Зажигание 2108 Описание — Энциклопедия журнала «За рулем»
Энциклопедия- Издания
- Журнал “За рулем”
- Газета “За рулем – Регион”
- Журнал “Купи авто”
- Журнал “Мото”
- Журнал “Рейс”
- Книги, Каталоги
- Товары
- Интернет магазин
- Товары ЗР
- Реклама
- Подписка
- Турбюро
- Архив
- Форум
- Энциклопедия
- Купи авто
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
Бесконтактное зажигание ВАЗ-2106, ВАЗ-2107: схема :: SYL. ru
Тема статьи – бесконтактное зажигание отечественных автомобилей. Но чтобы разобраться с принципом функционирования этой системы, необходимо узнать, что предшествовало данной конструкции. А если точнее, то какие системы были до бесконтактной. А их было несколько, поэтому вкратце нужно рассмотреть каждую. И начать нужно с самой первой – контактной.
Контактная система зажигания
Наиболее старая конструкция, которая в настоящий момент не применяется в автомобильной промышленности. Правда, схема бесконтактного зажигания тоже устарела, встретить ее можно разве только на скутерах и мотоблоках. Но большая часть автомобилей, оснащенных карбюраторной системой впрыска топлива, имеет именно бесконтактное зажигание. Но стоит поговорить о контактном. В нем основной узел – это распределитель, в котором установлен прерыватель.
Прерыватель имеет малые габариты, служит для размыкания и замыкания цепи, питающей катушку. Недостатки заключаются в том, что образуется искровой промежуток. К сожалению, никакой дугогасительной системы не предусмотрено. И несмотря на низкое значение напряжения, протекающего по контактам, они быстро покрываются нагаром. Действует также сила пружины, за счет чего постепенно стираются контакты. Поэтому время от времени нужно не только менять этот узел, но и производить его регулировку.
Контактно-транзисторная
Данная конструкция уже немного лучше. Конечно, бесконтактное зажигание ВАЗ-2106 построено несколько иначе. В системе используется все тот же прерыватель, приводимый в движение эксцентрической осью трамблера. Но есть небольшой нюанс — происходит коммутация низкого напряжения. Для сравнения: в предыдущей конструкции коммутируется 12 Вольт, а в данной не более двух. Широкого распространения система не получила, хоть и является более совершенной. Удается избавиться от подгорания контактной группы.
Но основной недостаток остался – механический износ. Прерыватель подает напряжение низкого значения на электронный ключ, выполненный на полупроводниковом транзисторе. Последний и производит коммутацию высокого напряжения и тока. Конечно, сейчас кто-то решит, что можно для такой цели приспособить обычное реле. Но сразу стоит развеять все грезы – его нельзя установить здесь. Причина для этого – высокая частота срабатывания прерывателя. Электромагнитное реле не сможет обеспечить надежную коммутацию.
Бесконтактная система
А теперь поговорить нужно о том, какие плюсы имеет бесконтактное зажигание 2106 и других классических моделей. Во-первых, его можно установить на любой двигатель с карбюраторной системой впрыска. Во-вторых, есть возможность повышения мощности и стабильности работы. В-третьих, отпадает необходимость в проведении постоянных регулировок и контроля системы зажигания автомобиля. Пожалуй, только этих основных преимуществ достаточно, чтобы ваш выбор пал именно на такую конструкцию. Кроме того, никаких переделок проводить не потребуется. Нужно только заменить все компоненты новыми, адаптированными под ваш автомобиль. Про установку будет рассказано немного ниже.
Датчик Холла
Это один из основных элементов, из которых состоит БСЗ. Он играет ключевое значение, так как именно с его помощью производится подача сигнала на систему управления. Все цилиндры двигателя работают синхронно, напряжение на электроды свечей необходимо подавать своевременно. И момент, когда нужно выработать очередную порцию высокого напряжения, определяет именно датчик Холла.
Пожалуй, это одно из немногих считывающих устройств, которые устанавливаются в карбюраторных моторах. Смонтирован датчик Холла в корпусе трамблера. Он контролирует движение металлической пластины цилиндрической формы, закрепленной на оси распределителя. В ней имеется четыре одинаковых по размеру и форме лепестка. Если проще выразиться, то датчик Холла «видит» наличие или отсутствие металла в области его действия.
Коммутатор
Второй основной элемент – это электронный коммутатор. С его помощью производится усиление сигнала, поступающего от датчика Холла, до рабочего значения. На выходе образуется сигнал, усиленный до такой степени, что его хватает для возбуждения первичной обмотки катушки зажигания. Казалось бы, простая схема бесконтактного зажигания усложняется именно коммутатором. Но не все так плохо на самом деле. Конечно, если вдруг выйдет из строя этот компонент, автомобиль в лучшем случае будет работать неустойчиво. В худшем – перестанет заводиться.
Ремонтировать его бесполезно, так как корпус у него залит эпоксидной смолой, снаружи заключен в пластиковый корпус, а сзади находится алюминиевый радиатор. И если вдруг в пути у вас отказал коммутатор, то нужно покупать новый. Как вариант – иметь всегда с собой устройства, имитирующие работу коммутатора и датчика Холла. Правда, с ними получится разогнаться максимум до 90 км/ч, зато к ближайшему сервису или магазину автомобильных запчастей вы сможете доехать без проблем.
Катушка зажигания и остальные элементы
Она в бесконтактной системе несколько отличается от той, которая используется в классической. Причина – различное значение вторичного напряжения. Так, при работе двигателя внутреннего сгорания с контактной (включая контактно-транзисторную) системой зажигания, требуется для образования искрового промежутка 25-30 тыс. Вольт. А вот в бесконтактной системе нужно сгенерировать свыше 30 кВ, порой даже до 40 кВ. Следовательно, во вторичной обмотке необходимо большее число витков.
Остальные же элементы полностью аналогичны у всех трех вышерассмотренных конструкций. Бронепровода, соединяющие все высоковольтные цепи, вы самостоятельно выбираете. Они могут быть как в силиконовой, так и в резиновой оболочке. Работать может бесконтактное зажигание 2107 с любыми высоковольтными проводами, рекомендованными производителем. Свечи необходимо использовать те, которые рекомендует производитель. При этом марку можно опять-таки, выбрать самостоятельно.
Установка системы на ВАЗ 2106-2107
А теперь несколько слов о том, как произвести переход от контактной системы зажигания к БСЗ. На самом деле нет ничего проще, достаточно только приобрести в магазине новый распределитель, коммутатор и соединительные провода. Причем продаются все эти элементы комплектом. И вместе с ними идет небольшой лист, на котором изображена схема соединений всех компонентов. Вам остается только прочитать краткую инструкцию и произвести установку.
Крепите коммутатор к кузову при помощи двух саморезов. Если есть желание, можно приварить две шпильки, чтобы впоследствии замена осуществлялась быстрее. Вместо старого трамблера ставите новый. Замените также и катушку. Бронепровода подключаете к крышке. Коммутатор нужно соединить с замком зажигания. А если точнее, то с тем выводом, на котором появляется напряжение при повороте ключа. Соединяете датчик Холла с коммутатором, от последнего провод кидаете на вывод первичной обмотки катушки.
Заключение
Вот и все, теперь вы знаете, что такое бесконтактное зажигание ВАЗ-2106 и аналогичных моделей, чем оно отличается от предыдущих систем. Даже правила установки на автомобиль изучили. Не забывайте только, что нужно производить регулировку угла опережения зажигания, перед тем как первый раз заводить двигатель. Сделать это можно при помощи стробоскопа или осциллографа.
Как переделать контактный трамблер на бесконтактный электронный
Переделка КСЗ на БСЗ
На современные автомашины контактное зажигание более не ставится. Причин для этого много, в том числе из-за большого количества механических систем в составе такого зажигания. Что же делать владельцам старых автомобилей? Порой они задаются вопросом, а можно ли переделать контактный трамблер на бесконтактный?
Преимущества БСЗ (бесконтактной системы)
Итак, на трамблере старого образца ввиду наличия огромного количества механических компонентов со временем появляются люфты и зазоры. Энергия искры не обеспечивается, как это нужно, да и качество самих контактов ставится под большое сомнение.
Комплект БСЗ
Инсталляция бесконтактной системы зажигания или БСЗ способно решить все прежние сложности, так как один датчик холла может разом заменить группу различных механических элементов. Прогресс – дело хорошее, с этим не поспоришь.
Датчик холла
Раз уж зашла речь о датчике холла, то рассмотрим те моменты, из-за которых он считается значительно лучше механики, и даже способен заменить несколько из них.Примечание. Интересно, что до определенного момента этот датчик не мог и рассматриваться, как аналог механическому компоненту распределителя.
Однако со временем в ходе технологического прогресса и явных недостатков механических составляющих, таких как постоянное загрязнение, отсутствие контактов и т. д, датчик холла стал вытеснять прежние системы. И сегодня он ставится даже на скутеры, играя функцию составной части регулятора зажигания.
Датчик холла на трамблере
По сути, датчик холла – это тонкий лист полупроводника. В ходе попадания в него импульса, появляется ток со слабым вольтажом. Усиление напряжения возможно лишь в том случае, если поперек полупроводника проходит магнитное поле. Это свойство материала и взяли на вооружение физики.
Состоит элемент из полупроводникового материала (пластины), чипа (микросхемы), магнита и металлического экрана с прорезями.
Интересный момент. При сочетании этого устройства с распределителем получается единый узел под названием трамблер, который и выполняет с большой эффективностью стандартные функции распределителя зажигания.
Другие преимущества
Преимущества бесконтактной системы очевидны
Введение в эксплуатацию БСЗ стало одной из серьезных инноваций в автомобилестроении. Это техновшество позволило не только повысить мощность силовой установки, но и в несколько раз снизить расход горючего. Кроме того, благодаря новой системе удалось понизить и количество выбрасываемых в атмосферу вредных веществ.
КСЗ или контактная система не оправдала надежды конструкторов, ведь так и не удалось увеличить энергоколичество в искре, да и в процессе перехода на более мощные двигатели такой распределитель более себя не оправдывал.
Одним словом, высокоточная регулировка зажигания с КСЗ невозможна, у мотора постоянно наблюдаются перебои в работе, увеличивается расход горючего и выброс СО2.
Очевидно, что подача сравнительно большей энергии на свечи многие эксперты считают чуть ли не главным преимуществом БСЗ. За счет этого увеличивается искра, так нужная для полного сгорания бензина. А это, в свою очередь, приводит к улучшению маневренности автомобиля на дорогах.
Функциональная схема БСЗ
БСЗ трамблер – это и всеобщее улучшение, а также стабильность импульсов. На всех диапазонах функционирования ДВС существенно улучшается отдача. Датчик холла в данном случае играет куда большую роль, полностью заменяя архаичную контактную систему.
Наконец, еще одним бесспорным преимуществом БСЗ является неприхотливость и низкая потребность в техобслуживании. Регулировки такой распределитель потребует всего лишь единожды, а не как КСЗ – постоянно.
Переделка своими руками
Переделка КСЗ в БСЗ не займет более 1 часа, если следовать правильной инструкции проведения. Это касается, естественно, человека сведущего в автоэлектрике и знающего, какие трудности его могут ожидать по ходу.
Любая операция, будь это ремонт или модернизация, начинается с подготовки рабочего места.
- Следует определиться с местом для инсталляции коммутатора. Многие ставят его на левый брызговик, где он фиксируется двумя саморезами к кузову. Однако следует быть внимательным и проследить, чтобы соприкасание радиатора устройства с металлической частью остова автомашины было по максимуму. Таким образом, обеспечится лучшая теплоотдача.
- Установить метку зажигания на 4-й цилиндр.
- Приобрести новый комплект СЗ, которые бы подошли к БСЗ. Зазор в таких свечах должен быть выставлен на 0,8 мм.
- Приобрести и заменить катушку.
Переделка своими руками
Остается поменять трамблер на электронный, установить датчик холла.
Вооружиться, естественно, нужными инструментами:
- Набором различных ключей.
- Комплектом отверток.
- Саморезами.
- Дрелью с набором различных сверл.
Итак, вот как меняется трамблер:
- Снимается крышка, чтобы открылся доступ к ротору.
- Установить ротор-бегунок в положение, легко повторяющееся при инсталляции нового БСЗ-трамблера. Пометить на ДВС.
- Полностью вывернуть фиксатор распределителя и снять устройство.
- Вынуть главный бронепровод, интегрирующий катушку и распределитель.
- Выставить бегунок нового трамблера в соответствии со старым.
- Поставить корпус по меткам, выставленным заранее и помеченным на корпусе ДВС.
- Вставить новую крышку, подсоединить провода.
Катушка тоже обновляется:
- Восьмеркой-ключом выворачиваем фискторы-гайки проводки контактов.
- Десяткой-ключом ослабляется фиксация самой катушки.
- Поставить новую катушку.
Внимание. Следует в процессе установки новой катушки обязательно акцентировать внимание на расположение контактов. Лучше поставить все так, как было сделан на старой схеме.
Дальше:
- Новое устройство фиксируется.
- Провода соединяются с контактами.
Совет. Лучше пока не снимать провода со старой катушки, а сделать это после установки новой. Таким образом, можно будет перебросить проводку, не совершая ошибок.
- Вдевается главный бронепровод, соединяющий распределитель с катушкой.
Одним из важнейших элементов БСЗ является коммутатор. Как и было написано выше, его местоположение выбирается заранее. Ставится он следующим образом:
- Коммутатор прислоняется к кузову для отметки мест сверления.
- Устройство прикручивается саморезами.
Внимание. Под один из саморезов вдевается черный кабель массы от колодки подключения.
По сути, в некоторых случаях секрет переделки сводится к замене штока трамблера. На старом он короче. Если суметь переставить этот самый шток с какого-нибудь распределителя нового образца, то в результате можно неплохо сэкономить на покупке нового трамблера.
Регулировка трамблера
Что касается настройки БСЗ трамблера, то она осуществляется всего один раз. УОЗ можно выставить без каких-либо приборов. Делается это на прогретом до 85 градусов ДВС, при движении на средней скорости. КПП переключается на 4 скорость, педаль акселератора вдавливается в пол. Если возникает кратковременная детонация, после чего мотор вновь набирает обороты, то БСЗ выставлено правильно. Напротив, если в ходе этого появляется стук, надо остановиться. Зажигание выставлено неправильно. И вот, что надо сделать:
- Повернуть распределить по часовой на 1 градус.
- Повторить езду с резким переключением скорости.
Схожая операция повторяется до тех пор, пока не выставится правильное зажигание.
Вот и все дела. Удачи на дорогах с новым трамблером!
ООО «СовеК» МИКРОПРОЦЕСCОРНАЯ БЕСКОНТАКТНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Для мотоциклов семейства «ИЖ ЮПИТЕР» Руководство по установке и эксплуатации
БЕСКОНТАКТНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
ООО «СовеК» МИКРОПРОЦЕСCОРНАЯ БЕСКОНТАКТНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ 1136. 3734 Для мотоциклов семейства «JAWA» Руководство по установке и эксплуатации 1. Назначение системы зажигания 1.1. Микропроцессорная бесконтактная
ПодробнееБесконтактное электронное зажигание
Наше качество — Ваша уверенность! Бесконтактное электронное зажигание 136.3734 Для автомобилей ВАЗ 2101 2107 Руководство по эксплуатации 1. Назначение Бесконтактное электронное зажигание 136.3734 (в дальнейшем
ПодробнееТестер модулей зажигания ТМЗ-2М
Тестер модулей зажигания ТМЗ-2М ПАСПОРТ КДНР. 467846.013 ПС САМАРА 2008 TZDB01PS0108-A4 1 СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение…3 2. Основные технические данные и характеристики…3 3. Комплект поставки…4 4. Устройство
ПодробнееТестер катушек зажигания ТКЗ-2М
Тестер катушек зажигания ТКЗ-2М ПАСПОРТ САМАРА 2008 TKDB03PS0308-A2 1 СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение…3 2. Основные технические данные и характеристики…4 3. Комплект поставки…5 4. Устройство ТКЗ-2М и расположение
ПодробнееАВТОНОМНЫЙ ТЕСТЕР КАТУШЕК ММ-ТК-01
АВТОНОМНЫЙ ТЕСТЕР КАТУШЕК ММ-ТК-01 Назначение… 2 Комплект поставки… 2 Характеристики прибора… 2 Управление и индикация… 3 Высоковольтный разрядник ММ-ВР-01… 3 Технические характеристики ММ-ВР-01…
ПодробнееРазрядник высоковольтный Р4-8С
Разрядник высоковольтный Р4-8С ПАСПОРТ КДНР.431321.007 ПС САМАРА 2012 RZDG02PS0112-A3 1 СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение…3 2. Основные технические данные и характеристики…4 3. Комплект поставки…4 4. Устройство
ПодробнееСтробоскоп автомобильный СА-4
Стробоскоп автомобильный СА-4 ПАСПОРТ КДНР.467889.004 ПС САМАРА 2012 СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение…3 2. Основные технические данные и характеристики…3 3. Комплект поставки…3 4. Устройство…4 5. Подготовка
ПодробнееКлассификация систем зажигания
Классификация систем зажигания дата публікації: 2017.08.23 Система зажигания в автомобиле это совокупность приборов и устройств, которые обеспечивают появление искры в цилиндре в момент, соответствующий
ПодробнееРазрядник-тестер ИР-2
Разрядник-тестер ИР-2 ПАСПОРТ КДНР. 431321008 ПС САМАРА 2012 IRDA02PS0112-A3 СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение…3 2. Основные технические данные и характеристики…3 3. Комплект поставки…3 4. Устройство ИР-2
ПодробнееЭКРАНИРОВАННОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ЭКРАНИРОВАННОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Электрооборудование автомобилей без принятия специальных мер является источником интенсивных радиопомех, способных затруднить или даже сделать невозможной работу радиоприемных
ПодробнееДатчики системы управления двигателем
10. 7.5 Датчики системы управления двигателем Датчики температуры охлаждающей жидкости и температуры воздуха во впускном трубопроводе типа 19.3828 представляют собой термистор (резистор, сопротивление которого
ПодробнееПАСПОРТ КДНР ПС САМАРА
Cтробоскоп ДС-12 ПАСПОРТ КДНР.467889.006 ПС САМАРА 2008 СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение…3 2. Основные технические данные и характеристики…3 3. Комплект поставки…4 4. Устройство…5 5. Подготовка к работе…8
ПодробнееПроверка элементов карбюратора
5.1.5. Проверка элементов карбюратора СИСТЕМА ПОДАЧИ ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА Операции проверки системы подачи горячего воздуха описаны в подразделе 5.1.1. ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА Схема системы обогревателя
ПодробнееDIS система зажигания
DIS система зажигания DIS система зажигания (Double Ignition System) устанавливалась на автомобилях производства в основном 90-х годов. Отличается применением катушек зажигания с двумя высоковольтными
ПодробнееИнструкция по установке
Инструкция по установке Механизма открытия и закрытия крышки багажника Модель автомобиля: Renault Logan (седан) Механизм открытия и закрытия крышки багажника (далее МО механизм открытия). МО предназначен
ПодробнееСнятие и установка головки блока
Стр. 1 из 8 Снятие и установка головки блока цилиндров Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства Съемник -T40039- Снятие Осторожно! Соблюдать
ПодробнееМОЛНИЯ модификация 1.0
Стенд проверки свечей зажигания под давлением и коммутаторов МОЛНИЯ модификация 1.0 Проверка свечей зажигания в условиях схожих с условиями их работы на двигателе Давление в камере до 15 атм. Возможность
ПодробнееБлок резервного питания БРП 12В 1,5А
Декларация о соответствии ТР ТС RU Д-RU.АБ84.В.02177 Сертификат пожарной безопасности C-RU.ПБ25.В.03053 Блок резервного питания БРП 12В 1,5А Паспорт Идентификационный номер прибора 2 1. Назначение изделия
ПодробнееDIS система зажигания
DIS система зажигания DIS система зажигания (Double Ignition System) устанавливалась на автомобилях производства в основном 90-х годов, а так же продолжает устанавливаться и на некоторых двигателях современных
ПодробнееТехническая нота 3590A XDXX
Техническая нота 3590A XDXX ДИАГНОСТИКА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ AUTOLIV AC4 ФАЗА II (Фронтальные подушки безопасности + Преднатяжители ремней безопасности) ТИП ЭБУ: AC4 Фаза II 77 11 309 993 ДЕКАБРЬ 2001
ПодробнееВакуумная система удаления пыли
Вакуумная система удаления пыли Модель: DVS14 Инструкция по эксплуатации I. Установка Доставить транспортировочный контейнер к месту установки. Распаковать вакуумную систему удаления пыли и проверить на
ПодробнееМодуль запуска двигателя AVM — Deisel
Модуль запуска двигателя AVM — Deisel ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Электронный модуль зажигания предназначен для использования в автомобиле с дизельным двигателем, как вместо замка зажигания, так и параллельно с замком
ПодробнееМОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ Neptun Base
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ Neptun Base ОБРАБАТЫВАЕТ СИГНАЛ ОТ ДАТЧИКОВ КОНТРОЛЯ ПРОТЕЧКИ ВОДЫ И ВЫДАЕТ УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ НА КРАН ШАРОВЫЙ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ПАСПОРТ-ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ РОСС RU.ME67.B07820
ПодробнееСистемные проверки и регулировки
xxx xxx 12345xxxxx Дата 05.янв.2014 Менеджмент двигателя Системные проверки и регулировки Предварительные условия Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры. Система зажигания в исправном состоянии.
ПодробнееТахометр электронный ПТ8114
Открытое акционерное общество «Витебский завод электроизмерительных приборов» Тахометр электронный ПТ8114 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 3ПМ.499.422РЭ 1 Назначение изделия Тахометр электронный ПТ8114 (в дальнейшем
ПодробнееТахометр электронный ПТ8114
ОАО «Витебский завод электроизмерительных приборов» Тахометр электронный ПТ8114 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 3ПМ.499.422РЭ 1 Назначение изделия Тахометр электронный ПТ8114 (в дальнейшем тахометр), предназначен
ПодробнееДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ Прежде всего уточните обстоятельства возникновения неисправности, проанализируйте общее состояние автомобиля. Проверьте, что автомобиль заправлен топливом и маслом надлежащего качества?
ПодробнееСИСТЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАЖИГАНИЯ
СИСТЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАЖИГАНИЯ На большинстве современных бензиновых двигателей применяются системы индивидуального зажигания. Данная система зажигания отличается от классического зажигания и от DIS-системы
ПодробнееНа большинстве современных бензиновых двигателей применяются системы индивидуального зажигания. Данная система зажигания отличается от классического зажигания и от DIS системы зажигания тем, что каждая
ПодробнееЭлектронный блок зажигания Типа EBI
Электронный блок зажигания Типа EBI Каталог Содержание Назначение стр. 2 Установка стр. 2 Защита от случайного прикосновения стр. 3 Конструкция стр. 4 Блок прерывистого действия стр. 4 Зажигание стр. 4
ПодробнееДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ Прежде всего уточните обстоятельства возникновения неисправности, проанализируйте общее состояние автомобиля. Проверьте, что автомобиль заправлен топливом и маслом надлежащего качества?
ПодробнееКоммутатор Ignition amplifier.
Коммутатор Ignition amplifier. Существует несколько типов систем зажигания и множество разновидностей их исполнения, но одним из основных элементов системы зажигания является коммутатор. Основной функцией
Подробнеегенератор ЭА1000И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ www.elemax-energo.ru ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВНИМАНИЕ! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Не использовать в закрытом помещении! Не использовать при прямом попадании дождя и
Подробнее ТрассаСеррес — υτοκινητοδρόμιο Σερρών
- ДОМ
- КАЛЕНДАРЬ
- Бронирование
- БРОНИРОВАНИЕ
- Прейскурант
- билеты
- Схема
- О нас
- Наши услуги
- Познакомьтесь с командой
- Тарифы
- НАША ДОРОГА
- ДОРОГА
- МОТОКРОСС
- Технические характеристики
- Помещение
- НАЙДЕТ
- Деятельность
- Симулятор
- Постановление
- Жилье
- маг.
- МАГАЗИН
- Мой счет
- Тележка
- О нас
- новости
- Ограниченное по времени предложение
- ЧЕМПИОНАТЫ
- Trackday
- Тест-драйв
- Презентации
- Объявления
- Фото
- Инновации
- Метеостанция
- Контакт
Нет товаров в корзине.
- ДОМ
- КАЛЕНДАРЬ
- Бронирование
- БРОНИРОВАНИЕ
- Прейскурант
- билеты
- Схема
- О нас
- Наши услуги
- Познакомьтесь с командой
- Тарифы
- НАША ДОРОГА
- ДОРОГА
- МОТОКРОСС
- Технические характеристики
- Помещение
- НАЙДЕТ
- Деятельность
- Симулятор
- Постановление
- Жилье
- маг.
- МАГАЗИН
- Мой счет
- Тележка
- О нас
- новости
- Ограниченное по времени предложение
- ЧЕМПИОНАТЫ
- Trackday
- Тест-драйв
- Презентации
- Объявления
- Фото
- Инновации
- Метеостанция
- Контакт
TT Circuit Assen, зрелищные гонки каждый день! До встречи на трассе
Zoeken
- FAQ
- чел
- Должностные лица
- Миндервалиден
- NL
- DE
- EN
- Eventsactiviteiten op het circuit
Событие
Bekijk all события - Circuitbeleef en ervaren
Схема Рондье
- Rondje Circuit
Zelf rijden
- Zelf rijden
Rondleidingen
- Rondleidingen
Схема подпозиции
- Фото
- История
- Interessante weetjes
- Investeringen
- Текущее время
- Praktischnuttige informatie
Bereikbaarheid
- Bereikbaarheid
Plattegrond
- Plattegrond
Verblijf
- Verblijf
Subitem praktisch
- Миндервалиден
- Veelgestelde vragen
- Businessmogelijkheden op het circuit
VIP-расположение
- VIP Расположение
Планируйте мероприятие uw
- Планируйте мероприятие uw
Бизнес
- Бизнес-клуб
VIP-зал
- VIP-зал
- Твиттер
- Youtube
CAMf5j CAMf5j — это простой в использовании высотомер F5J, разработанный исключительно для соревнований в стиле F5J. НЕТ требуется программирование. НЕТ компьютер необходим. Просто подключи и лети! И, поскольку он исходит от Soaring Circuits, вы знаете, что он разработан, построен и поддерживается прямо здесь, в США. CAMf5j одобрен FAI для участия в международных соревнованиях F5J. CAMf5j оснащен большим, ярким, легко читаемым дисплеем и прочными выводами 22AWG, припаянными через отверстие. Размеры 29 мм x 21 мм x 6,5 мм. и весит 9,5 грамма. CAMf5j может питаться от 3.От 2 до 8,0 вольт. Теперь доступен в версиях FAI и USA! Примечание: в США CAMf5j доступны в Soaring USA, Flight Comp, Aloft Hobbies, Hobby Club и Graves RC Hobbies Розничная цена всего $ 59 | |
CAM Разработанный для нового формата электрического парения с ограниченной высотой 200 м (ALES), CAM является небольшим, легким и простым в установке. Просто подключите его между ресивером и ESC. Это оно! CAM автоматически отключает ваш двигатель на расстоянии 200 метров или через 30 секунд в соответствии с Правила ALES (AMA Event 463) Академии модельного воздухоплавания. Этот новый формат соревнований обещает вернуть «парение» в соревнования по электрическим планерам. Четный недорогие модели RTF могут составить конкуренцию! CAM имеет выбираемую высоту отсечки 100 м, 150 м и 200 м и не требует использования компьютера или отдельного устройства программирования. Вы легко можете изменить отсечку прямо на поле.С CAM вы можете совершать несколько подъемов до отсечки без необходимости приземляться. Отлично подходит для тренируюсь! И CAM спроектирован, построен и поддерживается прямо здесь, в США. Схемы установки CAM Новая более низкая розничная цена! Всего $ 39 | |
парящий
Схемы — это дом RAM3 | |
RAM3 Технические характеристики
| |
| RAM3 Характеристики
Сейчас
включает USB-кабель |
FlightView 3.3 Программное обеспечение
Цена: Поставляется с RAM3 или бесплатная загрузка | |
LiPo Аккумулятор Характеристики
Цена: $ 15 | |
Просто
подключите LiPo
аккумулятор в RAM3, сложите
его обратно, оберните его пеной и приклейте в любом месте
модель. Разное |