Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Какой ксенон лучше поставить на автомобиль

Ксеноновые лампы на современные машины устанавливаются всё чаще, и для этого есть немало причин. Фары с ними прекрасно выполняют свою функцию в любое время суток и при любой погоде, а при правильно подобранных вариантах можно получить надёжных и верных помощников на долгий срок.


Какой бывает

Прежде, чем отправляться в магазин за ксеноновыми лампами, надо понять, что бывают они самыми разными и предназначены для разных целей. Именно с этим и надо связывать выбор.

Все лампы этого типа можно разделить по цветовой температуре — такая информация есть на каждой упаковке. Если на ней указано, что это лампа имеет цветовую температура в 3000 К, то у неё будет жёлтый свет. Такой ксенон хорошо справляется с освещением дорог в дождь или туман. Но в качестве основного света их использовать не рекомендуется, так как яркость у них минимальная и на плохих дорогах можно не заметить ямки или выбоины.

Температура в 4300 К даёт яркий бело-жёлтый цвет. Он помогает прекрасно осветить дорогу при любой погоде и в ночное время, поэтому такие лампы являются самыми популярными. Их можно устанавливать в фары дальнего и ближнего света. Но некоторым водителям не нравится желтоватый оттенок этого цвета.

Выбор ламп может быть и белого цвета. На упаковке этого товара есть информация о том, что температура их составляет 5000 К. Если фары правильно отрегулировать, то они не будут ослеплять водителя, который едет по встречной полосе. Это идеальный вариант для тех, кто хочет получить чистый белый свет без жёлтого оттенка.

6000 К — это уже холодный белый свет с небольшим оттенком синего. Лучше всего такой использовать в местности, где редко идут дожди и нет снега. Идеален для освещения дороги в засушливое время года.

7000 К – это ярко выраженный голубой свет. Используется только в качестве украшения для машины. Ездить с такими ксеноновыми фарами невозможно, так как в туман или дождь дорогу практически не видно, а голубой свет просто отражается от капель дождя, и водитель ничего не видит на дороге.

Также для тюнинга авто применяются и ксеноновые лампы с температурой 8000, 10000 или 12000 К. Ездить с такими фарами опасно. Некоторые водители устанавливают для подсветки своего авто ксеноновые фары розового света. Их температура варьирует от 15 до 30 тысяч К.

Цветовая температура ксеноновых ламп

Какой лучше выбрать ксенон для фар

Какие ксеноновые лампы лучше выбрать? Выбирать лучше между цветовой температурой в 4300 и 5000 К. Их многие называют универсальными. Если в фарах головного света установить лампы с температурой в 5000К, то в противотуманках следует поставить немного меньше, в данном случае это будет 4300К.

Также автомобилисты говорят, что разницы между этими лампами практически нет, но те, что имеют более высокую температуру, отличаются благородным холодным светом и в них полностью отсутствует желтизна.

Какой ксенон лучше светит на дорогах по ночам? Многие предпочитают останавливать свой выбор на продукции фирмы Philips с маркировкой 5000 К. Это происходит потому, что такие лампы имеют высокий уровень яркости и хорошую дальность светового потока.

Но здесь есть один существенный минус – такие лампы буквально ослепляют водителя встречной машины по ночам, поэтому требуется автоматическое переключение с дальнего света на ближний. В противном случае на дорогах будет создаваться опасная аварийная ситуация.

Что делать, если хочется поставить яркий свет в противотуманки? Здесь надо выбирать такой свет, который был бы идеальным для освещения дороги в сырую погоду, на мокром асфальте и при плохой видимости. Идеальный вариант – свет, который может без труда пробить сплошную стену дождя и других осадков.

Поэтому в таких фарах можно устанавливать не только жёлтый, но и зелёный ксенон.

Какой ксенон надо поставить в задний ход? Здесь всё зависит от того, какой цвет любит автовладелец. Температуру свечения можно выбирать, начиная от 8 тысяч, а вот расцветку можно выбрать любую:

  1. Фиолетовую.
  2. Розовую.
  3. Красную.
  4. Серо-голубую.

Такие лампы светят тускло, яркость у них минимальная, но за счёт необычного света в фонарях заднего хода они будут заметнее всего.

В линзы ближнего света ксенон лучше выбирать с особой тщательностью. Здесь важна не только яркость света, но и возможность контролировать температуру, чтобы не перегреть оптику и не вывести её из строя. Поэтому для ближнего освещения подойдут лампы мощностью в 35 Вт (W) и только при наличии линзы. Если установить здесь лампочку в 50 Вт, то тепловой эффект может повредить внутреннюю сторону фары и её придётся менять.

Поэтому прежде, чем ответить на вопрос, какой ксенон лучше ставить, надо обязательно проконсультироваться со специалистом, либо посетить форумы автовладельцев и почитать отзывы о продукции той или иной компании.

Какой фирмы надежнее

Где купить лучший ксенон? Первое, на что надо обратить внимание – это на востребованность на рынке. Как правило, самые лучшие лампы — от известных производителей, надёжные и качественные, раскупаются быстро. А в интернете о них можно найти немало положительных отзывов.

Поэтому не следует верить на слово продавцу. Первое, что надо сделать – изучить всю доступную информацию как о производителе, так и о его продукции.

Сегодня рейтинг ксеноновых ламп на рынке выглядит так:

  1. Китай. Его лучшая продукция идёт под марками CATZ I, PIAA и PF.
  2. Корея. У этого производителя следует покупать лампы с надписями на упаковках MTF, Sho-me.
  3. Германия. Здесь идеальными по качеству окажутся производители Philips, Osram.

Прежде, чем покупать продукцию даже этих производителей, надо помнить, что гарантийный срок такого прибора должен быть не меньше 12 месяцев, а срок эксплуатации — не менее 4 лет.

Лампа должна полностью отвечать изображения на упаковке. И это касается не только света, но и других параметров – размера, внешнего вида, других параметров.

У лампы обязательно должна быть система безопасности, которая отключит прибор в том случае, если он будет извлечён во включенном состоянии.

Какой фирмы ксенон лучше? Здесь всё зависит от того, сколько денег вы готовы потратить на освещение. Стоимость таких ламп – это самый больной вопрос, и некоторые отказываются от них именно поэтому. Идеальным вариантом окажутся приборы от тех производителей, что были перечислены выше. Но иногда даже неизвестный пока завод выпускает неплохую продукцию.

Кроме высокой цены, у этих ламп есть и другой недостаток. Это сложности при прохождении технического осмотра автомобиля, и это также надо учитывать.

Топ ксеноновых ламп на сегодня выглядит довольно неплохо. Китайский производитель предоставляет прекрасные приборы, которые могут служить до 4 лет и более. Корейский производитель также отличается прекрасной продукцией, которая соответствует всем стандартам качества.

Что касается немецких заводов, то в Европейских странах такие приборы освещения для автомобилей под запретом, и вся продукция производится на экспорт. Однако именно эти лампы имеют немало положительных отзывов, хотя цены на эту продукцию несколько выше, чем на производящуюся в Китае или в Корее.

Все о лампах для противотуманных фар

ПТФ (противотуманные фары) — вспомогательный источник освещения, используемый при условиях плохой видимости, обусловленной плохими погодными условиями, в других случаях включение противотуманок не допускается. Устанавливаются ниже головной оптики, настраиваются так, что поток света не отражался от тумана, капель влаги. В зависимости от исполнения таких фар могут комплектоваться лампами разных типов.

Виды противотуманных ламп

На практике получили применение источники света теплого желтого или близкого к нему спектра излучения. При правильной настройке удается улучшить видимость, не ослепляя при этом других участников дорожного движения. Для установки на машины разных моделей применяют следующие варианты ламп:

  • Галогеновые — самый распространенный и недорогой вариант, отлично справляются со своей задачей, но по сравнению с другими видами ламп служат гораздо меньше.
  • Газоразрядные — излучение ближе к белому спектру, но можно найти устройства и с теплым светом. Хорошо освещают дорогу, но при неправильной настройке могут стать причиной ослепления других водителей. Стоят существенно дороже галогенок.
  • Светодиодные — одно из самых современных поколений осветительных приборов, используемых для установки в ПТФ. Отличаются высокой стоимостью, что компенсируется увеличенным сроком службы. Обеспечивают оптимальные параметры светового потока. Стоит отметить, что эти лампы склонны к перегреву, поэтому требуют организации хорошей вентиляции.

Напомним, что на основании действующих Технического регламента и ПДД самостоятельная переделка транспортного средства запрещена, поэтому лучше ставить тот тип ламп, на который рассчитаны противотуманки.

Ксенон в противотуманки

Сразу скажем, что установка ксенона в ПТФ имеет множество нюансов, среди которых отметим только основные моменты.

Можно ли ставить по закону

Нормативные документы не делают различий между головной оптикой и противотуманками. Самостоятельная установка допускается только в фары с маркировкой, начинающейся с символа «D», что свидетельствует о возможности применения газоразрядных ламп. В противном случае можно получить серьезный штраф.

Плюсы и минусы установки

При установке ксенона стоит учитывать не только хороший получаемый световой поток, но и сопутствующие проблемы. Например, если ставить лампы с мощностью светового потока более 2000 люмен, потребуется обязательная установка автокорректора и омывателя фар, что повлечет за собой значительные переделки.

Как установить

Самостоятельная установка ксенона и усовершенствование конструкции ПТФ не допускается. Работы должны выполнять только сертифицированные организации с обязательным получением экспертного разрешения на такую модернизацию.

Исходя из этого, рекомендуем эксплуатировать машину с теми лампами в ПТФ, применение которых предусмотрено автопроизводителем. Если все-таки желание использовать ксенон или светодиоды велико, не занимайтесь переделкой самостоятельно, доверьте переделку специалистам.

Ксеноновые фары HID — RX8Club.com

«Образованные и знающие» заявления NHTSA о HID и других типах освещения.

2.2 — Ослепление газоразрядными фарами высокой интенсивности

Что касается газоразрядных ламп, мы получили многочисленные жалобы на то, что эти новые лампы дают чрезмерное ослепление. Несмотря на то, что они должны соответствовать всем федеральным требованиям к освещению, и у нас нет оснований полагать, что они не соответствуют, HID по-прежнему выделяются как создающие проблемы для других водителей. Причина, по которой говорят водители, заключается в том, что фары HID ярче. Это может быть связано со спектральным составом излучаемого света, обычно более широкой и надежной диаграммой направленности луча и / или их заметным цветом по сравнению с другими фарами или неправильным наведением.

Стремясь создать налобный фонарь, обеспечивающий лучшее освещение, более длительный срок службы и уникальный внешний вид, производители автомобильных осветительных приборов разработали HID. Обычно они предлагаются на автомобилях более высокого класса и могут стоить от 400 до 800 долларов за опцию. HID отличаются от обычных галогенных фар тем, что они больше похожи на уличные фонари. Вместо нагрева вольфрамовой нити между двумя электродами создается электрическая дуга. Это возбуждает газ внутри фары (обычно ксенон), который, в свою очередь, испаряет соли металлов. Эти испаренные соли металлов поддерживают дугу и излучают свет, используемый для луча фары. Эти лампы дают больше света, чем галогенные лампы, и потребляют только две трети мощности. В результате они более эффективны, и, поскольку нет перегорающей нити накала, эти лампы, как утверждается, служат до 100 000 миль пробега.

Хотя агентство видело рекламу и получило много жалоб, утверждающих, что свет, излучаемый газоразрядными лампами, в два или три раза ярче, чем свет, излучаемый галогенными лампами, лабораторные измерения, проведенные различными сторонами, не подтверждают эти утверждения. Источники света HID (лампы) обычно имеют примерно в два-три раза больший доступный световой поток (объем) по сравнению с галогенными источниками света, но из-за такого обилия света оптическая конструкция HID не обязательно должна быть столь же эффективной при сборе и распределении. свет как галогенная система. Диаграмма луча HID, безусловно, более надежная, обеспечивая более равномерное и широкое освещение и потенциал для лучшей видимости и комфорта. Это приводит к большему количеству света на дорожном полотне и большему освещению проезжей части. Однако этот дополнительный свет не должен направляться вверх от фары к глазам других водителей. В ненастную погоду, когда дорожное покрытие мокрое, дополнительный объем света может привести к более сильному отражению света от дорожного покрытия в глаза другим водителям. Однако те, кто жаловался на блики HID, не сообщали конкретно о ненастной погоде как о единственном случае, когда возникает проблема с бликами HID.

Другим фактором, который может иметь значение, является явление, которое могло произойти с появлением галогенных ламп в начале 1980-х годов. Водителей привлекают фары другого цвета, чем обычно. Таким образом, водители могут смотреть прямо на встречные фары во время движения, чтобы увидеть незнакомый предмет. Это то, чего они обычно не делают. Первоначальное внедрение галогенных фар вызвало некоторые жалобы на блики, хотя первые используемые галогены были на самом деле очень похожи по характеристикам на стандартные негалогенные фары. Единственным заметным отличием был цвет галогенных фар. Если это так сейчас, можно было бы ожидать, что жалобы на блики на HID прекратятся, когда водители познакомятся с цветом HID. НАБДД не известно об исследованиях или доказательствах, подтверждающих правильность этой теории.

Другой фактор, который может привести к восприятию газоразрядных ламп значительно ярче галогенных ламп, заключается в том, что человеческие глаза могут быть более чувствительны к голубовато-белому свету газоразрядных ламп, чем к желтовато-белому свету галогенных ламп. При наблюдении за некоторыми HID-фарами может показаться, что они не излучают белый свет, как того требует Стандарт № 108.

Однако при наблюдении диаграммы направленности, проецируемой на белый экран, HID-фары, соответствующие нашему стандарту освещения, будут казаться белыми. с разделением цветов только на крайних краях узора. Негалогенные, галогенные и газоразрядные источники света кажутся наблюдателям разными цветами. Негалогенные лампы кажутся желтыми по сравнению с галогенными лампами, а галогенные лампы кажутся желтыми по сравнению с газоразрядными лампами.

В недавнем исследовании Института транспортных исследований Мичиганского университета (Фланнаган, М. Дж.; 1999 г., «Субъективные и объективные аспекты ослепления фарами: влияние размера и распределения спектральной мощности», отчет № UMTRI-99-36, имеется в реестре Номер: NHTSA-2001-8885-3) различия между галогенными и газоразрядными лампами вызвали небольшую, но статистически значимую разницу в дискомфортном ослеплении, отмеченную наблюдателями. В этом исследовании показана разница в спектральной плотности мощности этих налобных фонарей, но эта разница в реакции человеческого глаза на блики на эти разные конструкции ламп показана9.

0003

HID не только более белые (с меньшим содержанием желтого и большим содержанием синего в излучаемом спектре), но и свет генерируется другим способом. HID обеспечивают свет за счет того, что испаренные соли металлов участвуют в протекании электрического тока через дугу в капсуле лампы. Это контрастирует с нагретой металлической нитью, которая дает относительно равномерный уровень света всех цветов в спектре и, таким образом, обеспечивает более гладкий белый свет. Смесь солей металлов HID разработана таким образом, что разные соли, излучающие разные цвета света с разными уровнями энергии, будут дополнять друг друга при полном нагревании и пропускании через них электричества, потому что каждая соль дает разные частоты света и на разных уровнях. энергии. В результате получается белый свет, но с несколькими световыми всплесками относительно высокой энергии в очень узкой полосе пропускания. Эти всплески очевидны при отображении спектральной плотности мощности излучаемого света. (См. Номер протокола: NHTSA-2001-8885-4, USA Today, 7 июня 2001 г.

, «Яркие огни, большая полемика» Джеймса Р. Хили, стр. 1, синий свет на боковой полосе резко усиливает блики). сравнение показывает, что световой спектр HID не такой гладкий, как свет от нагретой нити накаливания в галогенной лампе.Возможно, наши глаза реагируют не обязательно на более белый свет, а на всплески высокой энергии, которые возвышаются над фоном энергии, достигающей белого света.Если это является причиной выводов UMTRI, возможно, необходима переработка системы HID.Однако это всего лишь теория, без подтверждающих данных.НАБДД инициирует исследования для изучения всех потенциальных факторы, из-за которых HID могут быть источником раздражающего освещения.

2.3 — Блики от HID-подобных ламп и других цветных ламп накаливания

Появление HID на более дорогих автомобилях породило попытки создать аналоги на галогенных лампах. Это достигается за счет использования покрытых, тонированных, фильтрованных или иным образом измененных стеклянных капсул для галогенных ламп налобных фонарей, которые можно использовать вместо ламп OEM. Кроме того, корпуса фар вторичного рынка с аналогичным покрытием, тонировкой и фильтрацией продаются в качестве замены для фар OEM. Цель многих из этих ламп состоит в том, чтобы излучать свет, который отличается от света галогенных ламп налобных фонарей OEM, пытаясь при этом сохранить характеристики налобных фонарей, соответствующие законодательным требованиям. Более белый свет предлагается как более близкий по цвету к естественному дневному свету, поэтому утверждается, что водители лучше видят при том же количестве излучаемого света. Это не уникально в истории автомобильного освещения; на самом деле, это те же претензии и намерения, которые сопровождали 1929 Лампа налобного фонаря Tung-Sol Blue-Wite TM. Желтые варианты цветных ламп предназначены для того, чтобы быть более полезными в сырую погоду, когда цвет, по-прежнему измеряемый как белый, более желтый, чем у галогенных ламп OEM. Цель состоит в том, чтобы предложить цвет света, который с меньшей вероятностью будет отражаться от осадков и тумана.

На другом полюсе цветных ламп на вторичном рынке находятся очень синие или разноцветные лампы. Разноцветные лампы являются результатом того, что лампа излучает множество разных цветов в разных направлениях, а не белый свет, излучаемый во всех направлениях, как это происходит в обычных галогенных лампах.

Обычно классифицируемые как «синие» лампы, все эти лампы послепродажного обслуживания стали популярными среди автолюбителей и некоторых других водителей либо потому, что лампы выглядят как более дорогой автомобиль за небольшую часть стоимости, либо из-за заявлений об улучшенной видимости. . Многие лампы произведены известными производителями ламп, другие — менее известными компаниями и импортерами. В зависимости от желаемой марки и модели лампы, некоторые из них продаются в магазинах автозапчастей и торговых точках, другие — в специализированных магазинах автоаксессуаров и через Интернет. Хотя нет оснований полагать, что все такие лампы вызывают плохую работу фар, многие такие лампы делают именно это, как объясняется ниже.

Разработка ламп накаливания для оригинального оборудования — это точная наука, сопряженная с множеством конструктивных компромиссов для достижения желаемого баланса энергопотребления, срока службы, излучаемого света и надежного оптического изображения нити накала. Как правило, проектирование ламп налобных фонарей требует многолетней кропотливой работы при консультациях с разработчиками оптики налобных фонарей. Конструкция ламп OEM стандартизирована и кодифицирована отраслевым консенсусом в стандартах SAE и Международного электротехнического комитета (IEC), поэтому все производители ламп могут производить и продавать лампы с ожиданием того, что они будут работать безопасным и удовлетворительным образом во всех налобных фонарях, находящихся в эксплуатации. Эта стандартизация включена в Федеральный стандарт безопасности транспортных средств № 108, Лампы, светоотражающие устройства и сопутствующее оборудование (FMVSS 108) путем ссылки на информацию о каждой лампе. Эта информация находится в реестре под номером: NHTSA-9. 8-3397.

При изменении базовой конструкции лампы налобного фонаря таким же образом, как при нанесении покрытия, фильтра или тонировки, результаты могут варьироваться от простого изменения цвета до уменьшения объема света, излучаемого налобным фонарем, почти вдвое. Например, некоторые виды фильтров и покрытий, хотя и уменьшают излучение желтого света, иногда также обладают высокой отражательной способностью. В результате вместо того, чтобы большая часть света исходила от нити накала непосредственно через стеклянную капсулу и использовалась оптической конструкцией налобного фонаря для создания сфокусированного луча на дороге, свет отражается один или два раза от внутренней стенки колбы. . Это приводит к тому, что капсула излучает четкие изображения нити в направлениях и с такой интенсивностью, которая невозможна в стандартизированной конструкции OEM. Поскольку в налобных фонарях используются стандартные лампы, характеристики освещения налобных фонарей могут заметно отличаться, что ухудшает видимость на дороге и вызывает чрезмерное ослепление окружающих при замене модифицированной нестандартной лампы. Такие плохо спроектированные лампочки также могут быть причиной жалоб общественности на слепящий свет.

Напротив, если разработчик лампы использует более безопасный фильтрующий элемент, отражательная способность внутренней лампы может быть существенно уменьшена или практически устранена. Для лампы, которая должна быть более белой, может излучаться меньше желтого света, придавая свету более белый, даже голубоватый свет, но все же белый свет, как это определено в различных промышленных и юридических стандартах. Чтобы гарантировать, что эта лампа излучает эквивалентный и правильный объем света по сравнению с версией OEM, конструкция нити накала должна быть незначительно изменена, но не настолько, чтобы мощность превышала допустимые пределы, требуемые для стандартной лампы. Эти тщательные изменения могут по-прежнему делать лампу взаимозаменяемой с конструкцией OEM без заметных последствий, кроме более белого света.

Помимо замены штатных ламп на лампы с описанными выше характеристиками, можно приобрести целые фары и сменные линзы на сменные, тонированные. В соответствии с нашими стандартами они должны соответствовать нашему стандарту освещения, но опять же, синий или другой цвет, тонировка может иметь аналогичные неблагоприятные мешающие и отключающие блики.

Еще одной тревожной тенденцией в этом похожем на явление явлении является замена штатных ламп накаливания на вторичные HID-лампы. Желание состоит в том, чтобы добиться внешнего вида и более надежной работы HID. Хотя они и не предназначены для взаимозаменяемости, некоторые компании послепродажного обслуживания существенно изменяют основания ламп HID или предоставляют адаптеры, чтобы лампы HID можно было вставлять в фары, предназначенные для ламп накаливания. Последствием выполнения этих замен является негативное влияние на безопасность. Фары накаливания оптически рассчитаны на объем света и размещение нити накала, а также другие критические размеры и характеристики, которыми обладают лампы накаливания OEM. Преобразования HID приводят к увеличению объема света в два-три раза и потенциально неточному размещению дуги. Такие преобразования часто приводят к диаграмме направленности, которая не похожа на исходную диаграмму направленности накаливания, не может быть надежно направлена ​​и имеет во много раз разрешенную интенсивность бликов. В неформальных беседах с людьми, опробовавшими такие преобразования, интенсивность света на одной точке, направленной на встречных водителей, превышала допустимый предел интенсивности в 22 раза. Другая лампа была более чем в 7 раз сильнее. При неправильном размещении лампы HID и дуги интенсивность бликов может быть значительно хуже. Таким образом, использование этих преобразований может быть еще одним источником проблем с бликами, на которые жалуются многие водители.

Что касается более синего света, достигаемого этими лампами накаливания, недавнее исследование (Салливан, Дж. М. и Фланнаган, М. Дж.: AVVisual Effects of Blue-Tinted Tungsten-Halogen Headlamp Bulbs», отчет № UMTRI-2001-9, имеется в реестре: NHTSA- 2001-8885-2) показывает согласованность с предыдущими исследованиями, что оценки дискомфортных бликов увеличиваются по мере того, как цветность приближается к синему цветовому диапазону спектра видимого света. Авторы также заявляют, что нет никаких доказательств того, что обнаружение целей улучшается с такими синие фары, как при прямом, так и при периферийном наблюдении за освещенными целями. Это, по сути, показывает, что, вероятно, существует неотъемлемая невыгода от использования таких синих ламп и фар, предназначенных для изменения цвета света, излучаемого фарами. можно предположить, что это относится и к более голубым фарам HID с питанием от OEM, авторы не изучали это и не строили догадок по этому поводу.0003

2.4 — Блики от противотуманных фар, фар дальнего света и вспомогательных фар ближнего света

Противотуманные фары, фары дальнего света и вспомогательные фары ближнего света — это лампы, используемые в дополнение к обычно требуемым фарам. Эти лампы были определены в законах штата на протяжении десятилетий как разрешенные для использования при определенных условиях видимости. Как правило, как определено в стандартах SAE, противотуманные фары имеют широкий ровный луч, менее интенсивный, чем ближний свет, и предназначены для установки низко, чтобы светить под пеленой тумана, парящего у земли, и в других условиях ограниченной видимости, таких как дождь, снег и пыль. Правильно направленные противотуманные фары можно использовать для уменьшения бликов обратного рассеяния, которые часто возникают из-за капель воды, снежинок и частиц пыли, освещаемых фарами. Противотуманная фара с направленным вниз лучом может уменьшить эти затуманивающие блики и позволяет видеть, хотя и на гораздо меньшем расстоянии, проезжую часть и важные цели. Скорость, конечно, в таких условиях приходится снижать.

Фары дальнего света — это лампы, не предназначенные для обычного вождения, а дополняющие фары дальнего света. По сути, это вспомогательные фары дальнего света. Таким образом, их никогда не следует использовать в условиях, не позволяющих использовать фары дальнего света. Интенсивность и направленность их луча описаны в стандартах SAE и часто упоминаются в законодательстве штата об автомобилях.

Вспомогательная фара ближнего света — это просто лампа, похожая по диаграмме направленности и характеристикам на фару ближнего света. Он предназначен в дополнение к фаре ближнего света, что более типично для движения по магистрали, где проезжая часть имеет широко разделенные встречные полосы.

В наши дни все больше и больше легковых автомобилей и легковых автомобилей оснащаются дополнительными фарами. В качестве OEM-опции лампы, обычно противотуманные фары, предлагают различные элементы стиля, чем обычные модели автомобилей, чтобы помочь выделить их на рынке. Также общественность может заинтересовать «лучшее» освещение, потому что количество как OEM, так и неоригинальных установок заметно увеличивается. Из-за ограниченных характеристик противотуманных фар они по своей конструкции не будут заметно улучшать видимость в нормальных условиях.

Эти дополнительные фары теперь становятся источником жалоб на блики. Часто описываемый как еще один набор фар, иногда устанавливаемый ниже, общественность сообщает, что эти лампы, кажется, используются все время ночью. На самом деле, исследования подтвердили, что общественность права. Сивак и др. др. сообщили, что противотуманные фары на самом деле использовались гораздо чаще, чем это было необходимо в данных условиях. Фактически, большинство вспомогательных фонарей в переписи были включены независимо от погодных условий или условий видимости, и большинство транспортных средств, на которых они были установлены, использовали их (см. Sivak, M.; Flannagan, M.J.; Traube, E.C.; Hashimoto, H.). .; Кодзима, С. 1997, «Противотуманные фары: частота установки и характер использования», № UMTRI-96-31, доступно как Docket NHTSA-1998-8885-1).

Это задокументированное неправильное использование противотуманных фар, в частности, помогает обосновать жалобы, которые получает НАБДД. У NHTSA уже некоторое время были жалобы на использование противотуманных фар, но никогда так много, как в последнее время. В рамках другого нормотворчества (63 FR 68233, 12 декабря 1998 г.) НАБДД спросило, должно ли оно регулировать противотуманные фары в целом, потому что было предложено регулировать геометрическую видимость противотуманных фар, установленных на автомобилях. Ответ комментаторов на этот вопрос был единодушным: да, пожалуйста, отрегулируйте их. Полномочия NHTSA по регулированию их безопасности будут иметь следствием наличие для них общего национального стандарта. Некоторые из комментаторов предложили подождать, пока SAE и другие международные организации не выработают согласованную, но обновленную версию стандарта на противотуманные фары. В результате этого запроса НАБДД ждало этого несколько лет. Однако, по-видимому, существуют серьезные разногласия как внутри комитета SAE по освещению, так и в Groupe de Travail Brussels, 1958 , (GTB) относительно того, что представляет собой текущее состояние отраслевых показателей для противотуманных фар. В обозримом будущем NHTSA не ожидает, что от SAE или GTB будет принят согласованный стандарт производительности противотуманных фар. Из-за значительного увеличения количества жалоб НАБДД планирует предложить действия независимо от устаревших отраслевых стандартов для противотуманных фар, вспомогательных фар и фар дальнего света, чтобы регулировать их на федеральном уровне.

Сделайте лучшее решение для более яркого света

по Дэнни Лейбовиц Новости

Технологии, возможно, прошли долгий путь, но нам все еще нужно принимать решение, учитывая естественный фактор: погоду. Езда по туманной дороге опасна и, как известно, является причиной нескольких дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Туман на самом деле представляет собой облако, образовавшееся на поверхности земли. Он состоит из крошечных капель воды или частиц льда, которые образуются при понижении температуры. Теперь осторожного вождения, использования дворников и полного внимания на дороге недостаточно. Вам нужны правильные противотуманные фары, чтобы решить эту проблему.

Желтые и белые противотуманные фары: сделайте выбор в пользу более яркого света

Желтые или белые противотуманные фары какого цвета лучше всего подходят для движения по дороге? Вы можете столкнуться с той же дилеммой выбора лучших фар для вашего автомобиля. Считаете ли вы, что белые огни лучше, потому что они ярче и помогают вам лучше видеть вещи на дороге? Не игнорируйте достоинства желтой противотуманной фары. Узнайте о цвете в деталях, чтобы принять мудрое решение.

Во время движения по дороге вы можете почувствовать, что некоторые цвета успокаивают глаза. А другие просто расстраивают вас. Это потому, что человеческий глаз обрабатывает каждый цвет света по-разному. Синий, индиго и фиолетовый свет имеют очень короткие длины волн, и их трудно воспринимать человеческим глазом. Кроме того, синий свет фокусируется на передней части наших глаз. С другой стороны, желтый цвет попадает на сетчатку в нужной точке. Нам легко это обрабатывать. И именно поэтому водители автомобилей предпочитают противотуманные фары желтого цвета, особенно в плохих погодных условиях. Желтый цвет меньше раздражает глаза, чем голубой или белый оттенки. Целью использования селективного желтого света является улучшение видимости.

Во время тумана капли воды часто действуют как зеркала и отражают свет, излучаемый автомобилем, обратно в глаза водителя. И это делает вождение в тумане реальной опасностью. Многие покупатели автомобилей считают, что желтые огни лучше проникают в туман. Но, причина в другом. Теперь вы знаете, что синий свет падает прямо перед нашими глазами. Когда мы видим какой-либо объект в синем свете, он кажется нечетким или нечетким с синим оттенком вокруг него. Это явление называется «бликом». Согласно исследованию, синий свет часто является причиной жалоб водителей на неприятные блики. Синий или белый свет на фоне снега или тумана может слепить глаза и быстро утомлять. Когда вы едете по заснеженным дорогам, белые огни также могут вас утомить.

Обдуманные решения для более яркого путешествия!

Помните, что основной целью использования противотуманных фар является освещение поверхности дороги. Если противотуманные фары не установлены на нужной высоте, не имеет значения, какой цвет света вы используете. Они не улучшат вашу видимость в условиях тумана. Поскольку туман оседает примерно в двух футах от земли, ваша противотуманная фара должна быть на высоте 12-24 дюймов над землей.

Таким образом, необходимо учитывать не только цвет, но и расположение противотуманных фар. Перед наступлением зимы убедитесь, что ваши противотуманные фары работают правильно и излучают свет наилучшего качества.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *