Боковые габаритные фонари в Челябинске: 258-товаров: бесплатная доставка, скидка-74% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Челябинск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Промышленность
Промышленность
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Боковые габаритные фонари
Фонарь габаритный боковой ПАЗ-3205, груз. авто. светодиодн. (фонарь маркерный) (43.3731010-01) (Осва
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фонарь габаритный боковой 50.3731-08 купить в Челябинске, Астане, Москве, Перми, Красноярске, Уфе, Казани, Тюмени
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фонарь габаритный Рога ОГ-32 (светодиод) н/об — Фонари задние боковые на Газель Некст, бизнес — фары, фонари газель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фонарь боковой габаритный 24 В 50.3731-08 диодный АЭК Тип: фонарь
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фонарь Габаритный Led 12-24v, Белый (111х51мм, 2-Светодиода, С Кронште АТ арт. AT22599
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Габаритный фонарь Камаз,ПАЗ Дали-Авто 016.3731
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фонарь габаритный желтый универсальный с неоновым маркерным светом (одна полоса) и кронштейном 2 техавтосвет 146001
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фонарь габаритный боковой желтый светодиодный с кронштейном прямоугольный (прямоугольный разъем) ЕВРО-2
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фонарь габаритный КАМАЗ,урал оранжевый 24V круглый разъем техавтосвет Тип: разъем, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фонарь боковой габаритный 74. 3731 КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ПАЗ АЭК Производитель: Автоэлектроконтакт новые
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фонарь боковой габаритный ПАЗ КАМАЗ урал МАЗ ГАЗ Производитель: МАЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фонарь габаритный боковой маркерный 2 шт, красный, диодный. Урал, КамАЗ, ГАЗ, автобусы ПАЗ, ЗИЛ, Тонар. ФБГСК-КМФ54
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фонарь Габаритный Led 12-24v, Желтый (120х46мм, 4-Светодиода, С Кронштейном) АТ арт. AT22606
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фонарь задний КАМАЗ,МАЗ,урал левый со жгутом (вилка сцаз) и боковым габаритным фонарем руденск Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фонарь габаритный боковой (светодиод) желтый ОГ-42 — Фонари задние боковые на Газель Некст, бизнес — фары, фонари газель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фонарь габаритный боковой (светодиод) желтый 74-3731 (овал. разъем) с кроншт — Фонари задние боковые на Газель Некст, бизнес — фары, фонари газель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фонарь габаритный (неоновый маркер.свет) нижн.белая подсв.+ поворот (12В) желтый с кроншт — Фонари задние боковые на Газель Некст, бизнес — фары, фонари газель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фонарь габаритный боковой Грузовые а/м, автобусы, светодиод 12/24В 50.3731-02 АЭК Светодиодная: Да
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фонарь габаритный Рога ОГ-32 (светодиод) — Фонари задние боковые на Газель Некст, бизнес — фары, фонари газель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фонарь габаритный с кронштейном н\о (белый) Тип: фонарь
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фонари габаритные на кронштейне (2 шт. ) LED красный/белый 24V 4 диода (13,5 см) Тип: фонарь, Тип
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фонарь габаритный ГАЗ,ПАЗ,КАМАЗ,МАЗ (оранжевый 12/24V, AMP) АЭК Производитель: AMP
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фонарь габаритный белый с кронштейном евросвет Тип: фонарь
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фонарь габаритный светодиодный белый с кронштейном FRISTOM Производитель: Fristom, Тип запчасти:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фонарь Schmitz габаритный боковой светодиодный ASPOECK 212000004 Тип: запчасть, Светодиодная: Да
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фонарь Габаритный Светодиодный Боковой Желтый (Овал) С Кабелем И Кронштейном Ft Fristom арт. FT020ZKLED
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Таблица 1.

Требования к факультативным огням
Таблица 1.2
───────────────────┬──────────────┬───────────┬───────────────────────────────
Наименование │ Количество │ Цвет │ Дополнительные требования
внешних световых │ приборов на │ излучения │
приборов │ транспортном │ │
│ средстве │ │
───────────────────┴──────────────┴───────────┴───────────────────────────────
Фонари заднего 2 Белый Разрешены на транспортных
хода средствах, длина которых
превышает 6 м, кроме
транспортных средств
категории M . Должны быть
1
установлены симметрично оси
транспортного средства.
Задние габаритные 2 Красный Должны быть установлены
огни симметрично оси
транспортного средства, как
можно ближе к габаритной
ширине транспортного
средства и выше обязательных
габаритных огней не менее
чем на 600 мм.
Сигналы 1 центральный, Красный Должны быть направлены
торможения когда его непосредственно назад.
установка не Должны располагаться не
является менее чем на 600 мм выше
обязательной, обязательных сигналов
2 боковых при торможения.
отсутствии
центрального
Указатели Любое число Автожелтый Должны быть подключены так,
поворота боковые чтобы обеспечивалась их
(повторители) синхронная работа с
остальными указателями
поворота.
Указатели По 2 Автожелтый На всех транспортных
поворота задние средствах категорий M , M ,
2 3
N , N , O , O , O .
2 3 2 3 4
Должны располагаться не
менее чем на 600 мм выше
обязательных указателей
поворота.
Задние Любое число, Красный Не должны иметь треугольную
светоотражатели если они не форму для транспортных
снижают средств категорий M и N.
эффективности Должны иметь треугольную
обязательных форму для транспортных
устройств средств категории O.
Внешняя граница видимой
поверхности не должна быть
удалена от внешней границы
транспортного средства
больше чем на 400 мм.
──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
1.3.3. Допускается наличие фары-прожектора или прожектора-искателя, если они предусмотрены конструкцией транспортного средства.
1.3.4. Каждый из приборов освещения и световой сигнализации должен быть расположен так, чтобы у него имелась видимая поверхность. По крайней мере, 50 процентов видимой поверхности должны быть видимы с любой точки в пределах соответствующих углов видимости.
Под видимой поверхностью понимается светоизлучающая поверхность огня, которая может быть видима под данными углами наблюдения, если нет помех наблюдению со стороны других частей транспортного средства.
За светоизлучающую поверхность принимается наружная поверхность корпуса рассеивателя, причем свет на рассеиватель при этом падает непосредственно от лампы и от отражателя; кроме того, рассеиватель вместе с лампой определяют цвет соответствующего огня.
1.3.5. Все передние и задние габаритные огни, передние и задние указатели поворота, а также задние светоотражатели должны сохранять часть видимой поверхности при наблюдении непосредственно спереди или, в соответствующих случаях, сзади, когда каждая из дверей, крышка багажника и капот находятся в максимально открытой фиксированной позиции.
1.3.6. Никакой огонь не должен быть мигающим, за исключением огней указателей поворота, огней аварийного сигнала и боковых габаритных огней автожелтого цвета, применяемых совместно с указателями поворота.
1.3.7. Никакой свет красного цвета не должен излучаться в направлении вперед, и никакой свет белого цвета, за исключением света от фонаря заднего хода, не должен излучаться в направлении назад. Данное требование не распространяется на устройства освещения, устанавливаемые для внутреннего освещения транспортного средства.
1.3.8. Передние и задние габаритные фонари, контурные огни, если таковые имеются, боковые габаритные фонари, если таковые имеются, и фонарь заднего номерного знака должны включаться и выключаться только одновременно. Данное требование не применяется при использовании передних и задних габаритных фонарей, а также боковых габаритных фонарей в качестве стояночных огней.
1.3.9. Фары дальнего и ближнего света и передние противотуманные фары должны включаться только в том случае, если включены также огни, упоминаемые в пункте 1. 3.8. Данное требование не применяется к фарам дальнего и ближнего света, когда мигание этих фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.10. Габаритные и контурные огни должны работать в постоянном режиме.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.3.11. Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака должен включаться одновременно с габаритными огнями и работать в постоянном режиме.
1.3.12. Обязательно наличие работоспособных, видимых водителем контрольных световых сигналов включения для фар дальнего света, передних противотуманных фар, указателей поворота, передних и задних габаритных огней, задних противотуманных фонарей.
1.3.13. Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(см. текст в предыдущей редакции)
Данное требование не распространяется на оптические элементы, предназначенные для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями настоящего технического регламента.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
1.3.14. Требования к фарам ближнего и дальнего света и противотуманным:
1.3.14.1. Для фар ближнего и дальнего света и противотуманных форма, цвет, размер должны быть одинаковыми, а расположение должно быть симметричным.
1.3.14.2. На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением.
1.3.14.3. Фары дальнего света могут включаться либо одновременно, либо попарно. При переключении дальнего света на ближний все фары дальнего света должны выключаться одновременно.
1.3.14.4. Фары ближнего света могут оставаться включенными одновременно с фарами дальнего света. Однако, при наличии фар ближнего света с газоразрядными источниками света, газоразрядные источники света должны оставаться включенными во время включения огня дальнего света.
1.3.14.5. Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.
1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 N 706)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.3.14.7. Исключен. — Постановление Правительства РФ от 10.09.2010 N 706.
(см. текст в предыдущей редакции)
1.3.14.8. На транспортных средствах, фары которых снабжены корректирующим устройством, последнее при загрузке транспортного средства должно устанавливаться в положение, соответствующее загрузке.
1.3.15. Требования к размещению фар ближнего света:
По высоте: над опорной поверхностью — минимум 500 мм, максимум 1200 мм. Для транспортных средств категории максимальная высота может быть увеличена до 1500 мм.
1.3.16. Требования к размещению передних противотуманных фар:
1.3.16.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.16.2. По высоте: минимум: не менее 250 мм над поверхностью земли; максимум: для транспортных средств категории и не более 800 мм над опорной поверхностью; для всех других категорий транспортных средств максимальная высота не предусмотрена.
1.3.16.3. Ни одна из точек на видимой поверхности не должна находиться выше наиболее высокой точки видимой поверхности фары ближнего света.
1.3.17. Требования к фонарям заднего хода:
1.3.17.1. Фонари заднего хода должны включаться при включении передачи заднего хода и работать в постоянном режиме.
1.3.17.2. Требования к размещению фонарей заднего хода по высоте: не менее 250 мм и не более 1200 мм над опорной поверхностью.
1.3.18. Требования к указателям поворота и аварийной сигнализации:
1.3.18.1. Указатели поворота работать в мигающем режиме. Частота следования проблесков должна находиться в пределах 90 +/- 30 проблесков в минуту или 1,5 +/- 0,5 Гц.
1.3.18.2. Аварийная сигнализация должна обеспечивать синхронное включение всех указателей поворота в проблесковом режиме с частотой, указанной в пункте 1.3.18.1.
1.3.18.3. Указатели поворота должны включаться независимо от включения других огней. Все указатели поворота, расположенные на одной и той же стороне транспортного средства, должны включаться и выключаться одним и тем же устройством и работать в одной фазе.
1.3.18.4. Требования к размещению:
1.3.18.4.1. По ширине: край видимой поверхности в направлении исходной оси, который в наибольшей степени удален от средней продольной плоскости транспортного средства, должен находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. Это условие не применяется к факультативным задним огням.
1.3.18.4.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.18.4.3. Высота расположения светоизлучающей поверхности боковых указателей поворота должна быть:
1.3.18.4.3.1. Не менее 350 мм для транспортных средств категории и и 500 мм для всех других категорий транспортных средств, если она измеряется от самой низкой точки; и
1.3.18.4.3.2. Не более 1500 мм, если она измеряется от самой высокой точки.
1.3.18.4.4. Высота расположения передних и задних указателей поворота должна быть не менее 350 мм и не более 1500 мм. Однако, если конструкция транспортного средства не позволяет такого размещения по высоте, то она может быть увеличена до 2300 мм в случае боковых указателей поворота и до 2100 мм в случае передних и задних указателей поворота.
1.3.18.4.5. Если установлены факультативные указатели поворота, то они должны располагаться симметрично и находиться на как можно большем расстоянии по вертикали, которое допускается контуром кузова, но не менее чем 600 мм над обязательными огнями.
1.3.18.4.6. По длине: расстояние между светоизлучающей поверхностью бокового указателя поворота и поперечной плоскостью, которая ограничивает спереди габаритную длину транспортного средства, не должно превышать 1800 мм. Однако в том случае, если соблюдение минимальных углов видимости невозможно из-за конструкции транспортного средства категории и , то это расстояние может быть увеличено до 2500 мм.
1.3.19. Требования к сигналам торможения:
1.3.19.1. Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на органы управления рабочей и аварийной тормозных систем и работать в постоянном режиме.
1.3.19.2. Совмещение для центрального дополнительного сигнала торможения с другими огнями не допускается.
1.3.19.3. Только в том случае, когда продольная средняя плоскость транспортного средства не проходит через стационарную панель кузова, а разделяет одну или две подвижные части транспортного средства (например, двери), и если нет достаточного пространства для установки одного дополнительного центрального сигнала торможения на средней продольной плоскости над такими подвижными частями, допускается смещение дополнительного сигнала торможения влево или вправо от средней продольной плоскости на расстояние не более 150 мм, либо установка двух дополнительных сигналов торможения, которые в этом случае должны находиться как можно ближе к средней продольной плоскости, по одному устройству с каждой стороны этой плоскости.
1.3.19.4. Требования к размещению:
1.3.19.4.1. По ширине: для транспортных средств категорий и : та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства; для всех других категорий транспортных средств та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наименьшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не менее 600 мм от края габаритной ширины транспортного средства. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.19.4.2. По высоте: над опорной поверхностью в пределах от 350 мм до 1500 мм (максимум 2100 мм, если соблюдение указанного требования невозможно из-за формы кузова, если факультативные огни не установлены). Если факультативные огни установлены, то они должны располагаться симметрично на как можно большем расстоянии по вертикали, которое допускается контуром кузова, но не менее чем 600 мм над обязательными огнями.
1.3.19.4.3. Для дополнительного сигнала торможения горизонтальная плоскость, касательная к нижнему краю видимой поверхности, должна находиться максимум на 150 мм ниже горизонтальной плоскости, касательной к нижнему краю внешней поверхности или покрытия заднего стекла, или минимум на 850 мм выше уровня опорной поверхности. При этом горизонтальная плоскость, касательная к нижнему краю видимой поверхности дополнительного сигнала торможения, должна проходить выше горизонтальной плоскости, касательной к верхнему краю видимой поверхности сигналов торможения.
1.3.20. Требования к передним и задним габаритным огням:
1.3.20.1. Огонь считается видимым в том случае, если он обеспечивает беспрепятственный обзор видимой поверхности площадью, по крайней мере, 12,5 кв. см. Площадь освещающей поверхности светоотражающего устройства, которая не пропускает свет, не учитывается.
1.3.20.2. Требования к размещению:
1.3.20.2.1. По ширине:
1.3.20.2.1.1. Та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. Это требование не применяется к факультативным огням.
1.3.20.2.1.2. Для передних габаритных огней в случае транспортного средства категории O: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости, должна находиться на расстоянии не более 150 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.20.2.1.3. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно составлять для транспортных средств, кроме относящихся к категориям и , не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.20.2.2. По высоте:
1.3.20.2.2.1. Над опорной поверхностью — минимум 350 мм, максимум 1500 мм (2100 мм для передних габаритных огней транспортных средств категорий и , а также передних и задних габаритных огней транспортных средств других категорий, если соблюдение указанного требования невозможно из-за формы кузова).
1.3.20.2.2.2. Если факультативные огни установлены, то они должны располагаться симметрично на как можно большем расстоянии по вертикали, которое допускается контуром кузова, но не менее чем 600 мм над обязательными огнями.
1.3.21. Требования к задним противотуманным фонарям:
1.3.21.1. Задние противотуманные фонари должны включаться только при включенных фарах дальнего или ближнего света либо противотуманных фарах и работать в постоянном режиме.
1.3.21.2. Задние противотуманные фонари могут оставаться включенными до тех пор, пока не выключены габаритные фонари, после чего задние противотуманные фонари должны оставаться выключенными до тех пор, пока они не будут включены еще раз.
1.3.21.3. Задние противотуманные фонари не должны включаться при воздействии на педаль рабочей тормозной системы.
1.3.21.4. Требования к размещению:
1.3.21.4.1. По ширине: если имеется только один задний противотуманный фонарь, то он должен находиться с левой стороны от средней продольной плоскости транспортного средства по отношению к направлению движения, либо на этой плоскости.
1.3.21.4.2. По высоте над опорной поверхностью — минимум 250 мм, максимум — 1000 мм. Для транспортных средств категории максимальная высота может быть увеличена до 1200 мм.
1.3.22. Требования к стояночным огням:
1.3.22.1. Стояночные огни, расположенные с одной стороны транспортного средства, должны включаться независимо от любых других огней, а также независимо от положения выключателя зажигания.
1.3.22.2. Требования к размещению:
1.3.22.2.1. По ширине: наиболее удаленная от среднего продольного сечения транспортного средства точка видимой поверхности в направлении исходной оси не должна находиться на расстоянии более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. Если имеются два огня, они должны располагаться по обеим сторонам транспортного средства.
1.3.22.2.2. По высоте: для транспортных средств, кроме относящихся к категориям и , над опорной поверхностью — минимум 350 мм, максимум 1500 мм (2100 мм, если соблюдение указанного требования невозможно из-за формы кузова).
1.3.23. Требования к контурным (габаритным) огням:
1.3.23.1. При условии соблюдения всех других требований видимый спереди огонь и видимый сзади огонь с одной и той же стороны транспортного средства могут быть совмещены в одном устройстве.
1.3.23.2. Требования к размещению по высоте:
1.3.23.2.1. Спереди для транспортных средств категорий M и N — горизонтальная плоскость, касательная к верхнему краю видимой поверхности в направлении исходной оси устройства, не должна находиться ниже горизонтальной плоскости, касательной к верхнему краю прозрачной зоны ветрового стекла.
1.3.23.2.2. Спереди для транспортных средств категории O и сзади для всех транспортных средств: огни должны располагаться симметрично на как можно большем расстоянии по вертикали, которое допускается контуром кузова.
1.3.23.3. Положение контурного огня по отношению к соответствующему габаритному фонарю должно быть таким, чтобы расстояние между проекциями на поперечную вертикальную плоскость наиболее близких друг к другу точек видимых поверхностей в направлении соответствующих сходных осей двух рассматриваемых огней составляло не менее 200 мм.
1.3.24. Требования к заднему светоотражающему устройству нетреугольной формы:
1.3.24.1. Требования к размещению:
1.3.24.1.1. По ширине: наиболее удаленная от среднего продольного сечения транспортного средства точка освещающей поверхности должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.24.1.2. Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей в направлении исходных осей должно составлять для транспортных средств, кроме относящихся к категориям и , не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.24.1.3. По высоте: над дорогой — минимум 250 мм, максимум 900 мм (1500 мм, если соблюдение указанного требования невозможно из-за формы кузова).
1.3.25. Требования к заднему светоотражающему устройству треугольной формы:
1.3.25.1. Внутри светоотражающего устройства треугольной формы не должно быть никаких огней.
1.3.25.2. Требования к размещению:
1.3.25.2.1. Размещение должно осуществляться таким образом, чтобы вершина треугольника была направлена вверх.
1.3.25.2.2. По ширине: наиболее удаленная от среднего продольного сечения транспортного средства точка освещающей поверхности должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.25.2.3. Расстояние между внутренними краями светоотражающих устройств должно быть минимум 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства меньше 1300 мм.
1.3.25.2.4. По высоте: над опорной поверхностью — минимум 250 мм, максимум 900 мм (1500 мм, если соблюдение указанного требования невозможно из-за формы кузова).
1.3.26. Требования к переднему светоотражающему устройству нетреугольной формы:
1.3.26.1. Требования к размещению:
1.3.26.1.1. По ширине: наиболее удаленная от среднего продольного сечения транспортного средства точка освещающей поверхности должна находиться от края габаритной ширины транспортного средства на расстоянии:
1.3.26.1.1.1. Не более 400 мм для транспортных средств категорий M и N;
1.3.26.1.1.2. Не более 150 мм для транспортных средств категории O.
1.3.26.1.2. Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей в направлении исходных осей должно составлять для транспортных средств, кроме относящихся к категориям и , не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.26.1. 3. По высоте: над дорогой — минимум 250 мм, максимум 900 мм (1500 мм, если соблюдение указанного требования невозможно из-за формы кузова).
1.3.27. Требования к боковому светоотражающему устройству нетреугольной формы:
1.3.27.1. Требования к размещению:
1.3.27.1.1. По высоте: над опорной поверхностью — минимум 250 мм, максимум 900 мм (1500 мм, если соблюдение указанного требования невозможно из-за формы кузова).
1.3.27.1.2. По длине: по крайнем мере, одно боковое светоотражающее устройство должно быть установлено на средней трети транспортного средства, причем крайнее спереди боковое светоотражающее устройство должно находиться на расстоянии не более 3 м от передней оконечности транспортного средства; в случае прицепов это расстояние включает длину сцепного устройства.
1.3.27.1.3. Расстояние между двумя смежными боковыми светоотражающими устройствами не должно превышать 3 м. Это требование не применяется к транспортным средствам категории и . Если соблюдение данного требования невозможно вследствие конструктивных особенностей транспортного средства, то это расстояние может быть увеличено до 4 м.
1.3.27.1.4. Расстояние между крайним сзади боковым светоотражающим устройством и задней оконечностью транспортного средства не должно превышать 1 м.
1.3.27.1.5. На транспортных средствах категорий M и N, длина которых не превышает 6 м, достаточно иметь одно боковое светоотражающее устройство, установленное в первой трети, и/или одно — в последней трети по длине транспортного средства.
1.3.28. Требования к боковым габаритным фонарям:
1.3.28.1. Требования к размещению:
1.3.28.1.1. По высоте: над опорной поверхностью — минимум 250 мм, максимум 1500 мм (2100 мм, если соблюдение указанного требования невозможно из-за формы кузова).
1.3.28.1.2. По длине: по крайнем мере, один боковой габаритный фонарь должен быть установлен на средней трети транспортного средства, причем крайний спереди боковой габаритный фонарь должен находиться на расстоянии не более 3 м от передней оконечности транспортного средства; в случае прицепов это расстояние включает длину сцепного устройства.
1.3.28.1.3. Расстояние между двумя смежными боковыми габаритными фонарями не должно превышать 3 м. Если соблюдение данного требования невозможно из-за особенностей конструкции транспортного средства, то это расстояние может быть увеличено до 4 м.
1.3.28.1.4. Расстояние между крайним сзади габаритным фонарем и задней оконечностью транспортного средства не должно превышать 1 м.
1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.
1.3.30. Требования к боковым фонарям:
1.3.30.1. Боковые фонари не должны включаться, если при этом одновременно не включены фары дальнего света или фары ближнего света.
1.3.30.2. Боковой фонарь, расположенный на одной стороне транспортного средства, может включаться автоматически только при включении указателей поворота, расположенных на той же стороне транспортного средства, и/или при изменении положения управляемых колес, соответствующего прямолинейному движению, в направлении той же стороны транспортного средства. Боковой фонарь должен выключаться автоматически при выключении указателя поворота и (или) при возвращении управляемых колес в положение, соответствующее прямолинейному движению.
1.3.30.3. Боковые фонари не должны включаться при скорости движения транспортного средства, превышающей 40 км/ч.
1.3.30.4. Требования к размещению:
1.3.30.4.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.30.4.2. По длине: на расстоянии не более 1000 мм от передней оконечности транспортного средства.
1.3.30.4.3. По высоте: не менее 250 мм и не более 900 мм над опорной поверхностью. Однако ни одна из точек на видимой поверхности в направлении исходной оси не должна находиться выше наиболее высокой точки видимой поверхности в направлении исходной оси фары ближнего света.
1.3.31. Требования к светоотражающей маркировке:
1.3.31.1. Повреждения и отслоения светоотражающей маркировки не допускаются.
1.3.31.2. Требования к размещению:
1. 3.31.2.1. Маркировка должна занимать, по меньшей мере, 80 процентов длины и (или) ширины транспортного средства. В случае прерывистых полос расстояние между отдельными элементами должно быть как можно меньше и не должно превышать 50 процентов длины самого короткого элемента.
1.3.31.2.2. Минимальная высота нижнего края светоотражающей маркировки над опорной поверхностью должна составлять, по крайней мере, 250 мм.
Габариты боковые на газель
Главная » Статьи » Габариты боковые на газель
Дополнительные габариты. Борт. — ГАЗ Газель Next, 2.8 л., 2013 года на DRIVE2
Наткнулся в гараже на старые повторители поворотников Ваз 2109, подумал-чо добру пропадать, дай-ка поставлю их на свой Колотун, для небольшого освещения габаритов по бортам и облегчения парковки в ночное время. Штатные лампы ставить не стал, куплю позже диоды, соответственно добавлю фото как светят в темное время. Все сделано из хлама, которое валялось в гараже.Добавленная запись.
Вообщем что то не понял совсем. Подключался к пустому разьему на заднем отбойнике, прозванивал-показало что габариты. Однако при нажатии на тормоз-гаснет, при выключенных габаритах-при нажатии на тормоз загорается!-что за нах?
Приманстрячим где нить здесь, в задней части. При движении задом, чтобы хоть что то освещалось по бокам.
вот такие вот будут габариты…
крепление быстренько слепим из старой поломанной лопаты…
ну как то так…
…прикрутим к швелеру фургона, проложим скрытую проводку…
проверить не удалось-нет лампочек, куплю-проверю.
оставить пришлось стоковые лампочки, диоды очень блекло светят…
провода протащил по профилям каркаса фургона. сделав отверстия…
Горит, но при нажатии на тормоз-гаснет… непонятно…
слева.
…справа…
габаритные фонарики подключал к этому разьему, он свободен был как здесь, для чего он изначально сделан-кто в курсе? При нажатии на тормоз мои фонарики гаснут… Почему?
Снова сказочке конец, кто…, но вы знаете шо делать!
Задняя Бронепроводка+Боковые габариты — ГАЗ Газель, 2.

Не так давно была куплена штатная задняя проводка www.drive2.ru/l/6163673/Все знают, что задняя проводка не айс на газелях(Что очень печально.Влага, дорога, слякоть зимой и реагенты делают свое дело!Нужна герметичность и долговечность!
Вот выдались свободные денечки решил доработать заднюю проводку и сделать новую проводку к боковым габаритам на кузове.
Родная проводка, немного доделываем, упаковываем все в гофру
Пока оставляем так, потом на месте (на машине)буду доделывать
Боковые габариты примеряемся
Обновил так же фонарики
Соединение фонариков с проводкой
Штекерочек
одна сторона почти сделана тоже все в гофру, вторая сторона в процессе
Инструмент
Готовая, почти подключение к центральной тоже буду на месте делать
еще штекерочек
Вот так
взял в аренду столик у дочки)для удобства работы
Фонарики
Горят ярко
мне нравиться
Вот все и готово осталось, на месте все подключить!
Габариты по бокам.

Наконец то сделал габариты по бокам. Ушло 2.5 метра светодиодной ленты, 20 метров провода и около 20 метров гофры. Вывел на отдельную кнопку через реле. Номер по вешал посередине и добавил туманку на задний ход, правда не подключил. Фото только с телефона. И наконец то сфотал крепление зеркальца, что на двери весит.
Page 2
Наконец то сделал габариты по бокам. Ушло 2.5 метра светодиодной ленты, 20 метров провода и около 20 метров гофры. Вывел на отдельную кнопку через реле. Номер по вешал посередине и добавил туманку на задний ход, правда не подключил. Фото только с телефона. И наконец то сфотал крепление зеркальца, что на двери весит.
Задняя Бронепроводка+Боковые габариты-2 — ГАЗ Газель, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2
Ну вот наконец дело дошло до установки на машину новой проводки!Начало здесь www.drive2.ru/l/6523950/
Когда начал снимать старую проводку обнаружил плачевное состояние штекеров и клемм на проводки которая идет из кабины
Все в грязи и плесени)вот от такого и бывает замыкание и пожар(
Плачевно
Были новые штекера в запасе решил заодно пока, не приобрел новую проводку в кабину, заменить их
Вот результат замены, который мне больше нравиться)
Старая задняя проводка, состояние на минус
Готовим новую к подключению и крепежу
Инструмент, подготовка
Протянул проводку и закрепляем все.
все закрепил
Подключил
Такая проводочка мне больше по вкусу
Для проводки жгутов боковых габаритов, были прикуплены вот такие крепежи
Тянем одну сторону
вторую сторону, не торопясь с перекурами
Вид снизу, мне нравиться, если вспомнить какая была проводка и как крепилась старая, то это вообще четко)
Заканчиваем, все подключаем, убираем в гофру и крепим, чтоб нигде ничего не торчало!)
После того когда все закончил с проводкой закрепил подсоединил, решил завести Вдовушку, но почему она не захотела заводиться! Питание есть, а стартер не крутит, после беглого осмотра под капотом понял, что там все в норме, полез в зажигание и обнаружил, что в штекере который подключается к замку зажигания проблемы с проводкой и клеммами все держится на честном слове(
Сгонял в магаз подкупил клемм
Переделал штекер, теперь все заводиться с полтычка)))
В скором времени собираюсь менять всю проводку под капотом и в салоне, думаю это необходимо сделать так как вся проводка в плачевном состоянии(кроме переделанной задней!Электрика это такое дело, она всегда должна быть в идеале!Всем удачи на дорогах и в новых начинаниях!
Gazelle Arroyo C7 HMB Elite Обзор
Марка:
ГазельМодель:
Arroyo C7 HMB EliteЦена:
$3,299Положение тела:
Вертикальный РасслабленныйРекомендуемое использование:
Соседство, Круиз, Поездка на работуКласс электрического велосипеда:
Pedal Assist (класс 1)Узнайте больше о классах Ebike
Гарантия:
2-летний комплексный, 10-летний периодДоступность:
США, Канада, Европа, АвстралияГод выпуска:
2022Общий вес:
62,2 фунта (28,21 кг)Вес батареи:
6,7 фунта (3,03 кг) (включая пластиковую крышку)Вес двигателя:
7,1 фунта (3,22 кг)Материал рамы:
Алюминиевый сплавРазмеры рамы:
18,11 дюйма (45,99 см) 20,86 дюйма (52,98 см) 22,44 дюйма (56,99 см)Геометрические размеры:
Средние размеры 53 см: длина подседельной трубы 21 дюйм, верхняя труба 22,5 дюйма, вылет 14 дюймов, высота стойки 17 дюймов, минимальная высота седла 36 дюймов с включенной подвесной стойкой или 34,5 дюйма с жесткой стойкой, максимальная высота седла 42,5 дюйма, ширина 24,75 дюйма, Колесная база 44,5 дюйма, длина 74 дюйма, угол поворота рулевой колонки 68,5 °, 69Угол подседельной трубы 0,5°Типы рам:
Step-ThruЦвета рамы:
Frozen Blue (глянцевый белый), Matte Saturn BlueДетали вилки рамы:
Пружинная подвеска других производителей, ход 40 мм, регулировка предварительного натяга, стальные стойки 28 мм, расстояние между ступицами 100 мм, ось 9 мм с быстросъемным стержнемЗадняя часть рамы Детали:
Расстояние между ступицами 135 мм, ось с прорезями 9,8 мм и стопорными шайбами, гайки 15 ммТочки крепления:
Крепления для крыльев, крепления для задней стойки, крепление для кафеДетали зубчатой передачи:
7 Скорость 1×7 Shimano Nexus 7, втулка с внутренним зацеплением, диапазон 244%, шестерня с 18 зубьямиДетали переключателя:
Shimano Nexus Twist-Grip Shifter справа, оптическое окно GearШатуны:
Алюминиевый сплав, длина 170 мм, 38-зубчатая передняя звезда с полностью закрытой пластиковой крышкойПедали:
Пластиковая платформа с резиновым покрытиемРулевая колонка:
VP, встроенный, герметичный картридж, прямой 1-1/8 дюймаШток:
Переключатель Gazelle, регулируемый угол без инструментов, длина 100 мм, высота 100 мм, диаметр зажима 25,4 мм, комбинированная коническая базовая прокладка 25 ммРуль:
Алюминиевый сплав, стреловидная задняя часть, средняя высота, ширина 580 ммДетали тормоза:
Гидравлический диск Tektro HD-T280 с передним ротором 180 мм и задним ротором 160 мм, двухпоршневые суппорты, трехпальцевые рычаги Tektro HD-T280 с регулируемым вылетомЗахваты:
Фирменный знак Gazelle, прорезиненный, эргономичный, коричневый, внешнее стопорное кольцоСедло:
Selle Royal Hz, Резиновые бамперы, КоричневыйСтойка сиденья:
Post Moderne, подвеска (ход 40 мм, регулировка предварительного натяга), прокладка 29,8–27,2 ммДлина стойки сиденья:
290 ммДиаметр стойки сиденья:
27,2 ммДиски:
Алюминиевый сплав, двойная стенка, внешняя ширина 25 мм, 36 отверстий, обработанные боковые стенки, усиливающие проушиныСпицы:
Нержавеющая сталь, 14 калибра спереди и 13 калибра сзади, черные с ниппелямиМарка шины:
Schwalbe 50km Energizer Active Plus, 28 x 1,75 дюйма (47-622)Размеры колес:
28 дюймов (71,12 см)Информация о шинах:
От 45 до 70 фунтов на квадратный дюйм, от 3,0 до 5,0 бар, защита от проколов P-Guard 5, светоотражающая полоса на боковой стенкеДетали трубки:
Клапан PrestaАксессуары:
Поворотный колокол «Газель» слева, пластиковые крылья «Газель» с резиновыми клапанами (ширина 50 мм), специальный задний багажник из алюминиевого сплава с блокирующими панелями и тройным банджи-ремнем (максимальная нагрузка 27 кг, 59 фунтов, совместимость с MIK HD), замок AXA Defender Cafe (под ключ до замка батареи), полностью закрытая пластиковая крышка цепи, встроенная фара Trelock VEO 50 (50 люкс, боковые окна), задний фонарь Spanninga SOLO (1 светодиод, установка в стойку), задняя подставка Ursus Mooi, регулируемая по длине без инструментов (болт 20 мм) Расстояние)Другое:
Съемный блок аккумуляторов Bosch PowerTube 500, встроенный в нижнюю трубу, компактное зарядное устройство Bosch 1,2 фунта, 2 А, поддержка двигателя, продолжающая вращать педали со скоростью 110 об/мин, класс защиты IP54.
Тип двигателя:
Мотор-редуктор среднего монтажаУзнайте больше о двигателях Ebike
Номинальная мощность двигателя:
250 ВтКрутящий момент двигателя:
50 ньютон-метров (Eco: 35 нм, Tour: 40 нм, Sport: 45 нм, Turbo: 50 нм)Марка аккумулятора:
Bosch PowerPack 500 18650 Cells, Top MountНапряжение батареи:
36 вольтАккумулятор Ампер-часы:
13,4 чАккумулятор Ватт-часы:
482,4 ВтчХимический состав батареи:
Литий-ионныйВремя зарядки:
7,5 часовРасчетный минимальный диапазон:
40 миль (64 км)Расчетная максимальная дальность:
55 миль (89 км)Тип дисплея:
Bosch Purion, фиксированный, 1,75-дюймовый дисплей в оттенках серого с подсветкой, кнопки: Walk, +, i, -, (удерживайте — для циклического просмотра показаний, удерживайте — и нажмите кнопку питания, чтобы изменить единицы измерения, удерживайте + и — для сброса поездки, удерживайте + для активации Фары)Показания:
Текущая скорость, уровень помощи (Eco, Tour, Sport, Turbo), уровень заряда батареи (1-5), одометр, пройденное расстояние, общее расстояние, расчетный запас хода, значок подсветкиАксессуары для дисплея:
Порт Micro-USB только для диагностики и обновления программного обеспеченияРежим диска:
Расширенный педальный ассистент (Измеряет скорость заднего колеса, частоту вращения педалей и крутящий момент педалей более чем в 1000 раз в секунду, выходную мощность по отношению к давлению на педали: Eco 40 %, Tour 100 %, Sport 170 %, Turbo 250 %)Максимальная скорость:
20 миль/ч (32 км/ч)Газель | Гараж OTR
Электрические велосипеды никуда не денутся. Вы, несомненно, видели людей, проезжающих мимо на электрических велосипедах всех форм, цветов, размеров и стилей. Присоединяйтесь к веселью с электровелосипедом от Газели! Наш широкий ассортимент моделей с педалями означает, что вы обязательно найдете подходящий велосипед. Ездите на работу, выполняйте поручения, катайтесь на велосипеде ради развлечения или фитнеса и исследуйте окружающий мир. С дополнительным импульсом от вашего электровелосипеда Gazelle никакая поездка не будет слишком далекой. На самом деле, вы можете просто намеренно пойти по длинному пути.
С Газелью у вас есть выбор между двигателем среднего привода от Bosch и Shimano. Двигатели со средним приводом от Bosch и Shimano — лучшие системы двигателей для электрических велосипедов на рынке. Мы оснащаем наши велосипеды сериями Bosch Performance Line, Bosch Active Line Plus и Shimano E6000. Каждая система имеет свои особенности. Взгляните на наши страницы различных моторных систем.
Наслаждение поездкой на Газели никогда не должно ограничиваться аккумулятором. Вот почему мы снабжаем все велосипеды Gazelle батареями самой высокой емкости, доступными как у Bosch, так и у Shimano. Некоторые из наших электрических велосипедов оснащены несущими батареями, а другие – встроенными батареями в нижней трубе. Все аккумуляторы снимаются с рамы и могут заряжаться либо на велосипеде, либо прямо от аккумулятора. Аккумуляторы защищены нашей системой AXA с одним ключом; один единственный ключ можно использовать для батареи и замка кафе.
У вас есть вопросы; на дисплее вашего электровелосипеда Gazelle есть ответы. Который сейчас час? Как быстро вы собираетесь? Как далеко вы зашли? Какой уровень помощи вы используете? За сколько километров нужно зарядить аккумулятор? Благодаря нашим легко читаемым дисплеям ответы на все эти и многие другие вопросы находятся на расстоянии одного взгляда.
Arroyo C7 HMB Elite
Arroyo C8 HMB Elite
Frame Color
Ivory, Jeans, and Dust
Ivory, Jeans, Dust
Petrol, Mallard Blue
Frame Material
Aluminum
Aluminum
Aluminum
Frame Shape
Промежуточный шаг | High-step
Mid-Step, High-Step
Mid-Step, High-Step
Размер велосипеда
45, 50, 55
46, 50, 55
45, 50, 05 Велосипед
49,6 фунтов.
49,6 фунта.
50,9 фунта.
Brake System
Hydraulic Brakes, 2 piston
Hydraulic Brakes
Hydraulic Brakes 4 Piston
Fork Suspension Type
telescopic
Telescopic
Telescopic
Electric Drive Speed
20 mph
20 mph
28 миль/ч
35 миль
35 миль
35 миль
Bosch Mid-Drive Performance Line 3.0
Bosch Mid-Drive Performance Line Plus 3.0
Bosch Mid-Drive Performance Line Speed
Аккумулятор
Bosch Li-Ion
Аккумулятор Bosch, встроенный в раму
Аккумулятор Bosch, встроенный в раму
Bosch Purion LCD
Bosch Purion LCD
Bosch Purion LCD
Расположение дисплея
Тип шестерни
Переключатель
Переключатель
Переключатель
Передний тормоз
Дисковый тормоз с гидравлическим управлением
Дисковый тормоз с гидравлическим управлением
Дисковый тормоз с гидравлическим управлением
Задний тормоз
Дисковый тормоз с гидравлическим управлением
Дисковый тормоз с гидравлическим управлением 90 гидравлическое управление
Frame Color
Ivory, Champion Red
Dust Light, Champion Red
Petrol, Sienna
Light Olive, Mallard Blue
Industry Grey Matte
Frame Материал
Алюминий
Алюминий
Алюминий
Алюминий
Алюминий
Форма рамы
Низкий шаг
Средний шаг, Высокий шаг
Низкий шаг
Низкий шаг
средний шаг, высокий шаг
Размер велосипеда
46, 53, 57
46, 53, 57
46, 53, 57
46, 53, 57
46, 53, 5746, 53, 57, 46000, 53, 57
46, 53, 57
46, 53, 57
46, 53, 57
46, 53, 57
Вес велосипеда
40,7 фунта.
50,7 фунта.
43,8 фунта.
54,6 фунта.
62,3 фунта.
Тормозная система
Гидравлические тормоза 4 Поршень
Гидравлические тормоза
Дисковые тормоза Shimano
Дисковые тормоза Shimano
Shimano Disc Brakes
Enviolo 380 Trekking Manual continuously variable gears
Fork Suspension Type
Internal to Headset
Spring in Headset
Spring in Headset
Suntour Mobie 45
Electric Drive Speed
20 mph
35 миль
35 миль
35 миль
35 миль
50005
Bosch Mid-Drive Performance Line Plus 3.0
Bosch Mid-Drive Performance Line Plus 3.0
Gates Mid Belt Belt
Двигатель Bosch Mid-Drive Performance Line
Bosch Performance Line Mid-Drive
Аккумулятор Bosch
2 интегрирована в раму
Аккумулятор Bosch встроена в раму
встроена в раму 500 Втч
Встроенная батарея 500 Втч
Встроенная батарея 500 Втч
Уровни поддержки
Display Model
Bosch Purion LCD
Bosch Purion LCD
Bosch Purion LCD
Bosch Purion LCD
Bosch Purion LCD
Display Location
Gear Type
Derailleur
Derailleur
Nexus 8 Hub
Ременный привод Gates
Ременный привод Gates
Передний тормоз
Дисковый тормоз с гидравлическим управлением
Дисковый тормоз с гидравлическим управлением
Дисковый тормоз с гидравлическим управлением
Дисковый тормоз с гидравлическим управлением
Дисковый тормоз с гидравлическим управлением; Shimano BR-MT420, 4 поршня, 180 мм
Задний тормоз
Дисковый тормоз с гидравлическим управлением
Дисковый тормоз с гидравлическим управлением
Дисковый тормоз с гидравлическим управлением
Дисковый тормоз с гидравлическим управлением
Дисковый тормоз с гидравлическим управлением; Shimano BR-MT420, 4 поршня, 160 мм
Frame Color
Frozen White, Saturn Blue
Black, Cloud Grey
Frame Material
Aluminum
Aluminum
Frame Shape
Low-Step
Low-Step
Размер велосипеда
46, 53, 57
46, 53, 57
Вес велосипеда
50,9 фунта.
51,6 фунта.
Тормозная система
Гидравлические тормоза, 2 поршня
hydraulic brakes, 2 piston
Fork Suspension Type
Telescopic
Internal to Headset
Electric Drive Speed
20 mph
20 miles per hour
70 miles
70 miles
Bosch Active Line Plus
Bosch Active Line Plus
Аккумулятор
500 Втч
500 Втч
Уровни поддержки
Модель дисплея
Bosch Purion LCD
Bosch Purion LCD
Display Location
Handlebar
Gear Type
Front Brake
Disc brake with hydraulic control
Disc brake with hydraulic control
Rear Brake
Disc brake with hydraulic control
Disc brake with hydraulic control
Gazelle Обзор фристайла (2022) | Garage Gym Reviews
Мы тестируем и анализируем продукты для фитнеса на основе независимой многоточечной методологии. Если вы используете наши ссылки для покупки чего-либо, мы можем получить комиссию. Читайте наши раскрытия.
Множество вещей, которые когда-то были суперпопулярны (посмотрите на вас, Shake Weight), ушли в безвестность, когда население поняло, что это всего лишь уловки. У популярного эллиптического тренажера 80-х, Gazelle Freestyle, та же участь маячит вдали? Или у этой машины будет неминуемое возвращение, как у кефали? Узнайте все мои мысли в этом обзоре Gazelle Freestyle.
Профессионалы фитнеса, ориентированные на детали
Наша команда опытных тестировщиков и рецензентов в Garage Gym Reviews, которые также являются сертифицированными личными тренерами и спортсменами, являются любителями фитнес-оборудования (и изучают все мельчайшие детали, которые сопровождают каждый кусок). Мы знаем, что сегодня на рынке существует множество вариантов, и многие из них кажутся очень похожими. Мы здесь, чтобы помочь вам разобраться в несущественном жаргоне, чтобы найти информацию, которая действительно важна. Кроме того, мы протестировали десятки кардиотренажеров, поэтому точно знаем, что искать.
Газель Фристайл
Газель Фристайл
Ищете безударное и безопасное для суставов фитнес-оборудование, которое обеспечивает как хорошую кардиотренировку, так и наращивание мышечной массы? Если это так, рассмотрите планер Gazelle Freestyle, с которым вы можете выполнять упражнения, которые одновременно наращивают мышечную массу и улучшают выносливость сердечно-сосудистой системы. Простой, но функциональный монитор позволяет отслеживать скорость, расстояние и время. Оснащенный пульсометром, Freestyle также записывает частоту сердечных сокращений и сожженные калории, что позволяет вам оставаться на вершине ваших целей в фитнесе. Планер Freestyle — отличный выбор как для начинающих, так и для опытных спортсменов. Большой диапазон движений позволяет плавно двигаться на любой скорости, не подвергая суставы лишней нагрузке. Планер Gazelle Freestyle имеет впечатляющую максимальную грузоподъемность в 300 фунтов при относительно компактных размерах. Если у вас мало места на полу, Freestyle можно сложить и убрать с дороги, когда он не используется. В комплект поставки входит бесплатное руководство по питанию, два DVD-диска с тренировками и руководство по упражнениям. Машина удобна, оснащена очень широкой и нескользящей платформой, а также рулем из пены высокой плотности. Некоторые пользователи сообщают, что эта новая модель кажется менее прочной, чем предыдущие, и что монитор разочаровывает. Но подавляющее большинство потребителей были впечатлены его простотой использования и эффективными тренировками.
ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ
Краткий обзор Gazelle Freestyle
Gazelle Freestyle была создана в 1980-х годах профессионалом в области фитнеса Тони Литтлом и ранее продавалась в сети Home Shopping Network (HSN). Эта машина существует уже несколько десятилетий, и нам было любопытно посмотреть, как сегодняшняя «Газель» сочетается с современным оборудованием для фитнеса.
Мои советы:
- Я предлагаю сложить машину перед ее перемещением.
Несмотря на то, что он легкий, ноги Freestyle собьют вас с ног, если вы просто попытаетесь поднять его и переместить, не складывая.
- При покупке Freestyle вы получаете два DVD-диска с тренировками (надеюсь, у вас есть DVD-плеер — у меня его нет!).
Pros:
- Around $200
- Foldable for small spaces
- Lightweight machine at 46 pounds
- User weight capacity of 300 pounds
- Doesn’t need to be plugged in
- Low-impact
Cons :
- Подушечки для ног очень маленькие
- Опасно садиться и сниматься
- Нет вариантов наклона или сопротивления
Стоит ли покупать Gazelle Freestyle?
Газель Фристайл — уникальный планер/эллиптический тренажер, который может кому-то очень понравиться. Однако это не универсальный продукт, который понравится всем. Вот кому, я думаю, будет много пользы от «Газели», а кому стоит приберечь свои деньги для чего-то другого.
Подходит для:
- Экономных людей
- Компактных пространств
- Низкорослых людей
Not recommended for:
- Folks with balance issues
- Large feet
- Those who want lots of technology features
Gazelle Freestyle Specs
Footprint | 44″ L x 33.5″ W x 53.5″ H |
Weight | 46 lbs |
Maximum user weight capacity | 300 lbs |
Price | Around $200 |
Warranty | 12 months |
Foldable | Yes |
Folded dimensions | 66″ L x 33.5″ W x 10.5″ H |
Изготовлен из | Сталь и пластик |
Дисплей | Малый тренировочный компьютер |
Монитор сердечного ритма 1 Монитор большого пальца | |
Уровни сопротивления | Нет |
Галоп на Газели Фристайл
писатель). Длинные стальные шесты с ручками из пенопласта и небольшими пластиковыми платформами для ног составляют большую часть машины. Почти все остальные компоненты сделаны из пластика, что всегда заставляет меня опасаться будущей долговечности. Словом, выглядит этот тренажер аскетично.
Тем не менее, простой внешний вид соответствует очень низкой цене, поэтому я не могу винить машину за то, что она соответствует рекламе.
Кроме того, этот фитнес-тренажер (который существует уже несколько десятилетий) стоит около 200 долларов с 2004 года. Это означает, что тренажер не дорожал почти 20 лет, что объясняет, почему сейчас в нем больше пластиковых компонентов, чем на предыдущие модели.
Garage Gym Редактор обзоров Николь Дэвис тестировала Gazelle Freestyle вместе со мной. Ее рост 5 футов 3 дюйма, а ступня меньше, поэтому мы хотели посмотреть, как ее опыт будет отличаться от моего как высокого человека с большими ступнями.
«Он уникален в использовании по сравнению с другими эллиптическими тренажерами тем, что в нем нет регулируемого сопротивления, поэтому вы полностью контролируете, даже рисунок шага», — объясняет Николь. «Его трудно включать и выключать — он требует большого баланса — и в целом кажется небольшим, но если вы просто ищете легко переносимый тренажер для кардиотренировок, вы, вероятно, не сможете превзойти цену этого тренажера. ».
Я согласна с Николь – этот планер не так-то просто поднимать и снимать. Ножные педали трясутся, когда вы наступаете на них, и, поскольку нет никакого сопротивления, мешающего шагу двигаться вперед, вы в одном неверном шаге от того, чтобы упасть на кейстер. Я бы не рекомендовал эту машину для тех, у кого проблемы с балансом или тех, кто восстанавливается после травмы.
Вы можете имитировать бег, ходьбу или даже катание на лыжах в зависимости от того, как вы решите наступить на Газель. Тем не менее, они все кажутся мне одинаковыми, поскольку нет различий в сопротивлении или наклоне.
Ни у Николь, ни у меня не было проблем с неустойчивостью фактической рамы «Газели», но машина весит всего 46 фунтов — грузоподъемность в 300 фунтов кажется немного желаемой для такой, казалось бы, хрупкой машины.
Ножные педали на Газели комично маленькие. Женский размер Николь 7,5 стопы занял почти всю платформу, а мой размер 9нога зашла за край. Очень жаль, что штатный писатель Garage Gym Reviews Энтони О’Рейли не был там, чтобы протестировать эту машину, так как его мужская обувь 15-го размера сделала бы ее похожей на машину для муравьев. Люди с большими ногами — держитесь подальше!
Вот мой один горячий вывод, с которым Николь не обязательно согласна. Я думаю, что пользоваться машиной по-прежнему весело. Конечно, вариантов наклона, спуска или сопротивления нет, но я чувствовал себя скорее как газель. Я член клуба легко развлекающихся, поэтому, возможно, я действительно хорошо провел время, агрессивно размахивая ногами. Я вижу, что это хорошо работает для тех, кто просто хочет простую домашнюю тренировку, смотря телевизор или мысленно ремонтируя свою ванную комнату.
Складная конструкция и портативность
Одной из ярких особенностей Gazelle Freestyle является ее складная конструкция и портативность. Это один из немногих эллиптических тренажеров, который действительно складывается, и делает это довольно легко. Кроме того, при весе всего 46 фунтов в сложенном виде его не очень сложно передвигать. Это был бы хороший вариант для тех, кто живет в небольшом пространстве, кому нужно хранить свою машину, когда она не используется.
Складывание Газели Фристайл
Не знаете, как сложить Газель? Вот краткое пошаговое руководство:
- Возьмите пластиковые платформы для ног и сложите их по направлению к рычагам тренажера. Вы сможете зафиксировать их на месте.
- Удерживая заднюю часть рамы на месте, сдвиньте переднюю раму на себя с помощью рычагов Газели.
- Убедитесь, что машина перевернута на правильный конец, где расположены транспортировочные колеса для удобства переноски.
- Подкатите сложенную машину в нужное место.
Технологические преимущества и удобства
В данном случае я буду использовать термин «технология» вольно, хорошо? Единственная технологическая деталь Gazelle Freestyle — это небольшой ЖК-монитор размером примерно с кредитную карту. Он будет циклически проверять несколько различных основных показателей, таких как скорость вашего движения, прошедшее время и возможные сожженные калории. Вы также найдете датчик пульса большого пальца, который я бы не стал придавать слишком большого значения информации, поскольку он, как правило, довольно неточен.
В «Газели» нет предустановленных программ, хотя при покупке вы получаете два DVD-диска с тренировками.
DVD-диски, похоже, ушли в прошлое, и я не знаю многих людей, у которых все еще есть DVD-плееры. К сожалению, я не смог получить доступ к их содержимому и хотел бы, чтобы они сделали возможность сканировать QR-код с помощью вашего телефона.
У Freestyle есть одно удобство: держатель для бутылки с водой квадратной формы. Странный выбор с точки зрения конфигурации, но я не буду с этим спорить. Он может поместиться в пластиковую бутылку для воды стандартного размера и на самом деле поставляется с черной бутылкой с нажимной крышкой, если вам это больше нравится.
Заказ и сборка Gazelle Freestyle
Удивительно, но вы можете приобрести Gazelle Freestyle Glider в различных розничных магазинах, но мы решили заказать нашу на Amazon примерно за 200 долларов. С вашей покупкой на Amazon вы получаете бесплатную доставку (даже если вы не являетесь участником Prime) и доставку в течение недели.
Amazon предлагает профессиональную сборку за 89 долларов, что обычно неплохо для кого-то, кто собирает ваше фитнес-оборудование, но в этом случае это примерно половина стоимости самого тренажера. Вы также можете приобрести дополнительный двухлетний план защиты через Amazon за 24,9 доллара США.9.
Хотя это не совсем вариант финансирования, вы можете получить 50 долларов от покупной цены вашей Газели, если вы одобрены для получения карты Amazon Rewards Visa.
Операционный менеджер Garage Gym Review Сэм «asSAMbly» Пресли отвечал за сборку «Газели Фристайл», как только она приземлилась у порога нашего испытательного центра.
Сэм упомянул, что Freestyle упакован в небольшую коробку, которую может легко передвигать один здоровый человек (не удивительно, ведь машина весит всего около 50 фунтов).
«Хотя у «Газели» очень мало деталей, они плохо сочетались друг с другом из-за дешевизны производства, — признал Сэм. «Не могу сказать, что я шокирован, так как машина стоит всего около 200 долларов».
Отзывы покупателей
Независимо от того, смотрите ли вы на веб-сайте бренда или на Amazon, покупатели действительно любят свою Gazelle Freestyle. Этот кардиотренажер получил более 1000 отзывов на Amazon и получил оценку 4,6 из 5 возможных.
Счастливым покупателям нравится этот тренажер за его цену, простоту и бесшумность.
«Мне нравится этот эллиптический тренажер», — объяснил обозреватель Amazon Брии. « Я искал что-то, что могло бы приспособиться к моему весу, и что-то, что можно было бы легко хранить, и это удовлетворило обе мои потребности. Его было довольно легко собрать, и он не такой тяжелый».
Сожалеющих покупателей было немного, но были люди, которые ранее были счастливыми покупателями Газели (поскольку машина не выпускалась десятилетиями), и теперь считают новые машины некачественными.
«Мне нравились «Газели», — говорит клиент Дебби Д.. «У меня был один более 20 лет, которым я регулярно пользовался. Тогда она была построена на века… эта модель была сделана из дешевого пластика, который сломался, пока мой муж ей пользовался».
Окончательный вердикт нашего обзора «Газель Фристайл»
«Газель Фристайл» — это не эллиптический тренажер, который я бы рекомендовал серьезным спортсменам или людям с проблемами равновесия. Однако, если вы просто хотите немного подвигаться во время просмотра телевизора или прослушивания музыки (и у вас отличный баланс), вы, вероятно, будете довольны своей покупкой за эти деньги.
Газель Фристайл Рейтинг
Газель Фристайл
Наш обзор Газели Фристайл поможет вам определить, ушла ли эта кардиотренажер в прошлое или это отличная бюджетная покупка для домашнего спортзала.
. Занимаемая площадь и портативность – 5
Доставка и установка – 3
Долговечность – 2,5
Индивидуальные настройки – 1
Регулируемость и эргономика – 2
Технические возможности — 2
Удобства — 3
Отзывы клиентов — 4,6
Ценность — 3,5
Гарантия, финансирование, возврат — 2,5
Служба поддержки клиентов — 3
] && $value != ») : ?> endif; ?> if ($author[‘socials’][$media] && $value != ») : ?> endif; ?> if ($author[‘socials’][$media] && $value != ») : ?> endif; ?>
Кэролайн Любински
Кэролайн — бывшая футболистка женского колледжа NCAA D1, которая также играла в WPSL, втором по величине уровне профессионального женского футбола в Соединенных Штатах. Хотя футбол был ее первой любовью, Кэролайн ест, спит и занимается фитнесом. Она благодарит школьного футбольного тренера Джейсона Эстепа за то, что он научил ее правильно пользоваться штангой в 15 лет и вдохновил ее на непреходящую любовь к силовым тренировкам. Кэролайн также является тренером CrossFit Level 1. Что касается содержания, Кэролайн имеет опыт работы в сфере связей с общественностью и ранее работала в отделе коммуникаций Аппалачского государственного университета. Когда Кэролайн не пишет и не занимается спортом, она работает с группами по спасению такс и слушает слишком много подкастов о реальных преступлениях.
Дополнительная литература
7 распространенных ошибок на беговой дорожке, которых следует избегать, и способы их исправления
, Кэролайн ЛубинскиОзнакомьтесь с этими семью распространенными ошибками на беговой дорожке, которые вы можете совершать, и узнайте, как их исправить. Подробнее
Обзор Apple Watch Series 6 (2022 г. ): высокая цена и технологические особенности
Множество вещей, которые когда-то были суперпопулярны (глядя на вас, Shake Weight), ушли в безвестность по мере роста населения понимает, что это всего лишь уловки. У популярного эллиптического тренажера 80-х, Gazelle Freestyle, та же участь маячит вдали? Или у этой машины будет неминуемое возвращение, как у кефали? Узнайте все, что я думаю, в этом обзоре Gazelle Freestyle. Профессионалы фитнеса, ориентированные на детали. Наша команда опытных тестировщиков продуктов и обозревателей в Garage Gym Reviews, которые также являются сертифицированными личными тренерами и спортсменами, являются любителями фитнес-оборудования (и изучают все тонкости, » Подробнее о: Обзор Gazelle Freestyle (2022 г.): Сохранится ли этот культовый кросс-тренажер спустя годы? » Подробнее
NordicTrack Vault Review (2022 г.): забавный, но простой тренажерный зал для умного дома
, автор Amanda Capritto Множество вещей, которые когда-то были суперпопулярны (глядя на вас, Shake Weight), ушли в безвестность, когда население осознало, что они просто уловки.