Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Сравнили расход машин по паспорту и в жизни: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем

В инструкции по эксплуатации автомобиля записан один расход топлива, а по чекам с заправок показатели иные. Все дело в устаревшей методике.

Материалы по теме

Пересчитываем «лошадей»: народные авто на стенде мощности

Расхождение заложено самой методикой измерения аппетита машины. Автомобили на европейском и российском рынках до последнего времени подтверждали расход топлива по так называемому новому ездовому циклу NEDC (New European Driving Cycle). С годами от новизны осталось одно название: городскую часть представили в 1970 году, загородную — 20 лет спустя.

Несмотря на несколько последующих изменений, методика уже не выдерживает критики. Основная претензия — оторванность от реальной жизни: показатели у многих автомобилей получаются сильно заниженными. И это неудивительно — ритм движения из семидесятых (и даже из девяностых) от нынешнего отличается значительно.

Почему расход не совпадает с паспортным

Городской цикл NEDC длится 780 секунд. Средняя скорость составляет около 18 км/ч. Казалось бы, при таких вводных расход должен оказаться правдоподобным. К примеру, в Москве такая средняя скорость означает серьезные пробки. Но зачетная езда предполагает разгон до 50 км/ч. Динамика при этом тракторная: «полтинник» автомобиль набирает аж за 26 секунд! Реальное движение более динамичное, а потому и расход топлива выше.

Материалы по теме

Стоит ли переходить на 92-й? Эксперимент ЗР

Трассовая часть рассчитана на 400 секунд. С ней та же история. Пик скорости — 120 км/ч. Причем действительно пик: набрал — и сразу финишное торможение. Разгон до основных 70 км/ч идет 41 секунду. А по средней скорости набегают 63 км/ч. Опять же, на российских шоссе выходит примерно столько же, но ритм движения принципиально иной, что и приводит к расхождению теории с практикой.

Древний цикл отлично подходит для получения парадных показателей: результаты некоторых моделей выглядят фантастически.

Долгие остановки (25% времени) позволяют раскрыть себя в полной мере системе «Старт/стоп». Не запрещено выключать все системы комфорта, которых сейчас множество, и ставить на машину колеса минимально допустимой размерности, расход на которых ниже. Эти нюансы только усугубляют разницу.

Кроме того, современные многоступенчатые коробки передач стремятся загнать моторы на минимальные обороты, потому что так экономичнее. А турбодвигатели выходят на пик крутящего момента раньше атмосферников, тем самым тоже помогая экономить литры топлива.

Плюс общая протяженность NEDC — 11 км и меньше 20 минут — позволяет многим гибридам едва ли не весь путь проделать на аккумуляторе. И получается, что большой внедорожник или спорткар с сотнями сил под капотом расходуют на сотню километров меньше 3 литров бензина. Всем очевидно, что в реальной жизни расход будет больше не на десятки процентов, а в несколько раз. Однако по документам всё чисто.

Кстати, японский цикл JC08 еще медленнее и «экономичнее». Американский FTP‑75, напротив, ближе к жизни.

Методика измерений проста: в заглохший с пустым баком автомобиль заливаем 15 л бензина на трассе и 10 л в городе. И снова едем до «высыхания». Примерно зная, на сколько хватит топлива, несложно подгадать остановку в безопасном месте.

Методика измерений проста: в заглохший с пустым баком автомобиль заливаем 15 л бензина на трассе и 10 л в городе. И снова едем до «высыхания». Примерно зная, на сколько хватит топлива, несложно подгадать остановку в безопасном месте.

А как правильно?

Но правда скоро должна восторжествовать. Новые модели уже начали прогонять по гармонизированному «мировому» циклу WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedure). Пока его сторонятся США, но, вероятно, и там скоро примут.

От замеров по старой методике NEDС планируют отказаться уже в следующем году.

Материалы по теме

Тест на эффективность 17 автомобилей: я дам вам один литр!

Цикл WLTP разделен на четыре фазы: медленную с максимальной скоростью 56,5 км/ч, среднюю до 77 км/ч, быструю с разгоном до 97 км/ч и очень быструю с пределом на 131 км/ч. Если посмотреть на график, бросается в глаза отсутствие горизонтальных линий. Равномерное движение не предусмотрено, только разгоны и торможения. Остановок меньше (всего 13% времени), разгоны интенсивнее примерно в полтора раза. Средняя скорость выше (46,5 км/ч против 33,6 по NEDC). И ездить подопытной машине приходится дольше: полчаса и 23,4 км. Положен конец манипуляциям с шинами и комплектациями.

Теперь результаты должны быть намного ближе к тем, что мы получаем в реальной эксплуатации. Подтверждение легко найти на немецких сайтах автопроизводителей. Почти все в характеристиках автомобиля указывают два расхода топлива — по старому циклу NEDC и по новому WLTP.

Материалы по теме

Новый VW Passat 2020: подробный тест и видео

Переход от устаревшего цикла NEDC к приближенному ­ к реальной жизни WLTP ­сделает паспортные данные честнее.

Для наглядности возьмем Volkswagen Passat 2.0 TSI с преселективным роботом. Такая машина со 190‑сильным мотором и старт-стопом продается с начала года и в России. Замеры по прежней схеме сулили аппетит 5,1 л/100 км на трассе, 8,0 л/100 км в городе и 6,3 л на сотню в смешанном цикле. WLTP доказал, что в городских заторах реальный расход составит 11,2 л/100 км. На трассе, не разгоняясь быстрее сотни в час, уложитесь в лучшем случае в 6,5 л, а в ультрабыстром цикле увеличите аппетит до 7 литров. Средний же вышел 7,6 л/100 км.

Выходит, самое скромное преуменьшение было на 21% — в смешанном цикле. Медленный город выявил расхождение в 40%! Это коррелирует с испытаниями, проведенными в Швеции. Там в выборке из более чем полутора десятков дизельных моделей расхождение между результатами по циклам WLTP и NEDC у некоторых превышало 20% и даже 30%.

Что сделали мы

Я поставил себя на место рядового автомобилиста, у которого из инструментов проверки лишь заправочный шланг, одометр и кассовые чеки с АЗС. Конечно, так лабораторной точности не достичь, зато к реальной жизни ближе некуда — и куда интереснее и полезнее для всех владельцев.

Для проверки выбрали самые что ни на есть «рыночные» машины — легковые Ладу Веста, Volkswagen Polo и Datsun mi-DO (он же Лада Гранта и Калина), а также кроссоверы Renault Arkana и Haval F7.

Лада Веста 1.6 АМТ (106 л.с.)

Лада Веста 1.6 АМТ (106 л.с.)

Заявленный расход город/трасса, л/100 км: 9,0/5,3
Измеренный расход город/трасса, л/100 км: 7,9/6,2

Datsun mi-DO 1.6 АТ (87 л.с.)

Datsun mi-DO 1.6 АТ (87 л.с.)

Заявленный расход город/трасса, л/100 км: 10,4/6,1
Измеренный расход город/трасса, л/100 км: 9,9/6,5

Haval F7 2.0 Т DCT 4×4 (190 л.с.)

Haval F7 2.0 Т DCT 4×4 (190 л.с.)

Заявленный расход город/трасса, л/100 км: 12,5/7,5
Измеренный расход город/трасса, л/100 км: 13,5/9,0

Renault Arkana 1. 3 TCe CVT 4×4 (150 л.с.)

Renault Arkana 1.3 TCe CVT 4×4 (150 л.с.)

Заявленный расход город/трасса, л/100 км: 9,1/6,1
Измеренный расход город/трасса, л/100 км: 9,1/7,5

Volkswagen Polo 1.4 TSI DSG (125 л.с.)

Volkswagen Polo 1.4 TSI DSG (125 л.с.)


Заявленный расход город/трасса, л/100 км: 7,3/4,8
Измеренный расход город/трасса, л/100 км: 7,5/5,5

Весту и mi-DO везут простенькие атмосферники, на остальных установлены турбомоторы, причем в паре с «экономичными» роботами и вариаторами. Но дополнительных ухищрений для экономии бензина, вроде старт-стопа или электромоторов, ни на одной машине нет.

Прямого сопоставления между ними не предполагалось, но сделать это проще простого: все замеры делались на одних и тех же дорогах, примерно в одинаковую погоду.

  • Тестовый «город» получился достаточно свободным, со средней скоростью 27 км/ч. Примерно столько и выходит в обычной жизни, если ездить по Москве без серьезных заторов: на светофорах, конечно, стоишь, но все проезжаешь с первого цикла. Разгон в полпедали: не больше 3000 об/мин у атмосферных двигателей и до 2000–2200 об/мин на «турбах».
  • Трассовый режим сделал настоящим, магистральным. Старался поддерживать около 110 км/ч по спидометру, что с учетом разворотов на маршруте и легких затруднений движения (ремонты, фуры в левой полосе) выдало у всех на финише среднюю в 104 км/ч. Здесь разгоны интенсивнее — на три четверти хода педали.
  • От измерения расхода методом долива до отсечки сознательно отказался. Она срабатывает по-разному, достаточно вставить заправочный пистолет под чуть другим углом — и это здорово повлияет на точность результатов. Поэтому заливал определенное количество топлива и ездил, пока бак не опустеет и машина не встанет. Переживающих за здоровье бензонасосов отсылаем к нашей недавней экспертизе. Ее вердикт: ничего плохого с насосом не случится. А инерции даже на небольших скоростях всегда хватало, чтобы безопасно припарковаться на обочине.

Во все автомобили заливал «улучшенный» АИ‑95 из одного и того же пистолета на одной и той же АЗС. На трассе выкатывал по 15 л топлива, в городе — 10 л.

На завалившейся за пределы шкалы стрелке и прочерках в графе запаса хода Веста 1.6 может проехать больше 120 км. Вот это я понимаю — аварийный запас!

На завалившейся за пределы шкалы стрелке и прочерках в графе запаса хода Веста 1.6 может проехать больше 120 км. Вот это я понимаю — аварийный запас!

Маршрутный компьютер Фольксвагена Поло оказался самым точным. Даже при мизерном количестве топлива в баке он высвечивал средний расход, в точности совпадающий с реальным.

Маршрутный компьютер Фольксвагена Поло оказался самым точным. Даже при мизерном количестве топлива в баке он высвечивал средний расход, в точности совпадающий с реальным.

Сколько потребляют легковушки

Веста начала с сюрприза. Маршрутный компьютер, показывая оставшийся пробег на запасе бензина в баке, после 30 км включает прочерки: мол, конец близок. Оказалось, что в вальяжном режиме топлива хватает — внимание! — на 123 км. Так что владельцам на заметку: если окажетесь в ситуации, когда до заправки далеко, не паникуйте, протянете еще много.

Официально редакционная Веста со 106‑сильным двигателем и роботом должна потреблять 9 л/100 км в городе и 5,3 л/100 км за городом. Первый параметр очень похож на правду, ибо по чекам за пройденные с 2015 года 90 000 км мне больший расход отмечать не приходилось. Даже зимой. А сейчас, при умеренном весеннем тепле, седан выдал результат 7,9 л/100 км. Еще раз подтвердилась экономичность вазовского мотора 1.6.

Материалы по теме

Исследование: Сколько можно проехать на лампочке?

А вот трассового показателя достичь не удалось. Мой результат — 6,2 л/100 км. Совпадает с замером двухлетней давности, когда мы проверяли аппетит двух Вест на разных бензинах. Тогда был разгар лета, но результат оказался почти таким же, 6,3 л/100 км. Впрочем, на «пятерку» на сотню Весту тоже можно уговорить. Надо просто сбросить скорость и ехать в темпе фуры.

Редакционный Datsun mi-DO оснащен классическим автоматом Jatco. Едет весьма бодро, если учесть, что под капотом всего 87 «лошадей» — хвала инженерам, столь удачно подобравшим настройки. Однако коробка немолодая, четырехступенчатая, а потому не способствует экономии бензина. Зато на умеренный аппетит работают небольшая масса машины и нежадный до топлива вазовский восьмиклапанник. Производитель обещает 10,4 л/100 км в городе и 6,1 л/100 км на трассе. На деле получилось так же, как и с Вестой. По Москве mi-DO довольствовался меньшим, выпив 9,9 л/100 км. На магистрали сумел уложиться в 6,5 л/100 км. Для его четырехступки итог неплохой, но по сравнению с одноклассниками mi-DO ест многовато.

Третий из «народников» вызывал у меня наибольший интерес. Volkswagen Polo экономичен даже с мотором 1.6 в связке с шестиступенчатым автоматом. А что он покажет, когда под капотом 125‑сильный двигатель 1.4 TSI и робот DSG? Должна же быть весомая компенсация за техническую сложность! Ожидания оправдались отчасти. Обещано было 7,3 л на сотню в городе и 4,8 на шоссе — получено 7,5 и 5,5 соответственно. При своей мощности и динамике, лучших в сегменте, Polo еще и обладает выдающейся экономичностью. Официальная характеристика почти не врет, а на выходе — отличный баланс потребительских качеств.

А что с аппетитом у кроссоверов?

Кроссоверы — заведомо более прожорливые машины. И у них расхождение между парадными показателями и реальными должно оказаться больше.

Материалы по теме

10 500 км с кроссовером Haval: двигатель, сборка и ТО

Renault Arkana в топовой версии оснащена 150‑сильным турбомотором 1.3 в связке с вариатором. Для кросс-купе декларируется расход 9,1 л/100 км в городе и 6,1 л/100 км на трассе. В городском цикле результат получился копейка в копейку: расчет показал ровно 9,1 л на сотню. С шоссейным режимом, как и во всех предыдущих случаях, вышел перебор. Arkana потребовала 7,5 л бензина на зачетные 100 км. И все равно — неплохой показатель.

Haval F7 — самый жадный до бензина. Производитель обещает 12,5 л/100 км в городе и 7,5 л/100 км вне населенных пунктов. И он единственный из всей компании заметно выбился из обоих показателей. По Москве F7 превысил паспортный расход ровно на литр, на магистрали — на полтора. Ездящий на нём коллега Максим Сачков подтвердил: даже на трассе не так просто убедить машину есть меньше десяти литров. Прожорливый малый. И турбомотор с преселективом не помогают.

ГОСТ Р 58404–2019 разрешает заправлять топливо на АЗС в пластиковые канистры, сертифицированные для хранения горючего. Под прямым запретом — стеклянные емкости и «пластик» для иных целей. И все равно, ссылаясь на внутренние запреты, многие заправки отказываются обслуживать.

И сам не зальешь: ретивые заправщики бегут к кассиру и выключают колонку. К счастью, проблемы нет на автоматических АЗС.

ГОСТ Р 58404–2019 разрешает заправлять топливо на АЗС в пластиковые канистры, сертифицированные для хранения горючего. Под прямым запретом — стеклянные емкости и «пластик» для иных целей. И все равно, ссылаясь на внутренние запреты, многие заправки отказываются обслуживать. И сам не зальешь: ретивые заправщики бегут к кассиру и выключают колонку. К счастью, проблемы нет на автоматических АЗС.

ИТОГИ

Материалы по теме

Лада Веста с пробегом: все возможные проблемы

Тест показал: замеры по устаревшей методике NEDC для простых машин без старт-стопа и гибридного довеска не выдают больших расхождений с реальностью. Город все испытуемые за исключением Хавейла откатали близко к паспортным характеристикам или даже лучше них. Да и у него разница сравнительно невелика, около 8%. Но это «нормальный» город — без пробок, с умеренно-активными разгонами. Если ехать чуть жестче, расход вырастет заметно.

Магистральные показатели оказались больше обещанных. Но я и ездил достаточно активно: средняя 104 км/ч — это много. В реальности трассовый режим в большей степени отличается от сертификационного, нежели городской. На двухполосной дороге картину портят обгоны с выкручиванием мотора к максимальным оборотам. На магистрали движение более равномерное, но многие держат разрешенные 110 км/ч (а порой и выше), что тоже выходит за рамки экономичного цикла. Если хотите увидеть на маршрутном компьютере паспортные показатели, держите не больше девяноста, а лучше даже восьмидесяти.

Мы будем проверять реальный расход топлива у попадающих на наши тесты интересных моделей и копить статистику. О результатах непременно расскажем.

Сравнили расход машин по паспорту и в жизни: экспертиза «За рулем»

В инструкции по эксплуатации автомобиля записан один расход топлива, а по чекам с заправок показатели иные.

Все дело в устаревшей методике.

Сравнили расход машин по паспорту и в жизни: экспертиза «За рулем»

Экономичные внедорожники, которые можно приобрести в России

Все нынешние кроссоверы и внедорожники, будучи наиболее конкурентоспособным сегментом в отрасли, теперь оптимизированы по характеристикам, безопасности и функциям. Настолько, что решение покупателей отдать предпочтение одной модели перед другой сводится исключительно к имиджу бренда или конкретным деталям. Из-за внушительного размера и веса одной из наиболее важных характеристик, которые следует учитывать при покупке нового автомобиля этого типа, является топливная эффективность, способная сильно варьироваться от модели к модели.

Существует много ложных мифов о топливной экономичности. Этот термин относится к количеству километров, которые машина может проехать на определенном количестве топлива. На автомагистралях расход заметно ниже, чем при движении по городу, поскольку городское вождение требует более низких скоростей и частых остановок с работой на холостом ходу.

Рынок по-прежнему изобилует прожорливыми внедорожниками с ужасающим топливным аппетитом независимо от области их использования. Но есть и вполне экономичные варианты, которые россияне могут купить новыми или подержанными.

Внедорожники с похвально малым расходом топлива

Теоретически многие современные внедорожники экономичны: рекламные проспекты их производителей обещают удивительно низкий расход топлива. Но выдерживают ли они практическую проверку? Только тестирование в реальном дорожном движении способно дать правдивые результаты, и здесь большинство SUV оказываются ненасытными. Но некоторые действительно проявляют бережливость благодаря передовым технологиям производства двигателей и более широкому использованию гибридных силовых агрегатов.

Компактные модели потребляет меньше других. Скромный вес и не слишком большая площадь лобовой части позволяют снизить расход топлива. Поэтому неудивительно, что именно компакты возглавляют общий рейтинг. Тройка лучших – Suzuki Vitara, Suzuki SX4 S-Cross и Honda HR-V – расходует только 5,2 литра топлива.

В среднем классе блестящие результаты показывает Opel Grandland X. В тестах 130-сильный автомобиль съедал только 5,5 л дизтоплива на 100 километров. Даже среди крупных внедорожников некоторые кандидаты достигают образцовых показателей – как правило, они выдают в среднем 230-270 л.с. и в основном оснащены шестицилиндровыми дизелями.

Впереди продукты Audi, Volvo и BMW: и Q7, и XC90, и X5, несмотря на приличный вес и производительность, вполне экономичны при расходе топлива до семи литров. Естественно, наименьшие цифры достигаются лишь в максимально щадящих условиях, однако это не повод их обесценивать.

Вот еще десять представителей данного сегмента, подтверждающих обещания производителей реальными тестовыми результатами, полученными в повседневных условиях.

1. Toyota RAV4

С момента своего появления в 1994-м RAV4 был способным и удивительно стоящим автомобилем. Небольшой внедорожник может добраться куда угодно, не стоит тонны денег и имеет много места сзади. Кроме того, будучи одним из ведущих продуктов Toyota, он получает неизменно высокие оценки надежности, так что вы будете наслаждаться его талантами в течение долгого времени. Какой бы области ни касались проверки, RAV4 имеет отличную репутацию с минимумом негативных отзывов.

Одна из основных причин, по которой его предпочитают приобретать в качестве ежедневного транспорта – сдержанный топливный аппетит. Недавно в линейке появился суперэкономичный вариант – AWD Hybrid, обладающий всеми преимуществами гибридной технологии Toyota, успешно проверенной на Prius.

Мало того, что за счет электромоторов увеличивается общая выходная мощность (до 222 л.с.) – существенно снижается расход топлива. В смешанном цикле, по заверению производителя, модель с полным приводом тратит лишь 4,8 л бензина на 100 км пробега. Реальное топливопотребление полноприводного RAV4 Hybrid оценивается в 5,9 л в городе, 5,1 л на шоссе и до 6,8 л на бездорожье.

2. Land Rover Range Rover Sport P400e

Гибридный полуспортивный внедорожник среднего размера оснащается 2,0-литровым I4 с турбонаддувом, дополненным 85-киловаттным электродвигателем для генерации 404 л. с. и 640 Нм. Поскольку PHEV-версии только на электротяге способны проехать свыше 50 км, они не нуждаются в частых заправках и передвигаются практически бесшумно в режиме электромобиля, обеспечивая оптимальную экономичность, плавность хода и удовольствие от вождения.

3. VW Tiguan 2.0 TDI 4Motion

С момента своего появления в 2007 году «младший брат» VW Touareg приобрел широкую популярность. Расход топлива при аккуратном вождении невелик – в пределах 5,8-7,2 литра ДТ на сотню километров. Благодаря современной технологии BlueMotion выбросы загрязняющих веществ тоже сведены к минимуму.

4. Audi Q3 2.0 TDI Quattro

После Q7 и Q5 Q3 стал третьим внедорожником компании из Ингольштадта. С 2019 года автомобиль также доступен в версии Sportback с более плоской линией крыши. Самый мощный двигатель можно найти в варианте RS: агрегат объемом 2,5 литра развивает 400 л.с./480 Нм, разгоняя RS Q3 до «сотни» за 4,5 секунды. Начальные дизельные версии не столь мощны и расторопны при 150-190 л. с. и 8-9-секундном разгоне до 100 км/ч, зато отличаются наибольшей экономичностью: 5,9-7,8 л в городской и загородной местности.

5. BMW X1 xDrive 20d

Маленький SUV от баварского производителя. Благодаря меньшим размерам по сравнению с X3 или X5 он прекрасно справляется с узкими проездами и тесными разворотами. Полноприводный X1 определенно заслуживает внимания благодаря всепогодной универсальности, практичности, приятной динамике вождения, отличному двигателю и солидному набору высокотехнологичных функций.

Особое внимание инженеры уделили снижению расхода топлива и выбросов вредных веществ. После фейслифтинга (2019 г) дизельные версии потребляют 5,8-8,0 л ДТ. С весны 2020-го также доступна наиболее топливосберегающая и экологически чистая гибридная версия с подключаемым модулем.

6. BMW X3 xDrive 20d

Высококачественные помощники по вождению и безопасности превращают управление X3 в настоящее удовольствие. Тестовый расход дизтоплива колеблется в пределах 5,6-8,4 л. Как и большинство других BMW, этот компактный внедорожник также предлагается в спортивной M-версии – более прожорливой, но и более резвой.

7. Toyota Highlander Hybrid

Многие автопроизводители предлагают трехрядные внедорожники среднего размера, но далеко не все имеют гибридные версии. Toyota Highlander Hybrid 2021 года – это внедорожный кроссовер среднего размера с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, совмещенным с гибридной системой. Машина генерирует в общей сложности 245 л. с./252 Нм и расходует примерно 6,3-6,9 л/100 км.

Этот гибрид – отличный семейный транспорт со стильным интерьером, большим багажным отсеком и щедрым набором удобств, развлекательно-информационных функций, внедорожных технологий и средств защиты. Тойота знает, как сделать вождение одновременно экономичным, увлекательным, комфортным и безопасным.

8. Jeep Grand Cherokee

Jeep предлагает Grand Cherokee в различных комплектациях для любого стиля жизни и бюджета. Несколько силовых агрегатов на выбор, включая гибридный вариант, а также внушительный арсенал функций и технологий делают его весьма примечательным. Наиболее экономичной является инновационная гибридная трансмиссия, сочетающая в себе тяговую мощность двух электродвигателей и 2,0-литрового четырехцилиндрового I4 с непосредственным впрыском и турбонаддувом, дополненного мощной аккумуляторной батареей и восьмиступенчатой автоматической коробкой TorqueFlite.

Если традиционные бензиновые версии сжигают примерно 10,4 -15,1 л топлива каждую сотню км, то здесь расход может снижаться до нуля: режим Electric на время превращает гибридный Grand Cherokee в чистый электромобиль.

9. Subaru Outback

Как и большинство его конкурентов, вместительный и любимый многими семейный автомобиль Subaru Outback предлагает разные варианты двигателя, в том числе 2,5-литровик без турбонаддува и более энергичный 2,4-литровый турбомотор. В среднем машина расходует порядка 9 л в городе и 7,2 л на шоссе.

10. Subaru Forester

В последнем воплощении, построенном на глобальной платформе Subaru, Forester не является лидером в своем классе. Но у него есть длинный список добродетелей, ставящих его в ряд лучших компактных внедорожников. Помимо привлекательного и технологичного интерьера с местами для пяти взрослых и завидного грузового отделения, он может порадовать бережливым расходом топлива (6,2-7,6 л/100 км) и полным приводом для улучшенной проходимости сложной местности.
novate.ru

Tags: Авто, Познавательно, Топ-10

Какая машина лучше для многодетной семьи: ТОП семейных автомобилей

Мы составили рейтинг лучших автомобилей для семьи. В него попали модели с просторным салоном, вместительным багажником, экономичным двигателем и разумной стоимостью содержания.

Критерии отбора семейных автомобилей

  1. 5 посадочных мест или более. На каждом должен с комфортом разместиться взрослый человек, не мешая своим соседям.
  2. Объем багажника не менее 300 литров при полностью разложенных сидениях. Это 2–3 дорожных чемодана и пара сумок — все, что нужно для семейной поездки на авто.
  3. Паспортный расход топлива до 10 л/100 км в загородном режиме. Машина должна работать на нужды семьи, а не наоборот.
  4. Стоимость содержания, включая ремонт, транспортный налог и техобслуживание, ниже среднего уровня в том классе.
  5. Подушки безопасности спереди и сзади в максимальной комплектации. В непредвиденной ситуации автомобиль должен защитить всех без исключения.

Лучшие семейные автомобили для города

Kia Ceed SW 1.4 T-GDI

Плюсы: высокий потолок, много места для ног на заднем сидении, объем багажника более 600 литров при разложенных сидениях. Мощный двигатель с расходом топлива около 6–8 л/100 км, качественно собранный салон, приятные на ощупь материалы.

Минусы: малый дорожный просвет и шумная подвеска — бордюры, брусчатку и ямы нужно преодолевать с осторожностью. Двигатель чувствителен к качеству топлива, роботизированная коробка передач иногда подергивает автомобиль.

Volkswagen Golf 1.4 TSI

Плюсы: лучший семейный автомобиль в компактном классе сочетает скромные наружные габариты и маневренность с просторным салоном — внутри помещаются пятеро взрослых. Минималистичная отделка салона соседствует с богатой комплектацией — в «базе» есть мощная аудиосистема, 8 подушек безопасности и подогрев передних сидений. Мощный двигатель расходует всего 5 литров бензина на 100 км трассы.

Минусы: после окончания гарантийного периода машина получается дорогой в обслуживании. Малый дорожный просвет заставляет притормаживать перед мелкими неровностями. Некоторые водители жалуются на жестковатую подвеску без нагрузки.

Citroen Berlingo Multispace 1.6 HDi

Плюсы: машина для большой семьи сравнима с лучшими минивэнами по объему салона. Есть множество полочек и ящичков для вещей, высокий потолок дает ощущение свободы и простора. Задние кресла снимаются, складываются и регулируются отдельно друг от друга. Максимальный объем багажника — 1,3 кубометра, можно перевезти шкаф. Дизельный мотор расходует до 6,5 литров топлива на 100 км в городе.

Минусы: качество отделочных материалов — как в коммерческом транспорте. Пластик шершавый и неприятный на ощупь. Шумоизоляция слабая, на плохом асфальте быстро разбивается передняя подвеска.

Лучшие семейные автомобили для дальних поездок

Skoda Octavia 1.4 TSI

Плюсы: кузов типа лифтбек, очень широкий проем багажного отсека, легко складываются задние сидения. Большая высота салона, есть запас места под ногами и над головой, мощный экономичный двигатель, расходующий 5,5–7,5 л/100 км. Плавные переключения передач без рывков, комфорт при езде по асфальту низкого качества.

Минусы: слабая шумоизоляция, не самые приятные на ощупь материалы в своей ценовой категории, двигатель требовательный к качеству топлива, базовая комплектация очень бедная, после 120 тысяч километров пробега мотор и ходовая требуют намного больше внимания.

Mazda 6 2.0 SKYACTIV

Плюсы: один из самых безопасных автомобилей для семьи. Машины с топовой комплектацией умеют автоматически тормозить при появлении препятствия, предупреждать об опасности при перестроении и дублировать дорожные знаки на лобовом стекле. Технология «мягкого гибрида» позволяет сочетать разгон до 100 км/ч за 11 секунд и расход топлива 6,5–7 л/100 км. Интеллектуальная система стабилизации гарантирует комфортное безопасное вождение на скользкой дороге.

Минусы: дороже других авто в этом классе, жесткая подвеска, слабые ускорения после 100 км/ч, быстрый износ тормозных колодок и дисков.

Lada Largus 1.6

Плюсы: самый просторный салон среди доступных семейных машин, малый расход топлива за городом, после окончания гарантийного срока расходы на обслуживание будут минимальными. Высокий дорожный просвет позволяет выезжать на природу, надежная подвеска не требует больших вложений.

Минусы: низкое качество сборки, со временем появляются скрипы в салоне, примитивная отделка, низкое качество материалов в оформлении салона, неудобное расположение кнопок на центральной консоли.

Лучшие семиместные минивэны для семьи

Citroen SpaceTourer 1.6 HDi

Плюсы: на третьем ряду сидений без проблем помещаются взрослые высокого роста. Если сложить все сидения, кроме водительского, можно получить полезный объем до 3 кубометров и перевезти мебель. Двигатель надежный и экономичный, подвеска неприхотливая, расход топлива не превышает 9 л/100 км в городе с максимальной нагрузкой. В максимальной комплектации можно заказать кожаный салон и автоматический привод задней двери.

Минусы: обязательно нужна установка защиты двигателя и КПП, часто появляются сколы краски у дверей, жесткая подвеска, двигатель чувствителен к качеству топлива.

Volkswagen Caravelle T6 2.0 TDI

Плюсы: восемь мест в салоне, индивидуальная регулировка каждого кресла, объем багажника 800 литров, полный объем салона только с передним рядом сидений до 4 кубометров. Мощный двигатель, есть версия с автоматической коробкой передач, надежная подвеска, малые расходы на обслуживание. Качественная минималистичная отделка салона, приятные на ощупь материалы.

Минусы: автомобиль стоит намного дороже других семейных минивэнов. На трассе динамика слабовата, двигатель требователен к качеству топлива и масла. Обивка салона легко пачкается.

Hyundai H-1 2.5 CRDi

Плюсы: восемь комфортных сидений с большим запасом места, очень экономичный двигатель — до 7,5 л/100 км за городом. Минимальные затраты на ремонт, высокий дорожный просвет, отличная проходимость, есть версии с полным приводом и автоматической коробкой передач.

Минусы: не лучшие материалы отделки салона, жесткая подвеска, бедная комплектация, задний ряд сидений снимается только целиком и не регулируется. Сдвижные двери приходится часто чистить и смазывать.

Лучшие кроссоверы для семьи

Renault Duster 1.5 DCi

Плюсы: семейный автомобиль по проходимости сравним с «Нивой» и Mitsubishi Pajero. В салоне просторно, объем багажника позволяет брать 3–4 дорожных чемодана. Расход топлива — до 7,5 л/100 км на трассе, до 10–11 л/100 км на настоящем бездорожье. Хорошо настроенная подвеска гарантирует стабильность автомобиля, радует комфортом и отсутствием тряски.

Минусы: слабая динамика, низкое качество отделочных материалов, для дизельной версии недоступна автоматическая коробка передач.

Toyota RAV4 2.0

Плюсы: вместительный салон, большой багажник, богатые комплектации с хорошей мультимедийной системой, 7 подушками безопасности и легкосплавными дисками в «базе». Отличная управляемость на сухой и мокрой дороге, скромный расход топлива — до 9 л/100 км. Высокий дорожный просвет, качественные отделочные материалы, очень надежная подвеска.

Минусы: слабая шумоизоляция, жестковатая подвеска, некоторым водителям не хватает динамики за городом.

Nissan Qashqai 2.0

Плюсы: самая богатая комплектация среди семейных автомобилей этого класса — есть электрорегулировка и подогрев зеркал, обогрев сидений, система стабилизации и функция автоматического торможения двигателем. Вместительный салон, большой объем багажника, экономичный надежный двигатель — до 8–9 л/100 км в городе. Есть полноприводные версии и топовые модели с интеллектуальным круиз-контролем, умеющим тормозить перед препятствиями.

Минусы: низкое качество отделочных материалов, обивка сидений легко пачкается, при неаккуратной езде вариатор быстро выходит из строя.

Лучшие премиальные авто для семьи

Mercedes-Benz E-Klasse All-Terrain E220d

Плюсы: лаконичный дизайн салона с приятной фоновой подсветкой, высокое качество отделочных материалов, высокая проходимость, надежная полноприводная трансмиссия, мягкое переключение передач, отличная динамика для дальних путешествий, расход — до 8–9 литров дизельного топлива на 100 км. Много места на заднем ряду сидений, большой багажник в кузове «универсал», богатая базовая комплектация с подогревом сидений, автоматическим открытием задней двери и 9 подушками безопасности.

Минусы: высокая цена, дорогое обслуживание, слабые тормоза для тяжелого автомобиля.

Volvo XC90 2.0

Плюсы: один из самых безопасных семейных автомобилей в мире, есть автопилот с активным торможением при обнаружении препятствия. Система «мягкого гибрида» позволяет получить мощность 320 лошадиных сил при расходе топлива до 10 л/100 км. Надежная подвеска, лаконичный дизайн салона, отличное качество отделочных материалов, есть датчики света и дождя, а также LED-фары в базовой комплектации. Можно заказать гибридную подзаряжаемую версию с официальным обслуживанием в России.

Минусы: жесткая подвеска, слабая антикоррозийная защита днища, маленький багажник.

Volkswagen Teramont 2.0

Плюсы: хорошая отделка салона, большой объем свободного пространства и вместительный багажник при невысокой цене. Отличная динамика, разумный расход топлива — до 8–9 л/100 км за городом. Хорошая управляемость, надежная подвеска, хорошая шумоизоляция, мощная аудиосистема в базовой комплектации, плавные переключения передач.

Минусы: в городе расход топлива достигает 14 л/100 км, хромированные детали отделки быстро тускнеют, на ямах и грунтовке подвеска ощутимо постукивает.

Заключение

Ищете семейный автомобиль, в котором комфортно отвозить детей в школу, путешествовать и перевозить тяжелые вещи? Для города идеально подойдут мощный Volkswagen Golf с богатой комплектацией, экономичный Kia Ceed SW и вместительный Citroen Berlingo Multispace. В дальних поездках Mazda 6 порадует активной системой безопасности, Skoda Octavia — простотой загрузки вещей, а Lada Largus — простором салона и проходимостью. Если вам предстоит поездка в большой компании, Volkswagen Caravelle T6 предложит самый комфортный салон, Hyundai H-1 — отличную динамику, а Citroen SpaceTourer — минимальные расходы на заправку. Renault Duster отлично проявит себя на бездорожье, Toyota RAV4 останется комфортной на асфальте и грунтовках, а в салоне Nissan Qashqai вы с комфортом переждете пробки в час пик. Mercedes-Benz E-Klasse — идеальная комбинация экономичности и качества отделки, Volvo XC90 предложит высокую мощность, безопасность и комфорт, а Volkswagen Teramont — огромный объем салона и багажника и богатую комплектацию.

01.07.2021

У некоторых больших внедорожников расход топлива намного лучше, чем ожидалось

Сказать, что некоторые из представленных на рынке больших внедорожников имеют более высокие показатели расхода топлива, чем другие, может быть немного преувеличением. Такие модели, как Ford Expedition, Toyota Sequoia или семейные предложения GM, могут негативно сказаться на топливном насосе. Когда вам нужен большой трехрядный внедорожник, чтобы доставить вас и вашу семью в веселые места, которые вы любите посещать, последнее, что вы хотите делать, это тратить много денег на бензин, чтобы добраться туда.

Давайте рассмотрим несколько из этих моделей на 2022 год и посмотрим, какие из них являются лучшими по расходу топлива, согласно Consumer Reports.

Ford Expedition — большой внедорожник впечатляющих размеров и мощности

Star White Ford Expedition 2022 | Ford

СВЯЗАННЫЕ С: 5 самых опасных дорог в США, которых нельзя избежать

Одним из самых впечатляющих больших автомобилей на рынке является Ford Expedition. За последние несколько лет этот большой грубиян приобрел больше качеств, которые мы ассоциируем с кроссоверами, и ушел от конструкции, похожей на грузовик, которую он когда-то имел. Несмотря на то, что этот внедорожник оснащен двигателем V6, средний расход топлива составляет всего 15 миль на галлон.

Toyota Sequoia — Один из самых маленьких среди больших внедорожников

2023 Toyota Sequoia | Toyota USA

Несмотря на то, что Toyota Sequoia не такая большая, как Expedition или другие большие внедорожники в этом списке, она дает вам три ряда сидений и достаточно места для груза, чтобы перевозить людей и предметы, которые вы захотите взять с собой. Хотя он немного меньше, чем некоторые из остальных, показатели экономии топлива оставляют желать лучшего, а общий показатель достигает всего 14 миль на галлон. Совершенно новая Toyota Sequoia 2023 года должна стать лучше, но мы пока не знаем, насколько.

Chevrolet Suburban/GMC Yukon XL – продолжение впечатляющего трехрядного внедорожника за рулем

Chevy Suburban 2022 года | Chevrolet

Сочетание этих двух моделей имеет смысл; они имеют общую платформу и одинаковый размер. Фактически, Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL — два самых больших трехрядных внедорожника, которые вы найдете в этом списке. Вы можете подумать, что это поместит их в конец списка по расходу топлива, но факт в том, что эти два могут дать вам в среднем 16 миль на галлон, когда вы едете.

Chevrolet Tahoe/GMC Yukon — укороченная колесная база для этих больших внедорожников

2022 GMC Yukon | GMC

Немного короче, чем другая пара GM, Tahoe и Yukon стандартной длины соответствуют друг другу по размеру и конструкции, что дает вам в среднем 17 миль на галлон. Разница между этой парой и предыдущей парой GM заключается в количестве грузового пространства, которое вы найдете в задней части автомобиля. Если вы ищете лучшие показатели экономии топлива в этом классе, эти два могут быть в верхней части вашего списка.

Jeep Grand Wagoneer — новейшее дополнение к полноразмерному внедорожнику класса

2022 Jeep Grand Wagoneer | Jeep

Как правило, вы не покупаете большие внедорожники, чтобы испытать отличные показатели экономии топлива, но, безусловно, было бы неплохо сэкономить немного денег на бензине. Jeep снова входит в этот класс автомобилей с моделями Wagoneer и Grand Wagoneer. Расход топлива, который вы можете ожидать от массивных двигателей Hemi V8, которые приносят эти два внедорожника Jeep, составит в среднем 15 миль на галлон вместе взятых, что ставит их в конец списка.

На подходе несколько новых моделей больших внедорожников

К счастью, вас не смущает небольшое количество больших внедорожников в текущем списке, которые обеспечивают некоторую экономию топлива, но не то, что вы найдете в небольших автомобилях. . В разработке находится несколько гибридных и электрических моделей, в том числе новая Toyota Sequoia Hybrid, которая станет частью того, что мы увидим в ближайшем будущем. Возможно, один из новых внедорожников на горизонте будет именно тем, что вы ищете.

Какой из больших внедорожников вам подходит?

Есть ли одна из этих моделей, которую вы хотели бы водить? Вы хотите получить лучший рейтинг экономии топлива или вместо этого сосредоточитесь на возможностях буксировки и перевозки грузов? Теперь, когда у вас есть более четкое представление о том, сколько топлива вы могли бы сэкономить, управляя Chevrolet Tahoe по сравнению с Ford Expedition, вы будете ездить на марке с галстуком-бабочкой или на синем овале?

Затем узнайте, какие внедорожники предлагают лучший расход топлива для летних поездок, или посмотрите полноразмерные внедорожники в видео ниже:

Эта статья была обновлена ​​20.07.2022.

СВЯЗАННЫЕ: Какие новые грузовики и внедорожники лучше всего подходят для кемпинга?

Экономичные большие внедорожники с лучшим расходом топлива

Выбор большого внедорожника требует учета многих факторов. От количества сидячих мест до двигателя в игру вступают разные вещи. Одна вещь, которую вы не должны игнорировать, однако, это расход топлива.

Если вы ищете большой внедорожник с лучшим расходом топлива, читайте дальше. Несмотря на его размер и мощность, вы можете найти автомобиль с большой топливной экономичностью.

Лучшие большие внедорожники с лучшим расходом топлива

Многие люди не решаются купить большой внедорожник, потому что это часто означает высокий расход топлива. Однако, если вы знаете, что выбрать, расход бензина не должен быть проблемой. Ниже приведены некоторые из лучших внедорожников, которые должны быть на вашем радаре.

2022 Ford Expedition

Ford Expedition 2022 модельного года, вмещающий до восьми человек, является одним из лучших больших внедорожников на рынке. Это самый универсальный и самый большой семейный внедорожник Ford. Не говоря уже о том, что у него рейтинг буксировки 9.300 фунтов. Несмотря на то, что это зверь, он экономичный.

Средний расход топлива Ford Expedition 2022 года составляет 17 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе. Если вы хотите лучшего с точки зрения расхода топлива, то выбирайте двигатель EcoBoost вместо V8. Расход топлива все еще может быть высоким, но это заметно, учитывая размер и мощность Expedition. Если вы думаете о приобретении Expedition, возможно, вы захотите избежать этих лет Ford Expedition.

Hyundai Palisade 2022 года

Высококлассный трехрядный внедорожник Hyundai Palisade 2022 года очень стильный и семейный. От интерьера до экстерьера он отражает роскошь. Он также имеет десятилетнюю гарантию на трансмиссию с пробегом 100 000 миль, что демонстрирует, насколько производитель уверен в своем качестве. Кроме того, Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила ему пятизвездочный рейтинг безопасности.

Hyundai Palisade 2022 доступен в различных комплектациях, включая SE, Limited и Calligraphy. Хотя у них разные характеристики, они имеют одинаковые показатели расхода бензина. Средний расход по городу 19миль на галлон и 26 миль на галлон для шоссе. Между тем, комбинированный рейтинг составляет 22 миль на галлон.

2022 Cadillac XT6

Те, кто ищет роскошный и большой внедорожник, наверняка не будут разочарованы Cadillac XT6 2022 года. Он имеет 2,0-литровый или 3,6-литровый двигатель V6 с коробкой передач с девятью скоростями. Кроме того, внедорожник оснащен передними тормозами Brembo Performance, обеспечивающими очень быстрое торможение. Он также имеет интеллектуальную систему буксировки прицепов, максимальная грузоподъемность которой составляет 4000 фунтов.

По данным Агентства по охране окружающей среды, Cadillac XT6 2022 года выпуска со стандартным четырехцилиндровым двигателем имеет средний расход топлива 21 миля на галлон при движении по городу и 27 миль на галлон при движении по шоссе. Комплектация с двигателем V6 немного менее эффективна: расход топлива составляет 19 миль на галлон при движении по городу и 26 миль на галлон при движении по шоссе.

2022 Audi Q7

Audi позиционирует Q7 как самый солидный внедорожник в своей линейке. Большой и роскошный, он вмещает семь человек и обладает невероятными характеристиками. Глядя на технические характеристики, Audi Q7 2022 года имеет 335 л.с., 369фунт-фут крутящего момента и может разогнаться с нуля до 60 миль в час всего за 5,6 секунды. Кроме того, внедорожник оснащен самыми инновационными технологиями, включая адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения.

По оценкам Агентства по охране окружающей среды, средний расход топлива Q7 составляет 20 миль на галлон при движении по городу, 25 миль на галлон при движении по шоссе и 22 мили на галлон в смешанном цикле. Прежде чем вы подумаете, что это низко, учтите тот факт, что у него мощный двигатель, поэтому он по-прежнему эффективен по сравнению со многими своими конкурентами.

2022 Nissan Armada

Полноразмерный восьмиместный внедорожник, Nissan Armada 2022 года — еще один отличный вариант для тех, кто ищет роскошную езду с большой экономией топлива. Под капотом у него двигатель V8, который обеспечивает достаточную мощность на дороге, до 400 л.с. Он движется уверенно, особенно из-за своего внушительного вида, который обязательно привлечет внимание.

Несмотря на невероятные ходовые качества Nissan Armada, он экономит топливо. У него 14 миль на галлон в городе и 19миль на галлон по трассе. Между тем, с полным приводом цифры ниже на 1 милю на галлон, но все равно отлично, учитывая, что все комплектации имеют автоматическую коробку передач и двигатель V8.

Cadillac Escalade 2022

Cadillac Escalade 2022 раздвигает границы инноваций. Он оснащен 38-дюймовым изогнутым OLED-дисплеем, который является одним из самых впечатляющих приборных панелей, которые мы когда-либо видели.

Внедорожник обладает одними из лучших характеристик среди конкурентов. Например, у него есть Super Cruise, который компания позиционирует как первую настоящую систему помощи при вождении без помощи рук. Он также имеет AKG Studio, обещая захватывающий звук в дороге.

С точки зрения экономии топлива, Cadillac Escalade 2022 года имеет рейтинг 14 миль на галлон для города и 19 миль на галлон для шоссе. Между тем, он доступен в двух силовых агрегатах. Первый имеет атмосферный 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 420 л.с. Более того, есть вариант с 3,0-литровым рядным двигателем с турбонаддувом.

2022 Dodge Durango

Роскошный и ориентированный на водителя внедорожник Dodge Durango 2022 года — еще одно замечательное дополнение к нашему списку. Он имеет трехрядную конфигурацию и может вместить до семи человек. Вы можете выбрать один из трех вариантов двигателя, включая двигатель Hemi V8 мощностью до 475 л.с.

Dodge Durango 2022 доступен в различных комплектациях с разным пробегом. SRT 392 имеет самую низкую экономию топлива, которая составляет примерно 13 миль на галлон для города, 19 миль на галлон для шоссе и 15 миль на галлон вместе взятых.

Между тем, RT и RT Plus имеют рейтинг 14 миль на галлон для города, 22 мили на галлон для шоссе и 17 миль на галлон вместе взятых. Наконец, наиболее экономичными являются Citadel, SXT, GT и GT Plus, расход топлива которых составляет 14 миль на галлон в городе, 22 мили на галлон на шоссе и 17 миль на галлон вместе взятых.

Toyota Highlander 2022 года

«Посмотрите, куда вас заведут ваши пределы» — это слоган Toyota Highlander 2022 года. В нем рассказывается о том, как большой внедорожник бросает вызов общепринятому и предлагает лучшие технологии, доступные на конкурентном рынке.

Помимо красивого стиля, он имеет спортивную подвеску, динамическое распределение крутящего момента и автоматическое торможение, а также другие примечательные особенности.

Если вам нужна максимальная экономия топлива, вам следует выбрать Highlander XLE Hybrid Bronze Edition, известный своей впечатляющей топливной экономичностью.

Рейтинг EPA: 36 миль на галлон для города, 35 миль на галлон для шоссе и 36 миль на галлон вместе взятых. Несмотря на эффективность, он обладает отличными характеристиками, такими как электронный полный привод по требованию.

2022 GMC Yukon

Тем, кто хочет испытать воплощение производительности GMC, следует рассмотреть Yukon 2022 года в качестве своего следующего внедорожника. У него колеса премиум-класса и смелая решетка радиатора, которая привлечет внимание на дороге.

Он также оснащен системой буксировки Prograde с максимальной грузоподъемностью 8 400 фунтов. Еще одна замечательная функция — информационно-развлекательная система GMC со встроенным Google для непревзойденного подключения.

Несмотря на то, что он большой и мощный, GMC Yukon 2022 года отличается отличной топливной экономичностью. Согласно рейтингам EPA, он расходует 20 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. В совокупности экономия топлива оценивается в 22 мили на галлон.

2022 Chevy Tahoe

Вместимостью от семи до восьми человек невозможно не заметить этот полноразмерный внедорожник. Он доступен в шести различных комплектациях с различными характеристиками, поэтому вы можете выбрать тот, который соответствует вашему бюджету и предпочтениям. Самым доступным является Tahoe LS с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, 18-дюймовыми колесами и опциональным двигателем V8 объемом 5,3 литра или турбодизелем Duramax объемом 3,0 литра.

Расход топлива Chevy Tahoe 2022 года различается в зависимости от конкретной модели. Двумя наиболее эффективными являются 2WD LS и LT. Согласно рейтингам EPA, эти модели имеют средний расход 15 миль на галлон при движении по городу и 20 миль на галлон при движении по шоссе.

2022 BMW X7

BMW X7 предлагается в качестве спортивного автомобиля, а не обычного внедорожника. Он доступен в различных конфигурациях для комфортного вождения.

Помимо просторного салона, он также оснащен двухосной пневматической подвеской, повышающей комфорт при вождении. Кроме того, у него есть подогрев передних сидений с дополнительными функциями вентиляции и массажа.

Расчетная экономия топлива для X7 xDrive40i составляет 19 миль на галлон при движении по городу и 24 мили на галлон при движении по шоссе. С другой стороны, BMW x7M5i имеет средний расход 15 миль на галлон при движении по городу и 21 миля на галлон при движении по шоссе.

2022 Фольксваген Тигуан

Этот стильный и универсальный внедорожник оснащен одними из самых инновационных технологий на рынке, но остается удобным для водителя. Одной из самых передовых функций является цифровая кабина с дисплеем высокого разрешения и современной навигацией. Он также имеет отличные функции, которые позволят вам оставаться на связи даже в дороге.

Что касается эффективности использования топлива, внедорожник имеет рейтинг 23 мили на галлон для города и 30 миль на галлон для шоссе. Однако, если вы используете полный привод, рейтинг падает на 1 милю на галлон. Несмотря на большой расход бензина, он обладает невероятной мощностью. Последнее стало возможным благодаря турбированному четырехцилиндровому двигателю мощностью 184 л.с.  

Mercedes Benz GLS 2022 года выпуска

Шикарный и мощный внедорожник Mercedes Benz GLS — еще одно замечательное дополнение к этому списку. Он сочетает в себе самые роскошные элементы интерьера и экстерьера с лучшими в своем классе характеристиками. Среди других особенностей он уникален благодаря рядному шестицилиндровому двигателю с турбонаддувом мощностью 362 л.с. Существует также 48-вольтовая гибридная система, которая делает его экономичным.

Согласно рейтингу EPA, средний расход Mercedes Benz GLS 2022 года составляет 19 миль на галлон при движении по городу и 23 мили на галлон при движении по шоссе. Это может быть не так высоко, как у других больших внедорожников, но все же прилично, учитывая мощность, которую вы можете ожидать от этого автомобиля.

2022 Volkswagen Atlas

Volkswagen Atlas 2022 года — еще один заметный большой внедорожник с безупречной топливной экономичностью. Он имеет 96,8 кубических футов пространства в салоне, когда внутреннее сиденье сложено. Для обеспечения вашего комфорта внедорожник имеет трехзонный автоматический климат-контроль. Нам также нравится гладкий сенсорный навигационный дисплей.

Volkswagen Atlas отличается не только современными функциями, но и превосходным расходом топлива. Согласно рейтингам EPA, наиболее эффективным вариантом является вариант с четырехцилиндровым двигателем, который расходует 21 милю на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе.

Линкольн Навигатор 2022

Lincoln Navigator 2022 оснащен новейшими технологиями, которые отличают его от конкурентов. Одной из наиболее примечательных функций является Activeglide, которая позволит вам управлять автомобилем без помощи рук. Он также имеет адаптивную дорожную подвеску с предварительным просмотром дороги, которая подготавливает подвеску к сложным дорожным условиям.

С двигателем V6 под капотом мощность внедорожника невероятна. Он может разогнаться с нуля до 60 миль в час всего за 5,9 секунды.секунды. Он имеет мощность 450 л.с. и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Несмотря на все свои замечательные характеристики, Lincoln Navigator отличается значительной экономией топлива, которая составляет примерно 16 миль на галлон в городе и 23 мили на галлон на шоссе.

Как увеличить расход бензина в большом внедорожнике 

Помимо выбора правильной марки и модели, ниже перечислены другие вещи, которые могут помочь увеличить расход бензина в большом внедорожнике: 

  • Спокойнее крутите педаль. Независимо от того, тормозите вы или ускоряетесь, любое усилие на педаль может увеличить расход топлива до 30%. Будьте более разумны за рулем и не ведите себя так, будто вы всегда участвуете в гонке.
  • Если в вашем внедорожнике есть круиз-контроль, воспользуйтесь такой функцией. Тем не менее, это может улучшить расход топлива, только если вы делаете это в правильных условиях. Вы никогда не должны использовать его при движении по холмистой местности.
  • Всегда проверяйте давление в шинах. Это важно не только для безопасности, но и для экономии топлива. Недостаточно накачанные шины неизбежно увеличат расход топлива, поскольку внедорожнику будет труднее управлять им.
  • Наведите порядок в своем внедорожнике, особенно в тяжелых. Даже если у него достаточно места в салоне, это не значит, что вы можете просто заполнить его чем угодно, даже если они вам не нужны. Чем выше вес, тем больше усилий приходится прилагать двигателю, что также заставляет внедорожник потреблять больше бензина.
  • Следи за скоростью. Держите его последовательным, особенно если вы едете по шоссе. Любое существенное изменение, особенно во время ускорения, может привести к тому, что ваш внедорожник будет потреблять больше бензина, что снизит его топливную экономичность.

Заключение

Крупные внедорожники часто имеют плохую репутацию с точки зрения экономии топлива. Это имеет смысл, поскольку у них большие и мощные двигатели, которые обычно потребляют много бензина. Тем не менее, приведенные выше модели доказывают, что все еще есть много больших внедорожников, которые могут обеспечить высокую эффективность, что подтверждается их расходом топлива.

Итого

Акции

Какой большой внедорожник получает лучший расход бензина?

Найти хороший полноразмерный внедорожник бывает непросто.

Необходимо учитывать множество факторов, таких как размещение, размер и классы безопасности.

Но одна вещь, на которую действительно стоит обратить внимание перед покупкой внедорожника, — это расход топлива.

Автомобиль с низким расходом топлива может стоить вам кучу денег с годами.

Лучшими большими или полноразмерными внедорожниками с точки зрения расхода топлива являются Land Rover Range Rover, Ford Expedition, GMC Yukon, Chevy Suburban и Chevy Tahoe. Эти внедорожники получают расход бензина от 22 миль на галлон / 28 миль на галлон до 15 миль на галлон / 20 миль на галлон. У больших внедорожников вообще не лучший расход бензина.

Каждый из этих внедорожников имеет разный расход топлива, а также разные размеры, тяговое усилие и цены.

Давайте изучим детали ниже, чтобы вы могли получить точное представление о том, чего ожидать.

Что такое большой внедорожник?

Как правило, они могут выполнять основные функции вождения по бездорожью и вмещают 5-8 человек. Большой внедорожник будет полноразмерным или стандартным внедорожником.

Эти два термина часто используются как синонимы.

Эти внедорожники обычно имеют высоту около 75,4 дюйма, 208,9дюймов в длину и 80,2 дюйма в ширину.

В городе расход бензина у автомобилей лучше, чем на трассе, поэтому, как правило, когда вы видите MPG автомобиля (мили на галлон), он показывает вам два числа. Первый расход по городу, второй расход по трассе.

С точки зрения расхода бензина новее не всегда значит лучше.

Некоторые полноразмерные внедорожники 2021 года выпуска в базовой комплектации имеют расход бензина всего 13 миль в час в городе. (Источник)

2021 Land Rover Range Rover

Наш первый полноразмерный внедорожник — Land Rover Range Rover 2021 года выпуска.

Расход топлива составляет 19 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе.

Расход бензина составляет 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе.

Однако этот автомобиль предлагается с несколькими различными двигателями, включая гибридные двигатели.

Но чтобы получить такой расход бензина, вам нужен 3,0-литровый 6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и полным приводом.

Базовая стартовая цена Range Rover составляет 9 200 долларов.

Вот характеристики базового Land Rover Range Rover 2021 года выпуска.

  • Длина -196,9 дюймов
  • Ширина -81,6 дюйма
  • Высота -73,6 дюйма
  • Буксирная способность -7,716 фунтов
  • Веса -4,995 фунт
  • . мы перечислили здесь. Он на 28,8 дюйма короче самого большого внедорожника в этом списке (Chevy Suburban). Это больше, чем двухметровая разница! Этот более компактный дизайн облегчит парковку, но вы ищете место для ног, это может быть не лучшим вариантом.

    Недостатком этой машины является ее дороговизна.

    Это почти на 40 000 долларов дороже, чем любой другой внедорожник здесь.

    Ford Expedition 2021

    Наш следующий полноразмерный внедорожник — Ford Expedition 2021 года.

    Расход бензина составляет 17 миль в час в городе и 23 мили в час на шоссе. Этот внедорожник обычно может вместить 8 пассажиров и имеет достаточно места для всех.

    Стартовая цена $50 595.

    Вот еще некоторые статистические данные о Ford Expedition 2021 года.

    • Длина — 210 дюймов
    • Ширина — 79,9 дюйма
    • Высота — 76,6 дюйма
    • Буксировки — 9 300 фунтов
    • . вмещает 9 пассажиров, что является редкостью для современных автомобилей.

      Это достигается путем замены двух передних ковшеобразных сидений рядом многоместных сидений.

      2021 GMC Yukon

      У нас также есть GMC Yukon 2021 года, расход топлива которого составляет 16 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон на шоссе

      Стартовая цена этого внедорожника составляет 51 000 долларов.

      В этом автомобиле много места, а его грузовой объем составляет 25,5 кубических футов.

      Как и Ford Expedition, GMC Yukon 2021 года обычно вмещает 8 пассажиров, но может быть адаптирован и для 9 пассажиров.

      Вот некоторые другие статистические данные о GMC Yukon 2021 года.

      • Длина — 210 дюймов
      • Ширина — 81 дюйм
      • Высота — 76,5 дюймов
      • Тяговое усилие — 7400 фунтов
      • Снаряженная масса — 5544 фунта

      (Источник)

      Chevy Suburban 2021 года

      Далее у нас есть Chevy Suburban 2021 года.

       Расход бензина в городе составляет 15 миль в час, а на шоссе — 20 миль на галлон.

      Стартовая цена этого внедорожника составляет 52 300 долларов США.

      Как и некоторые другие внедорожники, он обычно вмещает 8 человек, но может быть адаптирован и для 9 человек.

      Вот основная информация о Chevy Suburban 2021 года с задним приводом.

      • Length – 225.7 inches
      • Width – 81.1 inches
      • Height – 75.7 inches
      • Towing Capacity – 7,800 lbs
      • Curb weight – 5,616 lbs

      (Source)

      2021 Chevy Tahoe

      Finally, we есть Chevy Tahoe 2021 года, который также имеет расход бензина 15 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон на шоссе.

      У него также самая низкая стартовая цена среди всех этих внедорожников — от 49 600 долларов.

      Это делает его самым дешевым внедорожником в этом списке.

      Обычное количество пассажиров составляет 8 человек, но его можно адаптировать для размещения 9 пассажиров.

      Наконец, вот технические характеристики Chevy Tahoe 2021 года.

      • Длина — 210,7 дюйма
      • Ширина — 81 дюйма
      • Высота — 75,8 дюйма
      • буксировка — 7 400 фунтов
      • . Если вы сосредоточены на расходе бензина, то не покупайте эти автомобили.

        Они могут заставить вас тратить много денег на бензин, и они могут требовать, чтобы вы заправляли свою машину чаще, чем другие автомобили.

        В конечном итоге это может обойтись вам дороже, чем необходимо.

        Infinity QX80 2021 года имеет плохой пробег.

        Этот автомобиль расходует до 14 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон на шоссе.

        Это большой внедорожник, но если сравнивать его с некоторыми из его конкурентов, перечисленных выше, его пробег плохой.

        У Toyota Land Cruiser 2021 года также плохой расход топлива.

        Расход топлива до 13 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон на трассе.

        Это очень мало по сравнению с большими внедорожниками, у которых средний пробег составляет 18 миль на галлон.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *