Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

BMW 3 Series — Обзор всех комплектаций БМВ 3 серии от официального дилера в Москве

Официальный дилер BMW в России компания «БорисХоф» представляет яркий и динамичный седан – BMW 3 серии 2021 года. Завораживающий облик автомобиля выдержан в фирменном стиле легендарного баварского бренда, каждая линия подчеркивает неудержимый и стремительный характер новинки. BMW 3 серии идеально подойдет для использования в качестве служебного авто и поездок на любые расстояния. Приобрести его можно в любом из дилерских центров «БорисХоф» на севере, юге и востоке Москвы.

Преимущества покупки в центрах «БорисХоф»

Официальный представитель немецкого автогиганта продает БМВ 3 серии 2019 года по минимально возможной стоимости. Автомобили поступают в центры продаж непосредственно с завода-изготовителя, поэтому они реализуются по оптимальным ценам.

«БорисХоф» предлагает каждому клиенту:

  • возможность выбора нового седана BMW третьего поколения с максимальным учетом пожеланий покупателя. С помощью конфигуратора на сайте вы можете выбрать желаемый цвет кузова и отделки салона, а также необходимые опции для БМВ 3 серии. Система автоматически рассчитает цену автомобиля в зависимости от выбранной комплектации;
  • широкий ассортимент. В наших салонах всегда в наличии весь модельный ряд BMW;
  • возможность прохождения планового ТО и любых видов ремонта в специализированных автосервисах «БорисХоф». Наши СТО работают каждый день, а их сотрудники – сертифицированные мастера с большим опытом, прошедшие специальное обучение;
  • подменный автомобиль на время ремонта. Мы располагаем крупнейшим в стране парком подменных машин, поэтому вы можете оставить свой БМВ в сервисе даже на длительный срок, сохраняя мобильность при передвижении по городу;
  • услуги шинного отеля для сезонного хранения колес;
  • действующую программу Trade-in, предусматривающую обмен авто с пробегом на новый;
  • широкий выбор программ кредитования и страхования;
  • возможность купить БМВ 3 серии в лизинг – для корпоративных клиентов.

Ознакомиться с техническими характеристиками и фото нового BMW 3 серии вы можете, изучив обзор.

Чтобы купить БМВ 3 серии, приезжайте в любой центр «БорисХоф» в Москве. Для уточнения цен свяжитесь с нашими операторами.

Запишитесь на тест-драйв и лично оцените ходовые качества автомобиля перед покупкой. Для записи на него позвоните по телефону или заполните заявку на сайте.

BMW i3 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Ай 3

BMW I3 в оригинальном исполнении предстала перед широкой общественностью еще в 2013 году. В таком виде она выпускалась вплоть до 2017 года, когда производитель решил провести небольшую модернизацию. По факту, новинка является первым плановым рестайлингом и продолжает носить внутризаводской индекс I01. По технической части, производитель практически не внес существенных изменений. Главным нововведением является аккумулятор увеличенной емкости. Дореформенные модели комплектовались исключительно одной аккумуляторной батареей емкостью 21,6 кВт*ч. Отныне, за дополнительную плату, можно заказать элементы с повышенной до 33,2кВт*ч ёмкостью. Более того, дополнительный бензиновый моторчик, именуемый производителем «Range Extender», будет предлагается для всех версий, вне зависимости о типа батареи. Львиная доля доработок пришлась на визуальную составляющую, так что рестайлинг можно назвать более имиджевым. В палитре цветовых решений добавилось несколько новых пунктов, Помимо прочего, автомобиль получил полностью светодиодную оптику и более продвинутую версию фирменной мультимедийной системы iDrive. Она получила увеличенный до 10,25 дюймов экран и штатную навигационную систему, способную отображать на карте свободные зарядочные станции. Примечательно, что синхронизируется она исключительно с продукцией компании Apple, через сервис CarPlay. Android Auto не поддерживается. Что касается внешности, то отличить рестайлинг BMW I3 от дореформенной модификации можно по новым бамперам. На передней части расположился увеличенный центральный воздухозаборник и другие секции противотуманных фар. Вся внешняя светотехника у автомобиля светодиодная. Вместо круглых «туманок» с галогеновыми лампами и круглыми отражателями расположились более современные вытянутые секции. Также светодиодная подводка появилась и на фарах головного освещения.

технические характеристики

BMW I3- компактный городской четырехместный хэтчбек. Он насчитывает 4011 мм в длину, 1775 мм в ширину, 1598 мм в высоту и 2570 мм между колесными парами. Дорожный просвет ориентирован по большей части исключительно на городское использование. Под днищем автомобиля остается всего 139 миллиметров. Что касается платформы, то она похожа на архитектуру большинства электрических автомобилей. Удивительно, что несмотря на прогрессивный характер автомобиля, его строение сильно напоминает компоновку моделей прошлого века. В основе Ай3 лежит хранилище аккумуляторов. Оно вписывает в алюминиевую раму к которой крепится полностью независимое шасси, вместе эта конструкция носит название Drive. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная компоновка. Сверху, на эту структуру устанавливается кабина с названием Life. Она, по большей части, состоит из формованного переработанного пластика, однако, ее каркас выполнен из углеволоконного композита, сплавов алюминия и высокопрочных сортов стали. Отсек весит всего 180 килограмм. По умолчанию, автомобиль оснащается одним электрическим двигателем. Он способен выдавать до 170 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Питание происходит от аккумуляторной батареи с суммарным напряжением 360 вольт. У нее есть система охлаждения, пересекающаяся с климатической установкой. За дополнительную плату предлагается оснастить автомобиль двигателем внутреннего сгорания. Это крошечный 650-кубовый двухцилиндровый рядный агрегат с восемью клапанами. Он выдает 38 лошадей и не имеет непосредственной связи с колесами. В итоге получается исключительно последовательная гибридная силовая установка. В качестве трансмиссии применяется одноступенчатый редуктор, вся мощность транслируется исключительно на задние колеса. В итоге, хэтчбек способен ускоряться с места до сотни, в зависимости от комплектации за 6,9-7,3 секунды. Максимальная скорость из-за простой трансмиссии невысока- 150-160 км/ч. Запасах хода в максимально экономичном режиме не превысит 200 км на одних полностью заряженных аккумуляторах.

Видео

Тюнинг BMW 3 серия

Категория

Боковые накладки и жабры Боксы багажники Kamei Внешние пороги Задние бампера, юбки, накладки на 5-ю дверь Ламбо двери Накладки на крышу, на капот Накладки на ручки и зеркала Обвесы Передний бампер и юбки Реснички Решетки радиатора Спойлеры, накладки на заднее стекло Аксессуары для выхлопной системы Выпускной коллектор Выхлопные системы, глушители Насадки на выхлопную трубу Интерьер Ручки КПП LED (Светодиоды), Лампы Ангельские глазки (CCFL) Поворотники, Повторители поворота Противотуманки Фары и головная оптика Фонари Performance тюнинг Воздушные фильтры и холодный впуск Усилитель педали газа Чип-тюнинг Универсально Прочее Диски Подвеска Пружины Распорки стоек Тормозная система Колодки Комплекты в сборе Тормозные диски

Производитель

AC Schnitzer Akrapovič BASTUCK BILSTEIN Borla BREMBO CSR automotive Dectane DENSO EBC Brakes EIBACH EISENMANN FK-Automotive GREEN FILTER H&R HAMANN HKS ICC Tuning JMS JOM K&N KAMEI Kelleners Sport Kerscher Tuning KESKIN KONI KW LSD Lumma MATTIG MAXTON MHW MV-ART Prior-Design RIEGER SCC SEBRING SIMONI RACING SpeedBuster Sprint Booster Supersprint TP Wagner Tuning WIECHERS Sport ZENDER ZIMMERMANN

Электрический BMW 3-Series будет представлен в 2022 году

Полностью электрический вариант BMW 3-Series станет реальностью. Новый электромобиль, над которым BMW работает с целью укрепления своих позиций на ключевом рынке электрификации Китая, будет представлен там как модель, которая будет конкурировать, среди прочего, с Tesla Model 3.

BMW разрабатывает длинный список электромобилей. В ближайшее время немецкий производитель расширит электрическое предложение во всем мире. Главный герой одного из реализуемых проектов — не что иное, как BMW 3-Series, один из самых успешных и известных роскошных седанов во всем мире, электрическая версия которого станет реальностью.

В последние несколько месяцев было замечено несколько тестовых образцов BMW 3-Series EV. В настоящее время разработка ведется в Южной Европе, где прототип снова попался в объективы шпионских фотокамер среди бела дня. BMW ускорила процесс испытаний, чтобы уложиться в установленные сроки и иметь возможность представить новый электромобиль дилерам в следующем году.

Одним из главных ключей к этому новому электрокару является то, что эта модель предназначена для определенного рынка. Китай является ведущим автомобильным рынком электромобилей в мире. Там идет особая битва за господство в области электрической мобильности. BMW не хочет отставать и поэтому представит там свой особый флагман D-сегмента, преобразованный в полностью электрический автомобиль, который станет достойным соперником, среди прочих, Tesla Model 3.

Хотя территория КНР будет его основным пунктом назначения, значительная часть процесса развития имела место (и происходит) в Европе. Кроме того, опытные образцы также были замечены в далеком и экзотическом Китае. Шпионские фотографии показывают прототип, который по-прежнему носит большое количество камуфляжа, однако это не мешает рассмотреть несколько отличительных черт, позволяющих его идентифицировать.

Кстати, нельзя забывать о разногласиях вокруг названия, под которым будет продаваться эта модель. Принимая во внимание, что в Китае BMW i3 недоступен, компания сделала ставку на вероятность того, что бренд будет использовать это коммерческое название для сохранения той же линии, что и остальные представленные им электромобили. Однако не исключено и окончательное имя BMW i3L, поскольку за основу для разработки была взята 3-Series Long.

Гамма моторов будет состоять из двух двигателей под названием eDrive35L и eDrive40L. Основным компонентом будет литий-ионный аккумулятор емкостью 74 кВт-ч, задачей которого будет питание одного двигателя. Мощность будет передана на заднюю ось. Самая производительная версия преодолеет барьер в 300 л.с., а ее запас хода составит около 500 км. Производство новой 3-Series EV начнется в ноябре этого года. Однако первые поставки потребителям произойдут не раньше первого квартала 2022 года. Премьера состоится в ближайшие месяцы.

BMW 3-series: цена БМВ 3-серии, технические характеристики БМВ 3-серии, фото, отзывы, видео

Технические характеристики BMW 3-series

Цена

2 460 000 — 4 700 000

Мин. цена

2 460 000

Макс. цена

4 700 000

Модельный год2018
Тип кузоваСедан
Длина, мм4709
Ширина, мм
1827
Высота, мм1435
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л480
Экологич. классЕВРО 5
Гарантия2 года без ограничения пробега
Страна сборкиГермания

Модификации BMW 3-series

BMW 318d AT

Цена от

2 460 000

Максимальная скорость, км/ч224
Время разгона до 100 км/ч, сек8.3
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах
150/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км4.6
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW 320i AT

Цена от

2 610 000

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек7.1
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах184/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах300/1350-4000
Расход комби, л на 100 км6.0
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW 320i AT xDrive

Цена от

2 750 000

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек7.6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах184/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах300/1350-4000
Расход комби, л на 100 км6.8
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW 320d xDrive AT

Цена от

2 860 000

Максимальная скорость, км/ч233
Время разгона до 100 км/ч, сек6.9
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км4.8
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW 330d AT xDrive

Цена от

3 560 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.1
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах265/4000
Момент, Н·м / оборотах580/1600-3000
Расход комби, л на 100 км5.6
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW M340i AT xDrive

Цена от

4 110 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4.4
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах374/5500-6500
Момент, Н·м / оборотах500/1850-5000
Расход комби, л на 100 км7.4
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW 318d MT

Максимальная скорость, км/ч226
Время разгона до 100 км/ч, сек8.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км4.5
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW 320d AT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек6.8
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км4.5
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW 320d MT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек7.1
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км4.7
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW 330d AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах265/4000
Момент, Н·м / оборотах580/1600-3000
Расход комби, л на 100 км5.2
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW 330i AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.8
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах258/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах400/1550-4400
Расход комби, л на 100 км6.4
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW 330i AT xDrive

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах258/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах400/1550-4400
Расход комби, л на 100 км7.1
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW 3-series по цене

От 2 375 000

До 3 260 000

Седан

Германия

Год: 2020

От 2 189 000

До 3 039 000

Седан

Россия

Год: 2017

От 2 790 000

До 4 265 000

Седан

Россия

Год: 2016

От 2 300 000

До 3 635 000

Седан

Япония

Год: 2017

От 2 609 000

До 2 959 000

Седан

Япония

Год: 2016

От 2 690 000

До 4 160 000

Седан

Япония

Год: 2018

От 2 380 000

До 6 190 000

Седан

Германия

Год: 2018

От 2 500 000

До 2 900 000

Седан

Венгрия

Год: 2019

От 2 219 000

До 2 369 900

Седан

Япония

Год: 2018

От 2 699 000

До 2 889 900

Седан

Япония

Год: 2017

От 2 199 000

До 2 827 000

Седан

Германия

Год: 2020

Отзывы владельцев BMW 3-series

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола BMW 3-series

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои BMW 3-series

 

BMW 3-series / БМВ 3-серии

Седьмое по счету поколение BMW 3-series (G20) стало одной из самых значимых премьер Парижского моторшоу 2018. От своей предшественницы новая «трешка» отличается практически всем — начиная с конфигурации шасси, заканчивая габаритными характеристиками. Улучшенная платформа CLAR, применяемая на последних баварских новинках, сделала BMW 3-series G20 заметно крупнее — по длине премиум-седан растянулся до 4709 мм (против 4633 мм), ширина выросла на 16 мм (1827 мм против 1811 мм), а колесная база составила 2851 мм (против прежних 2810 мм). Еще один важный момент — снижение центра тяжести, а также идеальная развесовка по осям (50 на 50), что очень благоприятно сказывается на управляемости. Во внешности седьмой «трешки» многие ожидали увидеть растянутую БМВ 5 серии, но все получилось куда оригинальнее. Какое-либо сходство с другими «баварцами» опознать здесь крайне непросто — уникальная светотехника с эффектным вырезом снизу, расширенные «ноздри», мощные выштамповки кузова и переосмысленные боковые линии создают неповторимый, но абсолютно узнаваемый атлетичный облик.

Интерьер нового BMW 3-series сочетает замысловатые дизайнерские решения с инновационной электроникой. Водителю доступно широкое количество вспомогательных систем и помощников в виде ассистента автопарковки, системы помощи при движении в пробках, контроля полосы, функции подруливания, активной защиты от боковых столкновений. В BMW заявляют, что салон 3-series G20 стал гораздо просторнее, особенно в районе ног задних пассажиров. Для своего седана баварцы подготовили три варианта шасси: стандартное, спортивное, а также M-вариант с электронноуправляемыми амортизаторами. Кроме того, двум последним версиям подвески за отдельную плату полагается дифференциал. На старте продаж в моторную гамму новой «трешки» включены бензиновая турбонаддувная «четверка» в двух вариантах форсировки на 184 и 258 сил, а также дизели, мощностью 150, 190 и 265. Для всех модификаций предусмотрен 8-диапазонный автомат, две начальные дизельные версии можно заказать также и с 6-скоростной механической коробкой.

На нашем рынке для нового BMW 3-series предусмотрены две линии оснащения: Luxury Line и M Sport. В стандартной комплектации «баварца» числятся 18-дюймовые легкосплавные диски колес, хромированный наружный декор, отделка салона высококачественной кожей и натуральным деревом, автоматический контроль климата, мультимедийная система с сервисами BMW Connected Drive, расширенный пакет освещения салона, комфортные передние кресла с подогревом, динамический круиз-контроль. Особая линия M Sport отличается внешним дизайном Shadow Line (минимум хрома), спортивными бамперами, колесами на 19 дюймов, светодиодными «противотуманками», спорт-сиденьями первого ряда, улучшенными тормозной системой и подвеской. За отдельную плату можнo получить светодиодные или лазерные фары, систему BMW Live Cockpit, комфортный бесключевой доступ, аудиосистему Harman/Kardon, проекционный дисплей, дополнительные электрорегулировки кресел, интеллектуальный мультимедиа-пакет Connected Professional, функцию управления жестами, а также ассистенты вождения и парковки.

Какое поколение BMW 3-й серии лучше?

Новая БМВ «трешка» против прошлых поколений.

 

Ну что, поздравляем всех поклонников с новой 3-й серией BMW. Это происходит не каждый день! Так что в любом случае премьера нового поколения легендарной «трешки», наверное, самое значимое событие в автомире на сегодня.

 

Новая модель, которая получила код G20, имеет много улучшений по сравнению с уходящим автомобилем. Единственное, что омрачает дебют нового автомобиля, – это информация о том, что на 3-й серии больше не будет механической коробки передач.

Для многих поклонников этой модели это огромная потеря.

 

Давайте поговорим о том, чему должна соответствовать новая BMW 3-й серии, чтобы остаться успешной в классе роскошных спортивных седанов (или купе, или универсалов).

 

Итак, дебютировавшее официально новое поколение «трешки» представляет собой седьмое поколение 3-й серии. Но какое же из всех поколений было лучшим на сегодняшний день? Давайте обсудим.

 

Первая BMW 3-й серии появилась в 1975 году под обозначением Е21. Этот автомобиль пришел на смену легендарной спортивной модели BMW 2002. Первая модель «трешки»  представляла собой компактное купе. 

 

 

После на свет появилось следующее поколение, вышедшее на рынок под индексом Е30. Эта машина произвела больше впечатлений. Особенно Е30 была лучше по управляемости по сравнению с 3-й серией в кузове Е21. Также в отличие от первого поколения второе поколение автомобилей вышло уже в двух версиях: седан и купе. Также под этим кузовом мир впервые увидел модель М3, которая считается самым успешным автомобилем BMW за всю историю. 

 

 

Далее в 90-х нас ждала 3-я серия в кузове Е36, которая, к сожалению, стала самой недооцененной моделью бренда. С точки зрения размера, веса, оснащения и опций этот автомобиль можно считать дедушкой всех спортивных седанов в наши дни, поскольку по уровню оснащения BMW E36 по тем временам не особо уступала современным автомобилям этого класса. 

 

 

В конце 90-х BMW создала «трешку» под индексом Е46. Это, наверное, лучший по дизайну небольшой автомобиль BMW за последние 18 лет. Вы посмотрите на это поколение автомобилей трезвым взглядом в наши дни. Вы наверняка заметили, что, несмотря на то что Е46 BMW вышла на рынок 18 лет назад, ее стиль до сих пор актуален.

 

Это явно говорит, что тогда дизайнеры BMW реально опередили время. 

Кроме того эта «трешка» славится сочетанием комфорта и спортивности, а также информативностью рулевого управления. Мы почти уверены, что этому автомобилю в будущем предназначено стать предметом коллекционирования. 

 

Также, по мнению многих фанатов BMW и ряда экспертов, BMW E46 3-й серии является последним по-настоящему хорошим BMW. Мы, конечно, лично считаем, что это мнение слишком притянуто за уши, так как современные поколения BMW также заслуживают не меньше внимания и уважения. 

Тем не менее мы знаем, что нельзя получить хорошую репутацию на авторынке, если действительно не быть хорошим автомобилем. Так что доля правды в этом мнении, конечно, может быть, и есть. 

 

 

Дальше путешествуя во времени, мы, конечно, должны вспомнить о 3-й серии в кузове Е90. В годы выпуска этой модели BMW оснащало эту машину безукоризненным мощным шестицилиндровым турбодвигателем, который зарекомендовал себя наилучшим образом. Так что это хорошая «трешка». Просто в истории BMW это поколение 3-й серии не стало каким-то особенным. 

 

 

Ну, что дальше – BMW начало плавно эволюционировать свои легендарные «трешки». Все началось с кузова F30. Кстати, именно с этого кузова 3-я серия в кузове купе стала именоваться 4-й серией BMW.

 

Тогда же на рынке появились 3-я серия Gran Turismo и 4-я серия Gran Coupe.

К сожалению, уже тогда у BMW появились не очень хорошие моторы с точки зрения надежности и качества. Единственное, что было не занимать, – это мощность моторов, которая сглаживала все недовольства и критику современных BMW. Многие поклонники за мощность двигателей даже готовы были простить инженеров за ухудшение информативности рулевого управления. 

 

 

Наконец на Парижском автосалоне компания BMW представила 3-ю серию в кузове G20. Да, конечно, еще никто не тестировал эту новую машину. Но уже понятно, что новая 3-я серия получила множество революционных изменений и улучшений, которые не могут не понравиться: меньше вес кузова, больше мощности, улучшены технологии по всем направлениям. Но главное – 3-я серия получила новое лицо. 

 

Также, как и следовало ожидать, новая модель стала больше своей предшественницы. Единственное, что огорчает, – это решение исключить из опций возможность приобрести механическую коробку передач (сегодня, скорее всего, все фанаты, поклонники и простые любители немецких автомобилей с горя напьются в одиночку).

Так что, несмотря на то что на дворе 21 век, в BMW, наверное, перегрелись, убрав с «трешки» ручную КПП.

 

Так какая BMW 3-й серии лучше? Станет ли новая модель лучшей или лучшее уже было? Заметьте, мы не спрашиваем вас, какая именно BMW M3 была лучше? Мы специально решили спросить вас обо всех версиях 3-й серии, которые выпускала и будет выпускать BMW. Поделитесь с нами горячими впечатлениями о новой BMW и оставьте свое мнение в комментариях.

Сравнение BMW 3-Series и BMW 5-Series. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 ZF

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Steptronic

Производительность

Мощность двигателя

184 л.с. при 5000-6500 об/мин

Мощность двигателя

252 л.с. при 5200-6500 об/мин

Крутящий момент

300 Нм при 1350-4000 об/мин

Крутящий момент

350 Нм при 1450-4800 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

8.1 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

6.5 с

Максимальная скорость

235 км/ч

Максимальная скорость

250 км/ч

Объем двигателя

1998 см3

Объем двигателя

1998 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

8.1 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

6.5 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

6.0 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.8-6.3 л/100 км

Объем топливного бака

59 л

Объем топливного бака

68 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2961 мм

Колесная база

2975 мм

Обзор BMW 3-й серии 2021 года, цены и характеристики

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *