Carisma M40S Volkswagen Golf 24
Тип модели | Дрифт и туринг, Ралли |
Производитель | Carisma (PH) |
Двигатель | Коллекторный |
Масштаб | 1/10 |
Шоссейные модели серии M40S от Carisma в масштабе 1/10.
Автомодели отличаются высоким качеством исполнения, особым вниманием к аксессуарам и деталям. Лёгкое шасси, вместительный отсек батареи, полностью закрытый редуктор от пыли и грязи, металлические тяги и пружины амортизаторов. Модель имеет шины с протектором высокого коэффициента сцепления с грунтом. Отдельное внимание обращают на себя кузов, отличающийся особой детализацией и копийностью.
Особенности:
— Полностью собрана и настроена на заводе изготовителе.
— Полный привод.
— Подстройка схождения и развала передних и задних колёс.
— Шасси на подшипниках.— Изменяемое положение бампера.
— Модель подходит для установки всех кузовов стандартных габаритов.
— Передний и задний дифференциал.
— Гоночные резиновые шины.
Спецификации:
Вес шасси: 1056 грамм
Длинна шасси: 380 мм
Ширина: 180 мм
Мотор 540-ой коллекторный с пиньоном на 19 зубьев
Регулятор скорости: MSC04RB
Серво: MS-103
Приёмник MRX2800 и передатчик CTX2710
Включает:
Модель Carisma M40S.
В комплекте 2-х канальный передатчик, аккумулятор Ni-MH 7.2V 1400mah и зарядное устройство к нему.
‘), prdu = «/mashiny/carisma-m40s-volkswagen-golf-24/»; $(‘.reviews-tab’).append(loading) .load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» }, function(){ $(this).prepend(‘
Carisma M40S Volkswagen Golf 24 Pro
Тип модели | Дрифт и туринг, Ралли |
Производитель | Carisma (PH) |
Двигатель | Бесколлекторный |
Масштаб | 1/10 |
В модели имеется тюнинг! Коллекторная система заменена на более мощную и долговечную бесколлекторную систему. Добавлен аккумулятор и зарядное устройство.
Шоссейные модели серии M40S от Carisma в масштабе 1/10.
Автомодели отличаются высоким качеством исполнения, особым вниманием к аксессуарам и деталям. Лёгкое шасси, вместительный отсек батареи, полностью закрытый редуктор от пыли и грязи, металлические тяги и пружины амортизаторов. Модель имеет шины с протектором высокого коэффициента сцепления с грунтом. Отдельное внимание обращают на себя кузов, отличающийся особой детализацией и копийностью.
Особенности:
— Полностью собрана и настроена на заводе изготовителе.
— Полный привод.
— Бесколлекторный мотор Speed Passion 3500Kv
— Бесколлекторный регулятор скорости с кулером Leopard 60A
— Карта программирования регулятора скорости в комплекте
— Подстройка схождения и развала передних и задних колёс.
— Шасси на подшипниках.
— Изменяемое положение бампера.
— Модель подходит для установки всех кузовов стандартных габаритов.
— Передний и задний дифференциал.
— Гоночные резиновые шины.
Спецификации:
Вес шасси: 1056 грамм
Длинна шасси: 380 мм
Ширина: 180 мм
Серво: MS-103
Включает:
Модель Carisma M40S Pro
В комплекте 2-х канальный передатчик MRX2800 с приемником CTX2710, аккумулятор Li-Po 7.4V 4200mah и зарядное устройство GT Power на 1A.
‘), prdu = «/mashiny/carisma-m40s-volkswagen-golf-24-pro/»; $(‘.reviews-tab’).append(loading) .load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» }, function(){ $(this).prepend(‘
M40 BUG-E Гоночный багги 4WD RTR 1/10
M40 BUG-E 1/10th 4WD RTR Race Buggy
Описание
Кто помнит свой первый раз?
Carisma Racing с гордостью представляет первую из своей новой линейки радиоуправляемых моделей Hobby Grade ‘Carisma Racing Club’ под номером 83568 — M40 BUG-E.
Ударь его или начни гонки класса Stock
BUG-E — это полноприводная внедорожная багги, а платформа — идеальная платформа для класса Stock Racing для школ или существующих клубов радиоуправления. Эта первая модель основана на испытанном и надежном шасси Carisma M40S с полной постоянной поддержкой запасных частей с момента запуска и доступными по цене дополнительными деталями.
Краткий обзор технических характеристик BUG-E: —
- Надежный сервопривод весом 3 кг с Servo Saver
- MSC-900WP 38A Матовый ESC
- Шестерня со встроенной системой сцепления
- Маслонаполненные пластиковые амортизаторы Coil-Over
- Адаптивная радиостанция 2,4 ГГц
- Полностью промчался мяч
- 19-тонный щеточный двигатель с крутящим моментом и частотой вращения
- Модернизируемая пластиковая зубчатая передача
- Кузов и крыло, вдохновленные гонками, с трафаретной печатью
- Вдохновленные гонками колесные диски и шины с мини-штифтами
- Включает NiMH 1400 мАч, безопасное зарядное устройство USB
- Включает 4 батарейки АА Для передатчика
Шасси поставляется с задним крылом и кронштейнами заднего крыла, что упрощает транспортировку. Просто следуйте инструкциям по сборке заднего крыла с помощью прилагаемых кронштейнов заднего крыла.
Доступные дополнительные детали: —
- Карбоновое шасси Carisma Racing
- Carisma Racing C.V.D Set
- Carisma Racing Легкосплавные амортизаторы
- Легкий главный приводной вал Carisma Racing Alloy
- Крепление двигателя Carisma Racing Alloy
- Адаптер цилиндрического зубчатого колеса Carisma Racing Alloy
- Carisma Racing Несколько специальных шестерен
- Carisma Racing Талрепы и шаровые опоры
- Полностью металлическая трансмиссия Carisma Racing
Электрический раллийный/туристический автомобиль в масштабе 1/10: История и информация: Представленное Carisma RC примерно в 2005 году шасси 4WD M40S поставлялось с двигателем, ESC, аккумулятором, зарядным устройством и радиосистемой 2,4 ГГц. Был доступен ряд вариантов кузова для туристических и раллийных автомобилей, в том числе: Audi Rallye Quattro — № CA 69768, Volkswagen Race Touareg 3 — № CA 69968, Subaru WRX STi NBR — № CA 71468, Subaru Impreza WRC — № CA 68668. , Volkswagen Golf — # CA 70068, Subaru Impreza Wrc 2000 — # CA 74068, Mitsubishi Lancer Evo4 — # CA 74168, Subaru Impreza Wrc 2006 — # CA 74268, Mercedes-Amg Dtm (# 6 Белый) — # CA 74368 (# 6 Белый) — # CA 74468 (# 20 красный), Audi RS5 DTM — # CA 74568 (# 8 красный) — # CA 74668 (# 15 серебристый), BMW M4 DTM — # CA 74768 (# 9черный) — # CA 74868 (# 10 белый) и многие другие. Модель с приводом от вала, на двухъярусном шасси из формованного пластика, с шестеренчатыми дифференциалами, винтовой пружиной над масляными амортизаторами, карданными валами с собачьей костью и полным комплектом шарикоподшипников. ▼ Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше изображений ▼ Model, Parts and Spares |
★ Серия Carisma M40S ★ ★ Шасси Carisma M40S ★ ★ Шасси Carisma M40S ★ ★ Шасси Carisma M40S ★ |
Недорогие, давно полюбившиеся модели, детали и запасные части всегда появляются в продаже, но после того, как вы сделали покупку, вам всегда понадобится инструкция по эксплуатации. Если они не входят в комплект поставки, их часто можно загрузить с веб-сайта Carisma или приобрести отдельно на eBay. С помощью руководства по эксплуатации любые проблемы с вашей моделью Touring Car, которые вы можете обнаружить, могут быть легко устранены. Общий визуальный осмотр Затем для моделей Carisma с масляными амортизаторами снимите их с шасси и демонтируйте винтовые пружины. Валы демпфера должны входить и выдвигаться плавно. Если вы чувствуете толчок при изменении направления, это означает, что масло вытекло и его необходимо долить. В то же время замените уплотнительные кольца, чтобы предотвратить дальнейшую утечку. Также проверьте валы демпфера на наличие повреждений. Если они поцарапаны, замените их как можно скорее. Проверка корпуса-оболочкиЕсли корпус вашего Carisma M40S сломан, разорван или поврежден каким-либо образом, его можно легко отремонтировать с помощью клея на растворе резины. Кроме того, для дополнительной защиты, если это возможно для вашей модели M40S, установите нижнюю защиту, чтобы грязь и гравий не попали в шасси. Приводные валы и талрепы Если вы собираетесь участвовать в гонках на своей модели M40S Touring Car на соревновательном уровне, я также рекомендую вам приобрести и установить титановые шарнирные валы, талрепы, рулевые тяги и рулевые тяги. Осмотрите приводную системуКоробка передач вашего подержанного туристического автомобиля должна быть открыта, чтобы проверить ее износ и смазку. Тонкий слой смазки часто используется на внутренних шестернях, и хотя это нормально для обычной езды по дороге, если вы собираетесь участвовать в гонках на своем Touring Car на более высоком уровне, его следует удалить и заменить гоночным маслом (ZX1 или Teflon). Масло). Конечно, это следует применять повторно после каждой гонки. Шестерни и прямозубые шестерни Не пренебрегайте шаровыми шарнирамиШаровые шарниры всегда вызывают проблемы. Для гонок на электрических туристических автомобилях высшего уровня пластиковые шаровые соединители следует проверять и, при необходимости, заменять после каждой встречи. Такая простая вещь, как отсоединение разъема, может легко закончить вашу гонку, так что лучше перестраховаться, чем потом сожалеть. Сервопривод рулевого управления и Servo-Saver СтабилизаторыЕсли крен кузова на вашем Carisma M40S представляет проблему, управляемость можно улучшить с помощью стабилизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости или стабилизаторов поперечной устойчивости, более жестких пружин настройки и (или) более густого силиконового масла в амортизаторах. Не забудьте эти подшипники
7 Советы, советы и информация Вхождение в RCКогда я впервые попал в гоночный RC, все, что у меня было, это трехлетний Tamiya Boomerang, серебристый двигатель, трехступенчатый механический регулятор скорости, две батареи на 1400 мАч и базовый передатчик Acoms. Я был новичком, и у большинства парней, с которыми я соревновался, были все последние модели, модифицированные двигатели, подходящие батареи и лучшее радиооборудование, но я все еще легко их обыгрывал. Почему? Ответ прост: |
Советы, советы и информация Дорожные шины для асфальтаСовременные резиновые шины RC Model для гонок по асфальту, как правило, выпускаются в широком или узком формате и в трех составах: мягкий, средний и жесткий, каждый из которых соответствует разным температурам трассы. Разное |