Признаки работы двигателя на богатой топливной смеси
Постоянная работа двигателя автомобиля на богатой топливной смеси ни к чему хорошему не приводит.
Вернее работа на обогащенной смеси, так на богатой (пропорция воздуха и бензина 1/5 ) он может вообще не запустится.
Перечислим признаки (симптомы) по которым можно самостоятельно определить, что карбюраторный двигатель автомобиля работает на богатой топливной смеси.
Признаки (симптомы) работы двигателя автомобиля на богатой топливной смеси
Вот девять признаков (симптомов) работы карбюраторного двигателя на ненормально обогащенной топливной смеси.
1. Черный (серый) дым из глушителя.
Черный или серый дым из глушителя это практически всегда признак неполного сгорания топлива в цилиндрах двигателя. Тут уже не ошибешься с «диагнозом». А все из-за того, что несгоревшее топливо в виде сажи активно выбрасывается в его систему выпуска и далее в атмосферу. Водитель наблюдает клубы черного дыма при работе на холостом ходу, а прохожие видят дымный черный шлейф за автомобилем при его движении.
Если из глушителя автомобиля идет черный или серый дым — стопроцентно ему приходится работать на черезмерно богатой топливной смесиПодробно о причинах проблемы см. «Дымит двигатель, черный дым из глушителя».
2. Черный (темно-коричневый) нагар на электродах свечей зажигания.
Постоянная работа двигателя на переобогащенной топливной смеси приводит к появлению темных (черных и темно-коричневых) отложений из несгоревших углеводородов на электродах свечей зажигания. Это может быть (в зависимости от степени прогрессирования неисправности) просто темный налет, а могут присутствовать темные рыхлые отложения, в ряде случаев даже маслянистые. На начальном этапе возникновения проблемы — отложения темно-коричневые (с преобладанием черного).
Черный нагар на центральном и боковых электродах свечи зажигания образуется при работе двигателя автомобиля на излишне переобогащенной топливной смесиЕще причины появления черного нагара: «Черный нагар на свечах зажигания».
3. Выстрелы или хлопки в глушитель.
Выстрелы и хлопки в глушитель не что иное, как интенсивное догорание переобогащенной топливной смеси выброшенной в выпускную систему автомобиля. Величина и частота выстрелов и хлопков зависит от степени обогащения топливной смеси. Помимо этого, периодические пропуски зажигания, по причине заливания свечей бензином, так же проявляют себя хлопками в глушитель.
Стреляет и хлопает в глушитель автомобиля
См. «Стреляет в глушитель».
4. Черный нагар на клапанах и поршнях.
Не сгоревшая богатая топливная смесь постепенно откладывается в виде темных отложений не только на свечах, но и на клапанах, и поршнях двигателя. Увидеть нагар на клапанах и поршнях просто так не получится. Но можно, по косвенным признакам, определить что он есть. Например по детонации.
Появление нагара на клапанах — признак длительной работы двигателя на богатой топливной смесиСм. «Нагар на клапанах».
5. Холодный двигатель легче запускается, чем горячий.
Мокрые электроды свечи зажигания не дадут проскочить искре нужной силыОбогащенная топливная смесь позволяет легче запустить холодный двигатель, но на прогретом отказывается воспламеняться и заливает свечи. Двигатель запускается только с нескольких попыток или не запускается вовсе.
См. «Горячий карбюраторный двигатель автомобиля не запускается».
6. Большой расход топлива.
Мало того, что при работе двигателя на богатой топливной смеси уходит больше бензина чем нужно, но еще и водитель, дополнительно, постоянно «топчет» педаль газа, пытаясь вернуть ему былую резвость и разогнать автомобиль, тем самым повышая расход.
См. «Большой расход топлива карбюраторного двигателя».
7. Снижение мощности и приемистости двигателя.
Мощность двигателя складывается из четырех составляющих: воздуха, бензина, компрессии и своевременной и мощной искры. В случае переобогащения топливной смеси, либо бензина много, либо воздуха мало. Что сразу сказывается в худшую сторону на эффективности ее горения в камерах сгорания и соответственно мощности газов, давящих на поршень. Двигатель попросту перестает тянуть.
См. «Недостаточная мощность и приемистость карбюраторного двигателя».
8. Неустойчивый холостой ход двигателя автомобиля.
Периодическое отключение то одного, то другого цилиндра приводит к тому, что двигатель неустойчиво работает на холостом ходу (троит или даже двоит) и пытается заглохнуть.
Неправильно выставленные винты «количества» и «качества» карбюратора могут привести к переобогащению топливной смесиСм. «Не работает система холостого хода карбюратора Солекс».
9. Запах бензина из выхлопной трубы глушителя.
Не сгоревшее топливо, попадающее в выпускную систему, пахнет бензином. Этот запах может быть еле различим, а может чувствоваться даже на расстоянии нескольких метров от автомобиля. Он так же является верным признаком работы двигателя на богатой топливной смеси.
См. «Из выхлопной трубы глушителя пахнет бензином, почему?».
Подробно о причинах работы двигателя автомобиля на богатой топливной смеси в статье «Богатая топливная смесь, причины».
Примечания и дополнения
— Следует учитывать, что аналогичные симптомы так же имеют место при неплотном прилегании клапанов если они «зажаты» или на них нагар. Или при возникновении перебоев в работе системы зажигания, когда искра слишком слабая, либо ее вообще нет (например, утекла на массу), или при слишком раннем зажигании. А так же при износе поршневой, когда условия сгорания ухудшаются от падения компрессии. См. «Почему идет черный дым из глушителя автомобиля (не карбюратор)?».
Часто «виновник» такой проблемы карбюратор. А именно высокий уровень топлива в его поплавковой камере, засорение воздушных жиклеров ГДС, неисправность экономайзера мощностных режимов или неправильно выставленные винты и заслонки. См. «Настройка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».
— Топливная смесь считается обогащенной если соотношение в ней до 13 кг воздуха на 1 кг бензина. Она необходима на мощностных режимах работы двигателя, когда работают обе камеры карбюратора и увеличением количества топливной смеси не удается добиться необходимой мощности. На режиме пуска холодного двигателя, когда ухудшается испаряемость. И на режиме холостого хода, при котором в цилиндрах плохая вентиляция и много остаточных газов. В таких условиях нужно добавлять немного лишнего бензина в пропорцию. Во всех других случаях двигателю необходима либо обедненная топливная смесь (1/17), либо ее оптимальный состав (1/4,7 — один килограмм бензина к 4,7 килограммам воздуха). См. «Состав топливной смеси для работы карбюраторного двигателя».
Еще статьи по неисправностям двигателя автомобилей ВАЗ
— Признаки работы двигателя на бедной топливной смеси
— Провал при нажатии на педаль газа
— Проверка исправности двигателя автомобиля листком бумаги
— Диагностика двигателя автомобиля по дыму из глушителя
— Почему течет вода из выхлопной трубы глушителя?
— Как устранить провал при плавном трогании автомобиля с места?
Подписывайтесь на нас!
Бедная или богатая смесь бензина и воздуха
Статьи по устройству автомобиля. Как устроен автомобиль? > Бензин. Автомобильные масла и автохимия >
Мы в автомобилях имеем дело с бензином и воздухом. Смесь, в которой на 1 кг паров бензина приходится 15 кг воздуха (со стандартным содержанием в нем кислорода), принято называть нормальной. Уменьшим поступление воздуха до 12,5-13 кг. Смесь, как принято говорить, обогатится (бензином) — станет так называемой мощностной, потому что, сгорая в цилиндрах наиболее быстро, создает максимальное давление на поршни, а значит, высокую мощность. Правда, экономичность ухудшается довольно ощутимо, на 15-20% в сравнении с «идеалом». Каким? Если стремиться к экономичности, воздуха к смеси следует немного добавить — до 16 кг на 1 кг бензина. Такую смесь и называют экономичной. Расход бензина становится минимальным, правда, ценой некоторых потерь мощности — до 8-10% в сравнении с «мощностной». Смесь такого состава принято называть обедненной. Если при сгорании на 1 кг бензина затрачивается лишь 11-12 кг воздуха, смесь называют богатой. Дальнейшее обогащение 5-6 кг воздуха на 1 кг топлива приводит к тому, что способность смеси к воспламенению ухудшается настолько, что двигатель вообще может остановиться. Нельзя обеднять смесь беспредельно: когда воздуха больше 20 кг на 1 кг бензина, воспламенение от искры станет ненадежным и может вообще прекратиться. А пока он хоть как-то работает на бедной смеси, нечего ждать не только достаточной мощности, но и, как ни странно, экономичности. Ведь тяговые характеристики машины ухудшаются настолько, что водитель вынужден ее «подхлестывать» — например, переходя на пониженную передачу там, где вчера легко ехал на высшей.
Основных причин две. Первая — износ деталей двигателя, о чем мы говорили неоднократно. В цилиндры проникает масло и, сгорев, создает красивый голубой шлейф за кормой и довольно неприятный запах гари в салоне. Подышав ею неделю-другую, вы поймете, что с мотором пора что-то делать: заменять детали, растачивать и т. п. Ситуация, действительно, неприятная, но никогда не путайте ее с другой — когда неполадки возникают в системе питания. Двигатель, расходующий много масла, можно отрегулировать так, что окиси углерода (СО) в выхлопе почти не будет (хотя даже голубой дымок не пахнет французскими духами). Но серый или, еще хуже, черный дым из трубы — позор для настоящего автолюбителя! Как мы уже говорили, это признак богатой смеси. Ни на каких режимах его быть не должно, поскольку содержание «СО» в выхлопе может превысить допустимое в несколько раз! Но и это не все. На слишком богатой смеси, как было сказано, мощность мотора существенно снижается, а расход бензина увеличивается. А значит, тотчас и мнение о вас сложится как о беспомощном «чайнике» — ну, кому это понравится? Казалось бы, что проще: давайте регулировать карбюратор так, чтобы смесь на любых режимах оставалась бедной — не будет ни «СО», ни черного дыма! На деле не все так просто. Карбюратор, даже простейший, должен позволять двигателю приемлемо работать на самых разнообразных режимах, согласовать которые иногда трудно. Зачастую, обеспечивая работу на одном режиме, жертвуют какими-то характеристиками на другой — тем самым оптимизируют работу машины как целого. Например, холодный пуск (зимой) Другой пример: когда мотор не связан с колесами (передача выключена), вы имеете дело с «нормальным» холостым ходом двигателя. Но если сбросить газ на высокой скорости, не разъединяя связи мотора и колес, — это тоже холостой ход, «принудительный». Понятно, здесь режимы существенно различны! И снова карбюратор должен готовить то, что нужно для каждого. Нагрузочных режимов — великое множество. Если максимальная мощность достигается при определенных условиях — скажем, полный газ при 5500 об/мин, то промежуточные значения мощности можно получить (и реализовать на ведущих колесах) по-разному: меняя обороты коленвала, степень открытия дросселей и передачу. Не забудем и о всевозможных переходных режимах, когда меняются и скорость движения, и открытие дросселей карбюратора, наполнение цилиндров топливно-воздушной смесью, ее состав, давление, температура. Итак, богатая или, хуже, переобогащенная смесь — это всегда избыток бензина или недостаток кислорода воздуха. Кстати, для старого двигателя со сниженной компрессией и повышенным давлением картерных газов, что сопровождается выбросом в полость воздухофильтра копоти и капель масла, засорение воздушных жиклеров — дело обычное! С крайне бедными смесями мы сталкиваемся, когда по каким-либо причинам поступление бензина в карбюратор или отдельные его системы резко ухудшается, — мотор реагирует на это или провалами мощности (не тянет) или вообще глохнет при попытках дать ему даже небольшую нагрузку. Если, например, забит грязью уже упоминавшийся игольчатый клапан, возможна такая картина: пуск и работа на холостом ходу — нормальные, но тронуться с места и проехать десяток метров машина отказывается! Если подача бензина ослаблена, но не в такой мере, возможны другие «фокусы»: при низких и средних нагрузках мотор работает нормально, но при попытке интенсивно разогнаться на полной мощности он вдруг «проваливает» — машина движется словно прыжками, пока не снизится нагрузка. В этом случае нужно искать помеху на пути бензина: забитый грязью бензофильтр, плохо работающий бензонасос, пробки грязи в топливной магистрали, включая игольчатый клапан, и т. д. Такая же картина получится, если плохо вентилируется бензобак, например, дренажная трубка засорена или смята. Знатоки иногда вот так «шутят» над своими приятелями! Небольшая пробочка в трубке — и ваш коллега надолго лишится покоя: машина у него не едет! |
Смесь во время снижения — PilotWorkshops
Совет недели пилотуС участием Джеффа Ван Уэста
Вопрос подписчика:
«Я понимаю, что нужно обеднять смесь для крейсерского полета на высоте, но я никогда не понимал, что делать во время спуска. Когда я должен обогатить смесь?» — Паула Т.
Джефф:
«Я не могу полностью ответить на этот вопрос с краткостью подсказки. И большинство POH не очень помогают с «Смесь — ОБОГАЩЕНИЕ по мере необходимости». Но пока вы принимаете мантру «Не навреди», у вас есть много вариантов. Позволь мне объяснить.
Обсуждение регулятора смеси начинается с рычага включения. Пилоты обычно делятся на две категории: те, кто поддерживает крейсерскую скорость при снижении за счет уменьшения мощности, и те, кто поддерживает крейсерскую скорость при снижении, чтобы увеличить скорость полета.
Если вы уменьшаете дроссельную заслонку для снижения, вы, вероятно, работаете ниже 65 процентов от номинальной мощности двигателя. Нет настройки смеси, которая может нанести вред при такой низкой настройке мощности. Мой личный стиль при таком спуске состоит в том, чтобы оставить контроль смеси в покое, зная, что соотношение воздух-топливо будет уменьшаться по мере того, как моя высота снижается.
Если вы снижаетесь на крейсерской мощности, следующий вопрос заключается в том, двигались ли вы в крейсерском режиме на обедненной или на максимальной EGT. Если вы работали на пиковой обедненной смеси, смесь будет обедняться только с уменьшением высоты, и вы можете использовать ту же технику: обогащайте только достаточно, чтобы двигатель работал плавно, пока не перейдете на полное обогащение (или на максимальную высотную мощность). ).
Если вы работали с максимальной максимальной выработкой выхлопных газов, а затем спускались с крейсерской мощностью, как это делают многие люди, смесь обеднялась по мере снижения, что может привести к созданию комбинации мощности и смеси, вредной для двигателя. Это означает, что вы должны обогащаться по мере спуска, ошибаясь в сторону того, что вы слишком богаты.
Если вы не уверены, просто разбогатейте (или по мере необходимости для высокогорного пункта назначения) в начале спуска и покончите с этим. Вы будете сжигать больше газа, но у вас будет достаточно высокая мощность, поэтому загрязнение свечи зажигания не должно быть проблемой.Разумеется, все это предполагает безнаддувный двигатель. Турбо это отдельная история. Лучшая приборная панель двигателя обеспечивает более точное управление. Поддержание достаточной температуры двигателя может быть проблемой. Есть много переменных. Надеюсь, это послужит хорошей отправной точкой.
Что бы вы ни делали, убедитесь, что смесь настроена на посадку не позднее, чем по ветру. Проверьте еще раз в финале. Вы не хотите обнаружить, что настройка смеси все еще обеднена, когда вы включаете полный газ при уходе на второй круг».
Как установить мощность для спуска?
Уменьшить мощность, сохранить скорость полета.
Сохраняйте мощность, дайте скорости увеличиться.
Я использую оба метода примерно одинаково.
(НОВЫЙ) Сценарий IFR Mastery #151 «Кому вообще нужен автопилот?» теперь доступен. Модернизация стоит дорого, поэтому многие из нас обходятся смесью старых и новых технологий. Это нормально, если вы не слишком сильно опираетесь на длинное оборудование. Этот полет раздвинул этот предел и поставил вас в затруднительное положение: настаивать на проблеме или сделать диверсию с высокими ставками? Посмотрите вступительное видео.
Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.
Получите совет пилота недели
Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получать такие советы каждую неделю, а также видео, викторины и многое другое.
Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.Source Recursive Expected Utility on Rich Mixture Sets Су Хонг Чу, Гэвин Кадер, Вэньцянь Ван :: SSRN
Скачать эту статью
Открыть PDF в браузере
ssrn.com» data-abstract-auth=»false»/> Добавить бумагу в мою библиотеку
Делиться:
16 страниц Опубликовано: 13 июля 2022 г. Последняя редакция: 21 февраля 2023 г.
Посмотреть все статьи Су Хонг Чу
Юго-Западный финансово-экономический университет; Национальный университет Сингапура
Юго-Западный университет финансов и экономики (SWUFE)
Гонконгский университет науки и технологий (Гуанчжоу)
Дата написания: 4 июля 2022 г.
Резюме
источники. Опираясь на аксиоматизацию смешанных множеств Герштейна-Милнора теории ожидаемой полезности, мы используем несколько смешанных операторов, каждый из которых моделирует источник риска, чтобы прийти к определению богатого смешанного множества, элементами которого являются богатые лотереи. Наша структура моделирования позволяет ослабить аксиому независимости в зависимости от источника, а также уменьшить аксиому сложной лотереи. Это дает представление предпочтения богатым лотереям, называемое исходной рекурсивной ожидаемой полезностью (SREU). Когда существует постоянное предпочтение «одной и той же» лотерее, происходящей из разных источников, SREU подразумевает предпочтение более решительного разрешения риска предпочтительным источником. Далее мы показываем, что инвестор SREU всегда проявляет предвзятость к дому, когда он постоянно предпочитает риски, возникающие на внутреннем фондовом рынке, идентично распределенным рискам на иностранном фондовом рынке.
Ключевые слова: смешанные наборы , рекурсивность, богатая лотерея, предпочтение источника, RCLA
Классификация JEL: D11, D81
Рекомендуемое цитирование: Рекомендуемая ссылка
Chew, Soo Hong and Kader, Gavin and Wang, Wenqian, Source Recursive Expected Utility on Rich Mixture Sets (4 июля 2022 г.