Блокировка дифференциала своими руками, как сделать
Блокировка дифференциала своими руками при желании может быть выполнена в редукторе ведущего моста любого автомобиля. У водителя, который использует свой автомобиль исключительно на дорогах с твердым покрытием, желание заблокировать дифференциал, скорее всего, никогда не возникнет. Другое дело – любители покорять бездорожье.
Назначение дифференциала
При повороте автомобиля колеса, находящиеся ближе к центру кривизны траектории, проходят меньший путь, чем те, что вращаются по наружной дуге. Различны также их скорости. А так как привод без дифференциала вращает оба колеса одной оси с одинаковой скоростью, одно из них начинает пробуксовывать. Это повышает износ протектора и ухудшает управляемость автомобиля. Дифференциал позволяет ведущим колесам вращаться с разными скоростями.
Пока ведущая ось хорошо контактирует с дорогой, это устройство работает без нареканий. Но стоит ухудшиться сцеплению с дорогой под одним из колес, например, при попадании на лед или жидкую грязь, как вращаться будет только оно одно. Колесо с большим коэффициентом сцепления перестает крутиться, а автомобиль останавливается. Если же заблокировать дифференциал, такого происходить не будет. Поэтому заблокированный дифференциал улучшает проходимость машины на труднопреодолимых участках пути.
Если у автомобиля одна ведущая ось, то дифференциал у него тоже один – между колесами этой оси. У машины с постоянным приводом на 4 колеса – их три. По одному между колесами каждой оси плюс один межосевой.
Устройство
Принцип работы выше названного агрегата одинаково, где бы ни был он установлен. В основу классического автомобильного дифференциала положена планетарная передача. Карданный вал вращает ведущую шестерню редуктора моста. Ее вращение передается ведомой зубчатке. А так как она прикреплена к корпусу дифференциала, тот движется вместе с ней. От корпуса вращающий момент при помощи независимых друг от друга шестерен, называемых сателлитами, передается на полуоси. Скорость вращения карданного вала делится между полуосями не поровну. Однако, при любом соотношении скоростей их сумма – величина всегда постоянная.
Виды блокировок:
- автоматическая;
- принудительная, включаемая водителем.
По способу управления блокированием:
- механическая;
- электромеханическая;
- гидравлическая;
- пневматическая.
Автоматическое блокирование дифференциала
Самоблокирующийся дифференциал – это механизм, который при определенных условиях переключается и, превращаясь в прямую передачу, начинает делить скорость вращения карданного вала между полуосями поровну. Дифференциалы с блокировкой-автоматом могут самостоятельно блокироваться в зависимости от значения одного из двух параметров:
- разницы угловых скоростей полуосей. В эту группу входят дифференциалы с дисковой блокировкой, кулачковые, с вискомуфтой и работающие по формуле Фергюсона;
- передаваемого полуосям крутящего момента.
Как сделать
Достаточно ли будет ее жесткости, вы узнаете после сборки на испытаниях вашей самоделки. Пружина предназначена для того, чтобы прижимать сателлиты к корпусу дифференциала. От этого под действием силы трения сателлиты будут медленнее вращаться вокруг своей оси. Чем больше будет сила трения, тем ровнее станет делиться скорость вращения карданного вала между полуосями. Металлические втулки нужны для того чтобы исключить соприкосновение сателлитов с пружиной.
Какая блокировка лучше
Ответ на этот вопрос зависит от того, какой у вас автомобиль и где вы на нем ездите. Поэтому скажем всего несколько слов об особенностях разных типов блокировок.
- Принудительная ручная блокировка. Преимуществом является полное включение и выключение ее в нужное время и, как следствие, лучшая проходимость транспортного средства. К недостаткам можно отнести необходимость заблаговременного включения и обязательного выключения.
- Автоматическая блокировка. Включение и выключение без участия водителя – безусловное преимущество. Заметная инерционность – ее явный недостаток.
Самоблокирующийся дифференциал винтовой Chevrolet Captiva(Степень блокирования Средняя)
Выберите категорию:
Все Двигатель » Двигатель ВАЗ в сборе » Блок цилиндров ВАЗ » Головка блока цилиндров (ГБЦ) »» Клапана облегченные, увеличенные »» Толкатель клапана »» Распредвалы »»» Нуждин (Колобок) »»»» Веста 21179 1,8л. »»»» Распредвалы 8кл. »»»»» Распредвалы 8кл. (Спорт) »»»» Распредвалы 16кл. »»»»» Турбо »»»»» Спорт »»»» Распредвалы классика »»»»» Под зазор »»»»» Под гидрокомпенсатор »»»»» Спорт »»»» Распредвалы ОКА »»»» Распредвалы ЗМЗ »» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана »» Шестерни, шкивы ГРМ »» Спортивные головки блока цилиндров »» Стандартные головки блока цилиндров » Коленчатый вал »» Шкивы коленвала »» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива »» Коленчатый вал ВАЗ передний привод » Система впуска »» Стандарт »» Тюнинг и Спорт »» Дросселльная заслонка » Система выпуска (выпускная система) »» Выпускной коллектор «Паук» » Шатуны » Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС » Мотокомплекты » Поршни »» ТДМК »» Кованные поршни » Топливная система » Системы охлаждения » ГРМ » ВАЗ 2101-2107 »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Блок цилиндров и комплектующие »» Вентиляторы »» Коленвал и комплектующие »» Генератор и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Клапана и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Масялнная система »» Маховики »» Натяжители башмаки успокоители »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни, пальцы, кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Сальники двигателя »» Цепи и ремни ГРМ »» Шатуны »» Шестерни, звёзды, шкивы » ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» Блок двигателя и комплектующие »» Высоковольтные провода »» Головка блока цилиндров и комплектующие »» Двигатель в сборе »» Генератор и комплектующие »» Защита двигателя »» Клапана и комплектующие »» Коленвал и комплектующие »» Кронштейны, крепления »» Крышки, кожухи »» Маслянная система »» Маховики »» Опоры двигателя »» Патрубки и шланги »» Помпы »» Поршни пальцы кольца »» Прокладки »» Радиаторы »» Распредвалы »» Расширительные бачки »» Ремни и комплекты ГРМ »» Ролики »» Сальники двигателя »» Термостаты »» Толкатель клапана »» Шестерни шкивы »» Шатуны и комплектующие » ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» Блок двигателя и комплектующие 2110-2112 »» Высоковольтные провода 2110-2112 »» Головка блока цилиндров и комплектующие 2110-2112 »» Двигатель в сборе 2110-2112 »» Генератор и комплектующие 2110-2112 »» Защита двигателя 2110-2112 »» Клапана и комплектующие 2110-2112 »» Коленвал и комплектующие 2110-2112 »» Кронштейны, крепления 2110-2112 »» Крышки, кожухи 2110-2112 »» Масляная система 2110-2112 »» Маховики 2110-2112 »» Опоры двигателя 2110-2112 »» Патрубки и шланги 2110-2112 »» Помпы 2110-2112 »» Поршни пальцы кольца 2110-2112 »» Прокладки 2110-2112 »» Радиаторы (1) »» Распредвалы (1) »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » ВАЗ 2113, 2114,2115 »» Расширительные бачки (1) »» Ремни и комплекты ГРМ (1) »» Ролики (1) »» Сальники двигателя (1) »» Термостаты (1) »» Толкатель клапана (1) »» Шестерни шкивы (1) »» Шатуны и комплектующие (1) » Lada Priora »» Блок двигателя и комплектующие (2) »» Высоковольтные провода (2) »» Головка блока цилиндров и комплектующие (2) »» Двигатель в сборе (2) »» Генератор и комплектующие (2) »» Защита двигателя (2) »» Клапана и комплектующие (2) »» Коленвал и комплектующие (2) »» Кронштейны, крепления (2) »» Крышки, кожухи (2) »» Маслянная система (2) »» Маховики (2) »» Опоры двигателя (2) »» Патрубки и шланги (2) »» Помпы (2) »» Поршни пальцы кольца (2) »» Прокладки (2) »» Радиаторы (2) »» Распредвалы (2) »» Расширительные бачки (2) »» Ремни и комплекты ГРМ (2) »» Ролики (2) »» Сальники двигателя (2) »» Термостаты (2) »» Толкатель клапана (2) »» Шестерни шкивы (2) »» Шатуны и комплектующие (2) » Lada Granta, Granta FL » Lada Калина, Калина 2 » Lada Largus » Lada X-RAY » Lada Vesta Трансмиссия » Коробка передач »» Коробка передач ВАЗ в сборе »»» Коробка передач Chevrolet- Niva »»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1) »»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе »»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099 »»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112 »»» Коробка передач Приора »»» Коробка передач Vesta »»» Коробка передач Калина »»» Коробка передач Granta »»» Коробка передач Largus »»» Коробка передач Газель »»» Коробка передач ОКА »» Шестерни коробки передач »»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод »»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА »» Синхронизаторы КПП ВАЗ »» Муфты коробки передач ВАЗ » Сцепление / корзины / диски / маховики » Главная пара »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая »» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива » Ряды передач КПП на ВАЗ »» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА »» Спортивные ряды кпп передний привод »» Комплекты 6 ой передачи » Дифференциалы (Блокировка) »» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА »» Блокировка дифференциала VAL Racing »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы Иномарки »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива, Ока, Москвич »»» Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ »» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на УАЗ » Кулисы, механизмы выбора передач » Привод колес » Карданные валы » Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА » Комплект равного привода, промвал ВАЗ » Раздаточная коробка передач » Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23 »» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology »» Редуктор заднего моста »» Редуктор заднего моста с блокировкой LST »» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing » Редуктор Переднего Моста »» Редуктор переднего моста »» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками »» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology » Полуоси Подвеска » Треугольные рычаги » Подрамники » Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги » Распорки, растяжки, крабы » Независимая подвеска » Шпильки/Проставки/Гайки/Ось » Поперечены » Амортизаторы »» Передний привод »»» DEMFI »»»» Demfi Premium »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »»»»» Стойки и амортизаторы (с занижением) »»»» Demfi Стандарт »»»» DEMFI Комфорт »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »» Задний и полный привод »» Комплекты подвески стандартной высоты »» Комплекты подвески с занижением » Пружины »» Стандартная высота »» Пружины с занижением »» Для лифта подвески » Опоры » Шаровые Тормозная система » Стандартная тормозная система »» Супорт »» Тормозные диски и барабаны »» Тормозные цилиндры »» Колодки »» Шланги »» Вакуумный усилитель »» Главный тормозной цилиндр » Тормозная система тюнинг »» Вакуумный услилитель »» Тормозные шланги »» Тормозные колодки »» Комплектующие »» Переходные пластины »» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) Рулевое управление » Рулевая рейка » Рулевая колонка » ЭУР » ГУР » Комплектующие » Спортивные рули »» Nardi Нива 4х4, Шевроле Нива » КПП » Лифт комплекты » Раздаточная Коробка Передач » Отключение переднего моста (ОПМ) » Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ) » Редуктора » Главная пара » Тормозная система » Полуоси » Привода, вал привода, шрусы » Кронштейн переноса генератора » Кит Комплекты » Ступицы и поворотные кулаки » Отвязка переднего моста » Шноркели » Силовые Бампера » Расширители арок »» Антилаптеры » Чулок заднего моста » Защита агрегатов » Лебедки и тали » Экспедиционные багажники »» Niva 4×4 (Нива 4х4) »» Chevrolet Niva (Шевроле Нива) » Доп.
Результатов на странице:
5203550658095
Лучшие типы дифференциалов и наиболее подходящие для вас
В чем разница между открытыми, заблокированными, сварными, торсеновыми, муфтовыми LSD, электронными дифференциалами и дифференциалами с вектором крутящего момента? Есть много вариантов на выбор, так что лучше всего подходит для вашего приложения?
Напомнить позже
Как для конструкторов автомобилей, так и для тюнеров существует множество вариантов выбора дифференциала для автомобиля. Давайте рассмотрим преимущества и недостатки некоторых наиболее распространенных вариантов:
- Открытый дифференциал
- Заблокированный дифференциал
- Вязкостной дифференциал повышенного трения
- LSD с механическим сцеплением (включая eLSD)
- Торсен и винтовой дифференциал
- Дифференциал векторизации крутящего момента
1. Открытый дифференциал
Открытые дифференциалы являются самой простой формой дифференциала. Цель состоит в том, чтобы обеспечить разные скорости между двумя колесами, в то время как распределение крутящего момента поддерживается постоянным на уровне 50/50. Распространенное заблуждение относительно открытых дифференциалов состоит в том, что когда одно колесо поднимается, на него передается 100% крутящего момента. Это не так, однако количество крутящего момента, передаваемого на колесо с тягой, очень мало, потому что количество крутящего момента, необходимого для вращения колеса, также невелико. Помните, что оба колеса всегда получают одинаковый крутящий момент, но если одно из них не имеет сопротивления (например, если оно находится в воздухе), в результате величина крутящего момента, передаваемая на ведущую ось, очень мала.
Преимущества:
- Позволяет использовать абсолютно разные скорости вращения колес на одной оси, что означает отсутствие проскальзывания колес при прохождении поворотов, так как внешнее колесо будет перемещаться дальше.
- С точки зрения эффективности, меньше энергии будет потеряно из-за дифференциала по сравнению с альтернативными вариантами.
- Стоимость.
Недостатки:
- Когда одно колесо имеет плохое сцепление с дорогой, это резко ограничивает мощность, которую может подавить автомобиль. Поскольку распределение крутящего момента всегда 50/50, если одно колесо не может передать большую мощность, другое получит такой же низкий крутящий момент.
2. Блокируемый дифференциал (включая блокировку и сварные дифференциалы)
Заблокированные дифференциалы находятся на противоположной стороне спектра по сравнению с открытыми дифференциалами. Цель состоит в том, чтобы скорость вращения колес между двумя колесами оставалась постоянной, и основное преимущество здесь заключается в том, что крутящий момент будет передаваться на колесо с тягой, до 100 процентов на одно колесо. Для бездорожья дифференциал обычно имеет функцию блокировки, поэтому он открывается при движении по асфальту.
Преимущества:
- Позволяет передавать крутящий момент на колесо с наибольшим сцеплением. Для всех стилей дифференциала это позволит максимальному крутящему моменту достичь земли на любом состоянии поверхности.
- Для бездорожья, где износ шин не является проблемой, это самое лучшее, что может быть. Надежный, простой и очень эффективный.
- В ситуациях, когда желательно поддерживать постоянную скорость вращения колес на оси (например, при заносе), это простое решение (сварной дифференциал работает точно так же).
Недостатки:
- Заблокированный дифференциал не будет учитывать разницу в скорости вращения правого и левого колес. Это означает дополнительный износ шин, а также заедание трансмиссии в результате.
VLSD довольно просты в эксплуатации, однако имеют некоторые недостатки по сравнению с другими формами LSD.
Преимущества:
- Позволяет использовать разные скорости вращения колес на оси, что снижает износ шин по сравнению с заблокированным дифференциалом (то же самое относится ко всем формам LSD, но этот стиль особенно хорош для него).
- Позволяет передавать крутящий момент на колесо с большим сцеплением.
- Очень плавная работа, как правило, не будет неуклюжести на низкой скорости, характерной для других типов LSD, перемещающихся в узком радиусе (например, на парковках).
Недостатки:
- Невозможно полностью заблокировать, для передачи крутящего момента системе требуется разность скоростей между двумя сторонами.
- По мере того, как жидкость внутреннего редуктора нагревается (в случаях, когда она используется слишком часто), эффект LSD будет уменьшаться.
LSD с муфтой бывают самых разных типов. односторонние, 1,5-полосные, двусторонние и даже электронные. В принципе, все они работают очень похоже, с пакетом сцепления, который пытается заблокировать дифференциал, позволяя передавать крутящий момент на колесо с наибольшим сцеплением.
Преимущества:
- Применяет блокировку при нажатии дроссельной заслонки. В отличие от VSLD, это означает, что разделение крутящего момента может произойти до того, как одно колесо достигнет другой скорости (аналогично заблокированному дифференциалу).
- Для LSD с односторонним движением дифференциал действует как открытый дифференциал, когда не нажат газ, что позволяет легко изменять скорость вращения колес при прохождении поворотов.
- Для двусторонних LSD дифференциал применяет блокирующее усилие при замедлении, что в некоторых случаях может способствовать стабильности торможения.
- Хорошо работает, даже если одно колесо оторвано от земли или имеет ограниченное сцепление с дорогой. Электронные LSD
- позволяют бортовым компьютерам управлять включением сцепления, оптимизируя блокировку в зависимости от условий движения.
Недостатки:
- Часто требуется регулярная замена масла, а фрикционы могут изнашиваться со временем и требовать замены. Электронные LSD
- увеличат стоимость и сложность.
Торсен и косозубые дифференциалы работают довольно схожим образом, используя умную зубчатую передачу для приложения силы блокировки для передачи крутящего момента на колесо с большим сцеплением. Они отлично подходят для уличного использования и даже для легкого трека, хотя у них есть недостаток.
Преимущества:
- Эти дифференциалы начинают передавать больший крутящий момент на более медленно вращающееся колесо в тот момент, когда между ними возникает разница скоростей. По сути, он реагирует гораздо быстрее, чем VLSD.
- Это чисто механические системы, не требующие регулярного обслуживания, поскольку действие дифференциала зависит от трения в шестернях.
Недостатки:
- Когда одно колесо находится в воздухе, дифференциал Torsen действует очень похоже на открытый дифференциал, и на ведущую ось передается очень небольшой крутящий момент. Для уличного использования это вполне приемлемо, но может быть проблемой для более специализированных автомобилей на трассе.
Без сомнения, самый сложный из дифференциалов, этот вариант позволяет разработчикам максимально контролировать ситуацию, что означает уникальное программирование для реагирования на любую ситуацию, а также способность вызывать рыскание.
Преимущества:
- Позволяет передавать больший крутящий момент на внешнее колесо при прохождении поворотов. Как правило, LSD передают крутящий момент на колесо, которое вращается с меньшей скоростью. Это связано с тем, что большая скорость колеса воспринимается как проскальзывание, поэтому LSD блокируется, чтобы передать больший крутящий момент на более медленное колесо и предотвратить проскальзывание колеса. При ускорении на выходе из поворота TVD передает больший крутящий момент на внешнее колесо, помогая вызвать рыскание и вращение автомобиля.
- Обеспечивает полный контроль разработчика, система может выбирать, в каких ситуациях автомобиль будет передавать больший крутящий момент на любое колесо, а не реагировать.
- Может передавать до 100 % имеющегося крутящего момента на одно колесо.
Недостатки:
- Стоимость и сложность.
Какой дифференциал выбрать?
Street
Если вы ищете дифференциал, который поможет снизить мощность и предотвратить возгорание одной из шин, Torsen или косозубый дифференциал — отличный вариант для уличного использования. Их можно найти в Subaru STI, Toyota GT86, Ford Mustang GT (с пакетом производительности) и Mitsubishi Evolution, и это лишь некоторые из них.
Гусеница
Для использования на гусенице лучше выбрать что-то более агрессивное, например одностороннюю или полуторную муфту LSD.
Дрифт/Ралли
Для дрифта или ралли иногда лучшим вариантом может быть двухсторонний LSD, так как в этих сценариях более желательно, чтобы скорости вращения колес оставались относительно одинаковыми.
Какой дифференциал мне нужен? Понимание дифференциалов повышенного трения, открытых и блокируемых дифференциалов
Хотя может быть много видов дифференциалов, каждый из них работает иначе, чем следующий. Некоторые из них предназначены для использования только в нормальных условиях вождения, в то время как другие сделаны более прочными и могут выдерживать более экстремальные условия с более длительным сроком службы. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, в зависимости от условий вождения, с которыми вы можете столкнуться. Однако понимание всех и каждого может помочь вам быть уверенным в своих решениях о покупке.
Дифференциал позволяет каждому колесу вращаться с разной скоростью. Например, при повороте внутреннее колесо будет вращаться медленнее, чем внешнее. Дифференциал является частью системы трансмиссии, которая включает в себя трансмиссию, карданный вал, оси и колеса.
Без дифференциала ваши внутренние колеса будут волочиться всякий раз, когда вы поворачиваете. Помните, что крутящий момент трансмиссии ВСЕГДА ВЫБИРАЕТ ПУТЬ НАИМЕНЬШЕГО СОПРОТИВЛЕНИЯ, и это то, что дифференциалы повышенного трения и блокировки работают для изменения. Также помните, что внутренние шестерни и компоненты дифференциала, как правило, не двигаются, когда вы едете прямо по дороге.
OEM по сравнению с вторичным рынком Когда эти транспортные средства модифицируются, чтобы передать больше мощности (крутящего момента) на землю, они часто становятся слишком маленькими и слабыми, чтобы выжить, и становятся ненадежными. Они также быстрее изнашиваются при частом использовании.
С другой стороны, послепродажные дифференциалы предназначены для тех, кто, как мы знаем, собирается внести изменения в свои автомобили. Они всегда прочнее и долговечнее. В то время как неправильное обращение с любым дифференциалом может привести к поломке, послепродажные конструкции обеспечат вам большую надежность и более длительный срок службы.
Открытый дифференциал
Открытый дифференциал — самый простой из существующих дифференциалов. Его единственная цель — позволить колесам вращаться с разной скоростью, когда вы входите в поворот, чтобы обеспечить плавное движение автомобиля. Без этой функции ваш автомобиль застрял бы и занесло бы.
Чтобы описать его ограничение, давайте представим автомобиль, стоящий на обочине дороги с правым задним колесом на льду, а другим на сухом асфальте. Поскольку крутящий момент идет по пути наименьшего сопротивления, мощность трансмиссии (крутящий момент) будет передаваться на колесо на льду, а это означает, что мощность не будет передаваться на колесо с хорошим сцеплением с цементом.
Дифференциал повышенного трения
Дифференциал повышенного трения ведет себя как открытый дифференциал при прохождении поворотов. Однако его основная цель — распределять крутящий момент трансмиссии путем передачи мощности от вращающегося колеса к колесу с высоким сцеплением.
То, что известно как коэффициент смещения, определяет, какой крутящий момент будет передаваться из стороны в сторону. Ключевым вопросом здесь является физика, потому что вращающееся колесо не генерирует крутящий момент, поэтому ограниченное скольжение может не передавать мощность на противоположное колесо, если вы не предпримете шаги для замедления этого вращающегося колеса, задействовав тормоза.
Во многих современных легковых автомобилях используется система контроля устойчивости, которая, по существу, пульсирует в тормозной системе, чтобы обеспечить передачу мощности из стороны в сторону. Дифференциалы повышенного трения работают на всех скоростях автомобиля.
Здесь, в Auburn Gear, мы предлагаем Grip-N-LocⓇ в качестве решения для самоблокирующегося дифференциала. Он изготовлен из прочного материала с использованием термообработанных материалов из закаленной стали и включает в себя нашу передовую технологию конусного сцепления для максимальной производительности, которая удовлетворит все ваши потребности в дифференциалах с ограниченным проскальзыванием. Наш коэффициент смещения составляет 5: 1 с точки зрения передачи мощности на сторону с высоким сцеплением. Мы думаем об этом как о пяти больших людях, выталкивающих вас из этой ледяной/грязной ситуации. С таким типом передачи крутящего момента Grip-N-LocⓇ быстро уводит вас с места на асфальте или в гонках на трассе.
Блокируемый дифференциал
Блокируемые дифференциалы блокируют обе полуоси вместе, так что оба колеса вращаются с одинаковой скоростью. Это является полной гарантией того, что крутящий момент трансмиссии поступает на колесо с хорошим сцеплением. Auburn Gear предлагает серию Select-A-LocⓇ в двух различных конфигурациях, которые помогут обеспечить наилучшее для вашего автомобиля: с ограниченным проскальзыванием и замком и с открытым замком .
Блокировка с ограниченным скольжением лучше всего подходит для тех, кто хочет получить эффект LSD на всех скоростях, но иногда нуждается в тяге на низких скоростях, которую можно включить щелчком переключателя.