Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

История дизайна и нейминга Ford Focus

Первое поколение Форд Фокус

Но обо всем по порядку. Изначально Форд Фокус получил свое название от концептуального автомобиля (или концепт-кара), который был представлен в 1991 году на знаменитом Женевском Автосалоне (Geneva Motor Show) кузовным ателье Ghia.

Некоторые элементы дизайна нового автомобиля встречались ранее в опытных образцах, используемых Фордом для демонстрации имеющихся систем безопасности. Например, таких как задние габариты, расположенные на уровне глаз. Впервые шпионские фото автомобиля Focus были опубликованы в 1995 году. Новый смелый дизайн автомобиля компании вызвал настоящую бурю восторгов и положил начало стилистической философии Ford. Продолжение «Фордовской» нью-эйдж философии моделирования сначала проявилось в Ford Ka, выпушенном в 1996-ой, а затем и в модели 1998 года Ford Cougar. Стиль Фокуса описывался как поляризация. Моделинг был заверен Джеком Телнэком и выполнен Клодом Лобо совместно с австралийским проектировщиком Джоном Доти.

Решение назвать этот автомобиль Фокусом было принято в начале 1998 года, когда в компании «Ford» планировалась замена небольших семейных автомобилей марки «Ескорт» новой линейкой. Однако, неожиданно возникла одна проблема. Дело в том, что в июле 1998 года кельнский суд, проводя разбирательство по исковому заявлению издательства «Бурда», запретил Форду использовать название «Фокус» для немецкого автомобильного рынка, так как это название уже использовалось журналом Фокус, который принадлежал этому издательству.

Но и эта проблема, случившаяся в последнюю минуту перед выходом «Фокуса» на европейский рынок, была преодолена. Спор разрешился успешно, издательство «Бурда» дала согласие, и автомобиль вышел под своей маркой без каких-либо региональных ограничений. Однако, Форду было поставлено несколько условий. Например, компания должна была пожертвовать более одного миллиона марок в благотворительный фонд «Врачи для третьего мира», созданный концерном «Бурда».

В модели Форд Фокус была установлена независимая многорычажная задняя подвеска, которая получила название Control Blade, заимствованная из системы Short-Long Arm, использовавшейся в другой модели Форд Mondeo Wagon. Были использованы уже зарекомендовавшие себя двигатели Zetec и Endura diesel — модернизированный двигатель Deutz, разработанный корпорацией Ford в начале 80-х годов.

В 1999 году автомобильный концерн Ford представил первый вариант Focus для Всемирного чемпионата по раллийным гонкам. В свое время этим автомобилем управляли пилоты с мировым именем: Колин Макрэй, Карлос Сайнс, Маркко Мартин, Франсуа Дюваль. В отличие от модели Эскорт компания не стала предлагать Фокус в модификации VAN, и Ford временно оставил рынок малых грузовых коммерческих автомобилей.

В том же 1999 году Форд Фокус был избран автомобилем года. В Северной Америке он получил такое же звание в 2000-ом. В 2000-ом и 2001-м годах Форд Фокус стал самым продаваемым автомобилем во всем мире.

Это был грандиозный успех, как целой компании, так и разработчиков новой модели в частности.

В 2002 году был осуществлен рестайлинг первого поколения Форд Фокус. Модель получила значительные изменения. На модель был установлен обновленный бампер с дополнительными съемными полосками. Фары также были обновлены: на них появились интегрированные индикаторы поворота и разделенные отражатели для ближнего и дальнего света. Были обновлены верхняя и нижняя радиаторные решётки и противотуманные фары, установлены ксеноновые фары, TDCi двигатель и новые сиденья. Появились возможность точной регулировки сидений, цифровой климат-контроль, навигационная система. Была модифицирована центральная консоль. Также был расширена цветовая палитра, в которой выпускался в то время Форд Фокус.

В 2002 году появилась ещё одна новинка —двигатель Duratorq с технологий flexfuel, который был основан на европейской версии Zetec 1,6 л. До этого такой двигатель был доступен только на автомобильном рынке Швеции.

После рестайлинга 2002 года машина приобрела ещё более совершенный внешний вид, стала выглядеть элегантней. Дизайн не претерпел больших изменений, но внимание к деталям и элементам сделало свое дело: внешний образ стал целостней.

Фокус первого поколения стал настоящим мировым автомобилем, при производстве которого были задействованы производственные мощности компании Форд по всей планете. Но, как ни удивительно, основная часть проектно-конструкторских работ выполнялась по эту сторону океана. Форд Фокус стал наиболее ярким примером изменения концепции дизайна Ford и нового этапа развития инженерной мысли компании. Особенно актуально это было после критики, которая обрушилась со всех сторон на неудачную модель Escort Mk IV, чье общее качество удивило в плохом смысле этого слова. И тогда руководство компании Форд решило пойти на риск и заменить Escort принципиально и концептуально новым автомобилем. И они не прогадали. В результате мир увидел совершенно новый автомобиль, который воплотил в себе смелый дизайн и высочайшее качество.

В Европе самой продаваемой моделью стала модель в кузове хэтчбэк. Седан в Европе концерн Ford позиционировал, как маленький функциональный автомобиль, и предложил его только в комплектации Ghia. Но вскоре пришлось отказаться от такой стратегии. И Фокус предстал в упрощенных комплектациях.

Новый автомобиль удивил даже своих создателей, т.к. стремительно завоевал успех во всем мире и даже в Соединенных Штатах Америки, где европейские модели компании Ford обычно бывают обречены на провал.

Топы первого поколения

Ford Focus ST170, запущенный в производство в 2002 году, стал топовой моделью, созданной на основе рестайлинговой версии Фокуса первого поколения. Focus ST170 стал более технологичным и принял следующие изменения: на автомобиль были установлены колеса на многоспицевых дисках; появились боковые подушки безопасности; вместо старой модели была поставлена новая сетчатая передняя решетка радиатора, в салоне прописалась современная стереосистема с сабвуфером. Двигатель был разработан компанией Cosworth, и его улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

Ford Focus RS (Rally Sport)стал высокотехнологичной и усовершенствованной версией Ford Focus, появившейся на рынке в 2002 году. Новая модель позиционировалась как более продвинутое и современное решение ST версии. Первое поколение Focus RS выпускалось в ограниченном количестве. Этот автомобиль стал продолжением раллийных спортивных моделей, последней из которых был Ford Escort RS 2000. Ford Focus RS оснащался 2 литровой версией двигателя Zetec-E с турбонаддувом и выдавал мощность 212 л.с. Производился он на фабрике в Саарлуисе.

Второе поколение Форд Фокус

Наследником Форда Фокуса первого поколения стал Ford Focus 2. Новая модель увидела свет в 2003 году и сразу же завоевала широкую популярность. С 2003 по 2008 год Форд Фокус 2 был самой востребованной иномаркой в России. Не меньший успех ждал этот автомобиль и в Европе. Популярность Форд Фокус 2 завоевал не только благодаря усовершенствованию «начинки», но и обновленному дизайну.

Внешне новый Focus имел сходство с Mondeo. Он прибавил в размерах, а испытанная многорычажная заднюю подвеска была немного модернизирована. Был доработан и интерьер салона как в стилистическом, так и в функциональном плане. Премьера Focus II состоялась в сентябре 2003 года на автомобильной выставке IAA во Франкфурте (Германия). Что касалось шасси, то фордовские инженеры на тот момент остались приверженцами предыдущей конструкции. Второе поколение предлагалось в одинаковых с первым поколениям типах кузовов.

Второй Фокус выпускался в следующих модификациях:

  • Форд Фокус
  • Форд Фокус Амбиент (Ambiente)
  • Форд Фокус Тренд (Trend)
  • Форд Фокус Комфорт (Comfort)
  • Форд Фокус Гиа (Ghia)
  • Форд Фокус Гиа SE (Ghia-SE)
  • Форд Фокус Титаниум (Titanium)
  • Форд Фокус Титаниум-SE (Titanium-SE)

В 2008 году был проведен рестайлинг второй модели Форд Фокус.

Новый автомобиль стал логичным продолжением дизайнерских решений для второго поколения Фокусов и соответствовал новому стилистическому направлению компании , получившем название «Кинетический дизайн». В результате проведенного рестайлинга от предыдущего поколения новой версии осталась лишь крыша, остальные же кузовные детали претерпели изменения. Профиль и задняя часть кузова изменились не так значительно: появились подштамповки на дверях, обновился задний бампер и добавился спойлер, была изменена форма зеркал заднего вида.

А вот передняя часть автомобиля преобразилась совершенно. Световая техника и кузовные элементы были во многом позаимствованы у Ford Mondeo. На новый Фокус были установлены новые стильные фары, капот обрел рельеф, были выделены колесные арки.

Топовая модель второго поколения

Топовой моделью второго поколения Фокусов стал Focus 2 RS. Впервые концепция новой модели была представлена публике и специалистам на 22 июля 2008 года на традиционном Международном автосалоне в Лондоне (Великобритания).

А уже 20 января 2009 года с конвейера завода компании Ford of Europe, который располагается в немецком городе Саарлуис, сошел первый серийный экземпляр новой версии RS. Спортивная модификация Focus RS предлагалась покупателям в трех цветах: зеленый Ultimate Green, синий Performance Blue и белый Frozen White. Подразумевалось, что это подчеркнет эксклюзивность данной модели. Максимальная мощность Focus 2 RS равнялась 305 л.с., а максимальный крутящий момент достигал предела в 440 Нм. Поставлялся новый Фокус только в кузове «трехдверный хетчбэк». Автомобили Focus 2 RS комплектовались двигателем 2,5 л Duratec RS и с 6-ти ступенчатой коробкой передач.

31 марта 2010 года руководство концерна Ford сообщило о полном свертывании производства автомобилей Focus RS текущего поколения к сентябрю 2010 года. В связи с этим было объявлено о выпуске последней ограниченной серии этих авто в эксклюзивной комплектации тиражом всего в 500 штук. Данный форсированный автомобиль получил название Ford Focus RS500.

Третье поколение Форд Фокус

Ford Focus III был представлен на Детройтском автошоу 11 января 2010 года. Третье поколение было призвано стать по-настоящему «глобальным». Это означает, что модель должна быть одинаковый на всех рынках. Он пришел на смену и европейскому варианту Ford Focus второго поколения, и справившей свой десятилетний юбилей североамериканской версии.

За основу дизайна кузова была взята внешность концепта Iosis Max, которая являет собой следующий виток «кинетического» дизайна. Ford Focus III – это настоящее воплощение динамичного стиля. Заниженная линия силуэта придает этому великолепному автомобилю ещё более стремительный внешний вид. Рельефные линии капота и задние фары так и притягивают глаз, заставляя любоваться совершенством линий.

Стандартные галогенные фары заменены на биксеноновые фары, в которые встроены светодиодные огни дневного света, придающие третьему Фокусу стильный вид и помогающие выделить этот автомобиль из общего потока. Несколько видоизменились передние противотуманные фары: они стали ярче и мощнее.

Салон также усовершенствовался. Место водителя напоминает спортивный кокпит, соответствующий настрой вызывает у водителя и более низкая и удобная посадка. В новом салоне разработчики попытались добиться идеального сочетания комфорта, стиля и возможностей выбора. Поэтому, выпускаются автомобили и с кожаной отделкой салона, и с тканевой, а также комбинированной кожано-тканевой. Новый салон отличает высокая точность подгонки деталей и отделки. Также в интерьер добавлена декоративная подсветка, которая подсвечивает в темное время салон мягким красноватым светом, не раздражая глаз. Премиальная центральная консоль оборудована удобным отсеком для хранения различных необходимых предметов, удобным подлокотником, двумя розетками на 12 вольт, расположенными спереди и сзади, и Z-образной рукояткой ручного тормоза. Все детали интерьера хорошо продуманы как с эстетической составляющей, так и с точки зрения эргономичности. Большое внимание уделено безопасности водителя и его пассажиров.

Что касается технических новинок, то для Ford Focus III использована полностью доработанная платформа второго поколения c усовершенствованными элементами многорычажной задней подвески «Control Blade» и наполовину изолированными передним и задним подрамниками. Стоит отметить, что в модельной линейке нового автомобиля не оказалось трёхдверного хетчбэка и кабриолета-купе.

Ещё одно техническое нововведение — двигатель семейства EcoBoost SCTi и шестиступенчатая преселективная коробка передач PowerShift фирмы Getrag с двумя «сухими» сцеплениями. В европейских автомобилях современные системы ABS, EBD, IVD, ESP, TA, EBA, боковые подушки безопасности, а также «занавески» безопасности для пассажиров первого и второго рядов уже включены в «базовую» комплектацию.

Как видим, компания Ford не останавливается на достигнутом, постоянно совершенствуя свою самую успешную модель автомобиля. Так что, рестайлинг третьего поколения не за горами.

Вопросы категории Автосалон Ford — Страница 1189 | Major

  1. Главная>
  2. О компании>
  3. Вопрос-Ответ>
  4. Автосалон>
  5. Страница 1189>

Задать вопрос

Поиск по вопросам

23 марта 2005

Вопрос №10271, категория: Автосалон

Добрый день.Будьте добры, напишите пожалуйста, больше ли места для задних пассажиров,в фокусе-2 универсал, относительно C-Maxa в отодвинутом положении сидений.Хотелось бы получить прайс на новый Фокус и на опции.Конкретно интересует универсал 2-литровый в топовой комлектации.Заранее спасибо

Добрый день!Прайс-лист отправлен на Ваш почтовый ящик. Что касается, места для задних пассажиров, в первой половине апреля, в нашем салоне появится ФФ2, и Вы сможете сравнить эти автомобили.Отдел продаж Форд.

23 марта 2005

Вопрос №10274, категория: Автосалон

Здравствуйте!Возможно ли получить от Вас прайс лист на ФФ2 и дополнительные опции к нему на указанный адрес электронной почты?С уважением,Сергей

Добрый день!Прайс-лист отправлен на Ваш почтовый адрес.Отдел продаж Форд.

23 марта 2005

Вопрос №10275, категория: Автосалон

Здравствуйте! Не могли бы Вы мне выслать прайс-лист на новый форд фокус 2.Чье Производство?Если эта модель под заказ, то сколько времени ждать? Спасибо.

Добрый день!Прайс-лист отправлен на Ваш почтовый адрес.Срок поставки — 3 квартал 2005 года.Производство — г. Всеволжск.Отдел продаж Форд.

23 марта 2005

Вопрос №10276, категория: Автосалон

Здравствуйте, меня интересует цены и возможная доп.комплектацияна автомобиль Форд Фокус 2. А также сроки поставок. Заранеее спасибо!

Добрый день!Прайс-лист отправлен на Ваш почтовый адрес. Срок поставки — 3 квартал 2005 года.Отдел продаж Форд.

23 марта 2005

Вопрос №10278, категория: Автосалон

Вышлите, пожалуйста, руководство по эксплуатации форд фокус. Скачать его с сайта не удается. Постоянно вылетает ошибка. Спасибо.

Добрый день.За руководством Вы можете заехать к нам в салон в любой день с 8:00 до 22:00. Размер файла не позволяет выслать его по электронной почте.Отдел продаж Форд.

23 марта 2005

Вопрос №10282, категория: Автосалон

Подскажите когда появятся полноценные русскоязычные каталоги на а/м Форд Фокус 2 с фото в автосалонах?

Добрый день!Ожидаем русскоязычные каталоги в первой половине апреля.Отдел продаж Форд.

23 марта 2005

Вопрос №10283, категория: Автосалон

Добрый вечер.Вышлите, пожалуйста прайс лист с ценами на Форд фокус 2, а также информацию по доп.оборуд и варианты комплектации.

Добрый день!Вся информация на Вашей почте.Отдел продаж Форд.

23 марта 2005

Вопрос №10285, категория: Автосалон

Здравствуйте! Пришлите пожайлуста прайс лист на Ford focus II и расшифровку его комплектаций. Спасибо.

Добрый день!Вся информация отправлена на Ваш почтовый ящик.Отдел продаж Форд.

22 марта 2005

Вопрос №10254, категория: Автосалон

Здравствуйте! Вышлите, пожалуйста, прайс-лист с указанием стоимости предлагаемых опций на Форд Фокус 2. Заранее спасибо.

Добрый день!Прайс отправлен на Ваш е-мейл.Отдел продаж Форд.

22 марта 2005

Вопрос №10255, категория: Автосалон

Будьте любезны выслать прайс-лист на Второй Фокус и доп.опции к нему. Вопрос- для заказа авто на 3-й квартал, требуется ли предоплата, какая сумма?

Добрый день!Прайс отправлен на Ваш е-мейл.Предоплата составляет 500 долларов США.Отдел продаж Форд.

Предыдущая 1 … 1188 1189 1190 … 1217 Следующая

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категоряим

Конец Форд Фокус? Любимый автомобиль под угрозой, так как Ford сократит производство в августе

Конец Ford Focus? Любимый автомобиль под угрозой из-за сокращения производства Ford в августе | Express. co.uk

Войти Зарегистрироваться

9°C

ОДИН ИЗ самых популярных семейных автомобилей Великобритании находится под угрозой, так как Ford стремится сократить производство.

Ссылка скопирована

Электромобили: глобальный дефицит предложения обсуждается экспертом

Неверный адрес электронной почты

Мы используем вашу регистрацию для предоставления контента способами, на которые вы дали согласие, и для лучшего понимания вас. Это может включать в себя рекламу от нас и третьих лиц, исходя из нашего понимания. Вы можете отписаться в любое время. Дополнительная информация

Хотя автомобиль, похоже, не находится под угрозой полной отмены, производственный завод Ford в Германии может оказаться под угрозой в долгосрочной перспективе, и количество Focus должно значительно сократиться в августе этого года.

Завод на западе Германии в настоящее время производит стандартную модель Focus и модель Ford Focus ST.

Однако после 29 августа производство значительно сократится, сообщает Auto Car.

Завод, открытый 52 года назад, является одним из крупнейших в Европе.

Форд должен объявить о долгосрочном решении к концу этого месяца.

ПОДРОБНЕЕ: Водители предупреждены об использовании «неправильных» методов гипермиллинга для экономии топлива0003

Только в прошлом году Ford закрыл все свои заводы в Индии, а в 2020 году закрыл завод по производству двигателей в Бридженде, Уэльс, что привело к потере 1700 рабочих мест.

Председатель производственного совета Ford Saarlouis Маркус Таль сказал Automotive News Europe, что сокращение производства увеличивает опасения по поводу увольнения крупных сотрудников в Германии.

Около 6 190 рабочих в настоящее время задействованы в производстве Focus в Саарлуи.

Компания Ford недавно решила инвестировать 1,59 миллиарда фунтов стерлингов в свой завод в Кельне, где в настоящее время производится Fiesta, а не в Саарлуи.

Считается, что это решение было принято для того, чтобы сконцентрироваться на электромобилях в Европе.

НЕ ПРОПУСТИТЕ 
Водителям грозит штраф в размере 27,50 фунтов стерлингов за вождение в Лондоне [ОБНАРУЖЕНИЕ] 
Частные парковочные компании увеличат штрафы до 120 фунтов стерлингов [ШОКИРОВАНИЕ] 
парковочные места в Лондоне частично заблокированы выставлен на продажу за 60 000 фунтов стерлингов [INSIGHT] 

Trending

    ПОДРОБНЕЕ

    • Mercedes отзывает почти миллион старых автомобилей

    В последнее время Focus выпал из списка самых продаваемых автомобилей в Европе, поскольку покупатели отдали предпочтение моделям на базе внедорожников.

    Ford также перенаправил поставки дефицитных компонентов на более популярные автомобили, такие как кроссовер Ford Puma.

    В апреле было продано всего 5000 моделей Focus по сравнению с 10 000 годом ранее.

    Puma такого же размера, но ездит намного выше, и в том же месяце в этом году было продано почти 13 000 моделей.

    В апреле Focus продал вдвое меньше автомобилей, чем годом ранее (Изображение: Heycar)

    ПОДРОБНЕЕ

    • Ограничители скорости в ЕС будут запущены в следующем месяце, несмотря на широко распространенные опасения

    Это связано с тем, что продажи новых автомобилей в Великобритании упали до одного из худших уровней за 30 лет на фоне кризиса стоимости жизни и инфляции .

    Количество новых регистраций в Великобритании в мае сократилось более чем на 20 процентов по сравнению с прошлым годом.

    Это, в свою очередь, сделало показатели Мэй вторыми по величине за 30 лет.

    В прошлом месяце в Великобритании было зарегистрировано 124 400 новых автомобилей.

    Регистрационный номер автомобиля UK (Изображение: Express)

    Данные предоставлены Обществом производителей и продавцов автомобилей (SMMT).

    Майк Хоуз, исполнительный директор SMMT, сказал: «В еще один сложный месяц для рынка новых автомобилей отрасль продолжает бороться с постоянной глобальной нехваткой запчастей, и одним из немногих ярких моментов является рост использования аккумуляторных электромобилей.

    «Чтобы сохранить этот импульс и обеспечить устойчивый массовый рынок для этих автомобилей, мы должны убедиться, что каждый покупатель будет уверен в том, что он будет ездить на электричестве.

    «Это требует ускорения развертывания доступной зарядной инфраструктуры, чтобы соответствовать растущему количеству подключаемых транспортных средств, а также стимулов для покупки новых, более чистых и экологичных автомобилей».

    Самое читаемое в «Автомобилях»

      Возвращение Дональда Трампа в Твиттер — это «победа за свободу слова» Марк Долан приветствует
      Рекламный ролик 5-го сезона «Йеллоустоун» дразнит союз Даттона и Рейнуотера, чтобы свергнуть Кэролайн
      Принц Эндрю нацелился на новую нефтяную роль в « секретный визит на частном самолете в Бахрейн
      Сэм Хьюэн из «Чужестранки» дразнит будущее сериала после 7-го сезона: «Я знаю концовку» очень специфические законы
      Разрыв между ценами на дизельное топливо и бензин приближается к 25 пенсам за литр
      ‘Пожалуйста, остановитесь!’ Разъяренный водитель вынужден оставить записку после того, как машина перекрыла дорогу «на неделю»
      «Безобидное развлечение» в поддержку Англии и Уэльса на чемпионате мира может привести к штрафам для водителей
      Альтернатива бензину E10 дает «повышение мощности», поскольку водители борются с «падением» экономии топлива
      Садик Хан призывает к «целевой» национальной схеме утилизации, чтобы «избавиться от загрязняющих окружающую среду автомобилей»
      Сотни автомобилей на дорогах Великобритании, несмотря на то, что они проехали 750 000 миль круглосуточно
      Автомобилистов предупреждают о серьезных ошибках вождения в зимнее время – что нужно исправить «как можно скорее»
      «Повреждает компоненты!» Водителей предупредили о распространенной ошибке холостого хода, которая может повлиять на двигатель
      ‘Дальнейшая нагрузка!’ Цены на бензин и дизельное топливо, вероятно, вырастут после крупного объявления
      ОПРОС: Поддерживаете ли вы новый налог на электромобили?
      Значительное расширение дорог с ограничением скорости до 20 миль в час может произойти в следующем году.
      «Выскажите свое мнение!»
      Пожилые водители предупреждены о «непропорциональных и несправедливых» дополнительных затратах при выборе автомобилей
      «Амбициозный» мандат на электромобили принесет нулевой чистый доход, поскольку депутаты-консерваторы призывают Сунака действовать ОБР по «наказанию автомобилистов»
      «Это кошмар!» Водители перекрыли 50-ярдовую дорогу, за которую было наложено штрафов на 6 миллионов фунтов стерлингов
      Эксплуатационные расходы на электромобили вырастут из-за изменения налога на автомобили, аккумуляторов и страховки
      Водители говорят, что велосипедисты не должны иметь приоритет на дорогах после изменений в Правилах дорожного движения
      Водителей призывают следовать простой технике экономии топлива, иначе они рискуют получить штраф в размере 10 000 фунтов стерлингов
      ‘Оставь мишуру!’ Водителей предупредили о множестве неожиданных штрафов этой осенью и зимой — список
      «Может привести к повреждению!» Предупреждение для водителей о необходимости прогрева автомобилей этой зимой
      Водители электромобилей делятся пятью советами, как максимально увеличить запас хода от электромобилей этой зимой
      ‘Превышено ограничение!’ Водители могут быть оштрафованы на 300 фунтов стерлингов за вождение слишком большого автомобиля
      Мошенничество с оплатой парковки растет, водителей предупреждают «никогда не переходить по ссылкам»
      «Вымогательство!» Лондонский ULEZ может увидеть, как некоторые водители платят 140 фунтов стерлингов в день — «слишком много хлопот»
      Водителей призывают использовать простой трюк с бензином E10, чтобы сохранить экономию топлива на фоне сообщений о проблемах
      Водителей призывают убрать из автомобилей газированные напитки, лекарства и музыкальные инструменты ночью
      ‘Умоляла оставить меня в покое!’ Владельцы электромобилей предупреждены о злоупотреблениях, поскольку «ярость заряда» увеличивается
      «Вызывает трещины!» Автомеханики предупреждают водителей об использовании E10
      «Вау»: водителей призвали использовать «волшебный» трюк с одной кнопкой, чтобы разморозить машину за считанные минуты
      Автомобилистам грозят огромные штрафы за использование распространенного метода экономии топлива
      Электромобиль владельцы, чтобы начать платить налоги — Джереми Хант объявляет о графике в Бюджетный удар
      ‘Больше опасностей!’ Лучшие и худшие места для сдачи экзамена по вождению — полный список
      «Решающее значение» для запрета бензиновых и дизельных автомобилей в 2030 году, чтобы продолжить призывы к увеличению количества электромобилей
      «Будьте особенно осторожны!» Водителей призывают следовать простым шагам, чтобы оставаться в безопасности на дороге зимой
      Владельцы электромобилей не должны платить налог на автомобиль, несмотря на планы — «нелогично»
      «Дорого и опасно!» Водителей предупредили о «рискованных» ошибках с топливом, которые могут повредить автомобили
      «Влияет на концентрацию!» Предупреждение вынесено водителям, так как 6,6 миллиона человек используют телефоны за рулем
      Автору заметки сказали «получить жизнь» после того, как он отругал человека за его парковку
      «Позорная» ситуация с водительскими правами означает, что британские эмигранты не могут водить машину в Испании «руины!»
      ‘Смелее, канцлер!’ Автомобилисты требуют, чтобы Джереми Хант «значительно» сократил пошлины на топливо
      «Серьезные опасения!» Водители, вынужденные ездить без ТО из-за проблем с деньгами
      ‘Избегайте аварий!’ Прослушивание песен чемпионата мира за рулем может привести к штрафу в размере 5000 фунтов стерлингов
      ‘Избегайте поломок!’ Шесть экономичных советов по обслуживанию автомобилей этой зимой

      Понедельник, 21 ноября 2022 г.

      Смотрите сегодняшнюю первую и последнюю страницы, загружайте газету, заказывайте старые номера и пользуйтесь историческим архивом газеты Daily Express.

      IPSO Регулируется Copyright © 2022 Express Newspapers. «Дейли Экспресс» является зарегистрированной торговой маркой. Все права защищены.

      Автомобиль будет импортирован в США из Китая, а не Мексики: двухсторонний: NPR0219

      Для Мексики это уже второй разрушительный шаг Ford в 2017 году. Планы построить Focus следующего поколения у соседа Америки начали рушиться в январе.

      Америка

      Ford заявляет, что будет производить модели Focus следующего поколения в Китае и импортировать их в США. Гонсалес Фуэнтес Оскар / Корбис через Getty Images скрыть заголовок

      переключить заголовок

      Гонсалес Фуэнтес Оскар / Корбис через Getty Images

      Ford заявляет, что будет производить модели Focus следующего поколения в Китае и импортировать их в США

      Гонсалес Фуэнтес Оскар / Корбис через Getty Images

      Ford Focus следующего поколения будет производиться в Китае и экспортироваться для продажи в США, заявила Ford Motor Co. во вторник, отказавшись от плана по производству малолитражки в Мексике. Производство нового автомобиля планируется начать в 2019 году..

      Ford заявляет, что этот шаг сэкономит 1 миллиард долларов на инвестиционных затратах и ​​сделает ее «более функциональной компанией». Он также обещает, что «ни один почасовой работник в США не останется без работы» из-за переезда в Китай.

      Этот шаг вряд ли обрадует Белый дом, поскольку темы рабочих мест на производстве и расположение заводов автомобильных компаний были постоянными темами в течение первых месяцев правления администрации Трампа.

      Еще в январе избранный президент Трамп написал в Твиттере: «Автомобильные компании и другие, если они хотят вести бизнес в нашей стране, должны снова начать делать здесь что-то. ПОБЕДА!»

      будет только выше. Автомобильные компании и другие компании, если они хотят вести бизнес в нашей стране, должны снова начать здесь что-то делать. ПОБЕДИТЬ!

      — Дональд Дж. Трамп (@realDonaldTrump) 15 января 2017 г.

      Когда в марте Ford объявил об инвестициях в размере 1,2 миллиарда долларов в три своих предприятия в Мичигане, президент отпраздновал это, написав в Твиттере: «Автомобильные компании возвращаются в США. РАБОТА! РАБОТА! РАБОТА» !»

      Компания Ford завершает рекордный год в Китае: в 2016 году было продано 1,27 миллиона автомобилей, что на 14% больше, чем в 2015 году. В эту цифру входят автомобили, произведенные в Китае совместными предприятиями Ford, а также импорт автомобилей Ford и Lincoln. Открывая свой шестой сборочный завод в Китае в 2015 году, Ford заявил, что может производить в стране 1,4 миллиона автомобилей в год.

      Для Мексики это второй резкий переход от Ford в 2017 году. Первоначально новый Focus должен был быть построен в центральном штате Сан-Луис-Потоси, но в январе компания отменила строительство там завода стоимостью 1,6 миллиарда долларов.

      В то время планировалось построить автомобиль на существующем предприятии в Эрмосильо в северо-западном штате Сонора, но во вторник компания отменила этот план.

      Новая разработка побудила мексиканский деловой журнал El Financiero рассказать «печальную историю Ford Focus и Мексики» с разделами под названиями «Иллюзия», «Драма» и «Исход».

      Операции Форда в Мексике были предметом обсуждения Трампа со времен прошлогодней кампании.

      «Трамп критиковал Ford во время предвыборной кампании за его решение перенести производство малолитражных автомобилей из Мичигана в Мексику», — сообщила Сонари Глинтон из NPR в ноябре прошлого года. «Трамп предположил, что он может ввести пошлины на автомобили Ford, собранные в Мексике».

      После ноябрьских выборов Трамп взял на себя ответственность за решение Ford сохранить завод по производству Lincoln MKC в Луисвилле, штат Кентукки, вместо Мексики, но автопроизводитель пояснил, что никогда не планировал закрывать завод в Кентукки. Руководители Ford заявили, что, хотя они могут зарабатывать деньги на внедорожниках, произведенных в США, им необходимо производить малолитражные автомобили в других странах, чтобы поддерживать их цены достаточно низкими, чтобы конкурировать.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *