Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Прокачка сцепления Опель Астра Opel Astra


 Используйте только тормозную жидкость DOT 4.

Гидравлический привод сцепления прокачивается только «снизу», то есть через клапан прокачки. Для этой цели используется устройство для удаления воздуха из гидропривода тормозов.

 Ручная прокачка не допускается.
Соблюдайте производственные инструкции при использовании устройства для удаления воздуха из тормозов. Устройство для удаления воздуха из тормозов должно обеспечивать давление приблизительно 2 бар.

Установка устройства
Присоедините устройство для удаления воздуха из гидропривода.
Для этого присоедините адаптер устройства для удаления воздуха из тормозов к бачку гидропривода тормозной системы. Установите специальный инструмент MKM-6174-2 на адаптер.
Опустите конец шланга в подходящий контейнер.


Рисунок 3.2. Прокачка гидропривода сцепления: 1 – адаптер; 2 – специальный инструмент MKM-6174-2; 3 – специальный инструмент MKM-6174-1; 4 – клапан прокачки

Отсоедините колпачок клапана от клапана прокачки и присоедините специальный инструмент MKM-6174-1 к клапану прокачки (Рисунок 3.2).
Удалите воздух из привода сцепления.
Включите устройство для удаления воздуха из гидропривода.
Откройте клапан прокачки (2–3 оборота).
Прокачивайте до выхода тормозной жидкости без пузырей.
Закройте (от руки) клапан прокачки.

Снятие устройства
Отсоедините устройство для удаления воздуха из гидропривода. Отсоедините адаптер устройства для удаления воздуха из гидропривода.

 Обязательно выполните следующие операции для заполнения нагнетательного трубопровода картера коробки передач рабочего цилиндра сцепления. При прокачке, удостоверьтесь, что бачок гидропривода тормозной системы заполнен.

Удалите воздух из нагнетательного трубопровода рабочего цилиндра сцепления.
Установите специальный инструмент MKM-6174-2 на MKM-6174-1 на клапане прокачки, опустите свободный конец в подходящий контейнер
Нажимайте и удерживайте педаль сцепления.
Откройте клапан прокачки.
Откройте клапан прокачки до появления воздуха и/или смеси воздуха/ тормозной жидкости.
Закройте (от руки) клапан прокачки.
Медленно отпустите педаль сцепления и подождите приблизительно 5 с.
Повторите процедуру четыре раза.
Затяните клапан прокачки моментом 5 Н·м.
Отсоедините специальные инструменты MKM-6174-1 и MKM-6174-2.
Снимите колпачок с клапана прокачки.
Заполните бачок гидропривода сцепления тормозной жидкостью до метки « MAX».
Закройте бачок гидропривода тормозной системы.
Проверьте давление срабатывания педали сцепления.
Проверьте легкость включения всех передач при работающем двигателе и выжатом сцеплении.

 Сделайте пробную поездку, чтобы гарантировать четкую работу системы сцепления и торможения. Поездку проводите с различными скоростями и частым переключением передач, чтобы достигнуть рабочих температур.

Инструкция по установке гидравлического подшипника сцепления — АВТОСЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «ОПЕЛЬ-ПЛЮС»

  • Home
  • Инструкция по установке гидравлического подшипника сцепления

Автопроизводитель: Alfa Romeo, Fiat, Opel, Saab, VauxhallМодели:
  • Alfa Romeo: 159
  • Fiat: Croma (194)
  • Opel: Astra G, Astra H, Combo, Corsa C, Corsa D, Meriva, Signum, Tigra, Vectra B, Vectra C, Zafira
  • Saab:9-3
  • Vauxhall: Astra Mk IV, Astra Mk V, Combo, Corsa Mk II, Meriva, Tigra, Vectra, Vectra Mk II, Zafira, Zafira Mk II

Артикульный номер: 510 0073 10


Гидравлический выжимной подшипник (CSC) подвержен такому же естественному износу, как и сцепление или маховик. Поэтому его следует менять при каждой замене сцепления.Существует ряд важных моментов в процессе установки, выполнение которых сохранит функциональность и срок службы компонентов. Пожалуйста, учтите, что текущая конструкция LuK CSC может отличаться от предыдущего CSC 510 007310. Если так, то необходим переход на новую выжимную систему.

Рис. 1: Снимите компоненты

Снимите следующие компоненты и убедитесь, что они корректно сняты: старый CSC (1), уплотнение на фланце корпуса трансмиссии (2), соединительную трубку (3) и пластиковую втулку (4), используемую для вывода трубки через корпус трансмиссии.

Рис. 2: LuK CSC510 007310 Текущая конструкция

Рис. 2: Замените уплотнение (2) и CSC (1), затем вначале затяните руками. Убедитесь, что болты закручены равномерно, чтобы избежать наклона цилиндра. Затем вставьте адаптор (3) в CSC через отверстие в корпусе трансмиссии. При правильной установке послышится щелчок. Затяните три фиксирующих болта на CSC моментом 10 (+1) Нм. В завершении установите соединительный элемент (Рис. 3) на свободном конце трубки CSC. Вы опять услышите щелчек при правильной установке.

Рис. 3: Проверьте соединительный элемент

Внимание: Перед соединением проверьте, что соединительный элемент в правильном положении. Старое уплотнение или его часть часто остаются внутри этого элемента. Если старое уплотнение не удалено, то оно может оказаться внутри CSC когда сцепление будет приведено в работу (см. рис. 4) и препятствовать течению жидкости в обратном направлении. В худшем случае это может привести к возникновению трещин и поломке нового CSC (рис. 5). Результатом будет утечка тормозной жидкости и повреждение сцепления. И сцепление, и CSC необходимо будет заменить.



Рис 4: Если старый сальник не удален,он может быть выдавлен внутрь CSC, заблокировав трубку.

После замены CSC система должна быть прокачана. Эта процедура разделена на отдельных 2 шага: прокачка сцепления и прокачка CSC.

Шаг 1:

Сцепление должно быть прокачано снизу вверх (т.е. от штуцера прокачки до бачка с тормозной жидкостью) следующим образом:

  1. Долейте в бачок тормозной жидкости до максимума.
  2. Снимите колпачок со штуцера прокачки.
  3. Используя переходник,соедините устроство для прокачки тормозов со штуцером прокачки. ц. Включите устройство. Давление не должно превышать 2 атм.
  4. Откройте штуцер прокачки двумя или тремя поворотами. Убедитесь, что тормозная жидкость не упала ниже минимальной отметки.
  5. Компонент полностью прокачан, если тормозная жидкость выходит из сборника без пузырьков. Замечание: Педаль сцепления не должна быть выжата, пока устройство прокачки подключено.
  6. Закройте штуцер прокачки и выключите устройство.
  7. Снимите устройство прокучки тормозов и адаптер.

Рис 5: CSC поврежден из-за неправильной установки

Шаг 2:

Для прокачки CSC необходимо 2 человека. Важно быть уверенным, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости во время прокачки:

  1. Соедините сборник со штуцером прокачки.
  2. Медленно выжмите педаль сцепления и задержите ее там.
  3. Откройте штуцер прокачки пока не выйдет воздух и тормозная жидкость.
  4. Закройте штуцер рукой.
  5. Плотно закройте бачок с жидкостью.
  6. Нажмите педаль около ю раз. Проверьте давление нажатия педали.
  7. Проведите тестовый заезд и проверьте давления сцепления и тормозов.

Правильное обращение с CSC:

  • Никогда не приводите в движение новый цилиндр руками. Внутреннее уплотнение может быть повреждено.
  • Когда прокачиваете, не нажимайте педаль сцепления несколько раз подряд; нажимайте только один раз, как описано.
  • Не используйте никаких смазок или чистящих веществ, т.к. они могут повредить уплотнения и, как следствие, всего цилиндра.
  • Поддерживайте наилучший уровень чистоты.
  • Используйте только тормозную жидкость, рекоммендованную производителем.
  • Удалите старое уплотнение и его остатки из соединительного элемента.
  • Перед затягиванием трех фиксирующих болтов на CSC убедитесь, что был звуковой щелчок.
  • Убедитесь, что CSC не наклонен при установке. Несоблюдение этого условия может очень скоро привести в повреждению.

Vauxhall Workshop Manuals > Astra J > Трансмиссия/Коробка передач > Сцепление > Руководство по ремонту > Прокачка гидравлической системы сцепления

Специальные инструменты
DT-6174-A   Комплект соединительных шлангов

Эквивалентные региональные инструменты см. Специальные инструменты .

Процедура

Предупреждение:  См. Предупреждение о раздражении тормозной жидкости.

Предупреждение: При добавлении жидкости в бачок тормозной жидкости или в бачок жидкости сцепления используйте только тормозную жидкость DOT-4+ из чистая, герметичная тара. Эта полигликолевая тормозная жидкость гигроскопична. и впитывает влагу. Не используйте жидкость из открытой емкости, которая могут быть загрязнены водой. Тормозная жидкость не должна загрязнены минеральным маслом. Неподходящая или загрязненная жидкость может привести к отказу системы, потере контроля над автомобилем и возможному рана. Жалобы из-за или дефекты, вызванные загрязнением тормозная жидкость не будет принята гарантией GM.

Внимание: См. Влияние тормозной жидкости на краску и электрооборудование Компоненты Осторожно.

Примечание.
Используйте только тормозную жидкость ДОТ 4+. Прокачивать привод гидромуфты теперь можно только из «снизу», т.е. от выпускного клапана. Необходимо использовать прокачку тормозов для этого — см. каталог «Оборудование для мастерских». Руководство кровотечение больше недопустимо. Соблюдайте инструкции перед использованием прокачки тормозов. Прокачка тормозов должна быть настроен на рабочее давление приблизительно 2 бар.

1. Подсоедините трубку для прокачки тормозов.

  •  Винтовой переходник (1) для соответствующий штуцер для прокачки тормозов в бачок с тормозной жидкостью.

Примечание. Вставьте конец шланга в подходящая емкость для сбора тормозной жидкости.

   
  •  Подключить DT-6174-A установите (2) на адаптер.

  •  Отсоединить колпачок клапана от выпускной клапан.

  •  Подключить DT-6174-A комплект соединительных шлангов (3) к выпускному клапану (4).

  •  Подключить DT-6174-A настроен на прокачку тормозов.

2. Прокачать сцепление.

  •  Включить тормоз кровотечение.

  •  Открыть выпускной клапан 2-3 повороты.

  •  Прокачать пока тормозная жидкость убегает без пузырей на DT-6174-A   набор .

  •  Ручной закрытие выпускного клапана в обтяжку.

3. Отсоединить штуцер для прокачки тормозов.

  •  Отсоединить адаптер от тормоза резервуар для жидкости.

  •  Надеть колпачок клапана на штуцер для выпуска воздуха клапан для защиты выпускного клапана.

Примечание:  Следующее этапы эксплуатации должны быть предприняты для заполнения напорной линии между картером трансмиссии и центральным выключателем. Когда прокачки, следите за тем, чтобы бачок с тормозной жидкостью всегда был заполнен достаточно и не высыхает.

4. Линия сброса давления между картер трансмиссии и центральный выпуск.

  •  Нажать и удерживать сцепление педаль.

  •  Откройте выпускной клапан, пока воздух или выходит смесь воздух/тормозная жидкость.

  •  Ручной закрытие выпускного клапана в обтяжку.

Примечание: Не закрывайте выпускной клапан слишком быстро.

   
  •  Отпустить педаль сцепления до упора остановка на нормальной скорости.

  •  Подождите примерно 5 секунды.

  •  Повторить этот процесс прокачки 4 раз.

  •  Затяните выпускной клапан.

  •  Отсоединить DT-6174-A установлен .

  •  Наденьте колпачок клапана на штуцер для выпуска воздуха клапан для защиты выпускного клапана.

5. Подключить DT-6174-A установите на выпускной клапан, поместите свободный конец в подходящее соединительный контейнер.

6. Долив тормозной жидкости резервуар.

  •  Заполнить бачок тормозной жидкостью вверх до маркировки «MAX».

  •  Установить тормозную жидкость резервуар.

7. Проверить давление срабатывания педаль сцепления.

8. Проверить переключение на легкость движение на неподвижном автомобиле, с работающим двигателем и с сцепление выключено.

9. Дорожные испытания автомобиля до обеспечить правильную работу.

  Проведите дорожное испытание с использованием различных диапазонов оборотов и частой передачи. изменений, доведите автомобиль до рабочей температуры во время этого процесс. Убедитесь, что система тормозов и сцепления работает правильно.

audi a3 проблема с педалью акселератора Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

Проблема с педалью газа помощь | Audi-Sport.net

www.audi-sport.net › резьба › проблема с педалью газа…

15.05.2019 · как упомянул Дэйви, проверьте, нет ли за педалью ничего похожего на камень или кусок мата , попробуй накачать туда сжатый воздух (фунтовый магазин сделай …

Педаль газа не реагирует, нет кодов ошибок? — Audi-Sport.net

Мигает свеча накаливания и нет акселератора!! — Audi-Sport.net

Сброс Акселератора?? | Audi-Sport.net

Проблемы с дроссельной заслонкой A3 | Audi-Sport.net

Подробнее о www.audi-sport.net

Проблема с датчиком положения дроссельной заслонки/педали — AudiForums.com

www.audiforums.com › … › Audi Models › Audi A3

21.04.2017 · Купил подержанную Audi A3 Sportback 2006 года выпуска! Я все еще очень взволнован этим, но у меня есть некоторые проблемы. Я получаю код P0123 от компьютера …

Нет реакции на газ

Проблема с педалью газа/TPS

Ослабленная педаль акселератора

Потеря мощности, почти нет реакции на педаль газа!

Weitere Ergebnisse von www. audiforums.com

Тугая педаль акселератора? — AudiWorld Forums

www.audiworld.com › … › Audi A3 / S3 / RS 3 MKII

02.11.2017 · Audi A3 / S3 / RS 3 MKII — Жесткая педаль акселератора? — Привет, ребята, так как я направлялся на работу (под дождем) этим утром и, кроме того, что перевернул quattro на …

Проблема с залипанием акселератора

Проблема с ускорением

У меня отвалилась педаль газа. ???

Weitere Ergebnisse von www.audiworld.com

Audi A3 nimmt kein Gas an — Startseite Forum Auto Au… — Motor-Talk

www.motor-talk.de › Forum › Auto › Audi › A3 › A3 8L

Der Einbau eines neuen Gaspedals hat den Fehler auch nicht beheben können. Dann kam der Audi in eine Audi-Werkstatt, diese meinten es könne das …

тормозная педаль педаль газа — Startseite Forum Auto Audi A… — Motor-Talk

DRINGENTE HILFE HABE PROBLEME MIT MEIN AUDI A3 1,8T…

EPC-Lampe leuchtet, Motor nimmt kein Gas an Starts. ..

Stehendes Gaspedal unbeqem? — Motor-Talk

Weitere Ergebnisse von www.motor-talk.de

Как диагностировать проблемы с дроссельной заслонкой Audi A3 — YouTube

www.youtube.com › смотреть

16.02.2022 · Корпус дроссельной заслонки в основном регулирует поток воздуха к двигателю. В случае неудачи вы столкнетесь с…
Дауэр: 2:20
Прислан: 16.02.2022

Проблемы с педалью акселератора Audi A3 2004

www.carproblemzoo.com › audi › педаль акселератора…

1 Проблема с педалью акселератора. При движении с умеренной скоростью автомобиль разгонялся самостоятельно. Водителю пришлось перевести автомобиль в нейтральное положение и нажать на тормоз в …

Audi A3 Проблемы с педалью акселератора

www.carproblemzoo.com › audi › педаль акселератора…

Владельцы Audi A3 сообщили об 1 проблеме, связанной к педали акселератора (в категории контроля скорости автомобиля). Список самых последних проблем, о которых сообщалось .

Сцеплен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *