Подробный обзор авто BMW X3
Новый символ безграничных возможностей и внутренней силы
О модели
- Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
- 2017 – н.в., III (G01) поколение
- Рейтинг безопасности NCAP 5.0
- Бензиновый 2.0 л, 184 л.с. / 2.0 л, 249 л.с. / 3.0 л, 360 л.с. / 3.0 л, 387 л.с.
Дизельный 2.0 л, 190 л.с. / 3.0 л, 249 л.с. / 3.0 л, 326 л.с. - Средний расход 6.

4 л / 7.5 л / 5.8 л (смешанный, город, трасса) - Автомат (4 ступеней) / Автомат (8 ступеней)
- Полный привод
- 2 года гарантии независимо от пробега
- от 5 800 000 р.
Рейтинг и отзывы BMW X3
2017-н.в • III (G01)
Не так давно мне пришлось заменить машину, я решил купить кроссвер так как лично для меня такая машина подходит лучше, чем другие варианты.
Мне часто приходится ездить в другие города и иметь большую машину с вм…
2017-н.в • III (G01)
BMW X3
Сменил своего «Лексуса» LX70 на BMW X3, когда возникла необходимость больше ездить в городском цикле. «Лексус» жрёт много, припарковать его в городе сложно, да и в «шашечки» с ним неудобно играть (особенно, когд…
BMW X3
О бэхе мечтал давно, однако приобрести никак не получалось, в основном из-за финансов, конечно. Первой и единственной моей машиной была гранта, последние годы на которой я просто-таки уговаривал себя ездить, не.
..
2017-н.в • III (G01)
3 AT • xDrive30d BMW X3
У бэшек сложилась репутация крайне дорогих автомобилей, которые требуют постоянных вливаний на ремонт. Отчасти это так, правда с оговорками. Так получилось, что сразу после автошколы я села сразу за руль BMW X3…
2017-н.в • III (G01)
2 AT • xDrive20d BMW X3
BMW X3 – моя мечта. До этого ездила на Nissan Juke. Купили в августе 2018. Выбрали модель с бензиновым двигателем 2,0 л. Коробка передач – автомат.
Сразу было очень непривычно управлять после Ниссана, но через п.
..
Читать все отзывы о BMW X3
Обзоры модели
Обзор BMW X3
Смотреть BMW X3 в каталоге
С этой моделью смотрели
Скидки до 1 458 000 Р.
Скидки до 800 000 Р.
Скидки до 400 000 Р.
Преимущество до 1 190 000 Р.
Атлетический дизайн нового BMW X3
С первого взгляда автомобиль демонстрирует потрясающую мощь и свободу движения. Модель БМВ Икс-3 имеет интеллектуальную систему полного привода BMW xDrive, которая обеспечивает высокую комфортабельность при езде в городе и по бездорожью. Максимальную уверенность обеспечивает высокий уровень защиты, который включает системы помощи водителю.
Удовольствие от вождения достигается за счет высокого крутящего момента в сочетании с отличной маневренностью.
Новое поколение оснащено шестицилиндровым дизельным двигателем BMW TwinPower Turbo, который отличается высокой отдачей. За счет облегченной конструкции БМВ Х 3 стал намного легче, что привело к отличной динамике движения и экономному расходу топлива.
Автомобиль BMW X3: несколько обновлений
Компания постоянно улучшала модельный ряд БМВ. Первое поколение появилось в 2008 году, спустя годы разработчики выпустили три поколения данной модели. Третье поколение было представлено в 2017 году. Применение технических инноваций позволило снизить расход топлива до 5,4-8,4 л на 100 км пробега (в зависимости от комплектации).
Новая концепция управления обеспечивает комфорт использования и удовольствие от вождения. Отдельными опциями можно управлять с помощью голосовых команд и системы жестов. Проекционный дисплей выводит важные сведения в поле зрения водителя. Автовладельцы отмечают такие черты данной модели бренда:
- отличная проходимость по различной поверхности;
- впечатляющая мощность нового двигателя;
- динамика движения и отличная маневренность.

Выбрать новый автомобиль БМВ Икс 3 можно с помощью интернет-площадки Autospot, которая представляет выгодные предложения от официальных дилеров и скидку в размере 12% от стоимости нового автомобиля.
Информация о модели BMW X3 2017 – н.в., III (G01): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 19 и более обзоров на автомобиль БМВ Х3 в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Наши клиенты ищут
Авто с пробегом BMW X3 с пробегом Дилеры Все дилеры BMW X3 BMW Рольф Премиум Химки ТО Техническое обслуживание BMW X3
BMW X3 2018 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы
Плюсы и минусы
Оба доступных двигателя являются мощными и экономичными.
Множество стандартных и дополнительных функций для максимальной персонализации
Вместительная кабина как спереди, так и сзади
Доступ к Apple CarPlay по беспроводной сети
Внешний и внутренний дизайн не сильно отличается от предыдущей модели.
Android Auto явно отсутствует в списке опций
Другие года
2021202020192018
Другие
2017
CarFast рейтинг
7.6 / 10
Рейтинг пользователей
Оцените этот автомобиль
Диапазон цен
$28 903 — 33 633
Найти на аукционе
Какой X3 рекомендует CarFast?
Мы думаем, что с внушительными 248 лошадиными силами большинство покупателей будут удовлетворены ускорением, предлагаемым xDrive30i и его четырехцилиндровым двигателем.
Просто обратите внимание, что если вы намеревались оснастить свой xDrive30i некоторыми надстройками спортивной тематики (а именно, пакетами M Sport и Dynamic Handling), вы обнаружите, что он стоит почти так же, как M40i, который включает эти два пакета плюс дополнительные функции и более мощный двигатель.
Обзор экспертов CarFast
Общий рейтинг
Интерес к той или иной машине обычно ослабевает с возрастом. Если, конечно, вы не говорите о BMW X3. Второе поколение Икс3 продавалось в течение семи лет, но постоянные усовершенствования БМВ сделали этот Икс3 огромным успехом в продажах, давно минувший традиционный срок службы. Теперь компания представила полностью переработанный X3 2018 года в надежде сохранить вас в семействе BMW, даже несмотря на то, что конкурирующие автопроизводители представляют множество новых и недавно обновленных роскошных кроссоверов-внедорожников.
Со стороны трудно сказать, что БМВ что-то сделала. X3 2018 года похож на предыдущую модель до такой степени, что вы, возможно, не заметите разницы.
Однако сам X3 длиннее и шире, а увеличение размера дает ощутимое увеличение пространства для головы и ног для всех пассажиров. Как и снаружи, внутренняя часть Икс3 скорее массируется, чем ремонтируется. Центральный дисплей теперь представляет собой сенсорный экран, который выступает из приборной панели, и он загружен новейшим информационно-развлекательным программным обеспечением iDrive и функцией беспроводной связи Apple CarPlay.
Обновленный Икс3 не является революционным отходом от своего чрезвычайно успешного предшественника. С этой точки зрения BMW X3 2018 года может показаться разочаровывающим. Но, как гласит старая пословица, нельзя исправить то, что не сломано. Этот новейший X3 остается одним из наших главных рекомендаций для роскошных кроссоверов-внедорожников. Хотите узнать габариты БМВ Икс3 2018 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.
Модели BMW X3 2018 года
БМВ Икс3 2018 — это кроссовер с пятью пассажирами, который продается в двух комплектациях, каждая со своей собственной трансмиссией.
Под капотом xDrive30i находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (248 лошадиных сил) в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Стандартные внешние элементы включают 18-дюймовые колеса, светодиодные фары и противотуманные фары, автоматические дворники, рейлинги на крыше, дверь багажного отделения с электроприводом, камеру заднего вида, а также зеркала заднего вида с электроприводом складывания, автоматическое затемнение и обогрев.
Внутри вы найдете зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, поворотно-телескопическое рулевое колесо с установленными на колесах подрулевыми переключателями, зажигание без ключа, регулируемые режимы движения, трехзонный автоматический климат-контроль, регулируемые передние спортивные сиденья Заднее сиденье с разделением на 40/20/40 частей, индивидуальный наклон сиденья, обивка из искусственной кожи, настройки памяти водительского сиденья, 6,5-дюймовый центральный дисплей, информационно-развлекательный интерфейс БМВ iDrive, порт USB и аудиосистема с 12 динамиками.
Для xDrive30i доступно несколько пакетов опций. В пакет «Комфорт» добавлены светодиодные фары, доступ без ключа, панорамный люк на крыше, спутниковое радио и четырехступенчатая регулировка поясничной опоры с электроприводом для передних сидений. Пакет M Sport добавляет содержимое пакета Convenience, а также 19-дюймовые колеса, более агрессивные передний и задний бамперы, спортивное рулевое колесо и имитацию приборной панели, обтянутой кожей. Выбор любого из них открывает двери к пакету Dynamic Handling, который включает в себя адаптивные амортизаторы подвески, улучшенные тормоза и рулевое управление с переменным передаточным числом.
M40i приводится в движение с турбинным 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 355 л.с. Дополнительные функции включают в себя адаптивные светодиодные фары, автоматический дальний свет, спортивный выхлоп, спортивную подвеску, передние и задние датчики парковки, функцию управления запуском и содержимое трех вышеупомянутых пакетов.
К любой модели можно добавить несколько пакетов. Средства помощи водителю доступны через систему помощи водителю (предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади), Driving Assistance Plus (пакет помощи при вождении, адаптивный круиз-контроль, перекрестное движение спереди, предупреждение и предупреждение о выезде с полосы движения и смягчение последствий) и пакеты помощи при парковке (передние и задние датчики парковки, автоматическая система парковки и камера для парковки на 360 градусов).
Дополнительные роскошные функции включены в Premium (19-дюймовые колеса, передние сиденья с подогревом, навигация, 10,3-дюймовый сенсорный экран, проекционный дисплей и службы BMW Remote Services) и Executive (пакеты Premium и помощи при парковке, адаптивные светодиодные фары, автоматическая высокие балки, кожаная обивка, цифровая приборная панель и управление жестами для сенсорного экрана без помощи рук).
Некоторые из вышеперечисленных функций можно заказать как отдельные опции. Дополнительные опции, в зависимости от выбранных пакетов, включают 20- и 21-дюймовые колеса, вентилируемые передние сиденья, подогрев задних сидений, ручные шторки боковых окон, беспроводную зарядку телефона, Apple CarPlay, аудиосистему Harman Kardon с 16 динамиками и сцепное устройство для прицепа.
Вождение
По городу восьмиступенчатая трансмиссия надежно удерживает 2,0-литровый двигатель в центре мощности, обеспечивая плавную управляемость и респектабельное ускорение. Надежные тормоза, точное рулевое управление (в зависимости от режима движения) и приятное управление — все это завершает надежный внедорожник.
Ускорение 7,6
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил обладает мощным средним диапазоном, который не иссякает. Он реагирует быстро и плавно, поэтому кажется, что у вас чуть больше мощности, чем вам нужно. Записанный нами высокий результат 0-100 км / ч за 6,0 секунды должен быть достаточно быстрым для большинства людей.
Торможение 7.0
Легкая и линейная педаль легко регулируется, а дополнительная тормозная система с легкостью выдерживает злоупотребление повторяющимися остановками с имитацией паники. Ощущение, что покрышки скользят по асфальту, могут казаться немного длиннее, но этого недостаточно, чтобы помешать общему результату.
Рулевое управление 7,5
Слишком легко повернуть руль в режиме «Комфорт», что делает его немного неточным. Дополнительный вес и скорость в спортивном режиме делают управление X3 увлекательным и предсказуемым. Мы предпочитаем тонкие диски этого Икс3, чем массивные, как у спортивного M40i.
Умение обращаться 8.0
Это приятный компактный внедорожник. Дополнительные регулируемые водителем адаптивные амортизаторы заметно различаются между настройками, хотя мы сомневаемся в реальной ценности спортивных настроек. Несмотря на всесезонные шины, этот X3 обладает маневренностью и скоростью прохождения поворотов, которые часто ассоциируются с БМВ.
Управляемость 8.0
Автоматическая коробка передач идеально сочетается с двигателем, обеспечивая соответствующие передаточные числа и почти плавное переключение между ними. Стоп-старт может быть немного неуклюжим, добавляя стука при выключении двигателя. Круиз-контроль использует переключение на пониженную передачу и торможение, чтобы удерживать скорость на спуске.
Внедорожный 7.0
Полный привод и система контроля спусков входят в стандартную комплектацию. Углы въезда и съезда больше, чем у предыдущего поколения, а дорожный просвет составляет 8 дюймов. Не ожидайте, что вам придется преодолевать трудный путь, но X3 должен хорошо себя вести на грунтовой дороге по пути к палаточному лагерю.
Комфорт
Икс3 предлагает комфортное вождение в течение всего дня. У него есть поддерживающие сиденья с широким диапазоном регулировок и бесшумный салон, особенно на остановке. Качество езды оставляет желать лучшего, хотя подвеска хорошо выдерживает сильные удары.
Микрорегулировки климат-контроля могут быть излишними.
Комфортное сиденье 8.0
Передние сиденья обеспечивают комфорт и поддержку, необходимую при долгой работе за рулем. Широкий диапазон регулировок, включая поясницу, боковые валики и удлинители бедер, обеспечивает удобную посадку для всех. По сравнению с ними задние сиденья кажутся плоскими и твердыми, но они откидываются.
Комфортная езда 8.0
Поездка приходится на более загруженную часть спектра, отчасти из-за пакета Dynamic Handling, установленного на нашем тестовом автомобиле. Надежный уровень контроля означает, что вы чувствуете удары, но они не отражаются в кабине и не раскачивают вашу голову. Это внедорожник для искусной езды.
Шум и вибрация 7,5
На холостом ходу тишина такова, что вы захотите проверить тахометр, чтобы увидеть, работает ли двигатель. Из окна со стороны водителя слышен небольшой шум ветра на скоростях автострады. Шум двигателя сильно выражен при ускорении от умеренного до резкого, но он не является неприятным.
Климат-контроль 7,5
Стандартный трехзонный климат-контроль работает тихо и эффективно, а дополнительный обогрев сиденья и рулевого колеса действует быстро. Вы можете регулировать интенсивность автоматической настройки и температуру вентиляционных отверстий на передней панели независимо, если вы достаточно глубоко погрузитесь в меню, что кажется чрезмерным.
Интерьер
Салон X3 просторен и продуман. Большинство элементов управления сразу становится понятным, и переключатель BMW имеет смысл, когда вы к нему привыкнете. Водитель имеет хороший обзор снаружи и на приборы. Как ни странно, зеркала на туалетном столике крошечные, а расположение света не очень приятное.
Легкость использования 7.0
Основные элементы управления расположены именно там, где и следовало ожидать. Чтобы привыкнуть к переключателю, нужно время, но он вам понравится, когда вы его изучите. То же самое и с насыщенной информационно-развлекательной системой. Мы не можем понять, почему стереосистема иногда отключается вместе с двигателем, а иногда ждет, пока вы не заблокируете машину.
Вход / выход 8.0
Большие двери делают большие проемы, и их не слишком тяжело закрыть. Пороги достаточно низкие, поэтому вам не нужно заходить в салон, а высота сиденья кажется оптимальной. Большой передний и задний зазоры для головы означают, что вам не нужно пригибаться, садясь или выходя.
Положение водителя 7.0
Благодаря различным регулировкам сиденья и ручному наклонно-телескопическому рулевому колесу все приборы легко попадают в поле зрения. Доступный проекционный дисплей имеет несколько конфигураций, но исчезает, когда вы носите поляризованные солнцезащитные очки. Цифровой спидометр виден только в спортивном режиме.
Вместительность 8.0
В то время как внутренние размеры повторяют размеры его конкурентов, приподнятая кабина Икс3 дает сильное ощущение пространства. Здесь масса места для головы для всех пассажиров, а места для ног и ног достаточно даже для высоких людей. Сзади могут поместиться три полноразмерных взрослых человека, хотя им может быть неудобно.
Видимость 7,5
Высокая крыша означает большие окна со всех сторон, так что снаружи будет хороший вид, куда бы вы ни посмотрели. Задние подголовники очень короткие, поэтому они не закрывают вам обзор через зеркало заднего вида. Большие боковые зеркала заднего вида и дополнительный контроль слепых зон делают смену полосы движения безопасной и легкой.
Качество 7,5
Интерьер X3 передает внешний вид, который вы ожидаете от роскошного автомобиля, хотя общий дизайн не впечатляет так сильно, как у немецких конкурентов. Зазоры плотные и равномерные, и распределительное устройство кажется прочным. Кожа, пластик, дерево и другие элементы отделки смотрятся за изгибом.
Полезность
Лучшее в своем классе грузовое пространство и множество внутренних отсеков для хранения вещей делают X3 универсальным внедорожником для семейных перевозок. Карманы в дверях большие и многочисленные, и нам нравится небольшое отделение слева от руля. К креплениям для автомобильных сидений легко получить доступ, а тяговое усилие отличное.
Хранение мелких предметов 8.0
Оба ряда сидений имеют множество вариантов. В большие дверные карманы поместятся небольшая сумочка и спортивная бутылка, а в центральный лоток поместится телефон или два. Под подлокотником есть небольшие отсеки для хранения вещей, а у водителя даже есть небольшой отсек слева от руля.
Грузовое пространство 7.0
X3 предлагает здоровые 28,7 кубических футов позади второго ряда, которые можно легко опустить за ручки для разблокировки в задней части, открывая 62,7 кубических футов пространства. Стандартный полноразмерный запасной вариант ограничивает пространство для хранения под полом и обеспечивает довольно высокое грузовое пространство. Доступна компактная запаска.
Размещение детского автокресла 7,5
Нижние фиксаторы LATCH располагаются за легко устанавливаемыми пластиковыми крышками, которые удобно откидываются при нажатии на них. Задняя крышка багажника блокирует вашу руку, когда вы тянетесь к анкерам спинки сиденья, поэтому вам придется снимать ее во время установки.
Просторный салон позволяет легко перемещать автокресло.
Буксировка 8,5
При оснащении дополнительным 2-дюймовым приемником, который включает в себя семи- и четырехполюсные разъемы, Икс3 может буксировать до 4400 фунтов. Мы хвалим как емкость, которая является одной из лучших, так и чистую интеграцию сцепного устройства класса III.
Технологии
Комбинированный цифровой и аналоговый приборный кластер выглядит чистым и стильным, а развлекательный интерфейс — мощным и быстрым. Средства помощи водителю также впечатляют по своим масштабам, но не всегда надежны. Хотя беспроводная связь Apple CarPlay работает отлично, за нее нужно платить, а Android Auto не поддерживается.
Аудио и навигация 8.0
Новейший развлекательный интерфейс BMW выглядит красиво и быстро реагирует на команды. Он также мощный, а это означает, что у него есть глубина функций, на изучение которой может потребоваться некоторое время. Комбинация сенсорного экрана и поворотного диска с сенсорной верхней частью упрощает управление.
Интеграция со смартфоном 5.5
Apple CarPlay работает без проводов, но стоит 300 долларов — это недостаток. Беспроводная зарядка требует большего, а Android Auto не поддерживается. Система БМВ Connected объединяет ограниченный набор приложений в развлекательную систему автомобиля, но ни одно из них не работает с нашим телефоном Android. Два порта USB на передней панели и по одному на 12 В на ряд.
Помощь водителю 5.5
Система камер кругового обзора активируется, когда думает, что вы паркуетесь, но часто включается при приближении к светофору и это проблема. Доступность расширенных функций безопасности соответствует сегменту, но мы столкнулись с необъяснимым ложным срабатыванием, вызвавшим аварийную остановку движения.
Голосовое управление 8,5
BMW продолжает удивлять нас своей системой голосового управления. У него нет проблем с пониманием естественного языка, и он обеспечивает контроль над тревожно обширным списком функций. Кнопка, активирующая голосовое управление, запускает Siri даже при использовании Apple CarPlay.
CarFast
оценочная карта
Общий рейтинг 7.6 / 10
Вождение 7.5
Комфорт 8.0
Интерьер 7.5
Полезность 8.0
Технологии 7.0
Технические характеристики BMW X3
SUV
Ширина
1891 мм
Длина
4708 мм
Высота
1676 мм
Клиренс
203 мм
мест
5
| Двигатель | Название | Модель | Диапазон цен | Топливо | Привод | Расход Топлива | Разгон от 0 до 100 км |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 2.0 (190 л.с) | xDrive 20d AT | — | Дизельное топливо | Полный | 5. 1 | 8 | 213 |
| 3.0 (249 л.с) | xDrive 30d AT | — | Дизельное топливо | Полный | 6.0 | 5.8 | 240 |
Особенности и характеристики
Посмотреть все технические характеристики BMW X3 2018
Отзывы потребителей
Прочтите, что думают другие владельцы о BMW X3 2018
43 отзывов
Посмотреть все 43 отзывов
5
60.5%
4
18.6%
2
11.6%
Самые полезные отзывы потребителей
Тейлор
25.08.2021
BMW X3 2018
Мои первые недели
Тест-драйв M40i для покупки X3
BHY33
22.
08.2021
BMW X3 2018
Ориентация на производительность и удовольствие от вождения
Ухоженная и хорошо ездит. Редко нуждается в обслуживании. Единственным недостатком является то, что кажется, что шины изнашиваются преждевременно и их дорого заменять.
Шаббир Канджи
15.08.2021
BMW X3 2018
BMW X3 2018 года
Я торонтец, владею BMW 2018 X3 серии, модернизированный, сдан на заводе в лизинг на 4 года, мне нравится мой автомобиль со всеми его функциями. После 2 лет езды на 40 км мне сказали в сервисном отделе, что наружная резьба обеих передних шин изношена и требует замены. Поскольку каждая шина функционирует индивидуально, вращение шины не является выбором. Мне предложили заменить обе передние шины и выполнить регулировку углов установки колес. Никаких прошлых аварий, грубого вождения, никакого повреждения обода при ударе по бордюру. Удивительно, но новая машина, один владелец, низкая резьба в шинах ??, я подозреваю, система помощи при движении по полосе убирает автомобиль между разметкой полосы движения, особенно на изогнутом шоссе.
Не могу доказать, как мне сказали, когда срок аренды закончится через 4 года, при 80К я буду необходимо заменить шину согласно договору аренды. Я очень разочарован тем, что не по моей вине мне пришлось дважды менять шину за 4 года аренды. Производитель экспериментирует за счет клиентов. Другие отзывы владельцев X3 приветствуются.
Адриан.
09.08.2021
BMW X3 2018
. Какой отличный драйв
Исходя из 530i, лучший привод, который я когда-либо ожидал. Поначалу немного пугает, со всеми прибамбасами легко научиться. Никогда не летал на космическом корабле, я думаю, это так близко к полету. Тихий, очень комфортный интерьер и быстрый 4-х цилиндровый мотор. Рад, что получил свой BMWX3.
Иван Олачиреги
09.08.2021
BMW X3 2018
Правда
Просто лучший опыт вождения, который у меня когда-либо был.
Посмотреть все 43 отзывов о BMW X3 2018
Похожие авто
Часто задаваемые вопросы
BMW X3 2018 Хороший автомобиль?
Этот новейший X3 остается одним из наших главных рекомендаций для роскошных кроссоверов-внедорожников.
Какой расход топлива у БМВ Икс 3 2018?
Расход топлива БМВ Х3 составляет от 2.1 до 12.1 л на 100 км.
Какие комплектации у BMW X3 2018?
БМВ Икс3 2018 предлагается в двух комплектациях, каждая со своей собственной трансмиссией: xDrive30i и М40i.
Какой привод у БМВ Икс 3 2018?
Автомобиль БМВ Х3 комплектуется следующими типами привода: Полный (4WD), Задний (FR).
Трудно ли купить запчасти на BMW X3 2018 и какие цены?
Нет. В любом магазине запчастей вы с легкостью сможете найти запчасти. Цены на расходники порадуют очень низкой ценой.
Люди, которые смотрели это, также смотрели
BMW X3 2018 г. Обзор, цены и характеристики баланс роскоши и управляемости, выбор мощных двигателей, большое грузовое пространство.

Обзор
Для тех, кто разочаровался в последней партии BMW, которые, казалось бы, отказались от вождения, у нас есть хорошие новости: воодушевление возвращается! Удивительно, но он вернулся не в виде седана BMW, а в совершенно новом кроссовере X3. Готовый к успеху благодаря двойному назначению, он должен понравиться как покупателям роскошных кроссоверов, так и водителям-энтузиастам. Модель xDrive30i поставляется с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, стандартным полным приводом и кабиной премиум-класса. Покупатели, жаждущие мощности, захотят попробовать X3 M40i, в котором используется блестящий рядный шестицилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом, чтобы проложить себе путь по дороге.
Что нового в 2018 году?
Компактный кроссовер BMW 2018 года полностью нов, и он значительно улучшен по сравнению с предыдущим поколением.
X3 — один из самых управляемых BMW, доступных в настоящее время, и мы надеемся, что это возвращение к энтузиазму вождения перенесется на другой новый мейнстрим — читай, «подразделение, не относящееся к M Performance» — BMW, идущие по щуке.
Цены
Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:
- xDrive30i: 43 645 долл. США
- X3 M40i: 55,49 долл. США5
Двигатель, трансмиссия и характеристики
BMW предлагает X3 в двух вариантах: мягкий xDrive30i и пикантный M40i. Они обеспечивают бодрое и стремительное ускорение соответственно, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, к которой они оба подключены, плавно и быстро переключает шестерни. С 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 л.с. под капотом стандартный X3 xDrive30i обеспечивает достаточную мощность, чтобы с комфортом преодолевать препятствия практически в любой дорожной ситуации. Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, кажется, всегда включает нужную передачу в нужное время, что максимально использует доступную мощность.
Тем, кто ищет более ориентированный на производительность кроссовер, больше понравится X3 M40i. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 355 л.с. выдает почти зверскую мощность, обгоняя все версии Porsche Macan Turbo и Mercedes-AMG GLC43, кроме самых мощных. На дороге новый X3 чувствует себя более уверенно, чем некоторые из нынешних седанов BMW. Ездить на нем весело, и он готов проходить повороты лучше, чем ожидалось, хотя он не совсем соответствует уровню атлетизма Porsche Macan. Качество езды хорошо сбалансировано с достаточной жесткостью для вдохновляющего ощущения, не приводя к грубой езде по ухабистым дорожным покрытиям. Наш тестовый автомобиль был оснащен опцией, которую мы настоятельно рекомендуем, — адаптивной подвеской. Он называется Dynamic Damper Control и добавляет в xDrive30i режимы вождения Comfort, Sport и Eco Pro. Адаптивная подвеска M, доступная на M40i, также занижает шасси на 0,4 дюйма.
Подробнее о внедорожнике X3
- Протестировано: BMW X3 xDrive30i 2018 года
- Первая поездка: BMW X3 2018 года доработан
Экономия топлива
Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива изменились с течением времени.
Для получения последних и наиболее точных данных об экономии топлива на современных и старых автомобилях мы используем веб-сайт Fueleconomy.gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» щелкните инструмент «Сравнить рядом», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.
Интерьер, комфорт и груз
Несомненно высококлассный, хорошо оборудованный салон X3 дарит пассажирам комфорт и уединение и становится еще более роскошным при добавлении пакетов опций или при выборе более высоких уровней отделки салона. Внутреннее пространство передних сидений огромно, и даже самые высокие люди без труда найдут здесь удобное место. Большинству пассажиров на задних сиденьях не на что жаловаться, но те, у кого длинные ноги, могут почувствовать ущемление. Стильный интерьер X3 хорошо оборудован, прежде чем вы отметите одну опцию. Передние сиденья с электроприводной регулировкой по 10 параметрам, включая регулируемые боковые валики, позволяют легко найти удобное положение.
Пассажиры на задних сиденьях получают возможность откидывать спинки сидений, а амортизация на всех сиденьях достаточно мягкая для длительных поездок. Остальная часть салона X3 красива и собрана грамотно, с хорошо подобранными материалами и плотными зазорами между панелями. Глянцевая отделка под дерево на нашем тестовом автомобиле выглядела и ощущалась настоящей, несмотря на то, что она пластиковая, а прошитая кожзаменителем приборная панель и дверные покрытия добавляли дополнительный элемент роскоши, как и металлическая отделка с никелевым покрытием. X3 может похвастаться вместительным грузовым отсеком: 63 кубических фута со сложенными задними сиденьями. Спрятать мелкие предметы по всему салону совсем несложно благодаря множеству полезных и просторных ящиков. Наш тестовый автомобиль xDrive30i был оснащен дополнительным запасным колесом (150 долларов США), расположенным под грузовым полом. Это не только немного поднимает грузовой пол, но и значительно уменьшает размер багажного отделения под полом.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Информационно-развлекательная система BMW iDrive обеспечивает почти полный набор стандартных функций, включая Apple CarPlay, но ей не хватает некоторых основных функций, таких как Android Auto и дополнительный входной разъем. Оба доступных дисплея используют интуитивно понятное и быстро реагирующее программное обеспечение. Небольшой 6,5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей является стандартным, но вы можете выбрать пакет Premium, который включает в себя навигацию и гораздо более крупный и четкий 10,3-дюймовый дисплей. Подключение телефона через Bluetooth и один USB-порт входят в стандартную комплектацию; второй порт является необязательным. Стандартная аудиосистема BMW с 12 динамиками должна удовлетворить большинство слушателей, но серьезные любители музыки захотят рассмотреть дополнительную настройку Harman/Kardon. Эта модернизированная система добавляет к набору четыре дополнительных динамика, но требует, чтобы покупатели сначала заплатили за пакеты Premium или Executive — или ориентированную на производительность модель M40i — а затем доплатили 875 долларов.
В любом случае, потоковая передача звука по Bluetooth является стандартной.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и краш-тест Рейтинги
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов BMW X3 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия
На некоторые старые автомобили по-прежнему распространяется действие программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.
2023 BMW X1
2023 BMW 7 -серии
2023 BMW I7
2023 BMW M2
Реклама — Продолжение чтения ниже
2023 BMW XM
2023 BMW Z4
3333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н.
2023 BMW 4-серия Gran Coupe
2023 BMW X5
2023 BMW 5-серия
2023 BMW X3
Реклама-Продолжение чтения ниже
2018 BMW X3-Fine-Tuned
1. для компактных роскошных внедорожников поставил BMW X3 на траекторию, чтобы обогнать X5 и, в конечном итоге, 3-й серии как бестселлер бренда. Модель претерпела редизайн в 2018 году, в результате чего она стала немного больше, что неудивительно, учитывая, что X1 уже доступен, а вскоре к нему присоединится новый X2, для покупателей, которые ищут что-то меньшее. X3 также становится более полноценным членом семейства BMW благодаря модернизированному интерьеру. И в то время, когда некоторые из предложений бренда для легковых автомобилей отклонились от исторически сильной динамики BMW, новый X3 также демонстрирует обнадеживающие результаты.
Затянуть Как и прежде, X3 предлагается с четырьмя или шестью цилиндрами под капотом, оба двигателя оснащены турбокомпрессором.
Их конфигурация и рабочий объем одинаковы, но оба двигателя являются новыми для модели. Хотя обозначение 30i предполагает наличие 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя BMW, на самом деле он имеет 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. (28i был предыдущим четырехцилиндровым X3). Версия с шестью цилиндрами была повышена до статуса M Performance и теперь называется X3 M40i. Обе модели поставляются с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом.
Просмотр фотографий
CHRIS DOANE AUTOMOTIVE, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Мощность нового 2,0-литрового двигателя увеличилась с 240 до 248 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент немного снизился, с 260 фунт-футов до 258. но турбонаддув с двойной прокруткой эффективно маскирует любые признаки задержки, обеспечивая точную и предсказуемую реакцию дроссельной заслонки. В других приложениях (330i, 530i) этот движок пробивает больше своего веса, но здесь он чувствует себя немного превосходящим.
Нет ничего, что можно было бы критиковать в характере его подачи мощности или его сочетания с восьмиступенчатой коробкой передач, но это далеко от шелковистой и мускулистой рядной шестерки M40i, которая может похвастаться 355 лошадиными силами и 369 лошадиными силами.фунт-фут крутящего момента. Турбошестерка BMW — двигатель от богов, а M40i чувствует себя так же быстро, как Porsche Macan GTS.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Тюнинг шасси как у старых БМВ, улучшенный интерьер, много места для пассажиров и груза.
С любым двигателем восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, к сожалению, управляется раздражающим и неинтуитивным электронным переключателем BMW, который распространяется по всему модельному ряду. Тем не менее, мы не можем винить поведение трансмиссии, которое является плавным и отзывчивым. Кроме того, стандартные подрулевые лепестки всегда под рукой, если водитель захочет взять управление на себя. X3 30i получает рейтинги экономии топлива EPA: 22 мили на галлон по городу и 29 миль на галлон.
шоссе, оба увеличения на 1 миль на галлон по сравнению с уходящим X3 28i. Городской показатель находится между Audi Q5 (23 мили на галлон) и полноприводным Mercedes-Benz GLC300 (21 миля на галлон), в то время как показатель шоссе BMW превосходит обоих конкурентов. Шестицилиндровый X3 M40i также обеспечивает увеличение расхода топлива на 1 милю на галлон по сравнению с его предшественником по обоим параметрам EPA, с рейтингом 20/27 миль на галлон по городу/шоссе.
Просмотр фотографий
CHRIS DOANE AUTOMOTIVE, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Еще более обнадеживает то, что шасси X3 не страдает от плавучести или неряшливости, от которых страдает большая часть недавнего модельного ряда BMW. 30i, на котором мы ездили, был оснащен пакетом Dynamic Handling (1400 долларов), который включал адаптивные амортизаторы, регулируемое спортивное рулевое управление, спортивные тормоза M и четвертый режим вождения — Adaptive — в дополнение к Eco Pro, Sport и стандартному Comfort.
Даже в режиме «Комфорт» нет того барахтанья, которое мы видели в BMW в последнее время; X3 достаточно хорош в поворотах. Спорт заметно натягивает поводья, что хорошо, когда дороги гладкие, но может быть слишком много, когда это не так. M40i начинается с более жесткой подвески, и в нашем примере добавлены адаптивные амортизаторы (отдельная опция, которая стоит 1000 долларов для 30i и 700 долларов для M40i). Конечным результатом является то, что это редкий современный BMW, который не требует, чтобы вы переключали его из режима «Комфорт» в режим «Спорт» в ту же минуту, когда вы его включаете. Управление кузовом M40i является образцовым, и даже его стандартное спортивное рулевое управление не перегружено. Однако регулируемое рулевое управление является необязательным для X3 30i, и здесь мы были бы склонны пропустить его. В модели с более низкими характеристиками он не создает усилия, когда вы накручиваете больше блокировки, вместо этого, кажется, увеличивается помощь; переключение в спортивный режим увеличивает общее усилие, маскируя такое поведение.
X3 третьего поколения увеличивает колесную базу на 2,2 дюйма и соразмерно увеличивает общую длину. Он хорошо упакован, с большим грузовым отсеком (29 кубических футов за задним сиденьем по сравнению с 19 в GLC) и просторным задним сиденьем — последнее кажется еще более заметным благодаря увеличенному панорамному люку на крыше. Материалы салона убедительно подтверждают представление о X3 как об автомобиле премиум-класса, а передние пассажиры наслаждаются стандартными спортивными сиденьями с 10-позиционной регулировкой мощности. Расположение и функции элементов управления довольно просты, и iDrive становится все проще в использовании. Если опыт iDrive покажется футуристам из целевой аудитории слишком старомодным, можно доплатить за сомнительное развитие управления жестами.
Просмотр фотографий
CHRIS DOANE AUTOMOTIVE, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Другие современные функции включают точку доступа Wi-Fi и беспроводную зарядку устройств (комплект за 500 долларов) и Apple CarPlay (300 долларов) — извините, Android Auto нет.
BMW ConnectedDrive обеспечивает связь между вашим автомобилем и такими устройствами, как умные часы или Amazon Echo. Приложение для бронирования и оплаты парковочных мест ParkNow интегрировано в iDrive. Те, кто паркуется на улице (или кто просто параноик), возможно, захотят узнать о функции удаленного 3D-просмотра, в которой доступная фаланга камер X3 может создавать моментальный снимок ближайшего окружения автомобиля и отправлять его на ваш мобильный телефон.
МИНУСЫ: неточное рулевое управление с переменным передаточным числом, тупой электронный переключатель передач, четвёрка начального уровня меркнет рядом с шестицилиндровым двигателем.
Стартовая цена X3 увеличилась на 2400 долларов, в основном потому, что заднеприводной версии больше нет. (По сравнению с предыдущей полноприводной моделью цена нового X3 увеличилась на 400 долларов.) X3 30i начинается с 43 445 долларов — по сравнению с 42 475 долларами за Q5 и 43 045 долларов за GLC 4Matic, двумя его наиболее очевидными конкурентами, тогда как X3 M40i начинается с 55,29 долларов США.


1