Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Блокировка заднего моста

Блокировка дифференциала своими руками, как сделать

Блокировка дифференциала своими руками при желании может быть выполнена в редукторе ведущего моста любого автомобиля. У водителя, который использует свой автомобиль исключительно на дорогах с твердым покрытием, желание заблокировать дифференциал, скорее всего, никогда не возникнет. Другое дело – любители покорять бездорожье.

Назначение дифференциала

При повороте автомобиля колеса, находящиеся ближе к центру кривизны траектории, проходят меньший путь, чем те, что вращаются по наружной дуге. Различны также их скорости.

А так как привод без дифференциала вращает оба колеса одной оси с одинаковой скоростью, одно из них начинает пробуксовывать. Это повышает износ протектора и ухудшает управляемость автомобиля.

Дифференциал позволяет ведущим колесам вращаться с разными скоростями.

Пока ведущая ось хорошо контактирует с дорогой, это устройство работает без нареканий.

Но стоит ухудшиться сцеплению с дорогой под одним из колес, например, при попадании на лед или жидкую грязь, как вращаться будет только оно одно.

Обратите внимание

Колесо с большим коэффициентом сцепления перестает крутиться, а автомобиль останавливается. Если же заблокировать дифференциал, такого происходить не будет.

Поэтому заблокированный дифференциал улучшает проходимость машины на труднопреодолимых участках пути.

Устройство

Принцип работы выше названного агрегата одинаково, где бы ни был он установлен. В основу классического автомобильного дифференциала положена планетарная передача. Карданный вал вращает ведущую шестерню редуктора моста. Ее вращение передается ведомой зубчатке.

А так как она прикреплена к корпусу дифференциала, тот движется вместе с ней. От корпуса вращающий момент при помощи независимых друг от друга шестерен, называемых сателлитами, передается на полуоси. Скорость вращения карданного вала делится между полуосями не поровну.

Однако, при любом соотношении скоростей их сумма – величина всегда постоянная.

Виды блокировок:

  • автоматическая;
  • принудительная, включаемая водителем.

По способу управления блокированием:

  • механическая;
  • электромеханическая;
  • гидравлическая;
  • пневматическая.

Автоматическое блокирование дифференциала

Самоблокирующийся дифференциал – это механизм, который при определенных условиях переключается и, превращаясь в прямую передачу, начинает делить скорость вращения карданного вала между полуосями поровну. Дифференциалы с блокировкой-автоматом могут самостоятельно блокироваться в зависимости от значения одного из двух параметров:

  • разницы угловых скоростей полуосей. В эту группу входят дифференциалы с дисковой блокировкой, кулачковые, с вискомуфтой и работающие по формуле Фергюсона;
  • передаваемого полуосям крутящего момента.

Проще всего сделать постоянную полную блокировку дифференциала. Но такая самодельная блокировка приемлема для автомобилей, передвигающихся только по бездорожью. Например, для ралли-рейдовых авто. Чтобы реализовать задумку, нужно снять агрегат, оснащенный дифференциалом, и разобрать его. После чего приварить сателлиты к осям.

Фиксация шестерен позволит механизму делить скорость вращения между полуосями только в пропорции 50 на 50.

Дифференциал повышенного трения своими руками сделать немного сложнее, чем просто зафиксировать сателлиты.

Зато такая модернизация не только улучшит проходимость автомобиля по грязи и снегу, но и не изменит работу агрегата на твердом покрытии. Один из вариантов такого устройства может быть собран из двух латунных или бронзовых втулок и пружины. Их размеры будут зависеть от того, трансмиссию какого автомобиля вы модернизируете.

Потому работы начинаются со снятия узла и разборки планетарной передачи. После этого можно провести измерения, заказать изготовление втулок и подобрать подходящую по габаритам пружину.

Достаточно ли будет ее жесткости, вы узнаете после сборки на испытаниях вашей самоделки. Пружина предназначена для того, чтобы прижимать сателлиты к корпусу дифференциала.

От этого под действием силы трения сателлиты будут медленнее вращаться вокруг своей оси. Чем больше будет сила трения, тем ровнее станет делиться скорость вращения карданного вала между полуосями.

Важно

Металлические втулки нужны для того чтобы исключить соприкосновение сателлитов с пружиной.

Конечно, установка блокировки дифференциала заводского изготовления проще и результат такого апгрейда лучше. Однако он требует больших затрат и практически исключает из процесса творчество. Стоимость «самоблоков» для автомобилей семейства ВАЗ немногим менее 12 тыс. р. Зато их установка требует лишь внимательности и аккуратности. При этом нет необходимости в специальном инструменте.

Какая блокировка лучше

Ответ на этот вопрос зависит от того, какой у вас автомобиль и где вы на нем ездите. Поэтому скажем всего несколько слов об особенностях разных типов блокировок.

  • Принудительная ручная блокировка. Преимуществом является полное включение и выключение ее в нужное время и, как следствие, лучшая проходимость транспортного средства. К недостаткам можно отнести необходимость заблаговременного включения и обязательного выключения.
  • Автоматическая блокировка. Включение и выключение без участия водителя – безусловное преимущество. Заметная инерционность – ее явный недостаток.

Ответы@Mail.Ru: Что дает блокировка межосевого дифференциала?

Она даёт повышение проходимости машины. Без блокировки дифференциал передаёт момент только на один, менее нагруженный мост. С блокировкой-ПОРОВНУ между мостами, вне зависимости от нагрузки.

На блокировке гребёт весь мост ты правильно понял

Блокировки – дифлоки Блокировка – блокировка дифференциала, устройство в редукторе моста или в раздаточной коробке full time, позволяющее избегнуть вращения колес с разными угловыми скоростями, а следовательно, исключить пробуксовку одного из колес (мостов) , когда другие стоят.

Кроме очередного геморроя ни чего

Как минимум два колеса на двух мостах постоянно вращаются. Без него только одно.

без блокировки – 1 колесо из 4 . с блокировкой по 1 на каждом мосту

Если например, колеса увязли, то вся тяга уходит на одно колесо, которое встречает меньшее сопротивление . Если меж осевой дифференциал заблокировать, то будут тянуть оба колеса независимо от нагрузки . Т. е шансы преодолеть препятствие многократно возрастают …

межосевой дифференциал-это распределение крутящего момента между осями если его не ставить то машина трудноуправляема при поворотах, быстрый износ резины колеса, а блокируют его для повышения проходимости (проворачивание мостов с одинаковой скоростью) помимо межосевого есть еще и межколесный дифференциал, если блокировка межколесного диф нет при буксовке будет крутися одн из передних и одн из задних колес

Без блокировки буксует, то колесо которому легче. С блокировкой при пробуксовки одного подключается второе. Существует межосевая и осевая блокировки. Также есть автоматическая (диференциалы повышенного трения) и включаемая в ручную (межосевой диференциал “Нива”)

При движении автомобиля, на поворотах каждое из колес автомобиля вращается со своей скоростью. Начнем с простого. Предположим, у тебя только задний привод. В мосту заднем стоит дифференциал (посмотри что это такое по картинкам). На кой он там нужен? Да если убрать его и заставить задние колеса крутиться с одинаковой скоростью, то будет жор резины НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ.

Если ты уберешь этот дифференциал (тупо заваришь полуоси) – это и будет БЛОКИРОВКА ОСЕВОГО дифференциала (если по тупому). То есть БЛОКИРОВКА ОСЕВОГО дифференциала – это мы заставляем колеса ведущего моста вращаться с одинаковой скоростью. На кой нам нужно заставлять колеса задние вращаться с одинаковой скоростью? Да очень просто. Бывает нужно проехать скользкий участок.

Скажем заднее левое колесо находится в хорошем зацеплении с дорогой, а заднее правое – на льду.

Тут и проявляется негативный момент дифференциала. Тупо начинает вращаться то колесо, что на льду, а на то, что находится в зацеплении с дорогой, крутящий момент не идет. А если ты заблокируешь эту ось, то равный крутящий момент пойдет как на левое, так и на правое колеса.

Совет

То колесо, что в зацеплении с дорогой, и подтолкнет машину. Что такое блокировка МЕЖОСЕВОГО дифференциала? Понятно, что в идеальных условиях на сухом асфальте также есть разница в скорости вращения колес заднего и переднего привода. Межосевой дифференциал есть только на полноприводных автомобилях, где подается тяга на все оси.

Так вот, бывает и такое, что задний мост в зацеплении с дорогой, а передний тупо буксует. А дифференциал – такая штука, что тяга от двигателя тупо начинает идти туда, где меньшее сопротивление. Короче, передние колеса у тебя буксуют, а задние стоят на месте, хотя могли бы толкнуть машину. Суть та же.

Если мы заблокируем МЕЖОСЕВОЙ дифференциал, мы заставим вращаться заднюю и переднюю ось с одинаковой скоростью.

Пойдет равная тяга двигателя как на передний мост

виды и установка блокировки дифференциала.

Блокировка дифференциала является наиболее эффективным способом повышения проходимости автомобиля. Дифференциал — механическое устройство, которое разделяет крутящий элемент двигателя на два пути, что позволяет каждому из них вращаться с отдельной скоростью. Дифференциалом оснащены все современные легковые и грузовые автомобили, в том числе и полноприводные машины. Может возникнуть вопрос, для чего нужна данная деталь? Дифференциал — ключевой элемент трансмиссии, который необходим для передачи рабочего момента от коробки передач к колесам ведущего моста. В заднеприводном автомобиле блокировка выполняется в картере заднего моста, в переднеприводном — в коробке передач, в полноприводном осуществляется блокировка переднего и заднего моста. Принцип работы блокировки дифференциала в увеличении крутящего момента на колесе для лучшего сцепления. Для того, чтобы выполнить блокировку дифференциала необходимо соединить его корпус с одной из полуосей или ограничить вращение сателлитов.

Установка блокировки дифференциала: зачем и как работает блокировка дифференциала?

Такая механическая деталь, как дифференциал позволяет колесам автомобиля совершать разные по скорости движения относительно друг к другу. Это дает возможность ехать без проскальзывания. Блокировка дифференциала в несколько раз увеличивает проходимость автомобиля, поэтому установить ее крайне необходимо. Блокировка межколесного дифференциала устанавливается между приводами колес (полуосями). Не вдаваясь в подробности и не рассматривая все сложности данного механизма, понять принцип работы можно на простом бытовом примере. Представьте, свой автомобиль застрявшим в грязевой или глиняной яме. При этом одно из ведущих колес полностью загрузло, а второе опирается на твердую поверхность. Колесо, попавшее в яму будет бесконечно буксовать, а другое, имеющее хорошее сцепление с грунтом, не выполняет крутящий момент. Таким образом выбраться из ямы без посторонней помощи практически невозможно. Особенность работы блокировки как раз в том, чтобы исправить это неудобное положение.

Основные виды блокировок дифференциала

Принудительная блокировка дифференциала осуществляется с помощью кулачковой муфты, обеспечивая крепкое соединение корпуса дифференциала с одной из полуосей. Она необходима для преодоления автомобилем труднопроходимых зон и езды на неровной шаткой поверхности. После прохождения такой зоны блокировка выключается. Замыкание и размыкание муфты производиться при помощи электрического, гидравлического, механического или пневматического привода. Механический привод состоит из рычагов и тросов или нескольких рычагов. Блокироваться можно путем перемещения рычага в определенном положении на неподвижном автомобиле. Гидравлический блокируемый привод включает главный и рабочий цилиндры. Электронная блокировка дифференциала подразумевает замыкание муфты при помощи электродвигателя. Электронная блокировка дифференциала xds — система блокировки межколесного дифференциала, которая действует по принципу поперечного блокирования с помощью притормаживания. Данная система позволяет значительно увеличить тягу автомобиля и облегчить его управление. Включение производится путем нажатия соответствующей кнопки на панели приборов. Данный вид блокировки применяется для полноприводных автомобилей.

Самоблокирующаяся дисковая блокировка делится на два типа и зависит от разной угловой скорости колес и отличия крутящих моментов. Автоблокировка увеличивает трение диска, возникшем вследствии разных скоростей вращения полуосей. Такой тип дифференциала применяется в качестве межколесного дифференциала для спортивных автомобилей и межосевого для машин повышенной проходимости.

Блокировка eds предназначена для помощи автомобилю во время старта и разгоне на скользкой дороге. Блокировка arb незаменима на пересеченной местности, когда одно из колес теряет сцепление с дорогой и крутится впустую. Идеальное сцепление с любой поверхностью обеспечивает arb в таком случае. Для установки arb понадобится специальный пневмоблокиратор, который в несколько раз облегчит управление. Система arb совершенно не влияет на работу колес, шин и трансмиссии автомобиля, не затрудняя рулевое управление. Данные преимущества делают такой тип блокировки незаменимым, позволяя применить arb как на бездорожье, так и в городских условиях.

Блокировка дифференциала своими руками

Часто для того, чтобы обеспечить равномерное распределение мощности крутящего момента, автолюбителями осуществляется самодельная блокировка дифференциала. Специалисты утверждают, что лучше всего работает блокировка дифференциала заднего моста. Это дает гарантию того, что задние колеса получают такую же тягу, что и передние. Как сделать блокировку своими руками? Прежде всего стоит определиться с видом блокировки. Ручное ограничение предотвращает существующий перепад скоростей при нажатии специальной кнопки. Вы сами можете решить, когда включить ограничение, что упрощает управление автомобилем. Однако вам понадобиться установить отдельную систему, которая приводит механизм в действие. Автоматическая блокировка работает всегда, когда ваша нога находится на педале газа. Система работает всегда, поэтому вы можете сосредоточиться на вождении, однако может возникать шум колес во время езды, а также при сопротивлении на крутых поворотах. Если вы не любитель экстремальной езды, достаточно установить частичную блокировку. Блокируя, только частично исключается пробуксовка колес. Механизм работает самостоятельно, что довольно удобно для водителя.

После того, как вы определились с блокировкой, следует приступить к установке. Вы можете использовать дисковую или тракторную, часто применяется и винтовая блокировка. Для этого вам понадобиться измерительный инструмент и специальные регулировочные кольца. Порядок установки следующий:

  1. Установить и закрепить автомобиль на яме.
  2. Открутить колеса и снять барабаны.
  3. Демонтировать полуоси.
  4. Вытянуть кардан.
  5. Открутить редуктор.
  6. Установить блокировку и проделать всю работу в обратной последовательности: прикрутить редуктор и тд..

Блокировка дифференциалов — единственный способ восстановить неточный редуктор, который посылает крутящий момент на “ненужные” колеса. Блокировка отключает возможно производить равномерную дифференциацию, что позволяет колесам вращаться на разной скорости.

Имитация блокировки дифференциала

Современные автомобили оснащены электронными системами управления, которые помогают водителю не только в сложных ситуациях на дорогах, но и делают процесс вождения более комфортным. Имитация блокировки дифференциала помогает водителю управлять автомобилем в условиях города или легкого бездорожья.

Зачем нужна имитация блокировки дифференциала

Имитация блокировки дифференциала или сокращенно EDS (Elektronische Differenzialsperre) значительно облегчает управление транспортным средством и улучшает его динамику. Она имитирует блокирование дифференциала и работает на основе ABS. С помощью этого механизма можно избежать пробуксовки ведущих колес на скользкой дороге, при вхождении в поворот или во время начала движения. EDS успешно используется и в условиях относительного бездорожья при диагональном вывешивании.

Система электронной имитации блокировки в настоящее время присутствует в комплектации многих машин, но может отличаться по названиям.

  • EDS — электронная блокировка дифференциала. Такой механизм входит в комплектацию большинства современных автомобилей;
  • ETS (Electronic Traction System) — разработана немецкой компанией Mercedes-Benz. Эта известная фирма также разработала новую систему 4-ETS, которая имеет возможность притормаживать все колеса машины;
  • XDS — более расширенный вариант EDS, разработка которого принадлежит автопроизводителю Volkswagen. XDS значительно улучшает движение транспортных средств во время прохождения поворотов, притормаживая колесо, которое двигается по внутреннему радиусу.

Как работает электронная имитация блокировки

На основании сигналов, исходящих от датчиков скоростей колес, имитация блокировки дифференциала притормаживает буксующее колесо и увеличивает за счет этого крутящий момент другого колеса, имеющего лучшее сцепление.

Работа такой электронной системы является циклом, который в свою очередь состоит из следующих стадий:

  1. Первая стадия — увеличение давления. Как только ведущее колесо начинает буксовать, от датчиков вращения поступает сигнал, на основании которого происходит рост давления тормозной жидкости, что и приводит к торможению буксующего колеса.
  2. Вторая стадия — удержание давления. Она наступает сразу после прекращения пробуксовки ведущего колеса. В это время достигнутое давление в буксующем колесе фиксируется.

Как выполнить блокировку дифференциала своими руками?

Самая сложная часть автомобиля – это дифференциальный механизм. Важнейший элемент двигательной системы позволяет колёсам двигаться посредством дифференциальной передачи крутящего момента двигателя. Столь же важными являются устройства, позволяющие полностью или на время ограничить его работу.

Что такое дифференциал

Дифференциальный механизм через карданный вал передаёт созданный в машине крутящий момент к колёсам. При помощи механизма передачи он контролирует скорость кручения колёс. Оба колеса поворачиваются с разной скоростью – такое распределение возможно благодаря дифференциальному механизму.

Колёса отличаются по скорости вращения, особенно в поворотах, ведь каждому колесу нужно преодолеть разное расстояние: внешние проходят большее расстояние, чем внутреннее. Очень важно распределить расстояние между внутренними и внешними колёсами.

С неведущими полуосями не возникает проблем, ведь они не связаны и вращаются независимо. Ведущие колёса соединены так, чтобы одна трансмиссия и ось прокручивали их оба. Если на машине не установлен дифференциал, эти колёса крутятся с одинаковой скоростью, что делает движение более сложным.

Все современные легковые и грузовые машины, полноприводные транспортные средства оснащены дифференциалом. Эти механические устройства бывают трёх типов, каждый из которых имеет разные механизмы контроля над вращением колёс. Типы дифференциалов:

  • открытые;
  • повышенного трения;
  • полная блокировка дифференциала.

Блокировка дифференциала

Чтобы равномерно распределить мощность крутящего момента, разработали ручной и автоматический замки механизма деления момента. Оборудованные таким механизмом колёса машины будут вращаться с одинаковой скоростью, независимо от трения, которое они испытывают.

Где установить

Устанавливать ограничение необходимо в задней части автомобиля, тогда задние колёса будут иметь такую же тягу, как и передние. Тем более что заднее ограничение гораздо меньше влияет на возможности автомобиля.

Автоматическая или ручная

Только владелец автомобиля должен решать, какую выбрать блокировку: полную или частичную.

Полное блокирование дифференциала может быть ручным или автоматическим.

Частичное ограничение дифференциала функционирует лишь в автоматическом режиме.

Полная блокировка

При таком виде ограничения механизма разница в скорости вращения полуосей не предусматривается, что приводит к возрастанию износа элементов трансмиссии и покрышек на твёрдом дорожном покрытии, а на бездорожье – к пробуксовке. Для управления блокировочным устройством понадобится установка ручного привода.

Ручная блокировка

При ручном ограничении существующий перепад скоростей бу

Колесные замки и стопорные гайки: полное руководство

Статья может содержать партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Фото с Flickr

Хотите защитить свои вторичные колеса от кражи? Ответ — стопорные гайки!

Эти специальные замки для колес помогут сохранить ваши колеса в безопасности даже в опасных районах или на неосвещенных стоянках. Вы будете лучше спать по ночам, зная, что ваши новые колеса все еще будут на вашей машине, когда вы проснетесь утром.Без уникального ключа воры будут остановлены, если попытаются украсть ваши диски.

Хотите знать, какие колесные замки обеспечат вам максимальную безопасность по самой низкой цене? Смотрите мои обзоры ниже.

Вот мой выбор лучших стопорных гаек:

Примечание редактора: Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы найти подходящие стопорные гайки для вашего автомобиля или грузовика. Не знаете, что выбрать? Перейдите по ссылкам, чтобы проверить пригодность автомобиля на Amazon.

И, Лучшие замки для колес:

Зачем нужны проушины для защиты от кражи?

«Это преступление, которое мы не видели много с 80-х годов, и, к сожалению, я считаю, что оно является предвестником возвращения преступлений, которые, как мы думали, были в нашем прошлом.- Питер Валлоне-младший, член городского совета Нью-Йорка

Мне не нужно говорить вам, что замена ваших колес стоит дорого. Вы это уже знаете. Но вы можете не осознавать, что воры охотятся не только за вашими дисками, но и за вашими шинами.

На черном рынке ценят не только низкопрофильные шины. Если у вас есть шины для внедорожников, внедорожников или внедорожников, вы также можете стать мишенью.

Вы только посмотрите на эти заголовки:

Почему невозможно найти статистику краж колес и шин?

Потому что полиции практически невозможно найти украденные колеса.

Если ваши шины украдены, вероятность того, что вы их вернете, очень мала. Как только они попадут на черный рынок, их можно будет продать онлайн за считанные минуты с наценкой.

Фактически, во многих случаях об этих преступлениях даже не сообщается в полицию или страховые компании. Большинство из них ломают голову над тем, как они стали жертвой.

Причина, по которой эти преступления снова участились, заключается в том, что сейчас легче, чем когда-либо, получить прибыль, продавая запчасти через Интернет.Без колесных замков вы также можете найти свои шины в продаже в Интернете.

Национальное страховое бюро по борьбе с преступностью рекомендует защищать ваши шины и колеса с помощью:

  • Замки для шин
  • Замки с гайкой
  • Системы слежения за транспортными средствами
  • Парк в местах с интенсивным движением

Как работают колесные замки?

Стандартный набор колесных замков поставляется с 4 или 5 гайками и специальным инструментом для снятия. Эти гайки будут отличаться от ваших оригинальных гаек.Они имеют особую форму, обычно больше обычных колесных гаек, чтобы не допустить попадания на гайку стандартного торцевого ключа. Вместо этого вам нужно использовать специальный ключ, чтобы снять гайки с ваших колес.

Вы замените один выступ гайки на каждом колесе с новой фиксирующей гайкой. Храните запасные гайки в безопасном месте на случай, если в будущем вы купите новые колеса.

Хотя воры смогут отвинтить 4 из 5 гаек с гайками, они не смогут забрать ваше колесо и шину, не отвинтив последнюю гайку.

Если вы чувствуете чрезмерную защиту своих новых колес (а кто нет?), Вам следует заказать 4 комплекта колесных замков. Таким образом, вы можете заменить все гайки на гайки, для снятия которых потребуется специальный ключ. Не обязательно, но настоятельно рекомендуется.

Не забудьте положить ключ от замка колеса в надежное и надежное место. Хотя может возникнуть соблазн оставить его в перчаточном ящике, я бы не советовал этого делать.

Если вор вломится в вашу машину, он получит доступ к вашему специальному ключу с гайкой и сможет снять ваши колеса за считанные минуты.

Желательно спрятать его в багажнике, под сиденьем или в специальном отсеке.

Также отмечу, что не стоит оставлять дома свой специальный ключ.

Если у вас спустило колесо, вам или помощнику на дороге понадобится ключ, чтобы установить запасное колесо. Без ключа вы застрянете на обочине дороги, пока не найдете творческий способ снять замок.

Поверьте, это непросто, а в некоторых случаях может быть очень дорого.

Популярные марки колесных замков

Если вы будете искать замки для колес, то сразу заметите, что на рынке представлено всего несколько брендов. К наиболее популярным брендам относятся Gorilla, McGard и Muteki.

У каждой марки есть что предложить, и, как вы увидите ниже, все они предлагают разные стили, цвета и запатентованные системы запирания.

Гайки с ушками Gorilla

Gorilla Automotive Products — ведущий бренд в индустрии колесных замков. Они занимаются бизнесом уже 35 лет, и есть причина, по которой так много людей покупают гайки Gorilla lug гайки — потому что они работают!

Имея штаб-квартиру в Лос-Анджелесе, Калифорния, они имеют доступ к технологиям и талантам, которые помогли им производить высокопроизводительные продукты.Не говоря уже о том, что они могут протестировать свою продукцию на некоторых из самых опасных улиц западного побережья.

Новые замки Gorilla Guard Wheel обеспечивают дополнительную защиту тем, кто в ней больше всего нуждается. Эти стопорные гайки имеют свободно вращающуюся втулку, чтобы предотвратить проникновение воров по рисунку ключа безопасности, используемому в стандартных замках. Согласно веб-сайту продукта, замки имеют максимально узкий паз для дополнительной безопасности.

Все гайки крепления Gorilla изготавливаются из закаленной стали и хромированы, что придает им такой внешний вид в выставочном зале.

Гайки с проушинами McGard

McGard имеет долгую историю в производстве колесных замков. Они открыли свои двери в 1959 году, а в 1960 году основатель, Льюис Д. Макколи, разработал и запатентовал предохранительную гайку для предотвращения кражи автомобильных шин и колес.

Сегодня это международная компания, производящая противоугонные устройства для автомобильного, морского и даже муниципального применения. Несмотря на то, что они предлагают широкий ассортимент продукции, их самые популярные гайки с проушинами доступны в версиях с хвостовиком, коническим седлом и болтом.

Замки для колес

McGard уникальны тем, что они имеют защищенную внутреннюю блокировку, предотвращающую взлом. С помощью внешнего рисунка замков упорные воры могут найти способ приспособить стандартный торцевой ключ к гайке. С МакГардом вам не о чем беспокоиться. Неудивительно, что так много людей доверяют этим колесным замкам.

Гайки с проушинами Muteki

Muteki — это японский производитель запчастей с давней репутацией производителя высококачественных запчастей. Одна из самых популярных гаек — SR48. Это гайка с открытым концом и рифленой головкой для лучшего захвата и стильного вида. Эти проушины созданы для того, чтобы придать вам гоночные характеристики в стиле автомобильного шоу. Идеальное сочетание в моей книге.

Все проушины Muteki производятся с использованием холодной ковки из хромованадиевого металла, поэтому с ними можно справиться практически со всем, что вы в них бросаете на улице или с дороги. Вы также заметите, что они сконструированы с увеличенным коническим сиденьем под углом 60 градусов, которое обеспечивает лучший контакт с вашими колесами.

Одним из уникальных преимуществ гаек Muteki является то, что они доступны в широкой цветовой гамме.В настоящее время они доступны в титановом, синем, розовом, хром-неоновом, красном, синем и черном цветах.

Как удалить стопорные гайки

Единственный способ снять фиксаторы гайки с колес — это использовать специальный ключ, который идет в комплекте. Это так просто.

Хотя на YouTube можно найти видеоролики, в которых рассказывается, как приобрести старые замки для колес, эти методы больше не работают. Это хорошая новость, если вы собираетесь купить новый набор стопорных гаек — не такая уж хорошая новость, если вы потеряли ключ.

Большинство способов, показанных в Интернете, для снятия стопорных гаек — это использование большого гнезда и грубой силы для их освобождения. Вы заметите, что большинство брендов, таких как McGard и гайки Gorilla Guard, имеют внутренний рисунок гаек, который предотвращает любые потенциальные нарушения безопасности.

Где купить ключ для сменной гайки

Если вы потеряете специальный ключ, вам нужно будет заказать новый у производителя. Чтобы получить нужный ключ, вам понадобится специальный номер ключа, который идет в комплекте с блокировкой колес.Без этого кода производителю будет очень сложно отправить вам новый ключ.

Этот ключевой номер сообщает им размер ваших проушин и рисунок на конце. Как и следовало ожидать, модели и конфигурации со временем изменились, чтобы воры не смогли пройти через эти колесные замки.

Не может найти регистрационную карточку, прилагаемую с фиксирующими гайками? Обратите внимание на этот набор мастер-ключей от Steelman

.

Я не могу переоценить, насколько важно хранить ключ от замка колеса в надежном и надежном месте.В конце концов, вам придется использовать его снова. Независимо от того, получаете ли вы прокладку, покупаете новые шины или колеса — вам понадобится ключ, чтобы открутить гайки.

Несмотря на то, что вы можете легко заказать новый у производителя, доставка его к вашей двери может занять несколько дней, если не недель. Не очень приятная перспектива, если ваша машина застряла на обочине дороги со спущенной шиной.

Что такое колесные замки? (с иллюстрациями)

Замки колес — это специальные гайки с проушинами, предназначенные для предотвращения кражи изготовленных по индивидуальному заказу колес и ободов, а также запасных шин.Они работают как обычные гайки для прикручивания колес к автомобилю, и бывают разных размеров и конфигураций для поддержки установки на большинстве транспортных средств, колесных дисков и шин. Большинство установок требует использования четырех фиксаторов — по одному на каждое колесо, — в то время как остальные гайки крепления шины могут быть обычного типа.

Замок колеса представляет собой гайку противоугонной проушины.

Обычно гайки можно ослабить и снять с помощью обычного гаечного ключа для замены шины, вращения шин, доступа к тормозам и выполнения других действий по техническому обслуживанию автомобиля. Некоторые автовладельцы устанавливают нестандартные шины или диски, предназначенные для улучшения эстетического вида своего автомобиля, однако, поскольку эти системы могут быть довольно дорогостоящими, владельцы автомобилей часто неохотно используют обычные гайки, которые позволят украсть нестандартные элементы. В результате были разработаны колесные замки.Эти гайки должны быть разблокированы ключом, прежде чем их можно будет снять, чтобы защитить активы автомобиля от кражи.

Литые диски имеют высокую финансовую ценность.

Для многих владельцев автомобилей индивидуальные алюминиевые или легкосплавные диски и диски являются предметом огромной гордости, а также повышают финансовую стоимость автомобиля.Надлежащая безопасность этих модификаций автомобилей имеет жизненно важное значение, особенно в городских районах с высоким уровнем угона. Большинство изготовленных на заказ колесных пар не имеют уникальных идентификаторов или серийных номеров, которые позволяли бы восстановить их в случае кражи, если правоохранительные органы смогли отследить украденное имущество. Владельцы автомобилей могут помочь предотвратить кражу не только с помощью замков, но и путем приобретения специальных колес на законных основаниях и из надежного источника.

Производители колесных замков гордятся тем, что предлагают сотни уникальных комбинаций ключей, чтобы снизить риск кражи с аналогичным ключом. Большинство компаний предоставляют только один комплект ключей, и владельцам рекомендуется изготовить еще один комплект и хранить их в надежном месте, чтобы владельцы автомобилей могли снимать колеса, когда им нужно. Если вы путешествуете на большие расстояния или доставляете машину в сервисный центр, рекомендуется хранить связку ключей в перчаточном ящике или в другом удобном месте, чтобы можно было выполнить работу в случае замены или снятия шины. без труда.

Замки колес используются для предотвращения угона автомобиля.

Master Lock 252DATAPK Замок рулевого колеса, Quad Hook — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова приступить к работе.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» true «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20. 0.40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» header-footer «,» node «:» 509d0867-b128-47f8-a05f-b7c673571ede «,» cloud «-a13d-a13 oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «:» APP «:0. 40-41ed84 «},» expoCookies «: {}}

Лучшие замки на руль в 2020 году

Лучшие замки на рулевое колесо в 2020 году

Одно из самых серьезных преступлений — угон автомобиля. В связи с ежедневным ростом этой преступности нужно принимать меры предосторожности. Установка системы сигнализации может выйти за рамки вашего бюджета. Здесь вам могут помочь лучшие автомобильные замки на руль 2020 года. Независимо от того, есть ли у вас в автомобиле иммобилайзер и автосигнализация, использование устройства безопасности на рулевом колесе повышает безопасность.Мы знаем, что вы можете купить разные модели. Вот почему мы выбрали для вас лучшие засовы для автоматического рулевого колеса.

Товар

The Club 1234 Basic Club Замок рулевого колеса, черный

EFORCAR Универсальный автомобильный замок с защитой от кражи рулевого колеса Heavy Duty Подходит для фургона Автомобиль SUV Поворотный противоугонный Т-образный замок

Замок рулевого колеса Club 900, желтый

Товар

The Club 1234 Basic Club Замок рулевого колеса, черный

Товар

EFORCAR Универсальный автомобильный замок с защитой от кражи рулевого колеса Heavy Duty Подходит для фургона Автомобиль SUV Поворотный противоугонный Т-образный замок

Товар

Замок рулевого колеса Club 900, желтый

Последнее обновление: 11. 04.2020 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Как упоминалось ранее, у вас может быть установлена ​​система сигнализации, но головорезы стали высококвалифицированными и могут даже подавить систему сигнализации.Установив блокировку рулевого колеса, они могут подключить вашу машину, но будут разочарованы тем, что никуда не поедут.

20. Руль противоугонный SOKLEAD

Характеристика

  • Регулируемая
  • Замок универсальный
  • Хорошая видимость

По цене

Имеет два эффективных ключа безопасности

Замок удобный

Последнее обновление 15.04.2020 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Эти автомобильные замки для рулевого колеса содержат прочный и долговечный цинк для тяжелых условий эксплуатации.Он универсален, подходит для всех типов автомобилей.

Замки на руль этих автомобилей имеют для удобства двойные ключи. Это регулируемый и многофункциональный замок. Замок подходит для всех типов автомобилей

19. Противоугонный зажим Blueshyhall Автоматический замок рулевого колеса автомобиля

Характеристика

  • Имеет складную конструкцию
  • Долговечный
  • Из высокопрочной стали

По цене

Он складывается, поэтому с ним легко обращаться.

Замок содержит средство защиты от кражи с высокой степенью визуализации

Последнее обновление 15.04.2020 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Эти автомобильные замки на руль выпускаются в черном и белом цвете. Универсально подходит для всех типов автомобилей; таким образом, человек может иметь один.

Стальной материал, из которого изготовлен замок, прочный и долговечный. Он имеет складную конструкцию, поэтому с ним легко обращаться. Замок большого размера, что делает его эффективным

18. Устройство безопасности Disklok

Характеристика

  • Переносной
  • Простота использования
  • Универсальный

По цене

Он легкий, поэтому его легко хранить, когда я им не пользуюсь.

Руль универсальный

Ограничение

Имеются только ключи, которые легко потерять

Последнее обновление 15.04.2020 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Эти автомобильные замки на руль имеют простую конструкцию, удобную в использовании.Он универсален и обслуживает различные типы автомобилей

Круглая форма хорошо вписывается в большую часть рулевого колеса. Используемый высококачественный материал делает замок колеса долговечным. Он привлекательный и легкий.

17. Замок рулевого колеса LC Prime

Характеристика

  • Многофункциональный
  • Изготовлен из прочного материала
  • Удобно

По цене

Он легкий, поэтому его легко хранить, когда я им не пользуюсь.

Руль универсальный

Ограничение

Это длинное большинство рулевых колес

Последнее обновление 15.04.2020 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Блокировка рулевого колеса автомобиля регулируется, поэтому подходит для большинства автомобилей. Он легкий, поэтому с ним удобно двигаться.

Этот замок рулевого колеса обладает высокой визуальной защитой от кражи. Он устойчив к ржавчине и пятнам. Этот замок совместим с большинством рулевых колес автомобилей.

16. Замок рулевого колеса автомобиля Blueshyhall

Характеристика

  • Удобно
  • Простота использования
  • Питьевой

По цене

Замок рулевого колеса легко запирается

Универсальный

Ограничение

Это длинное большинство рулевых колес

Последнее обновление 15.04.2020 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Замки автомобильного рулевого колеса имеют простую конструкцию, что делает его привлекательным. Используемый материал трудно сломать из-за высококачественного материала

.

Этот автомобильный замок рулевого колеса широкий противоугонный замок.Ключи рулевых колес незаменимы. Замок колеса обеспечивает максимальную безопасность и не ржавеет.

15. CARTMAN Heavy Duty Anti-Theft Замок рулевого колеса

Характеристика

  • Переносной
  • Простота использования
  • Это Universa

По цене

Он легкий, поэтому его легко хранить, когда я им не пользуюсь.

Руль универсальный

Ограничение

ключи легко потерять

Последнее обновление 15.04.2020 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Блокировка рулевого колеса автомобиля регулируется, поэтому подходит для большинства автомобилей.Он легкий, поэтому с ним удобно двигаться.

Этот замок рулевого колеса автомобиля представляет собой полную защиту от кражи. Ключи рулевых колес незаменимы. Замок колеса обеспечивает максимальную безопасность и не ржавеет.

14. Замок рулевого колеса автомобиля VaygWay

Характеристика

  • Используемый материал прочный
  • Имеет уникальный дизайн
  • Простота использования

По цене

Изготовлен из высококачественного материала, прочный замок

Простая конструкция делает использование удобным

Ограничение

Блестящий цвет, который предпочитают женщины

Последнее обновление 15.04.2020 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Этот замок рулевого колеса автомобиля имеет простую конструкцию и удобен в использовании.Он универсален и обслуживает различные типы автомобилей

Этот замок рулевого колеса обладает высокой визуальной защитой от кражи. Он устойчив к ржавчине и пятнам. Этот замок совместим с большинством рулевых колес автомобилей.

13. Замок рулевого колеса Tevlaphee для автомобилей

Характеристика

  • Удобно
  • Простота использования
  • Питьевой

По цене

Имеет гарантию более одного года.

Замок удобный

Ограничение

Он громоздкий, поэтому с ним тяжело передвигаться

Последнее обновление 15.04.2020 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Блокировка рулевого колеса автомобиля регулируется, поэтому подходит для большинства автомобилей. Он легкий, поэтому с ним удобно двигаться.

Замок широкий противоугонный. Ключи рулевых колес незаменимы. Замок колеса обеспечивает максимальную безопасность и не ржавеет.

12. Замок автомобиля, замок рулевого колеса автомобиля

Характеристика

  • Переносной
  • Простота использования
  • Универсальный

По цене

Имеет гарантию более одного года.

Замок удобный

Ограничение

Имеет широкий замок, который можно регулировать

Последнее обновление 15.04.2020 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Замки автомобильного рулевого колеса имеют простую конструкцию, что делает его привлекательным. Используемый материал трудно сломать из-за высококачественного материала

.

Это колесо представляет собой широкий противоугонный замок.Ключи рулевых колес незаменимы. Замок колеса обеспечивает максимальную безопасность и не ржавеет.

11. Педаль Club CL303 к замку рулевого колеса

Характеристика

  • Многофункциональный
  • Изготовлен из прочного материала
  • Удобно

По цене

Изготовлен из высококачественного материала, прочный замок

Простая конструкция делает его уникальным в использовании

Ограничение

Замок легко взломать

Последнее обновление 15. 04.2020 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Этот замок рулевого колеса автомобиля имеет простую конструкцию и удобен в использовании.Он универсален и обслуживает различные типы автомобилей

Этот замок рулевого колеса обладает высокой визуальной защитой от кражи. Он устойчив к ржавчине и пятнам. Этот замок совместим с большинством рулевых колес автомобилей.

10. Международный клуб победителей 3000

Характеристика

  • Дизайн: Twin Hook
  • Стиль: универсальный
  • Цвет: желтый, черный / золотой
  • Материал: сталь Cro-Moly, покрытая слоем пластика
  • Запирание: без ключа, но нужен ключ, чтобы открыть его
  • Размеры: 5.3 x 6,5 x 24,8 дюйма
  • Вес: 3,1 фунта
  • Лучше всего хранить его в багажнике, когда он не используется, так как вы не хотите, чтобы эта вещь летала при аварии
  • Гарантия: один год

Последнее обновление: 11. 04.2020 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Ежедневно в США угоняют более 3000 автомобилей. Именно здесь вам понадобится болт крепления рулевого колеса Club 3000 Club Line для обеспечения безопасности вашего автомобиля. Замок имеет конструкцию с двумя крючками и систему блокировки без ключа.Тем не менее, вам понадобится ключ, чтобы запереть его, и который прилагается к изделию. Он не только обеспечивает безопасность в автомобиле, но и вычитается из общей страховки вашего владельца.

9. Достаточно нестабильный замок штанги рулевого колеса

Характеристика

  • Материал: сталь и прорезиненный
  • Конструкция: регулируемая
  • Замок закрывается и открывается двумя включенными ключами
  • Максимальный диапазон: 14 дюймов
  • Полностью выдвинутый: 26.75 дюймов
  • Размер в свернутом виде: 19,25 дюйма
  • Держать заблокированным, когда не используется, чтобы конец крючка не выпадал
  • Не работает с рулевыми колесами большей толщины 1,25 дюйма
  • Вес: 1,59 фунта

Последнее обновление: 11. 04.2020 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Фиксатор рулевого колеса Fairly Odd прост в использовании. Штанга имеет универсальную регулируемую конструкцию, подходящую для большинства автомобилей.Замок рулевого управления автомобиля требует блокировки с помощью ключа, и вы получаете два ключа в комплекте. Снаружи он имеет резину для защиты рулевого колеса автомобиля.

8. Противоугонное устройство Club 900

Характеристика

  • Материал: закаленная сталь с виниловым покрытием
  • Цвет: желтый
  • Стиль: Базовая безопасность и подходит для большинства автомобилей
  • подходит для рулевого колеса: внутренний размер от 8,75 до 14 дюймов
  • Гарантия: 1 год
  • Ключи: один, но можно заказать дополнительные ключи
  • Вес: 2.9 фунтов
  • Размеры: 3,5 x 7,5 x 3,7 дюйма

Последнее обновление: 11. 04.2020 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Club 900 получил множество наград как лучший замок рулевого колеса американского автомобиля. Замки изготовлены из прочной стали и имеют виниловое покрытие для защиты рулевого колеса. Вы можете купить его в желтоватом цвете, что сделает его очень заметным в автомобиле.

7. Универсальный противоугонный замок рулевого механизма EFORCAR

Характеристика

  • Материал: алюминиевый сплав с пластиковым покрытием
  • Цвет: желтый и черный
  • Простота установки
  • Стиль: универсальный, подходит для большинства автомобилей
  • Ключи
  • : Уникальный кросс-ключ, включает две клавиши
  • Вес: Упаковка 1.65 фунтов

Последнее обновление: 11.04.2020 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Если вам нужен доступный противоугонный замок, выберите универсальный дизайн EFORCAR. Входящие в комплект ключи имеют уникальный дизайн и даже если бандит заведет машину, повернуть колеса невозможно. Конструкция замка состоит из алюминиевого сплава и имеет пластиковое покрытие для защиты рулевого колеса.

6. Club 1234 Базовый замок рулевого колеса

Характеристика

  • Материал: твердая кромолибденовая сталь с виниловым покрытием
  • Стиль: универсальная посадка с улучшенным крючком
  • Цвет: черный
  • Максимальное открытие крючка: 16.3 дюйма
  • Вес: 3,5 фунта
  • Размеры: 4 x 9 x 4 дюйма
  • Гарантия: 1 год
  • Ключи: два

Последнее обновление: 11.04.2020 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Модель Club 1234 предлагает исключительную автоматическую блокировку рулевого колеса. Лучше всего вычесть ее из общей страховки своего владельца. Замок, который вы можете купить в черном цвете, имеет усовершенствованную конструкцию стального крючка для повышения безопасности при установке. Конструкция состоит из кромолибденовой стали.

5. Противоугонное устройство Blueshyhall

Характеристика

  • Материал: сплав и кожа
  • Цвет: черный, серый, коричневый
  • Стиль: Замок / зажим
  • Ключ: Крестообразный
  • Имеет модный дизайн
  • Дополнительно: два ключа, шестигранный ключ
  • Размеры: 37,9 дюйма в длину и 14,9 дюйма в ширину

Последнее обновление: 11.04.2020 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Замок для защиты от кражи Blueshyhall выполнен из сплава и кожи с конструкцией зажима замка.Комплектный крестообразный ключ по словам производителя уникален. Устройство блокировки рулевого управления подходит для большинства автомобилей с подушками безопасности.

4. Инновационное устройство защиты рулевого колеса Club 1010T

Характеристика

  • Материал: хромомолибденовая сталь с виниловым покрытием
  • Стиль: универсальный дизайн с улучшенным крючком
  • Цвет: темно-синий
  • Ключи: два
  • Гарантия: 1 год
  • Размеры: 4 x 9 x 6 дюймов
  • Вес: 3. 65 фунтов

Последнее обновление: 11.04.2020 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Club 1010T — это оригинальное устройство защиты рулевого колеса, доступное в темно-синем цвете. Замок имеет функцию самоблокировки, но для его открытия требуется ключ. Кроме того, устройство имеет гарантию до одного года от полной страховки вашего владельца.

3. Регулируемый замок рулевого колеса автомобиля Centstar

Характеристика

  • Материал: сталь и алюминиевый сплав
  • Стиль: гиперболическая форма цилиндра замка
  • Конструкция: Замок вилки с регулируемой настройкой для большинства автомобилей
  • Ключи
  • : Ключи двухцилиндровые
  • Вес: 3.1 фунт
  • Размеры: 17,6 x 5,2 x 1,5 дюйма

Последнее обновление: 11.04.2020 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Centstar — это регулируемый замок на рулевом колесе, обеспечивающий защиту автомобиля от кражи.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *