Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Автомобили BMW 3 Series седан, GT

Официальный дилер BMW в России компания «БорисХоф» представляет яркий и динамичный седан – BMW 3 серии 2021 года. Завораживающий облик автомобиля выдержан в фирменном стиле легендарного баварского бренда, каждая линия подчеркивает неудержимый и стремительный характер новинки. BMW 3 серии идеально подойдет для использования в качестве служебного авто и поездок на любые расстояния. Приобрести его можно в любом из дилерских центров «БорисХоф» на севере, юге и востоке Москвы.

Преимущества покупки в центрах «БорисХоф»

Официальный представитель немецкого автогиганта продает БМВ 3 серии 2019 года по минимально возможной стоимости. Автомобили поступают в центры продаж непосредственно с завода-изготовителя, поэтому они реализуются по оптимальным ценам.

«БорисХоф» предлагает каждому клиенту:

  • возможность выбора нового седана BMW третьего поколения с максимальным учетом пожеланий покупателя. С помощью конфигуратора на сайте вы можете выбрать желаемый цвет кузова и отделки салона, а также необходимые опции для БМВ 3 серии. Система автоматически рассчитает цену автомобиля в зависимости от выбранной комплектации;
  • широкий ассортимент. В наших салонах всегда в наличии весь модельный ряд BMW;
  • возможность прохождения планового ТО и любых видов ремонта в специализированных автосервисах «БорисХоф». Наши СТО работают каждый день, а их сотрудники – сертифицированные мастера с большим опытом, прошедшие специальное обучение;
  • подменный автомобиль на время ремонта. Мы располагаем крупнейшим в стране парком подменных машин, поэтому вы можете оставить свой БМВ в сервисе даже на длительный срок, сохраняя мобильность при передвижении по городу;
  • услуги шинного отеля для сезонного хранения колес;
  • действующую программу Trade-in, предусматривающую обмен авто с пробегом на новый;
  • широкий выбор программ кредитования и страхования;
  • возможность купить БМВ 3 серии в лизинг – для корпоративных клиентов.

Ознакомиться с техническими характеристиками и фото нового BMW 3 серии вы можете, изучив обзор.

Чтобы купить БМВ 3 серии, приезжайте в любой центр «БорисХоф» в Москве. Для уточнения цен свяжитесь с нашими операторами.

Запишитесь на тест-драйв и лично оцените ходовые качества автомобиля перед покупкой. Для записи на него позвоните по телефону или заполните заявку на сайте.

Универсал BMW 3-Series Touring G21 2019-2020 в новом кузове

12 июня 2019 года компания БМВ рассекретила новый универсал BMW 3-Series Touring G21, мировая премьера которого состоится осенью 2019 года на автошоу во Франкфурте. В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео BMW 3-Series Touring 2019-2020 года, который получил техническую начинку от нового седана BMW 3-Series (G20).

Старт продаж БМВ 3-серии Туринг в новом кузове (G21) на европейском рынке намечен на сентябрь 2019 года, по цене от 38400 евро за универсал в базовом исполнении BMW 318d Touring с 2,0-литровым 150-сильным турбодизелем, и 63250 евро за самую мощную модификацию BMW M340i xDrive Touring с бензиновым 3,0-литровым 374-сильным мотором. Новинка BMW 2019-2020 года будет предлагаться во многих странах мира, но только не в России.

При смене поколений универсал переехал на новую платформу, как у седана БМВ 3-серии Г20, что, в свою очередь, повлияло на габаритные размеры. У BMW 3-Series Touring G21 по сравнению с предшественником, кузов увеличился по всем направлениям, багажник стал более вместительным, а салон более гостеприимным. Не говоря уже о стильной внешности со спортивными нотками. Что касается динамических характеристик универсала, то они по сравнению с соплатформенным седаном (0,23 Cd) немного хуже 0,29 Cd.

Габаритные размеры кузова BMW 3-Series Touring (G21) 2019-2020 года в длину составляют 4709 мм (+76) с размерами колесной базы 2851 мм (+41), в ширину 1827 мм (+16) и высоту 1470 мм (+8). Колея передних и задних колес 1573 и 1569 мм соответственно.
Комплектации для BMW 3-Series Touring (G21) предлагаются те же, что и для седана: Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport.

Салон, как и техника, полностью повторяет соплатформенный седан. В наличии: мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым экраном на базе операционной системы BMW OS 7.0 с голосовым управлением и Intelligent Personal Assistant, цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, панорамная крыша, передние кресла с огромным набором функций, а также внушительный список электронных помощников и ассистентов.

Вместительность багажного отделения составляет от 500 до 1510 литров. Заднее стекло на двери багажного отделения открывается отдельно, а в качестве опции предлагается электропривод складывания спинок заднего ряда и двери багажного отделения.

Технические характеристики BMW 3-Series Touring (G21) 2019-2020 года.

Универсал со старта продаж будет предлагаться с тремя бензиновыми турбомоторами и тремя турбодизелями, а всего получается восемь вариаций.

Бензиновые версии БМВ 3-серии
  • BMW 320i Touring с 2,0-литровым турбомотором (184 л.с. и 300 Нм), динамика разгона до 100 км/час 7,6 сек. , максимальная скорость 230 км/час, среднее потребление топлива 5,8-6,3 литра – цена данной версии начинается от 41500 евро.
  • BMW 330i Touring оснащается бензиновым 2,0-литровым турбомотором (258 л.с. и 400 Нм), работающим в паре с 8 АКПП, на разгон до первой сотни требуется 5,9 сек., максималка 250 км/час, расход топлива, 6,0-6,4 литра – цена от 46050 евро.

  • BMW 330i xDrive Touring с 2,0-литровым турбомотором (258 л.с. и 400 Нм) комплектуется полным приводом и 8 АКПП, динамика разгона 5,8 сек., максималка 250 км/час, расход топлива 6,3-6,6 литра – цена от 48550 евро.
  • BMW M340i xDrive Touring с шестицилиндровым 3,0-литровым турбомотором (374 л.с. и 500 Нм), также комплектуется полным приводом и 8 АКПП Steptronic, на разгон с 0 до 100 км требуется 4.5 сек., максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час, расход топлива 7,1-7,5 литра – цена от 63250 евро.

Дизельные версии БМВ 3-серии
  • BMW 318d Touring с 2,0-литровым турбодизелем (150 л. с. и 320 Нм), 6 МКПП (в качестве опции предлагается 8 АКПП) и приводом на задние колеса выстреливает с 0 до 100 км/час за 8,9 сек (8,8 сек), максималка 216 км/час (214 км/час), расход топлива 4,5-4,9 литра – цена от 39400 евро.
  • BMW 320d Touring оснащается 2,0-литровым турбодизелем (190 л.с. и 400 Нм), работающим в паре с 6 МКПП (за доплату предлагается 8 АКПП), привод задний, динамика разгона 7,5 сек (7,1 сек), максималка 229 км/час (230 км/час), расход топлива 4,6-4,8 литра – цена от 42000 евро.

  • BMW 320d xDrive Touring с полным приводом, 2,0-литровым турбодизелем (190 л.с. и 400 Нм) и 8 АКПП набирает первую сотню за 7,4 сек., максималка 225 км/час, расход топлива 4,6-4,9 литра – цена от 46400 евро.
  • BMW 330d xDrive Touring с полным приводом и 3,0-литровым турбодизелем (265 л.с. и 580 Нм) работает в паре с 8 АКПП, динамика разгона 5,4 сек., максималка 250 км/час, расход топлива 5,4-5,6 литра – цена от 53250 евро.

К середине 2020 года появится и гибридная версия универсала BMW 330e Touring с бензино-электрической 292-сильной силовой установкой, которая на одной электротяге способна преодолевать до 63 км.

 

BMW - все модели БМВ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели BMW 2021 года: модельный ряд автомобилей БМВ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев BMW, история марки БМВ, обзор моделей BMW, архив моделей БМВ. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки BMW.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили BMW. Если Вы хотите приобрести определенную модель БМВ из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам BMW в вашем городе или регионе.



От 1 990 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 1 900 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2018

От 2 460 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2018

От 2 770 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

От 3 020 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 3 060 000 ₽

Купе / Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 2 930 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 3 180 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 3 970 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 6 110 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2019

От 7 210 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 8 150 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2018

От 6 890 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 3 840 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2017

От 9 910 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 11 610 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2018

От 4 900 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 5 920 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 8 280 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 11 400 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 12 380 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2019

От 10 810 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2019

От 2 150 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 2 150 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 3 420 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2017

От 6 690 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 3 730 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 6 820 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 4 900 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2018

От 8 990 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 5 530 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 740 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 310 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 3 450 000 ₽

Родстер

Австрия

Год: 2018


Архив моделей марки BMW


История марки BMW / БМВ

В 1917 году Густав Отто и Карл Рапп создают предприятие Baverische Motoren Werke – BMW («Баварские моторные заводы»). На разработанном фирмой двигателе BMW IV самолет, пилотируемый Францом Димером, устанавливает в 1919 году рекордную высоту в 9 км 670 м. В 1919 году Макс Фриц разрабатывает мотоцикл BMW R32, который на автосалоне в Париже был в центре внимания. Мотоцикл имел карданную передачу и оппозитный двигатель. На модернизированном мотобайке R37 Эрнсту Хенне в Мюнхене в сентябре 1929 года удалось поставить мировой рекорд, показав на трассе скорость в 216 км/час. Свой первый автомобиль компания BMW выпустила в 1929-м году. За год до этого BMW приобретает автозавод в Айзенахе, а вместе с ним лицензию на выпуск легкого автомобиля Dixi с 4-цилиндровым двигателем, электростартером и тормозными системами на всех колесах.

Первый автомобиль собственной разработки BMW получил индекс 303, он появился в 1933 году и был укомплектован двигателем с шестью цилиндрами. Характерные «ноздри» на решетке радиатора BMW 303 стали визитной карточкой всех моделей БМВ. В 1936-м году баварцы представили спортивный родстер BMW 328, который характеризовался передовыми для своего времени конструкторскими решениями. Так, например, модель получила трубчатую раму, алюминиевые компоненты шасси и двигатель с полусферическими камерами сгорания. Вторая Мировая Война затормозила разработку и производство новых автомобилей BMW. Первой послевоенной машиной БМВ стал 4-дверный седан 501, сошедший с конвейера в 1952 году. В 1956 году выпущено семейство спортивных автомобилей 503 и 507. В 1973 году BMW 3.0 CSL берет призовые места на 6-ти чемпионатах Европы. Этот автомобиль получил инновации в виде тормозной системы АВС и четырех клапанов в каждом цилиндре двигателя.

В 1983 году фирма создает BMW M3, который производился в серийном исполнении и для автогонок. В 1987 году Роберто Равилья на BMW M3 выигрывает первый приз мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым трассам. Спортивное купе BMW 850i, разработанное в 1990 году, имело 14 цилиндров в двигателе и при хорошей ездовой динамике обладало повышенной комфортабельностью. В 1995 году дебютирует обновленная 5-я серия БМВ, ходовая часть которой изготовляется из алюминиевых сплавов. Передний пассажир получает надувную подушку безопасности. С 1997 года сборка некоторых автомобилей для российского рынка производится на Калининградском заводе «Автотор». Свой первый кроссовер баварская компания выпустила в 1999 году – BMW X5 отличался внушительным клиренсом и спортивной управляемостью, характерной для легковых автомобилей. В борьбе за экологию фирма представляет публике в 2013 году электромобиль BMW i3 со 170-сильным мотором. Годом позже появилась полноприводная спортивная модель BMW i8, оснащенная гибридным двигателем, суммарной мощностью 362 л.с.


Концепт-предтеча BMW 4 серии нашел чем удивить

Появления двухдверной версии BMW 3 серии мы ждем уже в 2020 году, и сейчас баварцы недвусмысленно дают понять, как она может выглядеть. Если честно, результаты экспериментов BMW с размерами и конфигурацией радиаторной решетки будущего купе (в отличие от аналогичного элемента у BMW Vision iNext, здесь две половины решетки хотя бы не срослись в единое целое) вгоняют в легкую оторопь, но в Мюнхене уверены - покупателям это нравится.

Впрочем, весьма высока вероятность, что серийное купе унаследует от концепта только основную стилистическую канву – динамичный силуэт, длинный рельефный капот, глубокие выштамповки по бортам и, возможно, стильную узкую оптику и задние фонари с L-образными сегментами. А вот экстравагантные 21-дюймовые колесные диски, узкие боковые зеркала, массивный диффузор и сама огромная радиаторная решетка, скорее всего, останутся на стенде Франкфуртского автосалона и в студии BMW Design.

Впрочем, нынешний шеф-стилист компании Домагож Дюкеч уже подвел под все эти эксперименты идеологическую базу. Он заявил, что BMW Concept 4 рисовался с изрядной оглядкой на классические модели – в первую очередь, BMW 328 или BMW 3.0 CSi, а задачей дизайнеров, судя по всему, была эволюция нынешней фирменной стилистики применительно к формфактору "четверки".

Именно поэтому с определенных ракурсов BMW Concept 4 выглядит очень похожим как на Concept 8 2017 года, так и на актуальное серийное купе 8 серии. Тем не менее, серийная "четверка", которая должна появиться на свет в течение года, определенно немало унаследует у нынешней "тройки" BMW.

О технических характеристиках концепта ничего не сообщается: не факт, что у него вообще есть салон и мотор. Однако, составить представление об этих параметрах будущего серийного купе помогут топовые модификации BMW 3 Series - скорее всего, их максимально унифицируют.

Живые фото с международного автосалона во Франкфурте - в нашем Instagram.

80 Фотографии

Мировая премьера: 2019 BMW 3-серии G20.

На протяжении десятилетий BMW 3-серии был королём премиальных спортивных седанов. Благодаря почти идеальному сочетанию комфорта и динамичности 3-серия была спортивным седаном. Хотя, его прелести угасали с этим самым последним поколением под кодовым названием F30. С новым поколением BMW 3 серии G20, которое только что стало официальным во всём мире, BMW планирует вернуть трон и снова стать королём сегмента спортивных седанов.

Новая BMW 3-серии G20 создана на платформе CLAR. Это делает его более лёгким, более жёстким и динамичным, чем его предшественник. Новый G20 длиннее (76 мм), его колёсная база длиннее (41 мм), она шире (16 мм) и чуть выше (1 мм). По сравнению с моделью F30, автомобиль получил на 10 мм уменьшенный центр тяжести, развесовку по осям в соотношении 50:50, сниженный на 55 кг вес, увеличенную прочность кузова на 25% и деталей подвески.

Говоря о том, как выглядит, новый дизайн 3-серии, скорее всего, вызовет некоторые противоречия. Во многом это значительные улучшения по сравнению с заменяемым автомобилем. Например, его новые фары выглядят очень хорошо, с небольшими вырезами, вырезанными в нижней части, которые напоминают нам о фарах E46 3-серии.

Новые решётки радиатора сливаются в середине, что беспокоит многих энтузиастов, но на самом деле, они выглядят неплохо. Новые задние фонари выглядят очень хорошо. Они по-прежнему сохраняют длинный «L» -образный вид BMW. Но поскольку задняя фара красная, а сигнал поворота оранжевый, между ними все еще есть отличное различие. По общему признанию, с некоторых ракурсов вид сзади выглядит как задняя часть Lexus IS.

В салоне полностью цифровая панель приборов, новое рулевое колесо, и спортивные сиденья.

Что касается европейских моделей, которые будут включать модели 330i и M340i, то будут BMW 320i, 318d, 320d и 330d. 320i включает 2,0-литровый турбо-четырёх цилиндровый бензиновый двигатель, мощностью 184 лошадиных силы и расходом 6.0-5.7 л / 100 км. 318d будет мощностью всего 150 л.с., расходом 4,5-4,2 л / 100 км. Модель BMW G20 320d, с ее 2,0-литровым турбо-четырёх цилиндровым дизелем обладает мощностью 190 л.с. и заявленным расходом: 4,7-4,4 л / 100 км.

Сравнение G20 BMW 3-серии M Sport и F30 3-серии M Sport.

330i vs 330d

5. 7 vortec ignition timing

Ladkiyon ka dance bhejo

Face à face technique entre : Renault Clio 3 RS et Bmw Serie 3 Coupe 330i. Qui va remporter le comparateur automobile ? Les réponses sont ici ! Mar 18, 2019 · One small moment of concern came when the 330i wouldn’t start while in a remote location, detecting no key in the vehicle. After working ourselves up into a bit of a sweat, the solution was to hold the key fob against a key logo on the side of the steering column which, we assume, houses some sort of RFID chip and the handshake is re-established.

Volume booster xda

tra 330i e 330d sicuramente il 330d, dai filo da torcere a gran parte del parco macchine circolante (incluso il 330i che raramente hai la possibilità di tirare a fondo a meno che tu nn ti butti in autostrada o in pista). Ovviamente dovrai rinunciare al sound e al piacere di tirare le marce in crescendo del benzina. Once on the road, the 330i xDrive with its 2.0-litre four-cylinder engine does not seem loud and aggressive on its own; but after a week of wafting along on barely audible electric ions in the 330e - at least for the first 20 or so kilometres each day - the 248 hp four in the 330i is a constantly singing and quickly snarling companion.

Spektrum jr 2.4ghz module

I'm going to make the assumption you're talking about new cars in the United States. This answer is going to be current as of July 2015, but car nomenclature and model offerings change fairly quickly. First off is the model and date specific i...330d 204h.p 6-speed manual vs 330i 231h.p 5speed manual. Both cars are STOCK.

Figma prototype scroll to position

One of the top-selling luxury cars in all of North America from 2006-2012, the BMW e90 3-series has a variety of common problems, but it should not discourage owners from purchasing one of these stellar vehicles that included the e90 Sedan, e91 Sport Wagon, e92 Coupe and e93 Convertible.

Public bank online check

2 days ago · BMW 3 Series - Find out the correct alloy wheel fitment, PCD, offset and such specs as bolt pattern, thread size(THD), center bore(CB) for all model years of BMW 3 Series. Choose a model year to begin narrowing down the correct tire size 330i 330i xDrive M340i M340i xDrive 330e 330e xDrive Core Models 330i Sedan. 2.0-liter BMW TwinPower Turbo inline 4-cylinder, Rear-wheel drive ...

Moral dilemma quiz psychology

Start shopping for your BMW 330i online now, or contact your local BMW Center to schedule a test drive. Start Shopping Contact Dealer Build your own BMW 3 Series Sedan. Core Models 330i Sedan. 2.0-liter BMW TwinPower Turbo inline 4-cylinder, Rear-wheel drive Starting MSRP $41,250 ...

Ka24e start up rattle

Re: BMW E92 330i (ATM) vs 335i (ATM) от Nukem » 18 Ное 2017, 16:57 ако 330-та е N53 272коня си в грешка ако си мислиш че няма какво да се развали.

2012 chevy malibu rear speaker wiring diagram

Re: BMW E92 330i (ATM) vs 335i (ATM) от Nukem » 18 Ное 2017, 16:57 ако 330-та е N53 272коня си в грешка ако си мислиш че няма какво да се развали. BMW 3 Series 330d. Mercedes Benz C 350 CDI. 2008. - 2012. D - Large family car sedan, 4 door rear Badges. Production. Vehicle class. Body style. Wheel drive. Safety. 2007. - 2011. D - Large family car sedan, 4 door rear Dimensons & Volumes . ..

Weekly planner template free word

Dec 12, 2018 · 330i 2,0 l 4-Zylinder mit 258 PS (5,8 Sek. 0-100 km/h) 330e iPerformance 4-Zylinder-Plugin-Hybrid (60 km rein elektrische Reichweite) M340i xDrive 3,0 l 6-Zylinder mit 374 PS (4,4 Sek. 0-100 km/h, M Performance Modell) Turbo-Diesel 318d 2,0 l 4-Zylinder mit 150 PS 320d 2,0 l 4-Zylinder mit 190 PS (auch mit Allrad) 330d 3,0 l 6-Zylinder mit 265 PS The 330d was faster around the lap, had way more torque than before and set a quicker lap time by 0.4 seconds; this is a big margin when you remember that an entire lap takes around 38 seconds.

Mem hebrew cursive

BMW 3 Series Sedan (E46) 330d (184 Hp) Sedan 1999 2000 2001 | Technical Specs, Fuel consumption, Dimensions, 184 Hp, 227 km/h, 141.05 mph, 0-100 km/h: 7.8 sec, 0-60 mph: 7.4 sec, Diesel GO Advanced Wiki Automotive Catalog 2. 330d, good mpg & can be faster than the 330i . Advice is the auto box. Take your chance on some bif spends on DPF etc

Positive and negative feedback loops

330i xDrive Sedan 2020 BMW 330i xDrive Sedan Specs Equipped with all the same features and infotainment as the 330i, the xDrive variant adds all-wheel-drive traction.

Security threats and vulnerabilities

At the same time as the 330i, the new BMW 330d Coupé will start production, offering 231hp and 500Nm of torque. Performance and economy are both top priorities for the diesel-powered Coupé, with the car posting a zero to 62mph time of 6.6 seconds while still delivering 43.5mpg on the combined cycle.

Zebco omega pro z03 parts

Aug 20, 2011 · Страница 1 of 2 - E46 330d (204hp) vs 330i (231hp) - публикувано в BMW: Да поразсъждаваме малко... Дизелът ще е доста по-икономичния вариант... Но предвид цената за обслужване, цени на турбини, дюзи, помпи и прочие, като че ли бензинът е по ... Jul 31, 2019 · The new 3 Series range kicks off with the 320i, which runs a 135 kW version of the BMW turbo four-cylinder mill. This model was recently introduced to the line-up and costs R617 036. Next up is the 320d at R649 253. Then comes the 330i at R652 416. The 330d weighs in at R739 063. All the models up to this level feature rear-wheel-drive.

Lackawanna county dispatch

I'm going to make the assumption you're talking about new cars in the United States. This answer is going to be current as of July 2015, but car nomenclature and model offerings change fairly quickly. First off is the model and date specific i...330i xDrive Sedan 2020 BMW 330i xDrive Sedan Specs Equipped with all the same features and infotainment as the 330i, the xDrive variant adds all-wheel-drive traction.

Baby found in bathroom

The fact that the 330i exits the 400m 7kph faster than the 330d means that the better reaction time will still make no difference,7kph is quite a lot faster on 400m. @ Naruto and I did the test between the 328i and the 330d and it was really an interesting comparison,but bottom line is the 328i is the quicker car,Naruto is lucky enough to own both.

Как крупнейшие автоконцерны переходят на выпуск электромобилей :: РБК Тренды

РБК Тренды решили выяснить, когда крупнейшие автопроизводители начнут выпускать собственные электрокары и полностью откажутся от дизельных автомобилей

По данным The Electric Vehicle World Sales Database, в Европе продажи электромобилей в 2020 году выросли сразу на 137%, достигнув отметки в 1,4 млн машин. В Китае рост составил 12%, а число таких машин в стране достигло 1,3 млн. В США продажи электрокаров увеличились на 4%, а их количество составило 328 тыс.

General Motors

  • Весной 2020 года GM презентовала новую модульную платформу EV третьего поколения для своих электрокаров. Концерн сообщил, что на ней уже к 2023 году выпустят 22 новых модели. Они будут выходить под брендами Chevrolet, Buick, Cadillac и GMC;
  • октябрь 2020 года — представлен электропикап Hummer EV;
  • январь 2021 года — на выставке технологий CES показали линейку электромобилей, в том числе Chevrolet Bolt EUV, GMC Hummer EV Pickup, Cadillac Lyriq, Cadillac Celestiq, Buick и электропикап Chevrolet;
  • апрель 2021 года — вышла внедорожник-версия электропикапа EV SUV.

    Новый внедорожник-электропикап EV SUV

  • 2022 год — намечен выпуск Hummer EV3X и Chevrolet Bolt EUV;
  • 2023 год — концерн выпустит двухмоторный Hummer EV2X и Cadillac Lyriq;
  • весна 2024 года — будет представлен базовый Hummer EV2;
  • 2025 год — выйдут 30 новых марок электромобилей;
  • 2030 год — большинство внедорожников GM и автомобилей Cadillac станут электромобилями.

Концерн планирует к 2035 году полностью отказаться от производства дизельных автомобилей. Компания собирается использовать на 100% возобновляемые источники энергии для своего автопарка к 2030 году в США и к 2035 году по всему миру.

Jaguar Land Rover

Концерн Jaguar Land Rover в феврале 2021 года пообещал полностью перейти на производство электрокаров к 2025 году. Концерн намерен превратить Jaguar в электрический бренд класса люкс. Land Rover выпустит шесть новых электромоделей, и они будут продаваться параллельно с нынешним модельным рядом.

  • 2018 год — вышел первый электрический кроссовер I-Pace;
  • 2020 год — компания зарегистрировала торговую марку «EV-Type» для выпуска электрической версии купе F-Type;
  • 2024 год — будет представлен первый электромобиль Landy;
  • 2030 год — 60% автомобилей Jaguar будут выходить в электроверсии.

Jaguar Land Rover будет использовать три платформы для производства: EMA (электрическая модульная архитектура) для своих электромобилей, MLA (модульная продольная архитектура) для гибридов, а также отдельную «чисто электрическую архитектуру» для Jaguar.

Ford Motor

Ford объявил в феврале 2021 года о том, что к 2030 году намерен продавать в Европе только электромобили. Компания планирует, что к 2026 году все ее легковые автомобили станут машинами с нулевым уровнем выбросов и будут либо полностью электрическими, либо гибридными. Говоря о коммерческом транспорте, Ford заявила, что его уровень выбросов должен быть сведен к нулю к 2024 году.

Для этих целей компания вкладывает $1 млрд в модернизацию своего завода по производству электромобилей в немецком Кельне. Первые электромобили должны сойти с конвейера в 2023 году.

Ford воспользуется своим партнерством с немецким автопроизводителем Volkswagen. Компания будет разрабатывать свои электрокары на их платформе MEB, которая лежит в основе электромобилей Volkswagen ID.3 и ID.4.

При этом Ford обещает, что его электромобили будут сильно отличаться от Volkswagen.

  • 2021 год — Ford Motor должна начать продажи в Европе электрического кроссовера Mustang — Mach-E;

    Mach-E (Фото: Ford Motor Company)

  • 2022 год — «Соллерс Форд», совместное предприятие Ford Motor и российского автоконцерна «Соллерс», запустит в России производство электрофургона Ford Transit;
  • 2023 год — выйдет первый электрокар на платформе MEB от Volkswagen.

Концерн обещает сделать свои электромобили бюджетными. Предполагается, что в будущем они будут стоить от $20 тыс. (₽1,6 млн) до $70 тысяч (₽5,5 млн). На сегодняшний день электрокроссовер Mustang Mach-E оценивается в $42 895 долларов (₽3,4 млн) за базовую версию.

Volkswagen Group

Гендиректор VW Group Герберт Дисс поставил перед концерном задачу выпустить 26 млн электромобилей к 2028 году и стать крупнейшим в мире производителем в этой области, опередив Tesla. К 2030 году концерн должен представить 75 электрических и 60 гибридных моделей.

  • 2019 год — на платформе Volkswagen MEB вышел первый хэтчбек ID.3;

    ID.3 (Фото: Volkswagen Group)

  • 2020 год — представлен кроссовер ID. 4;
  • март 2021 года — компания провела конференцию Power Day, в ходе которой представила план по развитию батарей для электрокаров и инфраструктуры для их зарядки до конца десятилетия;

    Полная запись конференции Power Day

  • апрель 2021 года — Volkswagen показал более мощную и быструю моди­фикацию спортивного электро­кроссовера ID.4. Его продажи стартуют в Европе летом;
  • 2021 год — компания представит кросс-купе ID.5;
  • 2026 год — выйдет электрический седан Project Trinity. Он станет одной из первых моделей на базе новой платформы Scalable Systems Platform;
  • 2030 год — электро­мобили должны составлять до 70% объемов продаж Volkswagen в Европе.

А в 2019 году группа Volkswagen показала концепцию автономной роботизированной зарядки электромобилей. Робот способен подвозить устройство для зарядки к транспортному средству.

Mercedes-Benz

Маркетологи Daimler заявили, что к 2030 году на электромобили и подзаряжаемые гибриды будет приходиться более половины мировых продаж автомобилей Mercedes-Benz.

  • 2016 год — концерн представил бренд электрокаров Mercedes-EQ;
  • 2018 год — вышел электрокар-паркетник Mercedes-Benz EQC;
  • 2019 год — представлен серийный вариант электро-минивэна Mercedes-Benz EQV;
  • 2021 год — начнется серийный выпуск четырех моделей: представительского седана, аналога S-класса EQS, компакта EQA, более крупного EQB и бизнес-седана EQE;
  • 2022 год — для американского рынка выпустят кроссоверы EQS-SUV и EQE-SUV. Кроме того, компания анонсировала новый электромобиль EQT — электрическую версию модели T-Class.

    Mercedes-Benz EQT (Фото: Daimler AG)

BMW AG

Компания планирует к 2030 году выпустить девять электромоделей на модульной платформе Neue Klasse. Операционная система этих автомобилей будет настроена в зависимости от региона.

  • 2013 год — вышел электромобиль концерна BMW i3. Он стал первым в мире электрокаром премиум-класса;
  • 2021 год — на рынке уже представлены электромобили компании BMW i3, BMW iX3 и MINI SE. В этом году ожидается выпуск BMW iX и четырехдверного купе BMW i4;
  • в ближайшие годы появятся электроверсии BMW 5 серии и BMW X1, а затем — BMW 7 серии и MINI Countryman;
  • 2023 год — автопроизводитель планирует выпустить десять моделей электромобилей;
  • 2025 год — компания обещает, что к концу этого года поставит около 2 млн электромобилей;
  • 2030 год — на электрокары будет приходиться не менее 50% ее мировых поставок.

Nissan

  • 2010 год — компания выпускает первый электрокар-хэтчбек Nissan Leaf;
  • 2019 год — вышла усовершенствованная версия Leaf с модернизированной технологией контроля скорости и улучшенной функцией парковки;
  • 2020 год — компания заявила, что электропаркетник Nissan Ariya готов к массовому выпуску. Это первый электромобиль на новой электрической платформе альянса Renault-Nissan-Mitsubishi;

    Nissan Ariya (Фото: Nissan Motor Co.)

  • 2021 год — Ariya начнет продаваться в Японии и в Европе.

Renault

  • 2011 год — компания запускает линейку электромобилей: Fluence Z.E, Kangoo Z.E, Twizy и ZOE;
  • 2014 год — вышел компактный хэтчбек Renault Twingo;
  • 2019 год — производитель представил субкомпактный электрокроссовер Renault Сity K-ZE — версию бюджетного кроссовера Kwid и электрический хэтчбек Zoe второго поколения. Кроме того, был представлен обновленный Twingo;
  • 2020 год — Renault показала электрический кроссовер-трансформер Morphoz. Он построен на платформе CMF-EV, которая будет использоваться во всех будущих серийных электромобилях;

    Renault Morphoz (Фото: Renault Group)

  • 2021 год — компания объявила о планах разработать электрическую версию хэтчбека Renault 5. К 2025 году он заменит семейство Twingo;
  • 2021-2022 годы — производитель запланировал электрификацию модельного ряда Dacia. В течение трех лет компания выпустит шесть электромобилей и три электрифицированных модификации существующих моделей (Logan, Sandero, Duster, Lodgy и Dokker), в том числе электрический Twinzo Z. E. на платформе Smart.

Mitsubishi

Производитель выпустил пока только один электромобиль — Mitsubishi i-MiEV, который представляет собой пятидверный электромобиль-хэтчбек. Он продается с 2010 года.

В апреле 2021 года компания анонсировала выпуск электрического кроссовера Airtrek, смеси кроссоверов Eclipse Cross и Outlander, который пока предназначен только для Китая.

Audi

Компания с 2018 года выпустила только один электромобиль класса люкс Audi e-tron, но в этом году резко начала развивать линейку:

  • февраль 2021 года — представлен седан e-tron GT;
  • апрель 2021 года — компания показала кроссоверы Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron.

    Audi Q4 e-tron (Фото: Volkswagen Group)

Hyundai Motor

Производитель заявил о планах продать 160 тыс. единиц восьми различных моделей электромобилей в 2021 году. Компания планирует нарастить продажи до 560 тыс. единиц из 12 моделей электромобилей в 2025 году.

  • Февраль 2021 года — Hyundai показала кроссовер Ioniq 5, который стал первым на модульной платформе E-GMP, разработанной специально для электромобилей. Позднее на этой платформе выйдет первый электрокар бренда Kia;
  • март 2021 года — вышла седан-версия Ioniq 6;
  • 2022 год — будет представлен электромобиль Propechy;
  • 2024 год — производитель выпустит более крупный кроссовер Ioniq 7.

Что в Азии

В 2021 году китайская корпорация Baidu заявила о планах совместного выпуска электромобилей в партнерстве с китайским автопроизводителем Geely. Последний владеет Volvo и долей в компании Daimler.

Между тем гигант электронной коммерции Alibaba уже создал совместное предприятие по производству электромобилей с крупнейшим автопроизводителем Китая SAIC Motor.

Китайская Didi Chuxing совместно с автопроизводителем BYD выпускает электротакси.

А корейская Samsung намерена инвестировать почти $1 млрд в производство аккумуляторов для электромобилей, чтобы обеспечить, в том числе, и растущие потребности Volkswagen. Автопроизводитель Rivian уже объявил о том, что будет использовать аккумуляторы Samsung SDI для батарей своих электропикапов R1T и внедорожников R1S. Эти электромобили были представлены еще в конце 2018 года, но выйдут на конвейер летом 2021 года.

Другая корейская компания, LG Energy Solution, намеревается увеличить производство аккумуляторов в США в 30 раз, чтобы ими оснащали не менее 2 млн электромобилей ежегодно.

Спрос на экологичный транспорт растет вместе с производством. Согласно прошлогоднему отраслевому исследованию BloombergNEF, средняя цена литий-ионных аккумуляторов, которые используются в электромобилях, за период 2010−2020 годов упала с $1 191 до $137 за кВт·ч или в девять раз.

Аналитики прогнозируют, что к 2023 году эта цена будет близка к $100 за кВт·ч. Первые такие аккумуляторы дешевле $100 за кВт·ч, кстати, уже выпустили. Ими оснастили китайские электроавтобусы.

Именно такая цена позволит автопроизводителям производить и продавать на некоторых рынках массовые электромобили по той же цене, что и обычные машины.

Аналитики Boston Consulting Group считают, что к 2026 году на электромобили будет приходиться более половины мировых продаж легковых машин.

Обзор BMW 3-й серии 2019, цены и характеристики