Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как устранить вибрацию кардана — центрорование раздаточной коробки Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

См. также Причины вибрации раздаточной коробки

Предистория…

После второй переборки КПП, сразу же после первой — устранение недоделок по гарантии, появилась сильная вибрация приблизительно на 100 км/час. Подозрение сразу упало на передний кардан, в котором попутно с переборкой КПП менялась крестовина. Тест со снятием кардана подтвердил эту версию — вибрация на «заднем приводе» отсутствовала. Но на этом ничего не кончилось, а, наоборот, начались чудеса. Перепрессовка крестовины с тщательным подбором стопорных колец, шприцевание, привели только к небольшому снижению вибрации, но и только… Понятно, что на «отладку» уходил достаточный срок. Тем временем крестовина (новая! — в течение месяца!) сдохла окончательно из-за вибрации, хотя я и старался ездить в «щадящих» режимах.

Следующий шаг — замена кардана (на этот раз взял ижевский, в 2 раза дешевле «родного», так как все-таки имелись сомнения по поводу целесообразности замены) — радикально проблему не решил, вибрация осталась, хотя и стала немного меньше.

Центрирование раздатки, и так, и эдак, тоже не спасало, причем проявлялся интересный эффект — менялись как интенсивность вибрации, так и ее характер, менялся диапазон скоростей, в котором она возникала, различные признаки попеременно указывали то на карданы, то на промвал.

И что дальше ? Больше идей не было…

Наконец, один из флеймов на auto.ru напомнил про имеющуюся в «избранном» закладочку в интернете.

Цитируем:

«Для нормальной работы кардана необходимо, чтобы разница углов между карданоми валами раздатки и мостов не превышала один градус«.

Или иными словами — фланцы на концах кардана должны быть строго параллельны, иначе возникает разница угловых скоростей и, как следствие, рост ударных нагрузок на каждом обороте.
Не здесь ли собака зарыта ?

Транспортир в руки — и под машину !(?)

Альтернатива.
Сначала смотрим на рисуночек .

Можно замерить рулеткой расстояние между кромками фланцев в различных
положениях, сверху-снизу, справа-слева. Угол между плоскостями фланцев (или, что
эквивалентно, осями РК и РПМ — передний кардан) приблизительно равен:
(дельта бета) ~ arcsin( dL / 2R ), где

dL = d1 — d2— разница измеренных расстояний между кромками фланцев,
R— радиус фланца

Еще существенно:
из-за излома кардана невозможно натянуть рулетку между фланцами — мешает корпус.
Поэтому необходимо изготовить две совершенно одинаковые (это важно! иначе
результаты будут искажены) металлические пластинки, привинтить их на фланцы
кардана, открутив по одному из 4-х болтов крепления, и мерять расстояние между их кромками.

чем больше радиус, на котором проводятся измерения — тем выше точность.
кромки пластинок острые — опять-таки выше точность.

Изготовленные мной пластинки имеют длину около 53 мм. Суммарный диаметр фланца
с пластинками — ровно 160 мм (R=80 мм). Допустимое отклонение при угле между
плоскостями фланцевв 1 градус равно:

dL = 2R * sin(дельта бета) = 2*80* sin(1) = 2,79 мм

Вывешиваем переднее колесо, чтобы можно было вращать кардан. Домкрат (удобно
гидравлический) ставим под нижний рычаг подвески, чтобы не «скручивать кузов». Вот
теперь — можно и под машину…


1. Регулировочные прокладки и пластинки

2. Пластинка на фланце раздатки

3. Пластинка на фланце РПМ

К верхней кромке кардана с рулеткой не подобраться, ну и ладно. Трех замеров (слева,
справа и внизу) — более чем достаточно.


4. Меряем слева

5. Меряем справа


6. Меряем снизу

По фотографиям видно, что разница по замерам справа-слевав 6-7 мм !
В пересчете на угол это дает:
(дельта бета) = arcsin( dL / 2R ) = arcsin( 7 / 160 ) ~ 2,5 градуса

Это много или мало ? Попробуем исправить, а там будет видно…

Первое, что делаем, пробуем подвинуть КПП, чтобы компенсировать излом в горизонтальной плоскости. Ослабить крепления 3-й опоры, поддомкратить повыше, вставить косую распорку под опору КПП и потихоньку опустить кузов. За счет того, что отверстияв опоре чуть шире шпилек (о, доли миллиметра !) удалось немного компенсировать разницу, но не до конца. Остальное будем устранять прокладками под КПП и раздатку.

Забегая вперед, скажу что на все про все потребовалось почти 4 часа. В основном из-за
того, что сначала я пытался просчитать необходимые действия логически, решая в уме «задачу 8-ми гаек в трех измерениях». Но результат часто оказывался далеким от ожидаемого. Потом я просто плюнул на расчеты и стал действовать обычным перебором вариантов.

Скажем так, отпустил одну сторону РК на треть шпильки, покрутил промвал на 5-й передаче с РК в нейтрали, посмотрел что получилось. Потом еще на треть — и т.д.
Хорошо заметно, как в первый момент включения сцепления возникает характерная
кратковременная вибрация, пока опущенная и висящая на резиновой муфте раздатка центрируется и отодвигается, компенсируя новый угол.

Это пришлось повторять много раз пока были найдены необходимые зазоры между кузовом и опорой КПП, кузовом и кронштейнами РК, разные справа и слева, кстати.
Нужно заметить, что «динамическое центрирование» достаточно грубое, в том смысле, что существует множество положений РК, в котором вибрация с раздаткой в нейтрали будет отсутствовать. Поэтому можно не стесняться и оставив включенный двигатель на передаче, спуститьсяв яму и ручками подтолкнуть раздатку в нужную сторону.
И так много-много раз, пока однажды замеры не дадут приемлемого результата, а
вибрация на нейтрали будет отсутствовать.

Полностью свести расхождения в ноль мне так и не удалось, разница по трем точкам в конце-концов не превышала 2 мм. Затем необходимо заполнить зазоры нужным количеством прокладок, еще раз убедиться в отсутствии вибрации на нейтрали, сделать последние замеры и затянуть гайки.

С задним карданом это проделывать нет смысла (на «Крокодиле»), т.к. он соединен с раздаткой через промежуточный вал со ШРУСом.

Теория теорией, но пока сам не столкнешься… На ТАКОЕ я и не надеялся…
Вибрация исчезла !!! Ручки РК стоят как вкопанные, на скорости до 100-105 км/час —
больше пока попробовать не удалось, специально ездил на Гребной канал, а там именно
в этот день, на середине прямого участка оказалась засада ГИБДД :))). Есть небольшая
дрожь рукояток РК на скоростях 50-60 км/час. Попробуем побороться с ней как только перестанут болеть мышцы ног, а может и не стоит…

Осталось одно «НО»…
Теперь РК стоит с небольшим перекосом относительно продольной оси машины.
Почему раньше не было нужды в подобном «шаманстве»?

Что произошло с моим «Крокодилом» после ремонта КПП ?
Пока не знаю…

Хэппи-энд истории с карданами…
Как говорится, лучше поздно, чем никогда. Все оказалось очень просто, и никакой мистики.
Предполагаемая причина — ослабшие гайки опор двигателя. Видимо,»дядьки в грязных
комбинезонах», когда второй раз ставили КПП, свернули все это хозяйство набок. А там много и не нужно…
Установил ровно раздатку, еще больше ослабил крепления подушек и чуть-чуть
развернул двигатель, вместе с РПМ. Небольшие зазорыв кронштейнах опор позволяют
это сделать. Контроль тот же самый, по параллельности фланцев РПМ и РК.

Как отцентровать раздатку на ниву 21213

Главная » Разное » Как отцентровать раздатку на ниву 21213


Ремонт раздатки на Ниве 21213, как отцентровать, регулировка своими руками с видео

Раздаточная коробка автомобиля «Нива» и некоторых других внедорожников предназначена для распределения вращающего момента колёс как между осями, так и между разными колёсами одной оси. Это делается в целях повышения проходимости на особенно трудных участках пути. На языке специалистов это устройство называется «демультипликатор».

Местоположение и функции раздаточной коробки

Расположение раздаточной коробки в автомобиле Нива 21213

Раздаточная коробка занимает промежуточное положение в трансмиссии автомобиля между коробкой передач и карданным валом. Она имеет собственный корпус, в котором размещены её составные части.

Раздатка помогает реализовывать такие возможности внедорожника, как:

  • Блокировка межосевого дифференциала.
  • Отключение ведущего моста.
  • Повышение вращающего момента ведущих колёс.
  • Распределение вращающего момента по колёсным осям.

Возможные признаки неисправности

О нарушении нормальной работы раздаточной коробки ВАЗ-21213 можно предположить по следующим признакам:

  1. Задержки при подключении переднего привода.
  2. Перегрев раздаточной коробки.
  3. Высокий расход трансмиссионного масла.
  4. Спонтанное отключение переднего моста.

Самостоятельный ремонт раздатки на Ниве

В устройстве демультипликатора ничего принципиально сложного нет, за исключением того, что он сам не крепится к основной коробке передач как на более современных вездеходах. От раздатки к механической коробке передач отходят промежуточные карданные валы. Всё остальное устройство представлено шестернями, сателлитами и подшипниками. Ещё в конструкцию включён свободный дифференциал с блокировкой.

Инструментарий
  • Гаечный ключ на 13.
  • Плоская отвёртка.
  • Ключ на 10.
Как снять коробку с автомобиля
  1. Машина должна быть установлена на смотровую яму или подъёмник.
  2. Рычаги раздатки устанавливают в нейтральное положение.
  3. Снимается облицовка центрального тоннеля пола.

    Кожух тоннеля нужно снять для получения доступа к люку рычагов раздатки

  4. Удаляются рукоятки и чехлы рычагов.

    Рукоятки и чехлы всех рычагов аккуратно снимаются

  5. Снимается крышка люка рычагов на четырёх винтах.

    Получаем доступ к внутренностям раздатки

  6. Отсоединяется привод спидометра от раздаточной коробки.

    Нужно снять с раздатки датчик, подключённый к спидометру

  7. Снимаются карданные валы спереди и сзади.

    Карданные валы подходят к раздатке спереди и сзади

  8. После отвинчивания нескольких креплений снимается корпус раздатки. Достаточно просто немного толкнуть её вперёд (если смотреть по ходу движения машины — назад) и вниз. Толкаем одной рукой, другой придерживаем.

    При снятии коробки главное — не переусердствовать

Установка, центрирование и регулировка
  1. Правильно установите кронштейны подвески двигателя.
  2. Установите раздатку, не затягивая болтов её креплений до конца.
  3. Фланцы ведущего вала коробки должны совпасть с промежуточным карданным валом.
  4. Установите опоры раздаточной коробки и зафиксируйте крепления.
  5. Соедините раздатку с передним и задним карданами, установите на место датчик блокировки дифференциала.

Центрирование демультипликатора можно делать разными способами. Классический вариант центровки заключается в том, что автомобиль устанавливается на подъёмник или смотровую яму, а все операции выполняют два человека, один из которых сидит за рулём. Процедура выполняется следующим образом:

  1. Включается четвёртая передача, отключается блокировка.

    Раздатку ставим в нейтральное положение, включаем 4-ю передачу МКПП

  2. Под машиной ослабляются гайки крепления раздатки.

    Для центровки демультипликатора ключом на 15 ослабляем крепления

  3. Водитель начинает разгонять мотор, сообщая об этом напарнику, который направляет коробку в нужное положение.

    Помощнику достаётся вся тяжесть работы по центровке, тут нужны сила и сноровка

Видео: Центровка раздатки Нивы без подъёмника

Ремонт и центровка раздаточного агрегата должны выполняться при условии наличия опыта и знания в области устройства и ремонта специфической трансмиссии машин с полным приводом. Центрировать демультипликатор нужно после каждой переустановки. О правильности положения коробки судят по наличию вибрации.

В свободное время много читаю, занимаюсь страйкболом (командная военно-спотривная игра) и любительской радиосвязью. Много профессиональных связей. Мои сильные стороны: коммуникабельность, выносливость, ответственность. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

motorltd.ru

Лада 4×4 3D Совёнок › Бортжурнал › Борьба с вибрацией и посторонними звуками. Часть 1. Проставки под раздатку и «тихие» ручки.

«Вибрация в Ниве странный предмет: то она есть, то ее нет…»
Как уже писал, после второй замены промвала стала ощущаться вибрация на рычаге КПП, при этом вибрация на рычагах раздатки практически отсутствовала. Особого дискомфорта это не создавало, но как-то не порядок.
Решил попробовать устранить ее центровкой раздатки на ходу, ослабив также гайки крепления траверсы КПП. Ничего не изменилось. Так проездил до весны, пока не стал вновь беспокоить звон скобы пассажирского сидения после 90 км/ч (отличный индикатор повышения вибраций).
Стал изучать тему с позиционированием раздатки. Бытует мнение, что при ШРУСовом промвале оно не требуется, однако видел на фото, что у новых Нив есть проставки под раздаткой с завода. Купил проставки (3 мм, 1 мм не было в наличии) и поставил.

Регулировочная пластина под опоры раздатки. Да-да, у нее даже каталожный номер есть.

Но тут небольшая проблемка: при центровке на ходу их потерять можно. Поэтому, не затягивая гайки, поставил раздатку в нейтраль и плавно прокрутил двигатель до 4000 оборотов на каждой передаче. Заглушил и все затянул, поехал проверять: результат оправдал ожидания. До 110 км/ч ехать вполне комфортно (если это слово вообще к Ниве применимо). Пробег был 65500 км.
Также были установлены «тихие ручки».

Тогда они были синего цвета… Крепеж: ось, пластиковые втулки, стопорное кольцо, — в комплекте.

Ставятся без особых проблем, разве что вынимать старые оси крепления пришлось монтировкой, а новые не хотели заходить уперевшись в пластиковые втулки. Конкретно у ручек из «НИВА-ЛАДА 4х4» был косяк: они вращаются вокруг своей оси. И если ручка понижайки изогнута по ходу движения рычага, то блокировка штатно отогнута в бок и при включении проворачивалась. Но мне на гонках не выступать, так что ничего страшного, оставил изгиб понижайки тоже по ходу движения, нисколько не мешает. Мгновенная тишина, конечно, не наступила, но высокочастотный шелест с раздатки ушел. Его составляющая в общем фоне небольшая (хотя, это зависти от раздатки), поэтому многие и не замечают улучшений с «тихими ручками». Я заметил, стало чуть тише.
К 70 тыс. км после поездок по асфальтовым, гравийным и грунтовым колдобинам, перевозок грузов вновь стала усиливаться вибрация после 80 км/ч.
Наконец, купил проставки по 1 мм для более точной регулировки. Наткнулся на способ проверки соосности КПП и РК путем прикручивания проволочек к болтам крепления промвала к вертолету и фланцу раздатки. В итоге, проволочки показали, что по горизонтали фланцы КПП и РК находятся друг напротив друга, но по вертикали раздатка стоит относительно параллельно земле, когда как КПП находится под некоторым углом.

Схема взаимного расположения КПП и РК, вид сбоку.

По логике, точка пересечения осей коробок должна приходиться на центр изгиба ШРУСа, но на глаз определить это проблематично. Таким образом, проставки никак не сделают коробки соосными по вертикали: для этого нужно либо поставить коробку передач так, чтобы ее ось была параллельно земле, либо наклонить раздатку, чтобы ее ось стала продолжением КПП. Проставки только смещают точку пересечения осей.
Также в ходе экспериментов заметил: при затяжке правой опоры она наклоняется в сторону раздатки. По всей видимости, предыдущий хозяин (или я ?) нормально так на нее присел, что немного вогнул пол…
Решил опять применить центровку на ходу, теперь с проставками. Чтобы их не потерять, вырезал из листа алюминия (толщина 1,25 мм) более широкие проставки (чтобы загнуть «ушки» и зафиксировать). Подложил еще проставку 1 мм. Ослабил гайки опор так, чтобы они могли двигаться, но при затяжке не меняли своего положения, также ослабил гайки траверсы КПП и снял виброгаситель. Проехав на всех передачах и плавно разогнавшись до 110 км/ч отпустил педаль газа, выжал сцепление, поставил раздатку в нейтраль (КПП осталась на 5-й) и ехал до полной остановки (процедуру выполнял на пустой прямой тупиковой дороге в поселок с относительно хорошим покрытием, хорошей видимостью и отсутствием машин, животных и людей, так что все безопасно). Затянув все гайки, прокатился еще раз, результат меня устроил: на ходовой трассовой скорости 95-110 км/ч особых вибраций нет, на «городской» до 80 тоже. Вибрации только на 80-95, достаточно этот диапазон пересечь и будет вполне комфортно.
На данный момент ежу с этими проставками (1,25 + 1 мм). Последствия снятия виброгасителя в следующей части…

www. drive2.ru

Лада 4×4 3D яркий позитив › Бортжурнал › Замена КПП и раздатки с понижением 3.0 с шевинивы на ниву

Приветствую всех подписчиков и гостей.
Этот БЖ посвящен установке на ниву КПП и РК с нивы шевроле. С КПП все просто и не вызывает никаких сложностей, есть только две тонкости:
1) необходимо заранее запастись разъемом датчика заднего хода, так как на шеви датчик свой и не взаимозаменяем с датчиком нивы.
2) Со штатной кулисы КПП нивы нужно снять пластину, ограничивающую включение задней передачи без нажатия, так как она будет мешать на КПП 2123.
Для полного счастья себе я установил кулису КПП с измененным наклоном ручки. Получилось очень удобно, теперь не нужно тянуться за рычагом и он не упирается в панель «комфорт»

Кулиса КПП с измененным наклоном ручки

Теперь подробнее о раздатке.
Раздатка с понижением 3.0 с Нивы-Шевроле.
Корпус РК шевинивы конструктивно идентичен РК нивы 21214, отличия в более коротких шпильках подушек, один рычаг переключения и крышка под один датчик скорости.
1) По шпилькам длинна была компенсирована за счет спиливания наружной части у подушки 2121

Гайки крепления подушек к РК были посажены на резьбовой герметик сильной фиксации.

2) Крышка под один датчик скорости лично меня устроила полностью, т.к панель приборов у меня цифровая и трос не нужен. Но в случае если у кого-то стоит и трос и датчик то замена этой крышки 5ти минутное дело.

3) Рычаг переключения.
Встает без проблем, резка тоннеля не требуется но в стоковом состоянии при включении пониженной он упирается в рычаг КПП.
Проблема решается легко: Снимаем рычаг и зажимаем в тисках, греем газовой горелкой место изгиба докрасна и парой точных ударов молотком подгибаем угол до нужного.

готовим…

подгибаем

Далее вывешиваем машину. Две стойки под задний мост и две под нижние рычаги.
Обязательно проконтролируйте что машина вывешена надежно и зафиксирована, т.к в этом состоянии ее нужно разогнать до 80 км/ч.
Я, для начала включил пониженную передачу и оставил крутиться колеса на час чтоб без нагрузки прикатать РК. Потом замена масла.
Далее центруем раздатку, для этого нужен помощник и за руль села жена )))
Ослабляем гайки крепления РК к кузову и даем команду помощнику на старт. Помощник плавно на 4й передаче набирает скорость до 80 км/ч и фиксирует на этой скорости. Второй в яме аккуратно затягивает раздатку.

Ну вот вроде и все. Будут вопросы пишите, обязательно всем отвечу.
А так же ставьте класс и подписывайтесь если БЖ Вам полезен.

www.drive2.ru

Борьба с болтанкой и вибрацией РК — Лада 4×4 5D, 1.7 л., 2010 года на DRIVE2

Сегодня вечером продолжили бороться с жуткой болтанкой раздатки, что на ходу, что на нейтрали её калбасило до 60 км/ч, вывод напрашивался сам собой, раз меняли эластичную муфту то это либо её вина, либо криво собрали сам пром вал. Спасибо большое хочу сказать Мише Миханику из Тольятти, по телефону проконсультировал по полной. Основную причину он назвал быстро, это перекос пром вала на КПП, в момент монтажа резиновые вставки перекосило…

вот эта резинка, из-за которой пришлось снимать все второй раз.

Процесс выставления начался с покупки «центрирующей втулки пром вала 2123 (Шнива)» 80 руб

вот она, 80 руб

фаску видно, ей к гайке вала КПП, прорезь на резинке для более легкого

, она нужна чтобы заменить перекосившиеся и бесполезное резиновое кольцо, которое одето для чего то на выходе вторичного вала КПП, вместе с ним в помойку отправился резиновый колпачок, который тоже придумали для центровки пром вала на 21213-214…

Опишу последовательность действий:

Снимаем РК ►сжимаем эластичную муфту хомутом 130 мм ►откручиваем три болта от вертолета КПП ►снимаем пром вал ►находим и выковыриваем резиновый колпачок и резиновое кольцо с вторичного вала КПП, выкидываем их ►Берем втулку 2123 для пром вала, аккуратно одеваем на вал КПП, фаской к гайке, можно применить резьбовой клей ► одеваем свой пром вал, он должен сесть вплотную к вертолету ►прикручиваем, смотрим вращая рукой всё ли нормально, при вращении не должно быть «восьмерки» ►одеваем РК, не затягиваем ничего, просто наживляем ►двигаем РК ближе к КПП, так чтобы между пром валом и фланцем осталось 1-2 мм ►крутим пром вал, смотрим на зазор, двигаем РК, так чтобы зазор был ровным и «параллельным» ►затягиваем болты пром вала ►ослабляем траверсу (опору) КПП ► ценруем РК вместе с КПП.

Правильная центровка (в моем понимании):

машину поднимаем подъемником (домкратом), ставим на «козлы» сзади под мост и спереди под рычаги, важно чтобы колеса могли вращаться, при этом не задевая ни землю, ни козлы. В этом случае у карданов правильный угол, такой же как при движении по дороге. Заводим ► включаем блокировку диф ► 3-ю передачу КПП ► крутим на 3000 об ( +, — ) слушаем, смотрим, если все устраивает, затягиваем всё и радуемся незаметной жизни рычагов РК !
Есть еще один момент, которого мне повезло избежать, это регулировка РК по высоте, с помощью пластин. Пластины в этом случае подбираются в момент мониторинга зазора между пром валом и фланцем РК.

вот такая вот история борьбы с самой насущной проблемой, на протяжении нескольких десятков лет, так сильно замучившей многих Нива-водов !

www.drive2.ru

Центрирование раздатки Нива 2121, Ваз 2131

Тюнинг коробки передач ваз 2121 своими руками, центрирование раздатки нива 2121, установка подрамника нива 2131, ваз 2121. Тюнинг автомобилей ваз — это повышение заводских характеристик автомобиля. Доработка нива 2121 — это прежде всего установка новых бамперов, защиты картера, лебедки. По желанию владельцы этих внедорожников устанавливают дополнительные противотуманные фары. В наших разделах описаны инструкции и советы по доработке нива 2131 различных агрегатов, таких как раздатка и т.д. Комплексный тюнинг ваз своими руками сможет сделать даже автолюбитель. Также вы найдете категории по тюнингу двигателя, тюнингу коробки передач, тюнингу салона и кузова, также множество фото отчетов тюнинга ваз 2121. Благодаря интересным решениям тюнинг нива доставит вам массу удовольствия и выгоды. Если у вас есть фотографии тюнинга ваз — присылайте нам на почту.

Для перемещения раздатки ваз 2121 влево — отпилить часть внутреннего вылета левого кронштейна и надеть на правую ось, при необходимости добавить шайбу. Ширина отпиливаемого куска зависит от величины смещения раздатки (обычно от 3 до 8 мм). При установке раздатки, гайки осей не затягивать (наживить) После установки проверить зазоры (минимальность), может быть, придется добавить шайбы. При больших неточностях посадки придется отпиливать и внешний вылет правого кронштейна для того, что бы хватило резьбы под гайку.

Сообщение: Может быть ,кому нибудь это пригодится. Вчера плюнул на работу и решил помочь приятелю с вечно не дающей покоя раздаткой, а потом повторить и на своей. При осмотре обнаружено — смещение влево третьей опоры двигателя на 3 мм — рассверлил отверстия в поперечине — встала легко, смещение раздатки вправо на 4 мм (эта не соосность и вызывала нерегулируемую вибрацию) — обрезал внутренний вылет левого кронштейна на 4 мм, на ось справа надел обрезанную часть (пришлось, правда, добавить еще толстую шайбу). Добавил самодельные прокладки под поперечину коробки ваз 2131, чтобы опустить переднюю часть раздатки. Соосность раздатки и коробки контролировал штангелем по расстоянию между торцом хвостовика ведомого вала раздатки и торцом ведущего основания муфты с одной и другой стороны. При повороте разница не более — максимум 0,5 мм. Сегодня с утра шел по набережной и наслаждался — вибрации — нет до 110! — больше не разогнаться было. Удачи всем

Сообщение: Может быть, кому-нибудь это пригодится. Если смещение небольшое, то достаточно перевернуть кронштейн — они не симметричные. Разница около 2 мм.

Ответ: А про третью опору двигателя интересно, на самом деле .
Натолкнуло меня на это — подушка двигателя под запаской была немного искривлена (другая вполне нормальная). Естественно ее тянула третья опора, которую я подвинул, расточив отверстия в поперечине. Да добавление — перед тем как поставить поперечину, с боков третьей опоры вставил резиновые вкладыши (например, от 41 москвича верхние резинки амортизатора — по диаметрам подходят), которые уменьшают осевое перемещение опоры.

Сообщение: После того как снял раздатку, перед отпиливанием нужно замерить расстояние между центрами отверстий правого и левого кронштейна и сравнить с расстоянием между шпильками в полу. Разницу (чаще расстояние между шпильками больше) скомпенсировать шайбами добавляемыми на ось. Не забудьте это сделать, а то придется два раза раздатку снимать — ну уж очень гнусное занятие (вся грудь в синяках — нету у меня ямы).

Добавка: Приветствую. По соосности. 100 % рецепта у меня нет, но я расскажу свой алгоритм. Предварительные регулировки раздатки привели к тому, что она была развернута почти на максимум, да еще третья опора сдвинута. Благо асфальта вокруг много, я в натуральный размер нарисовал свои потроха — короче получилось суммарное смещение (раздатка нива 2121 + коробка) около 7-8 мм (десятые доли не важны). Удалось сдвинуть раздатку на 6 мм (больше не получилось). При центровке раздатки она встала почти вдоль кузова, а расстояния между торцом фланца и муфтой при повороте колебались на 0,25 — 0,35 мм. (промвал стал почти прямым). Центровка в вертикальной плоскости — проста до безобразия. Раздатка должна стоять горизонтально (по фланцам). Нагибаешься и смотришь, совмещая линию осей фланцев раздатки и нижней кромки порога. По результату или подкладываешь пластины под раздатку или под поперечину коробки. Для коробки готового не нашел — сделал сам. Да, если начальное смещение раздатки не очень большое (до 4 мм), то его можно скомпенсировать, развернув кронштейны (правда, в одну сторону только) — они не симметричны.

Совет: в прошлом году меняя сцепление на даче под открытым небом столкнулся с той же проблемой… Как снять-поставить раздатку нива 2131 и коробку с наименьшими синяками на груди (а лучше и вовсе без них). Применил один старый как мир прием — рычаг. А если более конкретно, то взял доску длинной метра три, несколько обрезков доски-пятидесятки сантиметров 30 длинной и около 20-30 шириной. Поставил из обрезков 2 столбика под раздаткой и под порогом, так, чтобы с небольшим зазором на эти столбики ложилась доска. Открутил последнюю гайку раздатки/коробки и миллиметров через 20 раздатка/коробка лежала на доске (доска ставится под предполагаемым центром тяжести разумеется). После этого приподнял конец доски вверх и убрал один обрезок из-под порога, потом прижал доску вниз, вывесил раздатку/коробку, и убрал один обрезок из столбика под раздаткой/коробкой. .. и так до тех пор, пока доска не легла на землю, далее на доске выволакиваешь коробку/раздатку из-под машины. Установка в обратном порядке. Усилие на конце доски, который поднимаешь/опускаешь — минимально, справится женщина. Удобство очевидно, время минимально при наличии бензопилы ;-))… картер сцепления воткнуть в подшипник не составило вообще никакого труда, причем практически перпендикулярно к отверстию. Желательно данную процедуру проводить вдвоем — сподручнее…. Удачи на дорогах и поменьше синяков на груди 😉

Совет: Привязал сначала сверху канатом внатяг к поперёк положенному стерженю, потом аккуратно опустил на нём. Снизу ещё подставил гидравлический домкрат, это оказалось излишней страховкой.

Совет: Добавление по установке раздатки — ставил вдвоем на яме. Один из хлопцев стоял в машине над тоннелем и держал раздатку веревкой сквозь отверстия для рукояток в полу (можно опереть на какую-либо поперечину). А другой хлопец в это время пытался ее снизу наживить (занятие на 40 мин).

vazclub.com


Смотрите также

  • С какого числа зимняя резина
  • Фото елм 327
  • Тойота хайлюкс 6х6
  • Почему на ваз 2114 не включается задняя скорость
  • Госуслуги проверка автомобиля
  • Ступица как выглядит
  • Ремень грм шкода октавия
  • Ламбо что это
  • Солярис замена тормозных колодок
  • Лучший автомобиль 2019 года
  • Пдд обязанности пешехода при переходе дороги

DIVERSEY Диспенсер для контроля разбавления: Настенный дозатор, дозирование 4 химикатов, центр управления — 15V145|D5055764

ДИВЕРСИ

  • Вещь # 15В145
  • производитель Модель # Д5055764
  • UNSPSC # 40151552
  • № страницы каталога Н/Д

Страна происхождения США. Страна происхождения может быть изменена.

Diversey Command Center использует кнопочную систему дозирования для разбавления концентрированных химикатов Command Center без ручного смешивания или чрезмерного разбавления. Системные и химические флаконы пронумерованы и имеют цветовую маркировку для простой идентификации и обучения. Скорость разбавления регулируется, и несколько единиц соединяются друг с другом в различных комбинациях для индивидуального дозирования в бутылки или ведра.

Коснитесь изображения, чтобы увеличить его.

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его.

ДИВЕРСИ

  • Вещь # 15В145
  • производитель Модель # Д5055764
  • UNSPSC # 40151552
  • № страницы каталога Н/Д

Страна происхождения США. Страна происхождения может быть изменена.

Diversey Command Center использует кнопочную систему дозирования для разбавления концентрированных химикатов Command Center без ручного смешивания или чрезмерного разбавления. Системные и химические флаконы пронумерованы и имеют цветовую маркировку для простой идентификации и обучения. Скорость разбавления регулируется, и несколько единиц соединяются друг с другом в различных комбинациях для индивидуального дозирования в бутылки или ведра.

uc-merced_smp_v9.ai_UCMrevision

%PDF-1.5 % 1 0 объект >/OCGs[7 0 R]>>/Страницы 3 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 2 0 объект >поток приложение/pdf

  • uc-merced_smp_v9.ai_UCMrevision
  • 2018-08-07T15:43:15-07:002018-08-07T15:43:15-07:002018-08-07T15:43:15-07:00Adobe Illustrator CS5
  • 256236JPEG/9j/4AAQSkZJRgABAgEASABIAAD/7QAsUGhvdG9zaG9wIDMuMAA4QklNA+0AAAAAABAASAAAAAEA AQBIAAAAAQAB/+4ADkFkb2JlAGTAAAAAAAf/bAIQABgQEBAUEBgUFBgkGBQYJCwgGBggLDAoKCwoK DBAMDAwMDAwQDA4PEA8ODBMTFBQTExwbGxscHx8fHx8fHx8fHwEHBwcNDA0YEBAYGHURFRofHx8f Hx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8fHx8f/8AAEQgA7AEAAwER AAIRAQMRAf/EAaIAAAAHAQEBAQEAAAAAAAAAAAQFAwIGAQAHCAkKCwEAAgIDAQEBAQEAAAAAAAAA AQACAwQFBgcICQoLEAACAQMDagQCBgcDBAIGAnMBAgMRBAAFIRIxQVEGE2EicYEUMpGhBxWxQiPB UtHhMxZi8CRygvElQzRTkqKyY3PCNUQnk6OzNhdUZHTD0uIIJoMJChgZhJRFRqS0VtNVKBry4/PE 1OT0ZXWFlaW1xdXl9WZ2hpamtsbW5vY3R1dnd4eXp7fh2+f3OEhYaHiImKi4yNjo+Ck5SVlpeYmZ qbnJ2en5KjpKWmp6ipqqusra6voRAAICAQIDBQUEBQYECAMDbQEAAhEDBCESMUEFURNhIgZxgZEy obHwFMHR4SNCFVJicvEzJDRDghaSUyWiY7LCB3PSNeJEgxdUkwgJChgZJjZFGidkdFU38qOzwygp 0+PzhJSktMTU5PRldYWVpbXF1eX1RlZmdoaWprbG1ub2R1dnd4eXp7fh2+f3OEhYaHiImKi4yNjo +DlJWWl5iZmpucnZ6fkqOkpaanqKmqq6ytrq+v/aAAwDAQACEQMRAD8A9U4q7FXYq7FXYq7FXYq7 FXYq7FXYq7FXyt+Y/wDynet/8xT5WebJjeBXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FX Yq9E/Ij/AJTn/o0m/WmGPNS+icsYuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV8rfmP/ynet/8xT5WebJj eBXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq9E/Ij/lOf8Ao0m/WmGPNS+icsYuxV2K uxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV8rfmP/wAp3rf/ADFPlZ5smN4FdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdir sVdirsVdirsVdir0T8iP+U5/6NJv1phjzUvonLGLsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVfK35j/wDK d63/AMxT5WebJjeBXYq7FU00Ly1rGuzSRadB6piUtI5IVBsSAWO1WpQDDGJPJSaS2WKSKR4pVKSI SrowoQQaEEHAq3FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXon5Ef8pz/0aTfrTDHmpfROWMXYq7FX Yq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq+VvzH/AOU71v8A5inys82TG8CuxVtQDUd+2X4MYncf4q297RqMhhUv 4b39x/a95/Lu/wBEuvLkK6VCLcQ/Bcwn7QloCzM37XLqD/tZPGRWzKXNJvzI8ipqaHVNNUDVEWs0 A2M6KNyo7uv4j6Mjkx3uExk8eIINDsR1GY7Y7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq9E/Ij/AJTn /o0m/WmGPNS+icsYuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV8rfmP/ynet/8xT5WebJjeBXYq4GhyUJm JBHMMZwEomJ5F7D+W8Qk8qLJp91J9ahnZpYHKlFk8OKgNwdCKgk+2+ZuWIvijylv+PdycXBI8PDL 6o7h5frG6Zz6iVY3U7lJAwVu5ViRxG3Y1BXsQQe+SjIEMyCCw3zn5bttVhm17R1rPH8Wo2yqw59/ WjBH0t9+Y2XF1DbCfQvPcx2x2KuxVsimXZcBx1xcz07ve04c8cl8PIdeh9zWUtzsVdirsVRFjbQX EvCa6jtE2+OQSMN/DgrfjlObJKAuMTL3V+khnCIJ3NM61DyroqaJKAkkCWcCTm/fmEM09FJK+mWa JuC8OO4LUbsWnLEYw8apGchH0WNv27m9+iBKzwbUL3efMAGIBDAGgYVoffehyQQ1hQ9E/Ij/AJTn /o0m/WmGPNS+icsYuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV8rfmP/ynet/8xT5WebJjeBXYq7FU78ue ZtQ0cXEVtdTWiXQUPNbiF5EKGoZVnSWM7Eggj6RmZgnGUeCR4e4/ocTNGUZ8cRxAjcdfIj9PwZ/п Wv6LHpEU9xr/AoldUnKRTPeRxWr82oSqxQIiRpyDEM/PgWPxGprLJjlj3Pz6fNOPNDJsPl1Hw5p5 BK1VmhJWhI3opUp9tW3IBX9qpywSBCkEFgnn7yZ9XeXVtNiC2+xvbWOv7lj1cDshPb9n27YeTHW4 5N8ZdGCZSzXCiip69sz8YGGIyHeZ+kfpP6HX5Sc8jjG0I/Ue/wDoj9K3MGUjI2ebnxiIihyDsCXY q7FXYq7FUS2o3rWaWhlb0EZ3C1O5kChq+P2BlYxREzP+IgD5X+tkZGqQ2WMXYq9E/Ij/AJTn/o0m /WmGPNS+icsYuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV8rfmP/ynet/8xT5WebJjeBXYq7FXYq2ppsem ZOnz8NxlvCXMfpHmHG1OAzqUdpx5H9B8i9A8h+blVxp2oM7Ssqx2kgcKGCkcVauxkRRSM99lJ2Wk 5w8OVcx0PeFxZfEjfIjmO4p/pOj+YrbUzcXPmFr3T5zWOA2SCIELsSAyjmw4UUhvAk7mgsG4u0nb o8v186cdZvP0bEYbISSIYy4koAaGjLUFSem527nMCXPZyAgW3XkO3XMzP+8gJjoAD5V+guFp/wB3 OUD/ABEyHnfMe8fcnxtPKX6PV/RP+melEzJ68394S3qjj9R47Cm3qbdmbthOalWqpp6X8qaexa0W gjYuZSdhU82itiamvWMfxxVCYq7FXYq7FXYq7FXYq9E/Ij/lOf8Ao0m/WmGPNS+icsYuxV2KuxV2 KuxV2KuxV2KuxV2KuxV8rfmP/wAp3rf/ADFPlZ5smN4FdirsVdirsVXKex+g5l4MglHw58uh7j+o 9XDz4zGXiw59R/OH6x0+TLLXVtV13Tn0uCbjqzhVepVTdwpUhPUNCHXkSRWjjf7VeVU4yiTE83Ih OMgJDkVdPJtommPE8nqXzKJPVUGg4irBOtQq7nYV67AbaQ6zxMn7omXBzHf5j3ftAPXPGHhj69r6 9zEbizurRl9ZCqyCqk9GAP8An1zbaXVgSuPxHvcLUafijUvgnui65JI8NlNa2csX7tYW9HTLUgxs GPqXNzbSV5KpHxtuTvy6HIz4gKlH6D9nkWjBlJuM/rh3+YS7VoNNjt7Y2sDxSuCZna8gugxHw7JD HG0W4JoxO33nGclLMVdirsVdirsVdirsVeifkR/ynP8A0aTfrTDHmpfROWMXYq7FXYq7FXYq7FXY q7FXYq7FXYq+VvzH/wCU71v/AJinys82TG8CuxV2KuxVdEgeVEJ4hmALbClTT9oqPvOKszu/y3kt tMl1R55V05k5WF2/6OEUzcSeLML9uPxCg4cyd9q7ЯВимныйKl/aSOjSqkqFo0Yo7AMDxVhupNOuZ eU8WOEjz3j8qpw8I4cs4DltL53f3M/8ANtsYdQsNQsGrZTPzRLqJkhgLBahw9G9Ri5oCPHptQ1zX 5tNDEJzEbMhv5udDIZERJ5MW1+0upLb61dsVu7ZxBMu/B+XJldOw5D5VofA5g6AxH0b45df5vL0n 8см/UX/F9Q+3zCGPljWU0Q620K/ouqr9YM0O7sSAgXnyL/CSVAqBuRTfOu/L48USATLb1DvHeO6u h+DzH5jLlkJGIiL9JvcHuPffIitkpYUOarUYfDnwu302fxYcXL9bWUN7sVdirsVdirsVdir0T8iP +U5/6NJv1phjzUvonLGLsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVfK35j/wDKd63/AMxT5WebJjeBXYq7 FXYq7FUVNptxDapdO8BjcIVVJ4Xk+PlSsaOzinD4gRttWlRiqbWOhTRA3a2/N0eFIri4ZkCtFIQH EbKxbcN8O/3ZHtLV+BgAh2c69/6gx0mDxMspe4fL9pZvc2GreYXleXUI0smZP0hozWqsrR7Cvql+ YD0chlI4Nx/lbnlYMviwBvownHhJCB1NfL+jXjQKXuYrlBazNMivHDso/euftP8AuwQKfB126DWa kjEJDFvkr6f013uXj9Vcf09/7WIeYrGws71EsmYrKvModwtTsFPyzO7B7Qz5YcGWqHLzI5X8XW9r aHFA+JAeo866A8686S7T9PvdSvY7Kxha4u5iRHDGKseILGg9gK4znKciTzLk44RhERjyCN1vyrr+ hpC+q2hthOSsYLox5BVcqwRmKNxdTRqHfIUzSnFXYq7FXYq7FXYq9E/Ij/lOf+jSb9aYY81L6Jyx i7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXyt+Y/8Aynet/wDMU+VnmyY3gV2KuxV2KuxVOJPNWt3NnDp9 zMk1jC8D/V2ijAb6tH6USuyqrsoTahb3675fp8fHMA8uvuHNp1GTggSOfT3nl9rItJSb17ia8Kfp C8dHQBaAiZaIop1BrQqOma/WTjny+FIbS3jIc4kcnJ04MICQO45jvVL/AE9728JunSGytkAmCk0K sFcxvyABpxDVGw9+2snOWij4YJnmn8h7ve5cYjOeLlAIwWkWo6a8TwGHT5Nrc1Kuw6+px7Anda9e pzCnpM+Cs98U/wCLy/HWuTbHPjmTj5DoxLU7q6j0/wDR95B63oShLe9P7IAqyVUkcqbEV/Vm77Pw fv45sZri5x7z8fx83A1kwcUsc+gO/cEptbcXF0Ii4QEMS7Mij4VLHeRo17bCu/Qb5tdTXiSr+cXE 0t+FG/5o+5Mdf0Sy05h9UvRdpy4klrQkGgY7W1zd1FGHxdOo6g5Q3pPirsVdirsVdirsVeifkR/y nP8A0aTfrTDHmpfROWMXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq+VvzH/wCU71v/AJinys82TG8CuxV2 KuxV2KoixtLq6uI7e1jMtxK1I4wAa/Ou1PGuZeP0YjLrP0j3df0OHk9eUR6Q9R9/KP6SzfWdWl02 2tXgRZ4JiDeXMblqVFGWJu3Ler/tdOhPLm8EI8U4iX77lxV93492wdzMmomvR3Klv9RlkgMn+kac zBREUVEamvwxSDowUn4a9D8OZWg1IyVjzCs0dgTzP4/b1aNTiMQZQ+g81O6u/PQ82wRwWQn8rFgl xcf6OCAV3Kq0wlNGPxsR0+ylRV9gYjkXCFV5oXz7cLDDY6bDRIIwzmEfsj9j6Klj75laKNT4zyhv +r7XF1ZJhwj6p+n9f2Mam0DXorUXs2nXUdo6estw8MixmMlRzDEU41dd+m4zFJJNuwAoUl+BLsVd irsVdirsVdir0T8iP+U5/wCjSb9aYY81L6Jyxi7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXyt+Y//ACne t/8AMU+VnmyY3gV2KuxV2KuxVk1pF5e02xe9g1sXV8YRHPpZtZUjlWYhZI1nJ24oSeRUfEBSvXCC tKdpDFbs0IvGXRtRQiGdlVviFC0bg14OtaH6CNiDmBrsRoTjHilE99f2t+CXOJNApuNDvpdKt7We 7Igt3/0mGNOLGKvwh46V/tGY0YQIlnxDiyfcev469ГУсхIY57RTCDWpbYSWUDrczKP9EMppyPX0 2Jh3upTx75sNDqZaiA4xWQfa4+pwCEtvp+5gGpXE893NLMgikkcl4gOISmwQL2CgUGboY4cA/pSN /Do4OPfOb/hiK+PM/YuOs6ubJrE31x9SZVRrX1X9IqjF0UpXjRWJIFNjmG5qE4SlWcKTEg+NgNlq ab/flsIxkKh2/f7vNrlIxN/w/c1lTYrzWN5B6frQuhmHKIEGrD2yrHmho+E3TOUDHmFDLWDsVdir sVeifkR/ynP/AEaTfrTDHmpfROWMXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq+VvzH/5TvW/+Yp8rPNkx vArsVdirsVXR8vUXjTlUU5U41r35bU+eKs71PVdcvvLU9tJrUUkECRo9jw0mFWMNSY1Mdx60kcfL 91xjIPYCmFWE295LFE9uxL2spDSQ1oCy1AYeDCpocQVZHa+aL3TrOD6xA8zHe0nPwCWEEqa1rXdf 8++vjoTjzccDUZcx+pvnlE4cMhuORRCrfalcJax2rI8kqzvDyqiRqwNVrwYfsj4Tvvxw6XHHJm44 1Xlz/HMn4IyExx8JQ19BFrQmRKDWrT4h34rcBNmKjsQRt7fhvyTLERXX7R+x1fDEZgb3A+w/tCIh 8padqGjRS6Wok1R4jKbX9IxSSj0iRKGtRaxup+h5QZP2hTkOVMDhvk51oFJUsLSWRLqKSyvYygtk SZJNqBB+8mmi5CrCVhGOW3hms0vZ88uQZMgIMZenceo+VRBA7t9nIzamMIERqq38h81fy35aaJUv 7wK0PEtFyNQnQq7AbEHfrSmXdqZ/HE4Yj+8gfWB1HXh/T3/fXoocAjKf0S+m+ndat5svkh2Wyn/R 31TjB6dw6TyTrO/7TL6gX09z9gZX2bmwyh+6FVzHVnqsc79SQ6pqGl3UMItdO+qXCj/SLj1mk9Vi zEtwIATZlFB4e+Z7QEtxV2KuxV6J+RH/ACnP/RPN+tMMeal9E5YxdirsVdirsVdirsVdirsVdirs Vdir5W/Mf/lO9b/5inys82TG8CuxV2KuxV2KuxVsUqK9O+KvQXPln9IaPpsFih0+9лРБХ9ЮГ9У +mqTv6dxcNE0hYiSI8QBSnIionHuQVuqx6LBqCR28F1oxju1Wzu+Yhil9RHiEhAeRmigWQsSPT3I pWtcujDeojctcpgC5HYJabBtZ1mW803lZWNqRHZTEAswjHFSzbc2NPiam/4Zq+0+1Y4CIjcx/F/F yNJozO5cuL8B2s6Ld3Nmmq24EV86v6qRNQTxr8LzQjZuJrTcfF7/ALWyxSGWIyEEGuTjzuJ4Qfil badG9i9x9SuYVSMNBIsZKNt8RkanSvQ+GZGjEp5YysbEdR9gcPW5IwxSjuSQeh+0r9M1HXbW2hij vJdOtJZKJd+ksiFWDK8Tc/2JATy4sD+OWds9lQlI6nELzQG4Bq/P3j7Rs4nY/aU4RGHL/dS5GuXl 7vuUfM1lfWt4vrOZbN6/Unh3FUmvpgduPb2zR6HNjzwM4ARyfxx8/wCd7j9jv88ZY5CMjcf4T+j8 c0ozJYOxV2KuxV6J+RH/ACnP/RpN+tMMeal9E5YxdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdir5W/Mf/lO 9b/5inys82TG8CuxV2KuxV2KuxV2KqltPLb3EU8R4ywuskbeDKag/eMlAWQESlQJZNepFrGr217L cM9jdBY4lJFYnQD/AEWtfhC/sk/aG/XJazUnT4pHHvPkZcwB5Dq0YsHjTHHtAb8PefNHXsWvabrC WMEKQWSKJo7aRkKth2bmOQlQBtyGp12qK00ENPjxwGXOLyn7+mwdpLJKUjHGfSo2l7q+r3MhhKQS Qyc5rs1kY8aiKMVC/Dw7AAAbCvVjm1H5fIM0yTM/SOQHf/Z+AwxeJHgAFdSi0F9qGpzW899LZ7BI 0gKmGWNaHkvKpDElgaGbnBmGbGMgFX0dflx8BMebEtW4RX1zaxhPQhmkEdFUGgY7FgOR+/OvjlI weJ/Fw39jx5xCWo8Pbh5/wBPL9CyXV7yXSxpsjB4FYMpIqwA6KD4DOJxaaMM3jR2l9j3E8hlDgPJ АрыпQ7075mZTEm49enc0QEgKLeVs3Yq7FXon5Ef8pz/0aTfrTDHmpfROWMXYq7FXYq7FXYq7FXYq 7FXYq7FXYq+VvzH/AOU71v8A5inys82TG8CuxV2KuxV2KuxVEafePZX9veJHHK9tKkqxTLzjYowY K67VU03GKs78zedPOl55dvf0jp1itjrLwi4vIfik5ACaBSVmfhRFooZezftc8NqhvKOja7pN1b6l DIrWrj1LiGS11Bk9ONOTyFktZF/cs3DkteLf5JqTE0ghL7ie94vcyyfpLT5rj1PrkgHqQyk/ZnQ/ Yb2b4T2r2wdRpvX4sT6vvboZPTwHkrz6pbXmrR8Fe2Yrx1OSKRERiBWNSxO1TtXrQ0xyeFOAnMXX IVZ+XVjijOJMQV9qtsw/SVtD6tlIwkthCoZYix60U0YOAtfEU375b4p8UGJqEee3ly380cIEaI9R 5JfrEA0xpJ4beGa3uuSkugYRSf8AFbeBBqubWevlPGBE7cv2F1+PQ44zMjHc78vtCVaPfadZzyyX +mx6nGycY4ZZJYlVuQPOSLIx2BFK98wXOQLULHiKCuw67Yqvt7eW4uIreEcpZnWONSQtWY0AqSAN z3xAtU8HkHzUelmn/SRb96f8Wf5QyzwZdzHjCG1Dynr2n2jXd3bqlulOTiWF6ciANkdj+0O2CWOQ 5hIkCy38iP8AlOf+jSb9aZGPNJfROWMXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq+VvzH/wCU71v/AJin ys82TG8CuxV2KuxV2KuxVtWKsGFKg1FQCNvEHbFU01PzDPqEEcUlnYwMqCN5ra1igd6MX5MIwFDb 0qqjYfOqqVrxDAuCVqOQBoSO9DQ/qxVkv6Q8nWMCS6S2qLqHpxicTm2NvISG9WNowrVj5BKcq1Fa jYVNqmcU1j5gtXuobO2jvVX0pUMaksDOB8cdOJ9F/TDMP2CKn/KcuIZY8+EjuWMjE96XRX2oasFj BFxF66QGwmVkgpEhlMwlVTyblRhvTkBSm+anVZfDBifTER5x9/Lh/HVysOMSN8zfX3d6y6tmh0C5 rEkKyR2sojjrxq7uWc/5TE/F45m6HIJQyAEmp9WnPGpR9zGsyGt2KozRn4axYv143ER+5xkofUES 5Pao42qd1/Z7e8Pt7Zsi4rHPOyMvle5JI6RdP9ah3ynUfSzxc0B+RH/Kc/8ARpN+tMwo83IL6Jyx i7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXyt+Y/8Aynet/wDMU+VnmyY3gV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxVkG i+dNT0eyS0tE4xrI0rlbm+h5sy8fiWC4iTYU3VQdtyRhtv+g6mL7zKfrkaMuqL9XuEkMsivKwBje QyO0h5TorN8fjSgwx5oK4eWL+5unuYrpVjnVlW3hDRx1ZgxaMs9FWj0C+nyB22pTMM6mXinHQ5Xf l8m0wiIcRLV/Yppum3NmXnmnuqSDnVlUQSLGwO7AElh8/vyzTaiU+OMgLjw8kZIACMh2tj/1e4P+ 6n/4E5cwaaGVftoV/wBYU/XgtKYaBYTXOpQFHjT05YyPULAM3MUUcVfc++XY4g731YTNbPa2RVjL RSpJL8HwEMo+1FX4uJ6D2zNJPc47HfP0cK+VLgpMJD+6FArDbnFvuMqz/Szx80n/ACI/5Tn/AKNJ v1pmHHm3l9E5YxdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdir5W/Mf/AJTvW/8AmKfKzzZMbwK7FXYq7FXY q7FXYq7FXYqn2ieefNGhWwttJvBaRczIwSGEs7EEfvGZCz0DbBiadsNqlF1fXNzdfW5WX6x8Pxoi R7oAoNECivw7nqTud8Csoj1Wxe1jvLgWtv8AWzNLb213PbwK0i3JLRojPXiN2Bp9lxmPqcUzOEoj kd/dTZjkOGQKP03TtQvZ7nXoobMwQQ3EX1i0nE/qGf05IixCpQ8abfFsRvTLNNCYM5SujVA9PdRP 6GrMRwxA6Js63/1uBY4kNqyv6rmJSVIcBKsZYyKoTsI2+Y6Gxx2O+bFiN5ape/urYmSjKKUNDx6D pXjv4ZVm4q9h2ftF/Y34K3vki7jSrTTPMdrb2l9Z6jA0sLpPYsrKAZnAWQqz/HQfzHamX6bFwCrJ 9QTllxHlWxZbrx16D0k0ijyMw9aVoPXRVDRrQq9zZMD1ao5bKR1IzPJPRxwAlXnD1pfJEs8yNDKV HEtvIAHRi8ex4mSP9j9lzlWc+lljG6XfkR/ynP8A0aTfrTMSPNvL6Jyxi7FXYq7FXYq7FXYq7FXY q7FXYq7FXyt+Y/8Aynet/wDMU+VnmyY3gV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxVPdI1jyxa2UcGo+XxqFwJC8 t0LuaBmj24xqqhkXcbmhJB2od8Kpbqtxp9xqE02nWhsLNzWK0aUz+ntuBIwUkV8cCsj8i2ck0E/p OZCsk4khcGRAXFsoUKlellLVz9OSIuJ9x+5eRDJNFn03Up6abcobdzHDJLbBXTnGsztGafDUVFR2r kNHCXABPmwy1ZrkmL6Boojmub2WRU+B3maeWBI1AUHaOWOMD4xXbtmccMQ0goeTT/Kfma0rZTw3E УдикуЛОРЖХД+6ЛГоеРеЗБоQ1эп2Г1И+БА/2шIхДР+ТбДСИИры3уЖЗГе4т1ЭциоБТ1ЭЖНВК/ваВ wmAjQHeEiRPNk62qQp6MfwxxqFQEE0AoBuYycvDWWO+eLdP8LXsrbuhhVTRloGkWv7EYP2RlOo+l ni5pZ+RH/Kc/9Gk360zDjzby+icsYuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV8rfmP8A8p3rf/MU+Vnm yY3gV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxVOU07yy0cZOsypKwHqK1meKkjf4hISah3yVDvXdt9J8uU+DXQT/l Wswh5csaHetptpTaPplrcx23mOh2Z5IGakN4gZIixZCyxchy5dsIodUFNfLupaRprM115gju0V1e BZXu5XHwOhBkkiqKBl6LvSp+Isxtjk3sliYorUPOugq/1ZrZNSt+KS+oHhMRZGQqvGf025KYwfs5 ac0S1jGUbZah5U09KadLpsCPx5CCVIQeCqi8l9NOixgD2x8WI5LwFHvNHqOkNJbT2pgtZYZGl+so VHGRKq7AfBUJtXqcjKd7pEa2UF1C2iQRRLZrEgCIFu7QABdhSpyQzV/ajw0Br3HUdAvLKGWzjnlM RjDXdr8XBwTuph5nIZJ8QplCNF35O6HeaZ5w+s3Elu8f1aVOMFxDO9WK0+CNmanvTKIxbCXvGSQ7 FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXyt+Y//Kd63/zFPlZ5smN4FdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdi rsVdirsVVrQvyuwHops25R77/wCk2+/0ZIciqjkVdir0T8iP+U5/6NJv1phjzUvonLGLsVdirsVd irsVdirsVdirsVdirsVfK35j/wDKd63/AMxT5WebJjeBXYq7FXYq7FXYq7FUTbaZqN0nqW1rNOg5 fFGjOPgXk3QH7K7nwGKun0zUbeFZp7WaGF9kkkjZVNVVtiQB9l1PyIxVRmhlhlaKVeMiGjL4fdhl Eg0VBWYFdiqZnQLr6uJvrFmSYhP6X1u35hD4jnTn/wAV15/5OKoF7aZII52WkUtfTao34mh365AZ ImRiOYZGJATSybFkGksU8m6/ttJNYqD7hpW/hkhyKDzY/kUuxV6J+RH/ACnP/RpN+tMMeal9E5Yx dirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdir5W/Mf/lO9б/5inys82TG8CuxV2KuxV2KuxVfAIGnjFw7RwFg JXjUO6rXcqhZAxp25D54qmdonlmPUAZri5mskHIc7ZVLMo5cGSO4B4sfh+GRT3qMVRer3vlO40vh p9kLW/WdQJBHOvKDi1Wq93cqCTxqvH5N2wqk2oSRS3kkkXD02oR6aemvQdEqaYnmoU7aWOGdJZIU UEQ1aCQuEceDGNkenyYYFRkmqWruznS7QM3H7JuFAKqVJAE1PiJ5HtXpQbYqil1PQZIEEulQ280U bLWIXMgmcoQrvyuk4FW4/ZFOppT4Sqk7NVFFBtXoN9z3OKrcVT2xnhTydqsLSKJZLq1McZI5MFEn Ige3fJDkjqkWRS7FXon5Ef8AKc/9Gk360wx5qX0TljF2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2Kvlb8x/ +U71v/mKfKzzZMbwK7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXon5Ef8pz/wBGk360 wx5qX0TljF2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2Kvlb8x/+U71v/mKfKzzZMbwK7FXYq7FXYq7FXYq7 FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXYq7FXon5Ef8pz/ANGk360wx5qX0TljF2KuxV2KuxV2KuxV2KuxV2Ku xV2Kvlb8x/8AlO9b/wCYp8rPNkxvArsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVeifk R/ynP/RpN+tMMeal9E5YxdirsVdirsVdirsVdirsVdirsVdirxzzV/ypX/EWofpj6z+k/Wb63w9f j6nenHb7sgaZJV/1j/8A8vn/AE8Y7K7/AKx//wCXz/p4x2V3/WP/APy+f9PGOyu/6x//AOXz/p4x 2V3/AFj/AP8AL5/08Y7K7/rH/wD5fP8Ap4x2V3/WP/8Ay+f9PGOyu/6x/wD+Xz/p4x2V3/WP/wDy +f8ATxjsrv8ArH//AJfP+njHZXf9Y/8A/L5/08Y7K7/rH/8A5fP+njHZXf8AWP8A/wAvn/Txjsrv +sf/APl8/wCnjHZXf9Y//wDL5/08Y7K7/rH/AP5fP+njHZXf9Y//APL5/wBPGOyu/wCsf/8Al8/6 eMdlZR+XP/Kqf8Q/86x9Y/SfoP8A3vrcfTqvL7e3hhFIL//Z
  • UUID:8fcd9051-ee93-3c46-bd43-ae2969d10995xmp. did:0180117407206811822AEF5F5EE43D90uuid:5D20892493BFDB11914A8590D31508C8proof:pdfuuid:7de1ffe6-9507-ad48-9a1d-f22c64a2fd85xmp.did:F77F117407206811822ABFD80ABE15E6uuid:5D20892493BFDB11914A8590D31508C8proof:pdf
  • savedxmp.iid:43b21595-3e93-4c1b-9f33-d9f1adbd81ee2018- 03-01T14:07:37-08:00Adobe Illustrator CC 2017 (Макинтош)/
  • сохраненныйxmp.iid:F77F117407206811822ABFD80ABE15E62018-08-07T10:36:41-07:00Adobe Illustrator CS5/
  • сохраненоxmp.iid:0180117407206811822AEF5F5EE43D902018-08-07T15:43:12-07:00Adobe Illustrator CS5/
  • PrintFalseFalse11602.0000003042.000000Pixels
  • Univers-CondensedBoldUnivers CondensedBoldCondensedBoldUnknownVersion 2.102; PS 2.000;
  • Univers-CondensedBoldObliqueUnivers CondensedBoldObliqueCondensedBoldObliqueUnknownVersion 2.102;PS 2.000;hotconv 1.0.67;makeotf. lib2.5.33168FalseMyriadPro-Regular.otf
  • Голубой
  • Пурпурный
  • Желтый
  • Черный
  • ПАНТОНЕ 653 С
  • Образец по умолчанию Group0
  • Мерсед Рожь ЗеленыйPROCESS100.000000CMYK97.00000035.000000100.00000034.000000
  • Merced Rye GreenPROCESS30.000002CMYK97.00000035.000000100.00000034.000000
  • ПАНТОНЭ 653 КСПОТ100.000000ЛАБ39.607800-3 -34
  • Золотой макCMYKPROCESS15.99999631.000000100.0000000.999999
  • C=62 M=54 Y=53 K=27CMYKPROCESS62.00000053.99999652.99999626.999998
  • ЧерныйCMYKPROCESS0.
  • Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *