Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

EGR12136 Freccia Клапан рециркуляции отработавших газов

Клапан рециркуляции отработавших газов

0 из 10

Freccia

EGR12136

Поставщик — дилер данного бренда

1

Freccia EGR12136

5 719 ₽

Купить Freccia EGR12136

(5)

Показать все доступные цены Freccia EGR12136

Показать все характеристики для Freccia EGR12136

Показать для каких автомобилей подходит Freccia EGR12136

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Freccia EGR12136

Клапан рециркуляции выхлопных газов

0 из 10

Производитель: Ford

Артикул: 5 204 549

3 дн

Показать сроки доставки

18 323 ₽

Купить аналог Freccia EGR12136

2 дн

Показать сроки доставки

23 245 ₽

Купить аналог Freccia EGR12136

Другие предложения (6)

Клапан, рециркуляция ОГ

0 из 10

Производитель: Ossca

Артикул: 19357

Тип клапана: Соленоидный клапан

Вид эксплуатации: электрический

3 дн

Показать сроки доставки

4 648 ₽

Купить аналог Freccia EGR12136

Другие предложения (2)

Применимость

КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ Ford Focus, Mondeo

0 из 10

Производитель: ZIKMAR

Артикул: Z68910R

21

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

4 697 ₽

Купить аналог Freccia EGR12136

3 дн

Показать сроки доставки

4 854 ₽

Купить аналог Freccia EGR12136

Другие предложения (3)

Клапан рециркуляции отработавших газов

0 из 10

Производитель: Patron

Артикул: PEGR059

4 дн

Показать сроки доставки

4 763 ₽

Купить аналог Freccia EGR12136

100

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

6 124 ₽

Купить аналог Freccia EGR12136

Другие предложения (12)

Применимость ОЕМ номера

Клапан рециркуляции отработавших газов

0 из 10

Производитель: Nty

Артикул: EGRMZ000

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без AGR-радиатора

капитально отремонтированный:

4 дн

Показать сроки доставки

4 780 ₽

Купить аналог Freccia EGR12136

Другие предложения (2)

Применимость

Клапан рециркуляции отработавших газов

0 из 10

Производитель: Stellox

Артикул: 01-25036-SX

Вид эксплуатации: электрический

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки

11

шт.

4 дн

Показать сроки доставки

5 482 ₽

Купить аналог Freccia EGR12136

Другие предложения (1)

Применимость ОЕМ номера

КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ FORD FOCUS (98-04), MONDEO (93-07)

0 из 10

Производитель: WENDERW

Артикул: WEKR1293

2 дн

Показать сроки доставки

6 217 ₽

Купить аналог Freccia EGR12136

Другие предложения (2)

Клапан рециркуляции выхлопных газов

0 из 10

Производитель: Deppul

Артикул: DE49025

2 дн

Показать сроки доставки

6 612 ₽

Купить аналог Freccia EGR12136

Другие предложения (2)

Клапан рециркуляции отработавших газов

0 из 10

Производитель: Japko

Артикул: 1500307

Вид эксплуатации: электрический

6 дн

Показать сроки доставки

6 768 ₽

Купить аналог Freccia EGR12136

2 дн

Показать сроки доставки

7 105 ₽

Купить аналог Freccia EGR12136

Другие предложения (1)

Применимость ОЕМ номера

Клапан рециркуляции отработавших газов

0 из 10

Производитель: Mobiletron

Артикул: EV-EU018

Вид эксплуатации: электрический

Количество полюсов: 6 полюс

Спецификация: Stepper Motor

2 дн

Показать сроки доставки

7 062 ₽

Купить аналог Freccia EGR12136

1 дн

Показать сроки доставки

8 965 ₽

Купить аналог Freccia EGR12136

Другие предложения (10)

Применимость ОЕМ номера

Клапан рециркуляции отработавших газов

0 из 10

Производитель: Magneti Marelli

Артикул: 571822112108

4 дн

Показать сроки доставки

7 444 ₽

Купить аналог Freccia EGR12136

Поставщик — дилер данного бренда

3 дн

Показать сроки доставки

8 492 ₽

Купить аналог Freccia EGR12136

Другие предложения (4)

Применимость ОЕМ номера

Клапан рециркуляции отработавших газов

0 из 10

Производитель: Japanparts

Артикул: EGR-0307

Вид эксплуатации: электрический

Поставщик — дилер данного бренда

1 дн

Показать сроки доставки

7 589 ₽

Купить аналог Freccia EGR12136

Другие предложения (3)

Применимость ОЕМ номера

Клапан рециркуляции отработавших газов

0 из 10

Производитель: Meat&Doria

Артикул: 88040

4 дн

Показать сроки доставки

8 480 ₽

Купить аналог Freccia EGR12136

1 дн

Показать сроки доставки

9 708 ₽

Купить аналог Freccia EGR12136

Другие предложения (8)

Применимость ОЕМ номера

Клапан рециркуляции отработавших газов

0 из 10

Производитель: Pierburg

Артикул: 7. 24809.73.0

Тип клапана: Соленоидный клапан

Вид эксплуатации: электрический

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой

Номер технической информации: SI 1830

1 дн

Показать сроки доставки

8 764 ₽

Купить аналог Freccia EGR12136

Другие предложения (5)

Применимость ОЕМ номера

Клапан рециркуляции отработавших газов

0 из 10

Производитель: Era

Артикул: 555039

Напряжение: 12 V

Вес: 0,96 кг

Вид эксплуатации: электрический

Количество присоединений: 6

2 дн

Показать сроки доставки

9 437 ₽

Купить аналог Freccia EGR12136

1 дн

Показать сроки доставки

9 629 ₽

Купить аналог Freccia EGR12136

Другие предложения (9)

Применимость ОЕМ номера

Клапан рециркуляции выхлопных газов

0 из 10

Производитель: Lex

Артикул: KR-5631

2 дн

Показать сроки доставки

10 120 ₽

Купить аналог Freccia EGR12136

Другие предложения (4)

Клапан рециркуляции отработавших газов

0 из 10

Производитель: Quattro Freni

Артикул: QF28A00019

Вид эксплуатации: электрический

Тип клапана: Соленоидный клапан

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой

2 дн

Показать сроки доставки

10 133 ₽

Купить аналог Freccia EGR12136

Другие предложения (7)

Применимость ОЕМ номера

Клапан рециркуляции отработавших газов

0 из 10

Производитель: Nrf

Артикул: 48332

Вид эксплуатации: электрический

Форма адаптера: квадратный

Количество полюсов: 6 полюс

Напряжение: 12 V

Качество / класс: Easy Fit

3 дн

Показать сроки доставки

14 965 ₽

Купить аналог Freccia EGR12136

Другие предложения (1)

ОЕМ номера

Клапан рециркуляции отработавших газов

0 из 10

Производитель: Hella

Артикул: 6NU 010 171-001

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки

Номинальное напряжение: 12 V

Вид эксплуатации: электрический

Количество полюсов: 6 полюс

3 дн

Показать сроки доставки

17 660 ₽

Купить аналог Freccia EGR12136

Другие предложения (1)

Применимость ОЕМ номера

Найти фото товара в интернете

Клапан рециркуляции выхлопных газов

0 из 10

Производитель: Roers Parts

Артикул: RPLF0120300

20

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

5 874 ₽

Купить аналог Freccia EGR12136

Другие предложения (1)

Найти фото товара в интернете

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) MONDEO BNZ 01>07 MONDEO 2001- FORD 520

0 из 10

Производитель: Kale

Артикул: 348990

6 дн

Показать сроки доставки

6 953 ₽

Купить аналог Freccia EGR12136

1 дн

Показать сроки доставки

8 113 ₽

Купить аналог Freccia EGR12136

Другие предложения (1)

Признаки плохого или неисправного клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR)


Клапан рециркуляции выхлопных газов является компонентом, обычно встречающимся на многих дорожных транспортных средствах. Он является частью системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) транспортного средства, системы выбросов, которая предназначена для рециркуляции выхлопных газов обратно в воздухозаборник транспортного средства с целью снижения температуры в цилиндрах и выбросов NOx.

Клапан EGR является одним из основных компонентов, который контролирует поток и рециркуляцию этих выхлопных газов. Когда клапан открыт, выхлопные газы пропускаются через систему EGR автомобиля, чтобы помочь контролировать выбросы автомобиля. Когда у клапана EGR есть проблема, это может вызвать проблемы с потоком и работой системы EGR, что может привести к увеличению выбросов и проблемам производительности. Обычно неисправный клапан EGR вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.

1. Проблемы с работой двигателя

Одним из первых признаков проблемы с клапаном EGR являются проблемы с работой двигателя. Засоренный или неисправный клапан рециркуляции отработавших газов может нарушить соотношение воздух-топливо в автомобиле, что может вызвать проблемы с работой двигателя, такие как снижение мощности, ускорения и даже эффективности использования топлива.

2. Грубый холостой ход

Одним из наиболее распространенных симптомов проблемы с клапаном EGR автомобиля является грубый холостой ход. Нередко клапаны рециркуляции отработавших газов не работают и застревают в открытом положении. Это может привести к рециркуляции отработавших газов, что приведет к грубому холостому ходу даже в тех случаях, когда условия нежелательны.

3. Проверьте, загорается ли лампа двигателя (Check Engine)

Подсветка контрольной лампы двигателя — еще один признак неисправности или неисправности клапана рециркуляции отработавших газов. Если компьютер обнаруживает проблему с цепью или положением клапана рециркуляции отработавших газов транспортного средства, он выключает лампу проверки двигателя, чтобы сообщить водителю о проблеме. Индикатор Check Engine также может быть активирован по целому ряду других проблем, поэтому настоятельно рекомендуется проверить компьютер на наличие кодов неисправностей.

Клапан рециркуляции отработавших газов является важным компонентом выбросов, особенно для автомобилей в штатах со строгими правилами выбросов. Если вы подозреваете, что проблема может возникать с клапаном EGR вашего автомобиля, обратитесь к профессиональному технику.

Поддержать проект

Сказать спасибо

Поддержать проект донатом

Эксплуатация и диагностика системы рециркуляции отработавших газов

Рециркуляция отработавших газов представляет собой разбавление воздушно-топливной смеси для контроля количества отработавших газов. Поскольку выхлопные газы не сгорают, это снижает температуру сгорания и снижает выбросы NOx из двигателя. При более низких температурах горения очень небольшое количество азота в воздухе соединяется с кислородом с образованием NOx. Большая часть азота просто уносится с выхлопными газами.

Для стабильной управляемости желательно, чтобы количество выхлопных газов было пропорционально открытию дроссельной заслонки. Управляемость также улучшается за счет отключения рециркуляции отработавших газов при холодном пуске двигателя, на холостом ходу и при полностью открытой дроссельной заслонке.

Ранняя система рециркуляции отработавших газов

К 1981 году уже существовало управление с обратной связью. Поток EGR теперь более тщательно контролировался с помощью клапанов EGR с двойной диафрагмой и обратным давлением. Поток вакуума дополнительно контролировался соленоидами, которые блокировали вакуумный порт до тех пор, пока не были соблюдены определенные критерии, такие как температура, скорость вращения и абсолютное давление в коллекторе (MAP).

OBD II требует, чтобы системы рециркуляции отработавших газов контролировались на наличие аномально низкого или высокого расхода. Система рециркуляции отработавших газов считается неисправной, если компонент системы рециркуляции отработавших газов выходит из строя или нарушение расхода приводит к тому, что автомобиль превышает Федеральную процедуру испытаний (FTP) в 1,5 раза. FTP — это санкционированный правительством тест на ездовой цикл, который должны пройти и соблюдать все новые автомобили.

В зависимости от системы, в которой он используется, конструкция клапана EGR может меняться. Часто эти конструктивные изменения включают в себя некоторые элементы управления системой. Типы конструкций включали положительное противодавление, отрицательное противодавление, портированную и широтно-импульсную модуляцию.

Клапан рециркуляции отработавших газов с положительным обратным давлением имеет выпускное отверстие и клапан, расположенный в центре диафрагмы. Легкая пружина удерживает этот выпускной клапан открытым, а выпускной канал соединен с нижним концом конического клапана через шток с выпускным клапаном. Когда двигатель работает, давление выхлопных газов подается на выпускной клапан. При низких оборотах двигателя давление выхлопных газов недостаточно велико, чтобы закрыть выпускной клапан. Если в камеру диафрагмы подается управляющий вакуум, вакуум сбрасывается через выпускное отверстие, а клапан остается закрытым. По мере увеличения скорости двигателя и автомобиля давление выхлопных газов также увеличивается.

В клапане системы рециркуляции отработавших газов с отрицательным обратным давлением нормально закрытое выпускное отверстие расположено в центре диафрагмы. Выпускной канал соединен от нижнего конца конического клапана через шток к выпускному клапану. Когда двигатель работает на более низких оборотах, в выхлопной системе возникает импульс высокого давления. Однако между этими импульсами высокого давления есть импульсы низкого давления. По мере увеличения частоты вращения двигателя за заданное время происходит больше запусков цилиндров, а импульсы высокого давления в выхлопной системе становятся ближе друг к другу. При более низких оборотах двигателя и автомобиля отрицательные импульсы в выхлопной системе удерживают выпускной клапан открытым. Когда вакуум от внешнего источника подается на клапан EGR с отрицательным противодавлением при неработающем двигателе, выпускное отверстие закрывается, и вакуум должен открыть клапан.

Со временем электрические блоки рециркуляции отработавших газов были внедрены в автомобили последних моделей. Наиболее распространенными из трех электрических клапанов EGR являются цифровые блоки EGR.

Цифровой клапан EGR содержит до трех электрических соленоидов, которые управляются непосредственно PCM. Каждый соленоид содержит подвижный поршень с коническим наконечником, который входит в отверстие. Когда на какой-либо соленоид подается питание, плунжер поднимается, и выхлопные газы рециркулируют через отверстие во впускной коллектор. Соленоиды и отверстия имеют разные размеры. PCM может управлять одним, двумя или тремя соленоидами, чтобы обеспечить объем рециркуляции выхлопных газов, необходимый для контроля выбросов NOx. При тестировании цифрового клапана рециркуляции отработавших газов вы можете использовать сканирующий прибор для активации клапана. Обороты должны падать для каждого периода активации. Клапан рециркуляции отработавших газов, который забит или не работает, не покажет никаких изменений.

Другим типом является линейный клапан рециркуляции отработавших газов, который в основном представляет собой электромагнитный клапан с широтно-импульсной модуляцией, в котором клапан подпружинен и закрыт. GM была первой, кто использовал эти линейные клапаны EGR. Компьютер изменяет команду ширины импульса на клапан, чтобы контролировать степень открытия. Датчик положения встроен в клапан. Датчик генерирует сигнал, очень похожий на датчик положения дроссельной заслонки, чтобы указать компьютеру, насколько точно открыт или закрыт клапан рециркуляции отработавших газов. Этот сигнал обратной связи позволяет компьютеру более точно контролировать количество потока EGR.

Вы также столкнетесь с клапаном рециркуляции отработавших газов с шаговым двигателем, который спроектирован так, чтобы работать очень похоже на двигатели холостого хода GM, которые существуют уже давно. Здесь клапан имеет два отдельных набора катушек. PCM посылает чередующиеся скоординированные импульсы на каждую обмотку, чтобы «пошагово» открывать или закрывать двигатель с небольшими приращениями.

В отличие от всех других вакуумных и электрических клапанов EGR, клапаны EGR шагового типа остаются в последнем заданном положении даже при электрическом отключении. Они не «пружинивают» при отключении.

Если требуется диагностика клапана рециркуляции отработавших газов с отрицательным давлением, необходимо довести двигатель до нормальной рабочей температуры. При выключенном зажигании отсоедините вакуумный шланг от клапана EGR и подсоедините ручной вакуумный насос к штуцеру на клапане. Подайте 18 дюймов вакуума к клапану рециркуляции отработавших газов, и вакуум должен оставаться постоянным в течение 25 секунд. Если клапан не открывается или не может удерживать вакуум, его необходимо заменить. Если клапан держится постоянно, запустите двигатель, и вакуум должен упасть до нуля, а клапан должен закрыться.

Когда требуется диагностика клапана рециркуляции отработавших газов с положительным обратным давлением, используется тот же базовый тест, что и для отрицательного типа, но с противоположными результатами. Когда двигатель работает на холостом ходу, подайте вакуум на клапан EGR, и вы не сможете создать вакуум в клапане, и клапан EGR не должен открываться. Выключите двигатель и отсоедините шланг подачи вакуума от корпуса дроссельной заслонки. Подсоедините длинный вакуумный шланг от вакуумного порта EGR на корпусе дроссельной заслонки непосредственно к вакуумному порту клапана EGR. С помощью тройника подсоедините вакуумметр в вакуумном шланге к клапану рециркуляции отработавших газов, затем запустите двигатель и доведите его до 2000 об/мин. Следите за вакуумметром, вакуум должен быть и клапан рециркуляции отработавших газов должен открываться.

На цифровых клапанах EGR можно проверить сопротивление клапана. Подключив омметр к клеммам на клапане, обмотки можно проверить на обрывы, короткие замыкания и показания высокого сопротивления. Если показания не соответствуют техническим характеристикам, потребуется замена клапана рециркуляции отработавших газов. Также убедитесь, что каналы рециркуляции отработавших газов не засорены и не засорены. Для визуальной проверки вам придется снять клапан. Вы также можете использовать анализатор выхлопных газов для проверки системы EGR. Глядя на показания NOx при 2000 об/мин, показания должны быть ниже 1000 частей на миллион.

Как работает клапан EGR?

Содержание

  • 1 Что такое клапан EGR?
  • 2 Работа клапана EGR
  • 3 Типы клапанов EGR
    • 3.1 1) Дизельный клапан EGR высокого давления
    • 3.2 2) Дизельный клапан EGR низкого давления
    • 3.3 3) Бензиновый клапан EGR
    • 4) Vacuum 900 управляемые клапаны EGR
    • 3.5 5) Цифровые клапаны EGR
  • 4 Признаки неисправности клапана EGR
      • 4.0.1 1) Плохая работа двигателя
      • 4.0.2 2) Контрольная лампа двигателя
      • 4.0.3 3) Запах несгоревшего топлива
      • 4.0.4 4) Неудачный тест на выбросы
      • 4.0.5 5) Неровный холостой ход
      • 90 Высокая вибрация 6) Высокая вибрация
      • 4.0.7 7) Двигатель стучит
  • 5 Как очистить клапан EGR
  • 6 Стоимость замены клапана EGR
  • 7 Как узнать, что пора чистить клапан EGR?
  • 8 Лучшие очистители клапана EGR
  • 9 Раздел часто задаваемых вопросов
    • 9. 1 Каковы признаки неисправности клапана EGR?
    • 9.2 Можно ли ездить с неисправным клапаном EGR?
    • 9.3 Можно ли чистить клапан EGR?
    • 9.4 Что делает клапан EGR?
    • 9.5 Когда была изобретена система EGR?
    • 9.6 Сколько стоит клапан EGR в Великобритании?
    • 9.7 Какие существуют типы клапанов EGR?

EGR означает Система рециркуляции отработавших газов . Основная функция клапана рециркуляции отработавших газов заключается в контроле выбросов выхлопных газов как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Он играет большую роль в поддержании работоспособности двигателя и выхлопной системы автомобиля. Клапан рециркуляции выхлопных газов точно рециркулирует тяжелые выхлопные газы во впускную систему двигателя, чтобы повысить эффективность двигателя, уменьшить Уровень выбросов NOx и более низкий расход топлива. В этой статье в основном объясняется работа, типы и многие другие аспекты клапана рециркуляции отработавших газов.

Что такое клапан EGR?

EGR (рециркуляция отработавших газов) Треб…

Включите JavaScript

EGR (рециркуляция отработавших газов) Требование _ Работа в двигателях CI и SI

Клапан EGR является частью двигателя, которая используется для управления выброс выхлопных газов (например, NOx) в среда . Он позволяет контролируемому количеству выхлопных газов поступать во впускной коллектор . Следовательно, клапан рециркуляции отработавших газов открывается и закрывается в соответствии с требованиями.

В новейших двигателях IC система EGR (рециркуляция выхлопных газов) контролирует выбросы NOx , образующиеся в процессе сгорания топлива (например, бензина, дизельного топлива или газа).

В процессе сгорания топлива двигатель засасывает воздух из атмосферы и смешивает его с топливом. Когда воздушно-топливная смесь начинает сгорать в камере сгорания, температура смеси повышается, что вызывает выброс оксидов азота (NOx).

Если в вашем автомобиле нет клапанов EGR, производимые NOx могут выбрасываться в атмосферу, что может привести к серьезным проблемам со здоровьем, таким как рак, смерть пассажиров и т. д.

Принцип работы системы EGR заключается в возврате небольшая часть выхлопных газов через впускной коллектор попадает в камеру сгорания двигателя. Эта камера сгорания снижает температуру сгорания и снижает уровень выбросов NOx.

Этот клапан является наиболее важной частью двигателя и обычно закрывается. Он приводится в действие встроенным шаговым двигателем или вакуумным двигателем. Он соединяет впускной коллектор с выпускным коллектором. Таким образом, клапан рециркуляции отработавших газов регулирует поток рециркулирующих выхлопных газов в соответствии с требованиями двигателя.

Работа клапана EGR

Атмосферный воздух содержит почти 80% азота . Когда этот азот нагревается до чрезвычайно высокой температуры внутри камеры сгорания двигателя, он вступает в реакцию с обычным инертным газом и образует опасные NOx . В результате NOx попадает в систему EGR (рециркуляция отработавших газов), откуда он выбрасывается в окружающую среду.

Система рециркуляции отработавших газов направляет дополнительную часть NOx обратно в камеру сгорания, где она смешивается со свежим воздухом и снижает температуру камеры.

Эта система уменьшает количество O 2 и повышает содержание водяного пара в горючей смеси, что снижает максимальную температуру процесса горения. Это связано с тем, что процесс образования NOx увеличивается по мере увеличения максимальной температуры сгорания.

Система рециркуляции отработавших газов имеет клапан. Этот клапан регулирует скорость выброса NOx. Он устанавливается между выпускным коллектором и впускным коллектором. Проще говоря, этот клапан соединяет впускной и выпускной коллекторы.

Клапан EGR начинает работать, как только двигатель запускается, достигает соответствующей рабочей температуры и увеличивает скорость автомобиля. Это снижает уровень выбросов NOx.

Как только скорость автомобиля снижается и двигатель останавливается, клапан возвращается в закрытое положение и перекрывает поток выхлопных газов.

Читайте также: Различные типы двигателей

Типы клапанов EGR

Клапан EGR имеет следующие основные типы:

  1. Дизель EGR клапана
  2. Цифровые клапаны EGR
  3. Дизель низкого давления клапаны EGR
  4. Оперативные клапаны
  5. 10041 DESELERVER 1). устанавливается непосредственно перед сажевым фильтром. Он перенаправляет выхлопные газы с высоким содержанием сажи и высоким потоком перед попаданием в сажевый фильтр. Если сажа или пепел смешиваются с парами масла, может образовываться шлам.

    Дизельный клапан EGR высокого давления возвращает выхлопные газы во впускной коллектор через трубку или внутреннее отверстие в головке блока цилиндров. Есть еще один клапан, который используется для создания вакуума во впускном коллекторе, который изначально отсутствует в дизельных двигателях.

    2) Дизельные клапаны EGR низкого давления

    Эти клапаны устанавливаются после сажевых фильтров. Он отводит выхлопные газы после того, как они прошли сажевые фильтры. Скорость потока этих выхлопных газов медленная, но копоти почти нет. Затем эти газы возвращаются во впускной коллектор по трубе.

    Читайте также: Различные типы клапанов

    3) Бензиновые клапаны EGR

    Он также отводит отработавшие газы как дизельный клапан высокого давления. Этот клапан чаще всего используется в бензиновых или бензиновых двигателях. Когда поршень двигателя движется вверх и вниз, внутри камеры сжатия создается вакуум, который всасывает выхлопные газы, а клапан рециркуляции отработавших газов регулирует поток газа.

    Читайте также: Работа бензинового двигателя

    4) Вакуумные клапаны EGR

    В этом клапане используется вакуумный соленоид для изменения давления вакуума на диафрагме. Движение диафрагмы управляет положением открытия и закрытия клапана. Некоторые типы клапанов также имеют датчик обратной связи для уведомления системы ECU о положении клапана.

    5) Цифровые клапаны системы рециркуляции отработавших газов

    Имеет шаговый или электромагнитный двигатель, а также датчик обратной связи. Этот клапан получает сигналы широтно-импульсной модуляции от ECU для управления потоком выхлопных газов.

    Признаки неисправности клапана рециркуляции отработавших газов

    Система рециркуляции отработавших газов является наиболее важной частью автомобильного двигателя. Это помогает контролировать поток и выброс выхлопных газов. В случае выхода из строя клапана рециркуляции отработавших газов вы можете столкнуться со многими проблемами, связанными с двигателем автомобиля и вашим здоровьем.

    Существуют различные признаки неисправного клапана EGR, по которым вы можете легко определить неисправные клапаны EGR вашего автомобиля и вовремя отремонтировать их. Ниже приведены некоторые наиболее распространенные признаки неисправности клапана рециркуляции отработавших газов:

    1)   Плохая работа двигателя

    Если мощность двигателя вашего автомобиля снизилась, это может быть вызвано неисправностью клапана рециркуляции отработавших газов. Как только вы заметите снижение производительности двигателя вашего автомобиля, немедленно проверьте EGR. Если вы не можете проверить, обратитесь к специалисту и отремонтируйте его.

    2) Сигнальная лампа двигателя

    Во время вождения всегда следите за индикатором двигателя, который информирует вас о состоянии клапана двигателя. Если при каких-либо обстоятельствах клапан EGR выйдет из строя, на приборной панели, скорее всего, загорится индикатор двигателя (если он не поврежден каким-либо образом, его также необходимо заменить).

    Индикатор двигателя включается только , когда система ECU вашего автомобиля обнаруживает проблему с двигателем или другими частями, непосредственно связанными с ним.

    3) Запах несгоревшего топлива

    Если ваш клапан рециркуляции отработавших газов не работает должным образом, двигатель потребляет больше топлива, чем обычно, потому что он тяжелее работает для движения автомобиля. В таком случае пиковая температура камеры сгорания будет очень высокой, и она будет выделять больше NOx. Это усиливает запах топлива, и если кондиционер автомобиля не находится в фазе рециркуляции, вы можете почувствовать это в своем автомобиле.

    4) Неудачный тест на выбросы

    Когда каждые 6 месяцев необходимо проверять увеличение выбросов, очень высока вероятность того, что ваш клапан EGR был поврежден или вышел из строя.

    Тем не менее, этот тест не может дать вам точную информацию о состоянии вашего EGR, но если тест на выбросы не пройден, вы должны немедленно обратиться к профессионалу для надлежащей проверки вашего клапана.

    5) Грубый холостой ход

    Если клапан рециркуляции отработавших газов вашего двигателя неисправен, это может привести к неровному холостому ходу. Грубый холостой ход является наиболее распространенным признаком отказа или повреждения клапана EGR. В такой ситуации клапан остается заблокированным в закрытом или открытом состоянии. Это также может указывать на то, что в камеру сгорания попадает слишком много выхлопных газов.

    6) Высокая вибрация

    Иногда автомобиль создает сильную вибрацию из-за неисправного клапана рециркуляции отработавших газов.

    7) Детонация двигателя

    Если ваш двигатель сильно стучит, это может быть связано с неисправным клапаном рециркуляции отработавших газов. Это связано с тем, что целью EGR является поддержание более низкой температуры двигателя и предотвращение его перегрева. При выходе из строя EGR двигатель перегревается и начинает стучать.

    Читайте также: Различные типы двигателей внутреннего сгорания

    Как очистить клапан EGR

    Если вы хотите очистить систему EGR, выполните следующие действия, чтобы очистить клапан EGR:

    • Прежде всего, поставьте автомобиль на ровную и выровненную поверхность, а также автомобиль должен находиться в положении «парковка». Включите все тормоза вашего автомобиля.
    • Выключите двигатель автомобиля. Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора.
    • Проверьте, есть ли у вас клапан EGR с электрическим или механическим управлением. Это чаще всего упоминается в руководстве по ремонту клапана рециркуляции отработавших газов или в руководстве производителя.
    • Удалите болты клапана и все остальные детали, блокирующие клапан.
    • В процессе устранения клапана рециркуляции ОГ убедитесь, что он должен выходить с прокладкой. Если вы заметили признаки неисправности прокладки на прокладке, замените ее новой.
    • Отсоедините все электрические соединения, подсоединенные к клапану.
    • В целях безопасности используйте средства индивидуальной защиты (СИЗ), такие как защитные очки и перчатки.
    • После ношения средств индивидуальной защиты начните процесс очистки.
    • Распылите очиститель клапана EGR внутрь клапана. Продолжайте распылять до тех пор, пока угольный слой полностью не удалится с клапана и не начнет выходить только чистящая жидкость.
    • Используйте тупой скребок и щетку для чистки труб, чтобы удалить нагар.
    • Повторяйте эту процедуру до полного удаления нагара.
    • Используйте чистую ткань, чтобы протереть поверхность клапана.
    • Если вам трудно очистить клапан щеткой для очистки труб, замочите клапан в чистящем растворе на некоторое время.
    • После замачивания повторите процесс чистки щеткой.
    • Переустановите клапан с новой прокладкой. Отвинтите винты и снова подключите электрические части, а затем пропылесосьте.
    • Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора. Включите двигатель и убедитесь, что индикаторы двигателя не горят.

    Стоимость замены клапана EGR

    Средняя стоимость замены клапана EGR варьируется в зависимости от региона проживания и типа марки.

    Средняя стоимость замены клапана рециркуляции отработавших газов составляет от $220 до $370 .

    Стоимость замены деталей клапана варьируется от 170 до 280 долларов США. Если вы не заменяете его самостоятельно, а нанимаете рабочую силу, стоимость рабочей силы варьируется от 55 до 9 долларов.0.

    Приведенный ниже указание стоимость замены клапана EGR:

    Средняя стоимость $ 220 — $ 370
    Запчасти клапана. $55 – $90

    Как узнать, что пора чистить клапан EGR?

    Ниже приведены некоторые признаки того, что ваш клапан нуждается в очистке или замене:

    • Снижение КПД двигателя
    • Снижение расхода топлива
    • Запах несгоревших газов
    • Стук двигателя под нагрузкой
    • Перегрев двигателя
    • Плохая работа двигателя во время движения

    Лучшие очистители клапана EGR

    1. Wynn’s WY23381 Очиститель дизельного EGR
    2. Очиститель и смазка Sea Foam SS14
    3. Продувка системы впуска Liqui Moly 2033 Pro-Line
    4. OXICAT — очиститель кислородного датчика и каталитического нейтрализатора
    5. Holts EGR и очиститель карбюратора
    6. Fastcar Wynn’s Diesel Turbo Cleaner

    Раздел часто задаваемых вопросов

    Каковы признаки неисправности клапана EGR?

    Наиболее распространенные признаки неисправных клапанов EGR (рециркуляции отработавших газов) приведены ниже:

    • Горит лампочка Check Engine
    • Неровный холостой ход
    • Неудачный тест на дым
    • Запах топлива
    • Увеличение расхода топлива
    • Снижение производительности двигателя
    • стук, постукивание или звон

    Можно ли ездить с неисправным клапаном EGR?

    Да, даже если клапан рециркуляции отработавших газов полностью выйдет из строя, вы все равно сможете управлять своим автомобилем. Но ваша машина не будет работать должным образом. Вы можете наблюдать некоторые симптомы неисправности EGR, такие как нестабильная работа на холостом ходу, индикатор проверки двигателя, запах несгоревшего топлива из выхлопных газов, плохая работа двигателя и сбои проверки выбросов.

    Можно ли чистить клапан EGR?

    Да, максимум проблемы системы EGR можно решить тщательной очисткой клапана очистителем дроссельной заслонки. После надлежащей очистки вам не нужно будет менять клапан.

    Что делает клапан EGR?

    Клапаны EGR двигателя помогают снизить выбросы выхлопных газов. Если двигатель перегревается и уровень O 2 в камере сгорания увеличивается, то также увеличивается уровень выбросов NOx (опасных газов).

    В таких условиях клапан EGR возвращает часть выхлопных газов в камеру, чтобы заменить часть O 2 и снизить температуру двигателя. Это снижает скорость выброса газа NOx.

    Когда была изобретена система EGR?

    В 1970 году система рециркуляции отработавших газов впервые была установлена ​​на автомобилях.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *