Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена пыльника шруса на Nissan Primera Р10 и Р11. Как поменять пыльник шруса на Nissan Primera Р10 и Р11?

Ваше текущее местоположение Отменить

Ваше текущее местоположение

 

Многие автолюбители так и не знают, какие функции выполняет пыльник шарнира равных угловых скоростей. Но здесь нет ничего загадочного. Основная задача пыльника – защита сложного механизм от попадания влаги, грязи и пыли с дорожного покрытия. Этот защитный чехол в зависимости от марки и модели авто может иметь различную форму и размеры. Есть пыльники, которые выполняются в виде колокола, кольца или вытянуты, как хобот слона. Но каким бы ни был внешний вид, задача всегда одна – уберечь важный узел авто от попадания различного мусора.

Особенности проверки

Порой автолюбители слышат хруст при повороте передних колес, но редко придают этому значение. На самом же деле, подобный симптом является одним из основных в диагностике выхода из строя пыльника и шруса. При появлении таких звуков необходимо в ближайшее время произвести визуальный осмотр автомобиля на факт явных повреждений защитного чехла. В частности, гофрированная резинка, расположенная в центральной части колеса, не должна иметь повреждений. Осмотрите ее на факт появления пятен и следов смазки.

Если игнорировать явные дефекты пыльника и оттягивать его замену, то шрус будет набиваться песком, водой и грязью. Со временем это приведет к выходу из строя шарнира. Появление небольших повреждений и трещин на поверхности пыльника – это уже явный симптом скорого завершения «жизни» изделия.

 

Как правило, с «хрустом» колес еще можно ездить какое-то время, и многие автолюбители пользуются этой возможностью. Но это возможно только в случае целостности самого пыльника.  Если же игнорировать неисправность, то скорый выход шруса из строя неизбежен – появляются трещины в сеператоре, начинают выпадать шарики, механизм проворачивается на поворотах, ухудшается управляемость и так далее. Последствия могут быть весьма непредсказуемыми.

Особенности замены пыльника ШРУСа на Ниссан Примера Р10 и Р11

Вы должны понимать, что менять пыльник необходимо только на оригинальную деталь. Конечно, купив подделку, вы немного сэкономите, но уже через несколько месяцев может понадобиться повторное выполнение работы – разборка автомобиля, покупка новых пыльников и, возможно, шрусов.

Что касается самой замены, то здесь есть два пути – отправиться на СТО или же поработать своими руками. Первый вариант весьма затратный, ведь для установки нового пыльника приходится немало потрудиться и полностью снимать узел с автомобиля. Второй вариант более предпочтительный и имеет два преимущества. Во-первых, вы многому научитесь и сможете воочию изучить особенности одного из наиболее важных узлов вашего авто. Во-вторых, можно сэкономить немалую сумму и в дальнейшем потратить ее на другие нужды.

При этом не стоит бояться менять пыльник ШРУСа своими руками. Работа хоть и трудоемкая, но при четком соблюдении инструкции выполнить ее не составит труда. Алгоритм действий следующий:

  1. Для начала установите автомобиль на ровную площадку, включите ручник и подоприте задние колеса специальными противооткатными упорами.
  1. Сделайте по несколько оборотов фиксирующих колесо гаек и сорвите гайку ступицы. К слову, с последней могут возникнуть проблемы (порой она оказывается сильно протянутой). Если обычным ключом подорвать гайку не получилось, обработайте ее WD-40 и дайте постоять несколько минут. После этого производите аналогичную операцию, но уже с большим плечом (можно использовать метровый кусок трубы). Учтите, что в момент откручивания диск необходимо зафиксировать. Для этого попросите напарника сесть в салон и нажать на педаль тормоза.
  2. Поднимайте автомобиль с помощью домкрата, выкручивайте до конца фиксирующие гайки и откатывайте колесо в сторону. Можете использовать его в качестве сидения или подложить под переднюю часть авто для дополнительной безопасности.
  1. Снимайте суппорт и подвешивайте его к кузову автомобиля.
    Проследите, чтобы тормозная шланга не перегибалась и не деформировалась. В противном случае вы себе добавите работы.

К слову, после снятия суппорта вы уже должны видеть сам пыльник и место его повреждения (обычно это сразу заметно).

5.Демонтируйте колпак на среднем рычаге и выкручивайте гайку. Будьте готовы к тому, что корпус рычага может и не пойти. В этом случае ему необходимо помочь с помощью легких постукиваний молоточка. После этого берите небольшую монтировку и рассоединяйте скрепившиеся узлы.

  1. Выгнете немного в сторону поворотный кулак и демонтируйте его, в противном случае он вам не даст нормально выполнить замену пыльника.
  2. Демонтируйте хомут. Сделать это можно с помощью обычной отвертки.
  3. Подвигайте в сторону поврежденный пыльник и с помощью молотка выбивайте шарнир равных угловых скоростей. Старайтесь сделать удар максимально резким, чтобы сбить шрус с первого раза и лишний раз не деформировать узел. Перед вами открывается вид на саму гранату.
  4. Стягивайте фиксирующий хомут и вытягивайте поврежденный пыльник.
  5. Перед установкой нового кожуха обязательно почистите вал и хорошенько его смажьте. Теперь натягивайте пыльник и возвращайте на место крепежный хомут.
  1. Берите шрус и постарайтесь его как можно равнее приставить к валу. Здесь очень важно попасть по шлицам.
  2. Слегка вкручивайте ступичную гайку и сильным ударом устанавливайте шрус на свое место. В этом случае также важна резкость действия. Если с первого раза не пошло, убедитесь в правильности расположения стопорного кольца. Чаще всего шарнир не становится на место из-за его перекоса. При этом бить молотком прямо по гайке ЗАПРЕЩЕНО. Вы должны использовать специальную проставку из дерева. Как показывает практика, этот этап лучше выполнять вместе с помощником.
  3. Фиксируйте пыльник с помощью хомута.
  4. Собирайте все демонтированные ранее узлы на место в обратной последовательности.

Вывод

Как показывает практика, замена пыльника на Ниссан Примера занимает не более 1-2 часов (если делать работу первый раз). Следовательно, нет никакой нужды обращаться на СТО и переплачивать деньги. Главное – выделить немного времени, подготовить инструмент, запастись качественным пыльником и поверить в свои силы. Удачи.

 


Вход или зарегистрируйтесь,

чтобы добавить запись в закладки чтобы добавить компанию в закладки чтобы оставить комментарий

Замена пыльника ШРУСа на Поло Седан по другому наружной «гранаты» Фольксваген с АКПП и не только, быстро и недорого на СТО

Шарнир равных угловых скоростей или, попросту, ШРУС – обязательная деталь всех переднее и полноприводных автомобилей.

Зачем нужны шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)

Когда в конце первой половины прошлого века конструкторы большинства компаний производителей автомобили решили перенести основной привод на переднюю ось, перед ними встала проблема: как обеспечить равномерный поворот колес при вращении водителем руля. Было предложено несколько разнообразных механизмов.

Но именно ШРУС, отдаленно напоминающий по своей конструкции традиционный шарикоподшипник, оказался наиболее удачным. К сожалению, история не сохранила имени изобретателя этого механизма. Однако, известно, что им стал один из механиков компании Генри Форда.

Заметки на полях. Кстати, в недрах того же конструкторского бюро лет на десять раньше родилась конструкция сдвоенного карданного вала, выполняющего ту же функцию, что и ШРУС. Правда, этот механизм себя не оправдал: уж слишком громоздким и ненадежным он оказался.

Зато пришедший ему на смену шарнир оказался весьма удачен: он и компактен, и надежен, и обладает достаточно большим углом поворота. Состоит этот механизм из двух основных деталей: внутренней и наружной (или, как их еще называют, обоймы и корпуса). В обеих из них проточены желобки, по которым перемещаются шарики, позволяющие деталям перемещаться друг относительно друга в вертикальной плоскости.

Почему могут потребоваться ремонт ШРУСа или замена пыльника наружного ШРУСа Поло Седан

В Фольксваген Поло таких деталей четыре: две наружные и две внутренние – по одной каждого типа на передних колесах. Конструктивно они мало чем отличаются друг от друга, но обладают разными техническими характеристиками.

С одной стороны ведущий вал соединен со ступичным подшипником, а с другой – с дифференциалом. С обоих его концов расположены ШРУСы. Эти детали передают вращательный момент от двигателя машины к ее передним ведущим колесам. Внутренние шарниры обладают возможностью поворачиваться лишь на 40 градусов, в то время как максимальный угол поворота наружных составляет 70 градусов. В этом кроется одна из причин более быстрого износа последнего.

Вторая причина куда более банальна: наружные ШРУСы в большей степени подвержены механическим повреждениям, что также сокращает срок их службы. Так или иначе, но как показывает опыт, на наружный шарнир Поло седан замена требуется чаще, нежели на внутренний.

Как грамотно поменять ШРУС наружный Поло Седан: замена детали в наших автосервисах

Замена ШРУСа Поло Седан, как и на большинстве современных авто, приблизительно одинакова и не представляет собой сложности. Это отчасти компенсирует относительно недолгую жизнь шарниров. Да и стоимость этих деталей не столь велика, чтобы сделать эту процедуру дорогой. Но, как правило, продаются они в комплекте – левый и правый (хоть они ничем друга от друга и не отличаются). Поэтому при выходе из строя одного наружного шарнира, лучше заменить сразу оба. На стоимость ремонта это практически не повлияет, зато вы будете уверены, что обе эти детали на вашей машине новые, и в ближайшем будущем вам их поломка не грозит.

Важно. Зачастую ШРУС называют гранатой из-за внешнего сходства этой детали с ручной гранатой, а также благодаря находящимся внутри обоих устройств стальных шариков. Да и поломка шарнира сродни взрыву – с неисправным элементом о продолжении движения не может быть и речи. Вот почему превентивная замена гранаты Поло седан, если та находится на грани выработки своего ресурса, предпочтительнее экстренной – когда та ломается.

Для работы мастеру потребуются:

  • Комплект новых шарниров. На Поло разных лет выпуска размеры ШРУСов могут несколько разниться – это необходимо учитывать при их приобретении. Главное, чтобы запчасти были заводского, а не кустарного производства. Предпочтительнее оригинальные или детали российского производство – они изготовлены из наиболее прочных сталей;
  • Новые пыльники. Нередко они продаются в комплекте с шарнирами, но иногда их приходится приобретать отдельно. Вообще же, пыльник – наиболее недолговечная деталь, и их замена требуется не редко. Поэтому неплохо бы иметь их комплект постоянно в багажнике. Особой беды при разрыве одного из них или даже сразу двух не произойдет, но вот и качество смазки ШРУСа, и его целостность могут пострадать. Отсюда вывод: если какую-то часть пути вам пришлось проделать с порванным пыльником, лучше, добравшись до места, проверить состояние шарниров и обновить их смазку;
  • В этом качестве для ШРУСов выступает молибденовая смазка – она также понадобится при установке на авто новых деталей.
    Специалисты не рекомендуют применять для этого графитовую, так как та способна несколько сократить срок службы шарнира;
  • Две гайки наружных ШРУСов;
  • Комплект соответствующего инструмента, включающий не только ключи, но и ряд специальных приспособлений. Можно, конечно, для выбивания старых деталей воспользоваться кувалдой и зубилом, но тем самым вы рискуете повредить ведущий вал и ступицу колеса, после чего придется менять и их.

И, конечно же, проще производить ремонт, установив машину на подъемник. Даже смотровая яма в этом деле будет не столь хорошим помощником. Опытным специалистом замена ШРУСа Фольксваген Поло седан может быть произведена и при помощи одного домкрата. Но, во-первых, это неудобно, во-вторых, отнимет у него значительно больше времени и, в-третьих, не даст возможность качественно отрегулировать узел в процессе его сборки.

По счастью, ни принцип работы, ни конструкции шарниров угловых скоростей не зависят от типа коробки передач автомобиля. Поэтому замена ШРУСа Поло седан АКПП осуществляется точно так же, как и на то же авто с механикой.

Заметки на полях. Так как в процессе удаления старой детали приходится одновременно применять разнонаправленные усилия, удобнее производить эту процедуру вдвоем. А вот с установкой нового элемента мастер может справиться и самостоятельно.

Замена пыльника ШРУСа на Поло Седан

Как мы уже говорили, одной из причин выхода наружных ШРУСов из строя являются их механические повреждения, от которых эти детали призваны защищать пыльники – гофрированные детали из износостойкой резины. Вот почему так важно вовремя обнаружить их износ, и столь же оперативно установить новые.

Замена пыльника ШРУСа Поло седан выглядит просто операцией. Но на деле она не может быть осуществлена владельцем автомобиля самостоятельно. Казалось бы, вы просто снимаете привод колеса, удаляете старый пыльник, ставите на его место новый и заново собираете привод. Звучит просто, а на практике, не имея соответствующего опыта, осуществить эту процедуру оказывается не так-то легко.

Отсюда вывод: собираясь в дальнюю поездку, не поленитесь заехать ненадолго в автосервис и провести диагностику трансмиссии. Тогда вы будете уверены, что в дороге машина вас не подведет.




Замена пыльника ШРУСа ссангйонг актион

  • Добрый день!

    Информация уточняется.

    Москва

  • Уточните на каком ШРУСе хотите заменить пыльник: на внутреннем или на наружном?
    Место расположения ШРУСа(слева, справа, передняя или задняя ось) ?

    Санкт-Петербург, Hyundai Getz

  • org/Answer»>

    Наружный, справа, перед

    Казань, SsangYong Actyon

  • Если не сшибается граната, а такое случается не редко, есть вариант более трудоёмкий, но надёжный: снимайте весь привод и, разобрав внутреннюю гранату, поменяйте пыльник через внутреннюю часть палки привода.

  • Добрый день!

    Оригинальный номер:

    SSANG YONG 413ST09010 — наружный пыльник.(правый) -передний.

    Момент затяжки 245 до 345 Nm, гайку заменить.
    Отсоединяем тормозной шланг от крепления

    Откручиваем и убираем в сторону суппорт

    Отсоединяем верхний рычаг. Желательно пневмолотком.
    Отсоединяем нижний рычаг.

    Вытаскиваем ШРУС.

    Москва

  • Для начала откручиваете гайку на приводе гаечной головкой на 30.
    Для уменьшения трудоемкости далее откручиваете 4 болта нижней шаровой опоры. Для этого потребуются накидной ключ на 14 и торцевая головка на 14.
    Далее необходимо снять хомуты с привода, сдвинуть пыльник, и снять стопорное кольцо,
    Затем необходимо открутить верхний рычаг. Для этого потребуется накидной ключ на 19 и торцевая головка на 19.
    Далее вынимаете ШРУС из ступицы. Для этого необходимо повернуть весь кулак в сторону рулевой рейки и надавить вниз. Работу желательно выполнять с помощником, т.к. кулак в сборе достаточно тяжелый, а его потребуется держать, а также выбить ШРУС наружу!
    Далее снимаете стопорное кольцо с трипода, снимаете трипод и пыльник.
    Далее снимаете хомуты на наружнем пыльнике и затем снимаете сам пыльник.
    Сборку осуществляете в обратном порядке. Перед сборкой пыльники необходимо набить специальной смазкой.
    При сборке обязательно необходимо обратить внимание на то, что трипод имеет проточку и риски на обойме, его необходимо ставить проточкой внутрь. Иначе не получится поставить стопорное кольцо.

    Россия, Subaru Legacy

  • Не получается выбить ШРУС наружу

    Казань, SsangYong Actyon

  • org/Answer»>

    Как снять весь привод?

    Казань, SsangYong Actyon

  • Как снять внутреннюю гранату?

    Казань, SsangYong Actyon

  • Инструкция по снятию правого приводного вала

    Санкт-Петербург, Hyundai Getz

  • org/Answer»>

    Я уже немного ранее давал ответ: как снять весь привод, включая разбор внутренний гранаты.
    Дополнительно немного позже Вам будет опубликована подробная инструкция с фотографиями.

    Россия, Subaru Legacy

    Предыдущее фото

    Следующее фото

  • org/Answer»>

    Добрый день. По этой ссылке http://www.fayloobmennik.net/5417533 можете скачать книгу по ремонту Вашего автомобиля , где в разделе 15 на страницах 227 и 228, в картинках, описана процедура снятия передних приводов. Как снимать гранату, коллеги описывали выше. Если что-то не получается, опишите, что именно, или пришлите фото, на каком этапе возникли трудности.

    Mazda 3

    Скачать КНИГА.pdf

  • Здравствуйте. Внутренний шрус состоит из так называемого трипоида, подшипника их там три. Обычно при выходе его из строя какой то из них разваливается и его части высыпаются в чашу шруса. Вот они и могут затруднить съем узла. Нужно освободить наружний шрус. Взять рукой за привод и вращательными движениями подергивать его на себя. Возможно придется приложить не большое усилие. Больше там держать нечему. При подергиваниях пробуйте изменить угол наклона привода.

    Одесса, Mercedes-Benz E-Class

  • Я поменял пыльник на правом наружном шрусе, через снятие привода и разбор внутренней гранаты. По другому ни как, завод изготовитель гранату к приводу сделал не съемной.

    Казань, SsangYong Actyon

  • org/Answer»>

    Добрый день. Рады слышать, что у Вас получилось заменить пыльник, даже если не удалось снять наружную гранату.
    Да, Вы правы, производитель не предусматривает разборку полуосей, но граната конструктивно должна разбираться что внутренняя что наружная, просто в зависимости от наличия необходимого инструмента, ее разборка может быть более трудоемка.

    Херсон, Skoda Octavia

Замена переднего пыльника Polaris Ranger

Замена переднего пыльника Polaris Ranger | Partzilla.com Ваш JavaScript отключен. Этот сайт требует JavaScript.

 

Варианты доставки и скорость доставки могут различаться в зависимости от местоположения

Войти

 

или ввести почтовый индекс

Эл. адрес * Пароль *


РЕМОНТ И КАК СДЕЛАТЬ


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ


НАПРАВЛЯЮЩИЕ


ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

ВСЕ СТАТЬИ СМОТРЕТЬ ВИДЕО О НАС МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Замена передних пыльников ШРУСа на Polaris UTV дешевле, чем замена ШРУСов или полуосей. Разрезанный или порванный чехол ШРУСа быстро приводит к повреждению ШРУСа и полуоси.

Всегда проверяйте сапоги CV каждый раз, когда вы едете на Polaris Ranger, и если вы обнаружите поврежденный чехол, немедленно замените его. Посмотрите видео выше и следуйте инструкциям ниже, чтобы заменить передний багажник на Polaris Ranger 9.00XP.

Инструменты и детали — Замена переднего чехла ШРУСа Polaris Ranger 900

  • Головки 15–27 мм
  • Трещотка
  • Динамометрический ключ
  • Перемычка

ПРИМЕЧАНИЕ: Мы работали с Polaris Ranger 900 XP 2016 года, но шаги одинаковы или похожи для большинства моделей Polaris side-by-side или ATV .

Снятие передних пыльников Polaris Ranger 900

Шаг 1. Ослабьте зажимные гайки, прежде чем поднимать Ranger.

Шаг 2. Снимите шплинт, корончатую гайку и две упорные шайбы с оси.

Шаг 3. Снимите болт нижнего шарового шарнира и потяните его вниз и из нижней части узла ступица/тормоз. Дайте нижнему А-образному рычагу опуститься и положиться на землю или рабочую поверхность.

Шаг 4. Поддержите узел ступицы/тормоза, снимая болт крепления амортизатора на верхнем А-образном рычаге.

Шаг 5. Поднимите узел ступицы/тормоза вверх и поверните его наружу, чтобы можно было вытащить ось CV и полуось через заднюю часть узла.

Шаг 6. Используйте ремень, чтобы поддержать узел ступицы/тормоза и верхний А-образный рычаг, и удерживайте их, чтобы они не мешали.

Этап 7. Вытащите полуось и внутренний ШРУС из передней коробки передач, слегка потянув за карданный вал.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Работать с пыльниками ШРУСов, ШРУСами и полуосью намного проще, если полуось закрепить в тисках или зажать на рабочем столе.

Шаг 8. Снимите две фиксирующие ленты, удерживающие внешний чехол ШРУСа, затем снимите чехол и внешний ШРУС с полуоси и снимите чехол с ШРУСа.

Шаг 9. Снимите две фиксирующие ленты, удерживающие внутренний чехол CV, а затем сам чехол.

Шаг 10. Осмотрите ШРУСы. Каждое соединение должно быть заполнено смазкой без следов воды или грязи.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если смазки мало или совсем нет, а ШРУС изношен или поврежден, его необходимо заменить.

Замена пыльников переднего ШРУСа Polaris Ranger

Шаг 11. Наденьте новый внутренний пыльник ШРУСа на полуось, затем набейте пыльник и внутренний шарнир ШРУСа смазкой и втяните пыльник в канавку на полуоси. внутренний ШРУС. Втяните другой конец чехла в канавку на полуоси и закрепите две удерживающие ленты с помощью инструмента для чехлов ШРУСа или плоскогубцев для ШРУСов.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Не допускайте попадания смазки на кромку пыльника или канавку в ШРУСе, где сидит пыльник. Вы хотите, чтобы пыльник и ШРУС были плотно закрыты, так как любая смазка между ними может привести к соскальзыванию пыльника.

Шаг 12. Наденьте внутреннюю фиксирующую ленту для внешнего пыльника ШРУСа на полуось, а затем сам внешний пыльник ШРУСа. Убедитесь, что вы надели ленту на полуось перед пыльником.

Шаг 13. Наденьте внешний ШРУС обратно на полуось, убедившись, что шлицы на ШРУСе и полуоси совмещены. С помощью безударного молотка вбейте ШРУС обратно в полуось, пока он полностью не сядет на место.

Шаг 14. Набейте внутреннюю часть пыльника и ШРУСа смазкой, затем наденьте новый пыльник ШРУСа на наружный ШРУС и в пазы на ШРУСе и полуоси, еще раз будьте осторожны, чтобы не попала смазка в места, где пыльник и ШРУС будут герметизированы. Закрепите две удерживающие ленты с помощью инструмента для чехлов ШРУСа или плоскогубцев для ШРУСов.

Шаг 15. Очистите внутренние и внешние шлицы осей ШРУСа с помощью очистителя контактов и повторно смажьте их качественной консистентной смазкой для подшипников.

Шаг 16. Вставьте внутреннюю ось CV обратно в картер коробки передач. Поверните полуось, чтобы совместить и зацепить шлицы, и с помощью молотка с прямым ударом вбейте ее обратно в корпус, пока она полностью не встанет на место.

Шаг 17. Поддерживая узел ступицы/тормоза, снимите удерживающий его ремень и опустите узел обратно. Снова вставьте внешнюю ось CV через узел ступицы/тормоза, поворачивая полуось так, как вы это делаете, чтобы выровнять и зацепить шлицы оси с шипами ступицы.

Шаг 18. Установите на место болт крепления амортизатора к верхнему А-образному рычагу и затяните его с усилием 42 футофунта.

Шаг 19. Поднимите нижний А-образный рычаг, затем снова вставьте шаровой шарнир в нижнюю часть узла ступица/тормоз. Установите на место болт нижнего шарового шарнира и затяните его с усилием 42 футо-фунта.

Шаг 20. Установите две упорные шайбы на ось, убедившись, что их скошенные края обращены внутрь к ступице. Замените корончатую гайку и затяните ее до 80 футо-фунтов. Установите на место шплинт и замените колесо, затянув гайки с усилием 120 футо-фунтов.

Готовы заняться задними шрусами? Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как заменить задние пыльники CV на Polaris Ranger 900 UTV.

Polaris

Багажник CV

Polaris

ВНУТРЕННИЙ ШАРНИР

Polaris

АСМ-НАРУЖНЫЙ ШАРНИР

кузов

Заменить пыльник ШРУСа или ось? — Техническое обслуживание/ремонт

Сообщество автомобильного разговора

научная конференция

#1

Мой механик купил и заменил пыльник на моей Хонде. Он НЕ использует раздельный ботинок.

Большинство других механиков просто заменяют ось. На выходных видел классический Cadillac со сломанным передним колесом на оси — потенциально ли я рискую получить сломанную ось на колесе? Какой ремонт безопаснее? Если бы ось заменялась, эта часть могла бы быть не Honda, если я ее не куплю — не знаю, какая цена в дилерском центре.

КОРОЛЛАГЕЙ1

#2

Было бы безопаснее заменить всю ось. Работа такая же, потому что он должен снять ось, чтобы заменить пыльник. Восстановленные оси хороши и стоят намного меньше, чем Honda. Моя Тойота имеет восстановленную ось и никогда не доставляла мне проблем.

1 Нравится

Докник

#3

Замените всю ось в сборе.

Уайти

#4

Замена оси CV настолько рутинная работа, что я бы предпочел пойти этим путем, чем рисковать со старой деталью.

thegreendrag0n

#5

В прошлом я применял этот девиз «заменить всю ось на вторичный рынок/восстановить» к моему Subaru Outback, и сразу же автомобиль начал демонстрировать ужасную вибрацию на холостом ходу во время движения.
Судя по всему, это известная проблема Subaru: нужен люфт в шарнирах, иначе вибрации будут передаваться от двигателя к кузову.
Очень жаль, я уже вернул свой старый как «ядро», так что мне пришлось пойти на свалку и купить оригинальную ось Subaru, тогда она работала как прелесть.
Когда очередной ботинок пришел в негодность, я купил только башмак и был удивлен, что замена так проста.

Резюме моей истории таково: «это зависит от…»

Я бы сказал: если пыльник порвался совсем недавно, ось не «щелкает» и внутрь не попала грязь, то это хорошее изменение, замена только пыльника будет лучший подход.

1 Нравится

шанония

#6

Я только что сделал то, что сделал thegreengrag0n. У моего Civic 1999 года была небольшая трещина, которую я обнаружил за пару сотен миль до того, как это произошло. Попробовали раздельный ботинок, информация о котором просочилась, и вместо этого установили ботинок Honda OEM. Я больше доверяю известной оси OEM Honda с ее 179000 миль, чем восстановленная ось вторичного рынка.

1 Нравится

sciconf

#7

Шанония:

Я только что сделал то, что сделал thegreengrag0n. У моего Civic 1999 года была небольшая трещина, которую я обнаружил за пару сотен миль до того, как это произошло. Попробовали раздельный ботинок, информация о котором просочилась, и вместо этого установили ботинок Honda OEM. Я больше доверяю известной оси OEM Honda с ее 179000 миль, чем восстановленная ось вторичного рынка.

em, эта ветка разделена — кажется, больше на стороне замены ботинка, поскольку один из участников привел конкретный пример.

Моя машина была меньше 130к и 2000 года выпуска. Просто вид классического Кадиллака со сломанной осью будил мое воображение. Классический Cadillac весит на тонну больше — вероятно, модель 1950/60 года.

Возможно, если у вашего автомобиля пробег 400 тысяч, то пора менять мост?

На примере @thegreendrag0n — это связано с мастерством?

Невада_545

#8

научная информация:

. На выходных видел классический Кадиллак с разбитым передним колесом на оси —

Возможно вы смотрели автомобиль со сломанной шаровой опорой, сломанная полуось или ШРУС никак не повлияют на положение колеса.

ВОЛЬВО-В70

#9

научная информация:

Классический Cadillac prob весит на тонну больше — prob модель 1950/60.

Плюс это был задний привод, так что вы сравниваете яблоки с апельсинами.

1 Нравится

Тестер

#10

Если вы меняете только пыльник на своем автомобиле, а через месяц ШРУС начинает шуметь, то вы съедаете затраты.

Но когда вы обслуживаете чужие автомобили и делаете это, если ШРУС начинает шуметь, вы должны смотреть разгневанному клиенту в глаза и говорить ему, что он должен заплатить вам еще раз, чтобы сделать это правильно.

Тестер

2 лайка

sciconf

#11

Тестер:

Если вы меняете только пыльник на своем автомобиле, а ШРУС через месяц начинает шуметь, то вы съедаете затраты.

Но когда вы обслуживаете чужие автомобили и делаете это, если ШРУС начинает шуметь, вы должны смотреть в глаза разгневанному клиенту и говорить ему, что он должен заплатить вам еще раз, чтобы сделать это правильно.

Тестер

@Tester — мой механик делал их на двух машинах. Один был недавно, другой был по крайней мере 4 года назад — ни одной проблемы.

Я не знаю, как он это делает. Насколько я понял, он снимает, чтобы обнажить его — набить смазкой, поставить пыльник и закрутить его обратно — и надеть клипсу на пыльник. Кстати, он единственный, кто делает это в этой области — возможно, это обошлось мне примерно в 170 долларов. Я бы снова пошел в его сервис загрузки CV, если пробег не превышает 300 тысяч.

Сколько стоит восстановленная ось с установкой? Поверьте, 250 долларов — не такая уж большая разница?

Тестер

#12

Стоимость зависит от автомобиля.

То есть вы готовы платить механику дважды, если после замены пыльника ШРУС начнет шуметь?

Тестер

Sciconf

№13

Тестер:

То есть вы готовы платить механику дважды, если после замены пыльника ШРУС начнет шуметь?

Со мной такого никогда не случалось. Прошло более 4 лет. И порвался совместный ботинок. Считаю, что ремонт был сделан быстро и никакой грязи в них не попало.

Тестер

№14

Снятие оси, очистка/смазка/перезагрузка сомнительного ШРУСа обойдутся вам дороже, чем установка восстановленной оси.

Тестер

3 лайков

George_San_Jose1

№15

Я заменил сломанные внешние пыльники CV без замены оси или шарнира на моей Corolla и на моем предыдущем VW Rabbit, и у меня никогда не было проблем. Это зависит от того, как долго был сломан ботинок. В моем случае я, должно быть, всегда ловил разрыв ботинка достаточно рано, чтобы не повредить ШРУС. Я просто удалил и очистил соединение от старой смазки, повторно смазал, переустановил, перезагрузил, готово. На более новых Короллах эта работа не так проста, потому что ШРУС нельзя снять, не разрушив его. В мои ранние 90’s Corolla Я могу снять внешний ШРУС (после того, как освободил его от ступицы), отстегнув стопорную скобу, и он тут же соскользнет. Мне даже не нужно снимать ось с трансмиссии.

Не говорю, что обязательно рекомендую этот подход, просто делюсь своим опытом. Хорошая идея, если вы любитель часто осматривать сапоги, особенно внешний вид. По возможности избегайте попадания масла, бензина или растворителей на сапоги. Я всегда мою сапоги Corolla теплой водой с мылом всякий раз, когда меняю масло.

3 лайков

Шемия-Скран

№16

Трудовые ресурсы в Южной Калифорнии не такие, как в Южной Калифорнии. Большая разница между чехлом ШРУСа и заменой моста

Замена пыльников ШРУСа. Дай им ботинок! — Блингстром

Типичный Subaru оснащен четырьмя осями на автомобиль. Это дает вам высокую вероятность потерять ботинок в вашем владении. Особенно, если вы подняли Subaru. Эти сапоги Cv, кажется, жаждут смерти и любят взрываться, когда вы тихо упоминаете их в мимолетном разговоре… Ниже ссылки на багажник для моих задних внутренних ботинок 05 STi.

Небольшой надрыв пыльника и вытекшая смазка.

Имея все это в виду… давайте приступим к работе, и вот специальные инструменты, которые вам понадобятся. Набор плоскогубцев для хомутов CV не обязателен, но может быть очень полезен. Набор плоскогубцев C-clip также будет вашим другом. Несколько других, которые я использовал, были набором бокорезов, отверткой, перфоратором, парой наборов перчаток, набором защитных очков и парой плоскогубцев. Наконец, несколько тысяч бумажных полотенец, чтобы позаботиться о последующем беспорядке, который вскоре попытается настигнуть вас и окружающее вас рабочее место.

Клещи для С-образных зажимов.

Инструмент для зажима пыльника Cv.

Эти сапоги я подобрал на амазоне у Бека и Арнли. Эта ось была отремонтирована и переустановлена ​​на STi в прошлом году. В комплект входит пыльник оси, пакет новой смазки, два хомута для герметизации чехла и два новых С-образных зажима.

Комплект ботинок Beck and Arnley CV. Эта ссылка для задней внутренней чашки моего 05 STi.

Теперь возьмите свои верные бокорезы и отрежьте зажимы. В качестве альтернативы вы можете взять приличный набор плоскогубцев и расстегнуть зажимы, которые скрепляют их. Далее вы будете снимать пыльник любыми средствами, снова в дело вступят бокорезы или плоскогубцы.

Снятие хомутов Cv.

С открытыми подшипниками ботинка и внутренним корпусом вам нужно будет найти С-образный зажим, который расположен во внутренней чашке CV (часть, которая включает в себя шлицевую ось). Удаление этого зажима позволяет чашке ШРУСа отделиться от оси и внутренней части ШРУСа.

С-образный зажим находится прямо внутри стакана оси. Небольшой отверткой можно легко сместить его.

Теперь вы увидите внутреннюю работу оси CV. Которые включают наружную обойму подшипника, подшипники и внутреннюю обойму. В верхней части дорожки вы найдете C-образный зажим, который необходимо снять, чтобы вытащить кольца и подшипники. Вы можете надеть новый чехол на вал Cv.

C- Зажим для снятия внутренней обоймы.

Снятие c-образного зажима и гонок. С-образный зажим находится в выемке, показанной на шлицах выше.

Вы можете не торопиться и почистить подшипники, обоймы и чашку Cv. Если ваш ботинок раскололся и из него вытекает смазка, в то время как грязь, пыль и вода проникают внутрь… тщательная очистка является важной необходимостью для долговечной оси Cv. Любые оставшиеся частицы внутри шарнира могут привести к преждевременному выходу из строя и повторной замене оси. Моя ось Cv только недавно раскололась, и было потеряно очень мало смазки, что позволило мне быть немного менее подробным в моей очистке.

На изображении: кольца ШРУСа, подшипники, стопорные скобы и вал в разобранном виде.

Внутреннее кольцо подшипника и подшипник крупным планом

Теперь, когда вы вдоволь почистили, можно приступать к сборке. Сначала вы наденете чехол CV на вал. Наденьте внутреннюю и внешнюю обойму на вал CV и замените стопорный хомут. Сейчас самое подходящее время добавить свою смазку в пустую чашку CV. Будьте осторожны, чтобы он не попал на внешнюю часть чашки или ботинка, обязательно очистите его, если вы это сделаете. В противном случае, когда вы проверите свой ботинок Cv в дороге, вы можете подумать, что у вас преждевременная утечка.

Чашка

CV, которая защищает шарнир и удерживает подшипники в шарнире. Выемка clip-c расположена в нескольких миллиметрах от внешнего края чашки.

Крепление c-образного зажима и внутреннего кольца.

Теперь мы соберем внутренний шарнир, поместив подшипники обратно в обойму, сдвинув чашку CV и зафиксировав С-образный зажим на чашке, завершив этот шаг. С-образный зажим — это то, что удерживает внутренние элементы от выхода и быстрой остановки вашего автомобиля.

Вставка зажима в чашку. Мягкое нажатие фиксирует его на месте.

Последними шагами будут маневрирование чехла по канавкам бандажа чашки и валу. Затем резинки для ботинок будут помещены в нужное положение, после чего мы воспользуемся зажимом для ботинок, чтобы затянуть их. С затянутым зажимом вы можете сложить его и продолжить работу, чтобы закрепить зажим для ботинка и согнуть клапаны. Используйте свои бокорезы или инструмент, чтобы отрезать лишний хомут багажника.

Ботинок готов к зажимам для ботинок.

Зажимы затянуты и готовы к установке.

На этом ваш ремонт завершен! Теперь установите ось в автомобиль, закрепите все крепления и дважды проверьте параметры крутящего момента. Теперь вы можете совершить небольшой тест-драйв вокруг квартала. Вернитесь к подъездной дорожке и дважды проверьте ремонт и крепления. Безопасность – ваш главный приоритет! Если вы не уверены в выполнении вышеуказанного ремонта, обратитесь в ремонтную мастерскую Ase.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *