Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

BMW 3 серия

BMW III в оригинальном корпусе – вожделенная серии, которую я оценил по достоинству. Брал в…«пустой» комплектации, сразу говорю, что называю вещи «своими именами». Никаких наворотов и примочек. Чистая входная ве…

BMW 3 серия — BMW F30 с пробегом 106 000 не ломается, ну просто везенье! https://autospot.ru/brands/bmw/3_2016/sedan/review/2736/ BMW III в оригинальном корпусе – вожделенная серии, которую я оценил по достоинству. Брал в…«пустой» комплектации, сразу говорю, что называю вещи «своими именами». Никаких наворотов и примочек. Чистая входная ве…

Максим Голубев

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2011 – 2016, VI (F30) https://autospot.ru/brands/bmw/3_2016/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW 3 серия GT

Никогда не думал, что во владении у меня будет новый BMW 3-series GT, так как владельцы автомобилей баварской марки очень часто нарушают ПДД, совершают обгоны, нарушают спокойствие других участников движения. Но…

BMW 3 серия GT — Немецкая недежность и высокая комфортабельность https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/2703/ Никогда не думал, что во владении у меня будет новый BMW 3-series GT, так как владельцы автомобилей баварской марки очень часто нарушают ПДД, совершают обгоны, нарушают спокойствие других участников движения. Но…

Сергей Смирнов

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия GT 2021 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW 3 серия GT

BMW это моя давняя страсть, к ним я прикипел душой, но долгое время не имел возможности стать владельцем этого зверя. Но в 2018 году мне повезло реально по-крупному, и я стал обладателем рестайлингового BMW 3-Se…

BMW 3 серия GT — Машина, у которой практически нет проблем https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/2599/ BMW это моя давняя страсть, к ним я прикипел душой, но долгое время не имел возможности стать владельцем этого зверя. Но в 2018 году мне повезло реально по-крупному, и я стал обладателем рестайлингового BMW 3-Se…

Дмитрий Фёдоров

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия GT 2021 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

BMW 3 серия

Водительский стаж у меня огромный, но вот BMW не было никогда, о чём сейчас, после приобретения седана третьей серии, я искренне жалею. Перечислять все опции и плюшки, которые есть в автомобиле, можно долго, но…

BMW 3 серия — Удовольствие от каждой поездки https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/2596/ Водительский стаж у меня огромный, но вот BMW не было никогда, о чём сейчас, после приобретения седана третьей серии, я искренне жалею. Перечислять все опции и плюшки, которые есть в автомобиле, можно долго, но…

Артём Андреев

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Обзор BMW 3-й серии 2019: разбираемся в особенностях «большой двадцатки»

Сергей Власов

19 февраля 2020 г.

BMW 3 серия 2 AT 320d xDrive

BMW 3 – это качественно сделанный автомобиль для ценителей прекрасного. Если самый обычный водитель проедется на нем, он ничего не сможет сказать, кроме того, что он дорогой и совершенно бесполезный в городе со…

BMW 3 серия — Авто для ярких эмоций https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/273/ BMW 3 – это качественно сделанный автомобиль для ценителей прекрасного. Если самый обычный водитель проедется на нем, он ничего не сможет сказать, кроме того, что он дорогой и совершенно бесполезный в городе со…

Второй Цареградцев

BMW

3 серия 2017 BMW 3 серия 2017 https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW 3 серия 2 AT 330i

Первым моим немцем была Бэха 3 серии 18 года. Выбирал машину с отличной динамикой и управляемостью, надежную, красивую, вместительную, до 2,5 лимонов, полноприводную и обязательно белую. Среди кандидатов были Ки…

BMW 3 серия — Если есть финансовая возможность https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1865/ Первым моим немцем была Бэха 3 серии 18 года. Выбирал машину с отличной динамикой и управляемостью, надежную, красивую, вместительную, до 2,5 лимонов, полноприводную и обязательно белую. Среди кандидатов были Ки…

Степа А

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW 3 серия GT 2 AT 320d xDrive

Друзья говорили, что я купил самую страшную БМВ, не нравится всем она, а я смеюсь над ними, потому что они никогда не владели такой удобной и приятной машиной. ГТ- очень хороший кузов, он вроде как бы и не униве…

BMW 3 серия GT — Шустрая вместительная тачка https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/290/ Друзья говорили, что я купил самую страшную БМВ, не нравится всем она, а я смеюсь над ними, потому что они никогда не владели такой удобной и приятной машиной. ГТ- очень хороший кузов, он вроде как бы и не униве…

Виктор112

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия GT 2021 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW 3 серия 3 MT 335i xDrive

У меня БМВ третьей серии с движком на 2 литра, мощностью 136 л.с., с дизелем, 2014 года выпуска. Это первое дизельное авто, которое так долго находится у меня в пользовании. Перед покупкой машину даже не тестиро…

BMW 3 серия — Динамичная машина с умеренным аппетитом https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/281/ У меня БМВ третьей серии с движком на 2 литра, мощностью 136 л.с., с дизелем, 2014 года выпуска. Это первое дизельное авто, которое так долго находится у меня в пользовании. Перед покупкой машину даже не тестиро…

Валерий Петрович

BMW

3 серия 2017 BMW 3 серия 2017 https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/

5.0 0.1 5

BMW 3 серия 2 AT 320d

Давно уже, почти 5 лет назад приобрёл чудесную технику – BMW 3 Sedan. Впечатлений масса, положительных моментов больше. Но давайте по порядку, считаю, что характеристики, во многом, решают, все. Хотя это в корне…

BMW 3 серия — Следите за аккумулятором https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1864/ Давно уже, почти 5 лет назад приобрёл чудесную технику – BMW 3 Sedan. Впечатлений масса, положительных моментов больше. Но давайте по порядку, считаю, что характеристики, во многом, решают, все. Хотя это в корне…

Вадим Николаевич

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW 3 серия 2 MT 320i xDrive

Если до этого вы не ездили на бумере — контраст с другими машинами будет ошеломляющий, отвечаю! Скорость набирает молниеносно, мега-комфортен для водителя и пассажиров! И это в автоматической коробке. До этого в…

BMW 3 серия — Комфорт, за который нужно платить https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/279/ Если до этого вы не ездили на бумере — контраст с другими машинами будет ошеломляющий, отвечаю! Скорость набирает молниеносно, мега-комфортен для водителя и пассажиров! И это в автоматической коробке. До этого в…

Михал_Оk

BMW

3 серия 2017 BMW 3 серия 2017 https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/

5.0 0.1 5

BMW 3 серия 2 MT 328i xDrive

Впервые пишу отзыв, так что не обессудьте за формулировки. В моей жизни было много машин, начинал с москвича, потом был логан, киа сид, бмв 1 серии и последней была мазда. Проехал на ней 75 тыс. Были свои нюанс…

BMW 3 серия — Комфортная машина, в которой легко лавировать https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/283/ Впервые пишу отзыв, так что не обессудьте за формулировки. В моей жизни было много машин, начинал с москвича, потом был логан, киа сид, бмв 1 серии и последней была мазда. Проехал на ней 75 тыс. Были свои нюанс…

ГришаСом

BMW

3 серия 2017 BMW 3 серия 2017 https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW 3 серия 1.6 AT 316i

До БМВ 3 ездила только на японцах – не скажу плохого про Сузуки, юркий Ниссан Тиида просто в любимчиках был. Но любовь тускнеет – захотелось чего-то покруче. Муж ездит на Форде как фанат: только старую на новую…

BMW 3 серия — Машина с идеальной рулежкой https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/278/ До БМВ 3 ездила только на японцах – не скажу плохого про Сузуки, юркий Ниссан Тиида просто в любимчиках был. Но любовь тускнеет – захотелось чего-то покруче. Муж ездит на Форде как фанат: только старую на новую…

АринаУайт

BMW

3 серия 2017 BMW 3 серия 2017 https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/

5.0 0.1 5

BMW 3 серия 2 AT 330i

Искала удобный, комфортный, резвый и престижный автомобиль для себя и семьи. До четырнадцатого года ездила на додже 2008 года выпуска, очень хотела именно БМВ. По деньгам тянули только старую модель. Но все же п…

BMW 3 серия — Увы, рассчитано на немецкие дороги https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1867/ Искала удобный, комфортный, резвый и престижный автомобиль для себя и семьи. До четырнадцатого года ездила на додже 2008 года выпуска, очень хотела именно БМВ. По деньгам тянули только старую модель. Но все же п…

Алина Дьякова

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5.0 0.1 5

BMW 3 серия 2 AT 320d xDrive

Хочу поделиться своими впечатлениями о BMW 3. Машину купил год назад, в салоне. Решил взять тест-драйв и посмотреть на этого зверя в деле. И в общем-то он меня не разочаровал: в эксплуатации удобный и управляемы…

BMW 3 серия — Тачка с превосходной динамикой https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/282/ Хочу поделиться своими впечатлениями о BMW 3. Машину купил год назад, в салоне. Решил взять тест-драйв и посмотреть на этого зверя в деле. И в общем-то он меня не разочаровал: в эксплуатации удобный и управляемы…

Yaar_Ezra

BMW

3 серия 2017 BMW 3 серия 2017 https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/

5.0 0.1 5

BMW 3 серия GT 3 AT 335i xDrive

Машину BMW 3 Gran Turismo 14 года выпуска в базовой комплектации покупал без тест драйва, просто из-за стильного дизайна и хороших отзывов. Спортивная АКПП и адаптивное рулевое управление действительно оправдали…

BMW 3 серия GT — Маневренная и быстрая машинка https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/286/ Машину BMW 3 Gran Turismo 14 года выпуска в базовой комплектации покупал без тест драйва, просто из-за стильного дизайна и хороших отзывов. Спортивная АКПП и адаптивное рулевое управление действительно оправдали…

smirnovdmitry

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия GT 2021 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW 3 серия 2 AT 330i

БМВ 3-й серии у меня всего полгода, но опыт покупки, владения и езды есть. А водительская практика вообще богатая – за рулем с 17-ти лет. Покупаю всегда в конце года – скидок больше дают, да и частники торгуются…

BMW 3 серия — Похоже, следующая будет тоже БМВ https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1866/ БМВ 3-й серии у меня всего полгода, но опыт покупки, владения и езды есть. А водительская практика вообще богатая – за рулем с 17-ти лет. Покупаю всегда в конце года – скидок больше дают, да и частники торгуются…

Мирон Шустрый

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5.0 0.1 5

BMW 3 серия 2 MT 320i xDrive

Сколько себя помню, столько я езжу на BMW. Считаю, что другого нормально автомобиля просто не придумали. Моя категоричность абсолютно обоснована, так как работа связана с обслуживание и ремонтом машин, знаю все…

BMW 3 серия — Существует один достойный бренд — BMW, остальное — шлак https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/review/277/ Сколько себя помню, столько я езжу на BMW. Считаю, что другого нормально автомобиля просто не придумали. Моя категоричность абсолютно обоснована, так как работа связана с обслуживание и ремонтом машин, знаю все…

Барбарисов

BMW

3 серия 2017 BMW 3 серия 2017 https://autospot.ru/brands/bmw/3_2018/sedan/spec/

5.0 0.1 5

BMW 3 серия 2 AT 330i

До бэшечки рассекал на Санта Фе и на смену ей решил присмотреть авто, в котором и семья бы помещалась, и чтобы габариты не особо напрягали. И естественно, чтобы надежность и комфортность были на уровне. BMW 3 вп…

BMW 3 серия — Абсолютное взаимопонимание, на грани фантастики https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1863/ До бэшечки рассекал на Санта Фе и на смену ей решил присмотреть авто, в котором и семья бы помещалась, и чтобы габариты не особо напрягали. И естественно, чтобы надежность и комфортность были на уровне. BMW 3 вп…

Poker Player

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5.0 0.1 5

BMW 3 серия GT 3 AT 335i xDrive

Взяла БМВ, так как считаю ее высокой и авторитетной маркой. Свою любовь начинала с исторической БМВ 318, потом была 330 XI и наконец я пришла к этой модели. Перед началом своего монолога хочу сказать, что все ми…

BMW 3 серия GT — Лучше БМВ машин нет https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/287/ Взяла БМВ, так как считаю ее высокой и авторитетной маркой. Свою любовь начинала с исторической БМВ 318, потом была 330 XI и наконец я пришла к этой модели. Перед началом своего монолога хочу сказать, что все ми…

Zorina

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия GT 2021 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW 3 серия GT 2 AT 320i xDrive

Я давний поклонник марки БМВ и машин этой марки у меня было уже больше 10 штук. Поэтому, когда я пришел в автосалон за новой трёшкой GT, меня узнали в лицо менеджеры. Машину покупал для сестры, поэтому хэтчбек,…

BMW 3 серия GT — Еще один положительный отзыв от поклонника BMW https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/review/289/ Я давний поклонник марки БМВ и машин этой марки у меня было уже больше 10 штук. Поэтому, когда я пришел в автосалон за новой трёшкой GT, меня узнали в лицо менеджеры. Машину покупал для сестры, поэтому хэтчбек,…

Владимир П.

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия GT 2021 2015 – н.в., VI (F34) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/3gt/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW 3 series — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 3 серия

В начале октября 2018 года, на подиумах международного парижского автосалона, немецкий производитель представил абсолютно новую BMW 3 Series. Новинка является абсолютно новым, уже седьмым, по счету поколением. Оно получило индекс G20, новую модульную платформу, измененную линейку силовых агрегатов, набор довольно интересных и необычных опций, перекроенный салон, а также новую внешность. Производитель предварительно не показывал концепт-версии. Третье семейство является одним из самых консервативных. Оно практически не изменило свои пропорции, однако, получило полностью другое оформление. В первую очередь, в глаза бросается новая оптика головного освещения. Она стала немного больше, а также рельефнее. Изменилась и графика светодиодных дневных ходовых огней. Вместо классических «ангельских глазок», автомобиль получил несколько ломаных линий. Увеличились фирменные ноздри радиаторной решетки. Отныне они получили оформление с 3D эффектом и немного заходят на капот. На переднем бампере расположился массивный воздухозаборник и новые более компактные секции противотуманных фар. Корма получила вздернутую кромку крышки багажника, новые стоп-сигналы, рельефный бампер и пару патрубков выхлопной системы.

Размеры

БМВ 3 Серии- это премиальный пятиместный седан среднеразмерного класса, универсал на нашем рынке официально не продаётся, а двухверные версии были выделены в отдельную четвертую серию. После смены поколений, он ощутимо вырос в размерах. Отныне, автомобиль насчитывает 4709 мм в длину, 1827 мм в ширину, 1442 мм в высоту и 2851 мм между колесными парами. Дорожный просвет по умолчанию небольшой. Между нижней точкой днища и дорожным покрытием остается всего 136 миллиметров. После смены поколений, автомобиль базируется на модульной платформе CLAR, которая также используется в пятой и седьмой сериях. Стоит отметить, что трешка получила несколько другую компоновку подвески. Вместо системы на поперечных рычагах, она получила стойки McPherson. Сзади также многорычажная система. Из-за такого решения, пневматическая подвеска автомобилю не достанется. На выбор как и прежде три варианта: стандартная с пассивными амортизаторами, спортивная с уменьшенным на 10 мм клиренсом и более жесткими пружинами, а также стойки M-adaptive со стойками, способными менять свою жесткость.

Технические характеристики

На отечественном рынке, пока что, предлагается несколько версий с двигателями внутреннего сгорания и исключительно восьмиступенчатыми автоматическими гидромеханическими коробками ZF. Дизельные версии BMW 3 Series будут оснащаться двумя турбодизельными двухлитровыми четверками, развивающими 150 и 190 сил, причем для старшего мотора будет предложена система полного привода. За дополнительную плату, можно заказать трехлитровую шестерку на 265 лошадей исключительно с полным приводом. Бензиновые версии также скомпонованы из двух четверок на 184 и 258 лошадей, с той лишь оговоркой, что полный привод можно заказать и для базового мотора. Топовая версия M340 будет оснащаться рядной трехлитровой шестеркой с двойным турбонаддувом, позволяющей развивать 374 лошадиные силы.

Оснащение

Седьмое поколение BMW 3 Series стало первым автомобилем немецкого производителя, получившим полноценного голосового помощника, как в современных смартфонах. Он работает на основе Microsoft Azure и не имеет своего имени, владелец волен его выбрать сам, на свое усмотрение. Система способна управлять функциями мультимедийного центра, навигацией и телефоном, а также отвечать на вопросы и вести диалог. На первое время, возможности помощника для отечественного рынка будут ограничены, однако, в дальнейшем будут расширяться посредством обновлений.

Видео

Официальные результаты оценки уровня безопасности BMW 3 Series 2019

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

2019 BMW 3 серии дебютировал в Париже

BMW 3 серии по-прежнему является одним из эталонов в сегменте премиальных седанов и немецкий бренд хочет убедиться в том, что так оно и останется. Новое поколение седана официально представлено сегодня на автосалоне в Париже. Седан больше, чем раньше, но это уравновешивается снизившимся весом.

BMW 3 серии 2019 модельного года стал длиннее предыдущего поколения на 76 миллиметров, колесная база увеличилась на 41 мм. Передняя колея на 43, а задняя — на 21 мм шире. В зависимости от комплектации, вес снижается до 55 килограммов. Коэффициент сопротивления, равный 0,26 позволяет седану экономить топливо и быстрее разгоняться.

Увеличившиеся размеры разглядеть получается не сразу. Этот четырехдверный седан по-прежнему называется 3 серией, но изменения во внешности ощутимы. Полностью светодиодные фары (уже в базе) более угловатые, новая решетка радиатора стала крупнее. Силуэт кузова практически не изменился, но капот выглядит более объемным. Новые задние фары стали больше и длиннее.

Интерьер нового BMW 3 серии Седан отличается четким и ясным дизайном. Просторный салон, а также слегка развернутая в сторону водителя центральная консоль позволяют полностью сконцентрироваться на вождении. Экраны центрального дисплея и мультифункционального дисплея на панели приборов сгруппированы вместе, а высокая центральная консоль, информативная приборная панель и отделка дверей выполнены в едином стиле. Таким образом, подчеркивается общее ощущение простора и захватывающей спортивности. Базовая версия сочетает 5,7-дюймовый дисплей цифровой приборной панели и 8,8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. В качестве опции доступны 12,3-дюймовый дисплей приборной панели и 10,25 дюймовый экран мультимедиа.

Все элементы управления четко структурированы. На центральной панели расположен блок с дисплеями, кнопками регулировки системы кондиционирования и вентиляционные отверстия, а кнопки включения и выключения фар и освещения в салоне расположены рядом с рулевым колесом. Спортивное кожаное рулевое колесо M доступно уже в стандартной комплектации автомобиля. Кнопка включения и выключения двигателя теперь находится на новой панели инструментов на центральной консоли, где также расположены рычаг переключения передач или новый рычаг селектора, контроллер iDrive, переключатель режимов работы двигателя Driving Experience Control и электромеханический парковочный тормоз.

На старте мировых продаж новый BMW 3 серии Седан доступен с пятью вариантами мощных и эффективных двигателей. BMW 320i и BMW 330i оснащаются четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями и развивают 184 л.с. и 258 л.с. соответственно. Дизельные четырехцилиндровые силовые агрегаты выдают 150 л.с. в BMW 318d и 190 л.с. в BMW 320d. BMW 330d оснащается шестицилиндровым рядным дизельным двигателем мощностью 265 л.с. Также с начала продаж будет доступна версия BMW 320d xDrive с интеллектуальной системой полного привода.

В России со старта продаж будет доступно три варианта модели – BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Все версии стандартно оснащаются пакетом M Sport, опционально будет доступен Luxury Line. Российским клиентам уже в стандартной комплектации предлагаются светодиодные противотуманные фары, кожаное спортивное рулевое колесо М, подвеска M Sport и тормозная система M Sport. Дифференциал M Sport опционально доступен для BMW 330i в сочетании со спортивной подвеской M или адаптивной подвеской M.

Значительно расширенный набор инновационных систем помощи водителю в новом BMW 3 серии Седан подчеркивает ведущую роль концерна в разработке технологий автономного вождения. Опционально доступны активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистент вождения с системой предупреждения об опасностях при перестроении и наезде сзади, а также система помощи при выезде с парковки задним ходом. Также доступен ассистент вождения Professional, который включает в себя все функции, повышающие комфорт и безопасность. Среди них – ассистент рулевого управления и удержания автомобиля в полосе с активной защитой от боковых ударов. Усовершенствованный проекционный дисплей отличается увеличенной диагональю и улучшенной графикой и может отображать еще более разнообразный контент.

Камера заднего вида и активный контроль дистанции до объектов упрощают маневрирование и парковку. Также в новом BMW 3 серии Седан доступен ассистент парковки, контролирующий управление автомобилем, разгон, торможение и выбор правильной передачи трансмиссии. В список функций ассистента парковки также входит ассистент движения задним ходом, который позволяет автомобилю автоматически двигаться назад по ранее пройденной траектории на дистанции до 50 метров.

Начало продаж новой модели запланировано на 9 марта 2019 года. Новинка будет производиться на заводе BMW в Мюнхене, а также на совместном предприятии BMW и Brilliance Auto в Шеньяне (Китай) и новом заводе концерна в мексиканском Сан-Луис-Потоси.

BMW 3 Series 2019 — Новые авто 2020-2021

С выпуском седана 3 Серии 2019 БМВ начинает последнюю главу истории, которая началась в 1975 году. BMW 3 Series 2019 модельного года обещает быть больше, мощнее, эффективнее и переполненным технологиями по сравнению с уходящей моделью — другими словами, всё, что вы ожидаете от нового Биммера. Но есть одна новость, которая станет ударом по фанатам BMW: механическая коробка передач умерла. По крайней мере, на данный момент все новые модели 3 Series будут поставляться с автоматическими КПП.

В то время как 2% из нас, кто на самом деле покупает «механику», зализывают свои раны, остальные 98%, вероятно, задаются вопросом, что нового в БМВ 3-й Серии. Листовой металл определенно более эволюционный, чем революционный, поэтому нам нужно будет открыть капот, чтобы понять, что делает модель 2019 года такой неординарной.

Немного больше мощности, намного больше Launch Control

Модель 330i 3 Series 2019 получит новый турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который производит 255 лошадиных сил, т.е. увеличение на 7 лошадиных сил по сравнению с предыдущей «четверкой». Этот двигатель будет работать исключительно в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В ней нет увеличения числа скоростей, но передаточное число было изменено: короткие первые передачи для более резвого старта и длинные последние передачи для большей экономичности. Эта трансмиссия также обеспечивает работу Launch Control (система быстрого старта). Даже минимальная модификация 330i 2019, которую вы можете купить, поставляется со 100-процентно большим контролем старта, чем модель 2018 года.

Как ни странно, заявленное время разгона с 0 до 100 км в час увеличилось на десятую долю секунды — до 5,6 секунды, для 330i 2019. Выбирайте полный привод, однако, и это совсем другая история. Новая система xDrive была обновлена и облегчена, поэтому BMW обещает большую эффективность и более быструю реакцию на действия водителя. Модели 330i xDrive разгоняются с 0 до 100 км/ч за заявленные 5,3 секунды, на две десятых быстрее, чем автомобиль 2018 года.

Топовыми версиями 3 Series 2019 станут новый M340i и M340i xDrive. Эти модели будут использовать тот же самый восьмиступенчатый «автомат» и дополнительно поставляемую систему AWD, но под капотом они будут иметь обновленный 3,0-литровый турбированный рядный двигатель мощностью 382 лошадиных силы. Это почти на 50 лошадиных сил больше, чем у уходящего 340i. Заявленное время разгона до 100 км/ч для M340i xDrive составляет впечатляющие 4,2 секунды. В комплектацию также входят спортивная подвеска и полностью заблокированный задний дифференциал с электронным управлением.

Больше пространства, больше комфорта, больше настроек

В целом, 3 Series 2019 выросла на 7,5 см в длину, 1,5 см в ширину и 1,5 см в высоту, с увеличением колесной базы на 4 см. BMW обещает, что этот рост приведет к увеличению пассажирского пространства, с более комфортным простором для ног и запасом по высоте. Багажное отделение также увеличивается, достигая 482 литров, что значительно больше чем у конкурентов, таких как Audi A4 или Mercedes-Benz C-Class. К счастью, легкие материалы широко использовались по всему автомобилю для снижения веса кузова, шасси и компонентов подвески. Основываясь на спецификациях BMW, снаряженная масса нового автомобиля выросла всего на 18 кг по сравнению с предыдущим модельным годом.

Чтобы помочь вам наслаждаться этим дополнительным пространством, дизайн интерьера и материалы были обновлены. Изображения, которые мы видели до сих пор, немного напоминают текущую 5 Series, но более глянцевую. Заднее сиденье стало более комфортным, а для выбора кожаной обивки доступно 5 вариантов цвета с различными декоративными стежками и швами. Автомобили предыдущего поколения постепенно становились всё скучнее и скучнее по сравнению с новыми конкурентами, но похоже, что BMW держит руку на пульсе, что и продемонстрирует с этими обновлениями.

Возможно, самым интересным достижением в 3 Series является новая подвеска. Адаптивная подвеска M доступна как дополнительная опция, позволяющая водителям регулировать её жесткость на лету в зависимости от их потребностей, но стандартная подвеска — это целая история. Поэтически названые «lift-related dampers» (связанные с подъемом амортизаторы) являются здесь центральным элементом, и они дебютируют на новых 3 Series. По сути, это полностью механический способ, позволяющий подвеске неодинаково реагировать на разные виды сжатий. Это означает, что они могут сопротивляться крену кузова в поворотах или наклонам во время ускорения и торможения, но реагируют с большей степенью соответствия на удары и неровности дороги.

Нам придется подождать и посмотреть, как эта новая подвеска работает в реальном мире, но все предпосылки, что водители останутся довольны, созданы. В последние годы компания BMW сильно пострадала от «mode creep» («режима ползучести»), в котором управляющие интерфейсы могут быть настроены разными способами. Иногда это означает, что вы можете найти подходящий для вас режим, но также может оказаться, что вы совсем не понимаете, для чего инженеры изначально создавали его, и как при этом автомобиль должен себя вести. Новые амортизаторы 3 Series могут оказаться элегантным решением для «режима ползучести», пока они соответствуют своим заявленным характеристикам.

Больше оборудования, больше технологий

BMW 3 серии 2019 года будет поставляться в стандартной комплектации с трехзонным климат-контролем, полностью автоматическими светодиодными фарами и стеклоочистителями. В базовой комплектации установлено 10 динамиков (в качестве опции доступно 16) системы Harman Kardon мощностью 464 Вт. Дополнительно можно заказать дисплей, который изменился как по размеру, так и по функциональности. Теперь он отображает больше необходимой информации на увеличенной площади лобового стекла. Доступна 360-градусная камера с дистанционным 3D-просмотром, которая позволяет владельцам увидеть трехмерное изображение своего автомобиля и его окрестностей на своем смартфоне. Благодаря технология NFC в дверях, водители могут превратить свои телефоны с поддержкой NFC в виртуальные ключи, которые разблокируют Ваш автомобиль.

Полный набор вспомогательных средств водителя и активных функций безопасности BMW включает в себя: адаптивный круиз-контроля с функцией stop-and-go (движение с остановками), удержание полосы движения, мониторинг слепых зон, автоматическое торможение перед препятствием при движении назад и предупреждение о заднем перекрестном движении. Конечно, есть также доступный автоматический помощник по парковке и датчики парковки. Система предупреждения о начале лобового столкновения с автоматическим экстренным торможением (входит в стандартную комплектацию) способна обнаруживать пешеходов и велосипедистов также, как и другие автомобили.

Все эти технологии подпадают под название «Driving Assistant Professional» («профессиональные системы помощи водителю»), и все они должно приводить к тому, что движение на загруженных или свободных дорогах становится менее трудоемким, не говоря уже о сокращении дорожно-транспортных происшествий. Стоит отметить, что это помощник, а не полуавтоматическая система, такая как «Super Cruise» от Cadillac. Другими словами, вам все равно придется держать руки на руле.

Больше технических разговоров

Система iDrive 6.0 от BMW с 8,8-дюймовым сенсорным экраном и 5,7-дюймовым информационным дисплеем водителя является стандартной для всех моделей 3 Series. В iDrive 7.0 доступны 10,25-дюймовый сенсорный экран и 12,3-дюймовая полностью цифровая приборная панели. Новейшая информационно-развлекательная система Live Cockpit Professional ставит BMW в один ряд с такими системами, как Virtual Cockpit от Audi, что предоставляет больше возможностей настройки и отображения. Примечательно, что оба доступных сенсорных экрана сохраняют установленный на консоли контроллер поворотной ручки BMW.

В дополнение к новым информационно-развлекательным технологиям, BMW представляет еще одну технологию — Intelligent Personal Assistant. Это больше, чем просто система голосового управления на абсолютно естественном языке, хотя и это тоже так. Подобно Siri или Alexa, просто скажите «Эй, BMW», и автомобиль ответит на простые команды. Например, скажите машине, что вам холодно, и она включит обогрев сидений. Скажите, что вы устали, и она изменит окружающее освещение, музыку и температуру, чтобы попытаться разбудить вас. Помощник также изучит ваши привычки, маршруты поездок и любимые функции. Учитывая количество функций, доступных в новой 3 Series, упрощение доступа к ним имеет большой смысл.

Еще больше?

Для многих владельцев большая часть радости от предыдущих моделей 3 Series заключалась в том, как она вела себя на дороге. Даже наименее мощные версии чувствовали себя спортивными, и даже загруженный роскошными функциями автомобиль по-прежнему оставался в первую очередь дерзким. Отсутствующая механическая коробка передач новой модели, растянутые размеры и сильный акцент на добавленные технологии могут рассматриваться некоторыми как признаки того, что 3 Series потеряла свою остроту вождения. Такие опасения естественны, особенно учитывая тот факт, что уходящая 3 Series уже попала под шквал критики за ее благодушный характер.

Но в нашем очень ограниченном предпроизводственном тест-драйве мы обнаружили, что новая 3 Series привлекательна и забавна, и является потенциально главным претендентом при покупке автомобиля этого класса. Действительно ли BMW открывает новую главу о компактных роскошных спортивных седанах или заканчивает книгу о тех классических моделях 3 Series, ориентированных на водителя, раз и навсегда?

Цены и дата выпуска

330i и 330i xDrive поступят в продажу в марте 2019 года, с ценами, начинающимися с $ 41,195. M340i и M340i xDrive прибудут позже весной. Официальной даты для будущего гибрида 330e нет, но BMW рассчитывает выпустить его в 2020 году. Традиционную конкуренцию новинке составят Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class, а Volvo S60 2019 попробует заявить о себе, как о достойном сопернике.

BMW G20 3 Series — характеристика — фото

BMW G20 3 Series – 7-е поколение 3 серии представленное в октябре 2018 году, и стоит отметить, что новая БМВ 3 серии стала ще лучше, чем её предшественник.

Мировая премьера нового BMW 3 серии Седан состоялась на Парижском автосалоне, который стартовал во французской столице 2 октября 2018 года. Начало продаж новой модели запланировано на 9 марта 2019 года, в следствии чего заменит BMW F30. Новинка будет производиться на заводе BMW в Мюнхене, а также на совместном предприятии BMW и Brilliance Auto в Шеньяне (Китай) и новом заводе концерна в мексиканском Сан-Луис-Потоси.

Новая BMW 3 Series в кузове седан обозначена внутренним номером G20 (Джи20), 5-дверному варианту универсал (по-баварски – Туринг) присвоено G21 и автомобиль скорее всего представят публике в 2019 году. В этом же году для США и Китая предложат седан с удлиненной колесной базой – G28, а новый модельный ряд 3GT G24 ожидается в 2020 году.

Экстерьер и интерьер

Новый дизайн экстерьера с четкими линиями и рельефными поверхностями демонстрирует современный и динамичный характер нового седана BMW 3 серии. Автомобиль стал на 85 мм длиннее своего предшественника (теперь 4 709 мм), на 16 мм шире (1 827 мм) и всего на 1 мм выше (1 442 мм). Длина колесной базы увеличена на 41 мм (2 851 мм), а колея стала шире на 43 мм спереди и 21 мм сзади. Новые пропорции наделяют автомобиль еще большей маневренностью и устойчивостью.

BMW F30 vs BMW G20

Крупная решетка радиатора и фары составляют единый визуальный элемент. Узнаваемые симметричные формы дополнены изящным вырезом в нижней части бампера, перетекающим в линии фар. Полностью светодиодные передние фары входят в стандартную комплектацию, а в качестве опции доступны светодиодные фары с расширенными функциями и адаптивные светодиодные фары с системой управления дальним светом BMW Laserlight (работает на расстоянии до 530 метров). Светодиодные передние противотуманные фары и воздушные заслонки встроены в боковые воздухозаборники бампера, которые в линии Luxury Line расположены горизонтально. Узнаваемый профиль автомобиля формируют характерные линии, проходящие вдоль боковой части кузова, а также выпуклые пороги. Контур боковых окон с неизменным изгибом Хофмайстера теперь плавно переходит в задние стойки кузова. Горизонтальные линии и узкие, слегка затемненные светодиодные фонари придают задней части автомобиля широкий, мускулистый вид.

Внешний дизайн БМВ 3 серии седьмого поколения стал более мощным, гладким, спортивным

BMW G20 vs BMW G30

В автомобиле просматривается внешняя красота от новой 5 серии – BMW G30. Ниже сравнение двух автомобилей с комплектацией Sport Line:


Интерьер

Интерьер нового BMW 3 серии Седан отличается четким и ясным дизайном. Просторный салон, а также слегка развернутая в сторону водителя центральная консоль позволяют полностью сконцентрироваться на вождении. Экраны центрального дисплея и мультифункционального дисплея на панели приборов сгруппированы вместе, а высокая центральная консоль, информативная приборная панель и отделка дверей выполнены в едином стиле. Таким образом, подчеркивается общее ощущение простора и захватывающей спортивности.

Все элементы управления четко структурированы. На центральной панели расположен блок с дисплеями, кнопками регулировки системы кондиционирования и вентиляционные отверстия, а кнопки включения и выключения фар и освещения в салоне расположены рядом с рулевым колесом. Спортивное кожаное рулевое колесо M доступно уже в стандартной комплектации автомобиля. Кнопка включения и выключения двигателя теперь находится на новой панели инструментов на центральной консоли, где также расположены рычаг переключения передач или новый рычаг селектора, контроллер iDrive, переключатель режимов работы двигателя Driving Experience Control и электромеханический парковочный тормоз.

Шасси

Шасси БМВ G20 будет более мягче и спортивней в отличии от F30 благодаря использованию регулируемых амортизаторов подвески, переключаемых стабилизаторов поперечной устойчивости, активного рулевого управления, увеличению колесной базы, широкой колеи, низкому центру тяжести, меньшему весу, а так же других технических моментов и новшеств.

Другими особенностями G20 по сравнению с предшественником станут более сильные тормоза, снижение трения подшипников колес, адаптивная подвеска которая сможет модулировать развал на ходу, привод на все колеса с быстрым распределением крутящего момента, и облегченные диски из алюминия и углерода.

Новая 3-я серия будет создана на архитектуре CLAR, официально известной как – «35up».

Двигатели

Что касается силовых агрегатов, стоит отметить, что компания БМВ будет продолжать модернизировать и улучшать свои моторы, так что модельный ряд будет оснащаться как усовершенствованными и доработанными двигателями, так и совершенно новыми бензиновыми и дизельные установками.

На старте мировых продаж новый BMW 3 серии доступен с пятью вариантами мощных и эффективных двигателей. BMW 320i и BMW 330i оснащаются четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями и развивают 184 л.с. и 258 л.с. соответственно.

Дизельные четырехцилиндровые силовые агрегаты выдают 150 л.с. в BMW 318d и 190 л.с. в BMW 320d. BMW 330d оснащается шестицилиндровым рядным дизельным двигателем мощностью 265 л.с. Также с начала продаж будет доступна версия BMW 320d xDrive с интеллектуальной системой полного привода.

В России со старта продаж будет доступно три варианта модели – BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Все версии стандартно оснащаются пакетом M Sport, опционально будет доступен Luxury Line. Российским клиентам уже в стандартной комплектации предлагаются светодиодные противотуманные фары, кожаное спортивное рулевое колесо М, подвеска M Sport и тормозная система M Sport. Дифференциал M Sport опционально доступен для BMW 330i в сочетании со спортивной подвеской M или адаптивной подвеской M.

Ниже в таблице приведен модельный ряд BMW G20, какая мощность мотора каждой модификации и устанавливаемая на автомобиль трансмиссия.

ДвигательОбъемМощностьРасход
Бензин
320iB482.01844,8-7.0
330iB46/B482.02585.0-7.9
330eB482.02921.6-1.9
M340iB583.03745.8-9.6
Дизель
318dB472.01503.8-5.6
320dB472.01903.8-5.7
330dB573.02654.3-6.4

Автомобили будут доступны с 6-ступенчатой механической и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Комплектация & Индивидуальность

Премиальные характеристики нового BMW 3 серии Седан могут быть дополнительно усилены множеством первоклассных инновационных опций. Персонализировать автомобиль позволяют линии Advantage, Sport Line, Luxury Line и пакет M Sport. Кроме того, новое рулевое колесо и элементы внутренней отделки, опциональные обивка салона кожей Vernasca и отделка BMW Individual кожей Merino, отделка приборной панели Sensatec или кожаная отделка BMW Individual, а также автоматический трехзонный климат-контроль и опциональная телефония с беспроводной зарядкой позволяют дополнительно повысить комфорт и эксклюзивность автомобиля. В стандартном исполнении ветровое стекло выполнено из акустически-комфортного материала, также доступного в качестве опции для боковых окон. Опциональная стеклянная крыша теперь длиннее на 100 мм, а пакет освещения в салоне и аудиосистема Harman Kardon создают особую атмосферу роскоши.

Увеличенное пространство для плеч и локтей водителя и переднего пассажира, а также дополнительное пространство для ног повышает комфорт и удобство во время посадки и высадки, а также усиливает ощущение просторности салона. Объем багажного отделения нового BMW 3 серии Седан составляет 480 л. При необходимости его можно увеличить, сложив спинки заднего сиденья в соотношении 40 : 20 : 40. Опционально доступна багажная дверь с электроприводом и сцепное устройство для прицепа, которое выдвигается и складывается автоматически. Также в качестве опции доступна функция комфортного доступа с новой сенсорной системой. Она позволяет автомобилю автоматически открываться и закрываться, а также обеспечивает бесконтактное открытие и закрытие двери багажника.

Базовая версия


M Performance

Обзор новой “тройки” от Владимира Потанина

Видео

Фото BMW G20 3 Series

Предварительные фото седана 3 серии созданные с помощью Фотошоп:

Фото новой “тройки” 2019 модельного года …

Новая BMW 3 серии: теперь и универсал

Грузопассажирская «трёшка» получила багажник объёмом 500 л и будет впервые предлагаться с plug-in гибридной силовой установкой.

Патентные изображения универсала утекли в сеть через неделю после официальной премьеры седана BMW 3 серии поколения G20 в октябре прошлого года. Натурные фотографии подтверждают подлинность тех картинок, но только в отношении стандартного дизайна кузова, тогда как «сарай» в обвесе M Sport (с более агрессивными бамперами) показан впервые.

По сравнению с предшественником новый Touring вырос по всем ключевым направлениям: колёсная база на 41 мм до 2851 мм, длина на 76 мм до 4709 мм, ширина на 16 мм до 1827 мм, высота на 11 мм до 1440 мм. Багажник прибавил в объёме символические 5 л и теперь его минимальный объём составляет 500 л, а при сложенных задних сиденьях – 1510 л (на 10 л больше, чем у предшественника). Спинка заднего дивана по умолчанию разделена на три секции в пропорции 40:20:40, за доплату можно заказать электропривод механизма их складывания.

Проём пятой двери стал больше, а ступенька между его нижней кромкой и полом багажника сократилась с 35 до 8 мм. Шторку рулонного типа и защитные сетки можно убрать в подполье в специальный органайзер. В виде опции предлагаются резиновые накладки на пол, чтобы груз цеплялся за них и не скользил по поверхности. Электропривод багажной двери и возможность поднять стекло отдельно от двери – это базовое оснащение.

В передний части салона универсал ничем не отличается от седана и мало чем от прочих современных BMW с их типовыми элементами интерьера, вроде нарисованного щитка приборов и блока климат-контроля с микроскопическим экранчиком между дефлекторами. Спорить об эргономической неуклюжести этих решений уже нет сил – в конце концов, динамика продаж покажет, правы были дизайнеры или нет. Пока, к слову, показатели не очень хорошие: за первые четыре месяца этого года спрос на «трёшку» BMW в Европе сократился на процент (по сравнению с АППГ) до 36 416 единиц, а в США модель просела сразу 31% до 11 867 единиц.

Впрочем, именно благодаря универсалу продажи BMW 3 серии в Европе могут вырасти, тем более что он впервые будет доступен в льготной «зелёной» модификации 330е с plug-in гибридной силовой установкой (совокупная мощность – 293 л.с.), которая позволяет проехать в безвыхлопном режиме примерно 60 км. Подробно об этой версии мы рассказывали на примере седана.

В линейке традиционных силовых агрегатов заявлены бензиновые модификации – 320i (184 л.с.), 330i (254 л.с.) и M340i xDrive (374 л.с.). Дизельный фланг представляют 318d (150 л.с.), 320d / 320d xDrive (190 л.с.) и 330d xDrive (265 л.с.).

В продаже новый BMW 3 Series Touring появится 28 сентября. Помимо Европы универсал будет предлагаться в Японии, Южной Корее, Тайване, Гонконге, Австралии и Новой Зеландии. В остальных странах, в том числе США и России, «сарая» не будет, так как подавляющее число представителей целевой аудитории марки здесь при прочих равных выбирают кроссоверы.

!—>!—>!—>

Подержанный BMW 3 серии 2019 года на продажу рядом со мной

Cabe Toyota Long Beach — Лонг-Бич / Калифорния

Расположен в 1377 милях от Ратленда, ND

CARFAX One-Owner. Чистый CARFAX. 25/34 City / Highway MPG Connected Package Pro, полный привод, 10 динамиков, дисковые тормоза на 4 колеса, тормоза с АБС, активное обнаружение слепых зон, активный помощник по вождению, активный контроль парковки, кондиционер, легкосплавные диски, AM / FM-радио, Окружающее освещение, Совместимость с Apple CarPlay, Зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, Автоматический дальний свет, Автоматический контроль температуры, BMW Laserlight, Ассистент торможения, Бамперы: в цвет кузова, Комфортный доступ без ключа доступа, Задержка выключения фар , Контейнер в двери водителя, Косметическое зеркало водителя, Двойные фронтальные подушки безопасности, Двойные фронтальные подушки безопасности при боковом ударе, Электронный контроль устойчивости, Система экстренной связи: BMW Assist eCall, Внешняя камера парковки сзади, Независимая подвеска на четыре колеса, Передний стабилизатор поперечной устойчивости, Передний ковш Сиденья, центральный передний подлокотник, передний двухзонный кондиционер, передние лампы для чтения, полностью автоматические фары, передатчик гаражных ворот, вставка в консоль из натурального дерева, вставка в приборную панель из натурального дерева, управление жестами, громкая связь Bluetooth и USB-аудио Подключение, система объемного звука harman / kardon, HD-радио, проекционный дисплей, зеркала заднего вида с подогревом, рулевое колесо с подогревом, вход с подсветкой, кожаная ручка переключения передач, кожаный руль, Live Cockpit Pro, предупреждение о низком давлении в шинах, поясничная опора, сиденье с памятью , Подушка безопасности с датчиком присутствия пассажира, Индикация наружной температуры, Верхняя подушка безопасности, Паническая сигнализация, Ассистент парковки Plus, Контейнер на двери пассажира, Косметическое зеркало переднего пассажира, Зеркала заднего вида с электроприводом, Сиденье водителя с электроприводом, Передние сиденья с электроприводом, Люк на крыше с электроприводом, Сиденье пассажира с электроприводом, Усилитель руля, Электроусилитель окна, Система передачи данных по радио, Радио: Аудиосистема AM / FM, Дворники с датчиком дождя, Кондиционер в задней части салона, Задний стабилизатор поперечной устойчивости, Задние фонари для чтения, Центральный подлокотник заднего сиденья, Обогрев заднего стекла, Камера заднего вида, Дистанционный вход без ключа, Система безопасности, Приборная панель SensaTec, Обивка SensaTec, Спутниковое радио SiriusXM, Контроль скорости, Рулевое управление с датчиком скорости, Чувствительные к скорости дворники, Раздельное складывающееся заднее сиденье, Спортивные сиденья, Спортивное рулевое колесо, Управление аудиосистемой на рулевом колесе s, объемный вид с 3D-обзором, тахометр, телескопическое рулевое колесо, наклонное рулевое колесо, антипробуксовочная система, бортовой компьютер, зеркала указателей поворота, стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы и колеса: 18 дюймов x 7.5-дюймовый двухцветный Orbit Grey с V-образными спицами. AWD.Cabe Toyota Long Beach — семейное представительство с 1966 года, с гордостью обслуживает Лонг-Бич, Карсон, Парамаунт, Сигнал-Хилл, Сил-Бич, Сан-Педро, Уилмингтон, Торранс, Редондо-Бич. наш отдел продаж по телефону 562-997-8545 или посетите нас в Интернете по адресу http://www.cabetoyota.com, чтобы получить дополнительную информацию об этом автомобиле!

Сводка истории автомобиля AutoCheck

Автомобиль без происшествий: Да

История происшествий: Нет сообщений об авариях

Количество предыдущих владельцев: 1 Зарегистрированный владелец

Только для личного пользования: Да

Тип использования: Только для личного пользования

Провайдер истории: AutoCheck

Название Детали: Clean Title

Спасательный автомобиль:

Повреждение рамы:

История краж:

Статус Lemon:

Отчет об истории бесплатного использования: No

Характеристики и характеристики:

Описание: Подержанный BMW 3 серии 330i xDrive 2019 года с полным / полным приводом, предупреждением о давлении в шинах, аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе, системой безопасности перед столкновением, системой контроля устойчивости.
Двигатель: 4-цилиндровый
Трансмиссия: Автоматическая
Конфигурация ведущего колеса: полный привод
28 комбинированных миль на галлон (25 город / 34 шоссе)

Информация о листинге:

VIN: WBA5R7C5XKAE82923
Наличие: 24774
Сертифицировано с пробегом: Нет
Включено в список с: 24.07.2021

2019 BMW 3-series First Drive: Back from the Brink

Turn 16, последний, самый длинный и самый быстрый на международной трассе Алгарве в Портимане, Португалия, — это кошмар для инженеров шасси, испытание для гонщиков и испытание на прочность на новом BMW M340i xDrive, который в настоящее время является самой спортивной версией нового автомобиля. седьмое поколение седана BMW 3-й серии.Слепой гребень в начале длинной правой руки полезен как для тюнинга машины, так и для оценки ее хладнокровия на пределе. Прибейте линию, включите дроссельную заслонку перед подъемом, и полноприводный седан уверенно вращается, когда становится легче, прежде чем успокоиться на сжатие на выходе из поворота. Сделайте это идеально, прижав правую ногу к полу, и M340i будет сохранять нейтральное положение на всем протяжении прямой переднего хода. Это тонкий баланс, обеспечиваемый грамотным шасси и чувством рулевого управления этой новой 3-й серии, что еще раз вселяет уверенность на скорости.

Легче, 3-я серия большего размера

Мы ездили на двух версиях нового 3-го поколения G20 в Португалии: модели 330i с задним приводом на улице и M340i xDrive на трассе. Платформа Cluster Architecture (CLAR), лежащая в основе обоих автомобилей, жестче, легче — на 120 фунтов по сравнению с моделью предыдущего поколения, согласно BMW, — и, да, больше, чем автомобиль, который она заменяет. У него увеличилась колесная база на 1,6 дюйма и общая длина на 3,0 дюйма, а передняя и задняя колея стали шире.Тем не менее, приоритеты правильные: его центр тяжести понижен на 0,4 дюйма по сравнению с уходящим F30 3-й серии.

И скромный 255-сильный четырехцилиндровый 330i, и ориентированный на водителя, 382-сильный рядный шестицилиндровый двигатель M340i предлагают конкурентоспособные в своем классе силовые агрегаты с турбонаддувом с приростом мощности на 7 и 62 лошадиных силы, соответственно, по сравнению с моделями, которые они заменяют. Оба продемонстрировали самообладание, которое мы ожидаем от класса, благодаря искренним усилиям команды разработчиков шасси и искренним инвестициям в оборудование. Четырехцилиндровый двигатель похож на самый форсированный 2.0-литровая четверка в этом сегменте, предлагающая адекватную, хотя и невдохновленную мощность. Grunt приходит с этим двигателем рано, но его отклик на высоких оборотах не поощряет преследование красной черты. Он, конечно, не медленный, но его мощность и звук делают его больше инструментом, чем игрушкой. Шесть вызывает более глубокие эмоции. Он более плавный и лучше звучит, что делает M340i действительно быстрым устройством. Обе модели доступны с задним или дополнительным полным приводом, а M340i с задним приводом — эксклюзивно для рынка США. Для ZF это не удар, но его повсеместная и эффективная восьмиступенчатая автоматическая коробка, к сожалению, является единственным выбором для трансмиссии.

Изменения шасси для улучшения управляемости

Среди новых жестких деталей — дифференциал повышенного трения с электронным управлением. Он комплектуется 19-дюймовыми колесами (с летними шинами на моделях с задним приводом и всесезонной резиной на версиях xDrive) и рулевой рейкой с переменным передаточным числом в пакете Sport (5000 долларов США) на 330i; это оборудование входит в стандартную комплектацию всех моделей M340i. Но наиболее важными кажутся элементы, которые в первую очередь отвечают за управляемое шасси при нажатии и комфортное в противном случае, — это новые чувствительные к положению демпферы — гидравлические стопорные демпферы, говоря языком BMW, — которые входят в базовый автомобиль. и со спортивным пакетом.В амортизаторах используется коническая внутренняя труба (на такте сжатия сзади и на ходе отскока спереди) для увеличения демпфирующей силы на 50 процентов. Адаптивные амортизаторы не являются обязательными для любой версии и были установлены на моделях M340i xDrive, которые мы ездили на трассе. Но их присутствие не обязательно для отличной динамики.

Как и в предыдущем опыте с прототипом новой 3, наш прорыв по внутренним проселочным дорогам Португалии подтвердил пропускную способность пассивной подвески в 330i, оснащенном спортивным пакетом.Наружные колеса поглощали небольшие, но острые неровности в середине угла на заданных скоростях, не опрокидывая шасси, что является признаком не только эффективного сочетания пружины и амортизатора, но и достаточного хода автомобилей со спортивным пакетом, которые сидят на 0,4 дюйма ниже, чем базовые модели, и имеют пружины, которые на 20 процентов жестче, и стабилизаторы поперечной устойчивости более жесткие. Но самое главное, ограничения определяются как нейтральным управлением, так и рулем, который вселяет в водителя уверенность. Модели 330i со спортивным пакетом (и все модели M340i) поставляются с 13.7-дюймовые передние роторы сочетаются с фиксированными суппортами с четырьмя поршнями, комбинация, которая на дороге оказалась устойчивой к выцветанию.

Ощущение рулевого управления 330i на скорости и с выбранным спортивным режимом полезно для разумного определения взаимосвязи передних шин с асфальтом. Усердно нажимайте, и через стойку с переменным передаточным отношением вы получите существенный ответ, которого просто нет в комфортном режиме. По словам Йоса ван Ас, вице-президента BMW по динамике движения, это результат многочисленных изменений в рулевом управлении и подвеске модели, а также в более жестком шасси.В спортивном режиме помощь системы гидроусилителя рулевого управления снижена по сравнению с предыдущей серией 3, что позволяет водителю дотянуться до нужного количества отдачи и распознавания поверхности. Колесо увеличено, чтобы обеспечить больший крутящий момент самоцентрирования. Хотя рулевое управление 3 всегда точное, те, кто ездит целенаправленно, оценят дополнительную информацию и немного увеличенное усилие, доступное в спортивном режиме.

Внутри обновленный дизайн, но уже знакомый по относительно спартанскому оформлению.При оснащении BMW Live Cockpit Professional добавляет 12,3-дюймовый дисплей, на котором спидометр, вращающийся по часовой стрелке, и тахометр против часовой стрелки определяют внешние края комбинации приборов. Также имеется 10,3-дюймовый информационно-развлекательный экран. В противном случае базовые автомобили получат экраны 5,7 дюйма и 8,8 дюйма. Большой проекционный дисплей отображает на лобовое стекло всевозможную информацию — скорость, ограничения скорости, инструкции по маршруту и ​​навигационные данные, предупреждающие индикаторы и многое другое, и нет доступных средств для его отключения.Под экраном информационно-развлекательной системы расположены специальные кнопки для наиболее часто используемых функций HVAC и управления звуком. На центральной консоли есть кнопки для режимов движения, запуска двигателя и других функций, а также большая ручка iDrive по бокам переключателя передач. Это чистый, практичный дизайн, но ни материалы, ни внешний вид не подчеркивают статус 3-го автомобиля как роскошного автомобиля начального уровня. В настоящее время Mazda предлагает более впечатляющие интерьеры, которые одинаково просты в использовании.

Скажите «Привет, BMW» для личного помощника — иногда

Но только Mercedes с его системой MBUX предлагает функцию личного помощника, аналогичную той, что BMW дебютирует в этой 3-й серии.Эта функция, получившая название «Интеллектуальный персональный помощник BMW», реагирует на голосовые подсказки, которым предшествуют слова «Привет, BMW», или она — иногда неохотно — примет любое имя, которое вы ей дадите. Но его понимание часто было плохим, и он не реагировал на наши неоднократные попытки общаться на общем языке. Когда мы наконец привлекли его внимание, помощник смог сказать нам расстояние до большого соседнего города и подтвердить, что уровень моторного масла в порядке, команда BMW предоставила в качестве примера при демонстрации системы.Однако в целом технология чувствовала себя в высшей степени неподготовленной к производству. Немногие события расстраивают больше, чем разговор с машиной, которая отказывается отвечать. Обычно для таких оскорблений требуется присутствие нашей слабослышащей свекрови.

Но на самом деле это все, что не так внутри 3-й серии. Передние сиденья удобны и привлекательны, и в них больше места, чем в предыдущей машине. Шестифуты комфортно поместятся на боковых задних сиденьях, а стандартная спинка заднего сиденья теперь разделена на 40/20/40.

И, конечно, недостатка в технологиях нет. Опциональный помощник по вождению Professional сочетает в себе функции доступного адаптивного круиз-контроля и помощи при рулевом управлении и удержании полосы движения. Даже без включенной системы функция удержания полосы движения берет на себя свою долю вольностей, если чувствует, что автомобиль находится слишком близко к краю полосы движения, что может раздражать. Новый помощник по резервному копированию проследит путь 3 в обратном направлении на расстояние до 50 ярдов, чтобы помочь в сложных маневрах задним ходом.

Ценообразование и время прибытия

Цена на 330i 2019 года такая же, как на модель 2018 года — 41245 долларов, в то время как M340i 2020 года начинается с 54995 долларов, что примерно на 2500 долларов больше, чем у старого 340i, оснащенного пакетом Track Handling и летними шинами.Добавление xDrive к любой модели увеличивает счет на 2000 долларов. Ожидайте, что 330i 2019 года поступит в дилерские центры в марте 2019 года, а модель M340i 2020 года поступит в продажу летом. Подключаемый гибрид 330e появится в 2020 году, но в настоящее время нет планов по вводу в США дизельной 3-й серии или универсала.

Еще неизвестно, что BMW создала идеальный спортивный седан. Несомненно, он значительно улучшился по сравнению с предыдущей 3-й серией.

Технические характеристики

Технические характеристики

2019 BMW 330i / 2020 BMW M340i

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ: 330i, 41 245 долларов США;
M340i, 54 995 долл. США

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16 клапанов 2.0-литровый рядный 4, 255 л.с., 295 фунт-фут; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, 3,0-литровый рядный двигатель, 6, 382 л.с., 369 фунт-фут

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 185,7 дюйма
Ширина: 71,9 дюйма
Высота: 56,8–57,0 дюймов
Пассажирский объем: 95 куб.футов
Объем багажника: 17 куб.футов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль в час: 4.1–5,3 с
От нуля до 100 миль в час: 10,4–13,8 с
-Миля стоя: 12,5–13,9 сек
Максимальная скорость: 130–155 миль / ч

EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 27–24 / 21–24 / 30–34 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

2019 BMW 3-Series Обзор, цены и характеристики

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *