Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Проверка аккумулятора — компания «Дилагра», телефон в Казани +7 (843) 253-86-73

1. Необходим внешний осмотр батареи. Корпус и клеммы должны быть целыми. Если боковые стенки вздутые (выпуклые), значит, аккумулятор сильно разряжался в холодное время года.

2. Необходимо отвернуть пробки аккумулятора или снять общую крышку так, чтобы можно было увидеть уровень электролита во всех банках. Существуют герметичные неоткрывающиеся (полностью необслуживаемые) батареи, которые не следует пытаться открывать.

  Неоткрывающийся АКБ

3. Уровень электролита во всех банках должен быть выше пластин примерно на 1 см. Обычно, снижение уровня электролита происходит в результате испарения воды, особенно летом, когда температура под капотом может достигать 80°С, а также в результате неправильной работы генератора, когда поступающее напряжение U с генератора на АКБ больше 14,4 В (норма U=13,8 – 14,4 В для 12В систем электрооборудования, и, 27,6 – 28,4В для 24В систем электрооборудования).

 

В случае низкого уровня электролита в АКБ доливают только дистиллированную воду! Электролит – это смесь серной кислоты и дистиллированной воды в соотношении 3:1. Испаряется только вода, а серная кислота не испаряется и остается в батарее. Если же добавить электролит, то концентрация кислоты увеличивается и ее излишек разъедает пластины, что приводит к снижению срока службы АКБ.

Электролит добавляют только в случае, если аккумулятор вытек или был слит!

После добавления дистиллированной воды аккумулятор необходимо заряжать, особенно в холодное время года. Это обусловлено тем, что плотность электролита снизилась и может превратиться в лед, в результате чего лед расширяется и сминает пластины, что приводит к их осыпанию и короткому замыканию. В итоге батарея выходит из строя.

 

4. Далее проверяем плотность электролита ареометром. Необходимо замерить плотность (ρ) в каждой банке. Ареометр погружают в банку, нажимая на грушу, выпуская воздух. После чего отпускают грушу, и ареометр заполняется электролитом. На поплавке имеется разметка, показывающая плотность жидкости. Верхний уровень жидкости показывает плотность электролита.

 

 

Плотность во всех банках аккумулятора должна быть одинаковой и не должна различаться более чем на 2 деления. Ниже приведена таблица, позволяющая определить степень заряженности батареи по плотности электролита.
 

Степень заряженности АКБ, %

Плотность электролита при T=25°C, г/см3

100 1,28
75 1,25
50 1,22
25 1,18
0 1,12

Если в одной или нескольких банках плотность ρ значительно меньше, значит, скорее всего, эта банка неисправна. Чаще всего из строя выходят крайние банки.

Если при проверке плотности ареометром цвет электролита мутный, грязный  –  это, означает, неправильную эксплуатацию АКБ.  Осадок коричневого цвета в электролите и коричневый налет на пробках свидетельствуют о систематическом перезаряде АКБ. А осадок черного цвета о систематическом недозаряде.

 

5. Проверка АКБ нагрузочной вилкой или тестером. Нагрузочная вилка позволяет определить напряжение разомкнутой цепи (Uраз) и напряжение замкнутой цепи (Uзам).  А тестер только напряжение разомкнутой цепи (Uраз).

 

Uраз – это разность потенциалов между выводами «+» и «-» батареи. Провод от нагрузочной вилки подсоединяют к «минусу» аккумулятора, а вывод, измеряющий напряжение разомкнутой цепи (Uраз), к «плюсу».  По  показателю напряжения определяют степень заряженности батареи:
 

Степень заряженности АКБ, %

Напряжение разомкнутой цепи Uраз, В

100 12,7
75 12,4
50 12,2
25 12,0
0 11,7

Далее проверяют аккумулятор под нагрузкой. Это имитация запуска двигателя. Провод от нагрузочной вилки подсоединяют к «минусу» аккумулятора, а вывод, измеряющий напряжение замкнутой цепи (Uзам), к «плюсу». Клеммы батареи замыкаются на 5-10 секунд, не более, так как в этот момент происходит разряд батареи. В течение этого времени напряжение замкнутой цепи Uзам не должно упасть ниже 9В.


Если же Uзам резко падает ниже 9В, тогда батарея либо сильно разряжена, либо неисправна (для того, чтобы узнать разряжена батарея или неисправна, до проверки напряжения проверяют плотность электролита).


В момент проверки батареи под нагрузкой следует внимательно смотреть в банки. Если при этом одна из банок начинает кипеть (идут пузырьки, бурление), значит это замыкание банки, аккумулятор восстановлению не подлежит, требуется замена батареи! 


Бывают случаи, когда батарея сильно разряжена и под нагрузкой кипит одна или несколько банок. В этих случаях, чтобы точно определить, исправен АКБ или нет, необходимо батарею как следует зарядить.

 

Какой водой заливать аккумулятор? (Добавление шагов)

Многие люди не знают, что в автомобильный аккумулятор нужно заливать воду определенного типа. В этом посте мы объясним, что это за вода и почему она важна.

Мы также расскажем, как правильно обслуживать аккумулятор, чтобы он работал как можно дольше. Итак, какую воду вы заливаете в аккумулятор? Читай дальше!

В какие батареи нужно добавлять воду?

Свинцово-кислотные аккумуляторы являются наиболее распространенным типом аккумуляторов, для которых требуется доливка воды. Одной из ключевых характеристик свинцово-кислотных аккумуляторов является их раствор электролита, смесь, которая проходит через элементы аккумулятора, способствуя выработке энергии.

В батареях AGM используется вода?

В большинстве стандартных современных автомобилей используется батарея AGM, и в батарею, использующую технологию AGM, не нужно добавлять воду. AGM расшифровывается как «абсорбирующий стеклянный мат» и относится к специальной конструкции этих батарей.

Стеклянный слой внутри батареи AGM эффективно предотвращает утечку любой жидкости, поэтому нет необходимости в регулярном обслуживании или дозаправке.

Почему в свинцово-кислотные аккумуляторы необходимо добавлять воду?

Большинство свинцово-кислотных аккумуляторов требуют периодического добавления воды для поддержания надлежащего уровня и состава раствора электролита.

При использовании свинцово-кислотных аккумуляторов в течение продолжительного периода времени или при высоких температурах или больших нагрузках небольшое количество воды может теряться в результате испарения или химических реакций. Кроме того, пока аккумулятор заряжается, электричество проходит через воду электролита.

В этот момент вода возвращается в свою первоначальную форму, водород и кислород, что приводит к потере воды в процессе выделения газа. Таким образом, важно контролировать уровень свинцово-кислотных аккумуляторов, чтобы гарантировать, что они всегда содержат достаточное количество воды для оптимальной работы.

Тем не менее, важно ознакомиться с инструкциями на вашей батарее, поскольку некоторые батареи не требуют обслуживания, то есть не требуют добавления воды.

Что такое аккумулятор глубокого разряда?

И свинцово-кислотные аккумуляторы, и аккумуляторы AGM относятся к типу аккумуляторов глубокого разряда.

Аккумуляторы глубокого разряда — это специализированные аккумуляторы, специально разработанные для того, чтобы выдерживать многократные разряды и перезарядки без значительной потери производительности.

Как следует из их названия, эти батареи имеют гораздо более длительные циклы разрядки, чем стандартные батареи, что делает их идеальными для приложений, требующих постоянного или интенсивного использования.

Обычные батареи обычно выдерживают только один или два цикла зарядки/разрядки, после чего теряют мощность и начинают изнашиваться. Напротив, батареи глубокого разряда могут выдерживать сотни циклов, прежде чем истечет срок их службы.

Это делает их чрезвычайно ценным компонентом для таких устройств, как электромобили, где требуется постоянная подача энергии в течение длительного периода времени.

Какой водой заливать автомобильный аккумулятор?

Учитывая важную роль, которую свинцово-кислотные аккумуляторы играют в бесчисленных приложениях, очень важно выбрать правильный тип воды при их использовании или обслуживании .

Хотя можно эффективно использовать как дистиллированную, так и деионизированную воду, деионизированная вода считается лучшим вариантом. Это связано с тем, что деионизированная вода чище дистиллированной воды, так как частицы и ионы удаляются в процессе, называемом деионизацией.

Поскольку загрязнители тяжелыми металлами имеют тенденцию прилипать к этим зернам и ионам, деионизированная вода обеспечивает лучшую защиту от вредного воздействия коррозии свинцово-кислотных аккумуляторов.

Кроме того, поскольку вода этого типа не содержит растворенных минералов или солей, она не способствует накоплению минералов на пластинах или вставках аккумулятора с течением времени.

Короче говоря, для тех, кто ищет надежную работу своих свинцово-кислотных аккумуляторов, лучшим выбором будет деионизированная вода.

Могу ли я использовать воду из-под крана для зарядки аккумулятора?

Заливка свинцово-кислотного аккумулятора водой из-под крана может нанести вред аккумулятору. Это связано с тем, что большая часть водопроводной воды содержит примеси, такие как хлориды и химические вещества, которые могут повредить внутренние компоненты батареи.

В частности, высокое содержание минералов в большинстве водопроводных вод может мешать химическим реакциям внутри батареи для производства энергии. Кроме того, поскольку эти химические вещества растворяются в аккумуляторной жидкости, они могут привести к форме коррозии, известной как сульфатация.

Это приводит к снижению выходной мощности и общему сокращению срока службы батареи. Это также относится к бутилированной воде, такой как очищенная вода или родниковая вода.

Могу ли я использовать воду в бутылках для зарядки аккумулятора?

Бутилированная вода продается в продуктовых магазинах и на заправочных станциях поштучно или в упаковке. На них обычно есть этикетка с надписью «родниковая вода» или «очищенная вода».

Хотя это может быть лучшим вариантом для питья, чем водопроводная вода, они содержат те же ингредиенты, что и водопроводная вода, например хлориды, которые могут повредить аккумулятор.

Как проверить, нуждается ли мой аккумулятор в воде

Существует несколько шагов, которые можно предпринять для проверки уровня жидкости в свинцово-кислотном аккумуляторе. Важно точно знать, что искать и сколько воды вам нужно, чтобы не повредить аккумулятор.

Начните с заряженной батареи

Прежде чем проводить какие-либо тесты, убедитесь, что ваша батарея полностью заряжена. Как только он будет заряжен, вам нужно будет снять вентиляционные крышки с каждой ячейки. Будьте осторожны, чтобы не пролить раствор электролита на руки или одежду.

Проверьте уровень электролита

Обычно в свинцово-кислотных батареях можно обнаружить три основных типа уровня электролита: низкий, нормальный и максимальный.

При низком уровне электролита раствор настолько разбавлен, что полностью обнажаются свинцовые пластины. В этом случае необходимо добавить дополнительную воду, чтобы обеспечить правильную работу ваших батарей.

При нормальном уровне электролита жидкости достаточно, чтобы полностью покрыть свинцовые пластины, но не более того. Важно не добавлять больше воды, как только вы достигнете этой точки, так как это может помешать правильному электрическому потоку в элементах батареи.

Наконец, при максимальном уровне электролита жидкости достаточно, чтобы полностью погрузить все свинцовые пластины в элементах батареи. Обладая этой информацией, вы сможете точно и эффективно проверять уровни раствора в свинцово-кислотных батареях.

Как долить воду в аккумулятор

Теперь, когда вы проверили уровень жидкости в аккумуляторе, пришло время долить его. Вы должны быть осторожны при заправке батареи, чтобы не переполнить ее. Точно так же, как погружение аккумулятора под воду может привести к повреждению, так же может привести и его переполнение.

Шаг 1: Начните с заряженного аккумулятора

Как и при проверке уровня жидкости, перед добавлением воды вам необходимо убедиться, что аккумулятор заряжен. Если ваша батарея недостаточно заряжена, добавление воды может вызвать несколько проблем.

Избыточное электричество может выйти из клемм и создать угрозу безопасности или повредить аккумулятор или другие компоненты автомобиля. Кроме того, попадание воды в разряженную батарею может дестабилизировать электролит, что приведет к коррозии и повреждению элемента.

Чтобы предотвратить эти проблемы, перед добавлением воды убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.

Шаг 2: Проверьте пластины на наличие отложений

Затем убедитесь, что на пластинах батареи нет отложений. Если есть, вам нужно будет очистить аккумулятор, используя раствор пищевой соды и дистиллированной воды, прежде чем приступать к добавлению воды.

После того, как ваша батарея будет чистой и сухой, вы можете снять пластиковые крышки сверху элементов батареи с помощью изолированной отвертки или гаечного ключа.

Шаг 3: Добавьте воду в аккумулятор

С помощью воронки медленно налейте дистиллированную или деионизированную воду в каждую ячейку, пока она не достигнет нужного места на индикаторе уровня воды.

Обязательно установите на место все колпачки, которые были сняты во время этого процесса, и дайте аккумулятору полностью зарядиться, прежде чем использовать его для чего-либо важного. Следуя этим простым шагам, вы можете легко гарантировать, что ваш свинцово-кислотный аккумулятор всегда будет гидратирован и готов к использованию.

Как часто следует проверять уровень жидкости в аккумуляторе?

Не существует единого стандарта проверки уровня электролита в свинцово-кислотных батареях. Частота технического обслуживания будет зависеть от того, как часто вы используете свой автомобиль.

Например, если вы проезжаете всего несколько миль в день или совершаете частые короткие поездки, может быть достаточно раз в месяц проверять уровень электролита в аккумуляторе, чтобы убедиться, что он остается полным.

Напротив, если вы регулярно ездите на большие расстояния, вам может потребоваться чаще выполнять регулярные проверки. Вы можете начать проверять его раз в месяц, а если он значительно низок, попробуйте проверять его раз в две недели.

В конечном счете, лучше всего ознакомиться с инструкциями производителя вашего автомобиля и следовать их рекомендациям по оптимальному обслуживанию аккумуляторной батареи.

Заключение

Была ли эта статья полезной для вас? Дайте нам знать об этом в комментариях. Мы любим получать отзывы — как положительные, так и конструктивные — от наших читателей.

И если вам интересно узнать о других способах поддержания работоспособности аккумуляторов, обязательно ознакомьтесь с другими нашими статьями об обслуживании аккумуляторов. Спасибо за прочтение!

Онлайн-курсы PDH. PDH для профессиональных инженеров. ПДХ Инжиниринг.

«Мне нравится широта ваших курсов HVAC; не только экологические курсы или курсы по энергосбережению

. »

 

 

Рассел Бейли, ЧП

Нью-Йорк

«Это укрепило мои текущие знания и научило меня нескольким новым вещам, кроме того

познакомив меня с новыми источниками

информации.»

 

Стивен Дедак, ЧП

Нью-Джерси

«Материал был очень информативным и организованным. Я многому научился, и они

очень быстро отвечали на вопросы.

Это было на высшем уровне. Буду использовать

снова. Спасибо».0002 «Веб-сайт прост в использовании. Хорошо организован. Я действительно буду пользоваться вашими услугами снова.

Я передам название вашей компании

другим сотрудникам.»

 

Рой Пфлейдерер, ЧП

Нью-Йорк

«Справочный материал был превосходным, и курс был очень информативным, особенно потому, что я думал, что уже знаком с деталями Канзас 9

0134

Авария в City Hyatt. »

Майкл Морган, ЧП

Техас

«Мне очень нравится ваша бизнес-модель. Мне нравится, что я могу просмотреть текст перед покупкой. Я обнаружил, что класс

Информативный и полезный

В моей работе. «

Уильям Сенкевич, P.E.

Florida

901 3333333″ Florida

901 333333333 « Florida . информативный. Вы

— лучшее, что я нашел ».

Рассел Смит, P.E.

Pennsylvania

» I Поверьте, что подход к обработке.

материала.»

 

Хесус Сьерра, Ч.П. На самом деле

человек учится больше

от неудач. «

Джон Скондры, P.E.

Pennsylvania

Pennsylvania

.

Путь преподавания. «

Джек Лундберг, P.E.

Висконсин

» I Am Am ​​Am ​​Am ​​Am ​​Am ​​Am ​​Am ​​Am ​​Am ​​Am ​​Am ​​Am ​​Am ​​Am ​​Am ​​Am ​​Arippen Impled Arse Why Prese Prise The Cours; т. е. позволяя

Студент для рассмотрения курса

Материал перед оплатой и

Получение викторины. » курсы. Я, конечно, многому научился и

получил огромное удовольствие».0002 «Я очень доволен предлагаемыми курсами, качеством содержания материалов и простотой поиска

онлайн-курсов

Уильям Валериоти, ЧП

Техас

«Этот материал во многом оправдал мои ожидания. Курс был легким для понимания. Фотографии в основном давали хорошее представление о

обсуждаемых темах.»

 

Майкл Райан, ЧП

Пенсильвания

«Именно то, что я искал. Нужен 1 балл по этике, и я нашел его здесь.»

 

 

 

Джеральд Нотт, ЧП

Нью-Джерси

«Это был мой первый онлайн-опыт получения необходимых кредитов PDH. Это было

информативно, выгодно и экономично.

Я очень рекомендую его

для всех инженеров. «

Джеймс Шурелл, P.E.

Ohio

» I ,

и

не основаны на какой-то неясной секции

законов, которые не применяются

к «нормальной практике.»0003

Марк Каноник, ЧП

Нью-Йорк

«Большой опыт! Я многому научился, чтобы взять его с собой в свою организацию медицинского оборудования

».

 

 

Иван Харлан, ЧП

Теннесси

«Материал курса имеет хорошее содержание, не слишком математический, с хорошим акцентом на практическое применение технологий».

 

 

Юджин Бойл, ЧП

Калифорния

»Это был очень приятный опыт. Тема была интересной и хорошо представленной,

, а онлайн -формат был очень

, и легкий до

. Благодарность.»

Патрисия Адамс, ЧП

Канзас

«Отличный способ добиться соответствия непрерывному обучению физкультуры в рамках временных ограничений лицензиата».

 

 

Джозеф Фриссора, ЧП

Нью-Джерси

«Должен признаться, я действительно многому научился. Это помогает иметь

обзор текстового материала. предоставлены

фактические случаи.»

Жаклин Брукс, ЧП

Флорида

«Общие ошибки ADA в дизайне объектов очень полезны. Исследование

Требовалось Исследования в

Документ Но Ответы 9000 . .

Гарольд Катлер, ЧП

Массачусетс

«Это было эффективное использование моего времени. Спасибо за разнообразие выбора

in traffic engineering, which I need

to fulfill the requirements of

PTOE certification.»

Joseph Gilroy, P.E.

Illinois

«A very convenient and affordable способ заработать CEU для моих требований PG в штате Делавэр. До сих пор все курсы, которые я посещал, были отличными.

Надеюсь увидеть больше 40%

Курсы дисконтирования. «

Кристина Николас, P.E.

New York

New York

9013″

New York

. дополнительные

курсы. Процесс прост, и

намного эффективнее, чем

необходимость путешествовать. 0134

Айдахо

«Услуги, предоставляемые CEDengineering, очень полезны для инженеров-профессионалов

, которые могут получить блоки PDH

в любое время. Очень удобно.»

 

Пол Абелла, ЧП

Аризона

«Пока все было отлично! Поскольку я постоянно работаю матерью двоих детей, у меня не так много

времени, чтобы исследовать, куда

получить мои кредиты от.»

 

Кристен Фаррелл, P.E.

Висконсин

2 90 «Это было очень познавательно. Легко понять с иллюстрациями

и графиками; определенно облегчает

усвоение всех

теорий.»

Виктор Окампо, P.Eng.

Альберта, Канада

«Хороший обзор принципов полупроводника. Мне понравилось пройти курс на

.

Клиффорд Гринблатт, ЧП

Мэриленд

«Просто найти интересные курсы, загрузить документы и получить

викторина. I would highly recommend

you to any PE needing

CE units.»

 Mark Hardcastle, P.E. 

Missouri

«Very good selection

Randall Dreiling, P.E.0134

«У меня есть повторные работы, которые я забыл. Я также рад получить .

на 40%.»

Конрадо Касем, ЧП

Теннесси

«Отличный курс по разумной цене. Я буду пользоваться вашими услугами в будущем.»

 

 

 

Чарльз Флейшер, P.E.

Нью-Йорк

«Это был хороший тест, и я фактически проверил, что я прочитал кодексы профессиональной этики

и правила Нью-Мексико

».

 

Брун Гильберт, ЧП

Калифорния

«Мне очень понравились занятия. Они стоили времени и усилий.»

 

 

 

Дэвид Рейнольдс, ЧП

Канзас

«Очень доволен качеством тестовых документов. Будет использовать CEDengineerng

, когда потребуется дополнительная сертификация

 

Томас Каппеллин, ЧП

Иллинойс

«У меня истек срок действия курса, но вы все равно выполнили обязательство и поставили

ME, за что я заплатил — много

Признако! для инженера».0134

Хорошо расположено. «

Глен Шварц, P.E.

New Jersey

» Вопросы. Вопросы для Messons и Cround Oncement and Spelive and Sceport rescent Onceons, и Cround Oncemon «Вопросы. И Materons and Spelive and Spelive и Cround Oncemon и Cround Onceons, и Cround Onceons, и Clostons

«.

для деревянного дизайна.»

 

Брайан Адамс, ЧП

Миннесота

«Отлично позвонил по телефону и помог9 получить консультацию.»0134

 

 

 

Роберт Велнер, ЧП

New York

«Я имел большой опыт работы с прибрежным строительством — проектирование

.

 

Денис Солано, ЧП

Флорида

«Очень понятный, хорошо организованный веб-сайт. Материалы курса этики штата Нью-Джерси были очень

хорошо подготовлено. I like the ability to download the study material to

review wherever and

whenever.»

 

Tim Chiddix, P.E.

Colorado

«Excellent! Сохраняйте широкий выбор тем на выбор».

 

 

 

Уильям Бараттино, ЧП

Вирджиния

«Процесс прямой, никакой чепухи. Хороший опыт.»

 

 

 

Тайрон Бааш, ЧП

Иллинойс

«Вопросы на экзамене были наводящими и демонстрировали понимание

материала. Тщательный

и всеобъемлющий. «

Майкл Тобин, P.E.

Arizona

» Это мой второй курс, и я был LikeD, что было предложило мне, что это было бы 700034 «

3 9000 34 9000″

3 «

3″

3 «

3 9000″

3 «

3″

3 9000 моя линия

работы. Я обязательно воспользуюсь этим сайтом снова.»

 

 

 

Анджела Уотсон, ЧП

Монтана

«Легко выполнить. Нет путаницы при подходе к сдаче теста или записи сертификата. »

 

 

 

Кеннет Пейдж, ЧП

Мэриленд

«Это был отличный источник информации о нагревании воды с помощью солнечной энергии.

 

 

Луан Мане, ЧП

Conneticut

«Мне нравится подход, позволяющий зарегистрироваться и иметь возможность читать материалы в автономном режиме, а затем

вернуться, чтобы пройти тест.»

 

 

Алекс Млсна, ЧП

Индиана

«Я оценил количество информации, предоставленной для класса. Я знаю

Это вся информация, которую я могу

Использование в реальных Жизненные ситуации ».

South Dakota Deringer, P.E.

South Dakota

9000

. достаточно подробно, чтобы я мог успешно завершить

курс.»0134

«Website is easy to use, you can download the material to study, then come back

and take the quiz. Very

convenient and on my

own schedule .»

Майкл Гладд, ЧП

Грузия

«Спасибо за хорошие курсы на протяжении многих лет.»

 

 

 

Деннис Фундзак, ЧП

Огайо

«Очень легко зарегистрироваться, получить доступ к курсу, пройти тест и распечатать сертификат PDH

. Спасибо, что сделали этот процесс простым.»

 

Фред Шайбе, ЧП

Висконсин

«Положительный опыт. Быстро нашел курс, который соответствовал моим потребностям, и закончил

один час PDH за

Один час. «

Стив Торкильдсон, P.E.

South Carolina

» I Lide Ided Скачать документы для рассмотрения

«.

наличие для оплаты

материалов .

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *