Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Установка замков капота как дополнительная мера защиты автомобиля

Содержание

  • Оправдана ли установка такого оборудования?
    • Иммобилайзер
    • Блокировка КПП
    • Блокировка
    • Управление
  • Тестирование антивандального замка капота


Не секрет, что каждому автолюбителю дорог его «металлический конь», а значит, он просто обязан позаботиться о безопасности своего автомобиля. Механическая блокировка КПП, штатный иммобилайзер – вот два «столпа», на которых базируется защита практически любого авто от угона. Следующий возможный шаг – это дополнительная установка замков капота (Hood Lock) которая, по мнению специалистов, тоже играет немаловажную роль.

Hood Lock неплохо вписывается в интерьер салона

Оправдана ли установка такого оборудования?

Защита автомобиля должна быть комплексной. То есть, все противоугонные устройства должны взаимодействовать друг с другом так, чтобы свести к минимуму возможность кражи транспортного средства и чтобы время, затрачиваемое преступниками на преодоление всех рубежей защиты, было как можно большим.

Иммобилайзер

Штатный иммобилайзер (ЦБУ – центральный блок управления, или «мозги») предназначен для защиты авто от попытки угона. Общий принцип его работы заключается в том, что приемник в салоне считывает данные с ключа-метки и отправляет их в ЦБУ, который путем сравнения определяет «родной» это ключ или нет.

Метка в ключе

Если данные не совпадают или ключ-метка отсутствует, «мозг» блокирует работу двигателя, чем исключает (по задумке разработчиков) возможность кражи автотранспорта. Но так как он штатный, то почему бы угонщику не заменить его на «подсадной» от идентичного автомобиля с его родными ключами? А где же, по вашему мнению, находятся «мозги»? Да, именно в подкапотном отсеке!

Блокировка КПП

Блокираторы КПП (коробки переключения передач) расположены, в основном, в салоне автомобиля и блокируют механическим способом работу элементов управления коробкой передач (аналогично, работает и замок блокировки рулевого управления, которым тоже иногда обзаводятся в целях безопасности).

Качественный замок вскрыть или взломать не так легко, но на многих марках машин это препятствие можно частично обойти. Стоит только заглянуть, опять же, под капот, открутить несколько гаек или болтов и снять тягу (тросик) с коробки передач. Остается лишь включить передачу непосредственно на самой коробке. Завести и перегнать автомобиль в более подходящее место для спокойного продолжения «работы», при наличии у злоумышленников некоторых навыков, уже не составит особого труда.

Даже, только из этих двух пунктов следует, что надежная защита подкапотного пространства – далеко не лишняя мера предосторожности. Ведь, кроме «мозгов» и коробки переключения передач, под капотом находится достаточное количество важных узлов автомобиля, таких как двигатель, аккумулятор (лишь у некоторых моделей он в салоне) и т.д., несанкционированный доступ к которым крайне нежелателен!

Сердце и другие важные органы стального коня

Конструктивные особенности дополнительных капотных замков

Что же представляют из себя эти дополнительные замки капота, установка которых, как оказывается, намного понижает шансы автовладельцев лишиться своего транспортного средства?

Блокировка

По способу блокировки, замки Hood Lock подразделяются на два типа:

  • Блокировка штатного замка капота автомобиля
  • Блокировка капота, независимо от штатного запирающего устройства.

Замки первого типа имеют запорный механизм, блокирующий родной капотный замок от попыток его открытия кем-либо, кроме владельца машины. Осуществляется это посредством удержания защелки, тросика и т.д.

Блокировка штатного замка

Также, замки такого типа более просты в установке и настройке, так как они являются «модельными» (разработанные под конкретную марку и модель автомобиля), имеют определенное место и способ крепления, подробную инструкцию по монтажу. Недостатки – ограниченный список автомобилей, хотя диапазон моделей постоянно расширяется; такой замок не держит капот, следовательно, не увеличивает его сопротивление на «отрыв» грубой силе.

Второй тип замков блокирует непосредственно сам капот в дополнение к штатному, причем независимо друг от друга. Это повышает устойчивость капота к вандализму.

Независимая блокировка

Из недостатков можно отметить сложность установки, этот тип замков относится к «универсальному», под любой автомобиль. Не каждый установщик возьмется за это дело, в основном из-за нежелания ломать голову над тем, как правильно его поставить, учитывая все конструктивные особенности данного автомобиля и соблюдая при этом рекомендации по безопасности. Несмотря на это, универсальные замки капота получили более широкое распространение.

Управление

Замки также разделяются и по способу управления:

  • Механические
  • Электромеханические.

Названия говорят сами за себя.

Механические обычно закрываются нажатием на сердечник замка в салоне, а открываются поворотом ключа.

Механический Hood Lock

Не зависят от электропитания, исключена возможность дистанционного вскрытия (перехват сигнала). При выборе механического замка не стоит акцентировать внимание на самых дешевых экземплярах. Ведь главное – надежность всей конструкции (от замочного цилиндра до запирающего механизма).

Электромеханические замки удобнее в использовании, так как они могут управляться от брелока штатной или установленной охранной систем, от своего отдельного брелока, работая в одной упряжке с центральными замками автомобиля.

Электромеханический Hood Lock

Но, с другой стороны, они требуют подключения к бортовой электросети, установки сложной резервной цепи аварийного отпирания (большинство моделей). Ведь при прекращении подачи питания, капот останется заблокированным и это может затруднить, например, тушение возгорания в моторном отсеке.

Вот, пожалуй, и вся основная информация о дополнительных замках капота, их предназначении, особенностях и установке. Если вы решились на этот шаг, отнеситесь к нему ответственно – от выбора типа и модели зависит безопасность вашего автомобиля.

Приняв решение, обязательно проконсультируйтесь со специалистами, они помогут подобрать правильное решение, максимально подходящее именно для вашего «железного друга»!

Тестирование антивандального замка капота

Для чего нужен механический блокиратор капота?

У современных автолюбителей есть огромное множество способов уберечь своего «железного коня» от угона. Но, как бы не старались производители сигнализаций и иммобилайзеров – если злоумышленнику удалось открыть капот автомобиля, он может не только отключить все защитные системы, но и благополучно умчаться на нем. Получается, что даже самый простой механический блокиратор капота в некоторых случаях может стать более надежной защитой, нежели все остальные достижения человечества.

  • 1. Принцип действия блокиратора капота автомобиля.
  • 2. Выбор блокиратора: стоит остановиться на механическом устройстве, или все же выбрать электромеханический вариант?
  • 3. Установка механического блокиратора: подробная инструкция.

Но все же, и такое устройство имеет ряд своих недостатков, а также значительных особенностей, которые очень важно учитывать при выборе блокиратора. Именно об этом и пойдет речь в нижеприведенной статье. Не забудем вам рассказать и об установке механического блокиратора на капот автомобиля.

1. Принцип действия блокиратора капота автомобиля.

Механический блокиратор капота – это обычный замок, который препятствует доступу в подкапотное пространство. Таким образом, благодаря ему осуществляется надежная защита противоугонных элементов и всех остальных систем автомобиля (включая аккумулятор и двигатель), которые находятся по его капотом.

Наиболее эффективная защита – это сочетание хорошего блокиратора капота, сигнализации и иммобилайзера. Все эти устройства прекрасно дополняют друг друга, поскольку даже если злоумышленники попадут в салон – они не смогут завести двигатель, а чтобы отключить сигнализацию и иммобилайзер – они не смогут попасть под капот.

Таким образом, механический блокиратор капота – это основное устройство, которое защищает автомобиль от угона. Перечислим еще несколько причин, почему блокиратор принято относить к данной категории:

Подкапотное пространство – цель каждого злоумышленника. Кроме того, что именно там можно найти и отключить механизм сигнализации и устранить звуковой сигнал, из него можно извлечь ценные устройства, которые потом можно вполне успешно реализовать. Многим не интересен угон автомобиля, поскольку такие злоумышленники скорее желают обворовать транспортное средство.

Даже если угонщикам и не удастся устранить сигнализацию, некоторые «специалисты» могут завести двигатель, минуя все блокировки.

Поэтому важно, чтобы они вообще не могли попасть к нему.

Механический блокиратор капота появился не вчера, поэтому вы без проблем сможете отыскать его в любом магазине. Также существует огромное множество модификаций и видов блокираторов. В частности, по принципу действия устройства принято разделять интересующие нас механические блокираторы, и электромеханические. Оба вида могут использоваться как штатный замок или же включаться в комплект с дополнительным замком капота.

Думаем, вы сами прекрасно понимаете, что механический вид блокираторов позволяет запирать и отпирать капот благодаря специальному механическому приспособлению, то есть без участия электроники. Принцип работы механического блокиратора можно описать следующим образом:

1. Под капотом автомобиля в обход всех движущихся деталей прокладывается металлорукав. Один его конец выводится в салон, а второй непосредственно к ригелю запорного замка капота автомобиля.

2. Металлорукав служит защитой для металлического управляющего тросика, который в нем и помещается. С помощью тросика водитель, сидя в автомобиле, может управлять замком капота.

3. Одним концом тросик крепится к ригелю замка капота, а второй выходит к цилиндру личинки замка. Личинка может устанавливаться в любом удобном месте автомобильного салона.

Когда водителю нужно заблокировать капот – он, сидя в салоне автомобиля, просто нажимает на цилиндр личинки замка. Благодаря этому внутри металлорукава смещается тросик, который воздействует на ригель замка. Последний, в свою очередь, блокирует скобу, которая закреплена на капоте. В результате капот плотно фиксируется к основному кузову автомобиля, и открыть его с внешней стороны без нанесения серьезных повреждений просто невозможно.

Как же открыть капот? В замок цилиндра салонного замка необходимо вставить специальный ключ и провернуть его, что приведет к смещению тросика. Благодаря этому ригель обратно выйдет из скобы и капот откроется.

2. Выбор блокиратора: стоит остановиться на механическом устройстве, или все же выбрать электромеханический вариант?

Для того чтобы решить эту проблему, необходимо детально разобраться в обоих вариантах блокираторов капота. Однако перед этим мы хотим рассказать вам о некоторых проблемах, которые оставляют «черное пятно» на всех видах блокираторов:

• Во время установки необходимо уделить очень много внимания настройке такого замка. Любая неточность в подключении или плохая фиксация тросика может привести к тому, что даже хозяин автомобиля не сможет попасть в подкапотное пространство.

• Все же, взломостойкость блокиратора капота значительно ниже, нежели у трансмиссионных. В среднем сопротивление такого замка равно 5 минутам.

• Блокиратор капота является очень частой проблемой, связанной с эксплуатацией автомобиля. Чаще всего он просто не срабатывает при низких температурах воздуха.

Таким образом, блокиратор капота в любом случае может стать источником неприятностей, и полагаться на него в борьбе со злоумышленниками можно не на все 100%. В связи с этим, выбор блокиратора должен быть ответственным и рациональным. Теперь же рассмотрим вопрос о том, стоит ли отдавать предпочтение механическому устройству, или все же лучше довериться электромеханике.

Достоинства и недостатки механических и электромеханических блокираторов капота

Итак, начнем с механических замков. Преимуществ использования таких устройств немного, однако они являются очень весомыми аргументами в их пользу:

1. Простота установки и использования устройства.

2. Надежность запорного механизма.

3. Невозможность взлома с применением электронного сигнала-команды.

То есть взломать такой замок любым способом, кроме механического воздействия и повреждения капота, просто невозможно. Однако, не стоит забывать и о целом ряде недостатков такого типа блокираторов капота:

1. Малофункциональность устройства.

2. Частое закисание тросика при нерегулярном использовании блокиратора.

3. Механическое устройство не может взаимодействовать с электронными компонентами противоугонки автомобиля.

4. Неудобное управление по сравнению с электромеханическим блокиратором.

5. Достаточно большая стоимость.

Картина вырисовывается не такая уж и ясная. Поэтому давайте поближе познакомимся с электромеханическими блокираторами капота. Логично начнем со знакомства с их преимуществами:

1. Возможность интегрировать такое устройство с другими комплексами защиты автомобиля от угона.

2. Тросик никогда не закисает, поскольку постоянно движется при считывании метки.

3. Более удобен в эксплуатации.

Как вы сами могли убедиться, все преимущества электромеханического блокиратора – это ответ всем недостаткам механического. Но все же, не будем делать «резких движений» и ехать покупать электромеханическое устройство. Ведь у него также есть свои недостатки:

1. Такой замок не может функционировать без управляющего устройства. Из-за этого возрастает стоимость электромеханического блокиратора.

2. Капот не откроется, если сел аккумулятор (а как тогда зарядить аккумулятор?).

3. Предполагает наличие страховочного тросика. Он устанавливается для того, чтобы иметь доступ к подкапотному пространству, если сядет аккумулятор. Однако, воспользоваться им может не только автовладелец, но и угонщик.

Несмотря на всю простоту и незамысловатость механического блокиратора капота, с незначительным отрывом он все же выигрывает в соревновании с его электрическим собратом. Тем более, что если ваш автомобиль не обладает электронной системой управления – устанавливать электромеханический блокиратор будет просто бессмысленно.

На какие аспекты необходимо обращать при выборе механического блокиратора капота?

Сегодня существует достаточно много производителей замков для капотов, поэтому выбор блокиратора лучше всего осуществлять с ориентацией на надежность и репутацию производителя. Среди производителей механических замков наиболее известными и хорошо себя зарекомендовавшими сегодня считаются такие компании как:

• Megalock.

• Starline.

• Гарант.

Преимущества устройств названных марок заключаются в долговечности и простом принципе работы. Также вас может порадовать их доступная стоимость. Установка механического блокиратора капота вполне может осуществляться самостоятельно и в домашних условиях.

3. Установка механического блокиратора: подробная инструкция.

Установка механического блокиратора – дело хоть и простое на первый взгляд, но достаточно хлопотное, поскольку требует много терпения и внимания. Во-первых, металлорукав и тросик в нем нужно очень хорошо спрятать, причем сделать это, не допуская изгибов, и не допустить, чтобы он соприкасался с нагревающимися частями двигателя. Во-вторых, еще при установке необходимо учитывать, что через 1-2 года эксплуатации тросик замка обязательно растянется примерно на 1-2 мм.

В результате этого капот будет просто невозможно открыть, поэтому предусматривать возможность подобного нужно заранее. Но как бы там ни было, сделать это все можно. Просто следуйте пунктам нижеприведенной инструкции.

1. Определите схему, по которой будет осуществляться установка тросика. То есть с учетом длины тросика нужно сориентироваться, как именно можно его закрепить на пути от замка капота до салона автомобиля.

2. Закрепите металлорукав и тросик в подкапотном пространстве. Очень важно, чтобы на место крепления ни в коем случае не попадала вода и грязь.

3. Снимите крышку с механизма блокировки. Отсоедините трос подкапотной плети и достаньте его из оболочки.

4. Используя отвертку, закройте штатный замок капота. Если не получается, то замок рекомендуется демонтировать.

5. Прикрепите один конец тросика к защелке штатного замка. Если имеется штатный трос, то тросик от блокиратора необходимо крепить к нему. Для надежности крепления используйте разрезную втулку.

6. Наконечник оболочки троса (он обычно изготавливается из латуни) нужно закрепить на корпусе штатного замка капота. В некоторых случаях для этого приходится сверлить специальное отверстие диаметром в 5 мм. Латунный наконечник обязательно необходимо зафиксировать при помощи стопорной шайбы.

7. Тросик необходимо вставить в оболочку металлорукава. Металлорукав необходимо как можно ближе подтянуть к механизму блокировки, стараясь не допускать перегибов или защемления тросика, который находится внутри него. Имейте ввиду, что снаружи металлорукав должен быть недоступен.

8. Определите, какая вам нужна длина тросика и металлорукава, и обрежьте их. Выполняйте непосредственное подключение следующим образом:

— регулировочную втулку необходимо установить в среднее положение;

— обрезая металлорукав, ни в коем случае не повредите тросик. Для того чтобы обрезанные участки не порывались ржавчиной, их рекомендуется пропаять.

9. Осуществите регулировку натяжения тросика. Для этого попробуйте немного повращать регулировочную втулку и затягивать контргайку. Имейте ввиду, что натяжение тросика должно обеспечивать возможность свободного перемещения управляющего цилиндра всего механизма блокировки.

Чтобы проверить, правильно ли вы осуществили регулировку, необходимо:

— используя отвертку, закройте штатный замок, при этом не закрывая сам капот;

— нажмите на управляющий цилиндр замка, чтобы заблокировать устройство;

— нажмите на штатный рычаг открытия капота – трос должен не позволять открыть замок;

— переведите управляющий цилиндр в открытое положение замка и опять попробуйте нажать на штатный рычаг открытия капота – после этого замок должен легко открыться.

10. Установите личинку включения/выключения блокиратора в салоне автомобиля и закрепите ее при помощи саморезов. Личинка должна располагаться как можно ближе к перегородке моторного отсека.

11. Салонную плеть необходимо вывести в подкапотное пространство. Для этого необходимо использовать либо свободную заглушку, либо просверлить специальное отверстие диаметром в 13 мм.

12. Со стороны подкапотного пространства необходимо установить шайбу и осуществить фиксацию салонной плети стопорной втулкой. Полученное отверстие в перегородке необходимо заделать при помощи герметика.

13. Проложите салонной плети путь к механизму блокировки и также закрепите ее при помощи саморезов. Позаботьтесь о том, чтобы она была недоступна с наружной части.

14. Определите необходимую длину тросика и его салонной плети. Обрежьте их и соедините с блокировкой. Для крепления оболочки используйте пружинный штифт.

15. Аналогично проверьте работу блокиратора, закрыв замок отверткой и оставив открытым капот:

— нажмите на личинку блокиратора, пока не услышите щелчок срабатывания стопора. Проследите за тем, как перемещается личинка – этот процесс должен проходить плавно, без заеданий;

— нажмите на рычаг открытия капота (штатный). Если все подключено правильно, защелка замка не откроется;

— вставьте в личинку блокиратора ключ, прокрутите его по часовой стрелке и до упора потяните на себя;

— нажмите на штатный рычаг открытия капота – он должен открыть замок;

— если при осуществлении проверки хотя бы что-то пошло не так, регулировку необходимо провести заново.

16. Обработайте тросик и все остальные детали блокиратора капота при помощи силиконового спрея.

17. Верните на прежнее место крышку механизма блокировки.

18. Проверьте, как работает блокиратор при закрытом капоте. Ни в коем случае не закрывайте капот при нажатой личинке, поскольку это может привести к поломке блокиратора. Личинку можно нажимать только при открытом капоте.

Надеемся, что установка механического блокиратора прошла успешно, и вы теперь будете уверены в безопасности вашего автомобиля. Главное – в процессе работы не спешить и осуществлять регулировку и все подключения очень аккуратно.

Магазин Z-Lok — Z-Lok HoodLock

Z-Lok Hood Lock является ведущим производителем замков капота из 100% закаленной стали и выключателей зажигания. Наша противоугонная система настраивается для каждого автомобиля. Чтобы узнать оптовую цену, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации.

«Набор для самостоятельной сборки» 


* 125,00 долл. США
КОМПЛЕКТ

ВКЛЮЧАЕТ ВСЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ИЗОБРАЖЕННОЕ НА ИЗОБРАЖЕНИИ ВЫШЕ

Описание продукта

  • Затвердевшая стальная шлифовальная блокировка
  • .

Профессиональная установка Z-LOK


*250,00 $

Описание продукта

  • Замок капота из закаленной стали
  • Устройство отключения зажигания
  • 2 ключа
  • Индивидуальная установка для вашего автомобиля
  • Гарантия 1 год
  • Гарантия профессиональной установки
  • Мобильная установка в тот же день Позвоните в TAY*
  • 1 90 323. 896.1952.

Сменные ключи


* $25,00

Описание продукта

  • Набор из 2 ключей
  • Уникальный замок капота вашего автомобиля
  • В настоящее время для замены ключа подходят только замки, содержащие 3-значный номер.

Cat Security™ GEN 2 Prius 2004–2009 гг.

Описание продукта:
Этот прецизионный алюминиевый экран, вырезанный лазером, был разработан специально для Toyota Prius 2004–2009 годов. Клиенты столкнулись с большим количеством краж своих каталитических нейтрализаторов, и, не имея надежного решения для защиты, Cat Security™ приступила к разработке наилучшего возможного продукта. Пожалуйста, прочитайте следующее для получения дополнительной информации и преимуществ, предлагаемых Cat Security™ Cat Shield:

  • Включает инструкции, оборудование и три наклейки на окна
  • Сварка не требуется
  • Алюминиевое покрытие обеспечивает прочный барьер, предотвращающий доступ воров ко всему узлу каталитического нейтрализатора, а также к датчику O2.
  • Коррозионностойкий
  • Изготовлен из алюминия и легче, чем все другие типы защиты конвертера
  • Настоятельно рекомендуется профессиональная установка
  • Логотип был стратегически расположен для обеспечения вентиляции заднего каталитического нейтрализатора.

 Cat Security™ GEN 3 Prius 2010–2015
* 125,00 долл. США + 120,00 долл. США (установка)0005

Описание продукта:
Gen 3 Cat Shield™ — это лучшее защитное устройство для вашего Prius 2010–2015 годов. Щит был тщательно измерен относительно рамы транспортного средства, чтобы придать ему наиболее точную посадку. Распорки, шумоподавители и трехмерные элементы на защитном кожухе обеспечивают минимальный уровень шума и вибрации. Экран закрывает наиболее уязвимые участки преобразователя и сводит к минимуму потери материала.

Подходит для всех комплектаций Prius Lift back и Prius Plug-In 2010–2015 гг. с переходниками OEM. Поставляется с кошачьим щитом, монтажным оборудованием, комплектом винтов с защитой от несанкционированного доступа, наклейкой Cat Shield Protected и подробным руководством по установке.

* Обратите внимание: услуга мобильной установки доступна в районе Большого Лос-Анджелеса и близлежащих городах. Кроме того, за мобильную установку за пределами Лос-Анджелеса взимается дополнительная плата в размере 25 долларов США. В зависимости от географического положения может взиматься дополнительная плата. Для мобильных установок на нескольких транспортных средствах свяжитесь с нами, чтобы узнать цены. Чтобы получить дополнительную информацию или запланировать установку Z-Lok, позвоните нам по телефону 323.89.6.1952.

Как работает замок капота?

Джоди Л. Кэмпбелл

Механизм замка капота

Механизм замка капота в автомобиле представляет собой простое устройство. Хотя большинство автомобилей выпускаются с аналогичными системами открывания капота, они разрабатываются индивидуально для каждой марки и модели. Это означает, что, несмотря на то, что все они работают одинаково, их нельзя удалить из одной марки и модели, а затем переустановить в другой марке и модели. Общая концепция механизма одинакова, но схемы и конструкция системы защелок капота на каждом автомобиле разные. Система замков капота начинается внутри салона автомобиля. Со стороны водителя (обычно в левом нижнем углу приборной панели) находится ручка открывания капота. Ручка открывания капота крепится к кабелю, который затем проходит через приборную панель к передней части автомобиля. Другой конец троса прикреплен к вторичной защелке, которой можно управлять, потянув за трос (активируется, потянув за рычаг открывания капота). Требуется всего дюйм или два, чтобы отодвинуть вторичную защелку от ее положения, и тогда капот открывается. В передней части автомобиля предохранительная защелка удерживает капот. Нахождение и освобождение предохранительной защелки освобождает капот, после чего капот можно открыть.

Компоненты системы замка капота

Ручка открывания капота внутри автомобиля изготовлена ​​из пластика и крепится непосредственно к тросу замка капота. Кабель имеет защитную внешнюю оболочку для предотвращения коррозии кабеля в местах, где он подвергается воздействию элементов. Трос предназначен для перемещения внутри облицовки вперед и назад, чтобы приспособиться к тянущему и отпускающему движению рукоятки и вторичной защелки. Противоположный конец троса крепится к вторичной защелке, обычно внизу. Когда к тросу прикладывается натяжение от ручки открывания капота, он поворачивает вторичную защелку, которая выдвигается из удерживающего гнезда, расположенного под капотом. По замыслу вторичная защелка затем освобождает капот на несколько дюймов, прежде чем сработает предохранительная защелка. Предохранитель встроен в систему запирания капота на случай случайного отпускания ручки внутри салона во время движения автомобиля. Без предохранительной защелки капот может взлететь вверх, а затем вернуться к лобовому стеклу, блокируя обзор водителю и, скорее всего, вызывая серьезные повреждения капота, петель капота и лобового стекла. Предохранительная защелка имеет рычаг разблокировки, который слегка поворачивается при его перемещении, что затем освобождает предохранительную защелку из ее положения на капоте. Большинство предохранительных защелок требуют открытия без натяжения капота. Это означает, что вам, скорее всего, придется слегка надавить на капот в закрытом положении, тем самым сняв небольшое давление с предохранительной защелки, чтобы маневрировать и освободить его от сиденья. Как только это будет сделано, капот будет свободно открываться. Во многих капотах используется опорный стержень, встроенный в автомобиль. Стержень стойки расположен на верхней раме передних или боковых направляющих и крепится снизу. Небольшой зажим удерживает верхний конец стержня на месте. Освободите стержень из зажима, поверните его вверх и найдите его положение (обычно отмеченное) на нижней стороне капота. В других моделях опорный стержень может быть прикреплен к нижней стороне капота, а место для сидения расположено на верхних направляющих рамы. В автомобилях высокого класса теперь используются гидравлические амортизаторы капота, чтобы автоматически открывать капоты и полностью заменять опорный стержень капота.

Техническое обслуживание компонентов замка капота

После многократного использования и естественного износа механизм замка капота имеет общие участки износа. Рукоятка, часто сделанная из пластика, может просто сломаться. Трос может заклинить внутри футеровки (обычно на конце, прикрепленном к вторичной защелке, где он подвергается воздействию элементов). Вторичная и предохранительная защелки могут высохнуть под воздействием элементов и не открыться должным образом или не вернуться в закрытое положение, что требует правильного закрытия капота. Хотя защелка капота может позволить вам открыть капот автомобиля, если она не работает должным образом, она может помешать вам закрыть ее.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *