Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Элементы конструкции колеса — ободья, ступицы и соединители.




Обод колеса

Обод служит для установки пневматической шины. По профилю обод может быть глубоким неразборным (рис. 1), который применяется на легковых автомобилях, и плоским, разборным (рис. 2), который устанавливается на большинстве грузовых автомобилей средней грузоподъемности (например, марок ЗиЛ, ГАЗ и т. п.).

Для облегчения монтажа и демонтажа шины в средней части глубокого обода выполняется выемка В. По обеим сторонам обода расположены конические посадочные полки, на которые монтируют борта шин. Наклоны посадочных полок на угол примерно обеспечивает плотную посадку шины на ободе.

Обод для бескамерной шины должен иметь на своих посадочных полках специальные кольцевые выступы 4 (рис. 1) тороидальной формы («хэмпы»), предотвращающие самопроизвольное соскальзывание бортов шины (саморазбортовку) в случае критической ситуации во время движения.

Среди разборных ободьев наиболее распространен обод с конической посадочной полкой (рис. 2). Этот обод характеризуется сравнительной простотой монтажа и демонтажа шин грузовых автомобилей, которые имеют большие массы, размеры и жесткость. Бортовое кольцо 1 имеет коническую посадочную полку, которая прижимается к борту шины. Пружинное распорное кольцо 2 устанавливается между ободом и бортовым кольцом, фиксируя последнее.

Шины широкопрофильные, арочные и с регулируемым давлением имеют разборные ободья с распорными кольцами. Распорное кольцо устанавливается по центру плоского обода и обеспечивает надежное зажатие бортов шины между ним и закраинами обода, что исключает проворачивание шины на ободе при снижении давления в ней.

***

Ступица колеса

Ступица конструктивно объединена с мостом автомобиля, но традиционно считается элементом колеса. Она служит для установки колеса на балке моста и обеспечения его вращения. Ступица устанавливается на мосту посредством конических роликовых или шариковых (на некоторых легковых автомобилях) подшипников. К ней также крепятся тормозные барабаны и фланцы полуосей ведущих мостов грузовых автомобилей.

Ступица передних колес, показанная на рисунке 3, установлена в поворотном кулаке 10 на двух конических роликовых подшипниках 1. Наружные кольца (обоймы) подшипников запрессованы в ступицу, а внутренние установлены в цапфу 5. Регулировочная гайка 3 через шайбу 4 обеспечивает нормативный зазор в подшипниках. Подшипники смазываются при сборке, а для защиты их от пыли и грязи с внутренней стороны в ступицу запрессовывается уплотнительная манжета, а с наружной стороны устанавливается защитный колпак

2.

Ступица передних колес переднеприводного легкового автомобиля установлена в поворотном кулаке на двухрядном шариковом подшипнике закрытого типа. Подшипник фиксируется в поворотном кулаке стопорными кольцами.
Ступица с помощью внутренних шлицов соединена с хвостовиком корпуса наружного шарнира привода передних колес и крепится на нем гайкой, которая закрывается пластмассовым колпаком.
К ступице крепится направляющими штифтами тормозной диск. Штифты центрируют относительно ступицы колесо, которое крепится к ней сферическими болтами. Этими же болтами к ступице крепится тормозной диск.

Ступица задних колес у заднеприводных легковых автомобилей обычно отсутствует. Ее заменяет фланец полуоси, которая устанавливается на подшипниках в балке моста.

***



Соединитель колеса

Соединитель колеса обычно выполняется в виде диска. Такие колеса называются дисковыми. Стальной штампованный диск 1 (рис. 1) для увеличения жесткости выполняется выгнутым с выемками В или отверстиями Б. Вырезы и отверстия облегчают колесо и улучшают охлаждение тормозных механизмов. Отверстия А для крепления колеса имеют сферические фаски. Крепление производится с помощью сферических болтов или сферических гаек.

Бездисковые колеса имеют соединитель, изготовленный совместно со ступицей. Они могут быть разъемными в продольной и поперечной плоскостях. Бездисковое колесо (рис. 4) с разъемом в поперечной плоскости состоит из трех секторов 1, которые соединены в единое кольцо с помощью специальных вырезов (скосов), выполненных на торцах секторов

1. При монтаже секторы колеса устанавливаются в определенной последовательности в лежащую шину, а затем вместе с шиной прикрепляются к ступице 2 специальными прижимами 3, шпильками 4 и гайками 5. Такие колеса устанавливаются на грузовые автомобили и автобусы.

По технологии изготовления колеса легковых автомобилей могут быть обычными стальными сварными (из прокатного обода и штампованного диска), литыми и кованными.

Литые колеса изготовляют из сплава алюминия с кремнием путем обтачивания посадочных поверхностей отливок и сверления в них отверстий. Основное преимущество литых колес – их небольшая масса. Малая масса колеса положительно влияет на плавность хода автомобиля и облегчает его обслуживание. Кроме того, применение литых колес позволяет эффективнее охлаждать колесные тормозные механизмы.

Недостатками литых колес являются чрезмерно толстые стенки, возможность появления скрытых пор и раковин, недостаточная прочность при ударной нагрузке и сложность восстановления при повреждении.

Кованые колеса выполняют методом ковки с последующей обработкой. При ковке (или объемной штамповке) из заготовки выковывают поковку, которая затем обрабатывается на токарном станке. Такая технология сложна и дорога, однако кованые диски прочнее и легче литых. Например, 13-дюймовое кованое колесо весит примерно 4,5 кг, а литое колесо такого же размера – почти 6 кг. При этом толщина стенок у кованого колеса составляет 3 мм, а у литого – 5,5 мм. Немаловажным преимуществом кованых колес является большая стойкость к ударным нагрузкам.

Основные размеры обода колес: посадочный диаметр под покрышку и ширина. Например, обычное дисковое колесо для автомобиля ВАЗ-2109 обозначается как

114J-330 (в миллиметрах) или 4 1/2J-13 (в дюймах). Первые цифры обозначают ширину обода, буква J – форму профиля обода, а последние цифры – монтажный диаметр колеса.

Легкосплавные литые или кованые диски обычно имеют дюймовое обозначение. Например, колесо автомобиля ВАЗ-2110 обозначается 5 1/2J13Н2, где дополнительная маркировка Н2 означает наличие на ободе «хэмпов» определенного профиля.

Так как колеса и шины изготовляются со значительными допусками, колесо в сборе может обладать значительной неуравновешенностью (дисбалансом), приводящей к осевому и радиальному биению при вращении колеса. В результате возрастает вибрация, сокращается срок службы шин, амортизаторов, рулевого управления, снижается комфортность езды и т. п.
Для устранения неуравновешенности колес их подвергают балансировке на специальных балансировочных стендах, закрепляя в определенных местах балансировочные грузики. Особенно это актуально для автомобилей, передвигающихся с большими скоростями, поскольку инерционные нагрузки дисбаланса возрастают в квадратичной зависимости от частоты вращения колес.

***

Балансировка колес



Главная страница

  • Страничка абитуриента

Дистанционное образование
  • Группа ТО-81
  • Группа М-81
  • Группа ТО-71

Специальности
  • Ветеринария
  • Механизация сельского хозяйства
  • Коммерция
  • Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Учебные дисциплины
  • Инженерная графика
  • МДК.01.01. «Устройство автомобилей»
  •    Карта раздела
  •       Общее устройство автомобиля
  •       Автомобильный двигатель
  •       Трансмиссия автомобиля
  •       Рулевое управление
  •       Тормозная система
  •       Подвеска
  •       Колеса
  •       Кузов
  •       Электрооборудование автомобиля
  •       Основы теории автомобиля
  •       Основы технической диагностики
  • Основы гидравлики и теплотехники
  • Метрология и стандартизация
  • Сельскохозяйственные машины
  • Основы агрономии
  • Перевозка опасных грузов
  • Материаловедение
  • Менеджмент
  • Техническая механика
  • Советы дипломнику

Олимпиады и тесты
  • «Инженерная графика»
  • «Техническая механика»
  • «Двигатель и его системы»
  • «Шасси автомобиля»
  • «Электрооборудование автомобиля»

Колесо или диск — как правильно? — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Чем отличается диск от колеса? Есть ли разница между покрышкой и шиной? Где находится ступица? Отвечаем на эти и другие вопросы.

Несколько бесов из обслуживающего персонала играли у Колеса — вскакивали на обод, проезжали до стены, соскакивали и мчались обратно.

А. и Б. Стругацкие, «Понедельник начинается в субботу»

Материалы по теме

Типичные ошибки автомобилистов — развенчиваем мифы

Кто изобрел колесо? Науке это неведомо. Более того, древние цивилизации вообще обходились без колес. Зато в интернете давно бродит первоапрельская шутка о доисторических горных свиньях (Sus ludus rotalis), останки которых были найдены в Южных Пиренеях. На их ногах присутствовали костные наросты в виде колес, позволявшие свинкам разгоняться до бешеной скорости. Но в реальности природа предпочла иные движители.

Природный запрет на колеса сказывается и на колесной терминологии. Простейшие, казалось бы, термины часто трактуют и применяют ошибочно, а правильное использование порой выглядит как проявление неграмотности.

Колесная терминология действительно запутанна. И для облегчения понимания иногда проще подстраиваться под конкретную аудиторию, то есть использовать разные выражения на заседаниях кафедры и у прилавков автомагазинов. Но все-таки лучше всегда говорить грамотно. К чему мы вас и призываем.

Ни дна ни покрышки

Что находится между колесом и дорожным покрытием? Шины. Или, как их еще называют, покрышки. Однако, если быть точными, покрышка — это чехол из толстой резины, надеваемый на надувную камеру. Иными словами, камерная шина состояла из камеры и покрышки. Но с появлением бескамерных шин покрышка как отдельный элемент фактически перестала существовать. Кстати, «шинный» ГОСТ Р 52900–2007 указывает, что маркировка должна быть нанесена «на бескамерную шину (покрышку камерной шины)». То есть в одном случае на шину, а в другом — на покрышку. Получается, это не синонимы.

Если машина современная, то она, скорее всего, обута в шины, а вот у камерных «старушек» были покрышки.

Ступица

В любом словаре русского языка ступицей названа центральная часть колесá с отверстием под ось или вал. Так оно и есть, если речь идет о телеге. Но на современном автомобиле это деталь подвески, а не колесá. Например, на переднеприводных машинах ступица — это элемент, передающий момент от ШРУСа ведущему колесу. Ведомые колеса также крепятся к ступицам, но момент при этом не передают.

Где находится диск?


Материалы по теме

Почему конгениально? Говорим о технике грамотно

Они бывают штампованные, кованые, комбинированные, литые, магниевые… О чем речь? О дисках, конечно же. А чтобы не путать с тормозными, можно конкретизировать: о колесных дисках. Любой продавец вас поймет. Но это грубая ошибка. Правильное название такой детали — колесо! Кто не верит, предлагаю пролистать каталог запасных частей автомобилей ВАЗ — никаких колесных дисков там нет. ГОСТ Р 52390–2005 говорит о том, что колесо — это «вращающийся и передающий нагрузку узел (элемент), расположенный между шиной и ступицей». В техрегламенте ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» изложены требования к шинам: каждая должна соответствовать «размерности колесá, на котором она смонтирована». Именно колесá, а не диска! В ПДД диски тоже не упоминаются — только шины и колёса. А то, что находится между ступицей и дорóгой, называется «колесо с шиной в сборе».

А куда же делся диск? Формально он присутствует как часть целого: ведь обычно колесо состоит из обода и диска. Но эта конструкция, как правило, неразборная, а потому диск не имеет права на самостоятельное существование.

ШРУС

Как расшифровывается аббревиатура ШРУС, знает почти каждый автомобилист: шарнир равных угловых скоростей. Через ШРУСы крутящий момент от дифференциала передается ведущим колесам. Но зачастую ШРУСом называют деталь, правильное название которой — привод колеса. И такой привод помимо прочих элементов содержит два ШРУСа, которые в документации называют короче: шарнир наружный, шарнир внутренний. Таким образом, момент от трансмиссии передается через внутренний шарнир, вал и наружный шарнир на ступицу с ведущим колесом.

Колесные диски: все, что нужно знать

Чем отличается диск от колеса? Есть ли разница между покрышкой и шиной? Где находится ступица? Отвечаем на эти и другие вопросы.

Колесные диски: все, что нужно знать

Колесные диски: все, что нужно знать

Чем отличается диск от колеса? Есть ли разница между покрышкой и шиной? Где находится ступица? Отвечаем на эти и другие вопросы.

Колесные диски: все, что нужно знать

Наше новое видео

Новый российский седан по цене Весты на тестах «За рулем»

Когда появится российский электрогрузовик EVM Pro? Известны подробности

Тест самой современной в истории Волги ГАЗ-3111

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2. ru

Колесные ступицы 101: Что нужно знать об этом важном компоненте

Нестандартные легкосплавные диски и новости колесной отрасли | Блог HD Wheels

Главная Пользовательские легкосплавные диски и новости колесной промышленности | Блог HD Wheels Ступицы колес 101: что нужно знать об этом важном компоненте

04 апреля 2018 г.

Когда вы думаете о самых важных компонентах автомобиля, что приходит на ум?

Двигатель? Трансмиссия? А колеса?

Да, трудно представить автомобиль без колес. Несмотря на то, что двигатель и трансмиссия являются важными компонентами трансмиссии любого транспортного средства, без колес транспортное средство не сможет катиться с места на место. Но для того, чтобы иметь функциональные катящиеся колеса, сначала должна быть жизнеспособная сборка ступицы колеса. Без жизнеспособной сборки ступицы колеса, или WHA, колеса транспортного средства не будут работать должным образом, тем самым ограничивая потенциал самого транспортного средства.

Мы уже говорили о том, насколько важна ступица колеса для исправной работы автомобиля, но автомобильные компоненты — это гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Хорошо функционирующая сборка ступицы колеса обеспечивает не только правильное вращение колес, но и плавность их качения.

Ступицы колес расположены в центре колес автомобиля. В частности, вы можете найти их между ведущим мостом и тормозными барабанами. По сути, узлы ступицы колеса соединяют колесо с кузовом автомобиля. Узел содержит подшипники, которые позволяют колесам катиться тихо и эффективно. Как вы уже догадались, ступицы колес являются опорой подавляющего большинства автомобилей, легких и тяжелых грузовиков, а также легковых автомобилей.

Однако, как и большинство автомобильных компонентов, ступицы колес не вечны. И когда вы заметите признаки износа ступицы в сборе, важно действовать быстро, чтобы избежать возможных серьезных проблем. В следующем разделе мы более подробно рассмотрим, как отличить неисправную ступицу колеса от исправной.

Чтобы получить представление о том, как отличить хорошую ступицу колеса от плохой, проще взглянуть на некоторые признаки и симптомы, которые часто указывают на то, что ступица нуждается в ремонте или замене. Во многом это связано с тем, что хорошие ступицы колес не обязательно являются чем-то, на что мы обращаем внимание, но плохие ступицы довольно легко прочитать, если вы знаете, что искать и слушать.

Итак, как узнать, что ступица колеса вышла из строя? Вот некоторые признаки:

  • Явный скрежет: скрежет или трение обычно указывает на одну из двух вещей, когда речь идет о ступице колеса в сборе. Во-первых, это может означать, что ступичный подшипник изношен и требует замены. Во-вторых, это может указывать на необходимость замены всего узла, особенно если шум заметен во время движения автомобиля.
  • Загорается индикатор ABS: Ступицы в сборе часто подключаются к антиблокировочной тормозной системе автомобиля. Часто индикатор ABS загорается на приборной панели автомобиля, когда диагностическая система обнаруживает проблему в работе колеса в сборе.
  • Гудящий звук, исходящий от колес: Хотя скрежет или трение являются наиболее очевидным признаком проблем со ступицами колес, гудящий звук, исходящий от колес, также может указывать на наличие проблемы.

Хотя ремонт автомобиля никогда не доставляет удовольствия, он является частью жизни владельца автомобиля. С учетом сказанного вам может быть интересно, сколько стоит новая ступица колеса в сборе. Ответить на этот вопрос непросто, в основном потому, что это зависит от марки и модели вашего автомобиля. Например, если вы водите грузовик, его замена, скорее всего, будет более дорогой, чем если бы у вас был автомобиль меньшего размера. Если у вас есть автомобиль с антиблокировочной системой тормозов, это также будет дороже, так как для правильной замены узла необходимо выполнить больше действий. Время работы — еще один фактор, который следует учитывать, когда речь идет о замене узла. Например, на работу грузовика Chevy Silverado может уйти несколько часов. И наоборот, маленькому пассажирскому транспортному средству может потребоваться всего час, чтобы завершить работу.

В двух словах, стоимость замены ступицы колеса в сборе может стоить от менее 100 до нескольких сотен долларов — все зависит от того, на чем вы ездите, и от объема ремонта или замены. Однако один из способов сэкономить деньги на новых ступицах колес — это купить их у авторитетного розничного продавца, такого как HD Wheels. Покупка через такого розничного продавца по сравнению с механиком часто может привести к значительной экономии, когда речь идет об общей стоимости.





Также в нестандартных легкосплавных дисках и новостях колесной промышленности | Блог HD Wheels

Ford F-150 2014 года с колесами HD Off-Road Canyon Wheels, шинами Dick Cepek и лифтом подвески BDS

17 июля 2019 г.

Узнайте больше об этом FORD F-150 2014 года с внедорожными колесами HD Canyon в размере 20×10,0, обутыми в шины Dick Cepek Extreme Country 35×12,50×20. Был добавлен 6,0-дюймовый подъемник подвески BDS, чтобы поднять этот грузовик на новую высоту.

Продолжить чтение

Что означают цифры на шинах?

17 января 2019 г.

Если вы посмотрите на боковину своей шины, то, скорее всего, обнаружите множество цифр (и, возможно, несколько букв), которые кажутся не по порядку и не подходят друг другу. На первый взгляд может показаться, что это не более чем встроенный штрих-код или какой-то идентификатор, помогающий в контроле качества конкретного производителя шин. Хотя мы не забываем об этом, каждая цифра (и буква), которая появляется на боковой стенке, является индикатором некоторой ключевой информации. На этой ноте мы сочли уместным развенчать это число и рассказать вам, что именно оно означает.

Продолжить чтение

Что такое легкосплавные диски и какие у них преимущества?

03 мая 2018 г.

Существуют различные типы колес, которыми могут быть оснащены автомобили, два наиболее популярных из которых — стальные и легкосплавные. В этом посте мы более подробно рассмотрим легкосплавные диски и то, что означает термин «сплав». Просто думайте об этом посте как о легкосплавных дисках: 101.

Продолжить чтение

Части автомобильного колеса: основные части автомобильного колеса

Каждый автомобиль, от Феррари до Форда Пинто, опирается на простейший механизм: колесо. Невозможно обойти (каламбур) рядом с огнем, колесо может быть величайшим открытием, когда-либо сделанным человеком. Без колес и шин автомобили и грузовики были бы не более чем дорогими газонными украшениями.

От автомобиля к автомобилю колеса и шины выполняют одну и ту же функцию. Единственная разница заключается в размере, стиле и структуре. Чтобы расширить вашу базу знаний об автомобилях, грузовиках и принципах их работы, ниже объясняются основные части автомобильного колеса и шины. Зная больше о своем автомобиле, вы сможете лучше ухаживать за ним и поддерживать его в рабочем состоянии долгие годы.

Что такое колеса?

Колеса — это примитивные круглые блоки, которые вращаются, чтобы машина двигалась. Они размещаются вертикально под транспортным средством, что не только позволяет движение, но и обеспечивает поддержку транспортного средства и тяжелых грузов.

Части автомобильного колеса

Колесо включает ступицу, спицы и обод. Точка контакта седла оси, болтов с проушиной и боковой поверхности ротора.

1.

Шина

Шина, безусловно, является важнейшим компонентом любого автомобильного колеса. В конце концов, это самая внешняя часть и первое, что вы замечаете, когда смотрите на колесо автомобиля. Шина представляет собой кольцеобразную внешнюю оболочку. Большинство автомобильных шин накачиваются сжатым воздухом, который называется пневматическим. Они изготавливаются из каучука (синтетического или натурального), технического углерода и некоторых химических соединений.

Шины покрывают и предотвращают трение обода или касание земли. Он смягчает, а также действует как амортизатор, когда вы едете по ухабистой местности. Основными частями шины являются протекторы и ее корпус.

Протектор или гусеница — это самая внешняя прорезиненная часть шины. Он находится в непосредственном контакте с землей и со временем изнашивается. Протектор имеет канавки и выемки, называемые рисунком протектора. Этот рисунок выполняет две важные функции: увеличивает трение между поверхностью земли и шиной и отводит воду и грязь от колеса.

Корпус, с другой стороны, действует как корпус для определенного количества сжатого воздуха. Шины бывают разных размеров для разных автомобилей. Вы можете найти размер и другие характеристики шины вашего автомобиля, выбитые на его боковине. Вы также можете найти его выгравированным или напечатанным на двери перчаточного ящика, на дверном косяке (со стороны водителя) или внутри люка топливного бака.

Спецификации, указанные на боковине шины, включают следующее:

  • Ширина шины
  • Отношение высоты к ширине шины
  • Диаметр колеса
  • Износ протектора, сцепление и температурные классы
  • Шина состав слоя и используемые материалы
  • Индекс нагрузки и обозначение скорости
  • Накачка и предельная нагрузка

2.

Обод

Обычно возникает путаница между ободом и колесом. Люди иногда называют колесо ободом и наоборот. Давайте различать их: обод — это только часть колеса, а колесо состоит из обода, шины и других компонентов.

Обод — это внешний край каркаса, который удерживает шину на месте. Он имеет цилиндрическую форму и позволяет удерживать и герметизировать кольцевой корпус на колесе. В бескамерных шинах правильная сборка между шиной и ободом имеет решающее значение для герметизации воздуха внутри. Автомобили старого поколения имели камеры между ободом и шиной.

Диски изготовлены из прочного металла, такого как сталь, чтобы выдерживать силу и нагрузку автомобиля. Ширина и диаметр обода определяют размер автомобильной шины. Вы можете получить нестандартные диски в качестве автозапчастей на вторичном рынке. Эти сделанные на заказ диски окрашены и стилизованы по вашему вкусу, но за дополнительную плату.

Ствол обода создает поверхность для установки шины. Внутренний диаметр цилиндра является центром падения, который определяет тип установленного колеса. Для передних колес центр опускания находится рядом с передней частью колеса. С другой стороны, задние колеса имеют центры падения около задней части колеса.

Края корпуса имеют форму выступов, которые предотвращают проскальзывание шины во время движения. Внутри них находятся плоские участки, называемые бусинками. Эти плоские участки образуют поверхность, на которую опирается край шины.

3.

Ступица

Ступица является самой центральной частью и имеет шпильки, к которым крепится колесо. Он имеет центральное отверстие, которое является отверстием для установки колеса на ось. Тормозные диски прилегают к ступице колеса, чтобы обеспечить торможение автомобиля, когда водитель нажимает на педаль тормоза.

Съемная центральная заглушка на внешней стороне колеса закрывает центральное отверстие. Ступица и обод обычно соединены колесным диском, который либо съемный, либо постоянно прикреплен к ободу. Другие автомобильные колеса используют спицы для соединения обода и ступицы. Спицы также придают колесу структурную целостность. Большинство современных колес имеют стилизованные спицы для большей привлекательности.

При покупке вторичного автомобильного колеса убедитесь, что центральное отверстие имеет тот же размер, что и колесо OEM или OE. Использование колес с большим центральным отверстием обойдется вам дороже, так как вам потребуются кольца, центрируемые по ступице, чтобы заполнить зазор.

В случае автомобильных колес со спицами центральный диск расположен непосредственно за центральной крышкой. Глубина этого диска относительно центральной линии определяет смещение колеса.

Отверстия для проушин обычно обрабатываются для создания кругов под болты на центральном диске. Отверстия для проушин — это отверстия, в которые крепятся колесные гайки. Отверстия для выступов образуют окружности болтов диаметром, называемым диаметром окружности болтов (BCD). Этот диаметр и количество отверстий определяют схему расположения болтов.

4.

Клапанная система

Автомобильные шины накачиваются или спускаются через клапанную систему. Колеса автомобиля имеют клапанный механизм, интегрированный в систему контроля давления в шинах, чтобы водитель всегда знал о состоянии давления.

Как читать размеры шин?

Когда вы будете искать новые шины, вы встретите такие названия размеров, как 235/75R15 или P215/65R15. Эти этикетки могут сбивать с толку, если вы не знаете, как их читать, но как только вы выучите язык шин, они станут понятнее.

Слева от косой черты вы найдете три цифры и иногда буквы. Цифры обозначают ширину шины в миллиметрах от боковины до боковины. Чем больше это число, тем большего участка дороги касается шина.

Если вы видите букву слева, это относится к типу шины. Вы можете увидеть следующие буквы:

  • «P» для шины для легковых автомобилей. Это письмо также сообщает вам, что шина изготовлена ​​в соответствии со стандартами США. Когда нет буквы, значит, сделано по европейским стандартам. Эти два типа имеют разную грузоподъемность.
  • «LT», для легких грузовиков. Размеры шин, начинающиеся с этих букв, предназначены для легких грузовиков. У них будут более высокие рекомендации по psi, чтобы лучше справляться с прицепами и тяжелыми грузами.
  • «ST» для специального прицепа. Размеры шин с этими буквами предназначены только для колес прицепа.

На примере шины размера P215/65R15 можно сказать, что она предназначена для легкового автомобиля и имеет ширину 215 мм.

Справа от косой черты вы найдете две цифры, букву и еще две цифры. Первый набор чисел представляет собой отношение высоты шины к ее ширине. В нашем примере P215/65R15 эти числа равны 65, что означает, что высота боковины шины на 65% больше ширины шины.

Средняя буква справа от косой черты говорит о методе изготовления шины и чаще всего обозначается как «R» или «радиальная». Это означает, что слои шины проходят через нее радиально.

Последнее число важно, так как оно говорит о том, к какому размеру колеса подходит шина. В нашем примере это число равно 15, что означает, что шина подходит для колеса диаметром 15 дюймов.

Часто задаваемые вопросы.

Какие детали входят в автомобильное колесо?

Части колеса:

  • Колесо состоит из шины, обода и ступицы.
  • Обод — это часть колеса, вокруг которой оборачивается шина.
  • Баррель придает форму шине и монтажным конструкциям.
  • Внешняя кромка — это внешний край колеса.

Как называется часть автомобиля над колесом?

В современной номенклатуре автомобильной промышленности США обычно крыльями называются только панели над передними колесами. Для широкофюзеляжных автомобилей, закрывающих шину, крыло образует колесную нишу, окружающую шину, и не видно непосредственно сверху кузова автомобиля.

Что держит колесо автомобиля?

Колесные шпильки — это крепежные детали с резьбой, которыми крепятся колеса многих автомобилей. Они полустационарно крепятся непосредственно к ступице автомобиля, обычно через тормозной барабан или тормозной диск. Кольцевые гайки крепятся к шпильке колеса, чтобы зафиксировать колесо.

Из каких частей состоит шина?

Шины состоят из множества различных частей, и важно понимать, как они работают.

  • Ремни.
  • Лампы.
  • Протектор.
  • Канавки.
  • Плечо.
  • Боковина.
  • Внутренний вкладыш.

Из каких частей состоит колесо и ось?

Колесо и ось представляют собой один из шести типов простых механизмов и состоят из внешнего кольца или цилиндра, называемого колесом, и внутреннего кольца или цилиндра, называемого осью. Эти две части жестко связаны и движутся вместе в одном направлении, когда сила приложена либо к колесу, либо к оси.

Как заменить шпильку колеса?

Что такое крепеж для колес?

Крепежные детали для колес являются наиболее важными элементами оборудования любого транспортного средства, но часто наименее понятными и оцененными. Это могут быть колесные болты, ввинчивающиеся в ступицы, или сочетание шпилек, установленных на ступицах, и съемных гаек.

Сколько стоит замена колесной шпильки?

Средняя стоимость замены шпильки крепления колеса составляет от 73 до 89 долларов. Затраты на рабочую силу оцениваются от 61 до 77 долларов, а стоимость запчастей — 12 долларов. Этот диапазон не включает налоги и сборы и не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение.

Сколько стоит ступица колеса?

В подавляющем большинстве современных автомобилей используется подшипник ступицы в сборе. Здесь стоимость подшипника обычно составляет основную часть расходов, так как стоимость большинства ступичных подшипников составляет от 80 до 300 долларов.

Что такое ступица колеса?

Ступицы колес расположены в центре колес автомобиля. В частности, вы можете найти их между ведущим мостом и тормозными барабанами. По сути, узлы ступицы колеса соединяют колесо с кузовом автомобиля. Узел содержит подшипники, которые позволяют колесам катиться тихо и эффективно.

Каковы 5 примеров колеса и оси?

Некоторые примеры колеса и оси включают дверную ручку, отвертку, взбиватель яиц, водяное колесо, руль автомобиля и рукоятку, используемую для подъема ведра с водой из колодца.

Как выглядят колесо и ось?

Колесо и ось состоят из круглого диска, известного как колесо, со стержнем, проходящим через его центр, известным как ось. Эта система использует угловой момент и крутящий момент для выполнения работы с объектами, как правило, против силы тяжести. Простая машина колеса и оси тесно связана с зубчатыми колесами.

Можно ли заменить шпильку колеса самостоятельно?

Если вы такой же, как и все остальные, вы затянули гайки на своем автомобиле без динамометрического ключа. Вы из тех, кто «вкладывает в это все мускулы», и теперь вы смотрите на сломанную колесную шпильку. Вы можете починить шинные болты самостоятельно примерно за час и менее чем за 50 долларов.

Можно ли ездить со сломанной шпилькой?

” Ездить со сломанной шпилькой колеса небезопасно, потому что после поломки шпилька оказывает дополнительное давление на оставшиеся шпильки колеса, что в конечном итоге приводит к их поломке. Ездить со сломанной шпилькой опасно, потому что колесо начнет раскачиваться и может упасть, что может привести к аварии».

Что вызывает поломку колесных шпилек?

В колесных системах с направляющими шпильками наиболее распространенной причиной поломки шпилек является низкий крутящий момент. Когда колесная система ослаблена, колеса надеваются на шпильки и ломают их. Чрезмерная затяжка шпилек и их деформация также приведут к ослаблению колес, которые сломают шпильки по той же причине.

Как починить сломанную колесную шпильку?

Колесные гайки изнашиваются?

Колесные шпильки предназначены для надежной фиксации шин и колес на автомобиле. В большинстве случаев эти компоненты из твердой стали не портятся и не изнашиваются.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *