Самодельная «Глафира» на базе УАЗ-452 с высокой крышей (АКСМ-01 «Десна-2М»)
Мечта советского автотуриста
Сергей Ионес, фото автора
По разным причинам жилые автомобили-кемперы не получили распространения ни в советской, ни в постсоветской России. Опытные и малосерийные отечественные машины оказались слишком дорогими. Но желающие иметь автодачу на базе отечественного автобуса или фургона есть. Оказалось, что самый дешевый вариант – оборудовать кемпер самостоятельно.
Московский инженер Григорий Дьяконов прекрасно помнит те времена, когда владельцы частных автомобилей легко отправлялись в путешествия по всему Советскому Союзу. Первую дальнюю поездку он совершил с родителями в конце 1960-х на ЗАЗ-965 с огромным багажником на крыше. Даже в 1990-х, когда немногие решались провести отпуск на колесах, Григорий был готов без колебаний сорваться с места, с женой и дочерью пуститься в дальнюю дорогу. Тогда он не боялся ни криминала, ни финансовых проблем, как не боится и теперь. Тем более что именно в 1990-х появилась возможность приобрести более вместительный автомобиль, чем ижевский «Москвич-412028», на котором в то время ездил Григорий.
Какая недорогая машина сочетает вместимость автобуса с легковыми габаритами и при этом обладает великолепной проходимостью? Конечно, УАЗ-452! По цене подержанных «Жигулей» Григорию посчастливилось купить УАЗ, еще более вместительный и удобный для жилья, чем базовая модель «буханки».
Кузов машины Дьяконова не самодельный. Такие автобусы с высокой крышей строил для киностудий Черниговский завод. Модель носила обозначение АКСМ-01 и марку «Десна-2М». Надо отметить, что «уазики» с таким кузовом довольно редкие – их строили в малом количестве, а машины из разных партий несколько различались. Оказалось, что все единичные сохранившиеся в Москве экземпляры отличаются друг от друга формой и размерами задней части и надстройки.
На обложке заводской инструкции купленного с рук автомобиля кто-то красивым почерком вывел неофициальное имя автомобиля «Глафира».
Прежний владелец утверждал, что изначально этот автобус работал не на киностудии, а был служебной машиной «кинематографистов» в штатском. В салоне оставались кронштейны и поперечные растяжки, на которых раньше стояло какое-то специальное оборудование. Неизвестно, «киношное» или какое-то еще, но важно, что эти крепежные приспособления пригодились при строительстве самодельного жилого интерьера.
Высокая крыша не только позволяет стоять в салоне в полный рост. На той высоте, где у УАЗ-2206 потолок, в передней и задней части салона своей машины Дьяконов поставил багажные полки и сетки-гамаки. Несмотря на плотную компоновку жилого салона, в него поместилось все необходимое и при этом не появилось ощущения тесноты. Сплошной перегородки между кабиной и салоном, разумеется, в этой машине не было никогда.
Как и в обычном микроавтобусе, по левому борту «Глафиры» стоят два двухместных пассажирских сиденья, взятых с какого-то корейского мини-вэна. Григорий купил их «на разборке». В кабине не составило труда заменить старые сиденья креслами с подголовниками от современного УАЗ-3742 – они без переделок ставятся на штатное крепление. Эти сиденья довольно мягкие. «На жестких пусть ездят автогонщики!» – поясняет Григорий. Еще одно полезное дополнение – самодельная обивка дверей.
Заднюю часть салона занимает мягкий диван – первое спальное место. В пассажирском салоне прямо за спинками сидений водителя и пассажира во всю ширину находится большой удобный стол. Он и кухонный, и обеденный, и письменный. Этот стол раскладывается на мебельных петлях и становится спальной полкой для двух человек. Под столом – выдвижная раковина, в которой, подставив снизу ведро, можно мыть руки, посуду и готовить пищу. Под тем же столом в углу – компактный переносной холодильник.
По правому борту, за дверью, разместился шкаф, взятый прямо из домашней кухни. В кузов обычной «буханки» он не вошел бы по высоте, а здесь стал хранилищем многих необходимых в дальней дороге вещей. К его боковой стенке хозяин приделал откидной столик.
Обогреть помещение штатным отопителем, конечно, не получится, поэтому в заднюю часть салона Григорий добавил «печку» от «Москвича-2141». Нагретый тосол в нее качает электронасос от «ГАЗели». Еще есть туристическая китайская газовая горелка, питаемая от бытового баллона.
В углу стола возле перегородки кузова находится обычный бытовой блок розеток для нескольких электрических приборов. Для питания бытовых приборов на 220 В Григорий оснастил машину адаптером. Конечно же потребовался второй аккумулятор. Он поместился за спинкой правого пассажирского сиденья, симметрично основному.
Сзади у черниговских «уазиков» этой серии есть люк и небольшой горизонтальный отсек для запасного колеса и инструмента, куда в дороге укладываются топор, лопата и необходимые автозапчасти.
Двигатель машины Дьяконова отличается от серийного «жигулевским» карбюратором «Озон». Корпус воздушного фильтра под капот УАЗа не помещался, и понадобилась «черепаха», связывающая карбюратор с отдельно стоящим фильтром от «Москвича-2141». Григорию удалось раздобыть не штатную пластмассовую, а тюнинговую «черепаху» из цветного металла. По словам Дьяконова, новый карбюратор позволил ощутимо уменьшить расход топлива, что очень важно в дальних пробегах. А в городских пробках на помощь системе охлаждения двигателя приходит электровентилятор, установленный перед радиатором. Штатный вентилятор остался на месте.
Во время путешествий по стране высокая проходимость УАЗа не раз позволяла Григорию заезжать в глухие места с красивой природой. Кемперу на ульяновском шасси пришлось покататься и по хорошим европейским трассам. В 2004 году Григорий съездил в Италию и добрался до Венеции. На невзрачном сером «уазике» они с женой пересекли территорию Польши, Германии и Австрии. Никто не запретил въезжать в эти страны на машине, не соответствующей новым экологическим нормам Euro. Правда, по словам Дьяконова, на въезде в Германию машины туристов подвергают техосмотру – проверяют исправность рулевого управления, тормозов, световых приборов. Но дискриминации по экологическим параметрам разработанный в прошлом веке автомобиль не подвергал никто. В семейном альбоме Дьяконова есть снимок, где его машина ночует на специальной парковке для жилых кемперов – таких стоянок в Европе много…
Пусть «Глафира» не так красива и комфортабельна, как настоящий фирменный кемпер. Пусть кузов давно не новый и уже не за горами его дорогостоящий капремонт. На примере этого автомобиля мы видим, какая интересная и недорогая в производстве модификация могла появиться у ульяновского внедорожника, если бы какой-нибудь производитель решился ее выпустить.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Багажник УАЗ 452, Буханка с высокой крышей (8 опор)
КОД:12375
Наведите на картинку для увеличения
В наличии
40 231 Р
Нашли дешевле?
Покрытие сеткой 50х50:
(+
Покраска: порошковая полимерная:
- Входит в стоимость
Крепление: съемные опоры:
- Входит в стоимость
Бонусные баллы: баллов
Кол-во:
+ −
Артикулstuaz-12375 Код товара12375
Доставка
- Почта России
- ТК Деловые Линии
- ТК СДЭК
- ТК Энергия
- ТК ПЭК
- ТК ЖелДорЭкспедиция
- DHL Express (экспресс-доставка)
- DPD
- ТК Кашалот (GTD)
- ТК Байкал-Сервис
- EMS
- ТК ГлавДоставка
- ТК Возовоз
- Самовывоз (Ульяновск)
Варианты оплаты
Наши преимущества
Характеристики
300 кг.
Модель автомобиля:
- УАЗ 452, Буханка
Тип багажника:
Экспедиционный
Производитель:
Симбирский Внедорожник
Артикул:
stuaz-12375
Вес:
45 кг.
Размеры (ДхШхВ):
290х155х20 см.
Найти похожие
Описание
Багажник УАЗ 452, Буханка с высокой крышей (8 опор)
Характеристики:
- Цвет (по согласованию с менеджером):
- Покраска: порошковая полимерная
- Крепление: Съемные опоры
- Кол-во опор: 8
- Способ крепления: На водосток
- Грузоподъемность, кг (при условии равномерного распределения груза): 300
Используемый материал;
- Профильная труба 20х20х1,5 мм, 40х20х1,5 мм
На этой странице можно купить багажник УАЗ 452, Буханка с высокой крышей (8 опор).
На нашем сайте вы можете приобрести всё для вашего внедорожника, начиная с обычных кронштейнов и прокладок, заканчивая дефицитными запчастями.
Покупайте только лучшие запчасти у нас, вы действительно покупаете лучшее!
Наши Преимущества:
- Продукция идёт напрямую от производителей, поэтому цена всегда ниже чем у остальных.
- Все комплектующие всегда в наличии на складе, поэтому отправка заказа происходит в кратчайшие сроки.
- Отправку и доставку заказов осуществляем по всей России и СНГ.
- Вся продукция идёт от проверенных производителей, что гарантирует отличное качество и надежность.
- Вам остаётся только сделать выбор и заказать. У нас существуют удобные способы оплаты, как наличный расчёт, так и безналичный. При желании можете воспользоваться доставкой с наложенным платежом, то есть оплатить товар при получении. Так же мы всегда можем помочь в подборе запчастей для вашего автомобиля.
Сопровождается сертификатом, для постановки на учёт в ГИБДД.
Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Менеджеры свяжутся с Вами!
Отзывы
Отзывы не найдены
Оставить отзыв на этот товар
Поделитесь мнением с другими покупателями
Написать отзывС этим товаром берут
Какой фургон лучше всего подходит для фургона Life? — СТОК БУХАНА ФУРГОН
Почему мы выбрали Ford Transit
Ключевой вопрос, который стоит в начале каждой мечты о фургоне, заключается в том, какой фургон мне подходит? Ситуация и потребности каждого человека, пары или семьи будут уникальными, поэтому предпочтения будут сильно различаться.
Есть много транспортных средств, которые можно превратить в крошечный дом на колесах, таких как фургоны. школьные автобусы, фургоны и самосвалы. В этом посте мы сосредоточимся только на категории фургонов и трех наиболее распространенных марках/моделях: Ford Transit, Dodge/Ram Promaster и Mercedes Sprinter.Мы разбили решение на 6 различных критериев:
Размер автомобиля
Цена приобретения
Drive Wheels (FWD, RWD, OR AWD)
Транспортный Экономия топлива
Мощность
Van Build Consulting
Строительство фургона — это огромный проект, и он может быть очень сложным. Кажется, что всегда есть чему поучиться, чтобы завершить работу. Если все это кажется слишком много, позвольте нам помочь вам!
1. РАЗМЕР АВТОМОБИЛЯ
При выборе размера автомобиля необходимо учитывать несколько моментов:
Сколько людей и животных будет жить в фургоне?
Какого роста люди, живущие в фургоне?
Какой макет вы планируете использовать?
Будете ли вы проводить больше времени в городских просторах или в лесу?
Двумя основными составляющими размера автомобиля являются внутренняя высота и длина. Обычный способ измерения длины транспортного средства — в колесной базе (или сокращенно WB). Колесная база – это расстояние между передней и задней осями. Поскольку большинство людей хотели бы иметь возможность стоять в своих фургонах, мы сократили поиск, чтобы выделить модели с высокими крышами. Ниже приведен подробный список трех моделей фургонов, а также их WB и внешняя длина.
Размеры Ford Transit 2019 года
Размеры Dodge/RAM Promaster 2019 года
Размеры Mercedes Sprinter 2019 года
В нашей ситуации мы знали, что нам нужен фургон с полным туалетом. дома минимум на год. Это исключило для нас самые короткие модели WB Ford, Dodge и Sprinter. Среди более длинных вариантов WB нам нужно было решить, не будет ли какая-либо из моделей слишком длинной. Мы использовали стандартные парковочные места, чтобы учесть, что может быть «слишком длинным». Стандартное парковочное место Департамента транспорта США — 19.Длинные и параллельные парковочные места имеют длину 20-24 фута. Это означает, что фургоны размером от 20 до 22 футов могут без особых проблем втиснуться в большинство парковочных мест и при этом достаточно легко маневрировать. Учитывая ограниченность парковочных мест, мы решили также исключить из нашего списка 170WB Extended Sprinter. Это оставило нам 3 варианта поиска на рынке; Ford Transit 148 WB увеличенной длины, Dodge Promaster 159WB увеличенной длины и Mercedes Sprinter 170WB.
2. ЦЕНА ПОКУПКИ
При любой крупной покупке всегда думайте о бюджете. Имейте свою идеальную цену и максимальную цену и старайтесь придерживаться ее. Будьте терпеливы, потому что может потребоваться некоторое время и подходящее время года, чтобы фургон, который соответствует вашим потребностям и вашему бюджету, появился на рынке! Нам потребовалось 6 месяцев поиска каждый день, чтобы найти нашу.
В порядке стоимости:
$$$ Мерседес Спринтер будет самым дорогим (новым или б/у)
$$ Ford Transit занимает среднее место на рынке по цене (новые или подержанные).
$ Dodge/Ram Promasters кажутся самыми дешевыми фургонами (в этой группе фургонов).
3. ПРИВОДНЫЕ КОЛЕСА
Автомобили выпускаются с тремя различными вариантами привода: передний привод (FWD), задний привод (RWD), полный привод (AWD) и полный привод (4WD). Каждый из них может иметь свои преимущества в различных ситуациях.
FWD отлично подходит для обработки. Это привод, используемый в большинстве автомобилей, поскольку большая часть веса (двигателя) приходится на переднюю ось. Это также, вероятно, тот диск, к которому вы больше всего привыкли. Однако в фургоне большая часть веса вашего автомобиля будет приходиться на заднюю часть.
RWD может быть крутым, если у вас нет веса на задней оси (например, при вождении пустого грузовика), но с конструкцией фургона у вас будет достаточно веса на задней оси, чтобы колеса не просто крутится.
Решая, какой диск вы хотите, вы должны учитывать, какой вес добавит ваша сборка (насколько сложной будет ваша сборка) и куда вы будете путешествовать. Будьте честны с собой в этом. Будете ли вы проводить большую часть своего времени на тротуаре? Будете ли вы ехать по действительно ненадежным грунтовым дорогам в своем доме или вы будете ездить в основном по слабо грунтовым лесным дорогам? Будете ли вы регулярно кататься на лыжах в горах или цепей будет достаточно для тех немногих случаев, когда вы будете в горах зимой?
Большинство моделей фургонов имеют один или два привода. Цены будут одинаковыми для FWD и RWD, но цена для AWD или 4WD будет выше.
Мы выбрали автомобиль с задним приводом, потому что планируем проводить больше лета на лесных дорогах, а зимой в горах и заснеженных местах. С обеими этими ситуациями лучше всего справляются, когда вес на ведущих шинах. Этот выбор RWD исключил Promaster из нашего поиска.
Также следует отметить, что если вы планируете обслуживать/обслуживать свой автомобиль самостоятельно, то с переднеприводными автомобилями работать сложнее, поскольку все компоненты расположены в передних моторных отсеках автомобиля, двигатель ориентирован сбоку, принимая немного больше места и потому, что ведущие колеса находятся прямо под двигателем. Это не оставляет много места для работы над отдельными компонентами. Принимая во внимание, не вдаваясь в технические подробности, в автомобиле с задним приводом в моторном отсеке немного больше места из-за ориентации двигателя (спереди назад) и компонентов привода, расположенных на задней оси.
4.) ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
При выборе фургона очень важно подумать о деньгах, которые вам придется (или потенциально придется) вложить в свой автомобиль, чтобы обеспечить его бесперебойную работу. Покупная цена — это только первая сумма денег, которую вы вложите в автомобиль, затем стоимость переоборудования, а затем стоимость поддержания его бесперебойной работы.
Форд Транзит
Транзит — отечественный автомобиль, поэтому запчасти будут дешевле импортных.
Запчасти должны быть более доступными, потому что у транзитных грузовиков много общих запчастей с грузовиками F250, а их много на дороге.
В США около 3000 дилеров Ford, и практически любой дилер должен уметь работать с транзитом. Ограничивающим фактором будет отсутствие места на потолке, чтобы поднять фургон с высокой крышей и работать под ним.
Dodge/Ram Promaster
Promaster — отечественный автомобиль, поэтому запчасти будут дешевле, чем импортные.
Запчасти должны быть более доступными, потому что он использует общие детали с другими автомобилями Chrysler/Dodge/Ram.
В США около 2500 дилеров Dodge/Ram,
Mercedes Sprinter
Этот автомобиль будет стоить значительно дороже, чем отечественные запчасти, поэтому технически он будет импортным. части автомобиля.
Кроме того, поскольку это импорт, необходимые детали не всегда могут быть в наличии в магазине. Возможно, вам придется подождать день или неделю, пока эта часть придет, что может стоить вам дополнительных денег, потому что вам придется найти, где остановиться на это время.
Когда люди покупают эти фургоны, они хотят видеть график сертифицированного обслуживания Mercedes. Если вы хотите не отставать от этого, вам придется посещать дилера, чтобы выполнять обслуживание каждые X миль, чтобы не отставать от графика.
В США насчитывается около 350 дилеров Mercedes, и не все дилеры могут или сертифицированы для работы с фургонами Sprinter. Поэтому, если ваш фургон сломался или вам нужен ремонт, имейте в виду, где находится ближайший дилер.
Мы слышали рассказы о том, что Спринтеры пуленепробиваемы благодаря своему дизельному двигателю, но большинство людей, которых мы знаем или за которыми следим, сталкивались с историями о поломке двигателя или трансмиссии (как и любого другого автомобиля). Это довольно дорогой ремонт, и из-за наличия запчастей (упомянутых выше) вам, возможно, придется ждать дни или недели, пока ваш Sprinter не будет полностью отремонтирован. Так как ваш фургон станет вашим домом, вы захотите, чтобы его починили как можно быстрее! В противном случае, помимо стоимости ремонта, вы также будете платить за Air BnB в течение нескольких ночей, пока фургон будет ремонтироваться.
Это не значит, что Форд или Додж не ломаются, потому что они ломаются. Однако из-за наличия запчастей на внутреннем рынке и наличия у дилеров ремонт должен быть менее дорогостоящим и выполняться быстрее.
5.) ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Экономия топлива вашего фургона очень важна, потому что деньги за бензин станут одним из ваших ежемесячных счетов! Пробеги, указанные здесь, относятся только к базовому фургону. Пробег уменьшится, как только вы добавите вес своей сборки.
Что лучше, газ или дизель? Бензин обычно дешевле дизельного топлива и его можно найти на каждой заправке. На большинстве заправок есть дизель, но не на всех. Если вы планируете ехать по Панамериканскому шоссе, вам может быть сложно найти дизельное топливо с низким содержанием серы (на котором работает спринтер) в Центральной и Южной Америке.
Расход топлива у всех фургонов, как правило, одинаков, так что топливная экономичность не была решающим фактором в нашем решении. Как только наш фургон был построен и полностью загружен сборкой и нашими вещами, расход топлива составил около 13-14 миль на галлон. Дополнительный вес уменьшает наш MPG примерно на 2.
6.) МОЩНОСТЬ
Двигатель Ford Transit Ecoboost развивает на 40 % больше мощности и на 20 % крутящего момента, чем самый большой двигатель Mercedes Sprinter. Это увеличение мощности имеет большое значение, если учесть дополнительный вес конструкции фургона. Как правило, большинство сборок приближают транспортное средство к его предельному весу, поэтому любое дополнительное увеличение мощности, которое вы можете получить, будет очень полезным! Если вы планируете подниматься по крутым холмам или горным перевалам, вам также следует учитывать повышенную мощность.
ПОЧЕМУ МЫ ВЫБРАЛИ ТРАНЗИТ
Мы остановились на транзите по нескольким основным причинам:
У него была опция экобуста для большей мощности.
У него был задний привод, который мы предпочитаем для езды по горам.
У него была самая высокая крыша на рынке, поэтому мы могли удобно стоять.
Его длины хватило, чтобы вместить все элементы компоновки нашего фургона
Стоимость обслуживания и наличие дилеров для выполнения работ.
Доступность на рынке, когда мы собирались купить.
Начальная стоимость (хотя было бы неплохо и подешевле).
Этот список, очевидно, не является исчерпывающим, но, надеюсь, это будет полезное начало, когда вы начнете свой жизненный путь в фургоне с очень важного решения, какой именно фургон!
Руководство по ресурсам обогревателя Van Life
Компостирование VS Кассетный туалет
Путеводитель по подаркам Van Life 2022
Van LifeKJ Cocke Van Life, Ford Transit
0 лайковЧрезвычайно легкий итальянский хлеб для сэндвичей — под жестяной крышей
РецептыХлеб
Автор Кайла Лобермайер
Привет! Как дела на этой неделе? В последнее время я наконец-то чувствую себя немного увлеченным жизнью и работой, и мне было приятно придумать несколько рецептов, чтобы поделиться с вами здесь, в блоге. Я чувствую, что во всем мире создателей контента январь всегда такой медленный месяц. Ты чувствуешь то же самое? Трудно выйти из зимнего тумана и в настроении создать что-то новое, чем можно поделиться. Весной и летом у меня всегда гораздо больше вдохновения!
Сегодня я делюсь старым рецептом, который нужно было немного изменить! Этот чрезвычайно легкий итальянский хлеб был в нашем блоге с самого первого года, когда я начал вести блог. Я делала его, когда только начинала печь хлеб, и мы до сих пор делаем его по крайней мере раз в неделю… восемь лет спустя. Разве это не сводит с ума? Но это действительно так хорошо. Это просто, быстро и каждый раз получается идеально.
Я люблю этот хлеб, потому что каждый раз на его приготовление уходит ровно 2 часа. Это замечательно для начинающего пекаря, так как подъем занимает всего 30 минут, в отличие от более распространенного 1 часа для расстойки других видов хлеба. Он мягкий и жевательный, по текстуре похож на хлеб для сэндвичей, купленный в магазине, но гораздо более ароматный и просто замечательный! У меня было так много замечательных отзывов об этом хлебе, поэтому я надеюсь, что он вам тоже понравится.
Хотя в этом месяце у меня запланировано несколько новых рецептов, я решил быть добрым к себе в ближайшие недели и делиться только 10 рецептами каждый месяц. По крайней мере, это моя цель. Обычно я ежемесячно составляю список всего, что я хотел бы сделать, и в итоге получается около 50-60 идей, а потом я чувствую себя таким разбитым, когда не могу реализовать их все. Я также нахожусь в состоянии умственного паралича, когда я чувствую себя настолько подавленным своими собственными идеями и амбициями, что просто сижу и ничего не делаю! Я узнаю, что это большая часть моего нейродивергентного мозга.
Ниже я делюсь фотографиями процесса формирования батонов. Это может быть немного страшно, если вы впервые печете хлеб. Но не бойтесь! Формовка необходима, чтобы испечь вкусный батон с красивым мякишем. Дефляция теста необходима для формирования запасов глютена, необходимых для приготовления хлеба.
Этот хлеб смазывают яичной смесью, а затем выпекают в паровой печи. Пар производится из неглубокого поддона с водой на дне духовки. В итоге получается хрустящая золотистая корочка! Вам не обязательно делать этот шаг, но он придает хлебу прекрасную текстуру и внешний вид.
Если вам не нужны две буханки хлеба за один раз, вы можете легко сократить этот рецепт вдвое и испечь только одну буханку. Именно так я изначально поделилась рецептом много лет назад, но теперь я всегда делаю два хлеба сразу. Вот как я пеку для своей семьи, каждую неделю. На самом деле я, вероятно, пеку хлеб в различных формах, по крайней мере, 3-4 раза в неделю, чтобы накормить всех семерых.
Из этого хлеба можно выпекать различные вкусные буханки! Мне нравится этот рецепт для приготовления хлебных мисок, булочек, батонов для приготовления хлеба для пиццы или чесночного хлеба и многого другого. Чтобы сделать более длинные батоны для чесночного хлеба, этот рецепт следует разделить на 4 куска одинакового размера и придать им форму, аналогичную багету. Что касается мисок для хлеба, по этому рецепту получится около 12 мисок или около 24 булочек/булочек для ужина.
Надеюсь, вам понравится этот рецепт так же, как и нам! Вы можете посмотреть видео, как я делаю этот хлеб, на наших страницах в Instagram или TikTok!
В приведенном ниже рецепте вы увидите, что я даю много полезных советов по выпечке хлеба, особенно если вы делаете это впервые. Удачной выпечки!
xoxo kayla
Чрезвычайно простой итальянский сэндвич -хлеб
Время подготовки: 1 ч и 30 MCOK Время: 30 Минтотального Время: 2 часа
Ингредиенты
- 3 чашки теплой воды
- 2 TBSP Active Yeast
- 1111111 2 TBS
- 2 TBSP Active YEES сахар-песок или мед
- 1 ст.л. кошерной соли
- 1 ст.л. оливкового масла
- 7,5–8 чашек универсальной муки
- 1 большое яйцо
Инструкции
- В чаше большого стационарного электрического миксера смешайте воду, дрожжи и сахар. Дайте смеси постоять примерно 5-7 минут или пока дрожжи не активируются и не зацветут, или не вырастут и не станут пузырьками.
- Добавьте соль и оливковое масло в дрожжевую смесь. Медленно начните добавлять муку, на полстакана, сначала перемешивая миксером на низкой скорости и увеличивая скорость по мере того, как тесто превращается в тесто. Тесто готово, когда оно больше не прилипает и не «цепляется» за стенки миски. Оно должно быть мягким, эластичным и легко поддающимся замешиванию. Если оно плотное, мучнистое и его трудно месить, значит, в нем слишком много муки. Чем влажнее тесто, тем лучше оно поднимется. Если он слишком влажный, он будет жидким и будет липнуть к рукам. Вам нужно гладкое, податливое тесто, которое не липнет к рукам при вымешивании на столешнице! Количество муки в моем рецепте может отличаться от вашего, так как стандартный размер чашки в США довольно сильно различается по всем направлениям.
- Выложите тесто на слегка посыпанную мукой поверхность и замесите в шар. Для этого надавите на тесто, оберните его круговыми движениями и потяните на себя, чтобы затянуть нижнюю сторону буханки. Не бойтесь обращаться с тестом. Эта дефляция нужна для развития нитей глютена внутри!
- Поместите шарик в слегка смазанную жиром большую миску и накройте полиэтиленовой пленкой или чистым влажным кухонным полотенцем. Дайте ему подняться в течение 30 минут или пока оно не увеличится вдвое.
- Осторожно сдуйте тесто руками. Переверните его на столешницу и разделите тесто на 2 равные части с помощью острого ножа или скребка.
- Сформируйте из теста 2 буханки. Одну половину теста прижмите к размеру стандартного листа бумаги для принтера, 8 x 11 дюймов. Коротким концом свернуть тесто, как рулет. Кончиками пальцев прижмите маленькое полено из теста и защипните шов, как бы спрятав его внутри шва. Сложите концы и также защипните их в шов. Повторите с другой половиной.
- Поместите хлеб в 2 стандартные формы для выпечки, слегка смазанные маслом. Накройте их полиэтиленовой пленкой или влажным кухонным полотенцем. Дайте им подняться 30 минут или пока они не увеличатся почти вдвое.
- Разогрейте духовку до 375°F. Поместите неглубокую кастрюлю с водой на дно духовки, чтобы образовался пар – получится золотистая хрустящая корочка.
- В небольшой миске взбейте яйцо с небольшим количеством воды. Надрежьте верхушки буханок острым ножом или ломтиком хлеба. Смажьте булочки сверху яичной смесью. Выпекайте буханки в течение 30 минут или пока они не станут темно-золотистого цвета и не будут издавать глухой звук при постукивании по ним кончиками пальцев. Дайте им постоять в формах 10 минут, прежде чем переложить на решетку для охлаждения.
- Перед нарезкой дайте буханкам постоять не менее 30 минут.
Примечания
Этот рецепт можно легко сократить вдвое, чтобы испечь одну буханку хлеба! Вот как я первоначально представил рецепт много лет назад, как один батон.
Если у вас нет электрического миксера с крюком для теста, вы можете испечь этот хлеб вручную. Для первоначального замешивания теста потребуется немного больше времени.
больше постов, которые могут вам понравиться!
Крестьянский хлеб на закваске и суп с брокколи и чеддером
Банановый хлеб с кусочками малины и шоколада
Сэндвичи с ростбифом по-французски
Чрезвычайно легкий итальянский хлеб для сэндвичей
Шоколадный хлеб с корицей
Бублики на закваске Все
хлебитальянский хлебитальянскийсэндвичхлеб для сэндвичейлегкий хлеблегкий хлеб для сэндвичейлегкий итальянский хлебзимняя выпечкарецептбутерброд буханкахлеб буханкабелый хлеб
Кайла Лобермайер
Кайла Лобермайер — автор, блогер, разработчик рецептов, фотограф, поселенец и совладелец бренда Под жестяной крышей со своей матерью Джилл Хаупт. Она живет в сельской местности Айовы со своим мужем, детьми и родителями на их семейной ферме, где живут представители нескольких поколений. Under A Tin Roof – это небольшая цветочная ферма и интернет-компания, ориентированная на то, чтобы делиться радостью сезонной неторопливой жизни с другими людьми, которые любят садоводство, консервирование и приготовление пищи из полезных ингредиентов. Кайла уже почти десять лет рассказывает о пути своей семьи к более простому и устойчивому образу жизни, и о ней упоминаются в таких публикациях, как Журнал Willow and Sage, Где женщины готовят, Садовник семейных реликвий, Народный журнал, В ее саду, Альманах Бикмана 1802 года, и Gardenista. Она преподавала кулинарию и садоводство в Общественном колледже Кирквуда и устраивала ужины с фермы на стол на своей семейной ферме. Обычно вы можете найти ее потягивающей чашку горячего кофе, читающей о домашней жизни викторианцев и обнимающейся с амбарными кошками. Посетите Кайлу на www.