Не прокачивается сцепление ВАЗ 2105 — АвтоСаратов
denazavr
Новичок
- #1
Неожиданно педаль сцепления стала легкой. До дома оставалось 50 метров, и вдруг передачи стали включаться с большим трудом, а потом и совсем не включались. Кое как на первой доехал. Жидкость сцепления из бачка не ушла. На следующий день прокачивал с товарищем сцепление, но никакого эффекта. Педаль остается легкой, передачи не включаются. Главный цилиндр менял осенью. Визуально подтеков жидкости не видно, ни под капотом, ни в салоне, где шток от педали.
Машина стоит на газоне, в грязи, поэтому под нее не лазил.
Что может быть? Может вилка сцепления? Сверху, из капота, видно, что она ходит, когда выжимаешь сцепление.
Gor
Участник
- #2
смотри шланг и рабочий циилиндр, который на кпп прикручен
CAM
Активный участник
- #3
Gor сказал(а):
смотри шланг и рабочий циилиндр, который на кпп прикручен
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
99% — «смерть» рабочего цилиндра. На «классике» это больное место. Кстати, а как можно прокачать сцепление, не трогая, рабочий цилиндр?
denazavr
Новичок
- Thread Starter
- #4
А разве вилку не рабочий цилиндр толкает? Она у меня ходит туда-сюда, когда выжимаешь педаль.
Paul S.
Новичок
- #5
Проверь свободный ход вилки,если очень большой значит умерла.
Сергей 195
Новичок
- #6
Ставишь авто на относительно-сухое место.поддомкрачиваешь одну сторону.под колеса по два кирпича.стелешь коврик. вынимаешь вилку сцепления. если она в порядке, то меняешь …
Golandia
Новичок
- #7
Сергей 195 сказал(а):
если она в порядке, то меняешь . ..
Нажмите, чтобы раскрыть…
зачем менять, если она в порядке?
ДимоК
Новичок
- #8
Если жидкость не уходит то это может быть и ГЦС, посмотри (попроси кого нибудь) при нажатии педали изменяется ли количество жидкости в бачке. И смотри в салоне под пыльником не потек ли он.
У меня в Ниве РЦС виден со стороны моторного отсека, в 05 тоже должен виден быть, дотянись рукой до РЦС и проверь не в тормозухе ли он.
denazavr
Новичок
- 04.2011″ data-time-string=»00:33″ title=»07.04.2011 в 00:33″ itemprop=»datePublished»>07.04.2011
- Thread Starter
- #9
Проверял. Все сухо. Под машину пока залезть не могу, она в большой луже стоит. Жидкость в бачке гуляет при нажатии педали.
Пилот
Участник
- #10
Месяц назад тоже самое было. Диагноз- вилка пополам.
P/S. Перед тем, как купить новую, сначала сними старую и с ней, как с образцом- в магазин. Сейчас халтуры много, и неправильно загнутые концы могут не залезть. Сам 4 магазина обегал, прежде чем нормальную найти.
denazavr
Новичок
- 04.2011″ data-time-string=»12:19″ title=»07.04.2011 в 12:19″ itemprop=»datePublished»>07.04.2011
- Thread Starter
- #11
залез под машину. Вилка ходит туда-сюда при нажатии. Ее можно снять, не снимая коробки?
Vovanich
Активный участник
- #12
denazavr сказал(а):
Ее можно снять, не снимая коробки?
Нажмите, чтобы раскрыть…
ИМХО можно, но лёжа под машиной геморно. Возможно придётся открутить рабочий цилиндр.
Но тут может поджидать облом )))
обломаная часть вилки может остаться там(под выжимным)
Редиска
Новичок
- #13
denazavr сказал(а):
Ее можно снять, не снимая коробки?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поддомкрачиваешь и снимаешь колесо (для удобства).
Снимаешь рабочий цилинд (крепится на 2-х болтах). Снимаешь с вилки резиновый кожух, который закрывает окошко в корпусе сцепления. Светишь через это окошко фонариком. Сломанную вилку или сильно согнутую увидишь сразу, а вот надломанную или слегка согнутую наврятли.
Если все-таки есть желание снять вилку, то далее:
Хватаешься двумя руками за вилку и резким энергичным движением дергаешь ее на себя. Она должна выйти из зацепления с пружинами на подшипнике и упоре, но застрянет в окошке. Чтобы вынуть через окошко ее надо слегка повернуть. Если вилка сломана, то выйдет целиком. Через окошко будет сложно вынуть обломки.
НО проблема в том, что новую вилку потом через это окошко ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО ПОСТАВИТЬ НА МЕСТО, так как она должна одновременно сесть на упор и зафиксироваться пружинками на подшипнике и все это надо сделать вслепую, так как вид на все это будет закрыт самой вилкой.
vazsaratov
Новичок
- #14
по поводу цилиндров сцепления вот мануал по их снятию и установке. :declare:
RomanM40
Активный участник
- #15
vazsaratov сказал(а):
по поводу цилиндров сцепления вот мануал по их снятию и установке.:declare:
Нажмите, чтобы раскрыть…
Неожиданно
Vovanich
Активный участник
- #16
RomanM40 сказал(а):
Неожиданно
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Во во, то ли 3 машины делают одновременно, то ли 2 другие(2101 и 2104) являются донорами для 2107 :148:
vazsaratov
Новичок
- #17
Vovanich сказал(а):
Во во, то ли 3 машины делают одновременно, то ли 2 другие(2101 и 2104) являются донорами для 2107
Нажмите, чтобы раскрыть…
классика она такая))
НЕ прокачивается сцепление — V
-
27. 02.2014, 21:22 #1
НЕ прокачивается сцепление
В последнее время сцепление на холодную было мягкое и передачи втыкались туго, решил подрегулировать шток, но тут педаль совсем облегчала и передачи не втыкаются! Главный цилиндрик сопливил, поэтому купил ремкомплект и поменял резинки. Поставил назад, а сцепа такая же, не прокачивается, со штуцера рабочего цилиндра уже выходит только воздух, а с бочка ни капли не взяло. Снял трубку бачка с цилиндра, приложил палец, понажимал педалью, а он ноль реакции!! В чем дело ребята, как залить жидкость в систему, как прокачать?
Ответить с цитированием
-
-
28.02.2014, 08:35 #2
Может стоит главный цилиндр сцепления поменять? А то прокачать то может ты и прокачаешь сейчас ,а через 2км встанешь без сцепления.
Ответить с цитированием
-
28.02.2014, 11:28 #3
Сообщение от Soura
Может стоит главный цилиндр сцепления поменять? А то прокачать то может ты и прокачаешь сейчас ,а через 2км встанешь без сцепления.
Но до этого я ездил и никаких проблем, может че забилось там просто, там же простая конструкция чему там ломаться-то, только если выработка хорошая, но задиров жестких я там не наблюдал, прыскает из него это да, знач давление какое-то создает, а назад почему не берет?Ответить с цитированием
-
28. 02.2014, 12:02 #4
Там 2 манжета .Как правило кончается внутренний и перепускает .Замена или монжета или всего целиндра.
-
28.02.2014, 13:21 #5
Сообщение от Хондовод33
Там 2 манжета .Как правило кончается внутренний и перепускает .Замена или монжета или всего целиндра.
Поменял все резинкиОтветить с цитированием
-
28. 02.2014, 14:03 #6
значит второй вариант из предложенных. Попробуй, обычно помогает)))
Ответить с цитированием
-
28.02.2014, 14:17 #7
надо создать давление в бачке и тогда жидкость пойдет в систему, если все равно не будет прокачиваться, то значит действительно что-то нет так.
Можно конечно вакуумным насосом прокачать через штуцер, но он мало у кого есть.Ответить с цитированием
-
28. 02.2014, 14:37 #8
Если система чистая прокачивается самотеком ! Значит грязь . Может и рабочем быть все засрано .Или большая выработка в главном . Конечно колхоз ,но раньше подматывали нитку под монжету,как вариант .
Ответить с цитированием
-
28.02.2014, 16:37 #9
Еще Один не глупый человек предложил провести шланг от штуцера тормоза к штуцеру рабочего сцепы и ногой перекачать снизу вверх.
Ответить с цитированием———- Сообщение добавлено 28.02.2014 в 15:56 ———-
И какая вообще деталь-резинка отвечает за впуск жидкости в цилиндр через бачок?
-
28. 02.2014, 17:56 #10
после осушения системы жидкость не всегда самотеком проходит
Ответить с цитированием
Сцепление не будет прокачиваться! | DSMtuners.com
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыNEADmike
- Дата начала
NEADmike
Хорошо, вот сценарий, установил сцепление ACT, завел машину, машина не включалась, когда машина заведена, выключил машину, машина включила передачу. Завел машину с выжатым до упора сцеплением и машина рванула вперед. Машина не будет перемалывать передачу, если я попытаюсь включить ее силой, когда машина работает. Я попытался прокачать сцепление, и жидкость сцепления вытекла, прежде чем я это заметил. Когда я это сделал, я залил его обратно. Педаль сцепления провалилась. Я отрегулировал педаль сцепления настолько далеко, насколько это было безопасно. Взял MityVac и попытался с его помощью прокачать сцепление. Некоторое время не выходил ничего, кроме воздуха. Затем вместе с воздухом стала поступать жидкость. Я выпил около 3/4 маленькой бутылочки тормозной жидкости и прокачивал сцепление более 2 часов. Мне кажется, или прокачка сцепления не должна занимать так много времени? Итак, я проверил на наличие утечек под самим главным цилиндром (в моторном отсеке) и у педали в салоне автомобиля через брандмауэр, и все сухо, утечек нет. Рабочий цилиндр тоже не течет. ?! Что происходит? Я почти уверен, что сцепление не включает передачу, когда оно включено, потому что сцепление нужно прокачать, но сцепление не прокачивается! Продолжает вытягивать воздух. Может быть, в линиях больше воздуха, и, может быть, я должен продолжать прокачивать его? Хотя я сомневаюсь.
Сортировать по дате Сортировать по голосам
NEADmike
Хорошо, только что попытался прокачать сцепление старой школой в одиночку и нажать на клапан рабочего цилиндра, затем открыть выпускной клапан, закрыть выпускной клапан, освободить рабочий цилиндр, затем снова нажать на рабочий цилиндр и снова открыть клапан. и т.д., и т.п. Сел обратно в машину, попытался нажать на педаль, а она опять хромает! ?! Что происходит? Единственный способ получить давление — это использовать Mityvac для прокачки жидкости. Хм…
Upvote0
турбоголик
-Что это за машина?
-Кевин.
Upvote0
NEADmike
Это Mitsubishi Mirage 1. 8 LS 1997 года выпуска, фотографии и информацию об автомобиле можно найти на http://evo_v.onlineshowoff.com хорошая штука)
Upvote0
турбоголик
— Мне было трудно использовать Mityvac, потому что шланг постоянно отрывался, я нажимал на педаль сцепления, затем зажимал ее куском дерева, ослаблял выпускной клапан, закрывал выпускной клапан, повторял этот шаг до тех пор, пока нет воздуха публично заявить. Я не знаком с 97 Мираж, есть ли у него алюминиевая вилка переключения, как состояние точки опоры на вилке переключения и точки опоры?
-Кевин.
Upvote0
NEADmike
Первоначальное сообщение от turboholic
-Я обнаружил, что Mityvac трудно использовать, потому что шланг постоянно отрывается, я нажимал на педаль сцепления, затем забивал ее куском дерева, ослаблял выпускной клапан, закрывал выпускной клапан, повторяйте этот шаг до тех пор, пока не перестанет выходить воздух. Я не знаком с 97 Мираж, есть ли у него алюминиевая вилка переключения, как состояние точки опоры на вилке переключения и точки опоры?Нажмите, чтобы развернуть…
Шланг у меня держится нормально. Хм… Я должен выжать педаль сцепления до пола, прежде чем открыть выпускной клапан? Потому что я только что накачал Mityvac с закрытым клапаном, затем открыл клапан и всосал жидкость через этот путь. Мне нужно, чтобы кто-то нажимал на сцепление и удерживал его, пока я делаю это или что-то в этом роде? И вилка переключения передач в порядке, пробег у машины около 50 000 миль.
Upvote0
турбоголик
— У меня уходит около 5 минут, как я описал выше (от себя), педаль остается нажатой, прежде чем вы откроете выпускной клапан, таким образом, линия находится под большим давлением.
-Кевин.
Upvote0
NEADmike
Первоначально отправленный turboholic
-Это заняло у меня около 5 минут с тем, как я описал выше (от себя), педаль остается нажатой, прежде чем вы откроете выпускной клапан, таким образом, линия находится под большим давлением.Нажмите, чтобы развернуть…
Ладно, думаю, чуть позже попробую сделать этот метод, только с Митиваком. Накачайте Mityvac с закрытым выпускным клапаном, затем попросите друга нажать на педаль сцепления и удерживать ее, затем открыть выпускной клапан, затем закрыть клапан, попросить моего друга отпустить педаль, затем снова нажать на педаль, накачать Mityvac снова, снова откройте клапан и т. д., чтобы было давление от нажатой педали, и Mityvac всасывал жидкость для прокачки линии. Если это не сработает… так помоги мне бог…
Upvote0
турбоголик
Первоначальное сообщение от NEADmike
Хорошо, я думаю, что я попытаюсь сделать этот метод чуть позже, только с Mityvac. Накачайте Mityvac с закрытым выпускным клапаном, затем попросите друга нажать на педаль сцепления и удерживать ее, затем открыть выпускной клапан, затем закрыть клапан, попросить моего друга отпустить педаль, затем снова нажать на педаль, накачать Mityvac снова, снова откройте клапан и т. д., чтобы было давление от нажатой педали, и Mityvac всасывал жидкость для прокачки линии. Если это не сработает… так помоги мне бог…
Нажмите, чтобы развернуть…
— Вам не нужен Mityvac, если педаль нажата, потому что жидкость вырвется, как только вы откроете выпускной клапан, просто убедитесь, что выпускной клапан закрыт, прежде чем отпустить педаль, иначе вы просто всосете воздух обратно в линия.
-Кевин.
Голосование за 0
иванр4г63
Ваша проблема с кровотечением когда-нибудь закончилась?
Хорошо, насколько я знаю, как только линия подачи жидкости полностью опустеет, вам нужно сделать много прокачки, прежде чем будет достигнуто сильное давление жидкости, вы можете подумать, что после 30 минут непрерывной прокачки давление есть, иногда это не так. эт, я залил 3 или 4 бутылки жидкости, прежде чем достичь хорошего давления, и не только на DSM, но и на многих других автомобилях, вы видите, что внутри главного цилиндра и трубопровода у вас, вероятно, больше нет воздуха, но когда вы продолжаете медленно истекать кровью, вы продолжаете наращивать давление, в результате ваша педаль становится более жесткой, и вы будете правильно переключаться.
97 GSX
-Иван
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
Непокорный
Первоначально отправлено NEADmike
Я отрегулировал педаль сцепления настолько далеко, насколько это было безопасно.Нажмите, чтобы развернуть…
Верните педаль на место и повторите попытку.
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Сцепление прокачки
- xi Talon ix
- Форум новичков
- просмотров
- 509
illefekt vr -4
gvr4 прокачка сцепления
- agent23
- Форум новичков
- Ответов
- 12
- Просмотров
- 963 2 90 1
- eclips3_xs
- Форум новичков
- Ответы 2 1
- 207
- Просмотров
- 140
- TsiTalon90
- Форум новичков
- 9 1
- 9 1 1 402109 212
9 9 0210- Просмотры
- 2K
tsi1991awd
сцепление не прокачивает
- 5150
- Форум новичков
- Ответы
- 9 1 1 402109 212
- просмотров
- 853
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…- Автор темыTigerinstincts
- Дата начала
- Руководство
- Полный привод · Руководство
- Автомат
- Руководство
- Полный привод · Автоматически
- Полный привод · Руководство
- Полный привод · Руководство
- Полный привод · Руководство
- Полный привод · Руководство
- Полный привод · Руководство
- Полный привод · Руководство
- FWD · Руководство
- Руководство
- FWD · Руководство
- FWD · Руководство
- Руководство
- FWD · Руководство
- Полный привод · Руководство
- Руководство
- FWD · Руководство
- FWD · Руководство
- Полный привод · Руководство
- Полный привод · Руководство
- Руководство
- ВПЕРЕД · Руководство
- FWD · Руководство
- Полный привод · Руководство
- Полный привод · Руководство
- Руководство
- FWD · Руководство
- FWD · Руководство
- Полный привод · Руководство
- Полный привод · Руководство
- Руководство
- FWD · Руководство
- FWD · Руководство
- Полный привод · Руководство
- Руководство
- Руководство
- Руководство
- Руководство
- холб
- Форум новичков
- Ответов
- 0
- Просмотров
- 80
агент23
сцепление не прокачивает
MrCotinTail
Сцепление не прокачивает
- 8 1
5150
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
2G — Не работает прокачка сцепления?
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Инстинкт тигра
Ехал домой в субботу вечером и почувствовал, как педаль сцепления стала мягкой при переключении передач. Я мог ехать на нем до тех пор, пока не остановился на красный свет, после чего мне пришлось вызывать эвакуатор. У него есть сцепление Exedy Stage 3 от предыдущего владельца, и я владею автомобилем около полутора лет с тех пор, как купил его.
Я получил его в магазине, в котором я работаю, и заказал главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр и прокачал в соответствии с руководством, которое все рекомендуют на этом сайте (друг выжимает сцепление, я открываю винт для выпуска воздуха, я закрываю винт для выпуска воздуха, друг медленно поднимает педаль сцепления от пола.) Также у меня был вакуумный шланг, прикрепленный к штуцеру для выпуска воздуха, что привело к тому, что другой конец шланга был погружен в бутылку с тормозной жидкостью, поэтому через штуцер для выпуска воздуха не попадал лишний воздух. Прокачал систему от 10 до 15 раз, используя этот метод, но безуспешно. Это также включает в себя прокачку рабочего цилиндра индивидуально, когда мой друг полностью нажимает на шток рабочего цилиндра с помощью зажима, а я открываю и закрываю винт для выпуска воздуха, а затем отпускаю зажим.
У меня есть доступ к вакуумному спускному устройству, и я прокачал целую бутылку тормозной жидкости дот 3 через систему, чтобы удалить любые другие маленькие дополнительные пузырьки воздуха, которые могут все еще быть в системе. Все еще не повезло, и я думаю, что я израсходовал как минимум 3 бутылки тормозной жидкости.
Также я проверил шток рабочего цилиндра, чтобы увидеть, движется ли он, когда мой друг нажимает педаль сцепления, и он перемещается примерно на дюйм, поэтому я почти уверен, что моя гидравлическая система в порядке.
Что я упускаю? Может проблема в сборке сцепления?
Сортировать по дате Сортировать по голосам
idt512
Вы следите за тем, чтобы резервуар никогда не опустел во время прокачки?
1995 Mitsubishi Eclipse GST
Upvote0
2gmitsueclipse
Мягкая педаль обычно указывает на наличие воздуха в системе. Вы сказали, что он был мягким, поэтому вы заменили главный и рабочий цилиндры. В настоящее время ваша педаль все еще ощущается так же?
Кроме того, отрегулировали ли вы главный цилиндр сцепления, как показано ниже?
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
-Nate
93 Summit (замена 4g63t)
96 Eclipse GS-T (замена полного привода)
98 Eclipse GSX (белый)
99 Eclipse GS-T (HX-40 fun)
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
Autocross Сборка
1990 Plymouth Laser RS Turbo
Autocross Сборка
1999 Mitsubishi Eclipse GST
Street Build
1993 Eagle Summit
Уличная сборка
Upvote0
джекк220
Вы прокачивали главный цилиндр на стенде? Иногда вам нужно прокачать главный цилиндр перед тем, как поставить его на машину, чтобы выпустить из него весь воздух. Внутри него может быть воздушный карман, который не всегда может попасть при кровотечении. Также я знаю, что в рабочем цилиндре может быть воздушный карман, который не попадает при обычном кровотечении. Вы должны залезть под машину (здесь помогает второй человек), открыть штуцер для выпуска воздуха и вставить вилку сцепления / рабочий шток в рабочий цилиндр. Таким образом, в обратном направлении все идет нормально, а затем закройте прокачной клапан, удерживая его.
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
1993 Mitsubishi Eclipse GSX
Street Build
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
Upvote0
джекк220
Также позвольте ему ненадолго поглотить гравитацию. Вроде 6 или 7 резервуаров полных. До этого я прокачивал тормоза, и они абсолютно не прокачивались до тех пор, пока я не позволил им прокачать гравитацию на некоторое время. Надеюсь, это поможет.
1997 Mitsubishi Eclipse GSX
1993 Mitsubishi Eclipse GSX
Street Build
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
Upvote0
Инстинкт тигра
Resevoir контролируется и никогда не опустошается.
И да, я забыл сказать, что педаль по-прежнему кажется мягкой, и нормальное ощущение сцепления появляется только в нижней части пола. Машина не будет включать передачу со всеми кровотечениями, которые я сделал во время ее работы, но будет легко переключаться на каждую передачу, кроме задней, когда она не работает.
Я тоже следил за этим видео. Я переделал стендовую прокачку главного и рабочего цилиндров сцепления, а затем отрегулировал педаль сцепления до упора и до упора. При работающем автомобиле переключение передач по-прежнему недоступно.
Еще прошлой ночью я позволил машине стравить гравитацию. Все мои коллеги говорят, что прокачивать системы сцепления — СУКА.
Я думаю, что у меня очень маленькая утечка в резиновом шланге или воздух в том маленьком квадратном резервуаре на коробке передач…
Upvote0
Крайслер Кид
В верхней части линии сцепления, где она соединяется с мастером, всегда есть воздушный пузырь.
Используйте вакуумный пистолет в резервуаре, поместите пылесос на линию на дне стакана главного резервуара. Затем сядьте в машину и медленно выжмите педаль сцепления, а затем медленно поднимите ее вручную. Когда вы нажимаете на педаль, мастер позволяет воздушному карману всасываться обратно в резервуар.
По сути, пузырьки воздуха хотят подняться вверх, а мастер хочет только протолкнуть их вниз, не позволяя чему-либо вернуться в резервуар для поддержания давления.
Вы не увидите больших пузырей, это будет похоже на газировку из-за того, что газировка поднимается по шлангу с вакуумом на нем
Мне пришлось прокачать тормозные системы в обратном порядке из-за наличия воздуха в магистралях к мастеру, и воздух в магистралях к блоку управления абс по той же причине
1996 Mitsubishi Eclipse GST
1996 Mitsubishi Eclipse GST
1999 Mitsubishi Eclipse GST
Upvote0
Инстинкт тигра
Большое спасибо, ребята, за все ваши советы, но у меня есть и плохие, и хорошие новости.
Плохие новости: моя вилка сцепления сломалась пополам..
Хорошая новость: похоже, я могу как следует прокачать гидравлическую систему, ха-ха
Так или иначе, в моем магазине есть оптоволоконная камера, как в Rainbow Six Vegas 2, которую можно засунуть под двери и вижу врага(незнаю как он на самом деле называется) и вижу что вилка сцепления с одной стороны пополам. Я также забыл упомянуть, что когда я двигал вилку сцепления вручную, где шток рабочего цилиндра давит на нее, она на самом деле немного крутится, довольно плавно двигаясь вперед и назад, что теперь имеет смысл, поскольку вилка только частично перемещает стр. Я мог бы загрузить видео, чтобы показать вам, как круто выглядит эта камера, но все мои коллеги пошли домой и не знали, где они ее хранят.
Не понимаю, как я это сделал, но он определенно сломан. Я даже не стрелял в машину, когда это случилось, ну да ладно, пора переделывать.
Upvote0
Крайслер Кид
Осциллограф, они сдают их в аренду в автозоне, но я на самом деле купил один в Walmart, сделанный Wistler за 79 долларов, который отлично работает
Надеюсь, вы сможете быстро его починить
1996 Mitsubishi Eclipse GST
1996 Mitsubishi Eclipse GST
1999 Mitsubishi Eclipse GST
Upvote0
ThunderChild
Крайслер Кид сказал:
Осциллограф, они сдают их в аренду в автозоне, но я на самом деле купил один в Walmart, сделанный Wistler за 79 долларов, который отлично работает
Надеюсь, вы сможете быстро его починить
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Я думаю, вы имеете в виду борометр.
Осциллограф выполняет двухмерное считывание формы волны или магнитных импульсов, таких как формы волны зажигания или звуковой волны, или датчики половинного эффекта в датчиках кулачка или кривошипа.
Аналогично тому, как ссылка будет регистрировать определенные датчики или экстраполировать информацию из определенных форм волны, чтобы мы могли их просмотреть.
ОП, рад, что тебе поставили диагноз и ты знаешь, как хорошо прокачать систему
Вилка сцепления, вероятно, была сильно изношена и просто выбрана в то время, чтобы умереть. На самом деле даже не нужно его трясти. Сейчас самое время приобрести модернизированную вилку или даже попробовать внутренний рабочий цилиндр, который 94awdcoupe сделал (хотя это больше связано).
1992 Eagle Talon TSi Полный привод
Street Build
1992 Eagle Talon TSi AWD
1997 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
Street Build
1990 Plymouth Laser N/T
улица Строй
1987 Toyota Pickup/Hilux
Upvote0
Инстинкт тигра
Да, я хотел сказать, что не думаю, что это осциллограф, потому что я использую его на уроках электроники. Что касается того, чтобы закончить это быстро, у меня, к счастью, довольно много времени, поэтому я думаю, что я просто вытащу весь двигатель с трансмиссией и освежу двигатель. Может также.
И я думаю, что это оригинальная вилка сцепления, так как предыдущий владелец, казалось, был наполовину задницей большинства других вещей в машине (даже нижней крышки ГРМ, когда я ее купил). В паре со сцеплением exedy stage 3, и я могу посмотреть, почему это не удалось.
Мне нужно изучить этот внутренний рабочий цилиндр, о котором вы говорите, поскольку я никогда о нем не слышал, и я довольно внимательно слежу за сборками 94awdcoupe, особенно за его потрясающим Evo x turbo.
Upvote0
ThunderChild
вы определенно могли бы это сделать. Я твердо верю в то, что если он не сломался, не чините его, а если хотите, делайте это до конца.
Я только что нашел его упоминание об этом на днях и просмотрел пару тем, где он слегка затрагивает это. Я считаю, что это устройство Saab, которое он немного модифицировал. я намерен задать ему еще несколько вопросов в будущем, но пока плохо вижу, как далеко зайдут стоковые вещи.
Я тоже изучил его настройки evo x turbo. Я примерно планирую настройку, которую хочу попробовать, но это будет в будущем, после того, как я заставлю машину хорошо работать на evo 8 ecu и закончу evo 8 turbo по плотности скорости.
1992 Eagle Talon TSi Полный привод
Street Build
1992 Eagle Talon TSi AWD
1997 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
Street Build
1990 Plymouth Laser N/T
Street Build
1987 Toyota Pickup/Hilux
Upvote0
Инстинкт тигра
Да, тогда мне придется прочитать несколько его тем. Его Evo x turbo кажется довольно простым, если у вас есть подходящие инструменты для всего. Я действительно заинтересован в этом, так как он может быть таким же дорогим, как установка холсета, с более сумасшедшей шпулей и меньшим пиковым энергопотреблением. Не знаю, насколько меньше, но я знаю, что эти холсеты — монстры в диапазонах более высокого давления.
Но говоря о правильных инструментах и стараясь сохранить тему темы, если бы не бороскоп, я бы никогда не догадался, что у меня сломалась вилка сцепления. Что забавно, так это то, что мой коллега проверил ощущение педали и сразу понял, что что-то не так со сцеплением в сборе. Он уже ездил на моей машине и почувствовал, насколько тяжелое сцепление Exedy, и сразу понял, что что-то не так. Что еще больше подтверждает его опасения, так это то, что педаль сцепления оказывала давление и перемещала ведомый шток примерно на дюйм, что является нормальным, но педаль все еще чувствовалась ослабленной.
Вы уже установили Evo 8 turbo на свой dsm? Это немалый подвиг, как бы просто это ни звучало.
Upvote0
Инстинкт тигра
Хорошо, наконец, я снова включил коробку передач, и я завел машину, и из коробки передач раздался жужжащий звук. Гидравлическая система сцепления не работает, поэтому я вообще не могу отключить сцепление. Таким образом, шум в настоящее время происходит при не нажатой педали сцепления.
Во время установки новой вилки сцепления я поставил новый штатный наконечник и убедился, что смазал вал, на котором сидит палец. Старый тоб тоже был застрелен, но никогда не издавал такого жужжащего звука, как сейчас. Также до того, как трансмиттер был разобран, трансивер никогда не издавал шума, близкого к тому звуку, который я слышу сейчас. В трансмиссию залито 2qts Valvoline 75w9.0 и 0,5 литра пензоила сихромеш. Причина в том, чтобы как можно лучше промыть коробку передач от старой жидкости, а затем перейти на красную линию примерно через месяц.
Я не разбирал нажимной диск или сцепление, когда снимал коробку передач, так как я не думал, что мне это нужно, поскольку я просто заменял вилку сцепления и коробку передач. Также я позаботился о том, чтобы на вилку сцепления был надет стопорный зажим с прикрепленным наконечником.
Есть идеи, что это за жужжание? Завтра я воспользуюсь эндоскопом, чтобы убедиться, что все внутри не повреждено, насколько это возможно.
Upvote0
ThunderChild
я предполагаю, что звук основан на оборотах? насколько это громко?
кажется, что вы охватили все основы. если гидравлика полностью вытянута прямо сейчас, то это может быть прерывистый контакт цапфы с пальцами сцепления, вызывающий легкий «жужжащий» звук.
1992 Eagle Talon TSi Полный привод
Street Build
1992 Eagle Talon TSi AWD
1997 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
Street Build
1990 Plymouth Laser N/T
Street Build
1987 Toyota Pickup/Hilux
Upvote0
Инстинкт тигра
Я крутил мотор до упора, а также между моим ограничителем оборотов, который установлен на 4k, но я не слышу этого из-за такого громкого выхлопа. Он может это сделать, но я попрошу кого-нибудь послушать завтра, пока я завожу мотор, чтобы посмотреть, слышат ли они его. Жужжание определенно слышно в салоне и громче, когда я стою перед машиной, но не безумно громко, просто меня это достаточно беспокоит.
Другое дело, что я не наносил много смазки на верхнюю часть, скорее как легкое покрытие, но я использовал смазку, которую мы используем во втулках для подвески (например, шаровые шарниры и многорычажная подвеска). Не знаю, нормально это или нет, но я подумал, что это лучше, чем ничего. Я также нанес противозадирный состав на шлицы входного вала, так как на нем была легкая поверхностная ржавчина (которую я очистил).. не уверен, должен ли я был смазывать это или нет.
Звука не было, когда машина завелась, но как только она прогрелась и холостой ход стал постоянным, я его услышал. Тоже не постоянно, но бывает часто. Я имею в виду, что он будет жужжать (не уверен, что это слово) в течение пары секунд, останавливаться на пару секунд, затем делать это снова в течение пары секунд и т. д.
Upvote0
ThunderChild
Я думаю, что вы слышите прерывистое прикосновение TOB к пружинам пальцев сцепления. если ты ничего не перемазывал, я думаю, все будет хорошо. смазка, которую вы использовали, не идеальна, но, как вы сказали, лучше, чем ничего.
как только вы разберетесь с гидравликой сцепления, я не удивлюсь, если звук исчезнет или исчезнет почти полностью.
1992 Eagle Talon TSi AWD
Street Build
1992 Eagle Talon TSi AWD
1997 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
Street Build
1990 Plymouth Laser N/T
Street Build
1987 Toyota Pickup/Hilux
Голосование за 0
Инстинкт тигра
Надеюсь, что это все, но это имеет смысл, поскольку раньше он никогда не издавал звука, я не трогал узел сцепления, а заменил только вилку сцепления и рычаг.
Завтра опубликую результаты наблюдений с помощью эндоскопа и посмотрю, что произойдет, когда она заведет гидравлическую систему привода/сцепления в сборе.
Upvote0
Инстинкт тигра
Хорошо, теперь все собрано, и я могу включить 1-ю, 2-ю, 3-ю, 4-ю и 5-ю передачу, но нет заднего хода… Кстати, жужжание исчезло, но я не понимаю, почему задний ход не включается. С включенной и выключенной машиной передача не включается, что посоветуете? Кабели выглядят целыми
Upvote0
gsxeclipse102
Посмотрите на коробке передач, где находятся рычаги переключения передач. Тот факт, что вы можете включить 5-ю и 4-ю передачу, но не задний ход, заставляет меня думать, что что-то мешает рычагам двигаться до конца. Двигается ли он в указанном направлении, но не зацепляется, или кажется, что он полностью заблокирован
1991 Eagle Talon TSi AWD
Street Build
Upvote0
Инстинкт тигра
Такое ощущение, что он полностью заблокирован. Собираюсь скоро поехать на тест-драйв, но тоже слышу легкий скрежет из коробки передач. Уходит, когда я выжимаю сцепление в
Upvote0
жилсм4г63
Похоже, педаль отрегулирована неправильно. Шум, скорее всего, TOB. (Некоторое время назад была такая же проблема)
Моя проблема также состояла из всех передач, кроме задней.
Как я это решил.
Замените пластиковую втулку, расположенную между рычагом переключения передач. (Не тросы)
Переместил педаль так, чтобы не было слышно скрежета.
Отрегулировал рычажный механизм под рычагом переключения передач.
Узнал, что у меня есть блок педали предупреждения, и отправил его Шепу на ремонт.
1991 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
gsxeclipse102
Шум звучит как точь-в-точь, но вы уже изменили то, что я бы заглянул под капот, прежде чем водить машину. Убедитесь, что вы не уронили инструмент или что-то глупое на рычаги переключения передач. На выключенном автомобиле вы должны без усилий включать любую передачу.
1991 Eagle Talon TSi AWD
Street Build
Upvote0
жилсм4г63
gsxeclipse102 сказал:
Шум звучит как тоб, но вы уже изменили это, я бы заглянул под капот, прежде чем водить машину. Убедитесь, что вы не уронили инструмент или что-то глупое на рычаги переключения передач. На выключенном автомобиле вы должны без усилий включать любую передачу.
Нажмите, чтобы развернуть…
Если рычажный механизм не установлен правильно, он не позволит это сделать при выключенной машине. Процесс устранения.
1991 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
Инстинкт тигра
К сожалению, у меня скоро занятия, так что мне придется заняться этим завтра, но все в магазине, в котором я работаю, также согласны, что я что-то сделал с тросами переключения передач. Тем более, что все остальные передачи включаются довольно легко как при включенной, так и при выключенной машине. Все они кажутся немного зазубренными, что еще больше заставляет меня думать, что это кабели.
Легкий скрежет такой же, как я слышал до того, как сломал вилку сцепления, но я никогда не обращал на него внимания. Поскольку последний удар был снят, мне интересно, тросы всегда были неправильно отрегулированы и в конечном итоге привели к отказу вилки сцепления.
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
прокачка сцепления не выключение