Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Dinitrol 4941 din-4941- — Антикор для днища и арок

Тиксотропный антикоррозионный состав для днища, образующий черную, прочную, эластичную, воскообразную защитную плёнку, устойчивую к коррозии и абразиву. Приемлем также как консервант деталей при транспортировке и хранении в особо агрессивных условиях.

Свойства: Продукт DINITROL 4941 – это исключительно тиксотропный антикоррозионный материал, обеспечивающий длительную защиту от коррозии и абразивного воздействия даже в тяжелых условиях. После испарения растворителя на листовом металле остается прочная, эластичная, черная, восковая защитная пленка, обеспечивающая высокую степень защиты. Пленка является также
теплостойкой и сохраняет адгезию к металлу во время всех обычно применяемых ремонтных работ и покраски при повышенных температурах.

Назначение: Продукт DINITROL 4941 предназначен для нанесения на днище при обработке легковых и грузовых автомобилей и автобусов как во время производства, в терминалах импорта-экспорта, так и на потребительском рынке.

При нанесении на чистую, сухую поверхность он обладает хорошей адгезией, как на окрашенном металле, так и на покрытом слоем ПВХ или подобным материалом.
Не оказывает вредного воздействия на цинк, резину, пластик. Высокое содержание сухих веществ обеспечивает чистое и экономичное нанесение на конвейере. Продукт DINITROL 4941 разработан также для использования в качестве временной защиты
различных запасных частей, станков и изделий из стали и железа в особо агрессивной среде. Он также приемлем в качестве антикоррозионной защиты при длительном хранении или транспортировки в очень жестких и агрессивных условиях.

Применение: Продукт DINITROL 4941 наносится методом безвоздушного распыления путем применения ручного или автоматического оборудования.

  • Цвет чёрный
  • Тип плёнки твёрдая, воскообразная
  • Плотность при 23С 1040 кг/м3
  • Вязкость при 23С, 850 mPa сек
  • Содержание сухого вещества 64% весовых
  • Точка вспышки 41С
  • Рек. толщина плёнки 300-500 µм
  • Время высыхания 6-12 часов
  • Адгезия при низких температурах -20С
  • Воздействие на ЛКП автомобиля отсутствует
  • Удаляемость White Spirit
  • Стойкость к высокой температуре > 130C
  • Стойкость к солевому туману 1500 часов при 300µм
  • Расход при толщине 500мкм. 970мл. на м2

Шумоизоляция и антикор для днища и арок  Динитрол 482.

Описание

Шумоизоляция и антикор для днища и арок Динитрол 482.

Антикоррозийный материал, изготовленный на основе битума и воска. Антикор Dinitrol 482 имеет высокие шумопоглощающие способности и предотвращает развитие ржавчины на металлических поверхностях.  Шумоизоляция арок — популярное и простое решение для борьбы с шумом дороги в вашем автомобиле. Это долговечное защитное покрытие для днища авто. Образуемая пленка не теряет эластичность даже при отрицательной температуре воздуха, сохраняя стойкость к истиранию и высокие антикоррозийные способности.

Dinitrol 482 не оказывает вредного влияния на резиновые, пластиковые или оцинкованные элементы и детали, и лакокрасочные покрытия. Состав имеет  достаточно высокую скорость высыхания. Использовать антикор можно для защиты колесных арок и днища транспортного средства от коррозии. За счет высокой стойкости к механическому износу, антикоррозийный состав Dinitrol 482 обеспечивает долговременную защиту поверхностей таких как: голый металл, любые окрашенные поверхности, пластик и ПВХ. Дополнительно слой антикора повышает уровень комфорта в салоне за счет хороших шумопоглощающих свойств. Материал защищает от камней, песка, соли и химических противогололедных  реагентов, на дорогах. Защищает от ржавчины на металлических поверхностях, а также обладает хорошими шумопоглощающими способностями. Это качественная защита для днища и арок автомобиля. Применяется как в новых авто, так и для автомобилей с большим пробегом. Наносится на автомобильные арки в несколько слоев для эффекта шумоизоляции, а также на днище, лонжероны и раму.

Рекомендуемая температура применения не ниже 20°С, но не выше 40°С. Оптимальная температура хранения антикоррозийного средства от 5°С до 30°С. Все работы необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении.

Технические данные:
Цвет: черный
Тип плёнки: битум, воск
Плотность при 23°С: 1090 кг/м3
Вязкость при 23°С: 500 mPas
Содержание сухого вещества: 62%
Точка вспышки: 0° С

Рекомендуемая толщина пленки: 300-1000 µm
Время высыхания: 0,5-4 ч
Адгезия при низких температурах: -20° С
Удаляемость: Dinitrol Autocleaner 7225, уайт-спирит
Стойкость к высокой температуре: До +130°С
Стойкость к солевому туману, пленка 300 µm: 1500 ч
Температура нанесения: 15-30 °С

Наносить можно через специальный пистолет-распылитель, работающий от компрессора или вручную при помощи кисти. При попадании в глаза и на кожу, необходимо промыть обильным количеством воды.

Антикоррозийная обработка днища автомобиля в Москве ЮВАО

Антикоррозийная обработка днища автомобиля – нужна ли она новому автомобилю?  

Бытует мнение, что на заводе машины выпускаются уже с антикором. Однако, на практике дело обстоит совсем иначе. Посмотрите на фото автомобиля 2019 года выпуска, Форд Мондео. И увидите, что никакого покрытия защитного нет ни на днище, ни на арках.

Один лишь шовный герметик. Естественно, в условиях нашего климата, а также зачастую грязных дорог, усыпанных мелким песком, камнями и гравием кузов долго не протянет.

Значит, вопрос о необходимости нанесения антикоррозийного покрытия закрыт. Если вы приобрели машину не на один год, то кузов, днище и арки колес  надо защищать и от гравия и от реагентов.

В своей работе мы используем составы бренда – Dinitrol, лидера на рынке антикоррозийных покрытий. Хорошо зарекомендовал себя состав Dinitrol 650 BD. Он подходит для новых автомобилей. Наносится на днище и арки.

Состав 650 BD создан на основе битума. После нанесения остается эластичным. Обладает шумопоглащающим свойством. Поэтому, используя этот состав, добиваемся трех эффектов:

  1. Антикоррозийная защита днища автомобиля.
  2. Антигравийная защита.
  3. Шумоизоляция.

Для новых автомобилей также рекомендуем провести антикоррозийную обработку скрытых полостей. Скрытые полости обрабатываются через технологические отверстия. Обработки подлежат двери, крылья, капот, пороги.

Для новых автомобилей подойдет состав Dinitrol 3641 A-80. Он который обладает проникающими свойствами и образует долговечную пленку. Состав стоек к смыванию водой.

Перед нанесением  антикора днища и арок проводится мойка на специальной установке. Затем удаляются остатки грязи, проводится сушка авто.

После чего места нанесения состава дополнительно обезжириваются очистителем Dinitrol. Минимальное время сушки состава 650 BD составляет 2 часа.

По истечении этого времени на машину устанавливаются снятые подкрылки (локеры) и другие защитные элементы кузова.

Срок исполнения работ – 1 день.

Стоимость антикора днища, арок и скрытых полостей на примере Ford Mondeo – 18 т.р.

Остались вопросы, звоните по тел. +7(499) 390-71-68 и +7(929) 548-75-86

Антикоррозийная обработка днища автомобиля – заказывайте в нашем автосервисе в ЮВАО Москва.

 

0 0 голос

Рейтинг статьи

Цена и стоимость услуг на антикоррозийную обработку и жидкие подкрылки

Легковые автомобили

 

Днище
DINITROL ML* и Mettalic или 1000

Днище + колесные арки

DINITROL ML* и Metallic или 1000

Скрытые полости
DINITROL ML* и 3641-A-80 или 1000
Полная обработка Жидкие подкрылки
DINITROL 479
Днище
DINITROL 479
Глушитель
DINITROL 8050
автомобили класса А и В 4 000р. 7 000р. 4 000р. 12 000р. 10 000р. 10 000р. 1 500р.
автомобили класса С 5 000 р. 8 000 р. 4 000 р. 13 000 р. 11 000 р. 11 000 р. 1 750 р.
автомобили класса D 5 500 р. 8 000 р. 5 000 р. 14 000 р. 12 000 р. 12 000 р. 2 000 р.
автомобили класса E 6 000 р. 9 000 р. 5 000 р. 16 000 р. 13 000 р. 13 000 р. 2 250 р.
автомобили класса F 6 500 р. 9 000 р. 6 000 р. 18 000 р. 14 000 р. 14 000 р. 2 500 р.
автомобили класса M 7 000 р. 10 000 р. 6 000 р. 20 000 р. 15 000 р. 15 000 р. 2 750 р.

Кроссоверы и джипы

  Днище
DINITROL ML* и Metallic или 1000
Днище + колесные арки DINITROL ML* и Metallic или 1000 Скрытые полости
DINITROL ML* и 3641-A-80 или 1000
Полная обработка Жидкие подкрылки
DINITROL 479
Днище
DINITROL 479
Глушитель
DINITROL 8050
автомобили класса А и В 4 000р. 8 000р. 5 000р. 14 000р. 11 000р. 11 000р. 1 500р.
автомобили класса С 5 000 р. 9 000 р. 5 000 р. 15 000 р. 12 000 р. 12 000 р. 1 750 р.
автомобили класса D 5 500 р. 9 000 р. 6 000 р. 16 000 р. 13 000 р. 13 000 р. 2 000 р.
автомобили класса E 6 000 р. 10 000 р. 6 000 р. 18 000 р. 14 000 р. 14 000 р. 2 250 р.
автомобили класса F 6 500 р. 10 000 р. 7 000 р. 20 000 р. 15 000 р. 15 000 р. 2 500 р.
автомобили класса M 7 000 р. 11 000 р. 7 000 р. 22 000 р. 16 000 р. 16 000 р. 2 750 р.

 * Dinitrol ML наноситься только на автомобили со следами коррозии

  • Автомобили класса А и В длина — 3.9 м Сузуки Сплеш, Форд Фиеста, Мазда 2
  • Автомобили класса С длина 3.9 — 4.3 м Сузуки SX-4 (хетчбек), Субару Импреза (хетчбек), Мазда 3, Форд Фокус (хетчбек)
  • Автомобили класса D длина 4.3 — 4,6 м Сузуки SX-4 (седан), Субару Импреза (седан, универсал), Сузуки Кизаши, Субару Легаси, Субару Форестер,Форд Фокус (седан, универсал)
  • Автомобили класса E длина 4.6 — 4.9 м Субару Трибека, Форд Мондео, Мазда 6
  • Автомобили класса F длина 4.9 + м Форд Эксплорер
  • Автомобили класса M комерческие автомобили
Свойства: DINITROL Metallic исключительно тиксотропный антикоррозионный материал с повышенными шумопоглощающими свойствами. Содержит частицы алюминия. После испарения растворителя образуется плотная, эластичная, воскообразная защитная плёнка коричневого цвета, обеспечивающая надёжную защиту металла и эффективно гасящая звуковые колебания. Материал не стекает и не капает во время нанесения. Свойства: DINITROL 3641A-80 специально разработанный антикоррозионный состав с высоким содержанием сухого остатка (80%) с целью снижения загрязнения окружающей среды и вредного воздействия на здоровье человека при работе на конвейерных производствах транспортных средств. Основные достоинства: высокий сухой остаток, отличное плёнкообразование, минимальное каплепадение при нанесении. Свойства: DINITROL 1000 тиксотропный антикоррозионный состав на масляно-восковой основе с превосходными пленкообразующими свойствами. Уникальная система состава, базирующаяся на синтетических восках и ингибиторах, обеспечивает эффективную и долговременную защиту обрабатываемых поверхностей. После испарения растворителя образуется прозрачная масляно-восковая водоотталкивающая пленка, обеспечивающую длительную защиту против коррозии. Не оказывает вредного воздействия на лакокрасочные покрытия, изделия из резины и пластика. Свойства: DINITROL 479 антикоррозионное покрытие на основе искусственного каучука с повышенными шумоизоляционными  и  противоизносными свойствами. Образует прочную эластичную резиноподобную пленку черного цвета. Из-за минимального содержания растворителя материал не стекает и не капает во время нанесения (толщина нанесения до 4 мм). Не оказывает вредного воздействия на лакокрасочные покрытия, изделия из резины и пластика. Свойства: Dinitrol 8050 жаростойкая антикоррозионная краска цвета алюминия. Выдерживает температуру до +800°C. Сухая пленка содержит около 99,5% чистого алюминия.
Применение: DINITROL Metallic предназначен для защиты от коррозии и противошумной обработки днища транспортных средств во время производства и на потребительском рынке. Обладает хорошой адгезией к поверхностям, окрашенным ЛКМ, ПВХ и другим материалам. Не оказывает вредного воздействия на оцинкованные поверхности, резину и пластик. Технологические свойства материала обеспечивают экономное и безотходное применение в производстве. Также используется для временной защиты запасных частей, деталей, оборудования, стальных конструкций в случае их длительного хранения или транспортирования в особо жестких условиях окружающей среды. Применение: DINITROL 3641A-80 предназначен для защиты от коррозии внутренних поверхностей коробчатых конструкций, в том числе скрытых полостей кузовов различных транспортных средств: автомобилей, автобусов и т.д. при производстве и ремонте. Материал превосходно подходит для сборочных производств и импортных терминалов. Большая тиксотропность продукта обеспечивает возможность получения за один проход защитной плёнки требуемой толщины. Применение: DINITROL 1000 предназначен для защиты от коррозии внутренних поверхностей коробчатых конструкций, а также скрытых полостей кузовов различных транспортных средств: автомобилей, автобусов и т. д. при производстве и ремонте. Используется для консервации металлических частей, подверженных воздействию влаги и других агрессивных сред при транспортировке и хранении. Применение: DINITROL 479 предназначен для защиты колесных арок и днища автомобилей, автобусов и других транспортных средств от коррозии и механических повреждений. Используется также в качестве напыляемой шумоизоляции и «жидкого» локера. Применение: Dinitrol 8050 предназначена для защиты от коррозии систем выхлопа и других деталей автомобиля, работающих при высоких температурах. Используется для обработки систем отопления, оборудования для барбекю и т.д.

Все для автосервиса Компания Автоэмали

 


DINITROL


DINITROL ® 479 жидкие подкрылки

Предназначен для долговременной защиты арок и днища автомобиля от дорожных реагентов, воды, соли. При нанесении на арки колес может использоваться вместо подкрылок.  Наносится шпателем.

Dinitrol 1000 антикор для внутренних полостей

 антикоррозийная жидкость с прекрасными пленкообразующими свойствами как на открытых поверхностях, так и в скрытых полостях. Продукт в основном состоит из синтетических восков и ингибиторов коррозии. Когда растворитель полностью испарится, материал представляет собой прозрачную восковую водоотталкивающую пленку, обеспечивающую прекрасную защиту против коррозии. Имеет уникальную способность вытеснять воду с обрабатываемой поверхности,полностью предотвращает процесс коррозии.Применяется только в новых авто.

DINITROL ML антикор для скрытых полостей

ОСОБЕННОСТИ: Dinitrol ML – это водовытесняющая антикоррозионная жидкость с высокой проникающей способностью. В состав материала входят специальные пленкообразователи, растворители и ингибиторы коррозии, которые обеспечивают эффективную и долговременную защиту от начавшейся коррозии. Перед нанесением проникающего продукта поверхность нужно очистить, но препарат можно также использовать для защиты деталей, с которых невозможно полностью удалить загрязнения, влагу или уже существующую ржавчину.

Антикоррозийный материал для днища Dinitrol 4942

DINITROL 4942 – это очень тиксотропный антикоррозионный материал, обеспечивающий длительную защиту от коррозии и абразивного воздействия даже в тяжелых условиях. После испарения растворителя образуется эластичная, коричневая, воскообразная защитная пленка, обеспечивающая высокую степень защиты. Пленка является также теплостойкой и сохраняет адгезию к металлу во время всех обычно применяемых ремонтных работ и покраски при повышенных температурах.

BODY 930- мастика на основе каучука,синтетических смол и ингибиторов коррозии,наносится на наружние и внутренние части автомобиля. Цвет-черный, не окрашивается. BODY 950-мастика на основе каучука,быстросохнущая,эластичная,создает текстурное покрытие (шагрень ). После высыхания может окрашиваться или покрываться лаком. NOVOL GRAVIT 600-антигравийное покрытие не содержащее асфальта и битума.Служит для защиты арок колес и порогов,может быть окрашено. PRIM BODY-мастика для защиты днища автомобиля от коррозии,влаги,реагентов,щебня и песка.   Полимерно-Битумная мастика для защиты наружних частей автомобиля. АРР В120 AUTUBIT-мастика для защиты и консервации кузова автомобиля. ПУШСАЛО-предназначенно для защиты и консервации металлических изделий от коррозии. БПМ-3 антикоррозийный материал для защиты днища и арок автомобиля от влаги,соли,реагентов,щебня и песка.

TECTYL


Мастика Tectyl Bodysafe (5 л.)

  Обладая хорошей адгезией к металлу, TECTYL Bodysafe вытесняет воду, противостоит воздействию соли и жестких разъедающих веществ и образует мощный барьер, защищающий от коррозии.Применяется для защиты днища и арок колес.

 МастикаTectyl Bodysafe в аэрозольной упаковке 600мл

  Обладая хорошей адгезией к металлу, TECTYL Bodysafe вытесняет воду, противостоит воздействию соли и жестких разъедающих веществ и образует мощный барьер, защищающий от коррозии.

 Tectyl Bodysafe (1 л.)

  Обладая хорошей адгезией к металлу, TECTYL Bodysafe вытесняет воду, противостоит воздействию соли и жестких разъедающих веществ и образует мощный барьер, защищающий от коррозии.

 Tectyl ML (5 л.)

Tectyl ML продукт на парафиновой основе, идеально подходящие для защиты дверей, порогов, рам и т.п., глубоко пропитывают ржавчину и останавливают коррозионный процесс. Не забудьте обратить особое внимание на те места, где может скапливаться вода, например, углы и стыки. 

 Tectyl ML в аэрозольной упаковке 600 мл

Tectyl ML продукт на парафиновой основе, идеально подходящие для защиты дверей, порогов, рам и т. п., глубоко пропитывают ржавчину и останавливают коррозионный процесс. Не забудьте обратить особое внимание на те места, где может скапливаться вода, например, углы и стыки. Специальный комплект насадок позволит Вам быстро и легко нанести TECTYL ML на места, требующие защиты.

 Tectyl ML (1 л.)

Tectyl ML продукт на парафиновой основе, идеально подходящие для защиты дверей, порогов, рам и т.п., глубоко пропитывают ржавчину и останавливают коррозионный процесс. 

Комплект для защиты от коррозии автомобилей | DINITROL 4941 / Автомобиль

Описание

DINITROL® 1000 Spray — это прозрачный воск для полостей из полиэтилена с высокой проникающей способностью, предназначенный для применения в закрытых полостях, дверях и других частях. Продукт обладает отличными низкотемпературными свойствами и обладает высокой водоотталкивающей способностью.

DINITROL® CAR / 4941 Spray — это средство для защиты днища кузова от коррозии. При нанесении на чистую сухую поверхность он прилипает как к окрашенным поверхностям, так и к тем, которые покрыты слоем ПВХ или аналогичного материала.Цинк, резина и пластмассы не повреждаются продуктом.

Информация о здоровье и безопасности

Обратите внимание, перед нанесением продуктов мы настоятельно рекомендуем надевать подходящие средства индивидуальной защиты во время нанесения, такие как очки, маска, перчатки и комбинезон.

Пошаговое руководство по применению продукта:

Шаг 1 — Очистите автомобиль паром и дайте ему высохнуть.
После высыхания замаскируйте все участки, которые не следует распылять, например выхлопные трубы, тормоза, электрооборудование или радиатор.Наденьте подходящую защитную одежду и подложите под автомобиль пластиковое напольное покрытие, чтобы защитить поверхность от капель продукта. Вам также может потребоваться металлическая щетка, чтобы удалить отслоившийся материал и найти твердый основной металл.

Шаг 2 — Осмотрите днище автомобиля. Если вы обнаружите какие-либо признаки коррозии еще на ранних стадиях, вы можете продолжить обработку с шага 3. Однако, если сильно корродированные, обработайте любую ржавчину с помощью DINITROL® RC800 или DINITROL® RC900 Rust Convertor. аэрозоли. Купите преобразователь, вы должны удалить отслаивающуюся ржавчину и нанести преобразователь ржавчины на оставшуюся ржавчину, убедившись, что края покрыты для обеспечения хорошего уплотнения. Возможно, вам придется повторить нанесение пару раз. Хороший показатель того, что ржавчина была обработана, — это то, что вы заметите, что поверхность станет черной. Также важно, чтобы при нанесении преобразователя ржавчины вы подождите не менее 1-2 дней, чтобы поверхность полностью высохла без влаги, прежде чем наносить воск для полостей или покрытия днища на обработанные участки.

Шаг 3 — Распылите воск для полостей на все секции коробки и двери.
Используя нагнетательную трубку или удлинительную форсунку, начните впрыскивание продукта во внутренние полости кузова и шасси. Обратите внимание, что инжекторные трубки или насадки предназначены только для нанесения парафина в полые полости, а не для нанесения покрытия на днище автомобиля. Во время нанесения продукта медленно втянитесь через стойки или секции коробки, прислушиваясь к брызгам.

Шаг 3B — Также нанесите тонкий слой воска для полости на днище автомобиля.
Теперь, когда автомобиль поднят на подходящих пандусах, вы можете ввести воск для полостей во все полости днища. Перед началом обработки покрытия днища кузова нанесите тонкий слой DINITROL® 1000 на нижнюю часть автомобиля. DINITROL® 1000 оживляет любые существующие или ранее нанесенные покрытия и помогает с адгезией покрытия днища кузова, устраняя существующую коррозию. Восковое покрытие для полости DINITROL® 1000 также содержит ингибиторы ржавчины, и вы должны подождать 1-2 часа, чтобы продукт высох, прежде чем переходить к следующему этапу.

Шаг 4 — Нанесите покрытие днища поверх тонкого слоя воска для полостей.
После отверждения DINITROL® 1000 можно приступать к нанесению покрытия днища. Наносить покрытие необходимо ровными слоями, наращивая толщину. Чтобы получить оптимальную защиту, типичная толщина мокрого слоя составляет 700 микрон, при высыхании примерно до 500 микрон. Покрытие днища противостоит сильному коррозионному воздействию дорожной соли и истирания.

Ограничитель глубины DINE17127

Если ваш продукт основан на растворителях или на водной основе, вы должны обеспечить поток воздуха вокруг транспортного средства, чтобы позволить растворителям испаряться (не так долго для продуктов на водной основе). Чем толще продукт, тем дольше он сохнет.Нанесенное покрытие должно высохнуть на ощупь примерно в течение 6-12 часов. Также, чтобы убедиться, что покрытие высохло, вы можете надавить большим пальцем на воск, он должен оставить отпечаток на воске, но не соскользнуть с большого пальца. Воск для днища демонстрирует самовосстанавливающиеся свойства и покрывается кожным покровом при высыхании, но остается мягким под ним, что позволяет повторно герметизировать его. Он прилипает как к окрашенным поверхностям, так и к поверхностям со слоем ПВХ или аналогичного материала, не повреждает резину или пластик.

Шаг 5 — При использовании покрытия из каменной крошки шаг 3B все еще применяется перед нанесением.
Помните, что нельзя наносить защитное покрытие от каменной крошки на воск для днища или наоборот. Мы рекомендуем наносить покрытия из каменной крошки на участки с высоким истиранием, такие как колесные арки и внедорожники. Для нормального износа используйте восковое покрытие DINITROL® для днища. Обратите внимание, что покрытия из каменной крошки износостойкие, но не требуют повторного уплотнения.

Шаг 6 — Удаление излишков или избыточного распыления.
Для очистки оборудования используйте автоочиститель DINITROL® 7225 или другой спирт на основе бензола.

Шаг 7 — Для моторных отсеков можно использовать прозрачный воск DINITROL® Corroheat 4010.
Этот продукт специально разработан для моторных отсеков и выдерживает температуру до 200 ° C. После высыхания продукт образует твердую прозрачную пленку, устойчивую как к щелочам, так и к кислотам.

Шаг 8 — Повторная обработка парафина полости каждые 5 лет
Также не забывайте ежегодно проверять нижнюю часть кузова и при необходимости касаться покрытия, чтобы проверить поверхность более подробно.

ВАЖНО: Обратите внимание: DINITROL® Corroheat 4010, DINITROL® RC900 Rust Convertor аэрозоли, DINITROL® 7225 Auto Cleaner и DINITROL® RC800 не входят в этот набор и должны приобретаться отдельно.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Изначально в автомобиле будет запах от продуктов и, возможно, небольшое количество дыма вокруг выхлопной зоны, это временное явление и исчезнет в течение нескольких дней.

Технические паспорта продукции DINITROL® и видеоуроки по применению см. На сайте: www.DinitrolDirect.com

Комплект антикоррозийной защиты и защиты днища Nissan Navara

Описание

DINITROL® ML Shultz Cans — это проникающий коричневый воск для полостей для дверей, элементов рам, внешних стыков и щелей, идеально подходит для защиты от ржавчины подержанных легковых, грузовых и других коммерческих автомобилей.

DINITROL® CAR / 4941 Shultz Cans — это средство для защиты днища кузова от коррозии. При нанесении на чистую сухую поверхность он прилипает как к окрашенным поверхностям, так и к тем, которые покрыты слоем ПВХ или аналогичного материала.Цинк, резина и пластмассы не повреждаются продуктом.

DINITROL® RC900 Aerosol — это специальный преобразователь ржавчины, который содержит комплексную хелатную основу и эпоксидную смолу, которая активно преобразует ржавчину на подложках в стабильный органический комплекс железа, высыхая в непроницаемый барьер от дальнейшей коррозии. RC900 проникает в 7-10 раз глубже, чем стандартные преобразователи ржавчины, и его также можно покрасить

Пошаговое руководство по применению продукта:

Шаг 1 — Подготовка автомобиля.
Мы рекомендуем очистить места нанесения перед нанесением продуктов, это может быть достигнуто либо очисткой паром, либо проволочной щеткой для удаления любого рыхлого материала, чтобы найти твердый основной металл. После высыхания замаскируйте все области, которые вы не хотите распылять, например выхлопные трубы, тормоза, электрооборудование или радиатор. Наденьте подходящую защитную одежду и подложите под автомобиль пластиковое напольное покрытие, чтобы защитить поверхность от капель продукта.

Шаг 2 — Нанесите RC900 Rust Convertor.

Применяя преобразователь, вы должны удалить отслаивающуюся ржавчину и нанести преобразователь ржавчины на оставшуюся ржавчину, убедившись, что края покрыты для обеспечения хорошего уплотнения. Возможно, вам придется повторить нанесение пару раз. Хороший показатель того, что ржавчина была обработана, — это то, что вы заметите, что поверхность станет черной. Также важно, чтобы при нанесении преобразователя ржавчины вы подождите не менее 1-2 дней, чтобы поверхность полностью высохла без влаги, прежде чем наносить воск для полостей или покрытия днища на обработанные участки.

Шаг 3 — Распылите воск для полостей на все секции коробки и двери.

Используя инжекторную трубку или удлинительную форсунку, начните впрыскивать продукт во внутренние полости кузова и шасси. Обратите внимание, что инжекторные трубки или насадки предназначены только для нанесения парафина в полые полости, а не для нанесения покрытия на днище автомобиля. Во время нанесения продукта медленно втянитесь через стойки или секции коробки, прислушиваясь к брызгам.

Шаг 3B — Также нанесите тонкий слой воска для полости на днище автомобиля.
Теперь, когда автомобиль поднят на подходящих пандусах, вы можете ввести воск для полостей во все полости днища. Перед началом обработки покрытия днища кузова нанесите тонкий слой DINITROL® ML на нижнюю часть автомобиля. DINITROL® ML оживляет любые существующие или ранее нанесенные покрытия и помогает с адгезией покрытия днища кузова, устраняя существующую коррозию. Восковое покрытие для полости DINITROL® ML также содержит ингибиторы ржавчины, и вы должны подождать около 24 часов, чтобы изделие высохло, прежде чем переходить к следующему этапу.

Шаг 4 — Нанесите 4941.
После того, как DINITROL® ML затвердел, можно приступать к нанесению покрытия днища. Наносить покрытие необходимо ровными слоями, наращивая толщину. Чтобы получить оптимальную защиту, типичная толщина мокрого слоя составляет 700 микрон, при высыхании примерно до 500 микрон. Покрытие днища противостоит сильному коррозионному воздействию дорожной соли и истирания.

Шаг 5 — Очистить излишки или излишки спрея.
Для очистки оборудования используйте автоочиститель DINITROL® 7225 или другой спирт на основе бензола.

Для моторных отсеков можно использовать бесцветный воск DINITROL® Corroheat 4010.
Этот продукт специально разработан для моторных отсеков и выдерживает температуру до 200 ° C. После высыхания продукт образует твердую прозрачную пленку, устойчивую как к щелочам, так и к кислотам.

РЕКОМЕНДАЦИЯ: Обновляйте воск полости каждые 5 лет.
Также не забывайте ежегодно проверять нижнюю часть кузова и при необходимости дотрагиваться до покрытия, чтобы проверить поверхность более подробно.

Информация о здоровье и безопасности

Обратите внимание, перед нанесением продуктов мы настоятельно рекомендуем надевать подходящие средства индивидуальной защиты во время нанесения, такие как очки, маска, перчатки и комбинезон.

ВАЖНО: Обратите внимание: DINITROL® Corroheat 4010, DINITROL® 7225 Auto Cleaner и DINITROL® RC800 не входят в этот комплект и должны приобретаться отдельно.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Изначально в автомобиле будет запах продуктов и, возможно, небольшое количество дыма вокруг выхлопной зоны, это временное явление, которое исчезнет в течение нескольких дней.

Технические паспорта продукции DINITROL® и видеоуроки с руководствами по применению можно найти на сайте: www.DinitrolDirect.com

Что лучше? Ваксойл или динитрол?

Крис из «До и после» Защита от ржавчины в регби (ранее в Ньюбери) объясняет:

Защита от ржавчины на вашем Land Rover с помощью Waxoyl или Dinitrol?

Что лучше? Это извечный вопрос. Кстати, технический термин для Waxoyl и Dinitrol — это смазывание масел.Смазочные масла могут быть в виде масел, восков или смазок. Будь они в форме масла, воска или смазки, основные нефтехимические вещества, используемые в их формулах, очень похожи. На рынке есть по крайней мере еще 10 антикоррозийных продуктов, аналогичных Waxoyl и Dinitrol, которые можно приобрести в Интернете или у производителя.

В чем разница?

Waxoyl — это воск, а Dinitrol — смазка.В чем разница? Тип воска имеет уайт-спирит в качестве носителя, а тип смазки — минеральное масло в качестве носителя. Вот плюсы и минусы каждого типа:

Масла : они имеют тенденцию к большей проницаемости, но довольно быстро испаряются, что означает, что применение обычно необходимо обновлять ежегодно.

Воски: По мере испарения уайт-спирита в восковом масле пленка сжимается, захватывая поверхность.Это называется «эффектом механической манипуляции». На мой взгляд, поэтому Waxoyl работает лучше, чем Dinitrol, особенно против ржавчины.

Смазки: В качестве носителя используется масло. Динитрол — это смазка. Динитрол стоит дорого, и к тому времени, когда вы купите или возьмете напрокат пистолет, компрессор и несколько канистр с динитролом, вы, возможно, приблизитесь к стоимости надлежащего лечения до и после лечения.

Конечно, ни один из трех типов не отличается особой стойкостью к истиранию.

Dinitrol легче наносить, чем Waxoyl, самостоятельно или в небольшом гараже, поскольку на вязкость Waxoyl может сильно влиять погода. Это значит, что в холодную погоду его нужно сильно разбавить уайт-спиритом. Waxoyl, используемый с пистолетом и компрессором, также может привести к образованию большого количества пара и, как следствие, чрезмерному распылению. (Мое специализированное оборудование позволяет легко решить эти проблемы).

Важность подготовки и важность правильного применения для успешной защиты от ржавчины Land Rover и других транспортных средств.

Те, кто пробовал делать это своими руками, будь то воскойл, динитрол или что-то еще, знают, что его хватит всего на пару лет. Смотрите, как Дайер Мэтью Форд объясняет, почему именно здесь, в этом клипе


Мэтью Форд расскажет, почему не следует делать

своими руками

Обработка, проводимая в местном гараже, обычно почти не отличается от обработки, сделанной своими руками.На довольно ржавом Land Rover нанесение своими руками может длиться пару лет на участках, которые не ржавеют, но покрытие очень быстро исчезает на участках с ржавчиной. Недавно я просмотрел на YouTube видео о приложении Dinitrol в гараже / поделках для продвижения Dinitrol. Я сразу заметил две вещи: а) хотя нижняя сторона была тщательно очищена с помощью мойки высокого давления, корки ржавчины не были удалены должным образом и б) нанесение, хотя и выполнялось с большой нежной любовью с помощью пневматического пистолета, был тонким и неоднородным.Если вы действительно не можете позволить себе работу до и после, то это, по крайней мере, лучше, чем ничего. За свою 29-летнюю карьеру в области антикоррозийной защиты автомобилей я видел довольно много автомобилей, которые ранее обрабатывались как Waxoyl, так и Dintrol, а работа в гараже и самоделках действительно длилась всего пару лет. Посмотрите этот видеоролик, в котором Мэтью Форд обсуждает разницу между своей собственной работой на своем Land Rover P38 и работой до и после.

Почему работа «до и после» длится намного лучше?

Две основные причины:

  1. У меня есть специально изготовленная мойка высокого давления огромной мощности, которая может удалить ржавчину.Посмотрите этот зажим:


    и очистите нижнюю часть безупречно. Ни у кого больше этого нет. У меня есть изготовленное на заказ оборудование высокого давления, на которое можно нанести очень толстый слой «До и после» улучшенного воска, а теперь и покрытия CR. Ни у кого больше этого нет.

  2. Вот уже несколько лет я использую секретную добавку, которую я добавляю к восковому маслу в количестве 2%, чтобы сделать его ударопрочным. Я обнаружил, что это не только делает восковой воск устойчивым к истиранию без ущерба для его способности уничтожать ржавчину, я обнаружил, что он также предотвращает окисление и исчезновение воскового камня с течением времени.
Как получилось, что «До и после» обладают этим тайным знанием?

Откуда мне достаточно знаний о химическом составе антикоррозионных восков, чтобы использовать такую ​​секретную добавку? Ответ прост. В 1997 году я получил ссуду в рамках тогдашней схемы гарантийной ссуды, поддерживаемой правительством, на исследование материалов и оборудования для защиты от ржавчины, а также на изготовление собственного оборудования на заказ.Я провел два месяца в Британской научной библиотеке (до того, как она переехала в новое здание), занимаясь исследованиями. Я просмотрел все патенты на материалы для защиты от ржавчины и часами сидел дома, разговаривая по телефону с поставщиками химикатов, собирая их мозги. Так я узнал о своей секретной, стойкой к истиранию добавке, а также о том, как предлагать систему KLEENtect, предлагаемую в период с 2001 по 2010 год (к сожалению, она больше не предлагается, потому что более жесткие правила ЕС означают, что материалы больше не доступны.), а также о том, как приготовить новое покрытие CR (2015 г.). Посмотрите историю Before ‘n’ After здесь

Подготовка к зиме: защита от ржавчины Land Rover

Я люблю своего Защитника. На самом деле, я бы пошел лучше и сказал, что безумно влюблен в него. Проблема с водой, мокрым снегом, снегом, льдом, солью, грязью, навозом и всем остальным, что можно найти на британских дорогах. Хотя мне нравится думать, что я хорош для своего Защитника, другие вещи, о которых я упомянул, — нет.На самом деле они могут значительно сократить срок его службы. Я не хочу этого, поэтому я езжу на своем 110 в South West Rustproofing (SWRP) в Уилтшире, бизнес, принадлежащий Broad Lane Land Rovers. Помните их? Крутые ребята, которые установили двигатель Td5 в Range Rover Classic. SWRP — единственный официальный центр лечения Dinitrol UK в Уилтшире, и в прошлом году они применили это лечение к 170 автомобилям. Позвольте мне взглянуть на это в перспективе. На изготовление всего одного автомобиля уходит три дня…

Входит Гэри Халлам, г-н Динитрол из SWRP.То, что он не знает о применении Dinitrol на Land Rover, знать не стоит. Мой 110-й поднимается по рампе и снимает колеса.

Отключение колес и очистка паром грязи с нижней стороны 110-го.

Как и я, Гэри — бывший военный. В отличие от меня он очень щепетильно относится к вещам. «Вы должны быть. Сделайте ошибку или упустите что-то, и это может вызвать в будущем слабое место или место ржавчины. Я не хочу, чтобы это было на моей совести».

Мне сказали, что подготовка — это ключ к успеху.Итак, Гэри начинает с общего осмотра автомобиля, а затем уходит несколько часов на то, чтобы помыть 110 паром. Я не оказал ему никаких услуг, недавно уезжая по бездорожью, поэтому, чтобы избавиться от грязи на моем 110, Гэри установил температуру температура воды 90 градусов по Цельсию. Он буквально сжигает грязь, а также снимает краску с моей задней поперечины. К счастью, большую часть жизни моя машина прожила в жарком климате. «Не могу поверить, что твоему Защитнику больше 20 лет. Это определенно один из лучших, кого я видел в этом возрасте», — говорит Гэри.

Остальным повезло меньше. Двум из каждых пяти Discovery 2, которые поступают на лечение Dinitrol, сначала необходимо заменить заднее шасси, прежде чем можно будет провести лечение. Ремонт Land Rover до того, как он получит лечение динитролом, довольно распространен. Я спрашиваю его, где чаще всего ржавчина на Land Rover? «Это должны быть сварные швы на шасси, а также на задней поперечине».

Он фотографирует каждый этап процесса, и когда я прихожу и забираю свой Defender 110 несколько дней спустя, у меня также есть доступ к галерее из 60 или около того изображений до и после.

До: Незащищенный и уязвимый для ржавчины

Гэри рассказывает мне об остальной части процесса. «90 процентов времени уходит на стирку и подготовку паром. Остальные 10 процентов уходят на нанесение динитрола».

С этой целью, как только мой Defender высох — процесс, который занимает 24 часа, — Гэри замаскировал автомобиль, чтобы предотвратить попадание Dinitrol на лакокрасочное покрытие или другие детали, которые в нем не нуждаются. Затем он применил Dinitrol RC800 на участках с коррозией; это помогло превратить поврежденный металл в хороший металл.Затем на шасси наносили Dinitrol ML с помощью насадки на 360 градусов. Он буквально впрыскивается в каждую деталь шасси. После высыхания на каждую деталь, нуждающуюся в защите, нанесли Dinitrol 4941. Затем Гэри оставил его сушиться, прежде чем провести последний осмотр моего 110-го.

Я с трудом узнаю свой 110. Хотя нижняя часть выглядит блестящей и новой, Гэри идеально и равномерно нанес Dinitrol именно там, где он должен быть. Даже задняя поперечина, на которой не было краски, когда я уезжал, теперь вся черная и готова бороться с ржавчиной.

После: Покрытие динитролом и полностью защищено

Обработка динитролом должна длиться от двух до пяти лет. Это зависит от того, сколько вы ездите по бездорожью, и от того, хранил ли вы свой Land Rover в сухом состоянии. К счастью, лечение сопровождается пакетом услуг по реабилитации и ежегодным осмотром. Так что я обязательно снова отправлюсь на SWRP до начала следующей зимы. Спасибо Гэри за отличную работу.

Если вы хотите, чтобы ваш Land Rover прослужил всю жизнь, мы в LRM настоятельно рекомендуем лечение Dinitrol от SWRP.

ЮГО-ЗАПАД антикоррозийный
Хотите сделать что-то подобное с вашим драгоценным Land Rover или классическим автомобилем?
W: southwestrustproofing.co.uk
Т: 0333577 4941
E: [адрес электронной почты]

Чтобы сделать то же самое, что и мой 110, вы обойдетесь в 650 фунтов стерлингов, хотя цены начинаются от 450 фунтов стерлингов.

Как защитить Mazda MX5 от ржавчины с помощью продуктов DINITROL

Опубликовано на

Восстановление автомобиля или желание продлить жизнь вашей Mazda MX5 требует какой-либо защиты от ржавчины.Как и во всех отраслях и секторах рынка, на рынке автомобилей с защитой от ржавчины существует ряд различных брендов и типов продукции, поэтому знание того, какой из них обеспечит надежную и гарантированную защиту, а также простоту применения, может быть проблемой. предлагает трехэтапный подход к защите от ржавчины — это начало для правильного выбора. Также очень полезно поискать в Интернете и прочитать различные сообщения на форуме, связанные с защитой от ржавчины вашего автомобиля конкретной марки, равно как и чтение обзоров, размещенных на веб-сайтах продуктов.Проверяйте наличие товара и помните, дешевое — не всегда лучшее! Это отличный способ принять обоснованное решение, прежде чем приступить к работе по защите вашего автомобиля от ржавчины.

В этой статье мы обсудим использование линейки средств защиты от ржавчины Dinitrol для защиты ходовой части Mazda MX-5, чтобы продлить срок службы этого популярного классического автомобиля.

3 важных шага для защиты от ржавчины

  • Преобразуйте все признаки ржавчины, чтобы полностью устранить ее,
  • Нанесите антикоррозийное покрытие на ходовую часть, пороги, колесные арки, боковые панели и полости,
  • Для дополнительной защиты нанесите герметизирующее покрытие.

Шаги по защите Mazda MX5 от ржавчины с помощью DINITROL

  1. Наденьте грязную одежду, поднимите машину и снимите все четыре колеса

  2. Снимите всю защиту днища кузова, чтобы получить доступ к ходовой части для полной защиты от ржавчины — снимите пластиковую подкладку дуги, скрепленную винтами с позидрайвом. Поместите все черные пластиковые зажимы и винты, которые вы снимаете и кладете в таз, чтобы их можно было легко заменить, когда работа будет завершена.Не забудьте также снять пластмассовый нижний поддон, закрывающий топливный фильтр (со стороны водителя, перед задним подрамником) и передний нижний поддон двигателя.
  3. Тщательно вымойте свой автомобиль, включая ходовую часть, струей воды, чтобы удалить все следы грязи и налипшей грязи. Обратите внимание на кромки колесных арок и точку, где передняя арка встречается с корпусом. Если у вас есть брызговики, снимите и их, чтобы получить полный доступ. Грязь, которая попадает в неудобные углы, удерживает влагу, и именно она вызывает начало коррозии, поэтому будьте абсолютно осторожны при подготовке.
  4. Дайте вашему автомобилю полностью высохнуть — рекомендуется промыть его днем, а на следующее утро закончить антикоррозийную защиту. Машине нужно время, чтобы высохнуть, полагаю, добрых несколько часов. Я оставил свою на ночь.
  5. Снимите щитки порогов — по 4 винта с каждой стороны, которые необходимо открутить.
  6. От переднего края до арок задних колес снимите резиновую заглушку диаметром около 30 мм — положите ее в контейнер для безопасного хранения и верните обратно, когда работа по защите от ржавчины будет завершена.Теперь это должно дать вам полный доступ к подоконникам, а использование горелки позволит вам обнаружить любую поверхностную ржавчину, которую необходимо обработать перед применением средств защиты от ржавчины.
  7. Возьмите Dinitrol RC900 (который является частью комплекта для защиты от ржавчины Dinitrol Mazda MX5 — подробности которого приведены в последнем разделе этой статьи) и нанесите его с помощью длинной палочки. Необходимо, чтобы изделие хорошо покрыло все внутренние поверхности. Проденьте палочку в отверстия, а затем медленно вытащите ее во время впрыскивания, чтобы обеспечить хорошее покрытие.Пройдите также через отверстие в колесной арке и нанесите обильно.
  8. Направляющие рамы в нижней части автомобиля — это самая нижняя точка шасси, поэтому часто приходится немного трясти на лежачих полицейских. Тщательно проверьте всю нижнюю часть на предмет повреждений. Если есть вмятины и повреждения поверхности, вероятно, возникнет и ржавчина. В днище пола есть несколько отверстий для доступа, через которые вы можете пропустить трубку от Dinitrol RC900 и нанести другое мягкое покрытие.
  9. Теперь используйте обычную форсунку Dinitrol RC900 и нанесите на любой участок голого металла, где есть признаки ржавчины.
  10. Осмотрите переднюю и заднюю части автомобиля, пол багажника — посмотрите снизу, обработайте любой голый металл, имеющий следы ржавчины. Оставьте все чистое.
  11. Подождите около 6 часов, чтобы преобразователь ржавчины поработал. RC900 довольно жидкий при нанесении, но быстро сохнет.

Нанесение воска для полостей Dinitrol 3125 Защита от ржавчины

  1. Воск для полостей Dinitrol 3125 разработан так, чтобы проникать во все трещины и стыки в металлоконструкциях, включая металлический шов, проходящий по дну подоконника.Снова используйте жезл, чтобы нанести защиту от ржавчины на все металлические поверхности, кроме кузова автомобиля. Примените ту же технику, что и при нанесении преобразователя ржавчины на все пороги, внутреннюю часть направляющих рамы и через отверстие для люка в задней арке. Вы можете пройти через капот, чтобы получить доступ к переднему концу двух направляющих рамы, идущих прямо над передней поперечиной.
  2. Убедитесь, что все внутренние поверхности покрыты воском для полости. Полностью просунав палочку в отверстие, а затем распылите ее по мере того, как вы тянете и вращаете, обеспечит хорошее покрытие.

Нижнее уплотнение с защитой от ржавчины Dinitrol 4941

  1. Dinitrol 4941 используется для защиты и герметизации всех внешних поверхностей. Легко наносится равномерно и тонко, высыхая, до плотной, толстой резиновой основы. Начните с колесных арок, убедившись, что вы получаете достаточное покрытие во всех углах. Поднимите баллончик в арку и брызните обратно в край арки, убедившись, что вы также получите внутренний край передних крыльев и все швы в металле — именно там часто начинается ржавчина.
  2. Замените резиновые заглушки в их отверстия и закройте их с помощью Dinitrol 4941 — вязкость продукта и тот факт, что он почти не течет, означает, что вы получите ровное покрытие заводского вида на всех областях, на которые вы его нанесли. , без того, чтобы он не повсюду, вы этого не хотите.
  3. Нанесите на пол багажника и вокруг направляющих рамы, на направляющие рамы спереди, на внутренней стороне переднего крыла и в областях под нишами для ног.
  4. Убедитесь, что вы нанесли толстое покрытие на всю нижнюю сторону, особенно на те участки, где предыдущее нижнее уплотнение соскоблилось с направляющих рамы.Распылите средство по направлению наружу на внутренние края швов порогов и углубление в центр автомобиля.
  5. Дайте высохнуть на ночь, прежде чем снова собрать машину, чтобы дать воску для защиты от ржавчины достаточно времени, чтобы он застыл с твердой «кожей» на поверхности (хотя в случае повреждения он самовосстанавливается, «затекая» в щели).

Преобразователь ржавчины RC900 Dinitrol остановит распространение любой легкой ржавчины, которая присутствовала, и воск в полости прекратит возникновение больше.Этот продукт также хорошо подходит для покраски ржавого металла — я также занимаюсь восстановлением своих тормозов, я почистил их проволочной щеткой, а затем загрунтовал преобразователем ржавчины — они стали прекрасными, когда они творили чудеса. В результате химической реакции весь ржавый металл превращается в инертное химическое соединение.

Конструкция комплекта защиты от ржавчины Dinitrol специально для Mazda MX5 включает в себя длинный фитинг Wand, ряд пластиковых заглушек — на некоторых автомобилях может потребоваться просверлить некоторые отверстия для доступа, которые впоследствии потребуют герметизации, хотя Roadster имеет множество отверстий для доступа, разбросанных по всей поверхности. тело.

DINITROL Набор для защиты от ржавчины Mazda MX5

Набор для защиты от ржавчины DIY содержит все необходимое для защиты Mazda MX5.

Набор содержит: Dinitrol 3125 Cavity Wax, 500 мл, аэрозоль x 3, Dinitrol 4941, воск для нижней части тела, 500 мл, аэрозоль x 2, Dinitrol 4010, прозрачный высокотемпературный воск, 500 мл, аэрозоль, x 4, Dinitrol RC900, преобразователь ржавчины, 400 мл, аэрозоль x 1, удлинительную насадку для распыления, длина 600 мм, черный цвет 10 мм заглушки x 50, CANGUN x1

  • DINITROL Воск для полостей не трескается, не отслаивается и не отслаивается и предназначен для нанесения на внутренние и внешние поверхности транспортных средств
  • Продукт особенно подходит для использования на старых транспортных средствах, где заметна коррозия, например, днище.
  • Приложение без капель. При высыхании образуется твердая воскообразная пленка коричневого цвета.
  • Воск для днища кузова DINITROL представляет собой антикоррозионное покрытие, которое обеспечивает долгосрочную стойкость к коррозии и истиранию даже в экстремальных условиях.
  • При высыхании образует прочное эластичное воскообразное защитное покрытие. активно превращает ржавчину на субстратах в стабильный комплекс органического железа. Этот продукт проникает в ржавчину в 7-10 раз глубже, чем стандартные преобразователи ржавчины

Подлинные продукты поставляются Rejel, официальным дистрибьютором DINITROL в Великобритании.

Прокладка автомобиля: что это такое и стоит ли делать?

В старые добрые времена некоторые автомобили могли заржаветь к тому времени, когда они должны были быть обслужены в первый раз. Это уже не так, но это не значит, что современные автомобили не подвержены коррозии.

На самом деле, посмотрите на любую свалку, и вы увидите удивительное количество относительно современных автомобилей, которые не выдержали отвертки тестера MoT. За пластиковыми бамперами и отделкой многие автомобили на дорогах сегодня могут медленно растворяться.Но что вы, как владелец, можете сделать с проблемой ржавчины? Один из немногих эффективных способов действий — изучить днище автомобиля или другие меры по защите от ржавчины, и ниже вы найдете наши основные советы по различным доступным профилактическим средствам обработки ржавчины.

• Как проверить, облагается ли автомобиль налогом, застрахован и прошел ТО

Некоторые марки автомобилей заработали репутацию ржавчины, и они не обязательно те, о которых вы ожидаете. Стремление сократить производственные затраты может означать, что автопроизводители экономят на защите автомобилей от коррозии, когда они были построены, что в дальнейшем приводит к проблемам.

Это также может быть большой проблемой для автомобилей, которые были импортированы в Великобританию как подержанные автомобили, особенно из Японии. Там отечественные модели не подвергаются тщательной защите от ржавчины, так как климат обычно более мягкий, а дороги зимой не обрабатываются агрессивной солью.

Если вы хотите сохранить свою машину и уберечь сварщика, неплохо было бы вложиться в прокладку днища или другую антикоррозионную защиту. Это особенно рекомендуется, если вы живете недалеко от моря, регулярно ездите по неровным дорогам или вам посоветовали пройти ТО для корродированных компонентов.Получение их раньше предотвратит дальнейшие дорогостоящие проблемы в будущем.

Вам нужен корд для автомобиля?

Нижнее уплотнение обычно представляет собой более жесткую краску, которая предназначена для защиты участков автомобиля, которые не видны каждый день, например, днища автомобиля и внутренней части колесных арок. Это густая краска, которая некрасива, но может выдержать попадание дождя, дорожных сколов и мусора, потому что она немного гибкая.

Слой нижнего уплотнения, нанесенный на заводе, со временем станет тонким и потрескается, что позволит воде и соли попасть на оголенный металл.Влага или грязь также могут попасть в скрытые складки и за обшивкой, например, подоконниками. Неосторожные шиномонтажники и механики также могут сколоть покрытие при поддомкрачивании автомобиля.

Это когда образуется ржавчина, которая может быстро стать проблемой, которая сделает ремонт автомобиля неэкономичным. После того, как он закрепится, небольшие заделанные сварные швы могут пройти через MoT, но, если у вас нет надлежащей замены панели, он вернется в будущем

Варианты прокладки днища автомобиля

Существует несколько различных типов обработки, и каждый имеет разные затраты и выгоды.

Самая дешевая форма нижнего уплотнения — это просто разновидность битума — того же материала, который используется для скрепления дорог. Это стоит около 5 фунтов стерлингов за небольшую банку и эффективно защищает автомобили типа «фейерверк», которые, как вы не ожидаете, прослужат долго. Однако это выглядит некрасиво, и убедитесь, что вы надели перчатки и замаскировали все области, на которые не хотите наносить покрытие, так как после нанесения их сложно удалить.

• Как сократить расходы на обслуживание вашего автомобиля: более дешевое обслуживание, MoT и ремонт

При толстом нанесении обеспечивает приличную защиту в течение нескольких лет, но через некоторое время он станет хрупким и потрескается.Это позволит воде снова встретиться с металлом и даже может удерживать влагу, способствуя появлению ржавчины.

Некоторые механики также наносят смазку или даже старое моторное масло на такие компоненты, как тормозные магистрали, чтобы предотвратить коррозию. Это не рекомендуется, поскольку они могут стекать на дорогу и вызывать серьезные проблемы для велосипедистов и мотоциклистов, а также вызывать загрязнение окружающей среды.

Подложки воскового типа более дороги, но обладают способностью «самовосстановиться» при ударе дорожного мусора, что означает, что панель всегда защищена.Однако через несколько лет он может изнашиваться, особенно если днище автомобиля регулярно мыть под давлением. В очень жаркую погоду он может даже расплавиться, оставляя некоторые участки более тонкой защитой.

Лучшие виды обработки более дорогие, но в покрытии сочетаются антикоррозийные элементы и химические вещества, преобразующие ржавчину. Если днище вашего автомобиля начинает немного корродировать, эти типы будут рассматривать это в то же время как защиту от дальнейшей коррозии.

Также неплохо обработать внутреннюю часть коробчатых секций, таких как рельсы шасси и пороги.Для этого используется другой тип химиката, или другие продукты для герметизации могут быть разбавлены уайт-спиритом, чтобы их было легче распылять или вводить в эти труднодоступные места.

Как нанести нижнее уплотнение

Уход за автомобилем — это то, что может сделать заядлый мастер по ремонту, но это грязная работа, и вам понадобится приличный доступ к нижней стороне. Это можно сделать на пандусах или осевых стойках — просто убедитесь, что это безопасно, прежде чем садиться под машину, и убедитесь, что вы носите старую одежду и защитные очки.

Для правильного выполнения работы необходимо убедиться, что окрашиваемая поверхность чистая и что старая потрескавшаяся прокладка удалена. Если есть какие-либо дыры от ржавчины, отремонтируйте их сейчас — их закрытие только усложнит (или сделает невозможным) сварочные работы в дальнейшем.

Для нанесения уплотнения можно использовать кисть, аэрозоль или распылитель. Убедитесь, что вы замаскировали участки, которые нельзя закрывать, особенно тормоза. Также защитите выхлопную трубу — хотя это не страшно, если на нее будет нанесено покрытие, тепло обожжет нижнюю часть уплотнения и будет неприятно пахнуть.Также стоит покрыть краской те панели, которые вы увидите, так как излишки распыления трудно удалить.

Доступ к порогам и другим закрытым областям обычно можно получить, осторожно сняв заглушку или втулку. Если есть накладки на колесные арки или другие элементы отделки, их стоит сбросить, чтобы получить доступ к металлу сзади. Находясь под автомобилем, убедитесь, что вы распыляете с разных сторон, чтобы обеспечить равномерное покрытие.

• Лучший автомобильный воск и герметик 2019

Если вы не хотите делать это самостоятельно, то некоторые гаражи, кузовные мастерские или специалисты смогут сделать это за вас — ожидайте, что это будет стоить от 350 до 500 фунтов стерлингов.Обязательно следуйте рекомендациям, так как это непростая работа.

После того, как ваш автомобиль обработан, вы можете расслабиться, зная, что у вас есть защита. Не забывайте следить за этим и рассчитывайте, что средство нужно добавлять каждые несколько лет, чтобы не допустить появления ржавчины.

Ваша машина когда-нибудь ржавела? Дайте нам знать в комментариях ниже …

Waxoyl V Dinitrol — Preserve Protect

Большинство автолюбителей согласятся, что одним из наиболее важных факторов владения вашим автомобилем является защита от ржавчины, особенно для старых автомобилей и классических автомобилей. .

Погода в Великобритании сегодня обеспечивает идеальную погоду для ржавчины на вашем автомобиле. В связи с тем, что наши суровые зимы становятся все более суровыми и приносят дождь и снег, это идеальное время для вашего автомобиля, чтобы начать покрывать ржавчину. Мы также обнаруживаем, что наши дороги обрабатывают все большим количеством соли, чтобы бороться с этими плохими дорожными условиями. Следовательно, вам нужно подумать о средствах защиты от ржавчины для вашего автомобиля.

Вот несколько плюсов и минусов этих средств для вашего автомобиля и почему защита от ржавчины очень важна для вашего автомобиля.В чем разница между Waxoyl и Dinitrol?

  • Waxoyl — это воск, а Dinitrol — это смазка для обработки. Восковый тип обработки содержит уайт-спирит в качестве носителя, а смазочный тип обработки — минеральное масло в качестве носителя. Все зависит от вашего личного выбора, какой из них вы выберете для своего автомобиля.
  • Dinitrol проникает в укромные уголки и щели кузова транспортных средств, обеспечивая хорошую защиту от ржавчины. Он также имеет ингибитор ржавчины, чтобы противодействовать любой поверхности, с которой сталкивается ржавчина, обеспечивая хорошую защиту от ржавчины.
  • Waxoyl — это смесь масла и воды, поэтому он никогда не застынет. В такие жаркие дни он будет продолжать капать из любых отверстий на вашем автомобиле. Это также будет выделять запах масла.
  • При нанесении Динитрола запаха также нет, так как растворители являются ароматическими. Когда воск и растворитель исчезают, остается только воск. Он будет расширяться в зависимости от температуры.
  • Динитрол также оставляет кожу при нанесении на автомобиль и остается мягкой под ней, позволяя ему самовосстанавливаться при температурах, которым он подвергается.Это означает, что он также заживет на небольших каменных сколах и царапинах.
  • Динитрол наносить намного проще, чем Waxoyl, поскольку было показано, что на Waxoyl может повлиять изменяющаяся погода.
  • В подготовленном отчете было показано, что Waxoyl, похоже, не проникает через какое-либо значительное количество ржавчины, в то время как Dinitrol заполняет эти пробелы.

Резюме

Профилактика ржавчины — полезная работа, о которой должен думать каждый, владеющий транспортным средством, особенно те, кто является энтузиастом своего классического автомобиля.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *