Двигатели BMW X3: история, технические характеристики, поколения
Линейка автомобилей BMW X3 начала своё существование не так давно – в 2003 году, но первое поколение показало себя очень хорошо, сочетая в себе высокие мощностные и скоростные характеристики, умеренный расход топлива и ремонтопригодность. Основная ценность марки BMW – это практически вечные силовые агрегаты, в народе прозванные «миллионниками», и действительно есть за что их так называть. В статье мы рассмотрим ДВС всех поколений BMW X3, определим слабые и сильные стороны, узнаем общую стоимость ТО и ремонта.
BMW X3
Содержание
- Краткий экскурс в историю
- Краткие технические характеристики
- Обзоры двигателей первого поколения
- Обзоры двигателей второго поколения
- Обзоры двигателей третьего поколения
- Заключение
Краткий экскурс в историю
Впервые автомобиль BMW X3 был представлен публике практически в конце 2003 года на Международной выставке. Как и все модели BMW, новый кроссовер был изыскан, отличался от других машин спортивной плавностью линий и солидными техническими характеристиками, особенно в отношении силовых агрегатов.
Кузов новой модели был сконструирован с расчётом развития хороших скоростных показателей: отсутствие острых углов, высокая динамика, закруглённая сзади линия крыши. Компания не остановилась на скорости BMW X3 и оснастила кроссовер широкими колёсными арками, соответственно, колёсами увеличенного диаметра.
Первое поколение было оснащено четырёх- и шестицилиндровыми силовыми агрегатами. ДВС M47TUD20 и M47TUD30 работали на дизельном топливе, остальные – на бензине. Новые моторы зарекомендовали себя с лучшей стороны: M54B30 с рабочим объёмом 2979 см3 развивал скорость до 224 км/ч, правда, при спортивной комплектации, предусматривающей скоростной вариант езды.
Для любителей комфортной езды и экономного расхода первое поколение BMW X3 укомплектовывалось N46B20 с относительно небольшим рабочим в 1995 см3, что позволило сократить потребление топлива до приемлемых 6 литров в среднем режиме езды. На трассы показатели опускались до рекордных 4,5 литров.
Высокие мощностные показатели были представлены в дизельных агрегатах M47TUD20 и M47TUD30. И если в первом они проявлялись недостаточно ярко, то максимальная мощность в 272 л.с. ДВС M47TUD30 говорит сама за себя. При том, что объём данного агрегата не превышал трёх литров.
Краткие технические характеристики
Двигатели BMW X3, 1 поколение, выпуск с 2003 по 2006 год:
Модель двигателя | N46B20 | M47TUD20 с турбонаддувом | M54B25 | M54B30 | M47TUD30 с турбонаддувом |
Рабочий объём | 1995 см3 | 1995 см3 | 2494 см3 | 2979 см3 | 2993 см3 |
Мощность | 129-156 л.с. | 150 л.с. | 192 л.с. | 225-231 л.с. | 204 л.с. |
Крутящий момент | 200 Н*м при 3750 об./м. | 330 Н*м при 2000 об./м. | 245 Н*м при 3500 об./м. | 300 Н*м при 3500 об. /м. | 410 Н*м при 3250 об./м. |
Вид топлива | Бензин | Дизельное топливо | Бензин | Бензин | Дизельное топливо |
Расход топлива | 4,5-9,3 литра на 100 км | 7,2 литра на 100 км | 8,9-11,9 литра на 100 км | 8,9-12,9 литра на 100 км | 9,1 литра на 100 км |
Количество цилиндров (Диаметр цилиндра) | 4 (84 мм) | 4 | 6 (84 мм) | 6 (84 мм) | 6 (84 мм) |
Количество клапанов | 16 | 16 | 24 | 24 | 24 |
Двигатели BMW X3, 1 поколение (рестайлинг), выпуск с 2006 по 2010 год:
Модель двигателя | N47D20 с двойным турбонаддувом | N52B25 | M57D30TU с турбонаддувом | M57D30TU2TOP с двойным турбонаддувом | N52B30 |
Рабочий объём | 1995 см3 | 2497 см3 | 2993 см3 | 2993 см3 | 2996 см3 |
Мощность | 177-184 л. с. | 204-218 л.с. | 204-286 л.с. | 286 л.с. | 218-272 л.с. |
Крутящий момент | 380 Н*м при 2750 об./м. | 250 Н*м при 4250 об./м. | 580 Н*м при 2250 об./м. | 580 Н*м при 2250 об./м. | 315 Н*м при 2750 об./м. |
Вид топлива | Дизельное топливо | Бензин | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Бензин |
Расход топлива | 4,9-5,6 литра на 100 км | 8,9-10,1 литра на 100 км | 6,9-9,4 литра на 100 км | 6,7-7,8 литра на 100 км | 7,9-11,7 литра на 100 км |
Количество цилиндров (Диаметр цилиндра) | 4 (84 мм) | 6 (82 мм) | 6 (84 мм) | 6 (84 мм) | 6 (85 мм) |
Количество клапанов | 16 | 24 | 24 | 24 | 24 |
Двигатели BMW X3, 2 поколение, выпуск с 2010 по 2014 год:
Модель двигателя | N20B20UO с турбонаддувом | N55B30MO | N57D30OL с турбонаддувом | N57D30TOP с двойным турбонаддувом |
Рабочий объём | 1997 см3 | 2979 см3 | 2993 см3 | 2993 см3 |
Мощность | 184 л. с. | 306 л.с. | 245-258 л.с. | 306-381 л.с. |
Крутящий момент | 270 Н*м при 4500 об./м. | 400 Н*м при 5000 об./м. | 560 Н*м при 3000 об./м. | 740 Н*м при 2000 об./м. |
Вид топлива | Бензин | Бензин | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Расход топлива | 5,7-7,9 литра на 100 км | 8,6 литра на 100 км | 5,6-7,4 литра на 100 км | 5,9-7,5 литра на 100 км |
Количество цилиндров (Диаметр цилиндра) | 4 (84 мм) | 6 | 6 (84 мм) | 6 (84 мм) |
Количество клапанов | 16 | 24 | 24 | 24 |
Двигатели BMW X3, 2 поколение (рестайлинг), выпуск с 2010 по 2014 год:
Модель двигателя | B47D20 | N20B20OO с турбонаддувом |
Рабочий объём | 1995 см3 | 1997 см3 |
Мощность | 116-231 л. с. | 245 л.с. |
Крутящий момент | 500 Н*м при 1500 об./м. | 350 Н*м при 4800 об./м. |
Вид топлива | Дизельное топливо | Бензин |
Расход топлива | 4,9-6,2 литра на 100 км | 6,8-7,5 литра на 100 км |
Количество цилиндров (Диаметр цилиндра) | 4 (84 мм) | 4 (84 мм) |
Количество клапанов | 16 | 16 |
Двигатели BMW X3, 3 поколение, выпуск с 2017 года:
Модель двигателя | B48D20 | B57D30 с двойным турбонаддувом | B58B30 |
Рабочий объём | 1998 см3 | 2993 см3 | 2998 см3 |
Мощность | 184-258 л.с. | 249-400 л.с. | 326-360 л.с. |
Крутящий момент | 400 Н*м при 4500 об./м. | 760 Н*м при 3000 об./м. | 500 Н*м при 4800 об./м. |
Вид топлива | Бензин | Дизельное топливо | Бензин |
Расход топлива | 2,5-7,8 литра на 100 км | 5,7-7,3 литра на 100 км | 6,8-8,9 литра на 100 км |
Количество цилиндров (Диаметр цилиндра) | 4 (82 мм) | 6 (84 мм) | 6 (82 мм) |
Количество клапанов | 16 | 24 | 24 |
Обзоры двигателей первого поколения
Чтобы рассмотреть все агрегаты всех поколений BMW X3 потребуется не одна статья. Но преимущества и проблема разных моделей ДВС практически одинаковы поэтому внимания будут достойны только лучшие из лучших.
N46B20. Модель, которая была сконструирована на базе N42B20 и имела массу изменений: доработанный коленчатый вал, полностью переделанный натяжитель цепи, а также была установлена новая модель генератора. Наиболее частая проблема: вышедший из строя натяжитель, который приводит к провисанию цепи. Замена натяжителя требуется каждые 100000 км.
N52B25. Хороший и качественный 2,5-литровый мотор, попавший в рестайлинг первого поколения BMW X3 и заслуживший себе славу лёгким магниево-алюминиевым блоком цилиндром. Средний объём, мощность в 218 л.с., легкий вес – идеально сбалансированные показатели надёжного силового агрегата. Основная проблема: завышенное потребление масла, несвоевременная замена которого приводит ещё и к плавающим оборотам. Средняя продолжительность жизни водяной помпы составляет 80000 км, что не очень хорошо для «миллионника», а замена её – достаточно дорогостоящее занятие.
M57D30. Серия M57 была выпущена в свет в 1998 году, а модели двигателей входили в комплектацию таких автомобилей как BMW X6, BMW X5, BMW X3 и Range Rover. Как и у других моторов BMW, M57D30 славится своей цепью ГРМ, которая имеет практически такой же ресурс, как и сам мотор. Различные модификации M57D30 получили такие дополнения как турбонагнетатель Garrett GT2556V (M57D30O0), 2 турбины BorgWarner BV39 + K26 (M57D30O1), более лёгкий алюминиевый блок цилиндров (M57D30U2).
Самая страшная проблема данной разновидности моторов заключается в ненадёжной фиксации вихревых заслонок. При отрыве со своего штатного места заслонка может попасть в двигатель, после этого мотор полностью выходит из строя.
В общем, ДВС первого поколения BMW X3 зарекомендовали себя как надёжные и долговечные агрегаты с рядом мелких и незначительных проблем. Нередко говорят, что первое поколение любого автомобиля – самое удачное.
Обзоры двигателей второго поколения
Второе поколение BMW X3 – это больше мощности, установленные системы турбонаддува, облегчённые весовые характеристики и экономный расход топлива. Более современные конструкции ДВС позволяют добиться высоких скоростных показателей сохранить потребление топлива в пределах 6 литров.
N20B20. Рядный, четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом и различными модификациями. Следует сразу уточнить, что турбокомпрессор на данный агрегат устанавливался не родной, а с Mitsubishi (точный номер: TD04LR6-04HR.15TK31-60T). Применение других технологий коснулось и инжекторной системы управления — Bosch MEVD17.2.4.
Для любителей тюнинга N20B20 – это идеальный вариант. Установив прошивку Stage 2 и поменяв выхлопную систему, а также систему газораспределения можно добиться мощности в 300 л.с.
- N55B30. Качественная замена таким ДВС как N54B30 и N62B40, с конструктивными доработками, коснувшимися мощности и весовых характеристик. Коленчатый вал получил минус 3 кг к своему весу, поменялась форма поршневой группы, полностью переработкана ГБЦ.
Идеальное сочетание – алюминиевый блок, но чугунные гильзы. Не вызывает странностей тот факт, что N55B30 стал экспериментальной платформой для скоростного агрегата S55, который в дальнейшем устанавливался на спортивные автомобили.
Огромная проблема – недостаточный эксплуатационный срок форсунок, которые необходимо менять уже через 100000 км.
N57D30. Трёхлитровый, шестицилиндровый агрегат, работающий на дизельном топливе. Линейка N57 стала новым поколением дизельных двигателей, соответствующим современным экологическим стандартам Евро-5. Более поздняя модель N57TU получила не только лучшую экологичноть Евро-6, но и сокращённый расход топлива из-за обновлённых камер сгорания.
Проблемы двигателей BMW X3 повторяются из поколения в поколение: повышенный расход масла, плавающие обороты, высокие вибрации и др. Но немецкая надёжность и долговечность этих моторов не заставляет в себе сомневаться, что доказано большим количеством продаж, а также массой довольных автовладельцев.
Обзоры двигателей третьего поколения
Плавно приблизились к агрегатам третьего поколения BMW X3, соответствующие всем современным стандартам и представлениям качественного и надёжного мотора.
B48D20. Совершенство инженерной мысли, практически вечная модель. Данный ДВС создавался на базе N20-ого поколения, от которого были приняты в разработку лишь незначительные детали. Блок цилиндров закрытого типа, удлинённый коленчатый вал, цилиндры с внутренней стороны имеют дополнительное покрытие, увеличивающее их эксплуатационный срок, цепь ГРМ практически вечная.
B48D20
Особых проблем автовладельцами замечено не было, главное вовремя проводить ТО и заливать только качественное, очищенное топливо.
B58B30. Последняя модель двигателя, установленного на BMW X3, который не сильно отличается от предыдущего B48D20. Оснащён долговечным турбокомпрессором Bosch Mahle 7643147 и системой ЭБУ Bosch DME 8.6. Особых проблем и недостатков за весь период эксплуатации не было – только качественная работа и мелкие неисправности, не выходящие за рамки «очень дорого».
Для любителей чип-тюнинга модель B58B30 – это настоящая находка. Путём несложных операций можно свободно перейти рекордную отметку в 400 л.с. А установив модифицированные турбины можно получить более 500 л.с.
Прошло слишком мало времени, чтобы делать однозначные выводы по моторам B48D20 и B58B30. Но можно сказать одно: для современного автомобилиста такие двигателя – идеальное решение.
Заключение
BMW X3 первого, второго и третьего поколения – это автомобили для владельцев, которые в состоянии тратить солидные средства на их обслуживание. При правильном и своевременном проведении ТО, а также умеренной езде, BMW X3 прослужит своему хозяину не один десяток лет. Отдельного внимания заслуживают моторы, которые в каждом поколении идут в ногу со временем и развитием автомобильной механики, электроники и систем управления.
BMW X3
Моторы BMW X3 – это однозначное подтверждение немецкого качество и надёжности. Дороги в обслуживании, но признаны в своей долговечности. Редкие заезды на ремонт достойны того, чтобы заплатить немного больше средств на очередном ТО.
BMW X3 (E83) с 2003 г. (бензин/дизель) обновление 2007 г. — МНОГОКНИГ.lv
нет тиража
Код: 9786175370438
€33.29
К сожалению, весь тираж
этой книги закончился.
К сожалению, весь тираж
этой книги закончился.
Автор: АНДРОСЕНКО Н.
Издательство: Монолит
Серия: Золотая серия
Год издания: 2011
Монолит (А4/тв), AUTOex, $
Справочно-информационное с подробными иллюстрациями издание руководство по ремонту BMW X3, а также устройство БМВ Х3, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию БМВ Х3 (кузов Е83), производственный выпуск которых начат в 2003 году. Также рассмотрена рестайлинговая модель 2007 года. Машины оборудуются бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 (150 л.с.), 2,5 (192 л.с.) и 3,0 (204 л.с.) л., а также дизелями литражом 2,0 (218 л.с.) и 3,0 (231 л.с.). Тип двигателей М47 Т2 / N47 / М57 Т2 / М57 ТU / N46 / N52 К / М54. Предлагаем Вашему вниманию очередную книгу Золотой серии автоиздательства Монолит руководство BMW X3, в которую вошли все необходимые данные по своевременному обслуживанию и грамотному ремонту, описание возможных неполадок двигателя, трансмиссии, ходовой части авто, его тормозной системы, рулевого управления вседорожника. В пособие включена уникальная, разработанная специалистами издательства, система выявления неполадок машины БМВ X3. В конце мануала пользователь найдет толковый словарь используемых в руководстве аббревиатур. Постоянный рост числа автомобилистов, которые отправляются в дальнее путешествие предварительно экипировавшись такими книгами как мануал BMW X3 обусловлен и вполне объяснимым нежеланием попасть в непростую ситуацию, в которой случись что-то с машиной на пустынном участке шоссе только такое пособие и сможет прийти на выручку.
А уж доверить свой автомобиль дорожному технику с неизвестной квалификацией рискнут очень немногие. Но если дать этому мастеру такой справочник, многие волнения улетучатся, ибо такая качественная литература объективно способствует повышению качества выполнения ремонтных работ и сводит к абсолютному минимуму вероятность ошибки и причинения автомобилю случайного повреждения. Многие благодаря таким брошюрам научились существенно экономить, в том числе время. Если ранее случись что с техникой приходилось отправляться в СТО БМВ и выкладывать там немалые деньги за осмотр автомобиля и/или его ремонт, то теперь, с таким руководством под рукой, оказалось, что довольно много процедур несложно осуществить самостоятельно, не обращаясь регулярно за помощью к профессионалам. В начале предлагаемого издания помещена инструкция по эксплуатации BMW X3. Важные каждому автомобилисту сведения по периодическому техническому обслуживанию и цветные схемы электрических соединений (электросхемы) БМВ Х3, находятся в отдельных главах и разделах представленной литературы по ремонту.BMW x3 пробег (13-16 км/л) — x3 пробег бензина и дизеля
x3 пробег (версия мудрый пробег)
x3 Версии | ARAI MALEAGE | Пользователь. X3 xDrive30i SportX Plus 1998 куб.см, Бензин, Автомат (TC), ₹ 61,89 лакх | 13,1 км/ч | Н/Д |
---|---|---|
X3 xDrive20d Automatic ₹ 1995, 6,5 куб.см X3 xDrive20d Luxury Edition, 1995 | 16. 5 kmpl | N/A |
X3 xDrive30i M Sport1998 cc, Petrol, Automatic (TC), ₹ 67.89 Lakh | 13.1 kmpl | N/A |
BMW X3 Petrol and Diesel Mileage
Fuel Type | Transmission | ARAI Mileage |
---|---|---|
Diesel (1995 cc) | Automatic (TC) | 16.5 kmpl |
Petrol (1998 куб. см) | Автомат (TC) | 13,1 км/ч |
Калькулятор стоимости топлива для BMW X3
Мы поможем вам рассчитать расходы на топливо, которые вы понесете, используя BMW X3. Чтобы проверить свои ежемесячные расходы на топливо, вам просто нужно ввести расстояние в км, которое вы проезжаете за день, и цену на топливо в вашем регионе. Согласно текущим данным, ежемесячная стоимость топлива для X3 с пробегом 13,1 км/ч составляет 3 912 фунтов стерлингов.
Ежемесячная стоимость топлива для BMW X3:
₹ 3,912
per month
Select Your Version
BMW X3 Key Specifications
Fuel Type | Petrol & Diesel |
---|---|
Engine | 1995 to 1998 cc |
Power and Torque | 188 до 248 л.с. и от 350 до 400 Нм Подробнее |
Привод | Полный привод |
0007 Максимальная скорость | 213 км/ч |
BMW X3
₹ 61,89 Lakhonwards
Ср. Цена экс-салона
Пробег BMW X3 Альтернативы
Mercedes-Benz GLC
₹ 61,99 Lakhonwards
Ср. Ex -Showroom Price
Показать цену в моем городе
Пробег: 12,8 — 17,6 кмпл
GLC MALEAGE
Сравнение с BMW X3
AUDI Q5
₹ 61,466666 4.
. Цена с выставок
Показать цену в моем городе
Пробег : 13.4 kmpl
Q5 Пробег
Сравнить с BMW X3
Volvo XC60
₹ 66.50 Lakhonwards 9006 Цена экс-салона
Показать цену в моем городе
Пробег : 12.4 км/ч
XC60 Пробег
Сравнить с BMW X3
BMW X1
6 Avonwards 90 Av.90 ₹ 45.90 Lakhonwards Цена экс-салона
Показать цену в моем городе
Пробег: 16,3 — 20,3 кмпл
X1 Пробег
По сравнению с BMW X3
BMW X5
₹ 79,89 Lakhonwards
Ср. Ex -Showroom Price
Показать цену в моем городе
Пробег: 11,2 — 13,38 KMPL
x5 Пробег
Сравнение с BMW X3
Audi Q3
₹ 44,89
. Цена экс-салона
Показать цену в моем городе
Пробег : 14.93 км/ч
Q3 Пробег
Сравнить с BMW X3
BMW X4
₹ 71,90 Lakhonwards
Ср. Ex -Showroom Price
Шоу цена в моем городе
Пробег: 12,8 — 14,23 KMPL
x4 Пробег
Сравнение с BMW X3
LEXUS NX
₹ 66,3065
. Цена экс-салонаПоказать цену в моем городе
Пробег : 17.8 kmpl
NX Пробег
Сравнить с BMW X3
BMW 5 Series
₹ 64.49 Lakhonwards0065
Ср. Цена экс-салона
Показать цену в моем городе
Пробег: 14,8 — 20,3 км/ч
5 Series Пробег
Сравнить с BMW X3
Пробег, связанный с Советы и рекомендации Когда автомобиля недостаточно: A
900Cs недостаточно в Индии с вентилируемыми сиденьями менее 15 лакховОт Siddharth9 месяцев назад
Почему они не предлагаются в большем количестве автомобилей?
Подробнее
Как добиться максимальной топливной экономичности автомобиля с механической коробкой передач
Билал Ахмед Фирфирай2 года назад
В этой статье мы рассмотрим, как можно выжать максимальное количество километров из каждого литра топлива при вождении автомобиля с механической коробкой передач
Подробнее
Как эффективно управлять автомобилем с вариатором?
Автор: Ajinkya Lad2 года назад
В этой статье мы рассмотрим работу вариатора (бесступенчатой трансмиссии) и как эффективно управлять автомобилем с автоматической коробкой передач, чтобы добиться максимальной экономии топлива.
Подробнее
Часто задаваемые вопросы о пробеге BMW X3
В: Каков средний пробег BMW X3?
Пробег BMW X3 по стандарту ARAI составляет 13,1-16,5 км/ч
В: Какова ежемесячная стоимость топлива для BMW X3?
При цене на топливо в рупиях. 80 за литр и в среднем 100 км в месяц, ежемесячная стоимость топлива для BMW X3 может варьироваться от рупий. от 610,69 до 484,85 в месяц. Вы можете проверить стоимость топлива для BMW X3 здесь.
Подробнее
В: Как получить от BMW X3 максимальный пробег?
Для достижения максимальной экономии топлива необходимо отрабатывать различные приемы, такие как разумное регулирование дроссельной заслонки, ограничение чрезмерных переключений передач и выключение двигателя на холостом ходу в пробке. Для получения подробной информации о том, как эффективно управлять автомобилем, нажмите здесь для механической, автоматической, бесступенчатой трансмиссии.
Подробнее
Какой двигатель BMW X3 лучше: дизельный или бензиновый? — Automotive News
Мы рассмотрим важную информацию, которая может помочь вам решить, какой вариант двигателя BMW X3 использовать.
К Лоуренс Минни
Опубликовано: 17 ноября 2022, 09:00
1/2
Фотографии
Фотосетка
X Options
BMW X3, без сомнения, является самым популярным внедорожником BMW. Имея широкий выбор двигателей, доступных вам в разных ценовых категориях, может быть сложно решить, какой двигатель подходит именно вам.
Связанный: Один круг в Кьялами на BMW X3 M Competition
Мы просчитали ваше решение, чтобы вы знали самые важные цифры и предоставили вам самые важные цифры.
Дизельный двигатель 18d
Описание. — 2,0 л, рядный, 4 цилиндра, турбодизель
Мощность. — 110 кВт
Крутящий момент. — 350 Нм
Расход топлива. — 5,3 л/100 км
20i Бензиновый двигатель
Описание. — 2,0 л, рядный, 4 цилиндра, турбо бензин
Мощность. — 135 кВт
Крутящий момент. — 290 Нм
Расход топлива. — 7,4 л / 100 км
Дизельный двигатель 20d
Описание. — 2,0 л, рядный, 4-цилиндровый, турбодизель
Мощность. — 140 кВт
Крутящий момент. — 400 Нм
Расход топлива. — 5,3 л/100 км
30d Дизельный двигатель
Описание — 3,0 л, рядный, 6-цилиндровый, турбодизель
Мощность. — 195 кВт
Крутящий момент. — 620 Нм
Расход топлива. — 6,1 л/100 км
Дизельный двигатель 40d
Описание. — 3,0 л, рядный, 6-цилиндровый, турбодизель
Мощность. — 240 кВт
Крутящий момент. — 680 Нм
Расход топлива. — 6,8 л / 100 км
40i Бензиновый двигатель
Описание — 3,0 л, рядный, 6-цилиндровый, бензиновый с турбонаддувом
Мощность — 265 кВт
Крутящий момент. — 500 Нм
Расход топлива. — 9,1 / 100 км
Бензиновый двигатель 40i Competition
Описание — 3,0 л, рядный, 6-цилиндровый, бензиновый с турбонаддувом
Мощность — 375 кВт
Крутящий момент. — 600 Нм
Расход топлива. — 10,6 / 100 км
Вердикт:
Принимая во внимание все варианты двигателя, становится ясно, что если вы хотите наслаждаться хорошей мощностью и управляемостью, не жертвуя расходом топлива, дизель — это то, что вам нужно. . Однако, если вы любитель производительности и хотите максимальной скорости и мощности, то 3-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель вашей мечты ждет вас в ближайшей модели для соревнований.
Статьи по теме
Новый и подержанный BMW X3: каковы 3 основных отличия? Популярный участник сегмента премиальных среднеразмерных внедорожников, мы рассмотрим три основных различия между новым и подержанным BMW.