BMW X5 E53 4.8iS AT: цена, технические характеристики БМВ X5 Е53 4.8iS AT
BMW X5 E53 4.8iS AT: цена, технические характеристики БМВ X5 Е53 4.8iS AT — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- BMW
- BMW X5 E53
- BMW X5 E53 4.8iS AT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
| Марка | BMW |
| Модель | BMW X5 E53 |
| Модификация | BMW X5 E53 4. 8iS AT |
| Модельный год | 2000 |
| Тип кузова | Кроссовер |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 5 |
| Страна сборки | Германия |
Эксплуатационные характеристики
| Вид топлива | АИ-98 |
| Время разгона до 100 км/ч | 6.1 сек |
| Максимальная скорость | 246 км/ч |
| Расход топлива в городском цикле | 18.7 л на 100 км |
| Расход топлива на трассе | 10.5 л на 100 км |
| Расход топлива в смешанном цикле | 13.5 л на 100 км |
| Запас хода | 497 — 886 км |
| Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 234 056 ₽ |
| Транспортный налог * (Москва) | 54 000 ₽ |
| ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 11 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
| Длина | 4667 мм |
| Ширина | 1872 мм |
| Высота | 1715 мм |
| Колея передняя | 1566 мм |
| Колея задняя | 1596 мм |
| Колесная база | 2820 мм |
| Диаметр разворота | 12.1 м |
Масса
| Снаряженная масса | 2200 кг |
| Полная масса | 2700 кг |
| Грузоподъемность | 500 кг |
Объемы
| Объем багажника | 465 л |
| Объем топливного бака | 93 л |
Двигатель
| Тип двигателя | Бензиновый |
| Число цилиндров / расположение | 8/V-образное |
| Мощность двигателя, л. | |
| Рабочий объем двигателя | 4799 см³ |
| Крутящий момент, Н·м / оборотах | 490/3600 |
Трансмиссия
| Привод | Полный |
| Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Руль
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
Электронные системы
| Электронные системы управления | ABS,ESP |
Климат
| Управление климатом | Климат-контроль |
Подвеска
| Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
| Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Тормоза
| Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Шины и диски
| Размер шин | 275/40 R20 — 315/35 R20 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Кроссовер BMW X5 E53
Сообщить об ошибке
Коврики EVA для BMW X5 (E53) (БМВ Х5 (Е53)) по цене 2263.
00 руб.Артикул: 1079
Коврики EVA Smart для BMW X5 (E53)
Годы выпуска автомобиля: с 2000 по 2007.
Гарантийные обязательства
На все коврики мы даем двухлетнюю гарантию от износа, но не смотря на прочность материала EVA, Вы можете дополнить заказ элегантным подпятником и фирменными шильдиками, что только добавит салону Вашего автомобиля индивидуальности. А сумка в багажник завершит совокупность идей в области автомобильного интерьера.Если Вы обнаружили неточность в нашем описании или несоответсвие изображения автомобиля указанной модели и периоду выпуска, мы были бы благодарны Вам за уточнения.
Цвета
ковриков EVA для БМВ Х5 (Е53)Количество доступных цветов полимера с ячейками в виде ромба, ячейками в виде сот и цветов окантовки Вы можете увидеть в конструкторе выбора цветовых сочетаний ковриков EVA для БМВ Х5 (Е53).
Все представленные в конструкторе цвета в наличии. Образцы материала Вы можете увидеть в фотогалерее.
Ключевое преимущество ковриков EVA
Так работает далеко не единственное, но одно из ключевых преимуществ EVA ковриков — способность удерживать всё то, что заносится с обувью или проливается в следствие лёгкой небрежности водителя и пассажиров:
Насколько надёжно грязь и влага фиксируется в ячейках ЭВА-ковриков, настолько же просто избавиться от просыпанного или пролитого.
Возврат 10% в виде кэшбэка
10% от стоимости каждой покупки Вы можете вернуть в виде кэшбэка, разместив на одном из автопорталов отзыв о нашем интернет-магазине EVA ковриков после получения заказа. Кэшбэк возвращается даже если Вы получили скидку при покупке автоковриков EVA Smart Подробные условия опубликованы на странице специальной программы.
Штатный крепёж EVA ковриков БМВ Х5 (Е53)
Комплект ковриков EVA Smart в салон БМВ Х5 (Е53) не оснащён крепёжными элементами типа «клипсы» или «люверсы».
Площадка под отдыхающую ногу
Площадка для отдыхающей закрыта «лапой» — специальным отростком коврика водителя.
Что такое Лапа?
«Лапа» — это кодовое название фрагмента коврика водителя, закрывающего площадку для отдыхающей ноги. Обычно выполняется как отросток, отделенный от основного коврика прорезью и окантованный.
Тест-драйв ковриков EVA Smart
Оформив заказ на наши коврики, Вы можете попробовать их в эксплуатации, а если они Вам покажутся недостаточно интересными — отправьте их в наш адрес в течение 14 дней со дня получения.
Стоимость ковриков будет возвращена Вам в полном объёме. Подробнее на странице «Возврат».
Коврик второго ряда BMW X5 (E53)
Поскольку ворс покрытия пола BMW X5 (E53) не имеет микропетель и не входит в зацепление с текстильной застёжкой (контактной лентой VELCRO), «липучкой» с микрокрючками, липучкой оснащён только коврик центрального тоннеля (перемычка), которая крепится к специальным отворотам с микропетлями ответной части «липучки», расположенными на пассажирских ковриках второго ряда.
Подробнее о BMW X5 E53
BMW X5 — среднеразмерный кроссовер от немецкого автопроизводителя BMW. Автомобиль был представлен в 1999 году на автосалоне в Детройте. Буква «Х» означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра «5» — что базой послужила 5-я серия (BMW E39), однако X5 короче E39, но при этом выше и шире. Кузов Е53 напоминает BMW E46 Touring.
Машина приспособлена для езды по всем типам дорожного покрытия, этим она обязана большому клиренсу и постоянному приводу на все колёса.
BMW Х5 E53 был разработан в то время, когда BMW Group уже принадлежал бренд Land Rover и как таковой он имеет много общих компонентов и конструкцию с Range Rover L322, в частности систему Hill Descent и Off Road, а также двигатель и электронные системы от BMW E39. В отличие от Range Rover, первый X5 был разработан в качестве спортивного автомобиля, и его внедорожные возможности значительно меньше чем у Land Rover.
Машина выпускается на заводе в городе Спартанберге, Южная Каролина (США), как для американского, так и для европейского рынка. В США продажи стартовали в 1999 году, а в Европе — в 2000. Вместе с появлением младшего брата (X3) в 2003 году был обновлён и X5. Машина получила новые передние фары и задние фонари, решётку радиатора и слегка изменённый капот и новые двигатели 4,4 л (valvetronic от BMW E65/66) и дизельный 3,0 л 218 л.с.
Расчёт стоимости доставки EVA ковриков
Рассчитать прибилизительную стоимость доставки одного стандартного комплекта в салон Вы можете на странице рассчета стоимости доставки.
Стоимость доставки рассчитывается исходя из удаленности, возможных способов доставки и способа оплаты заказа. Оплате заказа наложенным платежом при получении влечёт дополнительные расходы, взимаемые доставщиком за денежный перевод от получателя отправителю заказа.
При оформлении заказатоиомтсь будет автоматически рассчитана стоимость доставки, исходя из способа доставки, суммарных объёмно-весовых параметров товаров находящихся в корзине, конечного пукнта доставки и выбранного способа оплаты.
Купить коврики EVA Smart для BMW X5 (E53) можно выбрав в конструкторе фактуру материала (сота немного симпатичнее, но мягче), цвета основы коврика и окантовки, а также вариант комплектации и положив комплект в корзину. При желании добавьте подпятник, шильдик или автолейбл.
2263.
00
руб
Шаг 1. Выберите фактуру материала:
Мини-ромбРомбСоты
Шаг 2. Выберите цвет ковриков:
ЧерныйСерыйРозовыйКрасныйКоричневыйГорчичныйКофейныйБежевыйСинийТемно-синийФиолетовыйСалатовыйОранжевыйЖелтыйБелыйТемно-красный
Как выбрать цвет? (рекомендация) >>
Шаг 3.
Выберите цвет канта:
СерыйТемно-серыйЧерныйКрасныйБордовыйКоричневыйБежевыйОранжевыйТемно-зеленыйСалатовыйВасильковыйСинийТемно-синийЖелтыйБелыйФиолетовый
2263.00 руб
- Комплект в салон png»> Комплект в салон с перемычкой
- Только два передних
- Только водительский 00″ data-name=»Только задний ряд» data-image=»12-vtoroi-riad.png» data-id=»14663″>Только задний ряд
- Багажник
- В салон и багажник
Комплект в салон Комплект в салон с перемычкойТолько два переднихТолько водительскийТолько задний рядБагажникВ салон и багажник
Подпятник полимерный (ТЭП) бежевый «ромб»
+
350.
00 руб
Подпятник полимерный (ТЭП) серый «ромб»
+
350.00 руб
Подпятник полимерный (ТЭП) чёрный «ромб»
+
350.00 руб
Шильдик металлический с установкой
+
125.
00 руб
Шильдик металлический
+
125.00 руб
Автолейбл XL
+
180.00 руб
X
- Описание
- Отзывы (3)
Гарантийные обязательства
На все коврики мы даем двухлетнюю гарантию от износа, но не смотря на прочность материала EVA, Вы можете дополнить заказ элегантным подпятником и фирменными шильдиками, что только добавит салону Вашего автомобиля индивидуальности.
А сумка в багажник завершит совокупность идей в области автомобильного интерьера.Если Вы обнаружили неточность в нашем описании или несоответсвие изображения автомобиля указанной модели и периоду выпуска, мы были бы благодарны Вам за уточнения.
Цвета
ковриков EVA для БМВ Х5 (Е53)Количество доступных цветов полимера с ячейками в виде ромба, ячейками в виде сот и цветов окантовки Вы можете увидеть в конструкторе выбора цветовых сочетаний ковриков EVA для БМВ Х5 (Е53). Все представленные в конструкторе цвета в наличии. Образцы материала Вы можете увидеть в фотогалерее.
Основные преимущества ковриков EVA Smart для BMW X5 (E53)
- Не пачкающий обувь экологичный гидрофобный материал
- Принцип ячеистого влаго- грязеудержания
- Эффективное использование явления поверхностного натяжения
- Исключительная простота обслуживания и эксплуатации
- Точный покрой и максимальное покрытие полов
- Надежная фиксация штатными креплениями и дополнительной контактной лентой
- Свобода выбора от одного ковра до полного комплекта
- Богатое многообразие расцветок
- Индивидуальный внешний вид EVA ковриков для БМВ Х5 (Е53)
- Услуга тест-драйв с возможностью вернуть коврики
- Гарантия 2 года
Подробнее о достоинствах ЭВА-ковриков читайте в нашем блоге.
Перед тем, как заказать коврики, в каталоге выбрать марку и модель своего автомобиля. Далее нужно проделать несколько шагов:
- Выбрать фактуру материала EVA (сота или ромб).
- Выбрать цвет ковриков.
- Выбрать цвет канта.
- Выбрать требуемую комплектацию.
- По желанию добавить подпятник, шильдик или автолейбл (количество добавленных аксессуаров можно будет изменить в корзине).
- Добавить выбранный товар, нажав на кнопку «В корзину».
- Перейти в корзину и проверить сделанный выбор. По необходимости можно изменить количество выбранных аксессуаров. При наличии купона — применить его.
- Указать имя, номер телефона, электронную почту (не обязательно), город или иной населенный пункт проживания получателя.
- Нажать кнопку «Расчитать доставку».

- Выбрать способ доставки и оплаты. При выборе доставки транспортной компанией CDEK до пункта выдачи заказов (далее ПВЗ), выбрать удобный ПВЗ.
- Выбрать способ оплаты.
- Нажать кнопку «Завершить заказ».
Доставка осуществляется в любой населенный пункт Российской Федерации.
Срок изготовления ковриков обычно составляет 1 рабочий день после подтверждения заказа.
Кроме того в рабочее время Вы можете оформить заказ через онлайн-чат или позвонив по бесплатному номеру 8 800 550-04-94 или заказав обратный звонок.
Замедленный видеоролик о поведении воды в ячейках ЭВА-ковриков
Видеоролик о поведении воды в ячейках ковриков EVA
Демонстрация цветового многообразия ковриков EVA
youtube.com/embed/cgc62mU_yQY?rel=0&controls=0″>Подпятник. Что это и нужен ли он Вам?
Подпятник может быть установлен на водительский коврик под пятку правой ноги водителя в место наиболее интенсивного воздействия. При выборе данной опции Вы увеличиваете срок службы комплекта ковриков до срока, сопоставимого со сроком службы автомобиля. Не стоит однозначно говорить о необходимости приобретения подпятника, поскольку скорость износа коврика водителя в критическом месте под пяткой зависит от множества факторов. Это, в первую очередь, манера управления автомобилем, масса тела и обувь водителя. Таким образом сохранность коврика водителя без подпятника может составлять от нескольких месяцев до многих лет. Однако нет причины переживать и тем, кому не нравится идея установки подпятника, ведь коврик водителя всегда можно заменить отдельно от комплекта, а его стоимость сопоставима со стоимостью подпятника.
В нашем ассортименте есть Алюминиевые подпятники и Полимерные подпятники.
Перемычка. Что это и нужна ли она Вам?
Перемычка — это жаргонизм, описывающий коврик, как правило, на центральный тоннель второго ряда сидений, если задние коврики выполнены раздельно. Некоторые комплекты ковриков предусматривают перемычку и в первом ряду. При сплошном заднем коврике опция перемычки отсутствует в вариантах комплектации. Перемычка кладется посередине на тоннель и защищает его от влаги и грязи. Перемычка необходима тем, кто часто перевозит пассажиров, особенно детей. Отказ от перемычки позволит сэкономить пару сотен.
Штатные крепления. Что это и нужны ли они Вам?
Во многих современных автомобилях производители устанавливают крепления на пол для фиксации ковриков, во избежание их перемещения по салону.
Если Ваш автомобиль оснащён штатными креплениями, то мы можем установить оригинальные ответные части на коврики. Иногда крепления теряются в процессе эксплуатации автомобиля или не устанавливаются после процедуры усиления шумоизоляции пола. Если в каком-то месте крепление отсутствует сообщите нам об этом и мы установим только в тех местах где они нужны. Во всяком случае наши коврики, как правило, оснащаются «липучками» и прочно крепятся к полу даже в случае отсутствия штатных креплений.
Металлические шильдики (автолейблы)
Шильдик — это металлический декоративный логотип с маркой Вашего автомобиля. Он придает индивидуальности интерьеру Вашего БМВ Х5 (Е53). Обычно шильдики мы устанавливаем вдоль порога, на самом видном месте, но куда практически не наступает водитель и пассажиры, что позволяет приукрасить и сохранить внешний вид коврика. По вашему желанию лейблы могут быть установлены в любые места EVA ковриков или на сумку автомобилиста нашего производства, а также отправлены отдельно.
Подробнее…
Так же советуем посмотреть
«На трассе ему нет равных». BMW X5 (Е53) на подъемнике
Идеальных автомобилей, наверное, нет. Но есть те, что стремятся соответствовать столь высокому статусу. Стремления эти ограничены кошельком и потребностями пользователя, поэтому споры о достоинствах и недостатках «немцев»/ «японцев»/ «корейцев» (нужное подчеркнуть) и прочих утихнут еще нескоро. Но для себя уже знакомый нам Виталий такой автомобиль нашел — это BMW X5 (в кузове E53), который мы сегодня посмотрим на подъемнике.
Лучший на трассе
Виталий выписал свой немецкий кроссовер из американского штата Техас. Машина 2005 г. в. пересекла Атлантику в 2011-ом, перед введением в нашей стране дополнительных таможенных пошлин. С оплатой дороги и всех сборов желанный BMW X5 обошелся мужчине в $24 тыс.
, тогда как ценник на аналогичные экземпляры в РБ стартовал от $30 тыс.
«Когда эти машины появились на отечественном рынке, это было очень круто, — вспоминает он. — Но и стоили они соответственно, хотя каждая вторая преподносила сюрпризы. В Америке народ более сознательный: оттуда ко мне не один автомобиль приехал. Этот тоже не доставил никаких проблем. Все время BMW находился в руках одного владельца, который наездил на нем около 58 тыс. миль».
К выбору пятого «Икса» Виталий подошел основательно. До этого он уже имел опыт владения баварским кроссовером, по той же схеме выкупив BMW X3. Машина понравилась ему своей динамикой и отличным «держаком» на трассе, поэтому следующее авто мужчина решил приобрести с большим рабочим ресурсом.
«Я специально выбирал вариант с бензиновым трехлитровым двигателем, — говорит владелец. — Также в машине есть АКПП, полный привод, богатая комплектация (кожаная обивка кресел, панорамная крыша, климат-контроль, сидения с функцией памяти), хотя для американцев она может быть и базовой — эти люди любят комфорт.
С состоянием тоже повезло: не считая бамперов, кузов до сих пор в родной краске».
Поскольку в семье Виталия два кроссовера, пробеги у обеих машин невелики. Сегодня одометр «Икса» не набрал даже 200 тысяч миль: эксплуатируется «баварец» преимущественно в городском режиме и то не каждый день. Но ездить на нем наш герой любит и не забывает при случае прохватить по трассе, а то и вообще в отпуск податься в соседнюю Россию. И на любой дороге его автомобиль будет одним из первых.
«На трассе этой машине равных нет: она устойчивая, резвая на обгонах, динамичная. Вне зависимости от погодных условий это король асфальта: лед, снег, дождь — ему все равно; даже на лысой резине дорогу будет держать», — улыбается владелец.
«Топливный расход в городе, как и у моего Fortuner, — 15-16 литров, — добавляет мужчина. — Скрывать тут нечего, да и ни для кого это давно не секрет. На трассе, соответственно, ест меньше: от 10,5 до 11 литров, если не превышать 140 км/ч».
О внедорожных качествах BMW X5 Виталию говорить не приходится, потому что таковых в машине практически нет. Легкое бездорожье с твердым грунтом — вот тот максимум, преодолеть который этому кроссоверу по силам. Иногда владелец решается заехать в песок, но аккуратно: мотор оборотистый, колеса сразу же начинают грести под себя, закапывая авто.
«Эта машина не для леса, карьеров, болот и какой-либо грязи. В такой стихии она будет походить на топор. Сухие или мокрые городские дороги — другое дело!» — утверждает Виталий.
Домашний уход
Именно так можно охарактеризовать обслуживание «Икса» Виталием. По его словам, «баварец», конечно, автомобиль надежный, но по мелочи постоянно требует к себе внимания, а значит, и средств.
«Серьезных поломок в этом кроссовере не было никогда, но по мелочи обновлять приходилось многое, — говорит владелец. — Заменил датчики-расходомеры, несколько раз отремонтировал гидромуфту на вентиляторе кондиционера.
С генератором были вопросы вплоть до замены в нем ротора. Радиатор несколько раз подводил. У этих моделей характерная болезнь: заливная банка радиатора из пластика, а из-за большой температуры нагрева тот со временем теряет свои свойства, начинает течь. Эту банку я и менял».
«Бумеранги (рычаги передней подвески) дважды восстанавливал, — морща лоб, продолжает вспоминать мужчина. — Есть у нас сервисы, делающие эту работу качественно. Разные уплотнительные резинки и сайлентблоки я в расчет вообще не беру. Да все знают, что BMW требует регулярного ухода. Эти машины будут посложнее Toyota, но и динамика у них другая. По мелочи ты будешь платить за бренд всегда. А если на это не обращать внимания, машину легко запустить, что уже чревато…»
Примеров такого подхода к обслуживанию «Иксов» у нашего героя масса. К примеру, приятель Виталия тоже купил себе Х5, но с дизельным агрегатом. Видимо, автомобиль уже был заезжен, потому что его новый владелец почти сразу попал на ремонт коробки.
А потом ему пришлось раскошелиться и на задний дифференциал. Денег на подобные процедуры уходит много.
«Говорят, что содержание BMW X5 вылетает в копеечку, — развивает мысль наш герой. — Я с этим не соглашусь. Да, комплектующие, включая расходники, у «Икса» недешевы, зато и отдача соответствующая. Но я ни за что не поверю, что какой-нибудь Mercedes—Benz M-класса или Kia Sorento тех же лет выпуска обойдется дешевле в обслуживании. Время идет, машины стареют и начинают чаще заглядывать в карманы владельцев. Но BMW X5 дает высочайшее качество, с которым конкурентам трудно поспорить. Думаю, скоро вы сами в этом убедитесь».
Кроме тщательного обслуживания к недостаткам своего автомобиля Виталий относит эргономику заднего дивана. В отличие от комфортабельных передних кресел он довольно жесткий, отчего длительные путешествия задним пассажирам даются труднее.
Ну и багажник, по сравнению с Toyota Fortuner и другими машинами этого класса, вдвое меньший. Хотя покупают «Иксы» вовсе не для того, чтобы перевозить многочисленную кладь.
«Когда мой «баварец» только приехал сюда из Америки, «Иксы» были очень популярны у автомобильных воров, — говорит владелец. — Запчасти и различный обвес тоже воровали активно. У меня, к примеру, украли левое зеркало. Чтобы установить новое, пришлось раскошелиться. А потом я на всякий случай все стекла на сервисе пронумеровал: перекупы с такими уже не связывались, боялись…»
На подъемнике
В предыдущие визиты на СТО Bosch Service диагносты не раз сравнивали авто наших героев с пятым «Иксом». Мол, по состоянию этой машины можно мерить любой неликвид на отечественной «вторичке». Узнав, что сегодня на осмотр приедет то самое «мерило», сотрудники «Титан-Моторс» в предвкушении потирали руки, когда же автомобиль Виталия показался на ремзоне, окружающие растерялись.
«Вся подвеска в нормальном рабочем состоянии, — удивился механик, проверявший ходовую. — Правда, от втулок под задними амортизаторами отслоились внутренние сайлентблоки. Ездить на них еще можно, но со временем проявится стук».
Владелец согласно кивает, мол, ни сайлентблоки, ни сами амортизаторы после приезда еще не менялись. Механик в свою очередь добавляет, что неплохо бы заменить и передние втулки стабилизатора. Также он указал на типичную болезнь «Иксов» — плавающие шаровые опоры. Только на задней подвеске машины Виталия люфта, как ни странно, нет. Все в нормальном состоянии.
«Обратите внимание на днище «баварца», — тычет в него пальцем наш герой. — Хоть эта машина гораздо старше Fortuner, она выглядит в разы лучше «японца». На выхлопной системе за столько лет нет даже намека на ржу. Вот что значит качественные материалы!»
Вспоминая порыжевшие, шелушащиеся ржой элементы подвески японского внедорожника вдвое младше этого «Икса», нам впору уверовать в чудо.
Тем более что его днище практически лишено ржавчины, а сам кроссовер активно эксплуатировался зимой и ничем при этом не обрабатывался.
«Моторный отсек подозрительно сухой, — недоверчиво смотрит вверх механик. — А я еще ни одной BMW этого года выпуска без течей не видел. Надо снимать защиту с мотора, тогда и видно будет».
«Да «Иксы» всегда масло ели, — отвечает ему владелец. — И мне от замены до замены примерно литр доливать приходится. Мои специалисты говорят, что это нормально. А вот если масложор составляет 2,5-3 литра — вот тогда можно бить тревогу…»
Откручивая защиту, механик пожаловался, что на ней все болты разные: это обратная сторона гаражного обслуживания. На масляной пробке, к примеру, предательски повисла капля. Владелец говорит, что он масло меняет лично и, видимо, ее не докрутил. С его Toyota Fortuner была такая же история: все решили, что пробка течет, потому что на ней лопнула прокладка, а оказалось, что она просто не до конца докручена.
«Крышка масляного поддона в коробке передач вся запотела, — отметил слесарь. — Но это нормальное явление. Масло оттуда никогда полностью не сливается. А вот и подтекание на трубке ГУРа».
Владелец спокоен: «Течь ГУРа — штука несмертельная. Главное, чтобы из мотора ничего не текло».
Показывая на всю в пятнах внутреннюю сторону защиты двигателя, механик заверил, что течь есть и на «масляной обратке». Фотографу увидеть ее крайне сложно, но достаточно посмотреть на демонтированный пластиковый поддон, чтобы понять, что она присутствует. Специалист предположил следующее: скорее всего, пропускает уплотнительное кольцо на коллекторе.
Разобравшись с низом и обрадовавшись, что хотя бы правая сторона мотора сухая, мы решили вернуть автомобиль в исходное положение. Теперь на очереди проверка технических жидкостей и других систем моторного отсека. Но увидеть все это оказалось не так просто: с первого раза капот не поддался. Оказалось, заржавел замок.
| Деталь | СТО «Титан Моторс», цены в рублях |
| 0986479167 Тормозной диск (2 шт) |
204,8 |
| 0986494006 Тормозные колодки дисковые |
75,98 |
| 1987474946 Датчик износа тормозных колодок |
20,1 |
| 3397118996 Щетка стеклоочистителя |
54,06 |
| 3397004758 Щетка стеклоочистителя |
21 |
| 500556755 Насос омывателя фар |
42,33 |
| 2587002 Тяга стабилизатора |
53,32 |
| 20927160 Втулка стабилизатора (2 шт) |
30,01 |
| 3590010002 Шланг масляный под фазорегуляторы | 82,58 |
«»Сопливит» шланг подачи масла к распредвалу, — определил механик.
— А еще тормозную жидкость неплохо бы поменять. Она коричневого цвета, а должна быть прозрачная. Вероятно, там примесей много. Но это все придирки. На самом деле автомобиль неплохо обслужен и выглядит замечательно».
«Есть небольшие вздутия ЛКП на крышке багажника, — позже добавил он. — Но для машины 2005 года выпуска это не так страшно. К нам трехлетние иномарки приезжают все в таких «жуках»…»
Компьютерный диагност оказался настроен не так оптимистично и притащил зарядное устройство: замеры бортового аккумулятора показали нижний порог емкости, 11V.
«Ошибок на удивление немного, — говорит он, расшифровывая показания диагностического оборудования. — Система выдала 12 различных сбоев, половина из которых связана с разряженным аккумулятором. Но также я вижу, что был пропуск зажигания во втором цилиндре. А еще блок памяти водительского сидения не вышел на связь».
«Он уже два года как не работает, — отвечает Виталий.
— Память сидений — штука неважная, на скорость не влияет, поэтому ремонтировать этот блок я не стал. А насчет пропуска зажигания вы правильно сказали: неделю назад движок троил, пока не прогрелся. Но больше о себе не напоминал».
«А то вы хотите — это же BMW, любой чих в памяти фиксирует. Если не собираетесь ремонтировать мат сидения (а это дорого), попросите диагностов на своем сервисе удалить эту функцию из комплектации. Тогда хотя бы эйр-беги в кресле работать будут», — посоветовал специалист.
**
«Недавно я хотел эту машину продать и купить «Икса» поновее, но денег, соответствующих ее состоянию, мне не дадут. Нашим людям подавай кривое, лишь бы подешевле. Лишняя «десятка» мне погоды в доме не сделает, так что буду дальше ездить. Да и жена отговорила продавать. Сказала, что такая машина самим нужна. Я не стал спорить», — говорит напоследок Виталий.
Владеете кроссовером или настоящим внедорожником и хотите рассказать о нем? Напишите нам на news@av.
by с указанием пробега машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным (если авто продается, ждем ссылку на объявление в каталоге av.by). Будем рады вашим письмам!
av.by выражает благодарность cети СТО Bosch Car Service за помощь в подготовке материала
Читайте также:
- BMW X1 на подъемнике. «Заглушен EGR, но в остальном — отличная машина»
- Toyota Land Cruiser на подъемнике. «Тормозные диски и колодки в такой машине – это расходник»
- «Лес и бездорожье — вот его стихия». Toyota Fortuner на подъемнике
- Toyota Sequoia II на подъемнике. «При должном уходе машина вечная!»
- «Не вижу в этом кроссовере недостатков». Toyota Highlander II на подъёмнике
2002 БМВ Х5 4.4I240 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный Аламо, Калифорния, США | 12 121 долл. ПРОДАНО | Автомобили и ставки Аукцион | 13 октября 2022 г. 5 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2006 БМВ Х5 4.4I80 300 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Саванна, Джорджия, США | 8900 долларов ПРОДАНО | Автомобили и ставки Аукцион | 11 октября 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2004 БМВ Х5 3.0I148 300 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Торрингтон, Коннектикут, США | 11 100 долларов США ПРОДАНО | Автомобили и ставки Аукцион | 27 сентября 2022 г. 21 день назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2005 БМВ Х5 4. 8IS78 300 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Торонто, ON, CAN | 5800 долларов ПРОДАНО | Автомобили и ставки Аукцион | 23 сентября 2022 г. 25 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2005 БМВ Х5 4.8IS48 400 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Южный Сан-Франциско, Калифорния, США | 15 000 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Автомобили и ставки Аукцион | 16 сентября 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2003 БМВ Х5 4.6IS97 700 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальная и очень оригинальная Сакраменто, Калифорния, США | 8 200 долларов США ПРОДАНО | Автомобили и ставки Аукцион | 9 сентября 2022 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2002 БМВ Х5 проект167 499 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Проект Проспект Хайтс, Иллинойс, США | 900 долларов ПРОДАНО | ПКАРМАРКЕТ Аукцион | 15 августа 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2001 БМВ Х5 3.0I240 400 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Сэнфорд, Флорида, США | 6 100 долларов США ПРОДАНО | Автомобили и ставки Аукцион | 2 августа 2022 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2001 БМВ Х5 3. 0 я171 350 км (106 472 мили) · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальные и высокооригинальные Нидерланды | 7 500 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 20 июля 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2005 БМВ Х5 3.0I186 700 миль · Ручная установка · Левосторонний руль · Модифицированный Холидей, Флорида, США | 6800 долларов ПРОДАНО | Автомобили и ставки Аукцион | 5 июля 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2006 БМВ Х5 4.8IS73 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Фэрфакс, Вирджиния, США | 13 000 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 16 июня 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2006 БМВ Х5 4. 4I75 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Лос-Анджелес, Калифорния, США | 8 200 долларов США ПРОДАНО | Автомобили и ставки Аукцион | 8 июня 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2002 БМВ Х5 3.0I49 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное округ Уолворт, штат Висконсин, США | 17 750 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 4 июня 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2001 БМВ Х5 4.4123 594 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный Хиллсборо, Калифорния, США | 18 000 долларов США ВЫСОКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ | ПКАРМАРКЕТ Фиксированная цена | 30 мая 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2005 БМВ Х5 4. 8IS48 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Южный Сан-Франциско, Калифорния, США | 20 000 долларов ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 30 мая 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2001 БМВ Х5 4.4123 594 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный Хиллсборо, Калифорния, США | 17 450 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | ПКАРМАРКЕТ Аукцион | 20 мая 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2002 БМВ Х5 4.6IS94 600 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный Нью-Порт-Ричи, Флорида, США | 14 000 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Автомобили и ставки Аукцион | 19 мая 2022 г. 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2006 БМВ Х5 4. 8IS92 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Сан-Диего, Калифорния, США | 14 250 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 19 мая 2022 г. 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2001 БМВ Х5 3.0 я171 350 км (106 472 мили) · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальные и высокооригинальные Нидерланды | 5 500 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 18 мая 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2002 БМВ Х5 4.6IS104 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Округ Гамильтон, Теннесси, США | 10 000 долларов ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 18 мая 2022 г. 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2005 БМВ Х5 3. 0I127 000 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Литтлтон, Колорадо, США | 9000 долларов ПРОДАНО | Автомобили и ставки Аукцион | 10 мая 2022 г. 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2001 BMW X5 4.4I Нейман Маркус издание31 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Помпано-Бич, Флорида, США | 22 750 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 5 мая 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2002 БМВ Х5 4.6IS144 900 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Округ Эль-Пасо, Колорадо, США | 9 900 долларов США ПРОДАНО | Автомобили и ставки Аукцион | 29 апр. 2022 г. 5 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2001 BMW X5 3. 0I Спортивный автомобиль21 773 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Округ Пинеллас, Флорида, США | 18 250 долларов США ПРОДАНО | Хеммингс Аукцион | 10 марта 2022 г. 7 месяцев назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2005 БМВ Х5 3.0I 6-ступенчатаяTMU · Ручной · Левосторонний · Модифицированный Уайли, Техас, США | 6950 долларов ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 24 февраля 2022 г. | НЕ СЛЕДУЕТ |
Стоит ли покупать E53 X5?
Алекс Ток , , Сообщество
До X5 M были модели X5 4.6iS и 4.8iS, оба из которых были построены на платформе E53. Оригинальный X5, возможно, помог изменить автомобильный ландшафт и предвестить то, что должно было произойти, но он не получил специального варианта производительности, кроме рекордного одноразового V12 X5 LM. Ближе всего BMW продала модели 4.6iS и 4.8iS, которые предлагали более высокую производительность благодаря увеличенному рабочему объему по сравнению с моделью 4.4i V8.
Если посмотреть на иерархию E53 X5, 4.6iS и 4.8iS входят в число сливок урожая, наряду с чрезвычайно редкими экземплярами с пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач, которые оснащены исключительно шестицилиндровыми двигателями.
Тем не менее, более широкая привлекательность существует с моделями производительности, которые, возможно, представляют собой лучшее, что могла предложить платформа.
Новейший E53 X5 был произведен на заводе BMW Group в Спартанбурге в сентябре 2006 года, а это значит, что им скоро исполнится пятнадцать лет. С тремя последующими поколениями, внесшими в таблицу бесчисленные улучшения, E53 X5 вступает на так называемую территорию современной классики, но будут ли они оценены так же, как другие модели той же эпохи?
Недавнюю продажу X5 4.8iS 2006 года выпуска с пробегом 7000 миль можно интерпретировать по-разному. С небольшим пробегом и предпочтительным оборудованием пример Imola Red, который был продан за 45 000 долларов на Bring a Trailer в последнюю неделю июля, представляет собой лучший из лучших, что добавляет контекста его рекордной цене. В то же время, хотя E53 X5 и его специализированные варианты всегда ценились знающими людьми, эта модель также может быть на волне признания, которую в настоящее время испытывают другие автомобили рубежа тысячелетий.
Хотя E53 X5 не стал настолько популярен и ценен, как E39 M5 и E46 M3, обе модели получили новую жизнь, но это, безусловно, возможно. Все элементы, которые объединяются, чтобы сделать современную классику, присутствуют, и значение X5 в истории BMW только растет, поскольку SAV и SAC отвечают за большую часть продаж BMW. Более того, как и любой отличный автомобиль, подавляющее большинство из них были куплены, а затем подвергались безжалостному ежедневному использованию до тех пор, пока не были заменены, а это означает, что чистые экземпляры пользуются спросом и имеют надбавку к цене.
Хотя первый новее, споры между X5 4.8iS и 4.6iS продолжаются. За семилетний период производства E53 X5 в BMW были внесены различные усовершенствования. По сравнению с 4,6-литровым двигателем V8 M62TUB46 мощностью 342 л. крутящий момент составляет 369 фунт-футов по сравнению с 354. В 4.8iS используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач вместо пятиступенчатой в 4.6iS, а в 2004 году BMW представила xDrive, который заменил первый задний привод.
система, используемая на E53 X5 до LCI. Двигатель N62 ознаменовал начало проблем с потреблением масла BMW V8, в то время как предыдущий M62 появился на поколение позже M60 и его гильзы цилиндра Nikasil, но не лишен собственного набора недостатков. — Алекс Ток
[Фотографии предоставлены BMW AG, Bring a Trailer Media, LLC.]
Поиск
Об авторе
Алекс Ток
Алекс Ток, член отделения BMW CCA в Сан-Диего, является редактором BimmerLife.com с 2019 года и ранее писал для различных веб-сайтов автомобильных аукционов. В его нынешнем гараже есть 135i Dinan S2 и купе E30 325e, и Алекс любит делиться своей страстью ко всему автомобильному, механическому и техническому в письменной форме.
Просмотреть все сообщения
Категории
КатегорииВыбрать категориюНовости BMW (535)Отпраздновать BMW Tour (15)Сообщество (1 038)События (136)Рекомендуемые (287)Стиль жизни (67)MINI (19)Motorrad (6)Автоспорт8 (54) Resto & Mod (368)Отзывы (9)Слухи (60)Рекламный контент (13)Без категории (1)Последние новости
- Абсолютно новый M2 2023 года без упаковки 11 октября 2022 г.
Если вам не понравился недавно анонсированный BMW XM 2023 года, возможно, совершенно новое второе поколение 202…
- Итак, вы хотите водить машину или нет? 10 октября 2022 г.
Решение о том, садиться за руль или нет, всегда давалось мне так же легко, как упасть. Задолго до…
- BimmerWorld выигрывает Indy 8-Hour Pro-Am Class, Turner Motorsport на подиуме в Pro 10 октября 2022 г.
Последняя гонка на выносливость в этом сезоне в Северной Америке состоялась в минувшие выходные на знаменитой трассе In…
- Шелдон ван дер Линде выиграл чемпионат DTM 9 октября 2022 г.
После драматических выходных в финале DTM в Хоккенхайме Шелдон ван дер Линде становится 202-м…
- Еженедельник отделения Florida SunCoast обращается к семье BMW CCA после Иана 7 октября 2022 г.
На этой неделе президент отделения SunCoast во Флориде Стэн Дейл поделился другим посланием для своего друга BMW CCA.
.. - M2 и XM 2023 года дебютируют на праздновании годовщины M в Спартанбурге 7 октября 2022 г.
BMW NA недавно выпустила следующую информацию о предстоящем праздновании годовщины M….
- A 315/1 Caps BMW Day At Larz Anderson 7 октября 2022 г.
На прошлой неделе я сказал, что после того, как я, наконец, получил Хэмптон, мой 73-й 2002 года выпуска с небольшим пробегом заработал без сбоев…
- Прием заявок на участие в программе BMW CCA 2022 Awards 6 октября 2022 г.
Комитет программы признания BMW CCA (RPC) хотел бы поблагодарить всех, кто внес свой вклад в …
Категории
КатегорииВыберите категориюНовости BMW (535)Отметьте BMW Tour (15)Сообщество (1 038)События (136)Рекомендуемые (287)Образ жизни (67)MINI (19))Motorrad (6)Автоспорт (548)Resto & Mod (368)Отзывы (9)Слухи (60)Рекламный контент (13)Без категории (1)Избранные новости
- Итак, вы хотите водить машину или нет? 10 октября 2022 г.
Решение о том, садиться за руль или нет, всегда давалось мне так же легко, как упасть. Задолго до…
- Ралли O’Fest Forever: веселье только начинается!0757 4 октября 2022 г.
Одна из замечательных особенностей раллийной игры «время-скорость-расстояние» — внезапное осознание того, что время…
- Колорадо Daily-Driven E30 M3 27 сентября 2022 г.
Можно сказать, что жизнь — это не что иное, как набор моментов во времени, и эти моменты могут определить…
НОВОСТНАЯ БЮЛЛЕТЕНЬ
© 2022 BimmerLife™
Войдите, используя свои учетные данные
Забыли свои данные?
использовал E53 BMW X5 для продажи
2000 — 2003
- Clear All
2003 BMW X5 3.0I
Alpine White, 3,0L INLINE -6 (225HI 3,0I
, ALPINE White, 3,0L INLINE -6 (225HI 3,0I
.
$7,995
80,596 миль
Завышенная цена
20% свыше
405 Motors
24115 Snohomish Woodinville Rd, Woodinville, WA
2002 BMW X5 3.0i
Gold, Beige, 3.0L Inline-6 Gas (225hp), Automatic, AWD
$4,950
205,248 miles
Good
Brother Automotive Inc.
598 N H St Ste B, Сан-Бернардино, Калифорния Полный привод
5 995 долл. США
123 000 миль
Справедливая сделка
На 300 долларов выше
Legend Auto Sales Inc
8247 Broadway, Lemon Grove, CA
2002 BMW X5 4.4i
Титановый серебристый металлик, черный, 4.90 л.с.
$ 8 495
99 000 миль
Высокая цена
$ 1 300 выше
Pammi Motors
4340 East Kentucky Ave, блок 440, Glendale, CO
2002 BMW X5 4.4I
. Grey Metallic, 4.4l V.4. (290hp), Automatic, AWD
Exterior Color:
Gray Green Metallic
Interior Color:
Gray
Engine:
4.
4L V8 Gas (290hp)Transmission:
Automatic
Drivetther:
AWD
$ 2 850
173 460 миль
60% ниже
Chicago Fine Motors
900060% ниже
.0010
2001 BMW X5 3.0i
Titanium Silver Metallic, Gray, 3.0L Inline-6 Gas (225hp), Manual, AWD
Exterior Color:
Titanium Silver Metallic
Interior Color:
Gray
Engine:
3.0L Inline-6 Gas (225hp)
Transmission:
Manual
Drivetrain:
AWD
$7,995
102,425 miles
High Price
Open Road BMW
720 US 1 N., Edison, NJ
2001 BMW X5 3.0i
Titanium Silver Metallic, Manual, 3.0L Inline2hp-6 Gas
Внешний цвет:
Titanium Silver Metallic
Двигатель:
3,0L inline-6 (225 л.
с.)Dranshisp:
.0812
$ 5 995
229 025 миль
Good Deal
$ 800 ниже
BMW Newton
119 Hampton House Road, Newton, NJ
2003 BMW X5 4.6IS
ESTOR, NJ
2003 BMW X5 4.6IS
ESTOR. Газ (340 л.с.), Automatic, AWD
Внешний цвет:
Estoril Blue
Цвет интерьера:
Black/Red
Engine:
4.611.
ДВИГАТЕЛЬ:
4.61 V8.
ДВИГАТЕЛЬ:
4.6.60.
. Двигатель:
4.6.6110
.0009 Трансмиссия:Drivetther:
AWD
Automatic
БЛОКА по цене
75,998 Miles
Предупреждение
375 Schuyler Avenue, Kearny, Kearny, Kierny,
375 Schuyler, Kearny,
375. Черный, черный, 3,0 л, рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель (225 л.с.), автоматический, полный привод9, Lynnwood, WA
2003 BMW X5 3.
0i
Jet Black, Black, 3,0L Inline-6 Gas (225 л.с.), автоматический, AWD
$ 6 997
130,177 Miles
Khouri Autos
9000 1005. Portland, OR2001 BMW X5 3.0i
Титановый серебристый металлик, серый, 3,0 л, рядный 6-цилиндровый бензиновый (225 л.с.), автоматический, полный привод
Цвет кузова:
Цвет салона, серебристый титан0 12
Серый
Engine:
3.0L Inline-6 Gas (225hp)
Transmission:
Automatic
Drivetrain:
AWD
$4,577
204,824 miles
ABZ Auto Sales
4326 S Tacoma Way, Tacoma, WA
2003 BMW X5 3.0i
Черный, Тан, 3,0 л Inline-6 Gas (225 л.с.), Автомат, полный привод
0010
520 A W South Street, Frederick, MD
2003 BMW X5 4.4i
Серебро, черный, 4,4L V8 GAS (290HP), Automatic, AWD
Exphing Color:
Silver
999999999999999999999999999999999999999999999009
9
99999999999999999999999999999999009
.

Black
Двигатель:
4.4L V8 GAS (290HP)
.202 425 миль
Честная сделка
Средняя цена
Креативный кредит и продажи автомобилей
503-409-5054
2002 BMW X5 3.0i
л.с.
$ 4,995
235 111 миль
Good Deal
$ 700 ниже
Auto Sales
406-248-2032
2002 BMW X5 3.0I
СЕРЬ. ), Автомат, Полный привод
$ 4 990
154,411 миль
Good Deal
$ 700 ниже
Starfire Auto
661-513-4959
2003 BMW X5 4.6IS
, серебро, черный, 4,68 V8 V8 (340HP), AWOMATIC), AIMOLATIC), AIMOLATIC), AIMOLATIC), AIMOLATIC), AIMOLATIC), AIMOLATIC), AIMOLATIC), AIMOLATIC), AIMOLATIC), AIMOLATIC), AIMOLATIC).
Exterior Color:
Silver
Interior Color:
Black
Engine:
4.
6L V8 Gas (340hp)Transmission:
Automatic
ДВИВЕТА:
AWD
$ 8 995
132 085 миль
Good Deal
$ 1700 ниже
премий
6630 9000 $. Черный, 3,0 л, рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель (225 л.с.), автоматический, полный приводСеребро, серый, 4,4L V8 GAS (282 л.с.), Automatic, AWD
Внешний цвет:
Серебряный
Внутренний цвет:
Серый
Engence:
4.4L V8. V80812).
Transmission:
Automatic
Drivetrain:
AWD
$5,950
154,343 miles
Lalito’s Auto Sales
6601 Doniphan Drive, Canutillo, TX
2003 BMW X5 4.4i
Topaz Blue Metallic, Tan, 4.4L V8 GAS (290HP), Automatic, AWD
Внешний цвет:
Topaz Blue Metallic
. Международный:
99110
.



США
7 дней назад
8IS
1 месяц назад
0 я
3 месяца назад
4I
4 месяца назад
8IS
5 месяцев назад
8IS
5 месяцев назад
0I
5 месяцев назад
0I Спортивный автомобиль
7 месяцев назад