Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Toyota Land Cruiser 200 или BMW X5? – сравнение от официального дилера Тойота

Говоря о классе премиальных полноприводных джипов, часто встает вопрос: что выбрать БМВ Х5 или Тойота Ленд Крузер 200?

Надо отметить, что автомобили технически слишком разные, чтобы их сравнивать. Тойота — классический рамный внедорожник для преодоления суровых неровностей. БМВ при всей мощности не рассчитан на бездорожье. Это шоссейно-городской джип. Но раз уж вопрос возник — будем сравнивать.

Внешний вид

Первое, на что необходимо обратить внимание, — экстерьер.

Toyota Land Cruiser 200 — это воплощение превосходства над бездорожьем. Он больше (длиннее и выше), у него больше клиренс. Здесь нет спортивной аэродинамики в дизайне. Скорее, наоборот. Весь вид авто говорит, что его хозяин никуда не спешит. Огромная угловатая решетка радиатора и передний бампер демонстрируют уверенность и непоколебимость характера. Параллельный дороге капот — это дань традициям. Большие передние и задние фонари смотрятся органично на самом крупном джипе от Тойота.

БМВ демонстрирует иной подход в дизайне. Здесь агрессия и скорость во всем. Внешний вид кроссовера спереди очень похож на автомобили БМВ других серий. Чтобы сделать таким изящным огромный джип, надо было сильно постараться.

Пара скругленных передних фонарей, состоящая из двух частей решетка радиатора, небольшие круглые противотуманные фары — это описание любой модели немецкой марки.

Багажник у обоих автомобилей сделан по одной схеме: снизу небольшая часть открывается вниз, а основная дверь — вверх. Это удобно для использования багажника при перевозке негабаритных вещей.

Обратная сторона медали — длины руки не хватает, чтобы дотянуться в глубь багажника. Заднюю дверь у каждой машины можно закрывать и открывать с помощью электропривода.

Салон

Сравнение внутреннего пространства БМВ Х5 и Тойота Ленд Крузер 200 — опять тот случай, где сопоставлять сложно.

Уж слишком они разные.

В Тойоте элементы салона большого размера: ручки открывания дверей, руль, экран мультимедиа и подлокотник.

Под рукой у водителя присутствуют дополнительные элементы управления, характерные для внедорожника.

Салон больше, чем у БМВ. Места хватает на три ряда сидений, тогда как у Х5 только два.

В результате помещается на 2 человека больше. Зато места для вещей в багажнике БМВ остается больше (650 литров против 259). Однако, если сиденья сложить, объем пространства багажника у Тойоты вырастает до 700 литров или до 1431 литра, если сложить и средний ряд сидений.

Дизайн салона БМВ минималистичен и элегантен одновременно. Компактный маневренный руль, интуитивно понятное управление, отделка из кожи, с элементами металла и пластика. При этом сохраняется классическая приборная панель с физическими спидометром и тахометром, а также меньший, чем у конкурента, экран мультимедиа.

Технические характеристики

У обоих автомобилей высокий дорожный просвет и формула 4×4, а также высокомощные моторы. Характеристики похожи, но отличий много.

Благодаря рамной конструкции, Тойота способна преодолевать сложное бездорожье. В арсенале автомобиля — блокировка межосевого дифференциала и даже опция разворота на месте. Камеры дают водителю обзор на 360 градусов, в том числе «сквозь» капот. Гидропневматическая подвеска имеет несколько режимов движения под свой тип бездорожья. Рабочий объем силовой установки джипа 4,5 л, 309 л. с. (дизель) или 4,6 л, 249 л. с. (бензин), в комплекте идет 6-ступенчатая АКПП.

БМВ весит легче (на полтонны), у него меньший объем салона и крайне спортивный характер. Показатели динамики и расхода топлива превосходят аналогичные у Land Cruiser, за исключением объема двигателя.

Так, при размере мотора 3 литра у БМВ больше мощности (340 против 309 л. с.), меньший расход топлива и, что логично, больший запас хода (при том, что бензобак Land Cruiser на 13 литров больше). 8-ступенчатый автомат БМВ выигрывает у Тойоты в скорости разгона и экономии топлива. Также Х5 выигрывает по показателю крутящего момента для большей динамики.

Немецкий производитель ориентируется на европейские стандарты экологичности и экономии. Двигатель БМВ соответствует стандарту Евро-6D (у Тойота на одну ступень ниже).

Зато у Тойоты меньший радиус разворота (на 0,8 метра), что важно для габаритной машины.

Позиционирование

На очевидные преимущества БМВ в динамике и мощности Тойота отвечает запасом ресурса. Двигатель Тойота проживет в 2 раза дольше.

Техническое сравнение БМВ и Тойота — только видимая часть айсберга. У автомобилей отличается дух.

Да, в сравнении с заточенным под ровный асфальт Х5 Land Cruiser выглядит менее поворотливым, но динамика Тойоты по-прежнему впечатляет. И в городском потоке владелец Тойота не будет ощущать ущемленности. Зато за линией, где кончается асфальт, Land Cruiser не будет равных.

комплектации и цены BMW X5 2022-2023 года у официального дилера Авилон

С пробегом

BMW X5 Кроссовер, IV (G05)

В наличии

Выгодно с трейдин

Выгодно в кредит

Один Владелец

Оригинал ПТС

Малый пробег

Отличное состояние

Без вложений

Интересное предложение

0

13 269 878 ₽  -5%

от 12 491 880 ₽

С пробегом

BMW X5 Кроссовер, IV (G05)

В наличии

Выгодно с трейдин

Выгодно в кредит

Один Владелец

Оригинал ПТС

Малый пробег

Отличное состояние

Без вложений

Возвратный НДС

Интересное предложение

4. 77

13 990 000 ₽  -11%

от 12 390 000 ₽

С пробегом

BMW X5 Кроссовер, IV (G05)

В наличии

Выгодно с трейдин

Выгодно в кредит

Один Владелец

Оригинал ПТС

Малый пробег

Отличное состояние

Без вложений

Интересное предложение

4.93

15 179 900 ₽  -7%

от 13 990 900 ₽

С пробегом

BMW X5 Кроссовер, IV (G05)

В наличии

Выгодно с трейдин

Выгодно в кредит

Один Владелец

Оригинал ПТС

Малый пробег

Отличное состояние

Без вложений

Интересное предложение

4.36

11 654 911 ₽  -10%

от 10 396 915 ₽

С пробегом

BMW X5 Кроссовер, IV (G05)

Лучшая цена

В наличии

Оригинал ПТС

Без вложений

Интересное предложение

4. 01

8 733 333 ₽  -25%

от 6 500 000 ₽

С пробегом

BMW X5 Кроссовер, III (F15)

В наличии

Оригинал ПТС

Без вложений

Интересное предложение

-0.03

3 585 700 ₽

С пробегом

BMW X5 Кроссовер, III (F15)

Лучшая цена

В наличии

Без вложений

Интересное предложение

1.28

3 499 000 ₽  -18%

от 2 869 000 ₽

С пробегом

BMW X5 Кроссовер, IV (G05)

В наличии

Выгодно с трейдин

Выгодно в кредит

Один Владелец

Оригинал ПТС

Малый пробег

Отличное состояние

Без вложений

Интересное предложение

4. 48

12 983 111 ₽  -9%

от 11 692 115 ₽

С пробегом

BMW X5 Кроссовер, IV (G05)

В наличии

Один Владелец

Оригинал ПТС

Малый пробег

Без вложений

Интересное предложение

4.44

14 064 878 ₽  -14%

от 11 991 880 ₽

С пробегом

BMW X5 Кроссовер, IV (G05)

В наличии

Один Владелец

Оригинал ПТС

Малый пробег

Отличное состояние

Без вложений

Интересное предложение

4.45

13 362 600 ₽  -17%

от 11 042 600 ₽

С пробегом

BMW X5 Кроссовер, IV (G05)

В наличии

Оригинал ПТС

Малый пробег

Отличное состояние

Без вложений

Интересное предложение

4. 42

13 374 955 ₽  -17%

от 10 993 960 ₽

С пробегом

BMW X5 Кроссовер, IV (G05)

В наличии

Выгодно с трейдин

Выгодно в кредит

Один Владелец

Оригинал ПТС

Малый пробег

Отличное состояние

Без вложений

Интересное предложение

4.8

13 217 178 ₽  -5%

от 12 492 180 ₽

С пробегом

BMW X5 Кроссовер, III (F15)

Лучшая цена

В наличии

Оригинал ПТС

Без вложений

Возвратный НДС

Интересное предложение

2.2

3 249 000 ₽  -7%

от 2 999 000 ₽

С пробегом

BMW X5 Кроссовер, IV (G05)

В наличии

Один Владелец

Оригинал ПТС

Малый пробег

Отличное состояние

Без вложений

Интересное предложение

4. 46

12 954 378 ₽  -16%

от 10 791 380 ₽

С пробегом

BMW X5 Кроссовер, IV (G05)

В наличии

Выгодно с трейдин

Выгодно в кредит

Один Владелец

Оригинал ПТС

Малый пробег

Отличное состояние

Без вложений

Интересное предложение

4.85

15 543 903 ₽  -8%

от 14 290 905 ₽

С пробегом

BMW X5 Кроссовер, IV (G05)

В наличии

Выгодно с трейдин

Выгодно в кредит

Один Владелец

Оригинал ПТС

Малый пробег

Отличное состояние

Без вложений

Интересное предложение

4.97

12 599 778 ₽  -10%

от 11 252 780 ₽

С пробегом

BMW X5 Кроссовер, IV (G05)

В наличии

Один Владелец

Оригинал ПТС

Малый пробег

Отличное состояние

Без вложений

Интересное предложение

4. 48

13 371 478 ₽  -17%

от 11 091 480 ₽

С пробегом

BMW X5 Кроссовер, III (F15)

В наличии

Выгодно с трейдин

Выгодно в кредит

Один Владелец

Оригинал ПТС

Малый пробег

Отличное состояние

Без вложений

Интересное предложение

4.57

17 327 200 ₽  -11%

от 15 390 200 ₽

С пробегом

BMW X5 Кроссовер, III (F15)

Лучшая цена

В наличии

Оригинал ПТС

Без вложений

Интересное предложение

0.43

3 097 700 ₽  -3%

от 2 989 700 ₽

С пробегом

BMW X5 Кроссовер, III (F15)

Лучшая цена

В наличии

Оригинал ПТС

Без вложений

Интересное предложение

2. 46

4 085 700 ₽  -5%

от 3 879 700 ₽

С пробегом

BMW X5 Кроссовер, IV (G05)

Лучшая цена

В наличии

Оригинал ПТС

Отличное состояние

Без вложений

Интересное предложение

4.7

12 396 333 ₽  -33%

от 8 250 000 ₽

Какой BMW X5 лучше: дизельный или бензиновый? — Покупка автомобиля

Внедорожник премиум-класса BMW X5 всегда предлагал широкий выбор двигателей, и нынешнее поколение ничем не отличается. Доступные двигатели варьируются от разумных 6-цилиндровых до штурмового V8, причем практически любая потребность в мощности удовлетворяется тем или иным вариантом. Но какой двигатель лучше выбрать? Давайте посмотрим на ассортимент и сравним разные варианты.

К Мартин Преториус

Опубликовано: 12 сентября 2022, 14:36 ​​

Фотографии

Фотосетка

X5 на любой вкус

После приземления в Южной Африке исключительно с дизельным двигателем в конце 2018 года линейка BMW X5 расширилась и теперь включает четыре доступных двигателя. Два из них — 6-цилиндровые дизельные, один — 6-цилиндровый бензино-электрический гибрид, а большой папа — бензиновый V8. Все они с турбонаддувом, все 6-цилиндровые двигатели имеют рабочий объем 3,0 литра, а V8 имеет приличный объем 4,4 литра.

 

По теме: Какой BMW X5 обесценивается быстрее всего?

 

Но на этом сходство заканчивается. Два дизельных двигателя могут происходить из одного и того же семейства двигателей, но иметь совершенно разные уровни мощности, что стало возможным благодаря использованию не менее 4 турбонагнетателей в версии с высокой мощностью, что обеспечивает довольно эпическую мощность. Маломощный дизель и гибрид используют установки с одним турбонаддувом, в то время как V8 имеет две турбины, расположенные между головками цилиндров. Все X5 оснащены 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором и постоянным полным приводом.

 

 

БМВ Х5 xDrive30d

БМВ Х5 xDrive45e

БМХ Х5 М50д

БМВ Х5 М50и

BMW X5 M для соревнований

Тип двигателя

3,0-литровый, 6-цилиндровый, одиночный турбодизель

3,0-литровый, 6-цилиндровый, бензиновый/электрический, одиночный турбонаддув

3,0-литровый, 6-цилиндровый, четырехцилиндровый дизельный двигатель

4,4-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом

4,4-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом

Мощность/крутящий момент  

195 кВт/620 Нм

290 кВт/600 Нм *

294 кВт/760 Нм

390 кВт/750 Нм

460 кВт/750 Нм

Данные о производительности **

0–100 км/ч за 6,5 с, 230 км/ч

0–100 км/ч за 5,6 с, 235 км/ч

0–100 км/ч за 5,2 с, 250 км/ч

0–100 км/ч за 4,3 с, 250 км/ч

0–100 км/ч за 3,8 с, 290 км/ч

Расход топлива**

7,0 л/100 км

2,5 л/100 км

7,2 л/100 км

11,5 л/100 км

12,5 л/100 км

Цена (до опций)

Р 1 620 510 (М Спорт)

Р 1 659 400 (М Спорт)

Р 1 944 573

Р 1 955 502

Р 2 878 994

* Комбинированный выпуск систем бензинового и электрического привода.
 ** Заявленные производителем показатели производительности и среднего расхода топлива.

 

Какой двигатель вам подходит?

Давайте раскроем некоторые претензии в этой таблице. Первое, что бросается в глаза, это заявленный средний расход xDrive45e в 2,5 л/100 км. Хотя в большинстве случаев эта цифра является крайне оптимистичной, есть некоторые условия, при которых вариант может даже улучшить эти цифры.

Это связано с тем, что 45e на самом деле имеет полностью электрический запас хода до 97 км, поэтому пользователь, который, скажем, 70 км добирается до работы и с работы, теоретически может проехать неделю на низкой скорости без бензина и без бензина. только питание от аккумулятора – при условии, что он подзаряжается дома, каждую ночь. Пока все хорошо, а как насчет дальних путешествий? Вот где 45e сталкивается с ограничениями по дальности полета, что делает любой из дизельных вариантов более экономичным для поездок по пересеченной местности.

 

Связанный: Наш обзор X5 xDrive30d показал очень способного, эффективного и приятного компаньона.

 

Скорее рассмотрите вариант 45e как более эффективный, высокопроизводительный вариант, ориентированный на город. Да, у V8 еще больше мощности, но общая мощность системы 45e 290 кВт и 600 Нм должна обеспечить живое вождение, экономя при этом топливо в повседневной рутинной работе.

Если вашей главной целью является топливная экономичность и вы часто путешествуете на большие расстояния, вам лучше всего подойдет xDrive30d начального уровня. Этого более чем достаточно практически для любых условий вождения (с 195 кВт и 620 Нм) и имеет самый низкий заявленный расход топлива из всей партии. Если вам нужны скромные привычки дизельного двигателя, но вам нужна еще более мощная производительность, M50d с четырьмя турбинами будет как раз то, что вам нужно — он почти на 100 кВт больше, чем у 30d, и имеет самый большой крутящий момент из всего текущего диапазона X5.

 

Связанный: Обзор BMW X5 M50d — 4 турбины для большего удовольствия

 

. Производная предлагает 460 кВт и 750 Нм крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнать агрегат от 0 до 100 км/ч всего за 3,8 секунды и развить максимальную скорость 29 км/ч.0 км/ч. Мы не совсем уверены, где бы вы использовали все это ускорение в большом и тяжелом внедорожнике, но это, безусловно, приятно, верно?

 

Вердикт

Городские покупатели наверняка найдут X5 xDrive45e наиболее приятным предложением, особенно если они не совершают частых дальних поездок. Перспектива приличного полностью электрического запаса хода, производительность с электронным усилением, когда акселератор касается пола, и харизма приятного рядного 6-цилиндрового бензинового двигателя придают гибридному X5 особую привлекательность.

Для покупателей с более частыми поездками на дальние расстояния подойдет любой из дизельных вариантов. Если мощность является приоритетом, M50d удовлетворит большинство требований, в то время как 30d будет работать тихо и экономично в долгосрочной перспективе и является лучшим вариантом в диапазоне. Но если ваша игра — это чистое наслаждение, то ревущий конкурс X5 M просто необходим, то есть если M50i недостаточно. Тем не менее, оба производных имеют пристрастие к алкоголю, которого достаточно, чтобы заставить покраснеть нефтяного магната…

 

Рекомендуем далее:

Здесь можно купить новые и подержанные автомобили BMW X5.

Статьи по теме

Дорого ли обслуживать BMW X5? Среднеразмерный внедорожник BMW X5 сыграл важную роль в превращении роскошного внедорожника в массовый тип автомобиля, но дорого ли обслуживать текущую модель четвертого поколения? Покупка автомобиля03 Jun 2022 |Sean Nurse

Стоит ли покупать автомобиль с большими легкосплавными дисками?Мы выясняем, стоит ли на вашем автомобиле комплект больших легкосплавных дисков или вам будет лучше без них. Покупка автомобиля18 мая 2022|Sean Nurse

Новый автомобиль, подержанный автомобиль или лизинг Когда дело доходит до покупки автомобиля, необходимо рассмотреть несколько вариантов: следует ли финансировать покупку нового автомобиля, использовать его лучше или рассмотреть возможность лизинга? Давайте взвесим все за и против каждого и решим, что лучше для вас. Покупка автомобиля27 окт 2021|Sean Nurse

10 лучших статей о BMW X5 на AutoTrader.Выбираете BMW X5 для семьи? Вот 10 лучших статей о BMW X5, которые вы должны прочитать, прежде чем принять решение о покупке. Покупка автомобиля24 июня 2021 г. | Ryno Fourie

5 вещей, которые нужно знать при покупке подержанных автомобилей для продажи в SpringsНа этой неделе мы поговорили с Сиуреном Падаячи, менеджером по работе с клиентами Auto Alpina Springs, чтобы получить его 5 главных советов для тех, кто хочет купить подержанный автомобиль. Покупка автомобиля03 июня 2021 г.

BMW X5 2015 г. Газ против дизельного

| Обзоры автомобилей

Свечи зажигания или свечи накаливания

BMW X5 xDrive 35iBMW X5 Полный обзор

Когда американцы думают о транспортных средствах с дизельным двигателем, первое, что им приходит на ум, это тяжелые пикапы. Очень жаль, что нас приучили так думать. Тем не менее, благодаря недавнему притоку малолитражных дизельных автомобилей и внедорожников, мы постепенно начинаем видеть свет, и мы должны благодарить за это Европу.

А теперь, прежде чем вы отправите гневные письма, мы ответим на вопрос номер один. Да, Jeep Grand Cherokee американского производства предлагается с 3,0-литровым двигателем EcoDiesel. И да, это фантастика! Однако мы уже рассматривали этот двигатель как установленный на Ram 1500. Поэтому, чтобы не повторяться, мы сели за руль BMW X5 , который предлагается с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем в обоих бензиновых двигателях. и дизельные комплектации.

Роскошные номера
Интересно, что при изучении дизельных внедорожников, доступных для покупки в США, большинство из них доступны от люксовых брендов. Audi предлагает Q5 и Q7, Mercedes отказывается от бензиновой горелки в GLK и ML, Porsche устанавливает 3,0-литровый V-6 на Cayenne, Volkswagen делает это с Touareg, BMW предлагает дизельное топливо в как X3, так и X5 , и, наконец, Grand Cherokee EcoDiesel даст любому из них достойный пробег за свои деньги. Чего не хватает в списке, так это внедорожников начального уровня и компактных размеров. Jeep немного поэкспериментировал, когда они предложили 2,8-литровый рядный четырехцилиндровый дизель для Liberty, но этот эксперимент в конечном итоге был недолгим. К сожалению, это означает, что для того, чтобы сесть в дизельный внедорожник, потребуется открыть свой кошелек немного шире, чем обычно.

Разница в мощности
Вернувшись в BMW, мы выбрали платформу X5 для нашего теста в основном из-за схожих вариантов двигателей. X5 доступен с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем как для 35i, так и для 35d. Однако не путайте, помимо очевидного, эти два двигателя — совершенно разные животные.

Модель 35i оснащена бензиновым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском, который развивает мощность 300 л.с. и крутящий момент 300 фунт-фут. Это достигается за счет использования турбокомпрессора с двойной спиралью и регулируемым клапаном (BMW называет его Double-VANOS и Valvetronic). Спрятан под капотом 35d — это дизельный двигатель мощностью 255 л.с. и крутящим моментом 413 фунт-фут . В этом двигателе используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией, непосредственный впрыск топлива с общей топливной рампой высокого давления и 24-клапанный клапанный механизм с двумя верхними распредвалами. Снизить вес дизельного двигателя помогает алюминиевый блок цилиндров.

Когда дело доходит до ощущения сиденья штанов, 35d безоговорочно выигрывает. Несмотря на то, что он на 45 л.с. меньше своего бензинового брата, преимущество в крутящем моменте в 113 фунт-футов отбрасывает грузный внедорожник с конвейера с немного большим рвением. Однако этот удар недолговечен, так как на бумаге 35i превзойдет 35d на скорости 0-60 миль в час.

Экономия топлива
Здесь все начинает становиться немного странным. На бумаге и на деле дизель побеждает — в этом нет никаких сомнений. 35i поставляется с рейтингом EPA 18 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе, в то время как 35d имеет небольшой скачок до 23 миль на галлон по городу и 31 миль на галлон по шоссе. К сожалению, мы никогда не приближались к этим цифрам в наших реальных тестах.

Компания BMW уже несколько десятилетий предлагает рядные шестицилиндровые двигатели и совершенствует свое искусство. 3,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском в 35i развивает впечатляющие 300 л.с. и 300 фунт-фут крутящего момента.

Когда наши водители-испытатели ехали за рулем обоих внедорожников в городских условиях, оба автомобиля продемонстрировали показатели экономии топлива на уровне подростков. На прямом, ровном, пустынном шоссе 35i показал лучший бак на 23 мили на галлон, что ниже его рейтинга на 27 миль на галлон. К сожалению, нехватка времени помешала нам совершить тот же путь с 35d, но мы можем предположить, что это тоже заставило бы нас почесать затылок.

Если бы у нас было немного больше времени и терпения, мы, вероятно, могли бы воспроизвести оценки EPA, но мы считаем, что нам не нужно «пытаться», поскольку обычное вождение должно дать такие результаты. Хотя мы были разочарованы общей экономией топлива, дизель по-прежнему имеет преимущество перед бензином. А учитывая стремление 35i к топливу премиум-класса, разница в стоимости между двумя видами топлива незначительна.

Техника вождения
Было бы упущением, если бы мы не коснулись хотя бы некоторых технологий, которые может предложить BMW X5. Несмотря на то, что он доступен как в газовом, так и в дизельном вариантах, именно эти функции делают BMW таким, какой он есть. Оба двигателя оснащены технологией «стоп-старт», которая позволяет двигателю выключаться при необходимости, например, при остановке на красный свет, для экономии топлива. На модели 35i этот процесс прошел практически без проблем. Тем не менее, 35d, похоже, потребовалось лишнюю секунду или две для повторного запуска.

Оба автомобиля также были оснащены системой полного привода xDrive. Система xDrive работает в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Steptronic, чтобы обеспечить более динамичное вождение при переключении в спортивный режим за счет усиления подвески, изменения распределения крутящего момента и изменения точек переключения передач. И 35i, и 35d также имеют режим EcoPro, который работает так же, как Sport, но предназначен для максимальной экономии топлива. EcoPro лишает все удовольствие от вождения, но награда приходит в виде большего количества миль на галлон.

Нижняя строка
Простая реальность такова: если бы вас с завязанными глазами посадили на пассажирское сиденье обоих вариантов X5 и попросили угадать, какой из них работает на газе, а какой на дизеле, вы бы не смогли сказать. Оба настолько совершенны, что внутри автомобиля действительно невозможно отличить один от другого, кроме как посмотреть на указатель уровня топлива. С точки зрения затрат дизельный двигатель обойдется вам примерно в 1500 долларов дороже, чем 35i. Если и когда стоимость дизельного топлива снова станет дешевле обычного неэтилированного топлива, низкая покупательная способность быстро окупится за счет экономии топлива. Так что, если вы ищете внедорожник, мы умоляем вас попробовать дизельный вариант. Вы не будете разочарованы.

BMW X5 xDrive 35i
2014 BMW X5 xDrive 35i
Базовая цена: 55 100 долларов США
Цена после тестирования: 67 375 $
Компоновка автомобиля: Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный, внедорожник
Двигатель: 3,0 л, 24 клапана, I-6
Мощность: 300 л. с. Крутящий момент 300 фунт-фут
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая
Собственная масса: 4934 фунта
0–60 миль в час: 6,0 с
Четверть мили: 14,6 с при скорости 96 миль в час
Торможение, 60-0 миль в час: 165 футов
Проверено Экономия топлива: 17,6 миль на галлон

Точка безубыточности: 75 000 миль

Исходя из текущих средних цен на топливо AAA по стране, которые составляют 3,63 доллара за галлон бензина премиум-класса и 3,80 доллара за галлон дизельного топлива. BMW X5 xDrive35i средний расход топлива EPA 21 миль на галлон в сочетании, BMW X5 xDrive35d средний расход топлива EPA 26 миль на галлон в сочетании.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *