Момент затяжки гбц ВАЗ 2110 8 клапанов
Замена прокладки головки блока цилиндров.
Окончательный момент затяжки 90–94 Н·м (9,0- 9,4 кгс·м).
Снятие и разборка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2112.
Головка блока цилиндров — снятие и установка.
ГБЦ2.jpg.
Головка блока цилиндров ВАЗ 2110.
Замена маслосъемных колпачков на ВАЗ-2112, 2111 и 2110.
Как заменить прокладку ГБЦ ВАЗ 2114 своими руками: пошаговая инструкция.
Последовательность затягивания (цифры в кружках) болтов крепления крышек го…
Устоновка ГБЦ на движок.
Маркировка болтов и моменты затяжки — Метрическая резьба.
8.1.17 Головка блока цилиндров — снятие и установка.
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений.
5.
11.2 Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Toyota Camry.Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Лада Приора.
Замена прокладки головки блока цилиндров на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170…
Момент затяжки болтов гбц ваз 2112 16 — картинки и фото.
Момент затяжки болтов гбц ваз 2112 16.
Затяжка Болтовых Соединений.
«Головка блока цилиндров.
«Порядок затягивания болтов головки цилиндров»): первый прием — з. ..
затяжка болтов головки блока цилиндров, имеет и нюансы, которые применимы к…
Крышка головки блока цилиндров — снятие, очистка маслоотражателя и установк…
Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров.
Затяните болты крепления головки цилиндров в определенной последовательност…
Двигатель DW8
Моменты затяжки резьбовых соединений Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Лада Са…
Момент затяжки.
Прокладки двигателя у всех ВАЗ.
Как производится затяжка ГБЦ ВАЗ 2107.
Порядок затяжки болтов распредвала ВАЗ 2110.
порядок затягивания головки.
Ремонт и замена ГБЦ (головки блока цилиндра) двигателя ВАЗ.
Замена гидрокомпенсаторов своими руками
головки блока, повторное использование прокладки не допускается. смажьте бо…
34 Затяжка гбц.
Схема затяжки.
Замена прокладки головки блока цилиндров.
ВАЗ 1111/11113 Лада Ока.
Схема затяжки болтов гбц приора.
Снятие и установка головки блока цилиндров.
Момент затяжки болтов головки блока цилиндров.
Моменты затяжки ВАЗ 2108 2109 VAZ (восьмёрка, девятка)
Деталь | Резьба | Момент затяжки, Н·м (кгс·м) |
Двигатель | ||
Болты крепления головки блока цилиндров | М12х1,25 | 1-й прием: 20,0 (2,0) |
Гайка шпильки крепления впускной трубы и выпускного коллектора | М8 | 21,0–26,0 (2,1–2,6) |
Гайка крепления натяжного ролика | М10х1,25 | 34,0–42,0 (3,4–4,2) |
Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала | М8 | 18,7–23,0 (1,87–2,30) |
Болт крепления шкива распределительного вала | М10 | 68,0–85,0 (6,8–8,5) |
Болт крепления корпуса вспомогательных агрегатов | М6 | 6,8–8,4 (0,68–0,84) |
Гайки шпилек крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения | М8 | 16,0–23,0 (1,6–2,3) |
Болт крепления крышек коренных подшипников | М10х1,25 | 69,0–84,0 (6,9–8,4) |
Болт крепления масляного картера | М6 | 5,0–8,0 (0,5–0,8) |
Гайки болта крышки шатуна | М9х1,0 | 44,0–54,0 (4,4–5,4) |
Болт крепления маховика | М10х1,25 | 62,0–87,0 (6,2–8,9) |
Болт крепления насоса охлаждающей жидкости | М6 | 78,0–80,0 (0,78–0,80) |
Болт крепления шкива коленчатого вала | М12х1,25 | 99,0–110,0 (9,90–11,0) |
Болт крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости | М6 | 4,1–5,1 (0,41–0,51) |
Гайка крепления приемной трубы глушителя | М8х1,25 | 21,0–26,0 (2,1–2,6) |
Гайка крепления фланца дополнительного глушителя | М8х1,25 | 16,0–23,0 (1,6–2,3) |
Гайка болта крепления передней подвески двигателя | М10 | 42,0–51,0 (4,2–5,1) |
Гайка болта крепления левой подвески двигателя | М10 | 42,0–51,0 (4,2–5,1) |
Гайка болта крепления кронштейна левой подвески к двигателю | М10 | 32,0–51,0 (3,2–5,1) |
Гайка болта крепления задней подвески двигателя | М10 | |
Гайка болта крепления кронштейна задней подвески к двигателю | М12 | 62,0–98,0 (6,2–9,8) |
Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника | М6 | 8,0–10,0 (0,8–1,0) |
Болт крепления маслоприемника к насосу | М6 | 7,0–8,0 (0,7–0,8) |
Болт крепления масляного насоса | М6 | 8,5–10,0 (0,85–1,0) |
Болт крепления корпуса масляного насоса | М6 | 7,2–9,2 (0,72–0,92) |
Пробка редукционного клапана масляного насоса | М16х1,5 | 46,0–73,0 (4,6–7,3) |
Штуцер масляного фильтра | М20х1,5 | 38,0–87,0 (3,8–8,7) |
Датчик контрольной лампы давления масла | М14х1,5 | 24,0–27,0 (2,4–2,7) |
Гайки крепления карбюратора | М8 | 13,0–16,0 (1,3–1,6) |
Гайка крепления крышки головки блока цилиндров | М6 | 2,0–4,7 (0,2–0,47) |
Сцепление | ||
Гайка крепления картера сцепления к блоку двигателя | М12х1,25 | 55,0–88,0 (5,5–8,8) |
Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя | М12х1,25 | 55,0–88,0 (5,5–8,8) |
Болт крепления фланца направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления | М6 | 5,0–6,5 (0,5–0,65) |
Болт крепления кожуха сцепления к маховику | М8 | 19,0–31,0 (1,9–3,1) |
Гайка крепления картера сцепления к коробке передач | М8 | 16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Болт крепления нижней крышки к картеру сцепления | М6 | 4,9–7,8 (0,49–0,78) |
Коробка передач | ||
Конический винт крепления шарнира тяги привода | М8 | 16,6–20,0 (1,66–2,0) |
Болт крепления механизма выбора передач | М6 | 5,1–8,2 (0,51–0,82) |
Болт крепления корпуса рычага переключения передач | М8 | 16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Гайка крепления хомута тяги привода | М8 | 16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Гайка заднего конца первичного и вторичного валов | М20х1,5 | 123,0–149,0 (12,3–14,9) |
Выключатель света фонарей заднего хода | М14х1,5 | 29,0–45,0 (2,9–4,5) |
Болт крепления вилок к штоку | М6 | 12,0–19,0 (1,2–1,9) |
Болт крепления крышки фиксаторов | М8 | 16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Болт крепления ведомой шестерни дифференциала | М10х1,25 | 65,0–83,0 (6,5–8,3) |
Гайка крепления корпуса привода спидометра | М6 | 4,5–7,2 (0,45–0,72) |
Гайка крепления оси рычага выбора передач | М8 | 16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Гайка крепления задней крышки к картеру коробки передач | М8 | 16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Пробка фиксатора вилки включения заднего хода | М16х1,5 | 28,0–45,0 (2,8–4,5) |
Конический винт крепления рычага штока выбора передач | М8 | 28,0–35,0 (2,8–3,5) |
Болт крепления картеров сцепления и коробки передач | М8 | 16,0–26,0 (1,6–2,6) |
Пробки заливного и сливного отверстий | М22х1,5 | 29,0–46,0 (2,9–4,6) |
Передняя подвеска | ||
Гайка крепления верхней опоры телескопической стойки к кузову | М8 | 20,0–24,0 (2,0–2,4) |
Гайка крепления шарового пальца к рычагу | М12х1,25 | 80,0–96,0 (8,0–9,6) |
Гайка эксцентрикового болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку | М12х1,25 | 79,0–96,0 (7,9–9,6) |
Болт крепления телескопической стойки к поворотному кулаку | М12х1,25 | 79,0–96,0 (7,9–9,6) |
Болт и гайка крепления рычага подвески к кузову | М12х1,25 | 79,0–96,0 (7,9–9,6) |
Гайка крепления растяжки | М16х1,25 | 160,0–180,0 (16,0–18,0) |
Болт и гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу | М10х1,25 | 43,0–53,0 (4,3–5,3) |
Гайка крепления штанги стабилизатора к кузову | М8 | 13,0–16,0 (1,3–1,6) |
Болт крепления кронштейна растяжки к кузову | М10х1,25 | 43,0–53,0 (4,3–5,3) |
Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре | М14х1,5 | 67,0–82,0 (6,7–8,2) |
Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку | М10х1,25 | 50,0–63,0 (5,0–6,3) |
Гайка крепления ступиц передних колес | М20х1,5 | 225,0–250,0 (22,5–25,0) |
Болт крепления колеса | М12х1,25 | 65,0–95,0 (6,5–9,5) |
Задняя подвеска | ||
Гайка нижнего крепления амортизатора | М12х1,25 | 68,0–84,0 (6,8–8,4) |
Гайка крепления рычага задней подвески | М12х1,25 | 68,0–84,0 (6,8–8,4) |
Гайка крепления кронштейнов рычагов подвески | М10х1,25 | 28,0–34,0 (2,8–3,4) |
Гайка верхнего крепления амортизатора | М10х1,25 | 51,0–63,0 (5,1–6,3) |
Гайка подшипников ступиц задних колес | М20х1,5 | 190,0–225,0 (19,0–22,5) |
Тормоза | ||
Болт крепления цилиндра тормоза к суппорту | М12х1,25 | 117,0–150,0 (11,7–15,0) |
Болт крепления направляющего пальца к цилиндру | М8 | 31,0–38,0 (3,1–3,8) |
Болт крепления тормозной скобы к поворотному кулаку | М10х1,25 | 29,0–36,0 (2,9–3,6) |
Болт крепления заднего тормозного щита к балке | М10х1,25 | 35,0–43,0 (3,5–4,3) |
Гайка крепления кронштейна вакуумного усилителя к усилителю кронштейна | М8 | 10,0–16,0 (1,0–1,6) |
Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю | М10 | 27,0–32,0 (2,7–3,2) |
Гайка крепления вакуумного усилителя к усилителю кронштейна | М10 | 27,0–32,0 (2,7–3,2) |
Штуцеры соединений тормозных трубопроводов | М10 | 15,0–18,0 (1,5–1,8) |
Наконечник гибкого шланга переднего тормоза | М10х1,25 | 30,0–33,0 (3,0–3,3) |
Рулевое управление | ||
Гайка крепления картера рулевого механизма | М8 | 15,0–19,0 (1,5–1,9) |
Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления | М8 | 15,0–19,0 (1,5–1,9) |
Болт крепления кронштейна вала рулевого управления | М6 | Завернуть до отрыва головки |
Болт крепления вала рулевого управления к шестерне | М8 | 23,0–27,0 (2,3–2,7) |
Гайка крепления рулевого колеса | М16х1,5 | 32,0–51,0 (3,2–5,1) |
Контргайка рулевой тяги | М18х1,5 | 123,0–150,0 (12,3–15,0) |
Гайка крепления шарового пальца тяги | М12х1,25 | 28,0–33,0 (2,8–3,3) |
Болт крепления рулевой тяги к рейке | М10х1,0 | 70,0–86,0 (7,0–8,6) |
Гайка подшипника шестерни рулевого механизма | М38х1,5 | 46,0–55,0 (4,6–5,5) |
Электрооборудование | ||
Свеча зажигания | М14х1,25 | 31,0–39,0 (3,1–3,9) |
Гайка болта крепления генератора | М12х1,25 | 59,0–73,0 (5,9–7,3) |
Гайка шпильки крепления генератора | М10х1,25 | 28,6–46,0 (2,86–4,6) |
Болты с цилиндрической головкой — VICTOR REINZ
Прочные соединения для идеальной герметизации
Соединительный элемент Давление на поверхность | При затяжке болтов крепления головки цилиндров усилие болта создает поверхностное давление, необходимое для достижение идеального уплотнения. TIP |
Специальные болты для больших усилий затяжки
Растягивающие болты Метод угла крутящего момента Используя метод крутящего момента-угла, варианты зажима болта силы лежат в диапазоне ±10%. Используя простой метод затяжки в несколько шагов, вариации будет в пределах ±30% от расчетного усилие зажима болта. причины этого кроются в дисперсии диапазон значений крутящего момента и общий коэффициент трения, т. е. трение, возникающее под головке болта и в резьбе. | Преимущество натяжного болта: В отличие от раскатанный болт с хвостовиком, его можно затянуть за пределами своего предела упругости (предела текучести) в пластиковая область – гарантия высокого и равномерное усилие зажима болта. СОВЕТ |