Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Принудительная блокировка Сузуки (SUZUKI) задний мост

Особенности принудительной блокировки Suzuki (задний мост, 26 шлицев)


  • Скорость включения. Блокировка ИЖ-ТЕХНО включается в 2 раза быстрее. Включение других моделей происходит после 22,5 градуса поворота колеса, у блокировки ИЖ-ТЕХНО угол составляет— 11 градусов.
  • Надежность.  Никаких вращающихся манжет и утечек воздуха на всем сроке службы блокировки.Это значит поставили и забыли, никаких регламентных работ. Мы ценим ваше время и уверенность. В конструкции блокировки 4 сателлита— это в разы увеличивает передаваемый момент на полуоси и ресурс изделия.
  • Простота установки. Блокировка устанавливается без использования специнструмента и дополнительных комплектующих. Вам необходимо лишь докупить компрессор и ресивер для соединения с пневмосистемой. 
  • Характеристики. Каждая деталь произведена ИЖ-ТЕХНО,и мы берем на себя ответственность за качество блокировки . Конструкция блокировки максимально продуманна- есть специальные канавки для подачи масла к пятну контакта сателлитов, а пневмопривод расположен внутри моста, чтобы не повредить его на бездорожье.

  Комплектация

  • Дифференциал в сборе – 1 шт.
  • Пневмопривод в сборе – 1 шт.
  • Кожух защиты штуцера подвода сжатого воздуха – 1шт.
  • Фитинг прямой 6510 6 -1/8 – 1 шт.
  • Фитинг угловой 6522-4-М5 – 2 шт.
  • Штуцер подвода сжатого воздуха – 1 шт.
  • Трубка TPU 4/2-B – 0,24 м. — 1 шт.

 Применяемость

  • Число шлицев на полуосевой шестерне: 26
  • Посадочный диаметр подшипников дифференциала : 45,23 мм
  • Посадочный диаметр шестерни ГП: 108 мм
  • Крепление ГП: 10 отверстий диаметром 10,2 мм на диаметре 130 мм.

Принудительная блокировка Suzuki (26 шлицев) подходит для автомобилей:

Suzuki Jimny JB33, JB43, JB23, JA11, JB31 (Задний мост)
Suzuki Jimny JB31 (Передний мост) только при установке полуосей на 26 шлицев
Suzuki Escudo (Передний мост)  для моделей, у которых 26 шлицев 
1984-1998 Suzuki Jimny SJ413 (Задний мост)
1991-1998 Suzuki Sidekick 4 door (Передний мост)
1991-1998 Geo Tracker 4 Door (Передний мост)
1991-1998 Chevy Tracker 4 Door (Передний мост)
1991-1998 GMC Tracker 4 Door (Передний мост)
1991-1998 Suzuki Vitara 4 Door (Передний мост)
1991-1998 Suzuki Escudo 4 Door (Передний мост)
1994-1998 Pontiac Sunrunner 4 Door (Передний мост)
1984-1998 Suzuki Samurai SJ413 (Задний мост)
1984-1998 Suzuki Sierra SJ413 (Задний мост)
1984-1998 Holden Drover SJ413 (Задний мост)
1984-1998 Suzuki Caribbean SJ413 (Задний мост)
1986-1998 Suzuki Santana SJ413 (Задний мост)
1996-1998 Maruit Gypsy King (Задний мост)
1990-1998 Suzuki JA11 & JA12 (Japan) (Задний мост)

Ссылка на встроенное видео с YouTube
https://www. youtube.com/embed/k5ybQaX0fe0

Синхронизированная раздаточная коробка для Lada 4×4 (Нива) — журнал За рулем

Можно ли превратить гражданскую Ладу 4×4 в настоящий вездеход? Запросто! После нехитрых манипуляций знаменитый вазовский вседорожник получает ощутимую прибавку в проходимости.

В песке лучше не останавливаться — синхронизированная раздаточная коробка позволяет переключать передачи на ходу.

В песке лучше не останавливаться — синхронизированная раздаточная коробка позволяет переключать передачи на ходу.

Вязкие участки берем только с ходу! С момента появления Нивы это даже не метод преодоления препятствий — это заповедь. Из-за особенностей двигателя, трансмиссии, наличия единственной блокировки и оригинальная старая Нива, и ее наследница Лада 4×4, и имеющая те же агрегаты Chevrolet Niva перед рядом препятствий нуждаются в разгоне. В народе такой способ штурма бездорожья так и называют — нивовский.

Можно и ползком

Материалы по теме

Рейтинг полноприводных трансмиссий: испытания на роликах

Начинаю традиционно — раскочегариваю Ладу 4×4 перед затяжным подъемом. Под колесами — рыхлый песок. Первая передача, натужно воет двигатель. В середине подъема намеренно прикрываю газ — автомобиль стремительно теряет ход. Всё, теперь двигатель задохнется и я застряну? Как бы не так! Не останавливаясь, подтыкаю пониженную передачу раздатки, и машина уверенно ползет к вершине.

Синхронизированная раздаточная коробка — настоящее чудо: в отличие от стандартной, позволяет переходить с повышенного ряда на пониженный и обратно без полной остановки. Надо ли говорить, насколько это расширяет внедорожный арсенал? А главное — синхронизировать можно любую нивовскую раздатку: комплект необходимых деталей выпускает тольяттинская фирма «ВАЛ-Рейсинг». В него входят две шестерни в сборе с синхронизаторами, пружинами и стопорными кольцами, муфта включения, промежуточный вал, доработанная вилка переключения.

Установить детали на место штатных по силам не только слесарю рядового автосервиса, но и рукастому автолюбителю-гаражнику. Набор подходит и на вседорожник Chevrolet Niva. А наиболее рьяные поклонники офф-роуда могут даже заказать комплект с короткой пониженной передачей — с передаточным отношением 3,152 вместо 2,135.

В раздаточной коробке установлен комплект из двух шестерен с синхронизаторами, нового промежуточного вала, муфты и вилки переключения.

В раздаточной коробке установлен комплект из двух шестерен с синхронизаторами, нового промежуточного вала, муфты и вилки переключения.

Помимо синхронизированной раздатки на оседланной мною машине установлены усиленные валы привода передних колес и полуоси заднего моста. Отличия от серийных — марка стали, иная технология упрочнения и способ крепления фланца полуосей. Кроме того, задний мост оснащен винтовым самоблокирующимся дифференциалом с коэффициентом блокировки 70%. Эти детали уже серийные, они есть в свободной продаже. А в переднем редукторе обкатывается новинка — принудительная блокировка дифференциала с электроприводом, подключаемая из кабины нажатием на кнопку.

Материалы по теме

Шевроле Нива или Лада 4х4: найти десять отличий

Зимний волжский берег стал идеальным местом испытаний. Сочетание песка со льдом — прекрасная возможность поставить одни колеса на рыхлое, другие — на скользкое покрытие и оценить эффект от дополнительных блокировок. Попробовал все возможные сочетания: разнобой коэффициентов сцепления по осям, по бортам, по диагонали. Чтобы засадить Ниву с задним самоблоком, да еще при включенной межосевой блокировке, надо очень постараться.

А вот переднюю «принудиловку» я поначалу не раскусил. На относительно ровных поверхностях она лишь делала автомобиль неповоротливым и не давала явных преимуществ перед вариантом с одним лишь задним самоблоком. Поэтому я ее отключил и забыл о кнопке до тех пор, пока бес не погнал меня на песчаный рельеф.

Нива сидит на порогах. Бежать за лопатой и тягачом? Не понадобилось: благодаря межколесным блокировкам удалось выбраться самостоятельно.

Нива сидит на порогах. Бежать за лопатой и тягачом? Не понадобилось: благодаря межколесным блокировкам удалось выбраться самостоятельно.

Вдоволь нарезвившись на склонах, решил одолеть выход из ямы, да еще с небольшой дюной на краю, - как пить дать сяду порогами! На стандартной машине пришлось бы разгоняться и практически прыгать, чтобы не повиснуть на днище. Но какой водитель будет так издеваться над собственным автомобилем? Вот и я, как бережливый владелец, решил схитрить в надежде на межосе­вую блокировку, дополненную задним самоблоком. То есть разогнаться так, чтобы потерять ход к моменту касания порогами на выходе из ямы. При этом передние колёса разгрузятся, но не оторвутся от земли, контакт кузова с грунтом будет мягким, а задний мост протолкнет автомобиль на ровное место.

Материалы по теме

Главный дизайнер АВТОВАЗа рассказал о Ладе 4×4

Разумеется, песочек оказался чуть более рыхлым, чем я предполагал, а скорость — чуть ниже, чем требовалось, и я повис на брюхе на самом гребешке дюны.

Сижу мертво: машина чуть шевелится при попытках подать вперед или назад, но с места не трогается. И тут я вспомнил про принудительную блокировку переднего редуктора. Одно нажатие — и я без труда откатился назад, а потом на малом ходу спокойно преодолел злополучный гребешок.

День за рулем полноприводника с полным набором компонентов фирмы ВАЛ-Рейсинг позволил забыть о главной нивовской догме — штурме препятствий с ходу. Блокировки по кругу и синхронизированная раздаточная коробка в большинстве случаев позволяют Ладе 4×4 ползти по бездорожью в вездеходном стиле. Теперь она не просто дает многим «проходимцам» фору — она штурмует бездорожье грациозно. А если серьезно, улучшенная проходимость на фоне меньших нагрузок на двигатель, кузов и ходовую — это замечательно!

ДЛЯ АВТОСПОРТА

Прототип для трофи-рейдов категории Т‑3 ­на базе УАЗ‑469. В мостах — прину­дительные блокировки с пневматическим управлением. Плюс автоматическая система подкачки шин. Всё — производства компании ВАЛ-Рейсинг. На этом автомобиле экипаж Павел Селянин — Анна Синельникова выиграл чемпионат трех регионов 2016 года. Продукция тольяттинской фирмы широко применяется и в других гоночных трансмиссиях: сфера использования — от легковых спортивных автомобилей до Формулы-Студент.

Парк Юрского периода

«ВАЛ-Рейсинг» — завод деталей трансмиссии и самоблокирующихся дифференциалов — ломает еще один стереотип. Здесь не работают по традиционной в последнее время схеме «разработка наша — воплощение китайское». Наоборот, здесь сконструировали и делают блокировки заднего моста винтового типа для китайских полноприводников Great Wall Hover моделей h4 и H5.

Идеи, рабочие руки и сырье — российские. Стальные прутки, например, поступают с Урала. Основной поставщик — Надеждинский металлургический завод имени А. К. Серова. А уж цех «ВАЛ-Рейсинга» — настоящая сокровищница для тех, кто знает толк в производстве. Основной станочный парк — советский. Я не ошибся: здесь много станков, сделанных еще в СССР. Хоть географию изучай! Этот сработан в Минске, тот — в Киеве, вот зуборезный, изготовленный в Саратове, рядом — фрезерный Витебского станкостроительного завода имени Коминтерна, а вот детища Егорьевского и Клинского станкостроительных заводов. Есть иностранные: фрезерный родом из ГДР и даже довоенный «австриец»! Все в рабочем состоянии, все трудятся. И вовсе не потому, что руководство фирмы поставило цель собрать выставку станочного винтажа. Качественные они, станки из нашего прошлого. Не всегда можно найти им замену за адекватную цену. Разумеется, там, где необходимо, работает новая техника: токарные станки с ЧПУ и координатно-расточные, марки Litz. Качество изготовления зубьев шестерен проверяют на компьютеризированном стенде Links.

Ничего китайского! Усиленные полуоси, все детали блокировок и синхронизированных раздаток сделаны в Тольятти из уральского металла.

Ничего китайского! Усиленные полуоси, все детали блокировок и синхронизированных раздаток сделаны в Тольятти из уральского металла.

Именно на этом оборудовании создают самоблокирующиеся дифференциалы и дифференциалы с принудительной блокировкой для легковых автомобилей и полноприводников отечественного и зарубежного производства. А еще — детали для спецтехники, самоблокирующиеся дифференциалы для грузовых ГАЗелей, усиленные валы и полуоси, детали вазовской раздаточной коробки. Особо отмечу программу для вездеходов Ульяновского автомобильного завода — дисковые и винтовые блокировки для мостов всех типов, усиленные полуоси. Есть даже валы бортовых редукторов военных мостов с системой подкачки шин.

Хорошая рекомендация небольшой по меркам автопрома тольяттинской фирме — работа не только на вторичный рынок, но и поставка комплектующих автопроизводителям. Детали марки VAL-racing использует компания «Экотранс» для вездеходов Петрович, а также «ВИС-Авто» для всех модификаций автомобиля Лада 4×4 Рысь и снегоболотохода Марш.

Блок-пост: добавляем проходимости обычной Ладе 4×4

Можно ли превратить гражданскую Ладу 4×4 в настоящий вездеход? Запросто! После нехитрых манипуляций знаменитый вазовский вседорожник получает ощутимую прибавку в проходимости.

Блок-пост: добавляем проходимости обычной Ладе 4×4

Блокируемый дифференциал — JEGS High Performance

Yukon Gear & Axle Dura Grip

Yukon Gear & Axle Dura Grip

$187,89 — $2030,01

$187,89 — $2030,01

187,89–2030,01 $


Комплекты блокировки троса дифференциала из сплава США

Комплекты блокировки троса дифференциала из сплава США

$35,99 — $171,19

$35,99 — $171,19

$35,99 — $171,19


Powertrax Блокировка правого дифференциала с принудительной блокировкой

Powertrax Блокировка правого дифференциала с принудительной блокировкой

$19,99 — $534,99

$19,99 — $534,99

$19,99 — $534,99


Противоскользящие тяговые системы Powertrax

Противоскользящие тяговые системы Powertrax

12,99–610,99 долл. США

12,99–610,99 долл. США

12,99–610,99 долл. США


Дифференциалы JEGS Trac-Loc

Дифференциалы JEGS Trac-Loc

$62,99 — $374,99

$62,99 — $374,99

62,99–374,99 долл. США


Дифференциалы Eaton ELocker

Дифференциалы Eaton ELocker

210,99 $ — 1629,99 $

210,99 $ — 1629,99 $

210,99 — 1629,99 долларов


Юкон Gear & Axle Trac-Loc

Юкон Gear & Axle Trac-Loc

$124,89- $758,89

$124,89 — $758,89

$124,89 — $758,89


Юкон Шестерня и ось Гризли Локеры

Юкон Шестерня и ось Гризли Локеры

659,99 $ — 1456,89 $

659,99 $ — 1456,89 $

659,99 $ — 1456,89 $


Ford Performance 8,8-дюймовые дифференциалы

Ford Performance 8,8-дюймовые дифференциалы

222,99 $ — 1319,99 $

$222,99 — $1319,99 

222,99 $ — 1319,99 $


Мини-шпуля Trail Gear

Мини-шпуля Trail Gear

164,01 $

164,01 $

164,01 $


Дифференциалы Детройтского шкафчика

Дифференциалы Детройтского шкафчика

626,99 $ — 1090,99 $

626,99 $ — 1090,99 $

626,99 $ — 1090,99 $


Юкон Шестерни и Оси Zip Lockers

Юкон Шестерни и Оси Zip Lockers

1173,99 $ — 1454,99 $

1173,99 $ — 1454,99 $

1173,99 $ — 1454,99 $


Узлы и компоненты переднего дифференциала Zumbrota

Узлы и компоненты переднего дифференциала Zumbrota

$589,89 — $4255,89

$589,89 — $4255,89

589,89 $ — 4255,89 $


Запасные части дифференциала Dorman

Запасные части дифференциала Dorman

2,77–229,99 долл. США

2,77–229,99 долл. США

2,77–229,99 долл. США


Юкон Зубчатая передача и осевая винтовая передача с позиционированием

Юкон Зубчатая передача и осевая винтовая передача с позиционированием

1726,89 $

1726,89 $

1726,89 $


Детройтский шкафчик Yukon Gear

Детройтский шкафчик Yukon Gear

893,05 $

$893,05

893,05 $


Кейс для хранения Speedmaster Differential третьего члена

Кейс для хранения Speedmaster Differential третьего члена

$58,50

$58,50

$58,50


Узлы и компоненты заднего дифференциала Zumbrota

Узлы и компоненты заднего дифференциала Zumbrota

$1037,89 — $4093,89

$1037,89 — $4093,89

$1037,89 — $4093,89


США Standard Gear Spartan Locker

США Standard Gear Spartan Locker

$418,89 — $709,89

$418,89 — $709,89

$418,89 — $709,89

Какие новые грузовики и внедорожники поставляются с блокируемыми дифференциалами?

Хардкорные внедорожники славятся своими блокируемыми дифференциалами (также называемыми «локерами»). Существует множество вариантов разблокировки послепродажного обслуживания, но некоторые новые полноприводные автомобили доступны с заводской блокировкой дифференциала. Вот несколько автомобилей 2022 года, доступных со шкафчиками.

Дополнительная блокировка задних дифференциалов

2021 Ram 1500 TRX | Stellantis
  • Toyota Tacoma
  • Toyota 4Runner
  • Toyota Tundra
  • Ram 1500
  • Ford F-150
  • GMC Sierra
  • Chevrolet Silverado
  • Chevrolet Colorado
  • Nissan Titan
  • Nissan Frontier
  • Nissan Xterra

Дифференциал расположен в центре оси и позволяет левой и правой шинам вращаться с разной скоростью при прохождении поворотов. Блокируемый дифференциал «блокирует» левое и правое колеса вместе, поэтому ни одно из них не может выйти из-под контроля на бездорожье. Это подает мощность автомобиля на колесо с наибольшим сцеплением, чтобы поддерживать движение автомобиля вперед.

Клиенты могут заказать все основные грузовики и многие полноприводные внедорожники. Некоторые из этих моделей также оснащены блокируемыми дифференциалами. Каждый полноразмерный американский грузовик предлагает ту или иную форму шкафчика. Некоторые грузовики среднего размера и даже соответствующие им внедорожники также оснащены блокируемыми дифференциалами.

Большинство этих автомобилей оснащены так называемым дифференциалом с электронной блокировкой. Водитель может заблокировать дифференциал, нажав кнопку в кабине.

Автомобили General Motors из этого списка не имеют дифференциала с электронной блокировкой, которым может управлять водитель. Вместо этого они поставляются с «автоматической блокировкой» с внутренним названием G80. Инженеры GM разработали этот дифференциал для автоматической блокировки левого и правого колес вместе, если одна сторона начинает вращаться намного быстрее, чем другая. G80 поставляется с грузовиками Chevy с пакетом для бездорожья Z71 и GMC Sierra AT4.

Стандартная блокировка задних дифференциалов

2021 Ram 1500 TRX | Stellantis
  • Toyota Tacoma TRD Pro
  • Toyota Tundra TRD Pro
  • Ram 1500 TRX
  • Ford Raptor
  • Chevrolet Silverado ZR1 Off-Road
  • GMC Sierra AT4
  • Jeep Gladiator Mojave

The manufacturers of most of the 4WD грузовики и внедорожники, упомянутые выше, предлагают экстремальную отделку для бездорожья. Эти комплектации варьируются от Tundra TRD Pro до Ford F-150 Raptor. Многие из этих комплектаций для бездорожья оснащены блокируемым задним дифференциалом.

Передний и задний блокируемые дифференциалы

Jeep Wrangler Rubicon 2021 | Stellantis
  • Jeep Wrangler Rubicon
  • Jeep Gladiator Rubicon
  • Chevrolet Colorado ZR2
  • Ford Bronco Sasquatch
  • Dodge Power Wagon
  • GMC Sierra AT4X
  • Chevrolet Silverado ZR2
  • Mercedes G-Class
  • Land Rover

Several 4×4 в топовой комплектации могут похвастаться блокируемыми дифференциалами как на передней, так и на задней осях. Когда оба этих фиксатора задействованы, ни одно из колес не может вращаться быстрее, чем другое колесо на своей оси.

В отличие от других полноприводных автомобилей General Motors, Chevrolet Colorado ZR2 имеет электронные блокираторы как на передней, так и на задней оси. Комплектация Rubicon для Jeep Rubicon и Gladiator также предлагает электрическую блокировку дифференциалов на обеих осях.

Ford Bronco Sasquatch имеет уникальную систему: водители могут заблокировать обе оси, только заднюю или только переднюю ось. Dodge Power Wagon — один из немногих полноразмерных грузовиков с установленным на заводе передним рундуком. Он также имеет лебедку.

В Mercedes G-Class есть три шкафчика: водитель может заблокировать любую ось, а затем включить межосевой дифференциал, который блокирует оси вместе, поэтому все четыре колеса должны вращаться с одинаковой скоростью.

Рундуки Land Rover, как и задние рундуки грузовика Chevrolet, не управляются водителем. Вместо этого они представляют собой дифференциалы с «активной блокировкой», которые автоматически блокируют левое и правое колесо на одной оси вместе после того, как одно колесо начинает пробуксовывать.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *