Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Кузов на ГАЗель своими руками, оформление в ГИБДД

Открытый борт – один из самых востребованных и популярных вариантов грузовой платформы на рынке грузоперевозок. Такие платформы идеально подходят для перевозки негабаритных грузов, справляются с транспортировкой сыпучих материалов, леса, металлоконструкций и пр.

Помимо этого, открытый кузов в минимальной степени нагружает шасси, что позволяет технике сохранять максимальную грузоподъёмность.

Конструкция несложная, поэтому сделать борта на ГАЗель старого или нового образца можно своими руками. Для этого даже не требуется специальных знаний. Линейные размеры кузова высчитываются по площади рамы, борта можно нарастить до нужной длины.

  • 1 Преимущества самодельных кузовов
  • 2 Технические и конструктивные особенности
  • 3 Как переделать бортовую платформу на ГАЗель своими руками?
    • 3.1 Демонтаж
  • 4 Замена бортов
    • 4.1 Каркас
  • 5 Защита от коррозии
    • 5. 1 Напольное покрытие
  • 6 Дополнительное усиление
    • 6.1 Усиление заднего борта
  • 7 Какую толщину металла выбрать?
  • 8 Стоимость переоборудования

Преимущества самодельных кузовов

Главное достоинство, которое предлагает автовладельцу заводская надстройка – гарантии производителя. Это выражается тем, что на заводе рассчитываются точные размеры и вес конструкции, исходя из сохранения базовых характеристик грузового шасси. Однако для работы в реальных условиях, такой кузов часто оказывается неудобным.

В частности, большинство заводов-изготовителей выпускают технику с задним вариантом разгрузки. При этом самосвальный кузов такого формата удобен лишь в тех случаях, года на участке выгрузки имеется пространство для манёвра.

Поэтому установка нестандартной бортовой платформы представляется более правильным решением. Здесь именно владелец техники определяет, каким способом будут проводиться погрузочно-разгрузочные операции, исходя из номенклатуры перевозимого груза и своей клиентской базы.

В частности, такой кузов может быть:

  • С трёхсторонней разгрузкой;
  • Удлинённой платформой;
  • Наращенными бортами.

Однако здесь возникает другая сложность. Такую переделку лучше проводить в специализированной автомастерской. Дело в том, что любые нестандартные решения требуют проведения инженерных расчётов, которые невозможно качественно выполнить в кустарных условиях.

Делая кузов «на глазок», автовладелец рискует тем, что рама может переломиться, не выдержав нагрузки. Или техника просто опрокинется на бок, если её перевесят слишком большие борта.

Технические и конструктивные особенности

Чтобы сделать нестандартный кузов на ГАЗель, необходимо переделывать само шасси, чтобы оно соответствовало параметрам изменённой платформы. Например, если борта удлиняются, необходимо резать раму. В этом случае, несущие балки наращиваются специальными стальными вставками, которые крепятся при помощи клёпаного соединения.

Кроме того, вместе с колёсной базой удлиняются и вспомогательные элементы:

  • Тормозная система;
  • Гидравлика;
  • Электрика;
  • Топливные магистрали;
  • Карданный вал.

Для трёхсторонней разгрузки платформы, на шасси устанавливается более производительный насос, подбираются гидроцилиндры, которые будут поднимать кузов и опрокидывать борт в нужную сторону.

В целом, конструкция шасси подвергается серьёзным изменениям, которые необходимо регистрировать в ГИБДД. Для этого владельцу придётся получать заключение испытательной лаборатории и соответствующее разрешение.

После переоборудования техники, дополнительно оформляется сертификат технической безопасности. Только при отсутствии нарушений, техника допускается к эксплуатации и в ПТС вносится соответствующая запись о переделке.

Как переделать бортовую платформу на ГАЗель своими руками?

Если речь идёт о нестандартном кузове, работа предстоит сложная и кропотливая. Изначально, составляется техническое задание, в рамках которого продумывается конструкция кузова, определяются линейные размеры, делаются чертежи.

На основании произведённых расчётов выполняется переоборудование техники. Остановимся на каждом этапе более подробно.

Демонтаж

Ходовая часть освобождается от всех конструктивных элементов, способных помешать переделке. В первую очередь, это касается старой грузовой надстройки. Если предполагается удлинение шасси, дополнительно снимается кардан, топливопроводы и тормозная система.

Шасси фиксируется, несущие балки разрезаются ближе к заднему свесу, обычно в районе крепления глушителя. Затем монтируются удлиняющие вставки.

Замена бортов

В заводском исполнении кузов обычно комплектуется металлическими бортами. Однако это не самый долговечный и надёжный вариант.

Для переделки можно использовать следующие решения:

  • Алюминий;
  • Пластик.

Оба варианта отличаются низким конструкционным весом, поэтому помогают сохранять полезную нагрузку шасси. Кроме того, такие борта не боятся постоянного воздействия влаги, поэтому на них гарантированно не появятся следы коррозии.

Однако здесь нужно учитывать, что алюминиевые и пластиковые борта на ГАЗель не отличаются механической прочностью, поэтому легко деформируются и повреждаются при случайных ударах.

Каркас

Конструкция элементарная, и представляет собой прямоугольник из профтрубы нужного сечения. Вначале сваривается внешняя обвязка, которая соединяется поперечными балками. К основанию привариваются петли для крепления борта.

В зависимости от особенностей конструкции, на углах могут дополнительно устанавливаться вертикальные опоры, повышающие жёсткость. Для удобства эксплуатации, такие стойки обычно изготавливаются в съёмном варианте.

Защита от коррозии

Учитывая, что платформа получается полностью открытой, имеет смысл позаботиться о её защите от влаги и других внешних воздействий.

Для этого все металлические элементы зачищаются, грунтуются специальными мастиками и составами, повышающими коррозийную устойчивость. В условиях автомастерской, такие поверхности могут подвергаться цинкованию.

Напольное покрытие

Чтобы сохранить грузоподъёмность, пол кузова обычно делают деревянным.

Здесь возможно два варианта:

  • Доски с последующей обшивкой листовым металлом;
  • Бакелитовая фанера – композитный материал из многослойного шпона, пропитанный формальдегидной смолой.

Второй вариант считается более практичным, практически не создаёт дополнительной нагрузки, устойчив к влажной среде и механическому износу.

Дополнительное усиление

Пол открытого кузова усиливается в обязательном порядке. Это помогает сохранить целостность конструкции и способствует равномерному распределению нагрузки. Для усиления обычно используется тот же профиль, что и для изготовления каркаса. Дополнительные лонжероны навариваются на потенциально слабых участках.

Борта ГАЗели нужно усиливать лишь в том случае, если они нарощенные.

Делается это при помощи дополнительных рёбер жёсткости, и позволяет предотвратить деформацию поверхности при случайных ударах.

Также усиление бортов и пола можно выполнять при помощи стальных косынок. Расположение таких элементов зависит от геометрии и особенностей самого кузова.

Усиление заднего борта

Рекомендуется в ситуациях, когда принято решение значительно нарастить борта. Выполняется такое усиление Г-образным профилем, который размещается между боковыми стойками и дном кузова. Однако здесь нужно учитывать факт, что подходит такой вариант только для несъёмного борта.

Какую толщину металла выбрать?

Оптимальным решением считается материал, толщина которого варьируется в пределах 2-4 мм. Этого достаточно чтобы выдерживать значительные нагрузки без деформации, но при этом не утяжелять конструкцию, по максимуму сохраняя полезные характеристики ходовой части.

Стоимость переоборудования

Фиксированных цен в такой переделке нет.

Цены на бортовые платформы рассчитываются в индивидуальном порядке, с учётом следующих параметров:

  • Сложность конструкции;
  • Стоимость материала;
  • Дополнительное оснащение.

Если кузов на ГАЗель 4.2 устанавливается своими руками, итоговая стоимость произведённых работ будет ниже, чем при обращении в сервисный центр. Однако гарантии качества здесь также отсутствуют.

Поэтому по вопросам переоборудования лучше обращаться к профессионалам, которые не только поставят платформу, но и помогут с документальным оформлением.

Бортовая платформа кузов Газель ГАЗ-3302 Некст

Нижний Новгород

Компании:
22 376 (+1)
Товары и услуги:21 268
Статьи и публикации:1 672 (+1)
Тендеры и вакансии:348

Вход в личный кабинет

А ваша компания есть в справочнике?

  • Компании
  • Товары и услуги
  • Тендеры
  • Вакансии
  • Статьи и публикации

35 000 р.

Купить

Отгрузка с 8.00 до 22.00 включая выходные и праздничные дни. доставка по России транспортными компаниями

Бортовая платформа ГАЗ-3302 Некст полный комплект. Отправка по России

посмотреть все (29)

Другие товары и услуги компании:

Бортовая платформа кузов Валдай, ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 длиной 5.1 м.

Данную платформу можно установить на ГАЗ-3302 и грузовые иномарки

75 000 р.

Бортовая платформа кузов ГАЗ-330202 удлиненная 4.2 м.

Размеры 4,2х2,1х0,4. высота 1.65 м.

70 000 р.

Бортовая платформа кузов ГАЗ-33104 Валдай

Бортовая платформа ГАЗ-33104 Валдай стандартная.

40 000 р.

Бортовая платформа кузов ГАЗ-3307, 3309

Бортовая платформа ГАЗ-3307, 3309

40 000 р.

Бортовая платформа кузов ГАЗ-3308

Бортовая платформа ГАЗ-3308

40 000 р.

Бортовая платформа кузов ГАЗ-66

Бортовая платформа для ГАЗ-66

40 000 р.

Товары и услуги других компаний:

Платформы на автомобили ГАЗ

Бортовые платформы для автомобилей марки ГАЗ. Платформа на Газель, Фермер, некст, бизнес, соболь, валдай, газон и их модификации.

15 000 р.

Платформы бортовые Газель, Фермер, Валдай, ГАЗ-3307, ГАЗ-33081, ГАЗ-3309. Купить бортовую платформу.

Бортовые платформы Газель, Фермер, Валдай, Садко, ГАЗ-3309

Бортовая платформа на Газель, Валдай, Газон

Бортовой кузов Валдай, Газон, ГАЗ 33023, ГАЗ 33104, ГАЗ 3309 и др. фургоны.

Бортовые платформы

Производство бортовых платформ Установка на шасси ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, ТАТА, HYUNDAI, ISUZU, FOTON, DONGFENG, VOLVO, IVECO. и. т. д.

200 000 р.

Автоцистерна молоковоз водовоз на базе ГАЗ-3302 «ГАЗель бизнес»

Предлагаем нашим клиентам автомобиль молоковоз-водовоз

655 000 р.

Продажа бортовых кузовов, платформ Газель, Валдай, ГАЗ 3309, 3308, 3302, 33023, 33104 и др. Фургоны

Продажа бортовых кузовов, платформ Газель, Валдай, ГАЗ 3309, 3308, 3302, 33023, 33104 и др.

Фургоны

  • Авто, мото

Газ Бортовые платформы Автозапчасти

Информация о продавце

Магазин запчастей «Автомобильная тема»

  • +7 (903) 602-25-45
  • г. Нижний Новгород, ул. Красноуральская 7А-20
  • autotema52.ru

Оптово-розничная продажа запасных частей для полноприводных грузовых автомобилей ГАЗ-66, ЗИЛ-131, КАМАЗ-4310, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081, ГАЗ-33086, ГАЗ-33088, ГАЗ-33027. Продажа двигателей ЗМЗ.

H6207 — молдинг и полоса кузова (кузов) для Silvia / Gazelle S12 Nissan Silvia / Gazelle

NissanSilvia / GazelleS1208.1983 — …Детали кузоваH6207 — молдинг и полоса кузова (кузов)

6 0 7 0

7

  
Рама/серия S12 / S12 кузов НВ (хэтчбек) двигатель CA18T (1800 gasoline turbo ) grade RX
Manufacture period 08. 1983 — … transmission AT (floor automatic )        

Применяется к моделям Период производства Spec
HB 08.1983 — 02.1986 モール関係

Open full screen picture
Up to the top

0854041008
0854041608
0854351208
63865 — молдинг переднего крыла правый
63865R — молдинг переднего крыла задний правый
63866 — молдинг переднего крыла левый
63866R — molding, front fender rear LH
63867S — molding set, body side
73810F — grommet, screw
73812 — molding, roof drip rear RH
73813 — molding, roof drip rear LH
76481 — molding, door panel
76812 — weather strip, body side RH
76813 — weather strip, body side LH
76820A — screw
76820J — cover, fillet
76854E — grommet, screw
76897E — clip
78834 — molding, rear fender RH
78834B — nut
78834M — molding, rear fender
78834N — molding, rear fender
78835 — molding, rear fender LH
78840 — molding, rear fender RH
78840G — grommet, screw
78841 — molding, rear fender LH

Applies for models Период изготовления Spec
All 08. 1983 — … ストライプ ,

Открыть полноэкранную картину
до вершины

Открыть полноэкранную картину
до вершины

. hood
76890S — stripe set, accent
76891 — stripe set, accent RH
76891N — stripe, accent door
76891R — stripe, name
76892 — stripe set, accent LH


Applies for models Manufacture period Spec
ALL 02.1986 — … モールディング

63865R — молдинг переднего крыла заднего правого
63866 — молдинг переднего крыла левый
63866R 63866R — задний молдинг заднего крыла 0097 73810F — GROMMET, Винт
73812 — Литье, крыша капельница задней RH
73812A — Винт
73813 — LONDING, ROIP DRIP BORD LH
76413 — LONDING, DRIP DRIP LHA
76413. уплотнитель, сторона кузова правая
76813 — уплотнитель, сторона кузова левая
76820F — втулка, винт
78834 — молдинг, заднее крыло правое
M — молдинг, крыло
7 M — молдинг, крыло 7 78834N — molding, rear fender
78835 — molding, rear fender LH
78840 — molding, rear fender RH
78840A — screw
78840G — grommet, screw
78841 — molding, заднее крыло левое

Open full screen picture
Up to the top

Сильвия / Газель S12

Nissan Silvia/Газель оригинальные запчасти

Газель Перфорированный капот Верхняя панель | Аксессуары для частей тела

Запрос продукта

Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу:[email protected]

Верхняя панель пробивного капота Газели

Цена 17 900 иен 税込 19 690 иен
Имя дилера ОБНОВЛЕНИЕ
Номер управления магазином М051336

Прочие S660 JW5 Заполняет щель под капотом и не пропускает шум ветра углерод Нет наклейки С небольшими царапинами и поверхностными царапинами Цена 30000- безопасный Может не соответствовать стандартам безопасности Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам !!!

Имя

Требуется

Пожалуйста, введите ваше имя

Электронная почта

Требуется

Электронная почта (подтверждение)

Требуется

Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты еще раз для подтверждения

Содержание запроса

Требуется

1000 символов или менее

  • я согласен с Политика конфиденциальности
  • Если вы не получили ответ, обязательно проверьте почту со спамом
  • Отправить запрос
  • Отмена

Запрос успешно отправлен

Спасибо за ваш запрос.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *