Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

BMW 5-series: цена БМВ 5-серии, технические характеристики БМВ 5-серии, фото, отзывы, видео

BMW 5-series: цена БМВ 5-серии, технические характеристики БМВ 5-серии, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. BMW
  4. BMW 5-series

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

BMW 5-series — фото 1

BMW 5-series — фото 2

BMW 5-series — фото 3

BMW 5-series — фото 4

BMW 5-series — фото 5

Назад Вперед

Показать предыдущие поколения
BMW 5-series

Другие поколения BMW 5-series

BMW 5-series E12

BMW 5-series E12

BMW 5-series E12

BMW 5-series E12

Германия

Год: 1972

BMW 5-series E28

BMW 5-series E28

BMW 5-series E28

BMW 5-series E28

Германия

Год: 1981

BMW 5-series E34

BMW 5-series E34

BMW 5-series E34

BMW 5-series E34

Германия

Год: 1988

BMW 5-series E39

BMW 5-series E39

BMW 5-series E39

BMW 5-series E39

Германия

Год: 1995

BMW 5-series E60

BMW 5-series E60

BMW 5-series E60

BMW 5-series E60

Германия

Год: 2003

BMW 5-series F10

BMW 5-series F10

BMW 5-series F10

BMW 5-series F10

Россия

Год: 2013

BMW 5-series GT

BMW 5-series GT

BMW 5-series GT

BMW 5-series GT

Германия

Год: 2013

BMW 5-series Touring

BMW 5-series Touring

BMW 5-series Touring

BMW 5-series Touring

Германия

Год: 2017

BMW 5-series Touring F11

BMW 5-series Touring F11

BMW 5-series Touring F11

BMW 5-series Touring F11

Германия

Год: 2013


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики BMW 5-series

Цена

6 200 000 — 16 750 000

Мин. цена

6 200 000

Макс. цена

16 750 000

Год выпуска2017
Тип кузоваСедан
Длина, мм4936
Ширина, мм1868
Высота, мм1479
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л530
Экологич. классЕВРО 6
Гарантия2 года без ограничения пробега
Страна сборкиРоссия

Модификации BMW 5-series

BMW 520d xDrive AT

Цена от

6 200 000

Максимальная скорость, км/ч232
Время разгона до 100 км/ч, сек7. 6
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км4.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW 530i AT

Цена от

7 388 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.2
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л. с. / оборотах252/5200-6500
Момент, Н·м / оборотах350/1450-4800
Расход комби, л на 100 км5.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW 530i xDrive AT

Цена от

8 988 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах252/5200-6500
Момент, Н·м / оборотах350/1450-4800
Расход комби, л на 100 км6. 4
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW M550d xDrive AT

Цена от

14 990 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4.4
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах400/4400
Момент, Н·м / оборотах760/2000-3000
Расход комби, л на 100 км6.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW 520d AT

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек7. 5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км4.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW 520d MT

Максимальная скорость, км/ч238
Время разгона до 100 км/ч, сек7.7
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км4. 5
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW 520i AT

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек7.8
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах184/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах290/1350-4250
Расход комби, л на 100 км5.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW 530d AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5. 7
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах265/4000
Момент, Н·м / оборотах620/2000-2500
Расход комби, л на 100 км4.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW 530d xDrive AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.4
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах265/4000
Момент, Н·м / оборотах620/2000-2500
Расход комби, л на 100 км5. 4
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW 540i AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.1
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах340/5500-6500
Момент, Н·м / оборотах450/1380-5200
Расход комби, л на 100 км6.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW 540i xDrive AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4. 8
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах340/5500-6500
Момент, Н·м / оборотах450/1380-5200
Расход комби, л на 100 км7.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW M550i xDrive AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34395
Мощность, л.с. / оборотах462/5500-6000
Момент, Н·м / оборотах650/1800-4750
Расход комби, л на 100 км8. 9
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW 5-series по цене

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

От 5 990 000

До 9 000 000

Седан

Германия

Год: 2018

Mercedes C-class

Mercedes C-class

Mercedes C-class

Mercedes C-class

От 5 550 000

До 8 465 000

Седан

Германия

Год: 2021

Tesla Model 3

Tesla Model 3

Tesla Model 3

Tesla Model 3

От 5 497 500

До 6 100 000

Седан

США

Год: 2017

Отзывы владельцев BMW 5-series

BMW 5-series, 2017 г

Сегодня получил свою BMW 5-series G30. Сразу скажу про места – все почти так же, как в F10. Только втянутая торпеда спереди справа. На сегодняшний день в моде подсветка и глянец, с которым нужно аккуратнее. В новой BMW 5-series легкий перебор с этим (субъективно) именно по глянцу. Объективно — кнопка открывания подлокотника нависает над пластиковым глянцем и при открытии/закрытии ногтями все поцарапается. Что ещё не понравилось — показалось (не уверен) что ковёр утратил частично мохнатость. Форма пластикового порога в салоне — он стал уже. Форма зеркал — не чёткие при взгляде из салона. Наконец-то нормально закрываются двери, работают дверные ручки и по ощущениям и по звуку это качественно другой уровень. В салоне BMW 5-series обращаешь внимание на рельеф капота — он теперь ещё более бойцовский и дерзкий, а также за счёт новой верхней выштамповки по бокам вид в боковые зеркала стал намного агрессивнее и четче. Подлокотники в дверных картах больше не страдают дистрофией, а центральный стал длиннее. По эргономике таки есть ляпы: на панели климата кнопки все маленькие — надо целиться, девушки с ногтями подогрев сидений не включат.

Кнопку отключения стабилизации прямо под руку сделали. Будут те, кто подумает, что ее надо нажимать в дождь и снег 100%, там же машинка нарисована, типа виляет. Очень сбитая подвеска после F10. Но очень комфортная. А едет пока очень туго, думаю или адаптивно настраивается или просто ещё прикатывается. А так это действительно новое поколение и прорыв в смене модели. По шумке ещё не успел разобраться, так как двигателя не слышно, так как на F10, а выпуск очень интересно и приятно проходит в салон.

   Достоинства: улучшенный дизайн. Комфортный и просторный салон. Сбитая подвеска.

   Недостатки: есть просчеты в эргономике.

  Павел, Москва


BMW 5-series, 2017 г

Отличный автомобиль. Экономичный, при этом динамичный. Уровень бизнес класса. Управляемость и уверенность на дороге приятно удивит. Обслуживание гораздо дешевле других марок того же уровня. BMW 5-series оснащена антипробуксовочной системой, системой анти заноса. Двигатель работает очень приятно и тихо не смотрят на то, что дизельный.

Отъездил 20 тысяч, не проявилась ни одна проблема, как по электронике, так и по технической части. При всей своей элегантности очень простой автомобиль. Отличная сбалансированная подвеска. Качественный салон с классными материалами.

   Достоинства: управляемость. Безопасность. Динамика. Расход топлива.

   Недостатки: иногда появляются сверчки в салоне.

  Евгений, Москва


BMW 5-series, 2017 г

У меня это уже 4-й БМВ. До этого были Форд Мондео, Шкоды, корейцы, Субару STi, Рейндж Ровер Спорт. Пока пробег у BMW 5-series G30 14 тыс. км. Что сломалось за 400 дней эксплуатации? Пока ничего. По гарантии тоже не обращался. Но есть некоторые нюансы. Об этом ниже. Расход 5-8 литров ДТ. Колёса на зиму. Оригинал 17 от 89 тысяч. «Ранфлэт» от 99. 18 от 129 тысяч. Для экономии можно не брать комплект, а взять только шины. Рекомендую «ранфлэт». Уже на «Иксе» и на 5-ке ловили саморез в дальней дороге. Спокойно доехали и даже не парились с ковырянием в грязи.

На зиму рекомендую 17. С нашими дорогами и зимой не до «понтов». На 18 зимой в мороз жестковато (возможно дубеют шины и подвеска). Что не понравилось? К чему могу придраться? (возможно, я докапываюсь). По ощущениям BMW 5-series кажется довольно тяжелой. Вроде почти вся из алюминия. Новая платформа. По ТТХ 1620кг. Вроде бы круто для почти 5 метрового бизнес седана. Но по ощущениям кажется очень тяжёлой. Даже в сравнении с авто жены, X3 20d f25 (1820кг). Мне показалось это странным. Понимаю, что люк + комфортные сиденья + куча опций докинули веса. Но странно, что это так ощутимо. Тормоза кажутся слабее и менее острыми по сравнению с F25. Но зато на трассе у F25 тормоза устают после нескольких торможений с высоких скоростей, на BMW 5-series G30 тормозов на трассе хватает. Вероятно, заднеприводная 520 с минимумом опций показалась бы легче. Есть сверчки в салоне. Люк зимой местами «сверчкует». Возможно, надо силиконом пройти по периметру. Есть непонятный сверчок справа сзади. До сих пор не понял в чём дело.
Не подвеска. Звук странный скрип-стук. Также скрепит кузов при переезде препятствий дающих скручивающую нагрузку на кузов. Воняет руль при включении обогрева. Даже спустя год. Неужели там используется какой-то вонючий пластик внутри? Очень странно для такого класса авто. Такого нет ни в 1 и 2 серии и нет в X3. Уже словил скол на лобовом. Это конечно не косяк BMW, а просто нюанс, который огорчает. Неудобно, что нет механической регулировки температуры воздуха верхней части салона. Только через меню.

Что нравится? Ощущения за рулём. Настройка мотор, коробка, подвеска. Дизайн и салон. Даже спустя год приятно радует внешний вид и ощущения от интерьера. Качество воздуха в салоне. Хорошо фильтрует. По этому параметру лучше авто не встречал. Ионизация + ароматизация добавляют приятных эмоций. Цвет очень практичный. Грязи не видно. Выглядит всегда круто и чистым и грязным. Подсветка салона. Ручная настройка режимов спорт/экопро. Как ни странно клиренса хватает. Стоит ли она своих денег? Думаю да.

Тем более в Калининграде начали собирать, и есть готовые комплектации разной степени. Мотор рассматривал только дизель 2.3 литра или 3 литра бензин. BMW делают одни из лучших дизелей. Живучих и классно едущих. Т.к. планирую ездить много и долго, более 200 тыс. км. Дизеля при должном обслуживании выхаживают больше 300 тыс. км. Бензин 3 литра тоже крепкий. Меняю масло весной и перед зимой (примерно раз 7-8 тыс. км). Эксплуатация без пробок, подземный паркинг с вентиляцией. 3 литровый дизель — идеальный мотор для неё. Настоящая БМВ все-таки должна быть верна традициям, с рядной шестёркой. Весь кайф ощутил от этого мотора вкупе с адаптивной подвеской. 5.4 до 100 на дизеле это чума. В целом получился шикарный аппарат, есть всё что нужно и о чём мечтал. Проекцию и навигацию потом можно будет доставить. Дорого, но реально при остром желании.

   Достоинства: управляемость. Чумовой цвет (кедр). Комфортные сиденья с вентиляцией и люк. Дальнобойность на баке у меня 1000 км и более. Хватает динамики, даже до 120-150. Дизель не слышно. Надежная комбинация мотор-коробка. Внешний вид, Расход 5.8 лето. 6.7 зима. Езжу без пробок. Ароматизация и ионизация. Подсветка салона. Расход топлива. Проходимость.

   Недостатки

: тормоза слабые. Воняет руль при включении обогрева. Подвеска хороша, но не идеальна. Авто тяжеловат по ощущениям. Скрепит салон. Пробег 12 тыс. км аккуратной эксплуатации. Люк скрепит на морозе. На зиму на 18 «ранфлэте» жестковато. Скрепит кузов при силовой нагрузке (выезд и паркинга). Не очень удобная посадка для задних пассажиров. Комфортные сиденья скрадывают место сзади, но в целом хватает. Дорогие фильтры климата. Угоняют. Ставьте спутник. Берите приметный цвет.

  Константин, Москва

 

Обои рабочего стола BMW 5-series

 

Обои BMW 5-series

 

Видео BMW 5-series — тест драйвы

 

Объявления о продаже BMW 5-series

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

BMW 5-series — обзор автомобиля


BMW 5-series / БМВ 5-серии

По уровню оснащенности и прогрессивности технологий баварский седан BMW 5-series нового поколения (индекс G30) ожидаемо превзошел своего предшественника. Новая «пятерка», разделяющая платформу с флагманской BMW 7-series, получила ряд усовершенствованных электронных ассистентов и помощников, стала незначительно крупнее в габаритах, при этом колесная база седана удлинилась на 7 мм и на 10 л «подрос» объем багажника. В силовой структуре кузова BMW 5-series облегченные композитные материалы не применялись как на старшей «семерке», тем не менее, инженерам удалось снизить вес автомобиля в среднем на целых 100 кг. Даже стоя неподвижно «баварец» создает сильное впечатление сильной внешностью. Визуально новый BMW 5-series можно опознать по «перерисованной» светотехнике, плавно перетекающей в увеличенные ноздри радиаторной решетки — такое стилистическое решение баварская «пятерка» получила впервые. Из других дизайнерских особенностей — декоративные боковые «клюшки» на передних крыльях (как у 7 серии), новые задние фонари, меняющиеся в зависимости от двигателя патрубки выхлопа. К слову, заметно улучшен коэффициент аэродинамического сопротивления — 0. 22 (против 0.25 у прошлого поколения). Улучшить этот показатель помогли не только особенности кузова, но и управляемые заслонки в радиаторных решетках.

Модульная платформа CLAR внесла свои изменения в архитектуру подвески седана 5 серии. Спереди теперь здесь установлена 2-рычажная конструкция, сзади массивный нижний рычаг уступил место двум облегченным тягам. Пневматическая подвеска новому BMW 5-series не положена (у ближайшего конкурента Mercedes E-class, например, эта опция имеется). Здесь применяется традиционная пружинная компоновка с адаптивными амортизаторами и прогрессивной системой подавления кренов. Кроме того, седан может похвастаться подруливающей системой задних колес и активным рулевым механизмом с переменным шагом зубьев. Интерьер новой «пятерки» получил много новшеств. В этом списке большой информационный дисплей с увеличенной диагональю, обновленная система Connected Drive с широкими коммуникационными возможностями, знакомая по флагманской 7-серии система управления жестами, опция автоматической парковки (доступно даже для механических коробок). Силовая гамма BMW 5-series представлена усовершенствованными турбонаддувными моторами 190 — 340 сил, сочетающимися с 8-скоростной автоматической или 6-диапазонной ручной коробками.

Немецкий бизнес-седан имеет три пакета внешней отделки: Sport line, Luxury linе и M Sport. Линия Sport отличается сочетанием темных компонентов внешнего оформления и эксклюзивных колесных дисков Double spoke 634. В салоне BMW 5-series спортивную атмосферу создают подсвечиваемая надпись «Sport Line» и кресла с выраженной боковой поддержкой. Люксовая линия привносит в облик седана благородные элегантные черты в виде хромированных отделочных компонентов, блестящей окантовки боковых стекол, эксклюзивных колес с многоспицевым дизайном. Салон этого исполнения отличается улучшенным пакетом отделки кожаными материалами и натуральным деревом. Спортивная линия M Sport создает эффектный динамичный стиль и великолепно отражает темпераментный характер автомобиля. Особенностью пакета являются аэродинамичные бамперы, эксклюзивная отделка салона кoжаными материалами и алюминием, адаптивная подвеска. Для особо взыскательных водителей предусмотрена комплектация BMW Individual, предлагающая широкий спeктр отделки для уникальной персонализации автомобиля. За отдельную плату BMW 5-series можно доукомплектовать спутниковой системой сигнализации, камерой заднего вида, ассистентом парковки, функцией ночного видения, аудиосистемой Harman&Kardon.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели BMW

Сообщить об ошибке


BMW 5 series — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 5 серия

BMW 5 – это седаны и универсалы бизнес-класса всемирно известного немецкого концерна. История серии началась в 1972 году. На данный момент выпускается седьмое поколение автомобилей, включающее в себя несколько модификаций. На лето 2020 года запланирован рестайлинг «пятёрки» этой генерации, который привнесёт немало внешних и внутренних изменений.

Автомобиль по-прежнему будет доступен в кузове седан и универсал. Но универсалы продавать в России не планируется. Внешне авто стало более агрессивным за счёт обновлённого дизайна радиаторной решётки и передних фар. Передний бампер получил воздухозаборники иной формы и множество декоративных элементов. Также изменился рисунок задних фонарей. В гамме появились новые оттенки кузова. Дизайн литых дисков также стал иным.

В салоне заметны изменения в оформлении рулевого колеса и сидений. Также появилась более современная мультимедийная система с огромным сенсорным дисплеем и богатым функционалом, поддержкой всех возможных гаджетов. Цифровая приборная панель обзавелась экраном увеличенного размера. Возможно появление новых опций. В линейке стало больше гибридов. Некоторые усовершенствования коснулись и АКПП. Была доработана активная и пассивная подвеска баварца. Есть и иные, менее значительные новшества.

Размеры

Габариты «пятёрки» остались без изменений. Длина седана составляет 4936 мм, ширина -1868 мм, высота – 1466 мм, а колёсная база – 2975 мм. Дорожный просвет равен 141 мм. Клиренс авто очень мал. Поэтому оно предназначено лишь для города и трассы. А плохие дороги и даже совсем незначительное бездорожье этому немцу противопоказаны.

Седан имеет просторный и вместительный багажник, что удивительно для авто представительского класса. Его объём составляет целых 520 литров. При необходимости задний пассажирский диванчик возможно сложить. Поэтому машина отлично подходит для перевозки даже крупногабаритных грузов.

Двигатель и трансмиссия

На БМВ пятой серии будут устанавливать, как бензиновые, так и дизельные двигатели различной мощности. Есть среди них и сверхмощные моторы, которые, вряд ли, будут доступны россиянам. Также стало больше и гибридов, возможности которых были несколько усовершенствованы. При этом точных сведений о том, будут ли продаваться гибридные автомобили в нашей стране и, если да, то какие, пока нет.

На сегодняшний день известно, что в России можно будет приобрести с двумя типами дизельных и тремя разновидностями бензиновых двигателей. Дизель объёмом 2 литра выдаёт мощность 195 лошадиных сил, а трёхлитровый – 249 «лошадей». Бензиновые моторы объёмом 2 л способны развивать мощность 184 или 249 л.с. Оба силовых агрегата имеют турбину. Трёхлитровый двигатель на бензине также оснащён турбиной. Его мощность составляет 340 «кобыл». Самый мощный мотор среди бензиновых для российского рынка имеет объём 4,4 литра и мощность 530 лошадиных сил. При этом расход топлива весьма невелик. И составляет порядка 6-8 литров на 100 км в зависимости от модификации.

Все автомобили серии будут комплектоваться восьмиступенчатой АКПП, которая получила новое программное обеспечение. Она подверглась и иным изменениям, направленным на повышение комфорта при управлении, а также для соответствия нынешним экологическим требованиям.

Седаны, как и прежде, будут продаваться с задним или полным приводом.

Итог

Автомобили BMW 5 серии седьмого поколения в ходе рестайлинга получат немало заметных новшеств, которые коснуться их двигателей и иных технических показателей, а также внешнего вида. При этом многие из них, скорее всего, окажутся недоступными россиянам. В Европе и США старт продаж запланирован на июль 2020 года. Примерно в то же время машины стоит ждать и в России. По имеющимся данным, их стоимость заметно возрастёт.

Ожидается, что седан бизнес-класса по-прежнему будет востребован любителями этой марки. Автомобиль создан для любителей драйва и скорости. Но, вместе с тем, он обеспечивает невероятный комфорт и безопасность. Кроме того, это – настоящая роскошь на колёсах, которая помогает выделиться из толпы и показать свой высокий статус в обществе.

Видео

Новый BMW 5 серии с алюминиевой архитектурой

Сварка боковой рамы седана BMW 5 серии в кузовном цехе компании в Дингольфинге, Германия.
Последняя версия BMW 5 серии легче на 137 фунтов (62 кг) по сравнению с предыдущей моделью, а прочность кузова и жесткость на кручение были увеличены. Это возможно благодаря использованию легких материалов, включая алюминий, магний и высокопрочную сталь. Новая конструкция включает в себя низкий центр тяжести, идеально сбалансированное отношение нагрузки на ось и дальнейшее снижение неподрессоренных масс, что обеспечивает преимущества с точки зрения динамики и комфорта.

Constellium N.V. поставляет алюминиевый автомобильный лист и системы предотвращения столкновений для нового BMW 5 серии, включая его гибридные и туристические модели. Компания является основным поставщиком алюминиевого листа, поставляя рулоны, используемые для внутренних и наружных применений, таких как двери, крыши, крылья, крышки палуб и конструкционные детали. Кроме того, Constellium разработала и производит систему управления задним столкновением, включая встроенный держатель для выхлопной системы.

Капот, багажник, крышка багажника, поперечина двигателя, задние лонжероны, крыша и двери седана BMW 5 серии изготовлены из алюминия. Двери с внешними панелями, вырезанными лазером, имеют алюминиевую конструкцию корпуса, которая максимально снижает вес материала при использовании в сочетании с самыми современными технологиями производства. Полностью алюминиевая крышка багажника — первая для седана 5-й серии, позволяющая снизить вес до 9фунтов

Для наружной панели капота и крыльев Constellium предлагает Surfalex® с высоким качеством поверхности и особыми свойствами кромки и каната, которые были разработаны для создания спортивных дизайнов, четких, гладких и эффектных. Что касается внутреннего колпака, превосходная формуемость и механическая стойкость алюминиевых материалов компании позволяют эффективно обрабатывать сложные формы.

БМВ 5 серии седан.

«BMW — отличный клиент для работы, поскольку они ищут инновационные алюминиевые решения для автомобильных листов кузова для своих новых моделей», — сказал Дитер Хёлль, директор по продажам и маркетингу Automotive & Specialties. «Мы гордимся тем, что поставляем BMW 5 серии не только для крышек, но и для внутренних структурных частей и армирующих элементов, требующих особых характеристик при столкновении и механических характеристиках, таких как те, которые предлагает Securalex®HS.

Алюминий — идеальный материал для системы предотвращения столкновений, поскольку он обеспечивает превосходное поглощение энергии и помогает защитить пассажиров автомобиля в случае столкновения. Согласно Constellium, у него также есть поведение при столкновении, которое помогает уменьшить повреждение автомобиля и, следовательно, сводит к минимуму затраты на ремонт. Балка бампера и защитный кожух на 5-й серии представляют собой экструдированные компоненты, изготовленные из запатентованных высокопрочных сплавов серии 6000, что позволяет Constellium разрабатывать продукт, который не только легкий, но и спроектирован в соответствии со спецификациями заказчика с точки зрения размера, формы, место в упаковке и прочность.

Использование алюминиевых сплавов, горячештампованных сталей и многофазных сталей в салоне автомобиля обеспечивает высокую жесткость, максимально возможную пассивную безопасность и малый вес. Опора приборной панели из литого магния более чем на 4 фунта легче, чем стальная версия, использовавшаяся на предыдущей модели. Большие несущие элементы седана и стратегическое использование высоко- и сверхвысокопрочных сталей в крыше, лонжеронах и задней части придают кузову высокую структурную прочность.

Используя самые современные методы моделирования и облегченную конструкцию, конструкция кузова седана 5-й серии была оптимизирована для обеспечения безопасности как пассажиров автомобиля, так и пассажиров других транспортных средств. Пространства деформации оптимально спроектированы с целью разделения основных путей нагрузки, чтобы ударные силы были рассредоточены по максимально возможной площади к тому моменту, когда они достигают чрезвычайно жесткой пассажирской камеры. Это обеспечивает оптимальное замедление пассажирского отсека при аварии, позволяя передним, задним и боковым системам безопасности обеспечивать максимально эффективную защиту.

Тюнинг BMW 5-Series M5 F10 | PD5XX Widebody Aerodynamic Kit + Rennen Forged R55 Step Lip X Concave Wheels

PD5XX Widebody аэродинамический пакет для всех моделей BMW 5 серии F10 34 Пакет аэродинамического комплекта

подходит для всех моделей 5-й серии. F10 вкл. BMW 550i и M5 .

Как авторизованная автомобильная компания с многолетним опытом, мы предлагаем нашим клиентам профессиональные консультации, услуги по установке, а также техническую поддержку. M&D является ведущим партнером, предлагающим аэродинамические продукты мирового класса, колеса и выхлопные системы.

Наш продукт изготовлен из смеси стекловолокна высочайшего качества, сертифицированного TÜV Rheinland. Этот материал характеризуется гладкой, стильной высококачественной отделкой поверхности, которая обеспечивает достаточную гибкость в сочетании с достойной стабильностью. Поэтому для окрашивания в желаемый цвет требуется всего несколько мазков водяной бумаги. Все детали обвеса изготовлены с превосходной подгонкой без необходимости предварительной модификации или переделок. Это, несомненно, минимизирует затраты на возможную реконструкцию. Установка обвеса должна производиться только в проверенных и надежных мастерских или специалистами с опытом работы со стеклопластиком.

PD55X Широкий аэродинамический комплект для всех моделей BMW 5-Series F10 включает:

  • PD55X Передний бампер для BMW 5-Series F10
  • PD55X Передний спойлер, подходит для PD55X Передний бампер
  • PD55X Передние крылья BMW-Series5 Widebody F10
  • PD55X Боковые юбки для BMW 5-Series F10
  • PD55X Боковые юбки Дополнительный спойлер подходит для PD55X Боковые юбки
  • PD55X Задние расширители (комплект) для BMW 5-Series F10
  • PD55X Задний бампер -Серия F10
  • PD55X Диффузор из 3-х частей подходит для заднего бампера PD55X
  • PD55X Задний спойлер багажника для BMW 5-Series F10

Широкий обвес для BMW F10

PD55X Передний бампер для BMW 6 & Touring 9 F190/F10/F10/F10/F10/F10 0002 product.

part_id: 4260609891041

PD55X Передний дополнительный спойлер для PD55X Передний бампер для BMW 5-Series F10/F11

product.part_id: 7023 7029

  • 1048

  • Передние крылья PD5XX для BMW 5- Серия F10

    product.part_id: 4260609891102

    PD55X Задний бампер для BMW 5-Series F10

    product.part_id: 4260609891065 37 7

  • 2
  • 0068 PD55X Задний спойлер багажника для лимузина BMW 5 серии F10

    product.part_id: 4260609891126

    PD55X Боковые юбки для BMW 5 Series F10 Limousine & Touring

    product.part_id: 4260609891072

      5X8073 900 -На губном спойлере для боковых юбок PD55X

      product. part_id: 4260609891089

      Задний диффузор PD55X для заднего бампера PD55X для BMW 5-Series F10

      product.part_id: 4260609891094

      030

      PD55X Передние и задние расширители для BMW 5-Series F10

      product.part_id: 4260609891119

      section.wheels

      Rennen Forged R55 Ступенчатая кромка X Вогнутая

      Направленная / закручивающаяся внутрь 10 x 21″ + 11,5 x 21″

      Трехкомпонентный изготовленные на заказ диски, подходящие для всех моделей BMW 5-Series F10 от Rennen Forged Wheels R55-D Step Lip X Concave (направленный / закрученный в направлении движения) в 10 x 21 «+ 11,5 x 21» с 24k отделка золотого цвета и резьбовое соединение черного цвета со смещением – дополнительно усилены/сварены по желанию заказчика + 265/30/21 + 295 / 25/20 Continental SportContact 6.

      Дизайн интерьера для
      BMW 5-Series F10

      Дизайн интерьера для


      BMW 5-й серии F10

      Полный комплект Интерьер BMW 5-й серии F10 интерьер вкл. приборная панель, багажник на крыше, багажник, все пластиковые детали из тончайшей наппы с золотым швом ступеней, а также в сочетании с алькантарой, рулевое колесо с обивкой и золотым швом ступеней, внутренняя отделка черным глянцевым лаком и хромированными полосами с 24-каратным позолотой из настоящего золота .

      Полная окраска в глубокий черный цвет, вкл. промежуточная шлифовка и керамический прозрачный лак + различные черные матовые акценты.

      BMW M5 производительность
      выхлопная система

      BMW M5 производительность


      Выхлопная система

      Выхлопная система из нержавеющей стали с черными хромированными выхлопными трубами диаметром 80 мм + двойной звуковой генератор/звуковой процессор.

  • Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *