Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Размеры 200 литровой бочки из под масла

Бочки емкостью 216л и 200л

Область применения:

Предназначена для упаковывания и хранения технических жидкостей, нефтепродуктов, технических и смазочных материалов.
Бочки вместимостью 216 и 200 литров специально предназначены для перевозки широкого спектра продукции, в том числе газвыделяющих веществ. Продуманные габаритные размеры подходят к общепринятым поддонам. Тара способна противостоять механическим воздействиям.
Бочки комплектуются крышками, уплотнительными прокладками для обеспечения герметичности.

Вид сверхуВид снизу
Технические характеристики бочки:
Вместимость (л)Размеры (мм)Диаметр заливной
горловины (мм.)
НоминальнаяДиаметрВысота
216.5570870
200550840
Преимущества:
  • Устойчивая конструкция тары, даёт возможность укладывать их для транспортирования в контейнер: вагон, автотранспорт.
  • Габаритные размеры подходят к общепринятым поддонам.
  • Способность противостоять значительным механическим воздействиям.
  • Две — горловины обеспечивает быстрое наполнение и удобство слива продукции.
  • Крышки надёжно фиксируется, гарантируя сохранность от не санкционированного доступа к продукции.
  • Равномерное распределение толщины стенки, обеспечивающее стойкость штабеля.
  • Абсолютная герметичность.
  • Химическая стойкость.
  • Возможность удобно нанести этикетку.
  • Удобное размещение на стандартных поддонах.

Если необходима металлическая бочка 200 литров, размеры ее определяет ГОСТ 13950-91. Согласно его положениям стальная закатная емкость такого объема c несъемным верхним дном должна иметь следующие габариты (в мм):

  • внутренний диаметр — 564;
  • наружный диаметр — 594±3;
  • высота — 845±5.

Аналогичные размеры сварной металлической бочки приведены в таблице.

Габариты сварной емкости 200 литров
НаименованиеЗначение, мм
D внутренний560
D наружный590±3
Высота860±5

Размеры пластиковых бочек объемом 200 литров обычно зависят от их конструктивных особенностей. Изделия, изготовленные по европейскому стандарту, имеют такие габариты (в мм):

  • наружный диаметр — 580;
  • высота — 900.

У бочек с двухслойными стенками высота и наружный диаметр составляют 640 мм и 730 мм соответственно. Менять размеры пластиковых контейнеров могут и производители, ориентируясь на спрос у потребителей и технологические возможности.

Габаритные размеры и характеристики бочек

Стандартные габариты бочек Стандарты:

ГОСТ 13950-91,
UN 1A1/X1,2/250;
UN 1A1/X1,4/350.

Обозначения:

1 – горловина;
2 – гофр;
d 1 – внутренний диаметр;
D 2 – наружный диаметр по гофрам катания;
D 3 – наружный диаметр по закатному шву;
H 1 – габаритная высота бочки;
h 2 – расстояние между гофрами;
h 3 – расстояние нижнего дна от пола;
p 1 – расстояние между центрами горловин;
p 2 — расстояние от оси заливной горловины до наружной поверхности корпуса, измеренное в 50 мм от верха бочки.

Размеры и характеристики 200 литровых бочек

В связи с многочисленными вопросами технологов предоставляем габаритные размеры бочек, в которые осуществляется розив продуктов, нашей компанией.

Бочка чрезвычайно надежна, заполненная в соответствии с техническими нормами, она выдерживает нагрев достаточно сильный нагрев, или падение с высоты порядка 3 метров. При этом происходит ее деформация но без розлива продукта.

Размеры бочки с несъемным верхним дном вместимостью 216– 230 дм (куб)

Примечания:

1. Оси горловин должны располагаться вертикально.
2. Глубина верхней крышки должна обеспечивать не выступание заливных горловин выше закатного шва.

Заполняемость бочки должна не превышать 0,95% а в случае с жидкостями с высоким давлением пара 0,85%

Бочки размещаются на паллетах габаритными размерами 1200*1200 либо 1400*1400, так называемые американцы, хотя правильное название бочковые паллеты. Использование паллет 1200*800 и 100*800 недопустимо, поскольку приводит к свисанию краев бочки и сваливания бочек при транспортировке.

Бочки на паллете должны быть обвязаны пропиленовой лентой (лента Гардиана).

Использование стрейча не дает желаемых результатов поскольку в процессе перевозки такие бочки неустойчивы. Допускается перевозка в автотранспортетаких палет с бочками в два ряда, при условии что груз не относиться к опасным. Перевозка легковоспламеняющихся жидкостей в два ряда не допускается.

Публикации по теме:

  • 30 градусов без транспортира

    Научно-исследовательская работа «Измеряем углы без транспортира» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с. РУССКИЙ КАМЕШКИР…

  • Замена пола на даче

    Замена пола в садовом домикеВот и пришел этот, страшный день. Когда настала необходимость менять пол…

  • Bosch quigo отзывы

    Лазерный строительный уровень, или, как его еще называют, нивелир, используется в сфере строительства и ремонтных…

Бочки емкостью 216л и 200л

Luckyres » Производство тары » Бочки емкостью 216л и 200л

Область применения:

 

Предназначена для упаковывания и хранения технических жидкостей, нефтепродуктов, технических и смазочных материалов.

Бочки вместимостью 216 и 200 литров специально предназначены для перевозки широкого спектра продукции, в том числе газвыделяющих веществ. Продуманные габаритные размеры подходят к общепринятым поддонам. Тара способна противостоять механическим воздействиям.

Бочки комплектуются крышками, уплотнительными прокладками для обеспечения герметичности.

Вид сверху Вид снизу

 

Технические характеристики бочки:
Вместимость (л)Размеры (мм)Диаметр заливной
горловины (мм.)
Номинальная Диаметр Высота
216.5 570 870
200 550 840
Преимущества:
  • Устойчивая конструкция тары, даёт возможность укладывать их для транспортирования в контейнер: вагон, автотранспорт.
  • Габаритные размеры подходят к общепринятым поддонам.
  • Способность противостоять значительным механическим воздействиям.
  • Две — горловины обеспечивает быстрое наполнение и удобство слива продукции.
  • Крышки надёжно фиксируется, гарантируя сохранность от не санкционированного доступа к продукции.
  • Равномерное распределение толщины стенки, обеспечивающее стойкость штабеля.
  • Абсолютная герметичность.
  • Химическая стойкость.
  • Возможность удобно нанести этикетку.
  • Удобное размещение на стандартных поддонах.

Бочка Из Под Масла коды ТН ВЭД (2020): 2710198800, 2710198200, 3403199000

Масла трансмиссионные минеральные упакованные в металлические бочки объемом 200 литров, металлические ведра объемом 18 литров и 20 литров, металлические банки объемом 1 литр и 4 литра, 2710198800
Масла минеральные моторные всесезонные, упакованные в пластиковые емкости, объемом 1 литр, 4 литра, 20 литров, металлическая бочка – 200 литров. 2710198200
Масла моторные полусинтетические, упакованные в металлические и пластиковые канистры объемом 1, 4, 5, 10, 20 литров; стальные бочки вместимостью 60 дм3, 216,5 дм3; евро-кубы пластиковые, объемом 1000 литров, а так же налив 3403199000
Масла моторные синтетические всесезонные, упакованные в бочку объемом 200 л, металлическое ведро объемом 20л, металлическую банку объемом 1 литр и 4 литра, 3403990000
Масла минеральные трансмиссионные упакованные в пластиковые емкости, объемом 1 литр, 4 литра, 20 литров, металлическая бочка – 200 литров, 2710198800
Масла моторные минеральные, упакованные в металлические и пластиковые канистры объемом 1, 4, 5, 10, 20 литров; стальные бочки вместимостью 60 дм3, 216,5 дм3; евро-кубы пластиковые, объемом 1000 литров, а так же наливом в с 2710198200
Масла моторные, упакованные в канистры, банки, бочки, кубы объемом от 1л до 1000л, 3403199000
Масла трансмиссионные минеральные, упакованные в пластиковые, металлические канистры, бочки, 2710198800
Масла минеральные трансмиссионные, упакованные в пластиковые емкости, объемом 1 литр, 4 литра, 20 литров, металлическая бочка – 200 литров. 2710198800
Масла трансмиссионные, упакованные в канистры, банки, бочки, кубы объемом от 0,5 до 1000 литров, 2710198800
Масло трансмиссионное минеральное, упакованное в металлические и пластиковые канистры объемом 1л, 4л, 5л, 10л, 20л; стальные бочки вместимостью 60 дм3, 216,5 дм3; евро-кубы пластиковые, объемом 1000 л, а так же наливом в с 2710198800
Моторное масло синтетическое, упакованное в пластиковые канистры емкостью от 0,5 до 20 литров, металлические бочки емкостью от 50 до 200 литров, 2710198200
Масла минеральные моторные всесезонные упакованные в пластиковые емкости, объемом 1 литр, 4 литра, 20 литров, металлическая бочка – 200 литров, 2710198200
Масла моторные, упакованные в пластиковые, металлические канистры, бочки, объемом 0,946 литра, 1 литр, 2 литра, 3,780 литра, 4 литра, 5 литров, 6 литров, 8 литров, 12 литров, 20 литров, 200 литров, 2710198200
Масла трансмиссионные, упакованные в канистры, банки, бочки, кубы объемом от 1л до 1000л, 2710198800
Масла моторные минеральные всесезонные, упакованные в бочку объемом 200 л, металлическое ведро объемом 20л, металлическую банку объемом 1 литр и 4 литра 2710198200
Масло трансмиссионное синтетическое, упакованное в пластиковые канистры емкостью от 0,5 до 20 литров, металлические бочки емкостью от 50 до 200 литров, 2710198400
Масла моторные синтетические, упакованные в пластиковые канистры объемом 1, 4, 6 литров, металлические ведра 20 литров, металлические бочки 200 литров, 2710198200
Масло индустриальное синтетическое, упакованное в металлических бочках массой 7296 килограмм, 3403990000
Моторные масла синтетические, упакованные в канистры, банки, бочки, кубы объемом от 0,5 до 1000 литров, 3403199000
Масла гидравлические, упакованные в канистры, банки, бочки, кубы объемом от 1л до 1000л, 2710198400
Масла трансмиссионные синтетические, упакованные в пластиковые канистры объемом 1, 4, 6 литров, в металлические ведра объемом 20 литров, металлические бочки объемом 200 литров, 2710198800
Масла гидравлические синтетические, упакованные в бочки, объемом 208,2 л 3403
Масла минеральные моторные всесезонные, упакованные в пластиковые емкости, объемом 1 литр, 20 литров, металлическая бочка – 200 литров. 2710198200
Масло гидравлическое минеральное, упакованное в металлическую бочку объемом 200 литров 2710198800

Бочки для масел — Справочник химика 21

    Упаковку, маркировку, хранение и транспортирование масел для холодильных машин производят по ГОСТ 1510—60 со следующими дополнениями масла ХА, ХА-23, ХА-30, ХФ-12-18(16) и ХФ-22-24 затаривают в бидоны из белой жести и металлические бочки масло ХФ-22С-16 затаривают в бидоны из белой жести емкостью до 20 л горловины бидонов запаивают бескислотной пайкой. Пробы масел для холодильных машин отбирают по ГОСТ 2517—66, для контрольной пробы берут по 1,5 масла каждой марки. [c.169]
    Для смазки цилиндра компрессора разрешается применять только компрессорные масла, указанные в инструкции, или масла с аналогичной технической характеристикой, причем соответствие данного масла техническим требованиям должно быть подтверждено заводской лабораторией отдельно для каждой бочки масла. [c.282]

    Например, процесс розлива масла в мелкую тару (бочки) делится на операции, каждая из которых заканчивается наливом одной бочки. Чтобы выполнить операцию налива в бочки, необходимо произвести следующие приемы подкатить бочку, с помощью ключа вывернуть пробку и отложить ее, подставить бочку под кран, открыть кран и наполнить бочку маслом, закрыть кран, завернуть пробку ключом, откатить бочку. Каждый прием состоит из нескольких действий. Так, чтобы завернуть пробку, нужно взять пробку, вставить ее в горловину бочки, предварительно ввернуть вручную, довернуть и закрепить ключом. Действия в свою очередь состоят из движений. Действие взять пробку включает движения отвести руку к лежащей пробке, взять пробку пальцами. [c.104]

    Достаточно сказать, что служба топлива и смазочных материалов этой автобазы не принимает ни одной бочки масла, ни одной цистерны топлива без паспорта их качества. [c.133]

    Рыба соленая, икра паюсная, зернистая в деревянных бочках Масло сливочное в ящиках деревянных картонных Масло и жиры животные топленые в деревянных ящиках в деревянных бочках Маргарин в деревянных ящиках [c.145]

    Наиболее известна противопенная присадка силиконового происхождения. Добавляется она в масло в ничтожно малом количестве, примерно 0,001%. Это значит, что на 100 000 бочек масла нужно добавить только одну бочку противопенной присадки. [c.140]

    К цеховым кладовым IV группы могут быть отнесены мелкие кладовые, где масла и смазки хранятся и выдаются в основном в мелкой таре. Для хранения масел в этих кладовых могут быть установлены баки небольшой емкости, рассчитанные на вместимость 1—2 бочек масла. [c.82]

    Раздаточный секционный бак показан на рис. 29. Внутри бак разгорожен глухими перегородками 1 на отдельные секции 2. Емкость каждой секции должна быть рассчитана на вместимость одной-двух бочек масла. Каждая секция должна иметь штуцер 3 для входа масла и штуцер 4 для выхода масла, штуцер 5 для спуска отстоя и переливной штуцер 6 для соединения с трубопроводом, сбрасывающим излишек масла в систему при- [c.88]

    Хлористый метилен (т. кип. при 760 мм рт. ст. 39,8°) является превосходным растворителем для жиров, масел и смол. Он может применяться также для депарафинизации смазочных масел, например совместно с бутиловым спиртом, так как при низких температурах плохо растворяет твердый парафин, но полностью растворяет масло. Совместно с бензолом он особенно пригоден для экстрагирования жиров и масел из семян, лецитина из соевых бо бов и масла какао из бобов какао. Хлористый метилен с успехом применяется также в лакокрасочной промышленности и малярной технике. [c.209]


    Применение масла в качестве теплоносителя не дает каких-ли-бо особых преимуществ. Однако высокая температура кипения масла и достаточная термостойкость его до известной температуры делают возможным его применение в качестве теплоносителя в некоторых химических установках. Масло применяется лишь в жидком виде при искусственной циркуляции. [c.317]

    Производители и изготовители масел в настоящее время применяют в основном пластмассовую и стальную тару. Малое количество расфасовывают в одноразовых объемах, соответствующих наливным объемам машин. Для более крупных автохозяйств и парков мобильной техники экономически более выгодно иметь вплоть до годового объема потребления. В таком случае масла транспортируются и хранятся в цистернах, преимущественно объемом до 2000 л или стальных бочках объемом 200-210 л. [c.225]

    Расфасованные масла обычно транспортируют в канистрах, бидонах, банках, бочках и контейнерах. Контейнеры и другие емкости для транспорта смазочных масел изготавливают из пластмассы (в основном из полиэтилена), углеродистой стали, легированной стали или алюминия. Выбор материала зависит от возможных реакций смазочного масла со стенками контейнера и от требуемой прочности с учетом возможности укладки заполненных бидонов [c.225]

    Масло в бочках следует хранить в крытых складских помещениях, под навесом или на спланированной площадке, защищенной от действия прямых солнечных лучей и атмосферных осадков. Бочки размещаются на стеллажах, поддонах или в штабелях. [c.226]

    Бочки, предназначенные для хранения масла должны быть исправными и герметично закрываться. Заполняют их с учетом возможного температурного расширения масла, не доливая до нижней кромки горловины 5 — 6 см. [c.226]

    Загрязнение масел механическими примесями из атмосферы происходит при больших и малых» дыханиях в резервуарах и бочках, а также во время их открывания. Велико влияние запыленности воздуха на зафязнение масел в момент приема их на нефтескладах, расположенных вблизи фунтовых дорог и не защищенных растительностью. Наибольшее количество механических примесей попадает в масло при использовании для заправки грязных шлангов, при неудовлетворительном состоянии заправочных средств и заправке открытым способом. Содержание механических примесей может достигать 100 — 150, а иногда и 400 — 500 г/т [c.227]

    Принято также покрывать для лучшей сохранности и сохранения внешнего вида фрукты и овощи [111 — 113]. Парафином наполняют резиновые смеси из-за его свойства мигрировать на поверхность готового изделия, создавая защиту против действия света и кислорода воздуха. Довольно известны покрытия парафином деревянных изделий, бочек для масла и нива, материи и кожи. Аналогичное покрытие каменных зданий последнее время не находит широкого применения, но этот вопрос в настоящее время продолжает изучаться [114]. [c.532]

    Масла, консистентные смазки и специальные жидкости, затаренные в бочки, бидоны и другие емкости, должны храниться в специально оборудованных для этого помещениях (маслосклады или кладовые). Бочки при хранении рассортировывают по маркам нефтепродуктов и складируют пробками вверх. При этом у каждой партии устанавливается табличка с наименованием и маркой хранимого нефтепродукта. Обозначения на бочках с наименованием и массой продукта должны быть направлены в одну сторону, обеспечивая удобное чтение надписей. Расположение бочек и бидонов должно обеспечивать при необходимости возможность регулярного осмотра и удаления их из склада. Металлические боч- [c.102]

    Заправка шлангом без раздаточного крана С раздаточным краном, без клапана отсечки Налив масла кружкой из бочки в двигатель [c.119]

    К факторам, способствующим окислению масел, в первую очередь относится температура. Поэтому при хранении масел резервуары термостатируют (главным образом, заглубляя их в грунт), защищают бочки и тару от солнца, ограничивают температуру подогрева масел при их перекачках в холодное время года минимальными пределами, обеспечивающими сливо-наливные операции. Необходимость снижения температурных воздействий в процессе применения масла в двигателях, машинах и механизмах учитывают при проектировании и изготовлении контактирующих с маслом узлов и агрегатов, а также выбирают соответствующие режимы работы. [c.104]

    Укупоривается в железные бочки емкостью 100 л. Заливается в рабочие органы двигателей взамен рабочего масла наносится пульверизацией, окунанием [c.710]

    В стальных герметичных бочках (емкостью 200 л) и в барабанах из кровельного железа (25—28 и 100—106 л). Хранят в керосине или обезвоженном минеральном масле [c.139]

    Автоцистерны и мелкая тара (бочки, бидоны), предназначаемые для транспортирования дизельных топлив, также должны быть тщательно зачищены. Если в них перевозились или хранились светлые, легкие нефтепродукты, их необходимо тщательно зачистить от остатков, а если масла или темные нефтепродукты, они должны быть предварительно пропарены и промыты керосином или дизельным топливом. [c.173]

    Масла, используемые в больших количествах, поступают на НПЗ в железнодорожных цистернах и хранятся в резервуарах. Специальные масла, расходуемые в небольших количествах, а также консистентные смазки поступают на НПЗ в бочках и хранятся на складе тарного хранения масел. - [c.244]


    Для НПЗ и НХЗ проектируются специальные склады масел. По данным, содержащимся в проектах технологических установок и общезаводских объектов, определяют расход смазочных масел, устанавливают, какие марки масел необходимы. В проекте склада следует предусматривать прием масел по железной дороге, из автоцистерн, в бочках. Цо железной дороге поступают масла, расход которых превышает 50—100 т/год. Как показывает практика, в железнодорожных цистернах принимают не более 4—5 различных сортов масел, причем цистерны поступают не. чаще, чем 1 — 2 раза в неделю. Поэтому вполне достаточно ограничиться в проекте ОДНИМ сливным устройством. Для хранения-смазочных масел, поступающих в цистернах, необходимо предусматривать резервуары вместимостью не менее 50 м . В такой резервуар сливается целиком одна цистерна с маслом. Для подачи масел от сливного [c.141]

    Упаковку, маркировку, хранение и транспортирование масел для холодильных машин производят по ГОСТ 1510—60 со следующими дополнениями масла марок ХА, ХА-23, ХА-30, ХФ12—18 (16) и ХФ22—24 затаривают в бидоны из белой жести и металлические бочки масло ХФ22с—16 затаривают в бидоны из белой жести емкостью до 20 л горловины бидонов запаивают бескислотной пайкой. [c.128]

    Примечания 1. Допускается по соглашению с потребителями выра-масла марки И-12А сзольностью не более 0,007%, кислотным числом Ий бо-масла марки И-40А с индексом вязкости не менее 60, зольностью не бблее 0,30 мг КОН/г масла, коксуемостыо не более 0,25% и температурой вспышки масла марки И-50А с индексом вязкости не менее 60, кислотным числом разрешается применение не более 0,5% депрессатора. [c.48]

    X — коэффициент теплопроводности продукта, ккал1м-ч-грак 6— половина толщины, если продукт имеет форму пластины (мясные тущи, полутуши и четвертины, рыба и т. п.), радиус, если продукт имеет форму цилиндра (бочка масла, бидон с молоком, крупная рыба и т. п.) или шара (плоды, овощи, яйца), м. [c.82]

    Часть нефтегрузов перевозится в таре в крытых вагонах (бензин в бочках, масла и т. д.). Перевозка в крытых вагонах составляет от общих размеров нефтеперевозок примерно 1,5—1,8%. [c.508]

    Далее Витцель смог снова подтвердить факт, наблюдавшийся другими исследователями [112], что жирные кислоты с длинной цепью содержатся в оксидате в меньшем количестве, чем их низшие гомологи, т. е. ЧТО преимущественно образуются кислоты со средним и малым числом атомов углерода. Этот результат раньше объясняли исключительно тем, что в первую оч ередь окисляются метиленовые группы, занимающие средние положения. Витцель же принимает, что в процессе окисления происходит деградация высших кислот в кислоты меньшего молекулярного веса, содержание которых в смеси поэтому увеличивается. Известно ведь, что при прочих равных условиях парафины и жирные кислоты окисляются кислородом тем сильнее, чем больше их молекулярный вес. Следовательно, чем длиннее углеродная цепь, тем относительно больше она укорачивается. Это однозначно показывают также опыты Цернера [113], который нашел, что стеариновая кислота легко окисляется в ниэкомолекулярные кислоты. В тех же условиях кислоты кокосового масла окисляются труднее, а каприловая совсем не поддается действию кислорода. Маннес [114] также придерживается аналогичного взгляда на вторичную деструкцию высших жирных кислот и указывает на то, что полученные окислением парафина кислоты С12— ig, применяющиеся в производстве мыла, легко окисляются воздухом с образованием низкомолекулярных кислот и значительного количества дикар бо-новых кислот, в то время как головные погоны кислоты Се—Сд остаются при ЭТОМ незатронутыми. [c.583]

    Шмитц (84) производит реаа щ1Ю следующим образом в смесь из 50 см масла II 25 см формалина прп 5° приливается ло каплям, в течение 2—3 час., БО с.м серной кпслоты. При этом смесь асе время самы-м энергичным образом перемешивается хорошей мешал1 ой. После нескольких часов стояния на льд , смесь разлагается водой, нейтрализуется аммиаком и осадок формолита, на фильтре, хорошо промывается водой п бензином. После высушивания осадок взвешивается. По этому способу Шмитц получал довольно хорошо сходя1ш иеся числа. [c.100]

    В случае необходимости предварительно очистить легкое маем серной кислотой (уд. вес 1,84), не следует брать большой избыток ее, потому что некоторые углеводороды заметно растворимы в ней. Поэтому во всех отношениях удобнее брать столько кислоты, сколио нужно ее в действительности Если маола мало, то к онределайшой навеске его прибавляют постепенно сперва 2% серной кислоты, затем по 1%, каждый раз удаляя кислую смолу, промывая щелочью и подсушивая масло. При каждом прибавлении новой порции кислоты смесь сильно встряхивают 5 мин. и наблюдают изменение окраски, цвет самой кислоты и т. п. Если маСла «много, то в несколько цилиндров, на 150 ом каждый, помещают по 100 г масла и в каждый вливают все большие и большие количества кислоты нащ)., в первый 2%, БО второй 3% и т. д. После встряхивания и отстаивания начинают исследование в обратном порядке, т. е. с той порции, к которой кислоты прибавлено было больше всего. Если после промывания и подсушивания оставшееся масло выдерживает испытание с новой порцией кислоты, то это значит, что кислоты для очистки взято или много, или достаточно. Исследование предыдущего цилиндра позволяет решить вопрос, не был ли взят избыток кислоты, без которого можно обойтись. [c.401]

    Условия транспортирования и хранения рабочих жидкостей для авиационных гидравлических систем более благоприятны, чем для гидравлических систем наземных машин, так как авиационные рабочие жидкости отгружают с нефтеперерабатывающих заводов в герметичной таре (бидоны из белой жести), а масла, применяемые в качестве рабочих жидкостей для гидравлических систем наземной техники, доставляют к местам потребления преимущественно в железнодорожных и автомобильных цистернах или бочках. В табл. 22 приведены данные по загрязненности отечественных рабочих жидкостей для авиационных гидравлических систем в пробах, отобранных из бидонов, а также данные о составе загрязнений в рабочей жидкости, производимой для авиационной техники фирмой Shell (США) [22]. [c.58]

    Смазочное масло для бое Ых машин IS-ll—42 гг. 1 Смазочное масло для Гидрапличе- Смазочное масло для орудий [c.426]


Масло из бочки » АвтоНоватор

Своевременная замена масла — обязательная процедура для любого двигателя автомобиля. В данной статье будет описано можно ли использовать моторное масло из бочки.

Отсутствие отличий по составу

Следует начать с того, что масло, приобретаемое на розлив из бочки дешевле, чем масло в пластиковых канистрах. И стоит запомнить, что друг от друга они ничем не отличаются. Ни один производитель не производит моторные масла отдельно для разных ёмкостей.

Пластмассовые канистры чаще всего отправляются в розничный оборот, а бочки — в станции технического обслуживания или на завод автопроизводителя. Поэтому моторное масло в бочке и в канистрах — одинаковое. А цена разнится только из-за самой ёмкости. 200 пластиковых бутылок по производству выходят дороже, чем одна жестяная двухсотлитровая бочка. Поэтому масло в бутылках дороже.

Высокая вероятность подделки

Но, почему же всё-таки покупать масло из бочки — риск? Дело в том, что есть высокая вероятность наткнуться на подделку. Достаточно лишь подумать: чтобы «изготовить» жестяную двухсотлитровую бочку, нужно просто эту бочку окрасить в цвет любого производителя моторного масла. А вот чтобы изготовить пластиковую бутылку, да еще и с гравировкой производителя и эмблемой, которая имеет несколько степеней защиты — это гораздо сложнее.

Нет никакой гарантии, что в бочке на станции технического обслуживания находится именно дорогое и качественное масло. Может быть, что там находится подделка, ведь налить более дешёвое масло в двухсотлитровую бочку намного выгоднее.

Невозможность визуально проконтролировать качество масла

Существуют довольно качественные подделки масла и визуально невозможно определить, какое масло находится в бочке на самом деле. На вид оно ничем не отличается от настоящего: ни вязкостью, ни осадком, ни цветом. Точно такое же на вид масло, как и настоящее, но по факту — подделка.

Самое главное при выборе моторного масла

Главным критерием при выборе масла являются конечно же оригинальность и качество данного продукта.

Нужно использовать масла, подходящие автомобилю и на 100% оригинальные, а из канистры или из бочки – особой разницы нет. Поэтому покупать следует только в проверенных магазинах или торговых точках.

Нужно понимать, что в любом случае покупатель рискует, покупая как пластиковую канистру с маслом так и масло на разлив, но при покупке канистры есть больше шансов не попасть на подделку.

Есть продавцы, которые следят за собственной репутацией и предлагают только оригинальное и качественное масло. Конечно же, лучше покупать именно у таких продавцов.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

🛢 Бочка для нефтепродуктов эмодзи — Значение, Скопировать

Значение смайлика 🛢 Бочка для нефтепродуктов

Этот эмодзи представляет собой бочку, изготовленную либо из металла, либо из пластика, используемую для хранения жидкостей, как правило — масла. Данный смайлик входит в огромную автомобильную коллекцию эмодзи, так как используется для перевозки машинного масла, которое жизненно необходимо вашему автомобилю. И совсем неудевительно, что он не сильно распространен среди обычных пользователей, его употребляют разве что те, чья профессия — механик.

Но если же вы проявите творческий подход, тогда сможете с помощью него олицетворить тяжелое бремя, которое вам придется нести всю оставшуюся жизнь. Или же скомбинируйте его вместе с эмодзи 💧 Капля, чтобы рассказать другим, что недавно выпили слишком много какой-то жидкости (будь то обычная вода или же алкоголь). Кроме того, отправьте данный смайлик с эмодзи 🚗 Автомобиль, и другие пользователи поймут, что вы собрались на ближайшую заправочную станцию или на СТО. +Добавить


Скопировать и вставить этот смайлик:

Скопировать →  🛢


📖 Содержание:


🛢 Бочка для нефтепродуктов — примеры использования

Популярные фразы со смайликом 🛢 Бочка для нефтепродуктов. Используйте их в переписке:

Нажмите / кликните, чтобы скопировать

  • Напомни мне наполнить маслом 🛢 бочку перед тем, как откроется магазин
  • Мне кажется, что мой вес такой же, как и полная бочка масла 🛢
  • +Добавить

Релевантные каомодзи

Каомодзи очень популярны в Японии. Для демонстрации эмоций и своих действий используются японские грамматические знаки препинания и символы. Например: 自! Используйте подобный креатив в мессенджерах и в интернете, чтобы впечатлить своих друзей.

Нажмите / кликните, чтобы скопировать


Дизайн 🛢 Бочка для нефтепродуктов на разных устройствах

Эмодзи выглядят на различных устройствах по-разному. Каждый производитель веб-сервисов, ОС или гаджетов могут создать уникальный дизайн эмодзи в соответствии со своими фирменным стилем и видением. Здесь вы можете увидеть, как смайлик 🛢 Бочка для нефтепродуктов выглядит на различных популярных платформах:

Как отмыть бочку от машинного масла: пара советов

Если у вас имеется бочка, в которой раньше хранилось машинное масло, а в данный момент ее нужно срочно отмыть, несколько советов по эффективному удалению остатков нефтепродуктов вам точно пригодятся:

Самый простой и действенный метод – средство для мытья посуды. Необходимо залить в бочку горячую воду и добавить средство, дать немного постоять. При необходимости повторить процедуру. Как известно, данная бытовая химия прекрасно справляется с жиром.

Второй эффективный способ – обжиг бочки изнутри. Этот способ применим для бочек из металла. Делается это примерно так: берем сухие ветки деревьев, закладываем на дно бочки и поджигаем. После того как ветки сгорят, и бочка остынет, нужно будет пройтись щеткой. Обжигать нужно достаточно аккуратно, т. к. известно, что масло легко воспламеняется. Данную процедуру желательно делать в сухую безветренную погоду, прикрыть огонь металлическим листом или крышкой, по возможности.

Песок и опилки также помогут отмыть бочку от машинного масла. Нужно на сутки засыпать песок или опилки в бочку – они впитают в себя масло. Затем очистить бочку с помощью воды и средства для мытья посуды. Также можно использовать стиральный порошок или хозяйственное мыло.

Более радикальный способ – покраска бочки изнутри, при этом можно пользоваться кисточкой для краски либо краскопультом. Для покраски подойдет обычная эмаль. Но перед началом покраски желательно протереть бочку газетами, тканью или засыпать опилками, для того, чтобы впитать излишние остатки масла.

Переверните бочку, дайте стечь маслу. Пройдитесь растворителем, керосином или уайт-спиритом. Данные средства можно найти в любом строительном магазине. Также может помочь каустическая сода. Это высокощелочное средство призвано разъедать любые органические и неорганические соединения.

При использовании данных средств обязательно надевайте резиновые перчатки, а также защитите глаза, т. к. при попадании на кожу может произойти ожог.

Способ, который потребует много времени – это оставить бочку под солнцем, точнее под прямыми солнечными лучами, примерно на один месяц. Машинное масло должно окислиться. После чего бочку все же нужно будет промыть водой с любым моющим средством.

Один из вышеперечисленных способов обязательно должен помочь отмыть бочку от машинного масла. Как дополнительный вариант можно предложить использовать активную пену, которая встречается на автомойках.

Нефть без изменений при малых запасах сырой нефти, сборка

Сырая нефть сегодня не изменилась после того, как Управление энергетической информации сообщило об увеличении запасов на 2,3 миллиона баррелей за неделю до 1 октября.

Запасы сырой нефти в США на уровне 420,9 миллиона баррелей находятся в пределах пятилетнего среднего значения для этого времени. года, сообщает EIA.

Перемещение запасов на прошлой неделе по сравнению с неожиданным увеличением запасов на 4,6 миллиона баррелей на предыдущей неделе, которое последовало за серией тиражей за предыдущие восемь недель.

Что касается бензина, то по оценкам EIA, запасы бензина за неделю до 1 октября увеличились на 3,3 миллиона баррелей, а производство в среднем составило 9,4 миллиона баррелей.

Это по сравнению со скромным увеличением запасов на 200 000 баррелей за предыдущую неделю при среднем уровне добычи 9,9 млн баррелей в сутки.

Что касается средних дистиллятов, EIA сообщило, что на прошлой неделе объем запасов составил 400 000 баррелей при средней добыче 4,8 млн баррелей в сутки.

Это по сравнению с увеличением запасов на 400 000 баррелей за предыдущую неделю при среднем уровне производства 4.6 миллионов баррелей в сутки.

Как и на прошлой неделе, ралли цен на нефть на время приостановилось во вторник, когда Американский институт нефти сообщил об очередном неожиданном увеличении запасов нефти вторую неделю подряд.

На момент написания, однако, как Brent, так и West Texas Intermediate торговались с понижением в течение дня, так как трейдеры продолжают взвешивать жесткие рынки нефти и природного газа с небольшим увеличением запасов сырой нефти.

Аналитики ожидают продолжительного роста цен на нефть благодаря решению ОПЕК + придерживаться своего предыдущего соглашения о добавлении только 400 000 баррелей в сутки к мировым поставкам нефти каждый месяц вместо того, чтобы реагировать экстренным увеличением поставок в ответ на призывы к этому эффекту.

Старший аналитик PVM Oil Associates Тамас Варга в своем сообщении на этой неделе сказал, что цены выглядят высокими только сейчас. Но, по его словам, как цитирует CNBC, они «наблюдаются неприятно высокими только до тех пор, пока в Северном полушарии не наступит первый период похолодания, что создаст дополнительный спрос и спровоцирует новый всплеск покупок».

Ирина Слав, Oilprice.com

Другие популярные материалы с сайта Oilprice.com:


Цена на сырую нефть в США превышает 80 долларов за баррель, это самый высокий уровень с 2014 года

Фьючерсы на сырую нефть West Texas Intermediate, США.Эталонная цена на нефть Юго-Восточной Азии превысила 80 долларов за баррель в пятницу впервые с ноября 2014 года, поскольку спрос восстанавливается, а предложение остается ограниченным.

Индекс нефти США подскочил более чем на 2% и в пятницу торговался до 80,09 доллара, после чего упал с этого уровня и колебался около 79,70 доллара в 11:30 на Уолл-стрит. Нефть Brent, международный эталон, подорожала на 1,7% до 83,32 доллара за баррель.

Цены на нефть резко выросли в последние дни наряду с более широким ростом цен на сырьевые товары, включая природный газ и уголь, на фоне энергетического кризиса, охватившего Европу и Азию.

Харви Цой | Getty Images

«Печать за 80 долларов стала неизбежной, — сказал Джон Килдафф, партнер Again Capital. «Несмотря на рост запасов сырой нефти в США, о котором говорится в отчете на этой неделе, мировой рынок остается напряженным и испытывает дефицит предложения … Если и пока ОПЕК + не примет меры для значительного увеличения поставок, цены будут расти еще больше».

WTI идет седьмую неделю подряд, это самая длинная недельная серия прибылей с декабря 2013 года. За год как WTI, так и Brent выросли более чем на 60%.В пятницу цены на природный газ практически не изменились, немного упав до 5,67 долларов за миллион британских тепловых единиц. С начала года цены выросли более чем вдвое.

«На этой неделе, которая стала очередной блокбастером, цены на нефть продолжают расти, поскольку глобальная нехватка энергоресурсов снижает доступность топлива», — заявила в пятницу Луиза Диксон, старший аналитик по нефтяным рынкам Rystad Energy.

Цены на нефть резко выросли в начале недели после того, как ОПЕК и ее союзники решили придерживаться ранее достигнутого соглашения об увеличении добычи на скромные 400 000 баррелей в день в ноябре, несмотря на недавнюю нехватку топлива.В преддверии этой встречи некоторые думали, что группа может решить увеличить производство в сети, чтобы удовлетворить растущий спрос. Нефть также подорожала в четверг после того, как министерство энергетики заявило, что в настоящее время не планирует использовать стратегический нефтяной резерв, чтобы сдержать рост цен.

«Министерство энергетики продолжает следить за поставками на мировом рынке энергии и будет работать с нашими партнерами-агентствами, чтобы определить, необходимы ли действия и когда», — говорится в заявлении агентства. «Все инструменты в ящике для инструментов всегда рассматриваются для защиты американского народа, и в настоящее время нет немедленного плана для принятия этих мер.

Более высокие цены на нефть приводят к более высоким ценам на бензин, и потребители в США платят больше всего за бензин за семь лет. По данным AAA, в пятницу средний показатель по стране за галлон газа составлял 3,26 доллара, что больше более чем на 1 доллар выше, чем в прошлом году.

Владимир Путин считает возможным скачок нефти до 100 долларов за баррель на фоне стремительного роста мирового спроса на энергоносители

Президент России Владимир Путин.

Михаил Светлов / Getty Images

Президент России Владимир Путин сказал, что цена на нефть может достичь 100 долларов за баррель, поскольку мировой спрос на энергоносители на этот товар стремительно растет, а предложение остается ограниченным.

«Это вполне возможно», — сказал Путин на мероприятии в Москве в среду, когда его спросили о его прогнозе цен на нефть марки West Texas Intermediate, сообщает CNBC.

Базовая цена на нефть в США на 13:56 упала на 0,24% до 80,45 доллара за баррель. ET. Ранее в октябре она впервые с 2014 года преодолела отметку в 80 долларов.

Путин утверждал, что Россия, одна из крупнейших нефтедобывающих стран мира, пытается сделать все возможное для стабилизации цен на нефть.

«Россия, наши партнеры и группа ОПЕК +, я бы сказал, мы делаем все возможное для стабилизации нефтяного рынка.Мы стараемся не допускать резких скачков цен. Мы определенно не хотим этого — это не в наших интересах », — сказал он CNBC на основании перевода.

Нефть подскочила более чем на 50% в этом году на фоне резкого роста спроса на сырьевые товары, поскольку крупные экономики вокруг мир одновременно перезапустился после опустошения, вызванного пандемической изоляцией.

Цены выросли 4 октября, когда ОПЕК + согласилась сохранить существующий график постепенного повышения добычи нефти, игнорируя растущие призывы открывать краны более быстрыми темпами сбить цены.

Путин также заявил в среду, что Россия готова поставлять на европейские рынки столько природного газа, сколько необходимо, поскольку этот товар достиг там рекордных максимумов.

Это перекликается с комментариями, сделанными им на прошлой неделе. Тогда российский лидер сказал, что контролируемый государством гигант «Газпром» отправит больше газа, чем было заключено контрактом в этом году, что сразу же приведет к резкому снижению цен на природный газ. По его словам, экспорт в Европу может даже достичь рекордного уровня за год.

Что сделано из бочки с маслом?

Какие продукты производятся из бочки с маслом?

Изначально это было размещено на Elements.Подпишитесь на бесплатную рассылку, чтобы еженедельно получать красивые визуализации мегатенденций природных ресурсов по электронной почте.

Сырая нефть — от бензина в автомобилях до пластика в бесчисленных предметах повседневного обихода — является важным сырьем, которое встречается повсюду в нашей жизни.

Только в Америке ежедневно потребляется около 18 миллионов баррелей сырой нефти, этот товар используется в транспорте, коммунальном хозяйстве и является жизненно важным ингредиентом многих вещей, которые мы используем ежедневно.

На этом графике показано, сколько сырой нефти перерабатывается в различные готовые продукты, с использованием барреля нефти для пропорциональной разбивки.

Баррель нефти на рабочее топливо и многое другое

Сырая нефть в основном перерабатывается в различные виды топлива для транспорта и жизненно важных коммунальных услуг. Более 85% сырой нефти перерабатывается в топливо, такое как бензин, дизельное топливо и жидкие углеводородные газы (HGL), такие как пропан и бутан.

HGL не только являются топливом для транспорта, отопления и приготовления пищи, но и используются в качестве сырья для производства химикатов, пластмасс и синтетического каучука, а также в качестве добавок для производства автомобильных бензинов.

Нефтепродукт Доля в переработанной сырой нефти
Бензин 42,7%
Дизель 27,4%
Реактивное топливо 5,8%
Тяжелое топливо 5,0%
Асфальт 4,0%
Легкое топливо 3,0%
Сжиженные углеводородные газы 2.0%
Прочие 10,1%

Источник: Канадская ассоциация производителей нефти

Сырая нефть не только приводит в движение наши автомобили, но и помогает прокладывать дороги, по которым мы едем. Около 4% очищенной сырой нефти превращается в асфальт, который используется для изготовления бетона и различных герметиков и изоляционных материалов.

Хотя транспортное и коммунальное топливо преобладает в производстве нефтепродуктов, основные повседневные материалы, такие как воск и пластик, также зависят от сырой нефти.Около 10% очищенных продуктов используется для производства пластмасс, косметики и текстиля, поэтому из барреля сырой нефти можно производить множество неожиданных повседневных продуктов.

Продукты личной гигиены, такие как косметика и шампунь, производятся с использованием нефтепродуктов, равно как и медицинские принадлежности, такие как пакеты для внутривенных вливаний и фармацевтические препараты. Современная жизнь выглядела бы иначе без сырой нефти.

Процесс переработки сырой нефти

Вы могли заметить, что хотя баррель нефти содержит 42 галлона, в итоге получается 45 галлонов очищенных продуктов.Это связано с тем, что большая часть очищенных продуктов имеет более низкую плотность, чем сырая нефть, что приводит к увеличению объема, которое называется приростом переработки .

Наряду с этим, помимо сырой нефти, в процессе переработки используются и другие ресурсы. В то время как сырая нефть является первичным сырьем, также используются топливный этанол, жидкие углеводородные газы и другие жидкие смеси.

Ресурсы для нефтепереработчиков и смесителей в США Доля в общем объеме
Сырая нефть 85.4%
Топливный этанол 4,8%
Смешивание компонентов 3,5%
Сжиженные углеводородные газы 3,0%
Прочие жидкости 3,3%

Источник: EIA

Процесс переработки партии сырой нефти объемом 30 000 баррелей обычно занимает от 12 до 24 часов, при этом нефтеперерабатывающие заводы работают 24 часа в сутки, 365 дней в году. Хотя пропорции отдельных нефтепродуктов могут варьироваться в зависимости от рыночного спроса и других факторов, большая часть сырой нефти будет по-прежнему использоваться в качестве топлива для мирового транспорта и коммунальных услуг.

Трудности сокращения потребления сырой нефти

От сжигания тяжелого топлива, которое тускнеет айсберги в арктических водах, до холмов из пластика, сделанного из нефтехимических продуктов, которые попадают в наши реки, каждый баррель нефти и ее нефтепродукты воздействуют на нашу окружающую среду по-разному.

Но даже когда мир работает над сокращением потребления ископаемого топлива для достижения климатических целей, мир без сырой нефти кажется непостижимым.

Стремительно растущие продажи электромобилей до сих пор не смогли ограничить потребление нефти в таких местах, как Норвегия, Калифорния и Китай, а постоянное возобновление поездок и экономия приведет только к увеличению потребления нефти.

Полностью заменить многогранное «черное золото», которое содержится в барреле с нефтью, сейчас невозможно, но по мере того, как электрификация продолжается и мы находим альтернативы нефтехимическим материалам, человечеству, по крайней мере, удастся снизить свою зависимость от сжигания ископаемого топлива.

Нефть подорожала до 80 долларов за баррель на фоне продолжающегося глобального энергетического кризиса | Energy News

Фьючерсы на Нью-Йорк выросли на 2,3% в пятницу и готовы к седьмому недельному росту подряд на фоне сокращения предложения.

Джулия Фанцерес Bloomberg

Фьючерсы на нефть в США впервые с ноября 2014 года превысили 80 долларов за баррель, поскольку мировой энергетический кризис увеличивает спрос в то время, когда производители ОПЕК + ограничивают поставки.

Фьючерсы на

в Нью-Йорке выросли на целых 2,3% в пятницу и готовы к седьмому недельному росту подряд, что является самым продолжительным ростом с декабря. Ослабление доллара на фоне худших, чем ожидалось, данных по рынку труда США также повысило привлекательность товаров, стоимость которых указана в этой валюте.

На этой неделе появилось много признаков того, что поставки останутся ограниченными: Saudi Aramco заявила, что глобальная нехватка природного газа уже повышает спрос на нефть для выработки электроэнергии и отопления, а Министерство энергетики США заявило, что у него нет планов «в настоящее время» использовать эту нефть. национальные запасы нефти.

Саудовская Аравия и ее партнеры решили лишь незначительно увеличить добычу в ноябре. Многие аналитики ожидали, что ОПЕК + еще больше повысит цены, поскольку рост цен на природный газ, похоже, вызовет дальнейший всплеск спроса на нефть этой зимой.

Восстановление экономики после пандемии, наряду с перебоями в поставках в Мексиканском заливе США после урагана Ида, уже привело к ужесточению рынка до того, как рост цен на природный газ стимулировал дополнительный спрос на нефтепродукты, такие как дизельное топливо и мазут.

Между тем, различные индикаторы рынка нефти также демонстрируют признаки силы. Ближайший контракт на сырую нефть West Texas Intermediate торговался с премией в 47 центов к фьючерсам на второй месяц, что является максимальным показателем с августа, что свидетельствует о растущем спросе и ограниченном предложении.Так называемая подсказка усиливается, поскольку все больше людей в мире пытаются как можно быстрее заменить мазут на природный газ.

«Им не нужно покупать это через месяц, они были нужны им вчера», — сказал Боб Яугер, директор подразделения фьючерсов Mizuho SecuritieNs USA. «Это ситуация панического покупателя».

Цены

  • Нефть West Texas Intermediate с поставкой в ​​ноябре подорожала на 1,50 доллара до 79,80 доллара за баррель в 11:50 утра в Нью-Йорке
  • Цена
  • Brent с расчетами в декабре выросла на 1 доллар.14 до 83,09 доллара за баррель
  • Между тем, Китай по-прежнему сталкивается с перебоями в подаче электроэнергии, и Пекин приказал своим государственным компаниям любой ценой обеспечить энергоснабжение на зиму. Фьючерсы на китайский мазут подскочили почти на 10% в пятницу, поскольку местные рынки возобновили работу после недельного национального праздника.

Другие новости рынка:

  • Индийские нефтеперерабатывающие заводы выходят на полную мощность благодаря восстановлению внутреннего потребления и сокращению энергопотребления, которые в совокупности увеличивают спрос на дизельное топливо.По словам знакомых, большинство государственных компаний в настоящее время планируют запустить свои нефтеперерабатывающие заводы почти на полную мощность в этом месяце.
  • Переход с газа на нефть, вызванный высокими ценами на природный газ в Европе и Азии, увеличивает спрос на средние дистилляты, запасы которых используются в трех из пяти ключевых торговых центров, по данным FGE.
  • Продажи топлива в Великобритании превысили нормальный уровень более чем в два раза на пике панических покупок, которые спровоцировали общенациональный топливный кризис в конце прошлого месяца.

Цена на нефть впервые за три года превысила 80 долларов за баррель

Цены на уголь, углерод и европейский газ достигли рекордных высот, поскольку цена на сырую нефть поднялась выше 80 долларов за баррель, что является явным признаком того, что мир движется к энергетическому кризису, который, вероятно, окажет давление на экономический рост.

Международный эталонный эталон Brent подорожал на 0,9 процента до 80,22 доллара за баррель во вторник, достигнув трехлетнего максимума второй день подряд, после чего упал на 0,6 процента до 79,09 доллара.

Европейские эталонные цены на газ с поставкой в ​​следующем месяце выросли еще на 10 процентов, что означает, что с середины августа затраты увеличились вдвое, в то время как цена компенсации выбросов углерода — посредством контрактов, известных как компенсация, — продолжала расти, превысив 65 евро. тонна на внутридневных торгах во вторник.

«Мы смотрим не только на Великобританию и Европу, но и на потенциальный глобальный энергетический кризис, который наступит зимой», — сказал Роберт Ренни, руководитель глобальной рыночной стратегии Westpac.

Цены на природный газ в США выросли на 10 процентов и составили более 6 долларов за миллион британских тепловых единиц, что стало самой высокой ценой за семь лет, прежде чем они упали на фоне прогнозов более теплой, чем ожидалось, погоды и снижения спроса в следующие несколько недель. . Контракт на поставку газа в октябре, истекший во вторник, урегулирован 2.На 4% выше по цене 5,841 долл. США / МБТЕ.

Аналитики заявили, что резкий рост цен, когда контракт на ближайший месяц вырос почти на 200% за год, был результатом сокращения объемов бурения сланцевыми производителями США, перебоев в поставках из-за ураганов в Мексиканском заливе и быстрого роста спроса, в результате складские запасы природного газа оказались значительно ниже средних пятилетних значений.

Рекомендуется

«[Цена] может быть намного выше, если погода будет такой прохладной зимой, как предсказывают некоторые люди», — сказал Эндрю Гиллик из консалтинговой компании по вопросам энергетики Enverus.

Рост цен на энергоносители в США уже вызвал некоторую озабоченность Белого дома: в начале этого месяца президент Джо Байден позвонил для расследования того, почему средние цены на бензин, выросшие почти на 50 процентов в прошлом году до примерно 3,19 доллара за галлон, таковы. высокий.

Советник Байдена по национальной безопасности Джейк Салливан на этой неделе побывал на Ближнем Востоке для переговоров с наследным принцем Саудовской Аравии Мохаммедом бен Салманом, хотя неизвестно, стояли ли на повестке дня цены на нефть.

Широкое оживление на энергетических рынках происходит на фоне ограниченного предложения и растущей конкуренции между Европой и Китаем, что привело к росту цен на газ до рекордных уровней за последние недели.

Сочетание высоких цен на энергетический уголь, которые в этом году выросли на 96% в Китае, и целевых показателей центрального правительства по сокращению выбросов углерода увеличило спрос Китая на поставки сжиженного природного газа в качестве более экологически чистого варианта энергии, работающей на угле.

Стремление китайских властей к использованию экологически чистой энергии, являющееся частью усилий по предотвращению ежегодной удушающей дымки, когда Пекин готовится принять зимние Олимпийские игры в феврале, способствовало его собственному дефициту электроэнергии, что привело к повсеместным отключениям, нарушившим деятельность предприятий и оставил без электричества многие дома на северо-востоке страны.

Рекордные цены на газ из-за сокращения мировой добычи в настоящее время возвращаются на нефтяные рынки и, как ожидается, будут способствовать росту цен на сырую нефть, поскольку некоторые отрасли промышленности переходят на использование нефти для выработки электроэнергии.

В Китае фьючерсы на сырую нефть в Шанхае выросли на 27% по сравнению с минимумом, достигнутым в конце августа, что вынудило Пекин в этом месяце объявить о своем первом публичном аукционе государственных запасов нефти для отечественных нефтепереработчиков.

Учитывая, что уровень запасов сырой нефти в США намного ниже среднего перед периодом пикового потребления в конце года, Ренни из Westpac предсказал, что нефть может даже столкнуться с нехваткой нефти во всем мире, поскольку страны еще больше ослабили ограничения на поездки, связанные с коронавирусом.

«Добавьте к этому перебои в подаче электроэнергии в Китае и озабоченность по поводу уровня запасов во всем мире, и понятно, что мы наблюдаем повышательное давление на нефть», — сказал Ренни.

Рекомендуется

Трехлетний максимум цен на нефть пришелся на то, что ОПЕК, нефтяной картель, прогнозировал, что мировой спрос на нефть превысит уровень 2019 года в 2023 году и продолжит расти до 2035 года, а затем стабилизируется.

«Спрос на энергию и нефть значительно вырос в 2021 году после значительного падения в 2020 году, и в долгосрочной перспективе ожидается продолжение роста», — написал генеральный секретарь ОПЕК Мохаммед Баркиндо в предисловии к годовому отчету Группы о перспективах добычи нефти. .

Джен Псаки, пресс-секретарь Белого дома, заявила во вторник, что администрация Байдена «рассматривает все имеющиеся у нас средства» для снижения цен на нефть, и говорила с ОПЕК «о важности конкурентных рынков, установлении цен и других действиях. поддержать выздоровление ».

Рынок газа в плотных породах также увеличивает стоимость угля как в Азии, так и в Европе, которая и без того была высокой, отчасти из-за нежелания банков и инвесторов финансировать новые проекты.

Цена на высококачественный австралийский энергетический уголь, маркер обширного азиатского рынка, достигла рекордного уровня во вторник после того, как груз для доставки в декабре был приобретен по цене 204 доллара за тонну на GlobalCoal, торговой платформе онлайн.Это превзошло предыдущий рекорд по добыче угля в Новом Южном Уэльсе в размере 201 доллара в июле 2008 года.

Уголь, поставляемый в Европу, также продается по цене 200 долларов за тонну, поскольку коммунальные предприятия пытаются обезопасить грузы в преддверии зимы.

Несмотря на целевые показатели по сокращению выбросов углерода, которые означают, что большинство правительств пообещали сократить использование угля, агентство ценовых отчетов Argus Media прогнозировало, что потребление в Европе может достичь самого высокого уровня в этом году с 2016 года, если будут использоваться угольные электростанции в Германии и Франции. , Испания и Великобритания с октября по конец марта составляют 80%.

Расширяющийся энергетический кризис побудил Goldman Sachs на этой неделе спрогнозировать глобальное энергетическое ралли на ближайшие месяцы.

Инвестиционный банк прогнозировал, что до конца года цена на нефть марки Brent достигнет отметки 90 долларов за баррель, и во вторник предупредил, что рост затрат на сырье, более высокие цены на газ и более слабый рост, вероятно, окажут давление на рост прибыли европейских корпораций в 2021 году. замедляется, компаниям становится все труднее переложить более высокие производственные затраты, что является основным риском для чистой прибыли », — говорится в сообщении.

Видео: Кто очистит заброшенные нефтяные скважины Америки?

Energy Source Еженедельный информационный бюллетень

Энергия — это незаменимый бизнес в мире, а Energy Source — его информационный бюллетень. Каждый вторник и четверг, прямо на ваш почтовый ящик, Energy Source доставляет вам важные новости, дальновидный анализ и инсайдерскую информацию. Подпишите здесь.

Брент упал после превышения 80 долларов за баррель, самого высокого уровня с октября 2018 года

Сотрудник держит образец сырой нефти на Ярактинском месторождении, принадлежащем Irkutsk Oil Co, в Иркутской области, Россия, 11 марта 2019 года.REUTERS / Василий Федосенко / Фото из архива

  • Цена на нефть марки Brent достигла самого высокого уровня с 2018 года, самая высокая цена на нефть марки WTI с июля
  • Африканские производители ОПЕК изо всех сил пытаются добыть больше нефти
  • Дефицит электроэнергии в Китае ударил по заводским мощностям

28 сентября (Рейтер) — Нефть марки Brent упала Во вторник, когда он превысил 80 долларов за баррель впервые почти за три года, так как пятидневное ралли выдохлось, и инвесторы зафиксировали прибыль.

Базовые цены на нефть резко упали, спрос на топливо растет, и трейдеры ожидают, что основные нефтедобывающие страны решат ограничить поставки на заседании Организации стран-экспортеров нефти (ОПЕК) на следующей неделе.

Цена на нефть марки Brent упала на 44 цента, или на 0,6%, до 79,09 доллара за баррель после достижения максимального уровня с октября 2018 года в 80,75 доллара.

Нефть WTI (США) подешевела на 16 центов, или 0,2%, до 75,29 доллара за баррель после достижения сессионного максимума в 76,67 доллара, самого высокого уровня с июля.

«Вы, вероятно, получаете изрядную прибыль, потому что у нас был довольно необычный скачок цен», — сказал Эндрю Липоу, президент консалтинговой компании Lipow Oil Associates из Хьюстона. «Здесь у нас может быть небольшая передышка, поскольку рынок оценивает динамику спроса и предложения.»

Рынок также сталкивается с встречными ветрами из-за нехватки электроэнергии в Китае, крупнейшем в мире потребителе энергии.

» Недавнее нормирование электроэнергии для промышленных предприятий в Китае с целью снижения выбросов может оказать негативное влияние на экономическую активность, потенциально компенсируя попутный ветер от увеличения использования дизельного топлива в «производство электроэнергии», — сказал инвестиционный банк Barclays. читать далее

Некоторые инвесторы обеспокоены тем, что распространение кризиса на рынке жилья в Китае может ударить по экономике страны и, соответственно, по спросу на нефть, сказала Луиза Диксон, старший аналитик по нефтяным рынкам Rystad Energy.Китай — крупнейший импортер нефти в мире.

Спрос на нефть резко вырастет в следующие несколько лет по мере того, как экономика оправится от пандемии, прогноз ОПЕК во вторник, добавив, что миру необходимо продолжать инвестировать в добычу, чтобы избежать кризиса, даже когда он переходит на более чистые формы энергии. подробнее

Несколько членов группы производителей ОПЕК +, в которую входит союзник ОПЕК Россия и несколько других стран, сократили объемы добычи во время пандемии и испытывали проблемы с наращиванием объемов для удовлетворения восстанавливающегося спроса.подробнее

Ведущие африканские экспортеры нефти Нигерия и Ангола будут бороться, по крайней мере, до следующего года, чтобы увеличить добычу до квот, установленных ОПЕК, сообщили источники в соответствующих нефтяных компаниях, ссылаясь на недостаточные инвестиции и проблемы с техническим обслуживанием.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *