Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Стало известно, какие новинки АвтоВАЗа появятся в РФ в 2021 году

В 2021 году компания «АвтоВАЗ» намерена показать рестайлинговые версии сразу трёх своих моделей, при этом могут появиться и спецверсии уже продающихся автомобилей.

Новая Lada Largus Cross

На российском рынке в 2021 году появится рестайлинговая модель Lada Largus. Автопроизводитель уже ранее публиковал первое официальное изображение новинки. После обновления передняя часть кузова универсала приобретёт узнаваемый фирменный стиль бренда. Дизайнеры «АвтоВАЗа» переработали бампер, решетку радиатора, капот и светотехнику модели. Кроме того, автомобиль получил новый салон с улучшенной эргономикой, уточняет пресс-служба марки.

Подробностей относительно технических данных нового Largus производитель не опубликовал. Предполагается, техническая часть, скорее всего, останется нетронутой: на данный момент Largus предлагается с бензиновыми моторами объёмом 1,6 литра мощностью 87 и 106 л.с., каждый из которых сочетается исключительно с 5-ступенчатой МКПП. Продажи обновленного

Lada Largus начнутся в первом полугодии 2021 года.

Lada Niva Travel 

Ещё одной новинкой «АвтоВАЗа» на российском рынке в 2021 году станет внедорожник Lada Niva Travel, производство которого было запущено ещё 21 декабря 2020 года. Внешность нового внедорожника Lada Niva Travel получила значительные изменения, по сравнению со своим предшественником. Так, автомобиль обзавёлся новым капотом с более объемными выштамповками, крупноячеистой радиаторной решёткой и новыми фарами.

Lada Niva Travel 

Кроме того, у модели появились боковые молдинги и более рельефные накладки на арках колес, а также новый дизайн колёсных дисков. В задней части нового Lada Niva Travel также следует отметить более рельефный задний бампер и полностью светодиодные задние фонари. Все модели Lada Niva Travel оснащены системой постоянного полного привода и 1,7-литровым 80-сильным бензиновым мотором, который трудится в паре с 5-скоростной механической коробкой передач.

Рендер новой Lada Vesta, фото: Колёса.ру

Третьей новинкой «АвтоВАЗа» в 2021 году должна стать рестайлинговая модель Lada Vesta. Автопроизводитель пока не опубликовал официальные изображения своей новинки, но независимые дизайнеры представили в Сети свои рендеры, которые показывают, как могла бы выглядеть будущая модель. По предварительной информацим, новая Lada Vesta FL в дорогих комплектациях обзаведётся светодиодными фарами иной формы, которые похожи на Renault Logan третьего поколения, светодиодными задними фонарями, модернизированной крышкой багажника, иным капотом и крыльями, другими передним и задним бамперами, ПТФ прямоугольной формы.

Рендер новой Lada Vesta, фото: Колёса.ру

Также новинка получит передний парктроник, омыватель фар и колёсные диски другого дизайна. Салону

Lada Vesta FL достанется переработанное торпедо, модернизированное рулевое колесо и обивка дверей, иная отделка кресел, а также другая комбинация приборов (два колодца и между ними бортовой компьютер). В топовых комплектациях появится вертикально установленный планшет, а в более простых — стандартная медиасистема с Яндекс. Авто.

Lada будущего для двух столиц

Lada будущего для двух столиц — Новости — АвтоВАЗ не только разрабатывает и выпускает автомобили, но и привлекает к этому процессу молодые умы. Компания заключает соглашения с ВУЗами (например, с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого), проводит Дни карьеры, участвует в ежегодном молодёжном форуме «iВолга» и реализует конкурсные проекты. Всё это позволяет студентам наметить направление своей будущей деятельности в компании и продемонстрировать свои таланты. Один из таких конкурсов «перенёс» Lada в будущее.
 
Прошлой осенью, в рамках проекта «Покоряя Москву и Санкт-Петербург», АвтоВАЗ предложил будущим молодым специалистам разработать концепцию автомобиля Lada, ориентированного на жителей двух столиц. Свои работы на конкурс представили 19 участников из числа студентов ВУЗов-партнёров – Московского государственного машиностроительного университета (МАМИ) и Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии им. А.Л. Штиглица.
 
Комиссию по оценке работ возглавили Стив Маттин, шеф-дизайнер Lada и Жюльен Друар, руководитель московского подразделения дизайнерского центра марки. В итоге выбор пал на проекты Ильи Иванова. Студент МАМИ разработал экстерьер и интерьер футуристичного автомобиля в спортивном стиле, с обтекаемой формой кузова. При этом во внешности угадывается фирменная X-концепция. Теперь победителя ждёт полугодовая стажировка в дизайн-студии бренда в Москве.
 

В последние несколько лет АвтоВАЗ не раз объединялся с ВУЗами для проведения конкурсов в области дизайна. В итоге некоторые участники вытащили счастливый билет – они пришли в компанию в качестве дизайнеров марки Lada.

 

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Будущие модели компании Lada – что известно о новинках АвтоВАЗ?

Многие автомобилисты в России со спортивным интересом наблюдают за автомобильным рынком в стране. Компании предлагают достаточно мало новинок, единственным активно работающим предприятием с истинно российскими авто остался АвтоВАЗ. Учитывая активное влияние альянса Renault-Nissan, возможно значительное изменение модельной линейки в угоду этих брендов. Пока АвтоВАЗу удается работать автономно и воплощать в реальность практически все планы, которые были установлены достаточно давно. Сегодня мы начинаем говорить о затягивании планов по снятию Lada Priora с производства. Автомобиль очень сильно устарел, визуально уже давно не вписывается в современный рынок и является одним из ненадежных вариантов транспорта от российского завода. Снятие планировалось на начало 2016 года, но оно не произошло.

В конце 2016 года планируется еще ряд изменений, которые могут теоретически поднять рейтинги российского производителя на новый уровень. Впрочем, понятие фейслифт для АвтоВАЗа — это достаточно сложный термин, который вам толком не объяснит ни один руководитель предприятия. Для нашего завода — это добавление в визуальный облик авто одной-двух деталей, которые должны бы делать машину привлекательнее и красивее. Пока с такой философией не распрощается завод, сложно будет выходить на нормальный уровень продаж. Посмотрите на разницу между Lada Kalina и Lada Kalina New, появившейся в начале 2014 года. Это самый лучший фейслифт, который когда-либо удавалось делать корпорации. Впрочем, от такого обновления никак не улучшилось качество автомобиля, не выросла надежность народного транспорта и начала серьезно падать его популярность.

Планы фейслифтов на все модели АвтоВАЗ в нынешнее время

Если корпорация в сфере производства автомобилей не проводит обновлений и серьезно остается на одном уровне в течение длительного периода времени, популярность уходит. Поэтому АвтоВАЗ запланировал полноценное и комплексное изменение внешности автомобилей Lada для повышения популярности. Среди наиболее важных работ по фейслифту можно выделить следующие проекты корпорации:

  • Kalina — наконец будет проведен качественный фейслифт в конце 2016 года, автомобиль получит новый облик и станет ближе к покупателю, возможно, немного изменится техника;
  • Granta седан и лифтбек также получат обновление, но немного позже, автомобиль уже морально устарел, так как был произведен в качестве переходного транспорта в России;
  • Lada 4X4 — в 2018 году корпорация планирует полноценное обновление поколения этого внедорожника, пока неизвестно, останется ли старый вариант после выпуска Lada 4X4 New;
  • Largus — последователь Renault Logan MCV будет переделан уже русскими дизайнерами в 2017 году, машинка должна получить больше российской техники для сохранения или снижения цены.

Седан B-класса Priora должен покинуть рынок в ближайшее время. Неудовлетворительное качество сборки и некоторых деталей заставляет покупателей делать выбор в пользу других автомобилей. Тем более, заменой Приоре в модельной линейке стала Vesta. По поводу обновлений и фейслифтов для новых моделей Lada Vesta и Lada X-RAY пока не слышно ничего, так как машины только начали свое развитие на российском рынке.

Lada C Кроссовер — первый полноценный паркетник от АвтоВАЗа

Большой и очень комфортный кроссовер обещают в компании Lada уже в 2018 году. Раньше планировалось начать выпуск на год раньше, но сегодня финансовая ситуация в компании патовая. Несмотря на это, от выпуска новинок пока никто не отказывается. В сотрудничестве с корпорацией Renault российский производитель проведет сначала изучение рынка, затем технологическую разработку и создаст следующее авто:

  • очень привлекательный внешний вид в духе современных Vesta или X-RAY, прекрасный экстерьер, который будет достоин отправки в другие страны на экспорт;
  • приятный интерьер с новыми материалами, который вынесет автомобили Lada на совершенно новый уровень качества и надежности, поможет продаваться лучше;
  • двигатели могут быть позаимствованы у Nissan или Renault, но вполне возможно производство более мощного российского агрегата с хорошими характеристиками;
  • коробки будут применены отечественные, что снизит стоимость авто, но не сделает ниже его качество и надежность, сегодня этот элемент техники производят неплохо;
  • объем салона, мощный двигатель, приятный дизайн и высокое качество автомобиля помогут улучшать имидж корпорации в России, повышать потенциальные продажи.

Конечно, о цене в сегодняшних условиях говорить не имеет смысла. Многие детали поставляются за валюты из других стран, поэтому корпорация не может даже примерно сказать цену на Lada C Кроссовер. Радует, что компания собирается переходить в C-класс, поскольку продукции малого сегмента уже в модельной линейке вполне достаточно. Очень интересно будет посмотреть на цены, тогда можно будет определить потенциальный сегмент и ряд конкурентов.

Lada C Седан — менее громкая, но очень нужна новинка

Еще одна новинка корпорации в комфорт-классе — это Lada C Седан. Автомобиль получит прекрасный внешний вид, отличную сборку и прочие преимущества. Выйдет авто, скорее всего позже кроссовера будет иметь его концептуальные черты внешности. Это позволит компании унифицировать модельный ряд, сделать его более однородным и похожим на современную технику. Очень интересно наблюдать за развитием компании, оговаривая такие преимущества C Седан:

  • приятная внешность в духе концептуальной Vesta, множество интересных новинок в дизайне, которые призваны отличать два автомобиля внешне и по первому взору;
  • салон, который подарит ощущение небывалого комфорта поездки в Lada, предоставит очень удобное управление всеми возможностями и функциями вашего автомобиля;
  • приятные характеристики двигателей, которые могут быть разделены с C Кроссовер, а также дополнены новыми установками от партнеров из других стран;
  • множество российских деталей, которые станут мотивацией для развития русского производства, понизят стоимость машины и сделают ее поистине отечественной;
  • модель C Седан вполне может стать одни из факторов возвращения ощущения величия российской техники, которым несколько десятков лет назад были пресыщены наши заводы.

Такие модели просто необходимы, они формируют настоящее понимание того, что такое отечественная техника. Если Lada C дойдет до конвейера, корпорация может получить значительный рост продаж. Конечно, все это только при условии высочайшего качества всех деталей автомобилей. Впрочем, сотрудничество с партнерами Renault и Nissan ставит компанию в очень сомнительное положение. Пока Lada не может позволить себе самостоятельного развития.

Какой будет новая Lada 4X4 в следующем поколении

Пока можно рассматривать только рендеры и неофициальные картинку новой Lada 4X4. Внедорожник, который прошел несколько десятилетий производства практически без изменений стал одним из наиболее уважаемых в своем деле. Машинка приобрела удивительные возможности и стала самым доступным и вполне технологичным джипом российского производства. В новом поколении машинка обещает следующие особенности:

  • немного иной стиль, приближение к современному классу автомобилей в облике маленьких джипов, достаточно большая разница в дизайне с современным поколением;
  • замена старого двигателя на 83 лошадки, который совсем не соответствует современным возможностям и техническим требованиям, повышение технологической современности;
  • возможно, будет дополнение автоматической коробкой передач, перебор технологий полного привода и блокировки дифференциала в современном русле автомобилей;
  • салон станет более комфортным и актуальным, появятся удобные возможности управления новыми функциями, полностью изменится стиль интерьера транспорта;
  • смягчится подвеска, Lada 4X4 можно будет эксплуатировать без особых сложностей в городских условиях, пользоваться машинкой в универсальном варианте эксплуатации.

С помощью таких возможностей корпорация получит активное повышение продаж в классе внедорожников, если не сделает свое авто намного дороже базовых конкурентов. Впрочем, нужно признать, что компания предлагает не только повышенное качество последних автомобилей, но и вполне адекватную стоимость на свои изделия. Лада может стать производителем качественных и востребованных машин, если пойдет по пути дальнейшего развития и увеличения полученной популярности в дальнейшем. Предлагаем посмотреть старое архивное видео о том, как рождался внедорожник Lada 4X4:

Подводим итоги

Автомобильный концерн АвтоВАЗ стал одним из лучших и крупнейших предприятий среди всех компаний Восточной Европы. Но некоторые компании из Румынии и Чехии, к примеру, оказываются более успешными при меньшем количестве сотрудников, меньших площадях. Поэтому у Lada есть огромный потенциал роста и развития. При наших специалистах и мощностях можно снабжать автомобилями половину мира, именно к этому и стремится современное руководство автомобильной корпорации. Нужно признать, что нынешние технологии на заводе малоэффективны, стоит перенимать качественные современные способы производства у партнеров.

Но есть и определенные недостатки в деятельности АвтоВАЗа. Сегодня корпорация стремится получить прибыль для содержания огромных площадей производства, удивительно большого штата и старых технологий, которые постоянно нуждаются в ремонте. Поэтому львиная доля полученных денег идет не на развитие и обретение полной самостоятельности, а на текущие расходы. Чем быстрее это изменится, тем скорее АвтоВАЗ станет не дотационным, а вполне прибыльным предприятием с большими возможностями отличного развития. А что вы думаете о современных перспективах и планируемых моделях корпорации АвтоВАЗ в России и мире?

Раскладываем по полочкам новинки АвтоВАЗа до 2020 года — ДРАЙВ

Как будет выглядеть кроссовер Lada, пока неясно. Концепт XRAY — лишь шоу-кар, призванный показать намерение тольяттинцев заполнить эту пустующую нишу в модельном ряду компании.

Несколько дней назад в ряде СМИ заговорили о трёх моделях компании АвтоВАЗ, которые увидят свет до 2016 года. На деле появились лишь некоторые подробности о преемнике семейства Lada Priora. Об остальных автомобилях было известно ещё два года назад, когда вазовцы обнародовали свою концепцию развития до 2020 года. Тогда мы не уделили ей должного внимания, по сему поводу исправляемся.

В планах компании — увеличение мощности двух производственных линий с 220 тысяч автомобилей в год до 280 тысяч, а ещё двух — до 300 тысяч ежегодно.

С тех пор первая фаза уже выполнена: свет увидел бюджетный седан Lada Granta. Раз уж отечественный производитель, как мы видим, придерживается озвученных планов, то стоит внимательнее отнестись к будущим премьерам. К 2015–2016 годам свет увидят две модели: хэтчбек BM-Hatch и кроссовер B-Cross. В основе обоих автомобилей окажется платформа B0, разработанная концерном Renault-Nissan.

А вот первой машиной, построенной на новой «тележке» собственной разработки, окажется преемник семейства Lada Priora. Пока подробностей о платформе нет. Поговаривают, что АвтоВАЗу она может обойтись в миллиард долларов. Вообще-то согласно плану начиная с этого времени и до 2020 года для отечественного производителя приоритетным становится выпуск совершенно новых моделей. Конечно же, за эти почти десять лет мы увидим и фейслифтинг уже выпускающихся Лад.

Бу Андерссон считает наступивший кризис преимуществом АВТОВАЗа в России — CARobka.ru

На прошедшей в пятницу, 19 декабря, пресс-конференции президент АВТОВАЗа подчеркнул, что считает нынешний экономический кризис, в котором Россия застряла на ближайшие несколько лет, преимуществом для тольяттинского предприятия.

Сам Бу Андерссон прогнозирует, что кризис будет непродолжительным: «Скорее всего, это будет краткосрочный кризис, если учесть, что ни одна из правительственных компаний не станет банкротом». Но даже если негативный период в нашей стране затянется, в любом случае эта ситуация станет преимуществом для бренда LADA.

«Первое: сегодня мы лучше организованы, мы более гибкие. Второе: 81% затрат для продуктов LADA — в рублях. А для продукции Renault-Nissan рублевые затраты составляют 51% от общих», — комментирует г-н Андерссон.

Главное оружие президента АВТОВАЗа в борьбе за стабильные продажи в следующем году — это не только будущие новинки и обновленные модели 4×4 Urban, Kalina Cross и Largus Cross, но и общая модернизация всего «вазовского» производства.

«Мы внедрили центр защиты потребителя и назначили в качестве его руководителя одного из наших молодых менеджеров — Андрея Солдатова. Он руководит командой приблизительно из 50 человек. Они читают каждый день интернет, говорят с потребителями, говорят с дилерами и решают все возникающие проблемы в течение 24 часов, — рассказывает о нововведениях президент. — Мы перешли от 9 уровней руководства к 5. Раньше, на самом деле, было даже 18 уровней, потому что у каждого руководителя был свой заместитель. Мы отремонтировали столовые, туалеты, душевые и раздевалки».

При этом Бу Андерссон не ставит акцент на одних только «Ладах», подчеркивая, что модели концерна Renault-Nissan — это тоже один из главных инструментов получения прибыли предприятия: «Если не мы будем собирать их, то кто-то другой будет. Во-первых, у нас есть мощности. Во-вторых, люди. В-третьих, мы провели инвестиции в производство и теперь демонстрируем всем, что можем собирать автомобили мирового уровня в Тольятти и в Ижевске. В следующем году мы будем использовать это оборудование для сборки наших собственных моделей».

Президент пока не берется прогнозировать точную цифру, отражающую загрузку заводских мощностей в следующем году, но сильно замедлять производство не планирует и даже надеется заметно укрепить позиции тольяттинского бренда на внутреннем рынке: «Трудность в том, что если у тебя нет успехов на собственном рынке, то и экспортировать продукцию трудно. Наш первый приоритет — быть успешными на российском рынке. Второй — развить экспорт».

«У нас есть базовый план, основанный на предположении, что объем рынка в новом году будет составлять 1,9 миллиона автомобилей. Если будет меньше — мы знаем, что делать. А если будет намного меньше, мы тоже знаем, что делать. И, на мой взгляд, всем нашим конкурентам труднее, чем нам», — подводит итог г-н Андерссон.

Как и наша страна, АВТОВАЗ пережил уже несколько экономических кризисов. Не думаем, что в этот раз будет как-то по-другому.

Читайте также материал: Бу Андерссон подтвердил: LADA X-RAY будет в декабре 2015!

Самара | АвтоВАЗ провел мировую премьеру LADA Vesta Cross Concept

Сегодня на стенде LADA на Международной выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов Moscow Off-Road Show 2015 состоялась мировая премьера LADA Vesta Cross Concept. Автомобиль был представлен широкой публике Президентом ОАО АвтоВАЗ Бу Инге Андерссоном.

LADA Vesta Cross Concept демонстрирует пример развития проекта LADA Vesta и интерпретации нового ИКС-образного стиля LADA в формате вседорожного универсала. Цель концепта — не только объяснить новый язык нового стиля LADA, но и в данном конкретном случае показать потенциал развития семейства LADA Vesta, которая осенью 2015 года будет запущена в серийное производство.

По словам Президента ОАО АВТОВАЗ Бу Инге Андерссона, LADA Vesta Cross Concept является инструментом изучения реакции потребителей на развитие проекта LADA Vesta. «Vesta Cross Concept является продолжателем стратегии LADA создавать новые продукты, ориентированные на потребителя с учетом специфики рынка и запросов потенциальных клиентов нового поколения. Концепт показывает полную вовлеченность LADA в современные и будущие тренды создания автомобилей и играет важную роль в постоянном развитии нового корпоративного стиля бренда. Вероятность серийного производства подобного автомобиля существует, однако пока рано говорить о сроках и технических характеристиках«, — отметил г-н Президент.

Стив Маттин, директор по дизайну ОАО »АВТОВАЗ» в своем выступлении напомнил, что стиль динамичного и спортивного универсала базируется на дизайне концептуальных LADA Vesta, представленных всего год назад на Московском автосалоне, и облике серийной LADA Vesta. «Изначально база для нового стиля LADA и язык дизайна бренда были заложены в концептуальном XRAY Concept, который был представлен в 2012 году в Москве«, — напомнил господин Маттин.

Новинка LADA дополнена двумя концептами — LADA Vesta и LADA XRAY, носителями нового ДНК бренда, а также линейкой автомобилей семейств LADA Cross и LADA 4х4 — LADA Largus Cross, LADA Kalina Cross, LADA 4×4 Urban и LADA 4×4 Elbrus Edition. Эти серийные автомобили представлены на площадке тест-драйва с искусственными препятствиями, где каждый желающий может испытать их потенциал.

Источник: Пресс-служба АвтоВАЗа


Иллюстрации:

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Ещё новости о событии:

LADA Vesta и LADA XRAY получат привод на все колеса

АВТОВАЗ работает над внедрением системы полного привода на автомобилях LADA Vesta и LADA XRAY.
12:25 27.08.2015 TltNews.Ru — Тольятти

LADA Vesta Cross Concept – Мировая Премьера!

Отличный автомобиль, отличный ролик! АВТОВАЗ презентовал авто , которым можно гордиться!
12:03 27.08.2015 TLT.Ru — Тольятти

АВТОВАЗ провел премьеру LADA Vesta Cross Concept

Премьера новой разработки АВТОВАЗа LADA Vesta Cross Concept состоялась на Международной выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов Moscow Off-Road Show 2015 26 августа.
11:38 27.08.2015 ТолькоЧто.Ru — Тольятти

До серийного производства LADA Vesta Cross Concept еще очень далеко

И не факт, что оно вообще будет запущено. АВТОВАЗ провел мировую премьеру накануне на Международной выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов в Москве.
11:07 27.08.2015 Радио Август — Тольятти

Появились фото и видео с премьеры АвтоВАЗа новой Lada Vesta Cross

В Москве на выставке Off-Road Show 2015 состоялась мировая премьера Lada Vesta Cross Concept.
10:42 27.08.2015 Телерадиокомпания Терра — Самара

«АвтоВАЗ» не исключает роста розничных цен на Lada Vesta и Xray

Обе новинки «АвтоВАЗа» имеют наименьшую локализацию из всех моделей завода, из-за этого их себестоимость сильнее всего зависит от курса валют Президент «АвтоВАЗа» БУ Андерссон сообщил,
10:16 27.08.2015 Samaratoday.ru — Самара

АВТОВАЗ представил LADA XRAY без камуфляжа

АВТОВАЗ представил «высокий хэтчбек» LADA XRAY без защитного камуфляжа. Демонстрация автомобиля состоялась в рамках выставки Moscow Off-Road Show 2015.
10:06 27.08.2015 TltNews.Ru — Тольятти

Премьера LADA Vesta Cross Concept состоялась в Москве

26 августа на стенде LADA на Международной выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов Moscow Off-Road Show 2015 состоялась мировая премьера LADA Vesta Cross Concept.
09:37 27.08.2015 Городские Ведомости — Тольятти

АВТОВАЗ представил Lada Vesta Cross Concept

За месяц до старта серийного производства Lada Vesta, который намечен на 25 сентября, АВТОВАЗ продемонстрировал пример дальнейшего развития проекта.
20:25 26.08.2015 Волжская Коммуна — Самара

АвтоВАЗ провел мировую премьеру LADA Vesta Cross Concept

Сегодня на стенде LADA на Международной выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов Moscow Off-Road Show 2015 состоялась мировая премьера LADA Vesta Cross Concept.
19:34 26.08.2015 Samaratoday.ru — Самара

«АвтоВАЗ» представил в Москве новую LADA Vesta Cross Concept

Сегодня, 26 августа, на Международной выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов Moscow Off-Road Show 2015 «АвтоВАЗ» презентовал LADA Vesta Cross Concept.
18:30 26.08.2015 Комсомольская Правда Самара — Самара

АВТОВАЗ представил концепт Lada Vesta Cross

АВТОВАЗ представил Lada Vesta Cross Concept на Международной выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов Moscow Off-Road Show 2015, которая открылась сегодня в Москве.
18:23 26.08.2015 Tlttimes.Ru — Тольятти

Состоялась мировая премьера новинки «АВТОВАЗа» — LADA Vesta Cross Concept

Сегодня, 26 августа, на стенде LADA на Международной выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов Moscow Off-Road Show 2015 состоялась мировая премьера LADA Vesta Cross Concept.
17:46 26.08.2015 TltGorod.Ru — Тольятти

АВТОВАЗ представил в Москве концепт LADA Vesta Cross

Сегодня на международной выставке «Moscow Off-Road Show-2015» состоялась мировая премьера концепта LADA Vesta Cross.
17:45 26.08.2015 TLT.Ru — Тольятти

АвтоВАЗ провел мировую премьеру Lada Vesta Cross Concept

В среду, 26 августа, на стенде Lada на Международной выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов Moscow Off-Road Show 2015 состоялась мировая премьера автомобиля Lada Vesta Cross Concept, сообщила пресс-служба АвтоВАЗа.
16:40 26.08.2015 ИА VnInform.Ru — Самара

АВТОВАЗ представил новые автомобили для тест-драйва

Сегодня на стенде LADA на Международной выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов Moscow Off-Road Show 2015 состоялась мировая премьера LADA Vesta Cross Concept.
16:40 26.08.2015 CityTraffic.Ru — Тольятти

АВТОВАЗ провел мировую премьеру LADA Vesta Cross Concept

Она состоялась сегодня на стенде LADA на Международной выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов Moscow Off-Road Show.
16:02 26.08.2015 Радио Август — Тольятти

АВТОВАЗ провел мировую премьеру LADA Vesta Cross Concept

Сегодня на стенде LADA на Международной выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов Moscow Off-Road Show 2015 состоялась мировая премьера LADA Vesta Cross Concept.
15:33 26.08.2015 TltNews.Ru — Тольятти

АвтоВАЗ откроет в Тольятти пресс-парк для тест-драйвов Lada

Для тест-драйвов машин АвтоВАЗа будет создан специальный пресс-парк Lada.
13:52 26.08.2015 Телерадиокомпания Терра — Самара

АВТОВАЗ выпустил пилотный хэтчбек XRAY

Вчера на АВТОВАЗе на линии B0, где собираются LADA Largus, Nissan Almera, Renault Logan и Sandero, был произведен первый пилотный хэтчбек LADA XRAY, сообщает телеканал ВАЗ-ТВ.
13:39 26.08.2015 Городские Ведомости — Тольятти

АВТОВАЗ выпустил первый пилотный LADA XRAY

АВТОВАЗ выпустил первый пилотный хэтчбек LADA XRAY. Сборка машины была проведена 25 августа на линии B0, где собираются LADA Largus, Nissan Almera, Renault Logan и Sandero.
13:35 26.08.2015 TltNews.Ru — Тольятти

АВТОВАЗ выпустил первый пилотный хэтч LADA XRAY

Старт серийного производства «высокого хэтчбека» LADA запланирован на декабрь.
13:18 26.08.2015 TLT.Ru — Тольятти

Семиместный LADA XRay уже в разработке — мнение

«АвтоВАЗ» старается явно не ради «Гранты».

Пятиместный LADA XRay 2. Рендер: «Покатим!»

Ранее в Сети появлялась инсайдерская информация о том, что на заводе «АвтоВАЗ» португальские инженеры проводят модернизацию сборочной линии B0. Вчера, 27 ноября, эта информация подтвердилась официально. Редакция портала покатим рассказала, почему всё указывает на создание семиместного LADA XRay.

Россияне раскупают кроссоверы как «горячие пирожки», но LADA XRay грустно стоит в сторонке, неспособный похвастаться популярностью. А ведь это — единственный кросс в линейке LADA. Машину нужно менять в лучшую сторону.

Вице-президент LADA Михаил Рябов в беседе с газетой «ВА-Волжский автостроитель» подтвердил, что недавно была модернизирована линия сборки шасси B0. Но для чего это было сделано?

На платформе B0 выпускаются LADA Granta и LADA XRay. Других авто на таком шасси не планируется, а будущие не анонсированные новинки марки перейдут на «тележку» CMF-B-LS от компании Renault.

Если Granta и в текущем виде продаётся сносно, то модернизация остро нужна только LADA XRay. Рискнём предположить, «Хрюндика» переведут во второе поколение и будут продавать как недорогой и семейный кроссовер, а для этого уже начата разработка семиместной версии.

Ранее были данные о том, что завод «ПСМА Рус» в Калуге будет собирать дизельные моторы DV6 для LADA XRay 2. Выглядит это утверждение сомнительно. Да, 30% завода принадлежит входящий в состав Renault-Nissan марке Mitsubishi. Но загвоздка в том, что оставшиеся 70% — это доля Peugeot-Citroen. А им явно не нужно помогать конкурентам.

Вместе с тем порадует россиян полный привод. Ранее инсайдеры сообщали, что линия B0 после модернизации может собирать авто на шасси CMF-B, а это уже полноприводная тележка.

Пятиместный LADA XRay 2. Рендер: «Колёса. ру»

Создать LADA XRay нового поколение — дело не быстрое. А потому ожидать «Хрюндика-2» в продаже можно не ранее 2023 года.

Материалы по теме

Дешевле «Гранты», красивее «Соляриса»: «АвтоВАЗ» выпустит электрокар LADA Aura — мнение

АвтоВАЗ вносит большой вклад в стратегию Groupe Renault Renaulution

С точки зрения бизнеса, сегодня АВТОВАЗ продолжает свою трансформацию, чтобы стать эффективным и конкурентоспособным производителем автомобилей мирового класса в рамках Groupe Renault с высочайшим уровнем локализации и эффективной бизнес-моделью

Идея, лежащая в основе Создание бизнес-единицы заключается в том, что Dacia и LADA останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, но они получат выгоду от более целенаправленного, целенаправленного и скоординированного управления.Что наиболее важно, они будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault для использования синергетического эффекта.

(Дени Ле Вот, генеральный директор брендов Dacia и LADA, во время презентации Renaulution)

В рамках недавно анонсированной стратегии Renault Renaulution Groupe АВТОВАЗ демонстрирует свою сильную бизнес-модель и конкурентоспособность. недавно представленное бизнес-подразделение Dacia & LADA. Запуск новой Нивы в 2024 году определенно станет важной датой для LADA в России, но также откроет новые горизонты для бренда.

(Ив Каракатзанис, генеральный директор Группы АвтоВАЗ)

С точки зрения бизнеса, сегодня АВТОВАЗ продолжает свою трансформацию, чтобы стать эффективным и конкурентоспособным производителем автомобилей мирового уровня в рамках Groupe Renault с высочайшим уровнем локализации и эффективной бизнес-моделью. Его главный актив — бренд LADA — сегодня лидирует на российском рынке с долей рынка более 20%. Модели Granta и Vesta занимают 1-е и 2-е места в рейтинге продаж в России.

АВТОВАЗ будет укреплять существующие синергические связи с Groupe Renault, особенно в России, и использовать новые как на уровне бизнес-единиц, так и на уровне Groupe. АВТОВАЗ и «Дачия» останутся отдельными компаниями со своей историей и стратегией, предлагая в новом бизнес-подразделении все более совершенные продукты по еще более низким ценам.

АВТОВАЗ получит выгоду от сильного взаимодействия с группой. Ассортимент продукции LADA и Dacia будет основан на очень конкурентоспособной и гибкой платформе CMF-B.Вместе бренды будут производить более 1 миллиона автомобилей на базе CMF-B ежегодно, переходя с 4 платформ на одну, с 18 типов кузова до 11. Глобальная цель — раскрыть потенциал LADA и DACIA, сделав их полноценными международными брендами. , позволяя им выйти за пределы своего текущего периметра с точки зрения рынков и сегментов.

Что касается продукции, АВТОВАЗ усиливает продуктовую линейку LADA четырьмя совершенно новыми моделями, которые будут выведены на рынок к 2025 году, включая полностью новое поколение легендарной Нивы в 2024 году и новый автомобиль в сегменте C-SUV в 2025 году, чтобы поддержать как доля рынка, так и доля кошелька.

LADA — это кусочек России, построенный, чтобы противостоять самым суровым климатическим и дорожным условиям, всегда суровый и тяжелый, всегда готовый. У каждой российской семьи есть своя история с LADA, начиная с легендарного ВАЗ-2101 и Нивы, первого в истории автомобилестроения внедорожника-монокока, воплощения самого прочного и самого популярного автомобиля в истории.

АВТОВАЗ уже активно реализует новую амбициозную продуктовую программу. В 2021 году LADA 4 × 4, отмечающая 45-летие серийного производства, вернула свое первоначальное название и теперь называется LADA Niva Legend.В начале 2021 года LADA начнет продажи новинки Niva Travel.

Началась работа над будущим поколением культовой «Нивы». Нива в двух размерах, компактном и среднем, основана на одной платформе CMF-B. Нива — продукт Культовый, и не только в России, это российский автомобильный прокси швейцарского ножа. Технический продукт для использования в экстремальных условиях: 4 × 4, высокая стойка, короткие шестерни и прочная конструкция. Кроме того, как и всегда, у этих продуктов будет место за пределами российского рынка.Таким образом, помимо полного обновления основного модельного ряда, перезапуск «Нивы» позволит полностью репозиционировать LADA как бренд.

ИСТОЧНИК: Renault Group

Один миллион автомобилей, произведенных АВТОВАЗом на линии B0.

Представленный в прошлом году на Московском автосалоне компактный внедорожник LADA XRAY Cross сочетает в себе агрессивный внешний вид с комфортабельным салоном — два ключевых элемента его успеха на российском рынке. Также это модель, которая стала миллионной единицей, сошедшей с конвейера БО на заводе АВТОВАЗ в Тольятти.Эта веха символизирует новые амбиции LADA как в России, так и за рубежом.

Новые отличительные характеристики LADA

Эти характеристики являются результатом плана восстановления, инициированного АВТОВАЗом в 2016 году. Его цель — расширить модельный ряд LADA (включая седаны Granta, Vesta и XRAY Cross) и модернизировать сеть продаж. План также предусматривает повышение производительности на заводах в Тольятти и Ижевске за счет расширения системы Alliance Production Way (APW) *.

Помимо промышленных аспектов, АВТОВАЗ взял на себя обязательство полностью перестроить свой модельный ряд.С новой спецификацией дизайна X-Style, созданной Стивом Маттином, директором по дизайну LADA, бренд вступает в новую эру. Первые модели (в семействе Vesta Cross и XRAY Cross), которые отображают новые характеристики фирменного стиля, олицетворяемые решеткой радиатора и полыми боковинами в форме буквы X, сейчас являются одними из самых популярных продавцов в России.

* Alliance Production Way (APW) — это единая производственная система, которая позволяет заводам Renault и Nissan производить автомобили на одних и тех же сборочных линиях.Идея состоит в том, чтобы создать стандарты, включающие лучшие практики Альянса.

Сильный местный бренд, популярный за рубежом

С 2017 года собственный бренд АВТОВАЗа — LADA — входит в пятерку брендов Группы Renault. Являясь историческим лидером рынка в России на протяжении последних 50 лет, она обеспечивает Groupe Renault присутствие с долей рынка 21% в этой ключевой стране, которая в настоящее время является вторым по величине рынком группы по объему. LADA — один из самых популярных универсальных брендов в России.В этом году он получил несколько наград от общественности, СМИ и автомобильной индустрии, в частности, «Автомобиль года в России» и «Коммерсантъ года».

LADA также экспортирует за границу, в 35 стран, и в 2018 году ее продажи значительно выросли (+ 58%). Это произошло в основном в Казахстане, Беларуси, Узбекистане и Азербайджане, где бренд занимает доминирующее положение.
Бренд продолжает развиваться на международном уровне в Южной Америке и на Ближнем Востоке.Недавно он начал поставки на Кубу, Тунис, Турцию и Монголию. LADA Vesta — самая экспортируемая модель бренда.

Линия B0 — 1 автомобиль производится каждые 60 секунд

Сегодня на линии B0 Line, одной из трех сборочных линий завода АВТОВАЗ в Тольятти, производится 12 моделей LADA и Renault.
Вся производственная линия была первой на АВТОВАЗе, которая следовала тем же стандартам APW (Alliance Production Way), что и на других заводах Groupe Renault, для достижения высочайшего качества на международном уровне.На этой линии в 3 смены выпускается
280 000 автомобилей в год. Линия производит 1 автомобиль каждую минуту. На линии также выполняется сварка и окраска кузовов автомобилей для завода Renault в Оране (Алжир).

«Моя карьера в Groupe Renault тесно связана с АВТОВАЗом и линией B0. Во время моей первой командировки в Россию в 2013–2016 годах я помог запустить производство Logan и Sandero на этой линии. Сегодня я вижу, насколько повысился профессионализм команды и повысились навыки каждого сотрудника и насколько эффективно здесь было внедрение технологий Альянса.Все это помогает нам достичь нашей главной цели — выпускать высококачественные серийные автомобили ».
Ив Каракатзанис, генеральный директор АВТОВАЗ

Как LADA сохранит лидерство в будущем

На Московском автосалоне в августе 2018 года LADA представила шоу-кар SUV под названием «4×4 Vision Concept». Этот шоу-кар с современными и спортивными линиями символизирует самобытность и стилевое видение бренда на долгие годы.

Renault и АВТОВАЗ за четыре даты

2008
Группа Renault подписывает стратегическое партнерство с АВТОВАЗом, ведущим российским производителем автомобилей.Цель — поставлять новые технологии, запускать новые продукты и укреплять присутствие Renault на российском рынке за счет производственных мощностей АВТОВАЗа.

2012
Альянс Renault-Nissan приобретает контрольный пакет акций совместного предприятия, созданного с российской компанией Ростех. Альянс консолидирует свои пакеты акций и нацелен на дальнейшее развитие операций Renault в России. Общая производственная линия под названием B0 разработана в соответствии со стандартами Alliance Production Way для производства автомобилей марки Alliance.

2017
Группа Renault усиливает АВТОВАЗ за счет включения LADA в качестве пятого бренда в группе наряду с Renault, Dacia, Renault, Samsung Motors и Alpine.

2018
Совместное предприятие Alliance Rostec Auto BV (ARA BV), принадлежащее Renault и Ростеху, которое уже являлось мажоритарным акционером АВТОВАЗа, увеличивает долю в АВТОВАЗе до 100%.

Показать еще

Легковые автомобили

Откройте для себя LADA на Московском международном автосалоне

07 сентября 2018

Посмотреть больше

Легковые автомобили

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ПОДКЛЮЧЕНИЕ CAPTUR-E-TECH, ПЕРВЫЙ ПОДКЛЮЧАТЕЛЬ GROUPE RENAULT HYBRID

03 июля 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

ARKANA: Groupe Renault представляет новую серийную версию своего внедорожника Coupé для России

23 мая 2019

Посмотреть больше

Загляните в дизайн-студию АвтоВАЗа, где разрабатывают новую Lada Niva

Автопроизводители обычно держат двери своих дизайнерских студий закрытыми, чтобы сохранить тщательно хранимые секреты, касающиеся будущих моделей.Однако иногда у нас есть возможность увидеть, как работают автомобильные дизайнеры, и это как раз тот случай, когда мы видим пару видеороликов — к сожалению, с русским озвучиванием — позволяющих хорошо заглянуть внутрь помещения Lada.

Дизайн-студия расположена в центре Москвы, в ней работают 14 человек — семь дизайнеров и семь модельеров. Его расположение отлично подходит для поиска местных талантов из школ дизайна, таких как Московский политехнический университет, студенты-дизайнеры которого могут пройти стажировку и найти работу в Lada.

См. Также: Знаковые солдаты Lada Niva Bronto с обновленным интерьером

В видеоролике, загруженном на YouTube каналом НА ЗАВОДЕ, мы видим, как относительно молодая команда дизайнеров делает наброски и представляет нам пару интересных проектов. К ним относятся круто выглядящий внедорожник со скульптурным кузовом и элегантное купе, рассчитанное на 2030 год. Конечно, ни один из набросков, появляющихся на камере, не предназначен для производства, поскольку они были созданы в качестве дизайнерских этюдов с реальной работой для будущих моделей. оставаясь вне поля зрения.

Ближе к концу ролика ведущий заявляет, что не может посетить третий этаж из-за «секретной» модели, вероятно, намекая на разрабатываемую Lada Niva нового поколения. Однако есть еще одно видео, на котором показан реальный прототип внедорожника, прячущийся под белой простыней.

См. Также: Теперь вы можете преобразовать свою Lada Niva на электрическую всего за 2800 евро

Человек, изображенный в этом видео, — Жан-Филипп Салар, директор по дизайну Lada, который присоединился к компании в январе 2021 года после того, как отвечал за дизайн Renault Arkana и практически каждой модели Dacia, которая сейчас продается.Как и следовало ожидать, он рассказывает о новой Lada Niva, которая является очень важным проектом для бренда. Абсолютно новая модель была подтверждена ранее в этом году вместе с предварительным эскизом. Ожидается, что он дебютирует в 2024 году и будет основан на платформе Renault Group CMF-B.

Читайте также: В Японии люди покупают туристические внедорожники Lada Niva за 31 тысячу долларов

Имейте в виду, что оригинальная Нива существует с 1977 года и остается мгновенно узнаваемой, несмотря на незначительные обновления фейслифтинга 2020 года.За все эти годы он заработал репутацию очень способного внедорожника со спартанским характером и культовым стилем. АвтоВАЗ также производит Niva Travel, которая представляет собой совершенно другую модель, основанную на внедорожнике, который продавался как Chevrolet Niva, пока Lada не приобрела совместное предприятие 50-50 с GM. Однако, несмотря на всестороннее обновление в 2021 году, он по-прежнему основан на технологии шасси из 90-х годов.

Помимо вариантов Нивы Legend, Bronto и Travel, Lada предлагает ряд обычных автомобилей, включая Granta, Vesta, Xray и Largus.Российская компания входит в группу Renault, что дает ей доступ к бункеру с запчастями, который также используется Dacia, еще одним бюджетным автопроизводителем.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

5 Автомобильные технологии будущего, у которых действительно есть шанс

GPS и другие автомобильные дисплеи отлично подходят для того, чтобы доставить нас из точки A в точку B, а у некоторых высококлассных автомобилей даже есть дисплеи на лобовом стекле, но в ближайшем будущем автомобили сможет определять внешние объекты перед водителем и отображать информацию о них на лобовом стекле.

Подумайте о Терминаторе или многих других научно-фантастических рассказах, в которых робот смотрит на человека или объект, автоматически выводит на экран информацию о них и может определить, кто они такие. Информационные панели дополненной реальности, сокращенно AR , будут работать аналогичным образом для водителей. BMW уже внедрила дисплей на лобовое стекло в некоторых своих транспортных средствах, который отображает основную информацию, но они также разрабатывают приборные панели с дополненной реальностью, которые смогут идентифицировать объекты перед автомобилем и сообщать водителю, как далеко они находятся от объекта.Дисплей дополненной реальности будет накладывать информацию поверх того, что водитель видит в реальной жизни.

Таким образом, если вы приближаетесь к машине слишком быстро, на машине, к которой вы приближаетесь, может появиться красный прямоугольник, а также появятся стрелки, показывающие вам, как выехать на следующую полосу, прежде чем вы столкнетесь с другой машиной. Система GPS с дополненной реальностью может выделить реальную полосу, в которой вам нужно ехать, и показать вам, где вам нужно свернуть на дорогу, не отрывая глаз от дороги.

BMW также исследует возможности использования дополненной реальности для автомобильных техников.Они сняли видео, в котором технический специалист BMW использует очки AR, чтобы осмотреть двигатель, определить, какие детали необходимо заменить, а затем показывает пошаговые инструкции по их устранению.

AR также исследуется для пассажиров. Toyota разработала рабочие концепции своей системы AR, которые позволят пассажирам увеличивать масштаб объектов за пределами автомобиля, выбирать и идентифицировать объекты, а также просматривать расстояние до объекта от автомобиля с помощью окна с сенсорным экраном.

Дополненной реальности, возможно, еще нет, но если эти автомобильные компании добьются своего, мы увидим это в наших будущих автомобилях чуть позже.

Перейдите на следующую страницу, чтобы узнать о новом использовании старой технологии.

ОБНОВЛЕНИЕ 2 — АвтоВАЗ в России создает новое предприятие с Renault

* АвтоВАЗ заявляет о планах СП Renault / Nissan в ближайшем будущем

* Renault говорит о сотрудничестве в области закупок

* Комментарий появляется на следующий день после того, как Opel был предложен в качестве партнера

(Добавляет реакцию Renault, фон)

СОЧИ, Россия, 18 сентября (Рейтер) — Российский автопроизводитель Автоваз AVAZ.MM заявил в пятницу о своем желании укрепить партнерство с акционером Renault RENA.Через день после того, как один из ведущих российских банкиров предложил сотрудничать с Opel.

Канадский производитель автомобильных запчастей Magna MGa.TO и российский Сбербанк SBER03.MM на прошлой неделе выиграли сделку по приобретению контроля над Opel. [ID: nLA668553]

Кремль одобрил разрешение Вашингтона на российские инвестиции в европейское подразделение General Motors Co [GM.UL] [ID: nLF16843], а глава Сбербанка заявил в четверг, что видит роль АвтоВАЗа в сделке с Opel . [ID: nN17229499]

Но президент АвтоВАЗа Игорь Комаров заявил в пятницу, что в первую очередь хочет установить партнерские отношения с французским автопроизводителем Renault и его японским партнером по альянсу Nissan Motor Co 7201.T, хотя возможны и другие сделки.

«Мы планируем создать совместное предприятие с Renault и Nissan в ближайшем будущем, потому что слияние и использование технических и технологических знаний наших партнеров или других производителей поможет нам приобретать инновации», — сказал Комаров на инвестиционной конференции в Russian Black Морской курорт Сочи.

Renault, владеющая 25% акций АвтоВАЗа, только подтвердит, что компании стремятся к более тесному сотрудничеству в закупках.

Два источника на АвтоВАЗе также сказали, что Комаров имел в виду партнерство в закупках автомобильных запчастей. В последние годы мировые автопроизводители открыли ряд сборочных предприятий в России, и правительство поощряло их также производить запчасти на месте.

Продажи автомобилей в России резко упали в этом году из-за сокращения расходов потребителями, пострадавшими от рецессии. В августе продажи автомобилей упали на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. [ID: nL8400601]

АвтоВАЗ планирует сократить 5 000 рабочих мест, и его работники угрожают массовыми протестами, что является редким событием для России, где десятилетие сохранялось во время экономического бума при бывшем президенте и нынешнем премьер-министре Владимире Путине.[ID: nLF370830] (Отчетность Глеба Брянского, Тони Воробьевой и Хелен Масси-Бересфорд; Дополнительный отчет Жиля Гийома; Написание Дмитрия Жданникова, Редактирование Дэвида Коуэлла)

АвтоВАЗ готовится к двум крупным нововведениям (кто о них знает) Фото и обзор!

АвтоВАЗ открывает карту своих будущих обновлений

Нынешнее руководство АВТОВАЗа понимает, что небольшая прослойка населения, которая могла позволить себе покупать иномарки, со временем иссякнет.Автомобили иностранного производства, даже те, которые локализованы на базе местных мощностей в России, уже непомерно дороги для среднего автомобилиста. С учетом снижения реальных доходов (инфляция, рост цен на бензин, на товары в магазинах, на услуги и т. Д. И т. Д., На все деньги не хватит) и постепенный, но неизбежный рост цены на дорогостоящий четырехколесный «гаджет». «Покупатели все чаще задумываются о покупке отечественного аналога.

Эти автомобили будут предлагаться в Волжском.Не более двух дней назад на сайте Lada.ru появилась информация, подтвержденная фотографиями, что на Московском международном автосалоне будет представлена ​​«новая Lada Granta». Модель получила стилистический фирменный образ, сделавший ее похожей на невероятно популярную модель VESTA. «Кот» подтянулся, и над модернизацией ствола хорошо поработали отечественные конструкторы. Автомобиль получил вторую жизнь и билет в недалекое будущее: АВТОВАЗ показал обновленную Lada Granta

Рестайлинговая Лада Калина

Но на этом производитель останавливаться не собирается.На приближении фейслифтинга доступный хэтчбек Lada Kalina в новом фирменном стиле был фотоспорно пойман без камуфляжа и защиты от посторонних взглядов.

Как и седан Granta, модель получила обновленную переднюю часть и некоторые другие улучшения. В таком изменении нет ничего удивительного, ведь «Калина» как отдельная модель в линейке пойдет (скорее всего, ранее массировала российские СМИ информация о слиянии двух моделей, правда), обновленная версия станет частью семейства » Грант ».А если так, то стиль должен соответствовать общей ориентации.

Фото из паблика ВК «Lada Granta FL club»

Как видно на фотографиях, модель получила новый капот, новые файлы радиатора в стиле «Х», изменились и фары. Изменения в задней части незаметны, светильник, бампер и крышка багажника видимо остались прежними. Можно сравнить две модели рестайлинг и актуальную версию модели:

Фото из паблика ВК «Lada Granta FL club»

Актуальная модель Лада Калина

Несмотря на то, что фотографии салона не представлены, можно с большой долей вероятности предположить, что он останется прежним.Единственное изменение может заключаться в изучении центральной консоли. В моделях редизайн делают часто.

По данным группы «Lada Granta FL club», новый хэтчбек сфотографирован в Мытищах (Московская область). Странно, что тесты не проходят в Тольятти. Возможно, машина пришла по техническому согласованию в одном из московских научных центров?

Лада XRAY Cross

Вторая новость коснулась еще одной новинки — Lada XRAY Cross. Модель получила так называемое одобрение типа транспортного средства (ТУ ТР).Концепция проходит финальную стадию, прежде чем появится в автосалоне в конце августа этого года.

Автомобиль получит новый обвес, новые колеса увеличенного размера и задние дисковые тормоза изменят его габариты. Длина увеличивается на 6 мм, ширина 46 мм. за счет увеличенного дорожного просвета (клиренс должен увеличиться, потому что это «кросс» версия компактного хэтчбека, хотя по ранее предоставленной информации даже дорожный просвет может остаться прежним — 195 мм) и рейлинги на крыше увеличат общая высота плюс 75 мм.

Самое главное, что надежды многих поклонников отечественного производителя на то, что версия модели «Кросс» сможет сделать полноприводную, не оправдаются. XRay Cross по-прежнему останется переднеприводным хэтчбеком. Об этом сообщает auto.mail.ru.

Установка полноприводной трансмиссии сделает бюджетный кроссовер слишком дорогим.

Концепт-показанный в 2016 году

Напомним, что производство модели должно начаться летом 2018 года.Под ней появится пластиковая защита, кузов будет окрашен в новый цвет, а сходство с концептом двухлетней давности должно быть максимальным.

Первый кузов Lada Xray закипел 13 марта на АвтоВАЗе

Дата сварки первого кузова кроссовера XRAY, созданного на базе Renault Sandero Stepway, назвал президент АвтоВАЗа Бу Инге Андерссон.

Первый кузов кроссовера Lada Xray будет сварен на АвтоВАЗе 13 марта.В эту дату была названа компания компании Bu Anderson для демонстрации сборки седана Lada Vesta, которая проходит сегодня на «Ижавто», передает присутствующий на мероприятии корреспондент. По словам Андерссона, у команды Олега Грунеткова, директора проекта Lada Xray, есть плюсы: уже опытная платформа, готовые мощности для сварки и покраски кузова и существующее производство.

На фото: Lada Xray Concept 2 — прототип нового кроссовера Lada.По словам Андерссона, первый кузов можно сварить сегодня, потому что для этого все готово.

Кроссовер Lada Xray будет построен на платформе B0. Эта «тележка» лежит в основе нескольких моделей, производимых в настоящее время на АвтоВАЗе: Lada Largus, Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway, Nissan Almera. Несмотря на то, что Ixray будет построен на платформе B0, у автомобиля будет более 600 оригинальных деталей и узлов.

Моторная гамма моноприборных псевдокроссоверов (ранее на АвтоВАЗе модель называлась «высокий хэтчбек») пока не раскрывается, но с уверенностью можно сказать, что под капотом будут двигатели ВАЗ и двигатели Renault, производство которых уже налажено. на АвтоВАЗе, а новую линейку запустят осенью.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.