Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ремонт пластикового бампера своими руками, видео

Основной функцией бампера является защита кузова от возможных повреждений, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации транспортного средства. В большинстве случаев именно он страдает от механических повреждений, атаки мелких камешков с дорожного покрытия и в результате ДТП.
ремонт пластикового бампера

Зимний период считается наиболее опасным, поскольку высок риск возникновения аварийной ситуации на дороге, которая может стать причиной повреждения бампера или его раскалывания. Можно приобрести новую деталь, однако такая покупка достаточно дорогостоящая.

Гораздо дешевле будет отремонтировать бампер своими руками. Это не отнимет много времени и сил, а на отремонтированной детали не останется и следа от дефекта. Ещё одна причина, по которой эта часть кузова может нуждаться в срочном ремонте – его естественное старение, которое неизбежно даже при бережной эксплуатации авто.

К окрашиванию бампер необходимо тщательно подготовить, технология нанесения краски в этом случае не имеет практически никаких различий с технологией нанесения лакокрасочного покрытия на кузов авто.

Покраска бампера бывает двух видов:

  1. Полная (понадобится демонтаж бампера, также количество материалов, используемых для работы, будет гораздо больше, нежели при локальном ремонте).
  2. Локальная покраска (в этом случае не нужно демонтировать бампер, чтобы выполнить работы).

Виды дефектов бампера

Поцарапан бампер, что делать? Такой вопрос часто задают себе новички и даже бывалые водители, когда обнаруживают на этой части кузова сколы либо другие повреждения. Можно отдать автомобиль на СТО, а можно попробовать провести ремонт самостоятельно.

Для начала его необходимо тщательно вымыть и высушить. Это поможет оценить весь масштаб повреждения и подобрать способы их устранения. Виды дефектов бампера:

  • Царапины в виде сетки. Такие дефекты устранить проще всего при помощи обычной полировки. Затем место повреждения обрабатывается специальным спреем, который улучшает адгезию и повторно окрашивается.
  • Вмятины и разнообразные сколы. В этом случае также можно отремонтировать бампер своими руками, для этого необходимо устранить все вмятины при помощи специального инструмента и шпаклевки.
  • Расколотый бампер. Ремонт своими руками в этом случае провести очень трудно, чтобы выполнить работы необходимо собрать все кусочки бампера.

Как отремонтировать бампер

Для правильного выполнения всех работ понадобится приобрести специальные материалы и инструменты. В процессе может понадобиться паяльник, строительный фен, машинка для полировки поверхностей и круги к ней (можно воспользоваться обычной электродрелью с насадками), наждачная бумага разной зернистости, а также расходные материалы (специальная шпаклевка, грунтовка, обезжириватель и лакокрасочные материалы).

Перед началом всех ремонтных работ поврежденный бампер лучше демонтировать. Работать в этом случае будет гораздо удобнее и можно избежать натяжения материалов в месте дефекта. Деталь необходимо тщательно очистить от скопившейся пыли и грязи, вымыв ее в теплой воде с использованием специальной автомобильной шампуни.

сломанный бампер

После просушки отколовшиеся кусочки необходимо склеить и соединить скотчем. После этого нужно вооружиться паяльником и провести все работы по восстановлению целостности бампера. Чтобы вернуть бамперу его первоначальную форму, все осколки припаиваются с внутренней его стороны.

Поскольку она скрыта от посторонних взглядов, то можно не переживать за эстетическую сторону при выполнении работы. Припаивать кусочки нужно очень аккуратно, таким образом, чтобы по всей длине шов получился равномерным. Чтобы ремонта хватило надолго, в шов необходимо дополнительно впаять скобы от мебельного степлера.

Выбирать их нужно так, чтобы они не прокалывали бампер насквозь и отлично подходили по длине. Лучше использовать в процессе выполнения работы пинцет, чтобы уберечься от возможных ожогов.

Располагать скобы нужно перпендикулярно шву на небольшом расстоянии друг от друга. Все трещины в бампере, которые только-только начали появляться, тоже нужно запаивать, чтобы в процессе эксплуатации автомобиля от вибрации они не переросли в расколы. Обязательно необходимо защитить скобы от коррозии, прикрыв их с помощью разогретого пластика.

После окончания всех работ бампер должен обрести его первоначальную форму. Ремонт бамперов своими руками не требует каких-либо особых навыков, главное придерживаться технологии выполнения работ.

Как отремонтировать бампер своими руками

После выполнения всех работ по восстановлению целостности бампера, необходимо тщательно зашлифовать полученный шов. Использовать для этого можно специальную шлифовальную машинку с кругами разной абразивности или выполнить все работы при помощи наждачной бумаги.

Необходимо снять старое лакокрасочное покрытие, убрать грунт и выровнять поверхность. Шов после пайки также нужно тщательно заполировать, изгладив все неровности. Не нужно пытаться получить поверхность без единого изъяна, поскольку есть вероятность истончить бампер и только дополнительно его деформировать.

После завершения работ нужно убрать скопившуюся на поверхности пыль, обдув бампер сжатым воздухом или обработав специальной салфеткой.

Покраска бампера своими руками

На следующем этапе необходимо выровнять все дефекты при помощи специальной шпаклевки. Смесью заравнивать нужно только вмятины и ямки, слой шпаклевки, который нанесён на ровную поверхность лучше удалять.

Каждому слою необходимо давать достаточно времени для высыхания (в соответствии с инструкцией) и только после этого наносить следующий слой. После того как шпаклевка полностью отвердеет, можно приступать к ее выравниванию при помощи шлифовальной машинки.

отремонтированный бампер

Работы можно выполнить и наждачной бумагой, но это потребует больше времени и сил. Также шкуркой тщательно обрабатывают труднодоступные места бампера. После этого бампер грунтуется специальным двухкомпонентным акриловым грунтом.

Накладывать его нужно тонким равномерным слоем, чтобы избежать подтеков. Обязательно нужно тщательно обрабатывать проблемные участки и давать предыдущему слою высохнуть. Сушить грунт нужно как минимум сутки, ускорить процесс можно, используя специальный инфракрасный обогреватель.

Процедура шлифовки начинается только после того, как процесс сушки завершен и проводится аналогично предыдущим этапам. Перед началом процедуры нужно обязательно воспользоваться проявочным порошком, чтобы выявить возможные изъяны, которые остались после предыдущего этапа выполнения ремонта.

Как покрасить бампер самому? После отделки поверхность бампера очищается от пыли и обезжиривается. После этого можно приступать к нанесению краски.

Как покрасить бампер своими руками?

Процедуре выбора цвета краски нужно уделить много внимания, чтобы впоследствии отремонтированный бампер не отличался по оттенку от остального лакокрасочного покрытия кузова. Поэтому лучше обратиться к специалистам СТО, которые проведут колеровку на специальном оборудовании.

Такая процедура достаточно дорогостоящая, но она гарантирует 100% точный подбор необходимого оттенка краски. Перед началом работы лучше попробовать распылить краску на старой ненужной детали кузова, чтобы проверить ее качество и оттенок.

Перед началом окрашивания необходимо тщательно обезжирить поверхность, чтобы обеспечить лучшую адгезию лакокрасочного покрытия и основы. Однако делать это нужно очень осторожно, поскольку большое количество антисиликона может спровоцировать размокание грунта, и все подготовительные работы необходимо будет выполнить заново.

Краска наносится в несколько слоев до появления желаемого оттенка, а после полного высыхания краски проводится полировка бампера. Если необходимо закрасить только локальное повреждение, то и затирку и все подготовительные работы нужно проводить только на месте повреждения.

Затем лаком обрабатывается вся деталь, чтобы место ремонта не выделялось. Если в работе использовался некачественный лак или он был нанесен неправильно, могут проявиться различного рода дефекты, которые иногда бывает достаточно трудно устранить.

Наносить лакокрасочное покрытие лучше в специально оборудованном для этого помещении при помощи компрессора и краскопульта. Краска наносится очень аккуратно, чтобы на бампере не образовывались подтеки и другие дефекты. Перед заливкой краски в краскопульт необходимо тщательно ее процедить с помощью специального фильтра или с использованием обычного капронового чулка. Располагать краскопульт нужно на расстоянии не менее 20-25 см от поверхности бампера.

Если проводится локальный ремонт бампера, демонтировать его необязательно, все подготовительные работы можно провести, не нарушая целостности заводской сборки. Перед окрашиванием необходимо защитить все детали от попадания на них краски при помощи рулона полиэтилена и малярного скотча.

Затем на высохшую краску в несколько слоев наносится акриловый лак. При работе нужно обязательно следовать инструкции к нему и не пренебрегать средствами индивидуальной защиты при работе с токсичными лакокрасочными материалами.

Покрасить бампер своими руками в большинстве случаев бывает гораздо дешевле, нежели обращаться к профессионалам, но есть вероятность появления различных дефектов из-за несоблюдения технологии или отсутствия необходимых практических навыков.

 

Как самому запаять бампер феном, паяльником и прутком – AvtoTachki

Содержание

  • Требования к инструменту для пайки пластика
  • Как подготовить пластиковый бампер к восстановлению
  • Как запаять бампер с помощью паяльника
  • Пайка термофеном
  • Восстановление с помощью горелки
  • Как заварить бампер прутком
  • Как склеить бампер композитным материалом

На современных автомобилях бампер давно перестал выполнять свою изначальную функцию защиты кузова или рамы от повреждений. Сейчас это декоративный пластиковый элемент, сам по себе страдающий при мелких авариях и требующий больших затрат на ремонт.

Если приобретать дешёвое изделие бюджетных производителей, то могут возникнуть проблемы с геометрией и внешним видом автомобиля. Однако есть выход в виде ремонта заводской детали, особенно если сохранились все обломки, а повреждения не катастрофические.

Требования к инструменту для пайки пластика

Каждый используемый при работе инструмент обеспечивает выполнение одной из базовых составляющих ремонта. Он может принципиально отличаться по конструкции и принципу действия, но при этом служить одной цели:

  • нагрев, главное, что потребуется при работе с термопластичными пластмассами, с его помощью можно как придавать нужную форму детали, так и внедряться в её структуру при помощи наполнителя или армирующего материала;
  • зачистка и подготовка к окраске, отремонтированную поверхность необходимо тщательно выровнять и создать нужную шероховатость;
  • армирование, как склейка, так и сваривание или пайка не смогут обеспечить заданную прочность.

Для нагрева могут применяться различные инструменты:

  • обычный паяльник достаточной мощности, очень желательно иметь возможность регулировки температуры;
  • промышленный фен, отличается от бытового очень высокой температурой выдуваемого воздуха, которая может доходить до 600 градусов и выше, энергия также регулируется;
  • газовая горелка, обладает большой тепловой мощностью, но работает факелом открытого огня, что не всегда желательно;
  • специализированное устройство для армированной пайки пластика – степлер с подогревом, в нём используются проволочные скобки различной формы, нагреваемые низковольтной обмоткой трансформатора до температуры плавления пластика, очень похоже на известные многим импульсные паяльники типа «Момент».

Дальнейшую обработку можно проводить насадками на дрель с регулируемой скоростью вращения.

Как подготовить пластиковый бампер к восстановлению

Прежде всего необходимо собрать все осколки и сложить бампер по трещинам. Это позволит убедиться, что ремонт сведётся только к фиксации обломков и треснувших частей, не придётся готовить заплаты.

Все части тщательно моются, сушатся и обезжириваются. Любые загрязнения снизят прочность швов.

В зависимости от выбранной технологии может потребоваться зачистка, снятие фасок, подбор присадок. Важно знать материал, из которого изготовлен бампер, от этого зависит температура плавления и возможность использования нагрева в принципе.

Например, стеклопластиковые детали не плавятся, для них потребуются клеевые компаунды и ремонтные наборы.

Края деталей надёжно фиксируются зажимными приспособлениями типа струбцин или сварочных клещей.

Как запаять бампер с помощью паяльника

Полипропиленовые, полиэтиленовые и полиуретановые бамперы можно паять обычным электрическим паяльником мощностью порядка 100 Ватт. Жало должно быть чистым и не иметь остатков металлических припоев.

Материал с краёв трещины перемещается остриём разогретого жала в середину, образуя короткие стежки. После чего трещина заполняется и выравнивается. Для усиления шва в него вплавляются металлические скобки или армирующая сетка, которая предварительно разогревается феном или горелкой.

Она вжимается в материал бампера разогретым паяльником, утапливается полностью, а пластик разглаживается.

Готовый шов после охлаждения шлифуется и шпатлюется с применением специальной полиэфирной или эпоксидной шпатлёвки, которая должна быть предназначена именно для работы по пластику, поскольку от неё потребуется эластичность и хорошая адгезия.

Пайка Бампера Паяльником Своими Руками. Как Запаять Бампер Самому


Смотрите это видео на YouTube

Присадочный материал можно брать с того же бампера, на котором есть участки, не несущие никаких функций и внешне незаметные. Это обеспечит полную совместимость пластмассы.

Пайка термофеном

Заделка трещин промышленным феном напоминает работу при сварке ацетиленовой горелкой.

В комплекте фена обычно имеются насадки, лучше подобрать минимальную, обеспечивающую направленный поток горячего воздуха в отверстие, диаметром несколько миллиметров. Иначе бампер может повести из-за нагрева неповреждённых участков.

Ремонт бампера феном или сварка пластика хитрой насадкой.


Смотрите это видео на YouTube

Для пайки надо использовать присадочный материал от той же детали. Края трещины разогреваются до плавления, после чего туда подаётся пластиковый припой.

Для армирования закладываются металлические скобы. Температура подбирается после проб, перегрев недопустим, пластмасса будет пузыриться и гореть, такой шов хрупок и непрочен.

Восстановление с помощью горелки

Источником тепла может быть и пропановая горелка, но с ней работать менее удобно из-за высокой температуры и быстрого окисления пластика.

Потребуется узкая насадка и опыт работающего. В остальном последовательность действий та же, что и с термофеном. Лучше использовать горелку для дополнительного нагрева металлической арматуры.

Как запаять пластик газовой горелкой. ОСТОРОЖНО — КОЛХОЗ!


Смотрите это видео на YouTube

Как заварить бампер прутком

Присадочный пруток будет работать одновременно как заполняющее и армирующее вещество. Его разогревают феном и укладывают в зону трещины, обычно в виде треугольного зигзага, после чего вдавливая и вдоль трещины.

Чтобы избежать избытков, края трещин обрабатываются бормашиной, образуя фаски. Полученные сварочные ванны заполняются пластмассовым прутком. Для вплавления температуры краёв и прутка примерно выравниваются потоком горячего воздуха.

Как склеить бампер композитным материалом

Некоторые детали изготовлены из термостабильного пластика, греть который бесполезно. В этом случае используются ремнаборы из эпоксидной или полиэфирной смолы со стекловолокном для армирования. Технология работы тут принципиально другая.

Края трещин разделываются бормашиной, зачищаются крупной шкуркой для придания шероховатости, после чего наносится первый слой смолы.

Изнутри на трещину накладывается и разглаживается слой стеклоткани с перекрытием на несколько сантиметров. Сверху наносится второй слой смолы, что обеспечит надёжный «сэндвич» с армированием.

Сочетание ткани и компаунда практически восстанавливает исходную структуру стеклопластиковой детали, что позволяет не только соединять трещины, но и устранять крупные дефекты, например, утерянные осколки.

Выступающие слои располагаются изнутри детали, а возможные впадины снаружи заполняются эластичной шпатлёвкой по пластику. Она может быть разных типов, в зависимости от наполнителя. Грубые составы дают прочность толстых слоёв, а финишные обеспечивают качество поверхности под шлифовку и грунтовку.

Окраска отремонтированной детали достаточно сложна, металл кузова красить проще. Потребуются специальные материалы и непростой процесс подбора цвета. Такую работу лучше доверить профессионалам или быть готовым к пробам и ошибкам.

Можно ли использовать клей Gorilla на автомобильном бампере?

Если бампер вашего автомобиля оторвался или отвалился, вы можете задаться вопросом, можно ли использовать клей Gorilla для его ремонта. Gorilla Glue — это мощный клей, который можно использовать на различных материалах, включая металл, пластик, дерево и стекло.

Как удалить суперклей с автомобильной краски…

Включите JavaScript

Как удалить суперклей с автомобильной краски

Клей Gorilla — популярный продукт, который многие люди используют для различных ремонтных работ. Но можно ли использовать его на бампере автомобиля? В этом посте мы рассмотрим, является ли клей горилла хорошим вариантом для ремонта автомобильного бампера.

Содержание

Дешевле ли отремонтировать или заменить бампер?

Стоимость ремонта бампера колеблется от 100 до 1000 долларов, а стоимость замены бампера колеблется от 1200 до 5000 долларов. Ремонт бампера в магазине часто дешевле, чем его замена.

Стоимость ремонта бампера обычно составляет от 100 до 1000 долларов. Замена бампера может быть дороже, но в целом быстрее. Цена замены варьируется от 1200 до 5000 долларов.

Также есть возможность отремонтировать бампер самостоятельно с помощью нескольких инструментов. Это самый дешевый вариант и всегда пригодится.

Но убедитесь, что требуемое исправление не является чем-то слишком большим, чтобы вы не сделали это самостоятельно, а вскоре после этого оно стало еще хуже.

Можно ли заклеить треснувший бампер?

Починить треснувший бампер можно разными способами. Клей Gorilla является одним из них и может быть сделан одним из двух способов: сваркой пластика или эпоксидным клеем. Наш любимый метод — использовать метод сварки пластика, так как он более долговечен и обеспечивает более прочное соединение.

Можно ли использовать клей Gorilla Glue на автомобильных бамперах?

Короткий ответ: да, вы можете использовать клей Gorilla Glue на автомобильном бампере. Gorilla Glue — это прочный и долговечный клей, который можно использовать на различных материалах, включая пластик, металл и дерево. Итак, если ваш бампер сделан из любого из этих материалов, вам подойдет клей Gorilla Glue.

Клей Gorilla можно использовать для крепления автомобильных бамперов. Гелевая формула делает его более густым и эффективным. Важно проверить клей перед использованием, чтобы убедиться, что он безопасен. Gorilla Glue — это сверхпрочный клей, который можно использовать для крепления автомобильных бамперов. Важно использовать клей Gorilla безопасным и правильным образом, чтобы не повредить автомобиль клеем.

Эффективен ли клей Gorilla Glue для автомобильных бамперов?

Клей Gorilla — популярный многоцелевой клей для бытовых нужд, известный своей прочностью, долговечностью и универсальностью. Его можно использовать для различных проектов, включая ремонт автомобильных бамперов, и он очень эффективен при использовании на автомобильных бамперах.

Тем не менее, я рекомендую использовать клей для ремонта автомобилей, так как этот клей отлично подходит для склеивания деталей автомобиля, если вы хотите закрепить его навсегда и на очень долгое время.

Безопасно ли использовать клей Gorilla Glue для автомобильных бамперов?

Клей Gorilla является чрезвычайно прочным клеем, поэтому перед нанесением важно убедиться, что поверхность чистая и сухая, и ее может быть трудно удалить, поэтому важно убедиться, что вы хотите, чтобы клей оставался постоянным, прежде чем наносить его. применяя его.

Использование клея Gorilla безопасно для бамперов вашего автомобиля, если вы делаете это правильно и уверены, что сможете сделать это самостоятельно. Если в какой-то момент вы не уверены, что сможете сделать это самостоятельно, обратитесь за профессиональной помощью.

Какой клей можно использовать для бампера?

На автомобильный бампер можно наносить различные клеи, в зависимости от серьезности повреждения. Для легких царапин можно использовать прозрачный клей, чтобы скрыть царапину. В случае более серьезных повреждений можно использовать более сильный клей для фиксации отсоединяющихся частей.

Клей Gorilla прекрасно подходит для автомобильных бамперов. Вы также можете использовать клей для ремонта автомобилей, чтобы исправить это очень хорошо.

Какой клей лучше всего подходит для автомобильных бамперов?
  • K Tool International — лучший выбор: Набор клея K Tool International Q Bond отличается прочностью, эффективностью и доступной ценой.
  • J-B Weld 50139 более стойкий: Клей J-B Weld 50139 для пластиковых корпусных панелей более стойкий, чем другие клеи, и обладает отличной водо- и термостойкостью.

Как использовать клей Gorilla для устранения повреждений бампера

Клей Gorilla хорошо подходит для склеивания пластиковых поверхностей. С его помощью можно ремонтировать различные предметы домашнего обихода, а также автомобили.

Клей Gorilla может починить практически все, и приклеить клей Gorilla к автомобильному бамперу — не такая уж плохая идея. Клей очень быстро высыхает, поэтому после высыхания автомобильный бампер будет очень легко починить.

Чтобы приклеить клей Gorilla к автомобильному бамперу, вам нужно нанести клей очень быстро, не давая ему высохнуть. Вот простой пошаговый процесс использования клея Gorilla на бампере:

  1. Очистите область вокруг повреждения.
  2. Нанесите клей Gorilla Glue на область.
  3. Вдавите повреждение в клей Gorilla Glue.
  4. Дайте клею высохнуть
  5. Соскребите все остатки, которые могут висеть вокруг, и все готово.

Заключение

В заключение, клей горилла является отличным клеем. Это очень прочный клей, который может выдержать большой вес. Это клей, который используется во многих домашних хозяйствах, особенно в домашнем хозяйстве, так как это клей, который склеивает множество вещей. Gorilla Glue — это клей, предназначенный для дерева, металлов и других материалов, поэтому он может эффективно работать с пластиковым бампером.

Клей Gorilla подходит для любой поверхности, включая металл, пластик, стекло и дерево. Клей Gorilla работает мгновенно, и клей хорошо подходит для большинства мелких вмятин и царапин, но более крупные повреждения часто требуют помощи профессионала или более сильного клея для ремонта автомобилей.

Джон Дэвис

Привет, это Джон Дэвис. После многих лет работы в строительной отрасли я решил создать веб-сайт, на котором люди могли бы получать информацию о клее и его необычных применениях. Надеюсь, вам будет полезно

Клей для ремонта бамперов Lord Fusor Extreme (средний), Клеи: Auto Body Toolmart

Вам нужно это быстро, МЫ ДОСТАВИМ!

Позвоните сегодня: 800-382-1200

0 товаров Посмотреть корзину

Главная/Кузовной ремонт/Клеи/Клей для ремонта бамперов Lord Fusor Extreme (средний)

  • Описание
  • Отзывы
  • Технические паспорта

Клей Lord Fusor Extreme Bumper Repair Adhesive (средний) восстанавливает бамперы и дверные накладки. Этот специальный клей разработан специально для использования на выступах бампера, эмблемах, внутренних и наружных пластиковых деталях, а также для косметического ремонта различных видов. Этот клей полезен как для структурного, так и для косметического ремонта всех пластиковых бамперов, таких как термопластичные эластомеры (TPE), термопластичные олефины (TPO) и акрилонитрил-бутадиен-стирол (ABS). 9№ 0003

Этот клей можно использовать даже на листовом формовочном компаунде (SMC) и стекловолокне. Эффективный клей идеально подходит для использования в высокотемпературных средах и обеспечивает почти незаметную отделку краев. Вы также можете отшлифовать его в течение нескольких минут после нанесения. Он доступен в картриджах по 200 и 50 мл. Клей обычно затвердевает за 3-5 минут при использовании в среде с температурой 70°F (21°C).

Особенности и преимущества клея для ремонта бамперов Lord Fusor Extreme (средний)

  • хорошо работает как для небольшого, так и большего ремонта
  • Идеально подходит для горячих температур
  • . Один продукт подходит для всех видов конструкционного и косметического ремонта на бамперы
  • , предоставляет непоколебимый перо для идеальной отделки
  • можно пройти в протоколе
  • .
  • Не требует пластиковой идентификации при использовании с Lord Fusor 602EZ
  • Поставляется в картриджах по 210 мл или 50 мл
  • Одобрения OEM: Спецификация GM GMW7159

Особые свойства клея для ремонта бамперов Lord Fusor Extreme (средний):

  • Время работы: 3-5 минут при 70°F (21°C)
  • Время зажима
    • 30 минут при 70° F (21°C)
    • 5 минут при 140°F (60°C)
  • Время песка
    • 90 минут при 70°F (21°C)
    • 3 минуты при 140°F (60°C) )
  • Время покраски
    • 2 часа при 70°F (21°C)
    • 60 минут с тепловым отверждением

Этот товар можно отправить только наземным транспортом в пределах континентальной части США.
На следующий день или 2-й день, AK & HI и международная доставка недоступна.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию бензола, химического вещества, которое, как известно в штате Калифорния, вызывает рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov.

Цена:

42,99 $

Цена:

31,99 $

Цена:

28,99 $

Написать отзыв

Отзывы

0 отзывов

Будьте первым, кто напишет отзыв

Инструкции по использованию продукта

См.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *