Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Блокиратор АКПП: какие бывают, как выбрать?

Блокиратор АКПП или Mul-T-Lock (мультилок) – специально разработанное устройство, которое защищает автомобиль от угона посредством блокировки коробки передач. В таком случае при проникновении в салон угонщик не сможет сдвинуть машину с места, поскольку при активированной противоугонной системе невозможно включить передачу автомата или механики. Впервые такие разработки были сделаны компанией с названием Mul-T-Lock. Защитные механизмы этой фирмы зарекомендовали себя своей надежностью, прочностью, качеством. «Взломать» их было непросто. Именно поэтому название фирмы впоследствии стало нарицательным. Сейчас под Mul-T-Lock подразумеваются противоугонные приспособления, которые выпускаются разными производителями. На сегодняшний день на рынке представлен огромный выбор противоугонных систем. При этом каждая их них имеет свою аутентичную секретность. Кроме того, такие приспособления органично вписываются в интерьер любого автомобиля, их легко замаскировать.

Виды блокираторов и замков

Первые блокираторы АКПП по своей конструкции были очень примитивными, обеспечивая механическую защиту с помощью обычных замков, креплений и дуг безопасности. Такие конструкции монтировались непосредственно на кулису КПП. Сегодня эти системы безопасности устанавливаются на любые виды коробок передач. Все большую популярность приобретают защитные системы, разработанные по индивидуальным заказам для конкретного автомобиля. В этих случаях учитываются все нюансы, конструктивные особенности определенной модели и противоугонный механизм функционирует более эффективно. Для закрытия устройства Mul-T-Lock используется ключ. Сама замочная скважина устанавливается в разных местах салона авто по согласованию с заказчиком.

Все блокираторы АКПП можно разделить на четыре вида:

  • Запорное устройство со штырем, который изготавливается из прочной стали и демонтируется вручную после открытия замка;
  • Блокирующее устройство встроено непосредственно в замок. При этом штырь не требуется вынимать, а достаточно поворота ключа для разблокировки противоугонного устройства;
  • Универсальные блокираторы можно устанавливать на любые автомобили кроме машин с особой конструкцией, на которые чисто конструктивно сделать это не представляется возможным;
  •  Mul-T-Lock под индивидуальный заказ изготавливаются непосредственно для конкретной машины.

Любой из этих механизмов препятствует переключению передач, что не позволяет автомобилю самостоятельно сдвинуться с места. Преимущество блокираторов АКПП в их практически полном индивидуальном производстве, что обеспечивает уникальность почти каждого приспособления. Взломать такое устройство достаточно сложно, особенно при помощи отмычки. Расположенный внутри системы защитный пин надежно кодирует замок механизма, а структура блокиратора отличается своей прочностью и устойчива к сверлению благодаря использованию твердых сплавов.

Многие качественные модели устойчивы также к воздействиям агрессивных химических реагентов, в частности, кислотам.

Что нужно знать при покупке блокиратора АКПП

Выбирая качественный замок, человек заранее страхует себя от возникновения возможных проблем в процессе эксплуатации. Лучше один раз купить качественное изделие, чем несколько раз приобретать дешевые китайские варианты, растрачивая нервную энергию. Останавливаться рекомендуется на моделях известных производителей. Для правильного подбора устройства необходимо знать точные данные о модели автомобиля. Как и запчасти, аксессуары для автомобиля легко подобрать по ВИН-номеру. 

Правильно подобранный и установленный качественный блокиратор АКПП или Mul-T-Lock обеспечит надежную защиту и спокойствие автомобильного владельца.

Интернет магазин автозапчастей Фортуна желает безопасности каждому автомобилю!

Читайте также:
Как работает гибридный двигатель?
Самостоятельная замена ремня ГРМ
Двигатель внутреннего сгорания: как работает «сердце» автомобиля
Новинки от Пежо: Peugeot Traveller, Peugeot 3008 и Peugeot 301
Как установить турбонаддув на Toyota Corolla своими руками

Замок КПП с установкой в СПБ | Монтаж блокиратора коробки передач

ЗАПИСАТЬСЯ

Автостудия «PlatinumG» предлагает автовладельцам Санкт-Петербурга установить механический или электромеханический замок КПП.

Мастера подберут модель с учетом бюджета и состояния ТС, предложат максимально эффективные варианты защиты.

 

Записаться на работы по установке охранных систем


 

Принцип работы замка КПП

Замок блокировки коробки передач блокирует ее переключение. Взлом отнимает время и создает много шума – все это заставляет угонщика отказаться от своих намерений.

Эффективность защиты зависит от разновидности и особенностей конструкций замков, вида самой КПП (автоматической или механической).

Здесь стоит учесть следующие моменты:

  • АКПП блокируется в режиме парковки: полностью теряют подвижность колеса.
  • В случае с МКПП не работает переключение передач.

Посмотрите каталог, он сориентирует вас по модельному ряду оборудования и ценам.

Замок капота и КПП Prosecurity LOCK VARIANT PLUS(PLV+)

— Управление от электро-механического привода;
– Блокирование капота осуществляется методом «разрыва» штатного троса;

— Одновременно (от одного управляющего устройства) активируется блокировка КПП.

Цена с установкой: 16000 ₽

Замок капота и КПП Prosecurity LOCK VARIANT PLUS (PLV+) Механика

— Управление от механического замка;
– Блокирование капота осуществляется методом «разрыва» штатного троса;
— Одновременно (от одного управляющего устройства) активируется блокировка КПП.

Цена с установкой: 18000 ₽

Замок КПП ГАРАНТ Smart GR

— Блокирует КПП под капотом;
— Подключается к сигнализации;
— Защищает от угона авто своим ходом;
— Защищает от принудительной буксировки.

Цена с установкой: 21200 ₽

Замок КПП GearLock Complex электро

Замок КПП + капота GearLock Complex Электро (устанавливается под капотом автомобиля) блокирует механизм переключения передач от несанкционированного переключения в режиме охраны.

Цена с установкой: 23000 ₽

Замок КПП + капота GearLock Complex механика

Замок КПП + капота GearLock Complex механика (устанавливается под капотом автомобиля) блокирует механизм переключения передач от несанкционированного переключения в режиме охраны.

Цена с установкой: 25900 ₽

Замок КПП Гарант Консул

Противоугонный бесштыревой замок. Устанавливается на КПП автомобиля. Предотвращает несанкционированное использование, блокируя переключение передач с помощью стального ригеля.

Цена с установкой: 28400 ₽


 

Записаться на работы по установке охранных систем


 

Виды и особенности монтажа замков КПП

В настоящее время популярны электромеханические и механические блокировки (штыревые или безштыревые).

Механическими замками можно управлять из салона с помощью поворота ключа, электромеханическими управляет дополнительный иммобилайзер.

Блокиратор коробки передач выступает как самостоятельный вариант защиты от угона автомобиля и как составляющий элемент индивидуально спланированной защитной системы.

Блокиратор КПП: установка в автостудии «PlatinumG»

Покупка и монтаж оборудования в «PlatinumG» избавит вас от проблем, связанных с риском приобретения подделки, неправильного монтажа.

Мы предлагаем надежные решения, гарантируем качество работ и доступные цены.

Замок блокировки коробки передач можно установить в любом из салонов автостудии в СПб. Записывайтесь и приезжайте!

 

Записаться на работы по установке охранных систем


 

Что еще мы устанавливаем:



Иммобилайзеры



Автосигнализация



Механические блокировки



Блокиратор руля

Что такое снятие блокировки переключения передач и как его использовать? — Том. 95 | Продажа подержанных автомобилей

Опубликовано:

  • 140 064 Просмотров

  • Твит

В автомобилях используются две типичные коробки передач: механическая и автоматическая. Существуют вариации для каждого типа трансмиссии, но механика одна и та же. Функции для обеих категорий также одинаковы, но разница заключается в функциональности каждой из них.

Механическая коробка передач требует от водителя переключения передач вручную с помощью сцепления и рычага переключения передач. Переключение передач может быть либо напольным, либо даже установленным рядом с самим рулевым колесом, что было наиболее распространено в старых автомобилях. Количество передач зависит от объема двигателя и общего размера автомобиля. Спортивные автомобили и большие грузовые автомобили, как правило, имеют больше передач, чем обычные седаны. Однако независимо от количества передач водителю приходится переключать передачи вручную, выжимая сцепление и переводя рычаг на нужную передачу.

Автоматическая коробка передач не имеет сцепления и не требует от водителя переключения передач вручную. Переключение передач тоже отличается. У него нет H-образного рисунка механической коробки передач. Автоматические трансмиссии обычно имеют вертикально нисходящее переключение передач, которое позволяет водителю переключаться между такими вариантами, как парковка, задний ход, нейтраль и т. д. Что касается ведущей передачи, автомобильная трансмиссия предназначена для автоматического переключения между ними, подстраиваясь под движение.

из машины.

Для того, чтобы водитель мог переключаться между опциями, доступными в АКПП, предусмотрена опция снятия блокировки переключения передач. Разблокировка блокировки переключения передач обычно представляет собой кнопку, встроенную в рычаг. Это позволяет водителю заблокировать рычаг переключения передач в определенном режиме. Например, когда водитель паркует машину, он может переключить рычаг в режим парковки и заблокировать его там. Рычаг не может быть перемещен, пока блокировка переключения передач не будет снята.

Блокировка переключения передач обычно представляет собой кнопку сверху или сбоку от рычага. При нажатии кнопки блокировка снимается, и водитель может переключать рычаг между опциями трансмиссии. При отпускании кнопки рычаг блокируется. Разблокировка блокировки переключения передач позволяет водителю переключить рычаг и снова заблокировать его в желаемом положении. Выключатель блокировки переключения передач обычно связан с педалью тормоза. Как только водитель нажимает на педаль, активируется цепь блокировки переключения передач, в противном случае цепь остается замкнутой. Это также полезная мера, предпринятая производителями, потому что это делает вождение более безопасным. Блокировка переключения передач позволяет водителю безопасно двигаться при определенном движении, например вперед, но не позволяет водителю переключаться на задний ход во время движения. Если это произойдет, вся трансмиссия может выйти из строя. Другая безопасность обеспечивается тормозным соединением. Пока автомобиль не остановится, он не позволит водителю переключить рычаг.

Как использовать опцию разблокировки блокировки переключения передач также указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. Для автоматических коробок передач опция снятия блокировки переключения передач является мерой, принимаемой производителями для защиты коробки передач, когда она работает автоматически. Для механических коробок передач управление уже находится у водителя, что позволяет водителю управлять переключением передач в соответствии со своими предпочтениями. Это не относится к автоматическим коробкам передач, и поэтому необходимо принять такую ​​меру.

Тем людям, которые больше привыкли ездить на автомобилях с механической коробкой передач, сложно резко переключиться с механической коробки передач на автоматическую. У них есть путаница в отношении разблокировки блокировки переключения передач, а также опций ускоренной передачи. Людям также иногда трудно приспособиться к автомобилю без сцепления, если они привыкли к механической коробке передач

Снятие блокировки переключения передач: что вам нужно знать | Советы экспертов по техническому обслуживанию и покупке

Японские подержанные автомобили НАЧАЛО >  БЛОГ >  Техническое обслуживание автомобиля > Наши советы экспертов >  Что вам нужно знать о функции снятия блокировки переключения передач

Carusedjp

Последнее обновление 23 сентября 2022 г., Carusedjp

функция блокировки блокировки. Всякий раз, когда переключатель находится в положении парковки, функция безопасности блокирует его в этом положении. Чтобы можно было перевести рычаг переключения передач из положения «Парковка», ключ должен быть вставлен в замок зажигания. Причем переключатель должен быть в положении Run или On.

Если вы покупаете автомобили, выпущенные с 2010 года на японском аукционе подержанных автомобилей, вы обнаружите, что большинство из них также оснащены функцией блокировки переключения передач. Помимо того, что ключ зажигания находится в положении «Работа» или «Вкл», педаль тормоза должна быть нажата. Более того, прежде чем вы сможете вывести манетку из положения «парковка», вы должны одновременно нажать кнопку на манетке.

Поиск японских подержанных автомобилей

Как использовать Shift Lock Release

Как мы уже упоминали, основными компонентами, которые контролируют, как вы блокируете или разблокируете рычаг переключения передач, являются выключатель зажигания автомобиля, соленоид блокировки переключения передач, стоп-сигнал и стоп-сигнал. Если хотя бы одна из вышеупомянутых неисправностей, возможно, вы не сможете перевести рычаг переключения передач из положения парковки. Более того, если аккумулятор вашего автомобиля разрядится, рычаг переключения передач в конечном итоге застрянет в положении «P».

Блокировка переключения передач — это функция безопасности, которая позволяет вам управлять автомобилем, когда вы не можете переключить страх с одного режима на другой. С учетом сказанного, вот простые шаги по использованию разблокировки переключения передач:

  1. Убедитесь, что аварийный тормоз установлен.
  2. Вставьте ключ в замок зажигания.
  3. Убедитесь, что ключ зажигания находится в положении «Работа» или «Вкл.». Стоит отметить, что вам не придется запускать двигатель.
  4. Найдите слот блокировки переключения передач. Вы найдете это на консоли переключения передач, которая находится рядом с рычагом переключения передач. Как правило, вы найдете небольшое пластиковое покрытие над слотом. Снимите колпачок.
  5. Возьмите ключ, маленькую отвертку, пилочку для ногтей или любой предмет похожей формы. Вставьте его в слот переопределения, затем нажмите на него и удерживайте на месте.
  6. Удерживая механизм блокировки переключения передач, нажмите на педаль тормоза.
  7. Держите переключатель, затем нажмите кнопку на переключателе, как обычно.
  8. Переместите рычаг переключения передач в желаемое положение.

Примечание. Если вы пытались выполнить описанные выше действия при выключенном двигателе, убедитесь, что вы переместили рычаг переключения передач в нейтральное положение, чтобы запустить автомобиль.

Посмотреть все грузовики здесь

Не удается вывести рычаг переключения передач из положения парковки?

Если вы выполнили описанные выше шаги, вы сможете решить свою проблему. Можно сказать, что этот метод почти все время. Так что, если не получилось с первого раза, стоит попробовать еще раз. Тем не менее, убедитесь, что вы сильно и одновременно нажимаете на механизм блокировки и педаль тормоза, когда пытаетесь переместить рычаг переключения передач.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *