Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Зажигание 2108 Описание — Энциклопедия журнала «За рулем»

Энциклопедия
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
  • Товары
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
  • Реклама
  • Подписка
  • Турбюро
  • Архив
  • Форум
  • Энциклопедия
  • Купи авто
  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф

Бесконтактное зажигание ВАЗ-2106, ВАЗ-2107: схема :: SYL. ru

Тема статьи – бесконтактное зажигание отечественных автомобилей. Но чтобы разобраться с принципом функционирования этой системы, необходимо узнать, что предшествовало данной конструкции. А если точнее, то какие системы были до бесконтактной. А их было несколько, поэтому вкратце нужно рассмотреть каждую. И начать нужно с самой первой – контактной.

Контактная система зажигания

Наиболее старая конструкция, которая в настоящий момент не применяется в автомобильной промышленности. Правда, схема бесконтактного зажигания тоже устарела, встретить ее можно разве только на скутерах и мотоблоках. Но большая часть автомобилей, оснащенных карбюраторной системой впрыска топлива, имеет именно бесконтактное зажигание. Но стоит поговорить о контактном. В нем основной узел – это распределитель, в котором установлен прерыватель.

Прерыватель имеет малые габариты, служит для размыкания и замыкания цепи, питающей катушку. Недостатки заключаются в том, что образуется искровой промежуток. К сожалению, никакой дугогасительной системы не предусмотрено. И несмотря на низкое значение напряжения, протекающего по контактам, они быстро покрываются нагаром. Действует также сила пружины, за счет чего постепенно стираются контакты. Поэтому время от времени нужно не только менять этот узел, но и производить его регулировку.

Контактно-транзисторная

Данная конструкция уже немного лучше. Конечно, бесконтактное зажигание ВАЗ-2106 построено несколько иначе. В системе используется все тот же прерыватель, приводимый в движение эксцентрической осью трамблера. Но есть небольшой нюанс — происходит коммутация низкого напряжения. Для сравнения: в предыдущей конструкции коммутируется 12 Вольт, а в данной не более двух. Широкого распространения система не получила, хоть и является более совершенной. Удается избавиться от подгорания контактной группы.

Но основной недостаток остался – механический износ. Прерыватель подает напряжение низкого значения на электронный ключ, выполненный на полупроводниковом транзисторе. Последний и производит коммутацию высокого напряжения и тока. Конечно, сейчас кто-то решит, что можно для такой цели приспособить обычное реле. Но сразу стоит развеять все грезы – его нельзя установить здесь. Причина для этого – высокая частота срабатывания прерывателя. Электромагнитное реле не сможет обеспечить надежную коммутацию.

Бесконтактная система

А теперь поговорить нужно о том, какие плюсы имеет бесконтактное зажигание 2106 и других классических моделей. Во-первых, его можно установить на любой двигатель с карбюраторной системой впрыска. Во-вторых, есть возможность повышения мощности и стабильности работы. В-третьих, отпадает необходимость в проведении постоянных регулировок и контроля системы зажигания автомобиля. Пожалуй, только этих основных преимуществ достаточно, чтобы ваш выбор пал именно на такую конструкцию. Кроме того, никаких переделок проводить не потребуется. Нужно только заменить все компоненты новыми, адаптированными под ваш автомобиль. Про установку будет рассказано немного ниже.

Датчик Холла

Это один из основных элементов, из которых состоит БСЗ. Он играет ключевое значение, так как именно с его помощью производится подача сигнала на систему управления. Все цилиндры двигателя работают синхронно, напряжение на электроды свечей необходимо подавать своевременно. И момент, когда нужно выработать очередную порцию высокого напряжения, определяет именно датчик Холла.

Пожалуй, это одно из немногих считывающих устройств, которые устанавливаются в карбюраторных моторах. Смонтирован датчик Холла в корпусе трамблера. Он контролирует движение металлической пластины цилиндрической формы, закрепленной на оси распределителя. В ней имеется четыре одинаковых по размеру и форме лепестка. Если проще выразиться, то датчик Холла «видит» наличие или отсутствие металла в области его действия.

Коммутатор

Второй основной элемент – это электронный коммутатор. С его помощью производится усиление сигнала, поступающего от датчика Холла, до рабочего значения. На выходе образуется сигнал, усиленный до такой степени, что его хватает для возбуждения первичной обмотки катушки зажигания. Казалось бы, простая схема бесконтактного зажигания усложняется именно коммутатором. Но не все так плохо на самом деле. Конечно, если вдруг выйдет из строя этот компонент, автомобиль в лучшем случае будет работать неустойчиво. В худшем – перестанет заводиться.

Ремонтировать его бесполезно, так как корпус у него залит эпоксидной смолой, снаружи заключен в пластиковый корпус, а сзади находится алюминиевый радиатор. И если вдруг в пути у вас отказал коммутатор, то нужно покупать новый. Как вариант – иметь всегда с собой устройства, имитирующие работу коммутатора и датчика Холла. Правда, с ними получится разогнаться максимум до 90 км/ч, зато к ближайшему сервису или магазину автомобильных запчастей вы сможете доехать без проблем.

Катушка зажигания и остальные элементы

Она в бесконтактной системе несколько отличается от той, которая используется в классической. Причина – различное значение вторичного напряжения. Так, при работе двигателя внутреннего сгорания с контактной (включая контактно-транзисторную) системой зажигания, требуется для образования искрового промежутка 25-30 тыс. Вольт. А вот в бесконтактной системе нужно сгенерировать свыше 30 кВ, порой даже до 40 кВ. Следовательно, во вторичной обмотке необходимо большее число витков.

Остальные же элементы полностью аналогичны у всех трех вышерассмотренных конструкций. Бронепровода, соединяющие все высоковольтные цепи, вы самостоятельно выбираете. Они могут быть как в силиконовой, так и в резиновой оболочке. Работать может бесконтактное зажигание 2107 с любыми высоковольтными проводами, рекомендованными производителем. Свечи необходимо использовать те, которые рекомендует производитель. При этом марку можно опять-таки, выбрать самостоятельно.

Установка системы на ВАЗ 2106-2107

А теперь несколько слов о том, как произвести переход от контактной системы зажигания к БСЗ. На самом деле нет ничего проще, достаточно только приобрести в магазине новый распределитель, коммутатор и соединительные провода. Причем продаются все эти элементы комплектом. И вместе с ними идет небольшой лист, на котором изображена схема соединений всех компонентов. Вам остается только прочитать краткую инструкцию и произвести установку.

Крепите коммутатор к кузову при помощи двух саморезов. Если есть желание, можно приварить две шпильки, чтобы впоследствии замена осуществлялась быстрее. Вместо старого трамблера ставите новый. Замените также и катушку. Бронепровода подключаете к крышке. Коммутатор нужно соединить с замком зажигания. А если точнее, то с тем выводом, на котором появляется напряжение при повороте ключа. Соединяете датчик Холла с коммутатором, от последнего провод кидаете на вывод первичной обмотки катушки.

Заключение

Вот и все, теперь вы знаете, что такое бесконтактное зажигание ВАЗ-2106 и аналогичных моделей, чем оно отличается от предыдущих систем. Даже правила установки на автомобиль изучили. Не забывайте только, что нужно производить регулировку угла опережения зажигания, перед тем как первый раз заводить двигатель. Сделать это можно при помощи стробоскопа или осциллографа.

Как переделать контактный трамблер на бесконтактный электронный

Переделка КСЗ на БСЗ

На современные автомашины контактное зажигание более не ставится. Причин для этого много, в том числе из-за большого количества механических систем в составе такого зажигания. Что же делать владельцам старых автомобилей? Порой они задаются вопросом, а можно ли переделать контактный трамблер на бесконтактный?

Преимущества БСЗ (бесконтактной системы)

Итак, на трамблере старого образца ввиду наличия огромного количества механических компонентов со временем появляются люфты и зазоры. Энергия искры не обеспечивается, как это нужно, да и качество самих контактов ставится под большое сомнение.

Комплект БСЗ

Инсталляция бесконтактной системы зажигания или БСЗ способно решить все прежние сложности, так как один датчик холла может разом заменить группу различных механических элементов. Прогресс – дело хорошее, с этим не поспоришь.

Датчик холла

Раз уж зашла речь о датчике холла, то рассмотрим те моменты, из-за которых он считается значительно лучше механики, и даже способен заменить несколько из них.

Примечание. Интересно, что до определенного момента этот датчик не мог и рассматриваться, как аналог механическому компоненту распределителя.

Однако со временем в ходе технологического прогресса и явных недостатков механических составляющих, таких как постоянное загрязнение, отсутствие контактов и т. д, датчик холла стал вытеснять прежние системы. И сегодня он ставится даже на скутеры, играя функцию составной части регулятора зажигания.

Датчик холла на трамблере

По сути, датчик холла – это тонкий лист полупроводника. В ходе попадания в него импульса, появляется ток со слабым вольтажом. Усиление напряжения возможно лишь в том случае, если поперек полупроводника проходит магнитное поле. Это свойство материала и взяли на вооружение физики.

Состоит элемент из полупроводникового материала (пластины), чипа (микросхемы), магнита и металлического экрана с прорезями.

Именно через последний компонент и осуществляется пропуск магнитного поля, из-за чего и возникает энергия. Металлический экран, понятно, что не пропускает магнитного поля, но когда открываются прорези, создается импульс с низким напряжением.

Интересный момент. При сочетании этого устройства с распределителем получается единый узел под названием трамблер, который и выполняет с большой эффективностью стандартные функции распределителя зажигания.

Другие преимущества

Преимущества бесконтактной системы очевидны

Введение в эксплуатацию БСЗ стало одной из серьезных инноваций в автомобилестроении. Это техновшество позволило не только повысить мощность силовой установки, но и в несколько раз снизить расход горючего. Кроме того, благодаря новой системе удалось понизить и количество выбрасываемых в атмосферу вредных веществ.

КСЗ или контактная система не оправдала надежды конструкторов, ведь так и не удалось увеличить энергоколичество в искре, да и в процессе перехода на более мощные двигатели такой распределитель более себя не оправдывал.

Одним словом, высокоточная регулировка зажигания с КСЗ невозможна, у мотора постоянно наблюдаются перебои в работе, увеличивается расход горючего и выброс СО2.

Очевидно, что подача сравнительно большей энергии на свечи многие эксперты считают чуть ли не главным преимуществом БСЗ. За счет этого увеличивается искра, так нужная для полного сгорания бензина. А это, в свою очередь, приводит к улучшению маневренности автомобиля на дорогах.

Функциональная схема БСЗ

БСЗ трамблер – это и всеобщее улучшение, а также стабильность импульсов. На всех диапазонах функционирования ДВС существенно улучшается отдача. Датчик холла в данном случае играет куда большую роль, полностью заменяя архаичную контактную систему.

Наконец, еще одним бесспорным преимуществом БСЗ является неприхотливость и низкая потребность в техобслуживании. Регулировки такой распределитель потребует всего лишь единожды, а не как КСЗ – постоянно.

Переделка своими руками

Переделка КСЗ в БСЗ не займет более 1 часа, если следовать правильной инструкции проведения. Это касается, естественно, человека сведущего в автоэлектрике и знающего, какие трудности его могут ожидать по ходу.

Любая операция, будь это ремонт или модернизация, начинается с подготовки рабочего места.

  1. Следует определиться с местом для инсталляции коммутатора. Многие ставят его на левый брызговик, где он фиксируется двумя саморезами к кузову. Однако следует быть внимательным и проследить, чтобы соприкасание радиатора устройства с металлической частью остова автомашины было по максимуму. Таким образом, обеспечится лучшая теплоотдача.
  2. Установить метку зажигания на 4-й цилиндр.
  3. Приобрести новый комплект СЗ, которые бы подошли к БСЗ. Зазор в таких свечах должен быть выставлен на 0,8 мм.
  4. Приобрести и заменить катушку.

Переделка своими руками

Остается поменять трамблер на электронный, установить датчик холла.

Вооружиться, естественно, нужными инструментами:

  • Набором различных ключей.
  • Комплектом отверток.
  • Саморезами.
  • Дрелью с набором различных сверл.

Итак, вот как меняется трамблер:

  • Снимается крышка, чтобы открылся доступ к ротору.
  • Установить ротор-бегунок в положение, легко повторяющееся при инсталляции нового БСЗ-трамблера. Пометить на ДВС.
  • Полностью вывернуть фиксатор распределителя и снять устройство.
  • Вынуть главный бронепровод, интегрирующий катушку и распределитель.
  • Выставить бегунок нового трамблера в соответствии со старым.
  • Поставить корпус по меткам, выставленным заранее и помеченным на корпусе ДВС.
  • Вставить новую крышку, подсоединить провода.

Катушка тоже обновляется:

  • Восьмеркой-ключом выворачиваем фискторы-гайки проводки контактов.
  • Десяткой-ключом ослабляется фиксация самой катушки.
  • Поставить новую катушку.

Внимание. Следует в процессе установки новой катушки обязательно акцентировать внимание на расположение контактов. Лучше поставить все так, как было сделан на старой схеме.

Дальше:

  • Новое устройство фиксируется.
  • Провода соединяются с контактами.

Совет. Лучше пока не снимать провода со старой катушки, а сделать это после установки новой. Таким образом, можно будет перебросить проводку, не совершая ошибок.

  • Вдевается главный бронепровод, соединяющий распределитель с катушкой.

Одним из важнейших элементов БСЗ является коммутатор. Как и было написано выше, его местоположение выбирается заранее. Ставится он следующим образом:

  • Коммутатор прислоняется к кузову для отметки мест сверления.
  • Устройство прикручивается саморезами.

Внимание. Под один из саморезов вдевается черный кабель массы от колодки подключения.

По сути, в некоторых случаях секрет переделки сводится к замене штока трамблера. На старом он короче. Если суметь переставить этот самый шток с какого-нибудь распределителя нового образца, то в результате можно неплохо сэкономить на покупке нового трамблера.

Регулировка трамблера

Что касается настройки БСЗ трамблера, то она осуществляется всего один раз. УОЗ можно выставить без каких-либо приборов. Делается это на прогретом до 85 градусов ДВС, при движении на средней скорости. КПП переключается на 4 скорость, педаль акселератора вдавливается в пол. Если возникает кратковременная детонация, после чего мотор вновь набирает обороты, то БСЗ выставлено правильно. Напротив, если в ходе этого появляется стук, надо остановиться. Зажигание выставлено неправильно. И вот, что надо сделать:

  • Повернуть распределить по часовой на 1 градус.
  • Повторить езду с резким переключением скорости.

Схожая операция повторяется до тех пор, пока не выставится правильное зажигание.

Вот и все дела. Удачи на дорогах с новым трамблером!

ООО «СовеК» МИКРОПРОЦЕСCОРНАЯ БЕСКОНТАКТНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Для мотоциклов семейства «ИЖ ЮПИТЕР» Руководство по установке и эксплуатации

БЕСКОНТАКТНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

ООО «СовеК» МИКРОПРОЦЕСCОРНАЯ БЕСКОНТАКТНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ 1136. 3734 Для мотоциклов семейства «JAWA» Руководство по установке и эксплуатации 1. Назначение системы зажигания 1.1. Микропроцессорная бесконтактная

Подробнее

Бесконтактное электронное зажигание

Наше качество — Ваша уверенность! Бесконтактное электронное зажигание 136.3734 Для автомобилей ВАЗ 2101 2107 Руководство по эксплуатации 1. Назначение Бесконтактное электронное зажигание 136.3734 (в дальнейшем

Подробнее

Тестер модулей зажигания ТМЗ-2М

Тестер модулей зажигания ТМЗ-2М ПАСПОРТ КДНР. 467846.013 ПС САМАРА 2008 TZDB01PS0108-A4 1 СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение…3 2. Основные технические данные и характеристики…3 3. Комплект поставки…4 4. Устройство

Подробнее

Тестер катушек зажигания ТКЗ-2М

Тестер катушек зажигания ТКЗ-2М ПАСПОРТ САМАРА 2008 TKDB03PS0308-A2 1 СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение…3 2. Основные технические данные и характеристики…4 3. Комплект поставки…5 4. Устройство ТКЗ-2М и расположение

Подробнее

АВТОНОМНЫЙ ТЕСТЕР КАТУШЕК ММ-ТК-01

АВТОНОМНЫЙ ТЕСТЕР КАТУШЕК ММ-ТК-01 Назначение… 2 Комплект поставки… 2 Характеристики прибора… 2 Управление и индикация… 3 Высоковольтный разрядник ММ-ВР-01… 3 Технические характеристики ММ-ВР-01…

Подробнее

Разрядник высоковольтный Р4-8С

Разрядник высоковольтный Р4-8С ПАСПОРТ КДНР.431321.007 ПС САМАРА 2012 RZDG02PS0112-A3 1 СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение…3 2. Основные технические данные и характеристики…4 3. Комплект поставки…4 4. Устройство

Подробнее

Стробоскоп автомобильный СА-4

Стробоскоп автомобильный СА-4 ПАСПОРТ КДНР.467889.004 ПС САМАРА 2012 СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение…3 2. Основные технические данные и характеристики…3 3. Комплект поставки…3 4. Устройство…4 5. Подготовка

Подробнее

Классификация систем зажигания

Классификация систем зажигания дата публікації: 2017.08.23 Система зажигания в автомобиле это совокупность приборов и устройств, которые обеспечивают появление искры в цилиндре в момент, соответствующий

Подробнее

Разрядник-тестер ИР-2

Разрядник-тестер ИР-2 ПАСПОРТ КДНР. 431321008 ПС САМАРА 2012 IRDA02PS0112-A3 СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение…3 2. Основные технические данные и характеристики…3 3. Комплект поставки…3 4. Устройство ИР-2

Подробнее

ЭКРАНИРОВАННОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

ЭКРАНИРОВАННОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Электрооборудование автомобилей без принятия специальных мер является источником интенсивных радиопомех, способных затруднить или даже сделать невозможной работу радиоприемных

Подробнее

Датчики системы управления двигателем

10. 7.5 Датчики системы управления двигателем Датчики температуры охлаждающей жидкости и температуры воздуха во впускном трубопроводе типа 19.3828 представляют собой термистор (резистор, сопротивление которого

Подробнее

ПАСПОРТ КДНР ПС САМАРА

Cтробоскоп ДС-12 ПАСПОРТ КДНР.467889.006 ПС САМАРА 2008 СОДЕРЖАНИЕ 1. Назначение…3 2. Основные технические данные и характеристики…3 3. Комплект поставки…4 4. Устройство…5 5. Подготовка к работе…8

Подробнее

Проверка элементов карбюратора

5.1.5. Проверка элементов карбюратора СИСТЕМА ПОДАЧИ ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА Операции проверки системы подачи горячего воздуха описаны в подразделе 5.1.1. ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА Схема системы обогревателя

Подробнее

DIS система зажигания

DIS система зажигания DIS система зажигания (Double Ignition System) устанавливалась на автомобилях производства в основном 90-х годов. Отличается применением катушек зажигания с двумя высоковольтными

Подробнее

Инструкция по установке

Инструкция по установке Механизма открытия и закрытия крышки багажника Модель автомобиля: Renault Logan (седан) Механизм открытия и закрытия крышки багажника (далее МО механизм открытия). МО предназначен

Подробнее

Снятие и установка головки блока

Стр. 1 из 8 Снятие и установка головки блока цилиндров Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства Съемник -T40039- Снятие Осторожно! Соблюдать

Подробнее

МОЛНИЯ модификация 1.0

Стенд проверки свечей зажигания под давлением и коммутаторов МОЛНИЯ модификация 1.0 Проверка свечей зажигания в условиях схожих с условиями их работы на двигателе Давление в камере до 15 атм. Возможность

Подробнее

Блок резервного питания БРП 12В 1,5А

Декларация о соответствии ТР ТС RU Д-RU.АБ84.В.02177 Сертификат пожарной безопасности C-RU.ПБ25.В.03053 Блок резервного питания БРП 12В 1,5А Паспорт Идентификационный номер прибора 2 1. Назначение изделия

Подробнее

DIS система зажигания

DIS система зажигания DIS система зажигания (Double Ignition System) устанавливалась на автомобилях производства в основном 90-х годов, а так же продолжает устанавливаться и на некоторых двигателях современных

Подробнее

Техническая нота 3590A XDXX

Техническая нота 3590A XDXX ДИАГНОСТИКА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ AUTOLIV AC4 ФАЗА II (Фронтальные подушки безопасности + Преднатяжители ремней безопасности) ТИП ЭБУ: AC4 Фаза II 77 11 309 993 ДЕКАБРЬ 2001

Подробнее

Вакуумная система удаления пыли

Вакуумная система удаления пыли Модель: DVS14 Инструкция по эксплуатации I. Установка Доставить транспортировочный контейнер к месту установки. Распаковать вакуумную систему удаления пыли и проверить на

Подробнее

Модуль запуска двигателя AVM — Deisel

Модуль запуска двигателя AVM — Deisel ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Электронный модуль зажигания предназначен для использования в автомобиле с дизельным двигателем, как вместо замка зажигания, так и параллельно с замком

Подробнее

МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ Neptun Base

МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ Neptun Base ОБРАБАТЫВАЕТ СИГНАЛ ОТ ДАТЧИКОВ КОНТРОЛЯ ПРОТЕЧКИ ВОДЫ И ВЫДАЕТ УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ НА КРАН ШАРОВЫЙ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ПАСПОРТ-ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ РОСС RU.ME67.B07820

Подробнее

Системные проверки и регулировки

xxx xxx 12345xxxxx Дата 05.янв.2014 Менеджмент двигателя Системные проверки и регулировки Предварительные условия Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры. Система зажигания в исправном состоянии.

Подробнее

Тахометр электронный ПТ8114

Открытое акционерное общество «Витебский завод электроизмерительных приборов» Тахометр электронный ПТ8114 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 3ПМ.499.422РЭ 1 Назначение изделия Тахометр электронный ПТ8114 (в дальнейшем

Подробнее

Тахометр электронный ПТ8114

ОАО «Витебский завод электроизмерительных приборов» Тахометр электронный ПТ8114 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 3ПМ.499.422РЭ 1 Назначение изделия Тахометр электронный ПТ8114 (в дальнейшем тахометр), предназначен

Подробнее

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ Прежде всего уточните обстоятельства возникновения неисправности, проанализируйте общее состояние автомобиля. Проверьте, что автомобиль заправлен топливом и маслом надлежащего качества?

Подробнее

СИСТЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАЖИГАНИЯ

СИСТЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАЖИГАНИЯ На большинстве современных бензиновых двигателей применяются системы индивидуального зажигания. Данная система зажигания отличается от классического зажигания и от DIS-системы

Подробнее

На большинстве современных бензиновых двигателей применяются системы индивидуального зажигания. Данная система зажигания отличается от классического зажигания и от DIS системы зажигания тем, что каждая

Подробнее

Электронный блок зажигания Типа EBI

Электронный блок зажигания Типа EBI Каталог Содержание Назначение стр. 2 Установка стр. 2 Защита от случайного прикосновения стр. 3 Конструкция стр. 4 Блок прерывистого действия стр. 4 Зажигание стр. 4

Подробнее

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ Прежде всего уточните обстоятельства возникновения неисправности, проанализируйте общее состояние автомобиля. Проверьте, что автомобиль заправлен топливом и маслом надлежащего качества?

Подробнее

Коммутатор Ignition amplifier.

Коммутатор Ignition amplifier. Существует несколько типов систем зажигания и множество разновидностей их исполнения, но одним из основных элементов системы зажигания является коммутатор. Основной функцией

Подробнее

генератор ЭА1000И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ www.elemax-energo.ru ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВНИМАНИЕ! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Не использовать в закрытом помещении! Не использовать при прямом попадании дождя и

Подробнее Трасса

Серрес — υτοκινητοδρόμιο Σερρών

  • ДОМ
  • КАЛЕНДАРЬ
  • Бронирование
    • БРОНИРОВАНИЕ
    • Прейскурант
    • билеты
  • Схема
    • О нас
      • Наши услуги
      • Познакомьтесь с командой
      • Тарифы
    • НАША ДОРОГА
      • ДОРОГА
      • МОТОКРОСС
      • Технические характеристики
      • Помещение
    • НАЙДЕТ
      • Деятельность
      • Симулятор
      • Постановление
      • Жилье
    • маг.
      • МАГАЗИН
      • Мой счет
      • Тележка
  • новости
    • Ограниченное по времени предложение
    • ЧЕМПИОНАТЫ
    • Trackday
    • Тест-драйв
    • Презентации
    • Объявления
    • Фото
    • Инновации
    • Метеостанция
  • Контакт
Корзина 0

Нет товаров в корзине.

  • ДОМ
  • КАЛЕНДАРЬ
  • Бронирование
    • БРОНИРОВАНИЕ
    • Прейскурант
    • билеты
  • Схема
    • О нас
      • Наши услуги
      • Познакомьтесь с командой
      • Тарифы
    • НАША ДОРОГА
      • ДОРОГА
      • МОТОКРОСС
      • Технические характеристики
      • Помещение
    • НАЙДЕТ
      • Деятельность
      • Симулятор
      • Постановление
      • Жилье
    • маг.
      • МАГАЗИН
      • Мой счет
      • Тележка
  • новости
    • Ограниченное по времени предложение
    • ЧЕМПИОНАТЫ
    • Trackday
    • Тест-драйв
    • Презентации
    • Объявления
    • Фото
    • Инновации
    • Метеостанция
  • Контакт

TT Circuit Assen, зрелищные гонки каждый день! До встречи на трассе

Zoeken

  • FAQ
  • чел
  • Должностные лица
  • Миндервалиден
  • NL
    • DE
    • EN
Кулачки Меню
  • Eventsactiviteiten op het circuit

    Событие

    Bekijk all события
  • Circuitbeleef en ervaren
    Схема Рондье
    • Rondje Circuit
    Zelf rijden
    • Zelf rijden
    Rondleidingen
    • Rondleidingen
    Схема подпозиции
    • Фото
    • История
    • Interessante weetjes
    • Investeringen
    • Текущее время
    Bekijk alle mogelijkheden
  • Praktischnuttige informatie
    Bereikbaarheid
    • Bereikbaarheid
    Plattegrond
    • Plattegrond
    Verblijf
    • Verblijf
    Subitem praktisch
    • Миндервалиден
    • Veelgestelde vragen
    Bekijk alle mogelijkheden
  • Businessmogelijkheden op het circuit
    VIP-расположение
    • VIP Расположение
    Планируйте мероприятие uw
    • Планируйте мероприятие uw
    Бизнес
    • Бизнес-клуб
    VIP-зал
    • VIP-зал
    Bekijk alle mogelijkheden
Билеты
  • Facebook
  • Твиттер
  • LinkedIn
  • Youtube
  • Instagram

CAMf5j
«САМ» высотомеров F5J

CAMf5j — это простой в использовании высотомер F5J, разработанный исключительно для соревнований в стиле F5J. НЕТ требуется программирование. НЕТ компьютер необходим. Просто подключи и лети! И, поскольку он исходит от Soaring Circuits, вы знаете, что он разработан, построен и поддерживается прямо здесь, в США. CAMf5j одобрен FAI для участия в международных соревнованиях F5J.

CAMf5j оснащен большим, ярким, легко читаемым дисплеем и прочными выводами 22AWG, припаянными через отверстие. Размеры 29 мм x 21 мм x 6,5 мм. и весит 9,5 грамма. CAMf5j может питаться от 3.От 2 до 8,0 вольт.

Теперь доступен в версиях FAI и USA!
(версия для США разрешает перезапуск двигателя в соответствии с правилами F5J USA Tour)

Примечание: в США CAMf5j доступны в Soaring USA, Flight Comp, Aloft Hobbies, Hobby Club и Graves RC Hobbies

Розничная цена всего $ 59
.
(см. список дилеров ниже)

CAM
C конкурс A ltimeter для M odels

Разработанный для нового формата электрического парения с ограниченной высотой 200 м (ALES), CAM является небольшим, легким и простым в установке. Просто подключите его между ресивером и ESC. Это оно! CAM автоматически отключает ваш двигатель на расстоянии 200 метров или через 30 секунд в соответствии с Правила ALES (AMA Event 463) Академии модельного воздухоплавания. Этот новый формат соревнований обещает вернуть «парение» в соревнования по электрическим планерам. Четный недорогие модели RTF могут составить конкуренцию!

CAM имеет выбираемую высоту отсечки 100 м, 150 м и 200 м и не требует использования компьютера или отдельного устройства программирования. Вы легко можете изменить отсечку прямо на поле.С CAM вы можете совершать несколько подъемов до отсечки без необходимости приземляться. Отлично подходит для тренируюсь! И CAM спроектирован, построен и поддерживается прямо здесь, в США.

Схемы установки CAM

Новая более низкая розничная цена! Всего $ 39
(см. список дилеров ниже)

парящий Схемы — это дом RAM3
Все то функциональность RAM2, но примерно вдвое меньше и вдвое больше объем памяти!

RAM3 Технические характеристики

  • Размер: 3/4 » длина х 5/8 дюйма в ширину х 3/8 дюйма в высоту.
  • Вес: 2-1 / 4 грамм.
  • Разрешение: <1 фут.
  • Образец Оценок: 1, 2, 5, или 10 выборок в секунду.
  • Память: Более 18 часов при скорости 1 отсчет в секунду.
  • Интерфейс: USB, кабель в комплекте.
  • Мощность Поставка: 3.1 к 15 вольт.
  • Текущий Ничья: 5 миллиампер.
  • Операционная Температура: От -4F до 140F (от -20C до 60C)



RAM3 Характеристики

  • приходит в комплекте со всем необходимым, включая интерфейсный кабель для ПК, Программное обеспечение FlightView на CD-ROM, дышащая антистатическая защитная пена упаковка и инструкция буклет.
  • Малый, легкий и простой в использовании. Устанавливается за считанные минуты. Вилки правильно в приемник с помощью съемного провода или используйте отдельный аккумулятор. Широкий диапазон напряжения питания позволяет запитать RAM3 из одиночный LiPo ячейка вплоть до 12 вольт аккумулятор.
  • штраф настраивать лебедка и ручной спуск, комбинации двигатель / аккумулятор / винт, развал настройки, скорость набора и снижения.
  • Большой память держит целый день полета.
  • 1, 2, 5, и частота дискретизации 10 отсчетов / сек.
  • Требуется ПК под управлением Win XP / 7 / Vista с портом USB.

Сейчас включает USB-кабель
и все еще всего за 79 долларов

FlightView 3.3 Программное обеспечение

  • Загрузить, просматривать и сохранять данные о рейсах на свой компьютер.
  • Перезарядка и просмотреть ранее сохраненные рейсы.
  • Zoom и панорамируйте время и высоту.
  • набор Начало и маркеры конца с помощью мыши.
  • набор Маркер высоты с помощью мыши.
  • Оценить из подняться / опустить окно.
  • Дельта окно высоты.
  • Re-Zero и функции наклона для корректировки барометрического дрейфа.
  • Атмосфера температурная компенсация для максимальной точности.
  • Экспорт в стандартный формат файла .CSV для просмотра данных в вашей любимой электронной таблице.

Цена: Поставляется с RAM3 или бесплатная загрузка

LiPo Аккумулятор Характеристики

  • Готово к подключите прямо к RAM3.
  • Весов около 2 граммов.
  • 50 мАч Емкость обеспечит питание RAM3 в течение 9-10 часов.
  • Банка быть заряжается до 100 мА.
  • приходит в комплекте с зарядным адаптером.

Цена: $ 15

Просто подключите LiPo аккумулятор в RAM3, сложите его обратно, оберните его пеной и приклейте в любом месте модель. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *