой структуры — пальмы дают пятнистую тень и успокаивающее движение, вырастающее до 40 футов и более, в то время как цитрусовые деревья обычно более компактный, с ароматом и яркими съедобными фруктами в завершение ваш опыт оазиса.
Архонтофеникс cunninghamiana (Королевская пальма)
Cassia leptophylla (дерево с золотым медальоном) * доступно с весны до осени
Цитрусовые виды (лимоны, лаймы, апельсины, мандарины и др.)
Syagrus romanzoffiana (королевская пальма)
Archontophoenix cunninghamiana (Королевская пальма)
Cassia leptophylla (золотое медальонное дерево) *доступно с весны до осени
Цитрусовые (лимон, лайм, апельсин, мандарин и др.)
Syagrus romanzoffiana (королевская пальма)
Предыдущая
Следующая
Средние кустарники от 3 до 5 футов для создания тропического видаИспользуйте эти кустарники средней высоты для создания подлеска, используя два-три сорта в чередующейся последовательности. Наполните воздух благоухающими цветами Pittosporum ‘Wheeler’s Dwarf’ и Gardenia.
- Виды Asclepias *доступны с весны до осени
- Виды Cordyline (некоторые)
- Cycas revoluta (Саговая пальма)
- Вид гардении
- Phoenix roebelinii (карликовая финиковая пальма)
- Phormium tenax (новозеландский лен)
- Pittosporum ‘Wheeler’s Dwarf’ (карликовый чубушник)
- Strelitzia reginae (райская птица)
Вид Asclepias *Доступно с весны до осени
Cordyline
Cycas revoluta (Sago Palm)
Виды Gardenia
Phoenix roebelini (карликовая финиковая пальма)
Phormium tenax
Pittosporum ‘Wheeler’s Dwarf’ 9019 Mwarfock 9019 91 Strelitzia reginae (райская птица)
Предыдущий
Следующий
Низкие кустарники от 2 до 3 футов для создания тропического образаСоздайте густую границу в стиле джунглей, наполненную растениями, на которые можно прикоснуться, такими как папоротники и акации. Не забудьте оставить немного места, чтобы украсить свой лес разноцветными многолетниками и однолетниками, цветущими в любое время года.
- Акация родственная ‘Кузен Итт’
- Спаржа Мейери (Лисохвост папоротник)
- Asplenium bulbiferum (мать папоротник)
- Асплениум гибридный ‘Austral Gem™’ (папоротник птичьего гнезда)
- Clivia miniata (бельгийская лилия) *доступно с конца зимы до осени
- Pittosporum ‘Cream De Mint™’ (пестрый карликовый чубушник)
- Rumohra adiantiformis (кожнолистный папоротник)
Acacia cognata ‘Кузен Итт’
Asparagus meyeri (Foxtail Fern)
Asplenium Bulbiferum (Mother Fern)
Asplenium Hybrid ‘Austral Gem ™’ (Bird’s Gest Fern)
Clivia Miniata (Kaffir Lily). Mint™’ (пестрый карликовый чубушник)
Rumohra adiantiformis (кожнолистный папоротник)
Предыдущий
Следующий
Мы можем спланировать и посадить сад вашей мечты
Armstrong Home Ландшафтный дизайнСоздадим красивый уникальный ландшафт в вашем доме, исходя из ваших потребностей и предпочтений.