Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

бмв х5 Е70, отзывы владельцев об автомобиле BMW X5 E70, обзор, технические характеристики и комплектации

Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000

МАРКИ АВТО

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3.5
  • Марка: BMW
  • Модель: X5 (Х5 Е70)
  • Объем двигателя: 2933/4395 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: внедорожник
  • Годы выпуска: с 2007 по 2013
  • Система питания: бензин инж. / дизель
  • Привод: полный
  • Положительный отзыв

    2017-04-01

    Рамиль (Ярославль ), о BMW X5 E70 (бмв х5 Е70)

    Автор: Рамиль 7032 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 3.0  Год выпуска: 2007 Вспомнил, как весь 2006-год выбирал себе внедорожник. Перечитал множество отзывов, ходил, таращился по…
  • Положительный отзыв

    2017-03-03

    Сергей (Иваново), о BMW X5 E70 (бмв х5 Е70)

    Автор: Сергей 7278 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 3.5  Год выпуска: 2010 Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями об этой машине. Купил в сентябре 2011 года. До этого ездил только на…
  • Положительный отзыв

    2015-02-05

    Ярослав (Пермь), о BMW X5 E70 (бмв х5 Е70)

    Автор: Ярослав 4912 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 3.0  Год выпуска: 2009 Искал быстрый и вместительный автомобиль, на роль которого выбрал бмв х5 2009 г.в. Брал в салоне, в хорошей…
  • Положительный отзыв

    2015-01-25

    Ян (Рубцовск ), о BMW X5 E70 (бмв х5 Е70)

    Автор: Ян 4380 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 3.0  Год выпуска: 2013 В этом году осуществилась моя мечта — купил bmw x5 e70 рестайлинг. Обкатал — 2000 км, выполнял все требования…
  • Положительный отзыв

    2013-11-12

    Андрей (Москва), о BMW X5 E70 (бмв х5 Е70)

    Автор: Андрей 6594 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 5. 0  Год выпуска: 2011 Прошло 2 года как я езжу на bmw x5 e70. Эмоции поутихли, и отзыв уже буду излагать более сдержано. Управление и…
  • Отрицательный отзыв

    2013-05-13

    Влад (Рязань), о BMW X5 E70 (бмв х5 Е70)

    Автор: Влад 11472 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 3.0  Год выпуска: 2008 Всегда был поклонником BMW и с появлением БМВ Х5 2008, с кузовом Е70, потерял сон. Как оказалось позже, поспешил я…
  • Положительный отзыв

    2013-02-17

    Тимофей (Сыктывкар ), о BMW X5 E70 (бмв х5 Е70)

    Автор: Тимофей 5616 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 3.0  Год выпуска: 2012 Приобрел себе это транспортное средство в октябре 2012 года. До этого ездил на Volvo XC70. По прошествии 5 лет, решил…

Видео

Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки

Сортировать по: По году выпуска19751976197719781979198019811982198319841985198619882007Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3.
5 Новости о BMWВсе новости о BMWКонкуренты BMW X5 E70 (бмв х5 Е70)Другие поколения BMWИстории пользователей

BMW X5 E70 3.5d xDrive 2008-2010 | Автокаталог

Рабочий объем:
3.0 л
Мощность:
210 кВ
Тип топлива:
Дизель
0-100 км/ч:
7.0 сек
Ср. расход топлива:
8.3 л

Рекомендуют

Отзывов: 5 0

Средняя оценка: 4.5

Напишите отзыв

Модификация

Двери

Топливо

Мощность

Коробка

Год

X5 3. 5d xDrive

4/5

Дизель

210 кВ

Автомат

2008 — 2010

X5 M50d

4/5

Дизель

280 кВ

Автомат

2012 — 2013

X5 3.5i xDrive

4/5

Бензин

225 кВ

Автомат

2010 — 2013

Выбтрать другую модификацию »

Отзывы (5)

Двигатель

Версия:
X5 E70
Модификация:
X5 3. 5d xDrive
Год:
2008 — 2010 (2008, 2009, 2010)
Рабочий объем:
3.0 л
Тип топлива:
Дизель
Мощность двигателя:
210 кВ (286 Лс)
Максимальная мощность у:
Крутящий момент двигателя:
580.0 Нм
Макс. kрутящий момент у:
Максимальная скорость:
235 км/ч
Разгон 0-100 км/с:
7.0 сек
Количество цилиндров:
6
Расположение цилиндров:
Очередь
Количество клапанов в цилиндре:
4

Трансмисия

Привод:
Все ведущие
Тип коробки передач:
Автомат
Количество скоростей:
6

Кузов

Тип:
Вездеход
Количество дверей:
4/5
Кол-во сид.
мест:
5
Вес:
2110 (2790 кг макс)
Длина:
4854 мм
Ширина:
1933 мм
Высота:
1766 мм
Расстояние между осями:
2933 мм
Высота езды:
0
Радиус поворота:
12.8 м

Багажный отсек

Макс. емкость багажного отсека:
1750 л
Средняя емкость багажного отсека:
Мин. емкость багажного отсека:
620 л
Глубина багажного отсека:
Ширина багажного отсека:
Высота порога багажного отсека:
Высота багажного отсека:
Нагрузка на крышу:

Эксплуатация

Октановое топливо:
Емкость топливного бака:
85. 0 л
Расстояние на одном баке:
1024 км
Расход топлива по городу:
10.5 л
Расход топлива за городом:
7.1 л
Средний расход топлива:
8.3 л
Коэффициент сопротивления воздуха:
CO2 эмиссия:
217 г/км
Стандарт эмисси:
Euro 4

Шины и диски

Тип запасного колеса:
Размер передних шин:
255/55 R18
Размер задних шин:
255/55 R18
Индекс скорости шин:
V (240 км/ч)
Размер передних колес:
8.5Jx18
Размер задних колес:
8. 5Jx18

Другие модификации

Вездеход

Модификация

Двери

Топливо

Мощность

Коробка

Год

X5 M50d

4/5

Дизель

280 кВ

Автомат

2012 — 2013

X5 3.5i xDrive

4/5

Бензин

225 кВ

Автомат

2010 — 2013

X5 5.0i xDrive

4/5

Бензин

300 кВ

Автомат

2010 — 2013

X5 3. 0d xDrive

4/5

Дизель

180 кВ

Автомат

2010 — 2013

X5 4.0d xDrive

4/5

Дизель

225 кВ

Автомат

2010 — 2013

X5 3.5d xDrive

4/5

Дизель

210 кВ

Автомат

2008 — 2010

X5 3.0sd xDrive

4/5

Дизель

210 кВ

Автомат

2007 — 2008

X5 4. 8i xDrive

4/5

Бензин

261 кВ

Автомат

2007 — 2010

X5 3.0d xDrive

4/5

Дизель

173 кВ

Автомат

2007 — 2010

X5 3.0si xDrive

4/5

Бензин

200 кВ

Автомат

2007 — 2010

BMW X5 xDrive35d Diesel Test 2014 – Обзор – Автомобиль и водитель

Те из нас, кто потребляет кислород более трех десятилетий, все еще могут вспомнить время, когда внедорожники были в основном рабочими или внедорожными транспортными средствами, производимыми брендами среднего уровня, а не универсальными транспортными средствами, которые все строят сегодня. Например, первый внедорожник BMW, который, по утверждению компании, является SAV (Sports Activity Vehicle), появился на рынке только в 2000 модельном году. BMW предлагает не менее пять внедорожников (X1, X3, X4, X5 и X6), с более крупным X7 не за горами. Когда немцы находят тренд, который им нравится, они его набрасывают.

Представленная здесь машина 2014 года была недавно представлена ​​как версия X5 третьего поколения. Это по-прежнему среднеразмерный массовый универсал — всего на два дюйма длиннее своего предшественника (193,2 дюйма), что делает его чуть длиннее Honda Accord. Запланированное появление более крупного X7, вероятно, подавило нормальную тенденцию к увеличению полноты, которая сопровождает большинство изменений моделей в наши дни.

Хотя эта модель третьего поколения по-прежнему мгновенно узнаваема как X5, она выглядит мягче и немного более анонимно, чем любой из ее предшественников, особенно по сравнению с гораздо более квадратным X5 первого поколения. Новейшая версия имеет более мягкий профиль, хотя ее двойная решетка радиатора стала более заметной и агрессивной, что в настоящее время является модой на немецкие машины.

Не все X из Техаса

Внутри новый X5 предлагает роскошный и комфортабельный салон, который был одной из отличительных черт модели. Поясная линия относительно низкая, что в сочетании с приподнятой посадкой водителя обеспечивает отличный обзор. Внутренняя тема представляет собой несколько многослойный вид, который хорошо выполнен и привлекателен, хотя с деревянными, алюминиевыми и красными акцентами, чтобы оттенить черные молдинги, возможно, используется слишком много элементов.

В середине приборной панели находится отдельно стоящая ЖК-панель, аналогичная той, что используется в текущей 3-й серии, которая входит в стандартную комплектацию. Большая прямоугольная панель с диагональю 10,2 дюйма обеспечивает отличное разрешение и ее легко просматривать, не отвлекая взгляд слишком далеко от лобового стекла. Последняя версия iDrive стала намного проще в использовании, чем предыдущие версии, хотя она требует несколько больше управляющих воздействий, чем более требовательные более ранние версии.

Поездка на пикник

Как и в предыдущих версиях, этот X5 имеет удобное и просторное сиденье второго ряда, однако подушка сиденья немного ниже, чем хотелось бы. Также есть дополнительное сиденье третьего ряда, которое определенно предназначено для детей, так как места для ног не так много, и для того, чтобы ползти туда, нужно несколько извиваться. Багажное отделение очень щедрое со сложенным третьим рядом и неплохое даже со сложенными сиденьями. И, как и прежде, у X5 по-прежнему есть задняя дверь, состоящая из двух частей, которая обеспечивает удобную полку для сидения или импровизированных пикников.

X5 по-прежнему доступен с тремя двигателями, все с турбонаддувом. Есть 3,0-литровая шестерка, 4,4-литровый V-8 и 3,0-литровый шестицилиндровый дизель, который приводил в действие наш тестовый автомобиль и, вероятно, наиболее подходит для X5. Дизельный двигатель в новой модели отличается от той, что предлагалась ранее BMW. Он потерял один из двух турбонагнетателей и десять лошадиных сил, а также 12 фунт-фут крутящего момента. В результате он немного медленнее, чем последний протестированный нами дизель X5, разгоняясь до 60 миль в час за 7,3 секунды и преодолевая четверть мили за 15,6 секунды — 0,4 и 0,3 секунды отставания соответственно.

Небольшой дефицит производительности компенсируется улучшенным качеством привода. Новый дизельный двигатель с одним турбонаддувом работает тише и плавнее, чем предыдущий дизельный двигатель, а новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (по сравнению с шестиступенчатой ​​в последней версии) обеспечивает более широкий диапазон передаточных чисел. В повседневном вождении дизель X5 чувствует себя достаточно быстрым и отзывчивым. Но есть небольшой турбо лаг при трогании с мертвой точки. В ситуациях, когда вам нужно перетащить кого-то другого, чтобы выполнить необходимую смену полосы движения, вы обнаружите, что тормозной момент для увеличения ускорения будет очень полезен.

Жесткая езда, но жесткое рулевое управление

У X5 никогда не было высокой точности рулевого управления, а этот новый — лишь небольшое улучшение. Он кажется немного липким по центру и ему не хватает плавности движения большинства седанов BMW. Самоцентрирование улучшается, если вы выбираете спортивный режим, но тогда трансмиссия обычно работает на одну передачу ниже. X5 всегда был довольно жестким, так как BMW пытался сохранить отзывчивую управляемость в этом большом и тяжелом автомобиле. Новая версия не является исключением, хотя водители, которых привлекает марка BMW, скорее всего, не будут возражать.

Дизельный двигатель кажется нам оптимальным вариантом для X5, потому что он обеспечивает достаточную полезную производительность, потребляя при этом немного больше топлива, чем седан 3-й серии. По оценкам EPA, расход топлива в 26 миль на галлон легко достигается при реальном вождении (наши ведущие сотрудники приблизились к этому показателю при 25 милях на галлон). Кроме того, дизель в этом году более привлекателен по цене. При цене 57 525 долларов он на 100 долларов дешевле прошлогодней модели и всего на 1500 долларов дороже полноприводной версии с 3,0-литровой бензиновой шестеркой. В прошлом году прирост был больше похож на 9 долларов.000.

Тем не менее, вы должны проявлять некоторую сдержанность при выборе опций из обширного списка BMW. Наш тестовый автомобиль с несколькими ключевыми опциями, но вряд ли полностью загруженным, стоил всего 125 долларов против 70 тысяч долларов. Экономия топлива при роскошном вождении по-прежнему недешева.

Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
Технические характеристики

Чаба Чере

Ответственный редактор

Чаба Чере присоединился к Car and Driver в 1980 году и никогда не покидал его. После работы в качестве технического редактора и директора он был главным редактором с 1993 до выхода на пенсию в 2008 году. Он продолжает заниматься автомобильной журналистикой и гонками LeMons, а также обслуживает свой Jaguar E-type 1965 года, Porsche 911 2017 года и трио мотоциклов, когда не катается на лыжах или ходит в походы рядом с домом. в Колорадо.

BMW X5 e70 дизель обзор, на что обратить внимание при покупке BMW X5 e70

Материалы содержание материал

Двигатель

Бензиновый 3-х литровый станет 3-х литровым BMW X5 E70 Двигатель 3.0d собран раньше топового 2008 года. Водители жаловались на сильный стук гидрокомпенсаторов и на то, что обороты плавали в мороз. Головку блока цилиндров в этом случае необходимо менять, однако в целях экономии средств могут дополнительно меняться гидрокомпенсаторы. Даже при всем этом стук со временем появляется вновь и никуда не уходит с торцов. Для безнаддувного двигателя объемом 3 литра обычно может потребоваться альтернатива выпускному клапану картера, который встроен в кожух клапана. Это довольно распространенный недостаток. Каналы, которые служат для отвода газов, иногда забиваются и зимой могут замерзнуть, помимо выдавливания масла БМВ Х5 Е70 4.8. Лучше использовать Mobil 5w50 или Liqui Molly 5w30. Этот недостаток так и не был исправлен со времен его предшественников. Недостаток был лишь слабо замаскирован и отсрочен, однако полностью его устранить не могут. Однако сейчас срок годности КВКГ вырос до 50-60 тысяч километров. Стоимость новенького обязательного капота сейчас составляет у продавцов чуть ли не 20 тысяч рублей, а в магазинах комплектующих — около 4 тысяч рублей. Система распределения бензина после 100 тысяч километров вообще может раздражать. Когда клапаны начинают подклинивать внутри системы, двигатель глохнет при запуске. Кроме того, может увеличиться потребление масла и бензина. Цена ремонта этой фазы ориентировочно 14 тысяч рублей. Отзывы о BMW X5 E70 4.8 дают покупателям возможность сделать выбор в пользу этого автомобиля. На эти машины обычно ставится мотор 35i, у них чаще всего возникает проблема с заменой ЭБУ. Блок будет стоить около 100 тысяч рублей, что может изрядно ударить по карманам владельца. 4.8i — безнаддувный силовой агрегат, отличающийся надежностью и выносливостью. После 100 тысяч километров есть опасность увеличения расхода масла из-за того, что замерзают крышки разъемного типа. Сальники коленчатого вала также часто подтекают к моменту одинакового пробега. Би-турбодвигатель 50i сильно нагревается, потому что турбонагнетатели начинают мешать при разрушении блока. Многие люди спрашивают, какое масло используется в BMW X5 E70. Масло расходуется обычно порциями от 1 до 2 литров на тысячу километров, но только после 60 тысяч километров. На цилиндре видны деформации, генераторы надеваются и гоняют масло. Различные двигатели имеют масляное и моторное охлаждение с огромным радиатором. Дизельные двигатели 3.0si BMW X5 ii E70 требуют замены фильтра не чаще, чем каждые 40 тысяч километров. Аналог будет стоить 900, а новый фильтр 1600 руб. Сажевый фильтр может прослужить гораздо больше 120 тысяч километров. Новый будет стоить еще 100 тысяч километров. Лучшее, что можно сделать в этом случае, — вырезать устаревший фильтр и перепрошить ЭБУ. Правильная установка воздушного фильтра может потребовать квалифицированного вмешательства. В случае легкой вставки фильтра дно может быть повреждено, и воздух может попасть в блок установки. Полезный ресурс снизится в геометрической прогрессии. Морозы могут привести даже к постепенному запуску двигателя, часто это происходит в результате быстрого износа аккумулятора. Мнения владельцев о двигателе сводятся к тому, что автолюбители обычно довольны этим агрегатом. 3.0d, какой двигатель может привести к выходу из строя клапана вакуумной турбины. В BMW X5 E70 3.0d используется обычное масло. СД отличаются наихудшей эффективностью заменителя штамма. 35d с дизельным двигателем дополнительно слышится звук на улице, связанный с бигуди или ремнем. Этот недостаток мог проявляться исключительно в диапазоне от 2500 до 3000 об/мин при штатном ускорении. Звук ни на что не переворачивается и не дает срывов, возможно, просто будет неприятен водителям и пассажирам. Технические характеристики BMW X5 E70 3.0d ничем принципиально не отличаются от своих предшественников.

Болт на бигуди обычно дергается и ломается в ремне привода навесного оборудования. Однако чаще всего эта неисправность случается на автомобилях 2008 или 2009 года выпуска. После 100 тысяч пробега обильно течет радиатор, а его аналог будет стоить около 8000 рублей. Менять электропомпу лучше всего через 120 тысяч километров. В магазинах компонент можно купить за 8 000, а у продавцов запчасть достигает стоимости 30 000 рублей. Слабые стороны BMW X5 E70 3.0d – приводной ремень. Поддон агрегата очень часто трескается, это частые болячки половинки. Момент затяжки сливного болта, вероятно, не замечают и начинают с опозданием, что и вызывает поломку. Замена поддона обойдется примерно в 18 тысяч, а сама половинка – около 25 тысяч рублей.

Телосложение

Телосложение мощное, однако его восстановление требует больших затрат. В кузове используется большое количество декоративных элементов, панели четко сочетаются с красивыми передними крыльями, которые переходят в бампер. Все эти дизайнерские находки повышают ценность ремонта, если есть какое-то столкновение с чем-то, но это все ерунда, будем считать, что столкновений не будет.

На задней части автомобиля много пластика, способного мгновенно начать прерываться для тех, кто ездит по бездорожью или по бордюрам. Однако немаловажным фактором является то, что в этих автомобилях нет такой вещи, как ржавчина, а ведь у E70 великолепная антикоррозийная защита кузова.

Даже на автомобилях после ДТП следов (вздутия краски) некачественного восстановления кузова нет, входной бампер и крылья пластиковые. На рынке в основном есть поврежденные автомобили, даже если есть датчики парковки и система кругового обзора. Автомобиль провоцирует неопытных водителей на быструю езду, а также имеется множество программ безопасности, которые добавляют водителю дополнительную уверенность. Однако поврежденный автомобиль всегда можно легко распознать при покупке.

Через несколько лет эксплуатации могут оказаться забитыми стоки с лобового стекла, их нужно периодически чистить, на соответствующем аспекте под стоком лобового стекла есть цифровой блок управления, так что не очень удобно мыть его. Кроме того, со временем уплотнения капота могут дать течь, что приведет к попаданию воды под капот. Слив люка должен быть засорен, однако это не является осторожной операцией, когда машина стоит очень долго и на нее падают листья. Штатно ли его гонять и поддерживать в пределах хранилища, то ничего подобного с ним произойти не может.

Тем не менее масса мелких проблем может дать о себе знать, например, задние фонари могут потерять герметичность, после чего серебристые вставки начнут окисляться, а электроника задних фонарей начнет глючить.

Также бывает, что тросы капота обрываются при недостаточной смазке и механизм заедает. Но опять же, у автомобиля великолепная пассивная безопасность, если произойдет авария, то у всех пассажиров есть фантастическая вероятность того, что они выживут. На самом деле, лучше не попасть в аварию, потому что позже восстановить автомобиль будет дорого, если работает более 10 подушек безопасности, то все панели должны быть изменены, чтобы не указывать на восстановление кузова. . Поэтому необходимо следить за тем, чтобы автомобиль не был разбит и никогда не глох, потому что качественно восстановить автомобиль после аварии очень дорого.

Трансмиссия

8-ступенчатая автоматическая ZF, появившаяся в ходе рестайлинга, по надежности даже выше прежней 6-ступенчатой ​​аналогичной модели, однако ее подводит пластиковый поддон, который периодически деформируется и подтекает масло.

При температуре ниже 0°С на 6-АКПП нежные пластиковые перегородки переходника не выдерживают нагрузки густого масла из-за холода и ломаются. В этом случае машина никуда не денется. После 2008 года этот недостаток был устранен.

Даже в рестайлинговой трансмиссии через 60-80 000 км пробега изнашивается крестовина переднего кардана, а задняя передача относительно слабовата в дорестайле с дизелем – вообще не выдерживает и 150 000 км пробега.

Стандартный недостаток для всех Х5 за Е70 — корпус переключателя, в частности ненадежный мотор-редуктор, соединяющий входную отделку, который может огорчить на 150 000 км. При агрессивной езде серводвигатель в коробке передач может выйти из строя к 100 000 км пробега.

На каждой коробке передач рекомендуется чаще менять масло (было бы неплохо менять его каждые 30-40 000 км, чаще всего каждые 60 000 км).

Особенности

Давайте подробнее рассмотрим технические характеристики BMW X5 E70. Внедорожник с 5 дверями и регулируемым количеством сидений начал выпускаться в составе BMW X5 E70 в 2007 году и выпускался до 2010 года. Мощность двигателя составляет 235 лошадиных сил при 4000 об/мин, однако крутящий момент здесь составляет 520 Нм при 2750 об/мин. Используется турбонаддув, а двигатель расположен продольно в подъезде. Цилиндры организованы по образцу L6, что помогает правильно и точно работать непосредственному впрыску. Верхнеклапанные имеют два распределительных вала, и на цилиндр приходится по 4 клапана. Полный вечный привод работает все время, а коробка передач имеет автоматизированную конструкцию и 6 ступеней. Передняя подвеска имеет двухрычажную подвеску, расположенную поперечно, и она беспристрастная. Задняя часть имеет множество рычагов и стабилизатор для устойчивости с винтовой пружиной. Каждый передний и задний тормоза дисковые вентилируемые. Автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 8,3 секунды, а максимальная скорость может достигать 210 километров в час. В условиях городской механики расход топлива BMW X5 E70 составит 11,3 л на 100 км, в смешанном режиме этот показатель снизится до 8,7, а на трассе может упасть до 7,3 л на 100 км. Размер автомобиля 4,854 метра, ширина 1,9 метра.33 метра, а его пик 1,776 метра. Клиренс такой же, как 212 миллиметров. Колесная база составляет 2,933 метра, передний монитор — 1,644 метра, задний — 1,65 метра. Учтена исходная масса комплекта 2180 килограммов. Багажник вмещает 620 литров, а при сложенных задних сиденьях трансформируется аж 1750 литров. Бензобак вмещает 85 литров.

Дизельные двигатели

Однако дизельные двигатели для X5 E70 сделаны значительно лучше. Даже на дорестайлинговых автомобилях стоит надежный двигатель M57; В последнее время этот двигатель считается наиболее эффективным. Цепи ГРМ служат от 160 до 250 тыс. км. опираясь на операцию. На автомобилях с 2-мя генераторами обычно бывает, что масло течет из трубок, которые подходят к генераторам.

Сажевый фильтр может вызвать трудности, он недешев и его непросто вытащить из автомобиля. Однако дизельный двигатель не должен быть масляным, поршневой двигатель служит очень долго, а с ваносами и вельвтрониками проблем нет.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *