УАЗ Буханка (56 фото)
УАЗ Буханка, он же бухань, батон, булка, санитарка, УАЗ-452 (2206/3741/3909/39094/3962/3303) — универсальный грузопассажирский полноприводный автомобиль, наследие советской эпохи автомобилестроения.
Автомобиль эксплуатируется в различных сферах деятельности, облюбован рыбаками и охотниками.
Советская военная буханка УАЗ 451м
УАЗ Буханка на городской трассе
Буханка с цепями на колёсах
Грузопассажирская буханка
Просторный салон новой Буханки
Четырёхцветная раскраска буханки
Вот уже более 60 лет, буханка широко и повсеместно используется в различных отраслях. С ней поднималось народное хозяйство СССР, она имеется во всевозможных спецслужбах: пожарная охрана МЧС, полиция, скорая помощь. Ее используют там, где нужна проходимость и вместительность салона. Даже автолавки, возящие продукты в заброшенные деревни, организованы на этих уазиках.
Полицейские буханки
УАЗ 452 МЧС
УАЗ Батон для пожарной охраны
УАЗ Таблетка скорая помощь
Школьный автобус для села с плохими дорогами
Не случайно на буханку пал выбор и многих охотников и рыбаков. Во-первых, в буханке можно организовать полноценный автодом со спальными местами, во-вторых, внутреннее пространство даже позволяет загнать в буханку снегоход Буран и не таскаться с прицепом там, где он будет только помехой движению. И это не говоря уже о том, что в буханке можно реализовать любые идеи тюнинга, сделать её комфортной для трассы и проходимой для тотального бездорожья.
Чёрная буханка с необычными расширителями арок
Тюнингованая буханка с камуфляжем и рифлёным алюминием
Чёрная буханка вид спереди
Тюнинг Буханки для бездорожья
Подготовленный УАЗ на соревнованиях в снегу
Лифтованая бухань на симаках
Буханка на шинах низкого давления М-Трим
Буханка на колесах низкого давления
Буханка вездеход трэкол
Батон на белках
Отделка багажного отсека батона рифлёным алюминием
Даже путешественники порой выбирают буханку, допиливают её, катаются по стране и за её пределами.
..
Красно-белая буханка в горах
Красная с белым буханка на фоне озера и гор
Буханочкаживи красно-белого цвета от Бородатой езды
Буханка для путешествий
Буханка Бородатая езда
Буханка для путешествий с запаской на багажнике
Буханка для охоты и рыбалки на бездорожье
Буханка на бездорожье
Буханка на военных мостах едет по брёвнам
Буханка для туристических поездок
Жёлтая буханка Экспедиция
Стандартная Буханка из Барнаула на бездорожье
УАЗ Комби со скромным тюнингом и обваренной юбкой
Многие компании используют буханку для привлечения внимания к своему бренду, своей продукции, а зачастую и для шикарных фотосессий.
УАЗ Буханка Сёрферская Лавка
Буханка с рекламной раскраской
Брендированая буханка
Буханка в пляжной фотосессии
Парень с девушкой возле буханки
Фотосессия с красивой буханкой
В 2018 году автозавод УАЗ выпустил Юбилейную буханку с двухцветной раскраской.
Фото юбилейной Буханки на склоне холма с красивым видом
Юбилейная буханка на шоссе
Юбилейная спецверсия буханки на грунтовой дороге с красивым пейзажем
Юбилейная буханка на бездорожье
Многие критиканы Буханки считают что она невероятно устарела. Да в общем-то это так и есть. Но всё дело в том, что если развивать буханку в соответствии с современным видением автомобильных стандартов, то это будет микроавтобус, на котором можно будет съехать с асфальта только на идеальную гравийку. Всевозможные пластиковые обвесы, заниженный центр, отсутствие переднего моста — всё это убьёт бухань как таковую, перечеркнёт то, чем ценен этот внедорожник.
Концепт буханки
Концепт новой буханки
Гибрид буханки и патриота
Модель буханки будущего
Буханка будущего, концепт, модель
Единственное, над чем стоит поработать — это удобство посадки на передних сиденьях, качество исполнения, коррозионная и геометрическая стойкость кузова и небольшие удобства в виде кондиционера.
В общем-то этого будет вполне достаточно, чтобы буханка еще 60 лет, а то и больше, колесила по бездорожным просторам нашей страны.
УАЗ-452 «Буханка» история фотографии характеристики автомобиля модель 1:43
Характеристики УАЗ-452
Оснащение УАЗ-450
Буханка «
УАЗ-452»Годы выпуска 1965 г. — н.в.
УАЗ-452 — специальный грузопассажирский, полноприводный, двухосный автомобиль повышенной проходимости, с колесной формулой 4х4. Машина выпускается Ульяновским автозаводом с 1957 года. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном) так и в бортовом варианте (головастик). Кузов машины может быть оснащен боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации).
фотография УАЗ-452
Главный плюс автомобиля — универсальность и проходимость. В буханке одновременно могут сосуществовать водитель,
от одного до 10 пассажиров и от 450 кг до 1 тонны груза. Внутренне пространство может быть выполнено как в варианте с
изолированным отсеком (пассажирский салон отделен перегородкой с окном), так и в вагонном варианте.
Устанавливаемый в салоне
столик, отопитель большой теплопроизводительности, многочисленные варианты трансформации салона (включая возможность прорезки
люка), делают
В 1955 году конструкторам Ульяновского автозавода было дано задание спроектировать автомобиль грузоподъемностью 800 кг на шасси ГАЗ-69А. Поскольку у ГАЗ-69 была короткая база, разместить 800 кг груза было возможно только при вагонной
компоновке кузова. Прототип разработали в двух вариантах: грузовик с деревянным кузовом и цельнометаллический фургон. На крыше
машины были сделаны поперечные ребра жесткости, из-за этого сверху она напоминала нарезанную буханку хлеба. Отсюда в народе
пошло название «буханка». В 1958 году машина пошла в серийное производство.
фотография УАЗ-452
фотография УАЗ-452
фотография УАЗ-452
Первые автомобили имели индекс УАЗ-450 и комплектовались двигателями ГАЗ-69, 3-ступенчатой коробкой передач и
2-ступенчатой раздаточной коробкой. Это был первый отечественный автомобиль с кабиной над двигателем. Серия УАЗ-450 была
полноприводной. В 1961 году появилась заднеприводная модификация УАЗ-451. От полноприводной версии она отличалась только
наличием боковой двери на фургонах.
Серьезным модернизациям автомобиль подвергся в 1965 году. В первую очередь, автомобиль получил новый двигатель ГАЗ-21 и 4-ступенчатую коробку передач. Изменилось оформление передка. Новая модель получила индекс УАЗ-452Д
(бортовой грузовик), фургон назвали просто УАЗ-452, а санитарный фургон — УАЗ-452А. Кроме того, был спроектирован 10-местный
микроавтобус УАЗ-452В. Одновременно была модернизирована и заднеприводная версия, но никаких изменений в индексе, кроме
добавления буквы «М» не произошло.
УАЗ-452 фотографии
фотография УАЗ-452А
фотография УАЗ-452АС санитарный
фотография УАЗ-452Д
фотография УАЗ-452ДГ трехосный
фотография УАЗ-452К трехосный
фотография УАЗ-452В
фотография УАЗ-452П седельный тягач
Как УАЗ «Буханка» справляется с самой сложной местностью Монголии
Когда меня спрашивают, почему я провожу туры по Монголии, ответ зависит от дня. — Потому что я ненавижу себя? может быть мой ответ после особенно долгого и изнурительного путешествия, когда все, казалось, пошло не так. Или «потому что это самое волшебное место на земле», — мог бы быть мой ответ после еще одного судьбоносного опыта в далеком уголке этой бесконечно удивительной страны.
Обычно что-то среднее. В Монголии вы либо утонете, либо выплывете. Страна либо съедает вас заживо, либо меняет вашу жизнь так, как вы и представить себе не могли.
Между ними нет. Он учит вас одному повторяющемуся (и кричащему) уроку — перестать все усложнять.
Лично для меня этот урок состоял в том, что я перевернул 30-летний мотоцикл Урал с коляской в метель на замерзшей грунтовой дороге, что привело к пяти дням на монгольской больничной койке. Но это совсем другая история. Это должна быть счастливая история. Это история об УАЗ-452 Буханка, невоспетом герое Монголии.
(1) Photo Overlando.com
С моим Уралом (да, во множественном числе, есть вещи, о которых никогда не узнаешь) надежно хранящимся в моем гараже в Улан-Баторе, это комфорт и решительность автомобиля, который вы выбрали здесь, в Монголии. застанет меня — и моих гостей — блуждающими по степи в эти дни. Есть причина, по которой он заслужил почти культовый статус в Монголии и большей части Центральной Азии, даже если вы никогда о нем не слышали.
Примитивные почти во всех смыслах этого слова и по причинам, иногда непонятным даже мне, эти буханки, «хлебные батоны», как их часто называют, популярны как никогда.
С первого взгляда туристы получают удовольствие от вида и характера путешествия таким образом. Буханка быстро становится неотъемлемой частью опыта. Как человек, которому необходимо безопасно доставлять людей по коварной и обширной местности, надежность и возможности по-прежнему являются причиной, по которой я их использую.
Однако здесь мы чаще называем их фургонами . Русское слово с французскими корнями, просто переводится как «тип фургона».
Связано с Iron & Air
Автомобили Stone Offroad Design вывел #Vanlife на совершенно новый уровень
Желание иметь четырехколесный мобильный офис и жилое пространство, подходящее вашему бардоминиуму в Монтане, стало еще проще. Пока это…
Читать историю(2) Фото Бреанна Уилсон
(3) Фото Бреанны Уилсон
Имея базовый набор инструментов и элементарные знания механики, вы можете починить на фургоне практически все, что есть под рукой.В стране, где асфальтирована только пятая часть дорог, разве вы не хотели бы иметь что-то, что легко ремонтировать?
- Поделиться
- Твиттер
- Пинтерест
(4) Фото УАЗ
(5) Фото УАЗ
На официальном сайте УАЗа компания, похоже, отвергает идею о том, что 452 Буханка является не более чем фургоном или механической выпечкой на колесах. Вместо этого — и это прямая цитата — его предпочитают преподносить как «автомат Калашникова из мира машин».
Отмечено, УАЗ. Отмеченный.
С момента дебюта УАЗ-450 в 1958 году и модернизации до УАЗ-452 в 1965 году, когда он лишился передних дверей смертника — то мне бы очень понравился , Ульяновский автозавод ( УАЗ) свел обновления автомобиля к минимуму. Сегодня, когда забираешься в новенький фургон, почти невозможно понять, что это не реликвия, воскресшая из прошлого, а только что с конвейера.
Первоначально модель 450 была первым в своем роде фургоном с передним управлением и кабиной над двигателем, построенным в Советском Союзе.
Двигатель, громоздко расположенный между сиденьями водителя и пассажира, развивает мощность 112 л.с. (82,5 кВт) и 4000 об/мин с максимальным крутящим моментом 208 при 3000 об/мин. Современный 16-клапанный двигатель соответствует нормам Евро-5, не привередлив к качеству топлива, а так как быстро прогревается и, как известно, заводится даже при экстремально низких температурах — таких, как мы печально знаем в Монголии. — они просто имеют смысл здесь.
Впервые построенные на шасси ГАЗ-69, эти полноприводные фургоны первоначально использовались как машины скорой помощи и почтовые фургоны. Короткая колесная база и малый радиус поворота делают их удивительно проворными. И теперь, когда усилитель руля входит в стандартную комплектацию, управлять автомобилем стало намного проще.
(7) Фото Бреанна Уилсон
(8) Фото Бреанна Уилсон
(9) Фото Overlando.com
На самом деле, когда дело доходит до этого, есть одна-единственная причина, по которой фургоны по-прежнему пользуются таким спросом.
. И это потому, что ремонт можно легко сделать — и где угодно . Имея лишь базовый набор инструментов и элементарные знания механики, вы сможете починить на фургоне практически все, что у вас есть под рукой. В стране, где асфальтирована только пятая часть дорог, разве вы не хотели бы иметь что-то, что легко ремонтировать?
Это впечатляющее зрелище. Оси, дифференциалы, шины, коробки передач, что угодно, и все это было отремонтировано даже в самых неожиданных обстоятельствах и с использованием самых хитрых материалов, что мы любим называть «монголизацией». Не говоря уже о том, что в стране, где заправки и качество топлива могут быть — я бы сказал, подозрительными — фургон способен работать практически на чем угодно. В прошлом два отдельных топливных бака могли работать на бензине с октановым числом всего 72, но предпочтение отдавалось не менее 76. В эти дни УАЗ рекомендует газ не ниже 9.2 октан.
В то время как я использую фургонов только для доставки гостей с места на место, приключенческие компании в других странах уловили концепцию оснащения фургонов для наземных целей палатками на крыше, походными кухнями, силовыми установками и многим другим, отправляя путешественников на себя.
-автомобильные экспедиции в такие места, как Грузия (страна). Эта концепция слишком рискованна для реализации в Монголии, если вы спросите меня, пока не улучшатся дорожная и сотовая инфраструктура. К счастью, стоимость аренды фургона с водителем и страховкой составляет около 150 000 монгольских тугриков или 45 долларов США в день.
Цена новенького фургона начинается от 9100 долларов, это еще одна причина, по которой эта буханка на колесах и легенды вокруг нее никуда не исчезнут в ближайшее время, особенно в Монголии и в моих турах.
- Двигатель 2,5 л (2445 куб.см) 4-цилиндровый бензиновый
- Конфигурация Передний двигатель, полный привод
- Коробка передач Ручная 5-ступенчатая
- Блокировка дифференциала Задний мост
- Тормоза Двухконтурный, вакуумный усилитель, барабан
- Колеса 225/75 Р16
- Распродажа 220 мм
- Длина от 4440 мм (14 футов 6 дюймов) до 4847 мм (15 футов 10 дюймов) В зависимости от модели
- Модели включают 39625, 3962, 3303, 3909, 2206
Отмечен
- 4×4
Uaz 452 Stok Fotoğraf, Resimler ve Görseller
Görsel
- Görsel
- Fotoğraf
- İllüstrasyon
- Vektörler
- Video
33
uaz 452 stok fotoğraf ve görselini inceleyin veya daha fazla stok fotoğraf ve görsel keşfetmek için yeni bir arama başlatın.
Sırala:
En popüler
uaz 452 перед хребтами — uaz 452 stok fotoğraflar ve resimlerUAZ 452 перед хребтами
винтажный внедорожник в старом городе. уаз 452 — уаз 452 фото и фотоВинтажный внедорожник в старом городе. UAZ 452
UAZ-452-UAZ 452 Stok Fotoğraflar Ve ResimlerUAZ-452
UAZ-3303-UAZ 452 STOK FOTOğRAFLAR VE RESIMLE уаз 452 stok fotograflar ve resimlerуаз-452
уаз-452 возле заснеженных ледяных торосов байкала — уаз 452 stok fotograflar ve resimlerУАЗ-452 у заснеженных ледяных торосов Байкала
полноприводный фургон уаз 452 буханка. — uaz 452 stok fotograflar ve resimlerA УАЗ 452 Буханка полноприводный фургон.
Штаб -квартира UAZ в Улановском — UAZ 452 Stok Fotoğraflar Ve Resimlerштаб -квартира UAZ в Ulyanovsk
UAZ 3303 — UAZ 452 STOK FOTOğRAFLAR VE RESIMLERUAZ 3303
UAZ 3962 -UAZ 452 STOKuaz 3963 uaz 3962 -UAZ 452 STOK
uaz 3963 uaz 3962 -UAZ 452 STOK FOT -FOT -FOT -FOTO -FLAR 2963.
— уаз 452 сток фотографлар ве resimler
UAZ 452 перед Elbrus
Uzak Vadi Yolu üzerinde Rus внедорожного фургона-Uaz 452 Stok Fotoğraflar Ve ResimlerUzak Vadi yolu üzerinde Rus up-rod ve resimler
eski gri UAZ-452 yeşil iki katlı kışla yanında
uaz 3151 — uaz 452 stok fotograflar ve resimlerUAZ 3151
винтажный внедорожник в старом городе. уаз 452 — уаз 452 фото и фотоВинтажный внедорожник в старом городе. Уаз 452
уаз-452 в караларском региональном ландшафтном парке. Крым. — uaz 452 stok fotograflar ve resimlerUAZ-452 в Караларском региональном ландшафтном парке. Крым.
Land Rover Defender и фургон УАЗ-452 стоят на грунтовой дороге — уаз 452 stok fotograflar ve resimlerLand Rover Defender и фургон УАЗ-452 стоят на грунтовой дороге fotoğraflar ve resimler
Land Rover Defender и фургон УАЗ-452 стоят на грунтовой дороге
уаз-452, 1965 г.в. «санитарка» уаз-3962 tüm tekerlekten çekiş van kırsal alanlarda ortak. — уаз 452 сток фото и рестайлингУАЗ-452, 1965 года выпуска Ульяновск Otomobil Fabrikası’nda (
винтажный внедорожник в старом городе.

В стране, где асфальтирована только пятая часть дорог, разве вы не хотели бы иметь что-то, что легко ремонтировать?