Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Двигатель BMW N47 | Масло, проблемы и болезни мотора


Характеристики двигателя N47D20

ПроизводствоSteyr Plant
Марка двигателяN47
Годы выпуска2007-2017
Материал блока цилиндровалюминий
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм90
Диаметр цилиндра, мм84
Степень сжатия16.5
Объем двигателя, куб.см1995
Мощность двигателя, л.с./об.мин116/4000
143/4000
163/4000
177/4000
184/4000
204/4400
218/4400
Крутящий момент, Нм/об.мин260/1750-2500
300/1750-2500
380/1750-2750
350/1750-3000
380/1750-2750
400/2000-2250
450/1500-2500
Экологические нормы
Евро 5
Евро 6
ТурбокомпрессорGarrett GTB1749VK
MHI TF035HL
BorgWarner KP35 + K16
IHI RHV4-T39
Вес двигателя, кг149 (N47D20)
Расход  топлива, л/100 км (для 320d E90)
— город
— трасса
— смешан.

6.0
4.1
4.8
Расход масла, гр./1000 кмдо 700
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л5.2
Замена масла проводится, км7000-8000
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

250+
н.д.
Двигатель устанавливалсяBMW 116d/118d/120d/123d/125d E87/F20
BMW 225d F22
BMW 316d/318d/320d/325d E90/F30
BMW 418d/420d/425d F32
BMW 518d/520d/525d E60/F10
BMW X1 E84
BMW X3 E83/F25
BMW X5 F15
BMW 520d GT F07
Mini Cooper SD

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N47

На автомобиле БМВ 1-серии в кузове Е87, в 2007 году, появился дизельный двигатель BMW N47, который заменил М47. В отличие от своего предшественника, на N47 использован новый легкий закрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, двумя балансирными валами и диаметром цилиндров 84 мм. Внутри блока стоит кованый коленвал с ходом поршня 90 мм и кованые шатуны. Компрессионная высота поршней 47 мм, а степень сжатия 16.5. Вместе это дало рабочий объем 2 литра.
Сверху блока алюминиевая 16-ти клапанная головка с двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 27.2 мм, выпускных 24.6 мм, а толщина ножки клапана 5 мм.
Двигатели BMW N47 получили систему впрыска Common rail и турбонаддув с интеркулером. Используемая турбина на первых версиях (116 л.с. и 143 л.с.) это Garrett GTB1749VK с изменяемой геометрией.

Привод ГРМ здесь цепной и цепь расположена сзади мотора. Ресурс цепи ГРМ на N47 рассчитан на весь срок службы мотора, но в действительности долговечность никакая, о проблемах с цепью написано ниже. Здесь также применен клапан рециркуляции отработавших газов, двухмассовый маховик и блок управления Bosch DDE7.0/DDE 7.1.

Параллельно с данным мотором выпускалась версия с рабочим объемом 1.6 литра — N47D16, а также 6-ти цилиндровый дизель N57.

С 2014 года двигатель N47 плавно заменялся на более современный дизельный двигатель B47.

Модификации двигателя BMW N47

1. N47D20K0 (2007 — 2012) — самая слабая версия N47 с турбиной Garrett GTB1749VK. Мощность 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 1750-2500 об/мин. Стоит этот мотор на BMW 116d E87 и 316d E90.
2. N47D20U0 (2007 — 2013) — версия мощностью 143 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 1750-2500 об/мин. Здесь использован ЭБУ DDE7.0, турбокомпрессор Garrett GTB1749VK, а давление наддува 1.5 бар. Как и на более слабом моторе, на N47D20U0 применены соленоидные форсунки. Стояла эта силовая установка на BMW 118d E87, 318d E90, X1 E84 и X3 E83.

3. N47D20O0 (2007 — 2013) — модификация мощностью 177 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 1750-3000 об/мин. Блок управления на двигателе DDE7.1, а турбина MHI TF035HL, которая дует 1.55 бар, используются также пьезоэлектрические форсунки с более высоким давлением в рампе. Встретить этот двигатель можно на BMW 120d E87, 320d E90, 520d E60 и X1 E84 и X3 E83.
4. N47D20T0 / N47TOP (2007 — 2013) — наиболее мощный двигатель N47. Это Twin Turbo версия с двумя турбокомпрессорами BorgWarner KP35 и K16, давление наддува 2 бара, также тут новый выхлоп, пьезофорсунки с еще более высоким давлением в рампе, а используемый ЭБУ это DDE 7.1. Отдача N47 TOP составляет 204 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 2000-2250 об/мин. Такие двигатели стояли на BMW 123d E87 и X1 E84.
5. N47D20K1 / N47TU (2011 — 2015) — мотор заменивший N47D20K0. Здесь установлена турбина IHI RHV4-T39 и ECU DDE7.1. По сравнению с предшественником, это мотор более экономичный, расход топлива снижен на 3%. Мощность 116 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2500 об/мин. Найти этот движок можно под капотом BMW 116d F20, 316d F30 и X1 E84.
6. N47D20U1 / N47TU (2011 — 2015) — мотор заменивший N47D20U0. Тут установлен турбонагнетатель IHI RHV4-T39 и ECU DDE7.1 Мощность 143 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 320 Нм при 1750-2500 об/мин. Несмотря на почти одинаковые характеристики с обычным N47, N47TU имеет чуть больше мощности на средних оборотах. Этот двс соответствует экологическим стандартам Евро 5, а для версий 218d и 418d — Евро 6. Установлен на автомобилях BMW 118d F20, 218d F22, 318d F30, 418d F36, 518d F10, Х1 Е84 и X3 F25.
7. N47D20O1 / N47TU (2010 — 2017) — этот двигатель пришел на замену N47D20O0. Здесь используется турбина MHI TF035HL и ECU DDE7.1. Мощность 184 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 380 Нм при 1750-2750 об/мин. Его ставили на BMW 120d F20, 220d F22, 320d F30/E90, 328d F30, 420d F32, 520d F10, X1 E84 и X3 F25. Для автомобилей BMW 320d EfficientDynamics и X1 EfficientDynamics выпускалась версия с тем же турбокомпрессором и программно задушена на 163 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 380 Нм при 1750-2750 об/мин.
8. N47D20T1 / N47TU TOP / N47S1 (2012 — 2016) — топовая версия N47TU TwinTurbo заменившая N47D20T0. Данный мотор оснащался турбинами BorgWarner K16 и KP35, доработанным впуском и выпуском, а блок управления здесь DDE 7.31. Мощность 218 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1750-2500 об/мин. Стоял он на BMW 125d F20, 225d F22, 325d F30, 425d F32, 525d F10, X1 E84 и X5 F15.
9. N47C20U1 (2011 — 2014) — версия N47D20U1 для Mini Cooper SD.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N47

1. Шум с задней части мотора. Самая известная болезнь N47, которую вызывает растянутая цепь ГРМ, ее срок службы на практике около 100 тыс. км. Нередко проблема возникает намного раньше. Решение только одно — замена и тянуть с этим не стоит иначе может случиться обрыв. Дополнительная неприятность с заменой цепи на дизеле N47 заключается в необходимости снятия двигателя, ибо цепь расположена сзади. В моторах до 2009 года цепь меняют вместе с коленвалом.

2. Еще посторонние звуки может вызывать демпфер коленвала, служит он около 100 тыс. км, временами больше, затем требует замены.
3. Вихревые заслонки. По аналогии с М47, здесь во впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, но отличие от того же М47, они не могут попасть в двигатель. Тем не менее, от работы системы ЕГР, заслонки могут полностью покрыться нагаром. Чтобы такого не произошло, лучше заглушить клапан EGR, а заслонки вместе с коллектором почистить или, еще лучше, удалить их и поставить заглушки. Чтобы мотор работал предельно адекватно, после этой операции нужно прошить блок управления под работу без всего этого добра.

Кроме того, перегрев этого мотора может привести к образованию трещин в блоке между цилиндрами, которые можно попробовать заварить, но высока вероятность, что это не поможет и придется искать блок цилиндров без трещин. Ресурс турбин около 200 тыс. км, но может быть и больше.
Ресурс двигателя БМВ N47 зависит от обслуживания и если вовремя вылечить болезни, то он может превышать 250-300 тыс. км и больше.
Чтобы снизить вероятность возникновения проблем с мотором, желательно почаще менять моторное масло, использовать только оригинальное рекомендованное заводом-изготовителем, также лить нормальное топливо, вовремя обслуживаться и не гонять в полный рост.

Тюнинг двигателя BMW N47

Чип-тюнинг

Для увеличения мощности своего моторчика достаточно поехать в тюнинг контору и залить новую прошивку. Перепрошивка N47 на 116d и 118d в кузовах Е87 и Е90 дает прирост мощности 35-50 л.с. Версии с индексом 20d в кузовах Е87, Е90, Е60, Е84 и Е83, можно раскачать до 210-220 л.с. Мотор N47 TOP позволяет с помощью чип-тюнинга снять 240-250 л.с.

Двигатели N47TU мощностью 116 л.с. и 143 л.с. дают возможность получить на стандартной турбине 185-200 л.с.
Версии N47TU 184 л.с. прошиваются в 215, а с даунпайпом в 230 л.с.
Топовый N47S1 дает шанс получить прошивкой 240+ л.с., а с даунпайпом 280 л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

По какой причине дизельные моторы BMW неубиваемые

Эталоном качества, сверхнадежности и долговечности эксплуатации во всем мире считаются автомобили немецкого производства. Все большей популярностью у приверженцев немецкого автопрома пользуются машины марки BMW с дизельным двигателем. Действительно ли они так хороши и в чем особенность их эксплуатации, попробуем разобраться. Любая машина, которая сходит с конвейера концерна BMW, оснащена мощным мотором. И не важно, какой именно это автомобиль — седан представительского класса, семейный универсал, кроссовер или спорткар — под его капотом обязательно будет современный и технологичный двигатель.

Дизельными моторами комплектовать свои автомобили BMW начал еще в 1983 году. Поэтому двигатель даже подержанного немецкого автомобиля с большим пробегом будет обладать многими характеристиками современного дизеля.

Наиболее известными дизельными двигателями BMW являются шестицилиндровые M21D24 2,4 L и M51D25 2,5 L, а также четырехцилиндровый M41D18 1,7 L.

Сейчас автоконцерн занимается разработкой новых двигателей с непосредственным впрыском и четырехклапанным газораспределением.

В чем же преимущества дизельных моторов BMW.

Во-первых, срок эксплуатации дизелей, даже при суровых российских зимах и перепадах температур, — до 300–400 тыс. км пробега без капитального ремонта. Созданный из металла высокого качества, даже при проведении капремонта мотор потребует только замены поршневой группы и вкладышей.

Во-вторых, дизельный автомобиль заведется даже при минус 35С, при этом он не требует заливки каких-либо вспомогательных жидкостей.

В-третьих, работа двигателя практически безшумная и без каких-либо ощутимых вибраций.

Но надо отметить, что обслуживание дизельных двигателей BMW, весьма дорогое удовольствие. В первую очередь надо своевременно проводить замену масла и фильтров.

Двигатель прослужит долго верой и правдой при соблюдении некоторых основных правил его эксплуатации:

— Через каждые 10 тыс км пробега обязательно проводите замену топливного фильтра.

— Чтобы не допустить замерзания и загустения солярка, оборудуйте автомобиль автономным подогревателем топлива.

— При остановке машины не глушите двигатель сразу: пусть еще несколько минут он поработает на холостом ходу. Особенно актуально это для турбированных двигателей, так он не останется горячим без масла.


Фото с интернет-ресурсов

BMW B47 — новый дизельный четирехцилиндровый двигатель

К выходу рестайлинговой версии BMW X3 Facelift 2014-го года было представлено новое поколение дизельных двигателей, которые в последующие годы могут стать неотъемлемой частью европейского парка автомобилей БМВ. Двигатель B47 , как и его предшественник N47, имеет четыре цилиндра и 2,0 литра рабочего объема. Многочисленные усовершенствования были направлены на снижение расхода топлива и улучшение звучания мотора. В одном из интервью Кристиан Бок (Christian Bock), возглавляющий проект разработки нового двигателя, раскрыл информацию о многих технических особенностях нового 4-цилиндрового дизельного агрегата, который предлагается в вариантах с 150 и 190 л.с.

Невозможно переоценить значимость экономного, но мощного дизельного двигателя для европейского рынка. К примеру, мотор 520d не только давно главенствует в BMW 5-ой серии, но и весьма популярен в 3-ей серии и моделях повышенной проходимости X1 и X3. С выходом в 2014 г. рестайлинговой версии BMW X3 F25 LCI ранее используемый двигатель N47 отправится на заслуженный отдых и будет заменен новым BMW B47.

Как и его предшественник, B47 имеет четыре цилиндра, расположенные в ряд, систему впрыска с общим нагнетательным трубопроводом, 1995 кубических сантиметров рабочего объема и один турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины.

В то время, как N47 в вариантах x18d и x20d обладал мощностью 143 и 184 л.с., новый B47 предлагает 150 и 190 л.с. Максимальный крутящий момент в случае с 150-сильной версией остается на уровне 360 Ньютон-метров при 1500-2250 оборотах в минуту (ранее: 1750-2500 об/мин). В более мощной серии этот показатель возрос с 380 до 400 Нм при 1750-2250 об/мин (ранее: 380 Нм при 1750-2750 об/мин).

Увеличение мощности и крутящего момента двигателя заметно улучшило ездовые характеристики BMW X3. Так, X3 xDrive20d способен достигнуть отметки в 100 км/час за 8,1 секунд, что на четыре десятых секунды быстрее, чем раньше. Кроме того, оптимизация коснулась и показателей в промежуточном спринте.

Новый B47 соответствует экологическому стандарту Евро-6 и характеризуется сниженным потреблением топлива в евро-цикле. В зависимости от типа трансмиссии и серии производства, снижение расхода топлива составляет 0,1-0,4 литра. Впрочем, всегда ли четырехцилиндровый дизельный двигатель будет демонстрировать умеренный аппетит на практике, еще предстоит узнать. В случае с X3 sDrive18d, шины с низким сопротивлением качению обеспечили автомобилю потребление 4,7 литров на 100 км в стандартном цикле и статус самого экономичного внедорожника в своем классе.

С уверенностью можно сказать одно: двигатель B47 постепенно вытеснит N47 и еще долго будет обеспечивать высокую производительность и пониженный расход топлива не только рестайлинговой версии Х3, но и многим другим баварским автомобилям. Тем не менее, с точки зрения компании БМВ его главное преимущество состоит в другом. По сравнению с N47, в новом B47 использовано намного больше унифицированных деталей, что позволяет приобретать их крупными партиями, весомо снизив закупочные цены.

Диаграмма мощности и крутящего момента двигателя BMW B47 в вариантах с 150 л.с. и 190 л.с.:

 

Моторное масло для автомобилей марки BMW

Как и большинство европейских производителей автомобилей, компания BMW систематизировала смазочные материалы для своих двигателей. Первыми появились требования BMW Specialoil. Эти масла (сезонные и всесезонные) базировались на требованиях европейской классификации АСЕА А3/В3 в версии 1996 года, но проходили дополнительные испытания в двигателях BMW. Причем, при отсутствии в доступности масел BMW Specialoil, компания рекомендует использовать масла, сертифицированные как АСЕА А3/В3 при стандартных интервалах замены. В настоящее время эти масла являются устаревшими и в продаже практически отсутствуют. Если необходимо масло на BMW выпуска до 1998 года, то вместо Special Oil можно использовать масла АСЕА А3/В3/В4 c более современными допусками от BMW.

Дальнейшее развитие Specialoil – масла LongLife `98 – на увеличенные интервалы замены. Основные требования такие же, как и раньше, но масла всесезонные и с увеличенной стабильностью к окислению. Такие масла возможно использовать и на большинстве современных бензиновых автомобилях без специальных требований. Из ассортимента Liqui Moly LongLife `98 имеют Synthoil Longtime 0W-30, Synthoil Energy 0W-40, Synthoil High Tech 5W-40, Optimal Synth 5W-40 и другие.

Эволюция продолжилась разработкой LongLife `01 и LongLife `01 FE (Fuel Economy). В своей массе масла LongLife `01 – масла на гидрокрекинговой (НС) – основе с добавками ПАО, предназначены в основном для двигателей с системами регулировки фаз газораспределения Valvetronic. Valvetronic предъявляет особые требования к чистоте двигателя и термостабильности масла в целом. В ассортименте Liqui Moly этим требованиям соответствуют Special Tec LL 5W-30, Leichtlauf High Tech LL 5W-30, Leichtlauf High Tech 5W-40, Molygen New Generation 5W-40, Special Tec B FE 5W-30.

С появлением экологических требований ЕВРО4 были разработаны накопительные катализаторы и сажевые фильтры. Особая чувствительность материалов сажевых фильтров привела к тому, что понадобились специальные масла с измененным пакетом присадок, содержащие значительно меньше серы, фосфора, цинка и имеющие сниженное щелочное число, по сравнению со стандартными маслами. Так появились масла LongLife `04, основывающиеся на экологичном классе АСЕА С3 C — «catalyst» — катализатор. Поначалу такие масла рекомендовались на все автомобили BMW, после 2004 года выпуска. Затем, применение LongLife `04 для третьих стран ограничили использованием только в дизельных автомобилях с сажевым фильтром. В Европе (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн) применение LongLife `04 не ограничивалось. Ограничения связаны с качеством топлива в странах, не членах Единого Сообщества. Сейчас мало кто помнит, что в середине нулевых BMW вообще официально не поставляли в Россию дизельные версии автомобилей, в те годы дизтопливо действительно не отличалось качеством…

Двигатели BMW сильно форсированы не только по мощности, но и по температуре и применение малозольных масел LongLife `04 приносит эксплуатационные проблемы в бензиновых моторах. Прежде всего, проблемы проявляются в накоплении высокотемпературных и низкотемпературных отложений. То есть двигатели зашлаковываются. Усугубляет положение использование топлива с большим содержанием серы и непредельных углеводородов, а также увеличенные интервалы замены масла. Если в Европе проблемы проявляются не часто, то в российских условиях эксплуатации, наличие загрязнений двигателей не исключение, а правило. Помогают тщательный подбор масла и уменьшение межсервисного интервала до двух раз, по сравнению с рекомендованным. Для дизельных BMW, эксплуатируемых в России Liqui Moly рекомендует масла LongLife `04: Top Tec 4100 5W-40, Top Tec 4200 5W-30, Top Tec 4600 5W-30, а также полностью синтетическое Synthoil High Tech 5W-30. Последнее особенно хорошо сопротивляется отложениям, моет двигатель и обеспечивает сохранение свойств масла в течение всего межсервисного интервала.

В связи с ужесточением экологических требований по расходу топлива и выбросам СО и No2 в 2012 году появились новые требования BMW LL-12 FE. Впервые BMW разрешило использовать моторные масла со сниженной высокотемпературной вязкостью (HTHS) для некоторых бензиновых и дизельных двигателей. Новые масла BMW LL-12 FE соответствует ACEA C2 Low HTHS в вязкости SAE XW-30, SAE 5W-20. Liqui Moly предлагает масло Top Tec 6100 0W-30 соответствующее допуску BMW LL-12 FE. Применение данного масла возможно только при прямой рекомендации производителя.

Для дополнительной топливной экономии и соблюдение экологических норм EURO 6, BMW разработала новую спецификацию LL-14 FE+, только для бензиновых двигателей. Масло соответствует ACEA A1/ B1 Low HTHS в вязкости SAE 0W-20 (исключительно для Европы, примерно соответствует требованиям ILSAC GF5). Масла данного типа не поставляются и не разрешены к применению на территории России.

В 2017 году появились новые требования по энергосбережению, также стали обязательными бензиновые фильтры твердых частиц, поэтому требования LL-14FE+ были переформулированы и появилась норма BMW Longlife -17 FE, близкая к ILSAC GF6A. В ассортименте Liqui Moly этому допуску соответствует масло Top Tec 6600 0W-20.

В 2017 году и далее LL-01 и LL-04 по-прежнему разрешены к применению.

Немного особняком стоят модели M и Z выпуска до 10-13 годов без турбин. Они требуют высоковязкое масло SAE 10W-60. Но в каждом конкретном случае сорт масла необходимо уточнять в инструкции на автомобиль. Этим требованиям соответствует Synthoil Race Tech GT1 10W-60.

BMW построила самый мощный шестицилиндровый дизель в мире ⋆ © Motor Globe

К автомобилям BMW можно относиться по-разному

Можно рассказывать соседу по гаражу, что до Бэнгла, которого теперь мало уже кто и помнит, все было правильно, а теперь… Можно всей душой любить Mercedes, а над кроватью повесить плакат с Audi Quattro. Но потом открыть ежегодный реестр лучших моторов мира, чтобы молча снять шляпу.

О чем это я… Да! BMW построила самый мощный шестицилиндровый рядный дизельный двигатель в мире. Новый трехлитровый мотор баварцев оснащен «многоступенчатым турбонаддувом» с четырьмя турбонагнетателями. 400 сил мощности и 560 Нм крутящего момента в представительском седане.

Этот мотор построен для BMW 750D и BMW 750 Ld xDrive. Причем, уже 450 Нм момента водитель получает при 1000 оборотах в минуту! То есть практически на холостом ходу. А все остальное наступает уже при двух тысячах. И тянется до трех.

В предыдущей рядной шестерке такого же объема, которая трудится в BMW M550xd и M50d, использовались два компактных турбонагнетателя низкого давления и один большой, что давало возможность снять с трех литров 381 силу мощности и 740 Нм момента. Новая же шестерка получила две пары компактных компрессоров

В гражданских условиях постоянно работают пара компрессоров низкого давления и одна из двух высокого. Но если серьезно «наступить» с холостого хода, то система отключит первую пару, но запустит вторую – высокого давления.

Причем, начнется интенсивный разгон на одном компрессоре, а при достижении 2500 оборотов, подключится второй.

Все это работает с базовой теперь восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, и легко агрегатируется с фирменным баварским полным приводом.

На стандартной машине 750 D новый мотор позволяет разогнаться до сотни за 4,6 секунды, а на длиннобазной версии 750Ld на одну десятую медленнее. Это на целые 0,3 секунды быстрее, чем мог позволить предыдущий мотор.

Абсолютный прирост мощности не так велик – всего пять процентов, но зато экономичнее предшественников на целые одиннадцать. Комбинированный расход тяжелого топлива колеблется между 5,7 и 5,9 литра на сотню, в зависимости от комплектации и размера шин.

И все это будет доступно уже в июле 2016 года.


Новый BMW i8 ожидается в следующем году
BMW i3 увеличила запас хода до 300 км
40-летняя эволюция BMW 3

Избранное

американских покупателей будут скучать по Diesel X5

X5 — влиятельная модель BMW. Как первый внедорожник BMW, он занимает особое место в сердцах энтузиастов. Его название переносит многих владельцев в 1999 год, когда X5 сходили с конвейера как с двумя, так и с тремя педалями. Роскошный внедорожник существует чуть более двух десятилетий и доказал свою многогранную полезность для общества. Будь то буксировка гоночных автомобилей, перевозка детей через всю страну в поездку или защита высокопоставленных чиновников от тяжелых боеприпасов, X5, безусловно, зарекомендовал себя как фаворит энтузиастов.

В 2019 году Consumer Reports назвал X5 лучшим роскошным внедорожником, что стало новой наградой в и без того многочисленной коллекции достижений. После объявления мы были рады услышать о его будущем преемнике, особенно о дизельном варианте.

БМВ Х5М.

Хотя у нас уже несколько лет не было дизеля, моя семья несколько лет назад искала универсал. Если вы помните из моей предыдущей статьи о длинной крыше, мы были очень разочарованы, обнаружив, что универсалы BMW не так распространены на рынке подержанных автомобилей, как мы думали.Месяцы изучения онлайн-объявлений BMW показали, что из 20 000 общенациональных результатов только 100 или около того были универсалами, а 18 из этого числа были дизельными. Нашим идеальным доставщиком продуктов был бы 328d Touring, но вместо этого мы остановились на универсале Volkswagen Passat. Мы пожалели об этом решении спустя 100 000 миль, когда я учился водить VW, и приборная панель загорелась, как рождественская елка DTC. Сейчас мы шутим, что если бы вместо этого мы нашли дизель BMW, мы бы уже достигли рубежа в 300 000 одометров.

Дизельные силовые установки, используемые в X5 на протяжении многих лет, имеют, по большей части, ту же надежность и производительность, которые мы искали много лет назад в универсале, и, как и у тех владельцев BMW с длинной крышей, неудивительно, почему так много энтузиастов отказываются продавать свой любимый SAV.

Мой коллега по BimmerLife , Скотт Блейзи, является отличным представителем X5, у него было не один, а три автомобиля, два из которых были дизельными. Он рассказывает, что, хотя его X5 2002 года был универсальным автомобилем, его дизельные E70 и F15 были жемчужинами SAV.У них было все, что вы хотели бы от внедорожника семейного размера — комфорт, надежность, фантастический расход топлива и довольно впечатляющие возможности буксировки. Но, как и все хорошее, наследие дизельного X5 подошло к концу довольно резко.

BMW потребовалось некоторое время, чтобы увидеть потенциал рынка Северной Америки для дизельного двигателя в X5. Мы не получали его до 2009 года, опасаясь, что предвзятое отношение американских потребителей к дизелям еще не преодолено новой позитивной прессой того времени.Энтузиасты с энтузиазмом отнеслись к этой идее, но после многих лет восхвалений дизельного X5 мы теперь застряли с более печальными новостями.

Хотя многие из нас до сих пор мирятся с тем фактом, что в США не будут поставляться модели универсалов BMW, еще в 2018 году мы узнали, что не будем получать и дизельные модели с 2019 года. Другими словами, если вы владелец дизельного универсала или дизельного SAV (например, X5), держитесь за них изо всех сил — они последние в своем роде здесь, в Штатах.

Однако

Европа получит новый текущий X5 четвертого поколения с дизельным двигателем, точно так же, как они увидят дизельный вариант, доступный для всех их туристических моделей 2020 года. В Европе X5 и X6 xDrive40d 2020 года будут стандартно поставляться с недавно разработанным рядным шестицилиндровым дизельным двигателем, который теперь использует мягкую гибридную систему с 48-вольтовым стартер-генератором и многоступенчатым турбонаддувом. Недавно спроектированная установка рассчитана примерно на 340 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента.

Подключаемый гибрид X5 xDrive45e.

Хотя мы не получим вариант с дизельной силовой установкой, мы увидим новые гибридные и электрические технологии, а также модернизированные варианты внутреннего сгорания. Для начала, если вы предпочитаете варианты на основе внутреннего сгорания, модельный ряд 2020 года будет включать X5 sDrive40i, X5 xDrive40i, X5 xDrive50i, X5 xDrive M50i и X5 M. sDrive40i, наряду с xDrive40i, будет стандартно поставляться с 335 рядная шестерка TwinPower с турбонаддувом, в то время как xDrive50i увидит более мощную 456-сильную 4.Вместо него установлен 4-литровый V8 с турбонаддувом. Если вы действительно хотите ускорить свои поездки, 523-сильный двигатель V8 с турбонаддувом M-Performance в X5 M50i также остается очень смелым вариантом.

Если вам нужны возможности буксировки, подобные дизельным, и sDrive40i, и xDrive40i дадут вам около 330 фунт-футов, что намного меньше, чем у нового европейского дизельного X5 2020 года. Чтобы даже конкурировать с зарубежным показателем крутящего момента в 516 фунт-футов, вам придется придерживаться отделки с V8.Сюда входят xDrive50i с 479 фунт-футами и X5 M с 553 фунт-футами. Все современные модели X5, оснащенные тягово-сцепным устройством большой грузоподъемности, способны буксировать примерно 7200 фунтов. Как показывают данные, X5 M будет единственным прямым конкурентом X5 xDrive40d за рубежом, по крайней мере, в том, что касается крутящего момента и тягового усилия.

i Hydrogen Next, который будет основан на X5, дебютирует в небольшом количестве испытаний в 2022 году как первый SAV BMW на водородных топливных элементах.

Если вас огорчает это сравнение, не расстраивайтесь. Рынок США будет получать электрифицированные X5 с очень конкурентоспособными показателями мощности. Ранее мы сообщали, что BMW медленно переключает передачи, чтобы сосредоточиться на технологиях электрической и альтернативной энергии, одновременно представляя новый BMW X5 xDrive45e 2020 года для американского рынка. Новый гибридный роскошный SAV с подключаемым модулем может похвастаться рядным шестицилиндровым двигателем внутреннего сгорания, соединенным с электродвигателем, мощностью 388 лошадиных сил и очень полезным крутящим моментом в 442 фунт-фут.

Да, пока проводы дизельного X5 печальны, паниковать пока не стоит. Поскольку электрические технологии продолжают революционизировать автомобильную промышленность, мы обязательно увидим появление в Мюнхене электрифицированных вариантов X5 с такими же возможностями, хотя они никогда не заменят дизельный X5 в сердцах энтузиастов. Существует также проблема, связанная с тем, что электромобилям не хватает тяговой способности, несмотря на то, что они рекламируются с огромным крутящим моментом. — Малия Мерфи

[Фотографии предоставлены BMW AG.]

БМВ США Новости

Дизель в Северной Америке
Внедрение современных экологически чистых дизелей в США.Первыми на рынке S. выступили производители из Европы, где автомобили с дизельными двигателями получили очень высокую степень признания благодаря своим характеристикам, эффективности и более низким выбросам CO2. Автопроизводителем с самой длинной историей является Mercedes-Benz (MB), представивший дизельные автомобили в своей линейке, начиная с 1968 года с моделей 200D и 220D. Четырехцилиндровый 200 D выдавал все 55 л.с., что давало автомобилю время разгона от 0 до 62 миль в час за 28 секунд и максимальную скорость 81 миль в час.

Продажи легковых автомобилей с дизельным двигателем быстро росли, достигнув пика в 1981 году и составили 520 788 единиц.Около 60 процентов этих дизельных автомобилей были построены General Motors. Это было 10 процентов продаж GM в том году. Для других производителей дизели были более важным фактором. На их долю приходилось почти 85 процентов продаж Peugeot в Соединенных Штатах, 78 процентов продаж Mercedes-Benz, 58 процентов продаж Isuzu и почти половина продаж Volkswagen. Дизельные легковые автомобили также продавались Audi, Volvo и Datsun в 1981 году.

Вскоре после этого в автомобилях GM с дизельным двигателем стали появляться серьезные проблемы.Блоки треснули и коленчатые валы изнашивались преждевременно. Критики жаловались, что это был просто переделанный бензиновый двигатель, возникали клубы недовольных владельцев и подавались иски. Ужесточение норм выбросов вызвало проблемы у всех производителей дизельных двигателей. Забив последний гвоздь в крышку гроба дизеля, цены на бензин начали снижаться. Как и продажи дизеля. GM, которая была так оптимистична в отношении дизелей, прекратила производство в 1985 году.

BMW привезла в США свой первый дизельный двигатель 524td в 1985 году.Это был самый быстрый и самый мощный дизельный автомобиль своего времени. Однако примерно в середине 80-х потребители потеряли интерес к дизелям и стали меньше беспокоиться об эффективности использования топлива из-за снижения цен на топливо в США. В результате 524td просуществовал недолго и закончил свой цикл модельным годом 1986 года.

За прошедшие годы специалисты BMW по разработке двигателей усовершенствовали широкий спектр инноваций, обеспечив их соответствие стандартам серийного производства, увеличив мощность и производительность, сократив при этом расход топлива и выбросы.Например, в 1987 году BMW представила цифровую дизельную электронику, а три года спустя — первый дизельный двигатель BMW с катализатором окисления.

С самого начала специалисты BMW по разработке двигателей осознали потенциал дизельного топлива в повышении эффективности. Они сосредоточились на уникальных характеристиках дизельного топлива, предложив совершенно новую концепцию Ultimate Driving Machine. Прежде всего, они использовали мощность дизельного двигателя для создания превосходного крутящего момента при низких оборотах двигателя.

В результате дизельный двигатель BMW вскоре смог проявить свой уникальный спортивный характер – как в повседневных дорожных условиях, так и на гоночной трассе. BMW был первым гоночным автомобилем с дизельным двигателем, выигравшим 24-часовую гонку на выносливость, когда BMW 320d выиграл «24 часа Нюрбургринга» в 1998 году.

В том же году BMW представила свой первый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, обеспечивающим еще большую спонтанность в развитии мощности. При этом точная дозировка топлива помогла снизить расход топлива и оптимизировать сгорание в интересах еще большей плавности и плавности хода.В конечном счете, учитывая эти качества, дизельный двигатель BMW был надлежащим образом подготовлен для класса «люкс» с первым дизельным двигателем V8 с непосредственным впрыском топлива, который дебютировал в роскошном седане BMW 7 серии в 1999 году.

Вехи в процессе: непосредственный впрыск топлива Common-Rail, технология Sequential Twin Turbo, необслуживаемый сажевый фильтр, BluePerformance.

В последующие годы BMW добилась значительного — возможно, революционного — прогресса в области технологий впрыска топлива и дизельного турбонаддува.Еще в 2001 году второе поколение системы впрыска топлива с общей топливной рампой подавало топливо в камеры сгорания под давлением до 1600 бар или более 23 000 фунтов на квадратный дюйм. В 2004 году BMW 535d стал первым автомобилем с рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с технологией Sequential Twin Turbo.

Компания BMW также представила дизельный сажевый фильтр второго поколения, который теперь входит в стандартную комплектацию всех дизельных моделей. Блок очистки выхлопных газов расположен непосредственно на самом выпускном коллекторе, чтобы обеспечить оптимальную эффективность очень быстро и плавно.Сажевый фильтр не требует обслуживания и регенерируется путем сжигания частиц дизельного топлива. Эта функция фильтрации выполняется на всех оборотах двигателя и при всех нагрузках без снижения мощности двигателя или увеличения расхода топлива.

Текущий модельный ряд BMW включает ряд четырехцилиндровых и шестицилиндровых дизельных двигателей. Как шести-, так и четырехцилиндровые двигатели имеют алюминиевые картеры, что позволяет значительно снизить вес этих двигателей. Традиционный недостаток дизельного двигателя, который увеличивает вес из-за использования чугунного картера (гораздо более тяжелого материала, чем алюминий), почти полностью устранен.Снижение веса повышает маневренность автомобиля и, как следствие, спортивный характер дизельных моделей BMW.

Сравнивая первые шестицилиндровые дизели BMW 1983 года с самыми мощными современными дизельными двигателями, можно легко оценить достигнутый прогресс. Рассмотрим следующие факты и цифры:

Максимальная мощность рядного шестицилиндрового двигателя выросла на 135 процентов, а максимальный крутящий момент увеличился на еще более впечатляющие 170 процентов. И, несмотря на такое огромное увеличение мощности и мышечной массы, средний расход топлива модели 3.0-литровый двигатель с технологией Sequential Twin Turbo на 20 процентов ниже, чем у дизельных двигателей 1983 года. В то же время выбросы выхлопных газов были значительно снижены благодаря нескольким новым технологиям. Например, дизель BMW 2008 модельного года производит только 1 процент выбросов твердых частиц, изначально содержащихся в выхлопных газах дизельной модели 1983 года.

В настоящее время в США гибриды широко хвалят за их эффективность и безвредность для окружающей среды, современные экологически чистые дизельные технологии изо всех сил пытаются получить признание в качестве жизнеспособной альтернативы, хотя сообщения СМИ о дизельных транспортных средствах были в основном положительными, ссылаясь на преимущества в производительности, эффективности, диапазон и, конечно же, более низкие выбросы парниковых газов и сокращение использования ископаемого топлива.

В то время как признание широкой публики отстает от признания критическими средствами массовой информации, восприятие снова начинает меняться, о чем свидетельствует рост продаж VW Jetta и BMW X5 xDrive35d за ​​последние два модельных года.

Дизель BMW Group в США
Технология и рыночная ситуация

В 2009 году BMW Group продемонстрировала еще одно доказательство своей инженерной философии EfficientDynamics, представив две модели BMW Advanced Diesel для U.S. Модели 335d и X5 xDrive35d оснащены отмеченным наградами 3,0-литровым дизельным двигателем BMW с секвентальным турбонаддувом, соответствующим стандартам выбросов 50 штатов. Это первый усовершенствованный дизельный двигатель, ориентированный на производительность, в модельном ряду BMW для Северной Америки, и он является основой для самого экономичного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, который BMW когда-либо продавал в Соединенных Штатах.

В 3,0-литровом дизельном двигателе с секвентальным турбонаддувом используется как очень маленький, так и более крупный турбонагнетатель в сочетании с инновационной системой впуска, что позволяет двигателю развивать мощность 265 л.с.Еще более впечатляющими являются характеристики крутящего момента. Полностью 80% крутящего момента доступно в диапазоне от 1100 до 4200 об/мин. Пиковый крутящий момент составляет 425 фунт-футов при 1750 об/мин — почти столько же, сколько у 6,0-литрового V12 BMW. Полученная производительность — это то, что энтузиаст ожидает от BMW. 335d способен разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за шесть секунд, а X5 xDrive35d сделает это за 6,9 секунды. Никакие другие дизельные двигатели в США не работают так, как эти модели BMW Advanced Diesel.

В сочетании с этим потенциалом производительности достигается впечатляющая экономия топлива.Оценки пробега EPA для 335d составляют 23 по городу и 36 по шоссе — лучшие показатели, когда-либо достигнутые BMW в США. X5 xDrive35d оценивается в 19 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе. X5 xDrive35d предлагает удобство проезда более 580 миль между заправками, в то время как 335d может проехать примерно 560 миль между заправками. В то время как 335d предлагает замечательные ходовые качества спортивного седана и повседневную универсальность BMW 3 серии, X5 xDrive35d предлагает устойчивость, управляемость и безопасность BMW Sports Activity Vehicle®, а также тяговое усилие 6000 фунтов.

Ситуация на рынке

  • За последние несколько месяцев продажи автомобилей BMW Advanced Diesel неуклонно росли.
  • На долю X5 xDrive35d приходится 30 процентов от общего объема продаж X5 в этом году, и это самый перспективный автомобиль в парке BMW.
  • X5 xDrive35d — самый продаваемый дизель в премиум-сегменте (рост с начала года на 37%).
  • В то время как 335d продается меньше, чем дизельный X5, продажи выросли на 77 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года.

     

Модель  9 января   февраль   марта   Апр   Май  июнь   июль  авг   Сентябрь   Октябрь   ноябрь  декабрь   Итого-09   10 января   февраль   Всего-10
  335d   156   19   61   84   79   88   182   205   34   94   288   366   1 656   131   178   309
  X5                                
 Drive35d   972   57   118   153 ​​   138   217   292   277   71   411   749   1127   4 582   131   869   1 408
Всего 1 128 76 179 237 217 305 474 482   105 505 1 307 1 493   6 238   670 1 047 1 717

Эффективная динамика
Усовершенствованный дизельный двигатель BMW с технологией BluePerformance является частью системы интегрированных технологий под названием EfficientDynamics (ED).Это позволило компании сделать большинство своих новых автомобилей более эффективными и экологически чистыми по сравнению с предыдущим поколением, а также повысить производительность. Другие важные компоненты ED включают технологию ActiveHybrid, электромобильность в контексте «Проекта i» и использование водорода в качестве источника энергии.

Впереди:
Дизельная компетенция BMW для США
.
Сегодняшние дизели BMW характеризуются значительно улучшенной мощностью и производительностью; расход топлива и уровень выбросов – во всех отношениях отражает принцип BMW EfficientDynamics.

Благодаря своей доработке дизельные двигатели BMW помогли значительно устранить сомнения относительно акустических свойств дизельного двигателя. Фактически, большой спрос на дизельные двигатели BMW помог BMW увеличить долю рынка не только в Европе, но и в регионах по всему миру. В 2009 году не менее 63 процентов всех новых автомобилей BMW, поставленных покупателям в Европе, оснащены дизельным двигателем.

В то время как сегодняшние дизельные двигатели представляют собой впечатляющий стандарт топливной экономичности и выбросов в целом, усовершенствованные дизельные двигатели BMW делают еще один шаг вперед, устанавливая стандарт крутящего момента и тягового усилия, которые никогда не были бы достигнуты бензиновым двигателем аналогичного объема. потребляет в среднем на 25 процентов меньше топлива, чем бензиновый двигатель такой же мощности.

Дизельная техника нового поколения:
Максимальная отзывчивость, минимум выбросов.

Максимальная мощность, непревзойденная эффективность: первый дизельный двигатель BMW Advanced Diesel с технологией BluePerformance особенно хорошо сочетает в себе динамику движения и изысканность автомобиля премиум-класса с самыми современными и строгими стандартами экономии ресурсов и сокращения выбросов. Обладая исключительной мощностью и крутящим моментом, рядный шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 л является одним из самых экономичных двигателей в своем классе.

Самое передовое управление выхлопными газами:
Селективное каталитическое восстановление.

Чтобы оптимизировать управление выбросами, Advanced Diesel с BluePerformance включает в себя катализатор окисления, расположенный сразу после выпускного коллектора с дизельным сажевым фильтром, размещенным в том же блоке, и катализатор селективного каталитического восстановления с впрыском мочевины. Помимо фильтрации даже мельчайших частиц из потока выхлопных газов, эта комбинация обеспечивает эффективное снижение содержания оксидов азота (NOX) посредством химической реакции в выхлопной системе, инициируемой впрыском небольшой дозы мочевины, называемой Дизельная выхлопная жидкость.Аммиак (Nh4), образующийся в этом процессе в катализаторе SCR, впоследствии преобразует оксиды азота (NO и, соответственно, NO2) в выхлопных газах в экологически безопасный азот (N2) и водяной пар (h3O).

Технология SCR от BMW:
Оптимизированные выбросы без необходимости дополнительного обслуживания.

Чтобы внедрить технологию SCR в автомобиль, BMW разработала систему с двумя баками, обеспечивающую удобное использование этой новой технологии со всеми преимуществами и простотой, которые требуются покупателю.Требуемое в каждом случае количество жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей впрыскивается из активного бака (объемом примерно 1,6 галлона) с помощью дозировочного насоса. Поскольку DEF замерзнет при температуре 12oF, этот активный резервуар, а также дозировочные трубы нагреваются.

Активный резервуар соединен со вторым резервуаром, называемым пассивным резервуаром. Этот пассивный бак с дополнительной емкостью примерно 4,5 галлона предлагает обильный запас DEF. Среднего запаса хода, обеспечиваемого такой емкостью подачи, обычно достаточно для пополнения системы баков только тогда, когда водителю необходимо заменить моторное масло.Следовательно, большое количество DEF, хранящегося в резервуаре, позволяет покупателю наслаждаться непрерывным вождением без необходимости менять интервалы обслуживания. Таким образом, водитель пользуется преимуществами этой экологически чистой технологии выбросов на протяжении всего срока службы автомобиля, как правило, без дополнительного обслуживания или посещения центра BMW. Поскольку все автомобили BMW, продаваемые в США, пользуются программой технического обслуживания BMW, заправка баков DEF будет бесплатной в течение первых 4 лет или 50 000 миль пробега.

DEF из активного бака подается к дозирующему клапану и распыляется в выхлопную систему. Равномерное распределение DEF в потоке выхлопных газов обеспечивается смесителем SCR. Аммиак, образующийся в потоке горячих выхлопных газов, впоследствии действует как восстановитель в катализаторе SCR и преобразует вредные для окружающей среды оксиды азота в азот и водяной пар в процессе, называемом селективной каталитической реакцией (SCR). Этот процесс дал название специальному катализатору SCR.

Управление системой SCR осуществляется мощным компьютером управления двигателем BMW. Датчик оксида азота после катализатора SCR обеспечивает обратную связь о концентрации NOX в выхлопных газах.

Из-за ограничений упаковки положение и расположение бака DEF и отверстия для заправки варьируется от модели к модели. В BMW 335d активный и пассивный баки находятся в задней части автомобиля, в то время как в BMW X5 xDrive35d активный бак расположен в передней правой части моторного отсека, а пассивный бак находится под полом рядом с передача.Заправочные порты в обеих моделях легко доступны, чтобы в случае необходимости пополнить запас DEF перед запланированным сервисным визитом; это можно сделать аккуратно и легко.


BMW заявляет, что дизели будут существовать еще как минимум 20 лет . Это будет одна из многих электрифицированных моделей, запланированных баварцами, поскольку компания поставила перед собой новую цель: к 2023 году в продаже будет 25 электрифицированных автомобилей, причем более половины из них вообще не будут использовать двигатель внутреннего сгорания.Подключаемая гибридная модель от подразделения BMW M уже подтверждена, а полностью электрический автомобиль M должен появиться после середины следующего десятилетия.

Означает ли это, что традиционный ДВС уходит в прошлое? Нисколько. В беседе с Automotive News Europe на конференции #NEXTGen главный технический директор BMW Group Клаус Фрёлих сказал, что бензиновые и дизельные двигатели будут существовать как минимум пару десятилетий. По его оценкам, дизели проживут как минимум 20 лет, поэтому вы все еще сможете купить BMW с названием модели, оканчивающимся на «d», в 2040 году.Если вы хотите, чтобы прозвище этого автомобиля заканчивалось на «i», по словам представителя BMW, автомобили с бензиновым двигателем все еще будут среди нас в 2050 году.

12 Photos

Несмотря на то, что у BMW впереди насыщенная программа электромобилей, Фрёлих неожиданно сказал, что «переход на электрификацию слишком преувеличен». Далее он объяснил, что производство электромобилей дороже из-за сырья, необходимого для аккумуляторов, и он считает, что в ближайшие годы ситуация может ухудшиться, поскольку автопроизводителям потребуется все больше и больше этих материалов для наращивания производства. электрифицированные автомобили.

Хотя двигатели внутреннего сгорания не исчезнут в ближайшее время, Фрёлих объяснил, что некоторые из них получат пресловутый топор. Одним из примеров является трехцилиндровый 1,5-литровый турбодизель BMW, предлагаемый в компактных BMW, а также в ряде моделей Mini. Почему? Потому что для компании было бы слишком дорого обновлять блок B37 и приводить его в соответствие со все более и более строгими нормами выбросов.

9 Фото

Кроме того, монстр, который представляет собой Quad-Turbo 3.0-литровый дизельный двигатель с рядной шестеркой, используемый в таких моделях, как M550d, X5 M50d, 750d и X7 M50d, не будет обновляться, поскольку он слишком сложен и дорог в производстве. Четырех- и шестицилиндровые дизели останутся, но максимальное количество турбокомпрессоров будет ограничено «всего» тремя.

Фрёлих повторил, что дни мощного бензинового агрегата V12, установленного в M760i, сочтены, поскольку его обновление и приведение его в соответствие с более жесткими правилами требует больших затрат. Продажи также довольно низкие — около 5000 единиц в год, включая Rolls-Royce — так что вы, возможно, захотите приобрести твин-турбо 6.6-литровая мельница пока еще можно. Интересно, что Фрёлих сказал, что каждый произведенный V12 стоит компании «несколько тысяч евро» на обновление и повышение эффективности в соответствии с правилами.

Не только V12 находится под угрозой, но и будущее 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом также неопределенно. Фрёлих объяснил, что подключаемый гибридный силовой агрегат с шестицилиндровым двигателем может стать достойной заменой, обеспечивая «более 670 л.с. (500 кВт) мощности и достаточный крутящий момент, чтобы разрушить любую трансмиссию.

BMW M57 — Мир Дизеля

Скрытая жемчужина малолитражных дизелей

Это прочный как гвоздь двигатель, чрезвычайно экономичный по топливу и очень доступный в настоящее время, но некоторые из вас никогда не знали о его существовании — до сих пор. Это 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель M57 от BMW, и он, возможно, обладает таким же потенциалом производительности, как и Cummins с общей топливной магистралью. Когда он дебютировал в США в 2008 году (как модель 2009 года, доступная в 335d), он имел уникальную последовательную турбонаддув (компаунды) и мог похвастаться 265 л.Невероятная управляемость достигается благодаря отзывчивому турбонаддуву высокого давления, и эти спортивные седаны могут разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5,7 секунды, а также мчаться через четверть мили с интервалом в 14 секунд.

Используя архитектуру M57 I-6 и мощные внутренние компоненты, истинный потенциал двигателя был в конечном итоге реализован, когда им завладел вторичный рынок. Устранив недостатки системы выбросов и несколько других слабых мест, платформа доказала свою способность поддерживать мощность более 700 л.с. на колесах без необходимости модернизации низов.Чтобы получить полное представление о том, на что способен M57, мы связались с Santjer Performance, родиной самого мощного в мире 335d, и S&S Diesel Motorsport, экспертами по системам Common-Rail, которые создают для них более крупные пьезофорсунки. Мы быстро узнали, что менее чем за 20 000 долларов (включая покупную цену автомобиля) вы можете получить мощность, подобную Hellcat, даже без необходимости модернизации заводской трансмиссии. И вы можете повеселиться в машине, которая способна расходовать почти 40 миль на галлон по шоссе.

Если вы ищете автомобиль для ежедневного вождения, который потребляет топливо, едет с комфортом и имеет 12-секундный потенциал с не более чем мелодией, BMW 335d 2009-11 годов должен быть в вашем списке.Эти автомобили являются одним из наиболее охраняемых секретов в дизельной промышленности. Прямо сейчас вы можете купить их по цене от 8000 до 12 000 долларов с относительно небольшим пробегом и мгновенно сделать поездку на работу более интересной, а поездки более экономичными. Под композитным воздухозаборником скрывается двигатель BMW M57 в этом BMW 335d 2009 года. алюминиевый блок и головка (в более ранних версиях M57 использовался чугунный блок). Внутри картера вы найдете коленчатый вал из кованой стали, закрепленный на двух болтах. Шатуны изготовлены из кованой стали, а поршни изготовлены из литого алюминия со стальными кольцевыми контактами.Размер балки заводского шатуна M57 из кованой стали впечатляет и помогает объяснить, почему эти двигатели могут выдерживать крутящий момент в 1000 фунт-футов на колесах. Здесь он сравнивается бок о бок с стержнем BMW N54, твин-турбо, алюминиевым блоком и рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 402 л. форма. Диаметр цилиндра 3,31 дюйма и ход поршня 3,54 дюйма обеспечивают общий рабочий объем 182,6 кубических дюймов (или 3,0 л). Это примерно половина размера 5.9-литровый двигатель Cummins и менее половины объема 6,7-литрового двигателя Cummins, который мы так высоко ценим в дизельной промышленности. Несмотря на то, что он вдвое (или меньше половины) меньше силовых установок И-6, в пересчете на фунт М57 производил больше мощности. Версия M57 2009 года выпуска, которая устанавливалась на 335d, имела мощность 265 л.с. при 4200 об/мин и крутящий момент 425 фунт-фут при 1750 об/мин. Тем не менее, базовые динамометрические испытания шасси показали бы, что эти цифры значительно занижены (они достижимы на колесах). В отличие от большинства дизелей с верхним расположением распредвала, с которыми вы сталкиваетесь, в M57 они имеют цепной, а не ременный привод.Головка цилиндра имеет четыре клапана на цилиндр и опирается на четыре болта головки на цилиндр (с разделением) для крепления головки к блоку. В то время как мы в мире грузовиков привыкли видеть шесть болтов с головкой на цилиндр, в случае с BMW меньшее количество крепежных деталей не влияет на его долговечность (подробнее об этом позже). заводская секвентальная турбосистема на М57 подвешивает оба турбонагнетателя к выпускному коллектору. Внутренние перепускные клапаны ограничивают поток на одну турбину или другую в нужное время.Чтобы заставить вещи двигаться, нагнетатель низкого давления, BorgWarner K26, видит почти нулевой поток выхлопных газов, поэтому блок высокого давления, BorgWarner K39, может быстро привести все в чувство. При более высоких оборотах перепускной клапан отводит поток к блоку низкого давления, не отключая турбокомпрессор высокого давления полностью от контура (нагнетатель высокого давления продолжает работать на 100% или около того). Нагнетатель низкого давления также имеет перепускной клапан, чтобы избежать возможного превышения скорости. Хотя заводское оборудование на двигателе M57 крепкое, его детали имеют свои ограничения.За последние пять лет Мэтт Сантджер из Santjer Performance Development погнул множество шатунов и расплавил несколько поршней, проверяя пределы возможностей платформы M57, но в результате теперь он знает, какие параметры необходимо контролировать, чтобы сохранить заводской М57 живой. «Если бы мы действительно опустили его вниз, мы могли бы набрать 1500 фунтов на фут, но он может развалиться», — сказал он нам. «Поэтому мы стараемся держать крутящий момент под контролем». Хотя крутящий момент в 1500 фунт-футов может быть невозможен для M57, неустанные испытания Santjer 3.0L BMW показал, что он может без проблем работать с мощностью от 600 до 700 л.с. на колесах и 1000 фунт-футов на стоковой нижней части. «Теперь, когда мы собрали так много данных, мы более уверены в том, что нам может сойти с рук», — сказал он. болты могут поддерживать прокладку головки блока цилиндров при давлении наддува 75 фунтов на квадратный дюйм. Люди в Santjer считают, что это больше связано с длиной болтов и их зацеплением с блоком, чем с их диаметром 12 мм.В конце концов, болты с головками доходят почти до сети. Если вам нужно, для BMW M57 есть шпильки для головок на вторичном рынке. Однако до сих пор Santjer Performance не чувствовал необходимости запускать их — даже с его тройным турбонаддувом 335d, развивающим наддув 75 фунтов на квадратный дюйм и более 1000 фунт-футов крутящего момента! Тем не менее, если компания когда-нибудь найдет предел для заводских болтов с головкой, приятно знать, что эта опция существует. Единственное реальное внутреннее слабое звено, которое было обнаружено до сих пор, — это заводские пружины клапана. Чтобы исключить проскальзывание наддува и плавание клапана при высоких оборотах и ​​повышенном наддуве, Santjer Performance тесно сотрудничала с Hamilton Cams при разработке более жестких сменных пружин.Эти прямые замены хороши до 6000 об / мин и наддува 75 фунтов на квадратный дюйм. Их рекомендуют каждый раз, когда вы настраиваете двигатель M57. Остальная часть головки и клапанный механизм оставались 100-процентно стоковыми на протяжении всего времени, когда Santjer стремился увеличить мощность. На M57 используется система впрыска Common-Rail высокого давления от Bosch. В нем топливный насос высокого давления CP3 обеспечивает давление в рампе до 1600 бар (или примерно 23 200 фунтов на квадратный дюйм) для использования форсунками. Сами форсунки представляют собой пьезоэлектрические блоки Bosch.В отличие от более крупных двигателей, в которых используются пьезофорсунки (например, 6,7-литровый Power Stroke), форсунки подают намного больше, чем может выдержать OEM-топливный насос высокого давления. Заводские пьезофорсунки могут поддерживать только настройку, 360 л.с. Добавьте еще один CP3 к уравнению, и они могут поддерживать до 425 л.с. Затем, со вторым топливным насосом высокого давления в смеси, можно использовать форсунку гораздо большего размера. На момент публикации это самые большие форсунки, созданные на сегодняшний день для M57. Созданные, собранные и отбалансированные компанией S&S Diesel Motorsport, они оснащены форсунками на 100% большего размера и расходом 2250 см3/мин.Считается, что они способны поддерживать мощность более 1000 л.с. Многие из вас знакомы с Bosch CP3, но некоторые не знают, что было выпущено множество различных версий для широкого спектра применений. В случае BMW M57 используется модель R70 CP3. R70 отличается от более крупной версии CP3, которую вы найдете на Duramax, тем, что на задней стороне насоса отсутствуют шестерни насоса. В приложениях BMW 335d R70 получает топливо низкого давления от подкачивающего насоса в баке. Чтобы обойти объемную имитацию R70 CP3, Santjer Performance придумала двойной комплект CP3.Второй CP3 (который поставляется заказчиком) приводится в движение независимо от поликлинового ремня с помощью приводного ремня Poly-V. Из-за передаточного отношения шкива он также перегружен, а это означает, что расходуется более чем в два раза больше топлива. Здесь вы можете увидеть опорное крепление CP3 из алюминиевых заготовок, но это только вершина айсберга. Полный комплект болтового крепления Santjer также поставляется с PWM-контроллером plug-and-play, натяжителем ремня заготовки, верхним и нижним ведущими шкивами, топливопроводами высокого давления, фитингами CP3 с высоким расходом и шлангом охлаждающей жидкости расширительного бачка, необходимым для его установки. .Не желая увеличивать риск выхода из строя цепи привода ГРМ из-за увеличения нагрузки на нее, комплект Santjer с двойным ременным приводом CP3 снижает нагрузку на заводскую цепь привода ГРМ на 50 процентов. Santjer считает, что благодаря тому, что второй CP3 перегружен, в сочетании со 100-процентным запасом форсунок S&S Diesel Motorsport и калибровкой ECM BRR Tuning на топливе с платформой M57 можно получить 1000 л.с. поддержку, которая вам нужна в отношении топлива низкого давления.Чтобы помочь нагнетательному насосу в баке питать топливные насосы высокого давления, турбинный топливный насос Bosch работает вместе с заводским насосом. На холостом ходу давление питания, подаваемое на CP3, составляет 50 фунтов на квадратный дюйм. При более высоких оборотах оно увеличивается до 60 фунтов на квадратный дюйм. Входящий в комплект жгут проводов обеспечивает интеграцию подкачивающего насоса с заводской схемой топливного насоса с ШИМ-управлением. Мэтт Сэнтьер будет первым, кто скажет вам, что работа M57 на пике мощности начинается и заканчивается настройкой звука. Ни один из форсунок, топливного насоса высокого давления и турбомодов, которые он пробовал, не имел бы значения, если бы кто-то не написал идеальные файлы для ECM.Работая в тесном сотрудничестве с BRR Tuning и придерживаясь заводского Bosch EDC17, результаты неоспоримы. Сантьер владеет самым мощным 335d в мире, судя по его динамометрическим таблицам. Вскоре он будет бороться за честь стать обладателем самого быстрого 335d в мире. Опираясь на заводскую компоновку турбокомпрессора с байпасом, Сантьер добавил третий турбонаддув к своему специально построенному дрэг-рейсеру. Специальное зарядное устройство на основе Holset служит вторым атмосферным блоком и может похвастаться компрессорным колесом, которое находится где-то в диапазоне от 64 до 70 мм (размеры пока остаются запатентованными).До сих пор трехступенчатая конфигурация с тройным турбонаддувом давала наддув 75 фунтов на квадратный дюйм — это далеко от 26-27 фунтов на квадратный дюйм, производимого оригинальной системой на заводе! Возможно, ему еще не принадлежит рекорд самого быстрого BMW 335d в мире. , но Мэтт Сантджер не успокоится, пока не сделает этого. И даже несмотря на то, что он все еще агитирует за полновесную машину (3900 фунтов), он все еще верит, что может превзойти лучших на данный момент инопланетян. в Европе — выпотрошенный гоночный автомобиль со скоростью 9.20 на четверть мили. В конце концов, система с тройным турбонаддувом, 100-процентные форсунки и двойные CP3 уже дали временной сдвиг со скоростью ловушки почти 140 миль в час.На этом проходе Santjer пытался вывести 335d в список суперкаров со скоростью 100-200 км/ч (он сделал это за 5,3 секунды) и покинул линию с нулевым наддувом и с мощностью, ограниченной 600 л.с. перед четвертой передачей. чтобы поддерживать тягу. Возможно, самая сумасшедшая часть во всем безумии Мэтта Сэнтьера с M57 заключается в том, что заводская шестиступенчатая автоматическая коробка передач сохранилась без изменений. Трансмиссия ZF 6HP представляет собой планетарную/планетарную передачу Лепелетье, и в случае Сантьера она выдержала вышеупомянутую 9-секундную передачу и скорость ловушки 140 миль в час.Кроме того, нам говорят, что дифференциал и мосты тоже крепкие, как гвозди. Когда вы думали, что M57 непобедим, мы должны напомнить вам, что ни один двигатель не идеален. Одним из основных слабых звеньев двигателя M57 является конструкция вихревой заслонки на впускном коллекторе. Каждый порт украшен пластиковой крышкой, которая предназначена для повышения эффективности двигателя, в первую очередь экономии топлива. Однако со временем пластик деградирует, а материал разрушается, часто попадая в головку мусора и вызывая большие проблемы.Как для надежности, так и для производительности, для тех, кто хочет получить мощность, разумно удалить их на ранней стадии. Как и в любом современном дизельном двигателе, рециркуляция выхлопных газов вместе с закрытой системой вентиляции картера приводит к накоплению углерода и сажи, которые вскоре запекают стены по всему периметру. впускной тракт. И, как в данном случае, иногда скопление углерода полностью перекрывает проход. Эта фотография предоставлена ​​Эндрю Родригесом из Tune My Euro, имени, нарицательного в мире производительности M57, а также магазина, который регулярно чистит забитые впускные коллекторы.На самом деле, проблема настолько распространена, что Tune My Euro предлагает программу обмена, в рамках которой клиенты получают чистый воздухозаборник и отправляют обратно свою забитую версию. Сажевый фильтр и система селективного каталитического восстановления имеют общие точки отказа. В частности, сажевые фильтры имеют тенденцию быстро засоряться, а нагреватель системы DEF может перестать работать, что может быть серьезной проблемой, особенно в холодную погоду. Одна вещь, из-за которой M57 довольно печально известна, — это выход из строя гармонического балансира.Это может произойти всего за 30 000 миль или за 150 000 миль, и это не имеет никакого отношения к тому, был ли двигатель модифицирован или нет. Это просто удача розыгрыша. В худшем случае неисправный балансир может привести к выходу из строя основного подшипника номер 1, но, к счастью, это не очень распространено. Намеки на то, что ваш гармонический балансир скоро выйдет из строя: неработающая система кондиционирования, аккумулятор, который не заряжается, слабый усилитель руля и очевидный визуальный осмотр. Любому новому владельцу рекомендуется заменить его при первой покупке автомобиля.Даже несмотря на некоторые недостатки, седаны BMW 335d 2009-11 гг. прекрасно подходят для ежедневных поездок. Крутящий момент мгновенный, трансмиссия практически не ломается, вы находитесь в 12-х с мелодией, и вы можете сбить до 35 миль на галлон даже при энергичном вождении. Возьмем, к примеру, Мэтта Сантджера, который, возможно, немного пристрастился к этим автомобилям. «У меня есть четыре таких вещи. У моего ежедневного водителя только мелодия BRR и два CP3, но он разгоняется от 116 до 117 миль в час за квартал». Для нас с вами это 425 л.с. и средние 11 всего за 3500–4000 долларов в модификациях.Неудивительно, что растет рынок автомобилей, снятых с производства уже десять лет. Не ждите! Получите свой автомобиль до того, как цены взлетят до небес. В течение многих лет Hot Shot’s Secret спонсирует BMW 335d в классе 7.70 Index в рамках Outlaw Diesel Super Series. Водитель Трей Сайкс даже установил североамериканский рекорд для 335d в 2018 году. Под капотом M57 установлены нестандартные гибридные турбины, впрыск метанола и запатентованная настройка. В полной упаковке Hot Shot’s Secret невозможно пропустить дизельное мероприятие, а также без проблем объезжать дизельные грузовики мощностью более 700 лошадиных сил.

ИСТОЧНИКИ

Камеры Hamilton
512.355.9101
hamiltoncams.com

Секрет Hot Shot
800.341.6516
hotshotsecret.com

S&S Diesel Motorsport
ssdiesel.com

Santjer Performance
santjerperformance.com

Tune My Euro
678.535.7172
tunemyeuro.com

BMW откажется от дизельных двигателей в США в 2019 году

Если вам нравится новый BMW с дизельным двигателем, действуйте быстро.Немецкий автопроизводитель, вероятно, прекратит продажи дизельных автомобилей в США после 2018 модельного года.

«Мы кладем все яйца в корзину PHEV», — сказал представитель BMW Александр Шмук The Car Connection. Когда Roadshow обратились за комментариями, Шмак повторил: «Мы сосредоточены на PHEV».

Действительно, спрос на дизели в США падает уже довольно давно, особенно после скандала с Volkswagen Group «Dieselgate». Премиальный конкурент Mercedes-Benz также решил прекратить продажу дизельных легковых автомобилей в США.

Одним из самых популярных американских автомобилей BMW с дизельным двигателем является внедорожник X5. Но когда этой осенью выйдет новый X5 2019 года, он будет работать только на бензине.

BMW X5 xDrive35d 2017 года — дизельный автомобиль для путешествий

Посмотреть все фотографии

«Абсолютно новый BMW X5 будет выпущен с двумя бензиновыми вариантами (xDrive40i и xDrive50i), а вариант PHEV планируется выпустить в 2020 году в качестве модели 2021 года», — говорится в официальном заявлении BMW, отправленном по электронной почте Roadshow.«Окончательное решение о том, появится ли дизельный вариант BMW X5 на рынке США, еще не принято. BMW of North America продолжает следить за предпочтениями клиентов и готова соответствующим образом скорректировать ассортимент продукции».

В дополнение к вышеупомянутому X5, BMW предлагает только несколько дизельных моделей в своем портфолио 2018 модельного года для США. 3-я серия доступна с 2,0-литровым дизельным двигателем в седане и универсале 328d, а 5-я серия доступна с 3,0-литровым I6 в 540d.

В последние годы BMW расширила линейку подключаемых гибридов и вкладывает массу ресурсов в развитие электрифицированных силовых агрегатов. Недавно компания объявила о своих планах выпустить к 2025 году 25 электрифицированных моделей, 12 из которых будут полностью электрическими.

«Я поставил перед собой четкие цели в области устойчивой мобильности», — сказал Харальд Крюгер, председатель правления BMW, во время выступления в марте. «В этом году продано более 140 000 электрифицированных автомобилей. Всего к концу 2019 года на дорогах будет полмиллиона электромобилей и подключаемых гибридов.»

Подключаемый гибрид BMW X5 xDrive45e iPerformance появится в 2021 году

Посмотреть все фотографии

Обновление: В более ранней версии этой истории цитировался представитель компании, который сказал, что X5 с дизельным двигателем не будет предлагаться в Северной Америке. С тех пор BMW разъяснила эту позицию, и текст был соответствующим образом обновлен.

Нелепый дизельный двигатель BMW Quad-Turbo был слишком странным, чтобы жить

Один из самых странных двигателей в отрасли — шестицилиндровый дизельный двигатель BMW с четырьмя турбинами B57S — снимается с производства в сентябре, сообщает Блог BMW .Он производил почти 400 лошадиных сил в некоторых дизельных моделях BMW высшего класса за пределами США, включая 7-ю серию, 5-ю серию, X5, X6 и X7, но, в конце концов, это был просто неправильный странный двигатель. бюджетное время.

Двигатель B57S производится с 2016 года, и неудивительно, что на сегодняшний день это был единственный дизельный двигатель с четырьмя турбинами, доступный в продаже. Он дебютировал в модели 750d, а затем распространился на самые большие автомобили BMW.

Тем не менее, 2016 год был сразу после того, как разразился скандал с выбросами Dieselgate, который изменил отношение общественности и регулирующих органов к дизелям.Дизель больше не был экономичным вариантом, который мог бы помочь компании в статистике эффективности использования топлива. Это было обязательство после того, как последствия Dieselgate вызвали принятие более строгих законов о выбросах.

Что еще хуже, сложный четырехцилиндровый дизельный двигатель BMW был дорогим в производстве и обслуживании. Во время COVID-19 пояса всех еще больше затянулись, и ничего в дорогостоящем сложном B57S не имеет смысла в условиях пандемии.

Тем не менее, мы, энтузиасты, будем скучать по B57S не только потому, что это был настоящий чудак, но и потому, что его производительность была похвальной.Он выдавал 394 л.с. и колоссальный крутящий момент в 561 фунт-фут. Автор прощального поста блога BMW , Габриэль Ника, сказал, что сумасшедший дизель был его предпочтительным двигателем для X7. Он разогнал большой BMW X5 M50d весом 4985 фунтов от 0 до 62 миль в час всего за 5,2 секунды.

Это такой паровоз, на который американцы слюни пускают издалека. Если у кого-то есть такой, который просто валяется, я, например, хотел бы засунуть его во что-то крошечное и опрометчивое с чистым названием Флориды.

BMW подарит этому очаровательному чудаку приятные проводы с моделями Final Edition X5 M50d и X7 M50d для рынков Восточной и Центральной Европы.Они будут поставляться с несколькими стандартными обновлениями, включая фары Laserlight, комфортные сиденья, управление жестами, автономные помощники вождения и элементы отделки стеклом Swarovski «Crafted Clarity». На дверных порогах также будет написано «Final Edition».

Покойся с миром, милый чудак. Поскольку электрифицированные трансмиссии занимают место дизельных автомобилей в качестве эффективных, крутящих и экологически безопасных вариантов, становится все менее и менее вероятным, что кто-то вытащит «Радуйся, Мария» со странностями под капотом в таком масштабе.Возможно, в следующий раз мы привлечем внимание уникальной конфигурацией электромобиля. Пожалуйста, развлеките нас, ребята из трансмиссии.

Есть совет? Отправьте нам сообщение: [email protected]

BMW: не сбрасывайте со счетов дизели в США

ATLANTA – BMW хочет прояснить ситуацию о своих планах по выпуску дизельных двигателей в США

Во время международного запуска спортивного/активного автомобиля X5 четвертого поколения в СМИ появились сообщения о том, что дизельные двигатели BMW в США перестанут работать.С. после этого года.

Правда, 328d, вариант седана 3-й серии с 2,0-литровым дизельным 4-цил. двигатель, является единственным двигателем баварского автопроизводителя с воспламенением от сжатия, доступным в США в настоящее время, и в этом году он постепенно прекращается, поскольку в начале следующего года будет запущена совершенно новая 3-я серия.

Компания BMW не делала заявлений о предложениях двигателей для новой 3-й серии в США, но ожидается, что компания опубликует информацию в ближайшие недели.

В интервью WardsAuto инженеры BMW заявили, что дизельные двигатели остаются важной частью портфеля силовых агрегатов автопроизводителя для сокращения выбросов углекислого газа во всем мире.

Во время презентации автомобиля X5 в минувшие выходные Кристиан Гютер, руководитель отдела силовых агрегатов BMW 7-Series, 8-Series, X5, X6 и X7, сообщил WardsAuto, что новые дизельные двигатели разрабатываются в инженерном центре силовых агрегатов автопроизводителя в Штайре. , Австрия.

«Вы также можете увидеть эти приложения в США», — говорит Гутер.

Слухи о кончине дизеля были широко распространены с осени 2015 года, когда Volkswagen признал, что его инженеры подстроили дизельные двигатели под требования США.S. тестирование выбросов.

После мошеннического скандала, который привел к крупным штрафам, перестановкам в руководстве и двум уголовным приговорам в США, бренды Volkswagen, Audi и Porsche прекратили продажу дизельных двигателей в США

Скандал подтолкнул регуляторы Агентства по охране окружающей среды и Калифорнии к принятию более строгих процедур сертификации выбросов для дизельных двигателей. По словам инженеров автопроизводителя, к концу 2015 года процесс сертификации, который длился шесть недель, занял более шести месяцев.

И Mercedes-Benz, и BMW уже много лет предлагают роскошные автомобили и внедорожники с дизельными двигателями. Но в 17-м Mercedes не предлагал в США ни одного автомобиля. К концу этого года в США будут предлагаться новые коммерческие фургоны Mercedes и Freightliner Sprinter 19-го года с 3,0-литровым 6-цил. турбодизель, а также 2,0-литровый 4-цил. бензиновый двигатель.

В BMW с июня этого года дизельный 3,0-литровый рядный 6-цил. был снят с производства седана 5-Series, «чтобы лучше отразить потребительский спрос в США. В BMW в Северной Америке за последние несколько лет наблюдалось снижение продаж дизельных автомобилей BMW 5-й серии, что сделало экономическое обоснование этой версии более нежизнеспособным.

По словам автопроизводителя, продажи подключаемого гибрида седана 5-й серии 530e резко выросли.

3,0-литровый дизель также предлагался — и был довольно популярен — в X5, но производство этой версии было прекращено, так как новый X5 теперь запускается в США с бензиновыми двигателями 2,0 и 3,0 л. Подключаемая гибридная версия X5 запланирована на 2020 год.

«Окончательное решение о том, поступит ли дизельный вариант BMW X5 в США.S. рынок не был произведен», — говорится в заявлении автопроизводителя. «BMW of North America продолжает следить за предпочтениями клиентов и готова соответствующим образом скорректировать ассортимент продукции».

 

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *