Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Тнвд bosch ve в категории «Авто — мото»

Редукционный клапан ТНВД VE (Bosch) 2 460 362 003

На складе

Доставка по Украине

412 грн

329.60 грн

Купить

«АВТОСКЛАД», запчасти с НДС

Ремкомплект ТНВД BOSCH VE 10-15-032

На складе

Доставка по Украине

196.80 грн

Купить

Fors Master

Редукционный клапан ТНВД VE (пр-во Bosch) 2460362003

На складе

Доставка по Украине

480 грн

336 грн

Купить

Автосвет

Капитальный ремонт топливного насоса ТНВД MAN Bosch тип VE

Услуга

5 000 грн

Ремонт топливной дизельной аппаратуры

Ремкомплект топливного насоса высокого давления Bosch VE, 1 467 010 059. (800003, 800726)

Под заказ

Доставка по Украине

410 грн

Купить

Дизель Прайм

Вал акселератора (ось газа) ТНВД Bosch VE 1 463 161 308

На складе

Доставка по Украине

334 грн

Купить

«Diesel-Odessa»

Вал акселератора (ось газа) ТНВД Bosch VE 1 463 161 710

На складе

Доставка по Украине

412 грн

Купить

«Diesel-Odessa»

Вал акселератора (ось газа) ТНВД Bosch VE 1 463 161 723

На складе

Доставка по Украине

438 грн

Купить

«Diesel-Odessa»

Вал акселератора (ось газа) ТНВД Bosch VE 1 463 161 523

На складе

Доставка по Украине

425 грн

Купить

«Diesel-Odessa»

Вал акселератора (ось газа) ТНВД Bosch VE 1 463 161 592

На складе

Доставка по Украине

304 грн

Купить

«Diesel-Odessa»

Ремкомплект топливного насоса VE BOSCH (ТНВД), 1 467 010 520. (800735)

На складе

Доставка по Украине

415 грн

Купить

Дизель Прайм

Ремкомплект ТНВД IVECO, RENAULT, VOLVO, VW (VE — тип) (пр-во Bosch)

Доставка по Украине

519 грн

Купить

Интернет-магазин «Autodoc»

Редукционный клапан ТНВД VE (Bosch) 2 460 362 003

Доставка по Украине

411 грн

328.80 грн

Купить

ZIT запчасти

Ремкомплект ТНВД BOSCH VE, (с электронным управлением). 2 467 010 003 (800920)

Под заказ

Доставка по Украине

420 грн

Купить

Дизель Прайм

Ремкомплект топливного насоса VE BOSCH (ТНВД), манжета 17 мм. 1 467 010 517 (09733)

Под заказ

Доставка по Украине

415 грн

Купить

Дизель Прайм

Смотрите также

Вал акселератора (ось газа) ТНВД Bosch VE 1 463 161 596

На складе

Доставка по Украине

327 грн

Купить

«Diesel-Odessa»

Вал акселератора (ось газа) ТНВД Bosch VE 1 463 162 104

На складе

Доставка по Украине

425 грн

Купить

«Diesel-Odessa»

Вал акселератора (ось газа) ТНВД Bosch VE 1 463 161 872

На складе

Доставка по Украине

293 грн

Купить

«Diesel-Odessa»

Ремкомплект ТНВД Bosch насос VE

Доставка по Украине

680 грн

510 грн

Купить

Fire-parts

Ремкомплект ТНВД Bosch насос VE для топливных насосов высокого давления

Доставка по Украине

506 грн

379. 50 грн

Купить

Fire-parts

Волновая шайба ТНВД Bosch Zexel VE

Доставка по Украине

1 687 грн

1 265.25 грн

Купить

Fire-parts

Ремкомплект ТНВД Bosch насос VE

Доставка по Украине

680 грн

510 грн

Купить

Fire-parts

Вал акселератора (ось газа) ТНВД Bosch VE 1 463 161 849

На складе

Доставка по Украине

293 грн

Купить

«Diesel-Odessa»

Корпус ТНВД Эталон, Тата 5.7D VE6/12 Bosch

Доставка по Украине

6 040 грн

5 919.20 грн

Купить

Fire-parts

Вал акселератора (ось газа) ТНВД Bosch VE 1 463 161 381

На складе

Доставка по Украине

417 грн

Купить

«Diesel-Odessa»

Вал акселератора (ось газа) ТНВД Bosch VE 1 463 161 597

На складе

Доставка по Украине

417 грн

Купить

«Diesel-Odessa»

Вал акселератора (ось газа) ТНВД Bosch VE 1 463 161 807

На складе

Доставка по Украине

417 грн

Купить

«Diesel-Odessa»

Ремкомплект ТНВД VE 10-15-006

На складе

Доставка по Украине

196. 80 грн

Купить

Fors Master

10-01-046 Ось газа ТНВД Bosch 1463162104

На складе

Доставка по Украине

360.80 грн

Купить

Fors Master

BOSCH VE SERVICE PARTS WITH BOOST ЭКСКАВАТОРА HYUNDAI R210LC-3

2 клика — переход в карточку товара, 1 клик — выбор запчасти на схеме

Поз.Кат. номерНаименованиеКол.НаличиеВ запрос
1 3912886

S/N: 

VALVE
10
3915169

S/N: 

COVER-FUEL PUMP
11 3912894

S/N: 

NUT
12 3912895

S/N: 

WASHER-LOCK
13 3913681

S/N: 

SCREW
14 3913327

S/N: 

LEVER-CONTROL
15 3920929

S/N: 

BOLT
16 3920930

S/N: 

NUT-HEX
17 3907478

S/N: 

WASHER-LOCKING
18 3920931

S/N: 

WASHER-FLAT
2 3912887

S/N: 

WASHER
3 3912888

S/N: 

PLUG
4
3912889

S/N: 

WASHER
5 3910503

S/N: 

SEAL/O-RING
7 3919286

S/N: 

O-RING/SEAL
8 3912890

S/N: 

SPRING
9 3912891

S/N: 

HOUSING
N @

S/N: 

NOT INDIVIDUALLY SUPPLIED
N6 3930657

S/N: 

LEVER

Установка топливного насоса Bosch VE — дизельный двигатель Cummins

| Практическое руководство – Двигатель и трансмиссия

Увеличьте предел оборотов двигателя Cummins объемом 5,9 л всего за 15 долларов

Когда мы купили свой Dodge 89 года, во время долгой поездки домой мы обнаружили, что его максимальная скорость составляет около 75 миль в час. Лошадиные силы были там, просто не обороты. Когда мы поставили грузовик на динамометрический стенд, наша проблема стала еще более очевидной, поскольку мы заметили, что наш грузовик расходует топливо до такой степени, что у нас было всего около 50 лошадиных сил на скорости 80 миль в час. Неудивительно, что наш грузовик был таким медленным на высоких скоростях.

Поскольку мы впервые приступили к этой модификации, мы попросили Троя Чемберса из J&H Performance провести нас через установку. Первая часть установки пружины регулятора включает снятие тяги дроссельной заслонки. Обратите внимание на метки на рычажном механизме, чтобы вы могли вернуть все на место после установки пружины.

Интересно, что устранение этого ограничения стоило всего 15 долларов. В ТНВД Bosch VE используется небольшая пружина (называемая пружиной регулятора), которая ограничивает подачу топлива при повышении оборотов, в конечном итоге останавливаясь примерно на 2700 об/мин. Решение так же просто, как замена заводской пружины на пружину регулятора на 3200 или 4200 об/мин, обе из которых доступны во многих источниках вторичного рынка. Мы выбрали пружину на 3200 об/мин, так как пружина на 4200 об/мин может привести к зависанию клапана, если вы не модернизируете стандартные пружины клапана.

Так как наш грузовик поставлялся с Torqueflite 727 без повышающей передачи, нам очень нужны были дополнительные 500 оборотов в минуту, которые дала нам эта пружина. После того, как мы включили насос, наш грузовик достиг максимальной скорости около 85 миль в час. Пружина на 3200 оборотов в минуту дала нам новую теоретическую максимальную скорость около 97 миль в час, что означало, что теперь мы могли ехать по драгстрипу! После того, как пружина была установлена, мы сделали несколько импровизированных выстрелов по шоссе и убедились, что теперь у нас есть полная заправка до скорости примерно 75 миль в час, прежде чем она начнет снижаться. Раньше, хотя мы могли разогнаться до 85 миль в час, он начинал расходовать топливо примерно на 65 милях в час.

Далее необходимо снять возвратную пружину главного дросселя. Будьте осторожны, так как эта часть пластиковая и может сломаться, если вы попытаетесь надавить на нее силой. Покачивание его свободно является предпочтительным методом удаления.

Теперь, когда у нас был более широкий диапазон мощности, мы хотели увеличить подачу топлива во всем диапазоне оборотов. Для этого мы приобрели Power Pin от Dynomite Diesel, который давал нам больше топлива при появлении наддува. В то время как оригинальный топливный штифт обрезан со всех сторон, вторичный штифт обрезан только с одной стороны. Для правильной работы срезанная поверхность штифта должна быть обращена к передней части грузовика; в противном случае не будет дополнительного топлива при увеличении наддува. С установленной на месте пружиной регулятора и установленным штифтом мы увидели наддув на 1-2 фунта на квадратный дюйм больше, чем без штифта, что дало нам примерно 33-34 фунта на квадратный дюйм. Грузовик дымил чуть больше черного дыма по дороге на полном газу, поэтому мы надеялись увидеть лучшие цифры на динамометрическом стенде. Чтобы снять любые ограничения воздушного потока, связанные с нашими заправочными модификациями, мы заменили стандартную воздушную коробку и перешли на 4-дюймовый выхлоп. Посмотрите, как мы выполнили эти модификации, и посмотрите, увеличилась ли мощность.

Теперь можно снять пружину регулятора и поставить на ее место версию с более высокими оборотами. Прямо за пружиной есть штифт, который может упасть в инжекторный насос, поэтому, когда вы снимаете пружину, держите одну руку за штифт, чтобы он никуда не выпал.
Trending Pages
  • Rivian отказывается от сотрудничества с Mercedes-Benz Electric Van спустя 3 месяца
  • 2023 Honda Civic Type R против Toyota GR Corolla: горячие хэтчбеки идут в ногу со временем!
  • Приобретите самый странный в мире полуприцеп из «Разбойника»
  • Ученые совершили «прорыв» в области термоядерной энергетики. Что это значит для автомобилей и будущего энергетики?
  • Ford F-150 Lightning-это грузовик Motortrend 2023 года
Трендовые страницы
  • Rivian Backs Out of Mercedes-Benz Partnership после 3 месяцев
  • 202020202 против Toyota GR Corolla: горячие хэтчбеки идут в ногу со временем!
  • Приобретите самый странный в мире полуприцеп из фильма «Разбойник»
  • Ученые совершили «прорыв» в области термоядерной энергетики.
    Что это значит для автомобилей и будущего энергетики? 10.16.

    Распределительный насос Bosch типа VE

    На рис. 10.32 показана схема расположения насоса типа VE, установленного в топливной системе с автоматическим удалением воздуха, аналогичной той, которая используется на легковых автомобилях. Подобно другим роторным насосам, в этом типе используется один насосный элемент и несколько выпускных отверстий высокого давления, по одному на каждый цилиндр двигателя.
    В дополнение к основным функциям, присущим современным ротационным насосам распределительного типа, к насосу VE могут быть присоединены различные дополнительные модули: запуск/остановка работы.
    (b) Модуль автоматического холодного пуска для опережения впрыска.
    (c) Устройство быстрого холостого хода для равномерной работы во время прогрева.
    (d) Управление крутящим моментом для согласования подачи топлива с потребностью в топливе.
    Компоновка основных подсистем насоса показана в упрощенном разрезе на рис. 10.33. К ним относятся:
    (a) Подача топлива низкого давления.
    (fc) Подача и распределитель топлива под высоким давлением.
    (c) Соленоид отключения подачи топлива.
    (d) Привод плунжера распределителя.
    (c) Автоматический блок опережения впрыска.
    (/) Клапан давления.
    (г) Механический регулятор.

    Рис. 10.33. Распределительный насос Bosch типа VE.


    Подача топлива низкого давления.

    Перекачивающий насос с четырьмя лопастями приводится в действие приводным валом на половине частоты вращения коленчатого вала и подает топливо в насосную камеру под давлением, заданным регулирующим клапаном. Давление топлива повышается с частотой вращения двигателя и используется для работы блока автоматического опережения. Кроме того, это обеспечивает перелив через корпус насоса для облегчения охлаждения и обеспечения функции самоспуска. Пройдя через небольшое сужение в верхней части насоса, излишки топлива возвращаются обратно в топливный бак.

    Подача топлива под высоким давлением.

    На рис. 10.34 показан упрощенный вид насосной камеры с отрезанной частью головки распределителя, чтобы можно было увидеть плунжер насоса. Поршень вращается в головке, чтобы обеспечить действие клапана, и совершает возвратно-поступательное движение с постоянным ходом, чтобы поддерживать высокое давление. Кулачковая пластина, перемещающаяся по роликовому кольцу, вызывает это осевое перемещение. Количество топлива под высоким давлением, подаваемого в форсунку через выходное отверстие, дозируется положением золотника управления. Эта функция изменяет эффективный ход нагнетания, который увеличивается по мере перемещения золотника к головке распределителя.


    Рис. 10.34. Принцип насосного агрегата Bosch VE. A. Вход топлива в насосную камеру. B. Насос в конце поставки.
    На рис. 10.34A показано, что вращение плунжера привело к тому, что одна из измерительных щелей открыла впускной канал, а все выпускные отверстия в этом положении закрыты. До этого момента поршень перемещался вниз по камере, чтобы топливо поступило и заполнило камеру высокого давления. Дальнейшее вращение плунжера закрывает впускной порт, а единственная распределительная щель в плунжере открывает один из выпускных портов. В этом положении плунжер перемещается вверх по камере, чтобы сжать топливо и подать его к форсунке через выходное отверстие.
    На рис. 10.34В показано положение плунжера в конце периода впрыска. Плунжер сместился значительно дальше, чтобы открыть отсечное отверстие в плунжере, что приводит к мгновенному сбросу давления и прекращению впрыска. Дальнейшее перемещение плунжера позволяет топливу, находящемуся в насосной камере, вернуться в полость насоса. Золотник управления устанавливается в положение максимальной подачи топлива, соответствующее потребности в топливе для запуска. Перемещение золотника управления в крайнее положение от головки распределителя, которое является настройкой золотника на медленную работу, снижает выходную мощность до минимума.

    Отключение подачи топлива.

    Электромагнитный клапан перекрывает подачу топлива во впускной канал при выключении ключа зажигания.

    Привод плунжера распределителя.

    Вращение приводного вала на половине частоты вращения коленчатого вала (для четырехтактного двигателя) передается через вилку и кулачковый диск для обеспечения вращательного движения плунжера насоса. Возвратно-поступательное движение плунжера обеспечивается вращением кулачковой пластины над четырьмя роликовыми толкателями, прикрепленными к роликовому кольцу. В насосе для четырехцилиндрового двигателя на кулачковой пластине образованы четыре лепестка, а контакты между пластиной и роликами поддерживаются двумя сильными возвратными пружинами плунжера. Вилка, расположенная между приводным валом и кулачковой пластиной, позволяет пластине перемещаться в осевом направлении, сохраняя при этом привод.

    Рис. 10.35. Плунжерный привод.

    Клапан давления.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *