Suzuki Grand Vitara | Регулировка педали сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ
Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.
Предупреждение
Во время удаления воздуха
добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.
Жидкость, используемая в
гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании
жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством
воды.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
ВЕДОМЫЙ И НАЖИМНОЙ ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ
Сцепление
|
1 – вилка выключения сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – болт, 15–22 Н•м; |
4 – нажимной диск сцепления; 5 – ведомый диск сцепления. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
Проверка кожуха сцепления с нажимным диском
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Проверка диска сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Проверка подшипника выключения сцепления
Предупреждение
Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Проверка вилки выключения сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||
|
Возможность регулировки сцепления? | SUZUKI CLUB RUSSIA
Nikolai37
Осваивающийся
- #1
2006 г.в. 60 000 км пробег, с 50 000 км первая передача втыкается с трудом и явным приложением физического усилия. Доходит до маразма-на светофоре корячишся-подтыкиваешь, перегазовываешь (двойной выжим не помогает), ручку чуть влево (вправо), сначало на «вторую», затем «первую»-вообщем ГЕМОРРОЙ. «Редеги»-предлагают дефектовку коробки. «Автодина»- замену сцепления, причем за мои деньги. И то и другое было сказано представителями указанных дилеров по телефону. Т.к. нахожусь в регионе-не в кайф дуть в Мск просто на диагностику, чтоб потом развернуться и уехать назад и ждать прихода запчастей. Где-то встречал, что возможна регулировка сцепления (просто в сервисах этим не заморачиваютя)- кто, что подскажет???
Ушелец
Эксперт
- #2
Ответ: Возможность регулировки сцепления?
Сцепление с автоподводом регулировка не возможна, возможна только проверка высоты педали и регулировка свободного хода (от датчика сцепления до начала нажимания на шток главного цилиндра 0-10 мм) самой педали.
Nikolai37
Осваивающийся
- #3
Ответ: Возможность регулировки сцепления?
Подскажите, а регулировка свободного хода педали-может исправить ситуацию? Акцентирую внимание именно на этом, т.к. у меня достаточно увеличен именно свободный ход (гораздо более, чем 0-10 мм)? И, пжл, в нескольких словах как выполняются указанные регулировки?? Так как буду пытаться выполнить эти работы без поездки к дилеру, уж если не поможет, то . ..
Alluring
Бывает здесь
- #4
Ответ: Возможность регулировки сцепления?
поменяй на автомат и все дела !!!
Nikolai37
Осваивающийся
- #5
Ответ: Возможность регулировки сцепления?
Alluring написал(а):
поменяй на автомат и все дела !!!
Нажмите для раскрытия. ..
Блин, как поменять-то???!! Да и слабо дело -то будет на автомате 2 литра, мне кажется. Если менять на автомат- то с новым (2,4) мотором, но их по-моему и нету еще
dead
Продвинутый новичок
- #6
Расстояние А от педали в свободном положении до пола должно быть 208-218мм
Ход педали при нажатии с усилием 30кг должен быть не более 115мм (расстояние С)
Ход педали регулируется откручиванием скобы штока и включателя стоп сигнала
Высота педали сцепления должна быть примерно на 20мм выше педали тормоза
А свободный ход педали А должен быть не более 15-25мм. Ход педали регулируется откручиванием или закручиванием скобы штока цилиндра сцепления
andrmost
витара 2001 г.в , СГВ 2011 г.в, 2.0л J20,мкпп
- #7
Я отрегулировал сцепление путем подкладывания шайб- гроверов на болты между цилиндром сцепления и корпусом автомобиля в подкапотном пространстве. Сцепление стало схватывать примерно в середине хода педали. Это как- то для меня более комфортно показалось. Дел на 10 минут. Только оба сразу болта полностью не откручивайте, кто его знает, на чем там все держится. Один ослабили Другой полностью выкрутили. И пинцетом в щель подпихните шайбу. Вставили болт, закрутили. Затем второй болт. Как- то так.
growler
Старожил
- #8
andrmost написал(а):
Сцепление стало схватывать примерно в середине хода педали.
Нажмите для раскрытия…
правильное — это когда сцепление «берет»у пола
andrmost
витара 2001 г.в , СГВ 2011 г.в, 2.0л J20,мкпп
- #9
Не, не, у меня сцепление схватывало наоборот очень высоко. А езжу попеременке на двух машинах, очень неудобно привыкать. Наше сцепление, судя по отзывам, ни у кого у пола не схватывает. Чуть ли не коленом в челюсть себе въезжаешь, когда трогаешься.
growler
Старожил
- #10
andrmost написал(а):
сцепление схватывало наоборот очень высоко
Нажмите для раскрытия…
если, после того, как сцепление «прокачали», а оно продолжает «брать» в самом вверху — сцепление подходит «к концу»
Ремонт сцепления Suzuki Grand Vitara | Стоимость и обслуживание
Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.
Получите предложение сегодня для вашего Suzuki Grand Vitara
Найдите свою стоимость
4,8
(2074 отзыва)
Узнать больше:RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость ремонта сцепления Suzuki Grand Vitara составляет 885 долларов. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.
2000 Suzuki Grand Vitara
2,5 л V6 JLS • 92 000 миль
, CA 91362
$831 — $1,015
Suzuki Grand Vitara
2012 2,4 л L4 Base • 119 000 миль
, CA 94544
$830 — 1014 долларов США
2009 Suzuki Grand Vitara
2,4 л L4 Основание • 156 000 миль
, CA 94539
$778 — 950 $
2006 Suzuki Grand Vitara
2,7 л V6 Base • 202 000 миль
, CA 95053
$754 — $922
2002 Suzuki Grand Vitara
2. 5L V6 Limited • 179,000 миль
, CA 94188
$828 — 1012 долларов США
2000 Suzuki Grand Vitara
2,5 л V6 JLX • 176 000 миль
, CA 91001
$799 — 977 $
2010 Suzuki Grand Vitara
2,4 л L4 Base • 35 000 миль
, СА 92211
803 $ — 981 $
2006 Suzuki Grand Vitara
2,7 л V6 Premium • 90 000 миль
, CA 94519
$707 — 865 долларов США
2009 Suzuki Grand Vitara
3,2 л V6 XSport • 28 000 миль
, CA 94517
$847 — 1035 долларов США
2002 Suzuki Grand Vitara
2,5 л V6 JLS • 123 000 миль
, CA 95673
$788 — $963
Последнее обновление:17 декабря 2020 г. , 18:25
Получить предложение
12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Почему РемонтСмит?
Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.
Предварительные цены
Бронирование онлайн
Качественное обслуживание
Полная гарантия
Мы здесь, чтобы держать вас в движении
Наши опытные мобильные механики готовы помочь.
Получить предложение
12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Suzuki Grand Vitara Педаль сцепления доходит до пола Стоимость осмотра
Suzuki Grand Vitara Педаль сцепления доходит до пола Стоимость осмотраПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Сервисный центр
Рейтинги клиентов
(84)Как работает диагностика
Мгновенно закажите сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам
6Механик диагностирует проблему и делает расчет стоимости 0s Ваш автомобиль готов к работе
Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Отзывы покупателей
(84)Педаль сцепления доходит до пола Технический осмотр
Сколько стоит проверка педали сцепления до пола?
В среднем стоимость педали сцепления Suzuki Grand Vitara вплоть до осмотра пола составляет 95 долларов, из которых 0 долларов за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Как и педаль тормоза, педаль сцепления должна быть твердой при нажатии. Он должен оказывать сопротивление, когда вы толкаете его к полу, и не должен стесняться фактической половицы. Когда вы нажимаете на педаль, вы также должны иметь возможность переключать передачи. Однако, если ваша педаль сцепления упирается в пол и вы не можете переключать передачи, определенно что-то не так. Проблема будет зависеть от типа системы сцепления в вашем автомобиле.
Как работает эта система:
В автомобилях с механической коробкой передач используются два типа систем сцепления – тросовое и гидравлическое. Тросовые системы были более распространены несколько лет назад, но гидравлические системы приобрели популярность, так что вероятность того, что у вас будет 50/50, тоже есть.
Самый простой способ определить это — открыть капот и посмотреть, можно ли обнаружить на брандмауэре два компонента, которые выглядят как главные цилиндры. Один главный цилиндр тормозов, другой главный цилиндр сцепления. Если вы не видите двух вещей, похожих на главные цилиндры, у вас сцепление с тросовым приводом.
Если у вас сцепление с тросовым приводом, велика вероятность того, что трос порвался (это очень частое явление, и это произойдет по мере старения автомобиля, если вы не предпримете превентивных мер и не замените трос до того, как он порвется). Трос проходит от педали сцепления к самому узлу сцепления и позволяет включать сцепление и переключать передачи.
Если у вас гидравлическое сцепление, проблема, скорее всего, связана с главным или рабочим цилиндром. Они работают так же, как ваша тормозная гидравлическая система. Когда вы нажимаете на педаль, она создает давление в системе, что позволяет переключать передачи. Если уровень жидкости низкий или главный или рабочий цилиндр неисправен, вы не сможете переключать передачи.
Распространенные причины этого:
Обрыв троса сцепления : Наиболее распространенной причиной того, что педаль сцепления проваливается в пол, является обрыв троса сцепления. Это очень распространено, особенно на старых автомобилях. Замена троса позволит вам еще раз включить сцепление и переключить передачу.
Отсутствует соединительный стержень : Трос сцепления проходит к выжимной вилке и подшипнику. Он соединяется с небольшим стержнем. Если этот стержень отсутствует, трос не будет прикреплен к вилке, и ваша педаль упадет в пол.
Low Fluid : Если у вас есть гидравлическое сцепление, это может быть связано с несколькими другими причинами. Одна из них — низкий уровень жидкости в главном/рабочем цилиндре. Это можно проверить путем визуального осмотра резервуара. Если уровень жидкости ниже линии «полный», то у вас низкий уровень жидкости.
Неисправность главного цилиндра сцепления : Самый распространенный способ выхода из строя главного цилиндра сцепления — это утечка жидкости из внутренних уплотнений (это означает, что у вас будет мало жидкости). Эта жидкость может стекать или не стекать на педаль сцепления, и она может быть или не быть видна на брандмауэре или задней части двигателя.
Неисправный рабочий цилиндр : Неисправный рабочий цилиндр встречается реже, чем неисправный главный цилиндр, но симптомы (и причины), как правило, одинаковы. Уплотнения выходят из строя и начинают течь, что приводит к снижению уровня жидкости в системе.
Чего ожидать:
К вам домой или в офис приедет высококвалифицированный мобильный механик, чтобы осмотреть педаль сцепления, трос или гидравлическую систему, проверить их работу и определить фактическую причину проблемы. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.
Как это делается:
Механик сначала осмотрит педаль сцепления, а также ее соединение либо с тросом сцепления, либо с главным цилиндром. Механик проверит уровень жидкости в бачке, если это гидравлическая система, а также выполнит осмотр на наличие утечек.
Насколько важна эта услуга?
Если педаль сцепления упрется в пол, вы не сможете включить сцепление и переключить передачу. Короче, ты застрянешь. Езда без работающего троса сцепления не рекомендуется. Один из наших профессиональных механиков может проверить и отремонтировать вашу систему сцепления.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как купить качественную цепочку для ключей
Хотя цепочка для ключей не является частью автомобиля, она все же может играть довольно важную роль в вашем автомобиле. Сегодняшние брелки предлагают широкий спектр функций, и это больше, чем просто дань моде. Вот…
Как управлять автомобилем с подушкой безопасности
Если вы водите автомобиль 1998 года выпуска или новее, он почти наверняка оснащен двойными передними подушками безопасности. Подушки безопасности — это функция безопасности, которая защищает пассажиров автомобиля от травм или снижает степень травм, полученных в…
Как убедиться, что ваш автомобиль готов к вождению в городе или в долгой летней поездке (https://www.yourmechanic.com/article/5-essential-things-to-know-about-road-trips), осматривая свой автомобиль (https://www .yourmechanic.com/article/how-do-i-maintain-my-car), прежде чем отправиться в путь, — это отличный способ убедиться, что вы…
Перегорел предохранитель стартера
Вероятно, стартер вышел из строя. Предохранитель предназначен для защиты электрической системы вашего автомобиля от слишком большого тока или электричества. Если ваш стартер выходит из строя, что дает электричеству прямой путь к земле…
Моя лампочка горячей температуры мигает, а температура ниже отметки C.
Безопасно ли ехать домой?Привет. Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен и передает на автомобиль неверную информацию, или датчик на приборной панели неисправен. Передающий блок мог сгореть внутри, из-за чего компьютер подумал, что двигатель…
Прошлой ночью у меня загорелась лампочка стабилизатора, затем мой грузовик застрял на 4wdhigh, затем в 1/4 мили от дома у меня низкое давление масла, сейчас загорелась лампочка «Остановить двигатель». Я продолжал ехать 1/4 мили. У меня есть GMC Sierra SLT 2011 года. Уровень масла хороший.
- Дом
- оценки
- Сузуки