Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Тахография

Компания ТРИВИ является мастерской, осуществляющей работы по активации тахографов, активации блоков СКЗИ, установке, настройке, техническому обслуживанию, ремонту тахографов и предлагает комплексные решения в области тахографии.

Установка

Мастерская «Триви» внесена в перечень  Минтранса РФ под номером РФ 0496 (СКЗИ) и RUS 687 (ЕСТР),  имеет лицензию ФСБ, и может устанавливать как российские, так и европейске тахографы.
Наши монтажники прошли обучение у производителей тахографов и обладают большим опытом установок тахографов на разные автомобили.

Настройка

Мастерская «Триви обладает всеми необходимыми поверенными приборами (СТС 2 и UTP-10) для полноценной настройки тахографов всех типов:

  • российских с блоком СКЗИ
  • российских без блока СКЗИ
  • европейских цифровых тахографов
  • европейских аналоговых тахографов
Ремонт тахографов

Современный тахограф надежный прибор. Но и он может выйти из строя, сломаться. А в случае с тахографом — это запрет на эксплуатацию автомобиля, простой и убытки предприятия. Что бы ускорить диагностику , заполните форму заявки на ремонт по ссылке и наши специалисты свяжуться с вами для решения проблемы.

Проконсультироваться по вопросам установки, настройки и ремонта тахографов можно по номеру 8 (800) 250-58-83

Виды тахографов

Европейские тахографы

Одним из видов тахографов, разрешенных к установке на автотранспорт в РФ является тахограф ЕСТР. Прибор удовлетворяет требованиям Международного соглашения ЕСТР касающегося работы экипажей транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Если ваше предприятие осуществляет международные перевозки, в страны Таможенного союза, вы обязаны использовать тахографы ЕСТР.

Российские тахографы

Если Вы осуществляете перевозки только по России, то Вам необходим тахограф с блоком СКЗИ, удовлетворяющий требованиям технического регламента Таможенного союза и Приказу Минтранса №36 от 13 февраля 2013. Порядок и сроки оснащения определены приказом Минтранса РФ № 273 от 21.08.2013. Тахограф оснащен блоком СКЗИ, а в качестве второго датчика скорости используется система ГЛОНАСС. 


Виды карт для тахографов

Карта водителя

Карта водителя является персональной и выдается в единственном экземпляре. Необходима для идентификации водителя, хранения данных о периодах его работы и отдыха при вождении транспортного средства. Срок действия карты — 3 года.

Карта предприятия

Карта предприятия позволяет считывать данные о рейсах автомобилей, которые принадлежат данному автопредприятию. Предназначена для загрузки, распечатки или блокировки данных цифрового тахографа. Срок действия — 3 года.

Карта мастера

Активировать и настраивать тахографы можно только в специализированной мастерской. Карта мастера позволяет настраивать тахограф и изменять его основные функциональные параметры. Срок действия — 1 год.

Карта инспектора

Позволяет считать из памяти тахографа допущенные водителем нарушения и произошедшие сбои в оборудовании.

Одновременно с установкой тахографа, необходимо заказать карты водителей для тахографа. Карта водителя — это специальный ключ к тахографу. Приобретение карты является первым шагом на пути к регламентированной работе с прибором. Запись данных о режиме труда и отдыха водителя происходит как на сам тахограф, так и на карту водителя. Данные с карты водителя подлежат хранению на предприятии год и находятся в свободном для инспекции доступе.

Про виды и способы заказа карт для цифровых тахографов можно прочитать здесь в рубрике «Вопрос-ответ».


Функциональные возможности

Учет режима труда

Регистрация тахографом интервалов движения и отдыха водителя позволяет повысить экономическую эффективность перевозок, избежать убытков, связанных с аварийными ситуациями.

Контроль за соблюдением ПДД

Тахограф позволяет регистрировать такие параметры движения: пройденный путь, скоростной режим, что играет играет важную роль для обеспечения безопасности движения.

Хранение данных 365 дней

Информация, полученная с тахографа, должна храниться у компании-перевозчика в течение 365 дней. Выгрузка данных с тахографа производится 1 раз в 56 дней, с карты водителя — 1 раз в 28 дней.

Сферы применения тахографов

Тахографами должны быть оборудованы транспортные средства и автобусы следующих категорий:

  • N2 (транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн)
  • N3 (транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн)
  • M2 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн)
  • M3 (транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн)
  • за исключением некоторых видов ТС

Показания тахографов контролируются на территориях различных стран, поэтому прибор имеет наднациональный интерфейс. Благодаря этому, использовать тахограф может водитель любой национальности, даже не владея языком общения, изначально установленным на тахографе.

Законодательство

Согласно техническому регламенту Таможенного союза весь коммерческий транспорт категорий N2, N3, M2, M3 должен быть оснащен контрольными устройствами — тахографами. На данный момент к установке разрешен только цифровой тахограф с блоком СКЗИ и тахограф европейского образца. Выбор тахографа зависит от рода Вашей деятельности. Контрольное устройство с блоком СКЗИ устанавливается на весь транспорт, занимающийся коммерческими перевозками на территории России, а тахограф ЕСТР — на транспорт, осуществляющий международный перевозки.

Законодательство, регламентирующее требование и порядок оснащения тахографами:

Почему мы


Опыт

Мы работаем в сфере спутникового мониторинга уже 8 лет. Потенциал компании и полученный опыт
по созданию и обслуживанию диспетчерских центров различного масштаба позволяет успешно реализовывать проекты любой сложности. Опыт работы
с крупнейшими транспортными предприятиями Москвы, Московской, Калужской, Рязанской, Саратовской областей, республики Татарстан, Краснодарского края, Республики Беларусь – яркое тому подтверждение.


Качество

Используемое программное обеспечение и оборудование соответствует международным и российским стандартам качества.

Гарантия

На все оборудование предоставляется гарантия не менее трех лет.

Сервис

Система работает круглый год в режиме 24/7. Все данные защищены и доступны в любое время суток.


Безопасность и надежность

Сервер расположен в специализированном дата-центре, обеспечивающем исключительную надежность данных клиента (резервное копирование, резервные источники питания, кодирование информации).

Выгода и удобство

Абонентское обслуживание включает в себя расходы на мобильную связь (GPRS-трафик оператора сотовой связи), сервисное сопровождение, а также консультации службы технической поддержки.


Мобильность

Мы предоставляем нашим клиентам возможность зайти в систему мониторинга транспортных средств из любой точки мира, с любого устройства, оснащенного современным браузером и имеющего выход в сеть Интернет.

Простота использования

Работать в системе спутникового мониторинга транспортных средств Wialon может любой пользователь с минимальными техническими и компьютерными знаниями.

Тахографический контроль - СпейсТим

Комплексные интегрированные системы мониторинга и тахографического контроля транспорта


Для осуществления навигационных функций мониторинга транспорта и контроля режима труда и отдыха водителей СпейсТим предлагает к внедрению комплексные интегрированные системы, в составе которых используется специальное бортовое навигационно-связное оборудование собственной разработки и цифровые тахографы ведущих российских производителей.

Комплексные интегрированные решения СпейсТим и ведущих производителей тахографов для владельцев пассажирского и грузового транспорта, объединяющие возможности тахографического контроля и мониторинга транспорта:

Сроки оснащения транспортных средств тахографами


В соответствии с требованиями российского законодательства:

тахографическим оборудованием, использующим средства криптографической защиты информации (блок СКЗИ), в обязательном порядке оснащаются:

  • грузовики категорий N2 и N3, перевозящие опасные грузы (до 1 апреля 2014 г.)

  • грузовики категории N3 с полной массой свыше 15 тонн, предназначенные для междугородных перевозок (до 1 июля 2014 г.)

  • автобусы категорий M2 и M3, перевозящие пассажиров (до 1 июля 2014 г.)

  • грузовики категории N3, перевозящие неопасные грузы (до 1 сентября 2014 г.)

  • грузовики категории N2, перевозящие неопасные грузы (до 1 апреля 2015 г.)

Подробнее о нормативной правовой базе в области тахографического контроля...

Таблица сроков оснащения транспортных средств тахографами


В соответствии с Приказом Минтранса России № 36 тахографы устанавливаются в обязательном порядке на все транспортные средства категории М2, М3, N2, N3. С 1 апреля 2014 года введена административная ответственность за неоснащение транспорта тахографическим оборудованием в размере от 1 до 3 тыс. для водителей, и от 5 до 10 тыс. руб – для должностных лиц. Напомним, что тахографическое оборудование устанавливается для измерения и регистрации скорости движения, направления движения и местоположения транспортного средства, а также для контроля графика работы и отдыха водителей в режиме реального времени.

По вопросам установки интегрированных систем тахографического контроля:

Все о системе тахографического контроля


Нормативная база — Ассоциация по содействию безопасности автотранспортной деятельности "Тахоцентр"

    1.Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».

Статьей 2 данного Федерального закона закреплено определение понятия «тахограф», а статьей 20 установлена обязанность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей оснащать тахографами эксплуатируемые ими транспортные средства, а в отношении физических лиц – обязанность обеспечивать оснащение эксплуатируемых ими транспортных средств тахографами.

Кроме того, статьей 20 данного Федерального закона Правительство Российской Федерации наделено правом определять порядок установления требований к тахографам, порядок установления категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, порядок оснащения транспортных средств тахографами и порядок установления правил их использования, обслуживания и контроля их работы (см. п.6 настоящего перечня), а также правом устанавливать категории оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, и виды сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий (см. п.7 настоящего перечня).

    2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Статьей 11.23. КоАП РФ установлена административная ответственность за управление транспортным средством и выпуск на линию транспортного средства без тахографа, а равно с нарушением установленных требований к использованию тахографа (см. п.9 настоящего перечня), а также за несоблюдение норм времени управления транспортным средством и отдыха (см. п.11 настоящего перечня), либо нарушение режима труда и отдыха водителей (см. п.12 настоящего перечня).

     3. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

Требования данного Федерального закона согласно Правилам обслуживания тахографов, установленных на транспортные средства (см. п.9 настоящего перечня) должны учитываться пользователем тахографа при его использовании, обслуживании, ремонте и выводе его из эксплуатации в части, касающейся обеспечения сохранности информации, хранящейся в тахографе.

     4. Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»

Данным Федеральным законом установлены правила обращения с персональными данными, используемыми при производстве карт тахографа.

     5. Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»

Данным Федеральным законом установлены правила создания и выдачи квалифицированных сертификатов ключа проверки электронной подписи, используемых в картах тахографа и блоках СКЗИ тахографа, а также закреплен правовой статус, права и обязанности аккредитованных удостоверяющих центров, осуществляющих деятельность по созданию и выдаче указанных сертификатов.

     6. Постановление Правительства РФ от 23.11.2012 № 1213 «О требованиях к тахографам, категориях и видах оснащаемых ими транспортных средств, порядке оснащения транспортных средств тахографами, правилах их использования, обслуживания и контроля их работы»

Данным Постановлением в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (см. п.1. настоящего перечня) определен порядок установления требований к тахографам, порядок установления категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, порядок оснащения транспортных средств тахографами и порядок установления правил их использования, обслуживания и контроля их работы.

Согласно Постановлению, требования к тахографам, правила их использования, обслуживания и контроля их работы утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации и Министерством внутренних дел Российской Федерации (см. п.9 настоящего перечня), а порядок оснащения транспортных средств тахографами устанавливается Министерством транспорта Российской Федерации единолично (см. п.10 настоящего перечня).

    7. Постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2020 № 1998 «О категориях оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также видах сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий»

Данным Постановлением в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (см. п.1. настоящего перечня) установлены категории оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, и виды сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий.

Согласно Постановлению, оснащению тахографами подлежат транспортные средства категорий М2 и М3, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном сообщении.

Данное требование не распространяется на транспортные средства указанных категорий, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров в междугородном сообщении, в случае, если в отношении этих транспортных средств выданы карточки допуска к осуществлению международных автомобильных перевозок, при условии что они оснащены контрольным устройством (тахографом) регистрации режима труда и отдыха водителей транспортных средств, предусмотренным ЕСТР.

    8. Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2012 г. № 313 «Об утверждении положения о лицензировании деятельности по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)»

Согласно Положению, утвержденному данным Постановлением, лицензированию подлежит деятельность организаций-изготовителей карт тахографа и блоков СКЗИ тахографа (поскольку то и другое относится к шифровальным (криптографическим) средствам), деятельность мастерских (поскольку они осуществляют техническое обслуживание блоков СКЗИ тахографа, относящихся к шифровальным (криптографическим) средствам), а также деятельность организаций, являющихся посредниками в процессе распространения карт тахографов и блоков СКЗИ тахографа (поскольку они осуществляют передачу указанных шифровальных (криптографических) средств в адрес конечного приобретателя).

    9. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28.10.2020 № 440 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства»

Данным Приказом во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 23.11.2012 № 1213 (см. п.6 настоящего перечня) утверждены Требования к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства (Приложение 1 к Приказу), Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами (Приложение 2 к Приказу), Правила использования тахографов, установленных на транспортные средства (Приложение 3), Правила обслуживания тахографов, установленных на транспортные средства (Приложение 4 к Приказу), а также Правила контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства (Приложение 5 к Приказу).

    10. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 26.10.2020 № 438 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами».

Данным Приказом во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 23.11.2012 № 1213 (см. п.6 настоящего перечня) утвержден Порядок оснащения транспортных средств тахографами.

    11. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 «О Правилах дорожного движения»

Данным Постановлением утверждены Правила дорожного движения, Раздел 26 которых устанавливает нормы времени управления транспортным средством и отдыха. Согласно Примечанию к Разделу 26 Правил дорожного движения, установленные им нормы времени управления транспортным средством и отдых применяются в отношении физических лиц, осуществляющих эксплуатацию грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой свыше 3500 килограммов и автобусов (см. Примечание к Разделу 26).

    12. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 16.10.2020 № 424 «Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей»

Данным Приказом в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации утверждены Особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, условий труда водителей автомобилей, которые как следует из их пункта 2, обязательны для исполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными на территории Российской Федерации, являющимися работодателями и обязательны для соблюдения индивидуальными предпринимателями, не являющимися работодателями.

 

    13. Приказ ФСБ РФ от 09.02.2005 N 66 «Об утверждении Положения о разработке, производстве, реализации и эксплуатации шифровальных (криптографических) средств защиты информации (Положение ПКЗ-2005)»

Данный приказ регулирует вопросы разработки, производства, реализации и эксплуатации средств криптографической защиты информации (СКЗИ). Положениями этого приказа руководствуются: разработчики и производители блоков СКЗИ тахографа и карт тахографа; мастерские и производители тахографов при активизации, распространении и эксплуатации СКЗИ.

    14. ТР ТС 018/2011 Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года N 877.

Данный регламент устанавливает требование к производителям транспортных средств обеспечить подготовку для установки тахографа и утверждает, что требования к тахографам устанавливаются на уровне национального законодательства.

    15. ТР ТС 012/2011. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах», утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 825.

Данный регламент устанавливает требования к электрооборудованию транспортного средства, постоянно находящегося под напряжением, к которому относится и тахограф, реализующий функцию постоянной регистрации данных.

    16. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 25.08.2020 № 326 «Об утверждении Порядка проведения официального утверждения типа контрольного устройства (его компонентов), регистрационных листков, карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах, и Порядка ведения реестра выданных официальных утверждений типа контрольного устройства (его компонентов), регистрационных листков, карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах»

 Данным приказом утвержден Порядок проведения официального утверждения типа контрольного устройства (его компонентов), регистрационных листков, карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах (Приложение 1 к Приказу), согласно пункту 2 которого свидетельство официального утверждения типа контрольного устройства (его компонентов), регистрационных листков, карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах (за исключением свидетельства для регистрационных листков или бумаги, используемой в контрольных устройствах), оформляется в соответствии с требованиями ЕСТР. Также данным приказом утвержден Порядок ведения реестра выданных официальных утверждений типа контрольного устройства (его компонентов), регистрационных листков, карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах (Приложение 2 к Приказу).

 

    17. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 21.08.2020 № 320 «Об утверждении Требований к сервисным центрам (мастерским), осуществляющим деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах, Порядка допуска сервисных центров (мастерских) к деятельности по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах, и Порядка ведения реестра допущенных сервисных центров (мастерских), осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах»

Данным приказом утверждены Требования к сервисным центрам (мастерским), осуществляющим деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах (Приложение 1 к Приказу), которые, согласно их пункту 1, предназначены для применения юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность сервисных центров (мастерских) по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах, в соответствии с требованиями ЕСТР. Приказом кроме того утвержден Порядок допуска сервисных центров (мастерских) к деятельности по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах (Приложение 2 к Приказу), а также Порядок ведения реестра допущенных сервисных центров (мастерских), осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах (Приложение 3 к Приказу).

   18. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 23.10.2020 № 435 «Об утверждении Порядка выдачи карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах, и Порядка ведения реестра выданных карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах»

Данным приказом утвержден Порядок выдачи карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах (Приложение 1 к Приказу), который, согласно его пункту 1, определяет процедуры выдачи карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах, изготавливаемых в соответствии с требованиями ЕСТР. Также приказом утвержден Порядок ведения реестра выданных карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах (Приложение 2 к Приказу).

 

Установка тахографов на автомобили: цены


Цифровой тахограф – это контрольное устройство, которое предназначено для установки на автомобильные транспортные средства категории М2, М3, N2, N3 в целях непрерывной, некорректируемой регистрации информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств.

Тахограф — это прибор для учета времени, проведенного водителем за рулем.

Компания «Автонавикс» осуществляет продажу, установку и обслуживание тахографов в Новосибирске, Омске, Иркутске, Ангарске и других городах Сибири.

Карта водителя

Идентифицирует сотрудника, управляющего транспортным средством

Память тахографа

Непрерывно фиксирует информацию о деятельности водителя (работа/отдых), скорости движения и пройденном пути

Блок СКЗИ (средство криптографической защиты информации)

Дублирует часть данных в зашифрованном виде для борьбы с фальсификациями

Карта контролера

Позволяет инспектору считать данные с тахографа и на посту проверить, нарушал ли водитель режим труда и отдыха

Бумажный отчет

Может быть распечатан на месте остановки ТС, после чего, в случае необходимости, инспектор выписывает штраф

Тахограф с СКЗИ

Должен быть установлен для повышения безопасности движения:

  • На автобусы категорий М2 и M3 для коммерческой перевозки пассажиров;
  • На ТС категории N3 с массой более 15 т для междугородных перевозок;
  • На ТС категорий N2, N3, для перевозки опасных грузов;
  • На остальные ТС категории N3;
  • На остальные ТС категории N2.

Мы предлагаем установку тахографов на грузовые автомобили, автобусы и другие транспортные средства.

Штраф!

Налагается на водителя и предприятие-владельца ТС за нарушение требований по установке и использованию тахографов.

Стоимость тахографа с установкой окупит себя, так как ваше предприятие избежит штрафов.

Цифровой тахограф европейского образца – цена с установкой с ЕСТР, СКЗИ

Цифровой тахограф производства ведущих брендов имеет большое количество функций, высокую точность измерения и передачи информации, отличается надежностью и износостойкостью. Установка прибора на грузовой автомобиль дает возможность оперативно отслеживать данные о перемещении транспортного средства, его местоположении, точках и времени остановок.

Основные характеристики тахографов

Тахографы европейского образца отличаются по характеристикам и возможностям, а также по стоимости. К основным параметрам, влияющим на цену продукции, относятся:

  • Наличие модуля СКЗИ либо комплектация в соответствии с требованиями ЕСТР.
  • Конструкция используемого в приборе индикатора скорости передвижения.
  • Параметры информационного кабеля, по которому осуществляется обмен данными между датчиком и прибором. Определяющее значение имеют такие показатели, как протяженность провода, диаметр сечения, тип изоляционного покрытия, наличие экранирования и усиления стальными нитями.

При выборе тахографа и его установке необходимо использовать штатное место, предусмотренное конструкцией транспортного средства. В противном случае приборная панель модернизируется. Если автомобиль укомплектован механическим спидометром либо устройством с электроприводом, выполняется замена узла на электронный аналог.

При установке тахографа ЕСТР, цена определяется объемом и сложностью работ. В некоторых случаях потребуется диагностика автомобиля. Затрудненный доступ к трансмиссии, сложность модернизации оборудования и дооснащения техники, особенности прокладки информационного провода также сказываются на стоимости установки.

Критерии выбора тахографа

Компания ЗАО «Этим» реализует тахографы в Санкт-Петербурге, осуществляет их монтаж, настройку и калибровку. Качество нашей продукции и услуг подтверждается сертификатами. В штате компании трудятся квалифицированные сотрудники, способные быстро и качественно выполнить работы любой сложности. Цена укаана на тахограф с установкой СКЗИ.

Выбирая тахограф, необходимо обратить внимание на несколько факторов. Оборудование должно иметь сертификат соответствия требованиям нормативных документов. Длительный срок эксплуатации прибора позволит использовать его без частой замены. Качественный тахограф будет работать без сбоев и дефектов. Затраченные на приобретение средства оправдываются надежностью и безотказностью устройства.

Что необходимо для правильной работы

Использование тахографов регламентировано документом ТР ТС 018/2011 и допускает установку оборудование, имеющего сертификат соответствия. Кодекс административных нарушений КоАП предусматривает соблюдение режима сна и отдыха водителя в соответствии со статьей 11.23.

Для правильной работы системы требуются следующие составляющие:

  • Тахограф цифрового типа, имеющий сертификат на право использования.
  • Карта организации.
  • Водительская карта для идентификации данных.
  • Модуль для обмена информации с водительской картой и тахографом.
  • Пакет программ для использования оборудования.

В нашей компании можно получить исчерпывающую информацию о работе тахографов, правилах установки и использования. Мы быстро и качественно выполним монтаж системы и обучим работе с ней. Связаться с менеджером можно по телефону либо электронной почте. С ним же можно обсудить все вопросы, связанные с установкой и применением оборудования.

Пора выбирать тахограф: тонкости законодательства

Система контроля режимов труда и отдыха водителей существует в России далеко не первый год: еще в середине 1990-х годов вышло Постановление Правительства РФ № 922 «О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом». Первая волна оснащения коснулась только международных перевозок.

Вступление России во Всемирную торговую организацию и присоединение к ЕСТР потребовало изменений. В Постановлении Правительства от 2 апреля 2012 года №280 указано, что с января 2013 года запрещается выдавать лицензию на перевозки транспортным средствам, не оснащенным тахографами. Постепенно законодательная база применения контрольных устройств расширилась.

В 2013 году компании-перевозчики вновь столкнулись с необходимостью оснастить свои транспортные средства тахографами. То есть: выбрать устройство и купить, приобрести карты водителя и карты предприятия, выбрать лицензированную мастерскую и правильно установить прибор на автомобиль. Но многочисленные законодательные поправки запутали перевозчиков, и сегодня большая часть отечественного грузопассажирского автопарка либо вовсе не оснащена тахографами, либо оборудована некорректно.

На октябрь этого года по части 1 ст. 11.23 КоАП РФ возбуждено более 82 тысяч административных дел, из которых: 68% дел заведено за отсутствие тахографа в транспортном средстве, 16% – за эксплуатацию транспортных средств с неработающим устройством, 14% – за нарушение правил пользования устройством и 2% за – использование тахографа, не соответствующего требованиям.

Чтобы избавить перевозчиков от путаницы и объяснить, какие тахографы нужно устанавливать на грузовые и пассажирские автомобили, экспертный центр «Движение без опасности» структурировал все действующие законодательные документы.

Согласно Приказу Минтранса России от 21.08.2013 №273 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами», установка тахографов обязательна для всех индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, чья деятельность на территории РФ связана с осуществлением грузопассажирских перевозок. Отметим, что в транспортном средстве может быть установлен только один вид тахографа.

К установке допускаются только цифровые тахографы, которые бывают двух видов: тахографы международного образца (ЕСТР), соответствующие требованиям Европейского соглашения, и тахографы с блоком СКЗИ – средством криптографической защиты информации. Тахограф ЕСТР может быть установлен только на транспортные средства, допущенные к осуществлению международных автомобильных перевозок.

Коммерческие транспортные средства, осуществляющие внутренние перевозки по России, должны быть оснащены тахографом с блоком СКЗИ. На сегодня оснащению ими подлежат: транспортные средства категории N2 для перевозки опасных грузов; автобусы категорий M2, M3 для перевозки пассажиров; транспортные средства категории N3. До 1 апреля 2015 года к этой группе присоединятся остальные транспортные средства категории N2. Для транспортных средств, оснащенных средствами контроля режимов труда и отдыха, соответствующих требованиям Европейского соглашения, а также для транспортных средств, оснащенных аналоговыми контрольными устройствами, срок обязательного оснащения цифровыми тахографами с блоком СКЗИ – 1 января 2018 года.

В состав тахографа входит не только бортовое устройство, но и карты тахографа, датчик движения, антенна для приема сигналов глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС, комплект монтажных частей для соединения компонентов тахографа и их установки на транспортном средстве.

Электронные карты бывают 4-х типов: помимо водительских, есть карта предприятия, карта мастерской и карта контролера. Карты водителя, автопредприятия, мастерской можно получить в организациях-изготовителях карт, включенных в соответствующие перечни, опубликованные на официальном сайте Росавтотранс, в разделе «Система тахографического контроля РФ». Подделка карт или ее отсутствие при движении ТС преследуется по закону. Для корректной работы цифрового тахографа водитель должен всегда использовать личную электронную карту, которая записывает данные о соблюдении режимов труда и отдыха, а также скорости ТС во время совершения маршрута.

Любая информация, фиксируемая устройством, остается в памяти  тахографа  не менее 365 дней и не поддаются корректировке. Поэтому все манипуляции, совершаемые водителем или мастерской, будут зафиксированы и обнаружены при официальной проверке. Попытки каким-либо образом вмешаться в память устройства и сфальсифицировать данные могут расцениваться как мошенничество и попадать уже не под административную, а под уголовную ответственность в соответствии со статьей 159 УК РФ. 

Тахографы, разрешенные к применению в России, внесены в реестр ФБУ «Росавтотранс». Их существует 8 моделей: DTCO 3283, ШТРИХ-ТахоRUS (2 модели), КАСБИ DT-20M, Меркурий ТА-001, ТЦА-02НК, Drive 5, EFAS V2 RUS.

Устанавливать тахограф необходимо исключительно в уполномоченных сервисных центрах, где специалисты знают тонкости законодательства, а также могут в деталях объяснить достоинства и недостатки каждого устройства. Все сертифицированные сервисные центры включены в перечень ФБУ «Росавтотранс». Тем не менее, даже наличие мастерской в реестре не гарантирует правильную установку устройства, поэтому следует внимательно проследить весь процесс, чтобы избежать проблем в будущем.

В первую очередь подключается питание для бесперебойной работы контролирующего прибора. Следующим устанавливается непосредственно само бортовое устройство тахографа, которое соединяется с датчиком движения, установленного на коробке передач. Оно должно находиться в кабине транспортного средства на досягаемом расстоянии от водителя, желательно на уровне глаз – так дальнобойщик сможет контролировать период труда и отдыха и заранее предвидеть вынужденную остановку. Также устанавливается антенна ГЛОНАСС, чтобы стала доступной возможность определить точное местоположение транспортного средства на пути его следования. После этого производится активизация тахографа и блока СКЗИ, калибровка и пломбировка всех соединений.

Все необходимые требования к тахографам, категории и виды транспортных средств, подлежащих оснащению приборами, а также правила использования, обслуживания и контроля работы устройств установлены Приказом Министерства Транспорта РФ № 36 от 13.02.2013. 

Материал предоставлен экспертным центром «Движение без опасности», www.bezdtp.ru. 


Читайте также:

26.11.2014 в 19:33

03.12.2014 в 11:36

21.01.2015 в 15:19

05.01.2015 в 13:34

05.03.2015 в 06:30

17.12.2014 в 07:58

06.03.2015 в 06:30

18.11.2014 в 16:46

23.12.2014 в 07:52

26.01.2015 в 17:24

Правила тахометра для фургонов и прицепов - правила и исключения

Тахографы для легких коммерческих автомобилей

Количество легких коммерческих автомобилей на дорогах увеличивается. Они не только используются для обычных доставок, но также используются в самых разных ситуациях, от ремонта на дорогах до обслуживания коммунальных предприятий. Масса многих легких коммерческих автомобилей составляет менее 3,5 тонн, поэтому на них не распространяются правила использования тахографов. К сожалению, это означает, что многие водители не знают, что в определенных обстоятельствах им нужен тахограф в своем автомобиле.

Как производитель цифрового тахографа SE5000 Exakt Duo², мы понимаем, что законодательные требования для легких коммерческих автомобилей - это немного серая зона, и водители легких коммерческих автомобилей могут неправильно понять их. Мы хотим помочь изменить это, потому что, если тахограф требуется, но не установлен, вы можете легко нарушить законодательство, не зная об этом, и можете столкнуться с судебными санкциями.

Не забудьте трейлер

Одна из основных проблемных ситуаций - это когда к транспортному средству, например, к фургону или пикапу, прикреплен прицеп.

Здесь могут применяться правила тахографа для фургона и правила тахографа прицепа. Например, если общий вес фургона с прицепом превышает 3,5 тонны брутто, вам нужно будет соблюдать правила, касающиеся тахометра прицепа, и установить тахограф в свой автомобиль. Многие сельскохозяйственные машины, такие как Land Rover, обычно освобождаются от уплаты налога. Но при присоединении тяжелого прицепа полная масса часто превышает 3,5 тонны, что затем попадает в сферу действия правил ЕС о рабочем времени водителей, и поэтому требуется тахограф.

Многие владельцы не осознают, что это требование закона. Одна из наиболее интересных ситуаций в отношении легковых автомобилей или автопоездов с прицепом - это ситуация, когда они используются для перевозки материалов, оборудования или механизмов, используемых водителем в ходе его работы (например, электриком или водопроводчиком).

Если автомобиль имеет максимальную массу 7,5 тонны, а управление транспортным средством - это , а не , основная деятельность водителя, это может быть освобождено. Но опять же, это зависит от ситуации.Они не должны действовать за пределами радиуса 100 км (62 миль) от своей базы. Если им нужно проехать дальше, следует установить тахограф.

Контрольный список для тахографа LCV

Оцените свой автомобиль и проверьте, какие правила тахометра применяются.

Сколько весит ваш автомобиль?

  • Если вы путешествуете за границу, выбирайте правила тахометра для ЕС, стран ЕЭЗ или Швейцарии, в зависимости от того, где вы находитесь.
  • Правила
  • ЕС о часах работы водителя применяются к транспортным средствам с полной массой более 3.5 тонн. В этом случае у вас есть для установки и использования тахографа.
  • Есть некоторые исключения из правил ЕС для тахографов. Однако в основном это будут автомобили, используемые в некоммерческих целях. .

Какие нарушения и наказания, связанные с тахографом, применяются к легковым коммерческим транспортным средствам?

Если вы не установите тахограф в автомобиль, который в нем нуждается, штрафы могут составлять от 2500 до 5000 фунтов стерлингов. Также существует риск устного предупреждения или судебного разбирательства.

Установка тахографов в легкие коммерческие автомобили

Тахографы должны устанавливаться и использоваться правильно, чтобы избежать штрафных санкций. Это включает утвержденную печать и калибровку, а также правильный сертификат. Установка должна выполняться производителем транспортного средства или в утвержденном центре калибровки тахографов. Вы можете найти ближайший сервисный центр здесь.

Аналоговые тахографы необходимо проверять каждые два года и повторно калибровать каждые шесть лет.

Цифровые тахографы должны проходить повторную калибровку каждые два года.Но если тахографы были отремонтированы, или если была изменена регистрация транспортного средства, или даже если есть изменение, которое приводит к изменению окружности шины, тахограф должен быть немедленно откалиброван.

Если какое-либо оборудование выходит из строя или выходит из строя в течение жизненного цикла тахометра, его необходимо как можно скорее заменить или отремонтировать. При ремонте тахографа вы должны вернуть его на базу в течение недели после ремонта. Если это невозможно, ремонт может быть произведен в пути следования.Если у вас есть цифровой тахограф, вам необходимо попросить сервисный центр загрузить любые данные, хранящиеся на блоке тахографа , прежде чем будет произведен какой-либо ремонт.

Есть ли исключения?

Следующие автомобили являются единственными транспортными средствами, на которые не распространяется действие правил тахографа для легких коммерческих автомобилей:

  • Транспортные средства, скорость которых не может превышать 40 км / ч
  • Машины МЧС и Вооруженных Сил
  • Аварийно-эвакуационные машины, находящиеся в пределах 100 км от базы
  • Транспортные средства, проходящие дорожные испытания для проведения любых работ по техническому обслуживанию или ремонту
  • Транспортные средства для некоммерческого использования младше 7 лет.5 тонн
  • Транспортные средства старше 25 лет или использующие его
  • Микроавтобусы, которые используются только для некоммерческих пассажиров
  • Транспортные средства для ведения сельского хозяйства, садоводства, сельского хозяйства, рыболовства или лесоводства, находящиеся в пределах 100 км от места базирования
  • Транспортные средства, которые перевозят живых животных, транспорт на расстояние менее 50 км
  • Передвижные библиотеки и другие учебные автомобили

Проверки лицензий

Операторы должны убедиться, что у водителей есть водительские права, дающие им право управлять транспортными средствами старше 3 лет.5 тонн. Любой водитель, имеющий права до 1 января 1997 года, может управлять транспортным средством массой более 3,5 тонн и до 7,5 тонн по стандартной лицензии. Однако, если водитель сдал экзамен после этой даты, ему потребуется право категории B или BE, чтобы иметь возможность управлять чем-либо, превышающим 3,5 тонны.

Если вы хотите узнать больше о законодательстве, включая правила тахографа для фургонов и тахографа прицепа, см. Рисунок ниже, который также можно бесплатно скачать ЗДЕСЬ. Мы помогли создать его, чтобы сгладить путаницу вокруг этой области.

Plus, если у вас есть цифровой тахограф, вам нужно будет загрузить данные, чтобы оставаться законными, поэтому ознакомьтесь с нашим ассортиментом экономичных инструментов для загрузки.

Если вы хотите обновить свои текущие тахографы, SE5000 Exact Duo² - самый умный тахограф с правилом одной минуты на рынке. Мы хотим помочь вам оставаться в рамках закона, а SE5000 Exact Duo² может сократить количество нарушений до 60% *.

Мы также предлагаем отличный вариант для хранения и анализа данных с помощью нашей веб-учетной записи OPTAC3, а наше программное обеспечение для анализа тахографа OPTAC3 стоит всего 1 фунт стерлингов на водителя в неделю, так почему бы не зарегистрироваться сегодня и обеспечить соответствие вашего бизнеса требованиям?

Мы обеспечиваем обучение и поддержку SE5000 Exact Duo², чтобы помочь вашему бизнесу работать максимально эффективно.Пожалуйста, просмотрите страницу поддержки здесь для симуляторов, руководств и кратких руководств или посетите тренировочную площадку, полную удобных видео с инструкциями и инструкциями, которые вы можете скачать.

* Благодаря внедрению уникальных экранов в последней версии SE5000 для предоставления дополнительной информации водителям, нарушения в выборке реальных данных, взятых у 108 водителей, проверенных в течение 180 дней с использованием любого цифрового тахографа, изготовленного до апреля 2012 года, в течение 90 дней, с последующим SE5000 Ред. 7.4 или 7,5 за 90 дней показали сокращение фактических нарушений на 60%.

Регулируемые приложения для дорожной транспортной инфраструктуры: пример интеллектуального тахографа в Европейском Союзе

Аннотация

Цифровой тахограф (DT) - это оборудование, предназначенное для установки в дорожных грузовых автомобилях для отображения, записи, печати, хранения и выводит автоматически или полуавтоматически детали движения транспортного средства и детали определенных периодов активности водителей.Он используется в Европейском союзе для проверки времени вождения водителей и обеспечения соблюдения законодательства о социальных правилах (период отдыха, ограничения времени вождения) в связи с целью безопасности дорожного движения по сокращению количества аварий и смертельных случаев в ЕС. У каждого водителя есть личные карты, которые он должен ввести в тахограф, чтобы его можно было идентифицировать. DT является очень важным приложением в Европе в секторе автомобильных перевозок, поскольку установка DT является обязательной в коммерческих транспортных средствах, имеющих массу более 3,5 тонн (в грузовых перевозках) и перевозящих более 9 человек, включая водителя ( в пассажирском транспорте).Таким образом, это правило влияет на миллионы автомобилей. Правовая и техническая база была недавно пересмотрена в соответствии с Регламентом Совета (ЕС) № 165/2014, который ввел поддержку беспроводной связи, позиционирования с помощью глобальных спутниковых систем определения местоположения (GNSS) и новые меры безопасности для системы DT. Это привело к пересмотру существующих технических спецификаций DT в новый набор спецификаций, которые обсуждались с правоохранительными органами, производителями и поставщиками услуг. Новые технические спецификации состоят из сотен страниц и охватывают множество различных технических аспектов.Цель этой статьи - описать ключевые элементы нового дизайна интеллектуального тахографа и то, как он устраняет ограничения существующего DT.

Ключевые слова

Транспорт

GNSS

Беспроводная связь

Безопасность

Стандарты

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2018 Авторы. Опубликовано Elsevier B.V.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Что такое (цифровой) тахограф?

Команда Frachtbox


Опубликовано 28 апреля 2021 г.

Что такое (цифровой) тахограф?

Тахограф - прибор установлен на тяжелом транспортном средстве, которое автоматически записывает его скорость, расстояние и время вождения вместе с активностью водителя, выбранной из возможных режимы.Режим движения активируется автоматически, когда автомобиль находится в движении, а современные головки тахографов обычно по умолчанию переходят в другой рабочий режим. отдыхать. Режимы отдыха и доступности могут быть выбраны водителем вручную. пока неподвижен.

Назначение тахограф предназначен для предотвращения усталости водителя и обеспечения честной конкуренции и безопасность дорожного движения. Они используются, чтобы убедиться, что водители и работодатели соблюдают правила. по часам водителей.

Когда вам нужен тахограф?

Обязательно установить тахограф в новых транспортных средствах массой более 3,5 тонн, когда они предназначенные для перевозки грузов или новых транспортных средств, перевозящих более 9 лица, включая водителя, если они предназначены для перевозки пассажиры.

Вы должны использовать тахограф, если автомобиль, которым вы управляете, подпадает под правила ЕС или AETR. Поэтому узнайте, если Правила ЕС или ЕСТР применяются к пассажирскому транспортному средству или грузовому транспортному средству, которое ты за рулем.

Как работает тахограф?

Цифровые тахографы умеют для записи и сохранения активности водителя и сменного водителя в точном и безопасным способом, благодаря внедрению передовых технологий и сильные меры защиты от взлома.Водитель должен вставить в тахограф личная карта с микрочипом перед поездкой. Это личное карта хранит данные о вождении водителя не менее 28 дней и гарантирует, что информация может быть легко извлечена контролирующими органами.

Система тахографа состоит из блока передатчика, установленного на коробке передач автомобиля, головки тахографа и носитель записи. Головки тахографа бывают аналогового или цифрового типа. Все соответствующие автомобили, произведенные в ЕС с 1 мая 2006 г., должны быть оборудованы. с головками цифрового тахографа.Носитель записи для аналоговых головок - воск. диски из бумаги с покрытием, а для цифровых головок - два носителя записи: внутренняя память (которая может быть считана одним из множества вариантов загрузки устройства в так называемый файл .ddd) и карты цифровых драйверов, содержащие микрочип с флеш-памятью. Цифровые карты драйверов хранят данные в формате, который позже может быть прочитан как файл .ddd. Эти файлы - оба читаются из внутренняя память с устройством загрузки и считываемые с карт драйверов - могут быть импортированы в программное обеспечение для анализа / архивирования тахографов.

Типы тахографов

Есть два типа тахограф - аналоговый и цифровой. Все коммерческие автомобили впервые зарегистрированы на или после 1 мая 2006 г. должны быть оснащены цифровыми тахографами. Информация из цифровые тахографы сохраняются на смарт-картах, чтобы их можно было проверить позже.

С 15 июня 2019 года новый поколение тахографов, так называемые умные тахографы, устанавливаются в недавно зарегистрированные грузовики и автобусы.Умный тахограф имеет то же функциональные возможности цифровых тахографов предыдущих поколений, дополненные с дополнительными средствами связи, такими как определение местоположения и передача по GNSS информации в реальном времени для правоохранительных органов с помощью канал связи. Он также включает усиленные меры защиты от взлома. такие как ключи шифрования, созданные с помощью самых передовых алгоритмов.

Правила зависят от страны В страну

По соображениям общественности безопасности, во многих юрисдикциях есть ограничения на время работы водителей определенные транспортные средства, такие как автобусы и грузовики.Тахограф можно использовать для контроля это и убедитесь, что делаются соответствующие перерывы. Водители и их работодатели по закону обязаны точно регистрировать свою деятельность, хранить записи (файлы из внутренней памяти и с карт водителя должны быть сохранены) и предоставлять их по требованию транспортным властям, которые отвечают за обеспечение соблюдения правила, регулирующие часы работы водителей.

Регламент (ЕС) № 165/2014 по записывающей аппаратуре на автомобильном транспорте изложены основные конструктивные характеристика тахографа и устанавливает основные элементы системы которые необходимо установить и обслуживать, чтобы использовать тахограф. по всему ЕС.

Они также используются в морской мир, например, через Центральную комиссию судоходства на Рейн.

Удаленная загрузка тахографа

Удаленная загрузка тахографа возможность загрузки информации с тахографа без необходимости физического перехода на автомобиль. Это экономит время и деньги, а также снижает риск быть оштрафованным.

Будущие улучшения для Тахографы

После недавнего поправка к Регламенту (ЕС) № 165/2014, новая версия интеллектуального тахографа (умный тахограф версии 2) будет развернут в 2023 году.Версия 2 будет включить новые функции с целью обеспечения соблюдения ЕС законодательство о каботажных и командировочных работах, например, пограничный учет переезды или определение положения транспортного средства при погрузке / разгрузке операция проводится. Дополнительная информация, относящаяся к деятельности водителя передается правоохранительным органам через канал связи ближнего действия.

Умный тахограф версии 2 повысит устойчивость текущего тахографа к взлому за счет новых функций, таких как его способность аутентифицировать спутниковые сигналы или установка внутреннего датчика, независимого от внешнего движения датчик.

Версия умного тахографа 2 будут установлены на вновь зарегистрированных транспортных средствах с августа 2023 г., а уже в зарегистрированных транспортных средств, участвующих в международных автомобильных перевозках Август 2025 года. Кроме того, с 1 июля 2026 года автомобили весом более 2,4 тонны будут обязан иметь тахограф.

Ремонт и проверка тахографов | Транспорты Друг

  1. Дом
  2. Тахографы и анализ
  3. Ремонт и проверка тахографов

Транспортные средства, оснащенные блоками тахографа, будь то аналоговые или цифровые блоки, должны периодически калибровать, проверять и проверять пломбы.Поскольку каждое транспортное средство представлено для профилактического технического осмотра (PMI), часть процесса проверки будет заключаться в проверке целостности пломбы и внесении даты последней проверки тахографа в лист PMI.

В отличие от аналоговых тахографов, где головка тахографа проверяется каждые два года и повторно калибруется каждые шесть лет, цифровые тахографы должны быть полностью откалиброваны:

  • Каждые два года
  • После значительного ремонта (особенно коробки передач)
  • Если изменился регистрационный номер автомобиля
  • Если произошло изменение окружности шины

Кто может устанавливать, опечатывать и калибровать тахографы?

Все тахографы, используемые для регистрации часов водителя, аналоговые или цифровые, должны быть правильно установлены, откалиброваны и опломбированы.Эта задача должна выполняться либо производителем транспортного средства, либо утвержденным центром тахографов.

Системы тахографов должны проверяться при первой установке и, по крайней мере, каждые 2 года после этого, чтобы убедиться, что они полностью соответствуют требованиям к установке и калибровке, установленным европейским законодательством, чтобы точно регистрировать время вождения и другие действия в пределах допусков, установленных это законодательство.

После проверки и надлежащей калибровки тахографы должны быть опломбированы, а табличка для установки или проверки должна быть прикреплена к двери O / S (со стороны водителя) закрытой.

Операторы должны убедиться, что эти требования к тахографу соблюдаются, прежде чем вводить новый или подержанный автомобиль в эксплуатацию.

Системы тахографов должны проверяться при первой установке и, по крайней мере, каждые 2 года после этого, чтобы убедиться, что они полностью соответствуют требованиям к установке и калибровке, установленным европейским законодательством, чтобы точно регистрировать время вождения и другие действия в пределах допусков, установленных это законодательство.

После проверки и надлежащей калибровки тахографы должны быть опломбированы, а табличка для установки или проверки должна быть прикреплена к двери O / S (со стороны водителя) закрытой.

Операторы должны убедиться, что эти требования к тахографу соблюдаются, прежде чем вводить новый или подержанный автомобиль в эксплуатацию.

Проверяются ли пломбы тахографа DVSA?

Да, проверка наличия тахографа, калибровки и целостности пломб является частью установленной законом ежегодной проверки транспортных средств, требующих тахографа. Дорожные проверки также проводятся DVSA и полицией.

Аналоговые тахографы

Их необходимо проверять в утвержденном центре тахографов каждые 2 года, чтобы убедиться, что система работает правильно.Двухгодичный осмотр можно рассчитать, проверив дату, указанную на монтажной табличке. Кроме того, требуется полная проверка записывающего оборудования через 6 лет после даты первоначальной установки и каждые 6 лет после этого. 6-летний осмотр требует полной калибровки записывающего оборудования и замены установочной таблички.

Установочная табличка также будет выдана, если ремонт транспортного средства включает повторную калибровку и повторную герметизацию - в таких случаях вышеуказанные периоды применяются с этой даты.

Цифровые тахографы

Цифровые ЦТ

должны проходить полную проверку в утвержденном центре тахографов не реже одного раза в 2 года или:

  • После любого ремонта оборудования; или
  • После любого изменения «характеристического коэффициента» транспортного средства или эффективной окружности шин; или
  • Если время UTC на оборудовании тахографа неверно более чем на 20 минут; или
  • При изменении VRN

Что делать, если тахограф мало используется?

Если тахограф не используется очень часто, перед повторным использованием транспортного средства в рамках правил ЕС о рабочем времени необходимо убедиться, что тахограф:

  • Имеет действующую установочную табличку;
  • Прошел удовлетворительную проверку в течение последних 2 лет с соответствующей действующей табличкой;
  • должным образом запломбирован; и
  • В рабочем состоянии

Тахограф, установленный на транспортном средстве, которое никогда не используется в соответствии с правилами ЕС, должен - если он действует как единственный спидометр на транспортном средстве - все же пройти проверку установки, иметь установочную табличку и быть должным образом опломбирован.При условии, что пломбы остаются целыми и автомобиль впоследствии не используется для операций, подпадающих под действие правил ЕС, повторная проверка или повторная калибровка тахографа не требуется.

Неисправные тахографы или сломанные пломбы

Если тахограф выходит из строя, пломбы сломаны или есть какие-либо сомнения в способности записывающего оборудования делать точные записи, тахограф должен быть проверен, откалиброван и, при необходимости, отремонтирован в утвержденном центре тахографов как можно скорее.Если транспортное средство не может вернуться на свою базу в течение недели из-за отказа тахографа или обнаружения его неисправной работы, ремонт должен быть выполнен в пути.

Утвержденные центры тахографов в Великобритании могут проводить только мелкий ремонт аналоговых тахографов и, таким образом, предлагать схему обмена услугами для предоставления отремонтированных и заменяемых аналоговых тахографов. Обмен аналоговых тахографов осуществляется либо производителями тахографа, либо через схему авторизованного ремонта, утвержденную Министерством транспорта.

Что касается записи действий водителя, когда записывающее оборудование не работает или работает со сбоями, водители могут продолжать использовать транспортное средство, но должны обеспечить временную запись, содержащую данные, позволяющие идентифицировать водителя (номер карты водителя и / или имя и / или номер водительского удостоверения), включая подпись водителя, всю информацию за различные периоды времени, которая больше не может быть правильно записана или распечатана записывающим оборудованием.

Хотя это положение соответствует правилам ЕС, не рекомендуется начинать или продолжать международное путешествие с неисправным тахографом (даже если ведутся ручные записи). Это связано с тем, что многие страны не разрешают въезд таким транспортным средствам, поскольку их собственное внутреннее законодательство требует проверенной работающей системы.

Законодательство Великобритании также предусматривает, что лицо не подлежит осуждению, если оно сможет доказать суду, что транспортное средство направлялось в место, где записывающее оборудование могло быть отремонтировано, или что это было невозможно немедленно осуществить для оборудования. подлежал ремонту, и водитель вел записи вручную или, если пломба сломана, нарушение пломбы было неизбежным и не могло быть немедленно отремонтировано, а все другие аспекты правил ЕС соблюдались с

Дополнительные ссылки

Найдите утвержденный центр тахографов в вашем районе - Одобренные центры тахографов
Найдите утвержденный центр ограничителей скорости в вашем районе - Одобренный центр ограничителей скорости
Информация ЕС о тахографах - Информация о тахографах ЕС

Тахограф - tyosuojelu englanti - Безопасность и охрана труда

Обзор

Тахограф должен быть установлен и использован на всех транспортных средствах, зарегистрированных в государствах-членах ЕС, которые используются для перевозки грузов и пассажиров автомобильным транспортом и которые регулируются Европейским регламентом времени вождения и периодов отдыха (Регламент (ЕС) № 561/2006).С 1 мая 2006 года все автомобили этого типа, вводимые в эксплуатацию в Финляндии, должны быть оснащены цифровым тахографом. Второе поколение цифровых тахографов («умных тахографов») было представлено 15 июня 2019 года, и теперь они оснащены, например, спутниковой навигацией.

Использование тахографов

Ответственность за обеспечение правильной работы и правильного использования цифровых тахографов и карточек водителя несут транспортные компании и их водители. Если используются аналоговые тахографы, транспортная компания должна убедиться, что они работают по назначению и что их водители знают, как использовать соответствующие регистрационные листы.

Водители должны использовать регистрационные листы или карточки водителя ежедневно с момента вступления во владение транспортным средством. Регистрационную карточку или карточку водителя можно вынуть из транспортного средства только в конце рабочего дня, за исключением случаев, когда разрешение на снятие ее иным образом дается в явной форме.

Транспортные компании несут ответственность за то, чтобы их водители прошли соответствующее обучение и прошли инструктаж по правильному использованию тахографов. Они также должны регулярно проверять, правильно ли их водители используют тахографы.

Инструкции по различным функциям тахографа и их использованию

Карта водителя

У каждого водителя есть собственная карта водителя. У каждого водителя может быть только одна действующая карта водителя одновременно, и не может быть совместного использования карт водителя между водителями. Водители не должны использовать неисправные или просроченные карты водителя. Если карта водителя неисправна или повреждена, утеряна или украдена, соответствующий водитель должен запросить замену карты в течение семи календарных дней.См. Здесь для получения дополнительной информации (на финском языке).

Транспортные компании несут ответственность за то, чтобы ни один из их водителей, у которых нет действующей карты водителя, не получил автомобиль, оснащенный цифровым тахографом, за исключением случаев, когда управление транспортным средством без карты водителя может быть оправдано одной из причин, перечисленных в Европейском Правила тахографов или AETR.

Обработка данных о времени в пути и отдыхе транспортными компаниями

Чтобы детализировать данные о времени вождения и периоде отдыха и защитить конфиденциальность субъектов данных, транспортные компании должны использовать свою карту компании для блокировки данных, хранящихся в их цифровых тахографах, перед вводом каждого транспортного средства в эксплуатацию.Корпоративные карты выпускаются Ajovarma Oy.

Работодатели должны копировать данные о времени вождения и периоде отдыха с цифровых тахографов своих транспортных средств, чтобы контролировать соблюдение правил в отношении времени вождения и периодов отдыха, чтобы гарантировать соблюдение и соблюдение прав и обязанностей, связанных с трудовыми отношениями. умеет согласовывать транспортные задания. Данные со всех транспортных средств в Финляндии необходимо копировать не реже одного раза в два месяца, а также всякий раз, когда автомобиль продается или цифровой тахограф не установлен.Работодатели должны копировать данные о времени вождения и периоде отдыха с каждой карты водителя не реже одного раза в три недели в течение всех недель, в течение которых данный водитель находился на работе. Данные о времени вождения и периоде отдыха с карточек водителей временных водителей также необходимо копировать не реже одного раза в три недели для каждой недели, в течение которой водители работают. Данные с транспортных средств, находящихся за границей, необходимо копировать при въезде в Финляндию.

Оригиналы регистрационных листов и копии цифровых тахографов и карточек водителя должны храниться не менее одного года.Однако регистрационные листы, используемые во время экзаменов по вождению, или данные, хранящиеся в цифровых тахографах во время тестов, хранить не нужно.

Водители имеют право запросить у своего работодателя распечатку данных о времени вождения и времени отдыха, скопированных с их цифрового тахографа и карты водителя.

Эксплуатационная проверка тахографов

Тахографы необходимо проверять не реже одного раза в два года в утвержденной мастерской.

Если тахограф выходит из строя или в нем возникает неисправность, транспортная компания обязана передать его в ремонт сертифицированным монтажником или в мастерскую, как только позволят обстоятельства.Если транспортное средство не может быть возвращено на территорию транспортной компании в течение одной недели, исчисляемой со дня поломки или обнаружения неисправности, ремонт должен проводиться в пути.

В то время как тахограф неисправен или неисправен, водитель обязан записать достаточно данных, чтобы его можно было идентифицировать (имя и водительские права или номер карты водителя), включая его подпись, а также информацию за различные периоды время, которое тахограф больше не записывает или не распечатывает правильно.

Предоставление властям данных о времени вождения и времени отдыха

Транспортные предприятия

Транспортные компании должны, по запросу любого уполномоченного сотрудника по контролю, произвести или передать все регистрационные листы и / или данные, скопированные и распечатанные с цифровых тахографов и карточек водителя.

Фальсификация, сокрытие, подавление или уничтожение данных, записанных на регистрационном листе или хранящихся в тахографе или карте водителя, или распечаток с тахографа, запрещены.Также запрещены любые манипуляции с тахографом, регистрационным листом или картой водителя, которые могут привести к фальсификации, скрытию или уничтожению данных и / или печатной информации. Транспортные средства не должны быть оснащены какими-либо устройствами, которые могут быть использованы для этого.

Драйверы

Водители транспортных средств, оснащенных записывающим оборудованием, должны иметь возможность предъявить по требованию уполномоченного инспектора свою карточку водителя и регистрационные листы, использованные водителем в предыдущие 28 дней.Любые ручные записи и распечатки, сделанные в соответствии с требованиями Европейских правил тахографов и Европейских правил в отношении времени вождения и периодов отдыха, также должны быть представлены по запросу.

Что такое тахограф? Обязательно наличие управления автопарком

Джулия Уоттс | Контент-менеджер | Обновлено: 29 марта 2019 г.

Во всех коммерческих транспортных средствах он должен быть установлен, но что такое тахограф?


Тахограф - это устройство, которое контролирует и записывает действия водителя .Установка тахографа является юридическим требованием для коммерческих и общественных транспортных средств, вес которых превышает 3,5 тонны, или для тех, которые подпадают под действие национальных законов Великобритании, ЕС или AETR (Международное соглашение о дорожных перевозках).

Подсказка!

Если вы не уверены, применяются ли к вашему автомобилю правила Великобритании, ЕС или AETR, вы всегда можете проверить раздел тахографов на правительственном веб-сайте.

В частности, тахографы регистрируют скорость, расстояние и время - три точки треугольного уравнения, с которыми вы, возможно, смутно знакомы на уроках физики.

Раньше тахографы записывали эти данные в аналоговом формате. Обычно это допускало определенное вмешательство со стороны водителей, которые не хотели соблюдать ограниченные часы, установленные Великобританией, ЕС и AETR.

В наши дни тахографы собирают информацию в цифровом виде, хранят ее и переносят на уникальную карту водителя, чтобы ее мог проанализировать менеджер автопарка.

Благодаря этой информации менеджеры автопарка получают представление о таких вещах, как количество часов, проведенных водителем в дороге, и расстояние, которое он преодолел.


Зачем мне тахограф?

Необходимость регистрировать действия водителя была впервые введена в 1969 году из соображений социальной безопасности и безопасности дорожного движения. Эти причины не изменились. Как говорится в знаменитой правительственной кампании THINK против усталости, усталость убивает.

Тахограф позволяет предприятиям анализировать фактические часы работы водителей и пройденное расстояние в сравнении с правилами часов водителей, установленными в Великобритании, ЕС и AETR.

Агентство по обслуживанию транспортных средств и операторов активно применяет штрафы за любые правонарушения, включая отсутствие установки тахографа.Итак, основная причина, по которой вам нужен тахограф, проста - это закон!


Как работает тахограф?

Цифровые тахографы похожи на старые радио и проигрыватели компакт-дисков, которые помещаются в приборную панель автомобиля (см. Ниже).

Перед началом поездки водитель вставляет свою уникальную карту в тахограф. Данные, собранные тахографом, затем сохраняются на этой карте. Менеджер автопарка использует устройство для чтения карт для загрузки данных с карты на свой компьютер.После этого они смогут определить ротацию водителей и то, соблюдает ли компания правила дорожного движения.

Конечно, эта технология немного устарела. И в глазах ЕС это так. Планируется модернизировать цифровые тахографы с помощью технологии GPS, что означает, что они будут работать как автомобильные трекеры - данные автоматически отправляются через Интернет в программный интерфейс.


Сколько стоит тахограф?

Тахографы - не самые дешевые устройства, поэтому, если вы хотите расширить свой коммерческий парк, обязательно учитывайте стоимость тахографа.Последние тахографы могут стоить в районе £ 545 .

Мы предоставили вам подробную информацию об одном из лучших тахографов, чтобы вы знали, что вы получаете за свои деньги.

Характеристики:

  • Режим расширенного периода доступности
  • Расчеты директивы рабочего времени
  • Поддержка паромов и поездов в реальном времени
  • Отсчет времени вождения и отдыха
Не забывайте!

Помимо стоимости тахографа, стоит карта водителя.Вам нужно будет подать заявку на получение карты через DVLA, и они стоят 32 фунта стерлингов за карту .

Получите предложения по управлению автопарком от ведущих поставщиков! Получить расценки

Могу ли я интегрировать систему слежения за автомобилем с тахографом?

Да, можно. Системы слежения за транспортными средствами и тахографы на самом деле идут рука об руку. Оба они собирают полезные данные, которые вы можете использовать для более эффективного управления своим автопарком. Обычно вы можете подключить тахограф к системе слежения за автомобилем через порт передачи данных, например USB.

Благодаря этой совместной системе вы сможете:

  • Соблюдать законы о водителях
  • Отслеживать поездки для более эффективного распределения рабочих мест
  • Экономить деньги на топливе за счет сокращения времени в пути
  • Отслеживать поведение водителя

Если вы хотите инвестировать в интегрированный тахограф / трекер транспортных средств и хотите знать, сколько это будет стоить вашему бизнесу, вы можете использовать нашу службу поиска предложений, чтобы получать и сравнивать расценки от ряда ведущих поставщиков услуг по отслеживанию транспортных средств.

Просто предоставьте нам небольшую информацию о своем бизнесе, а мы сделаем всю тяжелую работу!

Джулия Уоттс Менеджер по контенту

Специализируясь на сложных областях телефонных систем, бизнес-энергии, отслеживания транспортных средств, отслеживания активов и топливных карт, Джулия пишет контент, который помогает вам найти правильные решения и технологии для вашего бизнеса. Проработав пять лет в динамичном мире предпринимательства, она любит помогать процветать интересным предприятиям - большим или маленьким.

Автомобильные системы безопасности и обслуживания

Главная> Продукция> Автомобильные системы безопасности и обслуживания

Тахограф, записывающий условия движения автомобиля, и регистратор вождения, который фиксирует изображения до и после аварии.

Обеспечение безопасности и комфорта

Yazaki - бренд-лидер среди автомобилей на дорогах. Везде, каждый раз Yazaki обеспечивает безопасность и эффективность.

Тахограф

Yazaki Group была первой, кто начал продавать тахографы в Японии в 1960 году, и сегодня владеет лидирующей долей в стране.Стало намного проще реализовать цели Eco-Drive Management по обеспечению более безопасного и продуктивного вождения благодаря недавнему внедрению наших цифровых тахографов. Тахограф Yazaki позволяет записывать в цифровом виде различные типы информации о транспортном средстве, такие как время, расстояние и скорость, а при использовании вместе с картами памяти позволяет собирать еще больше информации и сохранять ее на компьютере.

Таксометр

Yazaki Group разрабатывает, производит и продает таксометры, в которых используются передовые технологии тахографов.Точное соответствие региональным различиям в расчетах тарифов, предупреждения о скорости и предупреждения о повышении тарифов - вот лишь некоторые из многих функций, которые снискали таксометру Yazaki уважение в отрасли и репутацию надежного и надежного водителя.

Автомобильный регистратор

Регистратор вождения, который делает фотографии в случае аварии, распознавая внезапное торможение, резкие повороты и т. Д., Используется для сбора и анализа данных о транспортном средстве как для определения причины дорожно-транспортных происшествий, так и для помощи транспортным компаниям в улучшении безопасность вождения, энергосбережение и другие задачи по управлению транспортным средством.

Телематическая служба

Телематические услуги предлагаются коммерческим грузовикам, автобусам и другим специализированным или служебным транспортным средствам, для которых по закону не требуется установка тахографа. В дополнение к обычному управлению работой эта служба может отслеживать текущее положение автомобиля, подтверждать выбросы, расход топлива и время проверки, тем самым способствуя более эффективному и экологичному управлению приводом.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *