Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Интервью с угонщиком: кто и как похищает автомобили в России

Дорогие машины могут быть опутаны сетью так называемых GSM-маяков — маленьких сим-карт, стоят они по сто долларов максимум. Хороший установщик противоугонных систем установит эти маяки по всему автомобилю, и на их поиск и обезвреживание у угонщиков просто не хватит сил и времени. Есть специальные локаторы, которые улавливают сигналы маяков, но даже они не помогают: маяки выключены до поры до времени. Чтобы их отыскать, даже в специальном гараже, где глушатся все сигналы связи, нужно разобрать машину до винтика. Никто этого делать не будет. «Жить» эта метка в машине может долгие годы, питаясь от маленькой батарейки, а потом вдруг активируется буквально на несколько секунд, получит сигнал тревоги по SMS и передаст ответный сигнал о своем примерном местонахождении.

— Но машины все равно угоняют?

— Конечно, угоняют. Жизнь современного угонщика скоротечна: через три-шесть месяцев он садится в тюрьму. Чаще всего это молодежь, люди, которые даже не разбираются в угонах. Когда «рука» только появлялась, комплект мог стоить от 80 до 100 тысяч долларов, сейчас все это сильно подешевело — до 15-20 тысяч. Конечно, если ты не знаешь никого в этом бизнесе, то купить чемоданчики дешевле 50 тысяч вряд ли получится, но цена тут не имеет особого значения.

Весь бизнес сейчас работает так: нечистые на руки полицейские или бывшие сотрудники органов находят молодых людей, вручают им нужные технические средства, и те угоняют свой первый дорогой внедорожник. Новичок рад, он смог заработать первые несколько тысяч долларов, но даже не подозревает, что его уже взяли на карандаш те же люди, что привлекли в этот бизнес. До какого-то времени угонщики работают, а на них собирается необходимый материал.

— Я слышал, что многие машины угоняют для того, чтобы потом разобрать на запчасти.

— Много лет назад бизнес по разбору запчастей процветал, были трудности с доставкой, долго приходилось ждать ту или иную деталь. Все давно кончилось, теперь это развитая сеть, цены стали приемлемее. Неактуально. Остались только узконаправленные «фарщики», «бамперщики». Они воруют фары, бамперы, рули, подушки безопасности у дорогих моделей машин: в основном те детали, которые легко украсть.

Цезарь Сателлит и ЭРА-ГЛОНАСС: новые возможности в каждом автомобиле

В рамках официального соглашения с АО «ГЛОНАСС» с 2017 года Цезарь Сателлит будет предоставлять охранно-поисковые услуги и дополнительные сервисы автомобилям, оснащенным системой ЭРА-ГЛОНАСС.

С 1 января 2017 года все новые автомобили, продаваемые на территории стран Таможенного союза, будут в обязательном порядке оснащаться терминалами ЭРА-ГЛОНАСС. ЭРА-ГЛОНАСС — это государственная система экстренного реагирования при авариях и других происшествиях на дорогах. Внедрение ЭРА-ГЛОНАСС – важный шаг в развитии безопасности дорожного движения в России. Благодаря оперативному информированию служб экстренной помощи удастся сократить их время реагирования при авариях более чем на 30%, что позволит спасать тысячи человек ежегодно.

Через установленную в автомобиле кнопку экстренного вызова водитель сможет не только сообщить о происшествии, вызвать полицию и скорую помощь, но и получить ряд необходимых сервисов, таких как выезд частных групп реагирования, обеспечение противоугонной безопасности автомобилей, обработку поступающей от автомобиля телематической информации, юридическую, информационную и техническую помощь. Оказанием дополнительных коммерческих услуг и сервисов занимается оператор телематических услуг и услуг по безопасности компания «Цезарь Сателлит».

Масштабный охват программой рынка новых автомобилей упростит и удешевит доступ автовладельцев к охранно-поисковым услугам, услугам комплексной помощи при ДТП и в экстренных ситуациях на дороге. У автовладельцев появится возможность заказать защиту автомобиля от угона и получить дополнительные сервисы, такие как вызов эвакуатора, урегулирование дорожного конфликта и вопросов со страховой компанией, вооруженный эскорт.

Семен Олегович Фокин, директор дирекции «Автомобили» АО «Цезарь Сателлит»:

– Год назад мы подписали соглашение о сотрудничестве с АО «ГЛОНАСС», целью которого является предоставление на базе ЭРА-ГЛОНАСС дополнительных сервисов и услуг в области безопасности и повышения комфорта клиентов.

За этот год была проделана большая работа по созданию нормативно-правовых документов, алгоритмов и принципов совместной работы, осуществлено сопряжение платформ, создан интерфейс информационного обмена данными между компаниями. На данный момент система сдана в тестовую эксплуатацию и уже в 2017 году запланирован старт оказания услуг клиентам.

Сотрудничество с ЭРА-ГЛОНАСС является для нас стратегически важным вектором развития, так как это позволит существенно расширить доступ автовладельцев к жизненноважным услугам и сервисам по безопасности, предоставляемым компанией «Цезарь Сателлит».

Андрей Николаевич Недосеков, генеральный директор АО «ГЛОНАСС»:

– Была проведена большая работа, пилоты прошли успешно. В настоящее время совместно с «Цезарь Сателлит» мы уже ввели наши сервисы в опытную эксплуатацию. На прошлой неделе мы продемонстрировали систему на стенде АО «ГЛОНАСС» в рамках Транспортной недели 2016 – посетители выставки смогли сами убедиться, что все работает, и посмотреть, как именно реализуются услуги. Думаю, что в 2017 году наше сотрудничество будет способствовать новым успехам и позволит нам предоставлять новые дополнительные возможности для автовладельцев.

Сейчас мы прорабатываем возможность предоставления таких сервисов, как оказание охранных услуг, использование возможности вызова помощи, эвакуаторов. И я думаю, в дальнейшем мы сможем перейти к использованию компанией «Цезарь Сателлит» сети связи ЭРА-ГЛОНАСС, которая работает с тремя операторами сотовой связи одновременно, имеет очень хорошее покрытие и очень высокую надежность передачи данных.

Cesar Satellite, Northwestern Federal District (+7 812 449-14-41)

что говорят другие: User (14/11/2017 18:06)
Недавно стала свидетелем, как сотрудник ЧОП Цезарь Сателлит смело защищал кассира Пятерочки. Два пьяных дебошира хотели украсть бутылку коньяка, кассир начала их останавливать , но они разозлились и стали все с полок скидывать на пол, бить бутылки и топтать товар, а также оскорблять кассира и кидаться в нее. Сотрудник Цезаря появился почти моментально, как будто стоял за дверью и быстро присёк хулиганство. Он один скрутил двоих и заковал в наручники, тут и полиция подъехала и забрала пьяных. После этого я установила и себе на квартиру систему Цезарь Сателлит, так как воочию убедилась в быстроте и качестве работы.

User (03/11/2017 15:53)
Уже и не надеялся, что найду свою малышку. Искал сам по дворам несколько дней и вот наконец-то позвонили из Цезарь Сателлит и сказали, что нашли мою машину. Стояла она в обычном жилом дворе, угонщики видно проверяли установлено на ней что-то или нет, если бы не стоят маяк Цезарь Трекер так бы и не нашли. Я сначала, конечно очень ругался на специалистов из Цезаря, что несколько дней нет вестей от машины (заодно приношу свои извинения) , но этот маяк выходит на связь раз в несколько дней, поэтому нашли не сразу. Но теперь уверен, что не зря установил Трекер и платил абонентку.

User (26/09/2017 14:36)
Хочу поблагодарить компанию цезарь сателлит за обнаружение моего автомобиля. У меня автомобиль мерседес седан, не очень дорогой, и существует мнение, что мерседесы не угоняют в отличие например от БМВ или тойот. Но нет, поверьте мне -угоняют все! А также спасибо продавцу в слоне, что уговорил таки меня поставить на машину комплекс цезарь сателлит, а я ведь был против. В общем, утром я обнаружил что нет моего автомобиля во дворе, звоню в полицию, затем в цезарь, а к обеду со мной уже связались сотрудники цезаря и говорят приезжайте мол, забирайте. По факту , конечно забрал только к вечеру, пока с полицией все бумаги заполнили, день все равно потерял, зато машина моя со мной!

User (12/08/2017 17:27)
Только благодаря системе Цезарь Сателлит я увидел свой автомобиль вновь после угона. Я честно говоря, уже не надеялся, что когда -нибудь его увижу и спутниковую систему поставил только из-за скидки на страховку. Но, чудо случилось! Спустя три часа после того, как я заявил об угоне, мне позвонили из Цезаря и сказали приезжать и забирать авто! Машину бросили во дворе жилого дома на «отстой» , как мне объяснили специалисты. Угонщики перегнали ее с севера города на юг, там ее и нашли доблестные специалисты Цезаря! Теперь я ваш вечный клиент!

User (12/08/2017 00:52)
С Цезарем 2-ой год, но уже начал сомневаться в правильности выбора. Повод: с машиной начали происходить странные вещи-утечки тока, батарея разряжалась. Искал причину у одного оф. дилера, у другого, т.к. машина гарантийная. Оказалось, что утечки по вине Цезаря.
В августе расторг договор, написав претензию, пришел ответ»…искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями в процессе эксплуатации системы».

User (02/04/2017 00:23)
Ставят спутниковую охрану на авто и квартиры. Быстро, аккуратно. Приветливо )

User (27/02/2017 14:15)
Не понимаю почему такое недоверие к системам охраны. У меня автомобиль недорогой, но рисковый и я конечно же решил защитить его дополнительно. Установил систему Цезарь Трекер, это такой маяк , который время от времени посылает сигналы на пульт и его невозможно обнаружить или заглушить. И он мне помог! Вечером я припарковал свой любимый автомобиль мазда во дворе, а утром его там не обнаружил, я в панике, быстрее в цезарь звонить, через три часа они мне отзвонились, что видят машину и выехали на место для проверки, еще через 20 минут уже с места звонят и говорят, что нашли! Я быстрее туда, и о чудо, вот она моя машинка! Потом какое-то время ушло на подписание бумаг и урегулирование формальностей с полицией, и к обеду моя машина уже ко мне вернулась! Я счастлив! Спасибо сотрудникам Цезарь Сателлит!

User (02/02/2017 00:03)
Компания не очень как впрочем и оборудование. На авто — семь раз не заводилась а однажды застряла на Куйбышева. Ну как у всех, звонки, мы перезагрузим систему, техник только на следующий день, мы тут ни причем, виноват дилер вместе с авто. И тоже однажды предложили поставить на сервисный режим — типа а Вы поездите недельку. Может пасут авто? До главного манагера по работе с клиентами из столицы соединили на второй день дозвона. Но воз и ныне там.. Предложил забрать их оборудование с возвратом денег. Нет — мы так не делаем. Еще раз — за семь месяцев эксплуатации оборудования не соответствующее нормальным стандартам — семь отказов.

User (09/11/2016 03:20)
Я приобрёл в автосалоне новый автомобиль с системой keyless , это когда без ключа открывается, мне в салоне объяснили , что такая система увеличивает риск угона автомобиля, некоторые даже отключают сразу эту опцию, но я не хотел от комфорта отказываться. Тогда я решил поговорить с установщиками систем безопасности, они мне посоветовали новую разработку от Цезарь Сателлит , которая от таких угонов помогает, называется она система от угона удлинителем ключа. Компания Цезарь Сателлит является разработчиком и единственная получила патент на эту разработку. Я себе установил такую систему и спутниковый комплекс от цезаря Эскорт Х+ в придачу. Так что теперь я защищён по полной.

User (05/10/2016 04:32)
Слышал, что на КАДе автоподставщики работают, но не думал, что столкнусь я или моя семья, мы на дорогих машинах ездим, думал, что автоподставщики машины подешевле выбирают, чтобы хозяин по-проще и можно было запугать. Ну так вот , едет моя жена на БМВ Х5 по КАДу, как вдруг классическая автоподстава: один сзади догоняет, фарами мигает, другой с боку, жена не робкого десятка, догадалась что к чему — не реагирует, продолжает движение в том же ряду , не уступает, их это видно разозлило, те кто с боку были обгоняют ее и начинают тормозить, вторая машина та что сзади была, наоборот начинает прижимать. Жена остановилась из машины не выходит, нажала тревожную кнопку Цезарь Сателлит. Из машин выбежали люди южной национальности и давай стучать по машине, по стеклам и двери ногами пинать. Все мимо едут , никто естественно не останавливается. Хорошо экипаж Цезаря по тревожной кнопке быстро приехал, они как раз по КАДу ехали, подлетели сирену включили, южане сразу по машинам попрыгали и скрылись. Жена очень испугалась, все думала они за ней следить будут. Цезаревцы ее до дому сопроводили, дома она уже подуспокоилась. Спасибо ребятам за оперативность и заботу!

cesar_satellite — LiveJournal

Что Вы хотите поменять в своей жизни в новом, 2012 году, который вот-вот наступит? Может быть Вы хотите сменить род деятельности? Офис? Компанию? Мы всегда рады новым людям в нашей дружной команде! Цезарь Сателлит — компания с высокоразвитой корпоративной культурой, основанной на ценностях активности и энергичности, конкуренции, нестандартных решениях и нацеленности на результат. Вакансии, которые есть в Цезарь Сателлит на данный момент — http://www.csat.ru/m/o_kompanii/rabota_i_karera/vakansii.html. Работа в Цезарь Сателлит, это работа в стабильной, динамично развивающейся компании, Ваш рост и развитие вместе с компанией, социальные гарантии, соблюдение трудового законодательства. Сегодня в компании работает более 1000 высококвалифицированных специалистов. Присоединяйтесь! Мы по достоинству оценим Ваш профессионализм! Отправить нам свое резюме можно здесь — http://www.csat.ru/m/o_kompanii/rabota_i_karera/otpravit_rezyume.html.

Кстати, на днях, ГК Цезарь Сателлит была признана «Привлекательным работодателем – 2011» по итогам исследования портала Superjob.ru среди работающих в России компаний-работодателей. Авторитетный портал отметил не только активную деятельность компании на рынке привлечения новых кадров и большой отклик соискателей,но и достойный уровень вознаграждения, предлагаемый ГК Цезарь Сателлит в своих вакансиях.

«Статус привлекательного работодателя Цезарь Сателлит получает уже не первый год. Это свидетельствует не только о стабильности бизнеса и безупречной репутации компании на рынке, но и комфортном микроклимате внутри рабочего коллектива. Персонал Цезарь Сателлит – это слаженная и дружная команда, которая всегда работает на результат, помогая компании из года в год своими усилиями достигать стратегических целей.

Сегодня Группа компаний Цезарь Сателлит объединяет в себе собственные представительства в 35 городах России и Украины, а штат сотрудников составляет уже более 1000человек. Несмотря на широкий территориальный охват, компания успешно поддерживает единые внутрикорпоративные стандарты и систему поощрений,предоставляет комплекс социальных гарантий, таких как качественное медицинское обслуживание, компенсации, специальные условия обслуживания в банке-партнере.

Компания уделяет большое внимание передовым методам повышения мотивации персонала.Корпоративная культура является для Цезарь Сателлит неотъемлемым элементом создания особой атмосферы внутри компании, с помощью которой каждый сотрудник чувствует свою причастность к общему делу. Большой акцент компания Цезарь Сателлит делает на многочисленных образовательных программах и семинарах, в которых принимают участие, как руководство, так и рядовые сотрудники. Доброй традицией стало проведение различных корпоративных праздников и мероприятий, на которые приглашаются не только сами сотрудники, но и члены их семей.

Стоит отметить, что несколько лет назад в Цезарь Сателлит была создана комплексная система исследования управленческих компетенций, которая основана на оценки личностных и деловых качеств менеджеров компании. Такой анализ помог компании пересмотреть и качественно изменить модель работы с персоналом.

Для первичной подготовки и повышения квалификации сотрудников компанией был создан собственный Учебный Центр, в котором квалифицированные преподаватели совместно с бизнес-тренерами проводят групповые занятия по специально разработанным методикам. Для персонала также организованы бесплатные занятия по иностранным языкам, что позволяет каждому сотруднику повышать уровень своей профессиональной подготовки и быть высоко востребованными на рынке труда» — http://www.csat.ru/m/press-czentr/novosti/czezar_satellit_podtverdil_zvanie_privlekatelnogo_rabotodatelya.html.

«Признание такого эксперта как Superjob.ru говорит о том, что мы выбрали верный путь развития в области управления человеческими ресурсами. Практика показывает, что инвестиции в персонал в такой высокотехнологичной сфере как обеспечение безопасности, окупаются быстро и на 100% в виде инновационных продуктов и качественного сервиса, — комментирует генеральный директор ГК Цезарь Сателлит Денис Щепетьев. – Безусловно, именно благодаря нашим сотрудникам Цезарь Сателлит выросла в масштабный бизнес, выстояла в кризис и по праву занимает лидирующее положение на рынке обеспечения безопасности».

Принцип работы СПС — презентация онлайн

ОБЩИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
КУРС
ЦЕНТР
ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
121170, Россия, г. Химки, ул.
Ленинградская, 29
тел.: +7 (495) 780-96-23

2. GPS/GLONASS

ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
2
SMS
CSD
GPRS
VOICE
ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
3

4. Принцип работы СПС

ПРИНЦИП РАБОТЫ СПС
Географические координаты (местоположение)
Скорость движения
Время генерации тревоги
ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
4

5. Принцип работы СПС

ПРИНЦИП РАБОТЫ СПС
Географические координаты (местоположение)
Скорость движения
Время генерации тревоги
Уникальный код оборудования
Тип сигнала тревоги
Состояние датчиков автомобиля
Прочая тех. информация
ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
5

6. Компоненты системы

КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ
ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
Географические координаты (местоположение)
Скорость движения
Время генерации тревоги
Уникальный код оборудования
ЕМПО
Тип сигнала тревоги
Состояние датчиков автомобиля
Прочая тех. информация
Дата получения тревоги
ОПЕРАТОР
СОТОВОЙ СВЯЗИ
Модемная стойка
«Цезарь Сателлит»
6

7. Принципы работы СПС

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ СПС
ЕМПО:
Регистрация и логирование событий
Работа с клиентскими данными
Интерактивные карты
Состояние датчиков системы
Дистанционное управление системой
ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
7

8. Принцип работы СПС

ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
ПРИНЦИП РАБОТЫ СПС
Навигационная система
GPS/GLONASS
Сервер
Оператор
Сети GSM
Клиент
Автомобиль клиента
8

9. Собственные службы реагирования

СОБСТВЕННЫЕ СЛУЖБЫ РЕАГИРОВАНИЯ
ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
9

10. Помощь на дороге

ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
10

11. Помощь на дороге

ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
11

12. Premium Assistance

PREMIUM ASSISTANCE
Оплата парковки
Информация по маршруту и пробкам
Справка об услуге/объекте
Заказ такси
Консультирование по возврату автомобиля со штрафстоянки
Аварийный комиссар
Персональный охранник (сопровождение ЧОП)
Помощь в возврате авто со штрафстоянки
Услуга «Трезвый водитель»
ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
12

13. Личный кабинет

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Доступ к ресурсу из сети интернет
Запрос баланса денежных средств
Редактирование контактных данных
ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
13

14. Приложение Cesar Connect

ПРИЛОЖЕНИЕ CESAR CONNECT
Бесплатное определение координат
Удаленный контроль датчиков автомобиля
Удаленный перевод системы в режим технического
обслуживания
Горячая клавиша вызова оператора
Дистанционный запуск автомобиля (опционально)
ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
14

15. Приложение Cesar Car

ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ CESAR CAR
Бесплатное определение координат
Удаленный контроль датчиков автомобиля
Удаленный перевод системы в режим технического
обслуживания
Горячая клавиша вызова оператора
Дистанционный запуск автомобиля (опционально)
+
Запрос баланса денежных средств
Редактирование контактных данных
15

16. Cesar Position

ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
CESAR POSITION
Логистические системы – мониторинг автотранспорта
Охранные системы –
уточнение координат
автомобиля по запросу
16

17. Wialon

WIALON
Логистические системы – мониторинг автотранспорта
ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
17

18. Комплекты Цезарь Сателлит для автомобилей

ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
КОМПЛЕКТЫ ЦЕЗАРЬ САТЕЛЛИТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Системы Цезарь Сателлит
СПС
ОЕМ
BMW
MAZDA
TOYOTA
Поисковые
системы
Специальные
комплекты
Обычные
комплекты
Логистические
системы
Специальные
проекты
InControl
Системы без
мониторинга
18

19. Системы без мониторинга

ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
СИСТЕМЫ БЕЗ
МОНИТОРИНГА
19

20. Системы без мониторинга

СИСТЕМЫ БЕЗ МОНИТОРИНГА
Иммобилайзер Cesar Guard (Sobr Stigma Mini):
Функция блокировки двигателя
Функция WaitUp
Сервисный режим
Защита от угона в случае разбойного нападения
Сигнал разряда элемента питания в метке
ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
20

21. Системы без мониторинга

СИСТЕМЫ БЕЗ МОНИТОРИНГА
«IGLA»:
Блокировка двигателя без разрыва цепей управления
Для ввода PIN-кода используются штатные кнопки в
салоне автомобиля
Функция защиты от разбойного нападения
Функции «Комфорт» и «Проветривание»
Открытие и закрытие центрального замка по
событию
Сервисный режим
ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
21

22. Логистические системы

ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
ЛОГИСТИЧЕСКИЕ
СИСТЕМЫ
22

23. Логистические системы

ЛОГИСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
Доступ к порталу через интернет
Контроль автотранспорта в режиме реального времени
Построение маршрутов передвижения за прошлый год
Отчет по пробегу, скорости, заправках
Кнопка паники и смс уведомления
ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
23

24. Логистические системы

ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
ЛОГИСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
Логистические системы
CS Logistic BASE
CS Logistic PRO
24

25. CAN(FMS)

CAN(FMS) помогает определить:
Скорость автомобиля
Положение педали подачи топлива
Расход топлива за период эксплуатации автомобиля
Уровень топлива в баке
Обороты двигателя
Общее количество моточасов за период эксплуатации автомобиля
Весовая нагрузка на ось
Температура двигателя
ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
25

26. Датчик топлива Omni LLS

ДАТЧИК ТОПЛИВА OMNI LLS
ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
26

27. Спутниковые противоугонные и поисковые системы

ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
СПУТНИКОВЫЕ
ПРОТИВОУГОННЫЕ И
ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ
27

28. Спутниковые противоугонные системы

ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
СПУТНИКОВЫЕ ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ
СПС
KT100-C
PFK 999
CSV05
28

29. Комплект на базе блока KFT KT-100C

ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
КОМПЛЕКТ НА БАЗЕ БЛОКА KFT KT-100C
Транспондерная
метка 433MГц
SIM-карта
GPS/GLONASS
Резервная АКБ
Датчик движения
Can-модуль
Антиджаммер
Беспроводная
блокировка
Центральный
блок системы
Датчики авто*
CanBus interface
Сирена
+ 12V
Масса
Зажигание +12в
Блокировка
Зуммер
Активация функции автозапуска
Реле
блокировки
двигателя
29
Кнопка
идентификации
Кнопка паники

30. Метка Laser Line

МЕТКА LASER LINE
Защита от сканирования
Мощный источник питания
Световой индикатор
Режим работы на повышенной мощности
ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
30

31. Управление базовой версией системы

УПРАВЛЕНИЕ БАЗОВОЙ ВЕРСИЕЙ СИСТЕМЫ
ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
31
Режим охраны включаются автоматически при выходе метки из зоны опознавания системы.
Блокировка активируется автоматически после выключения зажигания.
Режим охраны и блокировка двигателя отключается автоматически при попадании метки в
зону опознавания системы

32. Управление системой со второй авторизацией

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ СО ВТОРОЙ АВТОРИЗАЦИЕЙ
ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
32
Режим охраны включаются автоматически при выходе метки из зоны опознавания системы.
Блокировка активируется автоматически после выключения зажигания.
Режим охраны отключается автоматически при попадании метки в зону опознавания системы.
Блокировка двигателя отключается после нажатия на кнопку идентификации.

33. Сервисный режим

СЕРВИСНЫЙ РЕЖИМ
ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
33

34. Защита в случае критической ситуации (паника)

ЗАЩИТА В СЛУЧАЕ КРИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ (ПАНИКА)
ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
При нажатии на кнопку тревоги в центр безопасности незамедлительно поступит
сигнал.
34

35. Защита от традиционных видов угона

ЗАЩИТА ОТ ТРАДИЦИОННЫХ ВИДОВ УГОНА
Контроль несанкционированного нарушения периметра
Контроль несанкционированного запуска двигателя
ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
35

36. Защита от отключения аккумулятора

ЗАЩИТА ОТ ОТКЛЮЧЕНИЯ АККУМУЛЯТОРА
ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
Если на напряжение на аккумуляторной батарее автомобиля упало ниже
установленного уровня, в центр безопасности поступит сигнал тревоги
36

37. Пассивная система защиты от разбойного нападения

ПАССИВНАЯ СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ОТ РАЗБОЙНОГО НАПАДЕНИЯ
ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
Если злоумышленники отстранили водителя от управления автомобилем, в
мониторинговый центр поступит сигнал тревоги
РАЗБОЙ
37

38. Активная система защиты от разбойного нападения

АКТИВНАЯ СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ОТ РАЗБОЙНОГО НАПАДЕНИЯ
ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
Если злоумышленники отстранили водителя от управления автомобилем, в
мониторинговый центр поступит сигнал тревоги
ХАЙДЖЕК
38

39. Защита от несанкционированной эвакуации

ЗАЩИТА ОТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЙ ЭВАКУАЦИИ
ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
При несанкционированной эвакуации автомобиля в мониторинговый центр поступит
сигнал тревоги.
39

40. Взаимодействие со штатной охранной системой

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО ШТАТНОЙ ОХРАННОЙ СИСТЕМОЙ
ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
При срабатывании сирены заводской сигнализации автомобиля в мониторинговый
центр поступит сигнал тревоги.
40

41. Защита от «глушения» сигнала GSM

ЗАЩИТА ОТ «ГЛУШЕНИЯ» СИГНАЛА GSM
ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
В случае обнаружения датчиком «антиджаммер» глушения GSM сигнала, включается
сирена под капотом автомобиля и по SMS каналу в мониторинговый центр поступает
сигнал тревоги.
41

42. Датчик ДТП

ДАТЧИК ДТП
ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
При срабатывании датчика аварии в мониторинговый центр поступает сигнал тревоги.
42

43. Комплекты на базе блоков KFT

ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
КОМПЛЕКТЫ НА БАЗЕ БЛОКОВ KFT
Omega X
Escort X+
Premium X+
Platinum X+
Функция иммобилайзера
V
V
V
V
Кнопка тревоги
V
V
V
V
Защита от вторжения
V
V
V
V
Защита от откл. АКБ
V
V
V
V
Защита от увоза
V
V
V
V
Связь с штатной
сигнализацией
V
V
V
V
Вторая авторизация
X
опционально
опционально
опционально
«Разбой»
V
V
X
X
«Хайджек»
X
X
V
V
Датчик «Антиджаммер»
X
V
V
V
Датчик ДТП
X
X
X
V
опционально
опционально
опционально
V
Доп. блок
43

44. Сesar Tracker A

СESAR TRACKER A
GPS приемник
GSM — позиционирование
Автономное питание
Микрофон
ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
44

45. Сesar Tracker B

ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
СESAR TRACKER B
GSM — позиционирование
Радиопоиск
Резервный аккумулятор
Микрофон
Радиомаяк 433 МГц
45

46. Сesar Tracker С

ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
СESAR TRACKER С
GSM — позиционирование
Радиопоиск
Микрофон
Управление функцией «автозапуск» (в разработке)
Радиомаяк 433 МГц
46
GPS приемник
GSM — позиционирование
Автономное питание
Микрофон
ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
47

48. Система на базе оборудования PFK 999

ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
СИСТЕМА НА БАЗЕ ОБОРУДОВАНИЯ PFK 999
48
Центральный
блок системы
Транспондерная
метка 2,4ГГц
SIM-карта
GPS/GLONASS
Резервная АКБ
Датчик движения
Модуль CanBus
Антиджаммер
Датчики автомобиля*
Навигационная
антенна
CanBus interface
+ 12V
Масса
Зажигание +12в
Блокировка
Зуммер
Реле блокировки
двигателя
Сирена
Антиджаммера
Кнопки идентификации и тревоги
Беспроводное реле блокировки двигателя

49. Метки PFK WUWA

МЕТКИ PFK WUWA
Диалоговый код
Носимая кнопка тревоги
Световой индикатор
Функция проверки статуса считывания
Режим экономии заряда элемента питания
ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
49

50. Особенности защиты от несанкционированной эвакуации для оборудования PFK 999

ОСОБЕННОСТИ ЗАЩИТЫ ОТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЙ
ЭВАКУАЦИИ ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ PFK 999
ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
При несанкционированной эвакуации автомобиля сигнал тревоги поступит в
мониторинговый центр после фактического перемещения автомобиля с места
парковки.
50

51. Комплекты на базе PFK999

ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
КОМПЛЕКТЫ НА БАЗЕ PFK999
Omega X
Escort X+
Premium X+
Platinum X+
Функция иммобилайзера
V
V
V
V
Носимая кнопка тревоги
V
V
V
V
Кнопка тревоги в салоне
автомобиля
V
V
V
V
Защита от вторжения
V
V
V
V
Защита от откл. или снятия АКБ
V
V
V
V
Защита от увоза
V
V
V
V
«Разбой»
V
V
V
V
«Хайджек»
X
X
V
V
Вторая авторизация
X
опционально
V
V
Связь с штатной сигнализацией
X
X
X
X
Датчик «Антиджаммер»
X
V
V
V
Датчик ДТП
X
X
X
X
опционально
опционально
опционально
V
Доп. блок
51
ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
CSV05
GPS/GLONASS
GSM (SMS, GPRS)
Встроенный CAN-модуль
Встроенный датчик движения
Резервный аккумулятор
52

53. Компоненты системы

ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ
Метка
2,4 Ггц
Диалоговый код
Максимальное количество меток – 4
53

54. Комплекты на базе блоков CSV05

ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
КОМПЛЕКТЫ НА БАЗЕ БЛОКОВ CSV05
Omega X
Escort X+
Premium X+
Platinum X+
Функция иммобилайзера
V
V
V
V
Кнопка тревоги
V
V
V
V
Защита от вторжения
V
V
V
V
Защита от откл. АКБ
V
V
V
V
Защита от увоза (укатывание)
V
V
V
V
Связь с штатной сигнализацией
X
X
X
X
Вторая авторизация
X
опционально
опционально
опционально
«Разбой»
V
V
X
X
«Хайджек»
X
X
V
V
Датчик «Антиджаммер»
X
V
V
V
Датчик ДТП
X
X
X
X
Доп. блок
X
X
X
V
54

55. OEM системы

ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
OEM СИСТЕМЫ
55

56. Особенности проекта BMW

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА BMW
Собственные установочные центры
Установка оборудования перед тем как автомобиль поступает в ДЦ для продажи
Транспортный режим
Выбор тарифа в зависимости от модели авто
Дистанционная активация
ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
56

57. BMW Business

BMW BUSINESS
BMW 1 series
BMW 3 series
BMW 4 series
BMW X1
BMW X3
BMW X4
ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
57

58. BMW Professional

BMW PROFESSIONAL
BMW 5 series
BMW 6 series
BMW 7 series
BMW X5
BMW X6
BMW Z4
ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
58

59. Тарифы BMW Tracking System

ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
ТАРИФЫ BMW TRACKING SYSTEM
Business
SMS
Business
Plus
Professional
Professional
Plus
SMS
Оператор
Оператор
Оператор
Кнопка тревоги в салоне
автомобиля
V
V
V
V
Защита от вторжения
V
V
V
V
Защита от увоза
V
V
V
V
Защита от откл. АКБ
V
V
V
V
Опция
Опция
Опция
Опция
«Разбой»
V
V
V
X
«Хайджек»
X
X
X
V
Датчик ДТП
X
X
X
X
СИГНАЛИЗАЦИЯ
V
V
V
V
опция
Опция
BMW X5, X6
BMW X5, X6
Проводная блокировка
X
X
X
X
Блокировка OBD II
V
V
V
V
Premium Assistance
X
X
V
V
Способ уведомления клиента
Датчик «Антиджаммер»
Доп. поисковый блок
59

60. Диагностический разъем OBD II

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ OBD II
ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
60

61. Спутниковая охранно-поисковая система для MAZDA

СПУТНИКОВАЯ ОХРАННО-ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА ДЛЯ MAZDA
Комплект строится на базе оборудования KFT
Комплект аналогичен Escort X+ за исключением:
Отсутствует вторая авторизация
Комплект обслуживается по спец. цене
ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
61

62. Автозапуск

ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
АВТОЗАПУСК
62

63. Общая информация

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Способы включения автозапуска
— Мобильное приложение
— Звонок в Центр Безопасности
— Запуск двигателя по расписанию
ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
63

64. Особенности работы автозапуска

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ АВТОЗАПУСКА
ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
64
— функция автозапуска доступна не для всех автомобилей
— автомобиль должен быть оснащен АКПП
— для реализации автозапуска может потребоваться
изготовление дополнительного или использование действующего
автомобильного ключа
— во время работы автозапуска, пользователь не всегда имеет возможность
пользоваться ключом для разблокировки дверей
— время работы автозапуска может достигать 30 минут
— на время работы автозапуска охранные функции не отключаются

65. Проекты «Цезарь Сателлит»

ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
ПРОЕКТЫ
«ЦЕЗАРЬ САТЕЛЛИТ»
65

66. InControl для Land Rover

INCONTROL ДЛЯ LAND ROVER
Оригинальная система устанавливается на заводе — производителе
Система доступна для моделей Range Rover и Range Rover Evoque
Охранные функции и датчик ДТП
Мониторинг и реагирование осуществляет компания Цезарь Сателлит
ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
66

67. Кнопки B-CALL и SOS

КНОПКИ B-CALL И SOS
Быстрый звонок в службу поддержки Land Rover Roadside Assistance
Быстрый звонок в мониторинговый центр в экстренной ситуации
ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
67

68. InControl Remote

INCONTROL REMOTE
Мобильное приложение для смартфонов на базе Android и iOS
Определение местоположения
Просмотр журнала поездок
Информация по остатку топлива в баке и запасу хода
ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
68

69. Спасибо за внимание!

ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
69

Cesar C1 приложение для iPhone

Удобный инструмент для управления умной сигнализацией Cesar C1.

Мобильное приложение Cesar C1 позволяет удаленно управлять системами автомобиля, контролировать их показатели и всегда быть в курсе того, что происходит с транспортным средством.

• Автомобиль как на ладони
Дистанционное управление основными функциями автомобиля – запуск двигателя, постановка на охрану и снятие, открытие багажника, включение фар и многое другое. Все параметры машины удобно и понятно выводятся в приложении – уровень топлива, заряд аккумулятора, пробег, скорость и другие. Есть возможность настроить календарь включение автозапуска для прогрева/охлаждения автомобиля.

• Моментальные оповещения
При проникновении в автомобиль, увозе на эвакуаторе или при ДТП мобильное приложение пришлет уведомление.

• Поиск автомобиля
Если вы забыли, где припарковали свой автомобиль, приложение найдет его и проложит маршрут.

• История поездок
Возможность отслеживать свои маршруты с подробным описанием всех событий, произошедших с автомобилем на них.

• Вызов Группы Быстрого Реагирования
Прямо из приложения при нажатии всего лишь одной кнопки Вы сможете вызвать одну из 5 000 Групп Быстрого Реагирования «Цезарь Сателлит» и партнеров. Специально подготовленный экипаж придет на помощь в экстренной ситуации и при поступлении тревожных сигналов от охранной системы автомобиля.

• Оценка стиля вождения
Система наблюдает за тем, как вы водите и готова дать рекомендации для более безопасного и экономичного вождения. Кроме того, аккуратные водители могут получить спецпредложения от страховых компаний-партнеров «Цезарь Сателлит».

• Личный журнал
В приложение для Вас попадают индивидуальные выгодные предложения и акции от «Цезарь Сателлит», вашего дилера и других партнеров.

Более подробно об умной сигнализации Cesar C1 – www. с1.csat.ru

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6d9686cac9a5902a

César Ocampo — Колумбийское партнерство Purdue

Сезар Окампо — выдающийся колумбийский ученый в области астродинамики, недавно назначенный новым директором COLCIENCIAS, Департамента науки, технологий и инноваций Колумбии.Окампо родился в Армении, Колумбии и эмигрировал в США со своими родителями, когда ему было два года. В возрасте четырех лет Окампо понял, что хочет стать аэрокосмическим инженером, когда увидел по телевизору запуск Аполлона XVII. Следуя своей мечте, он окончил Канзасский университет (1990 г.) и получил степень магистра (1991 г.) и доктора философии (1996 г.) в области астродинамики в Университете Колорадо. Окампо имеет обширную исследовательскую и преподавательскую траекторию. Он был деканом инженерных и точных наук в Университете Серхио Арболеда, где работал научным руководителем первого колумбийского спутника.Он также работал адъюнкт-профессором в Техасском университете в Остине (Юта-Остин), где руководил разработкой COPERNICUS, основной программы, используемой НАСА для проектирования и оптимизации полетов космических кораблей в Солнечной системе. Кроме того, Окампо имеет опыт работы исследователем в Лаборатории реактивного движения НАСА и в Центре космических полетов имени Годдарда.

Помимо преподавания и проведения исследований, Окампо стремится вдохновлять студентов из всех культурных слоев на изучение аэрокосмической техники.Во время своего пребывания в UT-Остине он получил стипендию Рэймонда Ф. Доусона в области столетнего преподавания в области инженерии, «эта стипендия позволила мне вдохновлять учащихся от детского сада до 12-го класса в государственных школах Остина, а также в школах, сообществах и детских больницах по всему миру. США, а также несколько других стран», — пишет Окампо на своей личной странице на сайте UT-Austin. У него также есть твердая и искренняя приверженность компании Chocó, Колумбия. Он много раз путешествовал с единственной целью — вдохновить местных детей на осуществление своей мечты и поддержал несколько проектов, направленных на повышение качества жизни в регионе.Окампо встретил и вдохновил Бонни Прадо, страстного инженера из Чоко, сделать карьеру в аэрокосмической области. Бонни была студенткой бакалавриата по специальности «Электроника», но ее настоящей мечтой было изучение космических ракет. Теперь Прадо имеет степень магистра в UT-Austin и в настоящее время является аспирантом в области астродинамики и космических приложений в Университете Пердью: «Мне очень повезло, что доктор Окампо был профессором Техасского университета в Остине. а также в качестве карьерного наставника.Он очень преданный ученый и очень увлечен распространением своих знаний на места и людей, которые в противном случае, вероятно, никогда бы не услышали о мировых достижениях в аэрокосмической области», — делится Прадо.

В 2015 году Ассоциация колумбийских студентов Purdue (CSAP) организовала академическое мероприятие «PROGRESO: исследовательский вклад из Латинской Америки, в центре внимания: Колумбия», и ей очень повезло, что д-р Сезар Окампо выступил в качестве основного докладчика. PROGRESO, на котором присутствовало более 100 участников из разных штатов, был форумом, посвященным текущим исследованиям латиноамериканцев в США.С., проводившиеся в то время, и стимулировали обсуждение исследовательских проектов, связанных с Колумбией. «Его основной доклад на PROGRESO был очень вдохновляющим. Он поделился с аудиторией небольшой частью своей профессиональной карьеры и побудил колумбийских студентов и исследователей за границей подумать о том, как помочь нашей стране», — с волнением объясняет Бонни Прадо, вспоминая ее. их воссоединение. Бывший президент CSAP и нынешний кандидат наук Дэвид Оррего вспоминает о выдающемся участии доктора Окампо в PROGRESO и о том, как умело он доносил науку до широкой публики:Окампо в качестве основного докладчика было честью. Я верю, что он проделает потрясающую работу в качестве директора Colciencias не только из-за его доброты и скромности, но и из-за его силы в общении и проведении преобразующей науки со страстью и честностью». Точно так же Прадо был взволнован новостью: «Я был очень рад услышать, что д-р Окампо был назначен директором COLCIENCIAS, так как я абсолютно уверен, что он проделает потрясающую работу по обеспечению того, чтобы наша страна продолжала развиваться в науке и технологиях».

Организационный комитет PROGRESO с доктором Сезаром Окампо. Слева направо: Мария М. Патиньо, Каролина Мира, Клара Васкес-Мехиа, Давид Оррего, Сильвия Бонилья, Сезар Окампо, Мария дель Росарио Урибе, Лаура Москера и Стелла Бетанкур.

Книги «Cesar Satellite»: ukubuyekezwa. «ОкаКхесари Исетелайити»: зокувикела изимото, амафулети

Inkampani ‘uKhesari Satellite’ ekufakweni zokuvikela izimoto nemizi. Uma ufuna ukuqinisekisa ukuphepha imoto yakho uphinde uvikele impahla ke banake lokhu inkampani.Izibuyekezo ‘uKhesari Satellite’ kwakukuhle, ngenxa yobuchwepheshe yokusondela ibhizinisi, kanye nesifiso nezimfuno umthengi yesimanje.

Кунгани сайдинга ухлело спутниковое аламу?

Injongo eyinhloko isignali Satellite — ukunikeza ukwaziswa okunokwethenjelwa mayelana lapho iphuzu elithile ngesikhathi kuba umshini wakho. GPS-спутники Lokhu kunqunywa. Ngaphezu kwalokho, sizokwazi sithole isimo imoto yakho futhi jubane layo uma igijima emgwaqweni. Uma imoto yakho intshontshiwe, ziyodlulisela Satellite alamu ohlelweni alamu на укулавула.Нгафезу квалохо, ума усебензела ялеси сизатху, инджини ихииве нгокузензакалелайо, нгахо-ке укусия умшини нгеке. Kubalulekile ukuthi izinhlelo ezinjalo zokuphepha ingafakwa hhayi kuphela emotweni, kodwa futhi ukuvikela yangasese, igalaji ngisho ehhovisi. Le nkampani «Cesar Satellite» inikeza anhlobonhlobo izixazululo eyenzelwe amaqembu ehlukene abasebenzisi. Zonke izinhlelo ayatholakala ezahlukene amanani amabanga, ukuze ukwazi njalo ukhethe лучший бона.

Izici ukuphepha avtosistem yesimanje

  1. Abakwazi ukuba kuhlanganiswe izinhlelo ezifakwe, noma esisebenzisa njengophawu alamu ehlukile.
  2. ukusebenza System kusekelwe ibhethri esakhelwe, ukuse uhlelo ezosebenza ngokuqhubekayo.
  3. Susa imoto kusuka Ukuvikelwa kungaba umyalezo ukulawula ulwazi olubucayi.
  4. Security izinhlelo zikuvumela ukulawula imoto, kungakhathaliseki ayekuyo
  5. onobuhle Iningi alamu Satellite senziwa buthule.

Изичи амасистиму ‘УХесари Спутник’

Njengoba sekushiwo, isici se-isignali Satellite ukuthi uyakwazi ukuvikela ngempumelelo emotweni ngokumelene ukweba, futhi uma kudingeka, kulula ukuze uyithole.Ngokwezibalo, ukusebenza kwe-izinhlelo ezifana ifinyelela 90%! Lokhu kungenxa yokuthi ukuthi isiginali imayelana umzamo ukweba ngokushesha yanikezwa isilawuli kude, ngakho-ke njalo kungenzeka ukubala indawo imoto yakho kungakapheli ngamamitha ambalwa. ukusebenza Okufanayo — okubaluleke kakhulu, ngaloho ukugcizelela ukubuyekezwa. ‘UKhesari Satellite’ включает несколько спутников: GPS-umamukeli ekhethekile uthola isignali Satellite futhi ikuvumela ukuba ngokushesha ukunquma izixhumanisi okunembile imoto ethize.

Ukuze izimoto hhayi kuphela

Inkampani ‘uKhesari Satellite’ inikeza zokuvikela okunokwethenjelwa akuzona nje for izimoto, kodwa futhi ngoba izindlu nezindawo zokuhlala. Kubalulekile ukuqinisekisa ukuphepha imindeni yabo, ikakhulukazi uma ungumnikazi indlu ezweni. Futhi kudingeka ukhethe uhlelo izinga yezokuphepha ukuthi kukhona Operation esitebeleni nangokushesha.

uhlelo ‘uKhesari Satellite’ kusekelwe imishini eziningi zalezi zinsuku, okuyinto zokuqapha izinga.Uma i-alamu kwabangela, izinzwa endaweni панель управления ehethekile okuxhunyanwa signal siqu ukuqapha isikhungo yayo inkampani. nokwethenjelwa Максимум kuqinisekiswa ukuthi isiginali подается в evikelwe iziteshi eziningana — kuya ku-intanethi, i-GPRS futhi ye-GSM. исингали нгамунье ихлазийе абалавули ке нгобулили зезинсизакало зезимо эсипхутумайо йомфакати.

«Омега Х» (Omega X)

Кулеси симисо, изибуекезо эзининги кахулу. «ОкаКхесари Исетелайити» — инкампани иникеза изинга окусезингени элифезулу нгемпела нокуноквэтхенджелва нокувикелека аламу изинхлело.Lolu hlelo kuhloswe ngalo ukuba bavikele imoto kusuka nesithuthwane ukweba lapho sizama okungagunyaziwe ukufinyelela izaziso ziza ngesimo yemilayezo ye-SMS. Uhlelo uyakwazi ukubona wenza umcimbi GSM-isignali.

Umenzi ithi leli kuyinto kudivayisi ukonga futhi ngempumelelo ukuze sisize ukuvikela izimoto kwanoma iyiphi ukwakheka kanye imodeli. Esenziwe Lula wokuxhumana nge-SMS ikuvumela umnikazi ukuze uthole ngokushesha ulwazi mayelana imoto. Ububanzi «Omega X» kuhlanganisa ilebula electronic isihlonzi, nesebenzela ngesisekelo ikhodi zamazwe amabili ashukumisayo digital neziteshi переменная imvamisa.Это bavikelekile ukuskena futhi ziqinisekise okunokwethenjelwa motor yokuvala.

Ngenxa ekhethekile esakhelwe CAN-модуль alamu ‘uKhesari Satellite’ isethwe ngokushesha futhi kalula. Ubuncane balesi siqiwu, ivumela uhlelo ukuhlela эргономичный kunazo futhi ube nemfihlo. uhlelo ngalunye liqukethe izingxenye ezimbili — idivayisi yeselula ukuthi ngasese efakwe emotweni, futhi isikhungo Dispatch, lapho izindawo ukuqapha qapha lapho kuphakama isimo alamu ubonisa izixhumanisi imoto indawo kanye nesimo ilwazi yangesikhathi.ukufakwa Скрытый kunciphisa amathuba amasela ukuthola ke, ngesikhathi esifanayo nje ngemizuzwana 40, диспетчеры байобе себехона какаде kahle isimo esiphuthumayo.

«Okugada X Plus» (okugada X+)

Lona omunye alamu ohlelweni okuthembekile, okuyinto kuphela Izibuyekezo ezinhle. «ОкаХесари Исетхелаити» — ухлело кунезинзузо эзининги. Kulokhu, izici ohlelweni yilezi:

  1. isivikelo ngokumelene ukweba.
  2. Хия мотор.
  3. Ukuthola yokuzama ukuthulisa isignali ye-GSM.
  4. Esinezinyathelo kubande kwamancane.
  5. Ukuhlasela ukulawula imoto.

Леси сакхиво зокузивикела яхелве изимото ибхизиниси-класс. Kuyasiza ukuphatha ithegi uhlelo esheyininikhiye, okungase uvimbele injini. Иходи йе-Фоб ухие нзима, нгахо-ке кунзима укускена. Ilebuli uyakwazi nokuqhuba ibhethri babengagwetshwa iminyaka engaze ibe ezimbili. Специальный CAN-модуль enza ukuphatha eziyinkimbinkimbi nokuvikeleka elula elula, ngapandle isidingo kokungenela esezingeni on-ebhodini electronics.

Isethelayithi alamu Cesar okugada X + kuyoba isivikelo imoto nsuku zonke. Uhlelo lokuvikela usebenza kwimodi yokulala, kuyilapho yena ukwenza kwimodi Ukuvikelwa ngokuzenzakalelayo. Uhlelo uqaphe usuke okungagunyaziwe kwi ukuthungela. Kukhona inkinobho alamu ezifihliwe, elawulwa Ukungena ku imoto ngomnyango.

«Премиум Плюс Х» (Premium X+)

Лена энье езинхлобо езингу еколо сигнализация, окуйинто йензельве укусетшензисва изимото премиум. Isethelayithi alamu «Cesar Satellite Premium X +» — kuyinto eziyinkimbinkimbi enamandla evikela umshayeli futhi kuyoba enkulu противоугонная система izindlela.Система sici — e kahle: ngeke ukuvikela imoto kusuka ukweba, ngisho noma kukhona приема ethulile GSM-isignali. Uhlelo ifakwe inketho ezengeziwe, esivikela umshayeli kusukela ukuphanga Uyamkhipha u- umshayeli ngaphakathi emotweni.

Nge okufakiwe electronic ilebula isihlonzi evikelwe ngokuphelele ukuskena amakhono. Ilebuli kumelwe nakanjani младенец в гамби, futhi ilawulwa ohlelweni. Ума-ке убалекела, исингали куя исилавули кудэ. Isici esiphawulekayo ezihlukahlukene uhlelo yezokuphepha — маяк yomsakazo, nesebenzela at imvamisa sihluke GSM: Sibonga kuye, ungathola umshini nje ngendawo.Endabeni ка Амандла ukwehluleka нома khulula батареи kungaba я экстра. Спутник Kukhona alamu enjalo enamandla «OkaKhesari Isethelayithi» mayelana 67 000, kanye ukufakwa.

«Платинум Плюс Х» (Платинум Х+)

Lokhu umlaza Satellite kubhekwa ngabasebenzisi abaningi ukunikeza isivikelo esiphezulu semoto premium. Le kit siqukethe противоугонные метки umnikazi isihlonzi, olusebenzisa ashukumisayo ezimbili ngendlela izikhumba digital. Кухона ухлело эвикела имото кусукела бамба фути укускена улвази кусука чип.ithegi umsebenzi — vumela noma vimbela ohlelweni, injini uzobe himbeke bavikelekile ukuliqaqa. Alamu «Cesar Satellite Platinum X +» libhekene низкой мощности ukusetchenziswa, futhi uma imoto njalo ibhetri iphansi, ekudleni itawentiwa mayunithi ibhethri eyisipele. Uhlelo kuyisihluthulelo kuya ukuthungela kokuba ukhanyise futhi kuvimbela салон. Изиндлеко няло квесимисо эсинджало имаелана 90 000, канье укуфаква.

«ОкаХесари Трекер» (Cesar Tracker)

Енье имфанело ухлело ЗАО «Цезарь Сателлит», — Cesar Satellite Tracker.Я engavamile walesi simiso ukuthi akudingekile ukuba asethe ukucisha i-, asikho isidingo ukulawula ezengeziwe akude noma amalebula. Alamu usebenza kulo lonke leli zwe e enethiwekhi ye-GSM. Ingqikithi kwalesi simiso ukuthola imoto uma ngokungazelelwe get intshontshiwe, bese ulithumela umnikazi. Lokhu kuqondene kakhulu izinkampani alamu wahlanganyela zokuthutha wezimpahla: kuyokusiza ukulandelela phansi wezimpahla intshontshiwe ngokushesha.

Lezi izinhlelo zokuphepha amelana ukuskena — akunakwenzeka ukuba zibukeke ukuthola ilebula ayikwazi подделка.Usayizi ezincane ivumela libeke ngokunembile uhlelo emotweni ukuze ngeke zinganakwa. Ngenxa ibhethri alamu ethu uyakwazi ukusebenza ngisho ngaphandle amandla. Okuphansi amandla ukusetchenziswa — isiqinisekiso sokuthi uzokwazi ukusungula enokwethenjelwa kakhulu uhlelo ezokuphepha imoto.

Kuyaphawuleka ukuthi ziyofuna imoto wenziwa kuphela ngemva umnikazi oletha isicelo. Okokuqala, umshini kuchazwa ngokuya indawo, bese idatha nomphumela idluliselwa ku impendulo kude «OkaKhesari Patrol.» Okwenziwe izibalo eqondile phansi esebenzisa indlela indawo beacon ezisebenza GSM-amaza.

Ezokuphepha ekaya: kuwufanele?

Ukuvikelwa izakhiwo ezihlukahlukene, kuhlanganise Cottages izwe noma emagalaji — kuyindlela okuthembekile ukuvikela imizi kanye nempahla, futhi okubaluleke kakhulu, umkhaya. Namuhla, izinkampani eziningi zinikeza design yabo futhi ezihlukahlukene «smart» uhlelo ezokwenza ukuqapha zonke endaweni yokuhlala futhi okungezona zokuhlala ezindaweni пригородный.Kanjani ukucabanga kahle ngokusebenzisa uhlelo yezokuphepha ukuze lusebenza ngendlela efanele futhi ngempumelelo?

Okokuqala-ke Kuyaphawuleka ukuthi ukuvikelwa izindlu zasemaphandleni lahlukaniswa phesheya. kusikisela angaphandle emhlabeni azungezwe izofakwa isiqophi amakhamera, yangaphakathi — ukufakwa ezicatshangwe kahle kohlelo yezokuphepha ngaphakathi endlini. Lolu hlelo yesimanje engenantambo ngeke himbeke ukuvikela umuzi wakho futhi endaweni kusukela izivakashi engadingeki.kungase kutholakale kahle uhlelo ‘uKhesari Satellite’: alamu kwabangela autostart ngokushesha ngemva inzwa catch ezinyakazayo.

Kubalulelekile nokukhumbula ukuthi ukufakwa kohlelo yezokuphepha kuhilela ukufakwa izinzwa, amadivaysi yokulandelela, okuyinto zingahlelwa ngezindlela ezihlukahlukene. Ukuvikelwa Yangaphakathi kuhilela ukufakwa izinzwa ngoba ukuvulwa amafasitela, isihlahla izinzwa lapho libangelwa ukushayisa iwindi. Wonke amadivaisi kwentambo exhunywe kwi-панель управления bese wokugaya esiphezulu.

Into esemqoka — ukuqhekeza indawo yaba izingxenye

Uma ufaka i-alarm le nsimu yezwe linendima ebalulekile endaweni ukwahlukanisa yayo. Нгокувамиле, сикхулума эсишинтшашинтшайо эзинингана контроль:

  1. Умгкекези аламу игаладжи, икахулукази ума эйахелене эндлини.
  2. Ukumakwa zonke izibuya ngokwehlukile.
  3. NokuVikelwa iziqephu zomhlaba ngasinye.

Ngamunye Area Okuvikelwe ifakwe блок управления yayo, ngakho-ke ungakwazi zihlanganisa i-alamu kwamanye amasayithi.Ума вайефиса, унгаквази анезеле инкинобхо ухлело увало нгалинье, окуинто нгеке энзе окубхекисве укугкекеза аламу.

Ezokuphepha Ezezindlu ‘uKhesari Satellite’: Yiziphi izici?

Amafulethi izindlu zasemaphandleni, amahhovisi — konke okungaba kuncike nsada ngaphandle. Ukuze ugweme lokhu, kubalulekile ukuze usethe i-alamu. Inkampani ‘uKhesari Satellite’ иникеза зокувикела онокветхенджелва изимото канье эмафулетини нома эмизини ябазалване. Ochwepheshe yenkampani ngeke ukukunikeza ukufakwa uhlelo ehlanganisa панель управления bese iqoqo izinzwa kweso basabela esimweni esiphuthumayo.Isignali ке adluliselwa isikhungo zokuqapha.

Le nkampani unikeza ngezifiso ukumisa izinhlelo ngokuvumelana nezimfuneko ezithile amakhasimende. Uma kudingeka, uhlelo izokuba nje kuphela ukuthi izinzwa kodwa futhi kusukela видео ukubhekwa nokulawula uhlelo.

Исебенза нгенддела эланделайо:

  1. It uthola isiginali kusuka izinzwa kanye ithumela yona siqu ukuqapha isikhungo salo.
  2. Ukuqinisekisa ukuphepha esiphezulu, zokuxhumana Kwenziwa eziteshini eziningana — ucingo, i-Internet kanye-VPN GPRS.
  3. Ngemva kokuhlaziya umphathi isimo isikhungo ulwazi ngesimo samanje kumnikazi womhlaba.
  4. На ночвефеше безфундо укуза.

Yini okuhle ohlelweni спутник «OkaKhesari Isethelayithi»? Okokuqala, ukufakwa usuku olulodwa nje ngesikhathi esilungele ikhasimende. Okwesibili, iqembu impendulo isebenza ngokushesha futhi ukuza isayithi imizuzu engu-15. Okwesithathu, uhlelo iqinisekisa isivikelo kusuka ukweba, ukuceckela phansi impahla, umlilo, izikhukhula, igesi ukuvuza.Okwesine, inani izinzwa olufakiwe akuphazamisi izindleko yonke imishini.

Le nkampani inikeza izinketho eziningana для zokuvikela ze ezindlini, amahhovisi kanye emagalaji: Cesar Khanyisa, Profi futhi Cesar Profi Qasha. Ikhwalithi ephezulu, операция okuthembekile, ukufakwa lula — konke ehlukanisa uhlelo ‘uKhesari Satellite’. Intengo kohlelo luyehluka kuye ngokuthi inani imishini. Индлела элула канье укуфаква изобиза 11 500 рублей, окунзима кахулу — цише 27 000 рублей.

Йини амахасименде ути?

Le nkampani «Cesar Satellite» usebenza emakethe Russian isikhathi esingaphezu konyaka, ngakho amazwana imisebenzi yayo nezinhlelo zawo alamu efakwe ungenzanga.Asiqale nge omuhle. Iningi amakhasimende abaye bakhetha «CA» uhlelo, uqaphele lokhu okulandelayo:

  1. Куйинто эзинзиле, нгишо экамелвени ашукумиса изикхула ума ухлело аламу ефакве эгумбини.
  2. Нгишо нома ибхетри лингашаджва, ухлело иякхубека укусебенза.
  3. kungase kutholakale kahle uhlelo «Tracker» kusukela ukweba imoto: abathengi abaningi nje ebhekene inkinga lokweba futhi ithole imoto yakhe emuva yinye ngokushesha okukhulu.
  4. Endabeni ka inzwa impendulo ochwepheshe ngokushesha ukuya inselele.

Hhayi ngaphandle imibono yayo omubi uhlelo ‘УХесари Сателлит’ (eMoscow). Kwelinye Izibuyekezo ngitsheliwe ukuthi, naphezu esiphezulu nokuvikeleka iphakethe efakwe emshinini, namanje utshontshe. Futhi kwathi ngenxa imoto kwakungelona ngokusebenzisa ilebula. Ezimweni ezinjalo, ochwepheshe yenkampani ukweluleka sikuqaphele uhlelo futhi ngezikhathi ezithile uhlole ke.

Phakathi izici ezingezinhle futhi abasebenzisi kuphawula kuphakamisa engenabulungisa izindleko imali ukutenga.Abathengi ibhekene yokuthi iqembu iyaphendula kancane amasignali inzwa, futhi umphumela waba ukuthi abanikazi eziningana sifuna izimoto zabo ngemuva bayithatha iloli donsa.

Izinzuzo nezingozi nebubi: indlela yokuthola?

Ukubeka noma ukubeka i-alamu emotweni, efulethini noma ehhovisi? Ochwepheshe bayeluleka: uma ufuna ukuqinisekisa ukuphepha okuphezulu, qiniseka ukuthi uyayifaka. Izindlela ezinjalo zivame ukusebenza ngokuthembekile futhi zizinzile, ngakho imoto yakho ngeke iphangiwe noma ikhishwe.Ubungqayizivele be-satellite busebenza ngendlela efanele futhi enokwethenjelwa, ngoba idatha ibalwa nge-GPS-модуль. Kulesi simo, umnikazi wemoto uzohlale efonini, ngoba noma yisiphi isignali senzwa sizobonakala emlayezo we-SMS.

Izinhlelo zokuphepha ezenziwe yinkampani ye «Caesar Satellite» sekuyisikhathi eside zizinzile njengezithembekile futhi zizinzile. Yiqiniso, impendulo engalungile ikhona futhi, kodwa iyisizathu sokuthuthukisa imimiqizo yabo. Iningi labathengi labaningi liphawula ukuthi lolu hlobo lokuvikelwa lunokwethenjelwa futhi luphumelelayo naphezu kwezinkinga ezithile emsebenzini.Кабанга нгукувикела ихайя лакхо манже. Futhi ukuphepha kwakho kuzoba ngezandla zakho!

Чили Спутник для любительского радио на языке Undefined by AcronymsAndSlang.com

CESAR означает спутник Чили для любительского радио

.

Эта аббревиатура/сленг обычно относится к категории Undefined.


Что такое аббревиатура чилийского спутника для любительского радио?

Чили Спутник для любительского радио может быть сокращенно CESAR

Самые популярные вопросы, которые люди ищут, прежде чем перейти на эту страницу

В:
А:
Что такое ЦЕЗАРЬ?
CESAR расшифровывается как «Чилийский спутник для любительского радио».
В:
А:
Как сократить «Чилийский спутник для радиолюбителей»?
«Чилийский спутник для радиолюбителей» может быть сокращенно CESAR.
В:
А:
Что означает аббревиатура СЕЗАР?
Аббревиатура CESAR означает «спутник для радиолюбителей Чили».
В:
А:
Что такое аббревиатура СЕЗАР?
Одно из определений CESAR — «Чилийский спутник для любительского радио».
В:
А:
Что означает ЦЕЗАРЬ?
Аббревиатура CESAR означает «Чилийский спутник для любительского радио».
В:
А:
Что такое сокращенное название спутника Чили для любительского радио?
Наиболее распространенным сокращением «Чилийский спутник для радиолюбителей» является CESAR.
Вы также можете посмотреть аббревиатуры и акронимы со словом CESAR в терминах.

Аббревиатуры или сленг со схожим значением


Спутник Cesar превзошел краш-тесты ЭРА ГЛОНАСС (российский eCall)

Спутник Cesar провел первый краш-тест автомобиля, оснащенного российской системой экстренного реагирования при авариях eCall (ЭРА-ГЛОНАСС), с использованием собственных терминалов в Научно-исследовательском автомобилестроении И автомобильный двигательный институт (НАМИ).

Целью испытаний является отработка методик сертификационных испытаний на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» при автоматическом срабатывании терминалов «ЭРА-ГЛОНАСС» при лобовом столкновении. Методики сертификационных испытаний отработаны при проведении краш-тестов автомобилей категории М1 в соответствии с Правилами ЕЭК № 94. Автомобили с предсерийными отечественными терминалами Cesar Satellite совершают лобовой удар на скорости 56 км/ч о деформируемое препятствие с 40-процентным сопротивлением. перекрывать.Терминал Cesar Satellite продолжил работу после столкновения и передал на проверку подсистему «ЭРА-ГЛОНАСС» достоверную информацию о месте, времени и характере происшествия.

«Цезарь Сателлит проводит испытания автомобильных терминалов и инфраструктуры «ЭРА — ГЛОНАСС» совместно с НП ГЛОНАСС с середины 2013 года на территории Российской Федерации, — говорит Андрей Путиенко, вице-президент ГК Цезарь Сателлит. – Наладили производство автомобильных терминалов «ЭРА – ГЛОНАСС» с учетом замечаний и предложений ведущих автопроизводителей и нормативных требований согласно ТР ТС 018/2011.По результатам проведенных сегодня испытаний можно с уверенностью сказать, что наш терминал «ЭРА — ГЛОНАСС» соответствует всем требованиям по автоматическому определению параметров дорожно-транспортных происшествий и передаче соответствующей информации в АИС «ЭРА — ГЛОНАСС». ” После успешного прохождения сертификационных испытаний мы начинаем массовую установку наших терминалов на автомобили. Компания Cesar Satellite Terminals гармонизировала технические требования и стандарты, применимые к системам «ЭРА-ГЛОНАСС» и eCall, что было практически продемонстрировано на 10-м Европейском конгрессе по ИТС в Хельсинки в июне этого года.«

«Это знаковое событие не только для производителей автомобилей и поставщиков автомобильной электроники, но и для «ЭРА-ГЛОНАСС» в целом, — говорит Евгений Мейлихов, заместитель начальника отдела развития «ЭРА-ГЛОНАСС» . – Испытания – важный шаг к практическому применению разработанных методов сертификации. Объединение компетенций специалистов НП «ГЛОНАСС» и позволяет оперативно решать задачи по внедрению методов контроля, как международных, так и разработанных нашими организациями.Это обеспечивает готовность к сертификационным испытаниям автомобилей, оснащенных системами вызова экстренных служб. «

Ранее, в начале 2014 года, Советом Некоммерческого партнерства «Содействие развитию и использованию навигационных технологий» (НП «ГЛОНАСС») была создана Рабочая группа по взаимодействию с аварийно-спасательными службами. В состав Рабочей группы по взаимодействию с аварийно-спасательными службами назначен Леонид Огарев, президент Группы компаний «Цезарь Сателлит», члена некоммерческого партнерства «ГЛОНАСС».

Источник: Cesar Satellite

НАСА выбирает астробиологическую миссию под руководством Корнелла в качестве финалиста

Исследование Солнечной системы астрономами Корнелла только что получило значительный импульс: два преподавателя будут играть решающую роль в одной из двух последних концепций, которые НАСА выбрало для роботизированной миссии, запуск которой запланирован на середину 2020-х годов в рамках его программы «Новые рубежи». .

Стивен Сквайрс, профессор физических наук Джеймса А. Уикса на факультете астрономии Корнелла, возглавит миссию по возврату образцов кометной астробиологии (CAESAR) в качестве главного исследователя; Алекс Хейс, доцент астрономии, будет руководить полезной нагрузкой.

НАСА объявило финалистов 20 декабря после конкурсного рецензирования 12 предложений, поданных в апреле.

Миссия CAESAR стремится извлечь и вернуть образец кометы 67P/Чурюмова-Герасименко, которая была успешно исследована космическим кораблем Европейского космического агентства Rosetta, чтобы определить ее происхождение и историю. CAESAR будет управляться Центром космических полетов имени Годдарда НАСА в Гринбелте, штат Мэриленд.

В случае выбора CAESAR «будет производить новаторскую науку на десятилетия вперед», — сказал Сквайрс, главный исследователь марсоходов Spirit и Opportunity.«Дата окончания полета действительно будет началом. Наука расширится на десятилетия после того, как образец вернется».

CAESAR и второй финалист, Dragonfly, получат финансирование до конца 2018 года для дальнейшего развития своих концепций. НАСА планирует выбрать одно из этих исследований весной 2019 года, чтобы перейти к последующим этапам миссии.

Выбранная миссия станет четвертым проектом НАСА «Новые рубежи» — серией исследований планетологии под руководством главного исследователя, предельная стоимость разработки которых составляет примерно 850 миллионов долларов.Его предшественниками являются миссия New Horizons к Плутону и объекту пояса Койпера, миссия Juno к Юпитеру и OSIRIS-REx, которая встретится с астероидом Бенну и вернет его образец.

Линда Б. Глейзер — писатель Колледжа искусств и наук.

Здание Цезаря Пелли в Кларксбурге может быть снесено

Бывшее здание COMSAT в Кларксбурге. Фотография здания COMSAT, сделанная Изабель Гурне/Мэри Корбин Сиес.

Если смотреть с автомагистрали I-270, здание COMSAT в Кларксберге кажется парящим в воздухе, как серебряный космический корабль, что вполне соответствует его происхождению в 1969 году, где располагалась зарождающаяся сеть спутников связи США.Спроектированное модернистом Сезаром Пелли, цилиндрические коридоры здания и блестящая алюминиевая оболочка предвещали более поздний план Пелли для Национального аэропорта Рейгана. Более 300 патентов было получено в результате исследований, проведенных COMSAT, основанной Конгрессом в 1962 году. Но отличительного внешнего вида и истории COMSAT может быть недостаточно, чтобы спасти ее.

Вернее, чтобы снова его спасти: в 2007 году, после угрозы снести здание, его владелец, девелопер из Пенсильвании LCOR, согласился включить его в предполагаемый торгово-жилой и коммерческий комплекс.Но экономический спад 2008 года, похоже, сорвал эти планы, и теперь LCOR хочет уйти. В общедоступном списке продаж не упоминается значимость сайта. Исполнительный вице-президент LCOR Билл Хард отказался от комментариев.

«Сохранение исторического наследия является важным третьим направлением в сфере недвижимости округа Монтгомери», — говорит историк Дэвид Ротенштейн, , который входил в Комиссию по сохранению исторического наследия округа, когда она настаивала на защите здания.

Изабель Гурне, , профессор архитектуры Университета Мэриленда, номинировавшая COMSAT в 2005 году на историческое звание, называет его элегантным примером «машины в саду», идеи 19-го века, сочетающей современность с пасторальностью: «Я не Не понимаю, почему люди так непреклонны в его сносе.В Соединенных Штатах очень мало таких зданий».

И меньше в Мэриленде. В отчете округа Монтгомери за 2005 год указано только пять зданий в штате, сопоставимых по размеру с COMSAT: два дома Фрэнка Ллойда Райта в Бетесде и Балтиморе; Меллон-холл Ричарда Нейтры в колледже Св. Иоанна в Аннаполисе; и две постройки Людвига Миса ван дер Роэ в Балтиморе. «Эти четыре архитектора и их ограниченное количество зданий — все, что есть в штате Мэриленд в отношении современной архитектуры мирового класса», — отмечается в отчете.(Недавно дом, спроектированный Марселем Брейером в Bethesda, получил статус исторического.)

88-летний Пелли, который участвовал в борьбе за спасение здания девять лет назад, говорит, что оно олицетворяет собой «самое лучшее, что было в тот период», добавляя: «Конечно, мне будет очень грустно, если это здание снесено».

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *