Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Пусковое устройство для автомобиля Что такое бустер для запуска авто

Содержание

Пусковое устройство

Бустер — приспособления, предназначенные для запуска двигателя в тех случаях, когда штатный аккумулятор не может прокрутить стартер (например, если батарея разрядилась на морозе). Пусковые устройства могут пригодиться в ситуациях, когда двигатель необходимо запустить срочно, и зарядка аккумулятора — не вариант. При этом подобные модели обычно имеют собственные встроенные батареи или суперконденсаторы и могут применяться даже «в поле», независимо от сетей. Впрочем, встречаются и агрегаты, подключаемые к розетке — они могут пригодиться, к примеру, в гараже.

Как устроено портативное пусковое устройство?

В принципе, начинка портативного пускового устройства, в простонародье именуемого «джамп-стартером», «бустером» или «пускачом», не слишком отличается от начинки пауэрбанка, который сегодня, в эпоху быстроразряжающихся смартфонов, лежит в кармане у каждого второго.

Главное отличие «пускачей» от телефонных пауэрбанков – чрезвычайно высокая токоотдача батареи, позволяющая кратковременно выдавать в пике ток в несколько сотен ампер, а также наличие защит от переполюсовки и короткого замыкания. Эти устройства выпускаются сегодня самыми разными брендами и неплохо себя зарекомендовали в автомобильной среде, реально выручая в ситуациях, когда аккумулятор сел, а ехать нужно срочно.

Для всестороннего рассказа о «джамп-стартерах» как о классе устройств мы взяли две литий-полимерные модели (Li-Po) от известной своими компрессорами марки BERKUT — более компактный JSL-12000 и более мощный JSL-20000:


Типы пусковых устройств

Все выпускаемые в настоящее время пусковые устройства можно разделить на три типа: бытовые, профессиональные и комбинированные.

Профессиональные пусковые устройства

Профессиональные пусковые устройства представляют собой вариант, который является наиболее оптимальным для автомобиля, поскольку обладают системами защиты от возникновения короткого замыкания и переполюсовки, оснащены возможностью автоматически контролировать ток заряда, и системой, стабилизирующей напряжение питания. Автономное пусковое устройство представляет собой полуавтоматическое и вместе с тем удобное в эксплуатации переносное оборудование, наилучшим образом подходящее для запуска двигателей, в конструкцию которых включен карбюратор. Кроме того, профессиональные автомобильные пусковые устройства оснащены специальными зажимами, с помощью которых прибор может подключаться к аккумуляторным клеммам, что обеспечивает им долговечность в работе. Отличаются они также и высокими показателями мощности.

Комбинированные пусковые устройства

Комбинированное пусковое устройство для двигателя представляет собой модифицированный сварочный аппарат и поэтому использовать его для пуска автомобиля весьма не безопасно. Предпочтительнее выбрать модель другого типа.

Рейтинг: 6 лучших моделей портативных пусковых устройств

Самым распространенным двигателем среди автомашин отечественного рынка является бензиновый с объемом цилиндра до 2 л и дизельный до 6 л. Мы подобрали пусковые портативные аккумуляторы с хорошим запасом, и к тому же, имеющие дополнительные функции для питания различных приборов.

Carku E-Power-21

  • Емкость АКБ — 18 000 мА⋅ч
  • Максимальный ток — 600 А
  • Номинальный ток — 300 А
  • Вес устройства — 0,67 кг

Этот портативный аккумулятор имеет симпатичный глянцевый корпус, который многие пользователи сравнивают с флагманскими смартфонами. Аппарат хоть и рассчитан на стартовый ток 600А, но требует при операциях завода двигателя аккуратных действий, в частности, не допускать пуска при уровне заряда менее 60%. Устройство оснащено складной ручкой для подвешивания его на капоте, а также встроенным фонариком. Помимо USB портов есть два выхода — на 12В (10А) и на 19 В (3,5А).

Berkut Specialist JSL-20000

  • Емкость АКБ — 18 000 мА⋅ч
  • Максимальный ток — 600 А
  • Номинальный ток — 300 А
  • Вес устройства — 0,61 кг

Это портативное автомобильное пуско-зарядное устройство оснащено li-polymer батареей емкостью 20 000 мА·ч (66.6 Вт•ч) с четырьмя банками. По данным производителя способно запускать бензиновые двигателями до 7 литров и дизельные до 4,5 литров.

Рабочая температура -30℃ до 60℃. Помимо стандартного выхода 12В здесь предусмотрен и разъем на 19В для зарядки ноутбука. Еще одним приятным бонусом является наличие порта USB Type-C, который позволяет заряжать мобильные гаджеты в ускоренном режиме. Устройство имеет компактные размеры и небольшой вес 610 г. В комплектации идет удобный кейс для хранения и переноски устройства. Данную модель можно смело назвать лучшее пусковое устройство для автомобиля портативное в нашем рейтинге.

Aurora Atom 28

  • Емкость АКБ — 28 000 мА⋅ч
  • Максимальный ток — 1700 А
  • Номинальный ток — 850 А
  • Вес устройства — 1,04 кг

ATOM 28 предназначен для запуска двигателей мотоциклов, легковых машин, генераторов и прочих устройств для питания которых используется 12В аккумуляторы. Мощности устройства хватит для запуска практически любых бензиновых двигателей и дизельных двигателей до 6 л. Имеется и мощный LED-фонарь способный работать в течение нескольких суток.

Режим мигания фонаря «SOS» поможет подать сигнал бедствия или предупредит других участников движения в случае неисправности фар. Многие пользователи приобретают ATOM 28 для использования в длительных походах. Довольно большой вес устройства в 1 кг не позволит с комфортом носить его чемодане при командировках, но на рыбалке он может сослужить хорошую службу подпитывая множество различных гаджетов. АТОМ 28 создан на основе 4-х аккумуляторов 60С, сто позволяет гарантировать максимальные пусковые токи и минимальные просадки по напряжению при многократных запусках.

Neoline Jump Starter 850A

  • Емкость АКБ — 20 000 мА⋅ч
  • Максимальный ток — 850 А
  • Номинальный ток — 450 А
  • Вес устройства — 0,75 кг

NEOLINE Jump Starter 850A оснащен аккумулятором с 4 последовательными банками, которые обеспечивают выходное напряжение при запуске двигателя 16,8В. Как уверяет производитель, емкая батарея на 20 000 мА·ч позволяет осуществить последовательно до 30 запусков двигателя.  Электронный блок силового кабеля Smart Clamps построен на MOSFET-транзисторах, что обеспечивает ряд важных преимуществ. В частности, Smart Clamps защитит от повреждения как электронные системы автомобиля, так и само устройство в случае нештатных ситуаций.

HIGH POWER TM20 22000

  • Емкость АКБ — 22 000 мА⋅ч
  • Максимальный ток — 1500 А
  • Номинальный ток — 400 А
  • Вес устройства — 0,94 кг

В модели High Power TM20 применен аккумулятор емкостью 22000 мА·ч, что позволяет ему завести автомобиль с бензиновыми двигателями до 4 л, автомобили с дизельными двигателями до 3 л. Электронная начинка прибора способна обеспечить пиковую силу пускового тока до 1500А. На морозе такой аккумулятор может осуществить до 10 полноценных попыток завести автомобиль. Батарея выдерживает до 3000 полных циклов. Из дополнений стоит отметить, что в корпус девайса встроена беспроводная зарядка для смартфонов.

FUBAG DRIVE 400

  • Емкость АКБ — 10 000 мА⋅ч
  • Максимальный ток — 400 А
  • Номинальный ток — 200 А
  • Вес устройства — 0,30 кг

Это самое компактное, легкое (всего 300 г) и, при этом, самое недорогое устройство из нашего рейтинга. Его можно эффективно использовать для запуска двигателя как летом при просаженном сигнализацией аккумуляторе, так и в зимние морозы. До полного разряда этот портативный аккумулятор способен обеспечить до 6 попыток завести мотор, но все зависит от температуры окружающего воздуха. Пользователи отмечают, что даже при -30 °C Fubag Drive 400 продержится достаточно долго. Пусковое устройство имеет встроенный фонарь, который всегда может пригодиться в дальней дороге.

Ток потребления стартера

Для начала немного познавательной информации – для многочисленной категории автовладельцев, которые до сих пор сомневаются в возможности гаджетов размером с пару пачек сигарет крутить автомобильный двигатель вместо привычной батареи массой 15-17 килограммов. «Как карманный «пускач» выдаст ток в 300-400 ампер, которые потребляет стартер?!» — возмущаются они, подозревая лукавство. Но на деле все достаточно просто и легко объяснимо.

Во-первых, начнем с тех самых пресловутых «сотен ампер» среднестатистического стартера. На такую величину ток подскакивает чрезвычайно коротким импульсом, лишь при страгивании ротора стартера с места. Сразу после того, как началось вращение, и шестерня бендикса придала движение коленвалу, средний ток потребления стартера среднестатистического легкового автомобиля падает до значений в несколько раз меньше пускового. Обычно исправный современный двигатель пускается секунды за полторы, а то и быстрее – после щелчка втягивающего реле аккумулятор отдает 250-300 ампер не более 0,1-0,2 секунды, после чего этот ток падает вдвое, а при начале устойчивого вращения якоря стартера – до 60-70 ампер.

Не все сегодня помнят выключатель массы под названием «ВК-318» — а ведь это популярнейшее устройство стояло в советские времена под капотом в каждой второй машине. И, к сведению, рассчитан тот выключатель был всего лишь на 50 ампер! Как же через него шли 200-300 ампер пускового тока? Да очень легко – именно потому, что реальный высокотоковый импульс крайне непродолжителен и не успевает перегреть даже контакты 50-амперного выключателя. Если представить процесс запуска мотора как токово-временную зависимость, в очень упрощенном виде получится подобный график:

Во-вторых, стандартный свинцово-кислотный аккумулятор автомобиля весит под два десятка кило вовсе не с целью отдать все ресурсы своей массы стартеру! После запуска мотора в батарее остаётся, упрощенно говоря, 95% ее энергии. Поэтому из любого автомобиля можно вынуть его штатный АКБ, поставить на его место батарею в 2-3 раза меньшей емкости, и двигатель, скорее всего, без особенных затруднений заведется. Избыточный запас емкости нужен для беспроблемной работы электросистемы авто при частых запусках и «минусовом» электробалансе, который возникает в холода и при постоянных коротких поездках, типичных для города. Если все эти нюансы убрать, то для «сферически-вакуумного» пуска почти любого мотора было бы достаточно батарей размером с два кулака. И в подтверждение этого возможности «джамп-стартера» весьма наглядно показывает нагрузочная вилка. Берем «пускач» BERKUT JSL-12000 и подключаем к вилке, спираль которой имеет сопротивление 0,05 ома:

При напряжении 12 вольт разрядный ток составит 12/0,05=240 ампер. Вольтметр, подключенный параллельно нагрузке, показывает падение напряжения с 12 вольт до 11, что является нормой для пуска мотора от традиционного свинцового АКБ!

Примеров проверок «бустеров» на реальных двигателях в интернете немало, но в большинстве из них «пускач» является вспомогательным, поскольку часть тока все же обеспечивает подсевший аккумулятор. В этой ситуации трудно оценить реальную эффективность портативного гаджета – особенно сомневающимся… Поэтому лучше всего способности карманного «пускача» демонстрирует полное отсутствие аккумулятора – если подключить устройство не параллельно штатной батарее, а ВМЕСТО нее. Эксперимент в целом неопасный, но все же не слишком корректный, поэтому для забавы проводить его не стоит – тем более, что мы все за вас уже сделали!

Снимаем минусовую клемму с батареи и подключаем к ней минусовой контакт «пускача». Холодный двигатель уверенно заводится раз за разом. BERKUT JSL-12000 с батареей емкостью 12 А/ч сделал 17 запусков подряд, BERKUT JSL-20000 с батареей 20 А/ч — 26 запусков. При том, что, собственно, пуск обычно нужен всего один!

Держи в тепле!

Литиевые батареи чувствительны к температуре окружающей среды – это знает каждый, кто хоть раз забывал свой мобильник на морозе. Через пару часов вы найдете его либо разряженным почти в ноль, либо даже выключенным. Однако на «пускачи» этот факт в понимании многих почему-то не распространяется, хотя батареи в них, как правило, имеют ту же технологию… Увесистый брикетик «пускача» многим лень таскать с собой из дома в машину и обратно в ожидании, когда он понадобится, и его просто оставляют в бардачке или багажнике. В результате, полежав на морозе, гаджет разряжается, а его батарея частенько вздувается и приходит в частичную негодность. Ну и самое главное – устройство в критическую минуту просто не сможет выполнить ту задачу, ради которой и приобреталось…

Пусковые «бустеры» на основе литиевых батарей хранить зимой в автомобиле нельзя! Категорически! В теплое и условно теплое время года – можно, однако все же стоит контролировать степень заряженности – хотя бы раз в пару недель устройство нужно подзаряжать, даже если оно не использовалось. При соблюдении этих простых правил гаджет вас не подведет и выручит. Для наглядности же мы провели несложный, но убедительный эксперимент – полностью заряженный BERKUT JSL-12000 сутки провел в морозилке при температуре -17 градусов, после чего подключен к нашей нагрузочной вилке с сопротивлением 0,05 ома. Устройство, которое прежде выдавало ток более двухсот ампер с просадкой лишь на один вольт, подкачало – напряжение просело до 6-7 вольт. Запуск мотора «джамп-стартером», который полежал в машине на морозе, невозможен, это надо знать!

Заряжаем гаджеты!

Большинство «джамп-стартеров» помимо основной функции пуска двигателя включают в себя еще и USB-гнездо и фонарик для подсветки подключения к АКБ в темноте. Но у современных «пускачей» коммуникационные возможности гораздо шире — не зря они поставляются в приличного размера «кейсах», ибо в комплекте с множеством аксессуаров являются еще и многофункциональными мобильными зарядными станциями для практически любых гаджетов. Ведь заряжать разные портативные устройства от гнезда прикуривателя очень часто неудобно, поскольку на большинстве машин питание на прикуриватель или 12-вольтовую розетку подается лишь после поворота ключа зажигания. А порой бывает, что нужно оставить устройство зарядиться, вынув ключ и заперев двери. При использовании «пускача» гаджеты можно заряжать мощно, быстро и в любом месте. Например, если вы оставляете машину без присмотра, заряжающийся ноутбук можно пристроить в багажник!

BERKUT JSL-12000 имеет на корпусе два гнезда USB на 1 и 2 ампера, а также два гнезда под штыревой разъем – 12 вольт/10 ампер и 19 вольт/3,5 ампера. Шнуры и переходники, идущие в комплекте, позволяют заряжать практически любые современные ноутбуки с 19-вольтовым аккумулятором (самое распространенное напряжение), а также смартфоны и планшеты с коннекторами microUSB, USB Type C и Apple Lightning.

BERKUT JSL-20000 имеет иной зарядный потенциал и иную комплектацию. Он интересен поддержкой стандартов быстрой зарядки Quick Charge и USB Type C.  На его корпусе имеется два гнезда USB Quick Charge на 5/9 вольт, а также гнездо USB Type C, способное выдать совместимым устройствам напряжение 5/9/12/15/20 вольт, после того, как заряжаемый гаджет через зарядный шнур обменяется с «пускачом» информацией о поддерживаемых им стандартах напряжения.

Также у BERKUT JSL-20000 есть и штыревой разъем 12 вольт/10 ампер, в который вставляется переходник с розеткой, а-ля прикуриватель. С его помощью можно питать любые автомобильные гаджеты с соответствующим штекером. Например, использовать видеорегистратор в качестве камеры вне машины – вдруг потребуется!

Полезные советы по эксплуатации пусковых устройств

При интенсивной эксплуатации автомобильных пусковых устройств рекомендуется чаще осуществлять их подзарядку, поскольку при низких значениях заряда происходит выделение сульфатов, приводящих к сбоям в работе прибора или даже полному выходу его из строя. Поэтому необходимо тщательно следить за уровнем заряда батарей, который должен поддерживаться, на уровне 12,4 В. Также важно учесть, что источник питания пускового устройства не может представлять собой обычную «зарядку», поскольку требуемое значение напряжения для аккумулятора при этом может быть превышено.

Что такое бустер для детей

Бустер для детей – это разновидность автомобильного детского удерживающего устройства (ДУУ).

Основное назначение – искусственное увеличение роста ребенка в сидячем положении для закрепления его штатным ремнем безопасности, стандартная конструкция которого рассчитана на человека ростом от 150 см.

Основная функция бустера для детей – повышение безопасности перевозки детей без применения полноценного удерживающего устройства, которая достигается за счет соблюдения следующих условий:

  • фиксация положения ребенка при возможном столкновении при помощи стационарного крепления подушки в трех точках;
  • правильного направления ремня безопасности автомобиля – через плечо и бедра;
  • быстрой высадки ребенка из салона.

Представляет собой эргономическое сиденье с подлокотниками, не имеет спинки и боковой защиты, в качестве опоры используется спинка автомобильного сидения. Подлежит обязательной сертификации в соответствии с ГОСТ Р 41.44 – 2005г. или с Европейским нормами безопасности ЕЭК ООН №44-04.

Допускается размещение бустера по ходу движения на переднем или задних сидениях в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации для каждого отдельного устройства.

Маркировка бустеров

Выбирая бустер следует обратить внимание на его маркировку, если маркировки нет, такой бустер лучше не покупать. Маркировка, или попросту этикетка-наклейка, несет в себе важную информацию.

Маркировка детского бустера выполняется в соответствии с ЕЭК ООН №44-04 и должна иметь следующие обозначения:

  • цвет – оранжевый или белый;
  • ЕСЕ-R44/04 – знак соответствия изделия стандарту безопасности;
  • 22 – 36 – весовая категория пользователя;
  • 04 и далее шестизначный код – индивидуальный номер проведенных испытаний;
  • Е1-9 – знак официального утверждения безопасности, предоставленной одной из европейских стран;
  • III – группа удерживающего устройства (могут использоваться римские или арабские цифры).

Недавно была распространена маркировка бустеров «2/3», говорившая о том, что бустер рассчитан на ребенка весом от 15 до 36 кг. Сейчас для таких маленьких детей использование бустеров запрещено, так как у них еще не окрепший позвоночник и им необходима боковая поддержка. Бустер разрешен для возрастной группы, обозначающейся «3»,  то есть для детей весом от 22 кг и ростом от 125 см. Маркировка «2/3» устарела и была отменена в 2017 году.

Безопасность: отличия бустера и автокресла

Сравнительные характеристики, влияющие на безопасность, приведены в таблице:

ПоказательАвтокреслоБустерная подушка
Крепление5 точек3 точки
Жесткая спинка, защищающая от удараестьнет
Боковая защитаестьнет
Защита головыестьнет
Фиксацияжесткаясредняя или низкая

Таким образом, автомобильное кресло – более безопасный способ перевозки ребенка. Покупать и использовать бустер рекомендуется в следующих случаях:

  • если ребенок крупный и подобрать кресло нет возможности;
  • при достижении 10-летнего возраста;
  • для поездок в такси.

Важно помнить, что несоответствие размера бустера существенно снижает уровень безопасности.

Источники


  • https://www.e-katalog.ru/list/739/pr-15660/
  • https://www.kolesa.ru/article/puskovye-ustrojstva-polzuemsya-busterami-pravilno
  • https://www.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe-oborudovanie/oborudovanie-i-instrument-dlya-avtoservisa-i-sto/pusko-zaryadnoe-ustrojstvo/puskovoe/
  • https://ichip.ru/podborki/aksessuars/puskovoe-ustrojstvo-dlya-avtomobilya-rejting-6-luchshih-modelej-718562
  • https://autoexpertjournal.ru/buster-dlya-detej/

Может ли джамп-стартер помочь завести двигатель автомомобиля без штатного аккумулятора?

Конечно же, это правда, потому что современные технологии стали очень продвинутыми и максимально доступными. И если вам любопытно, как именно это работает, то читайте дальше и примерьте мысленно эту ситуацию на себя и на свой автомобиль.

Freepik

Бустером, или джамп-стартером, называют небольшие мобильные пуско-зарядные устройства, которым не нужно питание от сети 220 В. Они имеют внутри мощные современные аккумуляторы небольших габаритов, которые по своим пусковым параметрам могут сравниться с обычным штатным свинцовым аккумулятором вашей машины.

Содержание статьи

Что такое бустер?

Такие устройства выпускаются разных размеров, поскольку предназначаются для разных машин. Легковым автомобилям нужен небольшой пусковой ток, и для них подойдут младшие модели в линейке производителя. Кроссоверам и микроавтобусам обычно нужны девайсы помощнее, а внедорожникам и коммерческому транспорту с большими двигателями требуются самые большие бустеры.

Общее правило: бензиновым двигателям, которые легко заводятся даже в очень холодную погоду, достаточно подобрать бустер с таким же пусковым током, какой обозначен на штатной аккумуляторной батарее. Для дизельного двигателя следует применять бустеры с мощностью пускового тока на 30 процентов больше, чем у аккумулятора, потому что дизельные моторы даже в теплое время нужно дольше раскручивать стартером, чтобы они завелись.

Как подобрать подходящий бустер для вашего автомобиля

Если аккумулятор автомобиля разрядился не полностью, а лишь потерял емкость на 50–60 процентов и сила его тока при этом уже не достаточна для того, чтобы хорошенько крутануть стартер и выдать искру, то для запуска мотора достаточно применить бустер с номиналом пускового тока, равного половине тока холодного запуска аккумулятора. 

Дело в том, что при подсоединении бустера к контактам аккумулятора он почти мгновенно передает свой запас электроэнергии аккумулятору, становясь с ним единым целым. Этого вполне хватает, чтобы образовать ток той силы, которая обычно хватает для запуска исправного мотора. Если же с первого раза не получилось вызвать его к жизни, то надо сделать паузу в 5 минут, чтобы аккумуляторы бустера немного пришли в себя от резкого разряда, и за это время восстановили свой ресурс для следующей попытки.

Сразу после того, как двигатель начнет стабильно работать, вы можете отключить контакты бустера от клемм аккумулятора и перенести его в салон, подключив его через розетку прикуривателя и заряжать от бортовой сети автомобиля.

Если аккумулятор автомобиль сель «в ноль» или же он вообще отсутствует, то тогда нужно взять бустер, у которого номинальная мощность пускового тока соответствует этим же параметрам на аккумуляторе или же немного превосходит их. Хуже от этого не будет, а у вас будет больше попыток для раскрутки мотора стартером.

Как работает бустер

При подсоединении контактов бустера к соответствующим клеммам автомобиля он начнет выполнять функцию отсутствующего штатного аккумулятора с той лишь разницей, что такой запуск рекомендуют производить в исключительных случаях. Например, для того, чтобы помочь сдвинуть с места давно стоящий автомобиль и дать ему возможность своим ходом поменять место стоянки на другое, которое находится неподалеку.  

Долго ездить с бустером вместо аккумулятора не рекомендуется! Находящиеся в его составе литиевые аккумуляторы просто не предназначены для постоянной работы вместо автомобильной АКБ.

Бустер хорошо выполняет свою функцию аварийного пускового устройства, когда вам или другому автомобилисту нужно срочно завести автомобиль. Вместо того, чтобы устраивать «прикуривание» и по старинке тянуть медные провода от аккумулятора одного автомобиля к другому, как это происходило на протяжении нескольких десятилетий, сегодня достаточно лишь одолжить оказавшемуся в неприятной ситуации водителю свой бустер на пять минут, и его проблема будет решена.

Сегодня поможете вы, а завтра помогут вам!

Еще по теме:

Как безопасно завести автомобиль, если аккумулятор сел

Можно ли завести автомобиль с севшим аккумулятором

MyBooster — Присоединяйтесь к сбору средств сегодня!

Мы в Booster ценим доверие участников веселых забегов к нашим компания. Мы предпринимаем разумные шаги для защиты этого доверия путем реализация мер, направленных на сохранение непубличной личной информации об участниках развлекательного забега в безопасной среде и с помощью эту информацию в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности. Мы собираемся только та информация, которая нам нужна для управления нашим бизнесом, нашим безопасности и безопасности участников нашего веселого забега, чтобы предоставлять превосходные продукты и услуги. Обычно мы не делимся такую ​​информацию с третьими лицами, за исключением случаев, когда это необходимо для предоставления услуги нашим посетителям и для других конкретных целей, описанных ниже.

Посещение нашего веб-сайта

Вы можете посетить веб-сайт Booster («Веб-сайт») без идентификации себя или раскрытие любой личной информации. Мы собираем и отслеживать модели пользовательского трафика на веб-сайте в соответствии с не идентифицирующая личность информация, такая как домен пользователя имя, IP-адрес, тип браузера, дата и время доступа и страницы просмотрено. Эта информация, не позволяющая установить личность, собирается для измерения количества посетителей нашего веб-сайта и определить, какие области веб-сайта получают наибольший трафик.

Защита конфиденциальности детей в Интернете

Наш веб-сайт предназначен для использования Родителями/опекунами Fun Run участников и спонсоров старше 13 лет. Завершая процесс регистрации, вы соглашаетесь что вы старше 13 лет. Мы никогда не запрашиваем контактную информацию ребенка. Любая личная информация учащихся (имя, пол, фотография или личное сообщение) может быть введен только зарегистрированным родителем/опекуном.

Информация, которую мы собираем и как мы ее используем

Как мы собираем информацию. Большая часть информации поступает непосредственно от родителей/опекунов участников веселого забега, когда они получать доступ и использовать наши интернет-услуги («Услуги»). Когда мы используем термин «Коммерческая информация» в настоящей политике конфиденциальности, мы имеем в виду информацию, которая конкретно говорит нам, кто посетитель и их контактная информация, в том числе их имя, адрес электронной почты, почтовый адрес и номер телефона. Мы собираем Деловая информация, когда опекун/представитель развлекательного забега Участник использует наши Услуги или предоставляет информацию на наших мероприятиях. Посетители нашего веб-сайта могут также предоставлять деловую информацию и другие данные, пожертвовав деньги участнику забега. Опекун/представитель при желании могут получить доступ к своим контактам через API разрешений Google. Мы предприняли шаги для защиты деловой информации нашего онлайн- пользователей, используя 256-битное шифрование SSL, чтобы помочь гарантировать информацию защищен от неавторизованных пользователей, и мы защищаем данные URI с помощью зашифрованные переменные, чтобы конечные пользователи не могли прочитать данные в адресе бар своего браузера.

Как мы используем информацию. Мы не сдаем, не сдаем в аренду и не продаем Деловая информация или информация Google или Gmail или контакты любого маркетолога. Все данные и контакты, передаваемые API Google, и информация об использовании никогда не предоставляемые другим посетителям или сторонним веб-сайтам. Если у вас есть вопросы Что касается Google, перейдите по ссылке ниже для получения дополнительной информации:

https://www. google.com/intl/en/policies/privacy/google_privacy_policy_en.pdf

Мы можем делиться бизнес-информацией или другими данными, полученными от посетителей. с нашими деловыми партнерами, включая неаффилированных третьих лиц которые помогают нам в администрировании Сервисов. Мы можем использовать, делиться или передавать Коммерческая информация или другие данные, полученные от посетителей:

  • для предоставления расширенных услуг;
  • для разрешения споров;
  • , чтобы получить отзывы от участников веселого забега, включая потенциальное участие в фокус-группах для оказания улучшение услуг;
  • для обслуживания и обслуживания наших систем;
  • для защиты конфиденциальности или безопасности записей участников развлекательного забега;
  • правоохранительным органам или другим государственным служащим для защиты Booster или любых участников забавы, или в связи с расследованием или судебное преследование за возможную незаконную деятельность;
  • в связи с продажей или слиянием Booster;
  • для получателей любых пожертвований фонда;
  • нашим юристам, бухгалтерам и регулирующим органам;
  • или для других разрешенных законом целей.

Если участники развлекательного забега или их родители/законные опекуны (если ребенок младше 13 лет) разрешите нам использовать или делиться Информация и другие данные с доверенными аффилированными лицами, независимыми подрядчики и другие предприятия для маркетинговых и деловых целей, мы можем сделать это. Участникам Fun Run предоставляется «код доступа» для ввода и просмотра личной информации. Если весело участник запуска решает передать этот код доступа любой третьей стороне, по какой-либо причине Booster не несет ответственности за любую информацию полученные такой третьей стороной; при условии, однако, что веселая пробежка информация об участнике не может быть просмотрена или отредактирована пользователем один раз он был отправлен, даже если код доступа введен пользователем неавторизованный пользователь.

Информация, собираемая третьими лицами

Этот веб-сайт может ссылаться на сторонние веб-сайты, на которых наши посетители могут приобретать продукты и услуги, предоставляемые такими третьи лица. Настоящая Политика конфиденциальности касается только использования и раскрытие информации и данных, собранных нами. Если посетитель раскрывает информацию другим сторонам, то могут применяться другие правила. применяются к использованию или раскрытию такой информации этими сторонами независимо от их принадлежности или отношений с нами. Потому что мы не контролируем политику конфиденциальности третьих лиц, посетителей подчиняются политикам и практикам конфиденциальности этих третьих стороны. Пользователь нашего Веб-сайта или Услуг, который посещает третью веб-сайт партии, даже при использовании ссылки с этого веб-сайта, будет в соответствии с политикой конфиденциальности веб-сайта этой третьей стороны. Мы рекомендуем вам задавать вопросы и просматривать применимые положения о конфиденциальности политики этого веб-сайта, прежде чем раскрывать информацию третьим лицам стороны. Мы не несем ответственности за независимые действия или политики этих независимых сайтов и не несут ответственности для содержания или политики конфиденциальности таких веб-сайтов.

Файлы cookie

Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые наш веб-сайт может отправлять на ваш Браузер для хранения на жестком диске. Тип файла cookie может быть развернуты, если вы пользуетесь нашими Услугами. Файлы cookie могут использовать наши Веб-сайт стал проще благодаря сохранению вашего статуса и предпочтений при посещении на наш сайт. Большинство браузеров изначально настроены на прием файлов cookie, но вы можете изменить настройки, чтобы отказаться от файлов cookie или получать уведомления при отправке файлов cookie. Хотя у вас может быть возможность изменить свой браузер и отклонить определенные файлы cookie, это может повлиять на использование вами Услуг.

Вопросы и дополнительная информация

вопросов. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно настоящей Политики конфиденциальности Вы можете связаться с нами по адресу www.mybooster.com.

Дополнительная информация. Мы оставляем за собой право изменять эту Конфиденциальность Полис в любое время. Примеры, содержащиеся в настоящей Политике конфиденциальности Политика является иллюстрацией и не претендует на исключительность. Если есть существенные изменения в этой политике, они будут опубликованы на наш сайт.

Сбор средств в школе Fun Run | Бустер

Увлекательный забег Booster — лучший сбор средств для вашей школы!

 

Начать!

Развлечения и фитнес

Веселый забег превратит ваше поле или парковку в энергичную гоночную трассу для учащихся с этим потрясающим сбором средств для школы Booster. Учащиеся будут бегать, танцевать и прыгать под энергичную музыку, подбадривая и веселясь!

 

Начинай!

 

Развлечения и фитнес

Веселый забег превратит ваше поле или парковку в энергичную гоночную трассу для учащихся с этим потрясающим сбором средств для школы Booster. Учащиеся будут бегать, танцевать и прыгать под энергичную музыку, подбадривая и веселясь!

 

Начинайте!

 

Активизируйте учащихся, привнесите школьный дух и соберите средства с помощью Fun Run.

Посмотрите на эти фотографии Fun Run из других школ!

Готовы начать?

Готовы начать?

Новости из таких школ, как ваша

Сбор средств для фитнеса

Кейнсвиллская начальная школа

«Честно говоря, я не могу придумать другого способа собрать средства и заработать столько же денег, сколько мы зарабатываем, не используя Booster.»

Карли Президент родительского комитета Сумма привлеченных средств 49 долларов,350

Кейнсвиллская начальная школа

«Честно говоря, я не могу придумать другого способа собрать средства и заработать столько же денег, сколько мы зарабатываем, не используя Booster. »

Карли Президент родительского комитета Сумма привлеченных средств 49 350 долларов США

Платформа для сбора средств

Гленвуд элементарный

«Общее влияние Booster на нашу школу заключалось в том, что он объединил всех наших учеников.»

Джефф Учитель Сумма привлеченных средств 38 000 долларов США

Гленвуд элементарный

«Общее влияние Booster на нашу школу заключалось в том, что он объединил всех наших учеников».

Джефф Учитель Сумма привлеченных средств 38 000 долларов США

Платформа для сбора средств

Нивот элементарный

До того, как мы начали работать с Booster, мы могли зарабатывать от 6 000 до 7 000 долларов, а сейчас мы говорим о 30 000 долларов.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *