Пусковые устройства
Вам срочно нужен автомобиль, а он, как назло, не заводится, поскольку «умерла» аккумуляторная батарея. Что делать в таком случае? На зарядку АКБ уйдёт как минимум несколько часов, а вам нужно ехать куда-то срочно, так что этот вариант сразу отпадает. Можно попробовать найти того, кто «прикурит» машину, и, опять же, это дополнительные проблемы, хлопоты и колоссальные затраты времени. Лучше всего в этой ситуации применить бустер, или пусковое устройство. Что оно собой представляет? Как работает? Давайте разбираться.
Что такое бустер
Пусковое устройство предназначено для запуска двигателя при выходе из строя или разрядке штатной аккумуляторной батареи. Его комплектуют проводами с «крокодилами», которые подключают к клеммам АКБ.
Бустер может работать от стационарной электросети с напряжением 220 В и автономного источника питания. По начинке он практически ничем не отличается от привычного пауэрбанка.
Типы пусковых устройств для автомобиля
Для запуска двигателя подходят два типа бустеров:
-
Автономные. Укомплектованы аккумулятором. Подходят для ситуаций, когда нет электричества. Отличаются малой ёмкостью, поэтому в сильные морозы могут не запустить авто.
-
Устройства, работающие от электросети. Компактные, легко настраиваются, могут иметь несколько дополнительных разъёмов для подзарядки гаджетов. Ёмкости таких бустеров вполне достаточно, чтобы обеспечить запуск мотора в любых погодных условиях.
По возможности рекомендуем возить с собой в багажнике оба типа приборов. Если проблемы с АКБ возникнут прямо на дороге, то на помощь придут автономные бустеры, во всех остальных случаях можно применять второй тип устройства.
Есть бустеры, которые могут только заряжать аккумуляторы, и есть модели, предназначенные ещё и для запуска АКБ. Зарядные устройства бывают:
-
Автоматические. В них ток, время и напряжение контролирует встроенный процессор.
-
Традиционные. Уровень тока и напряжения пользователь настраивает вручную. Если неправильно установить показатели, АКБ может полностью выйти из строя.
Зарядно-пусковые устройства универсальные. Их классифицируют на профессиональные и бытовые. Конструкция бытовых моделей намного проще, чем у профессиональных аналогов. Бытовые пусковые устройства лёгкие, просты в настройке. У профессиональных моделей размеры больше, но они намного мощнее.
Виды бустеров
Для автомобиля можно приобрести такие пусковые устройства:
-
Импульсные. Преобразовывают напряжение в виде импульсов. Отличаются энергоэффективностью, надёжностью, долговечностью. Мощные, стабильно функционируют в широком диапазоне температур, но не устойчивы к резким скачкам напряжения, поэтому часто ломаются.
-
Конденсаторные. Укомплектованы встроенными конденсаторами, системой защиты от перегрева и перепадов напряжения, стоят достаточно дорого, но свою высокую стоимость оправдывают полностью. Быстро заряжают батарею, гарантируют уверенный запуск двигателя даже в сильные морозы. Подбирать конденсаторные пусковые устройства желательно под индивидуальные параметры конкретного авто.
-
Аккумуляторные. У них простая и надёжная конструкция, высокие показатели выходного тока. Такие пусковые устройства в первую очередь заряжают АКБ и только потом запускают ДВС. Идеальный вариант для легковых машин. Компактные, лёгкие, не требуют специального обслуживания и ухода.
-
Трансформаторные. В качестве рабочей основы разработчики используют трансформатор. Напряжение можно регулировать вручную. Мощность пусковых устройств повышена, они работают эффективно, без помех. К их недостаткам относят относительно большие габариты и вес. Плюс ко всему такие бустеры потребляют много энергии.
Устройство для запуска двигателя конкретно вашего автомобиля рекомендуем подбирать, отталкиваясь от его основных технических характеристик.
Основные рабочие параметры пусковых устройств
Итак, вы решили купить бустер. На какие параметры обращать внимание при выборе?
Объём мотора прямо пропорционально влияет на вырабатываемый ток: чем он больше, тем выше ток для запуска потребуется. Напряжение бустера должно быть идентично напряжению в транспортном средстве. Если, например, напряжение в авто 12 В, то и ПЗУ должно выдавать такой же показатель.
Не менее важно обращать внимание на дополнительный функционал, уровень тока и энергоёмкость. Допустим, многие модели пусковых устройств комплектуют системой индикации и контрольно-измерительными инструментами. По ёмкости батарея и пусковое устройство должны совпадать. Если применять бустер, ёмкость которого ниже или выше показателя аккумулятора, то быстрого выхода из строя одного из устройств не избежать.
Как правильно использовать пусковое устройство для запуска автомобильного двигателя
Чтобы запустить мотор автомобиля, бустер при помощи «крокодилов» подключаем к отдельному аккумулятору или напрямую. Порядок действий следующий:
-
Заряжаем пусковое устройство до 100%. Важно! Если у вас конденсаторный бустер, то он легко запустит автомобиль, даже если пролежит в багажнике всю ночь на сильном морозе. Литиевые пусковые устройства боятся холода, поэтому их желательно хранить в тёплом месте.
-
Подключаем бустер к АКБ, обязательно соблюдаем полярность. В первую очередь подсоединяем красный провод — плюс, затем — чёрный провод (минус).
-
Обращаем внимание на сигнальную лампочку на пусковом устройстве. Если она горит красным цветом, то бустер к работе не готов, выжидаем некоторое время, пока лампочка не станет зелёной, и только потом пытаемся оживить двигатель.
-
Крутим стартер не более 10 секунд. Если мотор не запустился с первого раза, делаем паузу в 5–30 секунд и пробуем завести машину заново.
В основном прогретое и заряженное пусковое устройство обеспечивает пуск мотора с первой попытки.
Что хотелось бы сказать в заключение? Бустеры рекомендуем выбирать с учётом технических параметров автомобиля, а также сферы его применения. Если пусковое устройство подбираете для профессионального использования, например, для автосервиса, то желательно рассмотреть как альтернативный вариант традиционные модели с ручными настройками. Для использования в гараже идеально подойдут автоматические стартеры. Напряжение зарядки должно соответствовать напряжению бортовой сети машины. По ёмкости легко определить, на какой объём двигателя рассчитан прибор.
Как использовать пусковое устройство (jump starter) для автомобиля
Содержание:
- Конструкция современного джамп-стартера
- Пошаговый алгоритм запуска автомобиля пусковым устройством
- Возможность запуска при неполном разряде и при полностью пустом аккумуляторе
- Какие нюансы учесть при покупке джамп-стартера
- Выводы
Бустер, jump starter, пускач — все это названия одного и того же прибора. Это пусковое устройство для автомобилей, основная задача которого — завести автомобиль при разряженном аккумуляторе. Один из тех девайсов, которые должны быть у каждого автомобилиста. И не в гараже, а в багажнике авто. Действует пускач автономно, питание получает от встроенной батареи. Благодаря такой мобильности, его можно применить где угодно — на дороге, в поле, лесу, в общем, повсюду, где вас застала неприятность под названием «севший аккумулятор». В этом случае хороший бустер для запуска авто избавит вас от паники и переживаний, поиска, у кого бы «прикурить», попыток завести машину «с толкача».
Пусковые устройства сегодня доступны в широком ассортименте. Большинство моделей оснащены трехрежимными LED-фонарями, удобными для освещения в темном месте и для подачи аварийных сигналов, а также USB-портами, с помощью которых можно зарядить современные гаджеты. Некоторые ПУ подают сжатый воздух, действуя как компрессор. С их помощью можно подкачать шину или надувную лодку, мяч, матрац.
О том, как пользоваться пусковым устройством, как его правильно подсоединять, на что нужно обратить внимание при запуске двигателя бустером, я расскажу в данной статье.
Как устроен автомобильный пусковой прибор
Современный портативный бустер — прибор маленький и легкий, чуть не размером в смартфон. По сравнению с ним большущий и тяжеленный свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор выглядит очень уже несопоставимо. Поэтому неудивительно, что у многих возникают сомнения — а возможен ли вообще запуск двигателя пусковым устройством. Можно ли доверять крохотному бустеру? Ведь внутри у него батарейка, у которой емкость совсем ничего — 3-4 Ач. Как же она может заменить свинцовую АКБ, емкость которой в 20 раз больше, например, 60 Ач?
Дело в том, что в основе джамп-стартера технологически совершенная батарея. Хотя она и маленькая, и емкость имеет небольшую, ее способность продуцировать высокий пусковой ток не подлежит сомнению. Это новое поколение аккумуляторных батарей, так называемый «литий-феррум» или по-научному: литий-железо-фосфатная батарея. Иногда ее сокращенно называют еще «лифер». Это слово образовалось по первым слогам элементов, создающих токовую проводимость батареи. Это литий и ферум (железо).
Помимо батареи внутри пускача есть еще микропроцессор и управления функциями. Также каждый производитель устанавливает мощное реле. Оно отвечает за защитные системы: от неверной полярности клемм, от короткого замыкания, от перегрузки по мощности. Если батарея выполняет роль повер-банка, то у нее встроен еще и модуль преобразования напряжения 12 Вольт в 5 Вольт на выходе USB. Еще хороший бустер всегда имеет многорежимный фонарик, поэтому внутри прибора находится светодиодная плата. Кабеля с зажимами типа «крокодил» идут в комплекте и подключаются к мощному разъему устройства.
Крохотный разъем micro USB — это гнездо для подключения к зарядке самого пускача. Оно маленькое, но результативное. Заряжает бустер на 100 процентов за 2-3 часа.
Как проводить запуск двигателя при разряженном аккумуляторе
Перед тем, как завести машину пусковым устройством, ознакомьтесь с техническими характеристиками прибора и его инструкцией по эксплуатации. Это обязательно. Инструкция к такой технике всегда содержит необходимые рекомендации, предостережения, а также дает последовательность действий. В принципе, если прибор не новый, и инструкции нет, то следуйте стандартному алгоритму пуска. Он простой, логичный и понятный. Состоит из следующих шагов:
- Открыть капот машины, осмотреть аккумулятор. Он должен быть сухим и чистым;
- Подключить «крокодилы» пуско-зарядного устройства к клеммам автомобильной АКБ. При этом обращайте внимание на верную полярность. Если ошиблись, не так уж и страшно. ПУ просигнализирует об ошибке светодиодом или звуком и работать не будет;
- Далее активируем режим пуска на бустере. Теперь пусковой ток пошел на стартер и должен провернуть его;
- Заводим автомобиль. Не пугайтесь, если первая попытка не увенчалась успехом. Проделайте тоже самое еще раз или два. Главное — нельзя крутить стартер больше 10 секунд, потому что ПУ может уйти в защиту. Запуск проводим в привычном нам режиме, учитывая тип двигателя автомобиля (при инжекторном двигателе — с задержкой для того, чтобы насос накачал топливо, а в дизельном для прогрева свечей накала).
Запомните очень важный нюанс: между попытками запуска делайте паузу, хотя бы секунд 20-30. То есть, завести не получилось — подождали 20-30 секунд. И снова начинаем заводить. Это нужно для охлаждения батареи ПУ. В принципе, качественный интеллектуальный бустер делает такие перерывы автоматически, у него просто срабатывает термозащита, и прибор несколько секунд самостоятельно охлаждается.
Возможности бустера и его режимы работы
Современный бустер обладает всевозможными системами защит, он очень результативен и эффективен. И при правильном использовании не принесет вреда электронике вашего авто. Но, все же, применять его, чтобы провести запуск автомобиля, нужно только в крайних случаях. Это, когда ехать надо срочно, а двигатель не заводится, поскольку аккумулятор «полностью сел». Или на дороге, с «пустым» аккумулятором — чтобы доехать до гаража или СТО.
Если же ситуация не так критична (то есть, вы никуда не опаздываете, никуда не спешите и не рискуете замерзнуть зимой в лесу), то лучше зарядить родной аккумулятор автомобиля и запускать двигатель от него.
С этой точки зрения, очень удобно, когда в повербанке для авто есть две функции — зарядки и пуска. Но это уже другие устройства, которые работают от 220В. Называют их просто — ПЗУ.
Если же у вас прибор только с функцией пуска, то чтобы правильно пользоваться им, нужно учесть, что разрядка аккумулятора бывает разной степени.
Самые популярные бустеры
ТОП 5
Ваш промокод на скидку
На некоторых профессиональных ПУ есть переключатель номинального значения пускового тока и максимального — в 2-3 раза выше. Итак, помним:
- При не полностью разряженном аккумуляторе (напряжение на клеммах выше 8 Вольт, то есть, есть еще ресурс) — включаем режим запуска на номинальном токе. Часто он обозначен на бустере кнопкой «Start engine». Пусковой ток выбираем в зависимости от объема двигателя. Для легкового автомобиля 250-300 Ампер будет достаточно. В этом случае бустер выступает в роли помощника для штатного аккумулятора автомобиля.
- При окончательно пустом аккумуляторе (вольтаж на клеммах ниже 2 Вольт) — запускаем джамп-стартер в усиленном режиме. Он теперь выступает не как помощник (ибо помогать уже некому), а как замена аккумулятору. Крохотный пускач запускает двигатель вместо огромной АКБ. При таком усиленном режиме пусковой ток должен быть выше — 400-500 Ампер. В некоторых моделях усиленный режим обозначается «Override».
Советы профессионалов: какими особенностями должно обладать качественное ПУ
- Клеммы типа «крокодил» должны быть тугими, с припаянными кабелями, оплетка проводов аккуратно зажата, не болтается. Сечение кабелей 8, 5-10 мм, не меньше. Тогда они способны передать высокий пусковой ток.
- Внутри каждой клеммы должна быть перемычка, она увеличит контактную зону. Дело в том, что иногда клеммы автомобильных проводов имеют очень сложную конфигурацию. Типичная клемма АКБ имеет контактную площадь 400-500 кв. мм. А у «крокодилов» пускового устройства эта площадь контакта до 10 миллиметров. А чем больше контактная зона, тем быстрее передается пусковой ток. Перемычка увеличивает эту площадь и минимиализирует потери энергии при передаче.
- Все разъемы должны быть плотными и не расшатанными. Очень хорошо, если порты USB закрыты резиновыми крышечками. Это их защита от пыли и влаги.
- Встроенный ЛЕД-фонарь должен светить ярко и меть удобный переключатель режимов — с освещения на аварийное мигание или стробоскоп.
Подводим итоги
Пусковое устройство — прибор необходимый для каждого автомобилиста. Значение его не преувеличено. Маленькая батарея «лифер» способна запустить автомобиль как при упавшем заряде АКБ, так и при полностью разряженном аккумуляторе, когда даже лампы на приборной панели не светятся.
Купить бустер для легкового автомобиля с бензиновым или дизельным мотором объемом до двух литров — решение верное на все 100 процентов. В этом случае jump starter справится на отлично и запустит машину даже морозным утром.а
Пусковое устройство нужно тщательно выбирать и уметь им пользоваться. Нужно брать бустер качественный, от надежного производителя, с хорошими клеммами и проводами.
Стоимость джамп-стартера зависит от его функций. Самый простой прибор (только запускает) стоит дешевле. Однако, если есть возможность купить более функциональный пускач (с разъемами на 5, 9, 12 Вольт, с портами для подключения смартфона и планшета и т.д., с функцией компрессора), то лучше брать его. Вы получите намного больше возможностей и комфорта в дороге.
Если у вас возникли вопросы после прочтения статьи, оставляйте комментарии ниже. Я с радостью на них отвечу!
Автомобильный пусковой механизм | Прыжковая коробка | Аккумуляторный стартер
Поиск
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Популярные поисковые запросы
- Шинные манометры и накачивающие устройства
- Воздушные компрессоры
- Автомобильный пусковой механизм с насосом для накачки шин
- Продление гарантии
- Мини-холодильники
- Морозильники
- Цифровые мультиметры
- Руководства пользователя
- Свяжитесь с нами
- Тележка
- Мои заказы
Вам также может понравиться
Узнать больше
- Дом
- ›
- Стартер скачки автомобиля
Новые выпуски
17%
Аккумуляторный стартер AstroAI 1750A 12 В с цифровым насосом для накачки шин 150 фунтов на квадратный дюйм
73 Рейтинги
$119,99 $145,99добавить в корзину
Новые выпуски
30%
Автомобильный пусковой механизм AstroAI, 2000A 12V
36 Рейтинги
$69,99 99,99 долларов СШАдобавить в корзину
33%
Стартер 2000А
скачки автомобильного аккумулятора АстроАИ187 Рейтинги
$59,99 $890,99добавить в корзину
Комплект соединительных кабелей AstroAI для автомобиля, 4 калибра, 20 футов
11 Рейтинги
29,99 $продано
1. Как завести машину от внешнего источника?
Существует пять шагов для использования AstroAI Jump Starter. Сначала подключите красный зажим к плюсовой клемме; Во-вторых, подключите черный зажим к отрицательной клемме. В-третьих, на экране пускового устройства появится надпись «Jump Start Ready». В-четвертых, запустите двигатель автомобиля. В-пятых, отсоедините пусковое устройство от аккумулятора.
2. Приводит ли запуск от внешнего источника к повреждению ЭБУ?
Запуск автомобиля от внешнего источника может повредить компьютер автомобиля, запускайте автомобиль от внешнего источника только при необходимости. ЭБУ может быть поврежден следующими способами:
(1) Перенапряжение. Если напряжение пускового устройства может достигать 17 В, а ваш ЭБУ может работать только с 12–14 В, это может привести к повреждению.
(2) Подключение к аккумулятору в обратной полярности может привести к повреждению.
Наш пусковой механизм Jump Starter имеет встроенные средства защиты от неправильного использования и несчастных случаев, но вы всегда должны работать с осторожностью.
3. Сколько времени требуется автостартеру, чтобы завести автомобиль?
Стартер AstroAI Jump Starter всегда готов к использованию в качестве вашего компаньона в дороге. Все, что вам нужно сделать, это подключить зажимы к клеммам аккумулятора вашего автомобиля и завести автомобиль. После того, как зажимы подключены, для запуска автомобиля требуется менее 30 секунд. Как правило, весь процесс запуска автомобиля от внешнего источника занимает 5-10 минут.
Подробнее
© 2016~2023 AstroAI Все права защищены
США (долл. США)
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите использовать этот сайт, мы будем считать, что вы согласны с ним.
политика конфиденциальности Хорошо понял!
Oxi Laundry Booster Starter Set
4,9
1,447 Отзывы
4,91 средний балл
4,9
1,447 Отзывы
средний балл 9,9013 . Наш испытанный и зарекомендовавший себя Oxi Laundry Booster помогает удалить пятна, оживить белое/цветное белье и удалить запахи — и все это в одной мерной ложке порошка. Мощный, без пластика.
Просто насыпьте одну мерную ложку прямо в барабан стиральной машины, когда белье нуждается в дополнительном отбеливающем или пятновыводящем эффекте. Для особо стойких пятен смешайте с водой и дайте белью замочить перед стиркой.
- Запахи: Clear Skies (пахнет хрустящим бельем) или без отдушек
- Чистота Состав: Не содержит красителей, отбеливателей и агрессивных химических веществ
- Веганский, без глютена, сои и орехов BioPreferred»
Ингредиенты
Название
CAS
Источник
- 0303 0003
497-19-8
Источник
Натурального происхождения
Функция
Очиститель на минеральной основе
CAS
15630-89-4
Источник
3
Натуральное происхождение
Функция
Кислородное пятновыводящее средство на минеральной основе
CAS
68439-50-9
Источник
Натурального происхождения
Функция
Разрушает жирные загрязнения
CAS
0003
1344-95-2
Источник
Натурального происхождения
Функция
Помогает сохранить сыпучесть порошка
CAS
02 111879-80-2, Собственная смесь
Источник
Натурального происхождения
Функция
Помогает удалить запахи
CAS
9012-54-8
- 4 Натуральное производное
- 5
Функция
Сохраняет белизну и яркость цветов, предотвращая попадание частиц грязи из воды для стирки на чистое белье
Стирка без пластика
Стирка без пластика